Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017
Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.
Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.
Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».
G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.
А что внутри?
Сиденья невероятно удобны и оснащены функцией массажа, имеющей 8 программ и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением – все, чтобы ехать было действительно приятно. От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound – любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концерном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25”, iDrive – полный набор сибарита в одном салоне. Еще более комфортном по сравнению с F10.
Фото в комплектации Luxury Line
И она едет!
Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.
Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.
Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.
В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.
М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.
Фото в комплектации M Sport
BMW M5 G30 2018 — цена, характеристики, фото
Наверное за эти слова меня захотят сжечь на костре преданные поклонники БМВ; — «млин, но не выглядит она явно сильнее нового E63AMG S». Я сам с интересом ждал появление новой М5 — ять почти год. Конечно у меня не было сомнений что здесь будет ТвинТурбовый V8, позже я узнал и о полном приводе. Здесь все понятно; — турбо даст тягу, а полный привод — зацеп на старте и больше безопасности в поворотах. К тому — же здесь есть и заднеприводный режим, так что Эмка идя путем эволюции не утеряла то, за что ее любят.
Но! — новая Эмка стала мощнее всего на 25 лошадей! Да, — можете меня поправить что теперь полка момента стала еще более ровной. И здесь на самом деле 750Н.М тяги доступных уже при 1800 оборотах. Но у Мерседеса ведь — 850Ньютонов, а мощность при этом одинакова! И да — топовые Мерседесы от АМГ практически всегда были более тяговитыми, чем БМВ, при том — что последние практически всегда оказывались быстрее на гоночной трассе. Но все равно, в описании новой Эмки хотелось увидеть более внушительное цифры, чем не вызывающие сегодня особого трепета 600л.с.
Цена на новый BMW M5 G30 2018 в Германии начинается от 118 000евро. Причем первые 400 машин будут выпущены в исполнении — First Edition. Как раз такие машины — крассного цвета показаны на фото. И их можно купить не менее, чем за 138 000евро даже в самой Германии.
https://www.32cars.ru/world-news/date-23-01-2017/sportsedan-bmw-m5g30-poluchit-600-silnyy-motor
Учитывая такой ценник в Европе, можно предположить, что в России и Украине новая БМВ М5 будет не дешевле 250 000 долларов. Но о стоимости новой Эмки мы узнаем в начале 18 — ого, когда она доберется на наш рынок.
Просто глядя на фото БМВ М5 в кузове Г30, можно сказать, что здесь как всегда в М5 нет каких — то кричащих решений во внешности. Это кузов Г30 дополненный другими бамперами, воздухозаборниками в передних крыльях и шильдиками — M. Более всего среди того, что зрительно отличает Эмку от обычной Пятерки, глаз притягивает углеволоконная крыша. Такое решение снижает центр тяжести и придает кузову жесткость. Среди авто, которые не являются СуперКарами и при этом не давно появились на рынке такое — же решение использовалось на Lexus LC500.
А так; — более широкая колея, 4 — ре патрубка системы выпуска — это еще два момента отличающие зрительно Эмку от базовой Пятерки.
В базе здесь чугунные тормозные диски на которые надеты тормозные суппорта синего цвета. Опциональные — угле — керамические тормозные диски снижают неподресоренные массы на 23кг, а это очень и очень не мало! Люди интересующие авто, особенно спортивными — понимают насколько это много. На такие — опциональные диски одеваются суппорта золотистого цвета.
Снаряженная масса этой машины — 1 855кг. Так новая Эмка стала на 15кг тяжелее, чем M5 в кузове F10.
По салону здесь много углеволокна, но это большой — комфортабельный седан. Со всеми электроприводами, массажами и вентиляциями сидений.
Характеристики BMW M5 G30 действительно очень хороши. Это практически СуперКаровские показатели начала 2000-ых. Как говорилось выше здесь ТвинТурбовый V8 на 4.4л мощностью в 600л.с. При тяге в 750Н.М такая машина способна сорваться до 100км за 3.4с, а до 200км за 11.1с.
В БМВ говорят, что это и самый быстрый серийный седан в мире. Быстрее ли он Е63АМГ? Максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250-ат, или — же 305-ять км в час.
Это очень быстрый седан. Скорость этой машины достигается не только мощностью, но и технологией. Здесь отличная, очень быстрая КПП и зацеп. Но как и раньше — M – это не СуперКар. Если в Феррари могут сделать машину разгоняющуюся до 100км менее, чем за 3с — на заднем приводе, но в БМВ таких примеров пока нет. Но мы еще вернемся к новой Эмке после ее официального показа во Франкфурте, — когда информации по новой машине будет больше.
«Пятёрка» BMW изменилась почти по всем фронтам — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
BMW G30 5-series: обзор, цена, характеристики, фото
Судя по хронологии, баварские инженеры намерены раз в шесть лет обновлять модельный ряд своей 5-серии. В 2006 году в производство пошел седан E60, а в 2011 году появился F10. Неудивительно, что в конце 2016 года баварцы презентовали новую BMW G30.
Вообще, вторая половина 2016 года для BMW была богата на новинки – к М-серии добавилось новое купе М2, призванное заменить «тройку», а сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью BMW X2. Поэтому анонс новой «пятерки» G30 выглядел последним штрихом, завершающим общую картину. Более того, в отличие от того же Х2 и М2, выпуск которых планируется в 2018 году, G30 уже в начале 2017 года пошла в производство.
Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?
Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.
При этом, благодаря использованию современных сплавов и композитных материалов, увеличение размеров не повлекло за собой утяжеление конструкции. Напротив, масса платформы, в которой используется магниево-алюминиевый сплав, снижена на 70 кг, и еще 30 кг экономии удалось добиться благодаря использованию в подвеске алюминиевых сплавов.
Экстерьер BMW 5 G30 имеет очень много общего с предыдущей моделью, поэтому ряд автомобильных экспертов считают, что она является не самостоятельной моделью, разработанной с нуля, а рестайлингом BMW F10. Но это ошибочное мнение – при желании сходство можно найти без проблем, особенно у автомобилей следующего поколения. На самом деле в конструкции Джи 30 есть много отличительных особенностей, которые видны даже непосвященному человеку.
Прежде всего, это экстерьер. Первое, что бросается в глаза – новая «морда». Классическая двойная радиаторная решетка осталась на месте, но слегка раздалась вширь и вплотную смыкается с узкими и вытянутыми передними фонарями, образуя одно целое.
Обводы корпуса стали еще более совершенными. Инженеры и конструкторы провели немало часов в аэродинамической трубе, но в результате смогли добиться невероятного. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22 – это меньше, чем у предыдущей модели на 10% и сравнимо с показателями гиперкаров, например, Бугатти Шерон.
Выразительная задняя часть с низкой посадкой и широкими линиями отлично гармонирует с новыми стоп-фонарями L-образной формы. Сзади устанавливается светодиодная оптика, а передние фонари могут быть оснащены адаптивной светодиодной или лазерной светотехникой. Два патрубка выхлопной системы, установленные по бокам, могут иметь различную форму в зависимости от пожелания заказчика – от круглой до трапециевидной.
По всей линии силуэта проходит четкая линия, начинающаяся у переднего крыла и оканчивающаяся у задних фонарей. Задний скос крыши с изгибом Хофмайера более покатый, чем на предыдущей версии, но это никак не сказалось на вместимости салона и комфорте задних пассажиров.
К стоковому варианту компания BMW опционально предлагает три пакета: спортивный обвес M-Sport и комплекты отделки салона Luxury Line и Sport Line.
Также производитель предлагает большой выбор колесных дисков типоразмером от 17 до 20 дюймов и 13 вариантов расцветки, к которым в 2017 году будет добавлено еще 8 вариантов.
Спортивная роскошь салона
Естественно, что отделка салона автомобиля бизнес-класса у BMW на высоте. Дизайнерам удалось совместить классическую элегантность и современные технологии. Максимум усилий было приложено для того, чтобы свести шумность мотора до минимума – поэтому шумоизоляция G30 заслуженно считается одной из самых лучших в своем классе.
В отделке салона BMW 5-series 2017 G30 используется натуральная кожа и углепластик. Салон предлагается оснастить кожей белого, черного или коричневого цвета, в зависимости от предпочтений заказчика. Что касается уровня оснащенности и богатства отделки, то новая М5 не уступает последней «семерке», относящейся к премиум-классу.
Особенность нового седана – появление сенсорных кнопок. В BMW не решились полностью перенести управление на сенсоры, как это сделали на Ауди Ку 6 – управление жестами используется только для регулировки кресел.
Экран мультимедийной системы ConnectedDrive размером 10 дюймов вынесен на торпедо, а не на центральную консоль. На этот экран выводится не только основная информация по системам и данные GPS, но также картинка с камер кругового обзора Remote 3D View. Более того – благодаря интегрированной сетевой карте, система поддерживает протокол LTE, что позволяет подключаться к Интернету и создавать точку доступа Wi-Fi для пассажиров.
Трехзонный климат контроль оснащен функцией ионизации воздуха, а также может дополнительно ароматизировать его. Для удобства водителя автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем последнего поколения, способным в автоматическом режиме контролировать дорожную обстановку и самостоятельно подстраиваться под скорость движения трафика. Максимальная скорость, на которой работает круиз-контроль – 210 км/ч, такого нет ни у одного из конкурентов BMW.
Управление может производиться как жестами, так и голосом, с помощью опции Intelligent Voice Assistant с интеллектуальным восприятием голосовых команд. Еще одно новшество – система удаленной парковки, позволяющая припарковать автомобиль в удаленном режиме.
Пламенные моторы
Как сообщают в BMW, на сегодняшний день для новой BMW 5 серии G30 предлагаются четыре варианта силовых агрегатов, а еще три доступны с марта 2017 года. Из них два турбированных бензиновых двигателя объемом 2.0 и 3.0 л, развивающие мощность 252 и 340 л.с. соответственно, два турбодизеля 2.0 и 3.0 л на 190 и 265 л.с., гибридная установка на 285 л.с. (бензиновый двигатель 2.0 л и электропривод eDrive) и экономичный дизель 2.0 EDE.
Также в конце 2017 — начале 2018 года появится заряженная версия M5 G30, оснащенная битурбированным бензиновым мотором N63TU объемом 4.4 л. Этот двигатель, раньше использовавшийся на BMW M5 F10 и других моделях, способен развивать мощность в 462 л.с. и выдавать крутящий момент в 650 Нм. При этом он разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 4 секунды.
Все версии G30, за исключением базовой 520d, оснащены 8-ступенчатым автоматом Steptronic с подрулевыми лепестками и гидромуфтой Haldex. Для базовой комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
БМВ G30 доступна как в заднеприводном варианте, так и в версии с полным приводом xDrive, имеющим систему активного подруливания колесами заднего моста. Исключение составляет только базовая 520d, доступная исключительно в заднеприводном варианте и полноприводный спорткар М5.
Модификации и цены
С начала 2017 года началась продажа нового поколения 5-ой серии БМВ. В России автомобиль продается в нескольких комплектациях, отличающихся между собой силовой установкой и трансмиссией. Последняя одинаковая для всех моделей – это 8-диапазонная автоматическая КПП Steptronic, но она предлагается в различных вариантах, в частности с подрулевыми лепестками или в спортивной версии.
Бензиновые:
- 520i. Базовая комплектация, оснащенная 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. Ее стоимость составляет 2.75 млн. р., а в варианте с трансмиссией с подрулевыми лепестками – 2.762 млн.
- 530i xDrive. В РФ предлагается только полноприводная 530i, оснащенная 2-литровым турбированным агрегатом B48 (249 л.с./350 Нм). Она стоит 3.19 млн р. с обычной трансмиссией и 3.211 млн со спортивной.
- 540i. Под капотом этой версии находится 6-цилиндровый турбированный двигатель объемом 3.0 л (340 л.с./450 Нм). Стоимость – 3.67 млн р., а вариант со спортивной коробкой передач на 21 тысячу дороже .
- M550i. «Заряженная» комплектация, оснащаемая только спортивной КПП и бензиновым наддувным мотором V8 объемом 4.4 л (462 л.с./650 Нм).Прайс у официальных дилеров – 5.2 млн. р.
Дизельные:
- 520d. Оснащена 2-литровым турбодизелем L4 (190 л.с./400 Нм). Ценник – 2.81 млн р., с подрулевыми переключателями – 2.823 млн. р. Также предлагается полноприводная версия 520d xDrive, которая стоит чуть дороже – 2.96 и 2.972 млн соответственно.
- 530d. Для этой комплектации предлагается более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3.0 л ( 249 л.с./620 Нм). Его цена – 3.67 млн с обычной АКПП и 3.69 млн со спортивной трансмиссией.
- M550d xDrive. Самая мощная и дорогая из дизельных версий. Отличается установкой постоянного полного привода, спортивной коробки перадач, а также битурбированнного трехлитрового 400-сильного дизеля (760 Нм). Прайс – 4.69 млн. р.
Видео-обзор
BMW 5-Series 2021: плановый рестайлинг «пятерки» G30
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
BMW M5 G30 2018 — цена, характеристики, фото
Наверное за эти слова меня захотят сжечь на костре преданные поклонники БМВ; — «млин, но не выглядит она явно сильнее нового E63AMG S». Я новой сам с интересом ждал появление М5 — ять почти год. Конечно, у меня не было сомнений, что здесь будет ТвинТурбовый V8, позже я узнал и о полном приводе. Здесь все понятно; — турбо даст тягу, полный привод — зацеп на старте и больше безопасности в поворотах. К тому же здесь есть и заднеприводный режим, так что Эмка идет путем эволюции не утеряла то, что ее любят.
Но! — новая Эмка стала мощнее всего на 25 лошадей! Да, — можете меня поправить что теперь полка момента стала еще более ровной. И здесь на самом деле 750Н.М тяги доступных уже при 1800 оборотах. Но у Мерседеса ведь — 850Ньютонов, а мощность при этом одинакова! И да — топовые Мерседесы от АМГ практически всегда были более тяговитыми, чем БМВ, при том — что последние практически всегда оказывались быстрее на гоночной трассе. Но все равно, в описании новой Эмки хотелось увидеть более внушительные цифры, чем не вызывающие сегодня особого трепета 600л.с.
Цена на новый BMW M5 G30 2018 в Германии начинается от 118 000евро. Причем первые 400 машин будут выпущены в исполнении — First Edition. Как раз такие машины — крассного цвета показаны на фото. И их можно купить не менее, чем за 138 000евро даже в самой Германии.
https://www.32cars.ru/world-news/date-23-01-2017/sportsedan-bmw-m5g30-poluchit-600-silnyy-motor
Учитывая такой ценник в Европе, можно предположить, что в России и Украине новая БМВ М5 будет не дешевле 250 000.Но о стоимости новой Эмки мыем в начале 18-го, когда она доберется на наш рынок.
Просто глядя на фото БМВ М5 в кузове Г30, можно сказать, что здесь как всегда в М5 нет каких — то кричащих решений во внешности. Это кузов Г30 дополненный другими бамперами, воздухозаборниками в передних крыльях и шильдиками — М. Более всего среди того, что зрительно отличает Эмку от обычной Пятерки, глаз притягивает углеволоконная крыша. Такое решение снижает центр тяжести и придает кузову жесткость.Среди автомобилей, которые не являются СуперКарами и при этом не давно появились на рынке, такое же решение использовалось на Lexus LC500.
А так; — более широкая колея, 4 — ре патрубка системы выпуска — это еще два отличающие зрительно Эмку от стандартных Пятерки.
В цвете здесь чугунные тормозные диски на которые надеты тормозные суппорта синего. Опциональные — угле — керамические тормозные диски снижают неподресоренные массы на 23кг, а это очень и очень не мало! Люди интересующие авто, особенно спортивными — понимают насколько это много.На такие — опциональные диски одеваются суппорта золотистого цвета.
Снаряженная масса этой машины — 1 855кг. Так новая Эмка стала на 15кг тяжелее, чем M5 в кузове F10.
По салону здесь много углеводов, но это большой — комфортабельный седан. Со всеми электроприводами, массажами и вентиляциями сидений.
Характеристики BMW M5 G30 действительно очень хороши. Это практически СуперКаровские показатели начала 2000-ых.Как говорилось выше здесь ТвинТурбовый V8 на 4.4л мощностью в 600л.с. При тяге в 750Н.М такая машина способна сорваться до 100км за 3.4с, а до 200км за 11.1с.
В БМВ говорят, что это и самый быстрый серийный седан в мире. Быстрее ли он Е63АМГ? Максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250-ат, или — же 305-ять км в час.
Это очень быстрый седан. Скорость этой машины достигается не только мощностью, но и технологией. Здесь отличная, очень быстрая КПП и зацеп.Но как и раньше — М — это не СуперКар. Если в системе Феррари могут сделать машину разгоняющуюся до 100 км менее, чем за 3с — на заднем приводе, но в БМВ таких примеров пока нет. Но мы еще вернемся к новой Эмке после официального показа во Франкфурте, — когда информации по новой машине будет больше.
.Великолепная пятерка: BMW 5 Серии G30 2017
Подарок баварцев всем любителям комфорта и динамики теперь уже совершенно официально представлен покупателям. Сколько было слухов, домыслов и «утечек секретной информации», не всегда совпадавших с реальностью. Которая, впрочем, превзошла самые смелые ожидания.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза — хищный абрис семерки, лишь небольшой и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема.Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь намного меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.
Заниженная посадка агрессивности дизайну, и весь автомобиль написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте — выхлопные трубы с обеих сторон.Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна — лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодная подсветка до 500 метров вперед и умеет обнаруживать автомобили — чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.
Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных».Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».
G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: длина 493,6 см, длина 186,8 см и высота 146,6 см.Клиренс 14,4 — не самый низкий уровень, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.
BMW 5 серии 520d 2017А что внутри?
Внутри, традиционно, комфорт с большой буквы. Очень просторный салон, элегантный и лаконичный.Фишка всех BMW — ориентация на водителя, это автомобиль эгоиста в лучшем смысле слова. Спортивность, впрочем, не означает аскетизма, даже наоборот. Продуманная эргономика кресел, высококачественные материалы, благородные, приглушенные оттенки… и максимум систем, позволяющих настроить все это великолепие под себя.
Сиденья невероятно удобны и программные средства имеющей 8 и сенсорные датчики для регулировки положения. Ионизация и очистка воздуха, оптимизация микроклимата, подсветка Ambient Light с мягким и ненавязчивым свечением — все, чтобы ехать было действительно приятно.От скуки в пути будет спасать объемное звучание алмазных динамиков от Bowers & Wilkins Surround Sound — любимая музыка с их помощью будет раскрываться новыми гранями, как в концертном зале с хорошей акустикой. Жестовое и голосовое управление, сенсорный дисплей до 10,25 ”, iDrive — полный набор сибарита в одном салоне. Еще более комфортным по сравнению с F10.
Фото в комплектации Luxury Line
И она едет!
Причем едет — это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость.Благодаря термоакустической капсуле, в которой заключен двигатель, благодаря звукам приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяет пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за конструкции конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.
Колесная база 297,5 — при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.
Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.
В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию. Поэтому водителю, предпочитающему использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport.Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть.
М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительных усилий на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать движение, невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.
Фото в комплектации M Sport
.BMW G30 5-й серии: обзор, цена, характеристики, фото
Судя по хронологии, баварские инженеры намерены раз в шесть лет обновлять модельный ряд своей 5-серии. В 2006 году в производство пошел седан E60, а в 2011 году появился F10. Неудивительно, что в конце 2016 года баварцы презентовали новую BMW G30.
Вообще, вторая половина 2016 года для BMW была богата на новинки — к М-серии добавилось новое купе М2, призванное заменить «тройку», сегмент компактных кроссоверов пополнился моделью BMW X2.Поэтому анонс новой «пятерки» G30 выглядел последним штрихом, завершающей общую картину. Более того, в отличие от того же Х2 и М2, выпуск которого планируется в 2018 году, G30 уже в начале 2017 года пошла в производство .
Седьмое поколение 5-series — новая модель или глубокий рестайлинг?
Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR , которая использовалась для представительских седанов G11.В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина — на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее — буквально на 7 мм.
При этом, благодаря использованию современных сплавов и композитных материалов, увеличение размеров не повлекло за собой утяжеление конструкции. Напротив, масса платформы, в которой используется магниево-алюминиевый сплав, удалось снизить на 70 кг, и еще 30 кг сэкономить использование в подвеске алюминиевых сплавов.
Экстерьер BMW 5 G30 имеет очень много общего с предыдущей моделью, поэтому ряд автомобильных экспертов считает, что она не является самостоятельной моделью, разработанной с нуля, а рестайлингом BMW F10. Но это ошибочное мнение — при желании сходство можно найти без проблем, особенно у автомобилей следующего поколения. На самом деле в конструкции Джи 30 есть много отличительных функций, которые видны даже непосвященному человеку.
Прежде всего, это экстерьер. Первое, что бросается в глаза — новая «морда» .Классическая двойная радиаторная решетка осталась на месте, но слегка раздалась вширь и вплотную смыкается с узкими и вытянутыми передними фонарями, образуя одно целое.
Обводы корпуса стали еще более совершенными. Инженеры и конструкторы провели немало часов в аэродинамической трубе, но смогли добиться невероятного. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,22 — это меньше, чем у предыдущей модели на 10% и сравнимо с показателями гиперкаров, например, Бугатти Шерон.
Выразительная задняя часть с низкой посадкой и широкими линиями отлично гармонирует с новыми стоп-фонарями L-образной формы. Сзади устанавливается светодиодная оптика, передние фонари могут быть адаптированной светодиодной или лазерной светотехникой. Два патрубка выхлопной системы, установленные по бокам, могут иметь различную форму в зависимости от пожеланий заказчика — от круглой до трапециевидной.
По всей линии линии проходит четкая линия, начинающаяся у переднего крыла и оканчивающаяся у задних фонарей.Задний скос крыши с изгибом Хофмайера более покатый, чем на предыдущей версии, но это никак не сказалось на вместимости салона и комфорте задних пассажиров.
Компания BMW опционально предлагает три пакета: спортивный обвес M-Sport и комплекты отделки салона Luxury Line и Sport Line.
Также производитель предлагает большой выбор колесных дисков типоразмером от 17 до 20 дюймов и 13 вариантов расцветки, к которому в 2017 году будет добавлено еще 8 вариантов.
Спортивная роскошь салона
Естественно, что отделка салона автомобиля бизнес-класса у BMW на высоте . Дизайнерам удалось совместить классическую элегантность и современные технологии. Максимум приложено было приложено для того, чтобы свести шумность мотора до минимума — поэтому шумоизоляция G30 считается одной из самых лучших в своем классе.
В отделке салона BMW 5-series 2017 G30 используется натуральная кожа и углепластик.Салон предлагается оснастить кожей белого, черного или коричневого цвета, в зависимости от предпочтений заказчика. Что касается уровня оснащенности и богатства отделки, то новая М5 не уступает последней «семерке», относящейся к премиум-классу.
Особенность нового седана — появление сенсорных кнопок. В BMW не решились полностью перенести управление на сенсоры, как это сделали на Ауди Ку 6 — управление жестами используется только для регулировки кресел.
Экран мультимедийной системы ConnectedDrive размером 10 дюймов вынесен на торпедо, а не на центральную консоль. Дистанционный 3D-вид. Это не только основная информация по системам и данным GPS, но и картинка с камерного кругового обзора. Более того — благодаря интегрированной сетевой карте, система поддерживает протокол LTE, что позволяет подключиться к Интернету и создать точку доступа к Wi-Fi для пассажиров.
Трехзонный климат контроль функции ионизации воздуха, а также может также ароматизировать его.Для водителя автомобиль оснащается адаптивным круиз-контролем последнего поколения, способным в автоматическом режиме контролировать дорожную обстановку и самостоятельно подстраиваться под скорость движения трафика. Максимальная скорость, на которой работает круиз-контроль — 210 км / ч, такого нет ни у одного из конкурентов BMW.
Управление может производиться как жестами, так и голосом, с помощью опции Intelligent Voice Assistant с интеллектуальным восприятием голосовых команд.Еще одно новшество — система удаленной парковки, позволяющая припарковать автомобиль в удаленном режиме.
Пламенные моторы
Как сообщают в BMW, на сегодняшний день для новой BMW 5 серии G30 четыре варианта силовых агрегатов , а еще три доступны с марта 2017 года. Из них два турбированных бензиновых двигателя объемом 2.0 и 3.0 л, развивающие мощность 252 и 340 л.с. соответственно, два турбодизеля 2.0 и 3.0 л на 190 и 265 л.с., гибридная установка на 285 л.с. (бензиновый двигатель 2.0 л и электропривод eDrive) и экономичный дизель 2.0 EDE.
Также в конце 2017 — начале 2018 года появится заряженная версия M5 G30, оснащенная битурбированным бензиновым мотором N63TU объемом 4,4 л. Этот двигатель, раньше использовавшийся на BMW M5 F10 и других моделях, способен развивать мощность в 462 л.с. и выдавать крутящий момент в 650 Нм. При этом он разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км / ч всего за 4 секунды.
Все версии G30, за выбор 520d, оснащенные 8-ступенчатым автоматом Steptronic с подрующими лепестками и гидромуфтой Haldex.Для данной комплектации предлагается 6-ступенчатая механическая трансмиссия.
БМВ G30 доступен в заднеприводном варианте, так и в версии с полным приводом xDrive, имеющим систему подруливания колесами заднего моста. Исключение составляет только базовая 520d, доступная исключительно в заднеприводном варианте и полноприводный спорткар М5.
Модификации и цены
С начала 2017 года началась продажа нового поколения 5-ой серии БМВ. В России автомобиль продается в нескольких комплектациях.Последняя одинаковая для всех моделей — это 8-диапазонная автоматическая КПП Steptronic, но она предлагается в различных вариантах, в частности с подрулевыми лепестками или в спортивной версии.
Бензиновые:
- 520i . Базовая комплектация, оснащенная 2-литровым бензиновым рядным 4-цилиндровым мотором мощностью 184 л.с. Ее стоимость составляет 2,75 млн. р. , в варианте с трансмиссией с подрулевыми лепестками — 2,762 млн.
- 530i xDrive .В РФ предлагается только полноприводная 530i, оснащенная 2-литровым турбированным агрегатом B48 (249 л.с. / 350 Нм). Она стоит 3,19 млн р. с обычной трансмиссией и 3,211 млн со спортивной.
- 540i . Под капотом этой версии находится 6-цилиндровый турбированный двигатель объемом 3,0 л (340 л.с. / 450 Нм). Стоимость — 3.67 млн р. , а вариант со спортивной коробкой передач на 21 тысячу дороже.
- M550i . «Заряженная» комплектация, оснащенная только спортивной КПП и бензиновым наддувным мотором V8 объемом 4.4 л (462 л.с. / 650 Нм) .Прайс у официальных дилеров — 5,2 млн. р .
Дизельные:
- 520d . Оснащена 2-литровым турбодизелем L4 (190 л.с. / 400 Нм). Ценник — 2,81 млн р. , с подрулевыми переключателями — 2,823 млн. р. Также предлагается полноприводная версия 520d xDrive, которая стоит чуть дороже — 2.96 и 2.972 млн соответственно.
- 530д . Для этой комплектации предлагается более мощный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3.0 л (249 л.с. / 620 Нм). Его цена — 3,67 млн с обычной АКПП и 3,69 млн со спортивной трансмиссией.
- M550d Полный привод . Самая мощная и дорогая из дизельных версий. Отличается установкой постоянного полного привода, спортивной коробки перадач, а также битурбированнного трехлитрового 400-сильного дизеля (760 Нм). Прайс — 4.69 млн. р .
Видео-обзор
.
BMW 5-Series 2021: плановый рестайлинг «пятерки» G30
Контакты Меню Меню- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Citroen
- Ford Ge
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mazda
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .