≡ Лучший российский автомобиль • DRIVERU.RU / Пост
Хочешь понять, что за человек перед тобой – спроси, какой у него автомобиль. Приоритеты будут видны сразу. Одному – девушек катать, другому – чтоб к модному клубу с шиком подъехать, третьему – тещу на дачу за картошкой возить, кому-то еще – по Европе попутешествовать…И все по асфальту да автобанам.
Россия – страна, как известно, особенная. Самые интересные места здесь расположены там, где с дорогами проблема, т.е. за МКАДом и далее везде. А на охоту в глубинку? А на рыбалку подальше от шума городского? А в Карелию сплавляться на байдарках? А вдоль пустынных пляжей Азова с серфами на крыше? Самые мужские развлечения, как я понимаю. Есть только один автомобиль, который достойно пройдет все испытания рядом с тобой. Надежный, как настоящий друг. Родной и терпеливый, как верная жена. Лучшее, что сделано отечественным автопромом именно для российских дорог и российских зарплат: УАЗ -465, проверенный временем, и его прямой потомок Хантер.
Норильск, декабрь, минус 56 с ветром. Актировка не только для школьников, но и для всех, кто не занят на основном производстве. Металл на таком морозе становится хрупким, автобусы ломаются, транспорт стоит… Но медленно раздвигают плотный туман полярной ночи знакомые силуэты УАЗов.
Саяны, городок Абаза, едем на охоту, чуть заметная просека в непролазной тайге упирается в реку. Через бревна, камни, ледяной поток – препятствие взято.
Широченные песчаные пляжи под Анапой, серфы надо бы подвезти к воде поближе, но джипы вязнут… Наш УАЗ проходит и тут без всякого напряга.
Ну и, кроме того… в этом автомобиле, как в никаком другом, сильно мужское начало. Легко представлю женщину за рулем Мерседеса, Вольво, даже Хаммера… Но наш УАЗик, я думаю, – автомобиль для настоящих мужчин с их рискованными мужскими занятиями.
Тест: лучшие аккумуляторные батареи на российском рынке
Чтобы определить лучших, мы провели испытания среди 27 моделей «европейского» типоразмера 242х175х190 мм от различных зарубежных и отечественных производителей.
Критерии
Для оценки качества представленных батарей проводились испытания следующих характеристик:
- Резервная емкость.
- Приведенная энергия пуска:
- заявленным током;
- единым током при -18 градусов Цельсия;
- единым током при -29 градусов.
Расчет итогов
Лучший в каждом из испытаний получал 5 баллов, худший – 1 балл. Остальным участникам присваивался промежуточный балл, согласно их положению относительно лидера. Итоговая оценка – среднее арифметическое результатов каждого отдельного соревнования.
Итоги
Отметим, что некоторые АКБ остались вовсе без оценки – это продукты марок Black Horse, Eco Start, Big City и Cobat, которые просто вышли из строя при проведении испытаний. Абсолютным победителем теста стала российская батарея TYUMEN BATTERY Лидер, сумевшая заметно оторваться от преследователей почти на целый балл. Второе место ушло в копилку турецкого аккумулятора Mutlu, всегда славившегося надежностью и стабильностью в работе.
Как выбрать батарею?
В первую очередь уточните размер ниши под аккумулятор. Затем определите полярность: это проще всего сделать, взглянув на старую батарею в автомобиле. Сила тока и емкость зависят от габаритов. Не волнуйтесь, если аккумулятор будет более высокой емкости, чем родной генератор: чтобы вызвать перегрузку, потребуется некий фантастический АКБ в несколько тысяч ампер-часов! В реальной жизни это, конечно, невозможно, а потому смело покупайте батарею с запасом. В процессе выбора стоит отдавать предпочтение проверенным маркам, которые в течение многих лет собирают положительные отзывы владельцев и гарантируют максимально надежную и стабильную работу.
На рынке все большую популярность получают аккумуляторы нового поколения – AGM (Absorbent Glass Mat). Их отличия: повышенная энергоемкость, долговечность и высокая цена. На данный момент серьезных причин для перехода на новую конструкцию нет: если в вашем автомобиле установлена обычная батарея, то и заменять ее лучше на аналогичную. AGM может потребоваться лишь в том случае, если владелец имеет в автомобиле большое количество разнообразных энергопотребителей, например мощную музыкальную систему, лебедки, спутниковую сигнализацию и т.д.
Самый лучший автомобиль для российского бездорожья — Chevrolet NIVA
На российских дорогах можно часто увидеть внедорожник Chevrolet NIVA, что свидетельствует об отличном соотношении цены и качества. Конструкция этого автомобиля прекрасно сочетает в себе русскую напористость и европейскую компактность.
На сегодняшний день Шеви Нива 2017 года конкурирует с такими иномарками, как Hyundai Tucson, Kia Sportage, Kia Sorento и Ssang Yong. Они имеют много одинаковых характеристик, однако отечественная Нива обладает рядом преимуществ, которые заключены не только в подкапотном пространстве, но и в дизайне и интерьере салона.
Chevrolet NIVA завоевывает сердца автолюбителей сразу после первого тест-драйва в условиях бездорожья. Автовладельцы утверждают, что машина практически никогда не застревает там, куда другие внедорожники не доедут. Это происходит за счет высокой посадки, позволяющей проезжать самые глубокие ямы, крутые подъемы и спуски. Маневренная машина способна преодолеть даже небольшой водоем глубиной до 0,4 метров, а в комплектации LE и LE+ благодаря шноркелю — до 50 см. При этом запчасти авто значительно долго не выходят из строя, что значительно облегчает жизнь автовладельцам.
Автовладельцы отмечают, что базовая комплектация Chevrolet NIVA их устраивает на все 100 процентов. Она включает в себя регулируемую рулевую колонку, надежный гидроусилитель руля, центральный замок, подогрев боковых зеркал и неплохую акустическую систему.
Являясь 100-процентным внедорожником, Chevrolet NIVA подходит и для ежедневных выездов по городу и трассе. Удобная высокая посадка водителя и пассажиров, большой дорожный просвет создают ощущение преимущества среди других автомобилей в потоке.
Дилерская сеть Шевроле Нива в России насчитывает более 150 предприятий, находящихся в крупных городах страны. В каждом дилерском центре есть автомобиль для тест-драйва. Приобрести этот внедорожник можно в Самаре в ДЦ «Самара-Авто Юг». На сайте автосалона можно заранее подобрать понравившуюся модель. В настоящее время на продажу выставлены 23 новеньких авто. Кроме того, можно здесь же можно продать свой автомобиль. Он-лайн оценка производится за 10 минут.
Российские эксперты выбрали самые лучшие автомобили
Стали известны победители ежегодной Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2013». Второй год подряд авторитетные российские автожурналисты собрались вместе, чтобы выразить консолидированное независимое мнение об автомобильных новинках и самых влиятельных персонах в автомобильном деле в России.
Выбор лучших автомобилей проходил в два этапа. Сначала экспертное жюри, в которое вошли журналисты «Авто Mail.Ru» Юрий Урюков и Вадим Гагарин, оценивало все модели, появившиеся на российском рынке в 2013 году, выбирая самые, по их мнению, достойные. Затем жюри выбирало лучших из лучших, во многом исходя из соотношения потребительских качеств и цены автомобиля. Подсчет голосов, как и в международной премии World Car of the Year, вело независимое агентство KPMG, что исключало подтасовку результатов.
В итоге в номинации «Компактный городской автомобиль/минивэн» лучшим была признана Skoda Octavia третьего поколения, в номинации «Большой и представительский городской автомобиль» победил новый Mercedes-Benz S-класса. Самым лучшим компактным кроссовером был признан Volvo V40 Cross Country, а победу в номинации «Большой кроссовер/внедорожник» присудили Range Rover Sport второго поколения.
Самым лучшим спортивным автомобилем этого года был назван Jaguar F-Type, а победу в категории «Легкий коммерческий автомобиль/Пикап» отпраздновала ГАЗель Next. Наконец, в спецноминации «Лучший PR-Департамент автопроизводителя» победа досталось компании Mazda Motor RUS LLC, а в специальной премии «Авто-персона года» за выдающиеся достижения на поприще автомобильного бизнеса в России лауреатом стал глава представительства Mazda Motor RUS, председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.
Юрий Урюков, заместитель главного редактора «Авто Mail.Ru»: «Мое частное мнение совпало с коллегиальным решением жюри только наполовину. Я тоже голосовал за Skoda Octavia, Range Rover Sport и Mercedes-Benz S-класса, поскольку считаю эти модели лидерами в своих категориях по итогам прошлого года. Но, к примеру, выбор Volvo V40 Cross Country в классе компактных кроссоверов меня несколько удивил. Все же это больше обычный хэтчбек со слегка увеличенным дорожным просветом и полным приводом за нескромные деньги. Поэтому здесь я свой голос отдал Subaru Forester, который в новом поколении не только внедорожные качества преумножил, но и традиционные слабые места подтянул. Для Subaru — безусловный успех. Выбор «ГАЗели Next» в «коммерческой» категории в целом оправдан — я сам колебался между ней и Lada Largus, но в итоге выбрал последнюю. Поскольку сейчас Largus на российском рынке фактически играет ту же роль, что «ГАЗель» в начале своего пути — другого надежного и практичного автомобиля для мелкого бизнеса в России сейчас просто нет. И, наконец, спорткары — самый сложный класс. Все модели очень достойные, но в итоге я отдал предпочтение Audi за чумовой мотор, отменное шасси и настоящую универсальность. Хотя, повторюсь, выбор Jaguar F-Type также вполне ожидаем — машина явно удалась».
Неудержимый Большунов. Лучший российский лыжник впервые стал чемпионом мира — Спорт
ОБЕРСТДОРФ /Германия/, 27 февраля. /ТАСС/. Лучший российский лыжник последних лет Александр Большунов закрыл один из основных пробелов в своей блистательной карьере — в Оберстдорфе он впервые стал чемпионом мира.
На эту тему
На чемпионат мира Большунов приехал в статусе двукратного победителя общего зачета Кубка мира и престижной многодневной гонки «Тур де Ски». В Оберстдорфе перед ним стояла только одна цель — завоевать золото чемпионата мира.
«Когда спортсмен едет на чемпионат мира за конкретной медалью и хочет ее, то висит определенный груз ответственности, и это действительно тяжело, — сказал после гонки тренер спортсмена Юрий Бородавко. — Слова богу, что он справился. Думаю, сейчас он станет раскованней».
Волк и семеро козлят
В гонке Большунов был неудержим: после смены лыж он вышел на первое место и до финиша уже не отдавал лидирующую позицию. Соперники отваливалась один за другим. Дольше всех его темп держали норвежцы Симен Крюгер, Шур Рёте, Ханс Холунн, Эмиль Иверсен и Клебо. Двое последних больше известны своими успехами в спринте, поэтому ближе к концу 30-километровой дистанции они были вынуждены смириться с доминированием Большунова.
Оставшись с тремя соперниками за километр до финиша, Большунов ринулся в атаку. Его было не остановить, он так мощно работал руками, что за лыжные палки стало тревожно. «На финише я уже понял, что не упущу победу, что сегодня я выиграл, — рассказал он после гонки. — Слезы наворачивались еще на финишной прямой. Непередаваемые ощущения. На большом подъеме я после каждого движения говорил, что я чемпион мира, а не кто-то другой, что я не отдам победу никому».
АААААА! Большунов – чемпион мира
Лови невероятный финиш Сан Саныча. Как же он разобрался с норвежцами в концовке
Это просто легендарно pic.twitter.com/i8Rt1PfhCp
— Матч ТВ (@MatchTV) February 27, 2021
Добавил Большунову спортивной злости его результат в личном спринте — гонке, которая открывала соревновательную программу лыжников на чемпионате мира. В этой дисциплине он стал четвертым, уступив призовые места трем норвежцам во главе с Клебо.
Именно Клебо является главным раздражителем Большунова последние годы. Они ровесники, но в активе норвежца уже три олимпийские золотые медали и четыре победы на чемпионатах мира. У Большунова до приезда в Оберстдорф — три серебряные и одна бронзовая медаль Игр в Пхёнчхане и четыре серебряные награды прошлого чемпионата мира, который прошел два года назад в австрийском Зефельде. «Волк и семеро козлят, это так выглядело, — описал происходившее в скиатлоне Бородавко. — Знаю, что норвежцы к нему с большим уважением относятся. Никаких провокаций от них я не ожидал, они сами большие гонщики и никогда не позволят себе такого».
«Понятно, они сегодня расстроены, и я рад, что мне удалось их расстроить, — заметил Большунов. — Сегодня я шел впереди, у них же была тактика сэкономить силы и выиграть на финише. Но сегодня победил я».
Норвежская команда отдала должное российскому лыжнику, признав закономерность его победы. «Я не знаю, за счет чего мы могли победить Большунова. Нам бы понадобился скутер. То, что он сделал сегодня, — лучшее, что я когда-либо видел», — сказал тренер дистанционной сборной Норвегии Эйрик Мюр Носсум.
Еще одна дуэль
Уже в воскресенье Большунов выступит в командном спринте. Компанию ему составит Глеб Ретивых — бронзовый призер прошлого чемпионата мира в личном спринте. Двукратный чемпион мира Сергей Устюгов был вынужден отказаться от участия в гонке — полученная перед началом турнира травма ноги не позволила ему продолжить выступление на турнире. 1 марта он вернется в Россию.
Большунова же вновь ждет противостояние с Клебо, который выступит в паре с Эриком Валнесом — вторым по силе спринтером чемпионата мира в Оберстдорфе.
После скиатлона Большунов сделал неожиданное заявление, на тот момент он еще не знал, побежит ли в командном спринте. «Еще месяц назад мне говорили, что мне не надо бежать ни спринт, ни командный спринт, — сказал Большунов. — Я же всегда хочу бежать все. На Олимпийских играх и чемпионатах мира я тратил много энергии и эмоций, когда меня не ставили на гонку. Я с этим боролся, что отнимало у меня эмоции. Если бы я их не тратил, то мог выигрывать, а не занимать вторые места».
«Сезон показывает, кто должен бежать. Я не понимаю, почему иногда начинают выбирать между мной и кем-то, а не ребятами, которые под вопросом. Иногда получается, что я под вопросом, а не кто-то другой», — добавил он.
В женском командном спринте российскую команду, которая в связи с санкциями Всемирного антидопингового агентства (WADA) выступает на турнире без государственных символов, представят Юлия Белорукова и Наталья Непряева. Обе лыжницы в субботу выступили в скиатлоне, однако в борьбе за медали поучаствовать не сумели. Главную награду ожидаемо завоевала норвежка Тереза Йохауг (несмотря на падение на первом круге), второе и третье места заняли шведки Фрида Карлссон и Эбба Андерссон. Лучшей из россиянок стала Татьяна Сорина — восьмое место.
Чемпионат мира продлится до 7 марта, лыжники разыграют еще восемь комплектов наград.
Чемпионат мира по лыжным видам спорта 2021 года
Команды | Золото | Серебро | Бронза | Сумма |
Норвегия | 3 | 4 | 4 | 11 |
Словения | 1 | 1 | 1 | 3 |
Швеция | 1 | 1 | 1 | 3 |
Россия | 1 | 0 | 0 | 1 |
Австрия | 1 | 0 | 0 | 1 |
Финляндия | 0 | 1 | 0 | 1 |
Япония | 0 | 0 | 1 | 1 |
Беспилотное авто: 6 уровней автономности машин
Производители внедряют в автомобили новые технологии, приближая нас к дню, когда мы пересядем на беспилотники. Как машины становятся «умнее» и как меняется их уровень автоматизации — в материале РБК Трендов
Прошло более трех десятилетий с тех пор, как смарткар с искусственным интеллектом появился в сериале «Рыцарь дорог». И если вы его смотрели, то знаете, что такое пятый уровень автономности автомобиля. Правда, в 1982 году никто не оперировал таким понятием как «уровень беспилотности». Тогда автопилоты считались научной фантастикой, и единственным устройством, которое помогало водителю, был простенький круиз-контроль.
Сегодня же производство «умных» автомобилей — во всяком случае, в США — поставлено на поток. Однако автопилотов (смарткаров пятого уровня автономности), которые могли бы возить людей, все еще нет — это могут делать только машины четвертого уровня, да и то лишь в нескольких городах в мире. На что способны эти автомобили и что же все-таки это такое — уровень автономности? Давайте разбираться.
Уровень 0
Если вы родились в 1980-х, скорее всего, ваша первая машина была нулевого уровня беспилотности. Никаких наворотов, только система уведомлений (звуки и т.д.) — к примеру, Ford Focus 2004 года.
Уровень 1
У машин первого уровня автономности есть адаптивный круиз-контроль (поддерживает переменную скорость движения и обеспечивает безопасное расстояние до впереди движущегося автомобиля), системы помощи при парковке и система предупреждения о сходе с полосы. В большинстве автомобилей есть эти технологии — это, например, Jeep Grand Cherokee 2011 года, Chevrolet Malibu 2015 года и Toyota Corolla 2018 года.
Уровень 2
Автоматизация второго уровня включает в себя системы помощи водителю в управлении рулем, скоростью автомобиля, а также систему помощи движения по полосе. В то же время водитель должен постоянно держать руки на руле, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств (например, подрезает другая машина) взять управление машиной на себя. Tesla Model S, X и 3 — пример автомобилей второго уровня беспилотности.
Tesla Model S (Фото: Tesla )
Уровень 3
На третьем уровне стирается грань между существующими технологиями и технологиями, которые мы привыкли считать научной фантастикой. Предполагается, что автомобиль не требует постоянного внимания человека — водитель может не держать руль постоянно. Правда, на третьем уровне автопилот действует только в идеальных дорожных условиях, и производители рассчитывают, что человек сможет вмешаться в ситуацию в любое время — например, если есть угроза аварии.
Audi планировала выпустить модель A8 с функцией Traffic Jam Pilot, которая на многополосных дорогах с разделительным отбойником на скорости до 60 км/ч должна была давать водителю возможность заниматься своими делами. Но из-за сложного правового регулирования в США компании пришлось отложить запуск. Для Audi, как и для остальных автопроизводителей, будущее третьего уровня беспилотности по-прежнему туманно и зависит от нормативных, технических, поведенческих, правовых, деловых аспектов и связанных с ними трудностей.
Уровень 4
Автомобиль четвертого уровня автономности может самостоятельно доехать до пункта назначения, но только при идеальных условиях. Если начнется дождь или снег, водителю придется взять управление машиной на себя. Honda объявила, что к 2026 году разработает автомобиль четвертого уровня. Lyft, Uber и Google также уже давно работают над этой технологией, но на практике их автомобили — нечто среднее между вторым и третьим уровнями. Исключение — дочка Google Waymo, запустившая беспилотное такси четвертого уровня автономности в городе Чандлер, штат Аризона. Для функционирования этих машин не нужен водитель, но и погодные условия там почти идеальные.
От пятого уровня автономности четвертый отличается тем, что автомобилям нужны 3D-карты местности, чтобы сверяться с ней во время движения. Если местности не будет на карте, то автопилот перейдет в режим третьего уровня или отключится.
Уровень 5
Если нулевой уровень автономности — это автомобиль, которым вы управляете, то пятый уровень — автомобиль, которому вовсе не требуется водитель. Машины пятого уровня уже есть, но они возят не людей, а товары. Американская компания Nuro тестирует автомобили, которые доставляют продукты из супермаркетов к покупателям домой. Никто не управляет машиной, нет даже руля. Правда, ездят они на небольшой скорости. А вот когда появятся машины пятого уровня автономности, способные перевозить людей на большой скорости, пока неизвестно.
В июне 2021 года на Петербургском международном экономическом форуме «Сбер» показал прототип полностью беспилотного транспорта — электротакси FLIP. По словам компании, после испытаний возможно будет говорить о достижении им пятого уровня автономности:
Почему мы до сих пор не пересели на автономный транспорт, как работают «умные» машины, насколько безопасен автопилот и каково это — проехаться на беспилотнике по московским дорогам, рассказываем на нашем YouTube-канале.
лучший российский работодатель автомобильной сферы
Опубликован масштабный «Рейтинг работодателей России 2011», подготовленный компанией HeadHunter в сотрудничестве с «ЭКОПСИ Консалтинг». Оценку правильности применения методологии рейтинга и аудит рейтинга дала компания PwC. Участие в рейтинге было открытым для всех компаний.
По результатам рейтинга работодателей России группа компаний «КЛЮЧАВТО» заняла 15-е место из 108 работодателей России, сумевшая опередить в рейтинге МТС и Альфа-банк (16-е и 17-е места). Такой результат позволяет компании по праву считаться не только лучшим южно-российским работодателем, но и лучшим автомобильным работодателем России.
Совместно с партнерами рейтинга, компании участники оценивались по трем критериям: желание соискателей работать в компаниях, опрос HR-директоров и оценка вовлеченности сотрудников. Каждый этап оценки имеет собственный вес в итоговом балле: опрос соискателей — 40%; опрос сотрудников — 40%; оценка HR-специалистов — 20%. Три независимые оценки суммировались согласно своему весу и определили итоговое место компании в рейтинге. В 2011 году в «Рейтинге работодателей России» приняло участие 108 компаний против 97 в 2010. Всего к участию в рейтинге в этом году было приглашено более 500 компаний, из которых 221 компания зарегистрировалась для участия.
Основа рейтинга Fortune — анкетирование сотрудников компании и экспертная оценка политики участников в отношении персонала и корпоративной культуры. Список победителей этого рейтинга также совсем не совпадает с рейтингом крупнейших в своих отраслях компаний, ведь побеждают не компании с самым большим оборотом, а те, кто сумел добиться наибольшего взаимопонимания с сотрудниками.
Верхнюю строчку рейтинга занял банк «Уралсиб», набравший более 120 баллов. Совсем немного от «Уралсиба» отстала компания Google (119,4 балла), традиционно попадающая на первые позиции в рейтингах лучших работодателей США и Европы.
Для справки:
В этом году методология подсчета голосов была разделена на сферы. Автомобильные компании попали в категорию «Транспорт, логистика, автодилеры». Участие в рейтинге было открыто для всех компаний с численностью персонала более 100 человек. Из автомобильных дилеров помимо «КЛЮЧАВТО» о своем участии заявили «Юг-Авто» и «Модус».
Результаты опроса соискателей в рамках проведения рейтинга работодателей России в категории:
Транспорт, логистика, автодилеры | |
DHL Express | 18,63% |
Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» | 31,09% |
Аэрофлот | 18,80% |
ГК «Совфрахт-Совмортранс» | 0,99% |
ГК «Модус» | 1,18% |
Ключавто | 3,72% |
ОАО «РЖД» | 19,88% |
ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» (Аэропорт «Пулково», Санкт-Петербург) | 4,31% |
Юг-Авто | 1,37% |
1 | БАНК УРАЛСИБ |
2 | |
3 | Билайн |
4 | Coca-Cola Hellenic |
5 | Pfizer |
6 | ЭР-Телеком (бренд «Дом. ru») |
7 | АЛИДИ, Группа Компаний |
8 | ОАО «Газпром нефть» |
9 | DHL Express |
10 | ДубльГИС |
11 | ВТБ 24 (ЗАО) |
12 | 1С:Бухучет и Торговля(БИТ) |
13 | Газпромбанк (Открытое акционерное общество) |
14 | ЦЕНТР ФИНАНСОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
15 | Ключавто |
16 | МТС |
17 | ОАО «Альфа-Банк» |
18 | Группа компаний Хамина |
19 | Атомэнергомаш |
20 | Авиакомпания «ТРАНСАЭРО» |
21 | Евросеть |
22 | ООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО» |
23 | Банк Хоум Кредит |
24 | Teleperformance |
25 | Корпорация SELA |
26 | Центр речевых технологий |
27 | Mars |
28 | Маркетинговая группа «Текарт» |
29 | сеть Клиник «Линлайн» |
30 | Yota |
31 | Media-Saturn Russia (Media Markt и Saturn) |
32 | Nevosoft |
33 | Avon Beauty Products Company |
34 | ГК «Стинс Коман» |
35 | Гипрогазоочистка |
36 | Sun InBev |
37 | SAPRUN |
38 | Мамба |
39 | adidas Group |
40 | КПМГ |
41 | MC-Bauchemie (ТМ Плитонит) |
42 | BBDO Group Russia |
43 | Корпорация ВОЛМА |
44 | 3М Россия |
45 | Холдинг «Российские мясопродукты» |
46 | Procter & Gamble |
47 | Газпром нефтехим Салават |
48 | ПО «Ленстройматериалы» |
49 | Тиккурила |
50 | British American Tobacco |
ТОП-10 самых популярных автомобилей в России
Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира. Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.
Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки.Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.
В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге. Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.
10.Лада Ларгус ВП
На десятом месте в списке продаж, продав 8733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей. Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.
9. Skoda Rapid PA-II
Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке.Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9 540 единиц.
8. Toyota RAV 4
На восьмом месте находится компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4. Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 Toyota RAV 4. Напротив, RAV 4 не вошел в топ-10 Великобритании.
7. VW Polo
Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.
6. Лада Нива
Нива, официально именуемая Lada 4×4, представляет собой внедорожник, разработанный специально для сельского рынка. «Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!
5.Hyundai Solaris
Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и предприятий в России. В I квартале 2021 года в России было продано 14 940 Hyundai Solaris.
4. Hyundai Creta
Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.
3. Лада Веста
Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23 871 автомобиль Vesta.
2. Киа Рио
Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке.В первом квартале в России было продано 24 638 рио.
1. Лада Гранта
В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault. Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!
Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!
Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.
Самые странные коммунистические автомобили, о существовании которых вы никогда не знали
До того, как Россия была известна своими порками Испании на чемпионате мира и полным пренебрежением законами о допинге, это был СССР — страна одних из самых крутых и странных автомобилей, когда-либо появлявшихся на дорогах. Черт, многие автомобили, произведенные за железным занавесом, были довольно крутыми.
В советское время были созданы все виды транспортных средств, от скромных функциональных до удивительно инновационных, многие из которых сегодня являются предметами коллекционирования.Посмотрите, товарищи.
ЗИЛ-117
ЗИЛ-117 — роскошный седан, который из-за его размеров часто вспоминают как советский лимузин. ЗиЛ впервые представил автомобиль на Автопроне (предшественник Московского международного автосалона) в 1977 году. Этот плохой мальчик был не для обычных рабочих: в нем был двигатель V8 объемом 6,9 л, который развивал максимальную скорость от 190 до 201 км / ч. . Снаружи ЗИЛ-117 прославился лаконичными современными линиями. Хотя было выпущено лишь ограниченное количество автомобилей, автомобили оказались популярными среди производителей литых моделей.Один появился в фильме о Джеймсе Бонде 2006 года «Казино Рояль» «».
Мелкус РС 1000
Это маленькое купе типа «крыло чайки» заработало себе прозвище «Феррари Востока». Единственный спортивный автомобиль в Восточной Германии был оснащен трехцилиндровым двухтактным двигателем Wartburg, расположенным посередине. Большинство из них использовали версию 992cc (максимальная скорость 175 км / ч), но некоторые из более поздних автомобилей имели версию 1200cc. В период с 1969 по 1979 год Мелкус выпустил на заводе в Дрездене 101 автомобиль RS1000.Сейчас компания обанкротилась, но один из ее автомобилей будет жить вечно в музыкальном видео к хиту ATC 2000 года «Вокруг света».
Татра 603
Заднемоторная Татра 603 вышла из Чехословакии (которой уже нет), где на них возили только высокопоставленных партийных чиновников и руководителей заводов. В период с 1956 по 1975 год подряд производились три версии роскошного автомобиля. Однако, когда старые модели были возвращены на завод для обмена на новые модели, старые автомобили были разобраны и восстановлены в соответствии с текущим стилем.В результате большинство 603-х имеют новейший стиль, независимо от даты их первоначального производства. За 20 лет производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную. Посмотрите на эти кривые.
Волга ГАЗ-21
ГАЗ-21 был первым автомобилем, носящим имя «Волга», когда он был разработан в начале 1950-х годов. В то время как западные автомобили аналогичной конструкции, как правило, имели низкий и длинный профиль, ГАЗ-21 имеет характерный высокий внешний вид. Помимо необычной высоты, автомобиль был оснащен надежной подвеской, мощным двигателем и антикоррозийной защитой, что было неслыханно для той эпохи. Когда в 1959 году была прекращена линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, 21-й стал самым большим и роскошным автомобилем, официально проданным частным владельцам в СССР.
СМЗ
Микроавтомобиль СМЗ изготовлен в России специально для водителей-инвалидов. Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза. Официально они вообще не продавались покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое «моторное кресло-каталку» (как их обычно называли) в организацию социальной помощи и получил новое.В настоящее время они — редкая находка, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.
Трабант 601
Привет, Траби! Trabant 601, народный автомобиль Восточной Германии, является третьим поколением модели, которая имеет самый продолжительный производственный цикл и, несомненно, является самой известной. В результате его часто называют просто «Трабант» или «Траби». Во время производственного цикла с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии.Trabant 601 был надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании. Производительность была ужасающей, и машина была буквально сделана из пластика, но восточные немцы любили их. В последние годы Trabant стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.
Лада Нива
Эта маленькая советская рабочая лошадка начала производство на АвтоВАЗе в 1977 году. Lada Niva является предшественником современных кроссоверов SUV, которые почти все следуют своему новаторскому формату: цельная архитектура с независимой передней подвеской и винтовой подвеской.«Нива», первая ВАЗовская модель, созданная не на базе Fiat, была описана конструкторами как «Renault 5 на шасси Land Rover». Автомобиль стал популярным как машина скорой помощи и военный автомобиль, а также для использования полицией и коммунальными предприятиями. Спустя почти 40 лет Lada Niva по-прежнему сильна.
Москвич 408 Турист
Москвич 408 был небольшим семейным автомобилем, выпускавшимся советским автопроизводителем МЗМА / АЗЛК в период с 1964 по 1976 год. Версия с откидным верхом, Турист, была построена в 1964 году.Хотя он основан на Москвиче 408, почти весь алюминиевый кузов был новым, а двигатель включал экспериментальную систему электронного впрыска топлива, которая давала ему 63 л.с. и обеспечивала максимальную скорость 130 км / ч. Было построено всего два прототипа, один из которых имел съемную жесткую крышу. Проект был заброшен после того, как руководство страны решило, что такой автомобиль будет слишком роскошным для советского пролетариата, а его экспорт небезопасен.
УАЗ-3907 Ягуар
УАЗ-3907 Ягуар был автомобилем-амфибией на базе УАЗ-469.Оригинальный УАЗ-469 (по прозвищу «Коза») — это внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока. Представленный в 1971 году, легендарный автомобиль не был доступен для покупки населением (хотя многие из них были проданы в качестве излишка частным владельцам). В 1980 году был выпущен первый прототип УАЗ-3907 Jaguar с двумя гребными винтами на передней части задней оси, которые позволили транспортному средству пересекать воду, а также почти любую наземную местность. Где-то здесь есть шутка «в Советской России» …
ЗИС 101А Спорт
Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный в своем роде ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году.До его выпуска были ЗИС 101 (с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,8 л, способный развивать максимальную скорость 115 км / ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году с форсированной версией двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным к 20 -й -й годовщине комсомола (молодежное подразделение Коммунистической партии), автомобиль был признан бесполезным и сразу же забыт после празднования. Такова жизнь в России.
Часто задаваемые вопросы о самых странных автомобилях коммунизма
Что делает машину предметом коллекционирования?
Коллекционеры автомобилей считают эти три — редкостью, возрастом и кузовом / яркостью. Машины, которых почти не существует, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования на рынке, как и те, которые имеют историю и значение. Возраст также может повысить ценность любого транспортного средства.
В чем разница между антикварным, винтажным и классическим автомобилем?
Classic — это общий термин для автомобилей старше 20 лет, а антиквариат — для автомобилей старше 45 лет.Винтажные автомобили выпускались с 1919 по 1931 год.
Сколько стоит обслуживание классического автомобиля?
Обслуживание некоторых классических автомобилей дороже, чем других, в зависимости от замены деталей и ремонта двигателя. Стоимость содержания может составлять от 600 до 2000 долларов в год.
5 самых продаваемых автомобилей (в России) | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive
К сожалению, УАЗ 469 «Хантер» не входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России. По правде говоря, этот пережиток времен холодной войны не попал в топ-20.В качестве основного изображения мы используем классически жесткую модель Hunter, потому что русские машины в наши дни выглядят чертовски нормально.
Сербы знали его как Застава Корал, а мы на короткое время знали его как Юго GV. Неудивительно, что народный автомобиль, созданный по технологии Fiat, созданной за «железный занавес» 20-летней давности, не особенно хорошо продавался в Соединенных Штатах. В основном мы показывали пальцем и смеялись. Для вас, молодежь, Yugo был действительно плохим автомобилем, импортированным из страны, которая тогда была известна как Югославия, для моделей 1984-1991 годов.Они плохо продавались.
Многое произошло с тех пор, как пришел и ушел Юго. В политическом плане одной большой новостью стал распад Советского Союза. Одним из результатов этих действий стало открытие российской экономики. Россия сейчас импортирует всевозможные товары народного потребления, в том числе автомобили. Итак, с учетом этого, на чем сейчас ездят наши любящие борщ друзья? Можем ли мы все еще указывать и смеяться?
К сожалению, смеяться нельзя. Российская автомобильная промышленность гомогенизировалась из-за того, что эта страна была подвержена потреблению.Российские покупатели автомобилей, у которых есть деньги на покупку автомобиля, хотят и ожидают тех же характеристик, что и везде, где хотят.
Холодный юг: грузовики Chevrolet в Бразилии
Нет ничего лучше, чем трагически плохой построенный в Восточной Германии Trabant, который продается в России, и через базу в Сербии Zastavia (производитель Yugo) все еще производит недорогие автомобили, новые автомобили выглядят убедительно современными.
Итак, что же сейчас популярного среди российских автомобильных покупателей? Здесь представлена пятерка самых продаваемых автомобилей в России за 2013 год. Обратите внимание, что двое из них отечественные, остальные — импортные. Однако все они по цене значительно ниже стартовой цены автомобилей, продаваемых здесь, в Штатах. Следует отдать должное более низкому уровню стандартного оборудования и менее мощным трансмиссиям для большей части этого ценового разрыва.
Тест-драйв: 1962 Трабант 600
Лада Гранта
Лада Гранта
2013 Продажи : 167,000
Базовая цена (руб. / $): 314000/8650
Базовый двигатель : 87 л.с. 1.6-литровый 4-цилиндровый
Представленный в 2013 году автомобиль Granta был разработан совместно российскими АвтоВАЗом и Renault. Стандартный 8-клапанный двигатель имеет мощность всего 87 лошадиных сил, но доступный 16-клапанный 1,6-литровый двигатель выдает респектабельные 106.
Хендай Солярис
Hyundai Solaris
2013 Продажи : 114,000
Базовая цена (руб. / $): 474,000 / 13,100
Базовый двигатель : 107 лошадиных сил 1.4-литровый 4-цилиндровый
Solaris должен показаться знакомым. Этот глобальный субкомпакт более известен в Штатах как Accent, а в ряде бывших советских стран-сателлитов — как Verna. Для москвичей с ведущей ногой доступен 121-сильный 1,6-литровый мотор.
Горячий в Китае: китайские автомобили-бестселлеры, которые знакомы больше, чем вы думаете
Киа Рио
Киа Рио
2013 Продажи : 89,800
Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200
Базовый двигатель : 107-сильный 1,4-литровый 4-цилиндровый
Рио не только целующий кузен Hyundai Solaris, но и практически тот же Рио, который мы можем купить здесь, в США. Мы получаем больше стандартных лошадиных сил, однако, пользуясь услугами 138-сильного 1,6-литрового двигателя по сравнению с стандартная русская машина 107-лошадка 1. 4.
Рено Дастер
Рено Дастер
2013 Продажи : 83,700
Базовая цена (руб./ $): 479 000/13 200
Базовый двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы
Известный как Dacia Duster во многих странах-сателлитах бывшего Советского Союза, в которых он также продается, Duster производится дочерней компанией Renault Dacia в Румынии. Базовый Duster идет с передним приводом, хотя полный привод доступен на моделях более высокого уровня.
Volkswagen Polo
Фольксваген Поло
2013 Продажи : 72,600
Базовая цена (руб./ $): 525 000/14 500
Базовый двигатель : 1,2-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.
Volkswagen Polo доступен на многих рынках мира, поэтому неудивительно, что он движется по улицам Санкт-Петербурга и Омска. Также доступна крутая модель AWD Cross, немного напоминающая крошечный Audi allroad.
УАЗ 469 «Хантер»
УАЗ 469 «Хантер»
2013 Продажи : 6200
Базовая цена (руб./ $): 299 000/8300
Базовый двигатель : 112 л.с. 2,7-литровый 4-цилиндровый
Признание: 469-й не входит в этот список, это на самом деле своего рода торговая собака. Мы просто включили грузовик, потому что он выглядит круто и как бы оправдывает наши ожидания относительно того, как должен выглядеть российский автомобиль. Под маркой Hunter, которую ласково называют kozlik («козел»), модель 469 почитается за ее универсальность и простоту механики. Приблизительно за 8000 долларов это тоже неплохая сделка.
5 самых дешевых автомобилей 1989 года
Следуйте за Томом в Twitter
Автор: Том Аппель 25 августа 2014. 22 марта 2019.Дефицит автомобилей на российском рынке в 2021 году — Реальное время
Специалисты обещают новый дефицит машин и, как следствие, рост цен
Рост продаж автомобилей в России за четыре месяца 2021 года измеряется десятками процентов и сотнями у некоторых марок. Однако он не так блестит, как кажется на первый взгляд. Дилеры по-прежнему ощущают дефицит автомобилей, в то время как хорошие цифры являются результатом возобновления поставок из-за коллапса во время пандемии в прошлом году. Об этом и перспективах авторынка читайте в обзоре «Реального времени».
Продажи выросли, но не достигли уровня 2019 года.
Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2021 года выросли на 290% (по сравнению с апрелем прошлого года) до 151964 автомобилей.За месяц (апрель 2021 г.) рост составил 2,2%. За четыре месяца 2021 года на российском авторынке реализовано 515 934 машины (+ 24%), сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Процентные показатели в этом году высоки из-за низкой базы в прошлом году во время блокировки.
На самом деле, как отметил главный редактор журнала «АвтоБизнесРевью» Евгений Москов, кое-где до сих пор не хватает автомобилей. Все сильно зависит от бренда, локализации производства, везде ситуация разная.«Возникла проблема со спросом. С января по апрель продажи упали на 5%, если сравнивать с аналогичным периодом 2019 года. А только апрель превысил один процент. Производители ожидают, что в этом году рынок вырастет на 2%. Но в первую очередь его нужно восстановить. Его размер на данный момент остается на уровне прошлого года ».
Руслан Абдулнасыров, генеральный директор «Автосеть.рф», глава ассоциации автомобильных дилеров Татарстана, разделяет мнение:
«В этом году ситуация с поставками автомобилей по-прежнему напряженная, количество машин ограничено.Полупроводников нет, поэтому автомобили не производятся в необходимом количестве ».
По словам Абдулнасырова, в период ограниченных поставок всегда есть высокий спрос: «Невозможно определить реальный размер рынка в этом году. Будет ясно, сколько рынок может дать, когда будет избыток автомобилей ».
Стабильность LADA, спринт Skoda и Mazda
LADA традиционно является лидером среди марок на российском авторынке, ее продажи в январе-апреле выросли на 47% и составили 121 839 машин. Для сравнения: за аналогичный период 2019 года было продано 114 679 автомобилей. То есть LADA за последние два года продемонстрировала рост около 6%.
KIA занимает второе место по продажам автомобилей — корейцы продали в России 70 725 машин (+ 26%). KIA, кстати, является лидером на рынке иномарок. Например, продажи не восстанавливаются с 2019 года. В 2019 году за четыре месяца было продано 72 801 автомобиль (-3% за два года).
На третьем месте — Hyundai с 55 607 проданными автомобилями, что на 26% больше аналогичного показателя год назад.В 2019 году за первые четыре месяца 2019 года было продано на 2% больше автомобилей — 56 892.
Кандидаты на четвертое и пятое места в рейтинге продемонстрировали неплохой рост продаж. Итак, Renault выбрали 44 321 клиент (+ 26% к прошлому году). Пятое место занимает Skoda, ее продажи достигли 33 167 (+ 38% к прошлому году). И даже по сравнению с аналогичным периодом 2019 года продажи этих брендов выросли на 6% и 29% соответственно.
Toyota (31 765, + 7%), Volkswagen (31 426, + 17%), Nissan (17 408, -10%), коммерческий ГАЗ (14 784, + 11%), Mazda (10 546, + 27%) также в ТОП-10 самых продаваемых брендов в январе-апреле 2021 года.
Nissan, который продемонстрировал еще 10% -ное снижение даже несмотря на кризис в 2010 году, и коммерческий ГАЗ не оправились после прошлогоднего падения продаж среди последних пяти брендов. Хотя последняя выросла на 11%, она не достигла прежних показателей по сравнению с 2019 годом (-12% против четырех месяцев 2019 года).
В этом году, по словам Евгения Ескова, лучший результат показали локализованные бренды. Поэтому, если какие-то бренды уедут из России, это будет бренд без завода (в России).Эксперт считает, что им очень тяжело конкурировать с разницей в ставках и повышением цен.
А как насчет брендов?
Если присмотреться к продажам автомобилей, то наиболее продаваемой маркой в России с января по апрель станет доступная LADA Granta, продажи которой выросли на 35% и составили 44 246 машин.
На втором месте находится российская LADA Vesta с 35 049 автомобилями, что на 18% больше, чем в прошлом году.
На третьем месте —KIA Rio — 31 634 машины (28%).Далее следует недорогой Hyundai Creta с 25 768 автомобилями (30%). Затем следует Hyundai Solaris, продажи которого также значительно выросли (на 58%) — до 20 103 автомобилей.
Любопытно, что LADA Niva при росте (49%) до 18 540 машин. Было продано 17 345 автомобилей Volkswagen Polo, что на 22% больше, чем в прошлом году. 14 189 клиентов выбрали Toyota RAV4, что на 16% больше, чем в прошлом году. Skoda Rapid второго поколения обрела 13918 новых хозяев. Замыкает первую десятку Volkswagen Tiguan с 12 525 проданными автомобилями (21%).
Цены растут
«Цены продолжают расти. В прошлом году средняя цена на новый массовый автомобиль выросла на 4%. Цены будут расти, а реальные доходы населения не росли и не увеличиваются. Платежеспособный спрос за год снизился, он будет снижаться », — считает Есков.
По его мнению, очень важным фактором является общественная поддержка, которая отсутствовала на протяжении всего квартала.
Руслан Абдулнасыров также отметил рост цен:
«Цены росли и растут постоянно от одного до трех раз за квартал.Это зависит от производителя. В этом году ВАЗ уже трижды поднимал цены. Каждое повышение составляет 2 и 3% ».Среди причин он сначала назвал себестоимость, а затем разницу в курсе валют.
Евгений Еськов полагает, что производители никогда не повышают цены сразу, они делают это постепенно и стараются удерживать цены как можно дольше. Но цены все равно будут расти из-за разницы курсов валют. Даже у тех машин, которые собирают в России, достаточно комплектующих, закупленных на иностранные деньги, следовательно, это нужно как-то компенсировать.«Цены все равно вырастут», — заключил Евгений Есков.
Более 1,6 миллиона проданных автомобилей
Ассоциация европейского бизнеса прогнозирует, что в 2021 году в России будет продано 1 миллион 632 автомобиля и легких коммерческих автомобилей, что соответствует росту рынка на 2,1%.
Есков ожидает, что результат в этом году будет на уровне прошлого года, возможно, немного лучше. Лидеры рынка, например, KIA и Hyundai, а также LADA будут бороться за долю рынка, стараться ее увеличивать.
Что касается тенденции роста спроса на более дешевые и экономичные автомобили, то, по мнению эксперта, она наблюдается давно:
«С-класс уже расплывчатый, он исчезает, его почти нет. Малый класс и компактные кроссоверы составляют основу всего рынка. Покупатели в основном выбирают более доступные варианты. Некоторые люди могут выбрать себе автомобиль, но их становится все меньше и меньше. Платежеспособный спрос сокращается, соответственно, у граждан нашей страны меньше возможностей для покупки нового автомобиля.Кто-то собирается на рынок подержанных автомобилей, он активно развивается. Сейчас в нее активно заходят официальные дилеры. Такая тенденция есть, и она не нова ».
При этом Руслан Абдулнасыров настроен менее оптимистично: «Производители предупредили дилеров, что в этом году машин не хватит. В этом году продажи будут ниже 2019 года ».
Евгений Храмов
ТатарстанТоп-5 российских автомобилей, которые должны были стать хитом на Западе.
5. Москвич 412
Также известный как 2140, Москвич 412 печально известен утечками жидкостей и отказом понимать концепцию надежности. Изготовленный в период с 1967 по 2001 год (под разными кодовыми названиями и «подтяжкой лица»), он выжил почти полвека за железным занавесом. Снаряженная масса составляла 1045 кг (2304 фунта), а первые модели были оснащены 1,5-цилиндровым 4-цилиндровым двигателем, наклоненным на 20 градусов. Двигатель часто был проблемным; в багажнике нужно было нести полный ящик для инструментов, включая запасные части, такие как свечи зажигания, в довольно большом количестве.
4. ГАЗ-24 Волга
Модель «Волга», выпускавшаяся с 1970 по 1985 год, является зверем российской дорожной техники. Интересно, что прототип автомобиля вышел с 3-литровым V6 мощностью 120 лошадиных сил, но реальные серийные автомобили имели рядный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 95 л.с. и 5,5-литровый V8 в модели ГАЗ 24-24. Автомобиль был хитом как в Советском Союзе, так и в странах Восточного блока. «Волга» в больших количествах продавалась «важным» людям, занимавшим импортные должности, а для обычного человека ГАЗ-24 оставался автомобилем мечты.
Волга тюнинг потенциал, AKA Русский мускул
3. ВАЗ-2101
Lada 1200, ВАЗ-2101 или Жигула, как его называют обыкновенный человек, строили с 1970 по 1988 год. Это была переработка итальянского Fiat 124, чтобы лучше приспособиться к потребностям водителей из Восточной Европы. Автомобиль был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 литра и мощностью 63 л.с., а в 1974 году — 1,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, обеспечивающим 5 дополнительных лошадиных сил.Компактный дизайн седана с достаточно большим дорожным просветом, коренастыми шинами и низким крутящим моментом означал, что Lada 1200 была отличным вездеходом. В «Жигуле» ползать не собираешься, но для гудронированных «шоссе» и грунтовых дорог он идеален. И снова само собой разумеется, что простота конструкции означала, что техническое обслуживание и ремонт были мечтой бензиновых голов.
2. Урал-4320
Урал 4320 — это вездеход, универсальный полноприводный автомобиль, изначально разработанный для российской армии.Ключевыми словами здесь являются полноприводные, так как этот грузовик является колесным автомобилем 6×6. Производство началось в 1976 году, и из-за его чрезвычайно универсальных конструктивных возможностей производство еще не закончилось. Этот грузовик может ехать куда угодно и быть буквально всем, чем хочет водитель. Это может быть простая кузова грузовика, площадка для перевозки до 27 пассажиров, станция радиоразведки или пусковая площадка ракеты. Он также идеально подходит для гражданских лиц, которые покупают грузовик после того, как он был уволен из сил, поскольку он может иметь простую платформу грузовика с краном, идеально подходящую для перевозки бревен из труднодоступных лесов на склонах скал.Этот Урал оснащен двумя дизельными двигателями: V6 мощностью 180 л.с. и V8 мощностью 240 л.с. Грузоподъемность составляет 5 000 кг (11 000 фунтов), а грузоподъемность прицепа — 11 500 кг (25 350 фунтов).
Пиломатериалы 4320
1. Лада Нива
Как и Урал-4320, Lada Niva выпускается и сегодня, причем с 1977 года. Это, пожалуй, единственный автомобиль, который компания Lada действительно пыталась продвинуть на Запад. Он поступил на рынок в Исландии, Австрии, Уругвае и Великобритании (помимо Восточной Европы, конечно) под такими названиями, как: Sport, Taiga, Diva и Cossack.Однако на русском языке это название носило наследие автомобилей, «Нива» означает посевное поле.
Комбинированная система постоянного полного привода, состоящая из трех дифференциалов, 4- или 5-ступенчатой механической коробки передач с высоким / низким диапазоном, круговой пружинной подвески, независимой спереди и 5-рычажной сзади, произвела фурор. с самого начала производства и со временем зарекомендовал себя как очень способный внедорожник. Некоторые говорят, что Lada Niva даже вдохновила дизайн Suzuki Vitara.Двигатель Нивы — это 1,6-литровый (на некоторых рынках дизельный 1,7-литровый или 1,9-литровый) рядный четырехцилиндровый двигатель, развивающий 72 л.с. и 126 Н · м (93 фунт · фут) крутящего момента. Расход топлива таких «упрощенных» двигателей Lada считается очень хорошим даже по сегодняшним меркам, поскольку этот двигатель потребляет 8,25 л / 100 км (34,2 миль на галлон) бензина. Говоря по опыту, чтобы математика работала, нужно было ехать по старым правилам экономии топлива, то есть выключить двигатель и использовать инерцию автомобиля при спуске с холмов.
Трудно сделать акцент на том, насколько Lada Niva способна на бездорожье.Я бы предпочел, чтобы вы увидели сами. Ниже представлен эпизод пятой передачи, в котором некоторые также очень способные внедорожники с камерой борются в гору с «Нивой».
Пятая передача Лада Нива привод
Toyota представляет новый автомобильный завод для российского рынка
Согласно последним данным Института управления поставками, производство продолжает расти, несмотря на рекордно длительные сроки выполнения заказов и масштабную нехватку важнейших основных материалов. Производственный сектор в целом стабильно рос каждый месяц с апреля 2020 года, что означает полный год расширения.
Индекс ISM Purchasing Manager’s Index в мае вырос на полпроцента до 61,2%, причем в прошлом месяце он рос более быстрыми темпами, чем в апреле. Индекс производства упал на четыре пункта до 58,5%, что указывает на продолжение роста более медленными темпами: как и основной индекс, производство стабильно росло с апреля прошлого года.
«Рекордно длительные сроки выполнения заказов, широкомасштабная нехватка важнейших основных материалов, рост цен на сырьевые товары и трудности с транспортировкой продукции продолжают влиять на все сегменты производственной экономики», — сказал Тимоти Фиоре, председатель комитета по обзору деловой активности в производственной сфере ISM. .В то же время, по его словам, оптимизм респондентов по сравнению с апрелем увеличился.
Индекс новых заказов, который также вырос за последние 12 месяцев, в мае рос более быстрыми темпами, увеличившись на 2,7 пункта до 67,0%. В то же время, подчеркивая трудности производителей с выполнением этих заказов, индекс поставок поставщикам вырос на 3,8 пункта до 78,8%. (В то время как индекс выше 50% в большинстве категорий указывает на рост, индекс выше 50% в поставках поставщиков указывает на замедление поставок.) Индекс поставок поставщиков был выше 50% последние 63 месяца, более пяти лет.
Руководители, опрошенные ISM, в основном отметили трудности с предоставлением рабочей силы и материалов. «Бизнес идет хорошо, но рабочая сила и сырье становятся очень проблематичными, что приводит к увеличению затрат», — сказал представитель мебельной промышленности. Руководитель отдела продуктов питания и напитков сказал, что нехватка рабочих «влияет не только на наше производство, но и на поставщиков: точечная нехватка и задержки являются обычным явлением из-за неспособности найти ряды персонала.
Занятость в обрабатывающей промышленности росла несколько медленнее, чем раньше, согласно отчету ISM: их индекс занятости упал на 4,2 пункта до 50,9%, удерживая его на территории роста шестой месяц подряд.
Необычно длинные списки товаров, которые выросли в цене и которых не хватает, подтвердили комментарии о проблемах с поставками. Известные товары включают алюминий, который рос в течение года и дефицит в течение 2 месяцев; медь, подорожавшая на 12 месяцев; пиломатериалы, подорожавшие за 11 месяцев и дефицитные за три месяца; и сталь, подорожавшая за 10 месяцев и дефицитная на шесть.
Товары, которые выросли в цене и дефицит по состоянию на последний месяц, включают алюминий, алюминиевые изделия, покрытия, гофроящики, электрические и электронные компоненты, изделия из пеноматериала, временную рабочую силу, пиломатериалы, морские перевозки, пластиковые контейнеры и некоторые пластмассовые изделия. , полупроводники, сталь (включая холоднокатаный, горячекатаный, оцинкованный, нержавеющий, пруток и изделия) и деревянные поддоны.
Что касается товарно-материальных запасов, товарно-материальные запасы производителей начали расти, в то время как товарные запасы клиентов все еще указываются ISM как «слишком низкие», где они находились уже почти пять лет.
Новые экспортные заказы и импорт росли в мае более высокими темпами, чем раньше. Оба показателя росли каждый месяц в течение последних 11 месяцев.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .