BMW 5-series (2003-2010) технические характеристики, фотографии и обзор
Седан BMW 5-серии пятого поколения с внутризаводской маркировкой «E60» предстал перед общественностью в 2003 году, спустя год ему компанию составила грузопассажирская модель, которой присвоили собственный индекс «E61». В 2007 году «пятерке» слегка подправили внешность и интерьер, добавили недоступный ранее функционал, а силовую линейку разбавили новыми моторами.
В таком виде автомобиль производился до 2010 года, разойдясь в количестве порядка 1.4 миллиона экземпляров, после чего покинул конвейер.
«Пятый» БМВ 5-й серии представляет собой премиальную модель среднеразмерного класса (он же E-класс), а предлагался в двух решениях кузова – классический седан и пятидверный универсал.
В зависимости от модификации, длина «баварца» насчитывает 4841-4843 мм, высота – 1468-1491 мм, а ширина и величина базы колес неизменны в обоих случаях – 1846 мм и 2888 мм соответственно.
Технические характеристики. Палитра бензиновых двигателей на BMW E60/E61 объединяла атмосферные четырех- и шестицилиндровые агрегаты с рядной конфигурацией и непосредственным впрыском объемом 2.0-3.0 литра и мощностью 156-272 лошадиные силы, раскручивающие от 200 до 315 Нм вращающего момента.
Были также V-образные «восьмерки» на 4.0-4.8 литра, чей потенциал составляет 306-367 «лошадей» и 390-490 Нм максимальной тяги.
Дизельная гамма формировалась за счет рядных «четверок» и «шестерок» объемом 2.0-3.0 литра, генерирующих от 177 до 235 «кобыл» и от 350 до 500 Нм пиковой отдачи.
Двигатели трудились в партнерстве с 6-скоростными «механикой» или «автоматом», задним приводом или «фамильной» технологией xDrive.
Пятая генерация БМВ 5-серии обладает независимой ходовой частью «по кругу» – на передней оси монтированы двойные поперечные рычаги, а в конструкции заднего моста применена четырехрычажная конструкция. По умолчанию машина укомплектована активным рулевым управлением с гидроусилителем и дисковыми тормозами всех колесах (спереди с вентиляцией) с ABS и EBD.
В арсенале BMW 5-й серии в кузове E60/E61 – отличная управляемость, производительные двигатели, эффективные тормоза, солидная внешность, надежная конструкция, премиальный интерьер и драйверский характер.
Отрицательные стороны автомобиля – высокая стоимость оригинальных запчастей, маленький просвет под днищем и жесткая подвеска.
ОтзывыBMW E60 5 Series 525xi производительность | |||
Максимальная скорость : | 240 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.9 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 28. 3 s | ||
BMW E60 5 Series 525xi Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 289 cm | ||
Длина : | 484 cm | ||
Высота : | 185 cm | ||
Ширина : | |||
Масса буксируемого прицепа : | 0 Kg | ||
Cx : | 0.28 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (324 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R16 | ||
Задние шины : | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1600 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7. 3 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
BMW E60 5 Series 530d производительность | |||
Максимальная скорость : | 245 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.1 s | ||
BMW E60 5 Series 530d Размеры, вес и аэродинамика | |||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 289 cm | ||
Длина : | 484 cm | ||
Высота : | 185 cm | ||
Ширина : | 147 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 0 Kg | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (324 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Передние шины : | |||
Задние шины : | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1570 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 7. 2 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии (E60, Facelift 2007) |
Модификация (двигатель) | 520d (177 лс) |
Начало выпуска | 2007 г |
Оконч. выпуска | 2010 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7. 1 л/100 км
33.13 US mpg 39.79 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100 км
50.05 US mpg 60.1 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.6 л/100 км
42 US mpg 50.44 UK mpg |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 8.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.9 сек |
Максимальная скорость | 228 км/ч 141.67 mph |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Соотношение мощность/вес | 9 кг/лс, 111.7 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 177 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 88.7 лс/л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 1750-3500 об. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | N47D20 |
Объем двигателя | 1995 см3121.74 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 17 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5.2 л 5.49 US qt | 4.58 UK qt |
охлаждающая жидкость | 7.2 л 7.61 US qt | 6.34 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1585 кг 3494. 33 lbs. |
Допустимая полная масса | 2050 кг 4519.48 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 465 кг 1025.15 lbs. |
Объем багажника максимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4841 мм 190.59 in. |
Ширина | 1846 мм 72.68 in. |
Высота | 1468 мм 57.8 in. |
Колесная база | 2888 мм 113.7 in. |
Колея передняя | 1558 мм 61.34 in. |
Колея задняя | 1582 мм 62.28 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 225/55 R16 V |
Размер дисков | 7J x 16 |
Технические характеристики BMW (БМВ) 5-серия E60 i 4 дв. седан (E60) 6МКПП г.
Бензиновые версии BMW пятой серии бывают следующих модификаций: BMW i объем 2,0 литра, мощность лошадиных силBMW i объем 2,5 литра, мощность лошадиные силыBMW i объем 3,0 литра, мощность лошадиная силаBMW i объем 4,4 литра, мощность лошадиные силы и BMW M5 объем 5,0 литров, мощность лошадиных сил. Существуют так же и дизельные модификации: Модель Сколько лошадиных сил в бмв 530 d На самой мощной дизельной заднеприводной модели d установлен 6-цилиндровый мотор с турбонаддувом объёмом куб.
технические характеристики Bmw 5 Серия e39 2000 — 2003 Седан
Этот силовой агрегат также подвергался рестайлингу. Сначала он выдавал мощность коней, после модернизации мощность движка удалось поднять до отметки в л.
Он стал самым мощным дизельным двигателем в линейке силовых агрегатов на то время. Первая версия мотора разгоняла автомобиль до сотни за 7,1 секунды, после рестайлинга этот показатель уменьшился почти на секунду.
Спереди были установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади — дисковые без вентиляции.
Усреднённый расход топлива этого автомобиля составляет около 8 литров. Полноприводная модель xi Этот 4-дверный седан начал выпускаться с года.
Его главная особенность — наличие полного привода. Под капотом разместили 3-литровый рядный двигатель с 6 цилиндрами под индексом N Он выдаёт мощность в лошадиных сил и способен разогнать BMW ix до сотни за 6,8 секунды.
Купить / Продать BMW
Причина — некачественное масло и его дефицит. В некоторых случаях для ремонта требовалась регенерация головки.
Интерьер безупречен. Беспокоит только заметная подставка под огнетушитель. Независимо от типа двигателя и года выпуска практически все бензиновые моторы страдают от сгоревших катушек зажигания и забившегося фильтра маслоотделителя системы вентиляции картерных газов.
Из-за этого увеличивается внутреннее давление, и двигатель начинает потреблять масло. В результате его уровень сильно снижается, и уменьшается количество смазки, подаваемой гидрокомпенсаторам, что приводит их скорому износу. Фильтр следует менять каждую 3-ю замену масла.
Этот процесс трудоемкий и мало кто на него решается. В бензиновых двигателях используется впускной коллектор переменной длины, который создает много проблем в дизельных моторах. Настоящий лимузин: Типичные неисправности BMW i E60 — стучащие гидрокомпенсаторы зазора клапанов. Применяются в N52 без непосредственного впрыска. Стоимость ремонта до долларов.
Характеристики BMW 530i (E39) 4дв. седан, 231 л.с, 5АКПП, 2000 – 2003 г.в.
Стоимость одной штуки около долларов. Всего их 6.
Замена сепаратора с работой — около долларов. Дизеля намного хуже Безусловно, дизельные двигатели имеют гораздо больше типичных неисправностей.
Чаще всего владельцы жалуются на заслонки во впускном коллекторе переменной длины. В некоторых случаях даже происходил обрыв заслонок — их останки попадали в цилиндры. Однако двигателисты BMW уверяют, что это однозначно плохо повлияет на работу мотора.
Технические характеристики BMW 5 серия (БМВ 5 series)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
BMW 5 серия E39 Седан 4-дв.
технические характеристикиBMW 5 серия E39 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 Седан технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Gran Turismo хетчбэк технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 [рестайлинг] Gran Turismo фастбэк технические характеристики
520d AT (184 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
530d AT (258 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
530d xDrive AT (258 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535i xDrive AT (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535d xDrive AT (313 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535i AT (306 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
535d AT (313 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
550i xDrive AT (450 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
550i AT (450 л. с.) | — | — | — | — | — | 2013 | 2015 |
BMW 5 серия F07/F10/F11 Седан технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия F07/F10/F11 Gran Turismo хетчбэк технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия E60/E61 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E39 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия E39 [рестайлинг] Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E34 Седан технические характеристики
BMW 5 серия E34 Touring универсал технические характеристики
BMW 5 серия E28 Седан технические характеристики
BMW 5 серия E12 [рестайлинг] Седан технические характеристики
BMW 5 серия E12 Седан технические характеристики
Технические характеристики BMW 5 серия (БМВ 5 series). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW 5 серия: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
BMW 5-series E60 — технические характеристики, тест, обзор
В 2003 году началось производство BMW 5-series E60. Новая машина заменила собой БМВ E39 и стала пятой в роду «пятерок». По дорогам СНГ ездят не только немецкие, но и калининградские «пятерки», в Российском регионе производство было налажено в 2004 году. За шесть лет сборки, до 2010 года ( год снятия модели с конвеера) было выпущено 1млн. 96тыс. седанов и 263 000 универсалов, последние не пользовались значительной популярностью в СНГ, и в основном расходились по странам Европы. Основным конкурентом баварца стал вышедший годом ранее, новый Mercedes E-class W211. В 2010 году E60 уступила место для шестой генерации пятерок — F10.
Внешний обзор E60Как было выше написано, баварец выпускался в кузове седан и универсал. Пятая пятерка стала вторым автомобилем созданным под руководством знаменитого Криса Бенгла. На тот момент уже выпускалась созданная им 7- series E65/66, которая была предметом критики, именно касаемо дизайна, который кардинально отличался от выпускаемых ранее моделей. Новую пятерку фанаты марки вначале также не «поняли», но «семерка» уже подготовила любителей марки к тому, что баварские машины меняются. В создании облика данной модели активное участие принимал итальянский дизайнер — Давиде Арканьели, который скончался от лейкемии, еще до запуска машины в серию. Передние крылья и капот выполнены из алюминия, конечно это положительно сказывается на массе, также защищает немку от коррозии, но стоит понимать, что ремонт кузовных панелей из алюминия очень сложен, а даже бэушные панели кузова стоят дорого. В сравнении с E39, новая машина подросла в длину на 66мм, а ее колесная база возросла на 58мм. В зависимости от комплектации немка обувалась в различные покрышки, в стандарте — это были 205/60 R16 спереди и 225/55 R16 сзади, но владелец мог заказать покрышки с дисками размерностью 245/40 R18 — спереди и 275/35 R18 сзади. Передняя оптика может быть адаптивной — фары будут поворачиваться вместе с поворотом руля и заглядывать вовнутрь поворота.
Оснащение салона и комплектации E60В базовое оснащение входит двухзонный климат контроль, который изменяет не только температуру воздуха, но и влажность. Стандартная БМВ оснащена шестью подушками безопасности. Напольная педаль газа и «лежачая» посадка говорит о том, что это настоящий БМВ, хоть его внешность не слишком традиционна для баварских моделей тех лет. Рулевое колесо E60 регулируется в обоих направлениях, причем в качестве опции предлагалась электрическая регулировка руля и подогрев руля. В качестве опции для немки была доступна система активного круиз контроля. Последняя способна не только удерживать заданную скорость, но и сохранять безопасную дистанцию до впереди движущегося автомобиля, чем выше скорость — тем больше безопасная дистанция. С 2005 года двигатель немки стал запускаться кнопкой Start, до этого силовая установка заводилась ключом. В качестве дополнительного оснащения была доступна проекционная установка, которая выводила данные на лобовое стекло, сидя за рулем и смотря на картинку, складывается впечатление, что все циферки висят в воздухе за лобовым стеклом, система удобна тем, что позволяет не отрывать взгляд от дороги. BMW 5-series E60 стала первой пятеркой в которой присутствует система iDrive, она же стала второй машиной марки, которая оснащена iDrive после 7-series E65. В отличии от «семерки», шайба младшей модели имеет не восемь, а четыре фиксированных положения — это говорит о меньшем количестве функций. Рядом с шайбой размещена крупная кнопка с надписью MENU, нажатие на кнопку позволяет вернуться в предыдущее окно настроек i-Drive. Сзади троим будет тесновато, к тому же трансмиссионный туннель очень массивен, он будет мешать среднему пассажиру. В сравнении с предыдущей — E39, объем багажника седана увеличился на 60 литров и составил 520л. Под ковриком находится полноразмерная запаска, а также микроиодуль мультимедиа. Известны случаи когда через уплотнители крышки багажника попадала вода и из-за нее выходил из строя выше описанный модуль.
Техническая часть и характеристики BMW 5-series E60Наименее мощной бензиновой установкой для 5-series была шестерка объемом 2.2л на 170 лошадей и 210 ньютонов, она устанавливалась на 520i. Следующая по мощности была модификация 523i, ее приводила в движение шестерка объемом 2.5 литра, на 177 сил и 230Н.М. 525i изначально развивала 192 силы, но после проведенного в 2005 году обновления, мощность возросла до 218 лошадей. Модификация 530i изначально выдавала 231 силу, но в 2005 ее мощность подняли до 258 сил, а в 2007 до 272 лошадок. Все выше описанные силовые агрегаты имеют по шесть цилиндров. Более мощные модификации оснащались моторами V8. С момента начала производства 545i имела табун в 333 лошади при объеме в 4398куб, но в 2005 этот мотор заменили два новых, объемом 4.0 и 4.8, их мощность 306 и 367 л.с соответственно.
В линейке присутствовало и три дизеля. БМВ 520d изначально выдавала 163л.с, а после рестайлинга — 177 сил. 525в имеет мощность 177 и 197 сил ( до и после обновления), а наиболее мощная 530d — 218 и 286л.с.
Наиболее мощной была модификация M5, которая по факту является совсем иным автомобилем. Под ее капотом установлен пятилитровый V10 на 507 лошадей. Этот мотор позволял совершать набор первой сотни за 4.7с, а на трассе седан способен развить 305 километров в час.
На многих БМВ пятой серии отсутствует традиционный масляный щуп, они оборудованы специальным электронным щупом, в таком случае электроника подсказывает о необходимости подлить масла.
Активное рулевое управление AFS при невысокой скорости движения делает руль очень легким и острым, от упора до упора всего 1.8 оборота — это сделано для максимального удобства при парковке. На скорости руль становится более тяжелым и менее острым, но многим водителям, рулевое БМВ, при движении по трассе все равно покажется острым.
Известны случаи когда подгнивал клапан регулировки давления в рулевом усилителе , данная проблема сопровождается повышенной тяжестью при повороте руля.
Активные стабилизаторы системы Dymamic Drive ( опция) минимизирует крены, точнее — практически «убивает» крены вызванными нагрузками боковых ускорений до 0.3g. При прямолинейном движении Dynamic Drive «распускает» стабилизаторы, что повышает плавность хода и комфорт.
В основном БМВ оборудовались шестиступенчатыми автоматами Zanrad Fabric, но можно встретить с шестискоростной механикой.
Больным местом E60 является рулевая рейка которая начинает течь, либо стучать после 30 000км пробега.
Помимо заднеприводных версий встречаются и полноприводные «пятерки», они имеют шильдик «xi».
В сравнении с E39б ходовая часть E60 более вынослива и долговечна. Чаще всего меняются втулки переднего стабилизатора и шарниры верхних рычагов, обычно это требуется при пробеге в 50 000. Сайлент блоки верхних рычагов и верхние шаровые могут дожить и до 200 000км. В задней подвеске, раз в 50тыс следует заменить сайлент блоки на «N» — образных рычагах. Стойки задних стабилизаторов просят замены раз в 100 000.
Рулевые наконечники ходят по 100тыс, а тяги выхаживают еще дольше.
Все силовые агрегаты БМВ оборудованы цепным приводом ГРМ. Двигатели оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Bi-Vanos и очень чувствительны к качеству масла. Сам производитель рекомендует делать замену масла раз в 20 -25тыс, но как показывает практика, желательно это делать раз в 8 000 — 10 000км. Ремень навесного оборудования меняется вместе с роликами, после пробега в 60 000 — 70 000.
Уделим внимание техническим характеристикам BMW 5-series E60 525i в кузове седан и с автоматической КПП.
Технические характеристики:
Двигатель: рядная шестерка 2.5л
Объем: 2494куб
Мощность: 192л.с
Крутящий момент: 245Н.М
Число клапанов: 24v
Эксплуатационные показатели:
Разгон 0 — 100км: 8.7с (7.9с — механика)
Максимальная скорость: 233км ( 238км- механика)
Средний расход топлива: 9.9л (9.4 — механика)
Емкость топливного бака: 70л
Кузов:
Габариты: 4841мм*1846мм*1468мм
Колесная база: 2888мм
Снаряженная масса: 1490кг
Дорожный просвет: 120мм
Спереди в БМВ 525i— дисковые вентилируемые тормоза, сзади обычные дисковые. ABS и Brake Assist в базе — ( распознает резкое, но не слишком сильное нажатие и путем повышения давления в тормозах увеличивает эффективность торможения — очень полезно для пожилых людей, или девушек.)
ЦенаУхоженная 5-series E60 сегодня стоит 25 000 — 40 000$.
Главная AutoBelyavcev.ru
BMW E60 5 серии 530i Performance | |||
Максимальная скорость : | 250 км / ч или 155 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,9 с | ||
BMW E60 5 Series 530i Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 289 см или 113,78 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 190,55 дюйма | ||
Ширина: | 185 см или 72,83 дюйма | ||
Рост : | 147 см или 57,87 дюймов | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (324 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1470 кг ИЛИ 3241 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6. 4 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW E60 5 серии 525i Performance | |||
Максимальная скорость : | 245 км / ч или 152 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7.5 с | ||
BMW E60 5 Series 525i Габаритные размеры, аэродинамика и вес | |||
Num. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 289 см или 113,78 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 190,55 дюйма | ||
Ширина: | 185 см или 72.83 дюйма | ||
Рост : | 147 см или 57,87 дюймов | ||
Максимум. Вес буксировочной способности: | 0 кг или 0 фунтов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (310 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски с вентиляцией (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1450 кг ИЛИ 3197 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 6. 7 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 520 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска : | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW M5 (E60) 507 л.с.
Другая техническая информация двигателя
Запас крутящего момента двигателя ˜ 13%
Удельная мощность ˜ 0.54 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 664,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозах ˜ 13,1 бар
Среднее эффективное давление ˜ 12,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 19,4 м / с
Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 78%
Продольно-передний двигатель 10 цилиндров V 4999 см³, 40 клапанов, множественный впрыск
Мощность: 507 л. с. (373 кВт / 500 л.с.) при 7750 об / мин (макс. частота вращения 8250 об / мин)
BMW M5 (E60) 507 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1310 -bmw-m5.htm
Крутящий момент: 520 Нм (53 мкг / 384 фунт-фут) при 6100 об / мин (~ 452 л.с.)
Передаточные числа: 101 л.с. / л (75 кВт / л) — 104 Нм / л
Трансмиссия : Привод на задние колеса + дифференциал повышенного трения
Коробка передач: автомат, 7 передач с последовательным режимом
Шины: 255/40/19 Передние — 285/35/19 Задние
Тормоза Передние: вентилируемые просверленные диски (374 мм) 2 поршневые плавающие суппорты
Тормоза Задние : Диски вентилируемые просверленные (370мм) однопоршневые плавающие суппорты
Размеры: 191.1 x 72,8 x 57,8 дюйма
Колесная база: 113,7 дюйма — Колея: Передняя 62,2 дюйма / Задняя 61,7 дюйма
Заявленный вес: 1830 кг / 4034 фунта (DIN) 1905 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1952 кг / 4303 фунта (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 3,9 кг / л. с. = 8,6 фунта / л.с. = 191 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 266 Нм / т
Расход топлива: экономия 14,8 Л / 100 (15,9 миль на галлон) — спорт 30 л / 100 (7,8 миль на галлон)
Отказ CO²: 357 г / км G
Ориентировочная базовая цена: ~ 94 800 евро (~ 115 000 евро актуелей)
Год выпуска 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 конец производства
BMW M5 (E60) имеет десятицилиндровый атмосферный двигатель с V-образным продольным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 520 Нм при 6100 об / мин и максимальную выходную мощность 507 л.с. доступна при 7750 об / мин, передаваемых на 19-дюймовые задние колеса автоматической 7-ступенчатой коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Общая информация | ||||
---|---|---|---|---|
Марка | BMW | |||
Модель | 5 серия | |||
Поколение | 5 серия (E60) | |||
Модификация (двигатель) | 520d (163 л. с.) | |||
Год начала производства 9457 | 9 9457 | Окончание производства | 2007 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Седан | |||
Сиденья | 5 | |||
4 9045 | ||||
4 двери характеристики | ||||
Расход топлива в городе | 8 л / 100 км
29.4 миль на галлон США 35,31 миль на галлон Великобритании | |||
Расход топлива (эконом) в городе | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании | |||
Тип топлива | Дизель | |||
Ускорение 0-100 км / ч | 8,6 с | |||
Разгон 0-62 миль в час | Разгон 8,6 с — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,2 сек | ||
Максимальная скорость | 223 км / ч 138. 57 миль / ч | |||
Удельная масса | 9,3 кг / л.с., 107,6 л.с. / тонна | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 163 л.с. при 4000 об / мин. | |||
Мощность на литр | 81,7 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 340 Нм @ 2000 об. / Мин. 250,77 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Модель двигателя | M47D20 | |||
Объем двигателя | 1995 см 3 121.74 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Положение цилиндров | Рядный | |||
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма | |||
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | |||
Степень сжатия | 17 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Топливная система | Дизель Commonrail | |||
Турбина | ||||
Объем моторного масла | 5. 5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1515 кг 3340 фунтов. | |||
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 535 кг 1179,47 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — максимум | 520 л 18.36 куб. фут. | |||
Емкость топливного бака | 70 л 18,49 галлона США | 15,4 галлона Великобритании | |||
Размеры | ||||
Длина | 4841 мм 190,59 дюйма | |||
Ширина | 1846 мм 72,68 дюйма | |||
Высота | 1468 мм 57,8 дюйма | |||
Колесная база | 2888 мм 113.7 дюймов | |||
Колея передняя | 1558 мм 61,34 дюйма | |||
Колея задняя (задняя) | 1582 мм 62,28 дюйма | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |||
Ведущее колесо | Заднее колесо | |||
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | |||
Задняя подвеска | ||||
Передние тормоза | Дисковые | |||
Задние тормоза | Дисковые | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |||
Размер шин | 225/2 | Размер колесных дисков | 7J x 16 | |
Brand | БМВ |
Модель | M5 |
Поколение | M5 (E60) |
Двигатель | 5.0 i V10 (507 л.с.) |
Двери | 4 |
Мощность | 507 HPW |
Максимальная скорость | 250 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 4. 7 сек |
Объем топливного бака | 70 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2004 г. год |
Год остановки производства | 2010 г. год |
Тип купе | Седан |
мест | 5 |
Длина | 4855 ММ |
Ширина | 1846 ММ |
Высота | 1469 ММ |
Колесная база | 2889 ММ |
Колея передняя | 1580 ММ |
Колея задняя | 1566 |
Клиренс | 120 ММ |
Расход топлива (эконом) в городе | 22.7 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 10.2 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 14.8 Литров / 100 км |
Масса | 1830 г. кг. |
Максимальный вес | 2300 кг. |
Максимальный объем багажа | |
Минимальный объем багажа | 500 литров |
Нормы выбросов |
2007 BMW 525i E60 Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 5 серии
BMW 525i — седан (седан) с 4 дверьми и расположенным спереди двигателем, который передает мощность через задние колеса.Он входит в семейство автомобилей BMW E60. Мощность обеспечивается за счет двойного верхнего распредвала, 3-литрового 6-цилиндрового двигателя без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт) при 6100 об / мин и 270 Н · м (199 фунт · м). ft / 27,5 кгм) при 2400-4200 об / мин соответственно. Коробка передач с 6-ступенчатой механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1585 кг. Утверждается, что он развивает максимальную скорость 248 км / ч (154 миль / ч), а официально заявленный расход топлива составляет 10.3 / 5,7 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 176,0 г / км.
Советы по автострахованию BMW
Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.
Основные факты
2007 г. БМВ 525i, 2007
г.в. E60 краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4841 мм |
Насколько тяжелый? | 1585 кг |
Двигатель какого размера? | 3 литра, 2996 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 218 л. с. /215 л.с. /160 кВт при 6100 об / мин |
Какой крутящий момент? | 270 Нм /199 фут.фунт / 27,5 кгм @ 2400-4200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,1 с |
Как быстро? | 248 км / ч , 154 миль / ч |
Насколько экономично? | 10,3 / 5,7 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 176,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2007 BMW 525i технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2888 мм | 113.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1558 мм | 61,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1581 мм | 62,2 дюймов | |
Длина | 4841 мм | 190,6 дюймов | |
Ширина | 1846 мм | 72. 7 дюймов | |
Высота | 1468 мм | 57,8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1585 кг | 3494 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,27 | ||
Фронтальная зона | 2,26 м² | ||
CdA | 0,61 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | N53B30U0 | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2996 куб. См (182.827 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 85 × 88 мм 3,35 × 3,46 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,97 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 218 л.с. (215 л.с. ) (160 кВт ) при 6100 об / мин | ||
Удельная мощность | 71.8 л.с. / литр 1,18 л. с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 270 Нм (199 фут-фунт ) (27,5 кгм ) при 2400-4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 90,12 Нм / литр 1,09 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 12: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1132.5 кПа (164,3 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 499,33 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7.1 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | 27,2 с | ||
Максимальная скорость | 248 км / ч (154 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 137,53 л. с. / тонна (1000 кг ) 0,14 л.с. / кг 101.15 кВт / тонна (1000 кг ) 0,1 кВт / кг 135,65 л.с. / тонна (1000 кг ) 135,65 л.с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,89 кг / кВт 16,51 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 10,3 / 5,7 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 10. 3 / 5,7 / 7,4 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 9,7 / 17,5 / 13,5 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 27,4 / 49,6 /38,2 МПГ (Великобритания) городской / загородный / комбинированный | ||
МПГ США | 22,8 / 41,3 / 31,8 МПГ США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 176,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 171.68 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | I | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7J x 16 лм | ||
Размер заднего колеса | 7J x 16 лм | ||
Шина передняя | 225/55 R 16 95 Вт | ||
Шины задние | 225/55 R 16 95 Вт | ||
Тормоза П / П | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 324 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 320 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 85 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,15 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 151349 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E60 | ||
RAC рейтинг | 26,9 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2007 BMW 525i добавлен 2007-01-09. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
2005 BMW 525i E60 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
BMW 525i
Этот автомобиль имеет 4-дверный кузов седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса.Он входит в линейку автомобилей BMW E60. Двигатель BMW 525i представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,5 литра, 6-цилиндровый двигатель с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка развивает мощность 215 л.с. (218 л.с. / 160 кВт) при 6500 об / мин и максимальный крутящий момент 250 Н · м (184 фунт · фут / 25,5 кгм) при 2750-4250 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. При заявленной снаряженной массе в 1550 кг BMW 525i разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,5 секунд, а километр с места за 27. 7 секунд. Заявленная максимальная скорость составляет 245 км / ч или 152 миль / ч, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 12,1 / 6,4 / 8,5 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном режиме, а выбросы углекислого газа — 210,0 г / км.
Советы по автострахованию BMW
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
2005 г. БМВ 525i E60 краткие данные
Какой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4841 мм |
Насколько тяжелый? | 1550 кг |
Двигатель какого размера? | 2. 5 литров, 2497 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 218 л.с. /215 л.с. /160 кВт при 6500 об / мин |
Какой крутящий момент? | 250 Нм /184 фут-фунт / 25,5 кгм при 2750-4250 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7.5 с |
Как быстро? | 245 км / ч , 152 миль / ч |
Насколько экономично? | 12,1 / 6,4 / 8,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 210,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, рассмотрите возможность внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
2005 BMW 525i технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2888 мм | 113.7 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1558 мм | 61,3 дюймов | |
Колея / протектор (задний) | 1582 мм | 62,3 дюймов | |
Длина | 4841 мм | 190,6 дюймов | |
Ширина | 1846 мм | 72. 7 дюймов | |
Высота | 1468 мм | 57,8 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,68 | ||
Снаряженная масса | 1550 кг | 3417 фунтов | |
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 70 литров | 15.4 [18,5] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,28 | ||
Фронтальная зона | 2,26 м² | ||
CdA | 0,63 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | BMW | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 2. 5 литров 2497 куб.см (152,376 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 82 × 78,8 мм 3,23 × 3,1 дюймов | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.04 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 24 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 218 л.с. (215 л.с. ) (160 кВт ) при 6500 об / мин | ||
Удельная мощность | 86. 1 л.с. / литр 1,41 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 250 Нм (184 фут · фунт ) (25,5 кгм ) при 2750-4250 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 100,12 Нм / литр 1,21 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 11: 1 | ||
Топливная система | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1258. 1 кПа (182,5 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 416,17 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 7. 5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Постоянная четверть мили | |||
Постоянный километр | 27,7 с | ||
Максимальная скорость | 245 км / ч (152 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 140,64 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,14 л.с. / кг 103.44 кВт / тонна (1000 кг ) 0,1 кВт / кг 138,71 л.с. / тонна (1000 кг ) 138,71 л. с. / кг 0,06 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 9,67 кг / кВт 16,15 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 12,1 / 6,4 / 8,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
литров / 100 км | 12.1 / 6,4 / 8,5 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 8,3 / 15,6 / 11,8 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 23,3 / 44,1 /33,2 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 19,4 / 36,8 / 27,7 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы двуокиси углерода | 210,0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | 197. 20 г / км | ||
Группа VED (Великобритания) | К | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 7J x 16 лм | ||
Размер заднего колеса | 7J x 16 лм | ||
Шина передняя | 225/55 R 16 95 Вт | ||
Шины задние | 225/55 R 16 95 Вт | ||
Тормоза П / П | VeDi / VeDi-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 324 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 320 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 6 МКПП | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 85 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,38 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 125059 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | E60 | ||
RAC рейтинг | 25,0 | ||
Класс страхования | Нет информации | ||
Налоговая группа | Нет информации | ||
2005 BMW 525i добавлен 04.01.2005. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .