Обновлённый кроссовер Opel Mokka X попадёт к клиентам осенью — ДРАЙВ
На публике Mokka X отпразднует премьеру в марте на Женевском автошоу. Анфас автомобиль скорректирован в духе последних моделей Опеля.
В прошлом году на дорогах был замечен прототип изменённого паркетника Opel Mokka, а теперь немцы раскрыли все секреты модели. Оказалось, помимо обновления дизайна (компания называет его более мужественным) и начинки произошла коррекция имени. Миниатюрный кроссовер первым из паркетников Опеля получил приставку X к названию. «Икс» призван подчёркивать особое положение таких моделей в ассортименте марки, их «приключенческое настроение».
Новые фонари могут быть полностью светодиодными (опция).
Немало новшеств появилось в оснащении Мокки. Инженеры подарили ей адаптивные светодиодные фары AFL LED с девятью шаблонами освещения — от городского движения до маневрирования с подсветкой поворотов. В опциях оптика AFL LED придёт на смену адаптивному биксенону. Правильно светить таким фарам помогает новое поколение фронтальной камеры Opel Eye, которая также работает на системы безопасности, от слежения за разметкой до контроля дистанции до впередиидущего автомобиля.
Интерьер в чём-то подражает Астре, но не копирует её. На Мокке появилось новое поколение информационно-развлекательной системы IntelliLink с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, сервисом Opel OnStar (экран — 7 или 8 дюймов в зависимости от варианта). Бесключевой доступ и запуск двигателя — тоже результат обновления.Мокке X дизайнеры предложили два новых цвета кузова: Amber Orange и Absolute Red.
С момента запуска Мокки в 2012 году только в Европе реализовано более полумиллиона экземпляров, а ведь вдобавок американцы и китайцы раскупали клона под названием Buick Encore — его тоже ждёт скорый рестайлинг. Ну а Mokka X доберётся до европейских дилеров осенью нынешнего года.
Было — стало
Представлен обновлённый Opel Mokka со свежим дизайном и электрическим двигателем
Компании Vauxhall и Opel представили второе поколение популярного кроссовера Mokka. Автомобиль получил новый дизайн, соответствующий концепции Opel Vizor с объединёнными воедино фарами. Новинка поступит в продажу в первом квартале 2021 года, покупателям будут доступны версии с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем.
Новая модель Opel Mokka стала на 12,5 сантиметров короче, чем модель первого поколения. По словам представителей компании, новые размеры облегчают водителям маневрирование на дорогах с крутыми поворотами и парковку на узких улицах. Ширина увеличилась на 10 миллиметров, но вместительность салона и и 350-литрового багажника остались почти такими же, как и раньше.
Под капотом электрической версии находится двигатель мощностью 100 кВт и крутящим моментом 260 Н·м. Одного заряда аккумулятора на 50 кВт будет хватать на преодоление 322 километров. За полчаса заряд будет пополняться до 80%. Информации о бензиновом и дизельном вариантах пока нет, но известно, что они оснащены турбомоторами от французской компании PSA.
Сообщается, что передняя панель Opel Pure Panel с 12-дюймовым дисплеем будет предоставлять водителю минимум информации, чтобы разобраться в функциях было максимально легко. Представители компании подтвердили, что автомобиль будет поддерживать системы Apple CarPlay и Android Auto со встроенным голосовым управлением. Также есть поддержка сервиса Vauxhall Connect с навигацией и возможностью вызова экстренных служб.
Базовая комплектация автомобиля оснащена адаптивным круиз-контролем, умеет сохранять полосу движения и распознавать дорожные знаки. Диодные фары и фонари опционально можно покрыть матовым покрытием. Более навороченные версии получат камеры с 360-градусным углом обзора.
Производство нового поколения Opel Mokka начнётся в четвёртом квартале 2020 года. Продажи в Европе, как и говорилось выше, стартуют в начале 2021 года. Дата старта продаж Opel Mokka в России пока неизвестна.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Новый Opel Mokka: электрический, динамичный, впечатляющий
25 июня 13:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 32
Электрический, динамичный, без вредных выбросов. Немецкий бренд представляет следующее поколение компактного бестселлера – новый Opel Mokka
Он идеально подходит как для городских поездок, так и для безопасного движения по автомагистралям.
«Новый Mokka – это настоящая сенсация, которая изменит восприятие нашего бренда. С Mokka мы открываем Opel заново и представляем наше видение дизайна на ближайшие десять лет. Mokka олицетворяет ценности бренда Opel, которые выражаются в трёх словах: впечатляющий, доступный, немецкий. Автомобиль гарантирует удовольствие от вождения, экономичность, и предлагает инновационные технологии. Это первый Opel, который на старте продаж будет предлагаться с электрическим двигателем», – с восторгом отзывается о новой модели руководитель компании Opel, Майкл Лошеллер.
Новый Mokka стал на 12,5 см короче предыдущего поколения при слегка увеличенной колесной базе (+2 мм). Он способен с комфортом разместить до пяти человек в салоне, а также их личные вещи в багажнике объемом до 350 литров.
Новая модель первой получила фирменный стилистический элемент Opel Vizor, а также полностью цифровой кокпит нового поколения Opel Pure Panel. Никаких аналоговых указателей и излишних декоративных элементов – перед глазами водителя только нужная информация о текущей поездке. Вытянутая горизонтальная передняя панель – Pure Panel – объединяет в себе два широкоформатных дисплея (размер дисплея перед глазами водителя – 12 дюймов). Чтобы водитель меньше отвлекался от дороги, дизайнеры Opel обеспечили максимально интуитивное управление системой. Основные функции по-прежнему управляются кнопками, так чтобы водителю не пришлось искать необходимую функцию в меню во время движения.
Новый Mokka предлагает широкому кругу покупателей инновационные технологии, присущие автомобилям классом выше. Например, адаптивные светодиодные матричные фары IntelliLux LED®, состоящие из 14 элементов и препятствующие ослеплению водителей встречного транспорта. Все модели Mokka серийно комплектуются светодиодными лампами головного и заднего света, электрическим стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков. В автомобиле также доступны и другие высокотехнологичные системы, среди которых адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control), система контроля полосы движения (Active Lane Positioning) и камера заднего вида с панорамным обзором на 180 градусов.
Новое поколение Mokka базируется на последней версии модульной платформы CMP (Common Modular Platform), которая позволяет устанавливать не только двигатели внутреннего сгорания, но и полностью электрический силовой агрегат на выбор клиента.
Команда инженеров из Рюссельсхайма снизила массу автомобиля – новый Mokka весит на 120 килограммов меньше своего предшественника – повысив жесткость кузова.
Новый Mokka – первая модель в истории Opel, которая предлагается в электрической версии с момента выхода на рынок. Электрический двигатель не только снижает уровень вредных выбросов Mokka-e до нуля, но и обеспечивает динамичное вождение. Электродвигатель развивает мощность 100 кВт/136 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм. Также в числе выдающихся качеств Mokka-e – молниеносный отклик на педаль акселератора, маневренность и динамичность. Водителю доступны 3 режима движения – Normal, Eco и Sport. Максимальная скорость ограничена электроникой до 150 км/ч в целях экономии энергии батареи. В режиме движения Normal, Mokka-e может проехать до 322 километров (в цикле WLTP). Режим Eco позволяет дополнительно повысить запас хода. При подключении к зарядной станции мощностью 100 кВт батарея емкостью 50 кВтч в режиме быстрой зарядки заряжается до 80% за 30 минут (оборудование входит в серийную комплектацию Mokka-e). Домашняя зарядная станция Wall Box, скоростная зарядка на электрозаправках или подключение через кабель к бытовой розетке – новый Mokka-e готов к любому варианту зарядки, как от однофазной, так и от трехфазной сети мощностью 11 кВт, а на батарею действует гарантия в течение 8 лет.
Заказы на автомобиль будут приниматься с конца лета 2020 года. В продажу новый Mokka поступит в начале 2021 года. Новая модель будет доступна с электрической силовой установкой (Mokka-e), а также с дизельным и бензиновым двигателями.
Лаконичный стиль: новый элемент бренда Opel и дизайн кокпита
«Смелый дизайн и лаконичный стиль – наша формула успеха», – подчеркивает генеральный директор Opel, Майкл Лошеллер.
Впервые название модели гордо красуется в центре задней части кузова, при этом использован новый шрифт. Mokka первого поколения в свое время поразил автолюбителей компактными размерами и внушительным внешним видом. Новый Mokka: экономичный, стильный, с значительно укороченными свесами (на 61 миллиметр спереди, на 66 миллиметров сзади) и прибавивший в ширину 10 миллиметров выглядит еще более компактным и мощным, а 18-дюймовые колеса смотрятся более внушительно, чем раньше.
Mokka стал первой моделью Opel, которая получила новое фирменное оформление передней части с Opel Vizor. Расположенный под капотом и вытянутый во всю ширину передней части элегантный стилистический элемент Opel Vizor обрамляет фирменную головную оптику: светодиодные матричные фары IntelliLux LED® последнего поколения и светодиодные огни дневного света стреловидной формы. В центре Vizor располагается легендарная молния Opel. Opel Vizor, созданный командой дизайнеров во главе с Марком Адамсом, в течение 2020-х годов получат все модели Opel.
«Смелый дизайн и лаконичный стиль – такая концепция будет применяться ко всем моделям Opel. Новый Mokka демонстрирует спортивные формы в сочетании с четкими и плавными линиями. Мы разработали новую философию, отталкиваясь от характерного немецкого дизайна, привнеся оригинальные стилистические решения», – поясняет главный дизайнер компании Opel, Марк Адамс.
Эта концепция находит свое отражение и в интерьере: важным элементом здесь является передняя панель Opel Pure Panel, форма которой перекликается с элементом передней части кузова Opel Vizor. Два широких дисплея, 10 и 12 дюймов, приветствуют водителя и пассажиров. Центральный дисплей развернут к водителю, а вентиляционные дефлекторы смещены на задний план. Pure Panel поддерживает новейшие технологии и предоставляет водителю основную информацию, при этом полностью исключены все отвлекающие визуальные раздражители. Дизайн центральной консоли также минималистичен: благодаря электрическому стояночному тормозу и новому электрическому рычагу переключения передач отсутствуют элементы, нарушающие чистоту линий. Все кнопки управления элегантно и гармонично интегрированы в общий дизайн.
Лидирующие позиции в сегменте: технологии освещения и высокотехнологичные системы помощи водителю
Новый Mokka в B-сегменте оснащен топовыми инновациями, которые предлагаются в автомобилях классом выше. Компания Opel является лидером в области технологий освещения. Во всех комплектациях Mokka оснащаются светодиодными лампами последнего поколения – от огней дневного света в характерной для Opel графике до противотуманных фар. Уникальным явлением в этом классе автомобилей являются адаптивные светодиодные матричные фары IntelliLux LED®, состоящие в общей сложности из 14 элементов. Как и у Opel Insignia, Opel Astra и нового Opel Corsa, система освещения позволяет двигаться с постоянно включенным дальним светом. Во избежание ослепления водителей встречного и попутного транспорта отдельные сегменты светового конуса фар затемняются, но при этом водителю и пассажирам Mokka гарантируется великолепное освещение – светодиодные матричные фары IntelliLux LED® превращают ночь в день. Для задних фонарей также используется исключительно светодиодная технология: благодаря чему дизайнеры смогли сделать световые модули фонарей тонкими и вытянутыми, что дополнительно подчеркивает строгость форм и высокое качество исполнения.
Ультрасовременные системы помощи, непривычные для этого класса автомобилей, делают поездку в новом Mokka еще более безопасной и комфортной. Например, адаптивный круиз-контроль ACC (Adaptive Cruise Control) с функцией Stop-and-go и активная система контроля полосы движения. Методом аккуратных подруливаний система не только предотвращает случайный съезд с дороги, но и удерживает автомобиль посередине полосы движения.
Исключительный комфорт: технологичные сиденья Opel и цифровая интеграция
Сиденья Opel отличаются уникальными технологиями и великолепным комфортом. Предлагаются разные варианты эргономичных сидений с регулировкой по шести направлениям, которые настраиваются индивидуально под каждого водителя. Топовым вариантом являются обогреваемые комфортные сиденья с перфорированной кожаной обивкой и массажем для водителя. Для нового Mokka можно заказать спортивную обивку из алькантары или классическую кожаную отделку салона, что весьма необычно для автомобиля сегмента «В».
Водитель и передний пассажир могут разместить свои смартфоны в специальной нише в центральной консоли. Функция беспроводной зарядки позволяет зарядить телефон без подключения дополнительного кабеля. Небольшой резиновый коврик предотвращает скольжение смартфона во время движения. Надежную коммуникацию и первоклассный уровень развлечений водителю и пассажирам Mokka обеспечивают новые информационно-развлекательные функции. Так, на выбор предлагаются мультимедийная аудиосистема и мультимедийная навигационная система с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, а также мультимедийная навигационная система Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным дисплеем высокого разрешения. Дисплеи интегрированы в новую переднюю панель Pure Panel и развернуты к водителю.
Мультимедийные системы совместимы с Apple CarPlay и Android Auto и предлагают интегрированное голосовое управление. Вместе с OpelConnect, приложением myOpel и приложением Free2Move Services доступен целый ряд сервисов и возможностей управления через смартфон, которые делают повседневную эксплуатацию электрических моделей Opel еще более комфортной. Кроме того, OpelConnect предлагает прямое соединение со службами экстренного реагирования в случае аварии. С помощью красной кнопки помощь можно вызвать в течение нескольких секунд. В случае срабатывания преднатяжителей ремней или подушек безопасности система автоматически активирует экстренный вызов. Навигационная система LIVE при построении маршрута учитывает транспортную ситуацию в режиме реального времени и позволяет объехать пробки. Это также добавляет комфорта поездкам.
Новый Vauxhall Mokka 2021 года: подтверждены цены и характеристики
Компания Vauxhall опубликовала полный прайс-лист на новый внедорожник Mokka второго поколения. Цены начинаются от 20 735 фунтов стерлингов за вариант SE начального уровня и поднимаются до 34 970 фунтов стерлингов за модель Launch Edition высшего класса. Первые поставки ожидаются в апреле 2021 года.
Когда новый Vauxhall Mokka появится в демонстрационных залах Великобритании, он будет доступен с бензиновым, дизельным и чисто электрическим двигателем, что позволит британскому бренду конкурировать с подобными автомобилями. Kia Niro, Hyundai Kona и хэтчбек MINI.
Стандартное оснащение Vauxhall Mokka SE начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и семидюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Покупатели также получают функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении.
Mokka SRi среднего класса по цене от 24 605 фунтов стерлингов добавляет 18-дюймовые колеса, контрастную черную крышу, защитное стекло и затемненные значки. Также есть дополнительные функции комфорта и комфорта, такие как адаптивный круиз-контроль и подогрев передних сидений.
Опять же, вариант SRi Nav Premium стоит от 25 810 фунтов стерлингов. Он основан на спецификации SRi Mokka с 12-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и встроенной спутниковой навигацией. Покупатели также получают передний и задний парктроник и парковочную камеру на 180 градусов.
Модели Vauxhall Elite Nav и Elite Nav Premium выступают в качестве ориентированной на комфорт альтернативы спецификациям Mokka SRi со стартовой ценой 24 405 фунтов стерлингов и 25 455 фунтов стерлингов соответственно.У них почти то же оборудование, что и у их братьев и сестер под маркой SRi, за исключением рулевого колеса с подогревом и более удобных для езды 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Вариант Ultimate Nav с топовой линейкой моделей имеет стартовую цену 27 415 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с опцией Elite Nav включают уникальные 18-дюймовые легкосплавные диски, вход и запуск без ключа, матричные светодиодные фары и беспроводную зарядную площадку для смартфона.
Vauxhall также предлагает вариант Launch Edition ограниченной серии, который включает все оборудование модели Ultimate Nav, с добавлением полностью кожаного салона и расширенной функции помощи при парковке.Цены начинаются от 28 645 фунтов стерлингов.
Полностью электрический Mokka-e стоит от 30 840 фунтов стерлингов, включая правительственный грант на подключаемый электромобиль в размере 3000 фунтов стерлингов, и в комплектации SE Nav Premium, сочетающей отделку SE с навигацией, информационно-развлекательными и технологическими обновлениями. Классы Nav Premium и Plusher Elite Nav Premium, при этом модельный ряд возглавляет стартовую версию конкурента Hyundai Kona Electric по цене от 34 970 фунтов стерлингов.
Новый Vauxhall Mokka: двигатели и трансмиссии
Линейка бензиновых двигателей Vauxhall Mokka основана на уже знакомой компании PSA с турбонаддувом 1.2-литровый трехцилиндровый агрегат. Доступны два выхода — модель начального уровня выдает 99 л.с. и 205 Нм крутящего момента, а вариант с максимальным диапазоном предлагает 128 л.с. и 230 Нм крутящего момента.
Бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. дает Mokka время разгона до 100 км / ч за 11 секунд и максимальную скорость 113 миль в час. Показатели экономии топлива также предсказуемо эффективны: заявленный диапазон WLTP составляет от 49,6 до 51,4 миль на галлон. Показатели выбросов соответствуют тому же значению: от 124 до 128 г / км CO2, что должно поставить Mokka на седьмую строчку с самым низким уровнем дорожного налога.
Более мощный бензиновый агрегат на 128 л.с. снижает время разгона Mokka до 100 км / ч до 9,2 секунды и увеличивает его максимальную скорость до 125 миль в час, при этом показатели экономии и выбросов также незначительно улучшаются. Первый составляет от 50,4 до 51,4 миль на галлон, а второй — от 123 до 126 г / км CO2.
Vauxhall также предлагает Mokka с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, также взятым из корзины запчастей PSA. Агрегат доступен только с шестиступенчатой механической коробкой передач — и Vauxhall говорит, что вернется до 65.7 миль на галлон в смешанном цикле WLTP, при этом выделяя всего 114 г / км CO2.
Переход на мультиэнергетическую основу CMP от PSA означает, что гибридной версии Mokka не будет, потому что платформа просто не предназначена для этой технологии. Но варианты с двигателем внутреннего сгорания должны дать заметный прирост эффективности по сравнению с предыдущей моделью, потому что этот новый автомобиль на 120 кг легче.
Над моделями с двигателем внутреннего сгорания находится полностью электрический Mokka-e.Он стоит от 30 840 фунтов стерлингов и оснащен той же электрической трансмиссией, что и в Vauxhall Corsa-e и Peugeot e-208, которая включает аккумуляторную батарею на 50 кВтч и расположенный спереди электродвигатель мощностью 134 л.с. и крутящим моментом 260 Нм.
Vauxhall заявляет, что Mokka-e преодолеет 201 милю без подзарядки. Трансмиссия также поддерживает практически все национальные стандарты зарядки, а также коммерчески доступные системы быстрой зарядки постоянного тока. Доступна быстрая зарядка мощностью 100 кВт, позволяющая зарядить на 80 процентов за 30 минут.
Новый Vauxhall Mokka 2021 года: дизайн и интерьер
Mokka второго поколения получает радикально новый облик по сравнению со своим предшественником. Новая модель на 125 мм короче своей предшественницы, но у нее меньшие передний и задний свесы, а колесная база действительно немного увеличена — на два миллиметра.
Это означает, что новый Mokka должен казаться более компактным, чем старый Mokka X, но при этом сохранять, по крайней мере, такой же уровень пространства и практичности. Новый автомобиль также шире, что придает ему более агрессивный вид.
Vauxhall описывает объем багажника нового Mokka как «до 350 литров», что всего на шесть литров меньше места, предлагаемого в старом Mokka X. Но это может указывать на то, что электрические версии имеют немного меньшую гибкость. в положении пола багажника, как в случае с его сестрой Peugeot e-2008.
Общий вид внедорожника сильно отличается от уходящего Mokka X. На него сильно повлиял Opel GT X Experimental, концепт, выпущенный еще в 2018 году.В нем используется большая часть передней части автомобиля, в том числе ультратонкие светодиодные дневные ходовые огни и более заметный значок на решетке радиатора.
У нового интерфейса пользователя тоже есть собственное имя. Названный Vauxhall Vizor, он будет устанавливаться на каждом новом Vauxhall до конца этого десятилетия. Босс фирмы по дизайну Марк Адамс сказал: «Так будет выглядеть дизайн Vauxhall будущего. Новый Mokka демонстрирует спортивные пропорции в сочетании с четко структурированными плавными поверхностями.”
Внутри Mokka обещает новый шаг вперед в дизайне и качестве по сравнению с предыдущей линейкой Vauxhall. Текущие владельцы Mokka должны увидеть скачок в качестве предлагаемых материалов — будет доступна полная кожаная обивка, а также отделка алькантарой и подогрев сиденья водителя с функцией массажа.
В кабине «Мокки» также нет обычных инструментов; вместо этого есть цифровой дисплей до 12 дюймов в диаметре, который работает в сочетании с дополнительным информационно-развлекательным экраном (размером семь или 10 дюймов, в зависимости от уровня отделки салона) в центре, который больше наклонен к водителю.
Предполагаемый эффект настройки, называемый Pure Panel, заключается в том, что макет выглядит как один длинный дисплей, и здесь он кажется более последовательным, чем расположение в последней Corsa. Это также помогает сократить количество кнопок на лицевой панели.
Новый Mokka: что ему нужно, чтобы превзойти
Renault Captur
- Цена от: £ 30 495
- Диапазон электромобилей: 30 миль
Последнее поколение Captur представляет собой большой шаг вперед для Renault детский внедорожник с значительно улучшенным качеством и внутренней отделкой, более эффективными трансмиссиями и в целом более взрослым опытом.
Captur не может сравниться с полностью электрическими характеристиками Mokka, но есть подключаемая гибридная версия под названием E-Tech. Он занимает мало места в багажнике, но может проехать до 30 миль только на электричестве, при этом предлагая гибкость на дальние расстояния, которую дает бензиновый двигатель.
MG ZS EV
- Цена от: £ 25 495
- Диапазон электромобилей: 163 мили
Компания MG, принадлежащая Китаю, использовала технологии своей материнской компании, чтобы создать один из первых чисто электрических небольших внедорожников. — и ZS EV — одно из самых дорогих предложений на рынке.
Радиус действия составляет скромные 163 мили, но этого будет достаточно для многих городских пользователей, а внутри ZS есть приличное пространство для пассажиров и багажа. Привод не задействован, а качество кабины в некоторой степени сомнительно — но за эту цену MG заслуживает того, чтобы попасть во многие шорт-листы.
Peugeot 2008
- Цена от: 28 150 фунтов стерлингов
- Диапазон электромобилей: 206 миль
Самым жестким конкурентом чисто электрического Mokka вполне может быть его близкий родственник Peugeot 2008.Он построен на той же платформе CMP, и в результате его техническое устройство очень похоже на Vauxhall.
Вы можете выбрать 2008 с бензиновым, дизельным и электрическим двигателем — и если вы выберете последний из этих вариантов, у вас будет около 200 миль запаса хода. Ключевое различие может заключаться в ценах и готовности Vauxhall активнее подталкивать Mokka к финансовым сделкам.
Ищете новый семейный автомобиль? Ознакомьтесь с лучшими семейными автомобилями, которые вы можете купить здесь…
opel mokka Архивы — Правда об автомобилях
Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к . .. ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМашины будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlasГлобальный nesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНатуральный газНовые автомобилиНовые или подержанные? Нью-Йоркский автосалонНовости BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшее и BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension из CoolerTales от службы DeskTataTatr aTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшие AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Death WatchThat в Выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзаПодержанные автомобилиUTV фургоныVauxhallVellum VenomВремя видеоВидеоигрыVolvoVolt Birth WatchVolvoWASВ выходные дни скребок с головокружениемСводка новостей выходного дня Пока вы спалиWhisky Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух дняЗим вудилльЮго Карлос Категории:
Дерек Крейндлер, 17 июля 2013 г.Несмотря на все успехи Hyundai в Европе, он явно отсутствует в, пожалуй, единственном крупном сегменте роста на континенте; маленькие кроссоверы.Мы также не говорим «маленький» в смысле Hyundai Tucson. Вдумайтесь в пример Opel Mokka (наш Buick Encore), Ford EcoSport и Dacia Duster. Даже премиальные бренды попадают в лоно рынка: BMW X1, Audi Q3 и предстоящий Mercedes-Benz GLA борются за долю рынка.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 10 июля 2013 г.В условиях волнений рабочих в Корее и желания использовать производственные мощности в Европе GM переносит производство Opel Mokka (также известного как Buick Encore и канадский Chevrolet Trax) из Кореи на завод в Сарагосе, Испания.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 19 апреля 2013 г.Я признаю, что при первом просмотре Buick Encore меня оттолкнули его дурацкие пропорции и плохая посадка и отделка интерьера нескольких экземпляров (да, это были серийные образцы, а не наспех скомпонованные предсерийные автомобили). Но рынок — это то, что в конечном итоге делает победителями и проигравшими, и маленький Buick показывает солидные цифры.
(Подробнее…)
Автор Alex L.Дайки 1 апреля 2013 г.Buick в этом году находится на подъеме, их продажи растут, а демографические данные владельцев моложе, чем они были в последнее время. Циник в моем представлении говорит, что это потому, что половина их клиентов умерла от старости, но это больше связано с их продуктовым портфелем. Чего-чего? Да, это правда, бренд, который я списал на ум в прошлое десятилетие, нацелен на молодых покупателей, которые импортируют дизайн из Европы и добиваются успеха в продажах. Турбо Verano разрушило мои предубеждения, но сможет ли Buick сделать это снова? Одним дождливым утром прибыл коричневый Encore, чтобы посмотреть, возможно ли это.(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 14 мая 2012 г.Как официальный рецензент TTAC по всем «отходам развивающихся рынков, отправляемым в Канаду», я снова буду занят в четвертом квартале 2012 года, когда мне в руки попадется Chevrolet Trax.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 28 марта 2012 г.Buick Encore, «сделанный для Китая», не будет последним неуклюжим микрокроссовером, выпущенным General Motors. Похоже, что помимо Encore и Opel Mokka к вечеринке присоединится и Chevrolet — возможно, то, что должно было произойти с самого начала.
(Подробнее…)
Дерек Крейндлер, 12 января 2012 г.В преддверии Женевского автосалона мы впервые знакомимся с автомобилем Opel / Vauxhall Mokka, который здесь известен как Buick Encore. Близнецы Euro получают повсеместную систему остановки и запуска и два дополнительных варианта двигателя. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 113 лошадиных сил или дизель 1,7 л мощностью 128 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента. Выглядит лучше одет, не так ли?
Кто мы
- Адам Тонг
- Божи Татаревич
- Кори Льюис
- Марк Барут
- Ронни Шрайбер
Вот потенциально точный вкус нового Opel Mokka
2021 года Хотя небольшие французские кроссоверы могут понравиться не всем, они очень популярны в Европе, поэтому Opel / Vauxhall Mokka X следующего поколения может оказаться очень успешным, особенно сейчас, когда PSA помогает.
Говорят, что Mokka X 2021 года, который может отказаться от прозвища X, будет ездить на платформе EMP1 группы PSA, разделяемой Corsa F, Peugeot 208 второго поколения и DS3 Crossback.
Лишь недавно нашим фотографам-шпионам удалось запечатлеть прототип, проходящий испытания в холодную погоду в Швеции, и, хотя он был полностью замаскирован, некоторые конструктивные особенности было не так сложно разглядеть, например, общая форма или Opel GT X Экспериментальная графика фар.
Читайте также: 2021 Opel Mokka дебютирует в шпионаже с французской ДНК и электрифицированной мощностью
Помня об этом, Колеса, не теряя времени даром, предоставил нам эти рендеры, которые показывают новую Mokka как спереди, так и сзади под углом 3/4. Конечно, некоторые из этих функций основаны исключительно на предположениях, но такие вещи, как форма задней стойки, дизайн капота и общая форма, не кажутся такими уж далекими, особенно если учесть небольшое влияние дизайна Corsa 2020 года.
Другими словами, мы не удивимся, если настоящая Mokka 2021 года будет очень похожа на своего неофициального цифрового аналога здесь, тем более, что ей нужно все визуальное мастерство, которое она может получить, чтобы конкурировать в таком конкурентном сегменте, где доминируют такие как Renault Captur, Peugeot 2008 и VW T-Roc, среди многих других.
Одним из главных преимуществ нового Mokka могут быть его нулевые выбросы. Несколько месяцев назад представитель Vauxhall сообщил нам, что «совершенно новый внедорожник Mokka X следующего поколения будет полностью электрифицирован и поступит в продажу в 2020 году. ”
Другие улучшения по сравнению с текущим вариантом должны включать значительно более современный интерьер с новым дизайном приборной панели, рулевым колесом с плоским дном, новым информационно-развлекательным программным обеспечением и, возможно, дополнительным цифровым приборным щитком.
2021 Opel Mokka Шпионские снимки
Инженеры Opel проводят испытания следующей модернизированной модели после продажи бренда General Motors французской PSA Group в 2017 году.Это новая модель Mokka, текущая версия которой (под маркой Mokka X) продавалась в США как Buick Encore предыдущего поколения.
Mokka — одна из самых популярных моделей в сегменте субкомпактных кроссоверов SUV в Европе. Он был представлен в 2012 году, и сейчас Opel стремится его заменить. Ожидается, что новая модель появится в продаже в начале 2021 года.
Тизер Опель Мокка 2021 года
Зачем спешить с заменой пользующейся спросом нынешней модели? В предыдущем объявлении о стратегии капитального ремонта Opel группа PSA сообщила, что планирует перевести весь портфель автомобилей Opel на платформы PSA Group не позднее 2024 года.
Быстрая встряска связана с соглашением о продаже Opel, заключенным между GM и PSA Group, которое запрещает Opel продавать автомобили, основанные на платформах GM, на рынках, где работают бренды GM. PSA Group также должна платить гонорары GM за использование своих платформ и силовых агрегатов.
Тизер Опель Мокка 2021 года
Платформа для нового Mokka — это конструкция CMP группы PSA (также известная как EMP1) для малолитражных и компактных автомобилей. Платформа, которая включает в себя технологию электрификации, дебютировала в DS 3 Crossback и может быть использована для Alfa Romeo Tonale после слияния PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles.Платформа также используется в новейшем малолитражном хэтчбеке Corsa от Opel.
Судя по нашим шпионским снимкам и официальным тизерам, новый Mokka будет иметь кардинально отличный от своего предшественника стиль. Скорее всего, он будет имитировать дизайн концепта Opel GT X Experimental, представленного в 2018 году в качестве предварительного просмотра новых тем оформления для Opel.
Opel GT X Экспериментальный концепт
Планируется аккумуляторно-электрическая трансмиссия, хотя вы можете рассчитывать на линейку, включая рядные 4-х агрегаты с турбонаддувом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.
На данный момент Opel ориентирован на европейский рынок. Он будет постепенно расширяться в другие регионы, поскольку избавится от последних автомобилей эпохи GM. К сожалению, мы не увидим его в Соединенных Штатах в ближайшее время, поскольку PSA Group наметила свой бренд Peugeot для выхода на рынок США. Автопроизводитель установил целевую дату прибытия Peugeot — 2026 год, хотя это может произойти и раньше.
сверхэффективных двигателей: новый Opel Mokka сочетает в себе удовольствие и современность
- Усовершенствованные дизельные и бензиновые двигатели: инновации для городского движения и открытых дорог
- Вперед: новый Mokka представляет лицо будущего бренда Opel и цифровую кабину
- Оригинальный внешний вид: отделка GS Line добавляет спортивности
- Яркая дорога впереди: матричный светильник IntelliLux LED ® и светодиодные лампы
- Типичный Opel: отличные сиденья с полной кожей и возможностью массажа водителя
- Полностью интегрированная: информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и совместимость с Android Auto
Рюссельсхайм. Вслед за новым аккумуляторно-электрическим двигателем Opel Mokka-e немецкий автопроизводитель анонсирует новый Mokka с новейшими двигателями внутреннего сгорания. Высокоэффективный и более компактный, чем когда-либо, новый Mokka представляет собой идеальное сочетание веселья и современности — идеально подходит для городских джунглей, а также для широких открытых пространств автобана.
«В новом Opel Mokka есть все, что олицетворяет бренд — сегодня и в будущем», — говорит генеральный директор Opel Майкл Лошеллер.«Веселый, эффективный и полностью инновационный, Mokka в точности символизирует ценности нашего бренда — захватывающий, доступный, немецкий. Наши клиенты могут выбрать, хотят ли они заказать Mokka с электроприводом или с одним из наших новых сверхэффективных двигателей ».
Несмотря на немного более длинную колесную базу (+2,0 мм), новый Mokka на 12,5 см короче предыдущей модели, предлагая своим пяти пассажирам такое же грузовое пространство объемом до 350 литров в багажном отделении. Его общая длина всего 4.15 метров упрощают маневрирование и парковку в городских и пригородных зонах.
Дизайн нового Mokka удивляет потрясающими пропорциями и завораживающей точностью благодаря своему смелому внешнему виду, характеризующемуся короткими свесами и хорошо посаженной широкой стойкой до мельчайших деталей. Новинка также выделяется как первая модель с лицом будущего бренда и полностью цифровой кабиной нового поколения: Opel Vizor и Opel Pure Panel соответственно.Вытянутая по горизонтали приборная панель объединяет два широкоформатных дисплея; размер перед водителем — до 12 дюймов. Чтобы обеспечить интуитивное управление и постоянное внимание водителя к дороге, дизайнеры Opel сохранили кнопки управления для основных функций.
В комплектации GS Line компания Opel впервые предлагает спортивную версию Mokka. Эта новая отделка включает в себя стандартное красное фирменное отверстие дневного света, глянцевый черный Vizor, черные вместо хрома элементы внешней отделки и значки, особую ткань передних сидений, красную отделку панели приборов, черные легкосплавные диски, двухцветную крышу и черная обивка потолка — сделайте Mokka по-настоящему привлекательным.
Инновационные технологии для всех: новый Mokka продолжает традиции Opel
Новый Mokka остается верным определяющим традициям бренда Opel, делая инновационные технологии автомобилей более высокого класса доступными широкому кругу покупателей. К ним относятся передовые системы, такие как ACC (Advanced Cruise Control) и Active Lane Positioning. Система освещения также предлагает передовые технологии с адаптивным и, следовательно, безбликовым матричным светом IntelliLux LED ® с 14 элементами, уникальными в своем сегменте.Все варианты моделей Mokka стандартно оснащены светодиодными фонарями спереди и сзади, электрическим стояночным тормозом, а также системой распознавания дорожных знаков. Также доступны 180-градусная панорамная камера заднего вида и автоматический парковочный ассистент.
Новый Mokka основан на новой версии высокоэффективной мультиэнергетической платформы CMP (Common Modular Platform). Эта легкая и эффективная модульная система обеспечивает максимальную гибкость при разработке транспортных средств и позволяет использовать исключительно аккумуляторно-электрический привод, а также двигатели внутреннего сгорания.У клиента есть выбор.
Команда инженеров в Рюссельсхайме особенно поработала над массовым сдерживанием веса, с одной стороны, экономией до 120 кг по сравнению с предыдущим поколением и повышением жесткости кузова, с другой стороны. Преимущества очевидны: новый Mokka потребляет значительно меньше, при этом он намного более отзывчивый, маневренный и увлекательный в управлении.
Новые двигатели: идеальный баланс между эффективностью и производительностью
Яркие, но экономичные бензиновые и дизельные двигатели предлагают мощность от 74 Вт (100 л.с.) до 96 кВт (130 л.с.).Умеренный расход топлива и превосходные характеристики характерны для всех вариантов трансмиссии (предварительный расход топлива NEDC 1 : в смешанном цикле 3,8-4,8 л / 100 км, 100-111 г / км CO 2 ).
- Веселье начинается с двигателя начального уровня мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1.2 Turbo в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC 1 : в смешанном цикле 4,6 л / 100 км, 104 г / км CO 2 ).
- Более высокая мощность обеспечивается 96 кВт (130 л.с.) 1.2 Турбо. Несмотря на высокую выходную мощность, расход топлива полностью алюминиевого двигателя остается умеренным с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (предварительный расход топлива NEDC 1 : в смешанном цикле 4,5-4,8 л / 100 км, 103-111 г / км CO 2 ).
Широкое поле крутящего момента для бензиновых двигателей: максимальная управляемость
Для новых бензиновых двигателей характерны высокий КПД и высокая производительность.Внутреннее трение и потери на трение сведены к минимуму. Турбокомпрессор также реагирует немедленно, с сильным развитием крутящего момента уже на низких оборотах. Максимальный крутящий момент 74 кВт (100 л.с.) 1.2 составляет 205 Нм; топовый агрегат мощностью 96 кВт (130 л.с.) развивает даже 230 Нм. При большей части максимального крутящего момента, доступного в широком диапазоне, оба двигателя отличаются высокой управляемостью. По крайней мере, 95% максимального крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3750 об / мин — в сочетании с малым весом автомобиля это обеспечивает очень хорошую управляемость.
Ходовые качества соответствуют высокому КПД двигателей. Новый Mokka с мощностью 96 кВт (130 л.с.) и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 202 км / ч 2 с разгоном от нуля до 100 км / ч за 9,2 секунды. Не менее впечатляющим является 1.2 Turbo мощностью 74 кВт (100 л.с.). С максимальной скоростью 182 км / ч он разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за одиннадцать секунд.
Двигатель начального уровня мощностью 74 кВт (100 л. с.) в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. С мощностью 96 кВт (130 л.с.) 1.2, покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Адаптивные программы переключения передач и технология Quickshift представляют собой новейшие достижения в сегменте рынка Mokka. Водители могут сами переключать передачи с помощью штатных подрулевых переключателей на рулевом колесе.
Высокотехнологичный и высокоэффективный: 1,5 дизель
К двум бензиновым двигателям присоединяется динамичный 1,5-литровый дизель с шестиступенчатой механической коробкой передач, мощностью 81 кВт (110 л.с.) и максимальным крутящим моментом 250 Нм (предварительный расход топлива NEDC 1 : комбинированный 3.8 л / 100 км, 100 г / км CO 2 ).
Для оптимальной очистки выхлопных газов система снижения выбросов дизельного двигателя, состоящая из пассивного катализатора окисления / адсорбера NOx, инжектора AdBlue, катализатора SCR и дизельного сажевого фильтра (DPF), сгруппирована в единый компактный блок, почти возможно к двигателю. Адсорбер NOx действует как катализатор холодного пуска, уменьшая выбросы NOx при температурах ниже точки срабатывания SCR.
Двигатели Mokka | 1.2 турбины | 1,2 с турбонаддувом | 1,2 с турбонаддувом | 1.5 Дизель |
Мощность (кВт / л.с.) при об / мин | 74/100 @ 5000 | 96/130 @ 5500 | 96/130 @ 5500 | 81/110 @ 3500 |
Крутящий момент (Нм при об / мин) | 205 @ 1750 | 230 @ 1750 | 230 @ 1750 | 250 @ 1750 |
Выбросы | евро 6д | евро 6д | евро 6д | евро 6д |
Трансмиссия | MT6 | MT6 | AT8 | MT6 |
Предварительный Расход топлива по NEDC (л / 100 км) 1 | ||||
| 5. 5 4,0 4,6 л / 100 км 104 г / км | 5,3 4,0 4,5 л / 100 км 103 г / км | 5,9 4,2 4,8 л / 100 км 111 г / км | 4.4 3,4 3,8 л / 100 км 100 г / км |
Любители электромобилей могут заказать Opel Mokka-e. Общая модульная платформа (CMP) вмещает различные силовые агрегаты.
Лидер в сегменте: высокотехнологичные вспомогательные системы и светотехника
Новый Mokka входит в сегмент B с передовыми инновациями, которые до недавнего времени были доступны только в классе люкс. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов. работает на скорости выше 5,0 км / ч. Если впереди идущий автомобиль или пешеход приближается слишком быстро, система подает звуковой сигнал и отображает сообщение в информационном центре для водителя. Если столкновение неизбежно, тормозная система подготавливается и, при необходимости, задействуется экстренное торможение, чтобы свести к минимуму последствия потенциального столкновения. На скорости ниже 30 км / ч система может полностью остановить автомобиль.Если скорость превышает 30 км / ч, скорость снижается, и водитель должен активно тормозить.
Адаптивный круиз-контроль поддерживает определенное расстояние между новым Mokka и впереди идущим автомобилем с помощью датчиков радара и камеры. Скорость движения от 30 до 180 км / ч. Скорость автомобиля увеличивается или уменьшается, чтобы следовать за движущимся впереди автомобилем, но не превышает установленную скорость. С автоматической коробкой передач система предлагает дополнительные функции остановки и движения. Он может тормозить автомобиль до полной остановки и следовать за движущимся впереди автомобилем в пробках.
Новый Mokka еще раз подчеркивает, что Opel является лидером в области светотехники. Все варианты оснащены светодиодными лампами последнего поколения — от дневных ходовых огней с типичной графикой Opel до фар и передних противотуманных фар. Абсолютной изюминкой в этом сегменте является адаптивный матричный светильник IntelliLux LED ® , состоящий всего из 14 элементов. Как и в случае с Opel Insignia , Opel Astra и новым Opel Corsa , система освещения позволяет использовать постоянный дальний свет.Чтобы предотвратить ослепление водителей встречных или встречных автомобилей, отдельные светодиодные элементы могут отключаться за миллисекунды, чтобы вырезать автомобили из светового конуса — никто не ослепляет, но пассажиры Mokka видят освещение, подобное стадиону. Выбор в задней части светодиодной технологии позволил дизайнерам сделать выбор в пользу очень тонких вытянутых фонарей, усиливающих ощущение точности и качества.
Превосходная конструкция сидений типична для Opel. Доступны различные эргономичные сиденья с шестью направлениями, , индивидуально регулируемые.Можно заказать как спортивную алькантару, так и классический полностью кожаный салон, что очень необычно для автомобиля в сегменте B. Венцом славы является кожаное сиденье с подогревом, перфорированной поверхностью и функцией массажа для водителя
.Водитель и пассажир на переднем сиденье могут разместить свои смартфоны в отсеке для хранения на центральной консоли. Совместимые телефоны заряжаются здесь индуктивно (без проводов). Формованный резиновый коврик предотвращает скольжение устройств.
Новая информационно-развлекательная линейка идеально объединяет и развлекает водителей и пассажиров Mokka.Доступны системы Multimedia Radio и Multimedia Navi с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и новейшая система Multimedia Navi Pro с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения. Мониторы встроены в новую панель Pure Panel от Opel и идеально расположены по отношению к водителю.
Мультимедийные системы, совместимые с Apple CarPlay и Android Auto, имеют встроенное голосовое управление. Новый Mokka также предлагает услугу OpelConnect . Живая навигация 3 с информацией о дорожной обстановке в реальном времени, а также прямая ссылка на помощь при авариях и eCall делают поездки еще более расслабляющими для водителей и пассажиров.Если при аварии срабатывают подушки безопасности или натяжители ремней безопасности, eCall автоматически связывается с местным центром общественной безопасности (PSAP).
[1] Указанные предварительные значения расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей WLTP (Регламент ЕС 2017/948), а соответствующие значения переведены обратно в NEDC. для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации.Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин.
[2] Все рабочие характеристики предварительные.
[3] Навигационные сервисы LIVE доступны бесплатно в течение 36 месяцев после активации. После этого потребуется оплата услуг Live Navigation.
New Vauxhall Mokka-e против легкового автомобиля Vauxhall 1903 года
Vauxhall Mokka-e (он же Opel Mokka-e), как мы писали ранее, является одним из наиболее интересных и привлекательных новых электромобилей в Европе (за пределами Европы он недоступен).Чтобы привлечь немного больше внимания к электромобилю, Vauxhall углубился в его корни, чтобы сравнить его с «легким автомобилем» Vauxhall Heritage 1903 года, который, как он утверждает, является самым старым 4-местным Vauxhall.
«В 1903 году, когда с конвейера сошла самая первая модель, она уже была впереди себя. Дизайн 5-сильного легкого автомобиля был на удивление дальновидным: шасси было интегрировано в нижнюю часть его кузова в виде стальной конструкции — в то время как многие соперники полагались на тяжелые лестничные рамы для поддержки своих автомобилей.”
Что касается Mokka-e, вот несколько характеристик и фактов о новом крутом электромобиле:
.- 200 миль запаса хода, 80% заряда аккумулятора, можно добавить за 30 минут на сверхбыстрое зарядное устройство.
- Электродвигатель мощностью 100 кВт (136 л.с.)
- Крутящий момент 260 Нм
- Бортовое зарядное устройство 11 кВт
- Гарантия 8 лет / 100000 миль
- 30 840 фунтов стерлингов за модель SE Nav Premium после правительственной субсидии на подключаемый автомобиль.
«Mokka-e поставляется с полным набором функций помощи водителю, включая систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением при городских опасностях и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение дорожных знаков, обнаружение усталости и адаптивный круиз-контроль .”
«В общем, Mokka-e — это именно то, что ищут многие покупатели новых автомобилей — стильный электрический внедорожник с современными функциями безопасности и достаточным запасом хода по доступной цене. Opel сейчас принимает заказы на Mokka-e, поставки которого начнутся весной 2021 года. Мы надеемся, что они построят достаточно, чтобы удовлетворить спрос ».
Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica — или покровителем Patreon. У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
Новый подкаст: Прогнозирование продаж электромобилей и цен на батареи и металл для электромобилей — Интервью с руководителем отдела исследований чистой энергии BloombergNEF
Opel Mokka-e Electric SUV выходит из строя, начинается с 32 990 евро
Opel Mokka-e — компетентный и стильный внедорожник, который теперь выпускается в версии с аккумуляторным электроприводом. Что порадует сердца многих европейцев, желающих водить электрический внедорожник, так это его стартовая цена — 32 990 евро в Германии перед нынешним государственным стимулом в размере 9 000 евро.Треть этой суммы оплачивается производителем, что означает, что он облагается налогом на добавленную стоимость, но это по-прежнему делает Mokka-e одним из самых дешевых электрических внедорожников на рынке. Цена в Великобритании составляет 30 840 фунтов стерлингов за модель SE Nav Premium после правительственного гранта на подключаемый автомобиль.
Предоставлено Opel
В пресс-релизе Opel говорится, что Mokka-e оснащен электродвигателем мощностью 100 кВт (136 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм. Он также имеет бортовое зарядное устройство на 11 кВт. Клиенты могут выбрать один из трех режимов движения — Нормальный, Эко и Спорт — в зависимости от их требований к вождению и энергопотребления.Автомобиль способен к быстрой зарядке постоянным током мощностью 100 кВт, которая может вернуть разряженный аккумулятор до 80% заряда за 30 минут. На литий-ионный аккумулятор автомобиля распространяется гарантия восемь лет / 100 000 миль. Трансмиссия Mokka-e используется совместно с другими электромобилями в группе PSA — от электрических грузовых автофургонов до Peugeot e-2008 и малолитражки Corsa-e.
Mokka-e и его братья с бензиновыми и дизельными двигателями построены на новой общей модульной платформе Opel, которая на 120 кг легче и на 12 кг легче.На 5 см короче шасси предыдущего поколения — пережиток того времени, когда Opel принадлежал General Motors. Он также более жесткий, что придает автомобилю более спортивную реакцию на действия водителя. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.
Предоставлено Opel
Mokka-e поставляется с полным набором функций помощи водителю, включая систему предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением при городской опасности и обнаружением пешеходов, предупреждением о выезде с полосы движения, обнаружением дорожных знаков, обнаружением усталости и адаптивным круиз-контролем .
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .