BMW M5 (F10) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Комплектация
В «базе» спортивный седан в стоке оснащается восемью подушками безопасности, пятиспицевыми дисками R20 (позже появились мультиспицевые R19), фронтальными спорткреслами, электрорегулировками, подогревом, климат контролем на 4 зоны, динамическим круиз контролем, биксеноновыми адаптивными фарами, мультимедией iDrive, защитными шторками и фронтальными коленными подушками.
Добавим сюда интеграцию смартфона, подключение к Твиттеру/Фейсбуку, веб-радио, возможность в онлайн-режиме получать данные о движении и системах:
- Ночного обзора;
- Управления дальним светом;
- Предупреждения, когда меняется полоса;
- Кругового обзора;
- Тормозов EBD, BAS и пр.
За дополнительную плату машину можно комплектовать разнообразными системами, увеличивающими комфортность автомобиля и его безопасную эксплуатацию.
Технические характеристики
Теперь посмотрим, какие у БМВ М5 F10 технические характеристики. Обзор начнем с двигателя.
На автомобиле стоит атмосферный V-образный, восьмицилиндровый агрегат S63B44, имеющий объем 4.4 л. У двигателя BMW M5 F10 непосредственный впрыск топлива и он укомплектован парой турбонагнетателей. На спорткарах турбонаддув немецкие специалисты использовали впервые. Это позволило увеличить мощь мотора BMW M5 F10 почти на 40 единиц. А сколько всего лошадок на спорткаре? Ни много, ни мало, 560!
Инженера концерна решили, что под такой мощный агрегат механическая трансмиссия не самый лучший вариант. Поэтому двигатель комбинирует с 7-скоростным «роботом» Getrag, укомплектованный двумя сцеплениями. Аналогичная трансмиссия применяется на всех спортивных машинах. Когда включается режим «S», электроника начинает автоматом готовить следующую передачу. Поэтому экономятся миллисекунды при переключении скоростей.
Отсюда и стремительный разгон спорткара, подтверждаемый отзывами владельцев BMW M5 F10. Автомобиль может достигнуть «сотни» за 4.4 сек. Предельная скорость достигала 250 км/ч, а если установить пакет M’Drivers, — 305! Расход топлива в городе/на трассе/в смешанном цикле составляет 14.0/7.6/9.9 л. По отзывам владельцев, достаточно легкого нажатия на газ, чтобы спорткар «выстрелил», как истребитель, вжимая водителя в кресло.
Модели, предназначенные для продажи на североамериканском рынке, комплектовались и 6-скоростной «механикой» GS5-53BZ.
Размер бака для горючего – 80 л.
На таких скоростях управление обязано быть идеальным. Поэтому стандартная подвеска была модернизирована. Немцы сделали её более жесткой, установив иные амортизаторы, пружины, сайлентблоки. Кроме того, были изменены углы установки шасси авто. Жесткость кузова увеличилась благодаря дополнительным распоркам. Это позволило снизить крены седана, когда он на скорости проходил крутые повороты.
Руль имеет гидроусилитель. По сравнению с электрическим «братом», он лучше приспособлен к запредельным нагрузкам и четче реагирует на сигналы водителя. Добавим сюда систему стабилизации с приводом xDrive, и вы поймете, почему почти двухтонный спорткар отлично справляется с крутейшими поворотами. Это доказал и тест drive BMW M5 F10.
Все шасси комплектовались дисковыми тормозами (фронтальные – еще и вентилируемые) с системой АБС.
Вот такие у BMW M5 F10 характеристики.
Отличие рестайлинга от дорейстайлинга
В 2013 г. состоялся рестайлинг BMW. Модернизация немного изменила внешность авто. Дизайнеры решили еще сильнее подчеркнуть атлетизм М5. У радиаторной решетки рейки стали напоминать спицы дисков. В салоне увеличился объем бокса под подлокотником. Дисплей, помогающий управлять функциями ОС IDrive. Получил по бокам хромированную обводку.
На BMW M5 F10 появился новый пакет «CompetitionPackage». Чем он отличается от обычной? Эта опция даст возможность владельцам M5 F10 сделать свой спорткар индивидуальным, приобретя специальные аксессуары. Можно также приобрести на борт дополнительное оборудование. Пакет BMW M5 F10 2015 повысит мощь авто на 15 единиц, и сократит время разгона седана на 0,1 сек. Снизится на 10 мм подвеска, будут новые амортизаторы и многое др.
В салоне BMW M5 F10 2016/2017 появятся новые декоративные аксессуары, а кузов получит дополнительную цветовую палитру.
Дополнительные изменения автомобилю придаст тюнинг BMW M5 F10.
Отметим, что в 2013 г. в Дубае, на автошоу, германское тюнинг-ателье Hamann Motorsport показало публике свою разработку, уникальный BMW M5 F10. Машина была выпущена в ограниченном количестве. Всего 10 экземпляров. Эксклюзивное авто имело агрессивный стайлинг-пакет. У автомобиля переработали фронтальный/кормовой бампер. Он получил другую радиаторную решетку и вентилируемый капот. У него расширили колесные арки. Дополнительную уникальность BMW F10 придают обвес M5, тонированная оптика и многоспицевые диски шасси.
Кузов авто окрашен в ярко-красный цвет, салон отделан черном, голубом и красном тонах (кожа+алькантара).
В 2017 г. BMW M5 F10 сошел с конвейера. В 2018 на смену пришла модель М5 F90.
Доступные комплектации |
Базовая |
---|---|
Auto Start/Stop |
|
M Drive |
|
Teleservices |
|
Автоматический контроль климата 4-зонный |
|
Биксеноновые фары c автоматической регулировкой ближнего света |
|
Болты-секретки |
|
Велюровые коврики |
|
Датчик дождя |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Задние противотуманные фары |
|
Задний спойлер М |
|
Запуск двигателя без ключа |
|
|
|
Кожаное спортивное рулевое колесо М |
|
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье |
|
Легкосплавные диски |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида |
|
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с элеткроприводом |
|
Обивка сидений, кожа Merino |
|
Окраска кузова металлик |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Охранная сигнализация |
|
Пакет для курящих |
|
Пакет комфортного освещения в салоне |
|
Передний подлокотник |
|
Подогрев передних сидений |
|
Приборная панель с расширенными функциями |
|
Радио BMW Professional с iDrive и дисплеем 6,5” |
|
Рекуперация энергии торможения |
|
Сервотроник М |
|
Система регулировки жесткости амортизаторов |
|
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
|
Спутниковая противоугонная система Professional |
|
Устройство Hands-free с USB входом |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Электронная инструкция по эксплуатации |
|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя |
|
Электрорегулировка рулевой колонки |
|
Электрорегулируемые обогреваемые боковые зеркала c повторителями указателей поворота |
BMW M5 F10 — ттх — фото
Дебют BMW M5 F10 состоялся в 2011 году во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года.
Интерьер М5 F10 соединил в себе спортивные сиденья, центральную консоль покрытую кожей, кожаную обивку Merino с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы внутренней отделки, электрический привод регулировки положения рулевой колонки, а так же четырех-зонный климат-контроль.
Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных услуг от ConnectedDrive предлагает в стандарте Head-Up Display, адаптивные поворотные фары для стандартных ксеноновых фар, систему управления дальним светом, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему предупреждения при смене полосы движения Lane Departure Warning System, Surround View, Info Limit Speed, использование Интернета, расширенную интеграцию смартфона, возможность в режиме реального времени получать информацию о движении или подключиться к веб-радио, Facebook и Twitter.
Изначально на автомобиль устанавливались 20-дюймовые 5-спицевые диски, стандартные тормозные суппорты (синего цвета) и шины Michelin Pilot Super Sport (265/35/20 передние и 295/30/20 задние), позже стали доступны мульти-спицевые диски размером — 19 дюймов.
Двигатель
Седан БМВ М5 Ф10 пришел на смену M5 E60 и был награжден би-турбированным мотором V8 объемом 4,4 литра — S63TU.
Сравнительно со стандартным S63, который устанавливается на X5 M и X6 M, этот силовой агрегат мощнее и эффективнее. Его максимальная мощность — 560 л.с., а крутящий момент — 681 Нм.
В связи с тем, что были установлены более жесткие требования к выбросам СО2 и расходу топлива, необходимо было искать компромиссное решение, и специалисты BMW на смену мотору S85 разработали этот мотор, имевший долю выбросов на 25% меньше.
В сравнении с 10-цилиндровым предшественником для М5, мощность двигателя была увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент на 30%.
BMW M5 F10 | Audi S6 4.0 | Mercedes E63 AMG | Chrysler 300C 6.4 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 3993 | 5461 | 6424 |
Мощность, л.с. | 560 | 450 | 557 | 470 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 550 | 720 | 637 |
Динамика
BMW M5 Sedan | Audi S6 C7 | Mercedes E Class AMG W212 | Chrysler 300C | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 282 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,3 | 4,4 | 4,2 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,0 | 13,1 | 13,8 | 20,4 |
За городом | 7,6 | 6,9 | 7,5 | 8,7 |
В среднем | 9,9 | 9,2 | 9,8 | 13,0 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 75 | 66 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 808 | 815 | 540 | 554 |
Потребление топлива и электроэнергии более чем на 30% сократилось благодаря эффективной технологии Dynamics, в том числе автоматической функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения
С пакетом MDriver’s ограничение максимальной скорости увеличено до 305 км/час
Коробка передач
БМВ М5 Ф10 также как и предшественник комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двухдисковым сцеплением — Getrag SMG III (GS7D36BG).
Механическая 6-ступенчатая коробка (GS6-53BZ) устанавливается только на моделях поставляемых в США.
передаточное число, :1 | 7-АКПП | 6-МКПП |
I | 4.806 | 4.055 |
II | 2.593 | 2.396 |
III | 1.701 | 1.582 |
IV | 1.277 | 1.192 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.844 | 0.871 |
VII | 0.671 | — |
R | 4.172 | 3.677 |
Главная | 3.150 | 3.154 |
Размеры и вес
БМВ М5 Ф10 | Ауди С6 Ц7 | Мерседес АМГ В 212 | Крайслер 300С СРТ8 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4910 | 4931 | 4892 | 5066 |
Ширина | 1891 | 1874 | 1873 | 1902 |
Высота | 1456 | 1430 | 1450 | 1462 |
Колесная база | 2964 | 2917 | 2874 | 3052 |
Клиренс | 117 | — | 150 | 120 |
Колея передних колес | 1627 | 1615 | 1598 | 1623 |
Колея задних колес | 1582 | 1607 | 1614 | 1640 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 | 462 |
Снаряженная масса | 1945 | 1895 | 1845 | 1979 |
Полная масса | 2410 | 2505 | 2390 | 2427 |
Преследуя цель — снижения веса автомобиля, BMW начинает сотрудничать с компанией производящей углеводородное волокно — SGL Group, однако даже использование более легких материалов, не дало большой скидки в весе
Рестайлинг
В 2013 году седан М5 был обновлен c добавлением нового пакета «Competition Package».
Во внешности был немного изменен дизайн, подчеркивающий атлетизм серии M5, а рейки решетки радиатора теперь схожи со спицами дисков.
В интерьер также произошли изменения, увеличился объем камеры для хранения под подлокотником в области центральной консоли, а дисплей управления стандартными функциями операционной системы IDrive теперь имеет хромированную обводку по бокам.
В 2017 году спортивный седан был заменен на полноприводный BMW M5 F90.
Видео BMW M5 F10
Доступные комплектации |
Базовая |
---|---|
Auto Start/Stop |
|
M Drive |
|
Teleservices |
|
Автоматический контроль климата 4-зонный |
|
Биксеноновые фары c автоматической регулировкой ближнего света |
|
Болты-секретки |
|
Велюровые коврики |
|
Датчик дождя |
|
Динамический круиз-контроль |
|
Задние противотуманные фары |
|
Задний спойлер М |
|
Запуск двигателя без ключа |
|
|
|
Кожаное спортивное рулевое колесо М |
|
Крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье |
|
Легкосплавные диски |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида |
|
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с элеткроприводом |
|
Обивка сидений, кожа Merino |
|
Окраска кузова металлик |
|
Омыватели фар высокого давления |
|
Охранная сигнализация |
|
Пакет для курящих |
|
Пакет комфортного освещения в салоне |
|
Передний подлокотник |
|
Подогрев передних сидений |
|
Приборная панель с расширенными функциями |
|
Радио BMW Professional с iDrive и дисплеем 6,5” |
|
Рекуперация энергии торможения |
|
Сервотроник М |
|
Система регулировки жесткости амортизаторов |
|
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
|
Спутниковая противоугонная система Professional |
|
Устройство Hands-free с USB входом |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Электронная инструкция по эксплуатации |
|
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя |
|
Электрорегулировка рулевой колонки |
|
Электрорегулируемые обогреваемые боковые зеркала c повторителями указателей поворота |
BMW M5 F10 — ттх — фото
Дебют BMW M5 F10 состоялся в 2011 году во Франкфурте, а в продажу автомобиль поступил уже в ноябре того же года.
Интерьер М5 F10 соединил в себе спортивные сиденья, центральную консоль покрытую кожей, кожаную обивку Merino с расширенными возможностями, эксклюзивные алюминиевые полосы внутренней отделки, электрический привод регулировки положения рулевой колонки, а так же четырех-зонный климат-контроль.
Широкий выбор систем помощи водителю и мобильных услуг от ConnectedDrive предлагает в стандарте Head-Up Display, адаптивные поворотные фары для стандартных ксеноновых фар, систему управления дальним светом, систему ночного видения с распознаванием пешеходов, систему предупреждения при смене полосы движения Lane Departure Warning System, Surround View, Info Limit Speed, использование Интернета, расширенную интеграцию смартфона, возможность в режиме реального времени получать информацию о движении или подключиться к веб-радио, Facebook и Twitter.
Изначально на автомобиль устанавливались 20-дюймовые 5-спицевые диски, стандартные тормозные суппорты (синего цвета) и шины Michelin Pilot Super Sport (265/35/20 передние и 295/30/20 задние), позже стали доступны мульти-спицевые диски размером — 19 дюймов.
Двигатель
Седан БМВ М5 Ф10 пришел на смену M5 E60 и был награжден би-турбированным мотором V8 объемом 4,4 литра — S63TU.
Сравнительно со стандартным S63, который устанавливается на X5 M и X6 M, этот силовой агрегат мощнее и эффективнее. Его максимальная мощность — 560 л.с., а крутящий момент — 681 Нм.
В связи с тем, что были установлены более жесткие требования к выбросам СО2 и расходу топлива, необходимо было искать компромиссное решение, и специалисты BMW на смену мотору S85 разработали этот мотор, имевший долю выбросов на 25% меньше.
В сравнении с 10-цилиндровым предшественником для М5, мощность двигателя была увеличена на 10%, а максимальный крутящий момент на 30%.
BMW M5 F10 | Audi S6 4.0 | Mercedes E63 AMG | Chrysler 300C 6.4 | |
---|---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 4395 | 3993 | 5461 | 6424 |
Мощность, л.с. | 560 | 450 | 557 | 470 |
Крутящий момент, Нм | 680 | 550 | 720 | 637 |
Динамика
BMW M5 Sedan | Audi S6 C7 | Mercedes E Class AMG W212 | Chrysler 300C | |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 282 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 4,3 | 4,4 | 4,2 | 4,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||||
По городу | 14,0 | 13,1 | 13,8 | 20,4 |
За городом | 7,6 | 6,9 | 7,5 | 8,7 |
В среднем | 9,9 | 9,2 | 9,8 | 13,0 |
Емкость топливного бака, литров | 80 | 75 | 66 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 808 | 815 | 540 | 554 |
Потребление топлива и электроэнергии более чем на 30% сократилось благодаря эффективной технологии Dynamics, в том числе автоматической функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения
С пакетом MDriver’s ограничение максимальной скорости увеличено до 305 км/час
Коробка передач
БМВ М5 Ф10 также как и предшественник комплектуется 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с двухдисковым сцеплением — Getrag SMG III (GS7D36BG).
Механическая 6-ступенчатая коробка (GS6-53BZ) устанавливается только на моделях поставляемых в США.
передаточное число, :1 | 7-АКПП | 6-МКПП |
I | 4.806 | 4.055 |
II | 2.593 | 2.396 |
III | 1.701 | 1.582 |
IV | 1.277 | 1.192 |
V | 1.000 | 1.000 |
VI | 0.844 | 0.871 |
VII | 0.671 | — |
R | 4.172 | 3.677 |
Главная | 3.150 | 3.154 |
Размеры и вес
БМВ М5 Ф10 | Ауди С6 Ц7 | Мерседес АМГ В 212 | Крайслер 300С СРТ8 | |
---|---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | ||||
Длина | 4910 | 4931 | 4892 | 5066 |
Ширина | 1891 | 1874 | 1873 | 1902 |
Высота | 1456 | 1430 | 1450 | 1462 |
Колесная база | 2964 | 2917 | 2874 | 3052 |
Клиренс | 117 | — | 150 | 120 |
Колея передних колес | 1627 | 1615 | 1598 | 1623 |
Колея задних колес | 1582 | 1607 | 1614 | 1640 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 | 462 |
Снаряженная масса | 1945 | 1895 | 1845 | 1979 |
Полная масса | 2410 | 2505 | 2390 | 2427 |
Преследуя цель — снижения веса автомобиля, BMW начинает сотрудничать с компанией производящей углеводородное волокно — SGL Group, однако даже использование более легких материалов, не дало большой скидки в весе
Рестайлинг
В 2013 году седан М5 был обновлен c добавлением нового пакета «Competition Package».
Во внешности был немного изменен дизайн, подчеркивающий атлетизм серии M5, а рейки решетки радиатора теперь схожи со спицами дисков.
В интерьер также произошли изменения, увеличился объем камеры для хранения под подлокотником в области центральной консоли, а дисплей управления стандартными функциями операционной системы IDrive теперь имеет хромированную обводку по бокам.
В 2017 году спортивный седан был заменен на полноприводный BMW M5 F90.
Видео BMW M5 F10
Максимальная скорость | |||||
Разгон до 100 км/ч | |||||
Мощность двигателя |
| ||||
Удельная мощность |
| ||||
Объем двигателя |
| ||||
Вес автомобиля |
BMW M5 (F10) 2012: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2012 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M5 (F10) объёмом 4395 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 305 км/ч. Цена BMW M5 (F10) — 90 000 $ или 5 940 000 ₽. Скорость: 305 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 4.4 сек.BMW M5 (F10) 2012
90 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 305 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 680 н.м. (при 1500 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1870 кг- Год выпуска: 2012, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг BMW M5 (F10) 2012
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M5 (F10) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | M5 |
Модель Наименование модели автомобиля. | M5 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | F10 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4911.00 мм (миллиметров) 193.3465 in (дюйма) 16.1122 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1891.00 мм (миллиметров) 74.4488 in (дюйма) 6.2041 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1466.00 мм (миллиметров) 57.7165 in (дюйма) 4.8097 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2963.00 мм (миллиметров) 116.6535 in (дюйма) 9.7211 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1627.00 мм (миллиметров) 64.0551 in (дюйма) 5.3379 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1582.00 мм (миллиметров) 62.2835 in (дюйма) 5.1903 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 117.00 мм (миллиметров) 4.6063 in (дюйма) 0.3839 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1945 кг (килограмм) 4287.99 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | S63B44 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 4.4 л (литра) 4395 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 89.00 мм (миллиметров) 3.5039 in (дюйма) 0.2920 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.30 мм (миллиметров) 3.4764 in (дюйма) 0.2897 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 281.97 psi (паундов на квадратный дюйм) 1944.11 кПа (килопаскали) 19.44 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | — |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 412 кВт (киловатт) 561 л.с. (лошадиных сил — нем.) 553 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 681 Нм (ньютон-метров) 502 ft-lb (фут-фунтов) 69 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 4.40 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.33 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.4000 м2(квадратных метров) 3720.0074 in2(квадратных дюймов) 25.8334 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.7920 м2(квадратных метров) 1227.6025 in2(квадратных дюймов) 8.5250 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 80.00 л (литра) 21.13 US gal (US галлона) 17.60 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 14.00 л (литра) 3.70 US gal (US галлона) 3.08 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 7.58 л (литра) 2.00 US gal (US галлона) 1.67 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 9.93 л (литра) 2.62 US gal (US галлона) 2.18 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 232 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 7 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.67:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.15:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 400.00 мм (миллиметров) 15.7480 in (дюйма) 1.3123 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 396.00 мм (миллиметров) 15.5906 in (дюйма) 1.2992 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9J x 19 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 10J x 19 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 265/40 R 19 102Y |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 295/35 R 19 104Y |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
2011 | 2011–2016 | 2011–2013 | 2012 | 2013–2015 | 2013–2016 | 2013–2016 | 2014 | 2015 | 2015 | 2016 | 2016 | |
основные | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | слева | ||||||||||
количество дверей | 4 | 4 | ||||||||||
количество мест | ||||||||||||
всего | 5 | |||||||||||
из них неполноценных | 0 | |||||||||||
конструкция | несущий кузов | |||||||||||
геометрия | ||||||||||||
габариты | ||||||||||||
длина | 4 910 мм | |||||||||||
ширина | 1 892 мм | |||||||||||
высота | 1 441 мм | |||||||||||
колёсная база | 2 964 мм | |||||||||||
колея | ||||||||||||
передняя | 1 627 мм | |||||||||||
задняя | 1 582 мм | |||||||||||
двигатель | ||||||||||||
название | BMW | 0.33 | BMW | |||||||||
тип | Поршневой | Поршневой | Поршневой | |||||||||
расположение | спереди, продольно | |||||||||||
система питания | инжектор | |||||||||||
материал блока | алюминиевый сплав | алюминиевый сплав | ||||||||||
цилиндры/клапаны | V8/4 | V8/4 | V8/4 | |||||||||
объем | 4 395 см³ | 4 395 см³ | ||||||||||
мощность | ||||||||||||
мощность | 560 л.с. | 600 л.с. | 600 л.с. | |||||||||
в диапазоне от | 6 000 об/мин | |||||||||||
в диапазоне до | 7 000 об/мин | |||||||||||
крутящий момент | ||||||||||||
крутящий момент | 680 Нм | 700 Нм | 700 Нм | |||||||||
в диапазоне от | 1 500 об/мин | |||||||||||
в диапазоне до | 5 750 об/мин | |||||||||||
степень сжатия | 10 | 10 | ||||||||||
топливо | бензин | АИ-95, АИ-98 | АИ-95, АИ-98 | |||||||||
турбонаддув | ×2 | ×2 | ×2 | |||||||||
охлаждение | жидкостное | |||||||||||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |||||||||
трансмиссия | ||||||||||||
привод | задний | задний | ||||||||||
коробка передач | роботизированная 7 | роботизированная 7 | ||||||||||
сцепление | Двойное | Двойное | ||||||||||
подвеска и рулевое управление | ||||||||||||
передняя подвеска | ||||||||||||
тип упругого элемента | пружинная | |||||||||||
тип направляющего аппарата | независимая | |||||||||||
амортизаторы | ||||||||||||
наличие | да | |||||||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||||||||||
задняя подвеска | ||||||||||||
тип упругого элемента | пружинная | |||||||||||
тип направляющего аппарата | независимая | |||||||||||
амортизаторы | ||||||||||||
наличие | да | |||||||||||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||||||||||
тип передней подвески (уст.) | Независимая, рычажная | |||||||||||
тип задней подвески (уст.) | Независимая, рычажная | |||||||||||
электрика | ||||||||||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||||||||||
динамические характеристики | ||||||||||||
максимальная скорость | 250 км/ч | |||||||||||
разгон до 100 км/ч | 3,9 сек | 3,9 сек | ||||||||||
ограничитель скорости | да | |||||||||||
эксплуатационные характеристики | ||||||||||||
объем топливного бака | 80 л | |||||||||||
объём багажника | 520 л | |||||||||||
расход топлива | ||||||||||||
Неустановленный метод | ||||||||||||
смешанный режим | 9,9 л/100км | |||||||||||
тормозная система | ||||||||||||
ABS | да | |||||||||||
передние тормоза | ||||||||||||
описание | Brembo | |||||||||||
тип | дисковые | |||||||||||
материал | металл | |||||||||||
вентилируемые | да | да | ||||||||||
задние тормоза | ||||||||||||
описание | Brembo | |||||||||||
тип | дисковые | |||||||||||
материал | металл | |||||||||||
вентилируемые | да | да | ||||||||||
вредные выбросы | 231 CO2 г/км | |||||||||||
норма выбросов | Euro 6 | |||||||||||
колёса и диски | ||||||||||||
модель дисков | BMW | Jet Black | ||||||||||
передние | ?J × 20 265/35 R20 | | ?J × 20 265/35 R20 | | ||||||||
задние | ?J × 20 265/35 R20 | | ?J × 20 295/30 R20 | | ||||||||
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .