раскрыта новая информация о новинке
Баварский автопроизводитель BMW раскрыл сведения относительно кроссовера X5, который относится к новой генерации. Если рассматривать дизайн новинки, то он находится в соответствии со стилистикой прошлых поколений, однако формы машины стали мужественнее. При этом «ноздри» стали более массивными, но сейчас их объединяет (визуально) «перемычка», покрытая хромом.
Салон автомобиля характеризуется обычной панелью (передней), которая предназначена для удовлетворения потребностей водителя. Автомобиль отличается использованием комбинации приборов, а также экраном системы мультимедиа. К опциям этой машины можно отнести климат-контроль (имеет 4 зоны), современную функциональную аудиосистему, привлекательную панорамную крышу (её площадь увеличили на треть, по сравнению с предшествующим вариантом) и т.д.
Пространство багажника новинки имеет объём 645 литров, но если сложить задние сиденья, то этот показатель можно увеличить до отметки 1860 литров.
Для продвинутого варианта используется мотор (4,4 литра), который имеет двойной турбонаддув. Мощность такого агрегата находится на уровне 455 л.с. Используя такой мотор, автомобиль может до сотни доехать за 4,7 сек. Что касается максимальной скорости, то она составляет 250 км/ч.
В линейке дизелей предусматривается мотор, имеющий объём 3 литра, и мощность 265 л.с. Дорогая версия автомобиля оснащается мотором, мощность которого достигает 394 л.с. С этими данными машина может сотни достигнуть за 5,2 сек. и скоростного предела в 250 км/ч.
В сочетании с моторами предусмотрена КПП («автомат») из восьми ступеней, а также полноприводная система. В стандартной комплектации автомобиля используется система, обеспечивающая регулировку уровня жёсткости каждого амортизатора.
Пользователям доступен пакет, в который входит защита поверхности днища, а также весьма эффективный дифференциал для ходовой части.
Тест-драйв BMW X5. Обожаема и желанна
С момента, когда миру явилась первая BMW X5, прошло уже 20 лет. Шли годы, менялись поколения модели и поколения людей, и все это время X5 была не просто востребована, она была желанна. Познакомившись же с нынешней моделью, понимаешь, что этот автомобиль и вовсе может стать предметом поклонения.
Тихон Сикулер
BMW X5 Цена: От 4 590 000 р. В продаже: c 2018 г.
Когда я на заре своей автожурналистской карьеры познакомился с первым поколением BMW X5, меня потом долгое время не отпускало удивительное чувство, будто я прикоснулся к чему-то такому, до чего другим, возможно, никогда дотронуться не дадут. Машина поражала воображение и своей концепцией, и ездовыми характеристиками, и опциями, и, конечно, ценой. Я понимал, что никогда в жизни не смогу позволить себе такое транспортное средство, и от этого волна эмоций захлестывала меня еще больше. Тогда, во время тест-драйва, я одной рукой вращал баранку, а другой периодически смахивал слезы умиления… Шучу, разумеется, но радость и правда переполняла. Потом «икс пятых» в моей жизни было немало — в разных комплектациях, с разными двигателями, разных поколений (благо работа позволяет хоть и недолго, но «общаться» со многими автомобилями), однако то первое знакомство запомнилось больше всего. И вот сегодня вновь меня захлестнули эмоции, потому как с отрешенным видом находиться рядом с уже четвертым поколением BMW X5 невозможно.
В зависимости от ситуации автомобиль может как приподниматься на 40 мм, так и опускаться на ту же величину от среднего значения. Ординар же составляет 214 мм.
Лазерная головная оптика способна бить на расстояние 400 метров.
Обходя автомобиль по кругу, понимаешь, что он не может не нравиться. Есть в его дизайне некая магия, заставляющая не просто глазеть на машину, а именно разглядывать ее, уделяя внимание каждой линии, каждому элементу, каждой мелочи. Взять, к примеру, жалюзи в мощной облицовке радиатора и бампере. Открываясь и закрываясь в автоматическом режиме, они и теплообмен радиатора регулируют, и брод в случае необходимости помогут преодолеть без особых последствий, и аэродинамику подкорректируют. И как обойти вниманием светящиеся ручки дверей, которые, в сумерках подсвечивая автомобиль, делают его еще краше. А перед включенными лазерными фарами, способными бить мощным лучом на расстояние свыше 400 метров и при этом не слепить встречных водителей, и вовсе столбенеешь, как бандерлоги перед мудрым Каа. Впрочем, есть и то, что вызывает некоторое недоумение. Я говорю о задних фонарях. Не знаю, как вам, но мне кажется, что рисовались они не только с оглядкой на прошлые поколения X5, но еще и под влиянием неких корейских или японских сил.
Открываю дверь, и из груди с выдохом вырывается: «Наконец-то!» Наконец в BMW поняли, что с интерьером нужно что-то делать, и делать это нужно с искоркой в глазах. Если раньше по убранству салон хоть и отличался качественным подбором материалов, но был довольно скучен, то теперь появилось и то, за что можно зацепиться взглядом. Разглядывая салон, ловлю себя на том, что вслед за взглядом тянется и рука, ища тактильного наслаждения. И оно, нужно сказать, есть: все, до чего дотрагиваешься, очень приятно на ощупь, будь то кожа панели приборов или шайба информационно-развлекательной системы на бороде центральной консоли. Ее, кстати, венчает сенсорный дисплей, на который выводится абсолютно вся информация, а рабочих столов, на которых можно собирать нужные блоки, может быть несколько, в зависимости от необходимости. В общем, все как на планшете. На этот же монитор поступает информация с камер кругового обзора.
Иногда при преодолении сложных участков очень полезно посмотреть на себя со стороны.
Блок управления климатической системы эргономичен, да и смотрится эффектно.
Впрочем, я немного забежал вперед, ведь увидеть все это и поводить рукой в воздухе можно лишь запустив двигатель. Нажимаю кнопку пуска и чувствую, как сиденья начинают сдавливать меня с боков, накачивая боковую поддержку. Что ж, похвально.
Передние сиденья имеют большое количество настроек. Дверные ручки имеют оригинальную форму, что не делает их неудобными.
С помощью универсального крепления на спинке переднего сиденья можно закрепить хоть планшет, хоть плечики. Правда, только оригинальные.
Трогаюсь с места, моментный дизель, выдающий пик крутящего момента чуть ли не с холостых, практически не двигает стрелку тахометра. О щитке приборов, кстати, стоит сказать отдельно. Как уж так получилось, что он напоминает щиток приборов одного китайского кроссовера, непонятно, но факт остается фактом. Такое, только в аналоговом виде, лицезреть уже доводилось, а вот в цифровом виде, нате, пожалуйста — в BMW X5. Сказать, что щиток удобный для восприятия информации, значит слукавить. Да, на него можно вывести много информации, вплоть до карты навигации, да, он меняет свой цвет в зависимости от настроек вариантов работы трансмиссии и двигателя, но вот именно следить за скоростью по нему неудобно. В итоге в дальнейшем скорость я отслеживал посредством проекционного экрана, который выводил мне эти показания на лобовое стекло.
Щиток приборов выглядит оригинально, но считывать с него информацию не очень удобно, особенно тяжел для восприятия спидометр.
А следить за скоростью, если только не активируешь адаптивный круиз-контроль, нужно обязательно, потому как в X5 она совсем не чувствуется. Все потому, что в комплекс к предыдущей концепции «все для старта, все для победы» добавили еще и «все для комфорта».
Нижняя створка багажника также электрифицирована.
Наличие запасного колеса, хоть и небольшого, в наших условиях только приветствуется.
Вообще, если говорить об электричестве и электронике, то X5 нашпигован всем этим с головы до пят. В большей степени это касается активных систем помощи водителю и систем безопасности. За время знакомства многое из того, что было установлено на тестовом автомобиле, удалось попробовать. Многое, ввиду недостатка времени, к сожалению, так и осталось не «откатанным». Однако даже то, что удалось на себе прочувствовать, делает BMW X5 очень достойным автомобилем. И хоть в этот раз слезы умиления у меня не лились, все одно хочется сказать, что общение с такими представителями автомобильной общественности оставляет незабываемые впечатления. И если меня кто-то вновь спросит, какой из порядка полутора тысяч протестированных автомобилей за время работы в редакции запомнился особенно, я вновь без сомнений отвечу, что BMW X5.
Первое поколение BMW X5 (Е53) появилось в 1999 году. Это был первый кроссовер компании. Создавая свой будущий бестселлер, баварцы активно использовали наработки принадлежащей им компании Rover, давно и успешно выпускавшей знаменитые внедорожники. В отличие от Land Rover, который создавался как внедорожник, BMW X5 имел несущий кузов и был адаптирован не к бездорожью, а к динамичной спортивной езде по асфальту. На машину устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели. Самым мощным был бензиновый V8 в 286 л. с. Второе поколение модели (Е70) было представлено на Парижском автосалоне в 2006 году. Кроссовер стал намного крупнее, а дизайн кузова и интерьера — более выразительным. Увеличенный салон позволил разместить третий ряд сидений, и автомобиль мог быть как пяти-, так и семиместным. Базовым двигателем стал 6‑цилиндровый бензиновый агрегат мощностью 265 л. с. Из новшеств появились системы Active Steering, позволяющая изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения, и Adaptive Drive, которая, управляя на основе информации множества датчиков поворотными двигателями стабилизаторов и электромагнитными клапанами амортизаторов, постоянно сопротивлялась боковому крену и меняла усилия амортизации подвески в зависимости от условий движения. Третье поколение (F15) дебютировало на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Габариты автомобиля в этом кузове практически не изменились, однако из-за перенастроенной подвески машина стала чуть ниже, отчего ее облик стал более динамичным, а коэффициент лобового сопротивления снизился с 0,33 до 0,31. Заметно выросло качество отделочных материалов интерьера, а центральную консоль увенчал 10,25‑дюймовый дисплей мультимедийной системы. X5 третьего поколения, как и предыдущая модель, предлагался в пяти- и семиместном исполнении. В качестве базового двигателя потребителям предлагался трехлитровый Twin Turbo мощностью 306 л. с. Топовая же модель оснащалась мотором V8 объемом 4,4 литра и мощностью 450 л. с. Бюджетным вариантом считался двухлитровый дизель мощностью 218 л. с. Четвертое поколение модели (G05) явили миру в 2018 году на Парижском автосалоне. Все модели, вне зависимости от комплектации, имеют полный привод и 8‑ступенчатую автоматическую коробку передач. Базовым для модели считается трехлитровый дизель мощностью 249 л. с. Топовая версия оснащается бензиновым V8 мощностью 462 л. с. |
Технические характеристики BMW X5 30d | |
Габариты | 4922x2004x1745 мм |
База | 2975 мм |
Снаряженная масса | 2185 кг |
Полная масса | 2860 кг |
Клиренс | 214 мм |
Объем багажника | 650 л |
Объем топливного бака | 80 л |
Двигатель | дизельный, рядный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 265/50R19 |
Динамика | 230 км/ч; 6,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан. ) | 7,6/7,0/7,2 л/100 км |
Конкуренты | Land Rover Discovery, Mercedes-Benz GLE-class, Volkswagen Touareg |
- Высокая проходимость, хорошая грузоподъемность, отменная звукоизоляция.
- Отсутствие регулировки спинки сидений второго ряда.
Вердикт
Последнее поколение BMW X5 заставило по-новому взглянуть на этот автомобиль. При этом ничего того, что бы от него отторгало, нет и в помине. А это позволяет сказать, что и далее эта модель будет одной из наиболее востребованных в производственной программе BMW.
Автомобиль предоставлен компанией «Евросиб Лахта».
Хочу получать самые интересные статьи
Недостатки БМВ Х5 (F15) 2017-2018 в новом кузове
Все минусы BMW X5 (F15) 2017-2018
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные пороги
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки БМВ Х5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X5 (F15) с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
BMW X5 F15 — отличная машина. Двигатель действительно объемом 3000, а не 2500. Производитель позволяет экономить на налогах. Мощность мотора 218 л.с., но у дилера можно ОФИЦИАЛЬНО повысить отдачу до 258 лошадей c сохранением заводской гарантии, а транспортный налог платить как за 218 (по ПТС).
Динамики хватает за глаза — даже на трассе. Байка про то, что данный дизель сдыхает после 120-130 — миф того, кто не ездил за рулем или может просто ездил на тест — драйве у дилера максимум 100 км/ч. Я не почувствовал, что динамика страдает (до 190 км/ч) относительно бензиновой Тойоты Камри 3.5 литра.
Бак 90 литров. Достаточно мягкая комфортная подвеска на базовых 18 зимних колесах. В общем, отличная машина для города и поездок за город, если ты не работаешь в такси и не возишь стройматериалы по плохим дорогам
Расход топлива, конечно, не 5-6 литров, как пишут по паспорту. Реально при нормальной езде, что по трассе, что по городу 12 литров солярки — что и показывает компьютер.
Отзыв о БМВ X5 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.в.
Видео отзыв
Пока все нравиться, проехал около 800 км — в восторге от авто. Вначале напрягало, что машина не поедет (218 л.с.), но опасения были напрасными, и уже подумываю, стоит ли чиповать до 258 л.с. (пока есть только эта программа).
Расход фактический 11,2 против заявленных 6,2 л, но думаю он упадет со временем.
Руслан Абрамов, ездит на BMW X5 (F15) 3.0d (218 л.с.) AT 2014 г.
«С месяц назад на скорости где-то около 110 км/ч вьехал в хорошую ямку. Думал, что диск помнется или резина лопнет. Остановился — все нормально. Система «старт-стоп» то и дело глючит и живет своей жизнью: то включается, то нет.
У новой БМВ Х5 Ф15 отличная управляемость. Отличные кресла. Идеальные, очень чуткие тормоза. Идеальный свет. Очень качественная кожа. Неплохая ходовка. (мелкие ямки практически не чуствуются). Качественная внутренняя отделка. Очень удобное управление всеми функциями автомобиля через шайбу. Отличная навигация (интерфейс интуитивно простой и понятный). Отличная обзорность и спереди, и по бокам (за счет огромного и широкого бокового остекления) и сзади.
Отличная камера заднего вида с динамической разметкой, которая работает совместно с парктрониками. Причем даже при наличии препятствий спереди и по углам автомобиля во время движения автомобиль все выводит на экран — очень удобно. Вообще, автомобиль очень качественно собран, зазоры везде минимальные, экономии ни на чем не чувствуется, нигде ничто не скрипит.
Очень сильно ходит ходуном кузов! В машине реально очень сильно укачивает, причем на любых скоростях! Особенно сильно качает сзади. Маловато места для задних пассажиров. Хотелось бы чуть побольше багажник. При открывании двери автоматически разъезжается у передних кресел боковая поддержка и поднимается руль (если дверь открывает передний пассажир, то ничего не происходит). Причем в настройках это убрать нельзя. Не знаю, надолго ли хватит ресурса электродвигателей передних кресел, да и надоедает это… Руль, кстати, уже начал иногда при пуске автомобиля поскрипывать.
Отзыв о BMW X5 3.0d (258 л.с.) на автомате 2014 года
Думал, что 306 «лошадок» будет этому автомобилю недостаточно. Но нет, ошибся. Разгон фантастический. Причем «Бэхе» неважно с какого момента нужно резко ускориться: хоть с 20 км/ч, хоть со 120 км/ч.
Приятно удивили тормоза. Когда гнал авто из салона, то слишком сильно нажал на тормоз. Благо, был пристегнут, а то бы точно улетел через лобовое стекло. Тормоза очень жесткие и цепкие. Круто! Да и вообще, на дороге машина ведет себя адекватно. Не пытается без моего вмешательства перемещаться из одной стороны в другую.
На бездорожье я все собирался выползти, но так у меня и не получилось. Да и, наверно, хорошо. Х5 — полностью заточен под каменные джунгли и нечего ему их покидать.
Шумоизоляция, на мой скромный взгляд, идеальная. Когда едешь, то в голове не появляется мысль о том, что нужно «колхозить». А вот подвеска жестковата. Понимаю, что авто заточен под спорт, но все равно хочется, чтобы она была хоть чуточку мягче. Привыкал долго.
В салоне много места, материалы отделки качественные и дорогие. Это вам не «Тойота», где производитель пытается сэкономить на всем.
В общем, машина отличная. Каждая поездка, как в первый раз. До сих пор получаю кайф от вождения. Что касается расхода топлива, то он большой. Тут, конечно, ничего не скажешь. По пробкам могут и все 18-19 литров 98-го бензина получиться.
Павел, отзыв про БМВ Икс 5 (Ф15) 3.0 (305 л.с.) с автоматом 2015 года
Машина вездеходна, клиренс высокий. Авто стильный, комфортный, престижный, вместительный. Способен легко развивать скорость в 200 км/ч. Много топлива потребляет, а транспортный налог высокий, да и ремонт дорогой.
Отзыв о BMW X5 F15 3.0 (305 л.с.) AT 2017 г.в.
Конкуренты Audi Q7, BMW X5, Cadillac XT6, Genesis GV80, Infiniti Q60, Jeep Grand Cherokee, Land Rover Discovery, Lexus RX, Mercedes GLE, Porsche Cayenne, Range Rover Sport, Volvo XC90С конца августа 2017 года я являюсь владельцем БМВ Х5 Xdrive 30D. Еще ни один мой автомобиль не вызывал у меня столько эмоций, как позитивных, так и негативных.
Купил авто, заруливаю на любимую АЗС и тут-то и начинается первый «геморрой». Вставляю в горловину бака заправочный пистолет, а он не лезет. Оказывается, в горловине стоит металлическая шторка и не дает вставить пистолет (у дизельных БМВ во избежании заправки бензином нужна дизельная колонка с европистолетом, который шире, чем обычный). Пришлось заказывать и покупать спец адаптер (1 000 р).
Машина легко разгоняется, тормозит, связка коробка-мотор работает безупречно. Авто так проходит повороты, как многим седанам и не снилось! Можно понять поклонников БМВ. Ну а двигатель легко «выстреливает» 2,2-тонный автомобиль до сотни за 7 секунд (по паспорту), при этом автомобиль потребляет в городе около 11 литров дизельного топлива при езде в свое удовольствие.
Мне очень нравится салон Х5 с точки зрения дизайна и качества материалов, чему немало способствует богатая комплектация. Все лаконично и строго, приятные тактильные ощущения, шоколадная кожа «наппа» сидений и подлокотников, панель также обтянута кожей неплохого качества. Имеются деревянные и алюминиевые вставки из натуральных материалов, подсветка всего и вся, причем ее цвет можно менять (8 вариантов).
Свет LED-фар лучше, чем ксеноновых на моем прежнем Туареге. Ближний свет почти такой же, только пучок света более широкий и белый, а дальний — заметно сильнее и бьет дальше. Багажник Х5 по форме и размерам очень близок к туареговскому, но имеет существенное отличие — задняя дверь двухстворчатая и позволяет, открыв только верхнюю часть, нагрузить туда кучу мелкого груза, а потом выуживать его по частям.
Из минусов отмечу отсутствие регулировок ремней по высоте (даже в Калине-2 они есть!), неудобные пороги (пачкаются штаны при посадке) и лобовое стекло. Что с последним не так? А то, что обогрев его нельзя заказать ни за какие деньги. А эта опция очень удобна в нашем холодном климате!
Отзыв о БМВ X5 3.0d (249 л.с.) AT 2017 года
тест нового BMW X3, который оказался больше X5 :: Autonews
Больше, чем X5 — вот главный посыл, который нужно знать о кроссовере BMW X3 третьего поколения. Правда, только если сравнивать его с самым первым X5 образца 1999 года. А еще X3 быстрее, и уже без всяких оговорок про поколения. Самый мощный на сегодня X3 набирает первую «сотню» за 4,8 с, обгоняя по этому показателю любой актуальный X5, кроме M-версии. Младший брат уверенно заходит на территорию старшего, и это нормально, поскольку конкуренты тоже растут без остановки.
На узких локальных дорожках вокруг португальской Синтры новому X3 немного тесновато — приходится чуть смещаться, чтобы не зацепиться зеркалами с встречным, и чуть резать круговые перекрестки слишком скромного радиуса. В отличие от юркого и компактного X1, новый X3 с заводским индексом G01 построен по классическим баварским канонам, а это значит, что салон немного смещен назад, а в ветровом стекле маячит длинный капот. Зато здесь по-прежнему столь любая адептами баварской марки заднеприводная компоновка с продольным расположением двигателя, то есть «классика».
В основу машины — кстати, впервые в случае кроссовера — легла платформа CLAR, на которой до сих пор баварцы строили только большие седаны. Эта архитектура легко масштабируется, поэтому на ней в принципе можно построить и любой другой автомобиль, но X3 сейчас, кажется, станет такой линией раздела: все, что ниже — это масс-маркет, а от X3 начинаются классические модели с традиционным драйверским характером. Вопрос останется только в том, как немцы обойдутся с будущей «трешкой», но до нее еще минимум год.
Конечно, заднеприводность кроссовера — понятие условное, хотя версии с приводом только на задние колеса в принципе будут. Другое дело, что у нас таких ждать не стоит, а российского фаната BMW интересует в первую очередь только то, не превратился ли новый X3 в семейный минивэн. Ответить можно сразу: не превратился, хоть и еще сильнее оброс премиальным жирком с толстой прослойкой бортовой электроники. Особенно, если речь идет о топовой на сегодня версии M40i — еще не настоящей «эмке», но машине, которая уже кладет на лопатки даже все гражданские версии старшего X5.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
BMW X5
Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…
BMW X5 — Надёжный, но дорогой https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2608/ Об Х5 мечтал с момента появления его на наших дорогах. Этот автомобиль сразу стал чем-то, мимо чего нельзя пройти равнодушным. Он выделяется в дорожном потоке и вообще выглядит на высшую оценку. Получалось так,…Георгий Савицкий
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5
Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…
BMW X5 — Немецкое качество и комфорт https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/2532/ Три месяца я езжу на своём новом авто. И могу сказать, что ни единого повода для разочарования мой BMW мне ещё не дал. Эмоции переполняют, но я буду писать не о них, а о самой машине. В общем-то эти немцы в пред…Александр Никонов
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive30d
Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…
BMW X5 — Хочу рассказать о своей Бэхе https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1702/ Приветствую! С самого детства меня привлекали крупногабаритные машины. Водил и Паджеро, и Тойоту, даже пытался привыкнуть к легковушкам, приобрел Аудюху, но не моё – продал и опять сел за Тойоту. Но машина себя…Валерий Никифоров
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…
BMW X5 — Немецкая мечта https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/305/ Не автомобиль, а мечта! Едешь и получаешь удовольствие от процесса. Интерьер и экстерьер дорогие, презентабельные. Сразу понятно, что перед вами BMW X5. Масса настроек сидений, руля, климат-контроля. Многое маши…Валерий
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X5 3 AT xDrive35i
BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…
BMW X5 — Легальный кайф за рулем https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/review/306/ BMW X5 приобрел два года назад в салоне. Эксплуатирую активно, покупал не для того, чтобы в гараже стоял. Езжу и наслаждаюсь, «кайфовая» машина! Мощь, динамика, скорость – сказочные. Читал, что одна из фишек BMW…Anatoliy
BMW
X5 2017 BMW X5 2017 2013 – 2018, III (F15) https://autospot.ru/brands/bmw/x5_generation/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X5 3 AT xDrive30d
При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…
BMW X5 — Что вас ждет после покупки БМВ? https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1695/ При выборе внедорожника рассматривал Лендкрузер и БМВ. Прошел тест-драйвы и остановился на X5 35 i: больше других понравился вид, функционал и ходовые качества. Плюс скидка от продавца сыграла свою роль. Покупко…Zews
BMW
X5 2020 BMW X5 2020 2018 – н.в., IV (G05) https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/spec/5.0 0.1 4.7
BMW X5 3 AT xDrive30d
Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сей день. Вот решил себя порадовать перед новым годом, так сказать на новых колесах въехать в 2019й. Купил BMW X5 всего лишь полтора месяца назад. Уж больно…
BMW X5 — Отзыв о Бэхе спустя 1,5 месяца эксплуатации https://autospot.ru/brands/bmw/x5/suv/review/1697/ Всю свою жизнь ездил на Мэрсе Купехе с 2000 года и по сBMW представила электрический кроссовер iX (ВИДЕО)
BMW представила электрический кроссовер iXBMW / YouTube
Компания BMW 11 ноября официально представила полностью электрический кроссовер iX, который появится на рынке в скором будущем.
Как сообщается на сайте BMW, модель, отличающаяся минималистичным дизайном, стала первым электрокаром нового поколения в линейке BMW. Кроссовер призван переосмыслить водительский опыт, ощущение внутреннего пространства и отношения между автомобилем и его пассажирами.
Созданный по модульной схеме BMW iX оснащен двумя электромоторами общей мощностью свыше 500 лошадиных сил. Расчетный запас хода электромобиля превышает 600 километров, а новая технология быстрой зарядки мощностью до 200 кВт позволяет зарядить батарею с 10 до 80% менее чем за 40 минут. Коэффициент аэродинамического сопротивления BMW iX составляет 0,25, а до 100 километров в час электромобиль будет разгоняться за 5 секунд.
Фирменная крупная решетка радиатора в BMW iX предназначена не для охлаждения радиатора, а для защиты камер, радаров и прочих датчиков, необходимых для полуавтономного вождения. При этом решетка изготовлена из «самозаживающего» материала: мелкие царапины должны сами собой затягиваться за 24 часа при комнатной температуре, пишет РБК.
В салоне электромобиля установлены 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, а также 14,9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Руль имеет шестиугольную форму, но в BMW уверены, что это не создаст неудобств для водителей. Сообщается также, что электромобиль получит 5G модем и высокопроизводительную систему для обработки данных, что позволит каждому BMW iX обмениваться данными о текущей дорожной ситуации с центральным сервером, который, в свою очередь, будет анализировать информацию и передавать подсказки на другие машины.
Производство BMW iX планируется начать в конце 2021 года. Сроки выхода электрокара на рынок и его примерная стоимость пока не раскрываются.
BMW X5 Обзор (2020) | Паркер
BMW X5 продается с 1999 года, за это время было изменено 2,2 миллиона моделей. Возможно, он начинал как нишевый продавец в каталоге BMW, но теперь он стал мейнстримом — как и все популярные внедорожники. Это версия четвертого поколения, новая с нуля, а не плавная эволюция уже выигравшей формулы.
Этот вполне может выглядеть так же, как последний X5, за исключением большей решетки радиатора, и, хотя он имеет многие из тех же двигателей, что и раньше, они были сильно изменены и модернизированы.И поэтому он по-прежнему находится на переднем крае, когда речь идет о технологиях, эффективности и том, насколько хорошо им управлять. Другие водители могут бросить на вас непристойный взгляд или не выпустить вас из боковых перекрестков, но, по крайней мере, вы можете быть уверены, что этот водит хорошо и настолько эффективен, насколько может быть большой внедорожник.
Конкуренция со стороны талантливых универсалов, таких как Audi Q7, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLE, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, означает, что BMW должна работать еще усерднее, чтобы предложить все возможности всем водителям.Тем более что в наши дни, когда более дешевые автомобили, такие как Volkswagen Touareg, предлагают тот же набор навыков за меньшие деньги.
Модельный ряд мощных двигателей
Все двигатели X5 имеют шесть цилиндров, независимо от того, выберете ли вы самый мощный четырехцилиндровый двигатель M50d, усовершенствованный и мощный бензиновый xDrive40i или самый продаваемый дизельный xDrive30d. Последний представляет собой настоящий швейцарский армейский нож с двигателем с большим крутящим моментом и приличными эксплуатационными расходами (условно говоря) плюс плавная подача мощности.
Мы также оценили 40i — он быстрее и намного тише на низких оборотах, а также более впечатляющий на высоких оборотах. Это достойная альтернатива гораздо более дорогому, но более дешевому в эксплуатации M50d, который развивает только более медленное время разгона до 100 км / ч и имеет гораздо более низкую цену.
Существует также очень удобный подключаемый гибрид, новейший BMW X5 45e. Среди подключаемых к сети гибридных электромобилей (или, для краткости, PHEV) необычно наличие достаточно большой батареи на борту, что означает, что он может проехать до 60 (мягких) миль на электроэнергии.Если вы хотите сократить свои налоговые счета и успокоить свою экологическую совесть, об этом стоит подумать.
Роскошный интерьер в стиле хай-тек
Старая панель климат-контроля BMW исчезла, ее заменила гораздо более современная и убранная центральная консоль. Визуальные особенности включают переключатели с накаткой и прозрачное переключение передач, которые нескончаемо украшают салон.
Задние пассажиры получают много места благодаря низкому туннелю трансмиссии, а 650-литровый багажник имеет квадратную форму с минимальным проникновением.В стандартной комплектации вы также получаете раздельную заднюю дверь, что-то вроде традиции BMW X5.
Две планки — хорошо оборудованные и очень хорошо оснащенные
Есть два варианта отделки салона, но BMW заявляет, что 80% клиентов проигнорируют xLine и выберут M Sport, получив 20-дюймовые легкосплавные диски, обвес M Sport и значки. Стандартный автомобиль идет с приличным количеством оборудования — автоматической коробкой передач, полным приводом, пневмоподвеской и BMW Live Cockpit Professional.
Последняя такая же двойная 12.3-дюймовый экран, установленный в 8-й серии, очень приятен для глаз, но не так обращен вперед, как система, которую вы найдете в Mercedes-Benz, которая выглядит как один длинный экран.
Как насчет помощи водителю и возможности подключения?
На этот раз большое улучшение — теперь вы можете программировать свою спутниковую навигацию со своего смартфона, и она будет предупреждать вас о пробках и других задержках на пути к следующему назначению, даже если вы не сидите в машине. Нам также нравится звук использования смартфона в качестве ключа от машины и возможность отправить доступ до четырех друзей, чтобы они сделали то же самое.
Ключевые опции включают пакет M Sport Plus, который добавляет множество обновлений стиля и стереосистему Harman Kardon, и пакет xOffroad, который дает вам механический дифференциал, защиту поддона и внедорожные режимы для xSand, xRocks, xGravel и xSnow. Гарантируется высокий уровень безопасности, о чем свидетельствует пятизвездочный рейтинг краш-теста Euro NCAP X5.
Итак, этот последний X5 является самым последним с точки зрения технологий, оборудования и вспомогательных средств для водителя и доступен как бензиновый, дизельный и сменный гибрид, охватывающий большинство баз.Большой вопрос в том, подойдет ли он, если вы ищете самый лучший большой внедорожник.
Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о BMW X5, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.
Fiche техника BMW SERIE 2 (f45) active tourer 218d xdrive, премьера 2018
Размеры
Номеров мест:
5Обращение:
2,67 мПоидс на видео:
1440 кгЗавершение
Резервуар:
51 лУрбайн консоммации:
5.8 л / 100 кмКонсоммационная смесь:
4,7 л / 100 кмКонсоммация экстраурбайновая:
4,1 л / 100 кмCO2:
124 г / кмMoteur
Число цилиндров:
4Nombre de soupapes par cylindre:
4Цилиндри:
1995 куб.Мощность din:
150 ч в режиме 4000 тр / минМотор для пары:
330 Нм в режиме 1750 тр / минPuissance fiscale:
8 резюмеДолжность водителя:
NCПитание:
rampe commune dieselSuralimentation / тип:
турбоПредставления
Максимум Витесс:
195 км / чРазгон 0/100 км / ч:
10.6 секТрансмиссия
Коробка передач:
4 роликаБойте:
МаканикNb. витес:
6Тройка:
NCДолжность водителя:
NCШасси
Помощник направления:
NCКарроссери:
мини моноширинныйТроттуары Diamètre braquage:
NCПодъемники Diamètre braquage:
NCВысота подвески:
jambe de forceПодвеска arrière:
мульти-бюстгальтерыFreins:
NCLargeur pneu avant:
205 ммLargeur pneu arrière:
205 ммРаппорт h / l пневм .:
60Rapport h / L пневмопривод:
60Средний диаметр полотна:
16 пакетовДиаметр женщины:
16 пакетовAutres
Интервал входа:
NCГарантия качества:
24 моаNationalité du constructeur:
ФранцияДебютная коммерциализация:
01.01.18Fin коммерциализация:
31.01.18BMW X5 2019 — Цена нового автомобиля, технические характеристики и дата выпуска объявлены для Великобритании
BMW раскрыла цену и технические характеристики совершенно нового X5 2018.
Внешний вид нового BMW стал более внушительным и доминирующим с новым лицом.
Его новый облик характеризуется большой решеткой радиатора с цельной окантовкой и резкими скульптурными линиями на корпусе и капоте.
Эта большая новая решетка радиатора, самая большая на серийном BMW, дебютировала на последних концепт-карах iVision Dynamics и X7 iPerformance.
Бампер и воздухозаборники также были изменены, чтобы подчеркнуть его более жесткий вид спереди.
В задней части находится раздельная задняя дверь, состоящая из двух частей, доступ к которой осуществляется без помощи рук, а также увеличенный бампер и защитные пластины.
Объем багажного отделения составляет 645 литров, который можно увеличить до 1860 литров при сложенных задних сиденьях.
Он также длиннее, шире и выше, чем автомобиль предыдущего поколения, и имеет большую колесную базу.
В Европе можно выбрать один бензиновый или два дизельных двигателя.
В нижней части диапазона находится X5 3.0-литровый дизельный силовой агрегат xDrive30d xLine, который развивает мощность 265 л.с. и 620 Нм, что позволяет ему разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды и развивать максимальную скорость 143 миль / ч. Автомобили с этим двигателем стоят от 56 710 фунтов стерлингов.
По цене от 58 100 фунтов стерлингов стоит 3,0-литровый бензиновый двигатель X5 xDrive40i xLine мощностью 340 л.с. и 450 Нм.
Это позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5,5 секунды и развивать максимальную скорость 151 миль в час, возвращая 33,2 мили на галлон (в смешанном цикле) и производя 193 г / км выбросов CO2.
Самый мощный вариант — X5 M50d мощностью 400 л.с. и 760 Нм, позволяющий разгоняться от 0 до 62 миль в час за 5.2 секунды и максимальная скорость 155 миль в час.
Все варианты в стандартной комплектации комплектуются восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic и интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive со смещением задних колес.
Он также оснащен системой динамического контроля амортизаторов, встроенным активным рулевым управлением и адаптивной пневматической подвеской M Professional.
Внутри автомобиля на приборной панели есть два разных экрана. Одним из них является дебютный внешний вид дисплея BMW Live Cockpit Professional, который включает в себя 12.3-дюймовый дисплей управления и еще один — проекционный дисплей.
В центре приборной панели находится информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма, которой можно управлять с помощью колесика управления, касания, голоса и жестов.
Существует также дополнительный третий ряд сидений, который добавляет к автомобилю два дополнительных сиденья благодаря электронно регулируемым сиденьям второго ряда со стандартной кожаной отделкой.
Панорамная стеклянная крыша, система наружного воздуха с ароматизатором, звуковая система Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound и развлекательная система Professional для задних сидений с 10.Также могут быть указаны 2-дюймовые сенсорные дисплеи.
Для автомобиля был разработан набор систем помощи водителю, включая активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ассистент рулевого управления и контроля полосы движения, предупреждение о смене полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения, защиту от бокового столкновения, помощь при уклонении, предупреждение о пересечении дорожного движения, приоритет предупреждение и предупреждение о неправильном пути.
Производство четвертого поколения X5 проходит на заводе BMW в Спартанбурге (США) до выхода на рынок в ноябре 2018 года.
Цены на BMW X5 2018
X5 xDrive30d xLine — 56 710 фунтов стерлингов
X5 xDrive40i xLine — 58 100 фунтов стерлингов
X5 M50d — 70 690 фунтов стерлингов
.Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .