Тест-драйв при покупке подержанного автомобиля
Елены-03.06.2020
Молодцы! Сработано быстро. От нас с мужем потребовалось минимум усилий для продажи машины — позвонили и через час уже все было решено. Приехали, оформились, забрали машину, отдали деньги.
Александр-14.05.2020
Подъезжал к ним за точной оценкой цены за выкуп. Скажу честно — цена «не айс». Но сам подход к работе понравился, цену не сбивали по мелочи. Даже дали пару советов. После посещения других перекупов оставили очень приятное впечатление.
Петр- 07.05.2020
Так вышло, что попал в серьезную аварию, сам не пострадал. На ремонт автомобиля денег не было, поэтому решил продать автомобиль как есть. Обратился в автовыкуп. Беднягу моего выкупили, Спасибо.
Светлана- 04.03.2020
Даже немного удивило. что все получилось так, как написано на сайте. Стоимость за выкупа машины вполне нормальная, учмиывая сточность. Все заняло чуть меньше часа.
Нина- 25.01.2020
Вот почему, если ты девушка, то ремонтники ну просто считают своим долгом тебя обмануть? В моем городе официальных СТО нет, хотя город и не очень маленький, около 24 000, но есть гаражные [специалисты]. Около двух лет назад купила себе авто 2011 года выпуска. Начались проблемы с двигателем.
Подробнее…
Кирилл- 22.01.2020
В ноябре 2014г. (помню, как сегодня, этот день) купили Хонду Аккорд, в 2020 г. легко продали ее через автовыкуп, без проблем. В целом состояние авто было достаточно неплохое, только потерто краска на крыле. Ребята из автовыкупа справились профессионально, оперативно и просто.
Владимир- 19.01.2020
Проживаю в области, сделал звонок и сразу приехали. Действительно, работают по всей стране. При следующей продаже теперь знаю, куда обращаться.
Савелий- 10.01.2020
В свое время у себя на родине я стал первым обладателем Мазда 6 рестайлинг!. Авто пригнал отец с Германии. Настало время его замены, по моему мнению, это нужно делать каждые 5-10 лет. Но продажа что-то не пошла, поэтому пришлось обращаться в автовыкуп. Компания сделала все за меня просто, быстро и с хорошим результатом! Спасибо за помощь!
Миша- 02.01.2020
На Ланосе ездил менее 4-х месяцев, потом съехал в кювет. Мы не пострадали, автомобиль несколько раз перевернулся — пострадал кузов, на восстановление не решились. Говорят, не стоит ездить на машине после ДТП. Связался с компанией «Автовыкуп» и продал ее в тот же день. Выбрал их, потому что уже как-то доводилось иметь с нимим дело. Претензий не было. Лучшего варианта даже и не стал искать.
Наталья- 27.12.2019
Автомобиль продали перед Новым годом без каких-либо проблем и в короткие сроки. За стоимостью особо не гнались, так как автомобилей в семье несколько и один просто стоял. Теперь есть много денег на подарки и отдых на море!
Вадим- 21.12.2019
С братом разбили БМВ, сами не пострадали. Но на ремонт машины не было денег, да и особо не хотелось. Немного подумав, мы решили отдать ее в автовыкуп. Выдирали авто, простоявшее несколько месяцев, буквально из земли. Компания сработала четко, молодцы!
Алексей- 17.12.2019
Продал Опель очень быстро и легко на взаимовыгодных условиях. Все профессионально, заметно, что люди профессионально ведут дела. Советую всем! Порадовало, что сделка прошла очень быстро.
Дмитрий- 14.12.2019
Всегда передвигался на иномарках и никогда не было серьезных проблем. Решил купить разрекламированную Ладу, но БУ. Однако пересев на Ладу, она начала активно сыпаться. В итоге эту рухлядь утащили на тросе в неизвестном направлении. Оформили все документы быстро, даже приятно пообщались. Привет Сергею, у человека отличное чувство юмора.
Руслан- 08.12.2019
У Поло заклинил движок. Проживаем в Брестской области, где даже ремонтом заняться некому. Машина стояла полгода в гараже, после чего сын позвонил в автовыкуп. Поговорили, обдумали и назначили встречу. Нам нужно было только снять авто с учета. Все решилось. Сразу заметен профессиональный подход к делу!
Ксюша- 27.11.2019
Понравилось общаться с командой компании. Хорошие ребята, которые быстро и просто выполнили свою работу. Даже не предполагала, что на мою заявку так быстро поступит отклик. Продажа Форда Ка позволила мне выручить недостающую сумму на приобретение новой, нормальной машины. Благодарю за честность и порядочность.
Вся правда о тест-драйвах автодилеров :: Autonews
В борьбе за клиента автосалоны не скупятся на рекламу и объявляют потенциальным покупателям о возможности «объездить» все новинки, которые появляются одна за другой. Теоретически любой человек с водительским удостоверением категории B имеет право сесть за руль тестовой модели, если та уже поступила в продажу. Однако на самом деле все происходит иначе. Дилеры не скрывают, что проводят легкий фейс-контроль и машину доверяют не всем.Новые модели появляются на рынке одна за другой, попробовать в реальных дорожных условиях хочется каждую. Теоретически, тест-драйв может быть доступен для любого посетителя автосалона, если тому исполнилось 18 лет, он имеет водительские права и находится в трезвом состоянии. Однако некоторые официальные дилеры не скрывают, что предпочитают работать с постоянными клиентами, и потоки широкой публики не приветствуют. «Мы активно не рекламируем, что проводим тест-драйвы, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «БорисХоф» (BMW), Татьяна Довгий. — Мы их проводим для потенциальных покупателей, а широкую публику не зовем».
Столичные дилеры уверяют, что непрезентабельная внешность клиента ничего не значит, и они все равно предоставят автомобиль на тест-драйв по требованию. Например, в компании «Бизнес-Кар» (Toyota) до сих пор живет байка о том, как еще в начале 90-х годов в автосалон пришел старенький дедушка с невзрачным рюкзачком. Потом достал из этого рюкзачка деньги, а домой укатил на Land Cruiser. «Ситуации бывают разные, -говорит PR-менеджер компании «Бизнес Кар» Роман Скольский. — Очень может быть, что человек, готовый купить автомобиль, ехал с дачи и по пути заехал в наш автосалон. Поэтому никакого фейс-контроля мы не проводим».
Но в регионах обязательно обратят внимание на внешний вид. Региональные дилеры признаются, что значение имеет стиль одежды клиента и его манера разговаривать. Скорее всего, автомобиль доверят лишь тому, кто действительно показался солидным покупателем. Дилеров можно понять: каждый тест-драйв для них – это маленький стресс, ведь никогда точно не угадаешь, чем закончится поездка по городу. К тому же, зачастую тест-драйв в провинции проводится на «товарных» автомобилях, которые после поездки снова ставятся на витрину. Перед поездкой вы должны обязательно уточнить этот вопрос и выяснить, застрахована ли машина! Иначе можете попасть на хорошенькую сумму в случае ДТП во время тест-драйва.
Не рассчитывайте, что, придя в автосалон и указав пальцем на интересную машину, вы сразу же получите ее на обкатку. Прежде всего, менеджер приложит все усилия, чтобы понять, действительно ли вы намерены приобрести этот автомобиль, насколько вы в этом уверены. Поэтому от вас в данном случае требуется быть хорошим собеседником. Если вы слабо представляете, что собой представляет автомобиль и предлагаете менеджеру «по-быстрому» посмотреть, каков он на дороге, не удивляйтесь, если вас отправят познакомиться с другими предложениями на рынке, сравнить, ну а потом, конечно, пригласят зайти снова. Прямо никто не откажет. Поэтому если вы рассчитываете получить автомобиль на тест-драйв, дайте понять менеджеру, что знаете, чего хотите и что представляет собой машина.
Многие компании стремятся разнообразить свое предложение по тест-драйву и придумывают различные «фишки», чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их именно в свой автосалон. Например, в ГК «Независимость» некоторое время назад в случае покупки Land Rover клиент в подарок получал тест-драйв настоящего вертолета! Для многих это звучит заманчиво, да и выбор формируется соответствующий, особенно если речь идет не о первом автомобиле в гараже.
Особой проблемой при организации тест-драйва становятся тесты внедорожников, ведь хочется протестировать машину в реальных полевых условиях. Лишь некоторые дилеры, торгующие внедорожниками, имеют небольшие спецплощадки для тест-драйвов рядом с автосалоном. Как рассказал руководитель отдела продаж компании «Major» (Land Rover) Дмитрий Паршенцев, на такой площадке, как правило, имеются импровизированные препятствия: «качели», насыпи, канавы, ямы, горки и пр, которые позволяют оценить внедорожные качества автомобиля. Однако по-настоящему «объездить» внедорожники можно в реальных полевых условиях – такие возможности для клиентов предоставляют совсем единицы, как правило, это дилеры с мощной поддержкой производителя. Например, собственные внедорожные трассы есть, например, у компании Genser для внедорожников Nissan и у представительства Volkswagen для тест-драйва VW Touareg недалеко от Москвы. Обычно выездные тест-драйвы доступны для всех желающих и проводятся по выходным.
Следует отметить, что дилеры дорогих марок не скупятся на крупные PR- акции с элементами шоу. Продавцы автомобилей нижней и средней ценовой категории только начинают активно работать в данном направлении. Пытаются продвигать услугу и «китайцы», однако пока не очень успешно. Как рассказала менеджер по маркетингу и коммуникациям компании «Ирито» Анна Трофимова, тестовых машин катастрофически не хватает. Однако спустя некоторое время все желающие смогут опробовать все еще загадочные для большинства внедорожники.
Крупные мультибрендовые дилеры в это время начали делать ставки на публичные тест-драйвы сразу нескольких автомобилей на одной площадке. Таким образом они стремятся продемонстрировать доверительное отношение к массам. Эксклюзивное предложение – это длительные тест-драйвы, когда машина предоставляется клиенту сроком вплоть до недели. По индивидуальному заказу ее могут подогнать прямо к офису или в любую другую точку. Доступны такие предложения только для постоянных клиентов. «В массовом порядке длительные тест-драйвы не проводятся, — рассказывает специалист отдела маркетинга и рекламы компании Genser Наталья Быкова. — Исключение делается для покупателей, выбирающих модели класса люкс, так как при высокой цене на эти автомобили к их выбору относятся более требовательно». Таким образом, если вы впервые покупаете машину, можете на длительный тест-драйв не рассчитывать.
Стоит иметь в виду, что тест-драйв — услуга бесплатная, и сегодня большинство производителей обязует всех своих официальных дилеров иметь полную тестовую линейку моделей. Если, как вам кажется, вам несправедливо отказали в тест-драйве, смело жалуйтесь в представительство.
Впрочем, некоторые дилеры сами склонны диктовать условия своим клиентам. Так, например, в компании «Рольф» тест-драйв супер-кара Mitsubishi Lancer Evolution будет стоить $ 100. В случае последующей покупки автомобиля эти деньги из его стоимости вычитаются.
Елена Костякова
Журнал Consumer Reports выбрал лучшие подержанные автомобили — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2 misc»>
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, фото и видео.
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест драйв подержанного автомобиля — на что обращать внимание?
Итак, друзья, теперь давайте поговорим о том, как проводить тест-драйв подержанного автомобиля. Думаю, важность тест-драйва понимают все, поэтому сейчас я вам расскажу, на что нужно обращать внимание, проверяя машину на ходу.
Начну с того, что тест-драйв подержанного авто, все-таки должен быть финальной стадией осмотра. Сначала проверьте документы, кузов, салон, двигатель и только если вас все устраивает, переходите к тестовой поездке.
Если вы приехали на собственном автомобиле, и при осмотре показали себя адекватным заинтересованным покупателем, возможно, продавец сам предложит вам прокатиться за рулем. С другой стороны, он может вам в этом и отказать – это его право и вообще вопрос доверия. В таком случае, просто садитесь в пассажирское кресло и говорите водителю, что вы хотите проверить и как ему действовать.
При подходящих дорожных условиях, времени на тест-драйв нужно совсем немного. Нам понадобится участок разбитой дороги – для проверки подвески, и несколько километров шоссе с приличным асфальтом – для остального.
Проверка подвески
Итак, лучшая проверка подвески – это небольшой заезд по плохой дороге. Никакая электронная диагностика не выявит состояние ходовки так, как это сделают реальные дорожные ухабы. Находясь на разбитом участке, прибавьте ходу (без фанатизма, конечно) и вы услышите, как работает подвеска. Само собой, музыку, перед этим, нужно выключить, а окна закрыть, чтобы посторонние шумы не мешали.
Исправная подвеска должна глотать мелкие неровности практически беззвучно. Если, проезжая неровность или после нее, вы слышите удары, значит с подвеской что-то не так. Помимо мелких ям, нужно проехать пару-тройку крупных «лежачих полицейских». Главное, при этом – не повредить автомобиль, поэтому правильно выбирайте скорость. Если после проезда крупных неровностей возникает раскачка – скорее всего, амортизаторы уже вытекли. Удары, щелчки, барабанная дробь и уж тем более скрежет говорят о неисправностях ходовой части.
На скорости, ушатанная ходовка проявляет себя иначе – она не шумит, но становится опасна. Управляемость снижается, корму может неприятно переставлять, может возникать раскачка при перестроениях. Если на скорости нарастает гул – причина может быть не только в шинах, но и в изношенных ступичных подшипниках. Если гул усиливается в повороте – скорее всего, это выходит из строя ступичный подшипник.
Проверку люфта в рулевом управлении можно начинать, стоя на месте рядом с автомобилем и держа руль через открытое стекло водительской двери. Передние колеса должны откликаться даже при малейшем повороте руля. Если люфт руля чувствуется на скорости, рулевую рейку надо менять или ремонтировать, а это довольно дорого. Щелчки и закусывание руля могут быть признаками умирающего опорного подшипника.
В итоге, если во время поездки, вы заметите один из этих или любые другие недостатки, значит заехать в сервис все-таки придется. Заплатите за диагностику и обязательно сами осмотрите машину снизу – как минимум, вы найдете повод для торга и сэкономите на будущем ремонте.
Как проверить двигатель и коробку
Второе, что мы должны проверить на тест-драйве подержанного авто – это мотор и трансмиссия. Проверку агрегатов начинаем прямо на парковке. На механической трансмиссии, несколько раз проверьте 1-ю и заднюю передачи – они должны включаться без проблем. Сцепление должно позволять тронуться с места, не прибавляя газа. Если сцепление ведет или буксует, значит его надо менять, а это повод для крупной скидки.
На многих механических трансмиссиях задняя передача не имеет синхронизатора, поэтому она может включаться довольно грубо. Если же с хрустом включается 1-я передача – это уже не вариант. Значит КПП изношена, и долго проездить на такой машине без проблем, не получится.
Автоматическую трансмиссию тоже начинаем проверять на стоянке. Удерживая педаль тормоза, нужно перевести селектор КПП в каждое положение и подержать там несколько секунд. Само собой, никаких ударов и других звуков, при этом, не должно быть вообще. Отпустив тормоз, проверяйте плавность включения и работу задней (R) и парковочной (P) передач.
Выехав на дорогу, прогрейте двигатель и трансмиссию в спокойном режиме. Когда автомобиль прогреется, надо проверить динамику разгона на всех передачах. На механической КПП нужно пару раз пройти все передачи на повышение (разгон автомобиля) и на понижение (торможение двигателем). Если синхронизаторы живы, проблем при этом не возникнет. А вот если передачи не включаются, хрустят или вылетают, значит коробке кирдык – ей нужен ремонт.
На автоматических трансмиссиях покататься, желательно, подольше – при этом оценивайте своевременность и плавность переключений. Само собой, любые звуки при переключениях крайне нежелательны, поскольку они предвещают весьма небыстрый и недешевый ремонт. Советую вам, друзья, покупать подержанную машину с автоматом, только при условии, что он работает безупречно. Впрочем, даже идеальная работа АКПП при проверке – ничего не гарантирует.
Проводя тест-драйв подержанного автомобиля, обязательно включите высшую передачу – бодрый мотор сможет разгонять машину даже при движении в небольшой подъем. Если на высшей передаче, двигателю не хватает тяги для разгона, значит агрегат конкретно ушатан и нуждается в капремонте.
Также, выполните несколько динамичных обгонов, чтобы проверить работу связки мотора и трансмиссии. Двигатель должен работать ровно и хорошо тянуть на всех режимах, а коробка – вовремя подкидывать передачи. Если мотор под нагрузкой работает с перебоями, такую машину советую не покупать – эти проблемы могут оказаться реально сложными в решении.
Резюме
Итак, друзья, на тест-драйве подержанного автомобиля, постарайтесь проверить его во всех режимах движения и на разных видах покрытия. Машина с большим остаточным ресурсом, в любых условиях, будет вести себя достойно.
Заметив что-то странное, не закрывайте на это глаза — отправляйте на диагностику в автосервис. Помните, все незамеченные сейчас проблемы, после покупки, вам придется решать самостоятельно.
© Kak-Kupit-Auto.ru
Ссылки: zr.ru
Тест-драйв подержанных машин
Помимо новых тест драйвов, посвященных моделям авто, которые сейчас находятся в продаже, автомобильный портал MotorPage публикует тест-драйвы б/у автомобилей. Вторичный рынок автомобилей заслуживает отдельного внимания, так как любая машина обладает определенным набором качеств, которые не проявляются в первые годы эксплуатации машины.
Поэтому, когда автолюбитель задается вопросом как выбрать бу автомобиль, наиболее целесообразно изучить тест-драйвы вторичного рынка автомобилей, чтобы понять: какие узлы машины подвержены наибольшему износу, сколько обычно стоит ремонт данной марки, какие вложения потребуются в случае владения б/у автомобилем и т.д.
Содержание
- Фильтр по маркам и моделям
- По типам материалов
- Покупка бу авто
- Как провести тест-драйв подержанного автомобиля?
- Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля
- Видео обзоры и тест драйвы популярных автомобилей
- Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online
- Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar.ua
- Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
- Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
- Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar. ua (Инфинити)
- 2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- 2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?
- тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
- Lada Vesta против конкурентов
- Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport
- Ford Focus VS Peugeot 308. Сравнительный тест
- УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.
- Audi A4 Тест-драйв.Anton Avtoman.
- Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.
- Nissan X-Trail бездорожье
Фильтр по маркам и моделям
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Aston Martin
- Audi
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- G GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W Wiesmann
По типам материалов
Opel Insignia — «Тотальная перезагрузка»
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»
Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta
KIA Sportage —
«Уловивший тренд»
Популярность кроссоверов связана с их универсальностью – можно перемещаться как по городу, так и за его пределами, ездить в магазин и возить детей в школу. Этот тренд быстро уловили корейские маркетологи, и появившееся в 2004 году второе поколение модели KIA Sportage превратилось именно в кроссовер
KIA Rio —
«Не для Остапа»
Изначально модель KIA Rio в нашей стране продавалась очень неплохо, но ее вторая генерация выросла не только в размерах, но и в цене, поэтому повторить успех предшественницы не смогла – исправить ситуацию сумело лишь нынешнее поколение, ставшее настоящим бестселлером. Однако мы вернемся чуть назад…
- Легковые автомобили
- Легковые такси
- Маршрутные автобусы
- Автобусы Автобусы > 16 мест
- Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
- Тракторы и стоит. техника
- Мотоциклы
- Троллейбусы
- Трамваи
- Сначала выберите марку
- насколько подвержен колейности,
- легко ли удерживается строго на прямой или же приходится постоянно подкручивать рулём,
- не тянет ли в руль сторону (при разгоне и при торможении),
- не вибрирует ли руль или вся машина на скорости,
- нет ли люфта в рулевом управлении,
- в условиях трассы также будет лучше проверить динамику авто.
- на обзорность с места водителя — не мешают ли передние стойки обзору и насколько велика слепая зона у левой стойки,
- насколько велики слепые зоны в зеркалах,
- как автомобиль себя ведёт при имитации проезда «змейкой» — не хрустит и не скрипит ли при этом ничего в подвеске,
- насколько оперативно реагирует руль на резкие повороты.
Volkswagen Golf — «Пять из семи»
В 1974 году публике был представлен самый первый Volkswagen Golf, который породил целый класс автомобилей, получивший его имя. С тех пор прошло больше 40 лет и сменилось семь поколений модели…
Opel Antara — «Дань традициям»
Покинув некоторое время назад российский рынок, бренд Opel тем не менее оставил в нашей стране немалое наследство – автомобили самых разных классов. В том числе и пользовавшийся весьма неплохим спросом кроссовер Antara
KIA Sorento — «Словно в кино»
Внимательный водитель легко выделяет из дорожного потока KIA Sorento второго поколения – в нашей стране эта машина стала весьма популярной. Соответственно, неплохим спросом пользуется модель и на вторичном рынке
Ford Kuga — «Редкий зверь»
Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…
Citroen C4 — «Красота, но не только»
В 2004 году ничем не выдающуюся модель Citroen Xsara в гамме французской марки заменил хэтчбек C4. Ему предстояло вступить в жесткую схватку с конкурентами в гольф-классе, и, чтобы возможные клиенты обратили внимание на новичка, дизайнеры получили от руководства компании карт-бланш
Honda CR-V — «Дамский угодник»
Во все времена модель Honda CR-V на российском рынке пользовалась отличным спросом. Впрочем, и в других странах тоже. Не меньшую популярность демонстрируют эти автомобили и на вторичном рынке
Последние комментарии к тестам
Евгений Кириллов
«у вас откуда такие данные?может где то вы и правы в лучшей сборке,но по ходу эксплуатации-совсем мало ходят.и еще-анекдот-вопрос:пробьет ли китайский калашников китайский бронежилет?вот и не езжу на китайцах.все только личное.ни против чего то. Продолжение комментария. »
Евгений Кириллов
Покупка бу авто
Актуальная информация, советы при покупке бу автомобилей. Покупка бу авто — на что надо обратить внимание. Диагностика бу авто перед покупкой, оформление. На что надо смотреть при покупке бу авто. Как проверить бу авто при покупке. Какие вопросы задавать при покупке авто бу. Вы узнаете весь процесс покупки бу авто. Покупка на вторичном рынке б/у автомобилей. Все что Вы хотели знать, и о чем стеснялись спросить.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Часть №11. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Бывают в жизни такие ситуации, что по какой-то причине человек решает вместо обдуманной покупки новой машины приобрести подержанный автомобиль. Дело это житейское, но весьма рискованное — кот в мешке. Хотя, если честно, то и при покупке нового автомобиля бывают неожиданные засады. И тем не менее. «Честный тест-драйв» расскажет как подобрать авто на вторичном рынке. Смотрите, что получилось.
Как провести тест-драйв подержанного автомобиля?
2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф!
Тест-драйв автомобиля — это один из самых важных и ответственных этапов процесса покупки машины с пробегом. И здесь нужно всегда помнить о том, что, если какой-либо аспект такого тест-драйва заставляет Вас чувствовать себя некомфортно, откажитесь от дальнейшего проведения тест-драйва и уходите. Доверяйте своим чувствам. Подготовка здесь является ключевым фактором — убедитесь, что Вы в теме покупки подержанных автомобилей, прежде чем приниматься за тест-драйв или вообще за покупку подержанного автомобиля. Подготовьтесь в начале к этому — выполните, так сказать, домашнее задание: изучите рынок подержанных автомобилей; сравните, какие модели продаются лучше, а какие хуже; на какие годы выпуска интересующие Вас модели стоит Вам рассчитывать с учётом того, каким количеством средств Вы запаслись на покупку подержанного автомобиля.
И, главное, помните, что тест-драйв это не время чтобы диагностировать проблемы машины, это не Ваша главная цель во время проведения тест-драйва, и не пытайтесь, кроме того, решить эти проблемы во время проведения испытательного теста б/у машины.
Непосредственно перед тест-драйвом
Оставьте детей дома, если Вы собираетесь на тест-драйв подержанного автомобиля. Они просто будут очень сильно отвлекать Вас, не дадут Вам трезво и внимательно оценить состояние и качество автомобиля, и, кроме того, могут произвести негативное впечатление на продавца, возможно, Вашего будущего автомобиля.
Наметьте заранее автомобильный маршрут тест-драйва. Пусть тест-драйв для Вас не будет случайным и, кроме того, не позволяйте текущему владельцу машины составить этот маршрут. Вам в помощь Google Maps, Яндекс-Карты и другие навигационные приложения которые смогут помочь Вм составить правильный маршрут тест-драйва, исходя из места его проведения, но лучше, если это будет хорошо знакомое Вам место. Просматривая эти карты, изучите всю сетку местных улиц, если место Вам незнакомо, найдите прямые, желательно скоростные автомагистрали и шоссе, где Вы сможете протестировать ускорение или замедление автомобиля, а также работоспособность рулевого управления, посмотреть, как автомобиль поведёт себя на высоких скоростях, в условиях текущей погоды и, в целом, проверить тяговитость и мощность двигателя. Также приготовьте блокнот или диктофон — они помогут Вам вспомнить, на чём Вы акцентировали внимание при проведении тест-драйва, что Вам понравилось, а что — нет.
Осмотр припаркованного автомобиля
Прогуляйтесь вокруг автомобиля: посмотрите на наличие больших сколов или трещин на лобовом стекле, а также степень износа кузова и наличие на нём открытой и откровенной ржавчины либо «цветущих» (слегка ржавеющих) участков. Но в любом случае Вы найдете по меньшей мере несколько сколов и царапин почти на всех подержанных машинах. Однако, наличие множества сколов и царапин по низу автомобиля: на переднем бампере, в частности, может указывать на то, что автомобиль эксплуатировался далеко не в идеальных условиях — водитель — любитель полихачить или же машина использовалась на плохих дорогах.
Откройте багажник. Сможет ли он удовлетворить Ваши потребности по хранению в нём Ваших личных вещей? Просто измерьте заранее объём и габариты багажника Вашего бывшего автомобиля или узнаёте их на сайте производителя, а на тест-драйв возьмите с собой рулетку и измерьте аналогичные габариты испытуемого авто. Из этого можно будет сделать вывод, подходит ли Вам вместительность такого багажника: поместится ли туда Ваш набор для гольфа или детская коляска. Кроме того, проверьте, складывается ли задний ряд сидений, а лучше убедитесь в этом сами, попытавшись сложить его самостоятельно.
Обнюхайте автомобиль
Нет, это не шутка! Снимите освежитель воздуха, который висит на зеркале заднего вида или в любом другом месте салона, и удалите его из салона машины. После того, как Вы закончите тест-драйв, узнайте какой естественный запах издаёт эта машина. Не бойтесь совать свой нос в те места, откуда может идти неприятный затхлый запах.
Перед поездкой в тест-драйве
Несколько раз сядьте в машину и выйдите из неё. Почувствуйте, насколько комфортен этот процесс для Вас и как хорошо открываются и закрываются двери и закрыл и как тяжело это происходит. Отметьте, насколько легко дотянуться до ручки двери. Затем сядьте и на заднее сиденье/диван и оцените, насколько там будет возможно поместиться и удобно сидеть трём большим высоким людям (хотя, если это малолитражка, то более чем на два человека рассчитывать не стоит).
Очень хорошо прочувствуйте посадку на сидении водителя. Определите точно, можете ли Вы настроить сиденье для комфортной посадки. Это как раз тот случай, когда на компромисс идти нельзя, так как Вы получите много мучений, купив такой автомобиль — Вы будете тратить десятки тысяч километров за рулём, и ничто не может быть хуже, чем водительский образ жизни на неудобном сидении.
Отрегулируйте положение рулевого колеса — имейте в виду, что у некоторых автомобилей (Лада Приора, некоторые модели БМВ и Мерседес и другие) центр руля и центр водительского сиденья не совпадают между собой, если смотреть вдоль автомобиля — это конструктивная особенность таких моделей, тем не менее, Вы можете так и не привыкнуть к новой необычной посадке, особенно, если Вы левша.
Попереключайте и прочувствуйте коробку передач: легко и свободно ли переключаются селекторы АКПП и передачи МКПП. Громкие тяжёлые удары ещё не означают, что с коробкой есть проблема как таковая, но запишите это как подозрение на дорогостоящий ремонт — особенно, в случае с автоматом, так что Ваш механик должен будет проверить её. Сцепление должно также участвовать в переключении передач легко и непринуждённо.
Поверните ключ в режим «On» и посмотрите на тест на приборной панели (когда загораются всевозможные индикаторы на ней). Заведите автомобиль и посмотрите, все ли они погасли (индикатор ABS при наличии может гореть долго, и это не означает неисправность системы антиблокировки). Отметьте для себя, как легко завелась машина и сколько потребовалось времени кручения стартера. Спросите у продавца о наличии второго комплекта ключей — помните, что их изготовление может обойтись недёшево, особенно, если речь идёт о бесключевом доступе.
Во время поездки на тест-драйве
Водите очень ответственно не нужно пытаться оценить мощность автомобиля с самого начала. Вы, таким образом, скорее всего, напугаете продавца. Тем не менее, не стесняйтесь делать это, как только Вы почувствуете себя комфортно и прочувствуете автомобиль. Только предупредите владельца, что Вы сейчас будете делать.
Посмотрите, насколько хорошо автомобиль ведёт себя на шоссе:
Затем проедьтесь по местным улицам, и здесь обратите внимание:
Обязательно проверьте тормоза: найдите район с небольшим трафиком автомобилей, разгоните автомобиль, посмотрите в зеркала, чтобы сзади Вас не было других машин и резко затормозите. Только, опять-таки, предупредите продавца и других пассажиров об этом. Оцените, не тянет ли автомобиль влево или вправо. Вы также должны твёрдо чувствовать педаль тормоза. Мягкое реагирование тормозов должно быть обязательно проверено. Тормоза с АБС будут действовать по-другому.
Найдите ухабистую поверхность — это может быть неровная дорога или участок дороги с лежачими полицейскими. Посмотрите, как автомобиль реагирует на удары по подвеске. Он не должен прыгать как желе в миске, и от мелких выбоин подвеска не должна «пробиваться». Но обговорите заранее с продавцом возможность такой проверки.
Держите рот на замке: это старый журналистский трюк, который работает в том числе и с тест-драйвами подержанных автомобилей. Люди ненавидят тишину. Это заставляет их захотеть говорить. Вы будете удивлены, как часто владельцы начнут говорить о проблемах с транспортным средством во время тест-драйва. С этой целью также выключите музыку совсем.
Припаркуйте автомобиль. Посмотрите, как легко он маневрирует.
После тест-драйва
Если после проведения тест-драйва б/у автомобиля Вы стали ещё более заинтересованы в нём — Вам в нём всё понравилось, не спешите «загораться» его покупкой — спросите у продавца, когда Вы сможете показать машину своему механику. Никогда не покупайте автомобиль, который не был проверен независимым специалистом — по крайней мере, покупать автомобиль, не удостоверившись в толщине краски его кузова, глупо. А, проверив подержанное авто полностью, Вы оградите себя от головных болей в дальнейшем.
Если у Вас есть сомнения в покупке данной подержанной машины, то не спешите прямо отказываться — попросите продавца дать время подумать, и за это время трезво оцените состояние автомобиля и его цену. Опять же, советуйтесь со специалистами (но только со специалистами — советчик должен быть «в теме», и точка!), насколько это разумное соотношение цены и состояния.
Итак, давайте теперь коротко опишем всю суть вышеописанного как план по проведению тест-драйва подержанного автомобиля:
- Приготовьте блокнот и ручку.
- Наметьте маршрут, который смешивает местные улицы, трассы и большую парковку.
- Оставьте семью дома.
- Возьмите с собой специалиста по возможности.
- Приезжайте со своими детскими креслами и доп. оборудованием, чтобы убедиться, подходят ли они.
- Обговорите продолжительность тест-драйва. Планируйте по меньшей мере 30 минут.
- Убедитесь, что автомобиль имеет запаску и необходимые инструменты: домкрат и балоник.
- Прогуляйтесь вокруг автомобиля и осмотрите кузов, шины, пластик.
- Посмотрите на сколы на стёклах.
- Осмотрите багажник.
- Уберите из салона освежители воздуха.
- Прочувствуйте, как легко сесть в машину и выйти из неё.
- Посмотрите, как легко открываются и закрываются двери.
- Проверьте регулировку рулевого колеса и сиденья — найдите комфортное положение.
- Испытайте все приборы, все кнопки и регулировки, проверьте кондиционер.
- Посмотрите, как легко автомобиль переключается между различными передачами или селекторами АКПП.
- Запустите двигатель и посмотрите, не горят ли какие-либо индикаторы неполадок на панели приборов, также оцените, насколько тяжело и как долго заводился двигатель.
- Убедитесь, что владелец имеет запасной комплект ключей.
Во время тест-драйва:
- Убедитесь, что страховой полис ОСАГО у продавца неограниченный, а также в наличии документов для поездки (свидетельства о регистрации).
- Трогайтесь плавно и водите ответственно.
- Смешайте маршрут между местными улицами и трассой.
- Проверьте рулевое управление — есть ли люфты, не тянет ли руль в сторону, не вибрирует ли он на скоростях.
- Проверьте тормоза на пустынной улице.
- Проверьте автомобиль по ухабистой поверхности и посмотрите, как машина реагирует.
- Держите рот на замке. Слушайте о проблемах с машиной — пусть владелец автомобиля начнёт разговор.
- Попробуйте припарковать автомобиль и оцените, насколько хорошо чувствуются его габариты.
- Если Вы заинтересованы в покупке, договоритесь об осмотре машины механиком и кузовщиком.
- Не отказывайтесь сразу — попросите у продавца дать Вам некоторое время, чтобы подумать.
Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля
- Плюсы и минусы покупки тестового автомобиля
- Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва
- Плюсы покупки машины с тест-драйва
- Комплектация
- Дополнительное оборудование
- Цена
- Как купить тестовый автомобиль
- Проверка автомобиля – как подержанного
- Диагностика двигателя и коробки
- Диагностика ходовой
- Детальный визуальный осмотр
- Минусы покупки авто с тест-драйва
Вы хотите купить новое авто, но желаете немного сэкономить? Тогда вам нужно рассмотреть предложение автосалона о покупке машины с тест-драйва. Многие автосалоны проводят регулярные выездные тест-драйвы за городом. Услышите о таком или увидите объявление на дилерском сайте – обязательно запишитесь на тест-драйв. Пробная поездка для вас будет совершенно бесплатная. У вас появится прекрасная возможность испробовать машину «в деле», порулить, прислушаться к автомобилю, ознакомиться с «наворотами» и решить, нужна ли вам именно эта модель. Если вас интересует надежность такого приобретения, ознакомьтесь с информацией ниже.
Какие автомобили предлагают дилеры для тест-драйва
У официальных дилеров должны быть машины (по 1 – 2 каждой модели) для тест-драйва. Данные машины полностью «нафаршированы», потому вы сможете оценить все «за» и «против» полной комплектации. Машина на тест-драйве стоит примерно 6 месяцев, после чего дилерские центры осуществляют ее продажу со скидкой.
Плюсы покупки машины с тест-драйва
Несомненно, первым привлекательным качеством машины с тест-драйва является сниженная цена (до 30%). Затем привлекает полная комплектация, наличие сигнализации, защиты картера, запасного комплекта резины. Машина не будет в залоге по кредиту (юридически авто чистое). Гарантия производителя еще действительна (ведь отъездила она в салоне всего полгода).
Такой автомобиль уже имеет небольшой пробег. В среднем машина с тест-драйва наматывает до 10 тыс. км (если больше, то машина участвовала в загородных тестовых заездах или ее часто эксплуатировали сами работники салона). Если за это время были обнаружены какие-то неисправности, то их уже качественно устранили.
Комплектация
Авто с тест-драйва зачастую имеет полную комплектацию, чтобы клиент мог присмотреться ко всему и принять решение, которое подходит именно ему. Если есть что-то лишнее, всегда можно отказаться от некоторых элементов «фаршировки» машины.
Дополнительное оборудование
При осмотре машины обратите внимание на дополнительное оборудование:
— подогрев двигателя салона.
— защита кузова (шумопоглощающая и антикоррозийная).
— аудио и видеоаппаратура.
Машина с тест-драйва в цене ниже примерно на 30%. Но не спешите сразу приобретать автомобиль. Для успокоения души посетите или обзвоните еще несколько салонов, где вы видели такую же модель, и поинтересуйтесь скидкой. Только после это принимайте окончательное решение.
Как купить тестовый автомобиль
Узнайте в нескольких автосалонах, когда будет распродажа тестовых автомобилей. Вас должна интересовать определенная модель и цена на данный момент.
Проверка автомобиля – как подержанного
При покупке машины с тест-драйва и подержанного автомобиля вы должны быть одинаково внимательны, когда осматриваете машину. Если что-то вам не нравится или не внушает доверия, задавайте вопросы менеджеру или сделайте диагностику авто.
Диагностика двигателя и коробки
Диагностика двигателя и коробки – важный момент при покупке. Можно обратиться на СТО (но это вам вряд ли разрешат работники салона). Если это невозможно, попросите у дилера просмотреть электронную учетную запись на данную машину (в ней фиксируются все плановые и ремонтные работы, проделанные с данным экземпляром авто). Приемлемым вариантом может стать то, что вы возьмете с собой в салон за компанию автослесаря. Специалисту проще оценить состояние автомобиля, чем обычному автолюбителю.
Диагностика ходовой
На месте ходовую можно продиагностировать простейшим способом: над каждым колесом нажать на кузов авто. Если машина с легкостью возвращается в прежнее положение, то стойка работает чудесно.
Можно проехаться за рулем и прислушаться к шумам: если подвеска в отличном состоянии – посторонних шумов/стуков не должно быть. Ведь всем известно, что машину с тест-драйва использовали разные люди (не каждый, кто садился за руль, бережно вел машину), на разной скорости и в условиях реальных дорог (которые заставляют нас желать лучшего). Осмотрите шины: держат ли они давление, не повреждены ли, обратите внимание на равномерный износ шин всех колес (если что-то не так, возможно, есть проблемы с развал-схождением). Обратите внимание и на качество запасных шин.
Детальный визуальный осмотр
Машину с тест-драйва вы должны осматривать точно так же, как если бы вы ее покупали на автобазаре с рук. Проверяйте покрытие кузова (царапины, вмятины, потертости и т.д.). Есть специальный толщиномер для проверки лакокрасочного покрытия. С его помощью можно определить, не красили ли машину. Такой прибор обязательно есть в салонах. Обратите внимание на двери, капот, багажник, люк. Все открывающиеся детали машины должны работать идеально.
Минусы покупки авто с тест-драйва
Покупая машину с тест-драйва, вы должны помнить и о минусах такой сделки:
1. Машина уже была в «жесткой» эксплуатации (разные клиенты – разный подход к автомобилю). Кроме этого, машину могли активно использовать работники салона в служебных или иных целях. Возможно, подвеска уже немного подустала на неровностях во время тестового заезда.
2. Вы не знаете, как будет прогреваться мотор и коробка передач в сильный мороз.
3. Хотя авто новое, у него может быть подсевший аккумулятор или поржавевшие тормозные диски.
4. Топливо в баке застоялось (или из-за халатности залили некачественное) – это чревато своими проблемами.
5. Может понадобиться промывка топливной системы.
6. Вы будете вторым владельцем машины (первую регистрацию она прошла, когда поступила в салон, и на нее наклеили всякие рекламные материалы).
Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.
Видео обзоры и тест драйвы популярных автомобилей
- Хэтчбек559
- A класс41
- B класс227
- C класс281
- D класс13
- E класс5
- F класс8
- Лифтбек121
- B класс43
- C класс37
- D класс30
- E класс11
- F класс4
- Кабриолет24
- A класс1
- B класс1
- C класс1
- D класс3
- E класс1
- S класс17
Новые обзоры
Тест-драйв и обзор Hyundai Solaris 2017 // АвтоВести Online
Volvo XC60 2017 — тест-драйв InfoCar. ua
Audi Q7.Кватродизель.Anton Avtoman.
Ford Kuga 2017 — тест-драйв InfoCar.ua (Форд Куга)
Infiniti QX60 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити)
2005 BMW 745Li (E66). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
2016 Infiniti QX60 (L50). Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
В чем отличия от Фокуса и Мазды? Работает система City Safety?
Популярные обзоры
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Lada Vesta против конкурентов
Mercedes-Benz GLC против BMW X3, Lexus NX и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Ford Focus VS Peugeot 308. Сравнительный тест
УАЗ Патриот, Duster, Pajero Sport, Frontera на бездорожье.
Audi A4 Тест-драйв.Anton Avtoman.
Сравниваем:Ceed GT,Octavia RS,Leon FR,Focus ST.
Nissan X-Trail бездорожье
«
Отличная статья 0
Тест-драйв подержанного автомобиля
Тест-драйв автомобиля — один из самых важных шагов, который необходимо предпринять при покупке подержанного автомобиля, но это может быть сложнее, чем кажется. Обязательно знайте, что искать и о чем думать, когда вы за рулем. Список может быть длинным. Подготовьтесь заранее, составив список.
Обдумайте, что наиболее важно
Когда вы оцениваете разные подержанные автомобили, вы будете иметь представление о том, что вас волнует, что может не иметь отношения к механической надежности автомобиля.Возможно, безопасность будет важнее внешнего вида, а комфорт важнее года выпуска. В любом случае, знание того, что для вас важно, до того, как вы начнете тестировать автомобили, — это хороший способ сэкономить время и найти подходящий автомобиль для ваших нужд.
Если вы совершаете покупки с кем-то еще, например, с родителем или партнером, его желания также повлияют на ваше решение. Общение с вашими потенциальными совладельцами по поводу ваших желаний до начала тест-драйва также может сэкономить время.
Независимо от того, какие элементы вы ставите в приоритет, тест-драйв должен стать тем местом, где вы сможете проверить, подходит ли эта машина для вас. Например, если вы знаете, что каждый день вам предстоит долгая дорога на работу, возможно, удобство сиденья будет очень важным. Убедитесь, что вы тестируете автомобиль в тех же условиях, что и в дороге.
То, как вы себя чувствуете, будет иметь большое значение в долгосрочной перспективе. Если вам неудобно управлять автомобилем ни физически, ни морально, переходите к следующему.
Оценить механические характеристики
Пока вы оцениваете характеристики, которые важны для вас как водителя, вам также необходимо обращать внимание на механику автомобиля.Это варьируется от дворников и поворотников до того, насколько хорошо работает двигатель, переключаются передачи и останавливаются тормоза.
Вот некоторые вопросы, на которые должен ответить ваш тест-драйв:
- Автомобиль заводится с первого раза ?
- Как легко и плавно переключает передачи ?
- Как машина простаивает ?
- Насколько хорошо машина разгоняется ?
- Работают ли кондиционер, обогреватель, электрические стеклоподъемники или сиденья, круиз-контроль и все остальные ручки на приборной панели ?
- Имеет ли текущий владелец записей технического обслуживания ?
- Слышите ли вы необычный шум или видите необычный выхлоп ?
- Есть ли необычный запах плесени или затхлости?
- Насколько плавный или неровный езда?
- В какой форме шины ?
Не забудьте осмотреть машину отдельно от тест-драйва. Убедитесь, что запаска есть и в хорошем состоянии. Если вы хорошо разбираетесь в двигателе, выделите время, чтобы взглянуть на него.
Обратиться за советом к эксперту
Даже если вы покупаете подержанный автомобиль из очень надежного источника, вы можете предпринять шаги для снижения риска. Одна из идей — подумать о том, чтобы заплатить немного больше, чтобы опытный и заслуживающий доверия механик осмотрел машину за вас.
Вам также следует рассмотреть возможность приобретения отчета об истории транспортного средства. Этот шаг поможет вам узнать, где находился автомобиль и был ли он в каких-либо авариях, которые могли повлиять на его стоимость и безопасность.
Тестовое вождение подержанного автомобиля
Если вы находитесь на этапе тестового вождения, у вас уже должен быть короткий список автомобилей, которые вам подходят. Вы должны быть удовлетворены ценой, которую запрашивает продавец, внешним видом автомобиля и его состоянием. Во время тест-драйва есть несколько простых правил, которые помогут вам сэкономить время, деньги и избавить вас от головной боли в будущем.
Прежде чем попросить ключи у продавца, узнайте о любых юридических вопросах, связанных с тестовым вождением автомобиля.Если вы нарушите какие-либо правила дорожного движения, вы получите баллы в лицензии и штраф. Так что, если вы попали в аварию, управляя автомобилем? У большинства дилеров есть страховое покрытие, которое полностью оплачивает ущерб, и в большинстве случаев вам не придется платить за ремонт самостоятельно. Однако при покупке автомобиля у частного лица все может быть иначе. Вы можете нести финансовую ответственность за повреждение транспортного средства, которым вы управляете, и любых других транспортных средств, попавших в аварию. Будьте умны: спросите об ответственности, прежде чем сесть за руль.
Возьмите с собой друга. Когда вы водите новый автомобиль, всегда хорошо иметь рядом с собой кого-нибудь. Вы можете сконцентрироваться на дороге и пропустить что-то важное, например небольшой шум или скрежет. Помните — небольшой шум может обернуться большой проблемой после покупки автомобиля. Так что попросите друга или родственника сесть рядом с вами и обратите внимание на то, как работает машина.
Перед тем, как начать движение, проверьте все органы управления (прочтите раздел «Осмотр подержанного автомобиля»).Кондиционер работает? Проверьте, работают ли фары. Слушайте двигатель, когда запускаете его. А как насчет радио? Вы действительно получаете звук из этого или это просто шум? Отрегулируйте сиденье, вы не сможете водить машину, если не можете удобно сидеть или дотянуться до педалей! Вы будете проводить много времени в машине, поэтому постарайтесь ознакомиться с тем, как все работает. Убедитесь, что вы знаете, где находятся элементы управления; вы не хотите искать их во время вождения.
Если вы можете избежать езды с продавцом, сделайте это.В большинстве случаев продавец машины только отвлекает. Если у вас остались вопросы, задайте их, когда закончите поездку.
Для многих людей тестовая езда означает объезд квартала. Этого недостаточно. Уделите как минимум полчаса поездку по разным поверхностям: пригородным улицам, основным дорогам и, если возможно, многополосным шоссе. Автомобиль может хорошо управлять при движении в легком темпе, но движение по шоссе или неровной дороге может выявить потенциальные проблемы.Поэтому перед тем, как вернуться к дилеру, убедитесь, что вы провели на автомобиле как можно больше дорожных ситуаций.
Еще одна хорошая вещь, которую стоит попробовать — это параллельная парковка. Вы узнаете, подходит ли вам автомобиль по размеру и управляемости. Вы должны чувствовать себя комфортно с дальностью действия автомобиля и уверенно парковать его в любом месте. Ваша первая попытка всегда будет неудобной, так что не волнуйтесь. Автомобиль новый, и вам нужно время, чтобы научиться с ним разбираться. Однако, если несколько попыток параллельной парковки создадут за вами пробку, вероятно, это не ваша машина.
Затем обсудите характеристики автомобиля с другом или родственником, которого вы привели. Спросите их мнение. Что они думают о машине? Что они заметили, пока вы ехали? Прежде чем вернуться в дилерский центр, вы должны решить, подходит вам машина или нет — обсуждать все это перед продавцом — не лучшая идея. Вы должны принять окончательное решение.
И, наконец, не останавливайтесь после пробной езды на первом автомобиле в вашем списке! Скажите дилеру, что вы подумаете о покупке автомобиля после того, как поедете на других автомобилях.Тест-драйв не обязывает вас покупать машину. Следующая машина может подойти вам больше — и очень важно сравнивать и понимать разницу.
5 вещей, которые делают только умные водители
Тест-драйв транспортных средств — это увлекательный способ управлять множеством потенциальных автомобилей. Если вы думаете о покупке своей первой машины или новой машины, вам следует протестировать несколько автомобилей, прежде чем принять решение. Большинство автосалонов разрешат вам совершить короткую поездку на любом из своих автомобилей. Тест-драйв позволит вам вообразить себя владельцем именно этой машины.Тест-драйв работает на пользу как покупателю, так и автосалону. Вы сможете получить опыт управления автомобилем из первых рук. Дилерский центр с большей вероятностью предложит вам этот автомобиль после того, как вы испытаете острые ощущения от вождения нового автомобиля. Когда вы тестируете автомобили, нужно помнить о нескольких вещах.
1
Перед тем, как сесть за руль, убедитесь, что вы понимаете параметры политики тестового вождения этого дилерского центра.В некоторых случаях страховой полис автосалона может требовать, чтобы продавец или сотрудник представительства ехал с вами во время тест-драйва. Если вам разрешено тест-драйв транспортного средства в одиночку, спросите у дилера, покрывает ли его страховой полис несчастные случаи, которые происходят, когда клиент управляет одним из их транспортных средств.
2
Перед тем, как водить незнакомый автомобиль, попросите продавца автомобилей, который помогает вам, объяснить, как эксплуатируется автомобиль. Спросите, где находятся указатели поворота и есть ли что-нибудь необычное в работе трансмиссии автомобиля.Если вас интересует автомобильная навигационная система, радио, стереосистема или как пользоваться складным верхом автомобиля, попросите демонстрацию перед тест-драйвом. Сосредоточьтесь на вождении, когда отправляете потенциальный автомобиль на тест-драйв.
Узнайте всю важную информацию о вождении этой конкретной модели перед тест-драйвом
3
Если вы не знакомы с вождением автомобиля с механической коробкой передач или ручным переключением передач, не пытайтесь учиться тест-драйв.
Если вы не являетесь опытным водителем рычага переключения передач, вы не получите ни удовольствия, ни полезной информации от этого тест-драйва.
4
Двигайтесь по дорогам, имитирующим вашу обычную вождение. Например, если вам каждый день предстоит длительная поездка по шоссе между штатами, вероятно, было бы неплохо протестировать потенциальные автомобили на близлежащем участке шоссе. Прокатитесь по маршруту, который позволит вам ощутить, как автомобиль справляется с высокими скоростями, останавливается и едет, уклоны, спуски и неровные дороги.
5
Есть несколько ключевых моментов, на которые вы должны обратить внимание при тестовом вождении: насколько плавно автомобиль ускоряется, насколько легко им управлять, как автомобиль справляется с неровностями или неровностями дороги. , обзорность и комфорт.
Вот еще один совет, как получить максимальную отдачу от вашего опыта вождения:
Тест-драйв — это лишь одна часть процесса поиска автомобиля, который вы хотели бы купить. Не стесняйтесь тестировать столько автомобилей, сколько хотите.Со временем вы будете водить машину, которая вам подходит. На этом этапе вы будете готовы продолжить процесс покупки.
Советы по тест-драйву | Покупка новой или подержанной машины
- Сломался?
- Войти в систему
- Присоединяйтесь к помощи на дороге
- Откройте для себя преимущества Blue
- Продлить членство
- Получите выгоду
- Измените свои данные
- мое приложение nrma
- Всеобъемлющий
- Комплексный плюс
- CTP Green Slip
- Сторонний пожар и кража
- Повреждение имущества третьих лиц
- Помощь на дороге
- Аккумуляторы
- Страхование и Rego
- Электрические транспортные средства
- Автосервис
- Покупка машины
- Обучение водителей
- Безопасные путешествия
- Праздничные пакеты и предложения
- Проживание
- Аренда автомобилей и караваны
- Страхование путешествий и разрешения
- Планировщик поездок
- Что мы делаем
- Инициативы
- СМИ и ресурсы
- Наша организация
- Карьера
- COVID-19 ответ
- Обочина для бизнеса
- Узнать
- Обслуживание флота
- Обучение водителей
- Преимущества для участников
- Новости бизнеса
Советы для успешного тест-драйва
Если вы когда-либо тестировали автомобиль, вы знаете основы: проведите исследование; обратите внимание на ускорение, торможение, рулевое управление и управляемость; не заставляйте принимать быстрое решение.
Но автомобили — и процесс их покупки — не всегда так прост; а выход за рамки основ поможет сэкономить время, стресс и деньги. Мы попросили автомобильных экспертов раскрыть свои хитрости, чтобы сделать следующий тест-драйв более эффективным и действенным.
для всех тестовых приводов
Сэкономьте время и избавьтесь от головной боли с этими советами:
- Позвоните в автосалон и попросите машину быть готовой к вашему приезду.
- Отнесите его в переполненный торговый центр, советует автомобильный эксперт Лорен Фикс: «Автомобильный автобус.«Припаркуйте его, и вы быстро увидите, насколько хорошо работают дополнительные функции, такие как системы контроля слепых зон и резервные камеры.
- Есть маленькие дети? Принесите их и их автокресла, чтобы проверить, комфортно ли им сзади.
- Спасите себя от поездки. Если вы живете недалеко от автосалона, попросите их привезти вам машину.
для подержанного автомобиля
Автомобили с пробегом, конечно, могут иметь свои особенности. Во время тест-драйва вот что нужно сделать (в дополнение к вышеуказанным шагам):
- Ищите новую резину на педалях газа / тормоза, «большой, смелый знак того, что случилось что-то странное», — говорит Фикс, — возможно, повреждение от наводнения.
- Потяните рулевое колесо до упора в каждую сторону и проверьте, нет ли неравномерного износа, — говорит Стивен Лэнг, автор статей и продавец подержанных автомобилей. Неравномерность может быть признаком проблем с приостановкой.
- Световые индикаторы «проверьте двигатель» и «подушки безопасности» или «SRS» предоставляют важную информацию о состоянии вашего автомобиля, говорит Ланг, поэтому следите за их включением при первом запуске двигателя. Если они не загораются или не выключаются, когда вы заводите двигатель, это может указывать на наличие проблемы.
После того, как вы протестировали и купили этот автомобиль, убедитесь, что вы застраховали его.Получите быстрое и бесплатное предложение по автострахованию прямо сейчас от GEICO.
Подробнее: Процесс покупки автомобиля может быть сложным. Вот несколько советов по покупке и страхованию вашего первого автомобиля.
Марк Ярм
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (! ! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !!
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .