Наиболее интересные модели BMW с двигателем V12
Фотографии и краткие аннотации
В 1997 году BMW выпустила BMW 7-й серии 750i V12, подняв планку стандартов на новый уровень. Было изготовлено всего 899 штук. С тех пор этот раритет может занять достойное место в любой автомобильной коллекции.
Но это не единственное авто, успех которого предопределил двигатель V12 – творение инженеров BMW.
1
12-цилиндровый двигатель 7-й серии оказался на редкость универсальным, что нашло применение как в гоночных автомобилях, так и во внедорожниках.
2
Не прошло и полугода после появления E32 7-й серии, как в марте 1987 года на Женевском салоне появилась BMW 750i с двигателем V12 под капотом. Поначалу автомобиль продавался только удлиненной версии L.
3
Агрегат V12 имел обозначение M70. Это был 12-цилиндровый 2-клапанный двигатель с одним верхним распределительным валом (SOHC). Он стал первой 12-цилиндровой легкосплавной силовой установкой с катколлектором.
4
BMW E32 – это, по сути, автомобиль не для водителя, а для заднего пассажира. Несмотря на длину 5 метров, машина производила впечатление компактной, с точной работой усилителя руля.
5
Этот экземпляр 7-й серии был изготовлен для Карла Лагерфельда. Индивидуальный салон выполнен в серебристо-серой коже и нубуке с оригинальной декоративной оплеткой по всему периметру.
6
В бардачке предусмотрен факсовый аппарат.
7
BMW L7: удлиненная версия с 12-цилиндровым двигателем была предназначена для тех, кто привык быть на вершине.
8
Выпущено всего 899 штук экземпляров таких машин. Это было по-настоящему дорого.
9
Очень просторный салон, места не просто много, а очень много. Не просто удлиненная колесная база, но и все опции комфорта, приличествующие ей.
10
Диагональ экрана на центральной консоли меньше, чем сегодняшние смартфоны. Но лимитированная серия стала первой в Европе, оснащенной спутниковой навигацией.
11
Силовой агрегат M73, дальнейшее развитие M70. В 1999 году он стал лучшим в номинации «Лучший двигатель объемом больше 4 литров» на конкурсе Международный двигатель года.
12
Новый облик BMW 760Li, созданный Крисом Бэнглом. Броская внешность флагманской модели 2002 поначалу шокировала, но вскоре под знамена баварцев встал легион новых его фанатов.
13
Впервые появилась система iDrive.
14
Шайба-джойстик iDrive вобрала в себя основной функционал по сервису и мультимедиа, за счет чего значительно уменьшилось количество кнопок.
15
N73, 12-цилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами, пришел на смену M73. Он был оснащен системой Double VANOS и системой изменения подъема клапанов Valvetronic. Агрегат обладал бόльшей мощностью и более экономичным – на 10% – расходом топлива.
16
V12 от BMW ставили и на спортивные автомобили. В том числе на легендарный Mclaren F1.
17
Кузов Mclaren выполнен без каких-либо спойлеров, но его аэродинамика настолько совершенна, что машина буквально липнет к треку.
18
Салон McLaren F1.
19
Силовой агрегат F1 при массе 266 кг имел объем 6,1 л и вырабатывал 627 л. с. Особенностью конструкции является использование золота как одного из лучших теплоотражающих материалов. Ускорение до «сотни» – за 3,4 сек., максимальная скорость – 371 км/ч.
20
Гоночный прототип для гонок в Ле-Мане, построенный в 1999 году. Под капотом машины, выигравшей легендарную гонку, стоит двигатель V12.
21
Особенность болида с максимальной скоростью более 300 км/ч – открытая кабина. Низкое сопротивление воздуха на длинных прямых Ле-Мана оказалось решающим.
22
Машина с 15 номером на борту. Это она в 1999 году выиграла суточную гонку на выносливость. Надежность, отсутствие технических проблем, включая двигатель, стало залогом общего успеха BMW и Mclaren.
23
Силовой агрегат BMW S70 для Mclaren F1.
24
Также его ставили на BMW X5 Le Mans. Он сочетал невероятную мощь с прожорливостью.
25
Золотисто-матовые диски…
26
Без заднего ряда сидений.
27
Для водителя установлено специальное кресло-ковш, а в салоне для жесткости кузова поставили каркас безопасности.
28
Огромный воздухозаборник на капоте X5 Le Mans.
Вспоминаем историю баварских седанов BMW 7-Series с двигателями V12
В этом году баварские 12-цилиндровые седаны празднуют свой 30-летний юбилей. Именно поэтому предлагаю вспомнить историю BMW 7 серии с V12.
Первые 12-цилиндровые двигатели BMW появились еще до Второй мировой войны. Применялись они в авиации и использовались на самолетах многих стран, в том числе и СССР. Одним из самых известных V12 от баварцев был 47-литровый BMW VI. BMW-VI хорошо известен в нашей стране, поскольку он много лет выпускался в СССР по лицензии под обозначением М-17 и устанавливался на разные типы советских самолетов, такие как разведчик Р-5, тяжелые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3 и пассажирский АНТ-9. Но вот скрестить его с автомобилем пришло в голову опять же немцам. Они установили на древнее шасси American LaFrance огромный V12. Масса мотора — более полутонны..
Любители Top Gear наверняка уже слышали про этого монстра под названием Brutus. Огнедышащий 47-литровый двигатель BMW VI V12 выдает 750 лошадиных сил. Общий вес автомобиля составляет 2500 кг. Обычно, Брутус не вылезает из своего музея, но Джереми Кларксон нарушил правила и показал его в деле. На 100 км пробега он расходует 110-120 литров 87-октанового бензина, поэтому 600-литрового бензобака, который занимает всю заднюю часть кузова, хватает, чтобы кататься на Brutus довольно долго.
В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. Именно этот автомобиль, построенный на базе семерки второго поколения (Е32), стал первой серийной машиной с таким силовым агрегатом. 12-цилиндровый двигатель не имел наддува – в отличие от топовой версии предыдущего кузова Е23.
Новый мотор М70В50 при объеме 5 литров развивал 300 л.с. и 450 Нм. Таким образом, BMW 750i стал еще и самым мощным седаном баварской марки и первым автомобилем, скорость которого была ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
12-цилиндровая версия могла лишиться короны флагмана уже в 1988 году, когда баварские инженеры закончили работу над проектом Goldfish. Проект Goldfish зародился в результате желания усовершенствования 5,0-литрового двигателя М70 V12, и всего за полгода из него удалось построить полностью рабочий V16. Движок выжимал 410 л.с., но так и не попал в массовое производство, поскольку в двигательных отсеках для него просто не хватало места. Для прототипного автомобиля было найдено решение – система охлаждения была перемещена в заднюю часть машины. Почему же автомобиль назвали Золотой Рыбкой? Да потому что прототип был окрашен в золотой цвет, не более того.
В июне 1994 года дебютировала новая 7 серия в кузове Е38. Представительский BMW E38 сыграл главную роль в фильме Бумер, а также засветился в киноленте Перевозчик. Линейка моторов была просто огромна: 725tds(очень редка и выпускалась всего 2 года), 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i. Даже самый маленький 3 литровый шестицилиндровый дизель мог разгоняться до сотни за 8 секунд, максимальная скорость достигала 220 км/ч.
Что уж говорить про другие более мощные двигатели, а тем более про флагманский 5.4 литровый бензиновый V12 с заводским индексом M73 B54, выдающий 326 л.с. и разгоняющий двухтонный седан до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигала 250 км/ч. Это был последний двигатель V12 с обозначением М.
В 2001 году дебютировало семейство Е65/66 – четвертое поколение BMW 7-Series. На старте продаж 12-цилиндровой версии не было, а флагманом, впервые со времен Е23, стала восьмицилиндровая 745i. В 2002 году появляется модификация с V12, которая получила имя 760i.
Новый двигатель N73B60 был 6,0-литровым.12-цилиндровый V-образный мотор N73B60 устанавливаемый на БМВ 760i Е65 оснащен турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой VALVETRONIC, что позволило существенно снизить расход топлива. Силовой агрегат развивал 445 л.с. и 600 Нм крутящего момента.
В 2008 году компания BMW выпустила 5-ое поколение 7 серии. Базовая модель носит заводское обозначение F01, удлиненный вариант с увеличенной на 140 мм колесной базой носит заводской индекс F02, обозначается L (например, 750Li или 740Li). Автомобиль стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой семеркой с гибридной силовой установкой, а также первой семеркой с М-пакетом.
6,0-литровый двигатель N74B60 на новой 760i развивал 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Мотор V12 работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
В 2015 году дебютировала самое свежее на сегодняшний день поколение флагманского седана BMW 7-Series. Новая флагманская BMW 7, которая носит индекс G11 (или G12 для удлиненной версии) стала первой моделью баварцев, построенной на новой модульной платформе.
Самая-самая семерка BMW не осмелилась на имя M7, но все же не обошлась без заветной буквы М — встречайте топовую M760i xDrive. M760Li доступна только с полным приводом и оснащается 6,6-литровым двигателем M Performance TwinPower Turbo V12 мощностью 610 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Вместе с полным приводом и 8-ступенчатым автоматом седан выстреливает до первой сотни за 3,9 секунды. Максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч, но в BMW уже подготовили опциональный пакет M Driver’s Package, сдвигающий стрелку до 305 км/ч.
Антология выдающихся седанов BMW 7-Series с движками V12
Недавно 12-цилиндровые баварские седаны отпраздновали свой 30-летний юбилей – прекрасный повод вспомнить историю BMW 7 серии с V12.
В компании BMW начали выпускать первые 12-цилиндровые двигатели ещё до начала второй мировой. Использовали их в авиации, даже в советской. В СССР даже выпускали по лицензии BMW-VI под маркировкой М-17. Этот двигатель устанавливали на различные типы самолётов: на тяжёлые бомбардировщики ТБ-1, ТБ-3, разведчик Р-5, пассажирский АНТ-9. Но именно немцы первыми придумали установить этот двигатель на авто. Огромный V12, вес которого приближался к полутонне, установили на шасси American LaFrance.
Сегодня монстрообразный автомобиль Brutus с двигателем BMW VI V12 объёмом 47 литров и мощностью 750 л.с. можно увидеть только в музее. Вес этого авто 2500 кг, а на 100 км ему необходимо около 120 литров бензина. Спасает ситуацию только бензобак объёмом 600 литров.
В 1986 году вышел BMW 750i. Именно этот автомобиль первым получил движок V12 и стал первым серийным авто с этим агрегатом. Объём двигателя был 5 литров, а мощность 300 «лошадей». BMW 750i носит гордое звание самого мощного седана этого бренда, и был первым авто скорость которого ограничили электроникой до 250 км\ч.
В 1988 году баварцы создали проект Goldfish, который должен был стать усовершенствование М70 V12. Буквально за несколько месяцев удалось построить полностью функционирующийV16. Но в массовое производство двигатель не вышел – в отсеках авто не хватало для него места.
1994 год для BMW ознаменовался представительским BMW E38. Именно этот автомобиль «засветился» в фильме «Бумер». Линейка двигателей было широчайшей: 728i, 730d, 730i, 735i, 740d, 740i, 750i и выпускавшийся всего два года 725tds. Даже 3-литровый автомобиль с 6 цилиндрами в этой серии мог разгоняться до 100 км\ч всего за 8 секунд. Максимум скорости – 220 км\ч.
В 2001 году на автомобильную арену вышло четвертое поколение BMW 7-Series — семейство Е65/66. Когда стартовали продажи, 12-цилиндровой версии не было, а флагманом линейки стал Е23 с 8-цилиндровым движком 745i. И только через год появилась модификация V12, известная, как 760i.
В 2008 году свет увидело пятое поколение 7 серии с заводским обозначением F01. Автомобиль с таким двигателем стал первым BMW с кузовным F-индексом, первой «семёркой» с гибридным двигателем и М-пакетом. Двигатель объёмом 6 литров обладал мощность 544 л.с. и работа в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 2015 году состоялся дебют последнее на сегодняшний день поколения – флагманского седана BMW 7-Series. BMW 7 G11 (или G12 для удлиненной версии) – первая модель на модульной платформе.
Пока самой-самой «семёрке» BMW имя M7 не досталось, но всё же буква M в название входит. Сегодня M760i xDrive на рынке предлагается с 6-литровым движком и с полным приводом. Мощность движка M Performance TwinPower Turbo V12 610 л.с. До «сотни» этот седан разгоняется за невероятные 3,9 секунд, а максимум скорости уже традиционно ограничен до 250 км\ч. Правда, любители скорости ждут, когда стрелка сдвинется до 305 км\ч – в компании уже подготовлен опциональный пакет M Driver’s Package.
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
Большой V12 возвеличил BMW — TopGear Russia
Недавно BMW отпраздновал день рождения самого крутого мотора. Мы не смогли остаться в стороне
Если у тебя двенадцать – это круто. Да не сантиметров, глупый, а цилиндров! Сколько мы помним автомобили, а помним мы их больше 125 лет, количество “горшков” всегда было мерилом крутости. Впервые появившись под капотом Packard Twin Six в далеком 1916-м, V12 сразу же сгреб в охапку все дивиденды престижа. Случались в истории и более длинные штуковины – те же 16-цилиндровые моторы Cadillac и Bugatti, но время в итоге расставило акценты в вопросах разумной доста точности.
Сегодня, когда V12 бесповоротно утвердился в статусе самого-самого, недолго позабыть, что триумфальное возвращение двенадцати цилиндров из музеев под капоты состоялось сов сем недавно. Аккурат 25 лет назад, когда инженеры BMW представили 5-литровый V12 (заводской индекс M70) для флагманской 7-й серии в кузове Е32. Первый в послевоенной Германии 12-цилиндровый мотор, собранный, по сути, из двух ряд ных “шестерок” M20, произвел фурор на всех уровнях – от пивных до директорских кабинетов конкурентов. Именно благодаря успеху M70 дюжина цилиндров из прерогативы уникальных суперкупе стала символом статуса премиум-седанов.
Так что за такой юбилей, хочешь не хочешь, а кружку поднять придется. Прост!
ДУХОМ ПАХНЕТ
TG прохватил на первой “семерке” с V12
Нет, Е32 ни разу не олдтаймер. Внешне – образчик “бээмвэшного” классицизма, не познавшего унижения Крисом Бэнглом, но внутри – музей. Нелепый переключатель головного света, тонюсенький руль, телефон размером с дом… И на ходу 32-я такая же пенсионная. Да, усилители руля 20 лет назад уважали за сам факт усиления, а не за обратную связь. А отсутствие ESP на 300-сильном седане напугает кого угодно…
Не удивительно, что Е32 – первый бимер с принудительно ограниченной на 250 км/ч максималкой. И, кстати, мотор – единственное, что связывает 32-ю с современными BMW. Не в плане техники, но по духу. Он звучит. Он не по-детски тянет и исподволь наполняет тебя чувством превосходства над остальными. А для чего еще, спрашивается, нужен мотор V12?
BMW E12 — технические характеристики + фото и видео
≡ 14 Июль 2015 · Рубрика: E12 (1972-1981)А А А
Модель БМВ в кузове Е12 стала продолжением удачных седанов с индексом 2000. Она положила начало сериям от баварского концерна. Именно на Е12 внедрили индексы для моделей. Они состояли из трёх цифр. Первая обозначала серию, вторая – объём силового агрегата под капотом.
Е12 была представлена публике в Германии на Мюнхенской автомобильной выставке сразу после закрытия Олимпийских игр в 1972 году. Компания Mercedes в это же время выпустила свой компактный седан W114. Модель E12 BMW стала достойным ответом главному конкуренту.
Некоторые технические характеристики БМВ первого поколения кузов Е12
518 | 520 | 520i | 525 | 528i | M535i | Alpina B7 Turbo E12 | |
Объем двигателя, куб. см. | 1766 | 1990 | 1990 | 2494 | 2788 | 3453 | 2986 |
Мощность, л.с. | 90 | 115 | 130 | 150 | 184 | 218 | 300 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | 178 | 181 | 193 | 208 | 222 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек. | 13,9 | 11,8 | 11,3 | 10,3 | 9,3 | 7,2 | 6,5 |
Длина, мм | 4620 | ||||||
Ширина, мм | 1689 | ||||||
Высота, мм | 1419 |
Е12 была представлена публике в 1972 году
Экстерьер от французского дизайнера
Баварские автомобилестроители переманили к себе Поля Брака. До перехода в BMW этот французский дизайнер работал в команде другого автомобильного гиганта Mercedes. Именно он разрабатывал дизайн упомянутого выше W114. Некоторые ранее проработанные идеи были воплощены в новой «пятёрке».
Экстерьер Е12 разработал дизайнер Поль Брак
Первые автомобили 5 серии имели плоский капот, но начиная с 1973 года моторный отсек прикрывал капот с ярко выраженной штамповкой. Средняя часть чётко выступала над остальной поверхностью. Кроме этого, кузов стал иметь отрицательный уклон, что отлично сказалось на общей аэродинамике автомобиля.
Что было нового в BMW E12?
Первая модель пятой серии отличалась не только новым экстерьером. В этом автомобиле внедрили новые конструкторские решения в рулевом управлении и подвеске.
Впервые на немецкий автомобиль установили гидравлический усилитель руля. Баварцы в этой модели первый раз разместили задние амортизаторы внутри пружин. Это позволило сделать возможным автоматическую регулировку дорожного просвета – клиренса.
Салон на то время выглядел революционным и очень современным. На полу лежали автомобильные ковры с высоким ворсом. Светлая обивка дверей и сидений эффектно смотрелась на контрасте с чёрной панелью. Такое цветовое решение до сих пор используется в современных авто от BMW.
Салон на то время выглядел революционным и очень современным
Именно в седане Е12 появился разъём для подключения диагностического оборудования. В бардачке разместили небольшой фонарик, а в багажном отделении появился кофр с набором необходимого инструмента.
Отдельно хотелось бы выделить первую «пятёрку», которая собиралась для реализации на американском континенте. Модель E12 имела обширный список опций, среди них можно выделить:
- кондиционер;
- электрический привод для стёкол, боковых зеркал и люка;
- мощная штатная стереосистема;
- легкосплавные диски;
- дифференциал с самоблокировкой;
- салон из автомобильной кожи.
Внешний вид седана для североамериканского автомобильного рынка тоже немного отличался. BMW E12 имела более массивные бамперы и увеличенные поворотники на крыльях.
В 1976 году дизайнеры изменили интерьер Е12
В 1976 году седан претерпел масштабную модернизацию. Всего поменяли более четырёх десятков деталей и узлов, изменили экстерьер и интерьер. Теперь капот имел характерную штамповку. Он нависал над смещённой вверх радиаторной решёткой. Сзади БМВ украшали стоп-сигналы больших размеров. Заливную горловину бензобака переместили на заднее крыло. В салоне установили новое рулевое колесо. Чуть позже на дисковые тормозные механизмы появился датчик износа колодок.
Видео «Роскошный BMW E12»
Силовые агрегаты и КПП
Двигатели от БМВ всегда выделялись отличной тягой. Немецкие авто показывали отменные динамические качества на автомобильных дорогах. Не зря на спидометре E12 появилась отметка в 240 км/ч.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра. Это были двигатели с индексом М10. В BMW 520 установили карбюратор, а в 520i стояла система распределённого впрыска. Баварские мотористы как будто решили себе напомнить самолётное прошлое концерна и применили на этой модели топливный насос высокого давления. Мощность 520 модели была 122 конских сил, а максимальная скорость – 180 километров в час.
Первые модели оснащали четырёхцилиндровыми моторами с объёмом в 2 литра
Через некоторое время, а именно через год, на конвейере начали серийную сборку 525 модели. Под капотом стояла рядная шестёрка, которая развивала мощность до 145 лошадок. Двигатель имел индекс М30 и мог разогнать автомобиль до отметки 193 км/ч.
Топливный кризис 70-х не обошёл стороной и БМВ. На рынок выпустили более экономичный вариант седана с двигателем М10. Этот мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность до 90 л.с. Модель получила индекс 518i.
Самым дорогим и мощным автомобилем на то время стала модель 528i. Бензиновый мотор с шестью цилиндрами развивал максимальную мощность в 135 кВт, что соответствует лошадиному табуну в 184 головы. До отметки 100 на спидометре седан Е12 разгонялся за 9,3 секунды. Максимальная скорость, которую можно было выжать из двигателя, составляла 208 км/ч.
На автомобили пятой серии устанавливали четырёх- и пятиступенчатые коробки переключения. По желанию клиента можно было выбрать КПП с короткими передачами для спортивной езды или с длинными – для экономичной. Чуть позже механику заменили на автомат с тремя ступенями.
Прокачанные Е12 от известных тюнинг-ателье
Многие наслышаны про спецподразделение Motorsport. В 70-е годы оно занималось индивидуальной подготовкой под заказчика моделей 525 и 528 в кузове Е12. В 1980 году публике была представлена первая модель М535i. Это был мощный седан на базе E12 с мотором М30, который имел объём 3,5 литра и развивал скорость до 240 км/ч. Мощность мотора в 218 лошадей позволяла разогнать авто до 100 км/ч за 7,2 секунды. Первая М-ка имела:
- подвеску с амортизационными стойками Bilstein;
- дифференциал с самоблокировкой;
- спортивную КПП с прямой 5 передачей;
- сидения от Recaro или ASS.
Второе, не менее известное тюнинг-ателье Alpina в 1978 году выкатило на помосты автосалона во Франкфурте три прокачанных автомобиля. Среди них была Alpina B7 Turbo. За основу было взято авто с индексом 528i. Этот автомобиль стал самым скоростным седаном во всём мире. Мощность движка с турбиной составляла 300 коней, а максимальная скорость приблизилась к отметке 240 км/ч. В стандартную комплектацию входили такие опции:
- дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- амортизаторы Bilstein;
- стереосистема от фирмы Pioneer;
- колёсные диски на 16 дюймов с шинами Pirelli P7.
Alpina B7 Turbo стал самым скоростным седаном в мире
Вместо заключения
Всего за 9 лет было произведено почти 700 тысяч автомобилей БМВ Е12. Седан пятой серии сочетал в себе комфорт, динамичность и управляемость. Эти качества помогли завоевать ему уважение и большой интерес среди ценителей немецких автомобилей по всему миру. На смену кузову Е12 пришло новое поколение Е28. Это произошло в 1981 году.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Чудовищно мощный BMW M5 E34 с мотором S70 V12
Поколение E34 BMW М5 не получает так много любви, как оно заслуживает. И это не удивительно, учитывая его невероятно впечатляющего предшественника в кузове E28. Тем не менее, это один из автомобилей, достойных внимания фанатов BMW. Особенно вот этот, на фото.
Данная машина продаётся, но её владелец пошёл дальше других, создав самую экстремальную E34, которую вы когда-либо видели. Стандартный 3,6 литровый мотор R6 (который к слову выдавал 311 л.с.) заменили на V12 S70B56 от BMW 850CSi, и теперь под капотом этого “жеребца” 420 лошадиных сил.
На этом превращения не закончились. Далее стандартную коробку передач заменила шестиступенчатая Getrag 560G с короткоходной кулисой, соединённая с самоблокирующимся дифференциалом Quaife. Чтобы можно было хоть как-то притормозить существенно прибавившего в скорости “скакуна” применены двухсекционные тормозные диски с 4-поршневыми суппортами. Дополняют комплект новых запчастей стабилизаторы, амортизатры и пружины фирмы H&R, вкупе с выхлопной системой Eisenman. То есть в данном проекте модернизированы все наиболее важные системы: двигатель, тормоза, подвеска.
Между тем, автомобилю уже 23 года, а об его возрасте напоминает лишь слегка потускневшая краска цвета Diamond Swartz Metallic на крыше и багажнике. До переделки машина была куплена в Koala Motorsport в Кливленде, и на тот момент её пробег был равен 73 тысячам миль. На данный момент на одометре всего 70 000 миль, так что можно сказать что машина почти новая. Классические колёсные диски звездообразной формы хозяин менять не стал, отдавая дань уважения немецкому автопрому 90-х.
Интерьер этого BMW тоже не растерял своего очарования со временем. Разве что короткий рычаг коробки передач немного портит его лоск. Конечно же, качество отделки не такое, как сейчас, но ведь это машина из 90-х.
В целом, это одна из самых крутых тюнинговых E34 M5, которую мы когда-либо видели. И хоть её внешность не столь вызывающая, как у некоторых других проектов, все его модернизации были серьезными, высококачественными и делают этот автомобиль воистину темпераментным. Он способен доставить немалое удовольствие от вождения, ведь к услугам водителя новые двигатель, дифференциал и коробка передач с 6 скоростями.
Все это удовольствие можно получить за 16 500 долларов. Это конечно не дешево за 23-х летний автомобиль, но представьте какой фан принесет этот V12 под капотом в сочетании с классическим M5.
Подробные характеристики
Model: 1993 European M5 chassis
Chassis: WBSHC91090GD63011
Build Date: June 1992
Mileage: 76,000 miles
Colour: Black
Motor: 5.6L 850 CSi engine (S70B56) conversion
Interior: black leather mechanical sports seats, leather stitched center console and door skins
Transmission: new 6 speed manual
Traction Control:
Brakes Front: 2-piece, 355 (14″) rotors UUC 4 piston aluminum calipers
Brakes Rear: vented 328mm (12.9″) rotors
Wheels: 17 x 8 forged system II
Tires: 235-45 and 275-40 Dunlop Sport 5000
Features: front strut bar, HR springs, uprated sway bars, UUC short shifter, Eisenman stainless exhaust, in dash CD
Options: single air bag, ABS, rear deck wing, rear window shades, E code headlights, clear blinkers, Motorsport door handles
Comments: Hand built custom driveline by Brett Anderson from Koala Motorsport, Cleveland OH. Sold and registered as 1993. Self-leveling not removed – still functional. New EDC shocks all ’round. Quaife LSD.
Ссылка на авто
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .