Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтебк-уничтожитель суперкаров
Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства (о них в отдельной новости) и дешевый электромобиль за $25 000, но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid».
Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка.
Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition.
В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников.
почти 650 км на одной зарядке — Авторевю
Фото: компания Tesla Motors
По общеавтомобильным меркам Модели S уже пора на пенсию: буквально на днях этому электромобилю исполнится восемь лет, причем за это время был проведен лишь один номинальный рестайлинг. Однако техническим доработкам не было счета, и компания до сих пор продолжает совершенствовать «эску». И сейчас подоспел очередной пакет обновлений, после которого паспортный пробег на одной зарядке превысил 400 миль по американскому стандарту EPA.
Почему именно 400 миль, то есть 643 км? Да потому что столько обещано для электромобиля Lucid Air в топ-версии со 130-киловаттной батареей: компания Lucid Motors открыла прием заказов в конце прошлого года и обещает начать поставки осенью. Чтобы удержать пальму первенства, Tesla провела очередную модернизацию «эски» и увеличила паспортный пробег «дальнобойной» версии Long Range Plus (она появилась в гамме год назад) с 390 до 402 миль, то есть с 628 до 647 км. Что любопытно, тяговая батарея емкостью 100 кВт∙ч осталась прежней: новые аккумуляторы еще не готовы к серийному производству. А выжать дополнительные мили удалось с миру по нитке.
Во-первых, частичная унификация с более современными Теслами Model 3 и Model Y позволила снизить массу. В частности, «эска» обрела более легкие каркасы сидений, корпус аккумулятора и некоторые элементы ходовой части. Во-вторых, появились шины со сниженным сопротивлением качению и колеса Tempest с более эффективной аэродинамической проработкой. В-третьих, доработаны электромоторы и редукторы: у переднего модуля снижено трение, а у заднего появился электрический масляный насос вместо механического. Наконец, изменено управление рекуперацией: теперь она работает и на самой низкой скорости, вплоть до полной остановки.
Мощность электромоторов Tesla с некоторых пор официально не публикует, зато известны динамические характеристики (они после модернизации не изменились): лифтбек Tesla Model S Long Range Plus может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, максимальная скорость — 249 км/ч. Цена в США без учета субсидий — 75 тысяч долларов. Также в гамме осталась самая экстремальная модификация Performance за 95 тысяч: она разменивает «сотню» всего за 2,5 с, набирает 261 км/ч, но дальность хода только 560 км по циклу EPA. Остальные версии Модели S (с менее емкими аккумуляторами и задним приводом) исключены из гаммы сразу после начала производства седанов Tesla Model 3.
Tesla Roadster 2020 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Автомобильная презентация американского грузовика Tesla Semi, которая проходила в ноябре 2017 года сильно шокировала публику, ведь электрогрузовик с космическими возможностями и характеристиками оказался далеко не самым важным объектом на автовыставке. Уже в завершении программы, Илон Маск всех пригласил к взлетной полосе аэропорта Детройта, где в самом центре красовался красный Tesla Roadster или как потом о нем везде писали шокированные журналисты – «перед нами стояло что-то неистовое». Илон Маск не стал затягивать с техническими особенностями нового родстера и шокировал оживленную публику еще больше.
Современный мир озабочен состоянием экологии, а одним из ухудшающих ее факторов являются выбросы двигателей внутреннего сгорания, устанавливаемых на автомобилях. По этой причине большинство автоконцернов занимаются поиском альтернативных источников энергии, к одним из таких автоконцернов относится и американская компания Tesla, которая не перестает последние годы радовать публику электроавтомобилями.
Содержание:
Это 4х местный электроавтомобиль, относящийся к «гиперкарам» и имеющий самый быстрый разгон среди серийных автомобилей. Когда мировые лидеры среди автомобилей, как Hennessey, Koenigsegg и Bugatti ведут ожесточенную борьбу между собой в достижении максимальной скорости, новинка уничтожает их в динамике разгона и это не удивительно, ведь как заявляет Илон Маск – создатель и руководитель компании Tesla – «Родстер был создан, чтобы осуществить унизительное поражение бензиновых автомобилей».
История
Тесла Родстер является второй генерацией родстеров американской компании, которая ничего общего не имеет с первой генерацией, которая производилась с 2008 по 2012 годы. Илон Маск не считает первую генерацию полноценным успехом, ведь авто первого поколения это был лишь модернизированный спорткар Lotus Elise. За время продаж было продано около 2600 экземпляров и в 2012 году на смену первого родстера пришла Model S. О том, что родстер второго поколения появится в линейке Тесла, Илон Маск заявил в 2014 году. Что же касается второй генерации, то она является полноценным детищем компании, разработкой которого занялся Франца фон Хольцхаузен. Он имеет высокий авторитет и известность благодаря своим работам в компании Mazda. Возможно, поэтому внешность передней части чем-то напоминает Mazda RX8.
Первые продажи ожидаются в 2020 году, но уже сейчас можно провести тест-драйв автомобиля, однако, выйдет он в копеечку – 50 000 американских долларов. Правда, при их внесении они будут зачислены на ваш депозит. Первая тысяча сошедших автомобилей с конвейера будут иметь уникальное исполнение «Founder’s Series», но их стоимость будет дороже на 50 000$.
Дизайн
Во многом дизайн имеет схожие черты с дизайном предшественника, однако, здесь он выглядит законченным. Без эмоций смотреть на автомобиль просто невозможно. Это что-то сошедшее с потусторонней реальности.
В передней части Tesla Roadster имеет клювообразную форму, широкие колесные арки, восходящие вверх над капотом и практически отсутствующую решетку радиатора. Лишь небольшой воздухозаборник, расположившийся в самом низу переднего бампера. Отдельного внимания заслуживает светодиодная оптика треугольной формы, от которой вниз отходят по одному «бумерангу». В целом передняя часть получилась очень агрессивной и величественной.
Сохраняет образ спортивности автомобиль и сбоку. Двухдверная компоновка с огромными колесами по углам и сглаженные формы не оставят водителя без внимания. Сбоку нет ни зеркал заднего вида, ни ручек для открывания дверей, лишь небольшой воздухозаборник в передней части и пару острых граней. Задние стойки напоминают лифтбек, позволяющие стеклянной крыше плавно переходить в корму автомобиля. Кстати, стеклянная крыша может храниться в багажном отсеке, превращая купейную версию автомобиля в родстер.
Сзади все еще более фантастично. Массивный бампер, в центре которого пустое пространство, обделанное диффузором и маленький спойлер с покатистой стеклянной крышей, создают неповторимый образ. Дополняет этот образ факт отсутствие патрубков выхлопной системы и задняя оптика, которую уже успели назвать «произведением искусства». Задние светодиодные фонари имеют узкие формы и совсем не выделяются из кузова, сливаясь с ним воедино.
Что касается габаритов, то они пока неизвестны. Возможно, эта информация появится ближе к началу продаж авто.
Салон
Салон не менее безумен. Заглянув туда, можно подумать, что это тот самый настоящий автомобиль 21 века, где царствуют цифровые технологии. Перед водителем открывается самый необычный вид: пустая ровная панель, с небольшим прямоугольным рулем. Это не шутка, просто прямоугольная поверхность с двумя отверстиями по углам и ручками, а в центре руля красуется надпись «Tesla».
Может сложиться впечатление, что вы сели на место пассажира и кто-то установил на панель игрушечный руль. Отсутствие приборной панели компенсируется огромным дисплеем, расположенным на центральной консоли, который будет показывать абсолютно все показания. Через него также будет осуществляться управление мультимедийной системой и климатом Tesla Roadster 2020.
Кстати говоря, о климате: многим интересно как обогреваются электрокары. Модели Тесла, определенно, превосходят бензиновые аналоги в этом плане, ведь на бензиновых автомобилях, чтобы обогреть салон необходимо прогреть двигатель. В Тесле же, без запуска силовой установки из воздуховодов в считанные секунды при необходимости может пойти теплый воздух. С точки зрения эргономики данный автомобиль также очень продуман, а общий дизайн салона ничем не отличается от внешнего облика автомобиля.
Сиденья выполнены из карбона, и их компоновка имеет принцип «2+2», что говорит о ненадобности использования задних сидений, и проще будет грузить туда багаж. Также о сиденьях стоит добавить, что они имеют удобную для гиперкара посадку и мощную боковую поддержку.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 772 л.с. | — | 2,1 сек. | 400 км/ч | 0 |
Самое космическое, что есть это то, что скрывается под капотом. А конкретнее – 3 электродвигателя. Первый расположился на передней оси, а оставшиеся два у задних колес. Благодаря им Тесла Родстер обладает полным приводом, а технология распределения крутящего момента позволяет отдать больше тяги на то колесо, которому она больше необходима, что обеспечивает автомобилю быстрейшее прохождение поворотов. О мощностных показателях пока неизвестно, но вы только вчитайтесь в следующие значения:
- Разгон с места до 96 км/ч занимает всего 1.9 секунды, попросту недоступные для бензиновых автомобилей;
- Суммарный крутящий момент составляет 10 000 Нм, когда средняя тяга обычного автомобиля составляет всего 150-300 Нм, а у спорткаров данный показатель редко переливает за отметку в 1 000 Нм;
- Максимальная скорость свыше 400 км/ч;
- Мощность батарей 200-250 кВт/ч;
- Езда без подзарядки на расстояния до 1 000 км;
- Четверть мили авто проезжает за рекордные 8.8 секунды.
Информации по подвеске пока также нет, однако, известно, что она будет иметь массу регулировок, а материал, из которого она изготавливается это карбон и алюминий.
Цена
Tesla Roadster 2020 будет доступна в двух ценниках: 250 000 и 200 000 американских долларов. В случае с первой суммой, то ее придется отдать за уникальное исполнение «Founder’s Series», доступное лишь для 1 000 экземпляров. А вторую сумму покупатель отдаст за обычный родстер, который будет оснащен помимо всего вышесказанного: автопилотом, системой мониторинга слепых зон, круговым обзор и многим современными «фишками».
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Представлена самая мощная версия Tesla Model S: 2.1 секунды до «сотни»
В прошлом месяце организаторы чемпионата Electric GT опубликовали тизер гоночной версии топовой модификации электроседана Model S — P100D. Стали известны подробности об этом «реактивном» автомобиле.
Разумеется, в процессе подготовки к чемпионату Electric GT автомобиль был модифицирован при помощи простой операции выкорчёвывания всего ненужного для гонок из салона и интеграции трубчатого каркаса безопасности. Tesla Model S P100D для трека весит на полтонны меньше, чем «гражданская» версия автомобиля.
В распоряжении пилота будет 795 л.с. и 995 Нм крутящего момента. Цифры впечатляют, но удивление продолжается, когда узнаёшь динамику автомобиля для EGT — 2.1 секунды требуется Тесле, чтобы разогнаться с места до первых 100 км/ч.
И это действительно удивительно, так как недавно компания представила Model S P100D с режимом Ludicrous+, в котором седан спринтует до 96 км/ч за 2.4 секунды (данные разгона до 100 км/ч пока не приводятся). Максимальная скорость новинки составляет 250 км/ч.
На презентации Tesla Model S P100D для серии Electric GTКак сообщал портал «Колёса.ру» ранее, в Electric GT примут участие порядка десяти интернациональных команд. Ограничений по гендерному признаку никаких нет — к участию допускаются как мужчины, так и женщины. Гоночный уик-энд будет состоять из 20-минутной тренировочной сессии, часовой квалификации и двух заездов по 60 километров, один из которых будет проводится в сумерках. Чемпионат пройдёт на трассах «Нюрбургринг» (Германия), «Поль Рикар» (Франция), «Ассен» (Голландия), «Барселона-Каталунья» (Италия).
Таблица запаса хода электромобилей Tesla на разных скоростях — HEvCars
Многие владельцы электромобилей Tesla сталкиваются с трудностями оценки запаса хода, когда они выезжают за пределы области своей повседневной эксплуатации электромобиля. Тяжело оценить реальные показатели, когда на запас хода влияет слишком много критериев: стиль вождения, рельеф, скорость, внешняя температура.
Тем не менее, активный пользователь электромобилей Tesla и интернет-обозреватель Well Troy или Troy Teslike сумел составить подробную таблицу, которая поможет владельцам электромобилей хотя бы с одним фактором — запасом хода моделей Tesla при разной скорости езды:
Таблица запаса хода электромобилей Tesla на разных скоростях при езде на трассе © Twitter TroyTeslike
Список учитывает электромобили Model S, X и Model 3, указывая на их запас хода при движении с шоссейной скоростью 89, 97, 105, 113, 121, и 129 км/ч. При оценке и внесении данных в таблицу обозреватель учел размер колес, скорость зарядки и даже деградацию батареи. Теперь пользователи легко смогут оценить потенциал своего электромобиля для путешествий по автомагистралям просто взглянув на таблицу, в которой указан запас хода на шоссе, подкорректированный в отношении официальных стандартов EPA.
По материалам: Twitter TroyTeslike. Подготовил: hevcars.com.ua
Еще интересное пишут по теме
HEVCARS 🔌 Автор
Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram, Google Новости и Facebook!обзор удивительной машины – Варламов.ру – ЖЖ
? LiveJournal- Find more
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- iOS & Android
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Tesla Model S: реальный расход энергии
А теперь Tesla! Отличный как нам кажется подзаголовок для тестовых испытаний спортивной электрической Model S на экономичность в реальных условиях. Ведь многие не без оснований считают её эталоном среди современных электрокаров. И некоторых из ныне продаваемых, а также в ближайшем будущем выходящих на рынок конкурентов такая Tesla ощутимо превосходит по своим показателям (уже не многих). Пришло время и нам проверить бережливость этой модели на стандартном 360-километровом маршруте между Римом и Форли в Италии, дабы понять как далеко можно уехать с полностью заряженной батареей и сколько Model S потребляет энергии в обычном режиме эксплуатации.
Главный герой этого испытания — Tesla Model S 100D, с аккумулятором на 100 кВтч, двумя электродвигателями и полным приводом, демонстрирующий неплохую экономичность 16,4 кВт/100 км (6,1 км / кВтч). Да и расходы на преодоление тестового маршрута требующий совсем не большие – 12,28 евро (0,208 евро/кВтч) и, как следствие, обладающий приличным запасом хода в 610 км. Короче говоря, это третий по счету электромобиль, проехавший в наших испытаниях без дозаправок полные 360 км от Рима до Форли и первый добравшийся до пункта назначения с большим остатком энергии, которого хватит еще на 250 км пути.
Не настолько бережливый, насколько быстрый
Присвоенный нами Tesla Model S 100D «хороший результат», стоит рассматривать как относительный, а не абсолютный. Ведь очень многие электромобили, участвовавшие в таких же тестах на экономичность, показали себя более эффективными и бережливыми, чем эта «американка». Но с другой стороны, Tesla демонстрирует рекордные скорость и разгонную динамику среди всех автомобилей с нулевыми выбросами. Единственным конкурентом, кто на данный момент мог бы с ней хоть как-то сравниться по эффектности, стилю и резвости является Jaguar I-Pace с его показателями потребления энергии 18,8 кВтч/100 км (5,32 км/кВтч).
По эффективности наша Model S сопоставима также с Mercedes B 250 e, расходующим 16,2 кВтч/100 км (6,14 км/кВтч). А вот две новинки рынка — Nissan Leaf и Hyundai Kona Electric (оба не такие спортивные, как Tesla) – всё же показали себя более экономичными, потребляя в среднем 13,1 кВтч/100 км (7,6 км/кВтч) и 12 кВтч/100 км (8,3 км/кВтч) соответственно. Время восполнения запаса энергии в аккумулятора Tesla варьируется в диапазоне от 2,5 ч на быстрой зарядке постоянного тока на 50 кВт (с адаптером CHAdeMO) до максимум 40 часов от бытовой электросети (до 2,3 кВт). Есть и промежуточный вариант — 6 часов на зарядке переменного тока на 22 кВтч (благодаря встроенному зарядному устройству 16,5 кВт). Поскольку запас хода у Tesla довольно внушительный, вы редко будете разряжать аккумулятор полностью. Поэтому почти каждая заправка будет «экспресс-пополнением».
Не такой как все
Кто уже знаком с Tesla знает, что значит путешествовать в тишине и в окружении роскоши, а также всегда рассчитывать на невероятную мощность (По разным оценкам — от 422 до 428 сил. Официальные данные отсутствуют), необходимую для разгона и обгона. И кто испытал хоть раз ураганное ускорение «Теслы», скорее всего, останется околдованным этой машиной не от мира сего. Качество и материалы отделки Tesla — на высочайшем уровне, близком к лучшим представителям немецкого и японского премиум-класса, а 4,3 с, необходимые для «выстрела» до 100 км/ч, молниеносны, хоть и не настолько впечатляющи, как непрерывная, нескончаемая тяга при ускорении. Выезд на скоростную трассу и достижение скорости 130 км/ч – для Tesla вопрос нескольких секунд.
Пневмоподвеска Model S «разглаживает» каждую кочку и ямку на дороге, изображение с HD-камеры выводится на огромный 17-дюймовый вертикальный дисплей, облегчая манёвры (указывая расстояние до препятствия в сантиметрах), панорамная крыша пропускает в просторный салон большое количество света, да и багажник у неё огромен. Правда, нам больше пришёлся бы по душе какой-нибудь более привычный механический контроллер на центральном тоннеле вместо сенсорного экрана. Последний немного отвлекает водителя от управления машиной и не очень эргономичен. А из самых явных, но малочисленных недостатков модели мы бы назвали, пожалуй, неодинаковые и неровные стыки и зазоры между дверями, и панелями кузова. В перечне оснащения нашей Tesla числятся: люк в крыше, кожаный салон, «продвинутый» автопилот и опциональный цвет Red Micalizzato, с которыми тестовая Model S стоит 128 930 евро.
Сила в постоянстве
Важной частью наших тестов на экономичность является ежедневная регистрация потребления автомобилями электричества, бензина или дизтоплива при любых поездках в любых условиях. И вот здесь Tesla Model S 100D за более, чем 1600 преодолённых километров поразила постоянством выдаваемых показателей. В смешанном цикле движения по городу и за его пределами, электромобиль в среднем расходовал 20 кВтч/100 км (5 км/кВтч) и мог проезжать без подзарядки до 500 км. Езда по центру Рима оборачивалсь для «Теслы» в 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч) и снижение дальности поездки до 450 км.
Самые плохие показатели экономичности, которые выдал бортовой компьютер электромобиля — 23,5 кВтч/100 км (4,2 км/кВтч). При этом с полностью заряженной батареей Tesla не уехала бы дальше 420 км. А вот когда мы ставили рекорд бережливости, двигаясь не быстро и с постоянной скоростью, то добились рекордного значения расхода 12,6 кВтч/100 км (7,9 км/кВтч) и просто фантастического запаса хода в 790 км. Средние же цифры потребления энергии, установившиеся в Model S за всё время, что автомобиль находился в нашей редакции (преимущественно в поездках по автомагистралям), составили 20 кВт/100 км или 5 км/кВтч.
Данные
Автомобиль: Tesla Model S 100D
Базовая цена: 113 500 евро
Дата теста: ноябрь 2018
Погода: ясно, переменная облачность, +16°
Цена энергии: 0,208 евро/кВт
Пробег за время теста: 1622 км
Пробег перед началом теста: 7270 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Sport 3 — 245/45 R19 102Y XL (маркировка UE: B, A, 69 dB)
Расход
«Реальный» средний: 16,4 кВтч/100 км (6,1 км/кВтч)
По бортовому компьютеру: 16,4 кВтч/100 км
По чекам с АЗС и одометру: — кВтч/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 12,28 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 27,29 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 586 км
Дальность с полным баком: 610 км
Tesla Model S P90D Нелепые испытания максимальной скорости и ускорения на автобане [видео]
Мы видели множество тестов Tesla Model S с разгоном от 0 до 60 миль в час, но мы редко видели тесты максимальной скорости автомобиля, которая рекламируется на уровне 155 миль в час (250 км / ч). Так редко, что я забыл, что спидометр действительно становится красным при приближении к максимальной скорости.
Вероятно, это связано с логистикой тестирования автомобиля на такой скорости, что невозможно сделать за пределами нескольких избранных дорог и треков, но сегодня мы можем увидеть веселый и быстрый тест на всех законах от AutoTopNL на автобане.
AutoTopNL использует Tesla Model S P90D 2016 года в режиме Ludicrous.
Автомобиль разгоняется до 155 миль в час (250 км / ч) примерно за 29 секунд. По словам Tesla, это должно примерно на 20% быстрее, чем у стандартной Model S.
Примечание: максимальная скорость модели S ограничена программным обеспечением на уровне 155 миль в час.
Хоть и короткое, но видео действительно приятно смотреть.
Вот краткое видео полностью:
.
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.
.
Новый родстер Tesla Цена, диапазон, максимальная скорость, производительность и характеристики ОБНАРУЖЕНЫ
Tesla приготовила еще один сюрприз на выпуске Semi Truck — презентация нового родстера.
Грузовик Tesla Semi поразил поклонников своим невероятным дизайном, запасом хода в 500 миль и невероятной эффективностью сопротивления Bugatti Chiron.
Однако Tesla также подтвердила, что производит Roadster 2.0.
Он также станет самым быстрым серийным автомобилем из когда-либо созданных, разгоняясь до 100 км / ч за 1.9 секунд и 0-100 миль / ч за 4,2 секунды.
Автомобиль сможет проехать четверть мили за 8,9 секунды.
Предварительная максимальная скорость для Roadster 2.0 составляет 250 миль в час.
В некотором смысле, самая быстрая машина в мире развивает максимальную скорость 277,7 миль в час.
Эта максимальная скорость превосходит такие автомобили, как Koenigsegg CCR, McLaren F1 и Ferrari LaFerrari.
Родстер будет питаться от аккумулятора емкостью 200 кВт · ч, что обеспечит запас хода в 620 миль.
Автомобиль имеет три отдельных двигателя: один приводит в движение передние колеса, а два — задние. Это будет полноприводный автомобиль с крутящим моментом.
Это действительно новаторский.
«Смысл этого в том, чтобы нанести серьезный удар по бензиновым автомобилям», — сказал Илон Маск, генеральный директор Tesla.
«Вождение бензинового спортивного автомобиля будет ощущаться как паровой двигатель с добавлением пирога с заварным кремом».
Его четкий и гладкий дизайн выполнен на совершенно новом языке для калифорнийского производителя автомобилей.
У Roadster заостренный нос, который закругляется по бокам, как у Model 3, и нет решетки радиатора, как у вышеупомянутого автомобиля.
Он имеет цельностеклянную крышу, которая простирается от лобового стекла до стыка, когда складная крыша живет.
Автомобиль имеет конфигурацию 2+ 2, что означает, что в нем могут разместиться четыре пассажира, хотя, по признанию Маска, он довольно тесен сзади.
Цены на родстер будут начинаться с 200 000 долларов, что по сравнению с нынешними суперкарами с такими характеристиками — это немного воровство.
Roadster 2.0 будет доступен с 2020 года.
.Tesla Roadsterможет разогнаться до 0-60 миль в час за 1,9 секунды, показывает Илон Маск.
Tesla Roadsterбыл запущен в пятницу в качестве ударного дополнения к презентации грузовика Semi.
Roadster 2.0 — это переосмысление первого автомобиля, выпущенного калифорнийским производителем электромобилей.
Когда был выпущен первый автомобиль, он был дорогим, маломощным и, по сути, модифицированным Lotus, но усовершенствованный родстер мог стать настоящим лидером в мире.
Планируется иметь спецификацию бензинового суперкара с ценой в миллионы.
Roadster 2.0 разгоняется до 100 км / ч за 1,9 секунды, что делает его первым автомобилем, который разгоняется до этой скорости менее чем за две секунды.
Он также разгоняется до 100 миль в час за 4,1 секунды и преодолевает четверть мили за 8,9 секунды.
Предварительно максимальная скорость была установлена на уровне 250 миль в час +, что делает его быстрее, чем Koenigsegg CCR, McLaren F1 и Ferrari LaFerrari.
В дополнение к этому он также будет иметь запас хода в 620 миль на одной зарядке, что почти вдвое больше, чем у Tesla Model S, благодаря батарее на 200 кВтч.
Эти характеристики захватили автомобильный мир с тех пор, как автомобиль выкатился из грузового контейнера в пятницу, но генеральный директор компании Илон Маск упомянул, что это еще быстрее.
В своем твите Маск сказал: «Следует уточнить, что это базовая модель исполнения.
«Будет специальный пакет опций, который выведет его на новый уровень».
Это было прикреплено к фотографии родстера с надписью «от 0 до 100 км / ч за 1,9 секунды».
Базовая модель Roadster будет стоить 200 000 долларов, но также подтверждена версия Founders Edition, которая стоит 250 000 долларов.
Будет ли эта повышенная производительность зарезервирована для Founders Edition или другой новой итерации автомобиля, пока неизвестно.
Если Roadster сможет выполнить свои высокие обещания, он сможет, наконец, заглушить бензин и дизельное топливо.
Что Roadster также означает для автомобилистов, так это возможность того, что в течение следующих пяти лет Tesla будет производить автомобили с пробегом более 400, 500 и, возможно, даже 600 миль без подзарядки.
Маск добавил предостережение в следующем твите, сказав, что, хотя более высокая скорость возможна, она не гарантируется.
«Не говоря уже о том, что специальный пакет обновления родстера следующего поколения * определенно * позволит ему летать на короткие дистанции, но, возможно,…
« Конечно, возможно. Просто вопрос безопасности. Применение ракетных технологий в автомобиле открывает революционные возможности ».
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .