Двигатель M54B25 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Основное о двигателе
Этот двигатель выпускался с 2000 по 2006 год. Для блока цилиндра в нем также использовали алюминий. Тут ничего не изменилось в плане системы питания и был принят привычный инжектор. Рядность расположения никого не удивила. 6 цилиндров помогали добиться отличного результата для производительности, а на каждый такой цилиндр приходилось 4 клапана.
Ход поршня был снова 75 миллиметров, а вот диаметр у цилиндра чуть уменьшился и составлял 84 миллиметра. Степень сжатия здесь снова равнялась 10.5. Объем данного движка 2.5 литров отлично справлялся с поглощением топлива. Мощность же составляла 192 лошадиные силы при 6000 оборотах в минуту. При 3500 оборотах в минуту максимальный крутящий момент равнялся 237 Н*м.
И снова в качестве топлива подходил как минимум 95-ый бензин. Экологические нормы Евро 3-4 давали возможность уменьшить коэффициент загрязнения атмосферы. Двигатель же весил примерно 130 килограмм. Расход бензина в городской местности доходил до сумасшедших 14 литров на 100 километров, на трассе он падал до 7 литров на 100 километров, а вот в пределах смешанных территорий он равнялся 9.4 литрам на 100 километров. Масло же снова расходилось в пределе 1000 грамм на 1000 километров. Для двигателя лучшими решениями были масла 5W-40 или 5W-30.
Модификации
ЧИП тюнинг
Мощность движка очень легко повысить с помощью улучшений мотора до версии с 3 литрами. Чтобы достичь такого результата, будет необходимо приобретение коленчатого вала, поршней, шатунов, впуска-выпуска, распределительного вала, форсунки и системы управления. Строкер кит данной версии улучшит мощность до 230 лошадиных сил.
Сильнее улучшить мощность можно с помощью распределительных спортивных валов. Улучшенные фазы, подъемы, впуски холода, коллектор выпуска равной длины, выхлопная труба с прямотоком помогут добиться желаемого результата. Полная настройка покажет от 260 до 270 лошадиных сил.
Турбо может использоваться только после повторения алгоритма для предыдущих турбированных улучшений. Шатуны и поршни в базовой комплектации могут выдерживать до 400 лошадиных сил.
Чтобы не делать все вышеупомянутое, можно приобрести компрессор кит высокого качества. Он будет установлен на базовых поршнях и выдавать примерно 300 лошадиных сил мощности. Стоимость такой затеи является главным ее недостатком, она вряд ли придется по карману владельцам таких движков.
Обзор BMW 3 E46
BMW AG – один из самых популярных немецких автопроизводителей, входящий в знаменитую немецкую тройку компаний совместно с компаниями Audi и Mercedes-Benz. Все выпускаемые данной компанией автомобили принадлежат к премиальному классу и заслужили искреннее признание среди наших автолюбителей. Не является исключением и BMW 3-series в кузове E46.
Модель четвертого поколения BMW 3-series с индексом E46 была представлена баварским производителем весной 1998 года во Франкфурте. Это был четырехдверный седан, к которому по прошествии года универсал и купе, а уже в 2000 году – кабриолет. Все модели принадлежат к автомобилям класса D премиум-сегмента. Еще позднее выпустили версию Compact, которая с прохладцей была воспринята автолюбителями.
На время своего появления БМВ третьей серии четвертого поколения являлась эталоном управляемости, и вполне соответствовала ожиданиям клиентов. Производство этого автомобиля завершилось в 2005 году, и теперь уже можно с уверенностью судить обо всех недостатках и достоинствах этой машины, проверенной сотнями тысяч километров пробега.
Даже на сегодняшний день дизайн экстерьера BMW 3 Series (E46) продолжает восхищать автолюбителей. Прекрасно выстроенные пропорции авто смотрятся почти идеально.
По сравнению со своим предшественником Е36 четвертое поколение «тройки» обладает более просторным кузовом, что несомненный плюс. Но все же, трансмиссионный туннель все также массивен и забирает достаточно полезного пространства.
Не обошлось без досадного промаха при создании кузова: явно неудачна конструкция передней двери. Из-за неплотно прилегающего уплотнения, неправильно установленного на заводе-изготовителе, во внутрь дверей, а затем и в салон может проникать вода, которая по замыслу должна вытекать наружу. Поэтому такой недостаток лучше устранить, сняв обшивку двери и вновь переклеив уплотнение. Этот дефект можно устранить самостоятельно. Также со временем дает о себе знать и коррозия кромок кузовных элементов, требующая специальной обработки.
Разрабатывая модель, производители постарались достигнуть компромисса между сохранившимися габаритами автомобиля и увеличением внутреннего пространства салона. Габариты «тройки» с кузовом «седан» составляют 4470х1740х1415 (мм.), колесная база возросла до 2725 мм., благодаря чему пространства в салоне стало больше. Клиренс во всех вариациях четвертого поколения не превышает 130 мм, что привязывает автомобиль к дорогам с хорошим покрытием. Несмотря на большое количество алюминиевых элементов в применяемой подвеске, масса автомобиля также увеличилась.
Интерьер «тройки» разрабатывался с максимальным учетом удобства водителя. Эргономика салона и качество отделочных материалов достойны похвалы. В салоне приборная доска отличается информативность и лаконичностью одновременно. Несмотря на некоторое увеличение внутреннего пространства салона, многие водители жалуются на его недостаток. Недостаточен и объем багажника, составляющий всего 439 литров для седана, 436 литров для универсала, 411 литров для купе (Coupe) и 309 литров для хэтчбэка (Compact).
Базовые версии BMW 3 Series (E46) имеют довольно скромное оснащение. В последующих версиях центральная консоль оборудована 7-ми дюймовым дисплеем для мультимедийной системы и системы навигации, зеркала с подогревом и электроприводом. Руль – мультифункциональный, с множеством функциональных кнопок, позволяющих управлять машиной, не отрываясь от дороги. Опциально предлагается также система климат-контроля и круиз-контроля. В зависимости от комплектации сиденья салона имеют тканевую, кожанную или комбинированную(алькантара + ткань, кожа + ткань) обивку салона. Сиденья бывают стандартной, либо спорт формы.
Линейка двигателей, предлагаемая разработчиком для четвертого поколения третьей версии БМВ, весьма широка. 14 — бензиновых модификаций и 6 дизельных. Рабочии объемы от 1,8 л до 3,2 л. Кроме заднеприводных версий автомобиля предлагаются и полноприводные варианты, которые комплектуются только шестицилиндровыми моторами.
Наиболее популярными двигателями E46 были бензиновые M52tu — объемом 2.8л. 193л/с на автомобилях до 2000 г.в. дорестайл, а так же M54 — объемом 2.2л. 170л/с, объемом 2.5л. 192л/с и объемом 3.0л. 231л/с на автомобилях рестайлинг начиная с 2001 года. Золотой серединой между динамикой и расходами является двигатель M54 2.5 литра. В целом, двигатели серии М54 считаются одними из самых надежных и эффективных в истории концерна БМВ, они устанавливались на такие модели БМВ как E36 (c 2000 по 2002гг.), E39 ( c 2001 по 2004гг.), E46 (с 2000 по 2006гг.) , E60/E61 (с 2003 по 2006), E53 (с 2001 по 2006гг.), E83 (с 2004 по 2006гг.) и E85 (с 2003 по 2006 гг.).
Для дизельных вариантов двигателей водители чаще выбирали трехлитровые моторы M57 с мощностью 184 л.с и 204 л.с., которые могут обеспечить отличную динамику. Один недостаток – дорогостоящее обслуживание.
На двигателях у четвертого поколения «тройки» впервые применены дополнительно два балансирных вала для улучшения плавности работы.
При правильной эксплуатации и достойном техническом обслуживании шестицилиндрового бензинового мотора при пробегах до 300 000 км. владельцу автомобиля придется столкнуться разве что с выходом из строя датчиков расхода воздуха, датчиков положения коленвала и распредвала или с отказом клапана вентиляции картерных газов. Иногда наблюдаются случаи подтекания насоса системы охлаждения. Так же рекомендуется раз в год-два менять пробку закрытия бачка ОЖ — её стоимость сравнительно небольшая, но, если ее вовремя не поменять и она перестанет выполнять свои фунцкии по вытравке избыточного давления из системы, то можно попасть на замену дорогостоящего бачка или патрубков системы охлаждения.
Заменять масло необходимо через каждые 10-12тыс. км.. Одной из проблем двигателя M54 – является система вентиляции картера с дифференциальным клапаном, при разрыве которого очень сильно увеличивается расход масла двигателя. При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие появляется течь масла. В основном выдавливает прокладку клапанной крышки ГБЦ. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки.
При неисправностях гидрокомпенсаторов, на непрогретом двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления замечает неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и ДВС работает неустойчиво или совсем может заглохнуть. Поправить данное недоразуменее можно, заменив неисправные гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.
Во всех бензиновых ДВС E46 установлена цепь ГРМ, ресурс которой 250 т. км. Четырехцилиндровые двигатели ходят до капремонта 250-300 тыс.км, шестицилиндровые 300-500 тыс.км.. Замена свечей зажигания необходима каждые 25 тыс. км, причем здесь можно использовать и неоригинальные.
Дизельный двигатель 2.0d, оснащенный DPF фильтром, может давать сбои в работе турбонаддува.
Благодаря отменной трансмиссии, примененной в BMW 3 Series (E46), автомобиль отличается великолепным послушанием при управлении. Достоинство конструкции – удачное сочетание стоек МакФерсона впереди и «многорычажки» сзади, а также сбалансированного рулевого управления и эффективных тормозов.
Проблема, касающаяся, прежде всего, универсалов и мощных седанов, это возможность вырывания подрамников задней оси из точек крепления с кузовом. Этот дефект наблюдался в основном у авто, которые выпущены до 2000 года, но обратить внимание на возникновение посторонних шумов при изменении нагрузки надо во всех версиях. Так же возможно схождение передних чашек, частенько во избежание этого устанавливается распорка.
Габаритные размеры кузовов BMW E46
Отечественные дороги – основная проблема для долговечности подвески Е46. Стойки стабилизаторов потребуют замены при пробегах в 50тыс.км.. Достаточно быстро изнашиваются передние алюминиевые рычаги с запрессованными шаровыми опорами. На дорестайлинговых E46 (до 2001 года) рычаги ходят не больше 50тыс.км., после рычаги были заменены на усовершенствованные, которые отрабатывают свой ресурс за не менее чем 80-90тыс. км.. На рычагах установлены сайлентблоки, которые ходят около 100тыс. км.. Допускается однократная замена сайлентблоков отдельно от рычага. На версиях трешки с полным приводом устанавливались стальные рычаги, которые куда более выносливые. Шаровая опора на данной модели меняется отдельно. Амортизаторы ходят не менее 100тыс. км.. Задняя многорычажка без вмешательств продержиться 130-170тыс. км. Так же не редки нарекания к задним пружинам, которые могут лопнуть.
Издающий неприятные звуки дифференциал – еще одна достаточно распространенная проблема «тройки». Если машина «дергается» при переключении передач, то возможно необходима замена полуоси и шарниров карданного вала. Муфту карданного вала рекомендуется менять через каждые 100 тыс.км.
АКПП5 ZF Steptronic с возможностью ручного переключения передач не имеет слабых мест, но вопреки советам производителя, который говорил, что масло в ней менять не нужно, масло все-таки лучше менять раз в 50-60тыс.км. Если Вы купили автомобиль с пробегом от 120тыс.км. и до Вас масло в АКПП никто не менял, то будьте готовы к тому, что после Вашей замены масла — потребуется переборка агрегата.
На версии с четырехцилиндровыми двигателями до 2000 года устанавливалась АКПП GM, на которых при пробегах до 200тыс. км. вполне возможно износяться гидротрансформатор, подшипники и уплотнения.
Некоторые рестайлинговые BMW 325i и 330i оснащались роботизированными коробками SMG с подрулевыми лепестками для переключения передач. На них часто глючит управляющая электроника, а к 100тыс. км. вместе со сцеплением нередко выходит из строя рабочий цилиндр гидропривода. На выходе получаем дорогостоящий ремонт
На механической КПП со временем начинают туговато включаться первая и задняя передачи. Тому причина — износ пластмассовой втулки кулисы. К 120тыс. км могут появиться подтекания в области сальников штока переключения передач и хвостовика КПП. Ресурс сцепления около 200тыс. км.
Рулевая рейка – тоже больное место БМВ 3-series, К 80000 км. в ней появляется люфт, который частенько уже к 130000 км. превращается в стук. Замена рейки – процедура дорогостоящая, поэтому многие ее перебирают, используя специальный ремкомплект.
По электрике БМВ Е46 имеет так же ряд стандартных для себя болячек. Частенько окисляются контакты подсветки заднего номера,задних фонарей и кнопки багажника. Данные проблемы решаются заменой жгутов. Замки дверей в один прекрасный момент могут перестать реагировать на брелок. С брелока будет открываться только водительская дверь. Данная поломка решается заменой блока управления зеркалами и электростеклоподъемниками. Из-за поломки управляющего каскада резисторов или блока управления климатом может погаснуть дисплей системы климата, или начнет самопроизвольно измениться скорость вентелятора или вентелятор и вовсе откажется работать. Климат-контроль может дуть только холодным воздухом — данная проблема решается продувкой датчика температуры в салоне. В качестве совета по отключению аккумуляторной батареи, которая находится в багажном отсеке, запомните, что отключается сначала минусовая клемма, в противном случае может сработать пирапатрон на плюсовой клемме. В зимний период частенько отказывают датчики АБС(ABS) ввиду чего отказывается работать и система курсовой устойчивости.
Большой разброс цен на рынке объясняется наличием большего количества модификаций, комплектаций, а так же различным состоянием конкретных автомобилей — на рынке присутствует огромное количество откровенно ушатанных экземпляров. Автомобили подлежат самостоятельному ремонту при наличии необходимых навыков и знаний, но предпочтительнее обслуживание осуществлять в автосервисах, специализирующихся на этой марке авто.
Ниже приводим Вам список модификаций двигателей, которые устанавливались на BMW 3-series E46.
BMW M43TUB19 (105 л.с., 1,9 л.) ставили на 316i в период с 1998 по 2001 год;
BMW N42B18 (116 л.с., 1,8 л) ставили на 316i в период с 2001 по 2004 год;
BMW N46B18 (116 л.с., 1,8 л) ставили на 316i в период с 2004 по 2005 год;
BMW M43TUB19 (118 л.с., 1,9 л) ставили на 318i в период с 1998 по 2001 год;
BMW N42B20 (143 л.с., 2,0 л) ставили на 318i в период с 2001 по 2004 год;
BMW N46B20 (143 л.с., 2,0 л) ставили на 318i в период с 2004 по 2005 год;
BMW M52TUB20 (150 л.с., 2,0 л) ставили на 320i в период с 1998 по 2000 год;
BMW M54B22 (170 л.с., 2,2 л) ставили на 320i в период с 2000 по 2006 год;
BMW M52TUB25 (170 л.с., 2,5 л) ставили на 323i в период с 1998 по 2000 год;
BMW M54B25 (192 л.с., 2,5 л) ставили на 325i/xi в период с 2001 по 2006 год;
BMW M56B25 (184 л.с., 2,5 л) ставили на 325i в период с 2003 по 2005 год для рынка USA;
BMW M52TUB28 (193 л.с., 2,8 л) ставили на 328i в период с 1998 по 2000 год;
BMW M54B30 (231 л.с., 3,0 л) ставили на 330i/xi в период с 2000 по 2006 год;
BMW S54B32 (348 л.с., 3,2 л) ставили на M3 в период с 2001 по 2006 год;
BMW M47D20 (116 л.с., 2,0 л) ставили на 318d в период с 2001 по 2003 год;
BMW M47TUD20 (116 л.с., 2,0 л) ставили на 318d в период с 2003 по 2005 год;
BMW M47D20 (136 л.с., 2,0 л) ставили на 320d в период с 1999 по 2001 год;
BMW M47TUD20 (150 л.с., 2,0 л) ставили на 320d в период с 2001 по 2005 год;
BMW M57D30 (184 л.с., 2,9 л) ставили на 330d/xd в период с 1998 по 2003 год;
BMW M57TUD30 (204 л.с., 3,0 л) ставили на 330d/xd в период с 2004 по 2006 год.
Подборка отзывов, видео обзор и тест драйвов БМВ Е46:
BMW 3 (E46) 323i Coupe :: Статьи :: RU BMW
BMW 3-series E46 323i Coupe
БМВ 3 серия Е46 Купе
По особому рецепту
BMW 3-series E46
Для многих счастье владеть автомобилем престижной марки. Другим одного имени мало подавай им фирменное блюдо, приготовленное по особому рецепту. Например, такое, как BMW 323i A Coupе.
Купе машина не для всех. Баварская «трешка» Coupe и подавно. Многие ее качества по силам оценить лишь истинному знатоку. С виду это как будто обычный, хотя и чертовски элегантный седан 3-й серии. Разве что двухдверный и с покатым задним стеклом. Однако на самом деле кузов у купе оригинальный. Скрытный баварский индивидуалист унифицирован с типовым седаном лишь по неприметной мелочевке, вроде боковых поворотников или дверных ручек.
На ходу BMW Coupe покладист и отзывчив. 2,5-литровый 170-сильный мотор с изменяемыми фазами газораспределения оптимально подходит 1450-килограммовой машине. Изрядный запас тяги, достигающей наибольшего значения в 245 Нм при 3500 мин-1, достаточно равномерно распределяется по востребованной «линейке» оборотов.
Деликатный «автомат» с ручным режимом Steptronic, которым в нашем случае оснащено купе, очень грамотно руководит переброской крутящего момента к задним ведущим колесам. Можно предположить, что автомобилю этого типа больше подходит механическая трансмиссия. Проблем нет BMW Coupe комплектуется и «механикой». Но «автомат» гораздо удобнее, к тому же в данном случае коробка отлично работает в связке с мощным двигателем. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с всего на две десятых больше, чем у механической версии. Причем за водителем всегда остается право перейти на ручной режим переключения скоростей. Темперамент Coupe близок к «седанному», но более короткая главная передача заднего моста придает характеру машины индивидуальность.
Автомобиль чрезвычайно цепко держится за дорогу. Здесь сыграла роль 1,5-сантиметровая «усадка» клиренса. Нарезать повороты с такой ходовой приятнейшее занятие. Вместе с тем на комфортабельности это не сказалось. Большинство дефектов дорожного покрытия отзываeтся лишь легкими толчками кузова и звонким шлепаньем широкой резины. Для любителей остренького предусмотрена комплектация BMW 323 Coupe с более жесткой, более спортивной подвеской.
Гидроусиленный руль умудряется балансировать на стыке «податливый тугой», обеспечивая при этом великолепную управляемость. В повороте на большой скорости нелишне подстраховаться с помощью штатной электронной системы динамической стабилизации весьма эффективное средство. А захочется покуражиться, «повилять хвостом» систему можно вывести из игры.
Тормоза у Coupe превосходные. Тормозной путь со 100 км/ч 36 м. Внутри машины на ходу акустический рай. Временами, на спринтерских бросках, всплески глухого рокота услаждают слух спортивно настроенного водителя.
С комфортом тоже все в порядке. Даже базовая версия машины неплохо «упакована». У нашей же «трешки» комплектация значительно расширена. Помимо таких милых штучек, как регулируемая в длину и по углу наклона рулевая колонка, электропривод для всех боковых окон и т.д., имеются шесть эйрбэгов для сидящих впереди и два (боковых) для тех, кто устроился сзади, мультифункциональное рулевое колесо с круиз-контролем, сервоприводы и память положений у передних кресел, отменная магнитола с CD-чейнджером, климат-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары с омывателями…
Несмотря на то, что дверей всего две, BMW Coupe довольно практичная машина. Сзади только покатый потолок посягает на удобство посадки пассажиров (и то лишь высокорослых). Так что на прогулку можно смело отправляться с друзьями. Проникать на «галерку», конечно, сложнее, чем в седане, но для этого отнюдь не требуется показывать чудеса ловкости переднее кресло сдвигается вместе с наклоном спинки.
Чемоданы и сумки примет на хранение не по-купейному объемистый 410-литровый багажник. Да еще и спинку заднего сиденья можно сложить, если понадобится.
BMW 323i A Coupe, безусловно, дорогое удовольствие 44 тысячи в твердой бледно-зеленой валюте. Но с учетом, что это всего на две тысячи больше, чем просят за седан, а также принимая во внимание прекрасные ходовые качества и оснащенность машины, цена представляется вполне разумной.
Для вашего БМВ могут понадобиться боксы на крышу , чтобы можно было удобнее транспортировать спортивное оборудование и другие необходимые вещи.
Добавлено: 09.09.2008 21:20
Технические характеристики автомобиля BMW 330Ci (E46)
Технические характеристики BMW 330Ci
BMW 330Ci
-
Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
-
Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
-
Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
-
Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
-
Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
-
Фотографии BMW 330Ci из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
Внешне купе отличается от седана немного, но на самом деле полностью переделана крыша (понижена на 46мм), увеличен наклон ветрового стекла. Облик стал мощнее и агрессивнее, но почти тот же. Для улучшения управляемости перенастроена подвеска. Четыре электронные системы, включая АБС, помогают водителю в критической ситуации сохранить контроль над автомобилем и удержать траекторию. Салон оснащён системами запоминания индивидуальных настроек положения сидения водителя и режима климатической установки вплоть до автоматического приоткрывания стёкол при захлопывании дверей.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 330Ci.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2000 | Пробег 80000 км 490 000 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 185000 км 140 000 Р |
Выпуск 1995 | Пробег 210000 км 195 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.09.2008
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны …
подробнее
лучше ездить на старой, чем арендовать новую
06.11.2015
Четырехдверный седан воспринимается как устаревшая модель. Он бы органично смотрелся в салоне, который оказывает услугу прокат машин «БМВ».
Многие любители автомобилей от баварского производителя считают, именно E46 является последней на сегодняшний день BMW, которую можно назвать настоящей.
Сегодня мы поговорим с владельцем BMW 330Ci E46 Coupe и узнаем некоторые особенности тюнинга и эксплуатации такого, скажем, не совсем нового автомобиля.
BMW 330Ci E46 больше импонирует именно в трехдверном варианте. Купе смотрится собранно, спортивно и, что немаловажно, современно. Четырехдверный седан воспринимается как устаревшая модель. Он бы органично смотрелся в салоне, который оказывает услугу прокат машин «БМВ».
Нам повезло, что тестируем рестайлинговую «трешку», так как она имеет более выразительные черты. Автомобиль поддавался тюнингу, но грамотному и не фанатичному. Если человек не сильно разбирается в «БМВ», то он может и не заметить изменений – настолько они гармоничны.
Внешний вид
Окраска этого красавца хоть и похожа на родную, но такой не является. Глубокий цвет с отливом получился благодаря использованию самого крупной фракции металлика. Кроме того, машину вскрыли лаком Paint Rock Meister, который имеет свойство самовосстанавливаться, растекаясь по поверхности. Отдельного внимания заслуживают диски Yokohama ADVAN Racing RZ 18-го размера. Они хоть и не родные, но подчеркивают стиль машины ничуть не хуже.
Внутреннее убранство
Салон имеет классический баварский сдержанный, но очень стильный дизайн. Первое время водительское место может казаться тесным, но потом понимаешь, что по комфорту оно напоминает дорогую вещь, которую сшили на заказ по индивидуальным меркам. Чтобы убедиться в этом, возьмите «БМВ» напрокат и прокатитесь несколько сотен километров.
Кожаные сиденья в фирменной цветовой гамме радуют боковой поддержкой и низкой спортивной посадкой. Эргономика салона на высшем уровне. Куда ни протяни руку – все удобно достается и нажимается/включается/активируется. Это можно назвать фирменной чертой классических BMW. Пластик очень качественный, машине уже 12 лет, но даже на неровностях ничего не скрипит и не вибрирует. Радует наличие элементов интерьера из настоящего холодного алюминия. Немного не хватает привычного для новых машин дисплея.
Движение
Данный экземпляр имеет под капотом трехлитровый атмосферный агрегат, который работает в паре с механической КПП. Это очень смелое сочетание, которое оценят только фанаты марки. Владелец заменил стоковую кулису на укороченную. Теперь передачи переключаются быстро и с приятным усилием. Передачи довольно длинные, поэтому вполне можно кататься, переключаясь между 2-й и 3-й скоростями.
Подвеска немного жестковата, но, учитывая спортивный нрав автомобиля, это можно считать если не плюсом, то необходимостью. Повороты BMW 330Ci E46 Coupe проходит четко и остро. Тормоза поддавались тюнингу: установлена система от спортивного варианта «тройки» CSL. Они отлично схватывают и обеспечивают хорошее торможение.
Резюме
Это отличная машина, которую провожают взглядом на улице, несмотря на солидный возраст. Важно помнить: выбирая BMW, нужно смотреть не на год, а на реальное состояние. Еще нужно учитывать, что обслуживание оригинальными запчастями обойдется довольно дорого, но, поверьте, оно того стоит.
Ссылки по теме:
Как новенькие, три BMW E46 3-Series отправились на аукцион
С молотка продают три старые BMW E46 в идеальном состоянии
Вы любите классические автомобили? Хотели бы вы приобрести для себя или хотя бы прокатиться на Porsche 911 Carrera 3,2 у которого на одометре менее 5000 миль? Или вы предпочитаете редкие экземпляры в идеальном состоянии вроде Ferrari 365 GTB/4 Daytona Shooting Brake? Если это действительно так, то специалисты из Великобритании помогут вам в осуществлении мечты коллекционера. От вас потребуется только туго набитый купюрами кошелек (можно и пластиковую карту) и в принципе все, об остальном позаботятся профессионалы из Hexagon Classics.
Но, перед тем как мы начнем описание лотов выставленных на продажу, пройдем краткий урок истории. Кузов E46- это четвертое поколение BMW 3-Series. Без преувеличения легендарное поколение родом из 90-х годов, которому удалось преобразить относительно скучные компактные автомобили начального люксового уровня в нечто большее чем просто автомобили для городской езды. С тех пор компактный сегмент конца 1990-х годов никогда не был прежним.
Первые четырехдверные модели E46 появились в 1998 году, за ним последовал не менее красивый универсал вместе с купе. Через год, в 2000 появилась версия кабриолет и заряженная версия M3. Завершающий штрих в линейки был оставлен трехдверным хэтчбеком, дебютировавшем в 2001 году. 3.266.885 E46 всех типов было выпущено за все время существования модели. Согласны, это огромное число. Но в мире насчитывается не так уж много экземпляров, оставшихся девственно новыми, несмотря на прошедшие полтора десятилетия с момента их выпуска. Именно их продажа и началась с молотка.
Первый зарегистрированный для торгов автомобиль из представленного трио- это модель 330Ci M Sport 2005 года, с официально зарегистрированным пробегом по одометру в 1.300 миль (2.092 км). По словам дилера, такой пробег можно квалифицировать как «возможно, самый низкий пробег у E46 Coupe из всех существующих на сегодня». Стартовая цена начинается от £20.995, что не плохо для почти нового купе с 3,0-литровый рядным шестицилиндровым двигателем и 228 л.с. под капотом.
Вторым автомобилем стала модель Alpine White в том же кузове E46, но в заряженной версии M3. В комплект купе входит черная кожа Nappa и трансмиссия SMG с подрулевыми переключателями. Одометр показывает 2.300 миль (3.700 км), еще одно поразительное число для далеко не нового BMW. Из дополнительных эксклюзивных моментов, помимо могучего двигателя S54, у этого плохиша установлена аудиосистема Harman Kardon и система голосового управления.
И последний, но, конечно, не последний по важности автомобиль, замыкающий тройку лот- 2002 BMW E46 330Ci Clubsport с 3.200 милями (5.150 км). Если раскинуть по 14 годам, получится, что этот автомобиль проезжал в год всего по 370 км. По сути у него завершилась обкатка. В дополнение к возможности прикоснуться к истории в музейном идеальном состоянии, купе BMW просто красиво собой, 18-дюймовые колеса Clubsport и задний спойлер Clubsport идеально дополняют выразительный синий цвет Estoril Blue.
Смотрите также: Топ 10 лучших БМВ
«E46 Coupe стали одними из лучших BMW из когда-либо созданных», заявил Пол Майклс, председатель Hexagon Classics. От привлекательного Grand Tourer 330Ci к быстрому M3 с его четкими линиями, с мощностью, которую можно было увидеть разве что у спортивного Porsche 911, каждый найдет для себя что-то значимое в этих автомобилях. Значение такой современной классики сложно переоценить. Таким было заключение по этому вдохновляющему трио современной классики уходящему с молотка.
BMW 3 series 2003 — 2007
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 3 series
Все поколения BMW 3 series
Премьера BMW 3 Series в кузове седан состоялась осенью 1982 года на автомобильной выставке в Великобритании. Авто стало более похоже на современные машины, избавившись от многих острых черт. В 1987 году на базе седана был создан универсал в кузове Е30. Производство этой машины продолжалось до 1994 года. В 1990 году дебютировало следующее поколение 3 Series. Важным нововведением стал единый слой стекла на передних фарах. Такая конструкционная особенность наблюдается во всех машинах семейства, начиная с E36. В 1994 году производитель решил выпустить хэтчбек 3-й серии, который стал совершенно новым автомобилем линейки. Официально он назывался Compact и изначально поставлялся в двух версиях, различающихся моторами. В 1995 году был выпущен долгожданный универсал BMW 3 Series Touring. В России эта машина продавалась в специальной адаптированной версии: с увеличенным клиренсом, смягченной подвеской и переработанной системой зажигания. Новый автомобиль появился в семействе в 1999 году. Это был седан четвертой генерации в кузове Е46. В 2002 году был проведен рестайлинг машины. Выпуск авто параллельно с новым универсалом продолжался до 2006 года. Тогда ему на смену пришел BMW 3 Series в кузове Е90.
Автомобиль BMW 3 Series Cabrio в кузове Е21 стал потомком легких седанов и основателем семейства. Первый кабриолет 3-й серии сошел с конвейера в 1975 году. Производство машины продолжалось до 1983 года. Тем не менее, уже в 1982 году компания представила преемника модели – кабриолет E30, предлагавшийся в трех версиях с разными бензиновыми моторами. В 1983 году начались продажи этой машины. Авто просуществовало на конвейере до 1993 года, когда ему на смену пришел BMW 3 Series Cabrio в кузове E36. Автомобиль был признан некоторыми экспертами самой красивой машиной в мире. Модель производилась с несколькими бензиновыми силовыми агрегатами. За дополнительную плату машину можно было оборудовать легкосъемным алюминиевым верхом. В 2000 году состоялась премьера третьего поколения кабриолета, созданного на основе седана, выпущенного годом ранее. Кабриолет оснащался мягкой крышей. Несмотря на потрясающий успех, авто не смогло обогнать по популярности предыдущую генерацию. В 2006 году дебютировал новый BMW 3 Series Cabrio. Топовым двигателем этого авто стал 306-сильный мотор, разгоняющий машину до 100 км/ч за 5,7 секунд, Модель выпускается в заднеприводном и полноприводном варианте – xDrive.
В середине 1970-х годов руководство компании BMW решило выпустить новую серию авто, которая должна была прийти на замену старому семейству. Так в 1975 году на олимпийском стадионе в Мюнхене состоялся дебют BMW 3 Series Coupe в кузове E21. Авто переняло некоторые элементы кузова у модели BMW 5 Series E12. Осенью 1982 года на мотор-шоу в Великобритании производитель представил новое поколение 3-й серии – BMW E30. В продажу машина поступила к началу 1983 года. Машина стала называться переходной моделью, из-за ее кузова, черты которого стали более округлыми. От E21 автомобилю достался только двигатель. Конструкторы изменили силовую структуру кузова, задней и передней подвесок. Также была улучшена эргономика салона. В 1990 начался выпуск новых седанов, а годом позже появилась и версия купе этого поколения. Дизайн модели создавался с нуля и был не похож ни на исполнение старых авто, ни на кузов седана. Машина оказалась очень успешной и просуществовала на конвейере до 1997 года. Следующее поколение купе появилось на свет в 2000 году, затем в 2002 году оно претерпело рестайлинг. Авто выпускалось в комплектациях Comfort и Top comfort. Актуальная на сегодня генерация BMW 3 Series Coupe выпускается с 2006 года.
Технические характеристики BMW 3 series поколения E46
седан
Средний авто
- ширина
- 1 757мм
- длина
- 4 488мм
- высота
- 1 369мм
- клиренс
- ???
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,5 / 9,9 | 10,9 с | 206 км/ч |
316i AT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 10,9 | 11,9 с | 200 км/ч |
318d MT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,6 | 10,6 с | 204 км/ч |
318d AT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,1 | 11,3 с | 199 км/ч |
318i MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
318i AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 214 км/ч |
318Ci MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,1 / 10,8 | 10,4 с | 206 км/ч |
318Ci AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,6 / 11,6 | 11,3 с | 206 км/ч |
320d MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с | 221 км/ч |
320d AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с | 213 км/ч |
320Cd MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5 / 8,5 | 9,7 с | 211 км/ч |
320i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с | 226 км/ч |
320i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с | 223 км/ч |
320Ci MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 12,8 | 9,1 с | 222 км/ч |
320Ci AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,7 / 13,5 | 10,2 с | 219 км/ч |
325i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с | 240 км/ч |
325i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с | 237 км/ч |
325xi MT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,9 / 13,5 | 7,5 с | 234 км/ч |
325xi AT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 14,5 | 8,6 с | 231 км/ч |
325Ci MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 13,2 | 8 с | 234 км/ч |
325Ci AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,6 / 13,9 | 9,1 с | 230 км/ч |
330d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с | 242 км/ч |
330d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с | 235 км/ч |
330xd MT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6,2 / 10,1 | 7,7 с | 234 км/ч |
330xd AT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,9 с | 228 км/ч |
330i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с | 250 км/ч |
330i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с | 247 км/ч |
330xi MT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 7,8 / 13,6 | 6,6 с | 247 км/ч |
330xi AT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,2 / 14,8 | 7,4 с | 242 км/ч |
330Ci MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,4 | 6,9 с | 247 км/ч |
330Ci AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,5 / 14,9 | 7,5 с | 240 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 739мм
- длина
- 4 478мм
- высота
- 1 409мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
316i MT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,6 / 10,3 | 11,2 с | 200 км/ч |
316i AT (115 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,5 / 10,9 | 12,2 с | 194 км/ч |
318d MT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 7,8 | 11 с | 200 км/ч |
318d AT (115 л.с.) | ДТ | Задний | 5,7 / 9,3 | 11,7 с | 195 км/ч |
318i MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,9 / 10,6 | 9,6 с | 213 км/ч |
318i AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,4 / 11,4 | 10,5 с | 209 км/ч |
320d MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,7 / 8,1 | 9,2 с | 216 км/ч |
320d AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,5 / 9,9 | 9,5 с | 208 км/ч |
320i MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,5 | 8,5 с | 224 км/ч |
320i AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,3 | 9,6 с | 221 км/ч |
325i MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 7,5 с | 237 км/ч |
325i AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,4 / 13,6 | 8,6 с | 234 км/ч |
325xi MT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,1 / 13,7 | 7,7 с | 231 км/ч |
325xi AT (192 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,7 / 14,8 | 8,8 с | 228 км/ч |
330d MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,3 / 9,4 | 7,6 с | 237 км/ч |
330d AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,3 / 10,8 | 7,8 с | 231 км/ч |
330xd MT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 6,4 / 10,3 | 7,9 с | 230 км/ч |
330xd AT (204 л.с.) | ДТ | Полный | 7,1 / 12,1 | 8,1 с | 225 км/ч |
330i MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,1 / 12,9 | 6,7 с | 250 км/ч |
330i AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 14,2 | 7,2 с | 243 км/ч |
330xi MT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8 / 13,8 | 6,8 с | 243 км/ч |
330xi AT (231 л.с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 7,6 с | 238 км/ч |
купе
Средний авто
- ширина
- 1 757мм
- длина
- 4 488мм
- высота
- 1 369мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
318Ci MT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 / 10,4 | 9,3 с | 218 км/ч |
318Ci AT (143 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 214 км/ч |
320Cd MT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 4,5 / 7,9 | 8,8 с | 221 км/ч |
320Cd AT (150 л.с.) | ДТ | Задний | 5,4 / 9,7 | 9,1 с | 213 км/ч |
320Ci MT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,2 | 8,3 с | 226 км/ч |
320Ci AT (170 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,1 | 9,4 с | 223 км/ч |
325Ci MT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 7,3 с | 240 км/ч |
325Ci AT (192 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,2 / 13,5 | 8,4 с | 237 км/ч |
330Cd MT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 5,2 / 9,1 | 7,2 с | 242 км/ч |
330Cd AT (204 л.с.) | ДТ | Задний | 6,1 / 10,6 | 7,4 с | 235 км/ч |
330Ci MT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,9 / 12,8 | 6,5 с | 250 км/ч |
330Ci AT (231 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7 / 14 | 7 с | 247 км/ч |
Тест-драйвы BMW 3 series поколения E46
Тест драйв 17 января 2010 Говорят и показывают (Coupe 335i 3.0)Эти модели не только посвежели внешне и пообещали будущим владельцам существенную экономию в затратах на топливо. Теперь превратить свой автомобиль в мобильный офис могут не только владельцы представительских «семерок»..
12
Вторичный рынок 19 февраля 2008 Превосходная степень (Audi A4, BMW 3 Series, Mercedes-Benz C-Klasse)Среди автомобилей “семейного”; сегмента есть модели, которые, не отличаясь по размерам от одноклассников, превосходят их во всех других отношениях. По комфортабельности, быстроходности, богатству отделки они не уступают бизнесмоделям. Речь, в частности, идет об автомобилях премиум-сегмента из Германии. Это “Audi A4” (2000-2004 гг.), BMW 3-й серии, производившийся после модернизации 2001 года до 2005-го, и “Mercedes-Benz” С-класса, выпускавшийся с 2000 года до рестайлинга 2004-го.
21
Ищите отзывы о BMW 3 series?
Посмотреть отзывы о BMW 3 series
Сделано тест-драйвов:
2 7 2 8BMW E46 3 серии купе 330Ci Производительность | |||
Максимальная скорость: | 250 км / ч или 155 миль в час | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 6,5 с | ||
BMW E46 3 Series Coupe 330CiРазмер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 2 | ||
Колесная база: | 272 см или 107,09 дюйма | ||
Длина: | 449 см или 176,770003 | ||
176 см или 69,29 дюйма | |||
Высота: | 137 см или 53,94 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | —48 | ||
Дисковые вентилируемые (325 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры 7000 дисков: 9000 | 205/50 R17 | ||
90 008 | |||
Задние шины — Размеры ободьев: | 205/50 R17 | ||
Снаряженная масса: | 1405 кг ИЛИ 3097 фунтов | ||
Соотношение мощности и мощности | .1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 410 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
Почему BMW M3 CSL E46 такой особенный
BMW M3 CSL E46 известен как легенда легкого веса.Преемник CSL 1972 года по прозвищу «Бэтмобиль» может не иметь очевидного внешнего вида суперкара. Однако мощность, звук и производительность — не что иное, как легендарные!
Фотография: Millenium Heroes / Fast classicsЛегендарный легкий E46 BMW M3 CSL
BMW M3 CSL E46 впервые появился в 2003 году и был — в то время — самым хардкорным BMW из когда-либо созданных! M3 уже получил широкое признание благодаря своим удивительным характеристикам, поскольку уже существовало три поколения оружия Track Day: E30 с 1986 по 1991 год, E36 с 1992 по 1999 год и E46, представленный в 2000 году.Так что же это за «CSL» версия — и что могло бы оправдать повышение цены на 24 500 долларов по сравнению со стандартным M3?
Фотография: Millenium Heroes / Fast classics«Самый хардкорный BMW из когда-либо созданных»
— Джереми Кларксон, Top Gear 2004
Фотография: Millenium Heroes / Fast classicsЧто такого особенного в версии CSL?
Что ж, M3 CSL — это не «обычный» M3! Название CSL расшифровывается как Coupe Sport Leichtbau, что означает Coupe Sport Lightweight, а список спецификаций показывает, что BMW ОЧЕНЬ серьезно отнеслась к снижению веса.В результате оригинальная крыша была заменена крышей из углеродного волокна. Кроме того, задние окна были сделаны из более тонкого стекла и специального композитного материала, а углеродное волокно использовалось для заднего диффузора, переднего фартука, воздухозаборника и деталей интерьера.
Фотография: Millenium Heroes / Fast classicsПокрытие пола багажника, сделанное из легкого волокнистого картона, смутило ведущего Top Gear Джереми Кларксона в 2004 году, так как он подумал, что новый материал — «картон». Тем не менее, это прекрасно объясняет, насколько серьезно BMW подошла к оптимизации модели.Кроме того, CSL не поставлялся с радио, кондиционером или навигационной системой. Вместо этого вы получили оптимизированный двигатель на основе легендарного рядного 6-цилиндрового двигателя S54B32HP и роботизированную версию коробки передач M со временем переключения передач всего до 80 миллисекунд. Это было действительно впечатляюще в 2004 году.
Фотография: Millenium Heroes / Fast classics Фотография: Millenium Heroes / Fast classicsСвязанный: Еще один легкий монстр — Mercedes Brabus 3.6S
Замаскированный гоночный автомобиль
Нетренированный глаз может не узнать CSL как орудие трек-дня или суперкар, которым он является, но эта модель была и до сих пор славится своими характеристиками.Поклонники также скажут, что безошибочный и мгновенно узнаваемый звук, исходящий из воздухозаборника из углеродного волокна, является одной из лучших особенностей CSL. Кроме того, колеса также указывают на то, что это не ваш обычный повседневный водитель! Фактически, BMW пришлось подчеркнуть свою мощь и заставить всех покупателей подписать отказ от ответственности перед покупкой CSL. Это было сделано для того, чтобы убедиться, что вы понимаете, что шины не будут работать ни в дождь, ни в холодную погоду. Специальные 19-дюймовые легкие диски CSL в стандартной комплектации оснащались полусликовыми шинами.
Фотография: Millenium Heroes / Fast classicsКак отличить оригинальный BMW M3 CSL E46 снаружи?
Вы можете идентифицировать CSL по ряду внешних характеристик, таких как специальные дверные пороги, крыша из углеродного волокна, изогнутая кромка спойлера, встроенная в крышку багажника из углеродного волокна, и, конечно же, добавление этих трех специальных букв на ее задний. Одиночный «иллюминатор» на одной стороне переднего фартука, который снабжает двигатель необходимым кислородом посредством увеличенного впускного воздухозаборника из углеродного волокна, также является очень ярким и уникальным для этой модели.
Вы можете послушать уникальный звук впуска и выпуска CLS здесь:
CSL 1972 года «Бэтмобиль»
Название CSL впервые было использовано в 1972 году, когда BMW представила 3.0 CSL — специальную версию Six CS (E9), разработанную для участия в чемпионате Европы по кузовным гонкам. Также в первом выпуске целью было снижение веса, которое было достигнуто за счет использования более тонкой стали для изготовления корпуса устройства, удаления отделки и звукоизоляции, установки алюминиевых дверей, капота и крышки багажника, а также использования акриловых боковых окон.
Бэтмобиль BMW 3.0 CSL 1971 года. Изображение предоставлено: Netcarshow.comОкончательная версия первого BMW 3.0 CSL была омологирована в июле 1973 года. Кроме того, был запущен аэродинамический пакет. Из-за плавников, спойлеров и высокого красного крыла модель получила прозвище супергероя как «Бэтмобиль».
Фотография: Millenium Heroes / Fast classicsЦена E46 BMW M3 CSL?
Первоначальная цена BMW M3 CSL в 2004 году составляла 71 683 доллара США — это означает, что CSL был примерно на 24 500 долларов дороже, чем стандартный M3.Сегодня CSL с небольшим пробегом в хорошем состоянии будет стоить вам 100 000 долларов США… если вам повезет найти его!
M3 CSL, показанный в этой статье, в настоящее время продается в магазине Millennium Heroes в Великобритании — для получения дополнительной информации посетите: www.millenniumheroes.com
Если вам больше нравится модель 1970-х, у Fast Classics есть CSL 1972 года на продажу, но она также стоит гораздо дороже! Для получения дополнительной информации посетите: www.fast-classics.com
Фотография: Millenium Heroes / Fast classicsТехнические характеристики E46 BMW M3 CSL
Выходная мощность:- Выходная мощность: 265 кВт / 360 л.с. (17 дополнительных л.с. (13 кВт) по сравнению с обычным M3)
- Крутящий момент: 370 Нм 273 фут-фунт при 4900 об / мин (дополнительные 5 Нм (4 фут-фунт) крутящего момента по сравнению с M3)
- Удельная мощность: 3,85 кг / л.с.
- 0-100 км / ч всего за 4.9 секунд
- Ограничение скорости до 250 км / ч — возможность увеличения до 280 км / ч с лицензией C Racing
- Время на прохождение одного круга 21 км Нюрбургринга Нордшляйфе: 7:50 мин.
- Двигатель: рядный 6-цилиндровый двигатель S54B32HP (л.с. для высокой производительности), чугунный блок
- Клапанный механизм: DOHC 24 клапана (четыре на цилиндр)
- Рабочий объем: 3246 куб. См (3,2 литра)
- Диаметр отверстия: 3,43 дюйма
- Ход: 3.58 дюймов
- Степень сжатия: от 11,5 до 1
- Redline: 8000 об / мин
- Роботизированная коробка передач M (SMG) II с системой Drivelogic и контролем запуска (время переключения 80 миллисекунд)
- Первоначально доступны в двух цветах: черный сапфир и серебристо-серый
- Колесная база: 107,4 дюйма
- Передняя гусеница: 59,8 дюйма
- Задняя колея: 60,0 дюйма
- Один иллюминатор на одной стороне переднего фартука
- Вес: 3053 фунта / 1385 кг (на 110 кг меньше, чем у M3)
- Специальные легкие диски 19 ”CSL (позже также часть пакета Competition Package 2005 для обычного M3)
- Полуслики в стандартной комплектации (Michelin Pilot Sport Cup) 235 / 35ZR19 (спереди) и 265 / 30ZR19 (сзади)
- Ковшеобразные сиденья
- Без навигационной системы, сидений с электроприводом, кондиционера или стереосистемы (однако кондиционер и стереосистему можно было бы установить без дополнительных затрат)
- CSL означает «Спортивная пара Leichtbau», что означает легкое спортивное купе
- Модернизированные тормоза с увеличенными плавающими роторами спереди и большими поршнями сзади
- Алькантара Руль с кнопкой включения режима M track
- Тонкостенная выхлопная система
- Более острый распредвал впускных клапанов
- Впускной воздушный короб из углеродного волокна с открывающейся заслонкой и характерным шумом на впуске
- Крыша из углеродного волокна, которая весит на 13 фунтов меньше, чем обычная крыша (первая модель M с видимой крышей из углеродного волокна)
- Композитные материалы, используемые для изготовления: заднего диффузора, переднего фартука, крышки багажника, впускного коллектора, а также деталей интерьера.
- Покрытие пола багажника из легкого фибрового картона (в компании Top Gear его путают с картоном)
- Крышка из алюминия
- Задние окна из специального тонкого стекла
- Накладки на пороги специальные
- Специальная изогнутая кромка спойлера на крышке багажника
- Подвеска с более жесткими пружинами в дополнение к модернизированным амортизаторам
- Рулевая рейка с более быстрым передаточным числом (14,5: 1 против 15,4: 1 на обычном M3)
1383 (823 с левым рулем и 535 с правым рулем)
По следам издания CSL
В 2010 году BMW представила M3 GTS.Ограниченным тиражом всего 150 автомобилей, это один из самых редких автомобилей M, когда-либо произведенных! Как и E46 M3 CSL, GTS основан на двигателе M3, но с оптимизацией, уменьшением веса и увеличением мощности. Восьмицилиндровый двигатель M3 был увеличен с 4,0 до 4,4 литра, производя на 30 л.с. больше, чем у стандартной модели, вес был уменьшен на 136 кг (300 фунтов), а в коробке передач M с двойным сцеплением также использовалась Drivelogic, представленная вместе с CSL. Ультра-редкий M3 GTS узнаваем по ярко-оранжевой окраске, матово-черным деталям и заднему крылу.
Вот 90-секундный обзор M3 GTS:
Заявление об ограничении ответственности: мы зарабатываем комиссию от Haynes, чтобы направить вас в их онлайн-магазин руководств
Нужна инструкция по эксплуатации Haynes для вашего автомобиля?
BMW 3-Series и Z4 1999-2005 (включая модели 325ci / 330ci Coupe и кабриолет 2006 года выпуска) Haynes Руководство по ремонту
2001 BMW M3 Долгосрочные дорожные испытания
ИСПЫТАН
Восемь лет назад, в апреле 1995 года, мы опубликовали результаты долгосрочных испытаний BMW M3 и остались довольны результатами.За исключением своих хрупких колес, которые часто проигрывали в конфликтах с американскими ухабами, M3 очаровал нас сочетанием скорости, вовлеченности водителя и общей полезности.
Кериан
Затем в начале 2001 года появилось новое поколение M3 с его горячим двигателем Euro. Эта самая экзотическая версия рядной шестерки BMW сместила 3246 куб.см и разогнала до 8000 об / мин, развивая максимальную мощность в 333 лошадиных силы — этого достаточно, чтобы сократить время разгона от 0 до 60 и четверть мили у старого M3.Выживет ли этот двигатель, который выдает 102,6 лошадиных силы на литр, повседневное использование? Ваши покорные слуги на Хогбэк-роуд решили выяснить.
Мы заказали двухдверную Laguna Seca Blue M3 2001 года, оснащенную пакетами Cold Weather (700 долларов США) и Luxury (3100 долларов США), а также сиденьями с регулируемой шириной (500 долларов США), ксеноновыми фарами (500 долларов США), CD-плеером (200 долларов США). ) и аудиосистему Harman / Kardon (675 долларов). Общая сумма составила 53 309 долларов, включая ныне отмененный налог на роскошь, и была более чем на 14 000 долларов выше стоимости нашего M3 1994 года, но, возможно, это было разумно с учетом дополнительных 93 лошадиных сил и восьми лет инфляции.
Наш M3 прибыл в июле 2001 года и быстро покорил всех в офисе своим удивительным ускорением и уверенной управляемостью. Проехав 1940 миль, мы взяли M3 на испытательный трек и измерили время разгона от 0 до 60 за 4,5 секунды и четверть мили стоя за 13,1 секунды при скорости 107 миль в час. Синий электромобиль M3 также показал отличное сцепление с дорогой: вес 0,87 г на трелевке и остановка со скоростью 70 миль в час на 161 футе. Неплохо для машины, в которой могут разместиться четверо взрослых и приличный багаж.
Вместе с этой производительностью, однако, есть ряд характеристик, которые не понравятся M3 среднестатистическому потребителю, который любит забыть о машине.Во-первых, у M3 самый хладнокровный двигатель, с которым мы когда-либо сталкивались. Настроенная шестерка иногда заглохла при первой же стартовой попытке. И часто, когда ему удавалось бежать с первой попытки, он несколько секунд плевался и брыкался, прежде чем успокоиться. Этот автомобиль научит вас выработать разумную привычку пристегивать ремень безопасности, устанавливать радар-детектор и настраивать радиостанцию после запуска двигателя, тем самым давая ему время на прогрев. Вам также будет разумно вспомнить тахометр M3, который постепенно увеличивает красную черту по мере прогрева двигателя.
Случайный водитель также будет шокирован аппетитом M3 к моторному маслу. Наша машина израсходовала свою первую кварту менее чем за 1900 миль, а к первой замене масла через 12500 миль — интервал обслуживания, определяемый бортовой системой технического обслуживания — эта совершенная вождение машина израсходовала на три кварты больше.
Принимая во внимание, что мы не против открыть капот и посмотреть на прекрасный двигатель, проверяя уровень на масляном щупе, так же легко дождаться, пока загорится индикатор низкого уровня масла, когда картер опущен чуть больше, чем кварт.В любом случае, однако, было бы разумно держать под рукой запас специального масла, которое BMW указывает для M3 — Castrol TWS Motorsport или синтетического масла Formula RS 10W-60, — потому что его можно найти только у дилеров BMW по цене 9 долларов за штуку.
У нас не было под рукой этого специального эликсира для первых нескольких из 14 литров смазочного материала, который M3 потреблял между заменами масла во время нашего теста на 40000 миль. В одном случае единственным маслом, которое мы смогли найти в дебрях Индианы, было несинтетическое масло Valvoline 10W-40.
Наш M3 не пострадал от этого недоедания картера, но мы настоятельно рекомендуем владельцам придерживаться указанного масла Castrol, поскольку были сообщения о случаях отказа двигателя M3, связанного с использованием неподходящего масла.
Наша голубая красавица быстро преодолевала километры как в дальних поездках, так и вокруг Анн-Арбора. Мнения об автомобиле быстро разделились на два лагеря. Заядлым энтузиастам понравилось сочетание динамических характеристик спортивного автомобиля и отзывчивости в сочетании с практичностью седана. Толпа, стремящаяся к комфорту на превышении скорости, никогда не поддавалась жесткой поездке M3, высокоскоростной передаче, а также повышенному уровню шума трансмиссии и шин.
Зима наступила в полной ярости в январе 2002 года, и быстро стало ясно, что шины OEM Michelin Pilot Sport, обеспечивающие потрясающее сцепление на сухом и мокром асфальте, не могут сравниться с пушистым белым материалом.Мы незамедлительно смонтировали полный комплект Bridgestone Blizzak MZ-01, что сделало мощный M3 практичным зимой.
На расстоянии 22 400 миль минивэн бросил большой металлический кусок мусора в переднюю часть M3, вытащив при этом фару (810 долларов), а также повредив бампер, решетку радиатора, капот и крыло. Ремонт обошелся в 2366 долларов.
Примерно через 4000 миль мы заметили лязг в задней подвеске, который дилер связал с ослабленными креплениями амортизаторов.Были заказаны и установлены новые по гарантии. Мы также попросили механиков посмотреть, могут ли они что-нибудь сделать с тенденцией автомобиля к тому, чтобы время от времени глохнуть после холодного запуска, но они не смогли найти никаких проблем с системой управления двигателем.
На отметке 28 000 миль система климат-контроля пришла в голову самостоятельно. Он то дул на полную мощность, то вообще отказывался бежать. Неисправные детали были заменены по гарантии.
Примерно в то же время мы сняли зимние шины.Вместо того, чтобы переоборудовать оригинальные Michelin M3, хотя они были лишь наполовину изношенными, мы решили попробовать комплект Bridgestone Potenza S-03.
Единственная другая проблема, с которой мы столкнулись с M3, заключалась в залипании водительской двери, вызванном внутренним уплотнением, которое тянулось за заднюю поверхность внутренней дверной панели. Уплотнители были заменены на обеих дверях в нашем сервисном центре на 38 000 миль по гарантии, что навсегда устранило проблему.
Эта конкретная услуга была третьей регулярной остановкой, которую требовала бортовая система технического обслуживания.Первые два проходили на 12500 и 25300 милях, и все они включали замену масла и фильтра, массу общих проверок и замену микрофильтра с активированным углем, который отсеивает пыль, пыльцу и загрязняющие вещества из системы климат-контроля. система.
Первые две из этих услуг были включены бесплатно в трехлетний пакет технического обслуживания BMW / 36 000 миль, и дилер даже добавлял свежие щетки стеклоочистителя при каждом посещении. Третий сервис на 38 000 миль был единственным, за который мы заплатили, и он обошелся нам в 163 доллара.
В некотором роде немного нервный, M3 слишком спортивен, чтобы удовлетворить многих водителей. Но если вам нужны полноценные возможности спортивного автомобиля в повседневной упаковке для четырех взрослых, M3 — отличный выбор.
ЗИМНИЕ ШИНЫ: Поскольку зимние шины не доступны для стандартных размеров M3 225 / 45ZR-18 спереди и 255 / 40ZR-18 сзади, мы заказали комплект 17-дюймовых колес и шин одинакового размера из Tire Rack (800 -981-3782; www.tire rack.com).За 1288 долларов мы получили четыре 225 / 50QR-17 Bridgestone Blizzak MZ-01, установленных и сбалансированных на легкосплавных дисках AT Italia Type 5 размером 7,5 на 17 дюймов.
Эти шины приносят в жертву сцепление на сухом асфальте и более шумны на шоссе, чем стандартные шины Michelin Pilot Sports. Но они волшебны в снегу, делая автомобиль с зимними недостатками M3 — большой мощностью, распределением веса 50/50, широкими шинами — в высшей степени пригодным для использования. Если вы планируете ездить на своем M3 в снежном климате, вам нужны шины типа .
ЛЕТНИЕ ШИНЫ: Хотя оригинальные шины Michelin M3 были далеки от износа, когда мы сняли зимние шины на лето, мы решили попробовать комплект Bridgestone Potenza S-03, чтобы посмотреть, сможем ли мы улучшить плавность хода автомобиля. Общий консенсус в этом отношении был положительным. Хотя Bridgestones вряд ли превратили M3 в 530i, они действительно смягчили некоторые из самых сильных ударов и ударов. Potenza S-03 также продемонстрировали не меньшее сцепление с дорогой, чем Michelins. К сожалению, после 14000 миль центральная часть задних шин полностью изношена.Напротив, более 18 000 миль Michelins сохранили 47 процентов срока службы протектора, что доказывает, что конструкция шин остается большим компромиссом.
ДИСТАНЦИОННЫЙ РАДАР / ЛИДАР-ДЕТЕКТОР: Если ярко-синий M3 не является приманкой для полицейских, то ничего. Поэтому мы оперативно установили новый удаленный радар / лидар-детектор Passport SRX компании Escort. Этот постоянный блок состоит из шести модулей, каждый из которых должен быть установлен и подключен в автомобиле профессиональным установщиком. Наш дилер BMW установил и аккуратно вставил радиолокационный приемник и два лидарных детектора / глушителя в нижнюю переднюю решетку.Задний лидарный детектор / глушитель был установлен под задним номерным знаком, интерфейсный модуль прошел под приборной панелью, а блок индикации / управления — в пустой нише в приборной панели. В целом SRX — это хорошо выполненная система, которая аккуратно и ненавязчиво вписывается в M3. Более того, помимо обнаружения полицейских радаров и лидарных пушек, SRX, как утверждается, также «смещает» или блокирует лидарные сигналы, позволяя целевому транспортному средству замедляться.
После 40 000 миль мы поехали на полигон DaimlerChrysler в Челси, чтобы проверить производительность SRX.Мы взяли с собой победителя нашего последнего теста радаров / лидаров (февраль 2002 г.), Valentine One, в качестве эталонного и управляющего устройства.
При испытаниях радаров X- и K-диапазонов дальность, на которой SRX обнаружила радар, составляла примерно одну четвертую дальности Valentine. В Ka-диапазоне дальность обнаружения SRX составляла около двух третей диапазона Valentine (подробные результаты всех тестов можно найти на сайте www.CARandDRIVER.com).
Это снижение производительности может быть частично связано с низкой точкой крепления приемника радара SRX в передней решетке — неотъемлемой характеристикой стационарных детекторов.Valentine One, установленный на лобовом стекле, имел более высокую перспективу, что, вероятно, было бы выгодно.
Такое низкое положение, похоже, не уменьшило чувствительность SRX к лидару — он был примерно на 20 процентов лучше, чем Valentine, как спереди, так и сзади. Чтобы определить, насколько хорошо работают возможности SRX по подавлению помех, мы смоделировали полицейскую лидарную ловушку на высоте 1200 футов с использованием трех разных лидарных пушек: Kustom Signals Pro Laser, Applied Concepts Stalker и Marksman LTI 20/20. Мы тестировали SRX при приближении и удалении M3 от орудий.
SRX успешно заклинил Pro Laser, как приближающийся, так и уходящий, не позволяя ему регистрировать скорость на любом расстоянии. Он также был довольно эффективен против пушки «Сталкер», вынуждая выводить сообщения об ошибках с 1100 футов до 200 футов, идущих на пушку, и с 0 до 1000 футов, уходящих.
У SRX были тяжелые времена с новым орудием LTI 20/20. При приближении к LTI SRX уменьшил эффективную дальность стрельбы с 1000 футов до 800. Уходя, LTI отследил скорость до 900 футов, затем высветил код ошибки, но восстановил отслеживание на 1000 футов.Против LTI вам придется очень быстро тормозить, чтобы избежать штрафа.
Доступный только в дилерских центрах по продаже новых автомобилей, Passport SRX (включая установку) стоит 1500 долларов. Модель премиум-класса с голосовым оповещением и полностью скрытым дисплеем стоит дополнительно 100 долларов. Если вы настаиваете на использовании почти невидимого детектора или живете в зоне, заполненной лидарными пушками, SRX — неплохой выбор. Чтобы найти ближайшего к вам дилера, свяжитесь с Escort по телефону 800-964-3143 или www.escortradar.com.
DAVE WEXALL
Наконец-то сбылась мечта каждого мальчика-гонщика.Соревновательная машина с номерными знаками!
ААРОН РОБИНСОН
Независимо от того, какое соответствие имеет базовая 3-я серия, которая делает ее такой восторженной, поскольку повседневный водитель был полностью отключен от этой машины.
DAVE VANDER WERP
Проигрыватель компакт-дисков не любит записанные компакт-диски. Большой недостаток для молодых людей, потому что почти все мои сгорели.
BROCK HUSBY
Это поистине роскошный универсальный спортивный автомобиль.
JULI BURKE
Достаточно места для всего груза в недельной поездке в Бостон.
CORA WEBER
Я предпочитаю другие автомобили 3-й серии M3. На мой вкус, это слишком «в лицо».
TONY SWAN
Превосходное ускорение, тормоза мирового класса, рефлексы, достойные олимпийского фехтовальщика.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
BMW e46 купе фейслифтинг широкий обвес | bmw
Обвес включает: Цена Кол-во Купить Полный обвес Обвес без крыла « утиный хвост » Все крылья Обвес без передней губы Сертификат TÜV для доступных материалов (TÜV materialgutachten).
Широкий обвес разработан для моделей купе и кабриолета BMW e46 facelift (lci) (не M3). Передние крылья шире примерно на 5 см от приклада, а задние — на 7 см с каждой стороны. Все детали изготовлены из высококачественного немецкого материала FRP (GFK), имеющего сертификат TÜV толщиной 2 мм.Детали должны быть закреплены болтами, винтами или заклепками.
Комплект в стиле пандема для подтяжки лица BMW e46 включает в себя: переднюю кромку / сплиттер (разделитель для переднего бампера M3 или Msport), 2 боковые части бампера шрифта (разные типы для бамперов M3 US / EU и для стандартного бампера), 2 передних крыла Пороги типа M3, 2 задних крыла и спойлер багажника («утиный хвост»)
У нас есть разные боковые части переднего бампера для рынков США и ЕС. (Бампер для рынка США имеет угловые фары). Также различные передние сплиттеры для передних бамперов M3 и M sport.Напишите, пожалуйста, какие боковые части бампера и сплиттер вам нужны.
Для достижения наилучшего результата мы рекомендуем устанавливать детали в профессиональных автомастерских.
Все запчасти стараемся держать на складе и отправляем в течении 3х рабочих дней. Но если детали нет в наличии, изготовление может занять около 2-3 недель. Пожалуйста, спросите перед покупкой, нужно ли вам это очень быстро.
Комплект облицовки молдинга BMW E46 Coupe — левый руль
Комплект декоративных молдингов для BMW E46, всего 2 шт.5 кг. веса, составленного на 8 штук . Прекрасное дополнение к обновлению салона вашего автомобиля. Сделано в ЕС, из препрег из 100% углеродного волокна и автоклав .
Большинство комплектов декоративных накладок, которые вы можете найти на рынке, состоят из тонкого слоя углеродного волокна, наклеенного на исходную деталь и выступающего при установке. Кроме того, со временем этот лист может деформироваться, пожелтеть или даже отделиться, оставив в автомобиле некрасивый вид. Чтобы избежать этого, в KARBONIUS COMPOSITES мы сделали наши формовочные комплекты с 3 слоями препрега из углеродного волокна и после отверждения в формах в автоклаве адаптируем их к точкам установки OEM BMW.Таким образом, мы получаем не только лучшую отделку, которую только можно найти на рынке, а также высокую термическую и структурную стабильность, но также гарантируем отличную посадку и превосходный внешний вид.
Кроме того, наши изделия пронумерованы, поэтому их происхождение и подлинность гарантированы.
ПРИМЕЧАНИЕ : Есть замены углеродного волокна, без накладок.
В комплект входят:
• 2 накладки: дверные ручки / передние подлокотники
• 2 накладки: задние подлокотники
• 1 накладка: окантовка переключателя
• 1 накладка: над переключателем фар
• 1 накладка: над радиоприемником
• 1 накладка: под пассажиром подушка безопасности
• Сертификат подлинности Karbonius
Характеристики:
• Препрег из 100% углеродного волокна
• Отверждение в пресс-форме и автоклаве
• Высокая прочность
• Не завернутый, не выступает
• Отличная простота установки, гарантия plug & play
• Не требуется модификация или резка
• Эксклюзивный и пронумерованная деталь
• Потрясающий и агрессивный внешний вид
• Гарантия 2 года
Место установки:
• BMW M3 E46 Купе
• BMW E46 Купе
Установка:
Этот продукт легко устанавливается с помощью обычных бытовых инструментов и не требует постоянных изменений в вашем автомобиле.
Сложность установки: ПРОСТО
Гарантия:
Как и все наши продукты, комплект для литья под давлением Karbonius для купе E46 предлагает 2 года гарантии от производственных дефектов.
Предупреждение:
Покупатели обязаны проверять местные законы на предмет законности при использовании этого продукта на дорогах общего пользования.
АнунтуриAm gasit 160 de anunturi Am gasit 160 de anunturiВинде порог.Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Модернизация динамиков BMW для E46 Coupe со стандартной системой Hi-Fi — Bavsound
Наша компания работает несколько иначе, чем обычная акустическая компания.В контексте того, что мы делаем — прямая замена динамиков для автомобилей BMW — типичные спецификации не имеют большого значения для конечного пользователя. Однако они актуальны на этапе проектирования.
Возьмем, к примеру, мощность: типичная компания, выпускающая универсальные громкоговорители, предоставляет эту информацию либо для максимально «мощного» звука, либо для того, чтобы позволить покупателю выбрать послепродажный усилитель, соответствующий среднеквадратичному значению этих громкоговорителей. Например, это может быть 50 Вт RMS, 120 Вт пиковая, что означает, что динамик может УПРАВЛЯТЬ постоянной нагрузкой в 50 Вт с более высокими пиками.Это ничего не говорит об уровне звука или других аспектах работы динамика.
Мы делаем разные вещи. Мы проектируем динамики так, чтобы они работали с заводским усилителем, у которого есть заданная мощность и импеданс для каждого канала, и эти значения сильно отличаются от стандартных значений вторичного рынка. Например, заводской усилитель может выпускаться (в конфигурации Harman / Kardon E46):
32 Вт при 2,6 Ом — Midbass
24 Вт при 8 Ом — средние частоты
12 Вт на 6 Ом — твитер
Эти ценности преувеличены.Кроме того, они различаются между версиями аудиосистемы «Стандартная» и «Премиум», и на самом деле они не раскрывают всей истории, поскольку мы даже не говорили о важнейших значениях эффективности, которые должны соответствовать заводские колонки — или реальное качество воспроизведения звука.
Короче говоря, мы расшифровываем этот беспорядок информации на этапе проектирования, используем эти данные, чтобы сделать акустические системы с наилучшим звучанием для конкретной системы в вашем конкретном BMW, а затем откладываем его на полку — так как это только приведет к путанице.Почему? Широкая публика обычно не считает «12 Вт на 6 Ом» хорошей вещью, даже если это лучший вариант звучания для их автомобиля, если не считать полностью кастомных систем в диапазоне от 3000 до 5000 долларов.
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .