BMW 1 series I с пробегом: беды от регламента и мотор, который умрёт первым
Компактный хэтчбек с задним приводом – это не только весело, но и престижно, потому что в этом формате нет ничего, кроме “единички” BMW. За небольшие в принципе деньги можно получить очень качественный кузов, хороший салон и настоящие баварские проблемы электрики. Об этом мы рассказали чуть раньше, а сегодня поговорим о моторах и трансмиссии Е87.
Трансмиссия
У этой машины не может быть полного привода в принципе — только задний привод, только хардкор! Один карданный вал, один задний редуктор и коробка передач.
Механическая часть трансмиссии выполнена отлично, и ресурс механики на машинах со всеми атмосферными моторами выдержан c запасом.
С редкими у нас МКП тоже все вполне благополучно, и если следить за течами и уровнем масла, то подводят только двухмассовые маховики. С бензиновыми моторами ресурс маховиков сильно варьируется в зависимости от стиля вождения, а вот с дизельными моторами стабилен — тысяч 120-150 пробега. Их цена высока, но в продаже есть штатные комплекты демпферного сцепления с одномассовым маховиком. Например, для дизелей подходит Valeo 835085.
Задний редуктор требует минимального обслуживания. Если хотите, чтобы он жил долго, проверяйте его на запотевание и раз в 50-60 тысяч меняйте масло. Впрочем, на машинах с четырехцилиндровыми моторами он до 200 тысяч пробега часто прекрасно доживает и без подобных «нежностей». А вот с рядными “шестерками” ему приходится труднее, и при частом активном педалировании его могут “свернуть” даже атмосферные моторы. А если пропускать сроки замены масла, то подшипники и главная пара начнут выть очень быстро.
С автоматическими коробками передач всё несколько сложнее. До 2006 года все машины безальтернативно комплектовались АКП производства ZF. Коробки серии 6HP19 ставили на все четырехцилиндровые машины, а других тогда и не было. В 2006 году серию коробок ZF сменили на 6HP21, ощутимо более надежную, и добавили американский автомат GM 6L45/6L50 французской сборки. Самое занятное, что ставили коробки ZF и GM на все варианты машин совершенно рандомно. Узнать, что за коробка стоит на конкретном экземпляре, можно только по VIN. Но есть легенда, что на машинах с М-пакетом и спортивными подвесками почти всегда стоял ZF. Подтвердить или опровергнуть эти наблюдения я не имею возможности, но скажу, что смысл в поиске машины с коробкой GM есть. Впрочем, давайте по порядку.
Дорестайлинговая коробка 6HP19 — тот еще «фрукт». Первая версия шестиступенчатых коробок во многом унифицирована с 6HP26 — у них одинаковый мехатроник и очень похожая механическая часть. На момент выхода это была самая прогрессивная АКП в своем классе, но очень скоро вышла коробка Mercedes-Benz серии 722.9, которая далеко «переплюнула» ZF по инновационности.
В чем особенности этой конструкции? Для новой коробки разработали совершенно уникальную систему управления и купили лицензию на новую схему планетарной передачи. Гидравлика коробки работала с очень низким давлением, с минимальными непроизводительными потерями на регулирование. Для максимального ускорения работы системы и минимизации затрат на электромагнитное согласование блок управления перенесли непосредственно в саму коробку, объединив с гидравлическим модулем. Конструкция получила название «мехатроник». Новая конструкция гидротрансформатора (ГДТ) позволяла активнее использовать накладку блокировки при разгоне, уменьшая его нагрев. Ну а новое ПО коробки и сближенные передаточные числа позволяли при необходимости переключаться в стиле кулачковой МКП, без лишних согласований скоростей вращения, жестким смыканием фрикционов и при полностью заблокированном ГДТ. Впрочем, миниатюрные гидроаккумуляторы в конструкции гидроблока предусмотрены, и качество переключений во многом зависит от их состояния.
При всех теоретически достигнутых достоинствах в виде высочайшей скорости работы, низкой массы и отличной экономичности, у этой коробки были и свои недостатки. По сравнению с прошлым поколением пятиступенчатых коробок ZF, у этой АКП резко упал ресурс всех элементов, от ГДТ до фрикционов и гидроблока. А желание BMW впечатлить покупателей отсутствием лишних регламентных процедур — в частности, заменой масла в АКП — способствовало скорейшему износу конструкции и повышению числа отказов. Ну а пластиковый поддон коробки со встроенным фильтром, текущий и склонный к короблению, и высокая рабочая температура лишь способствовали скорейшему выходу её из строя. Как и утечки масла из-за ненадёжного сальника кабелей управления, и протечки сальника ГДТ.
Без своевременной замены масла ресурс этой АКП до появления первых серьезных неприятностей составлял от 80 до 120 тысяч километров. Удары при переключениях понемногу усиливались, и замена масла помогала далеко не всегда. А если коробку эксплуатировали очень жестко и подолгу перегревали, то течи поддонов и прочие неприятности случались и на более раннем пробеге. Правда, стоит отметить, что почти всегда, даже в режиме гоночного такси, коробка свои 60 тысяч пройти могла.
BMW M850i xDrive 2019: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2019 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M850i xDrive объёмом 4395 см³ развивает мощность 530 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW M850i xDrive — 110 000 $ или 7 260 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек Мощность: 530 л.с. Крутящий момент: 750 н.м. (при 1800 об/мин.) Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1890 кг- Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 8 фото BMW M850i xDrive и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Видео
Другие суперкары BMW
2011 BMW 1 Series Overview
powered by Microsoft News
- Skip To Navigation
- Skip To Content
- Skip To Footer
- Change language & content: Afrique francophone (français)América Latina (español)Argentina (español)Australia (English)België (Nederlands)Belgique (français)Brasil (português)Canada (English)Canada (français)Česká republika (čeština)Chile (español)Colombia (español)Danmark (Dansk)Deutschland (Deutsch)España (español)France (français)India (English)India (मराठी)India (हिंदी)India (বাংলা)India (తెలుగు)Indonesia (Bahasa Indonesia)International Edition (English)Ireland (English)Italia (italiano)Magyarország (magyar)Malaysia (English)México (español)Nederland (Nederlands)New Zealand (English)Norge (norsk, bokmål)Österreich (Deutsch)Perú (español)Philippines (English)Polska (polski)Portugal (Português)Schweiz (Deutsch)Singapore (English)South Africa (English)Suisse (français)Suomi (suomi)Sverige (svenska)Türkiye (Türkçe)United Arab Emirates (English)United Kingdom (English)United States (English)United States (español)Venezuela (español)Việt Nam (Tiếng Việt)Ελλάδα (ελληνικά)Россия (Pусский)ישראל (עברית)الإمارات العربية المتحدة (العربية)المملكة العربية السعودية (العربية)مصر (العربية)ไทย (ไทย)한국 (한국어)中华人民共和国 (简体中文)台灣 (繁體中文)日本 (日本語)香港特别行政區 (繁體中文)
Switch to Latino (Español)- Feedback
- Help
- en
- Choose a language
- United States (English) — en
- United States (español) — es
Great Test BMW M. Тест на лучшую BMW M
Все статьи 06.03.2019Какая самая великая БМВ М-серии из всех существующих? Не самая большая, не самая мощная или лучшая по продажам (но победитель может иметь одно или несколько из этих достижений). Мы ищем впечатляющую, вдохновляющую машину с идеальной управляемостью, наиболее достойную носить шильдик ///М.
Недостатка в соперниках не наблюдается, мы собрали все М машины, произведённые за 30 лет, включая 4 поколения М3 и М5.
Каждый автомобиль из М серии по-своему захватывал дух, но все они непрактичные и обладают своенравным характером. Нам было из чего выбирать. Изначально было решено не включать в тест «полу-///М», такие как М535i.
Затем мы отказались от использования редких видов кузовов: кабриолетов, универсалов в пользу самых популярных кузовов — купе и седан. В качестве примера Е34, мы выбрали М5 второго поколения с 3.8 и шестиступенчатой КПП.
Мы остановились на 13-ти машинах. Участниками теста стали машины начиная с М1 78-го года, и до самой новой М3 2008. Важно было включить все ныне выпускающиеся М-машины, чтобы показать, что представляет из себя это семейство сегодня. Поэтому участвуют Z4 M Coupe, М5 Е60 и М6 E63.
Но из современных авто только самая новая М3 c V8 сумела дойти до финала.
Стадия первая.
Целая дюжина машин и только 4 места для фотографирования. Это казалось нелёгкой затеей во время планирования. И сейчас, стоя на маленькой парковке отеля Аберговенни, что в Южном Уельсе, в окружении ///М машин, эта затея кажется одновременно и волнующей, и выполнимой.
Щедрые владельцы, одолжившие нам старые модели, заняли лучшие места на парковке. На многих машинах наклейки Нурбургринга. Это — знак страсти, на которую эти машины вдохновляют, он обозначает тесную связь с автоспортом (ранние дорожные версии ///М автомобили были созданы BMW Motorsport GmbH, подразделением, разрабатывавшим и строившим гоночные машины).
И в прошлом я немало наслаждался ездой на всех автомобилях, что представлены здесь, однако в начале теста меня обуяло сильное чувство предстоящего приключения. Будут ли старые машины казаться маломощными?
Будут ли современные «осязаемыми»? Сможем ли мы пять журналистов прийти к согласию в вопросе, какая машина «самая-самая»? И с какой начать? Хотя на последний вопрос легко ответить: начнём с истоков.
BMW M1 E26
«Отец» всех автомобилей М-серии является самым экзотичным из всех, представленных здесь. Его мотор — великолепная рядная 24-клапанная «шестёрка» 3.5литра — обладал редкими по тем временам способностями и богатым, роскошным характером.
М1 был первым дорожным автомобилем, созданным BMW Motorsport GmbH, сформированным в 1972г. Если бы всё пошло по плану, то это был бы также удачный болид Группы 5 (Group 5), но по множеству причин предназначенная ему гоночная карьера не была реализована.
Тем не менее, серийная машина была очень необычной. Внешний вид М1 немного консервативный (над ним работали Джуджаро и Поль Брак из БМВ). Машина хорошо себя проявила на тесте, её интерьер также стал для нас сюрпризом. В салоне ощущается атмосфера 60-х, благодаря простой приборной панели со множеством переключателей, кнопочек, тумблеров. Сиденья простые, мягкие, педальный узел смещён вправо, рулевое колесо большое и плоское.
Поверните ключ и рядная шестёрка оживёт. Отпустите сцепление, и машина просто поедет. Весьма неожиданно М1 оказывается лёгким и простым в управлении, его двухвальный двигатель работает очень ровно, а после 3000 об/мин выдаёт всю свою мощь. Он не звучит как итальянский суперкар, «завывания мотора» М1 имеют более «классическое» звучание. Благодаря этому эмка и является особенным автомобилем.
Машина не имеет никаких электронных систем, поэтому управлять ею тяжеловато. Однако рулится М1 очень точно, сбалансированно и отзывчиво при спокойной езде. Она совершенна, заточена. Я люблю её. Дэвид Вивиан проехал немало за рулём М1. «Она была также хороша, как и все среднемоторные машины того времени, хотя она сейчас и не может считаться быстрой у неё столько же мощности, как у Vectra VXR, но М1 имеет великолепную управляемость и много харизмы» его слова. Роджер Грин тоже поражён: «Это великолепная машина. Да, она старая и несовершенная, но водитель сливается в одно целое с машиной, а мощность точно соответствует сцепным свойствам».
BMW M3 E30
«Я очень надеюсь, что Е30 М3 хорошо себя проявит на тесте!» Cказал сотрудник Катчпол ранее. Я точно знаю, о чём он говорит. Первая М3 имеет самую богатую гоночную родословную из всех машин М-серии. Она одновременно является фантастическим болидом для кольцевых гонок и многократным победителем ралли. Выглядит М3 также замечательно, а усилия, приложенные Motorsport GmbH, для повышение конкурентоспособности очевидны всюду: от раздутых колёсных арок до более покатого заднего стекла. Но Катчпол и я беспокоились, что М3 покажется медленной и вялой, первая 2.3 литровая версия выдавала всего 200 лошадей (на 5 меньше вариация с катализатором), а это меньше, чем у среднестатического современного «горячего хетчбека».
Модель, которую мы выбрали одна из последних, сошедших с конвейера, из серии Sport Evolution, с более глубоким, ярко выраженным передним сплиттером, настраиваемым задним спойлером Gurney и, что самое главное, с большим 2.5 литровым четырёхцилиндровым двигателем с 238 л.с. Она выглядит замечательно, компактная и целеустремлённая, отлично смотрится на дисках увеличенного радиуса.
Она левоорульная, как и все Е30, хочется отметить «правильные» сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой, а держать тонкий обод руля удобно, несмотря на отсутствие регулировок и немного странный внешний вид. Четырёхцилиндровый двигатель увеличенного объёма звучит немного «шуршаще», и явно не перегружен крутящим моментом. Его максимум достигается на 5000 об/мин, после чего неожиданно быстро достигается ограничитель на 7500 об/мин. Всё же я опробовал на дороге от парковки до подножия холма одну из лучших драйверских машин всех времён.
На фото ряд спец версий BMW M3: E30 M3 Sport Evolution, E36 M3 GT, E46 M3 CSL
Какое шасси! В качестве «рекламы» небольших, относительно лёгких, цепких машин, М3 была бы просто неотразима. Спуск с холма в целом выглядит спокойным и пологим, но он вводит в заблуждение, так как в некоторых местах попадаются очень коварные и напряжённые повороты. Машина является собственностью и гордостью Крейга Смита; я трогаюсь на ней мягко, но готовность автомобиля войти в поворот, её удивительное равновесие и отзывчивость, даже при максимальной нагрузке в середине поворота, позволяют мне всё меньше и меньше использовать тормоза и набирать всё большую скорость. Это звучит причудливо, но М3 похожа на Clio Williams, другую машину с поразительной способностью проходить любые повороты на любой скорости, без риска вылететь. Задняя ось Е30 никогда не пытается заскользить, она лишь едет вслед за передней, а центр тяжести машины кажется очень низким. Вам действительно потребуются те рельефные сиденья.
«Я боялся, что разочаруюсь в Е30 после поездки на более мощных машинах, у меня было опасение, что я смотрю на неё сквозь розовые очки. После поездки я понял — ничего подобного.» -сказал Грин.
Когда Вивиан вылез из Е30, то он просто сказал : «Она действительно жжет». Катчпол был ещё более краток: «Великолепно».
BMW M5 E28
Следующая машина, использующая 24-клапанную рядную «шестёрку» от М1, и такой же двигатель стоял в M 635CSi. BMW M5 в кузове Е28 считается первым поколением 5 серии от подразделения БМВ Моторспорт, но все же у этой машины есть предшественник в прежнем кузове Е12 именуемый M535i -это был хороший автомобиль, но спустя несколько месяцев после его появления начался выпуск великолепного седана с 286-сильным двигателем , который получил индекс М5. Его собирали вручную в отделении BMW Motorsport, стоил он 31 тысячу фунтов, на 11 больше, чем М535i, которая была лишь «пробой пера».
Неприметность была ключевой особенностью М5; многоспицевые диски BBS и тонкие колёсные арки, окрашенные в цвет кузова — основные признаки спортивной версии. Предлагался ещё опциональный обвес, который по непонятным причинам был в стандарте у М535. Но на тестируемой машине, принадлежащей Майку Александру, он установлен.
Оригинальная М5 выглядит миниатюрной рядом с 10-цилиндровой Е60, и кажется чуть массивнее последней М3. Внутри ожидаемо просторный салон оказался ещё и светлым, «воздушным», благодаря тонким боковым стойкам.
Удобное сиденье ведёт к водительскому месту. Несмотря на то, что даже на новом Мондео пластик в салоне качественнее, салон и передняя панель М5 являются эталоном эргономики и удобства.
Рядная «шестёрка» звучит великолепно. «Ленивый» грохот мотора ни с чем не сравним. У М5 Майка на одометре уже 225тысяч км, поэтому коробка передач уже не та, заметен люфт в рулевом управлении, но движок по-прежнему тяговит, он легко раскручивается с низких оборотов, и на высоких передачах. Для быстрых обгонов надо держать обороты не ниже 4 тысяч, и даже почти 300-сильный двигатель не кажется особо мощным.
Но тут начинается волшебство. На дорогах около Чёрной горы М5 так поехала, что исчезли все сомнения насчёт её способностей. Рулевое управление, до того момента казавшееся тяжёлым и вялым, вдруг стало острым и точным, а шасси — сбалансированным и отзывчивым. Тормоза немного теряют эффективность после нескольких сильных торможений, к тому же сцепление с дорогой не так велико, как у современных спорткаров, но несмотря на это Е28 пролетает сложные повороты, и вдохновляет водителя своей устойчивостью и предсказуемостью.
Вивиан сказал: «Она не так далека от той М5, которую я помню. Она хорошо сбалансирована, к тому же руль очень информативный. Во многом другом машина тоже неожиданно хороша: сиденья и КПП великолепны».
BMW M5 E34
У меня есть некоторое предубеждение относительно М5 второго поколения. Наверное — это потому, что я считаю E34 самой красивой из всех пятых серий и что изменения в М-версии даже больше, чем в Е28. Ещё благодаря великолепно настроенному самоблокирующемуся дифференциалу, я на огромной скорости пронёсся по 30-метровому круговому перекрёстку, не вылетев и не сорвавшись в занос. Отличная машина!
Как и предыдущая М5, Е34 собиралась только вручную. Первая версия появилась в 1988 году, с 3.6 литровым рядным шестицилиндровым мотором, выдовавшим 315 л.с. Всё же этого было недостаточно, чтобы сделать быстрой довольно тяжёлую машину, и раскрыть по полной все возможности её шасси. Появившаяся позже 3.8 литровая версия с шестиступенчатой КПП решили эту проблему. Поэтому у нас на тесте как раз такая машина.
Высокие технологии проявили себя в этой М5: впервые появилась система EDC с настраиваемыми амортизаторами. Режим подвески «Нюрбургринг» позволял раскрыть все возможности шасси, и идеальное соотношение мощность/управляемость делали езду на е34 такой впечатляющей.
3.8 литровая «шестёрка» звучит как и предшествующие ей моторы, но раскручивается намного резвее. А великолепная тяга на средних оборотах так и тянет поэкспериментировать в поворотах. Войдите на М5 в поворот, и зад тут как тут. Если ничего не делать, то машина тоже ничего не делает. Приотпустите газ и она вернётся на траекторию. При топите педаль акселератора и «Ух-ты» М5 плавно и спокойно срывается в занос, насколько сильно зависит от смелости водителя и ширины дороги.
BMW M1, BMW M5 E28 и BMW M5 E34 все эти модели объединяет практически идентичная силовая установка S38
Действительно, достаточно всего несколько километров проехать на М5, чтобы свыкнуться с идеей, что ты не отправишься на небеса, после того как машина преодолеет предел сцепных возможностей и заскользит. Трудно поверить, что такая большая и комфортная машина, как Е34 показывает себя такой сбалансированной и такой «собранной» при жёсткой, быстрой езде. И когда водитель открывает для себя эти феноменальные возможности, то он получает истинное удовольствие.
BMW M3 E36
Каждая последующая модель продаётся лучше, чем предыдущая, тем самым показывая, что мы предлагаем покупателям именно то, что они хотят» недавно сказал мне один человек из БМВ.
Замена легендарного, заточенного под гонки Е30 М3 с четырёхгоршковым двигателем на М3 с большим шестицилиндровым движком, публику на автовыставках не впечатлила. Фанаты были разочарованы, тем более что ранние серии машин были отнюдь не идеальными. 286-сильный двигатель был мощным и звучал превосходно, шасси было неплохим, но , ох, это управление…
На скользких дорогах Майорки, где впервые представили машину, М3 была неприятно медленной. Также не стало сюрпризом известие о том, как при первой видеосъёмке и тест-драйве машины журналистами, мой коллега переусердствовал, сорвал заднюю ось в занос, не сумел исправиться и улетел с дороги.
Спустя некоторое время дебютировала 3.2 литровая модель с улучшенной управляемостью, а также были представлены открытая версия и четырёхдверный седан, расширив тем самым модельный ряд.
Возможно, является доказательством того, что Е36 не ценится фанатами тот факт, что мы изо всех сил пытались найти владельца двухдверного купе в хорошем состоянии, чтобы испытать на этом тестировании. Не найдя такого, мы использовали М3 седан.
«Это — самая ужасная машина из всех» — полагает Грин.
Но действительно ли? Вивиан только что вышел из этой урчащей «ужасной» машины. Кстати, он не так давно гонял и на Е30 М3. В Е36 конечно же, нет такого чувства «слияния», водитель не ощущает себя одним целым с автомобилем. Зато тут есть аккуратный салон с деревянными вставками.
Ситуация улучшается, когда раскручивается рядный шестицилиндровый двигатель, выдающий 100 сил с литра. Звучит как будто вся шумоизоляция, все глушители в выпускной системе отсутствуют. Спустя 500м разгона ощущение реальности искажается, и большой, мощный двигатель в небольшой машине действительно способен поразить.
Редкая лимитированная версия BMW M3 GT 1995 года выпуска
Конечно-же, в Е36 нет ничего похожего на идеальное шасси Е30.
Замечается высокая склонность к заносам и минимальное количество времени, чтобы эти заносы выправить. Поэтому управляемость можно назвать опасной, но привыкнуть к ней всё-таки можно.
BMW M3 первых четырех генераций, на них и закончилось славное время атмосферных BMW M серии
Может быть Грин и прав, называя Е36 недооценённой машиной, но я думаю, что эта М3 навсегда останется наименее любимой среди фанатов БМВ.
BMW M Coupe Z3 E36/8
Катчпол с задумчивым видом вылезает из М купе. Он также водил Е36 М3 и задаётся вопросом, была ли М купе попыткой вернуться к истокам и приблизиться к духу оригинальной М3. Это интересная идея. Разумеется, она более приземлённая, спортивная, напоминает спортивный «breadvan» (breadvan — это прозвище адцкой гоночной Феррари 60-х). А характерные черты Е30: настраиваемая задняя подвеска (semi-trailing), отсутствие систем стабилизации несомненно добавляют удовольствия от вождения.
Как и в Е36 М3, рядная шестёрка под капотом звучит великолепно, а едет ещё лучше. Стоит только мотору раскрутиться, нос М купе тут же задирается, «корма» приседает. В итоге получается более увлекательная езда; при загруженной задней подвеске можно ощутить, насколько хорошо держат задние шины. Задняя ось склонна к заносу, требуя чётких и быстрых поворотов руля на большие углы. Рулевое колесо крупное, вплотную придвинуто к водителю, однако сложно назвать это минусом. «Я люблю её за то, что она немного непослушная» — сказал Грин. М-купе классический спортивный автомобиль, но не классическая BMW ///M.
BMW M5 E39
Очень редко попадаются машины, чья внешность, звук мотора и ощущения от езды как нельзя лучше соответствуют друг другу. Е39 М5 как раз такой автомобиль. Сидящая на больших, хромированных дисках, М5 третьего поколения обладает мощным 400-сильным мотором V8, который звучит громоподобно, обладает огромной тягой, но может вести себя спокойно. Этот мотор отмечает конец эры рядных шестицилиндровых моторов, но новый V8 настолько совершенный и «волевой», что жаловаться на «неправильную» М5 некорректно.
Постепенное улучшение качества отделки салона и дизайна достигает своего максимума в Е39. Стильная и массивная передняя панель имеет экран ТВ/навигации, а огромное количество кнопок и переключателей предопределяет скорое появление iDrive. Как обычно, водительское место удобное, а шкалы приборов белого цвета очень хорошо читаются. Умно придумано: если раскрутить холодный мотор, наполняя салон его сочным рёвом, то красная зона на тахометре опускается вниз.
Это тяжёлая машина, весящая 1700кг, но большой, тяговитый V8 как раз для неё подходит, а управляемость, благодаря хорошему шасси, очень точная. Рулевому колесу не помешало бы немного прибавить в информативности, но всё равно М5 проявляет неожиданную гибкость и предсказуемость, и, если надо, легко может ездить «на пределе».
«В ней есть немного от Хот-рода, но всё в правильной пропорции. БМВ поразили всех этой моделью» сказал Вивиан. Катчпол добавил: «Она большая, но проворная, именно такой должна быть М5».
BMW M3 CS E46 и M3 CSL E46
У нас было много споров о том, какую М3 третьего поколения выбрать для теста. Большинство полагало, что самая последняя из 46-х CS, является и самой лучшей. Однако немало голосов было отдано и за CSL, которая доказала, насколько успешным может быть концепткар. В итоге мы решили взять обе машины.
BMW M3 CS E46
Когда CSL только появилась, она производила хорошее впечатление. Намного легче обычной М3, благодаря широкому применению углеволокна, более мощная и громкая (особенно в «спортивном» режиме), М3 CSL поставлялась с полусликами Michelin Pilot Sport Cup и обладала хорошим потенциалом. Но он так и не был раскрыт. Да, сцепление колёс с дорогой у неё впечатляющее, от звука мотора мурашки по спине, но она не кажется намного быстрее оригинальной М3, выпускается только с СМГ и стоит на 20 тысяч фунтов дороже. (В Германии намного дороже)
CS с другой стороны, оснащена не хуже, имея замечательные диски от CSL, модернизированное шасси с более чувствительным рулевым управлением, переделанной подвеской и большими тормозами. CS показала скрытый потенциал стоковой М3, причём разница в цене составляла всего 2400 фунтов. Если прибавить спойлер, как у CSL (такой был на тестируемой машине), то две машины будет практически не отличить.
Значит, сражение отменяется? CS хороша, как всегда, она спокойно и послушно несётся по дорогам со сложными поворотами, настраиваемое шасси работает отлично, рулевое управление чистое, информативное и точное. Если вы хотите показать кому-нибудь достоинства заднего привода, то CS подойдёт как никто другой.
Но сражение только начинается. Владельцы CSL в основном преданные делу энтузиасты, и 4 года спустя после появления CSL, они улучшили её. Владелец этой ЦСЛ, Стив Девис, говорил, что большинство машин в Англии ездят с огромными тормозами AP Racing и шинами Goodyear Eagle F1 (его машина как раз была оборудована всем этим). Сядьте в глубокие «гоночные» сиденья, оцените множество карбоновых деталей, обхватите толстый руль, обтянутый замшей. Ощущения от этой машины нельзя сравнить с CS. Мотор тут тоже «злее» и мощнее, поэтому на машине Стива установлен гоночный катализатор (race cat).
Я ожидал, что ЦСЛ будет хороша на извилистой дороге, ведущей от паркинга. Я ошибался: машина не хороша, она великолепна. Тормоза очень чувствительные, обладают огромной мощью, шасси неправдоподобно хорошее, ни капли «нервозности» представьте себе проворство Е30 М3 в более крупной, тяжёлой машине. Управляемость предсказуемая, острая, машина очень цепкая, а так же настраиваемая, и даже КПП SMG можно похвалить за быстрые и плавные переключения вверх и вниз (такая же КПП на CS хуже).
Затем дорога стала более извилистой и коварной. Это решающий момент для меня, чтобы определить, какая из машин лучше. CSL устойчивее, а сцепных качеств шин Goodyear более, чем достаточно, чтобы справиться с непростыми дорогами Уельса. Низкий поклон ЦСЛ.
BMW M5 E60 и M6 E63
Долгие годы эволюции, улучшения внешнего вида и интерьера резко прекратились с появлением современной М5. Появился Крис Бэнгл. На Е60 присутствуют все атрибуты, отличающие М5 от обычной «пятёрки» четыре выхлопные трубы, большие колёса, боковой обвес и передний бампер с большими воздухозаборниками, но в тоже время по сравнению с предшественником М5 Е60 выглядит менее внушительно. То же самое можно сказать про интерьер, который стал намного менее консервативным и целостным. Система iDrive значительно уменьшила количество кнопочек и тумблеров, но ещё осталось бесконечное множество кнопок, отвечающих за настройку шасси: двухрежимное EDC, настройки КПП, DSC, и кнопка «Power».
Под капотом также свершилась революция: конечно же, речь идёт о новом пятилитровом V10, развивающим огромные 507л.с, а традиционные, лёгкие и точные механические КПП уступили место семиступенчатому SMG-III с подрулевыми переключателями. Если первая М5 весила всего 1431кг, то Е60 все 1830. Это всего на центнер больше, чем Е39, но нетрудно догадаться, что данная прибавка негативно скажется на управляемости.
BMW M5 F10, BMW M5 E60 и M5 первого поколения в кузове E28
Двух поворотов уже достаточно. Первое, что бросается в глаза: даже при не нажатой кнопке «Power», лампочка индикатор трекшнконтроля мигает на всей протяжённости поворота. Затем вы направляете машину в поворот, и после первоначального рывка, большой вес одерживает верх и машина широко входит в апекс. По работе воинственного V10 не возникает вопросов. Нажмите кнопку М, и педаль газа станет острее, и все 507 л.с станут в вашем распоряжении. Мощное ускорение вжимает в сиденья, звук поражает. Ездовой комфорт тоже впечатляет, но вы никогда не почувствуете такую тесную связь с машиной, как в других БМВ ///М.
Технически идентичная, М6 более привлекательна внешне, более элегантная внутри. У неё более удобные сиденья, даже V10 звучит сочнее. При езде по тем же дорогам, М6 кажется меньше размером, чем М5, и более послушной. Она весит на 120 кг меньше, что благоприятно сказывается на управляемости; но всё равно нет того ощущения, как в других ///М, кажется, будто всё происходящее на дороге проходит через фильтр перед тем, как попасть к водителю.
«Непринуждённость, с которой М5 и М6 разгоняются до огромных скоростей, впечатляют; они с лёгкостью преодолевают огромные расстояния, но ведь не этого мы ждём от БМВ ///М, не так ли? » — сказал Грин.
BMW Z4 M Coupe E86
Как и его предшественник, построенный на базе Z3, нынешняя Z Coupe впечатляет своим характером и внешним видом. Под длинным капотом скрывается рядная «шестёрка» от Е46 М3, все её 343 лошадей придаёт ей не хилую динамику, удивляющую даже после поездки на М6.
Управляемость также увлекательна и возбуждающая, движок звучит громко и басовито, КПП работает очень точно, быстро, с характерными для БМВ щелчками. Шасси доставляет немало удовольствия, например, пролетая средний по крутизне поворот на второй передаче в скольжении.
Конечно же, как и первый М купе, это не совершенный, «всепогодный» driver’s car, хотя бы потому что “зетка” становится очень нервной на скользких покрытиях, но у неё есть харизма, она воодушевляет водителя. Поэтому сложно выбрать лидера теста в данном классе (среди старой и новой М купе).
«Старая дева (старая М купе) получает мой голос в битве купешек», сказал Грин.» Надо копать очень глубоко, чтобы прочувствовать характер новой машины».
Финал
После двух дней покатушек на дюжине превосходных ///М автомобилей по великолепным дорогам, каждый тестировавший выбирал четыре наилучших машины, не совещаясь с другими. Ожидалось, что два, максимум три автомобиля будут безоговорочно выбраны всеми, но, к удивлению, мнения всех журналистов совпали.
Все единодушно выбрали М1, Е30 М3, и Е39 М5. Все кроме одного выбрали также E46 М3 CSL, и только Джон Хайман выбрал CS.
М1 является фаворитом не из-за своего статуса «прародителя», и не из-за экзотичности. Катчпол объясняет: «Она на 2 головы выше остальных в плане харизмы и внешнего вида. Тяжело завоевать такой статус и добиться лидерства в тесте, но она это сделала.»
Многие из нас боялись, что Е30 М3 спасует перед более мощными машинами, но на самом деле она оказалась лучше всяких ожиданий. «Вам не потребуется 500 сил. Это звучит странно, но в её случае чем меньше л.с — тем лучше» — сказал Вивиан.
Хайман добавляет: «Она превосходна, не правда ли? По драйверски
BMW 1Er M Coupe — информация, цена, альтернатива
Zum Hauptinhalt SpringenAutoScout24 steht Ihnen aktuell aufgrund von Wartungsarbeiten nur eingeschränkt zur Verfügung. Dies betrifft einige Funktionen wie z.B. die Kontaktaufnahme mit Verkäufern, das Einloggen oder das Verwalten Ihrer Fahrzeuge für den Веркауф.
- Jetzt Anmelden
- Ангемельдет
Technische Daten BMW 1er M Coupe
Technische Daten wie Verbrauch, PS, Maße, Gewicht und Länge im Überblick
Technische Daten anzeigenАктуальная версия автомобиля BMW 1er M Coupe
BMW Forum, BMW News и BMW Blog
ul { осталось: 0! важно; правильно: 0! важно; маржа слева: 0! важно; margin-top: 0! важно; ширина: авто! важно; минимальная ширина: 0! важно; максимальная ширина: нет! важно; } li [data-sm-horizontal-sub]> ul> li { плыть налево; } li [data-sm-horizontal-sub]>.scroll-up, li [data-sm-horizontal-sub]> .scroll-down { дисплей: нет! важно; } / * если хотите, добавьте больше правил для настройки внешнего вида горизонтальных подменю … * / } ]]>- 1-й серии
-
F40
Модель Года: 2019 +
-
F20 / F21
Модель Года: 2012 +
-
E82 / E83 / E87 / E88
Модель Года: 2004-2011
-
- 2-й серии
-
F44
Модель Года: 2020 +
-
F22 / F23
Модель Года: 2014-2020
-
- 3-й серии
-
G20 / G21 / G22
Модель Года: 2019 +
-
F30-F34
Модель Года: 2012-2018
-
E90-E93
Модель Года: 2006-2011
-
- 4-й серии
-
G22
Модель Года: 2020 +
-
F32 / F33
Модель Года: 2013-2019
-
- 5-я серия
-
G30
Модель Года: 2017 +
- ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
-
F10 / F11
Модель Года: 2010-2016
-
E60
Модель Года: 2004-2009
-
E39
Модель Года: 2004-2009
-
- 6-я серия
- серии 7
- 8-я серия
- M2
- M3
-
G80
Модель Года: 2021 +
-
F80
Модель Года: 2014-2020
- ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
-
E90 / E92 / E93
Модель Года: 2007-2013
-
E46
Модель Года: 2000-2006
-
- M4
-
G82
Модель Года: 2021 +
-
F82
Модель Года: 2014-2020
-
- M5
-
F90
Модель Года: 2018 +
- ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
-
F10
Модель Года: 2011-2017
-
- M6
- M8
- Z4
-
G29
Модель Года: 2019 +
- ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
-
E89
Модель Года: 2009 +
-
E85 / E86
Модель Года: 2002-2008
-
- X1 / X2
-
F48 / F39
Модель Года: 2016 +
- ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
-
E84
Модель Года: 2010-2015
-
- X3 / X4
- X5 / X6
-
G05 / G06
Модель Года: 2019 +
- ПРЕДЫДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ
-
F15 / F16
Модель Года: 2014-2018
-
E70 / E71 / E72
Модель Года: 2006-2013
-
- X7
- i3 / i8
BMW серии 1 M Купе (2011 г.) | Общая информация
3.0 CSL Hommage (prototipo)
Prototipo
3.0 CSL Hommage R (prototipo)
Prototipo
Concept 5 Series ActiveHybrid
Prototipo
ActiveHybrid
Active ActivePrototipo
Concept Compact Sedan (prototipo)
Prototipo
Concept M4 GTS (prototipo)
Prototipo
Concept Serie 5 Gran Turismo
9038 Dynam3 Prototipo Prototipo Prototipo Concept X5 eDrive (prototipo)Prototipo
GINA Light Visionmodel prototipo
Prototipo
i Hydrogen NEXT (prototipo)
Prototipo
ipoction 9000 Prototipo
Vision 9000 Dynamics (прототип)
Prototipo
i8 Mirrorless (prototipo)
Prototipo
M Performance Parts Concept
Prototipo
M4 Concept Iconic Lights (prototipo)
Prototipo
CoupePrototipo
Grande3 híbrido tipo plug-in (prototipo)
Prototipo
Vision Connected Drive prototipo
Prototipo
Vision Future Luxury (prototipo)
Prototipo
Prototipo2
NEXT 100 (prototipo)Prototipo
Vision X5 EfficientDynamics prototipo
Prototipo
Zagato Roadster prototipo
Prototipo
.Содержание Комплект LARTE Performance BMW X6 G06Как изменился образ нового BMW X6?Тюнинг BMW X6 F16 – Аксессуары для БМВ X6 F16 в Москве с доставкой . . .
Содержание Пытаемся выяснить, что скрывается под маской BMW X1. Тест-драйв bmw x1 — ДРАЙВдорожный просвет у авто БМВ X1 и комплектацийКлиренс БМВ Х1, дорожный просвет . . .