Доступные комплектации |
Luxury Line | M Sport. Локальная сборка | Локальная сборка |
---|---|---|---|
3 электрических розетки на 12 В |
|||
|
|||
Автоматический привод крышки багажника |
|||
Активные передние подголовники |
|||
Антиблокировочная система ABS |
|||
Аэродинамический М-обвес |
|||
Бамперы в цвет кузова |
|||
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|||
|
|||
Биксеноновые фары |
|||
Болты-секретки |
|||
|
|||
Выключатель центрального замка |
|||
Датчик дождя |
|||
Двухступенчатые стоп-сигналы |
|||
Динамический круиз-контроль |
|||
Задержка выключения ближнего света фар |
|||
Задние противотуманные фары |
|||
Защита поддона картера |
|||
Зеркала электрорегулируемые с обогревом |
|||
Знак аварийной остановки и аптечка |
|||
Иммобилайзер |
|||
Индикатор износа тормозных колодок |
|||
Индикатор повреждения шин |
|||
Климат-контроль двухзонный |
|||
Кожаное рулевое колесо М типа |
|||
Легкосплавные диски |
|||
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|||
Мультифункция рулевого колеса |
|||
Обивка сидений искусственная кожа |
|||
Обивка сидений кожа |
|||
Обивка сидений ткань |
|||
Обогрев рулевого колеса |
|||
Омыватели фар высого давления |
|||
Охранная сигнализация с дистанционным управлением |
|||
Пакет для курящих |
|||
Пакет освещения |
|||
Переключатель режимов движения |
|||
Подогрев передних сидений |
|||
Предний сдвижной подлокотник |
|||
Предупреждение о невыключенном свете фар |
|||
Приборная панель с расширенными функциями |
|||
Радио BMW Professional |
|||
Рекуперация энергии торможения |
|||
Светодиодные противотуманные фары |
|||
Сервотроник |
|||
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) |
|||
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|||
Система динамического торможения DBC |
|||
Система динамической регулировки тяги DTC |
|||
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC |
|||
Система складывающихся задний сидений |
|||
Солнцезащитное зеленое остекление |
|||
Спортивное кожаное рулевое колесо |
|||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира |
|||
Спутниковая противоугонная система BMW Professional |
|||
Функция Auto Start Stop |
|||
Функция Hands-free с USB-интерфейсом |
|||
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|||
Центральный замок с дистанционным управлением |
|||
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|||
Частичная электрорегулировка передних сидений |
|||
Шины с возможностью аварийного хода |
|||
Электрические стеклоподъемники |
|||
Электронагреватель воздуха в салоне |
Технические характеристики БМВ 5-series (F10)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Стоит ли покупать BMW 520i F10 — обзор
Кузов
Автомобиль считается наиболее экономичной версией среди широкой линейки BMW F10. Сборка осуществляется на автозаводе города Калининград с осени 2011 года, заменив предшественницу Е60. Стоит отметить, что на китайский авторынок модель поставлялась под названием BMW 520Li f18. От европейской сборки автомобиль не отличался техническими характеристиками, лишь отмечалась разница колёсной базы в 14 мм.
Экстерьер BMW 5 F10 520i напоминает седьмую версию в кузове f01. Разработку дизайна осуществлял Яцек Фролих. Кузов автомобиля выполнен в классическом стиле компании: традиционные «ноздри» радиаторной решётки, а также четыре глаза высококачественной оптической системы.
Авто внешне очень похоже на «семёрку», поэтому многие продвинутые автолюбители делают апгрейд, осуществляя замену дисков и устанавливая спортивный пакет. Однако, по отзывам некоторых владельцев, тюнинг BMW F10 520i необязателен, поскольку автомобиль с салона уже имеет агрессивную и одновременно солидную внешность.
Задняя часть BMW F10 520i характеризуется не меньшим эффектом благодаря наличию крупных красных фонарей, а также раздутых колёсных арок. Бампер у данной версии большой, мощный, что придаёт ещё больше агрессии и спортивности. Передняя кузовная часть, двери BMW F10 520i выполнены из алюминия, благодаря чему увеличилась стойкость авто к коррозии, а также снизилась масса машины.
Согласно габаритным параметрам, версия БМВ принадлежит Е классу. Длина авто составляет 4,9 м, ширина – 1,86 м, высота – 1,46 м. BMW F10 520i в кузове универсал незначительно ниже, всего на 2 мм. Дорожный просвет на всех кузовах равен 140 мм. Это достаточно низкий показатель, поэтому необходимо быть внимательным во время парковок.
Салон
Интерьер BMW F10 520i современный и презентабельный. В центральной части расположен дисплей бортового компьютера диагональю 10 дюймов, обдув, аудиосистема и блок управления системой климат-контроля. Что примечательно, консоль направлена в сторону водителя. Для удобства между передними креслами установлен откидывающийся подлокотник.
Руль BMW F10 520i трёхспицевый, удобный в обхвате, с кожаной отделкой. Приборная панель со стрелками характеризуется максимальной информативностью и читабельностью.
Кресла, выполненные в спортивном стиле, способны уместить водителя любого роста и комплекции. Кроме того, сидения оснащены множеством различных регулировок, благодаря чему любой человек найдёт для себя комфортное положение в авто. Отсутствует регулировка поясничного подпора по причине удачно выполненного профиля спинки кресла. К сожалению, салон автомобиля тканевый, а не кожаный, как в некоторых других версиях БМВ. Однако, в этом есть ряд плюсов, например, более цепкая обивка и нехолодные сидения после длительной стоянки машины.
Объём багажного отделения BMW 5 F10 520i зависит от кузова автомобиля. Ёмкость багажника седана составляет 520 литров, а туринг вмещает 560 литров. Дополнительно можно приобрести приспособления для перевозки вещей, позволяющие не допустить повреждений, царапин авто от грузов: вещевая сетка для хранения журналов, водонепроницаемый складывающийся контейнер, защитный коврик в багажник.
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан (F10) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1997 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 184 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 270/1250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.1 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 4.7 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90.1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 139 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 8 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4907 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1464 |
Колесная база, мм: | 2968 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1627 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1590 |
Допустимая масса, кг: | 2225 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
Начало производства: | январь 2013 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 4 дв. седан (F10) |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1997 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 184 |
Достигается при об. в мин.: | 5000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 270/1250 |
Максимальная скорость, км/ч: | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 8.4 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.2 |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90.1 |
Выхлоп CO2, г/км: | 149 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4907 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1464 |
Колесная база, мм: | 2968 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1627 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 1570 |
Допустимая масса, кг: | 2205 |
Объем багажника, л: | 520 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 12 |
BMW 520i F10 5 Series — параметры
BMW 520i F10 — самая экономичная бензиновая версия седана 5 серии модельного ряда BMW F10 5 серии. Автомобиль выпускается с октября 2011 года и своим появлением стал заменой для седана BMW 520i E60.
Для китайского рынка эта модель выпускалась как — BMW 520 Li F18, и технически не отличалась от европейской спецификации, но имела колесную базу длиннее на 14 см.
Двигатель
На БМВ 520i Ф10 устанавливается 184-сильный двигатель N20B20 работающий в паре со стандартной 6-ступенчатой механической, и с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
BMW 520i F10 | Audi A6 C7 1.8 TFSI | Mercedes E200 W212 | |
---|---|---|---|
Рабочий объем, куб.см | 1997 | 1798 | 1796 |
Мощность, л.с. | 184 | 190 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 320 | 270 |
Динамика
BMW 520i | Audi A6 C7 | Mercedes W212 | |
---|---|---|---|
Максимальная скорость, км/час | 235 | 233 | 232 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 7,9 | 7,9 | 8,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||
По городу | 8,4 | 7,5 | 9,8 |
За городом | 5,2 | 5,0 | 5,6 |
В среднем | 6,4 | 5,9 | 7,1 |
Емкость топливного бака, литров | 70 | 65 | 80 |
Пробег на полном баке, км | 1094 | 1102 | 1127 |
Габариты
БМВ 520 | Ауди А6 С7 | Мерседес Е Класс Е200 | |
---|---|---|---|
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг | |||
Длина | 4907 | 4933 | 4868 |
Ширина | 1860 | 1874 | 1854 |
Высота | 1464 | 1455 | 1471 |
Колесная база | 2968 | 2912 | 2874 |
Клиренс | 141 | 165 | 160 |
Колея передних колес | 1600 | 1627 | 1585 |
Колея задних колес | 1627 | 1618 | 1604 |
Объем багажника | 520 | 530/995 | 540 |
Снаряженная масса | 1595 | 1535 | 1615 |
Полная масса | 2205 | 2115 | 2150 |
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 5er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 520i Automatic |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | F10 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2011 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4898.00 мм (миллиметров) 192.8346 in (дюйма) 16.0696 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1859.00 мм (миллиметров) 73.1890 in (дюйма) 6.0991 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1463.00 мм (миллиметров) 57.5984 in (дюйма) 4.7999 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2968.00 мм (миллиметров) 116.8504 in (дюйма) 9.7375 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1600.00 мм (миллиметров) 62.9921 in (дюйма) 5.2493 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1627.00 мм (миллиметров) 64.0551 in (дюйма) 5.3379 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 141.00 мм (миллиметров) 5.5512 in (дюйма) 0.4626 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1686 кг (килограмм) 3716.99 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1997 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.10 мм (миллиметров) 3.5472 in (дюйма) 0.2956 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 246.41 psi (паундов на квадратный дюйм) 1698.94 кПа (килопаскали) 16.99 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 135 кВт (киловатт) 184 л.с. (лошадиных сил — нем.) 182 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 269 Нм (ньютон-метров) 198 ft-lb (фут-фунтов) 27 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 226 км/ч (километров в час) 140.43 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 8.00 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.3500 м2(квадратных метров) 3642.5073 in2(квадратных дюймов) 25.2952 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6815 м2(квадратных метров) 1056.3271 in2(квадратных дюймов) 7.3356 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 70.00 л (литра) 18.49 US gal (US галлона) 15.40 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.26 л (литра) 2.18 US gal (US галлона) 1.82 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.33 л (литра) 1.41 US gal (US галлона) 1.17 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 6.35 л (литра) 1.68 US gal (US галлона) 1.40 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 149 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 8 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.67:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.23:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 330.00 мм (миллиметров) 12.9921 in (дюйма) 1.0827 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 330.00 мм (миллиметров) 12.9921 in (дюйма) 1.0827 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8J x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 17 97W |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/55 R 17 97W |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | — |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .