Новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe
Спорткар будущего – теперь в двух вариантах кузова. Концерн BMW Group представляет новые BMW i8 Roadster и BMW i8 Coupe – революционные модели с гибридной силовой установкой с технологией plug-in. На новинках дебютирует усовершенствованный привод BMW eDrive, который позволяет совершать более продолжительные поездки исключительно на электрической тяге. Мировая премьера BMW i8 Roadster состоится на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе, а старт продаж запланирован на весну 2018 года.
Очередная страница в истории успеха модели BMW i8: вместе с обновленной версией четырехместного купе – самого продаваемого в мире гибридного спортивного автомобиля с момента его запуска в 2014 году – BMW Group представляет новейший родстер BMW i8. Двухместная модель с электроуправляемым откидным верхом дарит неповторимое ощущение свободы, совмещая в себе динамику спорткара и экологичность гибридного автомобиля. Новый BMW i8 Roadster – практически бесшумный автомобиль с минимальными выбросами CO2, который сохраняет чистоту окружающего воздуха для еще большего удовольствия от поездок с открытым верхом.
BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster сконструированы в соответствии с концепцией LifeDrive, включающей алюминиевое шасси и пассажирский салон из усиленного углеродными волокнами пластика (CFRP). Усовершенствованная технология привода BMW eDrive, используемая в обеих моделях, включает в себя высоковольтную батарею с увеличенной емкостью и большим запасом энергии, а также более мощный электродвигатель. В результате были улучшены динамические показатели, а также увеличены запас хода и продолжительность движения исключительно за счет электрической тяги.
Элегантные пропорции BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster формируют яркий образ современных спортивных автомобилей. Каждый из них по-своему уникален: BMW i8 Coupe – это спорткар с посадочной формулой̆ 2+2, в то время как BMW i8 Roadster создан для двоих и обеспечивает удовольствие от вождения с открытым верхом. Эффектные эмблемы в виде надписей «Coupe» и «Roadster» украшают задние стойки каждой из новинок. Палитра окрасок кузова пополнилась новыми вариантами – Медный металлик и BMW Individual Серый Доннингтон.
Эмоциональный дизайн и уникальный характер.
BMW i8 Roadster представляет собой воплощение дизайнерской концепции BMW i в новом формате автомобиля с его характерными индивидуальными чертами, которые добавляют модели элегантности и эмоциональности. Мягкая крыша создает визуальное ощущение легкости и дополняет стремительный силуэт новинки с низким центром тяжести. Динамичная клиновидная форма кузова особенно выигрышно смотрится в профиль.
Складная крыша BMW i8 Roadster полностью убирается в отсек в задней части автомобиля. Уникальный механизм позволяет компактно сложить мягкий верх в перпендикулярное положение, образуя позади сидений дополнительное багажное пространство в 100 литров. Полностью электрическая крыша бесшумно открывается и закрывается за 15 секунд даже при движении на скоростях до 50 км/ч. При откидывании крыши заднее стекло поднимается примерно на 30 миллиметров, чтобы защитить водителя и пассажира от ветра.
Инновационная облегченная конструкция родстера.
Конструктивные решения по уменьшению массы автомобиля, применяемые на других автомобилях BMW i, были адаптированы в соответствии с особенностями BMW i8 Roadster. Двухместный родстер отличается новыми карбоновыми дверями типа «крыло чайки» с алюминиевым наружным каркасом и без рамок для боковых окон. При этом рамка лобового стекла полностью выполнена из углепластика. Этот ультрапрочный высокотехнологичный материал создает исключительную жесткость конструкции и обеспечивает максимальную защиту пассажиров при опрокидывании.
Карбон также используется при изготовлении порогов с более прочными поперечными усилителями. Дополнительные силовые элементы на передней и задней осях помогают увеличить жесткость кузова. Масса нового BMW i8 Roadster без пассажиров и груза составляет 1 595 килограммов, что всего на 60 килограммов больше, чем у BMW i8 в версии купе. Это впечатляюще низкий показатель для автомобиля с открытым верхом.
Оптимизированная технология BMW eDrive: больше мощности, увеличенный запаса хода и улучшенная система электропривода.
Благодаря постоянному совершенствованию технологии BMW eDrive и программы интеллектуального управления энергией, новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster допускают еще больше сценариев движения исключительно на электрической тяге. Это подчеркивает инновационный образ BMW i8 Coupe и гарантирует незабываемое удовольствие от поездки с открытым верхом в BMW i8 Roadster – бесшумной и без вредных выбросов.
В основе впечатляющих характеристик новых моделей лежит обновленная версия литий-ионного аккумулятора, разработанного для BMW i8. Высоковольтный блок расположен по центру автомобилей в основании кузова. Емкость ячеек увеличена с 20 до 34 А·ч, а общий запас энергии вырос с 7,1 до 11,6 кВт⋅ч (нетто: 9,4 кВт⋅ч). Конфигурация ячеек позволяет увеличить отдачу на 9 кВт/12 л.с., которая в пиковых режимах составляет 105 кВт/143 л.с. Таким образом, автомобиль может совершать еще более динамичные спринты исключительно за счет электроэнергии.
В стандартном режиме вождения новые BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster могут передвигаться исключительно за счет электродвигателя на скорости до 105 км/ч, что на 35 км/ч быстрее, чем у первой модели i8. Двигатель внутреннего сгорания приводится в действие только на более высоких скоростях или в случаях, когда водитель сильно нажимает на педаль акселератора. В спокойном режиме вождения бензиновый двигатель активируется гораздо реже, чем раньше. При включении режима eDrive обе модели могут развивать скорость до 120 км/ч исключительно за счет электроэнергии. В испытаниях по циклу NEDC BMW i8 Coupe удалось достичь пробега в 55 км* на одной электротяге, а новый BMW i8 Roadster продемонстрировал показатель в 53 км*.
Меньше вредных выбросов благодаря новому ДВС.
Двигатель внутреннего сгорания для новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster также был оптимизирован. Трехцилиндровый мотор при 1,5 литрах рабочего объема демонстрирует максимальную мощность в 170 кВт/231 л.с. и максимальный крутящий момент 320 Н·м. Во время работы он производит еще более спортивный звук выхлопа. Новинки оснащены сажевым фильтром, который улавливает твердые частицы, содержащиеся в выхлопных газах, и тем самым снижает объем вредных выбросов.
Суммарная отдача системы, которая состоит из действующих в тандеме электромотора и ДВС, теперь составляет 275 кВт/374 л.с. Новый BMW i8 Coupe ускоряется от 0 до 100 км / ч за 4,4 секунды, а новый BMW i8 Roadster – за 4,6 секунды. Максимальная скорость обеих моделей ограничена отметкой 250 км/ч. Потребление топлива в комбинированном цикле, рассчитанное по методике испытательных тестов ЕС для подключаемых гибридных транспортных средств, составляет 1,9 л/100 км* для BMW i8 Coupe и 2,1 л/100 км* для BMW i8 Roadster. Потребление энергии составляет 14,0 кВт⋅ч и 14,5 кВт⋅ч на 100 километров* соответственно. Уровень выбросов CO2 – 42 грамма на километр* для BMW i8 Coupe и 46 граммов на километр* для BMW i8 Roadster.
Полноприводный гибридный автомобиль с точно настроенным шасси.
Мощность электродвигателя передается на передние колеса, а бензинового двигателя – на задние. Это формирует гармоничную гибридную систему полного привода, полностью контролируемую интеллектуальной системой управления энергии автомобиля. В гибридном режиме электродвигатель помогает основному двигателю в случаях, когда водитель ускоряется особенно интенсивно. Он также способен рекуперировать энергию и перенаправлять ее на высоковольтную батарею при движении накатом и торможении. Кроме того, высоковольтный стартер-генератор бензинового двигателя может дополнительно накапливать электроэнергию, тем самым обеспечивая достаточный уровень мощности для электропривода в новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster.
Если в навигационной системе активирована функция прокладывания маршрута, интеллектуальное управление энергией обеспечивает максимально эффективное использование электродвигателя. Система анализирует маршрут и выстраивает оптимальный режим движения за счет одной лишь электроэнергии, особенно на низкоскоростных отрезках путешествия.
Особенные настройки геометрии и жесткости демпфирования подвески, специально подобранные характеристики рулевого управления, более точная стабилизации кренов и целенаправленное изменение параметров DSC в совокупности наделяют новый BMW i8 Roadster образцовой управляемостью.
Эксклюзивное оборудование с инновационным стилем.
В качестве дополнительного оборудования предлагается специальный проекционный дисплей и неослепляющие фары BMW Laserlight с системой BMW Selective Beam.
Всегда на связи: ConnectedDrive.
Сервисы ConnectedDrive также включены в стандартную комплектацию и обеспечивают доступ к различной информации в реальном времени, например, о ситуации на дорогах, а также доступ к почте и новостям. Помимо этого, обе новинки имеют подготовку к Apple CarPlay, что обеспечивает удобное и безопасное использование функций iPhone, а для родстера также доступна телефония с возможностью беспроводной зарядки. Кроме того, предлагается функция Консьерж-сервис.
Интерактивный ключ BMW Display Key.
Интерактивный ключ BMW Display Key позволяет проверить статус автомобиля в любое время. На его тач-дисплее диагональю 2,2” отображаются основные сведения о состоянии автомобиля, такие как остаток топлива и уровень заряда батареи, запас хода, а также сервисные рекомендации. При помощи BMW Display Key также можно дистанционно управлять центральным замком и открывать или закрывать окна. А через приложение BMW i Remote самая важная информация о статусе автомобиля – например, заряд батареи и запас хода – будет доступна прямо на экране мобильного устройства (смартфон или смартчасы).
Электрическая мобильность без ограничений.
Многочисленные продукты и сервисы, предлагаемые как часть программы 360° ELECTRIC, помогают сделать электромобильность новых BMW i8 Coupe и BMW i8 Roadster удобной и практичной в повседневной жизни. С зарядным кабелем Mode 2 можно зарядить высоковольтный аккумулятор от стандартной домашней розетки за четыре с половиной часа. Зарядка автомобиля с помощью BMW i Wallbox мощностью до 3,6 кВт дает возможность полностью зарядить батарею менее чем за три часа.*Расход топлива, выбросы CO2, потребление электроэнергии и эффективный пробег при полностью заряженных батареях рассчитаны согласно Европейскому законодательству (ЕС) 7152007. Данные предварительные и относятся к автомобилям в базовых версиях, доступных для покупки в Германии.
Особые издания BMW i3 и i8 увенчают карьеру моделей — ДРАЙВ
Компания называет i8 самым успешным спортивным гибридом в мире. За январь–июнь 2019-го в США куплено 673 экземпляра, в Европе — 669. В России за этот же период хозяев нашла пятёрка «ай-восьмых» (одно купе и четыре родстера).
Компания BMW объявила о выходе лимитированных серий BMW i3s Edition RoadStyle и BMW i8 Ultimate Sophisto Editions, глобальный тираж которых составит 900 и 200 экземпляров соответственно («ай-восьмой» будет выпущен в кузовах купе и родстер, 200 — их сумма). Для i8 данное издание ознаменует завершение серийного производства модели, уточняет BMW. В отношении i3 такого указания нет. Однако, по предварительным данным, у компактного электрокара не будет следующего поколения. Получается, что RoadStyle — если не последняя, то одна из последних его версий.
Хэтчбек i3s Edition RoadStyle получил окраску Fluid Black с акцентами медного оттенка E-Copper (вставки в декоративной решётке, бампере, на порогах) плюс 20-дюймовые колёсные диски цвета Jet Black со сдвоенными спицами.
В салоне особого i3s покупатель найдёт натуральную кожу Dalbergia Brown, вставки из матового тёмного дуба и вышивку Edition RoadStyle на подголовниках.
Технически машины из особых серий не отличаются от исходников. Хэтчбек i3s оснащён электромотором с отдачей 184 л.с. и 270 Н•м, который позволяет набирать первую сотню за 6,9 с. Аккумулятор ёмкостью 42,2 кВт•ч обеспечивает запас хода в 270–285 км. В модели i8 работает турботройка 1.5, дополненная электромотором и стартером-генератором. Комбинированная отдача системы равна 374 л.с. и 570 Н•м, разгон до ста требует 4,4–4,6 с (в зависимости от кузова), а тяговая батарея ёмкостью 11,6 кВт•ч позволяет i8 пройти 53–55 км без запуска ДВС. Средний расход топлива равен 1,8 л/100 км.
На финальных родстере и купе i8 нанесена краска Sophisto Grey, а акценты E-Copper будут не только на решётке, заднем бампере и порогах, но и на колёсных дисках (20-дюймов). Стеклянная крышка багажного отсека получила вставку High-gloss Black, а задняя стойка окрашена в Shadowline. Тормозные суппорты — глянцево-чёрные с синим декором и надписями BMW i.
В салоне особых i8 появились таблички «такой-то из 200» на порогах и туннеле, а ещё добавлены кожаные вставки всё того же (E-Copper) оттенка. Навигация, аудиосистема Harman-Kardon, проекционный дисплей, керамическая отделка кнопок входят в базовое оснащение версии. Обивка потолка (цвет Anthracite) добавит купе изысканности.
Выпуск исполнений Edition RoadStyle и Ultimate Sophisto начнётся в конце 2019 года (цены огласят ближе к старту продаж). Немцы не называют сроков снятия с конвейера моделей i3 и i8, а по мнению инсайдеров, у i3 и i8 не будет прямой замены, то есть второй генерации. Зато примерно в 2022 году появятся другие модели BMW, нацеленные на те же ниши. На замену i3 есть уже два кандидата: i2 и iX1. Последнему прочат одну гибридную модификацию и две электрические (с разными батареями). На место i8 должно прийти купе i12, создаваемое по мотивам концепта Vision M Next. Оно будет как минимум заряжаемым от сети гибридом, но не исключена и полностью электрическая вариация.
BMW i8 — BMW Центр Херсон
Обзор
BMW i8
Cамый инновационный спорткар современности. Это спортивный автомобиль новейшего поколения с подключаемым гибридом и подзарядкой от электросети, который сочетает в себе преимущества электромобиля и последние технологии двигателей. Благодаря этому удивительная мощность, динамика и удовольствие от вождения становятся доступными при впечатляюще низком расходе топлива и минимальных выбросах в атмосферу.
Без преувеличения, BMW i8 произвел революцию в своем классе, приблизив технологии будущего. Он стал первым спорткаром с показателями топливного расхода и токсичности выхлопа на уровне компактного легкового автомобиля.
При этом подключаемый гибрид отличается поразительной мощностью, которая стала возможной во многом благодаря прекрасной синхронизации электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Подтверждением тому служит максимальная экономичность и впечатляющая динамичность авто.
История BMW i8 началась еще в 2008 году, когда баварский автоконцерн запустил пионерский проект i, целью которого стало достижение абсолютно новой городской мобильности. Всего год спустя на примере концепции BMW Vision EfficientDynamics проявилось то, как будет выглядеть лидер технологий, полностью ориентированный на энергосбережение. Это стало основой для рождение концепт-кара BMW Concept i8, в котором удивительный образом соединились инновации BMW EfficientDynamic, была внедрена концепция «разумной» легкости, а также стал ощутимым замысел спорткара будущего.
Начало серийного выпуска BMW i8 стало ярким подтверждением высочайшей функциональности и востребованности этого автомобиля. Подключаемый гибрид с дизайном и характеристиками настоящего спорткара, который одновременно обладает отличными показателями энергопотребления и минимальных выбросов, стал ярким явлением на мировом авторынке. Он убедительно доказал, что мнимое противоречие между эффективностью и динамикой может быть успешно разрешено.
BMW i8 – это бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и бережного отношения к окружающей среде.
Дизайн
Внешний вид BMW i8 с первого взгляда выдает в нем спортивный автомобиль премиум-класса: очень низкая и широкая посадка, приемистый силуэт, точные контуры и мощные очертания кузова. При этом, если всмотреться внимательнее, становится ясно, что перед нами абсолютно новая концепция современного спорткара. Инновационный дизайн BMW i8 успешно служит удивительному сочетанию высочайшей экологичности, чрезвычайной функциональности и неповторимому динамизму. Особая архитектура автомобиля обеспечивает отличное его эффективное взаимодействие с дорогой, а следовательно – уверенность в пути.
При всей неповторимости новейший спорткар сохранил в себе типичные для легендарного баварского бренда обтекаемый дизайн, воздушные шторки, светодиодные задние фонари и дневные ходовые огни уникальной U-образной формы. Кроме того, гибрид оснастили опциональной лазерной головной оптикой, которая на 70% мощнее светодиодов и обеспечивает более приятный белый свет. Опциональная лазерная технология дальнего света освещает дорогу ярче и дальше, расходуя намного меньше энергии, чем обычные фары.
В салоне характерные для BMW принципы дизайна представлены использованием сверхлегких экологически безупречных материалов. Послойный принцип позволил создать новое соотношение функциональности и четкости форм. В BMW i8 компоненты из возобновляемого сырья применены повсеместно. Легкость конструкции также легко определить зрительно, например, видимые карбоновые элементы порогов дверей подчеркивают малый вес автомобиля.
Ради снижения веса шасси кузовные панели модели выполнены из алюминия, монокок полностью состоит из углеволокна, а вместо обычных стекол установлены ультратонкие (0,7 мм) химически усиленные аналоги.
Автомобиль стоит на больших 20-дюймовых колесах с шинами размерностью 195/50R20 спереди и 215/45R20 – сзади.
Двери BMW i8 открываются вертикально. Они существенно улучшают общее впечатление от автомобиля и органично вписываются в плавные линии обтекаемого кузова. Их внутренняя отделка подчеркивает спортивный характер салона и направляет взгляд водителя вперед. Эффектно оформленная эргономичная ручка утоплена в дверную панель.
Особый шарм внешнему виду новой модели придает «чёрный пояс» (Black Belt) – впечатляющий элемент дизайна, проходящий от передней части к задней через весь автомобиль.
Варианты комплектации автомобиля Neso, Carpo и Halo разнятся по использованным материалам. Halo и Carpo имеют полностью кожаную отделку. Самый роскошный интерьер – Halo. Немного более скромный комплект Carpo доступен в двух цветах: белая слоновая кость и амидо. Вариант комплектации Neso – наиболее полно воплотил концепцию экологичности и мобильности будущего. Основная его черта – выверенный минимализм сочетания ресурсосберегающих материалов, которые контрастируют между собой и подчеркивают современную спортивность каждой детали. Для отделки салона используется кожа, дубленая исключительно растительными веществами (на основе экстракта оливковых листьев). Это, а также последовательное применение легких и полученных из вторсырья материалов подтверждает, что экологичность совершенно не исключает принадлежность к премиум-классу – напротив, BMW i8 стал эталоном роскошного автомобиля будущего.
Эффективность
BMW i8 сочетает в себе наилучшее из разных миров: спортивные характеристики езды, низкие показатели потребления ресурсов и уровня вредных выбросов.
При этом он впечатляет не только своей высочайшей экологичностью, неповторимым дизайном и неожиданными конструкторскими решениями. Благодаря применению уникального принципа привода в нем реализована по сути абсолютно новая концепция спортивной мобильности, в основе которой лежит мощная гибридная система TwinPower Turbo. Она сочетает преимущества электрического и бензинового моторов, используя технологию eDrive и полуторалитровый трехцилиндровый бензиновый двигатель.
Две трансмиссии и комплект литий-ионных аккумуляторов, расположенных в центре пола, позволили инженерам добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Суммарная отдача установки составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что обеспечивает гибриду разгон с места до сотни за 4,4 секунды и максимальную скорость в 250 км/ч. При этом двигатель внутреннего сгорания сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой, а электрическому мотору соответствует двухдиапазонная трансмиссия.
Системы помощи водителю
При подключении BMW i8 к системе Driving Assistant, автомобиль будет связан со многими системами поддержки на основе камер. Он оснащен целым комплексом функций, призванных оказать помощь водителю в любой ситуации, в том числе системы поддержки при экстренном торможении и помощи при старте на подъеме. Кроме того, спорткар обладает актуатором и интерфейсом динамического круиз-контроля, который, например, позволяет осуществлять движение под гору с одинаковой установленной скоростью. Различные режимы движения обеспечивают большую свободу в управлении при спортивно-динамическом стиле движения, в то время как электронный контроль устойчивости (ESC, включая ABS и антипробуксовочную систему) гарантирует отменную стабильность на дороге.
Автомобиль также оснащен инновационной пассивной системой безопасности пешеходов (Pedestrian Protection System pressure SATellite, PPS pSAT). При выявлении человека или препятствия подается предупреждающий сигнал о столкновении и включается функция торможения: машина замедляется примерно на 10 км/ч при движении со скоростью 60 км/ч. Предупреждение о столкновении требует немедленной защиты от наезда сзади со стороны автомобилей, движущихся на больших скоростях. Если же аварии не избежать, сработают функции торможения, чтобы снизить скорость столкновения.
Системы камер кругового и бокового обзора с обнаружением объектов предлагают максимальное удобство и облегчают парковку. Такие дополнительные функции, как распознавание дорожных знаков Speed Limit Info и ассистент дальнего света High Beam Assistant, обеспечивают повышенную безопасность, а также комфорт во время поездки.
Функция контроля давления в шинах позволяет повысить ходимость шин, обеспечить максимальную устойчивость на дороге и тормозное усилие, а также существенно снижает расход топлива.
BMW i8 отличает разнообразие режимов для уникального впечатления от вождения: кнопки COMFORT, ECO PRO, SPORT и eDrive оптимизируют характеристики автомобиля в зависимости дорожной ситуации. Поездка от электропривода на 100% возможна в радиусе до 50 км, а за городом BMW i8 – это исключительно динамичный спорткар.
Воспользовавшись кнопкой eDrive, можно перевести автомобиль в полностью электрический способ движения. Это возможно в режимах COMFORT и ECO PRO. При первом из них авто движется без поддержки двигателя внутреннего сгорания до тех пор, пока почти не разрядится аккумулятор. Система eDrive позволяет ехать исключительно от электропривода на скорости до 120 км/ч. Если кнопка не нажата, двигатель внутреннего сгорания включится при скорости 60 км/час.
Ключевую роль в управлении BMW i8 играет центральный информационный дисплей. Он позволяет водителю видеть текущее состояние гибридной системы, использовать инновационные технологии подключения для связи с внешним миром, а также обеспечивает навигационное меню и движение по маршруту.
Мощная электронная «начинка» автомобиля подключена к интеллектуальной навигационной системе и системе контроля над дорожной обстановкой, что позволяет гибридному приводу работать в режиме максимальной экономичности. Для этого информация о профиле маршрута, ограничениях скорости и возможных пробках используется при расчете в системе управления энергией, чтобы та соответствующим образом адаптировала стратегию работы двигателей. Например, проактивная подзарядка гибридной батареи позволяет BMW i8 двигаться в пробке с использованием только электрического двигателя, не производя вредных выбросов. Удобные дисплеи позволяют также просмотреть историю расхода топлива, вспомнить прошлые поездки и оптимизировать свой стиль вождения
Интеллектуальные функции подключения открывают новые возможности по подготовке автомобиля к повседневной эксплуатации. Одним из примеров может служить ежедневная автоматическая синхронизация со смартфоном водителя. Система анализирует предстоящие встречи и при подключении к внешнему питанию за ночь обеспечивает полный заряд батареи, чтобы наутро автомобиль был готов к поездке.
Аэродинамика
Идеальная форма BMW i8 не оставляет сопротивлению ни единого шанса. Обтекаемый кузов, замечательные обводы, малый вес – такое сочетание полностью отвечает требованиям современного спорткара. Комплекс оптимизированных аэродинамических параметров обеспечивает максимальную динамику в комплексе с оптимальной эффективностью. При этом даже светодиодные задние фонари, созданные в соответствии с принципами послойного дизайна, действуют как каналы воздушных потоков.
Обводы и плоский силуэт BMW i8 подчеркивают его ярко выраженное стремление вперед. Великолепная динамика (даже при старте с места) подкреплена конструктивными формами и деталями, соответствующими идеалам аэродинамики, которые также влияют на дизайн автомобиля.
Воздушный поток, определяемый сливающейся формой задней стойки, борта, отклоняющиеся кверху, и линия верха – это нечто большее, чем просто оптические акценты. В BMW i8 эта концепция кардинально улучшает аэродинамику. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26, что подчеркивает спортивный статус BMW i8 с его аэродинамическим клиновидным дизайном, не похожим ни на какой другой.
Этот автомобиль обладает всеми характеристиками «чистокровного» спорткара. Частично закрытая решетка радиатора и активное управление заслонками в воздуховодах только в передней части позволяют впустить внутрь ровно столько воздуха, сколько требует система охлаждения.
Большие воздухозаборники в переднем воздухозаборном фартуке, известные как «воздушные шторки», эффективно способствуют снижению сопротивления и делают аэродинамику BMW i8 практически осязаемой. Так называемые «активные воздушные заслонки» позади передних колес и перед задними колесами существенно снижают показатель сопротивления воздуха. Точно сбалансированный его поток в кузове автомобиля обеспечивает высочайшую динамику движения и курсовую устойчивость. В этот процесс вовлечены также специальной формы пороги с диффузором.
Еще одна отличительная черта, которая помогает до минимума снизить сопротивление воздуха за счет снижения турбулентности вокруг колес – это аэродинамические обода колес.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорНесмотря на то, что нынешний i8 не соответствовал спортивным намерениям BMW, это, очевидно, не помешало немецкому люксовому бренду выпускать дорогостоящие гибридные спортивные автомобили. Разработка следующего i8 — мы любим называть его i8 M, учитывая, что он должен представлять собой значительное улучшение производительности по сравнению с текущей моделью — продолжается, и концепция BMW Vision M Next середины 2019 года является тому подтверждением.Ожидается, что значительное увеличение мощности, увеличенный диапазон движения с полностью электрическим приводом, обновленный стиль и более мощное шасси отделят i8 M от модели, которую он в конечном итоге заменит.
Что нового в 2024 году?i8 M — или как BMW решит называть свой гибридный спортивный автомобиль следующего поколения — будет совершенно новым в 2024 модельном году. Мы ожидаем узнать больше по мере приближения к дате продажи автомобиля, которая, как ожидается, наступит где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.
Цены и какой купитьНе зная, как i8 M будет оснащен или какие опции могут быть доступны, трудно рекомендовать конкретную модель. Мы ожидаем, что i8 M будет предлагаться как в кузове купе с фиксированной крышей, так и в виде родстера с крышей, похожего на линейку нынешней модели.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиОжидается, что подключаемый гибридный силовой агрегат i8 M будет следовать той же базовой настройке, что и нынешний i8, что означает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса, и расположенный посередине бензиновый двигатель и электродвигатель на задние колеса.BMW заявила, что вместо 1,5-литрового трехцилиндрового газового двигателя i8 с турбонаддувом новый автомобиль будет предлагать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом; Компания также заявляет, что общая мощность системы — на газе и электроэнергии вместе — составляет 591 л.с., что намного больше, чем мощность i8 в 369 л.с. Этот улучшенный силовой агрегат поможет i8 M конкурировать с такими конкурентами, как Acura NSX, Lexus LC500h и Polestar 1.
Диапазон, зарядка и срок службы батареи18-мильный запас хода нынешнего i8 на электроприводе не впечатляет, если не сказать больше. BMW ничего не говорит о таких деталях, как размер аккумулятора, но заявляет, что запас хода на электромобиле для концепта Vision M Next составляет 62 мили. Это означает, что либо инженеры BMW нашли способ выжать намного больше миль из аккумуляторной батареи нынешнего автомобиля на 11,6 кВтч, либо они нашли место для гораздо большего устройства. Почти наверняка второе. Более подробная информация о батарее i8 M, запасе хода и возможности зарядки будет доступна ближе к дате поступления автомобиля в продажу.
Экономия топлива и реальная MPGEPA не тестировало i8 M и не публиковало оценок его расхода топлива, что неудивительно, поскольку автомобиля еще не существует.Мы ожидаем, что i8 M не только улучшит запас хода на электроприводе, но и предложит несколько лучшие показатели экономии топлива, чем нынешний i8, несмотря на ожидаемое улучшение ускорения и ходовых качеств. Для получения дополнительной информации об экономии топлива i8 M посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузПока мало что известно о кабине i8 M, но мы надеемся, что BMW решит проблемы входа и выхода i8, оснастив новый автомобиль дверями на петлях и нижним порогом. чтобы сделать интерьер более доступным.Как и нынешний автомобиль, i8 M станет игровой площадкой BMW для будущего стиля и должен отличаться уникальными материалами, передовыми функциями и привлекательным дизайном. Вместимость для хранения и груза, вероятно, останется ограниченной, но передний багажник (или «передок») может появиться, чтобы предоставить дополнительное место для багажа.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияМногое может измениться в мире автомобильной информационно-развлекательной системы за три с лишним года, поэтому подробности о том, что может быть предложено в i8 M, можно только гадать.В концепции Vision M Next компания BMW продемонстрировала футуристический подход к информационно-развлекательной системе, который компания называет Boost Pod; он состоит из нескольких стеклянных экранов и проекционного дисплея, чтобы предоставить водителю доступ к информации об автомобиле и бортовым развлекательным функциям.
Функции безопасности и помощи водителюУчитывая, что до i8 M еще несколько лет, возможно, будут представлены более продвинутые функции помощи водителю, включая, возможно, настоящую автономную систему вождения.Время покажет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов i8 M посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантийное покрытие BMW может измениться в период с настоящего момента до 2024 года, но если в этой области все будет стабильно, ожидайте того же гарантийного пакета, который доступен в сегодняшней линейке. Специальная гарантия на гибридные компоненты практически бесспорна, и мы надеемся, что BMW продолжит предлагать трехлетний бесплатный план обслуживания для всех новых моделей.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
BMW i8 M, 600 л.с., может стать гибридным спортивным автомобилем, которого мы всегда хотели
Иллюстрация Радована Варицака Автомобиль и водитель
- В гибридном спортивном автомобиле BMW i8 следующего поколения больший упор будет сделан на динамические характеристики.
- В нем будет использоваться мощный подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью до 600 лошадиных сил.
- Ожидайте, что этот новый спортивный автомобиль BMW появится в 2023 году со стартовой ценой около 160 000 долларов.
Эта история впервые появилась в выпуске журнала Car and Driver за май 2020 г. как часть нашего пакета «25 автомобилей, которых стоит ждать». Наш предварительный обзор самых интересных автомобилей, которые появятся в ближайшие несколько лет, основан на информации из просочившихся планов разработки продукта, шпионских фотографий и скрытых инсайдеров, смешанных с информацией, которая уже была официально опубликована.Отчетность для этой истории была завершена в феврале и начале марта, до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители сейчас откладывают или приостанавливают программы разработки, даты дебюта и продажи, указанные здесь, могут измениться.
BMW работает над продолжением гибридной модели i8 halo, которая сама по себе никогда не оправдала ожиданий. Предварительно представленная концептуальным автомобилем BMW Vision M Next 2019 года, эта еще не названная замена (мы стали называть ее i8 M) должна уделять больше внимания производительности, чем ее предшественник. Он также может поджечь мир Bimmer своим ретро-стилем M1 — у него могут быть задние жалюзи, люди!
Следуя примеру i8, этот суперкар будет иметь электрифицированную переднюю ось и совмещать газовый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель на задней оси. Но здесь вы найдете рядную четверку вместо рядной тройки i8. Батарея позволит проехать на электромобиле не менее 60 миль без подзарядки. Комбинированный выход будет флиртовать с 600 пони, так что это должно устранить любые опасения по поводу того, что у i8 M есть мотор (ы), чтобы поддерживать его внешний вид M1.
После того, как BMW продала большую часть своей доли в заводе по производству углеродного волокна в Вашингтоне, отчеты показали, что Bimmers с углеродным корпусом больше не будет. Мы предполагаем, что эти отчеты неверны. Эволюция ванны из углеродного волокна в i8 кажется неизбежной, поскольку концепция демонстрирует неокрашенные композитные пороги и отделку. Тем не менее, BMW может смешаться с конструкционным металлом.
Повышенная мощность и больший упор на азарт от вождения помогут i8 M конкурировать с другими гибридными спортивными автомобилями, такими как Acura NSX и Polestar 1, и даже с негибридами, такими как Porsche 911 Turbo.BMW могла бы установить на него резину с низким сопротивлением качению, как и на i8, но мы уверены, что компания усвоила этот урок.
Мы не увидим производственную версию до 2023 года, но вы захотите начать экономить сейчас. I8 M должен стоить не менее 160 000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержание в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW i8 — обзор, история, цены и характеристики
Когда-то это было будущее. Теперь BMW i8 выглядит так, будто его производитель отправил в учебники истории, с большей прибылью, которую можно найти в гротескных внедорожниках, чем на скользких спортивных автомобилях. Но в то время как BMW i8 может не совсем указывать на то, как движется автомобильный мир, запуск i8 был знаком, что BMW серьезно относится к подключаемым автомобилям, специализированному спортивному автомобилю с новейшими технологиями строительства, драматическим стилем и подлинным привлекательный, если нетипичный опыт вождения.
Мы всегда любили i8 на evo , даже посчитали нужным включить пример в evo Автомобиль 2014 года, где он занял шестое место, опередив собственный BMW F80 поколения M3 на девятом. Хотя мы в конечном итоге выбрали Porsche 911 для извилистой дороги или гоночного трека, способность i8 доставлять другие, более церебральные острые ощущения, обеспечивая при этом прекрасную экономию топлива и превосходный комфорт на дальних дистанциях, делала его настоящим удовольствием.
> Обзор BMW i8 (2014-2020) — спортивный автомобиль нового поколения
BMW i8 в деталях
Были признаки того, что BMW задумалась о новом спортивном автомобиле еще в 2009 году.Как это часто бывает, компания BMW анонсировала свои первые идеи в концепте Vision EfficientDynamics 2009 года. Название EfficientDynamics, отсылка к новому слогану BMW о сочетании традиционных ходовых качеств с большей экологичностью, также широко применялось на задней части экономичного дизельного двигателя 1-й и 3-й серии.
Концепт был не просто хэтчбеком или седаном, а представлял собой низкий и элегантный спортивный автомобиль, больше M1, чем 1M в своем форм-факторе. Эффектные стеклянные двери врезались низко в пороги, а его кузов был сильно вылеплен вокруг колес и линии крыши.Хотя некоторые из наиболее ярких цветов, огней и деталей в конечном итоге поблекли, тема оставалась на удивление последовательной, сначала в рамках концепции i8 2011 года, представленной на автосалоне во Франкфурте (вместе с концептом i3), а затем в конечном серийном автомобиле i8, запущенном в 2013 году.
К тому времени стеклянные двери исчезли, хотя механизм открывания «бабочка» сохранился. Было также много технологий, не только в трансмиссии, которая соединяла производный от Mini 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор (мощностью 228 л.с.) с передним электродвигателем (129 л.с.), но и в конструкции.Как и в вертикальном электрическом городском автомобиле i3, в i8 использовалась центральная ванна из армированного углеродным волокном пластика (CFRP), к которому с обоих концов крепились подрамники, несущие двигатель и мотор.
Благодаря этому автомобиль оставался относительно легким, несмотря на необходимость размещения тяжелых аккумуляторов и пары трансмиссий — BMW указала, что его масса составляет всего 1535 кг, что вполне соответствует приблизительным показателям Porsche 911. Производительность тоже была близкой: разгон 0-62 миль в час за 4,4 секунды, чему способствовала тяга полного привода благодаря переднему двигателю, и хотя максимальная скорость 155 миль в час не установит никаких рекордов, i8 по-прежнему предлагал этого важного великого туриста. качество иметь что-то в запасе, даже если на спидометре уже видны большие цифры.
Отличная аэродинамика, несомненно, сыграла свою роль, а также сделала i8 довольно фантастическим автомобилем, на котором можно преодолевать большие расстояния. Что ж, в какой-то мере, потому что два самых вопиющих недостатка i8 также сказались на его качествах, подобных GT. Во-первых, места для багажа было мало, хотя в модели с фиксированной крышей задних сидений было достаточно для дополнительного хранения. И, во-вторых, с двумя источниками питания и батареей, втиснутыми в автомобиль со средним расположением двигателя, 42-литровый топливный бак супермини-размера означает достаточно регулярные остановки на скоростях автострады — около 300 миль, плюс-минус.
Вождение остается уникальным. Вы можете проползти в режиме электромобиля на приличное расстояние (хорошие 30 миль в более поздних моделях, благодаря аккумуляторной батарее 11,6 кВтч вместо оригинальных 7,1 кВтч) и на приличных скоростях, хотя ощущение, что передние колеса тянут вас. вокруг — интересный BMW в стиле суперкара. Электроусилитель действительно обеспечивает быстрый удар, когда вы его попросите, а трехцилиндровый двигатель издает интересный шум, который усиливается динамиками в салоне.
Рулевое управление гладкое на относительно узких передних шинах, всего лишь 195 секций спереди на 20-дюймовых ободах, но ощущение легкости и четкости на самом деле лучше, чем у многих M-автомобилей с их толстыми шинами и таким же толстым рулевым колесом. диски. Тонкая резина действительно способствует недостаточной поворачиваемости в некоторых условиях, поэтому способность прохождения поворотов отстает от некоторых соперников, но настройтесь на то, как i8 делает что-то, плавно ускоряется и замедляется и направляет машину, а не толкает ее, и результаты по-прежнему довольно удовлетворительны.
BMW представила родстерский вариант i8 в 2018 году, который был буквально купе с отрезанной крышей — инженеры BMW поняли, что структурная жесткость ванны из углепластика более чем соответствует поставленной задаче, хотя они все равно установили дополнительные распорки, на удар в 60 кг.
В то же время i8 получил прирост мощности, что в сумме составляет 369 л.с., и именно так автомобиль остается в продаже с 2020 года. К сожалению, i8 недолго для этого мира, и прямой замены не видно, но какое-то время у BMW был как один из самых инновационных спортивных автомобилей на дороге, так и один из самых привлекательных автомобилей с подключаемым модулем.
Технические характеристики
i8 (2013) | i8 Roadster (2018) | |
двигатель с турбонаддувом 1499 куб. См с турбонаддувом, электродвигатель | ||
Мощность (л. С.) | 357 | 369 |
футов 8, крутящий момент двигатель | 236 двигатель, 184 двигатель | |
Вес | 1535 кг | 1595 кг |
/ | to вес 9000p | 235 л. с. / тонну |
0-62 миль / ч | 90 1654,6сек | |
Максимальная скорость | 155 миль / час | 155 миль / час |
67 £ 127,105 (2020) |
Что мы сказали
BMW i8, evo Тест года 2014 ( evo 203, eCoty 2014)
‘Первые несколько миль все очень спокойно я просто наслаждаюсь различными ощущениями.Даже когда включается маленький 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, вся конструкция автомобиля настолько хороша, что в нем все еще чувствуется спокойствие. Рулевое управление очень легкое и лишено каких-либо реальных ощущений, но оно также чистое и точное, а общий эффект — легкость, когда вы ведете машину по поворотам.
«С точки зрения скорости он не уступает Cayman [981 GTS] на земле, и есть много случаев, когда вы действительно забываете о всей гибкости и просто наслаждаетесь i8 как фантастически совершенным спортивным автомобилем на 357 л. с.Да, если вы посмотрите на циферблаты, вы можете довольно сильно зациклиться на том, что происходит, но технология настолько хорошо реализована, что если у вас есть хороший участок дороги или другая машина, которую нужно преследовать перед вами, вы можете просто наслаждайтесь вождением, а инновационная инженерия уходит на второй план ».
BMW i8 Roadster, Tour de Force ( evo 258, март 2019 г.)
колебания, которые могут присутствовать в ответах тройки с турбонаддувом.Это похоже на то, как будто кто-то отпустил веревку на требушете, когда вы нажимаете на педаль газа и чувствуете мгновенный, пропорциональный импульс в желаемом направлении.
«Еще лучше шум. Трехцилиндровый двигатель имеет характерный звук, и его чистые, улучшенные с помощью электроники звуки действительно кажутся уместными. I8 — настолько технологичный автомобиль, что в нем нет того несоответствия, которое вы получаете с подводным шумом в упрощенном хот-хэтче или традиционном спортивном автомобиле. Настоящее волнение исходит от того, что он врывается в каждый угол и выходит из него в сопровождении wooooooeeeeeee электродвигателя, который собирает и передает свою мощность … как сидя на борту R18 e-tron или Porsche 919, когда он тормозит глубоко в каждой шикане на Mulsanne и вылезает с другой стороны.’
Что платить
BMW i8 — от 40 000 до 70 000 фунтов стерлингов
BMW i8 Roadster — от 60 000 до 80 000 фунтов стерлингов
Вспомните футуристический BMW i8, производство которого закончится в апреле
- Через шесть лет BMW прекратит производство гибридного спортивного автомобиля i8 в апреле.
- i8 прибыл в 2014 году, и BMW продал более 20 000 единиц. По данным BMW, это делает i8 самым популярным спортивным автомобилем в своем роде.
- i8 — не типичный гибрид, спортивные двери «бабочка», 374 лошадиных силы, 420 фунт-фут крутящего момента и время разгона от 0 до 62 миль в час за 4,4 секунды.
- Вы все еще можете купить i8 сегодня. Версия купе стоит от 147 500 долларов, а вариант с откидным верхом — 163 300 долларов.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Когда большинство людей думают о гибридах, они думают о таких автомобилях, как Toyota Prius — практичный, хотя и скучный вариант для поездок на работу. Но BMW i8 помог доказать, что гибриды с подключаемым модулем действительно имеют место среди вызывающих зависть, даже если они глотают бензин, а не глотают его.
И по прошествии шести лет его правление как спортивного автомобиля будущего подходит к концу в апреле.
BMW официально увековечила память i8 на прошлой неделе после того, как сообщения о его смерти циркулировали в течение нескольких месяцев. Представитель компании подтвердил эту новость в январе, когда тогда появились отчеты, поэтому можно с уверенностью сказать, что это решение не связано с пандемией коронавируса.
Когда производственная линия i8 действительно остановится, это будет означать конец автомобиля, который помог многим показать, как хорошая экономия топлива и производительность — вещи, которые долгое время были несовместимы — выглядят как команда. Это был не единственный гибридный спортивный автомобиль того времени, учитывая существование Porsche 918, Ferrari LaFerrari и McLaren P1, но он был более доступным — почти пешеходным по сравнению с другими.
BMW, таким образом, продала более 20 000 единиц с момента появления в автосалонах i8 в 2014 году, по сравнению с семизначным пределом производства P1 в 375 автомобилей. По данным BMW, это делает его самым продаваемым автомобилем в своем роде.
Узнайте об истории i8 — и о том, что делает его особенным — ниже:
BMW, как сообщается, заменит i8 новым спортивным автомобилем на основе Vision M Next
BMW только что представила обновленную версию своего гибридного спортивного автомобиля i8 на 2019 год, что означает, что автопроизводителю скоро нужно будет подумать о преемнике.Оказывается, BMW не представит новое поколение i8, а вместо этого предложит более захватывающее предложение, основанное на недавно представленном концептуальном автомобиле Vision M Next.
В интервью изданию Car Sales , опубликованному в среду, руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих подтвердил, что i3 и i8 не вызовут прямых замен. Он указал, что роль i3 будет выполнять грядущий седан i4, а на смену i8 придет предложение BMW M на основе Vision M Next.
«M быстрый, яростный и веселый, и это всегда работает, но нет прямого преемника i3 и прямого преемника i8», — сказал он.
2015 BMW i8, 2013 Франкфуртский автосалон
Froehlich в прошлом дважды указывал, что сочетание основ i8 из алюминия и углеродного волокна с мощной трансмиссией имело большой смысл, и это именно то, что мы получили с Vision M Next.
В этом ярком концепте i8 вместо рядного 3-го и одного электродвигателя был заменен на рядный-4 и сдвоенный электродвигатели.BMW утверждает, что эта комбинация обеспечивает 600 лошадиных сил, чего достаточно для разгона до 100 км / ч за 3,0 секунды и максимальной скорости 186 миль в час.
В своем интервью изданию Car Sales Фрёлих указал, что BMW смотрела на спортивный автомобиль с аккумуляторным электрическим двигателем, но отказалась от него, поскольку аккумулятор сделает автомобиль слишком тяжелым. Он сказал, что электрический спортивный автомобиль будет весить примерно 4850 фунтов, что означает, что он может хорошо работать в тестах на ускорение, но плохо на гоночной трассе.
Клаус Фрёлих
«Быстрая скорость — это не только продольное ускорение», — сказал он.«Эта часть проста».
Установив подключаемый гибридный силовой агрегат, BMW сможет снизить вес до более разумного уровня. По словам Фрёлиха, автопроизводитель нацелился на вес 3750 фунтов для концепта Vision M Next, но на самом деле он был намного меньше.
Поскольку i8 только что обновили, мы, скорее всего, увидим новый спортивный автомобиль, представленный примерно в 2022-2023 годах. Ожидается, что это событие ознаменует появление на BMW M.
электрифицированных силовых агрегатов.2020 BMW i8 Первый обзор
Плюсы- Экологичный суперкар в стиле купе или кабриолет (родстер)
- Радикальный образ
- Революционное строительство
- Построен с использованием 100% возобновляемых источников энергии
- BMW динамика
- Не самый захватывающий саундтрек
- Некоторые соперники быстрее, хотя и тяжелее
- Icon Adaptive Headlights w / Laserlight — новая опция
- Бесплатная подписка Apple CarPlay продлена до 20 лет Косметический уход
- Ultimate Sophisto Edition знаменует последний год i8
Является ли BMW i8 2020 полностью электрическим?
Нет, это подключаемый гибрид, иногда называемый PHEV. Это означает, что на борту есть бензиновый двигатель в дополнение к электродвигателю, поэтому нет страха разрядиться и где-то застрять (если также не будет игнорироваться указатель уровня топлива). Но будучи подключаемым гибридом, а не обычным гибридом, подобным Prius, он также дает ему значительный запас хода, работающий исключительно от батареи — Агентство по охране окружающей среды (EPA) оценивает 18 миль.
Будет ли BMW i8 2020 года быстрым?
BMW утверждает, что i8 Coupe может разогнаться до 60 миль в час за 4 секунды.2 секунды. Немного более тяжелый родстер всего на 0,2 секунды медленнее. Это считается респектабельным, в отличие от вздора. Porsche 911 Carrera начального уровня может сделать это за четыре секунды, а Corvette 2020 года — за 2,8 секунды.
Является ли BMW i8 2020 суперкаром?
Даже с учетом лишь умеренно впечатляющего ускорения и того факта, что его двигатель внутреннего сгорания имеет всего три цилиндра, i8 по-прежнему квалифицируется как суперкар. Благодаря 369 лошадиным силам в легком и аэродинамически эффективном корпусе, удельная мощность, коэффициент лобового сопротивления и низкий центр тяжести компенсируют относительно скромную мускулатуру.И это определенно выглядит нужным.
KBB Обзор редакцииBMW i8 2020 года создан для искушенных любителей острых ощущений. Водители, которые по-прежнему хотят, чтобы весь опыт был интересным и увлекательным, но понимают негативные сообщения, которые излучают различные автомобили, и хотели бы снизить уровень вредных выбросов на максимально низком уровне. BMW i8 — это подключаемый гибрид, но не обычный, за которым застряла полоса медленно движущегося транспорта.
Необычный по конструкции и используемым материалам, i8 — единственный экзотический автомобиль с 3-цилиндровым двигателем, который глотает бензин, а не глотает его.Он выпускается в форме купе с фиксированной крышей или родстера с мягким верхом, чья крыша с электроприводом выполняет свою задачу менее чем за 16 секунд, даже при движении со скоростью до 31 миль в час.
Каждая версия сохраняет футуристический вид, но настоящее будущее i8 не столь захватывающе. BMW прекратит его выпуск после этого года.
За рулем BMW i8 2020 годаТо, что заставляет i8 2020 года чувствовать себя даже быстрее, чем может показывать секундомер, — это то, как ускорение начинается быстро (у электродвигателей есть прекрасный способ обеспечить почти всю свою тягу из состояния покоя), а затем продолжает бежать и бежать.
Но все это происходит без рычания выхлопных газов V8. Его можно полностью замять, используя только заряд батареи, который все еще может разогнать i8 до 75 миль в час.
Богатый опыт BMW проявляется в управляемости i8, которая отличается динамичностью и сверхчувствительностью, но без резкости. Рулевое управление i8 с электроусилителем произвело впечатление на большинство наших редакторов до такой степени, что некоторые сказали, что предпочитают его всеми любимой (и часто упускаемой) традиционной гидравлической системой.
Избранные функции ЛЕГКИЙ КУЗОВ
Используя композитный корпус из углепластика (CFRP), который вдвое легче стали, но такой же прочный, вместе с алюминиевой рамой, BMW смогла точно настроить распределение веса, компенсируя большую часть веса. литий-ионный аккумулятор и держите центр тяжести низко.Тем не менее, конструкция надежно выдерживает краш-тесты.
Полноприводной привод с вектором крутящего момента
Стандартная система полного привода помогает при прямолинейном ускорении и способствует удивительной маневренности автомобиля. Он передает мощность на любое колесо или колеса с наилучшим сцеплением, обеспечивая превосходное сцепление с дорогой при любых дорожных условиях.
Синий свет вокруг значка BMW на рулевом колесе привлекает внимание и напоминает водителю, что i8 не похож на другие автомобили.Интересно, насколько язык дизайна интерьера BMW может быть адаптирован и применен к чему-то столь исключительному, как эта. Такие, как форма рычага переключения передач, дефлекторов и переключателей.
Несмотря на то, что i8 был выпущен в 2014 году, салон по-прежнему выглядит как BMW из будущего. Многие материалы, используемые внутри, можно использовать повторно. Передние сиденья в купе очень удобны. Однако в стремлении к снижению веса диапазон регулировки невелик. В этой модели есть пара маленьких задних сидений, но реально они подходят только для детей.А еще лучше — сумки выходного дня. Родстер 2-местный.
2020 BMW i8 ЭкстерьерЭти двери-ножницы могут показаться простой дизайнерской экстравагантностью, и их визуальное воздействие, безусловно, очень велико, но за театром стоит задумка. Они устраняют необходимость в центральных стойках, обеспечивая более чистые линии, улучшающие аэродинамику. Другие элементы высокого стиля, такие как V-образный дефлектор на капоте и раздельное заднее крыло, также прекрасно функционируют.
И купе, и родстер имеют одинаковую широкую низкую стойку на 20-дюймовых легкосплавных дисках. А корпус из углепластика может быть сформирован в соответствии с пожеланиями дизайнера (и аэродинамика), чего не может сделать металл, что делает i8 исключительным даже среди экзотических автомобилей.
2020 BMW i8 Стандартные характеристикиДля чего-то, что стремится к легкости, i8 2020 года оснащен стандартными функциями, такими как адаптивная подвеска, чувствительные к дождю дворники, передние / задние датчики парковки, подогрев сидений, перфорированная кожаная обивка, светодиодное освещение кабины, цифровая комбинация приборов , Интеграция со смартфоном Apple CarPlay и 8.8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Навигационная система использует информацию о топографии и дорожной обстановке для выбора наиболее эффективного маршрута, а приложение для смартфона обеспечивает удаленное управление климат-контролем, замками и другими функциями. Родстер добавляет мягкий складной верх с электроприводом.
Функции безопасности включают шесть подушек безопасности, BMW Assist с круглосуточной службой экстренной помощи, полноцветный проекционный дисплей и систему камеры с обзором на 360 градусов.
2020 BMW i8 ОпцииЛюбой новый покупатель i8, вероятно, станет чем-то вроде технического руководителя.Пусть пещерные люди водят свои маслкары старой школы. Имея это в виду, дополнительные светодиодные фары Icon Adaptive с функцией Laserlight могут показаться интригующим способом потратить 6300 долларов.
Часть значка указывает на их характерный внешний вид. Адаптивная часть позволяет лучам светить не от движущихся автомобилей, но от таких вещей, как дорожные знаки. И Laserlight не запускает этот медленный Prius впереди, но лучи дальнего света производятся лазерным светом, проходящим через набор зеркал.
Среди немногих других вариантов — пакеты Tera World и Tera World Copper, предлагающие определенные цветовые схемы салона, а также аэродинамические дополнения и двухвольтный (120/240 вольт) BMW TurboCord.Пакет Ultimate Sophisto ограничен 200 экземплярами по всему миру.
2020 BMW i8 ДвигательНе совсем под капотом, но за сиденьями BMW i8 находится 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а впереди — электродвигатель, питаемый от аккумуляторной батареи, имеющей собственную систему жидкостного охлаждения. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (с подрулевыми лепестками переключения передач) передает объединенную энергию на все четыре колеса.
i8 может работать исключительно от электроэнергии на расстояние 18 миль и заряжается примерно за три часа с помощью зарядного устройства уровня 2 (220 вольт) или 2.5 часов с зарядным устройством постоянного тока. У EPA есть метод расчета эквивалента миль на галлон (MPGe), который включает трансмиссию, работающую только в электрическом режиме.
1,5-литровый рядный 3-цилиндровый + синхронный электродвигатель / генератор переменного тока с турбонаддувом
Литий-ионный аккумулятор мощностью 11,6 кВтч
369 полезная мощность
420 фунт-фут крутящего момента
EPA Экономия топлива город / шоссе: 27 миль на галлон вместе; 69 MPGe комбинированный город / шоссе
Хорошая новость заключается в том, что BMW i8 2020 года стоит не больше, чем модель 2019 года. Плохая новость заключается в том, что обновленный i8 Coupe, обновленный в демонстрационном зале, по-прежнему имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 147 500 долларов, при целевой цене 995 долларов, в результате чего итоговая цена составляет 148 495 долларов. Родстер i8 2020 года стоит 164 295 долларов. Однако обе модели имеют право на получение налоговых льгот штата и федеральных налогов, что необычно для суперкаров.
Для сравнения: Audi R8 стоит от 170 000 долларов; Стоимость Acura NSX, которая выпускается только в форме купе, но представляет собой гибридный суперкар, стоит чуть менее 160 000 долларов.Проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой i8 2020 года.
Однако рынок смягчился для нового i8. И, как мы уже упоминали, это будет последний год производства. Поэтому прогнозировать стоимость при перепродаже довольно сложно. I8 пока не особо хорошо себя показал, но дефицит может это изменить. I8 поставляется с 8-летней гарантией на свои гибридные компоненты.
Какая модель мне подходит? 2020 BMW i8 Coupe
Светодиодные фары с автоматическим дальним светом
Двухзонный автоматический климат-контроль
20-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная обивка
Apple CarPlay
Harman Kardon 11-динамик / 360-ваттный звук
2020 BMW i8 Roadster
Мягкий верх с электроприводом
Стекло заднего стекла / ветрозащитный экран
Harman Kardon с 12 динамиками / 360-ваттная аудиосистема
Система предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением
Эта стандартная функция держит виртуальный и немигающий взгляд на транспортном потоке впереди.Даже самые прилежные водители могут отвлечься на секунду, и велика вероятность, что это будет не та секунда. Обнаружение пешеходов в дневное время также является частью пакета.
Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении
Проблема с великолепно выглядящими суперкарами в том, что они часто имеют огромные слепые зоны, особенно в кабриолетах с поднятой крышей. Поэтому приветствуется наличие этого в стандартной комплектации.
Проекционный дисплей
Предоставляет важную информацию, не заставляя водителя отклоняться от прямой линии обзора, проецируясь на лобовое стекло.И это похоже на что-то из истребителя, что действительно круто. Опять же, это стандарт i8 2020 года.
Новые и подержанные BMW i8: цены, фото, обзоры, характеристики
BMW i8 — уникальное двухдверное спортивное купе или родстер.
Создав i8, BMW смотрит в будущее суперкаров и переделывает его в век энергоэффективности. I8 оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем, общим с линейкой Mini, и сочетает его с аккумуляторами и электродвигателями, обеспечивая общую мощность в 357 лошадиных сил.
Его легкая конструкция и система полного привода служат двум хозяевам: характеристики, близкие к спортивным, при относительно низком потреблении энергии. Он выполняет обе задачи по очереди, если вам это нравится.
В 2019 модельном году в модельный ряд добавлена новая модель Spyder и батарея немного большего размера с небольшим повышением общей мощности. Модель с откидным верхом оснащена небольшой складывающейся жесткой панелью для езды на открытом воздухе.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор BMW i8 2020
i8 — второй автомобиль, вышедший из суббренда i автопроизводителя после выхода на рынок городского автомобиля i3.I8 можно считать нынешним технологическим флагманом BMW, а его базовая цена составляет более 140000 долларов, что также является вершиной для начальной цены.
Хотя эти два автомобиля в некотором роде, купе i8 привлекает иную аудиторию, чем i3 — тех, кому нужна высокая производительность в легком автомобиле без объема и расхода топлива двигателя V-8 или V-10. Он, конечно, менее практичен, чем i3, и использует экономию веса и другие технологии для сочетания производительности и эффективности.
Спортивное купе i8, впервые представленное как концепт-кар Vision EfficientDynamics на Франкфуртском автосалоне 2009 года, оснащено двумя полностью отдельными силовыми агрегатами. Спереди электродвигатель получает энергию от аккумуляторной батареи для привода передних колес; 1,5-литровый турбо-3 приводит в движение задние колеса.
Два года спустя автомобиль превратился в концепт BMW i8, который появился на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Компания также показала i8 Concept Spyder, что указывает на то, что i8 может быть предложен как купе с фиксированной крышей, так и кабриолет под открытым небом, хотя версия с откидной крышей может появиться через несколько лет.
В автомобиле 2011 года, который был намного ближе к серийной версии, дизельный двигатель оригинальной концепции был заменен бензиновым. Это новый 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель BMW, который используется в новом поколении Mini Coopers и предназначен для новой модели BMW с передним приводом.
В i8 используется литий-ионный аккумулятор емкостью 7,1 кВт · ч, который работает между двумя сиденьями; его низкое расположение удерживает центр тяжести близко к земле для лучшего управления. I8 может путешествовать на умеренных скоростях до 20 миль на своем электрическом заряде, с двигателем мощностью 129 л.с., приводящим в движение передние колеса.Как только темп увеличивается, и в определенных режимах, 3-цилиндровый двигатель передает 228 л.с. и 236 фунт-футов крутящего момента на задние колеса. Когда два источника питания объединяются, общая мощность достигает 357 л.с., а i8 способен разгоняться до 100 км / ч за заявленные 4,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена 155 милями в час.
Для максимального ускорения и мощности обе трансмиссии могут работать совместно, что делает i8 полноприводным купе, которое некоторые называют «суперкаром». В этом режиме i8 становится тем, что инженеры называют «внедорожным» гибридом, что означает, что каждая трансмиссия управляет своим набором колес. Хотя силовые агрегаты не имеют общей оси, электродвигатель настроен так, чтобы компенсировать потерю мощности во время переключения передач бензинового двигателя, обеспечивая плавный и непрерывный поток мощности.
i8 — это совершенно другой взгляд на двухдверный спортивный автомобиль, и его внешний вид столь же новаторский, как и концепция мощности. I8 заимствует многие реплики из недавнего концепта, который сам был данью уважения суперкару M1. Также есть язык дизайна и некоторые специфические элементы, общие с i3 EV, который запускается вместе с ним, но они разительно отличаются.В то время как пятидверный i3 высокий и большой внутри, с укороченной опорой, i8 низкий, гладкий и сексуальный, с красивыми плавными деталями по бокам, которые заканчиваются консольной волной над задними бедрами. I3, с другой стороны, предназначен для комфортного перемещения людей и вещей по городским районам, в нем есть батарея под полом, которая позволит проехать 80-100 миль на электромобиле на одной зарядке.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .