Lotus Exige: цена Лотус Эксайдж, технические характеристики Лотус Эксайдж, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Lotus Exige
Модельный год | 2011 |
Тип кузова | Купе |
Длина, мм | 4052 |
Ширина, мм | 1802 |
Высота, мм | 1153 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Гарантия | 3 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Lotus Exige
Lotus Exige S 3.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 274 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3. |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3456 |
Мощность, л.с. / оборотах | 350/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Lotus Exige по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lotus Exige
Lotus Exige, 2008 г
Как только Вы садитесь за руль Lotus Exige, то сразу оказываетесь в центре внимания. Если Вам посчастливилось ехать в пробке, то все взгляды и камеры мобильных телефонов будут обращены к Вам. Стоит отойти от Lotus Exige, по возвращению Вы найдете людей, которые рассматривают и обсуждают Ваш автомобиль или же фотографируются на его фоне, пытаясь неуклюже продемонстрировать свою взаимосвязь с красавцем. К оставленному в людном месте Lotus, Вам придется пробираться сквозь любопытных, а подобравшись демонстрировать чудеса акробатического искусства. Вообще перед покупкой «Лотуса» неплохо походить на уроки акробатики, или на худой конец просто потренироваться делать растяжку (Вам придется поднимать ноги чуть ли не выше головы). Посадка неудобная. Салон Lotus Exige не блещет разными «наворотами» — он весьма спартанский.
Ускорение на любой передаче вдавливает так, что мир смещается в одну точку впереди. Lotus Exige разгоняется спокойно и страшно одновременно. Звуковое сопровождение со стороны мотора обуславливается полным отсутствием шумоизоляции. Оглушительно ревущий двигатель и посадка, при которой любой гражданский автомобиль кажется автобусом, дает море ощущений, и чем выше скорость, тем эффект становится сильнее.
Достоинства: отличный спорткар на каждый день.
Недостатки: непрактичность. Нет комфорта.
Ярослав, Москва
Обои рабочего стола Lotus Exige
1024×768
1280×1024
Обои Lotus Exige
Lotus Exige / Лотус Эксайдж
Третья генерация Lotus Exige дебютировала в 2011 году. Автомобиль стал намного «серьезнее» своего предшественника. Lotus Exige — дорожный агрессор, динамика которого способна захватывать дух. Дизайн кузова Lotus Exige третьего поколения впечатляет элегантностью форм и изгибов кузова, которые образуют динамичный облик. Спортивная внешность Lotus Exige прекрасно подчеркивается фирменными литыми дисками. При этом на переднюю ось установлены диски радиусом 17 дюймов, на заднюю — R18. Гамма вариантов окраски экстерьера Lotus Exige насчитывает 16 фирменных цветов, что позволяет индивидуализировать автомобиль.
Lotus Exige S оснащается модифицированным 3.5-литровым бензиновым мотором V6 от Toyota Camry. Этот двигатель способен разгонять Lotus Exige до 100 км/час всего за 3.8 с. Exige S отличается чувствительным рулевым управлением, которое в паре со сбалансированной подвеской обеспечивает водителю полный контроль над дорогой. Подвеска у Lotus Exige S независимая, с функцией регулировки жесткости.
Автомобили которые на самом деле разрабатывала компания Lotus
9 автомобилей о которых вы ничего не знали и, то что их разработала фирма Lotus
Лотос- это род двудольных растений, единственный представитель семейства Лотосовые, лат.наз. Nelumbonaceae.
Его видоизмененные стебли погружены глубоко под водой в грунт…
Кхе, кхе, похоже мы перепутали рассказ о цветке, с историей про машину. Хотя, может и нет, если немного присмотреться к английскому инженерному чуду и сравнить его с чудом природным, то станет все ясным и понятным, эти два красивых явления нашего мира очень схожи по своему влиянию на мир людей.
Lotus Cars- это производитель спортивных и гоночных автомобилей с туманного Альбиона. Данного производителя спортивных машин отличает от других известных нам автопромышленных гигантов в первую очередь, его нелегкий путь становления и развития. Сложный период конца 80-х у этой фирмы сменился на беспросветную середину 90-х годов XX века. Череда перепродаж между акулами автомобильного мира, такими, как General Motors, A.C.B.N. Holdings S.A., Proton Holdings привели к незапланированным серьезным последействиям, спортивные новинки фирмы начали появляться реже, об английской автокомпании люди стали постепенно забывать.
Но все-же, как и необычный водный цветок сама компания Lotus не могла покинуть этот автомобильный мир, так как являлась первым символом чистоты линий и величия технического гения.
Смотрите также: Безопасность в Формуле 1. Как технологии защищают пилотов F1
И сейчас у британской фирмы можно сказать, дела продолжают идти не лучшим образом. Тем не менее мы продолжаем надеяться, что эта неординарная компания все-же сможет еще себя проявить в полную силу. Что впереди нас ждет очередная череда великолепных скоростных, а в будущем легендарных моделей, таких же запоминающихся, что когда-то были разработаны и воплощены в металле 20-ть, 30-ть и 40 лет назад.
Давайте вместе пробежимся по страницам жизни компании Lotus. Достаточно бегло просмотреть старые заголовки журналов, то сразу же можно понять весь размах и глубину инженерной школы Lotus. И так, приступим к знакомству.
Aston Martin V12 Vanquish
Этот факт дотошной всегда публике, так широко не известен, но,зафиксирован, фирма Aston Martin обратилась к компании Lotus Engineering с просьбой, о создании первой оригинальной версии авто V12 Vanquish. Насколько сильно инженеры фирмы Lotus повлияли на итоговый вариант Vanquish, не совсем понятно и не ясно, но похоже они оказали очень значительное влияние на весь процесс создания этого автомобиля.
Смотрите также: Новый Aston Martin Vulcan, скоростной дебют в Goodwood
То же самое произошло и с автомобилями Астон, которые продаются по сей день. В данном автомобиле остается очень много разработок, которые были выполнены непосредственно на чертежных досках фирмы Lotus, ведь даже модульная платформа последнего автомобиля Vanquish конкретно является производной от первой модели.
Более того, даже новый тест-драйвер автомобиля Aston проводил ни кто иной, как сам Мэтт Беккер, который являлся главным тестовым пилотом компании Лотос в течение 26 лет.
Chevrolet Corvette ZR-1
В течение краткого периода времени, в конце 1980-х и в начале 1990-х годов компания «Дженерал Моторс» владела автофирмой Lotus. И грех было самим американцам не воспользоваться таким столь выгодным приобретением. Когда компания GM хотела построить самую мощную версию автомобиля Corvette,- ZR-1, она обратилась в фирму Lotus с просьбой, помочь им в разработке, нет не угадали, не шасси к автомобилю, а самого двигателя.
И снова прослеживается победа инженерной мысли, показатели удивили всех. Автофирма Lotus взяла small block и сделала из него 375- сильного монстра, т.е. V8 двигатель LT5. Алюминиевые головки блоков и распредвалы находились в самой головке, а на каждый цилиндр приходилось по 4-е клапана.
DeLorean DMC-12
Амбиции самого господина Джона ДеЛориана относительно автомобиля, который стал носить его имя, были в то время очень высоки. К сожалению ему их пришлось значительно поумерить в связи с недостатком ресурсов и денежных средств в компании. Тогда то господин ДеЛориана и обратился к фирме Лотос для инженерной помощи, по доработке шасси DMC-12 и стеклопластикового кузова машины.
То что под кузовом DMC-12 скрывается практически идентичная с авто Lotus начинка, выходит это не случайность.
Hyundai Genesis
Вы, уважаемые читатели, наверное совсем не ожидали встретить здесь на наших страницах, автомобиль Хендай Генезис? Но тем не менее это еще один для вас малоизвестный факт о компании Lotus. Автомобиль Хендай постучался в двери конструкторского бюро фирмы Лотос и слезно попросил, предоставить ему возмездные, т.е. платные инжиниринговые услуги в помощи, по разработке шасси для своего нового престижного седана Genesis. Англичане, как истинные джентельмены не смогли отказать корейцам. Вот в этом как раз и скрыта причина почему этот автомобиль на удивление всем так легко и хорошо управляется.
Dodge Spirit R/T
Из большой тройки американских автопроизводителей, такие автокомпании, как Lotus и Chrysler вероятнее всего, были наименее связаны друг с другом. Но все же компания Lotus представляла более значительную роль в создании автомобиля Spirit R/T в начале 1990-х годов. Данная компания помогла сконструировать 2,2-литровый турбированный рядный четырехцилиндровый двигатель, который после испытаний выдал более чем серьезные 224 лошадиные силы, что для того времени являлось внушительным числом мощности автомобиля.
Топ 10 самых быстрых кругов Нюрбургринга на 2015 год
Isuzu Impulse
К одной из моделей авто Isuzu компания Lotus также приложила свои золотые руки. Владевшая в те времена автомашиной Isuzu компания GM, была очень горда работой своего шасси, настроенного и отлаженного все той же автофирмой Lotus, что прикрепила на самом боку автомобиля определенный бэйдж, который гласил,- «handling by Lotus». Рекламные брошюры с автомобилем Isuzu того времени, также восхваляли тесное сотрудничество фирмы Lotus и компании Isuzu.
Японские марки автомобилей | Каталог
Talbot Lotus Sunbeam
Лотос, прежде всего, компания спортивная. Но вот значительных успехов в ралли компания и сам автомобиль почему-то не имели. Talbot Lotus Sunbeam — один из немногих автомобилей, который был создан для внедорожных гонок. компания Лотос начала работу уже над раллийным автомобилем с Talbot Sunbeam, она оснастила его мощным приемистым двигателем и шасси, которые специально были предназначены для грунтовых дорог.
Vauxhall Lotus Carlton
В начале 1990-х годов, у компании БМВ по-настоящему не было своего мощного люксового седана. Баварцев существенно опережал по своей роскоши и мощности даже такой автомобиль, как авто Vauxhall. Правда машина эта была на то время не самой простой. Компания Лотос взяла этот скучноватый Воксхолл Карлтон и добавила 0.6 литров рабочего объема и два турбонагнетателя к его первоначальному рядному шестицилиндровому двигателю, а также поменяла подвеску и улучшила систему охлаждения для работы на повышенных мощностях. В результате всего, получилась 377-ми сильная четырехдверка, которая могла обогнать такой автомобиль, как Ferrari F40. Таким образом можно сказать, что автокомпания тем самым вдохновила волну преступности в самой Великобритании. В то время это было серьезно.
Ford Lotus Cortina
Наконец мы добрались до финиша. Представляем вашему вниманию праотца всех вышеназванных моделей авто, это автомобиль Ford Lotus Cortina. Начиная с базового авто Cortina, фирма Lotus начала устанавливать на них свои легендарные двухкамерные четырехцилиндровые моторы, алюминиевые панели кузова и свою модернизированную подвеску, чтобы сделать простой уличный автомобиль гоночным, на котором можно было бы с легкостью выезжать на авторалийные гонки. Не зря этот автомобиль Lotus Cortina на сегодняшний день считается легендарной классической моделью.
Новый спорткар Lotus: лёгкий, бензиновый и, возможно, с двигателем Geely
Автомобиль с заводским индексом Type 131 займёт нишу между моделями Exige и Evora.
Компания Lotus вошла под крыло китайского холдинга Geely в 2017 году и с тех пор имеет достаточное финансирование, но пока ничего кроме флагманского электрического гиперкара Evija не представила. Между тем, по данным журнала Auto Express, относительно доступная и массовая новинка уже не за горами — она выйдет на рынок в следующем году. Давно пора, потому что по-настоящему новых моделей Lotus мы не видели уже 12 лет (последней была Evora, дебютировавшая в 2008-м).
Вопреки ожиданиям и прежним обещаниям, модельный ряд пополнит не кроссовер, а спорткар на полностью новой, очень лёгкой платформе, и двигатель у неё будет не гибридный, а бензиновый. Если для своих нынешних моделей Lotus закупает двигатели у Toyota, то в свете интеграции в Geely будет выглядеть логичным переход на корпоративные агрегаты, то есть на двигатели Geely, но доработанные специалистами Lotus. Точных сведений на сей счёт пока нет: ранее в интервью британским коллегам генеральный директор Lotus Cars Фил Попэм заявлял, что китайский собственник не ограничивает Lotus в выборе силовых установок.
Новые гибридные и электрические модели у Lotus, конечно, тоже будут, но конкретно Type 131 сделает ставку на традиционные ценности марки (небольшой вес, мощный мотор, идеальная управляемость) и экспортные рынки, на которых экологическая повестка стоит не очень остро. Если Великобритания планирует полностью запретить продажи новых автомобилей с ДВС (в том числе plug-in гибридов) в 2035 году, а Европа вот-вот начнёт выкатывать автопроизводителям гигантские штрафы за избыточный СО2, то в США экологическое законодательство было недавно существенно смягчено, так что Лотусу самое время как следует взяться за этот огромный рынок.
Разумеется, без кроссовера завоевать Америку будет трудно, равно как и жадные до западной автоэкзотики страны Ближнего Востока, но обновление регулярного модельного ряда Lotus начнёт именно с традиционной модели — скорее всего, среднемоторной, с кузовом купе или тарга.
Автомобиль на фотографиях — это концепт Elan образца 2010 года, который так и не стал серийной моделью из-за тогдашнего бедственного финансового положения Lotus. Вполне возможно, что Type 131 будет называться в миру именно Elan и унаследует некоторые черты вполне ещё свежего на вид концепта.
Lotus Evija — фото и цена, технические характеристики нового Лотус Эвайя
В июле две тысячи девятнадцатого компания Lotus представила электрический гиперкар Evija, который стал первой моделью британской марки с момента ее перехода «под крыло» китайского концерна Geely.
Электрический Lotus Evija 2020 (фото и цена) имеет агрессивный дизайн экстерьера с присущими марке фирменными решениями. В частности, автомобиль получил традиционный центральномоторный приземистый силуэт с покатой крышей и броскими наплывами колесных арок.
Каталог Lotus
Плюс модель обращает на себя внимание тоннелями «Вентури», получивших свое название в честь итальянского физика Джованни Вентури. Они «прорезаны» на боковинах — от дверей к корме. Поток воздуха проходит по их суженной части трубы, в результате чего на выходе образуется зона разрежения с пониженным давлением. Впервые такое решение британцы применили на своих гоночных авто еще в 70-ых годах.
Для достижения оптимальной аэродинамики в компании отказались от боковых зеркал, установив вместо них камеры, картинка с которых передается на экраны в салоне. Также двухдверка получила подъемный спойлер на корме, способный менять угол атаки.
Сообщается, что новый Лотус Эвайя (характеристики) разработан совместно с компанией Williams Advanced Engineering, которая поставляет компоненты технической начинки для болидов электрической формулы E, при этом двигатели и инверторы гиперкар получил от фирмы Integral Powertrain LTD.
На каждом колесе машины установлено по 500-сильному электромотору с компактным планетарным редуктором. В сумме они развивают впечатляющие 2 000 л.с. и 1 700 Нм крутящего момента. Пока озвучены лишь примерные динамические характеристики модели, так как полноценные тесты еще впереди.
Британцы отмечают, что с нуля до сотни купе способно «выстреливать» менее чем за 3,0 секунды. Последующий разгон со 100 до 200 км/ч также занимает около 3,0 сек, а планка в 300 км/ч покоряется спустя примерно 9,0 с с момента старта. Ориентировочная максимальная скорость — 320 километров в час.
Несмотря на столь впечатляющую динамику, в снаряженном состоянии британский электрокар весит вполне солидные 1 680 кг, из которых на карбоновый монокок приходится лишь 129 кг. К слову, изготовлением последнего займется компания CPC из итальянской Модены.
Тяжелый тяговой аккумулятор на Lotus Evija расположен за сиденьями. Такое решение позволило добиться идеальной развесовки по осям. Сама батарея имеет емкость 70 кВтч, а для ее охлаждения используется сразу четыре радиатора, благодаря чему электрический гиперкар может по полной «отрываться» на треке около 7 минут, прежде чем его батарея полностью разрядится.
Заметим, что авто имеет пять пресетов работы ездовой электроники: Eco, City, Tour, Sport и Track. Не трудно догадаться, что самым дальнобойным из них является режим «Eco», который позволяет модели проезжать на одной зарядке порядка 400 км.
Зарядное устройство Эвайи рассчитано на 800 кВт, при этом специалисты Лотус также предусмотрели возможность замены «пустой» батареи на новую. Такая процедура занимает минимум времени, что может быть полезно при обкатке спорткара на треке.
Помимо прочего, Лотус Эвиджа получил карбон-керамические тормоза AP Racing, при этом его колеса «обуты» в покрышки Pirelli Trofeo R. Дорожный просвет здесь всего 105 мм. Оснащение купе включает климат-контроль, мультимедийную систему и лазерно-люминофорные фары Osram, причем последние впервые могут работать как в режиме дальнего, так и ближнего света.
Производство электрических гиперкаров компания Lotus наладит на своем головном предприятии в Хетеле. Всего будет выпущено только 130 таких машин по цене от 1,7 млн фунтов стерлингов за каждую. Прием заказов уже стартовал, хотя первые клиенты получат свои машины только в 2020 г.
Видео
Подбор шин и дисков для автомобиля марки Lotus (Лотус)Интернет-магазин «Мосавтошина» предлагает огромный ассортимент автомобильных шин и колесных дисков для различных транспортных средств, начиная от мотоциклов и заканчивая сельскохозяйственной техники. Довольно-таки часто такое разнообразие лишь делает выбор слишком трудным, поскольку приходится искать наилучший вариант среди конструктивно одинаковых изделий с одними и теми же функциональными возможностями. Едва ли не идеальным решением таких проблем является автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Lotus. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Для начала работы с ней, требуется только кликнуть несколько раз на названии марки, модели и годе выпуска автомобиля. Эти сведения позволяют системе практически мгновенно отбросить несколько тысяч вариантов, оставив из них 5-6, наиболее подходящих для конкретного автомобиля, грузовика или мотоцикла. Это придает процессу покупки куда больше удобства и комфорта, благодаря упрощению и облегчению выбора. Аналогичные результаты могут быть достигнуты при помощи квалифицированной помощи специалистов нашей компании, с которыми можно связаться по любому из указанных номеров телефонов. |
Моторные масла для легкового и коммерческого транспорта | Нефтепродукт
Моторное масло Lotos — гарантия механической и тепловой защиты двигателя
Моторные масла эксплуатируются в очень специфических, тяжелых условиях. Им постоянно приходится выдерживать «рваные» режимы, значительные перепады механических и термических нагрузок, химическое воздействие различных газов (в том числе, кислорода воздуха), а также топлива, пусть и в небольших количествах, но все же попадающего внутрь двигателя. В этих непростых условиях моторное масло Lotos, включая масло Lotos synthetic, а также смазка Lotos, изготовленные на заводах нашего концерна, превосходно справляются с функциями защиты двигателя от пиковых тепловых нагрузок. Они обеспечивают минимизацию трения в зубчатых и цепных передачах, подшипниках скольжения кривошипно-шатунных механизмов, коленчатых валов и других узлах двигателя.
Не прекращая выпуска уже отлично зарекомендовавшей себя в двигателях внутреннего сгорания линейки моторных масел на основе технологии Hi-Tec Protection — Lotos Quazar и масел для дизельных двигателей Lotos Turdus, специалисты концерна разработали рецептуры и внедрили в производство новое семейство эксклюзивных масел — масло Лотос с системой Thermal Control. Эти масла позволяют включить защиту двигателя в узлах, испытывающих экстремальные термические нагрузки, уже с поворотом ключа в замке зажигания. Они также обеспечивают полную защиту двигателя автомобиля в любое время года и поддерживают оптимальный температурный режим в самых сложных условиях передвижения, в том числе, городского. Это особенно важно для легкового и коммерческого транспорта, нередко вынужденного двигаться на перегруженных магистралях в режиме «stop& go».
Масла с системой Thermal Control отвечают новейшим качественным требованиями международных стандартов, в том числе, спецификации ACEA от 2008 года.
Последние новые модели и линейка автомобилей
НовостиОтзывы- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Награды Intellichoice
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
- 000300030003000 Spyder
- 000
- 000
- 000 автомобилей
- Future Cars
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- 4
- Грузовик года
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Оригиналы
- RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod Masters Гоночная неделя Adam Carolla МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow All
Shows
- Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеПереключение передачТормозная комнатаTranshow AmNitro RallycrossDiesel Loveadmpire 900Jastest South 33 Dailies
- 10 причин, почему за рулем ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesТуристические автомобилиOpen WheelРалли и внедорожникВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортПоказать все
Originals
- Roadkill Roadkill GarageAdam Carolla Goes RacingEngine MastersBest Driver’s Car WeekLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все
Шоу
- Дилеры на колесахБитчинские аттракционыVegas Ratally, Родсельская Империя, Жезлое Воскрешение автомобилей Все
Ежедневные новости
- 10 причин, почему за рулемКак ответить на 5 вопросовЛучше всего посмотреть! Редкие металлыЧто вы пропустилиВы слышали? Прогулка по магазинуFurtive Touch Скоро в MTOD
Дополнительно
- Roadkill ExtraDirt E Very Day ExtraBitchin Rides ExtraWheeler Дилеры ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Monterey ExtraFantomworks Extra
Motorsports
- Racing NewsGTManufacturer SeriesTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadEnduranceSuperbikesDirt BikesDragport21 LotusAll-Kart Racing 900 Autocar
Evora — первый Lotus, основанный на «новой» (читай крупнее) платформе, несмотря на то, что он по-прежнему использует алюминиевую архитектуру, впервые представленную на Elise в 1996 году.
Запущенная на лондонском автосалоне в 2009 году, Evora была «первой частью пятилетнего грандиозного плана, состоящего из трех автомобилей», по словам руководства Lotus в то время. Этот состав должен был быть дополнен новым Esprit в 2011 году; вместо этого новое руководство заявило о других, более смелых амбициях.
Читая это, вы будете знать о планах по выпуску моделей Lotus — тех, которые меняют определение слова «амбициозный» на автомобильной арене. Но до тех пор, пока не появятся новые автомобили — а в недалеком будущем они начнутся с Esprit с двигателем V8, остается небольшой вопрос — сохранить нынешний модельный ряд, уходящий с завода.
The Elise, мы не сомневаемся, всегда найдет себе хозяев. Европе и Эворе, похоже, было сложнее. Ответом Lotus на Европу было то, что он незаметно сбросил его с дистанции. Evora, с другой стороны, теперь получает мощность, которую всегда заслуживал, и с самого начала легко справлялась с управлением в моделях с наддувом. Lotus серьезно переработала Evora на 2016 год, главным из которых стало увеличение мощности: Evora 400 начального уровня, что неудивительно, вырабатывала 400 л.с. и 302 фунт-фут пикового крутящего момента и уменьшала вес на 42 кг.Поддержкой диапазона является Sport 410, который можно сравнить с упрощенными и облегченными моделями Ferrari Speciale или Porsche 911 GT3, который получает на скромные 10 л.с. больше, чем стандартный автомобиль, но при этом удивительно весит на 70 кг меньше.
Обе версии используют сильно доработанную версию знакомого легкосплавного 3,5-литрового двигателя V6 Toyota с шестиступенчатой коробкой передач от Toyota. Существует также версия с двумя педалями, под маркой IPS (для Intelligent Precision Shift) и снова с коробкой Toyota.
Evora может быть двухместным или с плюсом +2: задние сиденья делают его единственным в мире четырехместным автомобилем со средним расположением двигателя, который все еще доступен.
Окончательный список автомобилей Lotus на Филиппинах, выставленных на продажу в ноябре 2020 г.
5 Что нужно сделать после покупки нового автомобиля
Здравствуйте и добро пожаловать на Philkotse.com! На нашем веб-сайте вы ищете новые и подержанные Lotus, которые продаются сертифицированными владельцами и дилерами по всей территории Филиппин. Воспользуйтесь окном поиска слева на странице этого списка, чтобы отфильтровать результаты по различным критериям, включая диапазон цен, марку, модель, пробег и т. Д.
После покупки машины вы можете спросить, а что дальше? Вы можете спросить себя, стоит ли мне ездить на нем в дальнее путешествие? Стоит ли держать его в гараже какое-то время? Что я должен делать?
К счастью, Philkotse.com здесь, чтобы помочь вам. Мы собрали информацию о том, что должны делать покупатели автомобилей после покупки нового автомобиля. Прочтите эту статью, чтобы узнать больше!
1. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля
Первое, что вам нужно сделать, это прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Руководство по эксплуатации автомобиля считается библией вашего автомобиля.Найдите время, чтобы прочитать руководство о рекомендуемом периоде обкатки, скорости переключения передач, графике обслуживания, а также о Платных и бесплатных услугах.
Вам также необходимо проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля относительно руководств по функциям, рекомендуемых проверок, предупреждающих индикаторов и того, как использовать кондиционер вашего автомобиля.
Если вы приобрели автомобиль с дизельным двигателем, очень важно прочитать о выключенном двигателе и работе на холостом ходу, чтобы предотвратить любые проблемы с турбонаддувом автомобиля. В руководстве по эксплуатации автомобиля содержится важная информация, которую следует прочитать и понять.
Не стесняйтесь читать его в течение первых двух дней, чтобы получить столь необходимую информацию о вашем новом Lotus. Также ознакомьтесь с условиями гарантии, предлагаемыми дилерскими центрами Lotus на Филиппинах, в которых вы купили свой автомобиль.
2. Проверьте давление в шинах и залейте топливо
Как правило, на момент доставки в вашем автомобиле уже будет 5 литров топлива. Итак, следующее, что вам нужно сделать, это убедиться, что вы долили топливо. Также проверьте топливный бак рано утром на следующий день.
Также проверьте давление в шинах автомобиля. Скорее всего, PDI уже проводится в автосалоне, но есть случаи, когда давление в шинах некоторых автомобилей остается более высоким. Если оно действительно выше, отрегулируйте давление в шинах в зависимости от рекомендованного давления, указанного в руководстве по эксплуатации.
Давление в шинах автомобиля также указывается на защелке боковой двери со стороны водителя.
3. Двигайтесь со скоростью менее 80 км / ч и избегайте высоких оборотов на начальных 1000-1500 км.
Всегда помните, что есть большая разница между выставленными на продажу новыми и подержанными автомобилями.Для людей важно и нормально относиться к своим новым автомобилям бережно по сравнению с тем, как они обращаются с подержанными.
Для вашего нового автомобиля не нажимайте педаль акселератора до максимума на высоких оборотах или резких скачках на более низкой передаче, чтобы двигатель автомобиля работал быстрее. Это сильно повлияет на поршень автомобиля.
Кроме того, также лучше избегать резкого торможения. Вы можете сделать это, управляя автомобилем контролируемым образом.
4. Избегайте коротких поездок в период обкатки
Рекомендуется избегать действительно коротких поездок, например, на пару километров, потому что это не приведет к прогреву двигателя.Если возможно (и желательно), отправляйтесь на длительные поездки на автомобиле, чтобы двигатель прогрелся и пропустил смазку через двигатель.
Избегайте частых коротких поездок на расстояние менее 5 км на начальных 800–1000 км. Используйте свой новый автомобиль для езды по шоссе со скоростью менее 80 км / ч. Это позволит смазочным материалам течь на идеальном уровне, что позволит двигателю работать наилучшим образом.
5. Прочтите и разберитесь в своем автостраховании
Также важно, чтобы вы внимательно прочитали автострахование вашего автомобиля и убедитесь, что вы понимаете его.Прочтите его покрытие и покрытие нулевой амортизации. Проверьте, совпадает ли он с названием, номером двигателя и шасси в счете и страховке.
Важно, чтобы у вас были надлежащие знания того, что вам следует делать после покупки нового автомобиля. Правильные действия повлияют на долговечность вашего автомобиля или его стоимость при перепродаже, если вы предпочитаете выставлять свой автомобиль на продажу в будущем.
То, что вы делаете в своем автомобиле в первый раз, когда едете и управляете им, имеет решающее значение для жизни и общей производительности вашего автомобиля.
Помимо Lotus Philippines, на Philkotse.com вы также можете найти множество доступных по цене автомобилей от других автопроизводителей, работающих в настоящее время здесь, на Филиппинах. Спасибо, что выбрали наш сайт, и удачи в поисках машин!
Lotus Cars
[ http://www. gglotus.org/ggrace/ggfaq/general.html Golden Gate Lotus Club ] Проверено 1 мая 2008 г.]Компания переехала на специально построенный завод в Чешунте в 1959 г. [ [ http: // www.historylotusregister.co.uk/history/history.htm Автомобили Lotus Cheshunt ] получены 26 декабря 2007 г. ], а с 1966 года компания занимает современный завод и испытательный центр в Хетеле, недалеко от Уаймондема. Это место является бывшей базой RAF Hethel, а испытательный трек использует участки старой взлетно-посадочной полосы.
Чепмен умер от сердечного приступа в 1982 году в возрасте 54 лет, начав жизнь сыном трактирщика и закончившим жизнь промышленником-мультимиллионером в послевоенной Великобритании. Автопроизводитель построил десятки тысяч успешных гоночных и дорожных автомобилей и семь раз выигрывал чемпионат мира Формулы-1.На момент смерти он был связан со скандалом DeLorean по поводу использования государственных субсидий для производства De Lorean DMC-12, шасси для которого разработала Lotus.
В 1986 году компания была куплена General Motors. 27 августа 1993 года GM продала компанию за 30 миллионов фунтов стерлингов A.C.B.N. Holdings S.A. из Люксембурга, компания, контролируемая итальянским бизнесменом Романо Артиоли, который также владел Bugatti Automobili SpA. В 1996 году контрольный пакет акций Lotus был продан Perusahaan Otomobil Nasional Bhd (Proton), малазийской автомобильной компании, акции которой котируются на Куала-Лумпурской фондовой бирже.
Компания также выступает в качестве инженерного консультанта, предоставляя инженерные разработки — в частности, подвески — для других производителей автомобилей. Менее известный отдел силовых агрегатов отвечает за проектирование и разработку 4-цилиндрового двигателя, установленного во многих автомобилях GM Vauxhall, Opel, Saab и, возможно, в некоторых автомобилях Saturn. Однако следует отметить, что текущие модели Lotus Elise и Exige используют 1,8-литровый VVTL-i I4 от поздней Toyota Celica GT-S и Matrix XRS.
Компания организована как Group Lotus, которая разделена на Lotus Cars и Lotus Engineering. Вопреки некоторым слухам, никаких планов по созданию команды Формулы-1 нет. Скорее всего, это связано с огромными финансовыми вложениями, которые требуются сверх любых пожеланий компании.
Майкл Кимберли стал исполняющим обязанности главного исполнительного директора компании и ее группы с мая 2006 года. В настоящее время он возглавляет исполнительный комитет Lotus Group International Limited («LGIL»), созданного в феврале 2006 года, вместе с Сайедом Зайналом Абидином (управляющий директор Proton Holdings Berhad) и Бадрул Фейсал (неисполнительный директор Proton Holdings Berhad).LGIL является холдинговой компанией Lotus Group Plc.
Формула-1
Компания поощряла своих клиентов участвовать в гонках на своих автомобилях и сама вошла в состав Формулы-1 как команда в 1958 году. Автомобиль Lotus Формулы-1, управляемый Стирлингом Моссом, выиграл первый Гран-при марки в 1960 году в Монако на автогонке. В Lotus 18 вошел капер Роб Уокер. Большой успех пришел в 1963 году с Lotus 25, который под управлением Джима Кларка выиграл у Lotus свой первый чемпионат мира среди конструкторов F1. Безвременная смерть Кларка & mdash; он разбился на Formula TwoLotus 48 в апреле 1968 года после того, как его задняя шина вышла из строя на повороте в Хоккенхайме & mdash; стал серьезным ударом для команды и для Формулы-1. Он был доминирующим гонщиком в доминирующей машине и остается неотъемлемой частью ранних лет Lotus. В том году чемпионат выиграл товарищ Кларка по команде Грэм Хилл.
Lotus сделал ставку со средним расположением двигателя популярной для автомобилей Indycars, разработал первое монококное шасси для Формулы 1 и интеграцию двигателя и трансмиссии в качестве компонентов шасси.Lotus также был одним из пионеров в Формуле 1, добавив крыльев и придав форму нижней поверхности автомобиля для создания прижимной силы, а также первым, кто переместил радиаторы по бокам в автомобиле для улучшения аэродинамических характеристик и изобрел активную подвеску.
Даже после смерти Чепмена, до конца 1980-х, Lotus продолжал оставаться крупным игроком в Формуле 1. Айртон Сенна выступал за команду с 1985 по 1987 год, выигрывая дважды в год и достигая 17 поул-позиций. Однако к последней гонке Формулы-1 в 1994 году машины перестали быть конкурентоспособными.Lotus выиграла в общей сложности 79 гонок Гран-при. В течение своей жизни Чепмен видел, как Lotus победила Ferrari как первая команда, добившаяся 50 побед на Гран-при, несмотря на то, что Ferrari выиграла свои первые девять лет раньше.
Чемпионат конструкторов Формулы-1 (победитель чемпионата пилотов Lotus)
* 1963 (Джим Кларк)
* 1965 (Джим Кларк)
* 1968 (Грэм Хилл)
* 1970 (Йохен Риндт)
* 1972 (Эмерсон Фиттипальди)
* 1973 [ Только чемпионат конструкторов; титул пилотов достался Джеки Стюарт из Tyrrell ]
* 1978 (Марио Андретти)
Модели автомобилей Lotus
Предыдущие
* Lotus Mk1 — 1948-1948 Автомобиль на базе Austin 7
* Lotus Mk2 — 1949- 1950 Ford испытал автомобиль
* Lotus Mk3 — 1951-1951 Формульный автомобиль 750 куб.см
* Lotus Mk4 1952-1952 Тестовый автомобиль
* Lotus Mk5 — 1952-1952 Формульный автомобиль 750 куб. см — никогда не строился
* Lotus 6 — 1953-1955 Первый «серийный» гонщик — построено около 100 штук.
* Lotus Seven — 1957-1970 Классический открытый спортивный автомобиль, минималистичная машина, предназначенная для маневрирования на гоночной трассе, и ничего больше.Права на Seven были проданы в 1973 году компании Caterham Cars, которая производит ее и сегодня. Обновленные версии этого дизайна 1957 года также производятся другими специализированными фирмами, включая Westfield Sportscars и Donkervoort. Первоначально цифра семь применялась к автомобилю Формулы 2 с двигателями Райли, но автомобиль так и не был завершен в его первоначальном виде, и в итоге вместо него появился [ http://forix.autosport.com/8w/clairmonte.html Clairmonte Special ], двухместный спортивный автомобиль с двигателем Lea-Francis.
* Lotus Mk8 — спортивный гонщик 1954-1954 гг.
* Lotus Nine — спортивный гонщик 1955-1955 годов на базе Eight
* Lotus Ten — спортивный гонщик 1955-1955 годов, более мощный Eight
* Lotus Eleven — спортивный гонщик 1956-1957 годов
* Lotus Twelve — гоночный автомобиль Формулы 2 и Формулы 1 (1956-1957)
* Lotus 13 — Не используется обозначение
* Lotus 14 — 1957-1963 Первый серийный уличный автомобиль — Elite
* Lotus 15 — 1958-1958 Спортивный гонщик — преемник на Eleven
* Lotus 16 — 1958-1959 F1 / F2 на основе Twelve
* Lotus 17 — 1959-1959 Обновленная версия спортивного гонщика из 15 — неудачная
* Lotus 18 — 1960-1961 Первый среднемоторный одноместный Lotus местный — Formula Junior / F2 / F1
* Lotus 19 — 1960-1962 Спортивный гонщик со средним расположением двигателя — «Monte Carlo»
* Lotus 20 — 1961-1961 Formula Junior
* Lotus 21 — 1961-1961 Formula 1
* Lotus 22 — 1962-1965 Formula Junior / F3
* Lotus 23 — 1962-1966 Маленький спортивный гоночный автомобиль со средним расположением двигателя
* Lotus 24 — 1962-1962 Formula 1 9022 6 * Lotus 25 — чемпион мира 1962-1964 годов в Формуле-1
* Lotus 26 — 1962-1971 Серийный уличный спорткар — оригинальный Elan.
* Lotus 27 — 1963-1963 Formula Junior
* Lotus 28 — 1963-1966 Lotus версия уличного / гоночного Ford Cortina
* Lotus 29 — 1963-1963 Indy car — запасной блок Ford
* Lotus 30 — 1964-1964 Large водоизмещающий спортивный гонщик (Ford V8)
* Lotus 31 — 1964-1966 Formula 3 space racer
* Lotus 32 — 1964-1965 Monocoque F2 и гонщик Кубка Тасмана
* Lotus 33 — чемпион мира Формулы 1 1964-1965
* Lotus 34 — 1964-1964 Indy car — DOHC Ford
* Lotus 35 — 1965-1965 F2 / F3 / FB
* Lotus 36 — 1965-1968 Street Sports Car — «Elan»
* Lotus 37 — 1965-1965 в единственном экземпляре Seven с IRS — «Три семерки»
* Lotus 38 — 1965-1965 Indy выигрывал среднемоторный автомобиль
* Lotus 39 — 1965-1966 Tasman Cup Formula car
* Lotus 40 — 1965-1965 Улучшенная (?) версия 30
* Lotus 41 — 1965-1968 Formula 3, Formula 2, Formula B
* Lotus 42 — 1967-1967 Indy car — участвовал в гонках с Ford V8
* Lotus 43 — 1966-1966 Formula 1
* Lotus 44 — 1967-1967 Formul a 2
* Lotus 45 — 1966-1974 годы Кабриолет (Drop Head Coupe) версия «Elan»
* Lotus 46 — 1966-1968 Оригинальный двигатель Renault Europa
* Lotus 47 — 1966-1970 Гоночная версия Europa
* Lotus 48 — 1967-1967 Formula 2
* Lotus 49 — 1967-1969 Чемпион мира Formula 1
* Lotus 50 — 1967-1974 Четырехместный серийный автомобиль «Elan +2»
* Lotus 51 — 1967-1969 Formula Ford
* Lotus 52 — 1968-1968 Прототип «Европа» twincam
* Lotus 53 — 1968-1968 Малолитражный спортивный гоночный автомобиль никогда не производился
* Lotus 54 — 1968-1970 Серийный автомобиль серии 2 «Европа».
* Lotus 55 — 1968-1968 F3
* Lotus 56 — 1968-1971 Indy турбина клин / турбина F1 (56B)
* Lotus 57 — 1968-1968 F2 исследование дизайна
* Lotus 58 — 1968-1968 F1 исследование дизайна
* Lotus 59 — 1969-1970 F2 / F3 / Formula Ford
* Lotus 60 — 1970-1973 Существенно модифицированная версия Seven — AKA Seven S4
* Lotus 61 — 1969-1969 Formula ford wedge
* Lotus 62 — 1969-1969 ( прототип гонщика Европы)
* Lotus 63 — 1969-1969 Полноприводный F1
* Lotus 64 — 1969-1969 Полноприводные автомобили Indy — не участвовали в соревнованиях
* Lotus 65 — 1969-1971 («Федерализованная» Европа S2)
* Lotus 66 — обозначение не используется
* Lotus 67 — 1970-1970 гг. Предлагаемый автомобиль Tasman Cup — никогда не строился
* Lotus 68 — 1969-1969 гг. Прототип F5000
* Lotus 69 — 1970-1970 F2 / F3 / Formula Ford
* Lotus 70 — 1970-1970 F5000 / Formula A
* Lotus 71 — нераскрытое исследование дизайна
* Lotus 72 — чемпион мира Формулы 1 1970-1972 годов
* Lotus 73 — 1972-1973 F3
* Lotus 74 — 1971-1975 Euro pa Серийные автомобили Twin Cam
* Lotus 75 — 1974-1982 Роскошный 4-местный GT — «Elite II»
* Lotus 76 — 1975-1982 Fastback версия Elite II — «Éclat S1» — также 1974 F1
* Lotus 77 — 1976 -1976 F1
* Lotus 78 — 1977-1978 гг. Болид F1
* Lotus 79 — чемпион мира Формулы-1 1978-1979 — также уличный GT «Esprit» (1975-1980)
* Lotus 80 — 1979-1979 F1
* Lotus 81 — 1980-1981 F1 — обозначение также используется для раллийного автомобиля Sunbeam Talbot
* Lotus 82 — автомобиль Turbo Esprit street GT с 1982 года по настоящее время
* Lotus 83 — 1980-1980 Elite series 2
* Lotus 84 — 1980-1982 Éclat series 2
* Lotus 85 — 1980-1987 Esprit series 3
* Lotus 86 — 1980-1983 F1 двойное шасси — никогда не участвовал в гонках
* Lotus 87 — 1980-1982 F1
* Lotus 88 — 1981-1981 F1 автомобиль со сдвоенным шасси — запрещен
* Lotus 89 — 1982-1992 гг. Lotus Excel GT — модернизированный Éclat
* Lotus 90 — невыпущенный Elan / Toyota
* Lotus 91 — 1982–1982 гг. F1
* Lotus 92 — 1983–1983 гг. F1
* Lotus 93T — 1 983-1983 F1 Turbo
* Lotus 94T — 1983-1983 F1 Turbo
* Lotus 95T — 1984-1984 F1 Turbo
* Lotus 96T — 1984-1984 гг. Проект автомобиля Indy — заброшенный
* Lotus 97T — 1985-1986 F1 Turbo
* Lotus 98T — 1986-1987 F1 Turbo
* Lotus 99T — 1987-1987 F1 Turbo — последний победитель Lotus F1
* Lotus 100T — 1988-1988 F1 Turbo
* Lotus M100 — 1989-1995 Переднеприводный кабриолет «Elan»
* Lotus 101 — 1989-1989 F1
* Lotus 102 — 1990-1991 F1
* Lotus 103 — 1990-1990 F1 — не производился
* Lotus 105 — 1990-1990 Racing X180R IMSA Supercars Drivers Champ Док Банди
* Lotus 106-1991 -1991 X180R, специальная омолгация для шоссейных дорог
* Lotus 107 — 1992-1994 F1
* Lotus 108 — 1992 — 1992 Велосипед, на котором ездил Крис Бордман, чтобы выиграть золотую медаль на Олимпийских играх 1992 года в Барселоне, также известный как «Велосипед преследования LotusSport».
* Lotus 109 — 1994-1994 F1 — Последний автомобиль Lotus F1.
* Lotus 110 — серийная версия велосипеда типа 108
* Lotus 111 — Lotus Elise
* Lotus 112 — Окончательный частичный дизайн F1, дошедший до бак-монокока
* Lotus 113 — номер не выделен
* Lotus 114 — 1995 -1995
* Lotus 115 — 1997-1998 — Lotus GT Race Car
* Lotus 116 — Vauxhall VX220 / Opel Speedster, сотрудничество с GM [ http://www.type116.com Форумы ‘type 116’ ]
* Lotus 117 — Lotus Elise Mk2 Факт | дата = сентябрь 2008 г.
* Lotus 118 —
* Lotus 119 — Soapbox derby car Легкий автомобиль из углерода и алюминия, без двигателя, с тормозными дисками, построен для гонок фестиваль скорости Goodwood
* Lotus 120 — 1998 Elise V6 под кодовым названием M120 Никогда не производился
* Lotus 121 — 2006 Europa S
* Lotus Carlton — 1990-1992 Тюнингованная версия стандартного седана Vauxhall (обозначенного Lotus 104).
* Lotus Excel — 1985-1992 Обновленная Elite с ходовой частью Toyota. Изготовлено 2159 Excel.
* Lotus Eclat — (1975-1982) Фастбэк-версия Elite. Линия задней крыши Elite была скошена в спортивный фастбэк.
* Lotus Elite — описывает два автомобиля, один — сверхлегкое двухместное купе, выпускавшийся с 1957 по 1962 год, другой — угловой трехдверный хэтчбек с задним шасси, выпускавшийся с 1974 по 1982 год. в нем использовалась стальная несущая рама торговой марки Lotus в сочетании с корпусом из стекловолокна.Этот автомобиль послужил источником вдохновения для Mazda MX-5 / Miata 1990 года выпуска.
* Lotus Elan M100 — второй автомобиль, который использовал имя Elan, выпущенный в 1989 году. Это была техническая демонстрация силы, но она также бросила вызов традиции Lotus «производительность за счет легкости» в ущерб себе. Идея Lotus с передним приводом, оснащенная японским двигателем с турбонаддувом, была смелой концепцией, и ее характеристики в поворотах были неоспоримы. Но некоторые сторонники Lotus отрицательно сравнивали управляемость с оригинальной Elan и ее относительно высокую цену (vs.(например, Mazda MX-5) означало, что она не имела успеха в продажах.
* Lotus Europa — среднемоторный спортивный автомобиль 1966-1975 годов.
* Lotus Esprit — спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, выпущенный в начале 1970-х годов. Esprit шокировал многих своим запуском; его геометрические, вырезанные лазером линии казались гораздо более футуристическими, чем что-либо на дороге — или на экране кинотеатра, если на то пошло. Его разработал итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро. Esprit начинался с легкого 4-цилиндрового двигателя, который претерпел несколько итераций турбонаддува и электронных обновлений, прежде чем, наконец, был заменен высокотехнологичным V8.Последний Lotus Esprit сошел с конвейера 20 февраля 2004 года после 28 лет производства. Всего с момента начала производства в 1976 году было построено 10 675 Esprits.
* Lotus M250 — (2000) Концепт-кар, который так и не был запущен в производство
Текущий
* Lotus Elise — Elise включает в себя множество инженерных инноваций, таких как экструзия алюминия рама и составная оболочка кузова. Elise также породила несколько гоночных вариантов, включая экзотическую ограниченную серию под названием 340R, дизайн которой с открытым кузовом повторяет знаменитую Seven.Elise недавно была представлена в США с двигателем Toyota, чтобы соответствовать строгим законам США о выбросах. Используемые двигатели Toyota 1ZZ и 2ZZ имеют ЭБУ Lotus с собственной схемой подачи топлива. Также см. Соответствующий Tesla Roadster ниже.
* Lotus Eco Elise — это версия классического спортивного автомобиля, в котором солнечные панели встроены в крышу из конопли, а в кузове и интерьере автомобиля используются натуральные материалы.
* Lotus Exige — версия Lotus Elise с измененным кузовом для обеспечения дополнительной прижимной силы (100 фунтов на 100 миль в час) [ cite news | first = | last = | authorlink = | author = Chris Walton, Chief Road Test Редактор | coauthors = | title = Shade Runner: Мечтают ли гоночные автомобили об электрических стеклоподъемниках? | Url = http: // www.edmunds.com/insideline/do/Drives/FullTests/articleId=115908|format= | work = | publisher = Edmunds Inside Line | location = | id = | pages = | page = | date = 28.06.2006 | accessdate = 2008-07-22 | quote = | archiveurl = | archivedate = ]. Кроме того, следующие опции Elise Sport Pack и Hardtop являются стандартными для Exige. Автомобиль разрешен для уличных перевозок, и базовая модель 2006 года была доступна за 50 990 долларов [ http://www.lotuscars.com/Exige_Spec_Sheet.pdf ]. В 2007 году Lotus обновила Exige с наддувом Exige S.
* Lotus Exige S — Exige с двигателем с наддувом мощностью 220 л.с. [ [ http://www.caranddriver.com/carnews/11822/supercharged-2007-lotus-exige-s-bound-for-us .html 2007 Lotus Exige S с наддувом отправляется в США — Автомобильные новости / Sports Car Central / High Performance / Горячие списки / Обзоры / Автомобиль и водитель — Автомобиль и водитель ] ]. Не-S Exige [ [ http://www.caranddriver.com/previews/10493/preview-review-2006-lotus-exige.html Lotus Exige 2006 года — обзор для первого привода / Coupe Coop / Car Shopping / Горячие списки / Обзоры / Автомобиль и водитель — Автомобиль и водитель ] ] и Элиза [ [ http: // www.caranddriver.com/carspecs/2006-lotus-elise/lotus_elise/3795-ELISE4CYL18Liter.html kernel (1) / Error — Car And Driver ] ] имеет convert | 190 | hp | abbr = on .
* Lotus Europa S — двухместный автомобиль в стиле Grand Tourer (GT), как утверждается, предлагает более престижный спортивный автомобиль, хотя он основан на том же шасси, что и Elise и Exige, с ограниченными возможностями размещения и практичностью. Мощность исходит от модифицированного Lotus варианта четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которым оснащен VX220.В автомобильной прессе Europa критиковали за его дороговизну и отсутствие оборудования и практичности по сравнению с такими конкурентами, как Porsche Cayman.
* Lotus Evora выпущен 22 июля 2008 г. В процессе разработки кодовое название Project Eagle. Спортивный автомобиль 2 + 2 со средним расположением поперечного двигателя V6 объемом 3,5 литра. [ [ http://www.lotusevora.com Lotus Evora — Истинный персонаж в безликом мире. ] ]
* Lotus 2-Eleven При весе всего конвертировать | 670 | кг | фунт | abbr = на и с конвертировать | 252 | л.с. | abbr = на Lotus 2-Eleven может разгоняться от 0 до 60 в 3.8 секунд и максимальная скорость convert | 155 | mi / h | km / h | abbr = on . Предназначенный для использования в качестве гоночного автомобиля, он стоит 39 995 фунтов стерлингов, но за дополнительные 1100 фунтов стерлингов Lotus сделает автомобиль полностью легальным.
* Lotus Exige 265E — экспериментальный автомобиль на биоэтаноле.
Проекты, реализованные Lotus Engineering
Lotus Engineering Limited, является ответвлением Lotus Cars, которое проектирует автомобили для сторонних компаний. Примеры показаны здесь: —
* Lotus Cortina & mdash; Lotus версия знаменитого Ford Cortina Mk.I. Факт | дата = август 2008 г.
* Lotus Talbot Sunbeam — раллийный автомобиль Talbot с горячим хэтчбеком начала 80-х.
* Vauxhall Lotus Carlton (также Opel Lotus Omega, внутреннее название Lotus Type 104) — в то время (начало 1990-х) это был самый быстрый седан из доступных, с максимальной скоростью более 170 миль в час (274 км / ч).
* Dodge Spirit R / T 1991 года выпуска с версией 2,2-литрового двигателя K-car с 16-клапанной головкой DOHC, разработанной Lotus, мощностью более 220 л.с.
* Vauxhall VX220 (также Opel Speedster) — Lotus произведен на основе того же алюминиевого шасси, что и Lotus Elise.Производство этих моделей закончилось в 2005 году.
* Lotus разработал дизайн Tesla Roadster, электрического спортивного автомобиля, а также предоставил Tesla Motors лицензию на некоторые технологии и построил Roadster на своем заводе в Хетеле. [ http://www.teslamotors.com/blog1/?p=7 ]
* Lotus отвечал за большую часть проектирования, разработки и испытаний силовой установки LT5 DOHC V8 для Chevrolet Corvette ZR- 1.
* Lotus отвечал за различные аспекты электрического трицикла Sinclair C5.
* Lotus отвечал за калибровку подвески Toyota MR2 Mk. Я, Toyota Supra Mk. II и Mk. III, Isuzu Piazza, Isuzu Impulse, а также различные модели Proton.
* Lotus отвечал за разработку двигателя Campro вместе с Proton [ http://www.power-and-control.com/about/engineering.php О Proton Engineering ] — Proton Cars UK], as а также систему изменения фаз газораспределения, систему переключения профиля кулачка (CPS). В настоящее время доступно в версии 1.6-литровый и 1,3-литровый двигатели Campro теперь работают на большинстве новых моделей Proton.
* Lotus работал над подвеской Mahindra Scorpio, чтобы сделать его более устойчивым на высоких скоростях.
* Lotus сотрудничает с ZAP в разработке их следующего электромобиля, ZAP-X, основанного на концептуальном автомобиле APX.
* Lotus произвел переработанное шасси Isuzu Piazza
Lotus Engines
* Lotus-Ford Twin Cam
* Lotus 900 серии
** Lotus 907
** Lotus 910
** Lotus 911
** Lotus 912
** Lotus 918 V8
Lotus Engineering
* APX (также известный как «кроссовер с алюминиевыми характеристиками»)
APX — это алюминиевый концептуальный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 2006 года на основе универсальной автомобильной архитектуры Lotus Engineering ( ВВА).
В то время как технология VVA будет использоваться при создании нового спортивного автомобиля со средним расположением двигателя для автомобилей Lotus, APX на самом деле представляет собой высокопроизводительный семиместный универсальный автомобиль с полным приводом и передним расположенным двигателем V6 от подразделения Lotus Engineering’s Powertrain. . Двигатель был спроектирован и разработан, чтобы быть доступным как 2,2-литровый N / A и 3,0-литровый наддув. Ряд прототипов обоих двигателей существует в полном рабочем состоянии на ряде вагонов-мулов.
20 сентября 2007 года Lotus Engineering опубликовала пятилетний план строительства, в соответствии с которым новые модели будут создаваться в Соединенных Штатах. Fact | date = October 2007 В нем также говорится о быстром расширении американской программы Lotus Engineering Program. В 2010 году планируется создать три новые модели: купе 2 + 2, новый Lotus Excel и, конечно же, Esprit 2009 года.
Lotus Engineering создала группу, занимающуюся гибридными и электрическими автомобилями. [ [ http://www.autobloggreen.com/2008/02/22/lotus-engineering-establishes-group-dedicated-to-hybrid-and-elec/ Lotus Engineering создает группу, посвященную гибридным и электромобилям — AutoblogGreen ] ]
Дополнительная литература
* Жерар (‘Джабби’) Кромбак, «Колин Чепмен: Человек и его машины» (Патрик Стивенс, Веллингборо, 1986)
* Майк Лоуренс, «Колин Чепмен: Своенравный гений »(Breedon Books, Derby, 2002)
* Ян Х.Смит, «История Lotus: 1947-1960 гг. Рождение легенды» (переизданная Motor Racing Publications, Чизвик, 1972 г.)
* Дуг Най, «История Lotus: 1961-1971 гг. Рост легенды» (Motor Racing Publications, Chiswick, 1972)
* Робин Рид, «Лотос Колина Чепмена: ранние годы, элита и истоки Элана» (Хейнс, Спаркфорд, 1989 г.)
* Энтони Притчард, «Лотос: Все машины» (Aston Publications, Bourne End, 1990)
* Дуг Най, «Theme Lotus: 1956-1986» (Motor Racing Publications, Croydon, 1986)
* Питер Росс, «Lotus — Ранние годы 1951-54» (Coterie Press, Luton, 2004)
* Реми Солнон, [ http: // lotusespritadission.unblog.fr/lotus-esprit-le-grand-tourisme-a-langlaise/ «Lotus Esprit — le grand tourisme à l’anglaise» ] (Editions Les Presses Littéraires, 2007)
* Эндрю Фергюсон, «Team Lotus: Годы Индианаполиса »(Haynes Publishing 1996) больше не доступны.
Универсальная архитектура транспортного средства
Универсальная архитектура транспортного средства (VVA) — это попытка автомобильной компании Lotus сократить инвестиции, необходимые для производства уникальных автомобилей для нишевого рынка, путем разделяя ряд общих компонентов.
Автомобили, произведенные с использованием VVA
* Lotus APX
* Lotus Esprit 2009
Notes
ee также
* RAF Hethel
* Proton Holdings Berhad
Внешние ссылки
3 * [ http://www.grouplotus.com/ Официальный сайт Group Lotus ]
* [ http://www.lotuscars.com/ Lotus Cars USA ]
* [ http: // www. лотос-германия.com Lotus Cars Германия ]
* [ http://www.grouplotus.com/mediactr/pr_download.php?pid=213 Пресс-релиз Lotus Cars по универсальной архитектуре автомобиля ]
Lotus 11 группа S (1956)
Главная »Гоночные спортивные автомобили» Lotus 11
Источник Номера шасси
Нажмите здесь
Технические характеристики
Произведено 270 единиц
Щелкните здесь и здесь и здесь
Щелкните здесь и здесь и здесь для Climax 100
Щелкните здесь и здесь для Climax 75
Щелкните здесь и для Climax 85
Щелкните здесь и для Climax 150
Щелкните здесь для производства 1.1
Номер омологации: GT 118
Начало омологации: 05.09.1963
Coventry Climax FWA «75», прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель
1098 куб. См, 72,4 x 66,68 мм
9,8: 1
56 кВт / 75 л.с. при 6200 об / мин
92 Нм / 68 фут-фунт при 5000 об / мин
падение коленчатый вал из кованой стали с 3 коренными подшипниками
2 клапана на цилиндр, аспирация SOHC
, естественная с 2 горизонтальными карбюраторами 1-1 / 2 «SU h5, 2 x Weber 38 DOC3
распределитель зажигания
с водяным охлаждением
Coventry Climax FWA «85», рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель
, 1098 куб. См, 72.4 x 66,68 мм
9,8: 1
63,5 кВт / 85 л.с. при 6250 об / мин
100 Нм / 74 фунт-сила-футов при 4400 об / мин
Коленчатый вал из кованой стали с падением на 3 основных подшипника
2 клапана на цилиндр, всасывание SOHC
, естественное с 2 х 1-1 / 2 «СУ h5 горизонтальные карбюраторы
распределитель зажигания
водяное охлаждение
Coventry Climax FWB «100», прямой 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель
1459 куб. См, 76,2 x 80,0 мм
8,6: 1
101 л.с. / 75 кВт при 6000 об / мин
125 Нм / 92 фунт-сила при 4400 об / мин
кованый стальной коленчатый вал с 3 коренными подшипниками
2 клапана на цилиндр, аспирация SOHC
, естественная с 2 горизонтальными карбюраторами SU
с водяным охлаждением
Coventry Climax FWC, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный, бензиновый двигатель
, 744 куб. См, 72.4 x 45,2 мм
9,8: 1
3 коренных подшипника
2 клапана на цилиндр, аспирация SOHC
, естественная с 2 горизонтальными карбюраторами SU h5 размером 1-1 / 2 дюйма
распределитель зажигания
с водяным охлаждением
1475 куб. См, 81,2 x 71,1 мм
10,0: 1
109 кВт / 146 л.с. при 7000 об / мин
блок и головка из алюминиевого сплава
коленчатый вал из кованой стали с 3 коренными подшипниками
2 клапана на цилиндр, DOHC, шестеренчатый привод
стремление, естественное с 2 карбюраторами Weber DCO
с водяным охлаждением
сухой картер
Источник
BMC A30, 4 ступени МКПП
1-я: 2.50/1
2-й: 1,67 / 1
3-й: 1,23 / 1
4-й: 1,00 / 1
R: 2,50 / 1
главная передача, 4,22 / 1, 3,73 / 1, 4,875 / 1, 5,125 / 1, 4,55 / 1 , 3.89 / 1, 5.375 / 1
алюминиевый корпус на стальной трубчатой раме шасси
Поворотные оси передней подвески, винтовые пружины над амортизаторами
Задняя подвеска Ось DeDion, винтовые пружины над амортизаторами внутренняя задняя часть
Длина 3404 мм (134 дюйма)
Ширина 1524 мм (60 дюймов)
Высота 940 мм (37 дюймов)
Колесная база 2159 мм (85 дюймов)
Колея (спереди / справа) 1194 мм (47 дюймов) / 1194 мм (47 дюймов) Шины
, передние 4.50 x 15 дюймов, задний 5,00 x 15 дюймов
Топливный бак 450 кг
, 40 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления, 0,34
Результаты WSCC
СезонАвтомобиль, номер шасси | Номер автомобиля / результат | ||||||||
Буэнос-Айрес | Себринг | Mille Miglia | Нюрбургринг | Sverige | |||||
Команда | 1000 км | 12ч | 1600 км | 1000 км | GP | ||||
Lotus Engineering Co, 11-155 (FWB) | # 45, авария на практике | ||||||||
Ральф Миллер / Гарольд Феннер, 11-150 (FWA) | # 63, маслосистема | ||||||||
Майк Янг (FWA) | в списке заявок | ||||||||
Статистика | |||||||||
Работы Начало / окончание 2/0 | 2/0 | ||||||||
Драйверы | Заявки команды и номер машины | ||||||||
Lotus Engineering Co | |||||||||
Колин Чепмен | 45 | ||||||||
Лен Баструп | 45 |
Автомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | |||||||||||||||
Буэнос-Айрес | Себринг | Mille Miglia | Нюрбургринг | Ле-Ман | Sverige | Венесуэла | ||||||||||
Команда | 1000 км | 12ч | 1600 км | 1000 км | круглосуточно | GP | GP | |||||||||
Lotus Company, 11-276 (FWA) | # 59, 11-я | |||||||||||||||
Lotus Company, 11-278 (FWA) | # 60, топливный бак | |||||||||||||||
Lotus Company, 11-275 (FWB) | № 74, дисквалифицирована | |||||||||||||||
Lotus Engineering, 11-322 (Climax FPF 150) | # 37, DNS | |||||||||||||||
Lotus Engineering, 11-323 (FWC) | # 55, 14-я | |||||||||||||||
Lotus Engineering, 11-324 (FWA) | # 62, 9-я | |||||||||||||||
Lotus Company, 11-308 (Кульминация 1.5) | # 35, 18 | |||||||||||||||
Lotus Company, 11-302 (Climax 1.5) | # 36, OTL | |||||||||||||||
Клуб Пуэрто-Рико, 11-274 (FWA) | # 61, 32-я | |||||||||||||||
Джордж Шраффт, 11-242 (FWB) | # 62, DNS | |||||||||||||||
Грегор Грант (FWA) | # 337, топливный бак разъемный | |||||||||||||||
Бруно Феррари (FWA) | # 339, dnf | |||||||||||||||
Майк Энтони / Билл Фрост, 11-307 (FWB) | № 32, авария | # 27, OTL | ||||||||||||||
Дэвид Пайпер, 11-184 (FWA 6767) | # 33, 19-я | |||||||||||||||
Дэвид Пайпер, 11-169 (FWA 6658) | # 34, авария | |||||||||||||||
Дэн Маргулис / Герберт Маккей-Фрейзер, 11-300 (FWA 7063) | # 36, задний мост | |||||||||||||||
Андре Эшар / Роджер Массон, 11-320 (FWA) | # 41, 16-я | |||||||||||||||
Роберт Уолшоу / Джон Далтон, 11-321 (FWA) | # 42, 13-я | |||||||||||||||
Escuderia Madunina Venezuela, 11-265 (FWB) | # 78, dnf | |||||||||||||||
Всего баллов 2 | 2 | |||||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||||
Работы Начало / окончание 20/8 | 5/2 | 2/0 | /1 4 | 5/4 | 3/1 | 1/0 | ||||||||||
Драйверы | Заявки команды и номер машины | |||||||||||||||
Lotus Company | ||||||||||||||||
Колин Чепмен | 59 | 37 | ||||||||||||||
Джо Шеппард | 59 | |||||||||||||||
Дик Дунган | 59 | |||||||||||||||
Джей Чемберлен | 60 | 37, 62 | ||||||||||||||
Игнасио Лозано | 60 | |||||||||||||||
М.Р. Дж. Уилли | 74 | |||||||||||||||
Маргарет Уилли | 74 | |||||||||||||||
Чарльз Моран | 74 | |||||||||||||||
Герберт Маккей-Фрейзер | 36 | 37, 62 | ||||||||||||||
Кейт Холл | 55 | |||||||||||||||
Клифф Эллисон | 55 | |||||||||||||||
Клуб Пуэрто-Рико | ||||||||||||||||
Виктор Мерино | 61 | |||||||||||||||
Луис Педрерра | 61 | |||||||||||||||
Рафаэль Росалес | 61 | |||||||||||||||
Дэвид Пайпер | ||||||||||||||||
Дэвид Пайпер | 33, 34 | |||||||||||||||
Боб Хикс | 33 | |||||||||||||||
Тони Хогг | 34 | |||||||||||||||
Escuderia Madunina Венесуэла | ||||||||||||||||
Луис Оджангурен | 78 | |||||||||||||||
Питер Монтеверди | 78 |
Автомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | ||||||||||||||
Буэнос-Айрес | Себринг | Targa Florio | Нюрбургринг | Ле-Ман | Туристический трофей | ||||||||||
Команда | 1000 км | 12ч | 1000 км | круглосуточно | |||||||||||
Charles Moran / Paul Ceresole, 11-275 (Climax FPF 150) | # 49, 38-я | ||||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-503 (FWA) | # 54, 9-я | ||||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-504 (FWA) | # 55, 6-я | ||||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-339 (FWA) | # 56, 4-я | ||||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-347 (FWA) | # 41, 17-я | ||||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-349 (FWA) | # 42, 7-я | ||||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-513 (FWA) | # 38, зажигание | ||||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-514 (FWC) | # 55, 20-я | ||||||||||||||
Обмен автомобилей, 11-184 / 290 | # 28, авария | ||||||||||||||
Gilby Engineering Co, 11-510 (FWA) | # 29, 15 | # 46, 10-я | |||||||||||||
Пьер Бершем | # 35, в списке заявок | ||||||||||||||
Дэн Маргулис, 11-311 | # 36, кузовной ремонт | ||||||||||||||
Обмен автомобилей, 11-519 (FWA) | # 39, авария | ||||||||||||||
Замена автомобилей, 11-302 (кульминация 1589 куб. См) | # 27, 13-я | ||||||||||||||
Equipe Lotus France, 11-324 (FWC) | # 56, авария | ||||||||||||||
М.Trimble, 11-307 (FWB) | # 26, коробка передач | ||||||||||||||
Innes Ireland Ltd, 11-502 (FWA) | # 47, 15-я | ||||||||||||||
Innes Ireland Ltd, 11-329 (FWA) | # 48, 18-я | ||||||||||||||
Дж. В. Грин, 11-321 (FWA) | # 50, 11-я | ||||||||||||||
Джимми Блумер / Колин Стюарт Додд, 11-325 (FWA) | # 52, 21-я | ||||||||||||||
Джон Фишер / Лес Лестон (FWA) | # 53, коробка передач | ||||||||||||||
Всего баллов 19 | 14 | 5 | |||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||
Работы Начало / окончание 21/13 | 4/3 | 3/1 | /1 4 | 10/8 | |||||||||||
Team Lotus Engineering | |||||||||||||||
Джей Чемберлен | 54 | ||||||||||||||
Колин Чепмен | 55 | ||||||||||||||
Клифф Эллисон | 55 | ||||||||||||||
Сэм Вайс | 56 | ||||||||||||||
Дэйв Таллаксен | 56 | ||||||||||||||
Иннес Ирландия | 38 | ||||||||||||||
Майк Тейлор | 38 | 46 | |||||||||||||
Алан Стейси | 55 | 41 | |||||||||||||
Том Диксон | 55 | ||||||||||||||
Кейт Холл | 41 | ||||||||||||||
Питер Эшдаун | 42 | ||||||||||||||
Гордон Джонс | 42 | ||||||||||||||
Обмен автомобилей | |||||||||||||||
Билл Фрост | 54 | 39 | 27 | ||||||||||||
Джимми Блумер | 28 | ||||||||||||||
Сила Христа | 28 | ||||||||||||||
Боб Хикс | 39 | ||||||||||||||
Дики Ступ | 27 | ||||||||||||||
Дэн Маргулис | |||||||||||||||
Джон Хорридж | 36 | ||||||||||||||
Вальтер Монако | 36 | ||||||||||||||
Equipe Lotus France | |||||||||||||||
Андре Эшар | 56 | ||||||||||||||
Роджер Массон | 56 | ||||||||||||||
М.Trimble | |||||||||||||||
Дэвид Шейл | 26 | ||||||||||||||
Джон Далтон | 26 | ||||||||||||||
Gilby Engineering Co | |||||||||||||||
Кейт Грин | 29 | 46 | |||||||||||||
Дэвид Пайпер | 29 | ||||||||||||||
Innes Ireland Ltd | |||||||||||||||
Джек Уэскотт | 47 | ||||||||||||||
Питер Арунделл | 47 | ||||||||||||||
Дуглас Грэм | 48 | ||||||||||||||
Кристофер Мартин | 48 | ||||||||||||||
Дж.В. Грин | |||||||||||||||
Генри Тейлор | 50 | ||||||||||||||
Николас Грин | 50 |
Автомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | |||||||||||||
Себринг | Targa Florio | Нюрбургринг | Ле-Ман | Туристический трофей | ||||||||||
Команда | 12ч | 1000 км | круглосуточно | |||||||||||
Чарльз Моран младший / Джордж Рэнд, 11-275 (Climax FPF 200) | # 40, 33-я | |||||||||||||
Team Lotus Engineering, 11-541 (FWA) | # 47, 44-я | |||||||||||||
Джей Чемберлен (FWA) | # 76, в списке заявок | |||||||||||||
Джон Кэмпбелл-Джонс, 11-325 (FWA) | # 86, в списке заявок | # 43, 16-я | # 39, 14-я | |||||||||||
Жак Лефевр / Вальтер Монако (FWA) | # 41, 37-я | |||||||||||||
р.Дж. У. Атли (FWA) | # 44, авария | |||||||||||||
Cranham Service Station, 11-502 (FWA) | # 40, авария | |||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||
Работы Начало / окончание 7/5 | 2/2 | 3/2 | 1/2 | |||||||||||
Драйверы | Заявки команды и номер машины | |||||||||||||
Team Lotus Engineering | ||||||||||||||
Том Флеминг | 47 | |||||||||||||
Билл Шаде | 47 | |||||||||||||
Гарри Дагер | 47 | |||||||||||||
Джей Чемберлен | ||||||||||||||
Миллард Рипли | 76 | |||||||||||||
Уильям Милликен | 76 | |||||||||||||
Стив Уайлдер | 76 | |||||||||||||
Джон Кэмпбелл-Джонс | ||||||||||||||
Джон Кэмпбелл-Джонс | 86 | 43 | 39 | |||||||||||
Кейт Холл | 86 | |||||||||||||
Джон Хорридж | 43 | 39 | ||||||||||||
р.Дж. У. Атли | ||||||||||||||
Боб Хикс | 44 | |||||||||||||
Сила Христа | 44 | |||||||||||||
Cranham Service Station | ||||||||||||||
Питер Арунделл | 40 | |||||||||||||
Джек Уэсткотт | 40 |
Автомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | |||||||||||||
Буэнос-Айрес | Себринг | Targa Florio | Нюрбургринг | Ле-Ман | ||||||||||
Команда | 1000 км | 12ч | 1000 км | круглосуточно | ||||||||||
Джон Кэмпбелл-Джонс / Джон Хорридж, 11-325 (FWA) | # 56, в списке заявок | |||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||
Работы Начало / окончание 0/0 |
Автомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | |||||||||||||
Себринг | Targa Florio | Нюрбургринг | Ле-Ман | Пескара | ||||||||||
Команда | 12ч | 1000 км | круглосуточно | 4ч | ||||||||||
Вирджилио Конреро (Кульминация 1.0) | # 78, коробка передач | |||||||||||||
Миланский гоночный клуб, 11-524 (OSCA 1.0) | # 58, двигатель | |||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||
Работы Начало / окончание 2/0 | 1/0 | 1/0 | ||||||||||||
Драйверы | Заявки команды и номер машины | |||||||||||||
Вирджилио Конреро | ||||||||||||||
Франческо де Леонибус | 78 | |||||||||||||
Джино Мунарон | 78 | |||||||||||||
Миланский гоночный клуб | ||||||||||||||
Ада Пейс | 58 | |||||||||||||
Роберто Липпи | 58 |
Автомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | |||||||||||
день | Себринг | Targa Florio | Нурб | Ле Ман | d ‘Auvergne | Bridgeh | ||||||
Команда | 3ч. | 12ч | 1000 км | круглосуточно | 400 км | |||||||
Пьер де Сибенталь / Франсиско де Эредиа (Ford 1600cc) | # 82, авария | |||||||||||
Статистика | ||||||||||||
Работы Начало / окончание 1/0 | 1/0 |
Сезонные гонки для GT 1.0+
Группа GTАвтомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | |||||||||||||||||||
день | Себринг | Targa Florio | Спа | Нурб | Минусы ума | Росс Фельд | Ле Ман | Wies baden | d ‘Auve rgne | Фрайбург | Туристический трофей | Оллон | Интер Европа | TdF | Bridgeh | |||||
Команда | 3ч. | 12ч | 500 км | 1000 км | Восхождение на гору | Восхождение на гору | круглосуточно | митинг | Восхождение на гору | Восхождение на гору | 500 км | |||||||||
Гоночная команда Пуэрто-Рико (GT Climax) | в списке заявок | |||||||||||||||||||
Адриен де Геллинк (GT Climax) | # 3, dnf | |||||||||||||||||||
Джон Дикинсон, 11-553 (GT Climax 1.1) | # 8, 22-я | |||||||||||||||||||
Статистика | ||||||||||||||||||||
Работы Начало / окончание 2/1 | 1/2 | |||||||||||||||||||
Драйверы | Заявки команды и номер машины | |||||||||||||||||||
Puerto Rico Racing Team | ||||||||||||||||||||
Виктор Мерино | + |
Сезонные гонки для GT 1.3-
Группа GTАвтомобиль, номер шасси | Номер машины / результат | ||||||||||||||||
Daytona | Себринг | Targa Florio | Монца | Спа | Consuma | Нурб | Россфельд | Ле Ман | Реймс | Фрайбург | Туристический трофей | Сьерра-Монтанья | Нурб | Тур де Франс | Бригд Хэмптон | Париж | |
Команда | 2000 км | 12ч | 500 км | Восхождение на гору | 1000 км | Восхождение на гору | круглосуточно | 12ч | Восхождение на гору | GT2.0 | Восхождение на гору | 500 км | 500 км | 1000 км | |||
Джон Левангер (GT Climax) | # 35, dnf | ||||||||||||||||
Джон Дикинсон, 11-553 (GT Climax) | 14-й | # 103, в списке заявок | |||||||||||||||
Статистика | |||||||||||||||||
Работы Начало / окончание 2/1 | 1/0 | 1/1 |
Источник
Источник
Чертежи
ИсточникCoventry Climax FWA двигатель
Источник Характеристики двигателяCoventry Climax FWB
ИсточникСУ карбюратор h5
Источник .Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .