Почему нельзя на «автомате» надолго включать ручной режим? | Практические советы | Авто
Отличить мануальный режим «автомата» можно по букве М сбоку от основного хода рычага. Обычно расположен он в специальной прорези и помечается еще и символами «+» и «-», которые показывают, куда качать селектор для принудительного переключения ступеней. Если на невысокой скорости толкнуть туда ручку, то коробка зависнет на активированной ступени и будет удерживать ее в рамках разрешенного коридора от 1000 до 5000 оборотов.
На многих автомобилях в спортивных комплектациях автоматические коробки снабжают еще и подрулевыми лепестками, упрощающими процесс управления. Если дернуть левый, то активируется пониженная ступень, а если правый, то заработает уже повышенная. Тем самым водителю предлагается ездить в том режиме оборотов, какой он считает оптимальным. Идея замечательная, но выдержит ли коробка подобные эксперименты?
Пришпорить машину
Провести подобные опыты нам помог KIA Cerato нового поколения.
В первую очередь мануальный режим используется для активного драйва, чтобы принудительно удерживать обороты двигателя свыше 3500, на которых развивается максимальная мощность и тяга. И действительно, для этих целей ручной режим незаменим. Если потребуется активно зайти в поворот и тянуть машину газом на третьей передаче из виража, то можно загодя пару раз дернуть рычаг на себя. На приборке буква D сменится на цифру 3, и можно топтать педаль акселератора.
Тормозить двигателем на «автомате»
Однако на длинных спусках попытка использовать «автомат» как ручную трансмиссию почти не дала результатов.
Дело в том, что на подавляющем большинстве автомобилей с «механикой» водители стараются тормозить двигателем во избежание перегрева колодок. В особенности это актуально в горах, где более получаса можно спускаться к подножию холма. На уклонах водители включают вторую или третью передачу и убирают ногу с педали тормоза. Силы трения внутри включенной трансмиссии компенсируют ускорение машины, вызванное силами гравитации, и скорость стабилизируется примерно на уровне 50 км/ч. Автомобиль едет под горку с постоянной скоростью, экономя и топливо, и ресурс колодок. Механическая коробка при этом почти не страдает, так как пакет сцепления научен справляться с высоким крутящим моментом, а шестеренки не особо сильно греются под нагрузкой.
Однако «автомат» показывает иную картину. При движении под уклон он не позволяет активно тормозить мотором. Если качнуть рычаг на себя и принудительно активировать третью передачу, то ожидаемой стабилизации движения на постоянной скорости не произойдет. Машина продолжит медленно разгоняться, а когда стрелка тахометра подберется к пятитысячной отметке, электроника заставит коробку переключить передачу вверх.
Перегрев опасен
Дело в том, что «автомат» конструктивно иной, нежели «механика». Его планетарные ряды и фрикционные механизмы хуже держат ненормативные нагрузки, чем шестерни ручной механической коробки, и подвержены перегревам. Но больше всего достается гидротрансформатору, который не терпит перегрева.
В этом техническом узле нет прямой связи между входным и выходным валами. А передача крутящего момента на невысоких скоростях осуществляется за счет вращения двух крыльчатых колес в масляном резервуаре. Поэтому попытка спуска под гору на 30-50 км/ч на высоких оборотах мотора приведет к заметной разнице во вращении крыльчатых колес относительно друг друга. Поползет вверх температура. Неудивительно, что «автомат» с гидротрансформатором имеет собственную систему охлаждения и радиатор. И, чтобы защититься от нерегламентированных нагрузок, электроника переключает ступени даже при активированном ручном режиме.
Более того, на некоторых бюджетных машинах ради удешевления трансмиссии систему охлаждения несколько упрощают, полагая, что автомобиль не будет часто подвергаться поездкам под нагрузкой. Такие упрощения, к примеру, пережил французский агрегат, устанавливавшийся на автомобили на платформе В0.
Другими словами, если часами гонять автоматическую коробку с гидротрансформатором, имитируя работу механической трансмиссии, то ресурс узла будет заметно снижаться. Лучше тогда для поездок по холмистой местности использовать настоящую механическую трансмиссию.
В общем, мануальный режим — это мина замедленного действия. Тормозить мотором «автомат» почти не позволяет, зато провоцирует на шалости, готовые обернуться серьезной поломкой.
На обыкновенном бюджетном седане нельзя ездить, как на спорткаре. А мануальный режим лучше оставить для временных поездок по рыхлому снегу или по грязи, когда нужно «пришпорить» машину газом.
Как работает коробка-автомат?
Нельзя не заметить тот факт, что все больше и больше становится автомобилей с АКПП (автоматической коробкой передач) и они постепенно начинают вытеснять машины с МКПП (механической коробкой передач). Причины этого понятны – с автоматикой процесс управления автомобилем делается проще и доступней, особенно для новичков. Но чтобы АКПП работала долго и надежно и не вызывала бы лишних затрат на свое содержание, лучше всего знать, как работает коробка-автомат.
Зачем на автомобиле нужна коробка?
Для любого механизма существует определенный диапазон условий, в пределах которого он работает оптимально. Все это относится и к ДВС (двигателю внутреннего сгорания). Однако условия движения автомобиля меняются в широком интервале – так, скорость может составлять и 20, и 120 км/ч, под колесами бывает прекрасный асфальт или грязь проселочной дороги. И всегда мотор должен обеспечивать уверенное движение машины.
Крутящий момент, развиваемый двигателем, поступает на колеса через ряд механизмов. Одним из них является КПП (коробка передач). В ней, благодаря использованию набора шестерен, величина крутящего момента может изменяться, вследствие чего обеспечивается движение автомобиля при различных внешних условиях. Эти изменения момента – результат определенных действий водителя, при которых ему приходится выжимать сцепление, переключать передачи и нажимать педаль газа. Так все происходит, если автомобиль оснащен МКПП.
к содержанию ↑Что делает АКПП, ее достоинства и недостатки
Все осуществляется несколько по-другому, если на автомобиле работает коробка-автомат. В этом случае водителю нет необходимости выжимать сцепление и переключать передачи. В машинах с АКПП вообще не предусмотрена педаль сцепления, благодаря чему водитель может основное внимание уделить управлению автомобилем и наблюдению за дорогой.
Поэтому надо сразу отметить, что АКПП заменяет работу сразу двух устройств – сцепления и самой КПП. Кроме того что АКПП избавляет водителя от выполнения нескольких операций, она обеспечивает:
1. Возможность движения автомобиля в заданном режиме. Как правило, предусматриваются такие режимы, хотя могут быть и другие:
- Sport, являющийся наиболее быстрым и динамичным, при этом двигатель отдает максимальную мощность;
- Kick-down – режим перехода на пониженную передачу, например для раскрутки двигателя перед обгоном;
- Overdrive – переход на повышенную передачу, что обеспечивает экономию топлива;
- Norm – оптимальный или сбалансированный режим;
- Winter – зимний режим, направленный на предотвращение пробуксовки колес при начале движения.
2. Возможность ручной смены передач.
Среди недостатков АКПП стоит отметить:
- увеличенный расход топлива автомобиля;
- повышенное внимание к поведению коробки;
- увеличенную стоимость технического обслуживания;
- замедленное переключение передач, некоторую «задумчивость» коробки.
Виды АКПП, принцип работы
Такая сложная задача, как автоматическое переключение передач, подразумевает, что возможно несколько ее решений. На сегодняшний день для создания АКПП используются:
- гидротрансформатор,
- вариатор,
- роботизированная КПП.
Поэтому для понимания того, как работает автоматическая коробка передач, придется коснуться всех перечисленных вариантов ее реализации.
АКПП на основе гидротрансформатора
В данном случае происходит некоторая путаница понятий. Подобный автомат является комбинацией таких устройств, как КПП и гидротрансформатор. Причем последний выполняет функции сцепления, а переключение передач осуществляет электроника. Описанную реализацию АКПП называют классической, именно таким образом были построены первые автоматы.
Принцип работы подобного устройства достаточно прост. Понять его поможет пример с двумя вентиляторами, приведенный ниже.
Один из них включен в сеть, другой нет. Несмотря на это, поток воздуха, создаваемый включенным вентилятором, раскручивает лопасти второго. На таком же принципе работает и гидротрансформатор, устройство которого приведено на рисунке.
В состав гидротрансформатора входит несколько колес – насосное, связанное с двигателем, турбинное, закрепленное на валу коробки, и реакторное, расположенное между ними. Колеса находятся достаточно близко друг к другу внутри корпуса, заполненного маслом. Под действием крутящего момента, поступающего от двигателя, масло начинает перекачиваться от насосного колеса к турбинному, на рисунке этот поток обозначен зеленой стрелкой.
Благодаря возникающему центростремительному ускорению поток уходит на края. Под его действием раскручивается турбинное колесо, и соответственно, крутящий момент поступает с первичного на выходной вал гидротрансформатора, соединенного с КПП. Поток масла возвращается к центру гидротрансформатора и отбрасывается обратно в сторону насосного колеса (показан красным цветом). По пути он раскручивает реакторное колесо, также связанное с валом, что дает некоторое повышение КПД устройства.
Переключение передач осуществляется с помощью электроники или иных изделий автоматики, выполняющих эту функцию без помощи водителя, обеспечивая при этом практически непрерывную передачу момента.
Вариаторная АКПП
Подобную коробку часто называют просто вариатор. Принцип, используемый при его работе, известен с давних пор и основан на изменении диаметров шкивов, ведущего и ведомого, при различной их угловой скорости. Приведенный ниже рисунок позволяет лучше представить, как это происходит:
Ведущий и ведомый валы связаны ремнем, расположенным на шкивах специальной конструкции. Каждый из них представляет собой конусы, обращенные друг к другу вершинами. Конусы могут сходиться и расходиться, изменяя диаметр шкива. Различное соотношение диаметров шкивов приводит к изменению величины момента, передаваемого между ними. Причем связь между шкивами не прерывается, и передача усилия ведется непрерывно. Фактически получается бесступенчатая передача момента, или автоматическая бесступенчатая коробка передач.
Ремень может быть разного типа – клиновидный или цепной. В зависимости от передаваемого усилия и условий эксплуатации используется тот или иной вариант. Особенностью вариатора является то, что он не обеспечивает передачу реверсивного момента, поэтому для реализации режима движения заднего хода приходится применять специальные устройства.
Несомненные достоинства вариатора – плавность и неразрывность при передаче усилия от двигателя к колесам.
Роботизированная КПП
Фактически это та же МКПП, только вместо водителя все операции (выжим сцепления и смену передач) выполняет робот (автомат).
Управление такой коробкой осуществляется электроникой: по сигналам от датчиков определяется момент переключения, исполнительным устройством отсоединяется от мотора первичный вал, включается нужная передача, после чего первичный вал опять подсоединяется к двигателю. Для повышения эффективности работы подобной КПП стали использовать двойное сцепление.
При таком подходе по разным валам разнесены шестерни, относящиеся к четным и нечетным передачам. Смена передач происходит за счет включения и отключения нужного сцепления. Такие коробки называются «преселективные», т.е. предваряющие выбор.
Рассматривать работу любого отдельного типа АКПП можно долго, у каждой коробки есть недостатки и достоинства, но объединяет их одно – освобождение водителя от операций по переключению скоростей. Принцип работы рассмотрен выше, а уж выбирать, какая лучше, – дело лично каждого.
Вопросы по работе АКПП (FAQ)
В данной статье рассмотрим вопросы и ответы по работе автоматической коробки передач (FAQ). Что такое овердрайв и кик-даун, как пользоваться коробкой-автомат автомобиля.
Что означают символы положения
Рычаг выбора диапазона (РВД) имеет несколько положений, которые имеют буквенное и цифровое обозначение. Количество этих положений у разных моделей машин разные, но на всех автомобилях РВД обязательно имеет положения, обозначенные буквами «Р», «R» и «N».Позиция «R» — Задний ход. Перевод рычага в положение «R» во время движения может привести к выходу из строя коробки передач. В этом положение РВД запуск мотора невозможен.
Позиция «N» — в трансмиссии выключены все элементы управления или включен только один. Механизм блокировки выходного вала выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.
Для автомобилей, оборудованных четырехскоростными коробками передач, РВД диапазона имеет четыре положения движения вперед: «D», «3», «2» и «1» («L»). В случае установки рычага в одно из этих положений запуск мотора невозможен.
Диапазон «D» – основной режим. Он обеспечивает автоматическое переключение с первой по четвертую передачу. В нормальных условиях движения используют именно его.
Диапазон «3» — разрешено движение на первых трех скоростях. Рекомендуется использовать при движении в условиях частых остановок.Диапазон «2» — разрешено движение только на первой и второй передачах. Используют на горных дорогах. Переключение на третью и четвертую передачи запрещено.
Диапазон «1» — разрешено движение только на первой передаче. Позволяет максимально реализовать режим торможения двигателем. Например, при движении на крутых спусках.
На некоторых авто разрешение на использование четвертой, повышающей, передачи осуществляется с помощью специальной кнопки «OD». Если она находится в утопленном состоянии и рычаг установлен в положение «D», то переключение на повышающую передачу разрешено. В противном случае включение четвертой повышающей передачи запрещено. Состояние системы в этом случае отражается с помощью индикатора «O/D OFF».
Оverdrive означает повышающую передачу. Обозначается как «OD», либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу используют для экономичной езды на трассе.
Для чего нужен экономичный, спортивный и зимний режим
На большинстве машин с автоматической трансмиссией заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся — экономичная, спортивная, зимняя.Экономичная программа. Программа настроена на обеспечение движения с минимальным расходом топлива. Движение носит плавный, спокойный характер.
Спортивная программа. Программа настроена на максимальное использование мощности двигателя. Автомобиль развивает, по сравнению с экономичной программой, значительно большие ускорения.
Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом расположена специальная кнопка или переключатель, которая может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO».
Можно ли переключать рычаг на ходу
Можно, но не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить рычаг в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке машины. Нарушение этого правила может привести к поломке трансмиссии. Не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение «N», поскольку теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может вызвать занос. А во все остальные положения можно спокойно переводить. В некоторых случаях это рекомендуется делать специально. Так перевод рычага из положения «3» в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем.Нужно ли использовать стояночный тормоз, если рычаг находится в «P»
Для надежной фиксации машины на относительно ровных участках — механизма блокировки выходного вала АКПП достаточно. Если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после установить рычаг в положение «Р». Так освобождаете от дополнительной нагрузки, связанной со стремлением автомобиля скатиться.Как буксировать машину с «автоматом»
В вопросе как правильно буксировать автомобиль с коробкой-автомат нет единого ответа. Для некоторых авто имеются жесткие ограничения. Автомобили с трехскоростной АКПП можно буксировать со скоростью 40 км/ч на расстояние 25 км, а с четырехскоростной – со скоростью 72 км/ч на расстояние доКапиталим «автомат»: разбираем все нюансы ремонта автоматических коробок передач вместе с центром ZF-Expert
Автоматическая коробка передач, можно сказать, окончательно завоевала авторынок, в том числе и российский. Если в 2005 году на «двухпедальные» автомобили приходилось всего 20% спроса, то уже в 2015-м была пробита отметка в 50%. А в 2019-м спрос на «автоматы» составил почти 60%. Автолюбители перестали бояться технических проблем — сегодня практически любой «автомат» можно починить или вообще полностью перебрать, восстановив его почти до заводского состояния. О том, как это происходит, нам рассказали в специализированном сервисном центре ZF—Expert.
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с автоматической коробкой, — пинки и рывки при переключении передач, проблемы при переключении селектора, снижение динамики, заметное увеличение расхода топлива, пробуксовки в работе трансмиссии, перегревы, выходы в аварийный режим и подтеки рабочих жидкостей.
При любых подобных симптомах нужно незамедлительно обращаться в сервис, поскольку раннее выявление проблемы может существенно сократить масштаб и стоимость ремонта.
По словам экспертов сервисного центра, самые частые неприятности — это все же ошибки по пробуксовке и гидротрансформатору. А наиболее распространенные причины таких ошибок — банальная «усталость» и износ материалов из-за большого пробега, а также жесткая эксплуатация автомобиля, что особенно касается мощных машин премиального класса — они намного чаще эксплуатируются при ударных нагрузках: это либо постоянные «отжиги», либо таскание прицепов с катерами, снегоходами и прочими атрибутами рекреационных развлечений.
Увы, никуда не делась и такая проблема, как просчеты создателей «автомата», — он может иметь как конструктивные недостатки, так и производственные. Проще говоря, проблемной коробка передач может быть с самого начала эксплуатации. Типичный пример — «автомат» GM 6T30/6T40, который устанавливался на ряд легковых автомобилей Chevrolet и Opel. Изначально американская коробка производилась в Китае, где не был доведен до нужного уровня процесс обработки материалов. В результате «автомат» мог в прямом смысле развалиться, причем порой при пробеге до 30 тыс. км — настолько низкое было качество комплектующих.
Еще один пример — купленный у Volkswagen «французский» AL4/DP0. Это технически простая и хорошая автоматическая коробка передач, которую постоянно подводят комплектующие, в частности соленоиды, работающие неизвестное количество километров. Кстати, японские и немецкие трансмиссии, по словам мастеров, не панацея. На мощных «Тойотах», «Лексусах» и «БМВ» те же коробки Aisin U660 и ZF 6HP «разваливаются вдрызг», не выдерживая порой и 50–60 тыс. км. Главная причина — избыточная мощность автомобиля, темперамент водителя и несовместимые с тем и другим ресурсные возможности агрегата.
Типичный пример неисправности «автомата» ZF на BMW: при движении на круиз-контроле начинает «плавать» тахометр в пределах 200–300 оборотов. Чуть позже «проваливается» и динамика, а затем начинаются вибрации. Все это признаки ослабления преднатяга блокировки. Определенное усилие блокировки закладывается в изначальной программе управления «автоматом». Когда со временем детали изнашиваются, блок управления не может сориентироваться, начинается сбой, который и проявляется в провале оборотов. Ну а вибрации — следствие износа блокировочного фрикциона, который начинает продергивать.
Этапы ремонта
Любая коробка передач при ремонте проходит через определенный цикл действий, который позволяет выявить все проблемы и подготовить необходимый набор мер.
Само собой, все начинается с диагностики сканером и считывания ошибок для получения базовой информации о состоянии АКП. Затем осуществляется демонтаж коробки и уже механическая дефектовка, в процессе которой определяется уровень износа деталей и скрытые дефекты. Ну а дальше — непосредственно ремонт и восстановление.
Коробка полностью промывается — все действия выполняются только «на сухую». Обусловлено это тем, что в «автомате» очень много мелких деталей и сложных конструкций, которые требуют точной подгонки. Для гидроблока, например, делается вакуум-тест на износ: он должен выдерживать давление, ведь грязь тут неприемлема ни в каком виде.
При неисправностях «автомата» любого уровня всегда готовится базовый ремкомплект. Это набор прокладок, резино-пластиковых деталей, уплотнений, сальников, втулок, подшипников, фрикционных дисков, фильтров, прочих расходников, которые обязательно подлежат замене. Конечно же, в этот набор входит и трансмиссионное масло
Примеры механических повреждений АКП
Второй этап — восстановление гидротрансформатора, который для этого разрезается пополам. Это стандартная процедура, и при ее выполнении специалистами никаких негативных последствий для коробки не будет.
В гидротрансформаторе есть свои уплотнения, фрикционы и втулки, а также много чего еще, что так или иначе потребует замены, — например, обновление необходимо для турбинного и реакторного колеса, блокировки, а то и самого корпуса. Так что для общего здоровья «автомата» без разбора «бублика» не обойтись.
Третий этап подразумевает работы с гидравлической системой «автомата», то есть ремонт или замену маслонасоса, соленоидов, гидравлических магистралей, а также охлаждающего контура АКП.
Завершающий этап — обслуживание электрики и электронных блоков: проверка и ремонт плат, проводки, а также настройка и прошивка блока управления. Затем коробка передач снова собирается и отправляется на выходную диагностику в условиях реальной работы.
Можно ли обойтись без разбора «автомата»?
Тут все зависит от неисправностей. Вполне возможно, что удастся обойтись даже без снятия коробки передач. Например, на «автомате» GM 6L45 одной из распространенных неисправностей являются проблемы мехатроника. В этом случае просто снимается поддон, вынимается мехатроник, ремонтируется и вставляется обратно — и машина едет дальше. С мехатрониками чаще всего случаются чисто механические проблемы по гидравлической части, так что можно, как правило, обойтись малой кровью.
В таком «мазуте» иногда приходится работать автоматам. Само собой, недолго
Мастера ZF—Expert говорят, что появление многоступенчатых «автоматов» на 8–9 передач не особо влияет на сложность и ремонт. Там ведь те же пять пакетов фрикционов, только чуть изменена конструкция, добавлен планетарный ряд. Нюансы в основном по комплектующим
Еще одна немаловажная деталь профессионального ремонта «автоматов» — знание особенностей каждого агрегата. Увы, механики чаще всего узнают их на личном опыте — ни производители автомобилей, ни производители самих коробок передач обычно сервисно-информационной поддержкой не занимаются: их задача — продать или заменить агрегат в сборе. Так что в перспективе — либо гарантийная замена у дилера, либо покупка новой коробки.
Еще одна сложность в восстановлении «автомата» — доступ к комплектующим. Далеко не ко всем коробкам производители выпускают ремкомлекты или даже наборы запчастей. Бывает так, что на 6-ступенчатую коробку можно купить детали без каких-либо проблем, а на 8-ступенчатую того же производителя — уже нет. Иногда какие-то узлы продаются только в сборе, что удорожает ремонт в несколько раз. Сервисменам приходится искать варианты — как правило, это связано с особенностями поставок на разные рынки: например, специальные ремкомплекты для коробок могут поставляться в США и не поставляться в Россию. Соответственно, приходится заказывать запчасти через Америку, что опять-таки влияет на стоимость и срок ремонта.
Особенности ремонта вариаторов
Как бы ни доказывали производители автомобилей, что современные вариаторные системы по надежности давно не чета коробкам первых поколений, сотрудники сервисного центра ZF-Expert констатируют, что все опасения, которые испытывают потенциальные и реальные владельцы автомобилей с такой трансмиссией, увы, оправданны.
Аксиомой является тот факт, что ремонт вариатора всегда дороже классического гидромеханического «автомата». Несмотря на то что вариатор чисто технически проще «автомата» и на самом деле в нем нечего ремонтировать — железные конусы с задирами не протачиваются, а наборный ремень (цепь) не перенабирается, — все это подлежит исключительно замене, и стоит такая замена очень больших денег. Единственное, что можно отремонтировать, — гидроблок.
Пример повреждения конусов вариатора
Основная проблема вариаторов — разрушение поверхностного слоя конусов по самым разным причинам, что мгновенно приводит к возникновению металлической пыли, забивающей и разрушающей все остальное. Небольшие вариаторы часто страдают из-за слабых подшипников, что приводит к появлению отложений, которые забивают насос и клапанный регулятор, — в результате падает давление, начинается продергивание и повреждаются конусы.
Самое интересное, что прогресса пока не наблюдается. Даже с относительно новыми коробками случаются те же самые проблемы, что и в предыдущих поколениях, разве что теперь они проявляются не так быстро.
Особенности ремонта роботизированных коробок передач
Схожую ситуацию наблюдают сервисмены и с ремонтом роботизированных трансмиссий, в частности пресловутой DSG. Несмотря на то что на сегодняшний день конструктивный прогресс налицо, проблем, увы, меньше не становится. Просто, как и в случае с вариаторами, у современных «роботов» они обнаруживаются после большего пробега.
Основные причины — износ сцеплений и неисправности мехатроника. Последний сильно страдает от продуктов выработки механической части трансмиссии — подшипников, муфт, шестерен и валов. Происходит это из-за того, что при высокой нагрузке в пробках подшипники начинают испытывать недостаток смазки. Микроскопическая стружка быстро оседает на датчиках мехатроника, и он начинает допускать ошибки.
Возникают толчки и рывки, большие задержки при переключении передач. Проблема может вызывать в том числе полное обездвиживание машины, когда не включается ни одна передача. Известны случаи внезапной потери тяги при движении.
На сегодня ремонтировать научились и роботизированные коробки. Причем отдельные производители выпускают для подобных трансмиссий ремкомплекты, которые облегчили жизнь механикам и удешевили процедуру для автовладельцев.
ZF—Expert дает два года гарантии на выполненные работы по восстановлению автоматических трансмиссий ZF и год на все остальные, причем без ограничений по пробегу и эксплуатации. Особое отношение только к «заряженным» машинам вроде BMW серии M или Mercedes AMG, а также к тюнинговым автомобилям — там есть гарантийные ограничения
Комментирует Александр Сосновский, технический специалист компании febi, производителя масел для автоматических трансмиссий:
Автоматические коробки передач — сложные устройства, в которых в зависимости от производителя используются различные технические решения. Масло для АКП является тем продуктом, без которого функционирование автоматической коробки невозможно. В частности, одной из задач масла является передача усилия в гидравлических механизмах. Кроме того, масло участвует в процессе переключения передач, влияет на комфорт переключения, смазывает и охлаждает коробку передач.
В зависимости от типа АКП, применяемых технических решений, максимальной нагрузки, давления в системе, температуры, а иногда и программного обеспечения условия работы масла и требования к ним очень сильно отличаются. Именно поэтому трансмиссионные масла для автоматов — это специализированные жидкости, разработанные специально для своих областей применения. Такие масла, как правило, нельзя мешать с другими или применять вместо других масел, которые предусмотрены для других сфер применения.
Чтобы предотвратить возможные тяжелые последствия от смешивания, некоторые производители окрашивают свою продукцию в различные цвета. Компания febi применяет в своих маслах те же цвета, что и производители оригинальных смазок. Однако для определения нужного продукта, конечно, цвет знать недостаточно — нужен OE‑номер или требуемая спецификация.
В конструкцию «автомата» входят планетарные редукторы, пакеты сцепления для переключения передач, гидротрасформатор и прочие узлы и детали — все это должно работать в одном масле. Естественно, смазка испытывает сильные нагрузки — высокую рабочую температуру, давление, загрязнение продуктами износа, выработки присадок, что сказывается на ресурсе масла. В результате регулярная замена масла в АКП становится одним из главных факторов долгой работы трансмиссии.
На сегодняшний день на рынке огромное число предложений по трансмиссионным маслам. От оригинальных до никому не известных производителей. Оригинальные масла имеют очень узкую применяемость, ограничиваясь одной маркой, и достаточно дороги. Универсальные масла, предлагаемые множеством производителей, имеют достаточно широкую, зачастую противоречивую линейку применения. Масла для АКПП от febi в этом сегменте — нечто среднее, поскольку мы предлагаем специализированные смазки для конкретных трансмиссий и областей применения. Сегодня в ассортименте febi доступны масла практически для всех коробок — как для классических АКП и МКП, так и для вариаторов, а также «роботов» с одним или двумя сцеплениями.
Есть ли сцепление в автоматической коробке передач
На чтение 3 мин. Просмотров 342 Опубликовано
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
Каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался вопросами, в чем разница между автоматической и механической коробкой передач, и есть ли сцепление на АКПП. Давайте вспомним принципы работы каждой из коробок и рассмотрим их основные отличия.
Механическая коробка передач
В автомобилях с МКПП водитель имеет в своем распоряжении сразу три педали: газа, тормоза и сцепления. Машина начинает ехать только в том случае, если водитель сначала нажмет на педаль сцепления, выберет нужную передачу, отпустит педаль сцепления и нажмет на газ. При каждом переключении передачи процедура повторяется.
Работа механической коробки в данном случае имеет довольно простой принцип: пока нажата педаль сцепления, ведомый и нажимной диски разомкнуты и вращательный момент с маховика не передается колесам. Как только педаль отпускают — диски плотно прижимаются к друг другу и машина едет.
Благодаря сцеплению обеспечивается комфортная езда как водителя, так и пассажиров. Машина маневренна, а коробка передач и маховик работают слаженно. И эта конструкция функционирует уже не одно десятилетие.
Но и в данной системе отыщутся слабые места. Со временем диски стираются и перестают плотно прилегать друг к другу. Разгоняться, тормозить и переключать передачи становится сложнее. В этом случае нужно менять комплект сцепления, купить который можно в интернете или на авторынке.
Автоматическая коробка передач
Сцепления в классическом понимании на машинах с коробкой «автомат» нет. Диски, которые бы тесно прижимались друг к другу, отсутствуют.
Но принцип переключения передач все же есть. Просто реализован он абсолютно по-другому. К тому же, не менее стар, чем механическая коробка. Автоматическая КПП была придумана более 100 лет назад.
Чтобы заставить ехать машину на АКПП, водитель нажимает педаль тормоза, переводя рычаг сцепления в положение D (drive). После нужно отпустить педаль тормоза и нажать на газ.
Работу ведомого и нажимного дисков здесь выполняет гидротрансформатор, который работает за счет трансмиссионной жидкости. Принцип не менее прост: скорость вращения маховика передается на турбины гидротрансформатора, который, в свою очередь, распределяет момент вращения на ведущие колеса.
Турбины находятся в герметичном корпусе и помещены в масло. И чем быстрее вращается маховик, тем больше вращающего импульса получают колеса.
Если одна из турбин начинает вращение, вторая его повторяет. Как только обе турбины начинают двигаться с одинаковой скоростью, они жестко сцепляются между собой.
Это мокрый тип сцепления. А масло используют, чтобы снизить трение и обеспечить стабильную работу механизма.
Таким образом, на АКПП осуществляется «автоматическое» сцепление, только без использования педалей и прижимных дисков.
Многие производители выпускают авто как на механических, так и переходят на автоматические коробки, например «Хендай»: главный цилиндр сцепления купить и заменить так же просто, как и любую другую деталь.
Найдите здесь лучший автоматический туалетный лоток!
Какой автоматический ящик для мусора самый лучший?
Вы любите свою кошку, но честно говоря — вы ненавидите чистить его вонючий туалетный лоток! Если вы здесь, то, вероятно, уже знаете об автоматических туалетных лотках и о том, как они могут улучшить вашу жизнь. Вот лишь некоторые из преимуществ автоматического лотка:
Преимущества автоматического лотка —
- Больше не нужно черпать ящик ежедневно — большинство ящиков нужно чистить раз в неделю… или даже не чаще, чем раз в месяц!
- Сильно уменьшенный запах — идеально подходит для небольших домов и квартир.
- Сэкономьте сотни и более долларов на дорогих туалетных лотках — автоматические ящики для мусора очень эффективны.
- Может использоваться беременными женщинами или людьми с ослабленной иммунной системой — вам никогда не придется соприкасаться с грязным мусором, так как туалетный лоток делает все за вас. Это поможет вам избежать заражения паразитом токсоплазмоз, , который часто встречается в загрязненном туалете для кошек.
Если вы готовы купить, но не знаете, какая модель лучше всего подходит для вашего дома, вы находитесь в нужном месте.
Ниже вы найдете сравнение лучших автоматических туалетных лотков, выставленных на продажу в 2013 году. Я провел для вас все исследования, поэтому все, что вам нужно сделать, это найти свою любимую модель в этой удобной таблице. После этого вы найдете список написанных мной автоматических обзоров туалетного лотка. Щелкните один из них, чтобы перейти на страницу подробного обзора этого продукта.
Щелкните ссылку над любым ящиком для мусора, чтобы перейти прямо на его страницу на Amazon. Вы найдете сотни реальных отзывов клиентов, которые помогут вам принять решение о покупке.Благодаря бесплатной доставке большинства товаров и отсутствию налога с продаж во многих штатах Amazon — одно из лучших мест для покупки автоматического туалетного лотка.
Автоматический ящик для мусора | Вес и размер | Цвет | Несколько кошек | Плюсы | Минусы | Цена | Бесплатная доставка на Amazon | Средний рейтинг (из 5) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Робот-мусорщик LRII Автоматический самоочищающийся туалетный ящик | 24.2 фунта 24 x 22 x 29 дюймов | Бежевый, черный | Да | Нет дополнительных деталей для покупки, можно использовать собственный наполнитель, без граблей или проводов, гарантия 18 месяцев | Немного шумно при езде на велосипеде, большой ящик | $$$$ | Да | 4,5 |
Самоочищающийся туалетный ящик Omega Paw | 6,5 фунта 19,5 x 22 x 20 дюймов | Бежевый / коричневый, зеленый / серый | Да, до 3 кошек | Крытый поддон для уединения и контроля запаха, банка используйте собственный наполнитель, дополнительные расходные материалы не требуются, гарантия 1 год | При уборке может возникнуть беспорядок, пластиковые зажимы крышки могут сломаться | $ | Да | 4 |
Туалетный ящик Tidy Cats Breeze | 9. 5 фунтов 20,3 x 15,2 x 11,8 дюйма | Белый / зеленый | Да, до 3 кошек | Гранулы для наполнения туалета, не содержащие пыли, впитывающие запах, хорошее соотношение цены и качества | Требуется запатентованный наполнитель для гранул и подкладки крышка, привередливые кошки могут не любить гранулы туалета | $ | № | 4 |
CatGenie Самоочищающийся Самопромывающийся бокс для кошек | 26 фунтов 24,5 x 19,2 x 21 дюйм | Белый | Да, до 3 кошек | Пользовательские настройки для количества кошек, экологичность, меньше отходов, 2 -годовая гарантия | Длительный цикл очистки, фирменные расходные материалы для покупки | $$$$ | Да | 3.5 |
Quick Clean ящик для кошачьих туалетов | 9 фунтов 18 x 14,5 x 20 дюймов | Желто-коричневый, черный, фиолетовый, зеленый | Да | Тихий, компактный, легкий, изготовлен из 100% переработанного материала, изготовлен в США, батареи и питание не требуются | Лоток иногда трудно вынуть, отверстие может быть слишком маленьким для больших кошек | $$ | Да | 3,5 |
Самоочищающийся туалетный лоток ScoopFree | 21 фунт 27. 4 x 19 x 7 дюймов | Белый / Фиолетовый | Да, до 3 кошек | Подстилка не требует замены до 30 дней, 99% кристаллов подстилки без пыли, тихий двигатель, гарантия 1 год, 90- дневная гарантия возврата денег | Требуются проприетарные лотки и кристаллы для мусора | $$$ | Да | 3,5 |
PetSafe Simply Clean Continuous-Clean туалетный ящик | 13,6 фунта 26 x 19 x 10 дюймов | Бежевый / белый | Да | Запатентованные материалы не требуются, можно использовать собственный наполнитель, предназначенный для кошек весом до 12 фунтов , очень тихий мотор, автоматическая чистка по расписанию, 30-дневная гарантия возврата денег | Некомплективная подстилка не работает с ящиком, иногда крышка может нуждаться в корректировке | $$ | Да | 3.5 |
SmartScoop Самовозгребающийся ящик для мусора | 12 фунтов 25,5 x 16,8 x 7,5 дюймов | Серый | Да | Можно использовать любой комковый наполнитель, поставляется с 6-месячным запасом фильтров и мешков, угольный фильтр поглощает запахи, Гарантия 1 год | Требуются фирменные фильтры, время от времени заклинивает механизм, шумнее, чем в других коробках | $$ | Да | 3 |
О графике:
- Автоматический туалетный ящик — Название и изображение туалетного лотка, а также прямая ссылка на его страницу на Amazon.
- Вес и размер — Вес туалетного лотка в фунтах и размеры в дюймах.
- Цвет — Цвета, в которых доступен туалетный лоток.
- Multiple Cats — Может ли ящик выдержать несколько домашних кошек.
- Плюсы — Лучшие черты туалетного лотка.
- Минусы — Жалобы или возможные неисправности туалетного лотка.
- Цена — Средняя цена коробки. $ = Менее 50 долларов | $$ = от 50 до 100 долларов | $$$ = Менее 150 долларов | $$$$ = Более 150 долларов США
- Бесплатная доставка на Amazon — Будет ли вам доставлена коробка бесплатно при покупке на Amazon. В настоящее время для всех перечисленных коробок предусмотрена бесплатная доставка.
- Средняя оценка — Средняя оценка коробки на основе отзывов покупателей Amazon.
Чтобы отсортировать урны для мусора, щелкните заголовок столбца. Вы можете отсортировать, например, по цене или среднему обзору.
Подробные обзоры автоматического лотка
Вот еще немного информации по каждому туалетному лотку, по сравнению с предыдущим. Щелкните название продукта, чтобы прочитать подробный обзор.
1. Обзор автоматического самоочищающегося туалета Litter Robot LRII
The Litter Robot LRII — один из лучших автоматических ящиков, продаваемых сегодня. Его датчики определяют, когда кошка использует ящик, и автоматически просеивают наполнитель после того, как кошка выходит. Отходы через решетку попадают в мешок, который хранится в скрытом лотке.Этот лоток означает отсутствие видимых отходов животных и уменьшение запаха, поэтому этот ящик отлично подходит для районов с интенсивным движением. Вы можете использовать свой наполнитель для туалета, поэтому с этим ящиком не нужно покупать никаких дополнительных принадлежностей.
2. Обзор самоочищающегося туалета Omega Paw
Omega Paw — это экономичная альтернатива Litter Robot LRII. Для работы ему не нужны ни электричество, ни батареи. Вместо этого вы просто катите коробку вправо, и мусор через решетку превращается в большую пластиковую лопатку. Вылейте совок в мусорную корзину, и вы очистите туалетный лоток менее чем за минуту.Omega Paw работает с вашим собственным пометом.
3. Обзор Tidy Cats Breeze
Tidy Cats Breeze — очень простая и легкая в использовании коробка. Его главная привлекательность в том, что он разделяет жидкие и твердые отходы. Жидкие отходы попадают под ящик в лоток, где их всасывает специальная впитывающая прокладка. Твердые отходы остаются в ящике, но с помощью гранул для беспыльного туалета Tidy Cats их собирать намного проще. Гранулы не слипаются и не трескаются, поэтому нет большого беспорядка, который можно было бы зачерпнуть.
4.CatGenie Обзор
Вот классный туалетный лоток, который смывается, как настоящий унитаз, когда ваша кошка делает свое «дело». Он подключается к водопроводу вашего туалета или стиральной машины. Отходы стекают в унитаз, откуда их можно легко смыть, или в слив стиральной машины, в зависимости от ваших настроек.
5. Обзор спиннера для помета
Эта коробка с ручным управлением сопоставима с коробкой Omega Paw. Просто поверните его один раз, и отходы вашей кошки будут падать через решетку в скрытый отсек.Работает с любым комковым наполнителем.
6. Обзор ScoopFree
В автоматическом лотке ScoopFree используется сгребающая система для сбора отходов вашей кошки. Он работает со специальными одноразовыми лотками для мусора, которые предварительно заполнены поглощающими запах голубыми кристаллами мусора. Вам нужно будет менять лоток только раз в 30 дней, если у вас есть одна или две кошки!
7. Обзор PetSafe Simply Clean
PetSafe Simply Clean — один из самых бесшумных автоматических туалетных лотков на рынке.Здесь так тихо, что ночью не побеспокоит. Есть спящий ребенок, который легко просыпается? Тогда это коробка для вас! В этом ящике используется ленточный конвейер, который собирает отходы и перемещает их в отдельный контейнер. Когда контейнер заполнится, просто снимите его и выбросьте мусор в унитаз или мусорное ведро.
8. Обзор SmartScoop
Самоочищающийся туалетный ящик SmartScoop сопоставим с маркой ScoopFree. Как и в этом ящике, в этом также используется система сгребания для удаления отходов.Отходы помещаются в большой скрытый ковш для легкого удаления. С ним можно использовать любые мешки или наполнители для мусора.
Чего следует избегать
Согласно большинству отзывов пользователей Amazon, LitterMaid входит в число худших производителей автоматических туалетных лотков. Например, распространенные жалобы говорят о том, что большинство ящиков не зачерпывают мусор полностью, а система граблей оставляет в ящике комки. Велосипедный механизм также имеет тенденцию выбрасывать мусор из коробки.
Модель LitterMaid Elite Mega — один из худших нарушителей.Нажмите здесь, если хотите просмотреть отзывы покупателей об этом поле.
Если вам действительно нужна LitterMaid, выберите одну из моделей с лучшими отзывами, например, LM680C Classic или LM980 Mega.
На что следует обратить внимание при покупке автоматического лотка
1. Электронный или ручной?
Автоматическая очистка туалетных ящиков бывает двух типов: с электронным или ручным приводом. Типы с ручным приводом не являются полностью автоматическими, но они практически исключают необходимость черпать и чистить туалетный лоток.Для большинства из них вам нужно только перекатывать или наклонять коробку, чтобы просеять отходы в отдельный контейнер. Затем вы можете снять контейнер, чтобы избавиться от мусора.
Электронные кошачьи туалеты справятся с катанием, черпанием и сгребанием за вас. Они требуют подключения к электрической розетке, но обычно не требуют большой мощности для работы. Это потому, что эти коробки обычно запускаются только после того, как кошка их использовала.
Электронные блокиотличаются максимальным удобством, но, как правило, они дороже, чем блоки с ручным приводом.Их потребность в ограничениях мощности там, где в вашем доме вы можете их поставить.
Коробки с ручным приводом можно положить практически куда угодно. В них нет двигателей или электронных деталей, которые могут выйти из строя, поэтому в их ремонте нет необходимости.
2. Размер
Не все автоматические туалетные лотки одинакового размера. Некоторые занимают у себя дома огромный участок недвижимости. Если вы купите коробку и позже обнаружите, что она слишком велика для вашего дома, вернуть ее будет очень сложно.
Измерьте площадь, на которую вы хотите поставить коробку, прежде чем покупать ее.После этого проверьте размер коробки перед покупкой. Я перечислил размер каждого поля в сравнительной таблице выше.
3. Грабли или качение?
Если вы выберете электронный ящик, вы, скорее всего, получите тот, который устраняет отходы, скатывая или загребая его в скрытый отсек. Складные коробки, как правило, имеют более положительные отзывы покупателей. Кошачьи туалеты работают, и некоторые из них очень хороши. Однако ящики с плохим сгребанием часто пропускают куски мусора и оставляют их в ящике, так что вам все равно придется их зачерпнуть. Всегда проверяйте отзывы пользователей перед покупкой любой коробки, чтобы убедиться, что механизм работает правильно.
4. Работает с любым наполнителем или требует специального оборудования?
Многие автоматические ящики позволяют использовать любой тип наполнителя для комков, а мусор можно собирать с помощью простого пакета для продуктов. Для других, таких как Tidy Cat Breeze и CatGenie, требуются особые кристаллы для туалета, пеллеты или гранулы. Этот специальный наполнитель обычно более гигиеничен и поглощает запахи, чем обычный наполнитель. Если вашему ящику нужен этот наполнитель, это еще один постоянный расход.
Также учтите, что для некоторых ящиков требуются специально подогнанные мешки, угольные фильтры или другое оборудование, которое необходимо заменить. Прежде чем совершать покупку, узнайте, что нужно коробке.
5. Защитная обложка
Многим кошкам нужно уединение, чтобы спокойно пользоваться туалетом. Если у вас такая, то вам понадобится коробка с крышкой. Практически все автоматические ящики с крышкой позволяют снимать крышку для очистки.
С другой стороны, если у вас очень большая кошка, вам, вероятно, не понадобится прикрытие.
6. Крышка входного размера
Если вы выберете защитный чехол, какого размера должно быть входное отверстие? Покупатели нередко понимают, что после того, как они уже установили свой новый бокс, их бедный кот не может протиснуться в проход. Если коту нужно изо всех сил попасть в коробку, он, скорее всего, займется своим «делом» в другом месте.
7. Цена
Многие владельцы кошек готовы заплатить практически любую сумму за исправный автоматический туалетный лоток. Какой у вас бюджет? Стоимость большинства автоматических коробок начинается от 40 долларов и выше.За действительно хорошую коробку ожидайте заплатить от 80 до 100 долларов. Помните, что даже если коробка дешевая, это не очень хорошо, если она сломается через месяц использования.
8. Где купить?
Большинство автоматических туалетных лотков довольно большие и тяжелые. Если вы покупаете их в зоомагазине, вам нужно будет поехать в магазин, перетащить ящик в машину, вытащить его из машины и затем положить внутрь для установки. При покупке в Интернете ящик для мусора будет доставлен прямо к вашему порогу.
Беспокоитесь о стоимости доставки? Удивительно, но многие автоматические туалетные лотки действительно доставляются бесплатно, если вы заказываете их на Amazon.А в некоторых штатах нет налога с продаж! Это может помочь вам сэкономить связку.
Какой наполнитель лучше всего подходит для автоматических туалетных ящиков?
Вот обзор некоторых из лучших брендов наполнителей для автоматических туалетных принадлежностей: Какой наполнитель для автоматических туалетных принадлежностей лучше всего подходит для кошек?
Нужен подстилка в комплекте с вашим новым автоматическим туалетным лотком? Читайте: Какой коврик для кошачьего туалета лучший?
Какой автоматический ящик для туалета лучше всего подходит для нескольких кошек?
Любой автоматический лоток среднего и большого размера отлично подойдет для нескольких кошек. В большинстве представленных здесь лотков можно разместить не менее 2 кошек, но обычно до 3.
Многие компании рекомендуют покупать по одной коробке на кошку. Для традиционных туалетных лотков это хороший совет. Но автоматические туалетные лотки всегда наполняются чистым мусором, так что это не такая уж большая проблема. Единственное, на что действительно влияет несколько кошек, — это то, как часто вам нужно менять лоток, как и сейчас. Ящик для туалета будет работать нормально — хотя, если вашим кошкам он действительно понравится, они могут начать бороться из-за этого!
Полностью автоматическая обвязочная машина — Автоматическая обвязочная машина для коробок Последняя цена, производителей и поставщиков
Популярные товары для полностью автоматических обвязочных машин
Полностью автоматическая обвязочная машина Packright1 рупий. 43 Лакх
Глобальная упаковка Полностью автоматическая установка для обвязки коробок из полипропиленарупий 40 лакх
Amrut Plastic Engineers Полностью автоматические машины для обвязки ленты с приводом1 рупий.75 лакх
Bandma Equipcorp Limited Полностью автоматическая обвязочная машинарупий 1.85 лакх
Присоединяйтесь к Pack Machines Private Limited Полностью автоматическая обвязочная машинарупий 4.50 лакх
Дурапак Полностью автоматическая обвязочная машинаRs 1.50 Лак
Бытовая техника Monarch Завод по производству автоматических коробок1 рупий.50 крор
Производители микромашин Полностью автоматическая обвязкаRs 1.50 Лак
Sharp EngineeringСемь передач хорошо разнесены, но как […] трансмиссия i s a n автомат w i th рулевое колесо […]лопастей, езда менее динамичная. fortieroccasion.com | Les sept rapports sont bien tags, mais […] com il s ‘ agit d’u ne automatique av ec palet te s au volant, […]La Conduite Devient Moins Dynamique. fortieroccasion.com |
Хотя не двойной […] тип сцепления, th i s автомат f e at ures лопасть […]переключателей, спортивный режим и понижающие передачи. unitedauto.ca | C ette dernire n’est p as du type double […] embrayage, mais elle s’accompagne tout de mme d’un mode sport avec palettes au […]volant et relance du rgime en rtrogradation. unitedauto.ca |
Другой в наличии […] Модель использует усовершенствованную 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя это и не тип с двойным сцеплением, th i s автоматическая коробка f e на подрулевых лепестках ures, спортивный режим и понижающие передачи с согласованием оборотов.fortieroccasion.com | Cette dernire n’est pas du type double embrayage, mais elle s’accompagne tout de mme d’un mode sport, avec palettes au volant et correance du rtrogradation. fortieroccasion.com |
City 3 с электрическим велосипедом, который t h e автоматическая коробка i s w с автомобилем. вело-электрик-авантюра.com | L e City 3 e st au vlo lectrique ce qu e la bo te automatique est la v oiture. velo-electrique-aventure.com |
Настоящий певец […] предложит вам слова по порядку, если вы не снимете галочку th e « автоматический » box .myriad-online.com | Настоящая певица va […] vous l es proposer da ns l’ordre moins que vous dsactiv ie z le mode «auto» .myriad-online.com |
T h e автомат w o rk s как на […]
Автомобиль , с педалью ускорения и тормозом. nordikmotor.com | L a bo te automatique fon cti onne co mm e celle […] d’une voiture, avec une pdale d’acclrateur et un frein. nordikmotor.com |
Другая история — кончина […] 5-ступенчатая Tiptr на i c автомат f o r долгожданный […]МКПП автоматизированная. случай.fortierauto.com | Par surcrot, […] la d su te b ot e automatique T ipt ronic cinq […]раппорта заменяют обычное последовательное соединение для обслуживания. случай.fortierauto.com |
Двусторонняя откидная крышка обеспечивает ea s y автоматический ящик c l os ure после заполнения и обеспечивает […] максимальная защита продукта при транспортировке verpama.com | Un couvercle rabattant des deux cts […] permet un e fer met ure automatique sim ple de la caisse ap rs …]и гарантировать защиту […]maximale du produit des fins de transport verpama.com |
Согласно французскому законодательству, метод, используемый для расчета номинальной мощности двигателя для […]цели налогообложения транспортных средств […] с пяткой pe e d автоматический g ea r коробка i 9044 9044 9044 […]метод, используемый для других транспортных средств. europa.eu | Французское государственное управление по расчету […]puissance fiscale des […] автомобили q uips de botes de v ite sse automatiques c inq rappfait selon une mthode moins […]удобных que celle applique aux autres voitures. europa.eu |
Другие области применения: гидравлические компоненты a n d автоматический g ea r коробка p 9044 9044 торнос.фр | D’autres […] Solutions po ur les pi c es destines aux systmes hydrauliq ue s et aux boot automatiques o 5 nt 904 904 par..]fait l’objet de demandes. торнос.фр |
Paralle l t o автоматический n e sti n g коробка 9044 9044 9044 9044 […]
За 24-часовой цикл путем взвешивания и фотографирования регистрировали развитие птенцов. sartorius-mechatronics.com | Параллель […] la su rvei llan ce automatique du nic hoir , on tudia […]le dveloppement des petits, par cycle de 24 heures, […]en les pesant et en les photographyiant. sartorius-mechatronics.com |
Сзади задние фонари имели форму перевернутых треугольников, что было приятнее и менее […]спорным. Двигатель V8 объемом 4,2 литра произвел 405 единиц. […] мощность, сдвоенная t o a n автомат g ea r коробка передач w регулируемая коробка передач 9044 .]режима выбора. salon-auto.ch | Le V8 4,2 л для обслуживания в соответствии с UNE […]определение 405 и исходные документы […] servic es d’un e b ot e automatique ge sti на ad ap tative […]изменений в раппорте. salon-auto.ch |
Если Entourage открывается t h e автоматический c o nf iguration di al o g 9044 904 904 9044 9044 9044 s im слой закрыть. support.sherweb.com | Si Entourage ouv re la bote de dialo gue automatique, fe rmez- la tout s орудие. support.sherweb.ca |
Проверьте ‘более ri d e автоматический c o ok т.е. n d выберите Принять, […] Блокировать или запрашивать действие в зависимости от ситуации. compair.co.kr | Cliquez sur ‘Ignorer l a ge stio n automatique d es c ooki es ‘ et slectionnez […] Accepter, Refuser ou Demander selon votre souhait. compair.fr |
Примечание: если […] Entourage открывается t h e автоматический c o nf конфигурация di al o g 9044 904 904 904 9044 9044 im слой закрыть.support.sherweb.com | Примечание: Si Entourage ouvre l a bote […] d e dialo gu e de c onf igura tio n automatique, vou s n’a ve z tout simplement […]qu ‘la fermer. support.sherweb.ca |
Эта команда используется в […] в сочетании с t h e автоматический s e rv er mode c he c k 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 o a llow Reflection […], чтобы автоматически перевести хост Kermit в режим сервера. docs.attachmate.com | Cette commande est use en […] combinaiso n avec la чехол coche r M od e se rveu met r 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 Отражение […]Автоматическая активация […]le mode serveur sur l’hte Kermit. docs.attachmate.com |
В случае автомобиля с […] a ручной ge a r коробка o r a n автомат r 904 ge a r коробка c a n быть отключенным […]вручную, высшее […] Передача, соответствующая достижению начальной испытательной скорости, должна быть включена во время остановок. eur-lex.europa.eu | Si le vhicule est quip d’une bote de vitesse […] comman de manuelle ou d’une t ra nsmis sio n automatique a vec bot e de vitesse dbrayable, […]раппорт […]ле плюс лев, permettant d’atteindre la vitesse d’essai initiale, doit tre engag au cours des freinages. eur-lex.europa.eu |
Яма для этой цели уже может быть вырыта благодаря […]Необходимость на несколько дней раньше, чтобы выкопать колодец […] вниз, чтобы получить t h e автоматический w e at инструкция ее станции me n t i 904 45 904 904 904 n st зарегистрировано год назад.cgc.rncan.gc.ca | Ce puits existe peut-tre dj puisqu’il a fallu creuser […]quelques jours auparavant […] Залейте воздухозаборник л и загрузите e l’instrume nt de la station m torologique, installe […]il y a un an. cgc.rncan.gc.ca |
Вы можете en ab l e автоматический b u yi ng путем проверки t h e 9045 904 904 904 904 e xt на «Автоматически […] купить »ниже инвентаря. playforia.com | Vous pouvez activ er l’ac hat automatique t raver s l’cran d’inventaire. fr.playforia.com |
Если ваш сканер перестает сканировать из-за ошибки […] застревание бумаги t h e Автоматический D o cu Устройство подачи, предупреждение di al o g коробка o p en s после […]несколько моментов. xeroxscanner.com | Si le scanneur cesse de numriser en raison d’un bourrage […]папье данс […] l’alimentateur de do cumen ts automatique , u nebote de dialogu e d’avertissement s ‘a ffiche […aprs quelques мгновений. xeroxscanner.com |
Global Roughing — включая полное предотвращение столкновений с […]Держатель инструмента во время […] расчеты, a n d автоматический f l при s обработка. Вкл ud e s коробка , l ac e, спираль […]движения и подъема или обычные зачистки sescoi.com | Parcours d’Ebauche globale avec un contrle de collisions завершен avec […]кулон le porte-outil les […] вычисляет ainsi qu ‘ un usi nage automatique des surf ac es плоскости, циклы […]d’usinage односторонний, зигзаг […]et spirale ainsi que les mthodes en avalant et en оппозиция. sescoi.com |
В нашем ассортименте 6 типов самосвалов: от single ma nu до l box v e rs ion до недавно разработанных f ul y 9044 автомат , s вверх er большой угол вертикальный e je c t коробка pp herbert-europe.nl | Notre Gamme предлагает 6 типов […]mcanismes de […] basculement, d e la bote ma nu elle unique aux mcanismes de basculement les plus rcents, entir em ent automatiss et jec 904 les4 tant4 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 u n ang le вертикальный […]trs lev. herbert-europe.nl |
S e m i автоматический g l ue r для склеивания стандартный amer ic a n 9045 904 904 9044 9044 s ma ll и средний ряд гофрированных […] картон упаковочный mecanelec.com | Collage des petites et moyennes sries de caisses en carton ondul et d’tuis pliants mecanelec.com |
C he c k box « автоматический r e co изменение кривой в конце измерения»: […] , если это поле вырезано, каждая кривая будет автоматически […]записывается в конце измерения. rotronics.com | Корпус c oche r «E nre gistr eme nt automatique de la Cour be 9044..] de mesure «: si cette case est coche, chaque courbe sera . […]automatiquement enregistre en fin de mesure. rotronics.com |
Проверьте Ig № r e коробка автомат m a na gement печенья и под […] cookies, выберите Accepter и нажмите Toujours . […]для авторизации сеанса файлов cookie. zebuquiz.com | C och ez la case Ig nor er la g est io n automatique d es co 9044 9044 9044 …] печенье internes, slectionnez Accepter et cocher la case […]Toujours autoriser les cookies de la session. zebuquiz.com |
Допускается испытание на долговечность […]с использованием транспортного средства, имеющего […] другой тип кузова, ge a r коробка ( автоматический o r m anual) и размер […]диски или шины, из тех […]типа транспортного средства, на которое испрашивается официальное утверждение. eur-lex.europa.eu | L’essai de durabilit peut tre ralis en […]utilisant un vhicule ayant une […] carrosser ie , une bote de vi tes se (automatique o u man uelle ), des размеры […]de roues ou de pneumatiques […]diffrentes de celles du vhicule pour lequel la rception est demande. eur-lex.europa.eu |
Вы можете легко протестировать снова, сбросив его на ноль […] отметив релиз va n t box i n t h e 904 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 г. сервисные настройки.hosting.infomaniak.ch | Vous pouvez pour le tester nouveau […] Simplement l e remettre z ro en cocha nt la case соответствующий s la конфигурации […]de l’autorpondeur. infomaniak.ch |
Если Encryp ti o n Box h a s было зарегистрировано f o r 9044 904 904 9044 9044 9044 904 904 9044 9044 9044 904 р в т. из поступивших документов […] документов будет автоматически […]распечатывается при приеме в соответствующий шифровальный ящик. triumph-adler.de | S il a bote d e cod ag eat enregistre pour l ‘i mpres sio n automatique, les document reus 904 [… ] sont imprims automatiquement […]leur rception dans la bote. триумф-адлер.de |
Базовая регулировка в конусе tr o l коробка f o rt h e 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 ep мудрое снижение скорости (Спидомат) […] установочное колесо для […]высота переменного хода подачи дуэркопп-адлер.com | A la bote de c ontrle d u moteur : Rglage de base de la r du ction automatique du nombre de 9044 [… балла прогрессивная (Спидомат) […]par la roue de rglage dterminant la course d’entranement alternant. duerkopp-adler.com |
Automattic — Делаем Интернет лучше
Home
WordPress.com
Ваш блог или веб-сайт
Имеет (бесплатный!) Дом в сети.
Твоя история, твой путь.
Tumblr
Где ваши интересы
соединяют вас с вашими людьми
по одному сообщению за раз.
WooCommerce
Продаете онлайн? Ву!
Повесьте цифровую черепицу
С помощью этого бесплатного плагина.
Реактивный ранец
Статистика, резервное копирование, скорость, мощность:
Первый плагин, который нужен вашему сайту
Имеет все встроенные функции.
WP VIP
Время, Фортуна, TED, Кварц.
Большой? Больше лучше.
Мы справимся со всеми.
VaultPress
Ваш сайт в целости и сохранности.
Автоматическое резервное копирование и сканирование.
Всегда в работе.
Акисмет
Кто-то сказал спам?
Akismet отфильтровывает это.
Здесь не на что смотреть.
Лонгриды
Отличное повествование,
Достаточно длинный, чтобы вникнуть.
Найдите и поделитесь.
Simplenote
Синхронизация.
Теперь ваши заметки повсюду,
На каждом устройстве.
Crowdsignal
Мнений! У всех
они есть. Соберите
ваших читателей с помощью опросов и опросов.
Happy Tools
Распределенные команды
больше довольны нашими инструментами.
Меньше трения, больше времени!
Граватар
Глобальный аватар —
«Граватар», понятно? Одна картинка
для всех ваших анкет.
Мы также участвуем в ряде некоммерческих проектов и проектов с открытым исходным кодом, например:
WordPress.org
Из многих, один инструмент.
Найдите силы в сообществе
Для лучшей сети.
WP для iOS
Обновления на ходу?
Ваш сайт везде, где вы находитесь
С помощью приложения для iPhone.
WP для Android
То же самое и с Android!
Неважно, какие у вас устройства,
найдется приложение для вас.
P2 Тема
Сотрудничаете?
Больше никогда не отправлять электронную почту.
Это изменит вашу жизнь.
BuddyPress
Без подключений,
Сети не существует.
Сделайте свой сайт социальным.
bbPress
Блоги иногда сдерживают
Обсуждение в сообществе.
Форумы, новый черный.
WordCamp США
фаната WordPress, объединяйтесь!
Выходи из-за своих экранов,
Подключайся и празднуй.
Менеджер заданий WP
Нужно нанять?
Сделайте так, чтобы ваш сайт работал на вас.
Списки вакансий онлайн!
— Мэтт Мулленвег, основатель Automattic
Вдохновлен вами
Стремление создавать добро
Ничто * не идеально.
* Включая это.
automatic box — перевод на французский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Бензиновый двигатель THP (ручной) имеет 150cv, 140CV или в сочетании с автоматической коробкой 4 скорости.
Moteur Essence THP (manuel) 150cv, 140CV или комбинация с автоматическая лодка 4 витрина.После этих замечаний министр экономики Германии Филипп Розлер официально ввел в эксплуатацию подшипник Automatic box .
Suite à ces remarques allemand de l’Economie Philipp Rösler ministre a pris le roulement de boîte automatique officiellement en opération.Двигатель может подключаться к ручному изменению 6 скоростей или к автоматической коробке 7 отношений.
Le moteur se peut associer à un changement manuel de 6 vitesses ou à une caisse automatique de 7 Relations.Он сможет быть связан с коробкой ручного переключения 6 скоростей или с автоматической коробкой multitronic и имеет половинный расход 5,3 л / 100 км и некоторые выбросы CO2 139 г / км в версия с ручной коробкой.
Il pourra être associé à une caisse de change manuel de 6 vitesses ou à une caisse automatique multitronic, et un consompting moyenne de 5,3 l / 100 km et quelques émissions de CO2 de 139 g / km dans la version avec caisse мануэль.АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА 8-СКОРОСТНОЙ . 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, входящая в стандартную комплектацию моделей с кабиной для экипажа High Country и LTZ Z71 и доступная для моделей LTZ с двигателем 6,2 L3 V8 или буксирной группой MAX4, работает плавно и эффективно.
BOÎTE AUTOMATIQUE 8 VITESSES. Серия для моделей High Country и LTZ Z71 в многоместной кабине и пригодна для жизни для моделей LTZ с двигателем V8 6,2 L3 или группой ремонта MAX4, автоматическая лодка с 8 функциональными возможностями и функциональностью.Автоматическая машина для изготовления коробок включает конвейерную линию (1).
L’invention porte sur une machine à confectionner des , автоматические бутыли , comprenant une ligne de transport (1).Для автоматического наполнения ящиков предлагаем фасовать в ящики все виды хлебобулочных и кондитерских изделий.
Pour la station d ‘ encaissage , nous vous предложения deposer tous vos types de produits de boulangerie et de viennoiserie dans des картон.Автоматическая машина для производства коробок обладает преимуществами полностью автоматической процедуры изготовления, пригодностью для современных производственных требований и значительно повышенной эффективностью.
Машина для производства кондитерских изделий automatique presente для преимуществ автоматического производства кондитерских изделий, возможностей для современного производства и повышения эффективности производства.Автоматическая машина для производства коробки Глуэр папки коробки с печатанием проделывая встроенный
Machine automatique de Fabrication de GLuer de dossier de boîte avec l’impression rainant en ligneПРОГРАММИРУЕМЫЙ И ТЕЛЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЯЩИК ДИСПЕНСЕР , ОСОБЕННО ДЛЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ
Эту часть можно использовать для демонстрации использования iMachining 2D на простом 2.5D часть. Деталь удерживается в обычных машинных тисках, а используемый приклад определяется « Automatic Box ».
Эта способность позволяет контролировать использование машинной обработки 2D на простой призматической поверхности. la pièce est maintenu avec un étau classique.
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .