Отзыв владельца о Ford Focus I USA 2.0 131hp MT 3d 2000 автомат седан 98685 км — достоинства и недостатки автомобиля
FOrd Focus Zetec 1998 1.Заменил аккумулятор,свечи -4000р 2.Сгорел катализатор,заменил на пламегоситель за 14000р 3.При парковке поцарапал Дверь,-6000р с покраской 4.Замена шаровых,колодок,амортизаторов,3 подушек(2 двигателя и одна под коробкой) -8000р 5.Летняя резина Bridgestone 15000р 6,из затого что с дуру поставил не оригинал подвеску.пришлось заново всю менять после 10000км Шаровые,2 шруза,2 пыльника,колодки передние Brembo сайлентблоки-26500р с работой 7.накрылся генератор, поставил все кроме ротора, диодный мост обмоткаи тп Motor craft 13000р 8.Видимо на 90000 пришол капут коробке передач.-замена на новую с работой и то у знакомых 75000р 9.Колодки передние каждые 3 месяца менять надо,2100р 10.Масло . LIQUI MOLY 5W50 по нормативу нужно заливать 5W20 но 5W50 гуще для динамичной езды 2150-4 литра 11. ну фильтры это понятно 1500 за все 3. 12.из за того что у американцев стоят рассевиватели которые у нкас не катят, поставил Би-Ксенон за 11000р. 13.Из затого что у нас Г бензин. 2 раза промывал бензобак и ставил новый моторчик и сам бензанасос 12000р за оба 14.Замена реле зарядки , за оригинал попросили 40000р, поставил за 5000 не оригинал) 15 замена рулевых реек 3300 за обе. 16 порвался пыльник, еле нашол его в брянске, это просто кусок рещинки а содрали 5500р!!!!!!!!! 17.Заводской тонировки нет, а поэтому поставил тонировку Infiniti с переходом цвета 7000р 18 поставил чехлы за 5500 кож зам,ну и +_ там ключи,аптечку и прочее. 19 на светофоре влетел в меня черт на нексии, нексии конкретно хана, у меня просто пару царапин и замок багажника накрылся, ремонт с покраской и заменой замка 8700р, у него не было осаго ..поэтому вот такая вот лажа… 20 надоели мен сугробы и прочее, а так как машинка с Калифорнии днище было открыто, поехал к ребятам , сделали титано-карбоновую защиту за 35000р, теперь все по барабану.
Отзыв Ford Focus 2.0 16V (Форд Фокус) 2003 г.
Владею Форд Фокус I хэтчбэк 5 дверей 2003 г.в., Американец, ZX5 2L 16V, АКПП, 107 000 км пробег.
Купил то, что купил, особо выбором не заморачиваясь. И скажу, что за два года ни разу не пожалел. Мне повезло: после того, как его пригнали из Америки, его купила девушка, поменяла все, что можно и нужно (расходники и мелкие косяки), затем ей подарили машину и отъездив всего 4000 км, она продала ее. Таким образом, не вложив ни копейки на замену всего, что меняют после покупки (грм, масла — все поменяно было), я без проблем отъездил два года или 36 000 км к моменту написания отзыва. Расходник менял как положено (колодки, фильтры, масло). Единственное, чего поменял за все это время из того, что как бы не рассчитывал, так это клапан холостого хода (цена вопроса с установкой и диагностикой около 8 т.
А в остальном все супер. Подвеска в меру мягкая, настолько, насколько может быть у автомобилей этого класса. Шумоизоляция, опять же для этого класса, хорошая. Вернее стала хорошей, когда я буквально в конце этой весны-начале лета новую летнюю резину поставил Хэнкук Вентус Прайм на 16-ые легкосплавные диски на 205 (16000). Мягкая и тихая. Кто ездил со мной и почувствовал разницу, тоже срочно себе приобрели такие же и с тем же положительным результатом (обычно американцев с г-ом пригоняют.
Есть три основные деления первых фокусов по принципу происхождения, сборки:
- Всеволожск (единственный).
- Америка (разная). У меня из Канады пригнан, поэтому спидометр в км, очень приятно.
- Европа (разная).
Много народу у меня ездит на разных фокусах. Основываясь на полученной информации и из опыта расскажу о плюсах и минусах тех или иных.
- Всеволожск — говорят, что не очень качественная сборка бывает (с разу на раз…).
- Европейцы — ниже клиренс (дорожный просвет).
- Американцы — не следят за авто (мне повезло). Спидометр в милях (у меня в километрах, т.к. из Канады).
Перечислю теперь достоинства американца перед другими:
- Отличаются бампера — они больше выступают и этим предают более агрессивный вид и некоторую внешнюю спортивность — для мужчины самое то. (Европейский вариант мне вообще не нравится, Всеволожск нормальные).
- Отличается чуть-чуть оптика — на вкус и цвет… а мне американская более нравится.
- Технические характеристики: у Европы и Всеволожска крутящий момент согласно одному автосайту при оборотах 5500 — 173/4250 н*м, а у американцев при оборотах 5300 — 183/4500 н*м, т.е., как я понимаю и как было знакомыми проверено на практике, американцы при той же мощности в 131 л.с. более бодрые.
- При одинаковом расходе топлива на 100 км американцы все-таки заточены на АИ-92, а это не только экономия (в месяц у меня 500 р), но и возможность заправляться более качественным бензином, т.к. в 95, как всем известно, для поднятие октанового числа добавляют присадки и т.п.) (Я лью 92 только Кириши и Лукойл на проверенных заправках).
Теперь о расходе топлива. Согласно тому же автосайту по городу 13.1 у 2 л. 16V АКПП. Наверное где-то так и есть. Но опять же все от стиля и от пробок. Если пробка стоячая и несколько километровая, то это и 16 литров какого-нибудь не особо качественного бензина при неумелой езде. У меня и 12.8 получалось. По трассе как-то удивился: на 100 км 7 литров. Правда в другой раз 8 литров. Ну тоже раз на раз ни приходится. Был в Финляндии, пришлось заправиться качественным 95-м — разницы — 0, относительно 92 на Киришах и Лукойле.
Машина неугоняемая, особенно американская. Зап. части что Америка, что Россия — 95% одинаковые, а что разное, то есть в наличии, так как американцев в Питере может чуть меньше, чем Всеволожцев. Ну как край заказ 2 недели максимум. По подвеске — оч. надежная. За два года ничего. Хотя и ямы ловил. Диски стоят оригинальные американские на 16, тоже супер. Ставил новую летнюю резину два месяца назад, проверил, нигде не бьют, все идеально. Максимум за рулем находился 16 часов — даже не устал — к теме сидений — как настроишь, у меня дополнительные регулировки подушки водителя. Суперски удобный подлокотник. Локоть на нем, а кисть на руле. Очень удобно.
Вот поменял ГРМ и ролики. Скоро планово масло буду менять. Наверное диски тормозные тоже пора. Но это все расходники, причем копеешные. Да и про зиму: зимой у меня тоже Хэнкук на 15 на штамповках на 195 — ни разу нигде не застрял. Проходимость отличная + клиренс согласно автосайту 170 мм, а это один из самых больших в классе. По-моему, только у астры 175.
В общем, новые машины часто имеют косяки, у астр с их вариаторами куча косяков и с автоматами также, пежо с АКПП даже комментариев не надо, в прочем как и большинства автомобилей свежих годов выпуска по отзывам знакомых. А Форд есть Форд — основоположник автопрома. По мощностям — 1.4; 1.6 — не серьездно. 1.8 с включенным кондеем у знакомого на механике в горку хоть сам выходи толкай. Есть 2 литра 111 л.с — про них не знаю, на нафига 2 литра с такими мощностями? 2.3 кажется бывает, так это редкость, а редкости лучше не брать из-за обслуживания. А вот 2 литра 131 л.
Если кто решил брать, то берите американца, желательно с метрической системой на приборах, на 16 дисках, с автоматом 2 литра и полным электропакетом — не пожалеете. И пофиг, что не мерседес. Зато недорого и надежно. А я машины по интуиции выбираю, пока удачно.
Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE
15552 | 18.12.2019
1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.
Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.
Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE
Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.
Задний сальник коленвала
На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала. От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.
Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования
Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.
Плавающие обороты
Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен. Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).
Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.
Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Вихревые заслонки
Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.
Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.
На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.
Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан управления вихревыми заслонками
Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.
Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т. к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.
Цепь ГРМ
Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя. При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.
Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.
Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.
Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.
Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Жор масла
Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.
Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.
Последствия разрушения катализатора
Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.
Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.
Ремонтные размеры вкладышей
Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.
Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.
Двигатель, характеристики, отзывы владельцев, фото
«Форд Фокус» — настоящий бестселлер на российском рынке. Впервые эта машина появилась в 1999 году. Машина американского производства, но ориентирована на мировой рынок. Очень много «Фокуса» сейчас уходит в Европу и страны СНГ. Одна из самых популярных версий — «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2 л, автомат). Фото и обзор этой модели — далее в этой статье.
Дизайн
Экстерьер автомобиля выполнен в стиле «New Edge», что дословно переводится как «новое лицо».Машина действительно получила революционный внешний вид. Наконец, «Форд» избавился от модных когда-то квадратных форм и вступил в новое столетие с гладким обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает очертания девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом автомобиля «Форд Фокус 1» (американец).
Частично это оптика треугольной формы. Изначально это был галоген. Однако в ходе рестайлинга, который был произведен в 2002 году, опционально был доступен ксенон. Роторы оранжевого цвета, расположены отдельно в бампере.Решетка радиатора очень узкая, подчеркнута широкой хромированной полосой, идущей вдоль всей оптики. Внизу есть вырез для забора воздуха и охлаждения радиатора. Также автомобиль имеет ярко выраженные колесные арки. Они имеют отдельный контур и немного выступают за общую линию тела. Также по бокам автомобиля «Форд Фокус» пластиковые молдинги окрашены в черный цвет. Силуэт машины получился очень современным и гармоничным. Конечно, так долго такая внешность довольно скучна.Но назвать первый «Фокус» старым или страшным нельзя. «Форд Фокус 1» — это своего рода серая мышь, бесшумно выполняющая свою работу, доставляя своего хозяина из одной точки в другую. Действительно, машина получила очень положительные отзывы. Ford Focus 1 (американский, двигатель 2л, автомат) — один из самых популярных на рынке.Кузова
Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких кузовах:
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
И если спереди они были идентичны, то с обратной существенно отличались друг от друга.Так, у универсалов фонари находились в нижней части корпуса. А на хэтчбеке — почти у линии крыши (интегрирована в заднюю стойку). Задние фонари европейского типа с оранжевыми, а не красными поворотниками. В таком же виде продается на внутреннем рынке «Форд Фокус 1» (американец с 2-литровым мотором на 8 клапанов и автоматом).
Габаритные размеры
Автомобиль относится к компактному классу (трехъемник). Длина седана — 4,36 метра (хэтчбек короче на 21 сантиметр), ширина — 1. 68 метров, высота — 1,43 метра. Что касается универсала, то он самый большой в семье. Итак, длина корпуса составляет 4,44 метра, высота — 1,7 метра, ширина — 1,47 метра. Дорожный просвет «Фокуса» первого поколения составляет 17 сантиметров. Этого вполне достаточно для езды по городским и загородным дорогам.
Интерьер
Дизайн салона «Фокуса» достаточно противоречивый. Да, американцы оставили на панели привычные грубые формы. Но вместо них использовали длинные наклонные линии, тянущиеся через весь салон.Очень нерегулярно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и разного размера. Панель приборов — с «евросхемой» и белыми шкалами. Материалы отделки приемлемого качества. Уже тогда были в наличии электрические стеклоподъемники, привод зеркал, кондиционер и CD-рекордер. У последнего тоже был небольшой дисплей. В основном в первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое — подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на компактные размеры, внутри достаточно удобно сидеть. Задний ряд сидений получил три подголовника. Однако подлокотника здесь не было.
Среди основных недостатков салона отзывы владельцы отмечают посредственное качество звукоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеили двери и крышу «вибропластом». Отчасти это решило проблему плохой изоляции. Но и дизельные версии демонстрировали характерный рев, убрать который было практически невозможно.Объем багажного отделения седана — 490 литров. При этом задний ряд можно было складывать в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом или кнопкой в салоне. Под полом находился полноразмерный запасной, который можно было заменить тороидальным газовым баллоном (в случае установки ГБО).
После рестайлинга 2002 года заменили сиденья и немного доработали центральную консоль. Были резиновые подставки и небольшой бортовой компьютер. В качестве опции предлагалось установить цифровую систему климата и навигации, CD-чейнджер. Также увеличился диапазон и точность регулировки сиденья. Добавлены новые цвета обивки салона.
Технические характеристики
На автомобиль не устанавливался один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец, 2л, автомат) — не единственная версия в линейке. Итак, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ZeTek» мощностью 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора — 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость 172 километра в час.
Также для европейского рынка был предоставлен 1.6-литровый двигатель ZeeTek SE, который развивал ровно 100 лошадиных сил. Динамические характеристики этого двигателя были на порядок выше. Итак, на разгон до сотни ушло 11 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час.
Для рынков Южной Америки и Европы представлен 1,8-литровый двигатель «ZeTek-E». Этот мотор развивал мощность 116 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 160 Нм. Разгон до сотни — ровно 10 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час.В более дорогих комплектациях был установлен 2Lengine. Американский «Форд Фокус 1» (машина для него основная коробка) развивал мощность 131 лошадиную силу. Крутящий момент — около 178 Нм. Этот атмосферный двигатель отличался отличными динамическими характеристиками — отмечают в отзывах. Разгон до сотни занял 9,2 секунды. Максимальная скорость — 203 километра в час.
Чуть позже в линейке появился еще 2Lengine. Еще серьезнее стали технические характеристики «Форд Фокус 1» (американец, автомат).Разгон до сотни — 7,9 секунды. Для 2000-х это был достойный показатель. Это двигатель DuraTech ST мощностью 173 лошадиных силы. Крутящий момент — 196 Нм. Максимальная скорость 216 километров в час.
Дизель
Также были дизельные версии. Изначально были доступны две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. Первый имел максимальную мощность 75 лошадиных сил, второй — 90. Оба разогнали машину до 185 километров в час.С выходом рестайлинговой модели появился двигатель TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности 116 лошадиных сил.
Версия RS
Это спортивная версия, которой не было в наличии машины. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS была самой быстрой среди других. На этой машине стоял двухлитровый двигатель DuraTek мощностью 215 лошадиных сил. Мотор обладал невероятным крутящим моментом 310 Нм, который передавался на переднюю ось.Разгон до сотни занял 6,3 секунды.
Ford Focus Характеристики, двигатель, ходовая часть, управляемость
Независимо от того, какую версию вы выберете, Focus будет немного более устойчивым автомобилем, чем Skoda Scala, Toyota Corolla или Volkswagen Golf. Но, по сути, это удобная вещь, с большей податливостью пружин, чем у Kia Ceed или Mazda 3.
Даже заниженные, усиленные планки ST-Line не страшны, вам просто нужно смириться с их большей твердостью по сравнению с более резкими неровностями. и выбоины — особенно ST-Line X с большими 18-дюймовыми колесами.Между тем, модели Active, вдохновленные внедорожниками, на 30 мм выше, чем стандартные версии, и эта дополнительная высота создает небольшое колебание из стороны в сторону на любой неровной поверхности.
Если вам нужен Focus с наилучшей управляемостью, выберите триммер ST-Line. Благодаря более низкой и жесткой подвеске, ST-Line демонстрирует наименьший наклон кузова в поворотах и максимально использует присущий Focus балансировку поворота и маневренность. Seat Leon (особенно с его спортивной отделкой FR) — единственный автомобиль в своем классе (за те же деньги), который может доставить такие острые ощущения увлеченным водителям.
Менее спортивные модели (например, Zetec и Titanium) по-прежнему хороши для езды, но больше наклоняются и им не хватает искрости на поворотах, как у ST-Line. Поднятые на дом модели Active добавляют в микс больше изгибов кузова, но по-прежнему аккуратны в управлении по стандартам класса.
Все модели Focus имеют быстрое рулевое управление. В городе светло, но набирает вес быстрее; хотя и с немного неестественным самоцентрирующимся действием. С другой стороны, он приятен и дает гораздо больше информации о доступном сцеплении, чем рулевое управление Golf.
Бензиновые двигатели Focus 1.0 Ecoboost еле слышны на заднем плане, но никогда не раздражают. Как правило, они тише, чем двигатель 1.5 TSI, который вы найдете в Seat Leon и Volkswagen Golf. Дизельный двигатель Ecoblue 120 объемом 1,5 литра немного ворчливее, чем бензин, на низких оборотах и взлетает на высоких оборотах, но 2,0 Ecoblue 150 немного тише.
На скоростях автострады вокруг наружных зеркал заднего вида Focus доносится некоторая дрожь, но дорожный шум очень хорошо подавляется.Итак, если вы проводите много времени, путешествуя на скорости, Focus — самый цивилизованный круизер в своем классе и более тихий, чем Leon или Mazda 3. Он даже превосходит Golf в тишине и покое.
Каждый Focus поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач с приятным переключением передач или с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач на некоторых версиях. К сожалению, автоматическая коробка не очень хороша, особенно при подключении к дизельному двигателю. Это дергается, когда вы выезжаете на парковку, и гудит перед тем, как уехать в пробке.Придерживайтесь механической коробки передач, или, если вам нужна автоматическая коробка передач, у конкурентов есть лучшие автоматические коробки передач, такие как Golf.
Краткая история проблем трансмиссии Ford Focus
]]]]>]]>Проблемы с трансмиссией Ford Focus попали на рынок автомобилей в период с 2010 по 2016 год. Все затронутые автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач Powershift.
Проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) подала на Ford Australia в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски также были предприняты в США и Канаде. Кроме того, Австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Компания Ford обязана отремонтировать или заменить свой автомобиль, если проблема с трансмиссией обнаружится после истечения срока гарантии.
Сколько автомобилей столкнулось с проблемами трансмиссии Ford Focus?
Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Powershift Ford Fiesta (с 2011 по 2016 год) и Ford Focus (с 2012 по 2016 год).
Количество автомобилей в Австралии, пострадавших от проблем, составило около 68000. Ford Australia заявила, что устраняет опасения большинства клиентов, которые сталкивались с проблемами с трансмиссией Powershift бензиновых Focus, Fiesta и EcoSport 2010-2016 годов.
Fiesta, Focus и EcoSport — эти проблемы были у всех моделей.Компания признала, что у клиентов были плохие впечатления, когда проблема впервые возникла, и они не могли предвидеть масштаб, который она может обострить. Они показали, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач не пострадали.
Что такое коробка передач с переключением под нагрузкой?
Ford Motor Company начала использовать коробку передач Powershift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая действует как механическая коробка передач, но управляется компьютером автомобиля.
Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач.У Ford Powershift есть два сцепления, которые могут работать как параллельно, так и попеременно. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одно сцепление включает первую, третью и пятую передачи, а другое — вторую, четвертую и шестую передачи.
В этих трансмиссиях используется «сухое сцепление» вместо «мокрого сцепления», что означает, что масло не поступает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлическое управление, но блоки сухого сцепления зависят от срабатывания электродвигателя / соленоида.
С самого начала трансмиссия Ford Powershift испытывала резкий пуск и неровное переключение передач. Не делая публичных заявлений, Ford постоянно выпускал обновления программного обеспечения и прошивки для решения этих проблем. Однако это были временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ford Focus Проблемы с трансмиссией
Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления при небольшом ускорении.Почему так происходит?
Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления из-за утечки жидкости через уплотнения первичного вала коробки передач. Постоянная утечка масла со временем ухудшает качество переключения передач.
Исправление негерметичных уплотнений и иногда замена коробки передач в некоторых случаях не помогали. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, которая возникает во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую с первой передачи, не связана с трансмиссией Powershift.
Технические специалисты компании связали это с чрезмерным нагревом фрикционного материала сцепления. Для уменьшения трения и улучшения качества переключения был предложен новый материал сцепления. Резкое переключение также может быть результатом треснувшего чипа в модуле управления коробкой передач (TCM).
Проблемы с трансмиссией Ford Focus опасны, потому что они связаны не только с удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и замедлению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.
Подумайте о ситуации, когда вам нужно увеличить скорость до перекрестка, насколько смертельной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой с переключением на пониженную передачу может заставить автомобиль резко упасть вперед, создавая проблемы с безопасностью.
Как Форд отреагировал на проблемы с трансмиссией?
Компания пыталась решить проблемы с трансмиссией Ford Focus , предлагая ремонт и исправления. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший к ним официальный дилерский центр для диагностики.В зависимости от оценок решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений первичного вала или замена всей трансмиссии.
Ford согласился на продление гарантии и в некоторых случаях.>> Вас интересует подержанная машина из Японии? Нажмите здесь <<
Федеральный суд Австралии наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Причины — слишком долгое игнорирование проблем и плохое рассмотрение жалоб клиентов.Компания продлила гарантию на калибровку программного обеспечения трансмиссии, сцепление и уплотнения первичного вала трансмиссии. Согласно Закону о защите прав потребителей Австралии, компания также обязана отвечать и оценивать все запросы на замену и возмещение.
Компания Ford USA согласилась на условное урегулирование 25 апреля 2017 г. после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 100 000 миль или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля, чтобы решить проблемы с трансмиссией Ford Focus .
Ford Brazil также продлил гарантию до 240 000 км или 10 лет. Ford Thailand пошел дальше и согласился выкупить обратно около 200 автомобилей с неисправной коробкой передач Powershift.
Устранение неисправностей Ford Check Engine Light
Горит ли ваш Ford Check Engine Light? Индикатор проверки двигателя Ford (CEL), также известный как предупреждение о скором обслуживании двигателя (SES), будет гореть, если бортовая диагностическая система (OBD-II) обнаружит проблему.
Индикатор проверки двигателя Ford загорится, когда вы включите зажигание в нормальном режиме работы, но должен погаснуть и остаться выключенным после запуска двигателя.
Симптомы
Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов, которые владельцы замечают, когда горит индикатор проверки двигателя Ford.
- Ford может работать на холостом ходу или работать неровно
- Уменьшение расхода топлива
- Двигатель не работает
- Ford теряет мощность или застревает в передаче.
- колеблется при разгоне
- Неисправность трансмиссии / Пониженная мощность — это сообщение появляется при обнаружении проблемы трансмиссии.
В некоторых случаях загорается лампа проверки двигателя Ford, но никаких других симптомов не наблюдается.
Причины
Это список наиболее распространенных проблем, при которых лампа проверки двигателя Ford продолжает гореть.
- Свободная крышка бензобака
- Датчик кислорода
- Spark plus
- Датчик массового расхода воздуха
- Каталитический нейтрализатор
- Утечка вакуума
Сотни возможных причин включат свет двигателя Ford Check. Чтобы узнать, почему горит индикатор двигателя вашего автомобиля Ford, прочитайте коды неисправностей.
Как диагностировать Ford Check Engine Light
Первым шагом в поиске неисправности контрольной лампы двигателя является считывание кодов неисправности с помощью сканера OBD-II.
- Найдите диагностический порт под приборной панелью вашего Ford.
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту. Включите зажигание, нажав кнопку Start, не нажимая педаль тормоза.
- Дайте сканеру включиться и выберите Ford в главном меню, затем OBD-II.
- Выберите «Модуль двигателя», затем нажмите «Читать», чтобы получить коды, которые привели к срабатыванию контрольной лампы двигателя Ford. Это коды, по которым загорелся индикатор проверки двигателя на вашем Ford.
- После устранения проблемы, вызвавшей код, вернитесь в главное меню и выберите Erase Fault Data.
Горит индикатор двигателя Ford Check. Причины могут быть разными. Без чтения диагностических кодов неисправностей двигателя (DTC) Ford проверьте диагностические коды неисправностей двигателя (DTC), поэтому трудно определить проблему.
Эти инструкции применимы к автомобилям Ford 1996 года выпуска и новее, включая Ford Mustang, Focus, Fiesta, F-150, Ranger, Explorer, EcoSport, Escape, Fusion, F250, Expedition, Edge, Transit, Taurus, Flex, Shelby GT, C-Max. , так далее.
Общие проблемы, которые могут быть вызваны проверкой света двигателя
Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и кодов, из-за которых индикатор проверки двигателя остается включенным в автомобиле Ford.
Свободная крышка бензобака
Одним из наиболее распространенных факторов, запускающих индикатор проверки двигателя на автомобиле Ford, является неплотная крышка бензобака. Если вы недавно остановились на заправке, убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта.
В некоторых случаях повреждается уплотнительное кольцо крышки топливного бака. Если это так, вам нужно будет заменить крышку топливного бака. Вы можете использовать сканер OBD-II или управлять автомобилем в течение нескольких дней, чтобы компьютер двигателя Ford сбросил контрольную лампу двигателя.
Новые автомобили Ford, оснащенные системой Easy Fuel, вообще не имеют бензобака.
Датчик массового расхода воздуха
Часто называемый датчиком массового расхода воздуха, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя, в результате чего загорится индикатор проверки двигателя Ford. Если ваш датчик Ford MAF неисправен, вы заметите колебания двигателя во время ускорения и резкое снижение экономии топлива.
Типичные коды, хранящиеся в ЭБУ при выходе из строя массового расхода воздуха, — это P0171 и P0174. Сброс этих кодов путем отсоединения аккумулятора на несколько минут не решает проблему. В некоторых случаях вы можете решить эту проблему, используя очиститель датчика массового расхода воздуха.
Рекомендуемое решение — заменить датчик массового расхода воздуха Ford на новый OEM-блок Ford. Неоригинальные датчики массового расхода воздуха Ford могут иногда работать со сбоями, даже если они совершенно новые.
Датчик кислорода
Датчики кислорода (O2), установленные на каталитическом нейтрализаторе, могут не вызывать загорание контрольной лампы двигателя, плохую работу двигателя и снижение расхода топлива.
Один из наиболее распространенных кодов Форда, связанных с датчиком кислорода, — P0132, вызванный высоким напряжением в цепи датчика кислорода.
Соленоид VCTR
Распространенной проблемой, которая, как известно, запускает световой индикатор проверки двигателя на автомобилях Ford, особенно Fusions, оснащенных 4-цилиндровым двигателем, является неисправный соленоид изменения фаз газораспределения, известный как соленоид VCT.
Неисправный соленоид VCT приведет к резкой работе двигателя и одновременному включению контрольной лампы двигателя.Код, связанный с этой проблемой, обычно — P0012 — «A» положение распределительного вала — задержка синхронизации (банк 1). Связанные коды включают P0011, P0010, P0013, P0014.
Катушки зажигания
Катушки зажигания могут выйти из строя, что приведет к включению контрольной лампы двигателя Ford. Общие симптомы включают в себя световой индикатор двигателя, но пропуски зажигания в двигателе, неровную работу и коды неисправностей в диапазоне от P0300 до P03012.
Рекомендуется одновременно менять пыльники свечей зажигания. Если после замены катушек зажигания индикатор проверки двигателя Ford продолжает гореть, проверьте датчик массового расхода воздуха, свечи зажигания, каталитический нейтрализатор и блок управления двигателем.
Ford Check Engine Light мигает и двигатель трясется
Если мигает индикатор проверки двигателя или сервисного двигателя, это означает, что система OBD-II обнаружила пропуск зажигания в двигателе. Это часто вызвано неисправной свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.
Когда на вашем Ford контрольный индикатор двигателя мигает , топливо не сгорает в цилиндре, а остается несгоревшим и обычно сгорает на каталитическом нейтрализаторе.
Не управляйте автомобилем Ford, если мигает индикатор проверки двигателя, так как это может вызвать ненужное повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Индикатор проверки двигателя Ford мигает 8 раз
Если индикатор двигателя Ford Check мигает восемь раз при включении зажигания, это означает, что он не готов к Государственной инспекции выбросов, I / M тесту. Обычно это происходит, если коды были недавно стерты с помощью сканера OBD-II или аккумулятор был отключен.
Если огни перестают мигать после восьми миганий, вы можете продолжать движение. В течение нескольких ездовых циклов следует проверить все системы, и CEL не должен долго мигать при запуске.
Часто задаваемые вопросы
Можно ли сбросить контрольную лампу двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
- Да, отключение аккумулятора обычно сбрасывает коды ЭБУ. Выключив таким образом индикатор проверки двигателя, вы не решите проблему.Если вы считаете, что индикатор проверки двигателя должен быть выключен, проехать на автомобиле несколько дней, и CEL сбросится автоматически. Бортовая диагностическая система в вашем автомобиле постоянно контролирует ваш автомобиль и отключит CEL, если проблема будет решена. Если проблема не была решена, даже если вы отключите аккумулятор, CEL снова вернется, что может произойти сразу после перезапуска автомобиля или в течение нескольких дней.
Пройдет ли моя машина по выбросам в атмосферу, если индикатор проверки двигателя горит или недавно был сброшен?
- Если горит индикатор проверки двигателя, он не пройдет проверку на токсичность выхлопных газов / тест на дым.Если свет был недавно сброшен с помощью сканера OBD2 или отключением аккумулятора, вам нужно проехать на автомобиле пару дней, чтобы системы были готовы к тестированию.
Проверьте, горит ли свет двигателя, но нет кодов?
- Возможно, вы используете сканер OBD2, который не поддерживает протокол, используемый в вашем автомобиле. Попробуйте другой сканер. Кроме того, может возникнуть проблема связи с ЭБУ из-за поврежденного провода или неисправности ЭБУ.
Не будет ли загораться лампа проверки двигателя причиной того, что автомобиль не заводится?
- №Индикатор проверки двигателя не является причиной того, что автомобиль не заводится. Если автомобиль не заводится, прочтите коды, и, возможно, CEL выдаст вам код, который поможет вам диагностировать автомобиль. Коды очистки не заставят вашу машину заводиться.
Почему после замены масла загорелась лампа проверки двигателя?
- Может быть, просто неподходящее время. Замена масла не вызывает CEL. Если датчик случайно не отключился, не отключился или не повредился во время замены масла, верните свой автомобиль в автомастерскую, которая меняла масло, и попросите их диагностировать проблему.
Это нормально, если после ремонта загорается индикатор двигателя?
- Нет, CEL не должен включаться после планового обслуживания. Если вы изменили свой двигатель, трансмиссию, выхлоп, впуск, топливную систему или другие системы, это может повлиять на двигатель и систему контроля выбросов, в результате чего вскоре загорится индикатор проверки двигателя или служебного двигателя. CEL не должен загораться, если вы меняли шины или размер шин.
Почему после замены аккумулятора горит индикатор проверки двигателя?
- Прокатитесь на машине пару дней и дайте ЭБУ перезагрузиться.Если CEL остается включенным, считайте коды.
Почему моя контрольная лампа двигателя загоралась при его перегреве?
- Индикатор проверки двигателя пытается сообщить вам, что в вашем двигателе есть проблема. Это может быть низкий уровень охлаждающей жидкости, заклинило термостат, коробка передач не переключается. Сначала выясните, почему ваша машина перегревается, и устраните эту проблему. НЕ ПРОДОЛЖАЙТЕ ЕЗДА, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .