BMW X4 M — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Икс4 М
Баварский производитель уже давно практикует производство «заряженных» версий, исполненных в кузове обычных серийных моделей. Кроссоверная линейка не стала исключением. Благодаря популярности старших версий, немцы решили выпустить BMW X4 с приставкой M. Заказать новинку можно будет сразу после международного дебюта на подиумах весеннего женевского автомобильного салона. От обычной версии она отличается серьезно переработанной ходовой частью, гораздо более производительным двигателем, спортивным интерьером и агрессивным внешним видом. Отличить такую модификацию от стандартной версии не составит труда. У неё другой передний бампер с увеличенным центральным воздухозаборником. Более того, по бокам от него пропали небольшие светодиодные гирлянды, а внизу появилась более низкая губа. Все хромированные элементы отделки, а также корпуса зеркал заднего вида и решетки радиатора, получили черный окрас. На крышке багажника можно заметить небольшой дополнительный спойлер. Внизу, на заднем бампере расположились две двустволки выхлопной системы.
Размеры
БМВ Икс 4 М- это спортивный среднеразмерный кроссовер премиум класса. Её габаритные размеры составляют: длина 4758 мм, ширина 1927 мм, высота 1618 мм, а колесная база- 2864 мм. Стоит отметить, что для повышения управляемости, производитель кардинально доработал подвеску. На автомобиле применяются оригинальные рычаги, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и жесткие сайлентблоки. Сама компоновка осталась прежней. По умолчанию, автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами, способными менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники, а также рулевой механизм с переменным передаточным числом.
Размер багажника солидный. При поднятых задних сиденьях и загрузке под верхнюю полку, автомобиль сможет предоставить до 525 литров свободного пространства.
Технические характеристики
Под капотом BMW X4 M расположилась рядная трехлитровая турбированная бензиновая шестерка. У нее два турбокомпрессора, фирменная система изменения фаз газораспределения, непосредственная подача топлива и головка блока, выполненная с помощью технологии 3D печати. Базовая версия мотора развивает 480 лошадиных сил при 6250 об/мин и 600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2600 до 5600 оборотов коленчатого вала в минуту. У моделей в комплектации Competition, тот же силовой агрегат выдает уже 510 лошадей при 6250 об/мин и те же 600 Нм в более широком диапазоне 2600-5950 об/мин. Коробка передач- автоматическая, с восемью ступенями, привод полный. Разгон до первой сотни займет 4,1-4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Расход топлива в спокойном режиме езды составит примерно 10,5 литров бензина, при движении в смешанном цикле.
Оснащение
BMW X4 M уже в базовом варианте исполнения имеет широкий список опций, как и у богатых версий обычной модификации. Из особенностей стоит отметить спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой, обтянутые кожей Vernasca с яркими вставками, мультифункциональный руль с дополнительными красными лепестками, отвечающими за режимы работы управляющей электроники, дополнительную растяжку между стаканами передней подвески, выполненную из углеродного волокна, уникальный селектор коробки передач, а также пакет M Carbon, предлагающий дополнительный декор для кузова.
Видео
Тест-драйв: BMW X4 xDrive35i — TopGear Russia
Apple или Google? Споры о достоинствах и недостатках того или другого не утихают. Это уже почти религия, культ. Но как сделать этот выбор внутри себя самого? Особенно, если ты убежденный атеист… Исповедуюсь вам – прошел я через эти муки. Вообще-то, мне симпатичнее Google – более открытый и неформальный. Но среди “гуглофонов” премиального сегмента (таких, чтобы известного бренда, с мощными процессорами, большой памятью и металлическим корпусом) я не нашел подходящего. Производители так увлеклись погоней за дюймами, что их смартфоны уже просто неудобно держать в руке. Если ты не Валуев, конечно. Я с Николаем в совсем разных весовых категориях, так что пришлось покупать мне iPhone… Впрочем, некоторые бренды спохватились и потихоньку запускают линии моделей, параллельные топовым – с тем же функционалом и приставкой “мини”.
Похожий казус произошел с BMW. Спору нет, его “купе-кроссовер” Х6 крут, как вареные страусиные яйца. Быстрый, красивый и… очень большой для купе. Что наверняка сказалось на его популярности. Это только в России “икс-шестой” покупают наравне с породившим его BMW X5. А в Европе и особенно в Америке (да-да!) Х6 приняли намного прохладнее – на огромном рынке США продается всего несколько тысяч штук в год.
Но только теперь баварцы сделали его мини-версию – BMW X4. Рецепт приготовления тот же – взяли обычный кроссовер (в этот раз “икс-третий”), к нему приладили покатую крышу, раскатали колесные арки, сделали более рельефными боковины, а в переднем бампере вырезали большие воздухозаборники. Что получилось? Правильно, уменьшенная копия нового BMW X6 – того, что появится в конце года. Сходство настолько разительное, что отличить один от другого можно будет только по размеру.
Но для BMW X4 это плюс. Выглядит новичок классно, согласитесь. В сравнении с X3 он стремительнее – “купейная” крыша на 36 мм ниже, а сам автомобиль чуть длиннее. Как принято у BMW, есть вариации внешнего вида – можно заказать пакет xLine с псевдовнедорожной атрибутикой или великолепный M Sport. Колеса – от 17-дюймовых “в базе” (б-р-р!) до 20-дюймовых из каталога BMW Individual.
В салоне главные проводники настроения – спортивные руль и сиденья (уже в базовой комплектации). Кресла установлены ниже (спереди на 20 мм, сзади на 28 мм), что решает проблему “купейной” крыши – головой в нее упрутся только Валуев, Прохоров и сборная России по баскетболу.
1. Колеса
Кроссоверного размера и купейного профиля. Держак в поворотах отличный
2.

По шторку – 500 литров, по максимуму – 1400 литров. Крышка с электроприводом
3. Диван
Вдвоем тут уютно, втроем – нет. Крыша не жмет, но черный потолок угнетает
BMW X4 отлично оснащен – тут и электропривод багажной двери (с опциональной функцией “бесконтактного” открывания Smart Opener), и камеры кругового обзора с парктрониками (без них тут никак – в заднее стекло ни черта не видно!), и умный круиз-контроль с функцией Stop&Go – отличная вещь для наших пробок. Качество кожи, дерева и вообще отделки тоже высочайшее. Впрочем, кое-чего из арсенала старшего Х6 здесь нет. Например, активного дифференциала, системы подавления кренов в поворотах или пневмоподвески, которую в компактных классах уже пробует Mercedes… Ну нет – и не надо! Все равно BMW X4, да с М-пакетом, едет как хорошее купе. Трехлитровая “шестерка” с наддувом, выдающая на-гора 306 сил, разгоняет 1,8-тонную машину без надрыва, но мощно и напористо. В поворотах “купе-кроссовер” почти не кренится и четко пишет траекторию. Разве что поворачиваемость хочется чуть более избыточную – на высоких X-карах BMW подстраховывается от заносов и возможных переворотов. Еще X4 жестковат – по меркам внедорожников. Впрочем, даже сами баварцы признают, что, несмотря на внушительные 203 мм клиренса, никто на нем не будет съезжать с асфальта. И мы не рекомендуем – на шинах с таким-то про филем…
1. Отделка
Бежевая кожа с красной строчкой. Супер! Но где BMW был раньше?
2. Руль
Спортивный, из М-пакета. На кроссовере он такой, попроще
3. Экран
С отличной графикой. И морем зашитых в мульти-медиа сервисов
4. Кнопка
Одним нажатием включает все системы безопасности. Выключить сложнее
5. Режимы
Джентльменский набор – от Eco Pro до Sport+. Круто меняют характер Х4
6. Автомат
В стандарте для всех версий, кроме базовой. Быстр и аккуратен
7. iDrive
Теперь с сенсорной панелью а-ля Audi. В реале такой же бесполезной
8.

На 20 мм ниже, чем в Х3. Но до легковой BMW-посадки далеко
Короче, даунсайзинг удался настолько, что впору начать переживать за Х6. BMW внутренняя конкуренция наверняка волнует меньше – ведь у “икс-четвертого” скоро неизбежно появятся внешние соперники. Уже потрясают концептами Mercedes и Jaguar, а там, глядишь, и Lexus с Audi подтянутся… Но место битвы сегодня выбирает BMW. А это, как показывает история, половина победы.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
BMW X4M и Porsche Macan Turbo :: Autonews
Ураганные кроссоверы: BMW X4M и Porsche Macan Turbo
Слухи о том, что баварский концерн намерен создать BMW X4, появились еще в 2008 году. Однако окончательное решение по новой модели было принято только в 2010-м. Теперь же стало известно, что кроссовер получит «заряженную» версию M, которая должна появиться в 2015 г. и составить конкуренцию Porsche Macan Turbo.Подробностей об автомобиле пока не так много. Известно лишь, что первая машина сойдет с конвейера в США в 2014 году. BMW X4 выполнен в полном соответствии с новым корпоративным стилем марки, в котором выдержаны и новые поколения X3, X5 и X6. Отлично смотрятся и фары с радиаторной решеткой, и передний бампер, и особенно линия крыши, напоминающая об X6. Завершают образ огромного размера колесные диски.
Достоверно известно, что BMW X4 будет построен на одной платформе с X3. От своего ближайшего родственника новинке достанется линейка двигателей, которая включает как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты мощностью от 184 до 313 л. с. Момент на колеса будет передаваться посредством либо шестиступенчатой механической коробки переключения передач, либо восьмиступенчатого «автомата».
Что касается «заряженной» версии BMW X4 M, то по неподтвержденным пока данным, кроссовер обзаведется шестицилиндровым двигателем нового поколения, который дебютирует на новом BMW M3. Данный силовой агрегат развивает мощность 450 л. с. Кроме того, кроссовер получит полный привод и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями M-DCT transmission. Разумеется, баварцы «оденут» BMW X4 M в специально разработанный для модели спортивный обвес.
По неподтвержденной информации, компактный кроссовер от Porsche получит и другие силовые агрегаты. В частности речь идет о двух турбодизелях объемом 2 литра (190 л.с.) и 3-литровом силовом агрегате V6 мощностью 245 л.с. Кроме того, примерно через год после премьеры, должен появиться самый экстремальный вариант – Porsche Macan Turbo. Он получит 3-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 370 л.с. (максимальный крутящий момент – 400 Нм).
Производство Porsche Macan начнется в конце 2013 года, а у дилеров он появится лишь в начале 2014 года.
В феврале 2012 года Range Rover показал общественности эскизы открытой версии трехдверного кроссовера Evoque, которая получилась на редкость красивой и гармоничной. Кабриолет будет тяжелее кроссовера на 75 кг – кузов будет дополнительно усилен. Все силовые агрегаты и коробки передач у кабриолета такие же, как и у кроссовера. А это значит, что автомобиль может быть доступен как с полным так и передним приводом. Под капотом – либо один из двух турбодизелей мощностью 150 и 190 л.с., либо бензиновая 2-литровая «турбочетверка» мощностью 240 л.с.

Никаких технических подробностей о Range Rover Evoque Sport пока нет. Но известно, что мощность 2-литрового турбодвигателя (240 л.с.), который сегодня устанавливается на Evoque, практически без потери ресурса можно поднять до 296 л.с. Например, именно такой силовой агрегат устанавливает на свой суперкар SR3 компания Radical.
Интересно, что не исключен и вариант появления Evoque Sport с турбодизельным двигателем. Мощность 190-сильного силового агрегата SD4 только с помощью чип-тюнинга можно поднять до 210 л.с. С ним трехдверный вариант Evoque набирает 100 км/ч чуть больше, чем за семь секунд.
Новый проект BMW X4M. Протестили Stock и Stage 1!
Ниша компактных «заряженных» кроссоверов уже не первый год привлекает к себе все большее количество аудитории, и, как вы помните, в числе наших проектов появился такой автомобиль — BMW X4M #sevenforce_x4mcompetition
По заявлениям автопроизводителя BMW X3M/X4M Competition с установленным бензиновым 3-х литровым двигателем выдаёт 510 лс и 600 нм, а разгон до первой сотни занимает всего 4,1 секунды.
⠀
После прохождения обкатки и первых замеров на дороге KirillStulov решил проверить сколько на самом деле мощи скрывается под капотом Икса
.
ЗАВОД X4M:
▫мощность: 510 лс
▫крутящий момент: 600 нм
.
СТЕНД X4M:
▫мощность: 559 лс
▫крутящий момент: 620 нм
В очередной раз заявленные характеристики новой модели от баварского автопроизводителя оказались ложными.

⠀
Однако, такая разница нас не смутила! Более того, она была вполне ожидаема, ведь на нашем стенде 7F Dyno уже были подобные замеры
Чтобы проверить заявленные заводом изготовителем цифры разгона в различных дисциплинах, мы отправились на перекрытый участок дороги и получили следующие результаты:
.
0-100 км/ч | 4,1 сек
100-200 км/ч | 9,2 сек
1/4 мили | 11,98 сек
Данные цифры X4M штамповал из раза в раз, не стоит также забывать про богатую комплектацию с панорамой, 21 дисками и т.д.
Чтобы проверить потенциал двигателя S58 мы произвели перепрограммирование ЭБУ двигателя уровня Stage 1
STAGE 1 X4M:
▫мощность: 684 лс
▫крутящий момент: 807 нм
Базовая настройка только программной части автомобиля позволила добиться прироста мощности в +125 лс и +187 нм
Stage 1: 687 лс | 807 нм
0-100 км/ч | 3,31 сек
100-200 км/ч | 7,44 сек
Такие цифры не могут не радовать, ведь это только первая ступень к раскрытию потенциала этого проекта.
В следующем блоге мы перейдем к доработкам Stage 2.
Технические характеристики автомобилей BMW X4 / БМВ Х4
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
Шины и диски на BMW X4Остальные модели BMW: BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),
Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X4Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля BMW X4 позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Размеры шин и дисков для BMW X4
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 1-series 2-series 3-series 3-series GT 4-series 5-series 5-series GT 6-series 6-series GT 7-series 8-series i3 i8 M1 M2 M3 M4 M5 M6 M8 X1 X2 X3 X3 M X4 X4 M X5 X5 M X6 X6 M X7 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8
Двигатель: Двигатель20d20i28i30d35d35iM40dM40ixDrive 20dxDrive 20ixDrive 30dxDrive 30i
Кузов: КузовF26G02
2021 BMW X4 M Обзор, цены и характеристики
Обзор Разделяя свои быстрые механические элементы с X3 M, 2021 X4 M добавляет гораздо более драматичную, похожую на купе линию крыши, чтобы добавить немного дополнительного шика, что может понравиться не всем. Под капотом находится рядная шестерка с турбонаддувом, которая выдает 473 лошадиных силы в стандартной модели или колоссальные 503 лошадиные силы в модернизированной комплектации Competition.Последний разогнал X4 M с нуля до 60 миль в час за впечатляющие 3,3 секунды на нашем тестовом треке. В сочетании с мощной трансмиссией X4 M предлагает резкое управление, что делает его отличным спуском по извилистой дороге; компромисс — это зачастую неумолимая поездка по любым грубым пятнам. Кабина по сути такая же, как и у высококлассных моделей X3 и X3 M, за исключением задней высоты и грузового пространства, которые немного сжаты из-за линии крыши в стиле фастбэк. Тем не менее, большинству все же X4 M должен показаться довольно практичным: заднее сиденье достаточно просторно для двух взрослых, а грузовое пространство предлагало место для восьми ручных чемоданов в нашем тестировании.
Как и некоторые другие BMW, X4 M получит Android Auto и спутниковое радио SiriusXM в качестве стандартных функций на 2021 модельный год. В остальном броский внедорожник в стиле фастбэк остается неизменным.
Ценообразование и какой из них купитьДвигатель с более высокой мощностью модели Competition стоит каждого пенни, поэтому мы предлагаем здесь именно его. Мы также потратимся на пакет Driving Assistance Plus, который добавляет адаптивный круиз-контроль и более продвинутые функции помощи водителю; Пакет Executive также является интригующим дополнением, поскольку он включает в себя бортовую точку доступа Wi-Fi, проекционный дисплей, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядную площадку для смартфона и функцию самостоятельной парковки.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Обе модели поставляются с рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, стандартным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель X4 M выдает 473 лошадиных силы, но модель Competition набирает до 503. Когда мы тестировали Competition на нашем тестовом треке, он показал резкое ускорение, разогнавшись до 100 км / ч всего за 3,3 секунды. Это превосходит главного конкурента X4, Mercedes-AMG GLC63, который разгонялся с нуля до 100 км / ч за 3 секунды.6 секунд. Фактически, X4 M Competition даже обогнал знаменитый спортивный седан BMW M3 отчасти из-за дополнительной тяги, обеспечиваемой его стандартной полноприводной системой. (M3 приводит в движение только задние колеса.) Характер вождения стандартного X4 уже резок, а перенастройка подвески подразделения M обеспечила еще более устойчивую езду и еще более впечатляющее сцепление с дорогой.
Когда дело доходит до высокопроизводительных внедорожников, мы не ожидаем многого в плане топливной экономичности, но рейтинги EPA по экономии топлива X4 M ужасны при скорости 14 миль на галлон по городу19. шоссе на галлон, и 16 миль на галлон вместе взятых.GLC63 Coupe с двигателем V-8 имеет рейтинг на шоссе на 22 мили на галлон, а Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio имеет рейтинг на шоссе на 23 мили на галлон. К счастью, X4 M Competition намного лучше, чем ожидалось в реальном мире. Он удивил нас на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе, доставив впечатляющие 26 миль на галлон; Stelvio Quadrifoglio проработал всего 21 милю на галлон, а GLC63 Coupe — всего 20 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз Высококлассная и спортивная кабина X4 M изготовлена из высококачественных материалов, ее компоновка ориентирована на водителя, и легко найти подходящее место для сидения.Множество роскошных функций входит в стандартную комплектацию, включая передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 14 направлениях, кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, внутреннее освещение, подогрев передних сидений и панорамный люк на крыше. Наклонная линия крыши не так сильно вторгается в пространство для пассажиров на заднем сиденье, как ожидалось, и большинство пассажиров среднего роста найдут заднее сиденье достаточно комфортным. Грузовое пространство здесь более ограничено, чем в X3 M, но нам все же удалось разместить восемь ручных чемоданов за задним сиденьем и в общей сложности 18 при сложенных задних сиденьях.
Все модели X4 M оснащены 10,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с последней версией интерфейса BMW iDrive. Навигация является стандартной, и все модели также поставляются с Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная точка доступа Wi-Fi и подставка для беспроводной зарядки смартфона являются частью дополнительного пакета Executive. Вместо аналоговых датчиков X4 M и X4 M Competition стандартно поставляются с 12,3-дюймовым реконфигурируемым цифровым дисплеем.Аудиофилы будут счастливы, что стереосистема Harman / Kardon с 16 динамиками входит в стандартную комплектацию, поэтому нет необходимости платить дополнительно за обновление.
Функции безопасности и помощи водителюСтандартный X4 не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), и ни один из них не обладает высокой производительностью. Вариант М. Как бы то ни было, квадратный задний X3 получил пять звезд от NHTSA и был назван лучшим выбором безопасности по версии IIHS.BMW предлагает пакет Active Driving Assistant, который включает в себя базовые функции помощи водителю в стандартной комплектации, но более продвинутые технологии не являются обязательными. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Как и все другие новые BMW, X4 M и X4 M Competition поставляется с четырехлетней гарантией на 50000 миль и щедрым бесплатным планом планового обслуживания на три года / 36000 миль. Mercedes-AMG не предлагает такого плана обслуживания, но Jaguar F-Pace SVR заменяет BMW с более длительными сроками гарантии и до пяти лет бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW X4 M Competition
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
86 495 долларов (базовая цена: 81 395 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, рядный, 6, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2993 куб. См
Мощность
503 л.с. при 7300 об / мин
Крутящий момент
442 фунт-фут при 2600 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 15.Диск, вентилируемый, 6 дюймов, перфорированный, диск 14,6 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 255 / 40R-21 (103Y) ★ R: 265 / 40R-21 (105Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,8 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4539 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.2 секунды
60 миль / ч: 3,3 секунды
100 миль / ч: 8,0 сек
150 миль / ч: 21,5 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,1 с
-Миля: 11,6 сек @ 119 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 161 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 147 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,97 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 440 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/19 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Обзор соревнований BMW X4 M 2020 года: за гранью
Вердикт
6.
Эра спортивного кроссовера настала. У быстрых автомобилей с высокой посадкой действительно есть время, ведь фантастические варианты со всей Европы сейчас борются за внимание выставочного зала. По мере роста их рядов спортивным кроссоверам становится все труднее выделяться из толпы. Автопроизводители решают эту проблему, добавляя еще более высокие характеристики полностью выводным кроссоверам.
Не ищите ничего, кроме BMW X4 M Competition 2020 года, более мощной версии и без того мощного X4 M.Этот длинный значок приравнивается к одному из самых свирепых и мощных кроссоверов на рынке, а также с большим количеством предлагаемого визуального чутья. Меньший кроссовер-купе BMW получает полную обработку M с мощностью более 500 лошадиных сил, впечатляющим стилем и настройкой подвески, что делает его на удивление отличным кандидатом на трек-день. Но не столько ежедневный водитель. Для энтузиастов, желающих сменить комфорт на безупречную производительность, это идеальный кроссовер. Для всех остальных, кто просто хочет немного поворчать в своем кроссовере, этот автомобиль M заходит слишком далеко.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Дизайн
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10 Среди наших категорий для обзора транспортного средства, раздел «Дизайн», вероятно, будет наиболее противоречивым для X4 M. Как и его более крупный собрат X6, X4 имеет покатую линию крыши, которая придает ему драматический вид, что характерно для M-специфичных деталей. Тем, кто предпочитает более традиционный внешний вид кроссовера, понравится X3 M, и в любом случае вы получите тот же феноменальный пакет производительности.
Хотя форма X4 не для всех, версия M Competition выглядит лучше всего. Агрессивные штрихи, такие как острые 21-дюймовые колеса, затемненные внешние элементы (особенно решетка радиатора) и спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками, входят в стандартную комплектацию Competition — и они творят чудеса для X4.В своеобразной форме этого автомобиля есть что-то, что требует преувеличенных акцентов, и M удовлетворяет эту потребность.
Менее вычурен дизайн интерьера автомобиля, имитирующий X3 M до футболки. Функциональная и простая кабина BMW выглядит здесь так же хорошо, как и в других ее продуктах. Наш тестер имеет уникальный серый цвет салона, который BMW называет Аделаидой, с большими панелями из углеродного волокна на приборной панели и дверных панелях. В совокупности кабина более целеустремленная, чем декоративная.Повсюду, куда ни глянь, есть кнопки — на самом деле, их слишком много. Но это цена, которую вы платите за множество различных режимов вождения.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом BMW X4
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10 В этом автомобиле BMW максимально заточила шасси и подвеску. Он чрезвычайно эффективен (мы еще вернемся к нему позже), но это достигается за счет комфорта. Вы чувствуете каждую маленькую неровность на дороге, и любая большая выбоина посылает по машине ударные волны.
Хотя в кабину проникает очень мало шума ветра, этого нельзя сказать о шинах, которые издают постоянный гул. Держите X4 M в комфортном режиме, и это более терпимо, но самый агрессивный режим Track делает автомобиль практически непригодным для использования на дорогах общего пользования. Мы понимаем, что автомобиль для соревнований должен быть жестким.Но снижение агрессии на 10-15 процентов сотворило бы чудеса с ездой по городу.
Хотя ходовые качества являются основным недостатком, есть некоторые положительные моменты в отношении комфорта в X4 M Competition. Передние сиденья M Sport с подогревом и охлаждением входят в стандартную комплектацию Competition. Хотя он тоньше и менее шикарный, чем версия X4 без M, на самом деле он довольно удобен во время длительных поездок. А через случайный бодрый угол они приятно обнимают, но не слишком навязчивы.Тот факт, что X4 M едет так, как будто он готов установить рекорд круга, не означает, что в салоне теряется комфорт. Для тех, кто ездит на дробовике, это действительно неплохо.
Ваши друзья на заднем сиденье могут быть менее склонны соглашаться. В ходе нашего недельного теста мы бросили взрослых людей всех форм и размеров во второй ряд X4, и почти все спрашивали, где у них место для ног. При размере 35,5 дюймов он практически идентичен седану 3-й серии, что немного. Любой, кто ростом выше шести футов, также может усомниться в ситуации с запасом высоты, которая на полдюйма меньше, чем у 3-й серии при 37.Два дюйма.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10 X4 M сочетает в себе все лучшие технические достижения BMW, подчеркнутые знакомой брендовой системой iDrive, которая сейчас находится в шестом поколении. Есть два дисплея, с которыми можно взаимодействовать: 10,2-дюймовый центральный дисплей и большая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Хотя сенсорный экран является опцией, информационно-развлекательный дисплей лучше всего работает через круглый контроллер iDrive на центральной консоли. Система теперь лучше, чем когда-либо, с красивой четкой графикой, быстрым временем отклика и понятным макетом домашнего экрана.
BMW по-прежнему остается одним из немногих производителей, предлагающих беспроводную Apple CarPlay, которая, к сожалению, все еще находится на стадии становления.Хотя это здорово, что ваш телефон не подключен к центральной консоли, наше беспроводное соединение несколько раз давало сбои в течение срока кредита.
Цифровые приборы предоставляют водителю обширную информацию, а проекционный дисплей — один из лучших в отрасли. Оба дисплея можно настраивать, меняя макеты в зависимости от характеристик автомобиля. Хотя вид сверху — это большая победа с его кристально чистым внешним видом, нас меньше воодушевляет отсутствие настройки с помощью панели приборов.В отличие от Audi Virtual Cockpit, вы не можете отображать полноэкранную навигацию или мультимедийную информацию, что мы хотели бы видеть.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10 В нашем семиборье Star Review это ближе всего к золотой медали X4 M. Производительные кроссоверы теперь могут делать практически все, что могут их седаны или купе, хотя и с некоторой дополнительной драматичностью из-за их размера. Но вот что самое забавное в X4 M — драмы здесь просто нет. Из-за руля вы атакуете повороты, как если бы вы управляли седаном M3; BMW отлично вписалась в этот большой кроссовер. И хотя высота и габаритные размеры X4 незначительно ограничивают его возможности, вы слишком поражены тем, насколько хорошо он может работать, чтобы даже заметить.
BMW с двойным турбонаддувом 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель так легко влюбиться. Оплата дополнительных денег за Competition означает скачок мощности до 503 лошадиных сил с 473 у «стандартного» X4 M, благодаря перенастроенному блоку управления двигателем и переработанной выхлопной системе. Звездный двигатель работает в тандеме с элегантной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая в большинстве случаев остается незамеченной, поскольку она поддерживает аккуратные и аккуратные переключения передач. Мощность передается на все четыре колеса через аналогичную систему xDrive, установленную в седане M5, которая передает большую часть крутящего момента на задние колеса, если не обнаружено проскальзывание.Уровень сцепления здесь феноменальный — более чем достаточно для любого уличного сценария.
Мы обнаружили, что вручную переключаем выхлоп на самый громкий режим, даже когда автомобиль находится в режиме Комфорт, потому что он делает звук рядного шестицилиндрового двигателя намного приятнее. Помимо шума, чистая мощность двигателя не менее пьянящая, с плавной подачей от нижней части диапазона оборотов к верхней. Неудивительно, что турбо лаг здесь.
Нам нравится тяжелое тактильное ощущение рулевого управления BMW, но оно не передает, что происходит на дороге, в отличие от шасси и подвески.Переключение рулевого управления в режимы Sport или Track делает его тяжелее, но, к сожалению, не более коммуникативным. Тормоза безумно чувствительны — просто спросите многих пассажиров, которых мы застегивали ремнями безопасности во время ознакомительного периода. И, как мы уже говорили, настройка подвески хороша на гладких и быстрых дорогах, но вызывает слишком много проблем на несовершенных повседневных улицах.
В целом, характеристики X4 M Competition делают его автомобилем, наиболее подходящим для использования на треке, что несколько нелепо, потому что такая небольшая часть покупателей действительно будет отслеживать этот автомобиль.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 9/10Учитывая высокую стартовую цену X4 M, BMW добавляет большую часть оборудования безопасности в стандартную комплектацию.Нашему тестеру не хватает только пакета Driving Assistance Plus за 1700 долларов, который добавляет адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, а также полноскоростное автоматическое экстренное торможение и смягчение последствий столкновений BMW, которое использует камеры для предупреждения о приближающихся столкновениях и активного их предотвращения. Тем не менее, X4 M поставляется с низкоскоростным автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади в качестве стандартных функций. Отдельного упоминания заслуживает также отличный помощник при парковке BMW (часть пакета Executive стоимостью 2500 долларов).Это упрощает парковку, показывая полное трехмерное изображение автомобиля и его окрестностей на информационно-развлекательном экране.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 2/10Никто не должен ожидать сильных показателей экономичности от кроссовера с мощностью 500 лошадиных сил.На требуемом топливе премиум-класса X4 M Competition дает 14 миль на галлон в городе, 19 миль на шоссе и 16 миль в совокупности. Во время нашей самой яркой поездки на X4 мы проехали всего 14 миль на галлон в смешанных условиях вождения. В остальном, во время нашего теста показатели, присвоенные EPA, подтвердились.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Как самый дорогой из доступных X4, M Competition намного дороже, чем стартовая цена базовой модели в размере 51 100 долларов.Для справки: стандартный X4 M начинается с 73 400 долларов, а Competition поднимает планку до 80 400 долларов. Включая пакет опций Executive за 2500 долларов, серую металлическую краску за 550 долларов и вентилируемые передние сиденья за 350 долларов, наш тестер стоит 84795 долларов. Цвет — это вопрос ваших предпочтений (мы не слишком в восторге от этого), но мы одобряем два других варианта. Салон лучше с охлаждаемыми сиденьями, фантастическим проекционным дисплеем и ассистентом парковки, которые поставляются с пакетом Executive.
Если сравнивать X4 M Competition с его основными конкурентами, Mercedes-AMG GLC 63 S Coupe и его почти идентичные 510 лошадиных сил начинаются с 84 100 долларов.Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio без купе с его 505 лошадиными силами едва ли дешевле BMW за 80 245 долларов. Эти три варианта предлагают разные подходы к производительности с очень похожими ценами.
Конкурс:
Соревнование Hot Rod X4M — редкая неудача от BMW M Division
BMW ПрессКаким исключительным разочарованием оказался спортивный внедорожник BMW X4M Competition.
Внедорожник с двигателем M может быть высотной версией следующего M3 (в комплекте с совершенно новым рядным шестицилиндровым турбомотором, 7200 об / мин), но он почти полностью не подходит для вежливой компании.
Его ходовая часть настолько сложна (особенно со стороны задней части), что его просто нельзя одобрять, а тем более рекомендовать, а его контроль над телом кажется скорее маркетинговым ходом, чем чудом инженерной мысли.
Он должен быть лучше, потому что у BMW M больше конкурентов в этой области, плюс-минус, чем когда-либо прежде.Во-первых, есть главный конкурент Mercedes-Benz с его AMG GLC 63 S с двигателем V8, затем есть Jaguar F-Pace SVR, двухтурбинный Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio с двигателем V6, Porsche Cayenne S и новый Cayenne Coupe и любители приключений могли даже рискнуть взглянуть на Grand Cherokee Trackhawk от Jeep.
Дело в том, что X4M (который будет запущен с более практичным X3M) заслужил быть лучше и абсолютно должен был быть, особенно с учетом того, что подразделение BMW M настаивает, что внедорожник в основном является высотной версией совершенно нового M3 следующего года. и спортивные седаны / купе M4.
Рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом является полностью новым, и его пятилетняя беременность заняла у M больше времени, чем разработка BMW X3 и X4.
Вы можете сказать, что двигатель совершенно новый, потому что он использует кодовое имя S58 вместо блока S55, который находится в нынешних M2, M3 (да, на протяжении десятилетий это было больше, чем просто сокращение от Tesla) и M4. .
BMW настаивает на том, что 90 процентов двигателя является новым (несмотря на то, что он имеет тот же объем 3,0 литра), и его технические специалисты варьируются от литых сердечников для головки цилиндров, напечатанных на 3D-принтере, пары новых турбонагнетателей, перепускной заслонки с электронным управлением и промежуточного охладителя и кованый коленчатый вал, плюс он забивает блок двигателя с закрытой палубой.Это даже на 20 фунтов легче, чем S55.
Короче говоря, здесь есть много новаторских вещей, благодаря которым все они выдают 503 лошадиных силы (375 кВт) в самой сильной спецификации Competition, плюс 442 фунт-фут (600 Нм) крутящего момента, разгоняя его до 100 км / ч за 4,1. секунд и до 285 км / ч (с пакетом M Driver’s Package).
Тогда все хорошо.
BMW ПрессПринятие этой трансмиссии будет означать, что почтенный M3 перейдет на полный привод в следующем поколении, и он будет работать с такой точной копией внутренностей X4M, что даже вычислительное оборудование будет идентичным.
Но каким-то образом X4M Competition проваливается. Или, точнее, падает.
У X4M Competition есть недостатки, которые бросают тень шокирующего разочарования по поводу некоторых действительно сильных идей и инженерных решений, но худшим из них является жесткость подвески.
Да, жесткость помогает ему на трассе (в данном случае в гоночном парке Монтичелло в Нью-Йорке), но она никогда не останавливает крен кузова. Жесткая езда по трассе напоминает мне наблюдение, как кошка плывет — она может делать это достойно, но не будет ни малейшего намека на то, что ей это нравится.
Быстрая смена направления движения вызывает достаточный крен задней части, вызывающий дерганье, а рулевое управление является прямым и точным, но не чувствительным.
Тем не менее, он действительно работает, поскольку двигатель развивает скорость более 250 км / ч на длинной прямой спине Монтичелло, но это не очень интуитивный двигатель, и при этом он не особенно радует оборотов.
Действительно, из 30 журналистов в Монтичелло на моей волне только горстка людей взяла X4M на второй пробег по трассе, хотя время позволяло это сделать, и все были приглашены.
BMW ПрессM настаивает на том, что он разгонится до 7200 об / мин — хороший предел оборотов даже для атмосферных двигателей не так давно — и действительно будет. Это просто не очень увлекательно, когда он это делает.
Этот предел оборотов становится бессмысленным, потому что турбомотор показал себя на высоте 6200, а последняя тысяча оборотов звучит все более искусственно, поскольку автомобильная аудиосистема играет большую роль в звуке двигателя, который слышит водитель, чем выхлопная система.
Нет ощущения, что он создает все большую и большую срочность на пике оборотов, и наиболее продуктивное действие, которое может предпринять водитель, — это резко переключить его на 6250 об / мин, что почти на 1000 об / мин раньше, когда его мощность достигает пика.
На самом деле, вы могли бы коротко переключить его при 5600 об / мин (где его плато крутящего момента шириной 3000 об / мин, наконец, начинает спадать) и не намного медленнее. При этом он не звучит особенно хорошо, и при этом он не имеет тех же изменений тембра на оборотах, что и лучшие двигатели.Тем не менее, он силен от начала до конца и очень быстро реагирует на поступление газа. Его никогда не поймают на низком уровне производительности на любой передаче.
BMW ПрессНо самая большая проблема с машиной заключается в том, насколько жестко она привязана.
Это похоже на то, как если бы кто-то в BMW настаивал на том, что в сознании клиентов «жестко» = «спортивно», поэтому чем жестче, тем лучше.И вряд ли это были инженеры, потому что они обычно так не думают.
И в итоге получился пятидверный, 1970-килограммовый агрегат, в котором почти каждый диск ощущается, как если бы вас тащили вниз по лестнице на заднице.
Это заставляет вас постоянно проверять элементы управления в тщетной надежде, что вы случайно переключили X4M в режимы Track или Sport +, а затем снова и снова впадаете в уныние, когда понимаете, что он все еще находится в режиме Comfort.
Это превращает управление реальными дорогами в упражнение по ограничению дискомфорта, и это не тот автомобиль, который соблазняет вас просто прокатиться ради красоты.
Самая неприятная отрыжка — это то, что в автомобиле установлены адаптивные амортизаторы , и они потрачены впустую. Вместо того, чтобы обеспечивать более удобную настройку для повседневного использования, он имеет ряд настроек, которые кажутся очень похожими.
Хорошая новость заключается в том, что у него есть более разумный брат X3M, основанный на кузове внедорожника X3. Хорошая новость заключается в том, что, хотя он все еще жесткий, кажется, что у него более закругленная кривая демпфирования, чтобы справляться с ударами неровностей, хотя M настаивает, что единственная разница заключается в незначительном изменении программного обеспечения.И X3M оснащен точно такой же трансмиссией и чувствует себя намного лучше, хотя он все еще находится на крайнем пределе диапазона жесткости.
BMW ПрессX4M мог бы выглядеть немного более премиальным, чем его стабильные собратья, с небольшим количеством глянцевого черного цвета в решетке радиатора, жабрами за передними колесами и собственным спойлером на задней двери.
Он использует ту же приборную панель с двумя датчиками и проекционный дисплей, что и спортивный седан M5, и цельные кожаные сиденья, подождите, с подсветкой логотипов M.
Над центром приборной панели находится 10,25-дюймовый мультимедийный экран, но в нем используется система iDrive шестого поколения старого поколения, а не новейшая система седьмого поколения с голосовым помощником «Привет, BMW».
Кнопок в салоне тоже много. Это похоже на последние дни дискотеки здесь, с кнопками на рулевом колесе, рычагах и приборной панели, но самая поразительная часть — ужасающе сбивающий с толку рычаг переключения передач.
BMW ПрессСписок систем помощи водителю варьируется от активного круиз-контроля, предупреждения о приближении, предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о смене полосы движения, предупреждения о перекрестном движении спереди, ассистента рулевого управления и контроля полосы движения и так далее.
Существует больше возможностей для полуавтономного вождения, но BMW позволяет автомобилю управлять автомобилем без помощи рук только в течение 30 секунд за раз — и на прямой он чувствует себя лучше, чем на поворотах.
Если вам нужно перевозить реальных людей на заднем сиденье, то X3M — единственный вариант, потому что версия X4 довольно тесна для головы и плеч.
Или вы могли бы просто сэкономить кучу денег и взять верхнюю часть линейки BMW X4, отличной от M.
BMW X4 M Competition 2020: цена, 0-60 и резкость с красотой
Согласно собственной терминологии BMW, 4X M Competition 2020 года — это автомобиль SAC, что означает Sports Activity Coupe. Но он действительно выглядит как внедорожник и не меняет аппетита публики к внедорожникам.Фактически, BMW продолжает традицию создания роскошных субкомпактных внедорожников.
BMW X4 — уже очень популярный автомобиль. Из-за этой популярности нет недостатка в спросе на более динамичную версию. А вот и X4 M Competition, который ставит BMW в выхлопные системы Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio или Porsche Macan. Таким образом, конкуренция между этими тремя автомобилями очень сильна, но, конечно же, M никогда не колеблется, чтобы принять вызов.
Новые изменения в конкурсе BMW X4 M 2020
Двигатель X4 M Competition — это новый шестицилиндровый трехцилиндровый рядный трехлитровый двигатель, развивающий 510 л.с. и 600 Нм.Шасси также было усилено, и BMW X4 M Competition также извлекает выгоду из M xDrive, позаимствованного у M5. Этот полный привод максимально передает мощность на задние колеса.
Коленчатый вал кован, что обеспечивает большую жесткость на скручивание. Автомобиль несколько жестковат и резок. Головки цилиндров поступают от 3D-принтера, который позволяет создавать геометрические формы, которые невозможны при традиционных процессах формования. Наконец, были значительно улучшены система охлаждения и подача масла.
Как X4 M Competition управляет
В ходе тестовой езды я могу подтвердить, что BMW X4 M Competition 2020 года имеет характер. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, адаптивные амортизаторы, M xDrive M5 и дифференциал M с электронным управлением на задней оси означают, что теперь X4 можно без колебаний называть «гоночным внедорожником». Вот почему выше в этом обзоре я использовал такие слова, как резкий и жесткий.
Тем не менее, как отмечает один бельгийский обозреватель, новый X4 M Competition подчиняется законам физики.«Автомобиль весит почти 2 тонны. Нельзя игнорировать этот вес, особенно на поворотах. Я тестировал его, проезжая почти 100 миль в день, и могу подтвердить, что, несмотря на его жесткость и высокую цену, вы в надежных руках с этим автомобилем.
У него идеальные траектории и хороший набор шин. Это важные вещи, чтобы максимально использовать возможности этого автомобиля.
Система X4 M Competition очень проста, позволяя легко повернуть рулевое колесо на пол-оборота при противодействии рулевого управления.Шины Pirelli Scorpion обладают хорошим сцеплением.
В дополнение к увеличенной выходной мощности модели Competition, она также оснащена стандартной спортивной выхлопной системой, увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости и 21-дюймовыми колесами, а также очень важным значком Competition, который находится под эмблемой X4 M на заднем люке. . BMW X4 M Competition 2020 разгоняется от 0 до 60 всего за 4,1 секунды благодаря полному приводу xDrive M и 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
X4 M Competition 2020 против цены X4 M
Стартовая рекомендованная розничная цена BMW X4M Competition 2020 года составляет 80 400 долларов.В то время как версия X4 M 2020 года стоит от 73 400 долларов. Однако полный пакет X4 M Competition может достигать 84795 долларов.
MPG BMW X4 M Competition 2020 составляет 14 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. Комбинированный расход топлива город / шоссе составляет 16 миль на галлон. В результате, согласно EPA, вы, владельцы, потратите на топливо на 7750 долларов больше в течение 5 лет по сравнению со средним новым автомобилем.
Варианты окраски кузова BMW X4 M Competition 2020
Thi 2020 X4 M Competition доступен в семи цветовых вариантах.Alpine White не требует дополнительных затрат. Остальные варианты стоят около 550 долларов каждый, но Sunstone Metallic стоит 1950 долларов. Вот эти семь цветовых вариантов.
- Белый альпийский
- Черный сапфировый металлик
- Темный графитовый металлик
- Фитонический синий металлик
- Донингтон Серый металлик
- Красный металлик Торонто
- Солнечный камень металлик
Интерьер X4 M Competition 2020
X4 M 2020 года — значительное нововведение.Интерьер X4 M Competition 2020 года — приятное место. Вместительный салон, современная информационно-развлекательная система, спортивные сиденья M и кожа мериноса дарят водителю впечатления, ожидаемые в этой ценовой категории. Кстати об информационно-развлекательной системе: посмотрите, насколько четкий экран при движении задним ходом.
Одна вещь, на которую я хотел бы обратить ваше внимание, — это добавление кнопок M1 и M2 на рулевом колесе, которые позволяют программировать high-end с точки зрения шасси, тяги и помощи.Каждое действие с клавишами M1 и M2 требует подтверждения — его легко забыть, но возможность настройки является сильной стороной этого подхода.
X4M — хороший водитель на дальние расстояния. Пассажирам на заднем сиденье понравится хороший комфорт. Задние сиденья немного короткие, а спинка чуть прямая. Помещения для головы как раз хватит на человека среднего роста. Пространство остается вполне жизнеспособным в долгом путешествии.
В абсолютном выражении X4M — хороший спортивный внедорожник.Он спортивный и экстравертный. И вам следует ожидать всего этого, если у вас есть располагаемый доход, чтобы потратить 85000 долларов.
Основные характеристики BMW X4 M Competition 2020
- Модель: 2020 BMW X4 M Цена
- : от 80 400 долларов США
- Мощность: 503 л.с.
- Двигатель: 3,0 л 6-цилиндровый
- МИЛЬ НА ГАЛЛОН: 14 город / 19 шоссе
- Снаряженная масса: 4590 фунтов
- Размеры: 188 ″ Д x 76 ″ Ш x 64 ″ В
Сообщите нам, участвовали ли вы в X4 M Competition 2020 года и свое мнение об этом внедорожнике.Также посмотрите, что произошло, когда репортер Torque News Джон Горхэм испытал шины BMW, работающие без спуска.
Об авторе
Армен Ареян — основатель и главный редактор Torque News. В 2010 году он основал TorqueNews.com, который с тех пор публикует экспертные новости и аналитические материалы об автомобильной промышленности. С ним можно связаться через Torque News Twitter, Facebok, Linkedin и Youtube.
2022 BMW X4 M (F98 LCI) готовится к небольшому ремонту
Фотографы-шпионы недавно засняли замаскированные тестовые прототипы для предстоящего фейслифтинга X4 M, показ которого должен состояться в 2021 году.Как и серия X3, семейство X4 ожидает визуального обновления в середине цикла как раз к 2022 модельному году. До сих пор мы видели лишь несколько замаскированных прототипов G01 LCI, но недавно высокопроизводительный X4 M также был замечен «случайно» на заводе бренда в Мюнхене (вы можете увидеть шпионские фотографии здесь).
Судя по тому, что мы видим из-под камуфляжа, обновленные G01 и G02 вместе со своими аналогами F97 и F98 получат пару переработанных фар, которые, вероятно, снова будут подключены к решетке радиатора, как в модели. корпус бывших моделей F25 (LCI) и F26.
Список обновлений стиля также включает немного большую решетку радиатора с выразительными контурами, которая приобретает еще большую привлекательность и имеет более объемный вид, как в случае с верхними моделями X. Вы также можете ожидать рестайлинговые передние воздухозаборники, которые одновременно придадут автомобилям чистый и свежий вид.
Новый комплект задних фонарей с новой отличительной подписью также заменит прежний дизайн, который использовался в моделях серий X4 и X4 M. до LCI.Помимо этого, предстоящий G01 / F98 LCI сохранит свой характерный силуэт, а наклонная линия крыши добавит автомобилям мощную нотку динамизма.
Хотя нам еще предстоит увидеть несколько фотографий изнутри прототипов, мы можем быть уверены, что дизайн приборной панели будет немного изменен. В основном это означает новые параметры настройки, такие как материалы и цвета, которые гарантируют, что семейство X4 сохранит свою привлекательность. Мы также ожидаем полной интеграции BMW OS 7.0 с появлением поколения LCI.
Что касается трансмиссии, модели X4 LCI будут иметь линейку эффективных дизельных и бензиновых двигателей с дополнительными 48-вольтовыми мягкими гибридными версиями. Еще неизвестно, предложит ли BMW впервые подключаемый гибрид X4 с той же электрифицированной трансмиссией, что и нынешний X3 xDrive30e.
Грядущий X4 M LCI продолжит свой путь с новаторскими 6-цилиндровыми силовыми агрегатами. Базовый вариант X4 M со стандартным шасси M xDrive будет иметь пиковую мощность 353 кВт / 480 л.с. (473 л.с.), тогда как высокопроизводительный X4 M Competition будет рассчитан на 375 кВт / 510 л.с. (503 л.с.).
До раскрытия еще ничего не осталось, но мы можем быть уверены, что новые модели с фейслифтингом X4 и X4 M, как всегда, будут выглядеть очень элегантно и динамично.
Знакомство с быстрым и талантливым BMW X4M Competition
Среди безумия есть момент спокойствия, когда нарушается предел сцепления и задний мост вырывается. Это не обязательно должно быть зловещее занятие; легкое, очень тонкое ощущение рыскания — все, что нужно.Автомобиль кажется живым под вами и у вас под рукой. Это уровень игривости, который очаровывает и возбуждает.
Это совсем не то чувство, которое ожидаешь от внедорожника. Путешествуя по обильному количеству извилистых дорог, расположенных в альпийском регионе Виктории, слишком легко забыть, что BMW X4M Competition на самом деле представляет собой почти двухтонный внедорожник. Высококачественное купе обладает динамическими способностями, которые оно не имеет права использовать.
Солнце приближается к завершающей стадии заката, и воздух начинает остывать, но вместо того, чтобы вводить адрес ближайшего мотеля, наши координаты GPS указывают на пункт назначения высоко в небе.Фолс-Крик — один из немногих снежных эпицентров Австралии, однако сейчас это далеко от зимней страны чудес. Нет, это драйвовая нирвана.
Ускользнуть из Брайта — не вариант. X4M за 164900 долларов привлекает внимание и привлекает внимание. Форм-фактор внедорожника-купе смущает многих, в то время как сердитый, усиленный рык рядной шестерки сбивает с толку остальных. Это несколько неудобная смесь. Если вы боретесь с идеей внедорожника с высокими характеристиками, то X4M Comp — концепцию, которую еще сложнее переварить.
Еще одна сложность — это ходовые качества.Оснащенный усиленными стальными пружинами и, к счастью, адаптивными амортизаторами, большой BMW изо всех сил пытается оправдать название своего самого гибкого режима «Комфорт». Все недостатки дороги Тавонга Гап переносятся в салон. Однако Comp не лишен изощренности. А когда асфальт сглаживается и становится более извилистым, огибая горные хребты, X4M оживает. Большой, 1970-килограммовый кузов сжимается вокруг вас, а система полного привода xDrive с задним смещением изо всех сил пытается имитировать установку с задним приводом.
Читать дальше: Семейный дизельный внедорожник предлагает реальный темп горячего хэтчбека
Хотя вы не можете полностью отключить переднюю ось, поиграйте с бесчисленными режимами, такими как 4WD Sport, и задняя часть с небольшой провокацией выйдет из поворота на выходе из поворота. Контроль над телом находится под контролем, и то, как он передает вес при смене направления, впечатляет. Преследуя вершину за вершиной горизонта, трудно не признать, что X4M Comp чувствует себя более динамично и увлекательно, чем горячий хэтчбек M135i — хотя он стоит на 99 910 долларов дороже.
С резиной Continental SportContact6, ориентированной на дорогу (255/40 спереди; 265/40 сзади), X4M Comp цепляется и взрывается из тугих шпилек. Удобная работа подразделения M очевидна, поскольку рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом вдыхает свежий прохладный воздух. Интересно, что двигатель нового поколения S58 впервые используется здесь, а не в грядущих M3 / M4.
Несмотря на некоторую начальную задержку при низком уровне мощности, когда он набирает обороты, шестерка 375 кВт / 600 Нм неумолима. Он катапультирует вас вперед с угрожающей скоростью.Доказательство тому — 3,7 секунды 0–100 км / ч, зафиксированные ранее в тот же день. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором изо всех сил пытается имитировать мгновенные переключения двойного сцепления, но он просто не попадает в цель. С другой стороны, на малых скоростях он намного послушнее.
С сильным рычанием и обилием крутых обрывов приятно ощущать под ногами педаль тормоза с прогрессивным управлением. Вентилируемые стопоры задерживают безжалостную ярость, как при движении к облакам, так и при спуске с крутых склонов.Это ощущение обратной связи также относится к рулевому управлению, хотя в самых спортивных режимах оно становится слишком искусственно тяжелым.
С наступлением ночи температура резко падает. В календаре может быть указано, что сейчас лето, но приложение BOM вычисляет, что это «похоже» на -1,2 градуса. Эта информация вызывает множество ненормативной лексики, поскольку собранная команда Wheels застывает в гибридной зимней и летней одежде. Мы все чувствуем себя плохо подготовленными и как будто скатываемся в начальную стадию гипертермии.У X4M Comp есть компания, Range Rover Velar SV Autobiography и Mercedes-AMG GLC 63 S присоединились к Bimmer для сравнительного теста, который вы скоро увидите.
С последними выстрелами для журнала в сумке, поиск убежища в кожаной, но, что самое главное, кабине с климат-контролем приобретает первостепенное значение. Интерьеры BMW нового поколения — это огромный шаг вперед, поскольку они эргономичны и привлекательны. Но кажется ли это особенным за 165 тысяч долларов? После нескольких часов за рулем я в этом не уверен.
Читать дальше: Обзор Porsche Cayenne Turbo Coupe 2020
525-литровый багажник легко проглатывает причудливые реквизиты для фотосессий, которые мы тащили с собой, в то время как задние сиденья с разделением 40/20/40 позволяют удобно разместить пару лыжных лыж. Есть 25-литровый компромисс в пользу выбора X4 вместо X3, а также ограниченное пространство для головы на задних сиденьях, но многим наплевать, когда заостренный силуэт привлекает больше внимания.
Повышение температуры до 28 градусов — это первая возможность, а одновременное включение подогрева и вентиляции сидений — это мастерский шаг, поскольку горячий воздух подается через поддерживающее сиденье M Sport.Однако ярко-красная кожа нашего тестового автомобиля придется по вкусу не всем. Выбор правильного маршрута при прохождении участка каменистой грунтовой дороги становится жизненно важным — кто сказал, что X4M никогда не поедет по бездорожью?
Уже поздно. Глаза затуманены, а остроумие команды проверяют после того, как они благополучно прошли мимо многочисленных ночных животных. К счастью, отель попадает в поле зрения, и, наконец, пришло время припарковаться на ночь. Нажатие красной кнопки запуска убивает бурлящую шестерку — слышно только тиканье, пока неактивный S58 остывает.
X4M Competition невероятно талантлив для того, чем он является — ориентированного на производительность внедорожника. Это явно видно из-за рулевого колеса с толстыми ободами. Однако трудно игнорировать тот факт, что подразделение BMW M создало разрекламированный, приподнятый внедорожник-купе, который в равной мере сбивает с толку и обольщает. И меня это странно устраивает.
bmw x4m Архивы — BimmerFile
Архивы Архивы Выберите месяц Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 сентябрь 2010 август 2010 июль 2010 июнь 2010 май 2010 апрель 2010 март 2010 февраль 2010 январь 2010 декабрь 2009 ноябрь 2009 октябрь 2009 сентябрь 2009 август 2009 июль 2009 июнь 2009 май 2009 апрель 2009 март 2009 февраль 2009 январь 2009 декабрь 2008 ноябрь 2008 октябрь 2008 Сентябрь ber 2008 Август 2008 Июль 2008 Июнь 2008 Май 2008 Апрель 2008 Март 2008 Февраль 2008 Январь 2008 Декабрь 2007 Октябрь 2007 Сентябрь 2007 Май 2007 Февраль 2007 Сентябрь 2006 Разделы Разделы Выбрать категорию // M2 CS // 1M // M Diesel // M Models / / M Производительность // M1 // M2 // M2 CSL // M3 // M3 CRT // M3 CS // M3 CSL // M3 GTS // M4 // M4 CS // M4 CSL // M4 GTS // M5 // M6 // M7 // M8 // X3 M // X4M // X5 M // X5 M // X6 M // Z4 M1 Series15002 Series3 Series4 Series5 Series6 Series7 Series7008 SeriesA90 Toyota SupraAccessoriesActiveHybridActveEAdvertisingAlpinaAsk BFAuto ShowAutoshowAwardsBF FeatureCBF Garage «БМВ ClassicBMW CompetitorsBMW HistoryBMW IndividualBMW ModelsBMW X4BMW X5BMW X6BMW X7BMW / Тойота Совместное VentureBMWCCABMWiCESClaim ChowderConceptCustom БМВ MotorcyclesDakarDesignDTME10 2002E12 5 SeriesE21 3 SeriesE23 7 SeriesE24 6 SeriesE28 5 SeriesE30 3 SeriesE30 Z1E31 8 SeriesE32 7 SeriesE34 5 SeriesE36 3 SeriesE36 / E37 Z3 родстер / CoupeE38 7 SeriesE39 5 SeriesE46 3 серииE5 2 Z8E53 X5E60 5 SeriesE63 / E64 6 SeriesE65 / E66 7 SeriesE70 X5E71 X6E81 / 82 / E87 1 SeriesE83 X3E84 X1E85 Z4 Roadster / CoupeE86 Z4 M CoupeE89 Z4 RoadsterE9 3.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .