Suzuki X-90: цена Сузуки X-90, технические характеристики Сузуки X-90, фото, отзывы, видео
Одноклассники Suzuki X-90 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Suzuki X-90
Suzuki X-90, 1996 г
Машина на базе то ли «Сузуки Джимни», то ли «Эскудо», железки и от того, и от другого вроде бы идут. Почему вроде бы? Да потому что Suzuki X-90 — машина «неубиваемая» совсем. Ну, если эксплуатировать в городском режиме нормально. Мотор тянет отлично, но погонять со светофора желания не вызывает, колесная база коротенькая, привод задний/полный, проблем нигде никаких — ни по грязи, ни по снегу. Конечно, тянуть кого трудно, ибо 1.6 л, да и нет желания, ибо машина для эгоиста. Летом снимаю крышу (две половинки, складируются в багажник). За рулем Suzuki X-90 довольно удобно, только по высоте сиденье не регулируется и рулевая колонка не регулируется никак, что несколько напрягает. Печка шикарна, салон маленький, прогревается за пару минут, а вот кондиционера у нас в комплектации нет. Как-то ездили на ней по трассе довольно далеко, около 800 км, ощущения непередаваемые. Никогда больше я не полезу на Suzuki X-90 на трассу, так как больше 120 км в час на ней страшно, база коротенькая, колесики большие и широкие — скачет жутко. Ну а по городу, естественно — все взгляды мои. Подвеска у Suzuki X-90 очень жесткая, хотя чего еще от рамного джипа ожидать? Зато надежная очень — до сих пор сток. Рулевое: ГУР, обычный, ничем не примечательный, в меру внятный. Комфорт: в машине шумно, но терпимо, по сравнению с ВАЗами — так вообще тишина, я сравниваю с «немцами», так как сам обычно на них. В общем, машина шикарная или третьей в семье, или девушке до рождения ребенка. Она безопасная, довольно прочная, недорогая в обслуживании, яркая, «с понтами», привлекающая внимание. За все время меняли масло, тормозные колодки, 2 сальника коленвала на раздатке и ремешок ГРМ (срок подошел).
Достоинства: яркий дизайн. Хорошая проходимость. Безопасность.
Недостатки: управляемость на скорости.
Игорь, Курск
Suzuki X-90, 1996 г
Всегда предпочитал и владел большими авто. Но вот приобрёл жене этот необычный чудо-автомобиль и понял, на какие неудобства и лишения обрекал себя и супругу катаясь на комфортабельных, но прожорливых и не поворотливых авто. Учитывая японское качество и специфику сборки Suzuki X-90, машина прекрасно адаптирована к ужасным условиям наших дорог и снабжена необходимым электропакетом и АКПП (в отличие от европейской модификации). Маленькая и лёгкая Suzuki X-90 вписывается в любой зазор и место в пробках и парковке. Экономичный двигатель 1.6 л, 8 л/100км. АИ-92 — большой плюс в постоянном росте цен на нефтепродукты. Не смотря на игрушечный вид, Suzuki X-90 обладает солидной приёмистостью и мощью — 100 л.с. для этого родстера предостаточно и редко кто может соперничать с ним на городских дорогах. Не сдаёт этот «монстр» своих позиций и на бездорожье в любое время года. Подключаемый передний мост с многофункциональной раздаткой делают своё дело превосходно. А какое наслаждение получает женщина, управляя Suzuki X-90. Удивлённые и восторженные взоры всех проезжающих обращены только на вас. «Мерседесов», «БМВ» и прочих роскошных авто в современном городе полно и ими ни кого не удивишь. А вот Suzuki X-90 не встретишь на каждом углу. Это эксклюзив, заставляющий всех обращать на себя внимание. Особое место в потоке машин Х-90 занимает летом со снятой крышей. Да и закрытая стеклянная создаёт неповторимое впечатление, как с наружи, так и в нутрии. Опять-таки, такие машины не угоняют и проблемы с безопасностью отступают. С запчастями — проблем никаких и цены уровня «Жигулей». Имеется масса тюнинга и обвеса к данной модели и, приложив немного старания и средств, Х-90 превратится просто в «космический НЛО».
Достоинства
Недостатки: серьезных нет.
Алексей, Москва
Технические характеристики Suzuki X-90
Описание автомобиля Suzuki X-90
Х90 создан на базе Витара, оснащен 1,6 л. двигателем и может иметь трансмиссию автоматическую или механическую. Прекрасные органы управления, а тормоза АБС, которые входят в стандартную комплектацию, просто великолепны. Благодаря широким дверям удобный доступ в салон. В салоне комфортно смогут расположиться даже люди за два метра ростом. Причем много места и в высоту, и в длину, и в ширину. Багажник у Икс90 весьма приличного размера.
Очень практичная для такого рода автомобиля обивка из полусинтетической ткани, которой обиты салон и сиденья. На такие сиденья можно запросто плюхнуться в мокрых шортах.
Дебютный показ двухместного компактного внедорожника Suzuki Х-90 состоялся в 1995 году. Данная модель в первую очередь создана для тех, кто предпочитает активный образ жизни, любит с одинаковой стремительностью передвигаться как по ровным дорогам, так и по пересеченной местности. К достоинствам транспорта следует отнести яркую, позитивную внешность, отличную проходимость по проселочным дорогам, удобное оформление салона, возможность быстрого съема части панелей на крыше автомобиля.
При осмотре носовой части наибольший интерес вызывает оригинальное исполнение блоков головного света, декоративный обвес на радиаторной решетке, наличие штатного навесного оборудования. Линии корпуса гармонично переходят друг в друга кормовая, и носовая часть имеют практически одинаковую длину, на крышке багажника смонтирован стильный спойлер. Кабина машины отделывается полимерными панелями, тканью с оригинальным текстурным рисунком. Внутри машины смогут разместиться два человека, установленные для них кресла оборудованы механическим приводом для смены положений и минимальными элементами поддержки тела. Компоновка элементов управления выполнено в стиле больших, серьезных внедорожников. На боковой консоли кроме традиционных элементах управления располагается рычаг включения полного привода, на консоли содержится лишь минимально необходимый комплект элементов управления. В состав обязательных опций автопроизводитель включил штатные кондиционер и автомагнитолу, электрический привод окон, систему полного привода, под фарами установлены омыватели, способные подавать воду под довольно большим давлением, благодаря этому даже существенные загрязнения будут гарантировано, удалены с оптики.
Экстерьер
Поверхность передних крыльев Suzuki совпадает по уровню расположения с плоскостью капота Х-90, указанные элементы, наклонены под небольшим углом, на них выполнен хорошо заметный радиус закругления. На переднюю часть капота нанесена декоративная накладка, под ней располагается радиаторная решетка, которую в центре пересекает горизонтальная планка, на нее штатно подвешены дополнительные блоки фар. Крупные фары имеют форму выпуклой капли, в которую кроме основных световых элементов заключены сигналы поворотов. Передний бампер почти на 30 сантиметр выступает за границы корпуса, в его верхней части выполнена пара овальных ниш, в них укрыты противотуманные огни. Нижняя половина бампера скошена под крутым отрицательным углом, это пространство используется под размещение секций воздухозаборной системы.
Боковые плоскости кузова по центру пересекает узкая вогнутая полоса штамповки, верх крыши состоит из двух съемных секций, если водитель решит их снять, то делать это придется вручную, для хранения секций выделено место за спинками посадочных мест. На крышке багажника образован небольшой радиус закругления, задним фонарям придана форма широкого прямоугольника с закругленными вершинами, пространство между световыми блоками занято нишей номерного знака. Кузов нет габариты 3710х1695х1555 мм, над дорогой внедорожник поднят на 160 мм. Снаряженная масса -1080 кг, колесная база — 2200 мм, под багажник предоставлен объем в 240 л, соотношение передней и задней колеи 1425/1430 мм.
Интерьер
Для двух человек в кабине Suzuki образовано достаточно много свободного места, внутренние поверхности дверей Х-90 частично оформлены тканью, частично закрыты полимерными панелями. Между креслами простирается высокая консоль, в ее задней части выполнен подлокотник, торцевая часть которого оборудована подстаканниками и рычагом ручного тормоза. Далее указанных элементов расположилась невысокая рукоятка включения полного привода, на слегка приподнятой площадке установлен селектор трансмиссии. С правой стороны передней панели образована неглубокая полка, под ней имеется бардачок. Центр панелей отведен под компоновку элементов консоли, в число которых вышли регулируемые прямоугольники воздуховодов, средства управления сервисными системами, кондиционером и автозвуком. Исполнение приборного щитка стандартное, аналоговые шкалы разделены несколькими цветными индикаторами.
Технические характеристики
Под капотом Сузуки Икс 90 устанавливается безальтернативный агрегат с рабочим объемом 1590 кубических сантиметров. Он способен развить 137 Нм крутящего момента, мощность до 100 лошадиных сил, динамика ускорения составляет 14,1 секунды, усредненный уровень потребления бензина — 8,7 литров. Привод может передаваться на все колесные оси, трансмиссия механическая или автоматическая на пять скоростей.
ТОП-5 авто из 90-х вызывающих восхищение и удивление по сей день
Сегодня встретить на дороге быстрый авто, уделывающий всех со светофора, совсем не сложно, и он мало кого удивит. Современные авто могут оснащаться турбинами, компрессорами, сложными системами впрыска и имеют впечатляющие показатели динамики. Но что, если в потоке вы увидите старый авто которому уже больше 20 лет, при этом разменивающий первую сотню за 6-7 секунд, согласитесь, зрелище впечатляющее!! Сегодня мы рассмотрим 5 авто из 90-х, способных дать фору даже современному спорткару.
И начнем мы с автомобиля, который пришел к нам из страны восходящего солнца – Mitsubishi Legnum VR4. Этот автомобиль увидел свет еще в далеком 1996 году и мог похвастаться системой полного привода, салоном из светлой кожи, климат контролем и мультимедийной системой с цветным экраном, но самое главное – это сердце автомобиля, а именно легендарный двигатель VR-4 выдающий аж 280 лошадиных сил и все это спрятано в кузове универсал. Автомобиль мог разменивать первую сотню за 5.4 секунды, а при увеличении давления турбины и вовсе выезжал из 5 секунд и все это в 1996 году. Т.е. возвращаясь с дачи в то время, Вы к примеру, могли составить конкуренцию таким авто как BMW M3 в 36-м кузове или же Mercedes’у AMG W124, что вызвало бы шок у их обладателей. В общем это как раз-таки тот самый редкий случай, когда Вы можете на своем авто и холодильник перевезти и пооджигать в выходной день
Toyota Mark 2
Следующим авто способным до мурашек удивить Вас является легендарный Toyota Mark 2 в 90-м кузове, а также Toyota Chaser и Cresta. Мы рассмотрим самую злую гражданскую версию, а именно Tourer V с легендарным мотором 1JZ-GTE, выдававшую те же 280 л.с., что и Legnum, вот только JZ спокойно можно «раскачать» и до 500+ л.с., что позволит Вам ускоряться до 100 км/ч за 5.5 сек, а то и быстрее, при всем этом автомобиль имеет роскошный кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль и ионизатор воздуха, чем не все новые авто могут похвастаться. В общем если Вы хотите передвигаться с комфортом и при этом любите динамичную езду, тогда Вам точно стоит присмотреться к данному агрегату.
Что же касается западных авто, то тут бесспорно стоит отметить BMW M5 E34 в кузове седан и универсал, но мы рассмотрим последний, это очень редкий и в тоже время не бросающийся в глаза авто, особо не обращает на себя внимание в потоке, но это только до тех пор, пока его владелец не вдавит газ в пол и не выпустит на волю аж 340 лошадей, разгоняющих большой универсал за 5.6 сек. до сотни.
При этом на шоссе авто также чувствовал себя очень уверенно и мог порадовать своего владельца максималкой в 250 км/ч, которая ограничена электроникой, ко всему этому авто также обладает кожаной приборной панелью, кожаный салоном, климат-контролем, круиз-контролем и даже электроприводом и подогревом сидений. Стоит отметить, что и управлялся этот универсал отменно и мог позволить выехать своему обладателю на трек, чтобы получить море положительных эмоций, а также составить конкуренцию некоторым спорткарам.
Toyota Caldina
Еще одним автомобилем конца 90-х годов, способным порадовать Вас и на сегодняшний день, является Toyota Caldina с двигателем 3S-GTЕ, выдающим 260 л.с. и оснащенной системой полного привода. Глядя на этот авто, с трудом представляется, что он способен разгоняться до сотни за 7 секунд. При этом полный привод позволяет уверенно себя чувствовать и на бездорожье, даже были случаи, когда этот автомобиль участвовал в любительском ралли и давал конкуренцию подготовленным Subaru impreza и Mitsubishi Evolution. При таких выдающихся показателях, в Вашем распоряжении все тот же 5-и местный универсал, с большим багажником, объем которого при сложенных сиденьях достигает 1500 л. что позволяет Вам с ветерком отправиться на отдых или пикник, взяв с собой всю семью.
Немецкий, качественный, очень редкий и интересный Audi S2 Quattro. Авто оснащался 5-и цилиндровым турбодвигателем объемом в 2.2 литра и мощностью 230 л.с., а также знаменитой системой полного привода Quattro, позволяющей этому красавцу разменивать первую сотню за 6 секунд ровно. Но любят этот авто как раз-таки не за мощность, а за его великолепную управляемость и способность уверенно себя чувствовать на любом покрытии. Выпускалась S2 в трех кузовах: седан, универсал и самый интересный это купе, с очень привлекательным дизайном для тех лет. Также авто имеет довольно большую историю в спорте начиная от ралли и заканчивая дрэг рейсингом с экземплярами в 1000, а то и больше сил.
На первый взгляд всем может показаться, что это обычная Audi 80, которые до сих пор встречаются на дороге, при этом некоторые из них в очень хорошем состоянии, но когда Вы видите, как она стремительно уезжает вперед и то как она проходит повороты, тогда Вы понимаете, что это, что-то особенное. При этом автомобиль может позиционироваться как семейный, ведь в линейке имеется кузов универсал, который подойдет на все случаи жизни. В общем автомобиль определенно заслуживает внимания и по сей день является актуальным, благодаря его надежности и универсальности.
Названы самые надежные автомобили 90-х на вторичном рынке
Honda CR-V
©HondaМногие водители, выбирая автомобиль на вторичном рынке, до сих пор отдают предпочтение представителям 90-х. Эксперты составили рейтинг самых надежных из них.
Перечислены самые надежные автомобили на мировом рынке
Званием лидера топ-3 специалисты наделили Honda CR-V. Японский кроссовер самого первого поколения, появившийся в 90-х годах, завоевал славу очень надежного автомобиля. Однако с каждым годом становится все труднее найти «живые» CR-V первого поколения из-за их устойчивого старения, пишет издание «Автоновости дня». Для этой Honda был предложен только один 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью в 130 л.с. С ним работает механическая или автоматическая коробка передач при полном приводе.
«Серебро» рейтинга эксперты отдали Opel Vectra. Немецкий четырехдверный автомобиль во втором поколении был современным автомобилем с довольно мощными двигателями, модным в то время дизайном и хорошей управляемостью. Автомобиль был оснащен бензиновыми и дизельными двигателями, самыми популярными из которых являются 2,0-литровые. Бензиновая версия имеет мощность 136 лошадиных сил, а ее аналогичный по объему дизельный «коллега» выдает 100 л.с. Существуют версии с механической коробкой передач и «автоматом».
Замкнул «тройку» Audi A6. Пятое поколение этой модели появилось в самом конце 90-х годов и сейчас считается отличным вариантом для тех, кому нужен доступный премиум-класс. В моторной линейке все начинается с 1,8 и 1,9-литровых «бензина» и дизельного двигателя мощностью 125 и 110 л.с. соответственно. Однако любители более серьезных агрегатов могут обратить внимание на версию quattro с моторами на 193, 230 и 300 л.с. Кроме того, есть возможность найти как «автоматическую», так и механическую коробку передач.
Ранее «Профиль» сообщал о кроссоверах с самым низким расходом топлива в России. Рейтинг был составлен на основе опроса 3000 тыс. респондентов, которых попросили оценить реальность паспортных данных о расходе топлива их автомобилей.
Легендарные автомобили 90-х, которые выжили!
Приветствуем, Друзья!
Мы составили небольшой список легендарных японских автомобилей, многие из которых пережили своих владельцев – те автомобили, качества которых было настолько хорошим, что они навсегда вошли в историю мирового автомобилестроения.
Конец восьмидесятых – начало девяностых годов: Япония переживает бурный экономический рост.
Великолепные продажи автомобилей по всему миру позволяют всем компаниям страны восходящего солнца не особо волноваться за расходы.
Автомобилестроение выходит на новый уровень. Смелые эксперименты и решения приветствовались и всячески поощрялись руководством компаний. Привычные всем машины с острыми углами, которые были очень похожи друг на друга стали обретать уникальность.
С конвейера начали выпускать настоящие произведение искусства, соревноваться с ними не могли ни автогиганты Америки, ни компании из Старого Света.
Золотое время, пик которого приходиться на 90-е годы.
Только самые отважные россияне начали привозить через океан ПЕРВЫЕ японские автомобили с правым рулём.
Многие на них смотрели как на ненормальных.
Дядя Ваня с гаечным ключом в гараже возле своей новенькой 9-ки говорил: “Вот это новая машина, а японец начнет сыпаться на наших дорогах после первой зимы! Посмотрим, где ещё запчасти на этот автомобиль будешь брать!”
Шли годы, дяди Вани уже давно не стало, а его девятка вросла колёсами в асфальт где-то во дворе пятиэтажки, а “японец”, который был завезён в девяностых до сих пор бегает по нашим дорогам – одометр уже приближается ко второму кругу, а мотор всё ещё живёт.
Эти авто до сих пор пользуются спросом на вторичном рынке и, как правило, не доставляют проблем своим владельцам и могут подарить комфорт и удобство. Запчасти на автомобиль 15-20 летней давности так же не проблема!
Начнём с легендарного Toyota Mark II в 90ом и 100ом кузове. Разновидностей комплектаций данных автомобилей огромное количество, в том числе данные автомобили комплектовались и дизельным двигателем. Помимо мягкой подвески, которая даёт комфортное вождение в данном автомобиле можно выделить двигатель 1JZ-GE 2,5 литра и 2JZ-GE 3,5 литра. Данные моторы открывают огромное поле деятельности для любителей тюнинга – двигатели 1JZ-GE/2JZ-GE имеются колоссальный запас прочности. Кстати были и заводские версии с турбо наддувом – 1JZ-GTE.
Mark II также привлекал отличным оснащением для того времени. Например, штатный ионизатор воздуха – такое не встретишь и сейчас в новых автомобилях среднего класса.
Ну и братья, или просто очень близкие родственники Mark II – это Toyota Chaser и Toyota Cresta.
На данные авто ставились всё те же ДВС, как и на Mark II – у них была общая платформа. Различия были лишь по внешним признакам, а также по “начинке” салона и дополнительных “плюшек”.
Отдельно хотели бы отметить ещё один не менее легендарный автомобиль – это Toyota Crown в 140-м кузове!
Двигатель тот же, что и у “маркоообразных”, но вот оснащение – «бомба». Помимо кожаного салона, всяческих регулировок, электроприводов всех сидений и подогревов данный автомобиль может даже оснащаться креслом с массажем. Одним словом – полноценный бизнес-седан.
Ну и как же без Nissan Skyline! Все помним игру Need For Speed или фильм с Вин Дизелем?
Так вот этот автомобиль со спортивной внешностью – Nissan Skyline в кузове R33 / R34 оказался одним из самых надёжных для того времени автомобилем.
Данный автомобиль оснащался двигателем RB20E – 2 литровый двигатель, у которого не было серьёзных замечаний, если только плохое качество топлива может быстро засорить форсунки.
В России топливо отличного качества, поэтому проблем не будет! =)
Автомобиль имел достаточно дерзкий внешний вид, отличные ходовые качества, и имел огромный тюнинг-потенциал для людей, у которых руки растут из правильного места.
В заключении можно сказать, что это автомобили уже ушедшей эпохи. Эпохи при которой производили автомобили с огромным запасом прочности, что стоит только кузовные детали и легендарный двигатель 1JZ-GE/2JZ-GE.
А как Вы думаете, какие автомобили 1990-1999 годов можно ещё включить в этот список? Пишите в комментариях.
Ну а если Вы хотите прикоснуться к легенде, то можно найти такой автомобиль на аукционе Японии. Чтобы заказать автомобиль достаточно лишь заполнить заявку
С Уважением, Тимофей Корнеев.
Другие новости
Поделиться новостью:
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, однодисковое или сухое двухдисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P |
Тип коробки передач | «7-ступенчатая, механическая « |
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
Раздаточная коробка | Отсутствует |
ТОП-7 бандитских автомобилей из 90-х
Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.Статья про автомобили, на которых ездил криминалитет в 90-е годы в России — их особенности, интересные факты. В конце статьи — видео про «бандитские» машины.
Содержание статьи:
Когда говорят о лихих 90-х, многие сразу вспоминают кожаные куртки, польские или спортивные турецкие костюмы под «Адидас» и определенные модели авто, которые даже по прошествии почти двадцати лет стойко ассоциируются с российским криминалитетом.
Причем стоит отметить, что несмотря на развал Союза, братки на Украине, в России и Прибалтике были настолько похожи и внешне, и по манере разговора и поведения, и по выбору автомобилей, что рейтинг 7 бандитских машин 90-х для всех стран вчерашнего СССР практически одинаков.
Итак, какие автомобили заслужили непростую славу «бандитской» машины?
- ВАЗ 2109;
- Jeep Grand Cherokee;
- BMW 5;
- Lincoln Town Car;
- BMW 7;
- Mitsubishi Pajero;
- Mercedes S 600.
Знаменитая «девятка»
Когда в 1985-м конструкторы АвтоВАЗ чертили первые схемы и строили первые макеты нового автомобиля, вряд ли они могли предположить, что новый ВАЗ 2109 и его предшественник ВАЗ 2108 станут настолько популярны в народе. Водители-профессионалы прозвали Восьмерку «Зубилом» за жесткие и четкие формы кузова, а девятку очень полюбили первые рэкетиры начала 90-х.
Автомобиль до сегодняшнего дня остается неприхотливым работягой, прекрасно работающим на некачественном бензине. Это хорошоуправляемая, динамичная машина могла легко вместить четырех качков, которым хоть и было чуть тесновато в салоне, но вполне комфортно. Особой популярностью пользовались ЛАДА Самара, которая производилась в Сызрани.
До 1998 года «девятка» была и в числе самых частоугоняемых автомобилей во всех странах СНГ. Например, в Киеве и Ростове ВАЗ 2108 и 09 можно было «сдать» на любом СТО за смешную цену до 300 долларов, и никто не спрашивал, откуда, кто и где.
Jeep Grand Cherokee
Гранд «Широкий». Именно так стала называть этот автомобиль разбогатевшая братва, которая уже не вымогала у торговцев мзду за место на базаре, а давала команды своим «бойцам», сидя в кафе и ресторанах.
Этот достаточно вместимый внедорожник показывал и отличные скоростные параметры, которые были необходимы браткам, спешащим «на пострелять», и высокую проходимость на случай ухода от милицейского ГАЗика.
Grand Cherokee отличался большой прожорливостью, но это никого не останавливало — топливо было относительно дешевым, а статус требовал приобретать именно такие автомобили. Кстати, эта машина стоит первой в рейтинге бандитских авто в Екатеринбурге — в начале 90-х в этом городе «Широких» было даже больше, чем девяток.
Боевая машина вымогателей
Изящная BMW 5-еr E34 заняла третье место в рейтинге благодаря своему мощному двигателю и прекрасной управляемости. Несколько скромный внешний вид в сравнении с Jeep Grand Cherokee мог сбить с толку только дилетантов, которые считали, что чем больше автомобиль, тем круче «бригада».
Знатоки и первые сотрудники УБОП знали, что на БМВ ездят уже не простые братки, а бандиты рангом выше, и не рисковали гоняться за ними на милицейских Тойотах, которые получил в начале 90-х, например, украинский «Беркут».
Lincoln Town Car
Этот знаменитый автомобиль стоял на первом месте в начале 90-х у криминала из Москвы и области. Первые автомобили появились в Москве нелегально — те, кто понимал, знали, что если человек смог купить Lincoln Town Car, это значит, что он не только очень богат, но и имеет достаточно серьезные связи. Это первая «статусная» машина среди криминального мира, по которой уже ценили хозяина.
Вместительный и технически оборудованный салон, жесткий кузов из миллиметровой стали, мощный мотор и отличное сцепление с любой дорогой – это далеко не полные характеристики Линкольна, который и у себя на родине также считается машиной гангстеров.
BMW 7
Эту машину называют просто «Бумер». Седьмая модель БМВ пришлась по вкусу не только салонным ценителям автомобильного дизайна, но и всем, кто использовал машину не только для передвижения.
Представительский седан впервые выпустили в 1977 году, а уже третье поколение BMW 7-series E38 стало одним из символов криминальных лет России 90-х.
Наличие такой машины говорило само за себя. Высокая цена седана, возможность индивидуального заказа бронированного кузова, мощность и красота машины поставили «7 Бэху» на первое место среди самых желанных автомобилей в среде криминалитета. Кстати, именно семерка стала самой «расстреливаемой» машиной, и именно ее жесткий кузов спас не одну жизнь.
Mitsubishi Pajero
Звездный час Mitsubishi Pajero пришелся на 1993-й, когда четко сформировавшиеся бригады стали делить сферы влияния. Этот отличный внедорожник с высокой посадкой и прогрессивной трансмиссией прекрасно показал себя, когда на скорости до ста километров входил в повороты городских улиц. Многократный покоритель марафона Дакар стал незаменимым помощником на «стрелках» и выездах «на природу».
Этот автомобиль стад самой демократичной моделью лихих 90-х — подержанную машину можно было взять сравнительно дешево (или украсть на заказ).
Новый внедорожник поставлялся через Владивосток — эти эксклюзивные модели с усиленной подвеской российские умельцы дополнительно укрепляли, устанавливая бронированные щиты.
И если БМВ 7 стала самой «стреляной» машиной в криминальных разборках, то Педжеро стал самым «взрываемым» автомобилем 1994-99 года.
«Шестисотый»
Этот автомобиль стал символом эпохи, хотя позволить себе Mercedes S 600 могли только достаточно авторитетные и богатые. Но само имя «Шестисотый» уже говорило обо всем – статус, более тысячи «бойцов», наверняка не одна судимость.
Уже после 2000 года эти машины стали доступны практически всем коммерсантам (возможно, потому, что криминалитет уже или перешел в разряд серьезных бизнесменов или чиновников-депутатов, или сидел в тюрьме).
Первые автомобили действительно поражали воображение вчерашнего советского вора. Климат-контроль, мобильная связь, факс, самая передовая по тем временам мультимедийная система, новейший бортовой компьютер – это был стиль, качество и высокий ранг владельца.
Кстати, документальные воспоминания одного «поставщика», который в 1996-м сел за руль этого монстра в Берлине и приехал в ЧОП. Проехав первые сто метров трассы после пункта пропуска, «шестисотый» … заглох, и на панели высветилась непонятная надпись. Через минуту мотор опять завелся, а ровно через сто метров опять заглох. Когда братану перевели надоедливый сигнал с компьютера, он был несколько удивлен — чудо-машина предлагала ему просто съехать с обочины.
Лихие 90-е пронеслись быстро, но стойкие ассоциации с этими непростыми годами остались в памяти надолго, И еще не один десяток лет кто-то задумчиво вздохнет и вспомнит молодость, разглядывая уже раритетную «девятку» или устаревший «Бумер».
Видео про «бандитские» машины:
1996 Suzuki X90 пытается запустить новый сегмент и терпит неудачу
Из январского выпуска журнала Car and Driver за 1996 год.
Японские автомобильные компании имеют склонность придумывать необычные названия для своей продукции, и X90 — одна из них. Этот случайно сгенерированный тег можно так же легко прикрепить к проигрывателю компакт-дисков или презервативу. То, что Suzuki должно было назвать своим новым спорткаром, — это Platypus. Название подходит, и американцы любят машины с милыми именами животных.
Утконос — это то, что получается, когда в блендер для спаривания бросают утку и бобра.И X90 — это что-то в этом роде: это мини-внедорожник, трансформированный в спортивный автомобиль, джип-встречает-дель-Соль, двухместное устройство, не похожее ни на что другое. Настолько, что мы поместили его на нашу обложку в мае прошлого года и объявили, наряду с некоторыми другими подобными «фанатами», «Следующей большой вещью».
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Теперь, проехав на серийной модели вверх по склону горы в Вашингтоне, по столь же опасной межштатной автомагистрали 94 в Мичигане и по многим переулкам между ними, мы придерживаемся своего первоначального суждения.Да, X90 (ладно, назовем его так, но он нам не понравится) — это следующая большая вещь, но в очень маленьком смысле.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Suzuki заявляет, что надеется производить 2000 X90 в месяц, большая часть из которых будет отправлена в США. Этого вряд ли достаточно, чтобы поддержать тенденцию, но достаточно, чтобы удовлетворить тех немногих дурацких, которые сочтут причудливое очарование X90 неотразимым. Эти люди там. Suzuki нашла их с злополучным Samurai, на долю которого пришлось 81349 продаж в пиковый 1987 год.В следующем году, к вечному сожалению Сузуки, некоторые персонажи-убийцы, маскирующиеся под сотрудников Consumer Reports и Центра автобезопасности, заявили, что самурая легче перевернуть, чем сиденье унитаза. Продажи пошли вниз. Хотя Национальная администрация безопасности дорожного движения позже оправдала самураев и ударила по запястью Consumer Reports, самурай перешел на систему жизнеобеспечения и так и не выздоровел.
HIGHS: не похож ни на что другое, как в машине для двоих.
Это воспоминание, несомненно, осталось в умах дизайнеров Suzuki, когда они придумали X90. В то время как Samurai в плане изысканности был лишь тенью над трактором, X90 — это полностью реализованный современный автомобиль с подушками безопасности водителя и пассажира, балками бокового удара, стандартными четырехколесными антиблокировочными тормозами и внушительным багажником с полноразмерным багажником. запасной. Но эта модернизация обходится дорого: наклейка за 16 288 долларов на нашем полнометражном X90 примерно вдвое дороже, чем Samurai в 1987 году.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Легко увидеть, куда пошли деньги. Размещение X90 — это первая кабина и Camryesque в исполнении. Здесь достаточно места для двоих — но только для двоих — в удобных, хорошо укрепленных сиденьях с большим пространством для локтей и ног, хотя упор для левой ноги водителя примечателен тем, что его там нет. Инструменты размещены в обычном кластере в форме полумесяца, а органы управления находятся в пределах легкой досягаемости. Рычаг переключения передач с механической коробкой передач, который расположен далеко вперед в туннеле трансмиссии, чем-то похож на грузовик, с довольно длинными ходами.Но рулевое управление легкое, стандартные антиблокировочные тормоза работают адекватно (учитывая внедорожные шины), а атмосфера X90 напоминает современное спортивное купе.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
В стиле X90 нет ни плоских самолетов старого Samurai, ни квадратного, бросающегося в кусты взгляда современных спортивных систем. Выглядит как толстый щенок, то есть очень милый и приятный. X90 привлекает внимание и спрашивает: «Что это, черт возьми?» смотрит с выпученными глазами прохожих.Неизменно следует недоумевающая улыбка.
Пышный кузов X90, который наша команда «Десять лучших» в сентябре прошлого года часто сравнивала с «машиной из комиксов», прикручена к той же платформе, что и двухдверный Sidekick от Suzuki. Это прочный союз, который заставляет машину чувствовать себя жесткой, как замерзшая камбала. Нет явной гибкости, тряски капота или странных искривлений тела, которые часто встречаются в автомобилях с Т-образной крышей.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Однако эта жесткость слишком велика для подвески.Со стойками спереди и сплошной осью на спиральных рессорах сзади, основы X90 являются обычными, но пружины и амортизаторы настроены больше для пикапа, чем для автомобиля.
Поездка X90 усугубляется короткой колесной базой. Хотя 86,6 дюйма могут быть отличным размером для центрового НБА, это мало для автомобиля. Это делает поездку на rat-a-tat больше, чем bump-de-bump . Полосы расширения, выбоины, рябь на асфальте — обычная кожная сыпь на американских дорогах — внутри X90 играет хриплую симфонию.Впрочем, на комфорт седана X90 не претендует. Это грузовик и гордость за него, а это значит, что вы можете оставить его дома, когда манит длинная открытая дорога.
НИЗКИЕ: Не похоже ни на что другое, поездка как на грузовике.
Для нормального использования — бега на побегушках, поездок на работу, покупок и бесцельного вождения людей большую часть времени — X90 более чем удовлетворителен. Его SOHC, 16-клапанный, 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель быстро набирает обороты до красной отметки и может легко удерживаться в диапазоне мощности с постоянными манипуляциями с его стандартной пятиступенчатой коробкой передач.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Но имея всего 95 лошадиных сил и передаточное число главной передачи 4,63: 1, X90 быстро выходит из строя. Как это ни парадоксально, от этого водить веселее, потому что автомобиль достигает своих пределов почти в пределах, предусмотренных законом; его можно сильно толкать, не опасаясь превышения скорости. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 10,8 секунды на X90, а максимальная скорость составляет 94 миль в час.
На пустынной извилистой дороге в Национальном лесу Маунт-Бейкер-Сноквалми в Вашингтоне, с криком двигателя и стрекотанием шин, X90 чувствовал себя так, как будто едет на 90, но стрелка спидометра едва касалась 50.На I-94 65 миль в час на пятом (около 3500 об / мин) ощущались как 80. X90 кажется наиболее счастливым в диапазоне от 50 до 60 миль в час.
ПРИГОВОР: Если вы хотите выделиться из толпы, этот для вас.
Внедорожник, соображения скорости не имеют значения. Поднимаясь по крутой каменистой тропе вверх по склону покрытой туманом горы Винчестер в районе Каскадов, где Suzuki анонсировал X90 для прессы, он был шустрым и устойчивым. С включенным полным приводом он без единого хрипа и жалоб перешагивал через рыхлый сланец, сухие русла ручьев, слепые переключения и уклоны первой передачи.
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Все эти практические соображения не относятся к делу. Люди либо полюбят, либо возненавидят X90. Его привлекательность эмоциональна, и это не то, что можно измерить в дорожных тестах.
Counterpoints
От X90 просто хочется отрастить ямочки на щеках, склонить голову набок и морщить вздернутый нос каждый раз, когда я сажусь за руль. На мгновение я могу даже забыть, что поездка на почечном ремне подсказывает, где Suzuki спрятал все эти оставшиеся детали подвески Samurai, что шины бесполезны для серьезного бездорожья и что только разумное переключение передач удерживает меня перед 18-колесными автомобилями. межгосударственный.Конечно, я приветствую T-top, и плотный круг разворота помогает мне втиснуться в это узкое пространство перед общежитием, но что, если бы мне действительно пришлось полагаться на этот X90 для повседневной транспортировки? Ой! — Стивен Коул Смит
Аарон Кили Автомобиль и водитель
Если бы кто-нибудь мог водить эту пляжную тележку для гольфа и уйти с неповрежденной мужественностью, я подумал, что это будет Дэвид Хассельхофф из «Спасателей Малибу». Так что, когда пришла моя очередь за штурвалом, я снял футболки, нанёс солнцезащитный крем и направился к солнцу, как и Дэйв.Я взорвался? Я не. Я не могла взять с собой зонт или большой холодильник — не хватало багажника. Имея всего 95 л.с., я не мог бегать по мокрой банке с колой. Я даже не получил одобрения за мультяшную стойку. Одна девушка действительно присмотрелась. Она указала. И захихикал. Облом — мгновенное выхолащивание. Назад на Землю, Дэйв. —Мартин Пэджетт младший
Я бы купил непрактичный автомобиль из-за звука двигателя, изгиба крыльев или острых ощущений от вождения. Но я бы никогда не раскошелился на этот Сузуки.Он не обладает никакими качествами, которые позволили бы мне не замечать его одиноких двух сидений. Построенный на шасси грузовика, он едет как один. Конечно, у него частичный полный привод, но он редко используется. Тем временем машина раскачивается и лениво поворачивается. Нет никакого изгиба крыла или любой другой части тела, которая привлекает меня к X90. В моей книге значение шока не оценивается. —Ларри Вебстер
Технические характеристики
Технические характеристики
1996 Suzuki X90
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ (1996)
16 288 долларов США (базовая цена: 15 389 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал впрыска топлива
Рабочий объем
97 дюймов 3 , 1590 см 3
Мощность
95 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
98 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
5-ступенчатая МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 11.Диск, вентилируемый, 4 дюйма / барабан 8,7 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P195 / 65R-15
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 86,6 дюйма
Длина: 146,1 дюйма
Ширина: 66,7 дюймов
Высота: 60,5 дюймов
Пассажировместимость: 41 фут 3
Объем багажника: 8 футов 3
Снаряженная масса: 2502 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 10,8 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 12,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 15.6 секунд
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 19,7 с
¼-миля: 18,1 сек @ 74 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 94 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 198 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,71 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/25/28 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Suzuki X-90 — «Худшая машина на свете» или была? • MotorPunk
Нам в MotorPunk в целом нравятся автомобили, которые немного странны, используют левосторонний подход или бросают гаечные ключи в лицо условностям… но Suzuki X-90 — странный зверь, которого довольно трудно полюбить. Это двигатель, который Кларксон однажды назвал, попросту говоря, «Худшим автомобилем в истории». Автомобиль, который когда-то был описан американскими журналистами как «ни рыба, ни птица», несмотря на то, что у него лицо раздутого карпа и довольно грязные манеры на дороге. Загружать.
Когда этот двухместный псевдо-внедорожник приземлился на европейских АЗС в октябре 1995 года, он определенно вызвал много шума у автолюбителей; со всей практичностью компактного спортивного автомобиля, высотой дорожного просвета внедорожника и сексуальной привлекательностью сумо в перетаскивании, на самом деле ничего из этого не было. Все в X-90 было совершенно неправильным. С точки зрения продаж машина оказалась немного провальной. Только 1300 автомобилей были проданы японцам и едва ли 7000 были проданы в Соединенных Штатах — ключевом экспортном рынке Suzuki, который надеялся взломать.
Когда находившуюся в затруднительном положении маркетинговую команду Suzuki попросили разработать шикарную рекламную кампанию с рекламным щитом, чтобы подключить беглый X-90, получившаяся реклама показала лучший снимок, который они могли найти, со строчкой «на что вы смотрите?» нацарапано внизу. Как ни странно? Может быть. Но никто не хотел вдаваться в подробности, даже когда они сбили 25% от рекомендованной розничной цены. В 1997 году в последней отчаянной попытке увеличить продажи Suzuki создал специальную версию Philippe Cousteau. Неудивительно, что этот лимитированный выпуск X-90, названный в честь сына когда-то известного французского водолаза, также не стал причиной появления в шоу-румах Suzuki причудливого вида малолитражки.
Пожалуй, самой примечательной особенностью Suzuki X-90 за короткий трехлетний период его производства было то, что благодаря его высокой конструкции с тремя коробками он в течение нескольких лет служил Red Bull в качестве рекламного транспортного средства для перевозки консервных банок. Отвратительный газированный поп — и, следовательно, хорошо сочетающийся с нашими книгами — прежде, чем парк MINI Coopers, ведомый оранжевокожими промо-девушками, взял на себя эту задачу.
Однако это не было концом пути для X-90 здесь, в Блайти.Многие из этих нелюбимых подержанных автомобилей Suzuki недавно обрели новую жизнь в испытаниях классических автомобилей, где полноприводные автомобили проезжают по крутым забытым улочкам и лесным трассам в этом историческом массовом автоспорте. Возможно, вы помните, как мы рассказывали о классических испытаниях, когда несколько лет назад мы ехали на Эдинбургской тропе на нашем изношенном Golf GTI, или о наших отважных испытаниях Morgans.
Trialling — возможно, самый старый вид внедорожного автоспорта в мире; основная цель — получить старый школьный дорожный автомобиль (т.е. один без трекшн-контроля, LSD, коробок передач с низким диапазоном, 4WD или узловатых шин) по крутым грязным трассам и фермерским дорогам, не теряя при этом инерцию и не останавливаясь. Это называется «очисткой» раздела, и это намного сложнее, чем вы думаете. Но поскольку большинство британских спецификаций X-90 были базовыми версиями 2WD faux-by-four без каких-либо реальных навыков бездорожья, они на самом деле сейчас очень востребованы для классических испытаний. У них небольшой вес (всего 1100 кг), хороший клиренс, тяговитость 1.6-ти литровый и силовой агрегат (что самое главное) практически никчемный.
Означает ли эта новая жизнь любимого оружия современных классических испытателей, что X-90 с рыбьим лицом теперь заслуживает места в CarClub 18-30 MotorPunk? Ну, я не совсем уверен. Правила гласят, что он должен быть «крутым, быстрым или необычным» и «построен 18–30 лет назад». Это подходящий возраст, это определенно необычно и довольно быстро в руках приличного пилота-испытателя! Но круто? Боюсь, что на этот счет это однозначное, решительное и категорическое «НЕТ» со стороны всего комитета MotorPunk.
Хотите увидеть один из них в действии на испытании Ebworth Classic?
Фото предоставлены Олденом Джуэллом, Милкманданом из Википедии и мотоклуба Будэ
Доктор Октан
Not Lame Not-Again-Classic: Найдите мир с Suzuki X-90
Lamest Classics — это не позитивный сериал. Это язвительно, грубо и может быть подло. То есть я тоже иногда являюсь всем этим. Но только иногда.
Страна и мир сейчас в плохом положении. Сейчас не лучшее время для такого рода негатива. Вместо того, чтобы избивать автомобиль, который может быть чем-то действительно любимым, сегодня я отбрасываю злорадство в сторону и смотрю на одну из моих любимых не хромых классических вещей. Автомобиль, который я действительно рассматривал для этого сериала, прежде чем я дал себе пощечину и сказал: «Ты идиот. Это потрясающе ».
Ну, и они тоже не совсем классика в глазах закона. Suzuki X-90 не продавался в США до 1996 года, но в Японии его начали продавать в 1995 году.Таким образом, вы можете легально импортировать модель с правым рулем в соответствии с федеральным 25-летним правилом импорта, но вы еще не можете поставить классические пластины на модель, проданную в США
.Sidekick’s Sidekick
Этот странный маленький 2-местный автомобиль, как и большинство странно выглядящих машин, не был полностью уникальным. Он разделяет большинство своих механических компонентов с Suzuki Sidekick. Это означает, что, как и его друзья Suzuki с колесной формулой 4 × 4, X-90 определенно может ездить по бездорожью.
Чрезвычайно короткая колесная база X-90 могла быть недостатком.Колесная база у них на 3 дюйма короче, чем у Mazda Miata той эпохи, а общая длина маленького автомобиля была на 10 дюймов короче. Он был высоким, но крошечным .
Но у него была независимая передняя подвеска, ведущий мост сзади, и его можно было использовать с ручным переключением передач или автоматической коробкой передач. Однако не все потеряно, если вы можете найти только модель 2WD: они были доступны только с ручным переключением передач, что означает, что вы готовы к созданию дрифт-кара.
Почти не связано с монстром Таджимы
Но это было не очень быстро.Вам понадобится немного больше мощности, прежде чем вы сможете заставить его правильно дрейфовать (и, знаете ли, опустите подвеску, потому что они немного крутые).
Нет, оригинальный 1,6-литровый двигатель Suzuki выдавал всего 95 лошадиных сил. Это примерно десятая часть автомобиля Escudo Pikes Peak, который я полюбил в Gran Turismo, и только несколько десятилетий спустя я понял, что Escudo — это название Sidekick на японском рынке.
Редкий и довольно ценный
Было импортировано чуть более 7000 из них.S. в период с 1996 по 1998 год, хотя в прошлом году было продано очень мало. Они не были популярным товаром — что неудивительно для двухместного автомобиля — а это значит, что сегодня их довольно сложно найти.
Однако они должны быть достаточно прочными. Я был шокирован тем, как мало их было импортировано в продажу. Вы, наверное, помните, когда я упоминал об износе при обсуждении хромого VW Passat. Пришлось рыскать по земле, чтобы найти хотя бы один из таких, выставленных на продажу по всей стране.
Было продано , половина X-90, как и Passat, и я легко могу найти девять из них на продажу в нескольких сотнях миль от меня.Некоторые из них даже преодолевают четверть миллиона миль.
И они недешевы, в отличие от ничем не примечательной Toyota Tercel.
Поклонники Suzuki лояльны, поэтому имеют свою ценность: небольшое предложение, хорошо сбалансированный спрос. Хотя эти автомобили не пользовались большим спросом, у них достаточно поклонников, чтобы держать цены в диапазоне от 3000 до 6000 долларов.
Но это настоящая классика: необычная, редкая и, по крайней мере, немного желанная. Обивка, выполненная в стиле соло-джаз, гарантированно привлечет людей даже быстрее, чем клетка VW GTI.Единственный минус в том, что закон пока не считает его классическим.
Но не волнуйтесь. Не волнуйся. Полгода ожидания — это не проблема, это возможность. Не торопитесь. Найдите идеальный в этом сказочном фиолетовом или бирюзовом цвете 90-х. Может показаться, что я шучу здесь, но я гарантирую вам, что это искренне: к тому времени, когда вы все соберете, вы сможете ударить DMV с высоко поднятой головой, потому что вы » у меня будет что-то действительно особенное.
У вас будет Х-90.
Индекс Ламестейна: ноль. Не хромает.
Самоцвет свалки: 1997 Suzuki X-90 4X4
Североамериканцы могли купить Мини-внедорожник Suzuki X-90 только 1996 и 1997 годов выпуска. Не многие так и поступили, и самые запоминающиеся X-90 оказались с гигантскими Банки Red Bull прикручены к крышам. Я не вижу много этих маленьких грузовиков во время мои странствия по свалке (я заметил этот 97-й год в Лос-Анджелесе несколько лет назад), так что кричащая фиолетовая полноприводная версия 97-го года, казалось, стоит задокументировать.Хотя можно увидеть свидетельства старых повреждений тела, порванный капюшон произошел после того, как X-90 прибыл на площадку для разрушения; сотрудники, которым необходимо слить жидкости (до помещения транспортного средства в инвентарь), не терпят застревания защелок капота и будут использовать большие монтировки, чтобы ускорить процесс открывания капота. Свисающие колеса возникли, когда покупатель со свалки вытащил передний дифференциал.
По непонятным мне причинам кто-то «содрал» сиденья, оставив поролон голым.
Возможно, Т-топы провели годы самовольно, заставляя ткань сиденья разлагаться под суровым солнцем Колорадо.
Большинство X-90, которые я видел, были переднеприводными с механической коробкой передач, но у этого есть полный привод и автомат. Американские водители автомобилей с четырехколесной трансмиссией, как правило, сбиваются с толку выбором между 2WD и 4WD, поэтому в наши дни большинство из них покупают полноприводную технику.
X-90 был двоюродным братом Suzuki Sidekick и Geo Tracker, но было всего два места.
95 лошадиных сил и классный логотип «16 клапанов» на крышке ремня ГРМ.
X-90 показывал привлекательность, но водители грузовиков становились все более желанными. мачо как основание 1990-х годов.
Как же мы собираемся повеселиться в 1990-е? Выплюнь X-90 из дозатора Pez!
Видео по теме:
Гидравлический цилиндр для прицепа Cottrell Auto Hauler
Это сменный гидроцилиндр для прицепа Cottrell Car Hauler Trailer.
Политика возвратаКак Заказчик, так и East Coast Truck & Trailer Sales, Inc. имеют право расторгнуть любое Соглашение об услугах по любой причине, включая прекращение услуг, которые уже выполняются. Возврат, возмещение и обмен принимаются в течение 15 дней после первоначальной даты покупки с обязательным RMA. Все возвраты должны быть неповрежденными и в исходном состоянии продукта на момент покупки вместе с квитанцией.
При выполнении «Запроса на возврат» для заказа, который вы разместили или получили, просто нажмите ссылку «Просмотреть заказ» в разделе «Моя панель управления». Это приведет вас в область вашего заказа, где вы можете сделать запрос на возврат. нажав кнопку «Запрос на возврат» внизу страницы.
Вы попадете на страницу, где информация о вашем заказе будет выглядеть примерно так:
СОЗДАТЬ RMA ДЛЯ ЗАКАЗА 10000XXXX
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗА
Идентификатор заказа 10000XXXX
Имя клиента John Q Клиент
Адрес доставки заказа John Q Клиент
Круг релевантности 2020
Вирджиния-Бич, Вирджиния, 23458
США
T: 7574652200
Отметьте продукты, которые вы хотите возврат и укажите причину возврата.Информационное поле «Причина возврата» также будет отображаться внизу:
После предоставления информации о причине возврата нажмите кнопку «Отправить». Кнопка «Отправить» отправляет нам вашу информацию на рассмотрение.
После отправки вы получите электронное письмо с контактной информацией. Мы присвоим вам номер «Разрешения на возврат товара» (RMA) и предоставим вам этот RMA и любые специальные инструкции по возврату заказа по электронной почте и / или голосом.
Любой возврат, полученный без этого предварительного RMA, будет отклонен.Мы не несем ответственности за возврат стоимости доставки. Восточное побережье оставляет за собой право отказать во всех возвратах вне установленного времени и при определенных обстоятельствах. Все возвраты подлежат 20% комиссии за возврат.
Доставка
Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас даты отгрузки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки. В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.
Обратите внимание, что стоимость доставки многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику используемых нами транспортных компаний, все веса будут округлены до следующего полного фунта.
LA Fire Card x 90 Auto Repair Club
ПОЛУЧИТЕ ВСЕ ВАШИ КЛАССЫ LA FIRE CARD БЕСПЛАТНО НА ЖИЗНЬ!
LA Fire Card объединилась с нашим партнерским клубом по ремонту автомобилей 90, чтобы предложить нашим студентам удивительную экономию и БЕСПЛАТНЫЕ уроки на всю жизнь!
90 Auto Repair Club — это ежемесячная абонентская служба, помогающая оплачивать ремонт автомобилей. Сравните нас с CarShield (без хлопот, обходных маневров, отклоненных претензий или необходимости неделями ждать возмещения).
Наше членство помогает оплачивать все, что покрывается или НЕ покрывается стандартной автомобильной страховкой или гарантиями (шины, замена масла, тормоза, даже косметические повреждения!). В обмен на небольшую ежемесячную плату вы можете сэкономить $$$$ на дорогостоящем ремонте автомобиля, когда он возникнет. Участники могут выбрать помощь в оплате (помощь в оплате счета в срок) или быстрое возмещение.
«90 — это 90%!»
90 Auto Repair Club оплачивает 90% вашего счета за ремонт автомобилей!
Преимущества вступления в клуб:
100% покрытие от бампера до бампера! Членство покрывает ЛЮБОЙ и ВСЕ ремонт автомобилей (замена масла, шины, кондиционер, механические, электрические проблемы и т. Д.)вплоть до замены двигателя или трансмиссии).
- Члены
могут отнести свой автомобиль в автосалон или в любую крупную ремонтную мастерскую для ремонта.
Без сюрпризов! Вы всегда будете знать, одобрена ли ваша претензия и сколько именно мы заплатим ДО того, как ваш автомобиль будет отремонтирован.
Гибкость! Может использоваться как со страховкой автомобиля, так и без гарантии.
Звездная служба поддержки клиентов! Вам будет назначен персональный специалист по членству, который будет работать с вами один на один и обрабатывать все ваши запросы.
Возмещение доступно БЫСТРО (обычно в тот же день или в течение 2-3 дней после получения автомобиля).
Нет ограничений по пробегу для зачисления.
Допускается любой автомобиль младше 20 лет!
Без скрытых комиссий.
Цена гарантированно никогда не вырастет!
Участники могут отменить подписку в любое время.
Гарантия возврата денег без беспокойства.
Защитите себя от неожиданного и дорогостоящего ремонта автомобиля!
Планы членстваначинаются всего с 49 долларов в месяц с Серебряным планом.
Участникиполучают автоматический кредит в размере до 5000 долларов в год, который можно использовать на любой будущий ремонт автомобиля в зависимости от того, какой план вы выберете.
Как зарегистрироваться, сэкономить на ремонте автомобилей и получить БЕСПЛАТНЫЕ занятия:
Посетите 90AutoRepairClub.com
Выберите свой тарифный план (Серебряный, Золотой или Платиновый)
Нажмите «Зарегистрироваться сейчас», чтобы зарегистрироваться менее чем за 5 минут со своего телефона, планшета, ноутбука или настольного компьютера.
Отправьте SMS с картой пожарной охраны Лос-Анджелеса по номеру (323) 327-6353, чтобы сообщить нам, что вы зарегистрировались на
Мы будем предоставлять вам 2 БЕСПЛАТНЫХ КЛАССА КАЖДЫЙ ГОД, пока вы являетесь участником!
Ваш персональный специалист по членству свяжется с вами, чтобы обсудить ваше новое членство и ответить на любые ваши вопросы.
Есть вопросы перед регистрацией?
Позвоните или отправьте текстовое сообщение LA Fire Card по телефону (323) 327-6353
Antra ™ AH7-X90-001X Солнечная энергия Автозатемняющая сварочная маска Шлем 4 / — Продажи на складе Antra ™
Сварочная маска серииAntra ™ AH7-X90 оснащена линзой с автоматическим затемнением с 4 датчиками, управляемой центральным процессором, с оптическим классом TOP 1/1/1/1, которая чрезвычайно быстро реагирует на электрическую дугу от TIG, MIG, MMA или плазменной резки.Роскошная большая зона обзора 3,86 дюйма x 3,23 дюйма обеспечивает гораздо лучший обзор всего процесса сварки, что обеспечивает лучшую отделку сварки или резки. Сварочная маска серии Diamond предлагает очень точный контроль цвета, что полностью исключает работу наугад. Он охватывает такие области применения, как шлифование, резка и сварка.
Характеристики:
- Постоянная защита от УФ / ИК-излучения с помощью пассивного фильтра, УФ-тень> = DIN13
- Конструкция солнечного элемента со сменными батареями
- Может использоваться для сварки TIG, MIG / MAG, MMA (Stick), плазменной резки и шлифования.
- Ручное включение, ручное / автоматическое выключение.
- Регулировка чувствительности и задержки с цифровым управлением с ЖК-дисплеем
- Адаптер для каски (продается отдельно)
- Индикатор низкого заряда батареи
- Задержка выключения 10 минут, фильтр остается активным в течение 10 минут в темноте, прежде чем он перейдет в спящий режим.
- Суперлегкая конструкция, всего 528 г / 19 унций.
Технические характеристики
- Область просмотра: 98 x 62 мм / 3.86 дюймов x 3,23 дюйма
- Размер картриджа: 133 мм x 114 мм x 9 мм / 5,24 дюйма x 4,5 дюйма x 0,35 дюйма
- Оптический класс: 1/1/1/1
- Время реакции: 0,00004 (1/25 000) секунд
- От темного к светлому: Цифровой (1-9) 0,1-0,9 секунды
- Состояние света: оттенок DIN 4
- Темное состояние: Оттенок DIN 5-9 / 9-13
- DC TIG Номинальная сила тока: > 2 А
- Тип батареи: солнечная батарея + 2X CR2032 (сменные)
- Материал шлема: Ударопрочный полиамид, нейлон
- Рабочая температура: -10 ° C55 ° C (14 ° F-131 ° F)
- Температура хранения: -10 ° C55 ° C (14 ° F-131 ° F)
- Соответствует стандартам: ANSI Z87.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .