Bmw E46 Фото Салона
www.qars-bmw.ru- Хиты
- Популярное
- Новинки
- Лучшее
- Новости
- Подборки
Рекомендуем:
- НОВЫЙ БМВ Х3 ФОТО
- КРАСНЫЙ БМВ ФОТО
- БМВ 2002 ГОДА ФОТО
- БМВ Е38 ТЮНИНГ ФОТО
- BMW КРАСИВЫЕ ФОТО
- BMW E70 ФОТО
- BMW X6 2019 ФОТО НОВЫЙ
- ФОТО БМВ НА ЧЕРНОМ ФОНЕ
- БМВ Х5 2017 ФОТО
Реклама
Новое
- БМВ 525 2010 ГОДА ФОТО 2495
- БМВ СПОРТИВНЫЕ МОДЕЛИ ФОТО 3202
-
БМВ М5 ДАВИДЫЧА ФОТО
- БМВ 5 2008 ГОДА ФОТО 5158
- БМВ ДАВИДЫЧА ФОТО М5 ЗОЛОТАЯ 9739
- BMW 3 SERIES ФОТО 7002
- БМВ 5 Е39 ФОТО 4583
- ФОТО МАШИНЫ BMW 3069
- НОВАЯ БМВ Х5 ПЕНЗА ФОТО 3378
- МОДЕЛИ BMW С ФОТО И НАЗВАНИЯМИ 8429
© 2019 www. qars-bmw.ru
xBMW 3 series E46 — Классические BMW
В 1998-м году вышло долгожданное новое поколение BMW 3-серии в кузове Е46. В целом это получилась практически новая модель, выпущенная в более благоприятное для автопрома время. Дело в том, что в годы выхода Е36-й бушевал то мировой кризис, то топливный и в таких условиях пришлось делать модель с оглядкой на стоимость.
Двигатели BMW E46
На BMW E46 устанавливали большое количество разнообразных двигателей. И обкатывали новые технологии для применения на более старших моделях. На Е46-й уже стали появляться 4-х цилиндровые моторы. В то время, как раньше, моторы с литражом более 2-х литров всегда были рядными шестерками. При этом появились моторы с одинаковыми объемами, но разными мощностными характеристиками, п.э. индекс моделей стал не обязательно обозначать рабочий объем.
Сказать что 4-х цилиндровые моторы оказались хуже шестерок нельзя.
Рядные шестерки серии М52 еще более надежные, чем четверки, но не стоит забывать, что при большей мощности вероятность перегрева мотора выше. И-за этого возникли мифы, якобы шестерки склонны к перегреву, а на самом деле достаточно придерживаться регламента профилактических работ, если положено менять термостат раз в 100 тыс. км, значит надо его поменять, как и чистить радиаторы и следить за термостатом. Все эти работы стоят недорого, но помогут сохранить «здоровье» двигателю.
Дизельные же 4-х и 6-ти цилиндровые моторы конструктивно практически одинаковые. Они немного более прихотливые, чем бензиновые. В частности блок цилиндров может быть слегка в масле (из под ГБЦ возможны легкие подтеки). Герметичность форсунок может со временем нарушаться, из-за чего в систему попадает воздух и двигатель не сразу запускается. Обслуживать дизеля так же немного сложнее, замена цепи производится со сменой ГБЦ, что немного сложнее и дороже.
Во всех двигателях БМВ замену масла стоит производить не реже чем раз в 10 тыс. км. Если мотор эксплуатируется в агрессивном режиме, то замену масла стоит делать чаще.
Подвеска BMW E46
Подвеска у BMW E46 достаточно надежная, но надежная она для тех дорог и условий, которых была разработана. Дело в том, что она достаточно жесткая, а рычаги были заменены на алюминиевые, это позволило снизить неподрессоренные массы, но из-за этого придется чаще менять шаровые. Наши умельца их восстанавливают, но при желании можно их купить целиком новые.
Рулевое управление BMW E46
После того, как производители перешли на рулевые рейки, то только ленивый их не ругал. Из-за того, что у тройки достаточно жесткая подвеска и острое рулевое управление, то нагрузка на рейку выше, чем у большинства других автомобилей.
Тормозная система BMW E46
Дисковые тормозные механизмы хорошо справляются со своей задачей. Но периодически могут «глючить» датчики ABS. Дело в том, что они пластиковые и со временем могут потрескаться, при попадании влаги они перестают работать, из-за чего отключаются система стабилизации и противобуксовочная система. А если ломается датчик в заднем правом колесе, то перестанет работать одометр и датчик расхода топлива.
Если перестала работать ABS, то не надо сразу менять датчики, попробуйте сбросить ошибки.
Кузов BMW E46
BMW E46 выпускалась в большом количестве кузовов: седан, купе, кабриолет, универсал, компакт.
Из-за новых экологических норм пришлось использовать краски на водной основе. Они менее стойкие к внешним воздействиям, и тройка может весьма быстро сгнить, особенно от дорожной соли. П.э. не жалейте денег на антикоррозийную обработку. Если же появились проблемы с кузовными панелями, то на рынке есть очень много как оригинальных, так и неоригинальных запчастей.
Электроника BMW E46
BMW e46 достаточно современный автомобиль, в котором применялось множество электронных систем, сказать что они ненадежные нельзя. Со временем могут выходить из строя датчики и некоторые элементы, но каких то хронических «болячек» очень мало. И не забывайте, к автомобилю можно подключить сканер и быстро найти неисправные узлы.
Выводы
BMW e46 поступила в продажу в 1998-м году, для недорогого автомобиля возраст более 15-ти лет превышает заложенный срок эксплуатации. Т.е. грубо говоря, современные машины не рассчитаны на эксплуатации более 10-ти лет.
Запчасти BMW Е46 | Стоимость деталей, фото и применение
Премьера BMW третьей серии в кузове Е46 состоялась в 1998 году на ежегодном автосалоне в Женеве. Она пришла на смену «трешке» в кузове Е36. Правда, при ближайшем рассмотрении оказывается, что практичные и консервативные немцы при разработке этого автомобиля не стали производить никаких революционных изменений, а пошли по пути эволюции. Внешний дизайн BMW Е46 не слишком сильно отличается от предшественника, да и конструктивные решения многих узлов и агрегатов не претерпели особых изменений. Тем не менее, разница все же есть.
Прежде всего, это касается габаритов кузова, который больше, чем Е36 на 23 миллиметра по высоте, 41 – по ширине и 38 – по длине. Это позволило увеличить внутренний объем автомобиля и сделать его салон более просторным и удобным как для водителя, так и для пассажиров. Соответственно, несколько расширилась и колесная база, а также возросла общая масса машины. |
Оптика
Элементы внешнего освещенияСалон
Элементы салона и отделки
При оформлении салона конструкторы постарались сделать так, чтобы оно было максимально приближено к тому, которое характерно для более дорогих моделей BMW пятой серии, и следует признать, что это вполне удалось.
Линейка двигателей, которые устанавливались на BMW третьей серии в кузове Е46 (а выпускались эти автомобили вплоть до 2006 года) насчитывает в общей сложности десять типов бензиновых и дизельных силовых агрегатов с несколькими их модификациями мощностью от 105 до 343 л.с. В четырехцилиндровых моторах, которые устанавливались на самых первых модификациях машин, была применена схема с использованием балансировочных валов, которые служат для улучшения плавности их работы.
Преемственность между BMW Е46 и Е36 очень четко прослеживается в типе и конструкции подвесок. Впереди они оснащаются практически одинаковыми «Мак-Ферсонами», только на Е46 появился подрамник, с помощью которого несколько снижаются вибрации. Кроме того, и спереди, и сзади рычаги выполняются не из стали, а из алюминиевого сплава.
Интересной «изюминкой» BMW третьей серии в кузове Е46 является специальный пиропатрон, который устанавливается на положительную клемму аккумулятора. Он является ни чем иным, как составной частью системы безопасности автомобиля: при серьезной аварии он срабатывает, полностью отключая электропитание машины для того, чтобы снизить риск возникновения пожара (правда, бывает и так, что он выстреливает самопроизвольно при снятии отрицательной клеммы).
Оригинальные запчасти бмв.
1 | — |
2 | — |
3 | — |
4 | — |
5 | (5A) Реле звукового сигнала |
6 | (5A) Лампы подсветки косметических зеркалец, блок управления приводом складывающейся крыши |
7 | (5A)Выключатель привода складывающейся крыши, блок управления навигационной системы, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, многофункциональный дисплей, телефон, аудиосистема |
F8 | (5A) Секвентальная механическая КПП- M3 |
9 | (5A) Управление на рулевом колесе — система поддержания скорости, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), многофункциональный блок управления, выключатель освещения, датчик положения педали сцепления |
10 | (5A) Комбинация приборов |
11 | (5A) Электронный блокуправления SRS, электропривод сидений, система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности |
12 | (7,5A) Многофункциональный переключатель в сборе |
13 | (7,5A) Блок управления приводом дуги безопасности |
14 | (5A)Электронный блок управления иммобилайзером, выключатель блокировки переключения АКПП |
15 | Датчик дождя, очиститель/ омыватель заднего стекла |
16 | — |
17 | — |
18 | — |
19 | — |
20 | — |
21 | — |
22 | (5A) Секвентальная механическая КПП- M3 |
23 | (5A) Электродвигатель насоса системы охлаждения — Дизель |
24 | (5A) Внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления системы парковки |
25 | (5A) Электропривод зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира), выключатель по температуре(обогрев форсунок омывателя лобового стекла) |
26 | (5A) Система дистанционного управления воротами гаража |
27 | (10A) Реле фонаря(ей) заднего хода, датчик включенной передачи КПП |
28 | (5А) Электронный блок управления кондиционером, реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
29 | (5А) Электронный блок управления двигателем, реле катушки зажигания |
30 | (7,5А) Генератор, датчик уровня моторного масла, диагностический разъем -16-контактный |
31 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
32 | (5А) Выключатель освещения, блок управления фарой -левый(ксеноновые фары), блок управления фарой — правый (ксеноновые фары) |
33 | (5А) Многофункциональный переключатель, электронный блок управления ABS- с ASC, датчик положения рулевого колеса |
34 | (5A) Комбинация приборов |
35 | (50А) Реле электродвигателя привода складываемой крыши |
36 | (50А) Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск |
37 | (50А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
38 | (10А/15А) Реле противотуманных фар |
39 | (5А)Телефон, синтезатор голоса |
40 | (5А) Лампа подсветки селектора КПП, датчик положения рулевого колеса — DSC |
41 | (30А) Многофункциональный дисплей, усилитель выходного сигнала аудиосистемы, CD-чейнджер, аудиосистема, блок управления навигационной системы |
42 | (30А) Многофункциональный переключатель в сборе |
43 | (5А) Комбинация приборов |
44 | (20А) Разъем электрооборудования прицепа |
45 | (20А) Очиститель/омыватель заднего стекла |
46 | (20А/30А) Блок управления приводом складывающейся крыши, блок управления люком, реле электродвигателя привода крышки отсека складывающейся крыши |
47 | (20А) Предохранитель прикуривателя bmw 3 e46 — передний, разъем подключения дополнительного оборудования |
48 | (30А) Многофункциональный блок управления |
49 | (5А) Многофункциональный блок управления, усилитель выходного сигнала аудиосистемы |
50 | (40А) Выключатель электродвигателя вентилятора кондиционера/отопителя |
51 | (30А) Блок управления омывателями фар |
52 | (30А) Многофункциональный блок управления |
53 | (30А) Электронный блок управления ABS |
54 | (15А/20А) Реле топливного насоса |
55 | (15А) Реле звукового сигнала |
56 | (30А) Электронный блок управления ABS |
57 | (5А) Блок управления складыванием зеркал, блок управления приводом зеркала заднего вида на двери (со стороны водителя),блок управления приводом зеркала заднего вида на двери(со стороны пассажира) |
58 | (7,5А) Реле электропривода задней двери |
59 | (30А) Реле электродвигателя очистителя лобового стекла |
60 | (25А) Многофункциональный блок управления |
61 | (30А) Электронный блок управления ДBS- системой DSC |
62 | (7,5А) Клапан регулятора охлаждающей жидкости в отопителе |
63 | (7,5А) Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера |
64 | (20А) Блок управления дополнительным отопителем |
65 | (30А) Блок переключателей регулировки сиденья водителя |
66 | — |
67 | (5А) Электронный блок управления иммобилайзером, внутреннее зеркало заднего вида с авто затемнением, блок управления противоугонной системы (с контролем изменения объема), датчик наклона автомобиля (противоугонная система), звуковой сигнал противоугонной системы |
68 | (30A) Реле обогревателя заднего стекла |
69 | (5A) Блок управления системы контроля давления в шинах |
70 | (30A)Блок переключателей регулировки сиденья пассажира |
71 | (10A/30A) Многофункциональный блок управления |
На BMW третьей серии вновь заменят подушки безопасности — ДРАЙВ
Данная кампания затронула 1652 автомобиля. Проверить номера VIN можно, пройдя по ссылке на сайт Росстандарта.
В новом отзыве, объявленном в России, проблемой назван газогенератор водительской подушки безопасности типа NADI (Non-Azide Driver air bag Inflator, то есть безазидный), который со временем может разгерметизироваться. Подозрительные газогенераторы необходимо проверить на серийный номер и при необходимости заменить. А поехать на сервис ради такой проверки предложено владельцам BMW третьей серии, поколения E46, проданных с января 1998 года по декабрь 2000 года.
«Трёшки» серии Е46 (на фото) в отзывных кампаниях в России не участвовали уже давно, за исключением осени 2019 года, о чём скажем ниже. А вот современная «трёшка» G20 приглашалась на сервис в октябре 2019-го из-за заднего подголовника и в ноябре 2019-го из-за подшипников балансирных валов.В новом российском отзыве навязшая в зубах фирма Takata не упомянута, хотя в ноябре 2019-го те же BMW Е46 приглашались на сервис как раз из-за неё. При этом кампания дублировалась в Европе и США, затрагивала десятки тысяч машин, а в объяснении от американского регулятора NHTSA было сказано как раз про газогенераторы типа NADI от Такаты, которые могут «разрушиться либо недостаточно эффективно надуть подушку». Многолетняя история с заменой проблемных газогенераторов затронула миллионы машин (хотя далеко не все их владельцы откликнулись на призыв провести ремонт). В России аналогичные кампании идут давно, и в них участвуют самые разные фирмы, от Шкоды до Subaru.
отзывы владельцев о BMW Е46
Большой выбор модификаций, богатые комплектации, мощные двигатели и престиж марки сделали BMW Е46 лакомым кусочком среди «бумероводов» Беларуси. Но и у этой «тройки» есть слабые места, которые нужно учитывать.
Кузов и салон
BMW 3-series в кузове E46 выпускалась с 1998 по 2005 год. Помимо кузова седан и туринг, производитель предложил эту модель в виде хэтчбека Compact, купе и даже кабриолета. В продаже можно встретить даже последний, но популярнее всего, конечно, седан.
Владельцы БМВ Е46 отмечают такую досадную неприятность, как ржавчину на планке подсветки заднего номера. Мелочь, но из-за нее выходит из строя электропривод замка багажника. Коррозии подвержена и кромка капота над фарами и радиаторной решеткой.
Стоит проверить перед покупкой также низы дверей, колесные арки, место соединения заднего подрамника с кузовом.
Пластиковые колпаки галогеновых фар ожидаемо мутнеют со временем и не очень ожидаемо – оплавляются. Причина – сильный перегрев изнутри от чересчур мощных «галогенок».
Зато с определением истории автомобиля в Е46 вопрос не стоит. Достаточно глянуть под капотом – на верхней чашке крепления правой передней стойки подвески выбит VIN и заклеен пленкой. Если последняя отсутствует или имеет подозрительный вид, дело нечисто, машина побывала в ДТП.
Салон отличается мягким пластиком и хорошей кожей в топовых версиях, причем долговечность службы материалов отделки под вопросом не стоит.
За безопасность пассажиров отвечают 4 подушки, ремни с ограничителями и преднатяжителями. Для комфорта уже в базовой комплектации – кондиционер, передний электропакет и дисковые тормоза.
Эргономика приборной панели, комфорт водительского кресла и регулировки на высшем уровне – традиционно, «тройка» машина в первую очередь для водителя.
Электроника
Больное место электрических систем Е46 – блок комфорта. Он отвечает за электропривод люка, стекол, зеркал и частенько глючит. Правда, для устранения проблемы иногда достаточно просто разобрать его и хорошенько почистить температурный датчик и вентилятор внутри.
А вот с повреждениями проводки под капотом грустнее. Найти дефекты сложно, а глючить начинают датчики, в том числе – системы охлаждения двигателя, а это уже чревато.
Спустя годы эксплуатации неприятные сюрпризы приносят и ключ зажигания с иммобилайзером. Он питается от встроенного аккумулятора, и с падением емкости последнего открыть дверь с кнопки уже становится проблемой.
Отдельно стоит вопрос с заменой АКБ. Он находится справа в багажнике, а плюсовая клемма «отстреливается» при серьезном ДТП, чтобы обесточить автомобиль. Чтобы заменить аккумулятор, его нужно разобрать и перенести всю «начинку» в новый корпус, а затем еще инициализировать его.
В салоне владельцы часто выявляют воду под водительским ковриком. Часто проблема связана с неплотным прилеганием уплотнителя водительской двери. Повышенная влажность на этом участке пола может привести к проблемам с электроникой, отказу некоторых датчиков и перегоранию предохранителей.
Двигатели и трансмиссия
Бензиновые моторы
В целом, на Е46 устанавливали неплохие агрегаты, которые в основной своей массе ходили по 250 тыс. км+ без проблем. Но есть и особенности.
Так, индекс 316i больше не означает наличие строго 1,6-литрового агрегата. Для моделей 316i, 318i предлагались до рестайлинга 2001 года два бензиновых мотора: M43TUB16 – 1,6 л, 102 л. с. и гораздо более распространенный M43TUB19, объемом 1,9 л мощностью 105 и 118 л.с. (для 316i, 318i соответственно).
После рестайлинга им на смену пришли двигатели серии N, которые оказались не столь удачны. Так, N42B18 устанавливался на 316i и развивал 115 л.с. при объеме в 1,8 л.
N46B20 появился после 2003 года, развивал 150 л.с. и был призван избавить владельцев от проблем с N42B20. А этот двухлитровик мощностью в 143 л.с. их имел немало. Самая выразительная, пожалуй – риск перегрева. Повышенная шумность работы была признаком «умирания» натяжителя или самой цепи ГРМ. Такие моторы ставились на 318i.
С 320i модели и выше на Е46 ставили рядные шестицилиндровые M52TU и M54. Заслуженно, это лучшие двигатели в истории баварского концерна.
Так, дорестайлинговые 320i комплектовались М52TUB20 объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с. Мотор служил по 300 тыс. км+, особо не напрягаясь. После рестайлинга его заменили столь же надежным, но с подросшей до 170 л.с. M54B22.
В 323i и без того неплохой и о 170 «лошадях» М52TUB25 после 2001 г. сменился на M54B25 и стал выдавать уже 192 л.с. Отсюда и новый шильдик на багажнике — 325i.
Топовые моторы линейки – вообще песня. В 328i и 330i 193-сильный 2,8-литровый M52TUB28 заменили на трехлитровый M54B30, мощностью в 231 л.с.
Слабые места бензиновых моторов БМВ е46 – система охлаждения. Чистить радиатор нужно хотя бы раз в 50 тыс. км, термостат менять на оригинальный. Очень чувствительны бензиновые двигатели к качеству моторного масла. Менять его лучше не полагаясь на датчик, а раз в 10 тыс. км, и только на сертифицированное BMW.
К другим неприятностям, с которыми сталкиваются владельцы, можно отнести выход из строя датчика уровня масла, датчика топлива, расходомера воздуха, положения дроссельной заслонки.
Ну и конечно моторы серии N считаются проблемными.
Дизельные моторы
Для Е46 предлагалось всего два дизельных мотора в разных модификациях – М47 и М57.
Так, 318d комплектовали скромным M47D20, мощностью в 115 л.с. и малым расходом топлива.
Для 320d предлагались варианты интереснее – тот же M47D20, но уже со 136 л.с., а после рестайлинга — M47TUD20 мощностью в 150 л.с. с системой Common Rail и турбиной под электронным управлением.
Именно эти двигатели – лидеры на белорусском рынке вторичных авто. Отменна динамика при относительно небольшом расходе – секрет успеха.
Специалисты называют слабыми местами модификаций 318d и 320d датчики давления топлива, клапан EGR. К 250 тысячам нужно менять цепь привода топливного насоса.
Топовый 330d получал в качестве силового агрегата M57D30 (184 л. с.) аж до 2003 года, затем ему на смену пришел M57TUD30 (204 л. с.). Некоторые владельцы отмечают случаи выхода из строя ТНВД. Вероятно, причины надо искать в условиях эксплуатации и качестве топлива.
При выборе подержанной «тройки» дизельные моторы не лучший вариант. И чем больше возраст Е46, тем рискованнее такое вложение. Но если решили рассматривать именно дизельную «тройку» к покупке, уделите особое внимание турбине и топливным форсункам. Также не стоит игнорировать проблемы с заслонкой впускного коллектора.
Хорошая новость для и бензиновых, и дизельных моторов BMW 3-series Е46 – надежный цепной привод ГРМ, менять который придется с интервалом в 250 тыс. кс. Да и в целом по сравнению с конкурентами, двигатели на Е46 надежные, особенно при правильном уходе.
Трансмиссии
К безусловным плюсам модели можно отнести, что на любой двигатель Е46 предлагались разные варианты трансмиссий.
Традиционно 5-ступенчатая механика – впереди планеты всей. Только вот масло в ней после 200 тысяч стоит все же поменять. Само сцепление живет по 150 тыс. км+, в зависимости от водителя. Двухмассовый маховик грозит дорогим ремонтом, а проверить заранее его нельзя.
С «автоматом» сложнее. Коробки от американского General Motors чреваты проблемами типа износа масляного насоса, заклинившего термостата и т.п. После 100 тысяч проблем становится все больше. К 200 тысячам коробки GM требуют капремонта.
Лучше выбрать немецкий «автомат» ZF с ручным переключением передач. Характерных дефектов нет, проблема с резковатым торможением (дорестайлинговые версии) лечится перепрошивкой. Если с хозяином повезло, живет такая АКПП по 300 тысяч пробега.
Есть еще редкий роботизированный SMG II, опция для послерестайлинговых BMW 325i и 330i. Не рекомендуется к покупке: сложно и дорого.
Ходовая часть и рулевое управление
Вопреки страшилкам, подвеска на Е46 достаточно надежная. Жестковата, но и рулится отменно. Сама по себе «тройка» не претендует на плавность хода бизнес-класса, водители же чувствуют себя отлично.
Спереди подвеска представляет собой однорычажный McPherson, сзади – трехрычажная система.
Срок службы деталей напрямую зависит от качества расходников. Стоит учитывать, что в моноприводном (а встречаются Е46 и с полным приводом) варианте шаровые опоры меняются только с рычагом.
В среднем, передние стойки стабилизатора ходят по 20-40 тыс. км. Каждые 50-60 тыс. км замены требуют нижние рычаги с сайлент-блоками.
Амортизаторы умирают к 100 тыс. пробега. Вместе с ними в задней подвеске под замену идут стойки стабилизатора и сайлент-блоки продольных рычагов. Сайлент-блоки поперечных рычагов ходят чуть дольше, порядка 120 тысяч. Вообще, если регулярно инспектировать заднюю подвеску, и вовремя менять пыльники и сальники, это спасет от крупных вложений.
Есть дефект задней подвески (или кузовной), признанный производителем. Характерен для Е46, выпущенных до 2001 года. В месте крепления задней балки деформирован металл. Решение – варить.
Что касается рулевого управления, владельцы жалуются на стук рейки уже спустя 60 тыс. км. Правда, к люфтам это не приводит, поэтому кто-то меняет, а кто-то не заморачивается.
Об эффективности тормозной системы БМВ е46 впору слагать легенды. При этом проблем она не доставляет: замена колодок каждые 25-30 тыс. км, дисков – каждую вторую замену колодок.
Итого
К самым распространенным проблемам БМВ Е46 относят проблемы с кузовом и электрооборудованием, склонность двигателя к повышенному «жору» масла и перегреву, конструктивные недостатки коробок. В результате к высокой стоимости автомобиля добавляется высокая стоимость его обслуживания, и ремонта.
Да, ездить и владеть BMW 3-series (E46) дорогого стоит. Но не только в плане хлопот и денег. Тут же речь и о мощности, и о качествах баварской красавицы. Самое главное – тщательно выбирать, искать достойно ухоженный экземпляр и не экономить на своей «тройке» в плане обслуживания, раз уж купили.
Не пропустите другие обзоры популярных моделей БМВ:
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
|
| ||||||||||||
| |||||||||||||
|
| ||||||||||||
изображений радиатора bmw e46, изображений радиатора bmw e46 Поставщики и производители на Alibaba.
comПолучите самые новаторские. Радиатор bmw e46 фото на Alibaba.com и станьте свидетелями непревзойденных скидок в этой категории. Высокотехнологичное исполнение этих. радиатор bmw e46 фото дать не имеет себе равных и их мощность захватывает дух. Изготовленные с использованием первоклассных материалов и передового инновационного дизайна,. Радиатор bmw e46 фотографии не только долговечны, но и очень эффективны в том, что они делают.Это гарантирует, что их функциональность превзойдет ваши ожидания.
The. радиатор bmw e46 фотографии доступны в широком диапазоне, который включает в себя различные размеры, чтобы соответствовать различным требованиям пользователей. В них установлены вентиляторы охлаждения. Радиатор bmw e46 фотографии невероятно разработаны для увеличения количества воздуха, проходящего перед радиатором, сохраняя эффективность охлаждения на оптимальном уровне. Благодаря превосходным водяным насосам эти. радиатор bmw e46 фотографии гарантируют пользователю, что охлаждающая жидкость циркулирует в водяных рубашках и во всем двигателе для максимального охлаждающего эффекта по мере необходимости.
На Alibaba.com вы найдете. Радиатор bmw e46 фотографии отличается отличным управлением потоком воды и воздушного потока, которые обеспечивают достижение и поддержание оптимальных рабочих температур двигателями. Резервуар перелива им. радиатор bmw e46 фото редко высыхает, что предотвращает случаи закипания и перегрева. Легко поддерживать. радиатор bmw e46 фотографии в их рекомендуемых эксплуатационных уровнях, потому что некоторые действия могут быть предприняты владельцем транспортного средства, такие как оценка уровня охлаждающей жидкости радиатора.
Воспользуйтесь этими преимуществами, делая покупки на Alibaba.com. Вы сэкономите время и деньги, воспользовавшись приглашением. Радиатор bmw e46, фото есть на сайте. Их долговечность и производительность продемонстрируют, почему они стоят каждого цента. Изучите разные предложения из разных. радиатор bmw e46 фото оптовых продавцов и поставщиков и наслаждайтесь максимальной окупаемостью своих инвестиций.
BMW M2 CS против E46 BMW M3 CSL
В истории BMW есть несколько автомобилей, которые считаются неприкосновенными, автомобили, с которыми ни один энтузиаст никогда не сможет сравниться.Один из таких автомобилей — BMW M3 CSL E46, один из самых знаковых автомобилей за всю столетнюю историю BMW. Автомобиль, который сейчас преследует его по пятам, — это совершенно новый BMW M2 CS, единственный автомобиль в нынешней конюшне бренда, у которого даже есть шанс вернуть ту старую магию. Хотя мы, очевидно, не можем сказать, произошло ли это или нет, поскольку никто, кроме BMW, еще не управлял им, мы можем взглянуть на конструкции обоих автомобилей.
Если честно, это тяжелая битва для BMW M2 CS. Оригинальный E46 M3 CSL — самая крутая версия самой красивой 3-й серии в истории BMW. В то время как M2 CS — один из самых красивых автомобилей в нынешней конюшне BMW, он, к сожалению, не может зависеть от потрясающего CSL.
[двадцать20 img1 = ”204389 ″ img2 =” 356963 ″ смещение = ”0,5 ″]
Впереди BMW M2 CS гораздо агрессивнее, с массивными воздухозаборниками, яркими фарами и сравнительно массивными решетками почек. А передняя часть E46 M3 CSL выглядит идеально сбалансированной. Все просто, но спортивно, с элегантными почечками, фарами с классической выемкой внизу и одним из самых красивых выступов капота в истории BMW.E46 также имеет ледяной асимметричный воздухозаборник, который добавляет характер, которого просто нет у M2 CS.
В профиль у M2 CS есть все шансы на то, чтобы посидеть с гигантами. Он агрессивный, мускулистый и очень спортивный. Тем не менее, он не имеет ничего общего с идеально пропорциональным дизайном E46 M3 CSL. CSL просто красиво оформлен и до сих пор выглядит невероятно. Выпуклые колесные арки M2 CS заманчивы, но нет ничего лучше O. G.
[двадцать20 img1 = ”204391 ″ img2 =” 356948 ″ смещение = ”0.5 ″]
Сзади новый BMW M2 CS выглядит великолепно, в этом нет никаких сомнений. Его расширенные колесные арки придают ему реальное присутствие, его ультра-агрессивный задний диффузор выглядит потрясающе, а спойлер на крышке багажника выглядит круто. Но E46 M3 CSL не менее крутой, а его простой дизайн делает его неподвластным времени. Гипер-гневный вид M2 CS со временем может состариться, но CSL — нет. Назовем это розыгрышем.
В целом, новый BMW M2 CS выглядит классно, но он не может сравниться с ледяной прохладой старой E46 M3 CSL.Может быть, это нечестно; E46 M3 CSL — из другой эпохи, эпохи с другими правилами, которые позволили его конструкции быть проще и красивее, чем то, что разрешено сегодня. Однако, помимо этого, если мы хотим увидеть, где дизайн M2 CS выделяется среди своих предшественников, он, безусловно, ниже CSL.
[двадцать20 img1 = ”204397 ″ img2 =” 356966 ″ смещение = ”0,5 ″]
[двадцать20 img1 =” 204398 ″ img2 = ”356981 ″ смещение =” 0,5 ″]
Обои BMW E46 (69+ изображений)
Что такое обои на рабочий стол? Когда вы загружаете компьютер, появляется начальный экран, в котором помещаются ваши папки, документы и ярлыки программ. Фон этого экрана может быть одноцветным, многоцветным или каким-либо другим графическим представлением. Обои для рабочего стола легко настраиваются, и вы можете придать своему индивидуальности, добавив свои изображения (включая фотографии с камеры) или загрузив красивые картинки из Интернета. Что вам нужно знать, так это то, что эти изображения, которые вы добавляете, не увеличивают и не уменьшают скорость вашего компьютера. Какая польза от обоев рабочего стола? Ну, добавлять обои на рабочий стол не обязательно.Фактически, вы можете решить использовать темный цвет, и жизнь пойдет своим чередом. Однако этот элемент несет в себе чувство прекрасного. Они добавляют гламура вашему компьютеру и делают его эстетически привлекательным и очень презентабельным. Иногда люди выражают свои чувства с помощью обоев для рабочего стола. Интересно, а? Вы можете добавить изображение, которое показывает, что вы чувствуете, или изображение, которое что-то для вас значит. Добавление цитаты послужит напоминанием о том, что вдохновляет вас в повседневной жизни. При этом обои на рабочий стол нельзя игнорировать, они означают разные вещи для разных людей. Могу ли я создать обои для рабочего стола? Да, можно! Для этого вам не нужно быть графическим дизайнером. Все, что вам нужно сделать, это знать, как сохранять изображения в качестве обоев, и готово! У вас будут обои, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям. Как сделать картинку обоев рабочего стола? Вы можете сделать это, выполнив простой процесс: 1. Выберите фотографию из своей коллекции. 2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите параметр, чтобы установить его в качестве фона. Когда вы закончите, вы можете поиграть с множеством доступных вариантов 3D, разрешения экрана и мозаики и выбрать тот, который вам подходит.
BMW E46 M3 Wallpaper (69+ фото)
Windows : Сначала выберите обои. Чуть ниже изображения вы увидите кнопку «Скачать». Вы также увидите разрешение вашего экрана, которое мы для вас вычислили. Когда вы нажимаете кнопку «Загрузить», изображение обоев будет сохранено, скорее всего, в папке «Загрузки». Найдите изображение на своем компьютере, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Установить как фон рабочего стола».«Теперь осталось только наслаждаться новыми обоями!
Mac : Найдите обои, которые вам нравятся, и нажмите синюю кнопку «Загрузить» чуть ниже. Затем нажмите «Меню Apple»> «Системные настройки»> «Рабочий стол и заставка»> «Рабочий стол». На вашем компьютере найдите загруженное изображение и нажмите на фото. Теперь вернитесь на рабочий стол и полюбуйтесь новыми обоями!
iPhone / iPad : выберите красивые обои и нажмите желтую кнопку загрузки под изображением.Затем нажмите на изображение и удерживайте несколько секунд. Затем выберите «Сохранить изображение» из представленных ниже вариантов, перейдите в «Фотографии» и найдите только что загруженное изображение. Используйте кнопку «Поделиться» (выглядит как изгибающаяся из коробки стрелка), а затем выберите кнопку «Использовать в качестве обоев». Теперь вы сможете обрезать или расположить изображение по своему вкусу; когда он будет выглядеть идеально, нажмите «установить». Осталось только выбрать, хотите ли вы, чтобы изображение было вашим экраном блокировки, главным экраном или обоими. . .и наслаждаться!
Android : выберите один из множества изысканных обоев и загрузите его, нажав желтую кнопку «Загрузить» под изображением.Затем откройте приложение «Галерея / фотографии» и оттуда откройте папку «Загрузить», где вы увидите только что загруженное изображение. Щелкните изображение, затем посмотрите в правый верхний угол и нажмите кнопку меню (три вертикальные точки). В меню выберите «Установить как обои». Теперь решите, хотите ли вы использовать новые обои в качестве фона домашнего экрана, экрана блокировки или того и другого, и выберите соответствующий вариант. Вы сможете манипулировать изображением по своему вкусу; когда вы будете на сто процентов довольны тем, как он выглядит, нажмите «установить в качестве обоев», вернитесь на главный экран и будете поражены!
Самоцвет свалки: 1999 BMW 323i Sedan
После того, как я начал работу над проектом в 2007 году, после того как я задокументировал более 2000 выброшенных автомобилей, пришло время заполнить некоторые пробелы в коллекции. А именно, BMW 3 серии, седьмое поколение с момента появления на рынке Северной Америки 320i в 1977 модельном году. Мы видели переделанные на свалку образцы до 3-й серии 2002 года, за которыми следовали E21, E30 и E36; Я регулярно смотрю капут E46 уже несколько лет, поэтому я поклялся стрелять в следующий, который я увижу, когда объезжал свой автомобиль на кладбище. Оказалось, что это был издевательство над 323i 1999 года в Денвере.
Каждая последующая 3-я серия становится тяжелее и мощнее, при этом нынешняя серия G20 3 становится на сотни фунтов тяжелее, чем 5-я серия эпохи 320i, и очень приближается к весу ранней серии 7 .В 1999 году новый 323i находился в середине линейки 3-й серии, намного выше доступного четырехцилиндрового 318ti по престижной лестнице, но намного ниже могущественного M3.
Двигатель 323i представлял собой 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, оснащенный системой изменения фаз газораспределения и мощностью 170 лошадиных сил. 328i получил 2,8-литровую шестерку мощностью 193 лошадиных силы, а M3 — 240 лошадиных сил.
Ценник нового седана 323i ’99 начинался с 26 970 долларов, или около 42 350 долларов в долларах 2020 года.Как ни странно, 323i / 328i купе оставалось на более старой платформе E36 того модельного года, без сомнения вызывая с тех пор огромные головные боли у сотрудников отдела запчастей. В 2000 году все автомобили 3-й серии на рынке США были E46.
Есть ли у него МКПП, спросите вы? Нет. Трехпедальные автомобили 3-й серии становятся все более редкими по мере того, как вы переживаете 1990-е годы и переходите в наш нынешний век, и энтузиасты склонны ценить эти автомобили достаточно, чтобы уберечь их от свалки… на несколько дополнительных лет.
Интерьер выглядит довольно неплохо, но несоответствующий капот говорит о отложенном обслуживании и низкобюджетном кузове.
Больше места . .. чтобы растянуть уголки рта.
BMW M3: история в фотографиях
От строгой необходимости омологации до роскошного спортивного седана за три десятилетия и пять поколений BMW M3 полностью преобразился. Тем не менее, его сочетание производительности и повседневного использования осталось неизменным.Мы оглядываемся назад на историю и основные моменты M3.
Гоночный автомобиль BMW E30 DTM
Без гонок не было бы BMW M3. Правила FIA Group A требовали, чтобы было продано 5000 дорожных экземпляров, чтобы омологировать автомобиль для использования в соревнованиях. BMW Motorsport взяла за основу E30 3-й серии и принялась за работу, чтобы превратить ее в мирового гонщика среди гоночных автомобилей.
1986 БМВ Е30 М3
Впервые представленный на Женевском автосалоне 1985 года, M3 значительно изменился по сравнению с обычной 3-й серией.Внешние дополнения включали солидный задний спойлер, расширенные колесные арки и глубокий передний сплиттер. Аэродинамические надстройки были сделаны из пластика для снижения веса и были объединены с полностью обновленной подвеской и тормозами, чтобы подготовить M3 к треку.
BMW даже дошла до того, что отрегулировала угол задней стойки и заднего стекла для M3. Это позволило улучшить поток воздуха к заднему спойлеру, а также подняло крышку багажника. Все кузовные панели E30 M3, за исключением капота, были уникальными по сравнению со стандартной 3-ей серией.Для первого M3 легкосплавные диски были всего 15 дюймов в диаметре.
Настоящее волшебство происходило под капотом со специальным четырехцилиндровым двигателем. Объем увеличенного до 2,3 литра и конструкция головки блока цилиндров суперкара M1 позволила M3 развивать скорость до 6750 об / мин. Первые европейские дорожные автомобили покинули завод с мощностью 200 л.с. и были способны развивать скорость до 100 км / ч менее чем за 7 секунд, плюс максимальная скорость 146 миль / ч. В стандартной комплектации была пятиступенчатая механическая коробка передач, как и дифференциал повышенного трения для машины с задним приводом.
1988 BMW E30 M3 Кабриолет
Поскольку кабриолет 3-й серии стал популярным в конце 1980-х годов, версия M3 с открытым верхом казалась естественным шагом для BMW. Механически идентичный версии купе, основные изменения заключались в дополнительной жесткости, компенсирующей срезанный верх. Настройки подвески также были немного мягче, с учетом увеличения веса, в то время как кабриолет обошелся без заднего спойлера и поднятой крышки багажника.
Только 786 кабриолетов E30 M3 были построены между 1988 и 1991 годами, и, как и купе, они были только с левым рулем.Из-за меньшего количества производства кабриолет был собран вручную на заводе BMW M в Гархинге и мог быть оснащен специальными опциями, такими как съемный жесткий верх или даже встроенный факс и телефон.
Автомобиль1989 BMW E30 M3 Sport Evolution
Чтобы сохранить конкурентоспособность M3, BMW воспользовалась преимуществами правил Evolution в Группе A. Evolution I появился в 1987 году с измененной головкой блока цилиндров. В 1988 году последовал Evolution II с 200-сильными колесами большего размера и обновленными спойлерами.Но Sport Evolution 1990 года был наиболее модифицированным, с более тонкими стеклами, более легким кузовом и уникальными регулируемыми передним и задним спойлерами. Двигатель был увеличен до 2,5 литров, мощность — до 238 л.с. Сиденья Recaro и замшевое рулевое колесо были стандартными.
Гоночные автомобилиSport Evolution обладали умопомрачительной мощностью 385 л.с. — и процесс постоянного развития сработал, что привело к успеху в 17 чемпионатах по кузовным гонкам в период с 1987 по 1991 год. Это включало чемпионат Великобритании по кузовным гонкам, немецкую серию DTM и 24 часа Нюрбургринга.Победа в ирландском чемпионате по ралли по асфальту в 1990 году доказала, что E30 способна и вне гоночной трассы.
E30 M3 — один из самых культовых автомобилей 1980-х годов, привлекающий внимание коллекционеров и инвесторов. В период с 1986 по 1992 год было построено более 16 000 экземпляров, а также многочисленные специальные выпуски и праздничные модели. Тем не менее, 600 автомобилей Sport Evolution являются наиболее востребованными, а цены на лучшие из них в Великобритании достигают 75000 фунтов стерлингов.
1986 BMW E30 M3 пикап
Созданный подразделением BMW M в единственном экземпляре, этот особый пикап был произведен с использованием кузова обычного кабриолета 3-й серии. Сначала на пикапе был установлен 2,0-литровый двигатель мощностью 192 л.с., который позже был заменен на настоящий 2,3-литровый двигатель M3. На протяжении более 26 лет пикап перевозил товары по фабрике в Гархинге.
1992 BMW E36 M3 Купе
Представленная в 1990 году E36 3-й серии была больше, тяжелее и роскошнее, чем E30, которую она пришла на смену. А перед версией M3, выпущенной в 1992 году, стояла непростая задача заменить автомобиль, у которого уже был культ. Больше мощности появилось в виде шестицилиндрового 3,0-литрового двигателя, производившего 286 л.с. для европейских покупателей и только 240 л.с. для покупателей из Северной Америки.Разгон 0-62 миль в час упал ниже 6 секунд, а максимальная скорость составила 155 миль в час.
Визуально более консервативный, чем автомобиль, который он заменил, и не созданный исключительно для омологации автоспорта, задний спойлер E36 M3 был отнесен к списку опций и обходился без расширяющихся колесных арок. По крайней мере, был спойлер с выступающим подбородком и глубокий задний диффузор, чтобы отличать его от обычной 3-й серии. Парящие боковые юбки и аэродинамические зеркала заднего вида станут опорой M3 и будут воспроизводиться на модифицированных автомобилях в течение 1990-х годов.Для тех, кто живет в Великобритании, наибольшее развитие произошло с M3, теперь доступным с правым рулем.
1994 BMW E36 M3 Кабриолет
Двумя годами позже последовала трансформируемая версия E36 M3, которая добавила 100 кг к и без того значительной снаряженной массе купе, равной 1460 кг. Представленный в большей степени как бульварный круизер, чем спортивный автомобиль, кабриолет не имел возможности установить задний спойлер, но получил полированные версии 17-дюймовых легкосплавных дисков M Double Spoke. Было продано почти 6000 кабриолетов E36 M3, что делает их гораздо более распространенными, чем версия E30.
1994 BMW E36 M3 Салон
В 1994 году, когда седан M5 вскоре был снят с производства, BMW обратилась к M3, чтобы предложить четырехдверный автомобиль с высокими характеристиками. Вариант седана, задуманный как более изысканный и консервативный, чем купе, отличался более мягкой подвеской для большего комфорта.
Интерьер E36 M3 Saloon также отличается более роскошными деталями: центральная консоль и дверные ручки отделаны деревом орехового жгута. Кожаные спортивные сиденья были менее красивыми, чем у двухдверной версии купе.Также уникальными для четырехдверного автомобиля были 17-дюймовые легкосплавные диски M Contour II, которые поставлялись в шахматном порядке с более широкими задними шинами.
Автомобиль1995 BMW E36 M3 GT
Хотя E36 M3 изначально не была омологацией, это не помешало BMW построить специальную версию, соответствующую правилам FIA. Все 350 моделей ограниченного выпуска были произведены в цвете British Racing Green и получили индивидуальные регулируемые передний и задний спойлеры. Двигатель был настроен на мощность 295 л.с., а салон был обставлен зеленой кожей и отделан углеродным волокном.Великобритания получила 50 автомобилей GT Individual.
1996 BMW E36 M3 3,2-литровый двигатель
Стремясь сохранить конкурентоспособность M3, и благодаря знаниям, полученным при использовании двигателя V12 в McLaren F1, BMW выпустила в 1996 году улучшенную 3,2-литровую шестерку. 7400 об / мин, а также крутящий момент 236 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала стандартной для европейских автомобилей, а в 1997 году в качестве опции была представлена SMG (последовательная механическая коробка передач) первого поколения.Производительность улучшилась, разгон до 100 км / ч занимает всего 5,2 секунды.
1996 BMW E36 M3 Компактный концепт
Опередив горячий хэтчбек M135i примерно на 16 лет, в 1996 году BMW M экспериментировала с 3,2-литровым двигателем M3 в укороченном кузове хэтчбека Compact. При весе примерно на 150 кг меньше, чем купе M3, но с теми же 321 л.с., производительность была признана бескомпромиссной и волнующей. Автомобили рассматривались для производства, чтобы ориентироваться на более молодых покупателей, но в итоге был построен только один — в честь 50-летия журнала German Auto Motor und Sport.
2000 BMW E46 M3 Купе
Если E36 изо всех сил пыталась соответствовать E30, у E46 была возможность зарекомендовать себя как поистине легендарный автомобиль M. BMW не стал сдерживать разработку, представив новый 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S54 мощностью 343 л.с. при 7900 об / мин и крутящим моментом 266 фунт-фут. Кузов снова стал более индивидуальным, с расширенными колесными арками, возвращающимися, специальными боковыми решетками, агрессивными передним и задним бамперами и капотом с характерным «силовым куполом».
2000 BMW E46 M3 Кабриолет
Поскольку седан не предлагался, покупатели E46 M3 ограничивались купе или кабриолетом.Оба поставлялись с шестиступенчатой механической коробкой передач, а в списке опций был автомат SMG второго поколения. Специальная блокировка дифференциала M помогла направить мощность на задние колеса, а сильно модифицированная подвеска и тормоза завершили механический ремонт. Стандартно были 18-дюймовые легкосплавные диски, популярным вариантом были полированные 19-дюймовые.
Четыре выхлопных патрубка сзади отметили M3 как нечто мощное, с улучшенными характеристиками по сравнению с E36. Разгон до 100 км / ч купе занял всего 5,1 секунды, а более тяжелому кабриолету — 5.5 секунд. Американские покупатели довольствовались на 5 л.с. меньше из-за использования других каталитических нейтрализаторов, что незначительно влияло на ускорение. Максимальная скорость была ограничена до 155 миль в час.
Отражая стремление 3-й серии к более высокому уровню рынка, E46 M3 получил более роскошный интерьер. Отделка из кожи наппа была стандартной и доступна в различных цветах, включая желтый киви и коричневый коричный. Также на заводе было установлено трехспицевое рулевое колесо с логотипом M и специальной строчкой, ручка переключения передач с подсветкой и шкалы приборов со светодиодной подсветкой на тахометре, чтобы предотвратить злоупотребления водителями при холодном двигателе.
2000 BMW E46 M3 Touring концепт
Столкнувшись с такими конкурентами, как Audi RS4, BMW M заказал в 2000 году концепт M3 Touring. До недавнего времени скрытый от общественности, M3 Touring доказал, что специальные расширенные арки задних колес можно сочетать с кузовом универсал. Несмотря на техническую осуществимость, продемонстрированную прототипом, BMW решила отказаться от производства, лишив мир возможности транспортировать громоздкие вещи на громоздкой рядной шестицилиндровой.
Автомобиль2001 BMW E46 M3 GTR
В 2001 году BMW представила непревзойденную E46 M3 в американской серии Ле-Ман. Понимая, что 3,2-литровому двигателю не хватает огневой мощи, был разработан специальный гоночный 4,0-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. с использованием в общих чертах правил ALMS. Доминируя в сезоне 2001 года, BMW пришлось предложить десять дорожных версий с двигателем V8. Дорожный автомобиль с ценой в 250 000 евро, настроенным всего на 380 л.с. и без выхлопных газов, вызывающих выброс пламени, является самым редким и самым дорогим серийным M3.
Автомобиль2003 BMW E46 M3 CSL
Разделяя имя со специальной омологацией 3.0 CSL 1970-х годов, M3 Coupe Sport Leichtbau (Coupe Sport Lightweight) 2003 года считается совершенным E46. Ограниченная тиражом менее 1400 единиц, CSL специализируется на снижении веса. Тем не менее, улучшения вышли за рамки уменьшения объема и создали специально предназначенную машину, предлагающуюся только с окраской Silver Grey или Black Sapphire.
Модель CSL легче на 10%, в ней было несколько деталей из углеродного волокна, сделанных на заказ.Панель крыши, передний и задний бамперы, внутренние панели и центральная консоль были выполнены из легкого материала. Крышка багажника особой формы была сделана из формованного пластика с более тонким стеклом заднего стекла. Легкие 19-дюймовые легкосплавные диски, оснащенные специальными шинами Michelin Pilot Sport Cup, сэкономили больше граммов и были установлены поверх более крупных тормозов.
Больше карбона под капотом, а также большая новая впускная камера, нагнетающая воздух в обновленный двигатель. Выдавая 360 л.с. и оснащенный усиленной коробкой передач SMG с подрулевым переключателем, CSL разгонялся до 100 км / ч за 4 секунды. 9 секунд при использовании функции «управления запуском». Кнопка, установленная на рулевом колесе, может активировать «M Track Mode» для контроля устойчивости, позволяя двигаться вбок. Максимальная скорость была ограничена до 155 миль в час, но ограничитель можно было снять в качестве специальной опции.
Внутри CSL удаление кондиционера и стереосистемы позволило сэкономить около 21 кг. Углеродное волокно использовалось для спинки ковшеобразных сидений Recaro, в то время как заднее сиденье могло вместить только двоих вместо трех пассажиров. Широко использовалась отделка алькантарой, а пониженная шумоизоляция помогала пассажирам слышать карбоновый воздушный короб и облегченную выхлопную систему.
Автомобиль2005 BMW E46 M3 CS
После успеха CSL компания BMW предложила пакет Competition Sport, в котором детали на болтах использовались для улучшения обычного E46 M3. Более крупные тормоза с перфорацией, более быстрые настройки рулевого управления, рулевое колесо из алькантары с режимом M Track и характерные 19-дюймовые легкосплавные диски — все это составляло часть сделки. Краска Interlagos Blue, которая использовалась на E60 M5, также была эксклюзивным вариантом.
2007 BMW E92 M3 купе
Спустя семь лет после того, как E46 восстановила наследие M3, BMW выпустила совершенно новую модель, основанную на пятом поколении 3 серии.Продолжая тему предыдущей E46, M3 получил обширный косметический облик, разделив минимальные панели кузова с обычным купе 3-й серии. Наиболее заметным был передний бампер с тремя большими отверстиями, а также капот, который сохранил «силовой купол» для установки нового двигателя.
Хромированные боковые жабры со светодиодными индикаторами также были торговой маркой M3, как и выхлопная система с четырьмя патрубками. Панель крыши из углеродного волокна, впервые использованная на E46 CSL, позволила снизить вес и снизить центр тяжести автомобиля.Опять же, 18-дюймовые легкосплавные диски поставлялись с завода, а 19-дюймовые версии были в списке опций. Модернизированная подвеска и более крупные тормоза завершили модернизацию шасси.
Самым большим изменением в новом M3 стал двигатель. Ушел из строя шестицилиндровый двигатель, и появился специально созданный 4,0-литровый V8, не имеющий отношения к любому существующему восьмицилиндровому двигателю BMW. Способный развивать скорость до 8400 об / мин, пиковая мощность составляла 420 л.с. при крутящем моменте всего 295 фунт-фут. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с новой семиступенчатой системой двойного сцепления, также доступной.Последний помог M3 разогнаться до сотни за 4,6 секунды, а автомобилю с механической коробкой передач нужно на 0,2 секунды дольше. Максимальная скорость оставалась ограниченной 155 миль в час.
2007 BMW E90 M3 салон
После отказа от E46 M3 четырехдверный седан снова появился благодаря высокому спросу на американском и канадском рынках. Тот факт, что Audi произвел седан RS4, возможно, также подтолкнул BMW к созданию прямого конкурента. Немного короче, шире и выше, чем купе, седан M3 имел слегка измененный кузов и лишился панели крыши из углеродного волокна.
2008 BMW E93 M3 Кабриолет
Последний представитель семейства M3 был добавлен в 2008 году, когда кабриолет дебютировал на Женевском автосалоне. Как и обычная версия 3-й серии, кабриолет M3 был оснащен складывающейся жесткой крышей с электроприводом. Это могло повысить безопасность, но это также привело к увеличению веса на 200 кг, уменьшив время разгона до 100 км / ч на 0,5 секунды.
Автомобиль2010 BMW E92 M3 GTS
Создав GTS, BMW M решил создать непревзойденный M3.Возможность выезжать на гоночную трассу, участвовать в соревнованиях по клубному спорту, а затем ехать домой означала, что GTS был экстремальным автомобилем. Выступающий передний сплиттер и регулируемый задний спойлер высокого уровня подчеркнули концептуальную схему автомобиля. Снижение веса на 70 кг также улучшило его гусеничные характеристики.
Модификации GTS были настолько глубокими, что 138 автомобилей были частично построены на стандартной производственной линии 3-й серии, а затем отправлены на завод в Гархинге для ручной сборки. Все, кроме двух, были окрашены в Fiber Orange с 19-дюймовыми матово-черными легкосплавными дисками и окрашенным в оранжевый цвет каркасом безопасности, наряду с ковшеобразными сиденьями Recaro и шеститочечными ремнями безопасности. Как и в случае с CSL, радио и кондиционер были перенесены в список опций для экономии веса, а на приборной панели была использована отделка из углеродного волокна.
Рабочий объем двигателя V8 был увеличен до 4,4 литра, в то время как новая титановая выхлопная система и другие изменения в деталях привели к выходной мощности 450 л.с. и крутящему моменту 325 фунт-фут.Семиступенчатая коробка передач M-DCT с подрулевым переключением была единственной доступной трансмиссией, которая была откалибрована для более быстрого переключения. Время разгона до 100 км / ч упало до 4,4 секунды, а максимальная скорость составила почти 190 миль в час. Цены в Великобритании начинались с 115 000 фунтов стерлингов — на 60 000 фунтов больше, чем у обычного купе M3.
Автомобиль2011 BMW E90 M3 CRT
CRT был еще более редким, чем GTS, седаном M3 сверхлимитированной серии, разработанным, чтобы продемонстрировать прогресс, достигнутый BMW с углеродным волокном, и продемонстрировать, как он будет использоваться в будущих i3 и i8. Несмотря на то, что эти 67 автомобилей не были так ориентированы на треки, как GTS, все же требовалось ручное производство на заводе BMW M с тем же 4,4-литровым двигателем и семиступенчатой коробкой передач M-DCT.
Все автомобили были окрашены в матовый цвет Frozen Polar Silver, а внешние детали были выделены ярким цветом Melbourne Red. Пластик, армированный углеродным волокном (CFRP), использовался для изготовления капота, переднего спойлера, заднего спойлера багажника и передних сидений. Общий вес был уменьшен на 70 кг по сравнению с обычным четырехдверным M3, несмотря на дополнительное оборудование, установленное на CRT.
В отличие от GTS, в CRT не было каркаса безопасности или шеститочечных ремней безопасности. Вместо этого четыре сиденья были частично покрыты яркой кожей Sakhir Orange с соответствующей прострочкой, а рулевое колесо было отделано алькантарой. Высококачественная аудиосистема, передний и задний парктроник, спутниковая навигация и климат-контроль были установлены на заводе. Производительность осталась такой же, как у GTS, но CRT подорвала ее по цене — «всего» 105 000 фунтов стерлингов.
2011 BMW E92 M3 пикап
Да, действительно, история действительно повторилась в 2011 году, когда BMW решила, что верный пикап E30 M3 должен уйти в отставку.Кабриолет M3 с дополнительным усилением шасси в стандартной комплектации был использован для этого преобразования. С тем же двигателем V8 мощностью 420 л.с., что и другие варианты M3, он был предназначен для быстрой транспортировки деталей. BMW также дразнила публику фотографиями испытаний пикапа M3 на Нюрбургринге, но обещание серийной версии было просто тщательно продуманной розыгрышом первоапрельских. Кто сказал, что у немцев нет чувства юмора?
2012 BMW E92 M3 DTM Чемпионское издание
После почти 20-летнего перерыва в серии DTM BMW вернулась с M3 в 2012 году.Он оказался довольно успешным, позволив Бруно Шпенглеру завоевать титул пилота, а также завоевав командное первенство. Чтобы отпраздновать это событие, BMW построила 54 купе с лакокрасочным покрытием Frozen Black, используемым на гоночной машине. Также появились большие логотипы «M» на передних крыльях, полосы на крыше и канадский флаг в честь Шпенглера. Внутри была отделка из углеродного волокна, на каждой машине стояла подпись победившего гонщика.
2014 BMW F80 M3 седан и F82 M4 купе
Shockwaves прокатилась по сообществу M, когда было принято решение о ребрендинге купе и кабриолетов 3-й серии в 4-ю серию.Это последовало за новой тенденцией BMW использовать четные числа для версий купе, но означало, что легендарного двухдверного M3 больше не будет. Вместо этого M3 теперь будет четырехдверным седаном, а значок M4 будет охватывать версии купе и кабриолет.
2014 BMW F80 M3 седан
Несмотря на разделение семейства, BMW позаботилась о том, чтобы M3 сохранил улучшения стиля, которые отличали его от обычной 3-й серии. Передний бампер имел агрессивную форму, а жабры за передними колесами служили для направления воздушного потока.Четыре выхлопных патрубка и тонкий спойлер Gurney на багажнике завершили внешние изменения. Капот по-прежнему отличался характерным куполом, и даже зеркала заднего вида классической аэродинамической формы присутствовали и были правильными.
Изменение названия было лишь частью разногласий с F80 M3. Вернулся рядный шестицилиндровый двигатель, но с принудительной индукцией по технологии M TwinPower Turbo. BMW утверждала, что она все еще может вращаться, как старые двигатели, несмотря на турбонаддув, а 431 л.с. и 406 Нм крутящего момента помогли заставить замолчать критиков.Производительность была заметно улучшена: разгон до 100 км / ч занимал всего 4,1 секунды, если была выбрана семиступенчатая коробка передач M-DCT. Как всегда, максимальная скорость ограничена до 155 миль в час, но по запросу может быть увеличена до 174 миль в час.
Дебютом седана M3 стала панель крыши из углеродного волокна — что-то ранее ограничивавшееся версиями купе. BMW постаралась использовать большое количество легкого материала, в том числе для характерной распорки распорки под капотом, а также карданного вала, передающего мощность на заднюю ось. Результатом этой диеты стали M3 и M4, которые на самом деле склонили чашу весов к меньшему, чем их предшественники, принося пользу как производительности, так и экономии.
2016 BMW F80 M3 Конкурсный пакет
В BMW M GmbH непрерывное совершенствование не прекращается: в начале 2016 года для моделей M3 и M4 был предложен пакет Competition Package. Мощность была увеличена до 450 л.с., что позволило снизить время разгона до 100 км / ч до 4,0 секунды для автомобилей с M-DCT. Адаптивная подвеска входит в стандартную комплектацию, с усиленными пружинами и амортизаторами, а колеса увеличиваются в размерах до 20-дюймовых многоспицевых.Спортивная выхлопная система с черными хромированными выхлопными патрубками добавляет слуховой укус, а глянцевая черная отделка заменяет обычные хромированные значки и решетки.
2014 BMW F82 M4 купе
Мы не могли по праву исключить M4 из этой галереи. Номенклатура могла измениться, но это все еще M3 в глубине души, будучи механически идентичным четырехдверному автомобилю. Фактически, единственное существенное отличие, не считая количества дверей, заключается в том, что M4 имеет крышку багажника со встроенным спойлером — точно так же, как M3 CSL 2003 года выпуска.
Автомобиль2016 BMW F82 M4 GTS
Было бы упущением с нашей стороны упустить из виду самый мощный M3 / M4, созданный на сегодняшний день. Следуя примеру M3 GTS 2010 года и используя уроки, извлеченные за 30 лет, BMW выпустила ориентированный на трек M4 в 2016 году, ограниченный тиражом всего 700 единиц. Благодаря инновационному впрыску воды в двигатель мощность увеличивается до 500 л.с. и 442 фунт-фут крутящего момента. Углеродное волокно присутствует повсюду, помогая снизить вес, а вариант каркаса безопасности в Acid Orange — дань уважения M3 GTS.Разгон до 100 км / ч занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 190 миль в час.
BMW F80 M3 «30 лет» 2016 года выпуска
Мы участвовали в 30-летнем путешествии по истории M3, поэтому кажется уместным закончить его автомобилем, выбранным BMW в ознаменование этих трех десятилетий развития. Лимитированная тиражом всего 500 экземпляров и отделка в цвете Macao Blue (опция на оригинальном E30 M3), версия «30 Years» основана на автомобиле Competition Pack. На боковых жабрах, подголовниках сидений и даже на приборной панели есть специальные логотипы «30 Years M3» с индивидуальной нумерацией для каждого автомобиля.Интересно, что готовит BMW, когда M3 достигает большой отметки «четыре нуля»…
Другой оригинальный BMW E46 Компактный седан Универсал Передний отбойник 2 шт. OEM 31302290314 podiumresearch
Другой оригинальный BMW E46 Compact Sedan Wagon Передний отбойник 2 шт. OEM 31302290314 podiumresearchПодлинный BMW E46 Компактный Седан Универсал передний отбойник 2 шт. OEM 31302290314, Компактный Седан Универсал Передний отбойник 2 шт. OEM 31302290314 Подлинный BMW E46, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Оригинальный BMW E46 Компактный Седан Универсал Передний отбойник Остановите 2 шт OEM 31302290314 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Дешевый и стильный список новых товаров Дешевая цена с лучшим качеством, легкий возврат. OEM 31302290314 Подлинный BMW E46 Компактный седан Универсал Передний отбойник 2.
Перейти к содержанию
Подлинный BMW E46 Компактный Седан Универсал Передний отбойник 2 шт. OEM 31302290314
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Оригинальный BMW E46 Компактный Седан Универсал Передний отбойник 2 шт. OEM 31302290314 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : 31302290314/31 30 2290 314/2290314 , Другой номер детали: : 316ti 318d 318i 318td 318ti 320d 320i 320td 323i : Номер сменной детали: : 31331094749 31336750892 316i 316i 1.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .