Fisker — все модели Фискер 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Fisker 2020 года: модельный ряд автомобилей Фискер, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Fisker, история марки Фискер, обзор моделей Fisker, архив моделей Фискер. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Fisker.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Fisker. Если Вы хотите приобрести определенную модель Фискер из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Fisker в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Финляндия
Год: 2011
Архив моделей марки Fisker
История марки Fisker / Фискер
Fisker Automotive — североамериканская автомобилестроительная компания, основанная 1 августа, 2007 года. Хенрик Фискер (Henrik Fisker), в честь которого и названа фирма, является главным идеологом данного предприятия. По образованию он автомобильный дизайнер. Свою карьеру Фиске начинал в компании BMW, где он сначала разработал концептуальный автомобиль BMW Z07, а затем и серийный родстер BMW Z8. В 2001 году этот человек был назначен шефом дизайн-студии BMW, но почти сразу после этого перешел в концерн Ford на пост руководителя европейской дизайн-студии Ingeni. Здесь он успел создать новый Aston Martin DB9 и принять участие в разработке концепции дизайна модели Aston Martin V8 Vantage. Вторым идеологом Fisker Coachbuild стал Бернхард Колер (Bernhard Koehler), присоединившийся к Фискеру в январе 2005 года. Его профессиональная деятельность связана с 3D-моделированием, а карьерная лестница во многом повторяет историю того же Фискера — сначала BMW, а затем Aston Martin.
Несмотря на то, что информация об образовании компании Fisker Coachbuild появилась лишь весной 2008 года, на автошоу во Франкфурт новое кузовное ателье привезло сразу две новинки. Это спортивный родстер, получивший имя Fisker Tramonto, а также спорткупе Latigo CS. Дизайн этих моделей выполнен в едином стиле, но за основу для их постройки взяли два совершенно разных автомобиля. Родстер построен на базе Mercedes SL 55 AMG, а в основе купе лежит BMW 6-Series. Fisker Tramonto категорически отличался от своего «исходника», был переделан до неузнаваемости кузов – абсолютно новые узкие фары, плавные линии корпуса, бампер, капот, фирменная радиаторная решётка – внешним видом модель гораздо больше походила на автомобили Aston Martin. Под капот этой машины поместили более мощный двигатель с турбонаддувом в 610 лошадиных сил и объёмом в 5,5 литра. Такая мощь позволяла развивать скорость до 100 км/час за 3,6 секунды. На 77 автосалоне в Женеве Хенрик Фискер представил своё новое детище – спортивный автомобиль Fisker Artega GT. Авто оснастили V-образным 6-цилиндровым двигателем Volkswagen c мощностью в 300 лошадиных сил и объёмом в 3,6 литра. Стоимость этой машины была на порядок меньше – уже 75 тысяч евро, и выпускалась в количестве 500 экземпляров в год.
Спустя два года, в 2009, на том же Женевском автосалоне компания презентовала совершенно новую модель авто – суперкар Fisker Karma. Это гибридный автомобиль, совмещающий в себе электро- и бензиновые двигатели. Корпус авто, для которого были использованы более лёгкие аэродинамические композитные материалы и алюминий, был выполнен в футуристическом стиле. Эта модель, помимо бензинового 4-цилиндрового двигателя объёмом в 2 литра и мощностью в 260 лошадиных сил, оснащается двумя электрическими силовыми агрегатами со стеклянной панелью солнечной батареи на крыше и возможностью подпитки литий-ионной батареей в 200 киловатт. Компания Fisker Automotive ворвалась на мировой автомобильный рынок очень активно и продолжает набирать обороты. Её машины превзошли в дизайне, оригинальности и мощности даже таких монстров автомобилестроения, как Ferrari и Bugatti. На сегодняшний день продукция этого предприятия является одной из самых дорогих во всём мире.
Fisker 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Fisker
Компания Fisker — несбывшаяся мечта художника
Своим появлением компания Fisker обязана одному единственному человеку, которым двигала мечта создавать автомобили с уникальным дизайном, разработанным на основе собственных идей и вдохновения.
Хенрик Фискер — талантливый дизайнер, с успехом поработавший в дизайн-студиях ведущих мировых брендов и создавший, по меньшей мере, два уникальных автомобиля успевших стать современной классикой Aston Martin DB9 и BMW Z8, решил рискнуть и заняться собственным производством автомобилей. В современном глобальном мире, где правят промышленные корпоративные монстры такие, как FORD, TOYOTA или BMW это выглядело чистым чудачеством. Зачем идти на такие сложности, если перед тобой и так открыты двери практически всех мировых концернов, а твоя зарплата на посту главного дизайнера исчисляется шестизначными суммами? Но к счастью, в мире еще остались креативные личности, которыми руководит мечта, а не погоня за прибылью и большим окладом.
В 2005 году Фискер под собственным именем регистрирует автомобильную компанию. Первоначально компания занималась исключительно разработкой эксклюзивных кузовов для уже существующих автомобилей известных, преимущественно элитных серий. Первым автомобилем компании стала элитная модель Fisker Latigo CS V10 на базе купе BMW M6.
Далее последовало еще несколько переделок известных брендов, но скоро компания решает сменить ориентиры и взяться за полноценное производство более бюджетных, а главное экологичных автомобилей.
Дебют гибрида Fisker и ошеломляющий успех
В 2009 году компания Fisker выпустила свой первый серийный, уже ставший легендарным автомобиль Fisker Karma. Все дело в том, что это был чуть не единственный в мире спортивный гибрид, совмещающий в себе бензиновый 2 литровый двигатель, а также электрический агрегат, работающий на подпитке от стеклянной панели солнечной батареи расположенной на крыше авто. Что говорить, если кто-то в 2009 году и представлял себе автомобиль будущего, то он выглядел именно так.
Кроме футуристичного дизайна и совершенно уникальной системы работы, гибрид развивал скорость в 200 км/ч, имел 408 л.с. под капотом, а на ежедневном заряде мог проезжать порядка 80 км. При этом это был не родстер, и даже не купе, а спортивный седан, то есть автомобиль для повседневного использования. Конкуренты остались просто не удел. Уже в 2010 году продажи автомобиля составили 15000 экземпляров.
В 2011 году, развив успех, компания представила спортивный 4-местный кабриолет Fisker Karma S, по которому буквально сходил с ума весь калифорнийский бомонд, несмотря на близость, возможно главного в мире производителя эко автомобилей — компании Tesla.
К сожалению, судьба не благоволила компании и в 2013 году во многом из-за неудачной политики руководителя бренда Хенрика Фискера фирма обанкротилась, оставив за собой лишь право обслуживать и ремонтировать уже выпущенные модели.
Тем не менее, с 2014 года, активно распространяются слухи, что фирму ждет возрождение и возобновление производства культовой модели Karma. Компании благоволит крупный китайский инвестор, покрывший долги бренда и выкупивший все права на гибридные силовые агрегаты компании. Так что поклонникам марки не стоит отчаиваться весьма вероятно что «шоу будет продолжаться»!
Финский суперкар Fisker Karma: цена, технические характеристики, видео
Fisker Karma – спортивный седан люкс-класса, выпуск которого начался в 2011 году. Он отличается стильным дизайном, комфортабельностью, экономичностью, превосходными ходовыми характеристиками и высокими экологическими качествами. Его производство осуществляется в Финляндии, а штаб-квартира компании располагается в США. Основная особенность автомобиля заключается в гибридном исполнении силовой установки.
Содержание:
История создания
Автомобиль дебютировал в 2008 году на автошоу в американском городе Детройте. Массовое производство автомобиля началось летом 2011 года на финском заводе Valmet. Сначала конструктора собирали не больше пяти машин в неделю, но к концу года их количество увеличилось до ста штук в неделю.
Первым человеком, купившим этот седан, стал известный актер Леонардо Ди Каприо.
Дизайн
Модель подойдет людям, которые любят привлекать к себе внимание, поскольку она обладает запоминающимся внешним видом. Над ее дизайном трудился сам конструктор Aston Martin Хенрика Фискера, который и является основателем компании Fisker.
Биксеноновые оптические приборы с линзовыми модулями гарантируют прекрасное освещение. Даже в базовой комплектации присутствуют «противотуманки» и дневные ходовые огни, обеспечивающие полноценный обзор дороги во время плохой погоды.
В профиль автомобиль скорее похож не на седан, а на фастбэк с округленным задним скатом крыши, будто вычерченной циркулем.
На бамперах Кармы можно заметить интересные ромбики, прячущие сопла бокового выхлопа, который спрятан за передними колесными арками.
Стоит отметить плавные изгибы капота, который переходит от маленьких впадин ближе к центру и резко приподнятым крыльям, а также небольшое заднее стекло, мощный бампер и объемный воздухозаборник. Выглядит все это броско, элегантно и спортивно.
Кроме того, обращают на себя внимание следующие элементы:
- Объемная решетка радиатора, покрытая хромом, с 2 вертикальными вставками;
- Крупные фары головного освещения, которые оборудованы практически над передними колесами;
- Мощные капотные ребра;
- Линия крыши, которая плавно опускается;
- Узкие комбинированные фонари, установленные сзади;
- Фирменные колесные диски размером в 22 дюйма, придающие машине особую элегантность.
Седан очень сильно напоминает своими широкими колесными арками и крутыми боками модель «Hot Wheels».
Машина доступна в достаточно широкой цветовой гамме, в том числе в черном, бордовом, серебряном и синем цвете.
Интерьер
Внутри все сделано на высочайшем уровне. Оказавшись за рулем, сразу понимаешь, что это элитный автомобиль. Для отделки салона применили дорогие и качественные материалы. Кожа Fisker Karma великолепна и приятна на ощупь. Детали из дерева выглядят действительно как настоящие, а не как пластмассовые подделки. Хром и алюминий великолепно сочетаются с натуральными материалами.
Установлено 3-спицевое рулевое многофункциональное колесо, на котором находятся кнопки управления различными системами автомобиля, благодаря чему водитель может не отвлекаться от дороги. За ним виднеется панель приборов в виде электронных цветных экранов. На дисплеях отображается запах хода и энергии, скорость и иные важные параметры. При касании экрана чувствуется небольшая вибрация.
Имеется аудиосистема с несколькими динамиками, сабвуфером и со спутниковым радио, USB и Bluetooth.
Вентиляционная система отличная. К слову, Karma снабжена наружным термоиндикатором. Шумовая изоляция также великолепная, благодаря тому, что конструктора использовали специальные звукопоглощающие материалы. Нельзя не отметить насколько компактно и удобно расположены все основные органы управления.
Сиденья в задней и передней части салона сделаны примерно в одинаковой манере. Между ними находится тоннель. Кресла очень комфортные, снабжены подогревом и позволяют без проблем преодолеть большой путь. Можно отрегулировать их положение под себя.
Высокое водительское кресло оснащено удобным подлокотником и обеспечивает полноценный обзор дороги. Подголовники поддерживают правильную осанку, предотвращая болевые ощущения в спине.
В салоне присутствует множество секций и ящиков, для хранения мелочевки.
Двигатели Кармы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Гибрид | 2.0 л | 260 л.с. | — | 6,3 сек. | 200 км/ч | 4 |
Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового ДВС мощностью в 260 л.с. и двух электрических двигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов, силой в 403 «лошадей». Применение пары электромоторов позволяет дозировать крутящий момент на каждое из ведущих осей.
При этом связь между бензиновым силовым агрегатом и колесами отсутствует и этот движок, по сути, необходим только для генерации энергии, которая питает бортовую тяговую электрическую сеть.
ДВС начинает работать лишь после полного расхода электричества. Согласно заявлению производителей, его ресурс превышает 150 тысяч километров пробега.
Аккумулятор разработчики оборудовали достаточно низко вдоль центральной линии шасси, чтобы обеспечить баланс веса.
Есть возможность подзаряжать батареи от простой бытовой розетки. По желанию покупателя, заряжать можно и через солнечные батареи. В качестве опции их ставят на крышу. Конечно, такое решение подойдет не для всех регионов.
На электробатареях Fisker Karma может преодолеть около 80 километров. При заправленном топливном баке дистанция увеличивается до 480 километров.
КПП, подвеска и тормоза
Коробки передач не предусмотрено, всей электроникой заведуют два рычага под рулевым колесом. Один из них осуществляет переключение электрических двигателей в режим моторного тормоза, а второй переключает режимы разгона Stealth и Sport:
- При включенном режиме Stealth автомобиль достигает первых 100 км за 7,9 секунды, а максимально способен разогнаться до 153 километров в час;
- Если перейти на режим Sport, начнет работать бензиновый агрегат и машина преодолеет первую сотню всего за 6,3 секунды. Максимальная скорость повысится до 200 км/ч.
Потребление горючего составляет всего 4,5 литра на 100 км пробега в полностью электрифицированном режиме и 12 литров в случае включения ДВС.
Тормозная система работает безупречно и позволяет быстро остановить автомобиль. Интересно, что в тормозах Фискер Кармы вместе с фрикционными механизмами применяется система рекуперации энергии.
Кроме того, в режиме Sport включается система HDM. В принципе, водителю не нужно давить на тормозную педаль. Рекуперация становится выше после того как педаль отпускается и затем начинается эффективное торможение.
Предусмотрена антиблокировочная система, а также электронный контроль устойчивости и система контроля тяги. Электронные помощники помогают водителю справиться с управлением и затормозить при возникновении экстренной ситуации.
Ходовая часть представлена спереди и сзади независимой двухрычажной подвеской.
Комплектации и цены
Выпуск представленной модели осуществляет в 3-х модификациях:
- EcoStandard. Включает в себя ксеноновые оптические приборы, заднюю оптику, основанную на светодиодах, электростеклоподъемники, обогрев всех кресел, круиз-контроль, сенсорную панель приборов. При отделке салона применены только экологически чистые материалы натурального происхождения;
- EcoSport. Помимо того, что есть в базовой версии, имеет систему определения голоса, камеру заднего вида и более современную аудиосистему. Салон для большей солидности отделан дорогой кожей;
- EcoChic. Наиболее безвредная для окружающей среды версия. В качестве материала для обивки салона использована натуральная замша.
Стоимость базовой комплектации составляет 102 тысячи долларов. Максимальная модификация дороже на 14 тысяч.
Итак, Fisker Karma – это уникальный экологически чистый седан, который обязательно понравиться любителям броских, элегантных, солидных автомобилей. Он сочетает комфорт, необычный дизайн, надежность и безопасность. Благодаря своим характеристикам и возможностям, модель закрепилась в сегменте электрокаров и доставила большие неприятности компании Тесла.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Батарейки подвели Karma. Рождение и провал эффектного гибрида Fisker
В Калифорнии, где сумасшедшая концентрация амбициозных стартапов на квадратную милю, случаются не только технологические прорывы. Все помнят про громкие успехи — Microsoft, Apple, Tesla, но забывают о не менее громких провалах. Сегодняшняя история как раз о такой неудаче… Теперь автомобильная марка Fisker, которая собиралась выстрелить гибридом Karma, редко попадает в новости. Хотя начало было многообещающим. Основал компанию талантливый дизайнер Хенрик Фискер, участвовавший в разработке BMW Z8, Artega GT, Aston Martin DB9. Он привлек высококлассных профессионалов, были выделены дотации, заключены контракты с подрядчиками, лицом бренда стал Леонардо ДиКаприо, но потом…
…В Америке электромобили постепенно входят в моду. В сервис-зонах хайвеев и на парковках возле госучреждений в городах непременно установлены электрозарядки. Признаком хорошего тона считается рассуждать о запасе хода и видах разъемов. Конечно, Tesla и для американцев по-прежнему дорогая игрушка, но автомобили этой марки на улицах уже не в диковинку.
Сейчас именно с Tesla ассоциируют успех нового типа машин. А ведь могло сложиться иначе. Датский дизайнер Хенрик Фискер, прописавшийся в Калифорнии и участвовавший в создании Tesla Model S, примерно в это же время работал над интересным и нашумевшим впоследствии проектом — спортивным седаном Karma. Правда, приводить в движение автомобиль должна была гибридная установка. Такой компромисс между традиционным двигателем внутреннего сгорания и электрическим мотором назовут одним из ключевых моментов провала, но об этом чуть позже.
Первый успех Karma обеспечили тизеры. Машина выглядела более чем эффектно. Даром что ли дизайнер работал над такими проектами, как BMW Z8, Artega GT, Aston Martin DB9 и V8 Vantage?
Однако только роскошного дизайна было мало. И в этом смысле Хенрик Фискер, решивший открыть «свое дело», не питал никаких иллюзий. Его компания в начале своей истории была хоть и стартапом, но уже заручившимся поддержкой частных инвесторов и договорившимся о выделении крупного пакета дотаций Министерства энергетики США.
Стремительные нулевые и бурное развитие технологий вокруг не позволяли медлить. В 2005-м дизайнер покидает Aston Martin, тогда же создает логотип своей будущей компании, фактически заявляя о громких амбициях. 2007-й — основывает в Калифорнии Fisker Automotive и анонсирует выпуск Karma. 2008-й — седан впервые представлен на автосалоне в Детройте. Проделать такой путь за три года было невероятным.
Впрочем, одно дело — анонсировать единственный концепт, и совсем другое — начать серийное производство. Основной стратегией компании по-прежнему была скорость. Хенрик Фискер, как человек, прочитавший будущий тренд и рассчитывавший стать первым, несомненно спешил.
Были задействованы сильные стороны Fisker Automotive — работы по проектированию и дизайну. Их выполняли на высоком уровне. Правда, по многим вопросам приходилось полагаться на сторонних разработчиков, но тогда это мало кого смущало. По задумке менеджмента, контракты с поставщиками позволяли запустить конвейер на пару-тройку лет раньше и сэкономить немалую сумму. Однако на прибыль можно было рассчитывать только в случае выпуска крупной партии — более 15 тыс. автомобилей.
Как полагают эксперты, именно то, что некоторые ключевые узлы были отданы на аутсорсинг, и сыграло с компанией злую шутку. Считается, что спешка при выборе партнеров стала одной из причин целого ряда неудач. Первую серийную машину производителя оснастили двухлитровым турбированным двигателем (260 л. с.) и двумя электромоторами (мощностью 120 кВт).
Первым тревожным звоночком стал судебный иск от Tesla (поданный в 2008 году, практически сразу после презентации Karma), которая обвинила компанию Фискера в том, что проектные работы для Model S были выполнены не на должном уровне, а лучшие идеи реализованы в Karma. От иска довольно быстро удалось отбиться, а все судебные издержки легли на Tesla.
Тогда в Fisker Automotive еще верили в успех своего гибрида. Публика и профессионалы хорошо приняли Karma. В 2009-м было получено добро на выделение дотаций по программе Министерства энергетики США. Около $192 млн из этих средств впоследствии были привлечены для реализации проекта. В 2011-м Леонардо ДиКаприо соглашается стать лицом бренда, тогда же Top Gear называет седан самым роскошным автомобилем года, а в Финляндии начинается его производство.
Гибрид решено было собирать в финском городе с трудновыговариваемым названием Уусикаупунки. Завод Valmet Automotive известен тем, что там выпускали спортивные модели Porsche, а также Mercedes A-Class и GLC.
Сначала все шло даже хорошо. В середине 2011-го автомобиль поставили в Америку, клиенты получили долгожданную машину к концу года. К тому моменту Karma продавалась через дилерскую сеть — существовала договоренность с более чем 40 автоцентрами в США и тремя в Канаде.
Цены в Штатах начинались от $102 тыс. за базовую модель и от $116 тыс. за топовую комплектацию. Столь высокая стоимость с учетом скромных технических характеристик автомобиля отпугнула многих потенциальных клиентов. Сочетание ионно-литиевой батареи (емкостью всего 20,1 кВт·ч и с запасом хода по паспорту в 80 км) с бензиновым двухлитровым двигателем — это не то, за что обеспеченные люди готовы были платить от $100 тыс. Гибрид? В самом деле? А в чем прорыв? Это же просто дорогой конкурент Toyota Prius и Chevrolet Volt, только в более красивой обертке!
А вскоре начались настоящие проблемы. Компания A123 Systems, один из ключевых партнеров Fisker Automotive, дважды отзывает батареи, разработанные для Karma, — в декабре 2011-го и марте 2012-го. Это, соответственно, повлекло отзывы только-только выпущенных машин, дорогостоящие ремонты и самое главное — сокрушительный удар по репутации. Вскоре вся эта неприятная история завершилась банкротством A123 Systems.
С того момента компанию Хенрика Фискера преследовали одни неудачи. Прежде всего Министерство энергетики США заморозило дотации. Недовольство чиновников вызвало то, что Karma была слишком дорогой для обычных американцев. Производство «роскошного седана» приостановили в ноябре 2012-го. А позже пришлось отказаться от планов по выпуску еще одной модели — Atlantic.
Казалось, даже природа была против люксового гибрида и планов по его продвижению. В конце 2012 года ураган Сэнди фактически уничтожил партию автомобилей, которые ожидали отправки в Европу. Одна из машин загорелась из-за того, что морская вода вызвала короткое замыкание в блоке управления. Огонь перекинулся на другие автомобили — в результате было повреждено 16 новых Karma.
Недовольство в компании нарастало, менеджеры сменяли друг друга, но это мало помогало. В конце концов Хенрик Фискер вынужден был оставить свое детище, назвав причиной «разногласия в ведении бизнеса».
О том, чтобы продолжать производство или разработать новый проект, речи не шло. В итоге Fisker Automotive уволила три четверти своих сотрудников.
В дело о банкротстве включилась крупная китайская компания Wanxiang. Интересно, что именно она теперь владеет A123 Systems — поставщиком неудачных батарей. Хенрик Фискер даже обвинял китайцев в том, что они частично несут ответственность за провал. По итогам аукциона по банкротству, Wanxiang получила контроль над Fisker Automotive и права на производство Karma. А дизайнер сохранил за собой товарные знаки и марку Fisker и основал Fisker Inc. Фактически его старая компания раскололась на две фирмы.
Всего было выпущено 2450 люксовых гибридных седанов. Как быть их владельцам, которые остались без поддержки производителя? Впрочем, все не так просто. Это же Америка… Сеть дилеров продолжает обслуживать Fisker Karma. Опыт эксплуатации довольно разный, но некоторые автомобилисты столкнулись с «детскими» проблемами.
— Многие собственники Karma жалуются на проблемы с электроникой, Bluetooth, периодически возникают сложности с батареями, — рассказывает Виталий Скребец, директор ООО «БелАукцион-ГРУПП», который не раз выступал экспертом в наших публикациях. — Как-то мне довелось побывать в крупном автоцентре в Нью-Джерси, где обслуживают эти автомобили. Сотрудники салона рассказывают, что иногда поступают машины, которые даже не заводятся, а причина поломки неочевидная. Типичное мнение пользователей таково: батарея обеспечивает маленький запас хода — в реальности 50—60 км; расход бензинового двигателя большой — 7—10 литров на сотню; по инновациям Karma значительно отстает от Tesla и даже Toyota Prius. При этом все в восторге от ошеломляющего дизайна. Говорят, даже Ferrari и Lamborghini, если их поставить рядом, смотрятся скромнее.
Но нельзя сказать, что проект имени Хенрика Фискера и его идеи окончательно похоронены. Напротив! Китайская компания Wanxiang заявила о планах вдохнуть вторую жизнь в гибридный спорткар, который будет называться Karma Revero. Та же бензиновая «турбочетверка», те же два электромотора с приводом на заднюю ось. Емкость батареи выросла с 20,1 до 21,4 кВт∙ч. Зато добавилась солнечная батарея на крыше, выполняющая, правда, скорее декоративную функцию (в солнечный день сможет обеспечить 2,5 км пробега). Производство новой старой Karma перенесено в Калифорнию, и выпуск уже возобновлен.
Что же касается самого Хенрика Фискера, то он по-прежнему грезит обогнать Илона Маска и Tesla. Во второй половине 2017-го бывший дизайнер Aston Martin и BMW обещает представить электромобиль с запасом хода 400 миль и стоимостью $40 тыс.
Похоже, бизнесмен проделал большую работу над ошибками. Теперь Fisker Inc. не полагается на сторонних поставщиков, а создала подразделение Nanotech, которое работает над своей батареей, причем имеющей минимум лития. Компания рассчитывает выпустить абсолютно новый продукт, который будут приобретать другие автомобильные производители. Это позволит поддерживать собственный проект.
Впрочем, когда-то нечто похожее мы уже слышали. Однако спешка, ненадежный поставщик и стечение обстоятельств не позволили обеспечить громкий успех седану, на который возлагали большие надежды. Но такие, как Фискер, непременно нужны, хотя бы для того, чтобы Илон Маск со товарищи чувствовали конкуренцию и создавали еще лучшие автомобили.
Выражаем благодарность за помощь в подготовке публикации ООО «БелАукцион-ГРУПП»
и лично Виталию Скребцу
Электромобили на «Автобарахолке» Onliner.by
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Fisker Karma: Куда приводят мечты | Тест-драйвы
Ломая стереотипы
Большинство из нас является заложником собственных стереотипов. Так, «спорткар» — это приземистое купе или родстер, а «экологически чистый автомобиль» — компактный автомобильчик, который может назвать крутым только повернутая на защите дикой природы наша потен-циальная соотечественница Брижит Бардо. Karma вдребезги разбивает оба стереотипа. Во-первых, она невероятно красива. Причем не только когда смотришь на нее снаружи, но и изнутри. «Бедра» задних крыльев, плавные изгибы капота, переходящего от небольших впадин ближе к центру к резко вздыбленным крыльям, поджарый багажник, крохотное заднее стекло — броско, спортивно и сексуально.
Во-вторых, Karma действительно здорово едет. В компании Fisker и не пытались создать максимально экономичную машину. Karma — спортивный седан, который покупают успешные и богатые люди, для которых езда за рулем — не рутина, а радость. Просто вся их жизнь проходит в согласии с окружающей средой. При этом, заметьте, они не отказывают себе в комфорте или удовольствии, так почему же их green car должен быть скучным и унылым?! Вот Karma и не уныла.
Электрокайф
Водить эту машину действительно очень и очень приятно! Тяги, как и в любом другом электромобиле, очень, очень, очень много. 1330 Нм! Вдумайтесь в эту цифру — у Bugatti Veyron и то меньше. Стоит слегка нажать на педаль, и автомобиль буквально бросается вперед с легким, едва заметным подвыванием. Я ездил на многих электромобилях, и всех их отличал впечатляющий разгон до 30-40 км/ч, но затем темп ускорения снижался, и первую сотню «электрички» разменивали подчас даже позже своих бензиновых собратьев той же мощности. Но Karma не из таких! Она продолжает без устали набирать скорость вплоть до предельных в США 70 миль в час (112 км/ч). Так как штраф за превышение даже на 10 миль — $ 200, то сильно нарушать правила я не стал. И, тем не менее, возможности Karma завораживают — эластичность двигателя, как у большеобъемного V8.
Эмблема компании
символизирует закатное солнце, тонущее в Тихом океане. И это неудивительно, Fisker позиционирует себя не просто как американский, а именно как калифорнийский бренд
Самый кайф наступает в момент, когда нужно съехать с одного хайвея на другой. Вы на полном ходу влетаете в профилированную развязку и в последний момент жестко оттормаживаетесь, рекуперируя энергию. Karma щеголяет тормозными механизмами Brembo, так что динамика замедления удивляет не меньше динамики разгона. Тяжелый и острый руль позволяет одним движением заправлять седан в поворот, а крены практически отсутствуют. Все дело в том, что блок аккумуляторов расположен низко к центру машины и работает, как киль. Развесовка при этом близка к идеальной — на заднюю ось приходится 53% массы. Вкупе с низкой посадкой это создает ощущение настоящего суперкара. Пролетаете развязку на ровном газу, но только чтобы не нарваться на штраф, ведь ограничение — 45 м/ч, а затем — левый подрулевой лепесток на себя и снова в пол. Ускорение с 50 до 80 м/ч (80-120 км/ч) впечатляет не меньше, чем упражнение 0-60 м/ч (0-96 км/ч), которое занимает у Karma 6,3 (по другим данным 5,9) секунды. Я никогда не ездил на столь динамичном электромобиле!
Приборная панель
красива и легко читается. Верхняя полоска — дистанция, которую можно пройти на одном электричестве, нижняя — суммарный запас хода
Karma дарит истино суперкаровские ощущения. Именно этого мне так не хватало за рулем Maserati Quattroporte. Творение Fisker — вовсе не седан представительского или хотя бы бизнес-класса, это просто четырехдверная спортивная машина. По-настоящему спортивная. Подвеска достаточно жесткая, что особенно заметно на стыках многочисленных эстакад. Что же будет на ТТК? Хотя, буду откровенен, американские «интерстейты» — федеральные трассы — качеством дорожного покрытия не слишком превосходят московские дороги. Но дело даже не в пружинах и амортизаторах — на Karma устанавливаются… 22-дюймовые колесные диски! Фискер изначально рисовал машину с такими большими колесами и не был готов отдать технологам ни одного дюйма.
А что за загадочный подрулевой лепесток? На первый взгляд, два алюминиевых «весла» на руле Karma призваны переключать передачи, но ведь передач тут вовсе нет! Левый рычаг ведает спортивным режимом, а правый — помогает при спуске с горы (HDM — Hill Decent Mode). Спортивный режим обостряет отклики на газ, а HDM просто усиливает рекуперацию настолько, что на спусках можно не тормозить. Стоит только отпустить педаль газа — и машина будто упирается в стену.
Итак, Karma совершенно не скучна. Более того, она восхитительна, если считать ее обычным автомобилем. Но насколько она «зеленая»?
Зеленее зеленого
Трудно в это поверить, но все удовольствие от Karma заканчивается, как только аккумуляторы емкостью 20 квт•ч пустеют. Тогда вместо пары электромоторов китайской компании AС суммарной мощностью 402 л.с. в вашем распоряжении остается лишь двухлитровый турбомотор компании GM мощностью 260 л.с. С ним разгон занимает уже 7,9 секунды. Более того, так как двигатель выступает в роли генератора и постоянно работает на оптимальных оборотах, то вместо веселого роста оборотов вы все время слышите унылый гул. Причем справиться с этим гулом не может даже неплохая шумоизоляция. Приходится делать громче музыку. Скорее всего, звук не такой уж и громкий, но после 80 км в полной тишине машина кажется непривычно громкой.
Интерьер
базовой комплектации щеголяет кожаной отделкой, которая может быть и двухцветной. В интерьере топовой версии EcoChic используются исключительно вторсырье и искусственная замша на соевой основе. Посадка низкая, а вот руль не по-спортивному толстый. Кнопки на руле взяты у массовых моделей Opel и Chevrolet
Как этого можно было избежать, ведь у Chevrolet Volt такой проблемы нет? Так Volt и не электромобиль, а банальный plug-in гибрид. настоящий EVer (Electric Vehicle with extended range) — электромобиль с увеличенным запасом хода. Прямой механической связи между ДВС и колесами нет, бензиновый мотор всегда выступает в роли генератора, который работает на оптимальных оборотах, как у тепловоза или карьерного самосвала.
Сзади два кресла
и высокий центральный туннель, играющий роль подлокотника. Места для ног достаточно, а вот для головы — впритык
Но Karma — это не только дизайн, управляемость и гибридная силовая установка, но и… интерьер из вторсырья! «Мы не хотим, чтобы вся экологичность нашего автомобиля сводилась лишь к типу силовой установки, мы идем дальше, — рассказывал мне вице-президент компании Fisker по вопросам дизайна Александер Клатт во время экскурсии по дизайн-студии Fisker в Анахайме. — Наш подход к eco-friendly автомобилю более глубокий. Выбросы CO2 происходят не только в процессе эксплуатации, но и во время создания машины. Например, кожаный салон. Скотобойни, окраска кожи — все это, с одной стороны, колоссальные затраты энергии, а с другой — вредные выбросы. То же самое касается и пластиков. Химическая промышленность — одна из самых грязных в мире. Поэтому в топ-версии Karma весь салон обшит… соевой замшей! То же самое касается и деревянной отделки. В наших машинах дерева совсем немного, но даже для этих панелей деревья не рубили. Мы поднимаем затонувшие деревья со дна озера Мичиган, мы также закупили древесину в лесничествах, пострадавших от пожаров в штате Калифорния, а часть деревьев были повалены в результате торнадо».
Центральный дисплей
красив, но в солнечный день изображение слишком блеклое, а управлять климатом на ходу не очень удобно, как и на всех машинах с сенсорным дисплеем
Неплохо, не правда ли? Соевый салон, дерево со дна Мичигана — на этом фоне солнечная батарея во всю крышу выглядит банально. А ведь крыша питает основной аккумулятор, энергия которого используется электромоторами. Так что в солнечной Калифорнии проехать в режиме Stealth, без включения бензинового двигателя, можно явно больше, чем в облачной Москве.
А теперь о грустном
Karma впечатляет, не так ли? Но разве кучка мечтателей может создать идеальный автомобиль? Как могло получиться, что маленькая частная компания из пригорода Лос-Анджелеса обставила монстров Детройта? В том-то и дело, что не обставила. Да, Karma красива, быстра и прекрасно управляется, а соевый салон — это прикольно. Но прикольно не значит хорошо. Четырехместный салон невероятно тесен для столь большого автомобиля, багажника практически нет, кнопки на руле и подрулевые рычажки взяты у Opel Astra, большой сенсорный дисплей, на который выведены все вспомогательные функции, отчаянно бликует на солнце, процессор тормозит, а навигация зависла и так и не пришла в себя. Да и цена в $ 100 000 в США — это очень, очень много. Вы скажете, что Karma — нишевый продукт, у которого просто нет конкурентов? Так было раньше. А теперь появилась Tesla Model S…
Кузов Кarma
полностью алюминиевый: панели из крылатого металла навешиваются на алюминиевую же пространственную раму. Но масса все равно очень велика: 2400 кг!
Электромоторы
китайской компании AC суммарной отдачей 403 л.с. передают мощность колесам через расположенный между ними дифференциал. Интересно, что расположены моторы продольно, а не поперечно!
Топливный бак
расположен полумесяцем над тяговыми электромоторами. Из-за этого спинки задних сидений не складываются, хотя в отличие от Chevrolet Volt батарея в Karma не Т-образная, а продольная. Глушитель и выхлопная труба расположены по центру
Откровенно говоря, во время своих калифорнийских каникул я планировал посетить штаб-квартиру Tesla и опробовать электрический хэтчбек, но мне отказали. Model S вызвала такой ажиотаж за океаном, что обе тестовые машины из пресс-парка расписаны до конца весны! Вот и на улицах Лос-Анджелеса и Сан-Франциско Model S встречается куда чаще Karma. Еще бы! Models S — полноценный электромобиль с невероятным запасом хода в 258-420 км в зависимости от исполнения. Karma же воспринимается общественностью, как гибрид, способный на электротяге преодолеть не более 80 км. Цена Tesla — $ 58 000. Karma вдвое дороже. Багажник Tesla больше, на заднем сиденье просторнее, а мультимедиасистема куда более продвинутая. Конечно, говорить что-то определенное о ездовом характере Model S без полноценного тест-драйва нельзя, но очередь на Tesla растянулась до горизонта, а вот конвейер Fisker стоит.
Так что же, несчастливая карма у Fisker Karma? Возможно, у Fisker ничего и не получится. Возможно, ни один Atlantic так никогда и не сойдет с конвейера в Делавэре. Возможно, Хенрик пополнит список неудачников от автоиндустрии. Но у него была мечта, и он попробовал ее осуществить. Джон Захария де Лориан, Престон Таккер — им так и не удалось создать машину мечты, но их пример вдохновил других. Горацио Пагани, барон фон Кенигсегг — есть и те, чьи мечты стали реальностью. Мечтать не вредно! Ведь никогда не знаешь, куда приведут тебя мечты.
Журнал «Автомобили», март 2013 года
Хенрик Фискер: Дорогой мечтыFisker Karma | Журнал Популярная Механика
Имя одного из величайших автомобильных дизайнеров нашего времени может быть предано забвению еще при жизни художника в наказание за слабый предпринимательский талант.
Для любителей красивых автомобилей первое полугодие 2014-го выдалось чрезвычайно урожайным на хорошие новости. Новейшая американская марка Fisker, возродившая традиции люксовых кузовных ателье начала двадцатого века в сочетании с гибридными технологиями двадцать первого, не умрет. В феврале разорившуюся фирму купили с молотка китайцы из группы Wanxiang (один из крупнейших производителей автокомпонентов) за цену, втрое превышающую стартовую. В апреле временный президент Fisker Роджер Браун сообщил о планах компании по выпуску автомобилей: уже в 2015 году на конвейер вернется любимица кинозвезд Karma, в 2016-м в серию пойдет универсал Surf, а в 2017-м свет увидит долгожданный седан Atlantic — самый доступный, но ничуть не менее красивый гибрид Fisker.
Лишь одна новость прозвучала, как гром среди ясного неба: руководство группы Wanxiang рассматривает вопрос о смене названия марки. Любимое детище, плоть от плоти Хенрика Фискера, может перестать носить его имя. На случай, если это действительно произойдет, мы решили рассказать о великом дизайнере и плохом бизнесмене, которому мы обязаны появлением нескучных гибридов в наше экологически стерилизованное время.
Необычная компоновка Fisker Karma с продольно расположенными электродвигателями и литий-ионной батареей в центральном тоннеле — это технический фундамент ее приземистого стремительного образа.
«Трамонто» значит закат
Хенрик Фискер — настоящий гражданин мира. Он родился в Дании, обучался в колледже дизайна в Калифорнии, 12 лет проработал в немецкой BMW, создавал истинно британский образ спорткаров Aston Martin, возглавлял американскую Глобальную студию дизайна Ford. Его перу принадлежат BMW Z8 и Aston Martin DB9 — автомобили, уже ставшие классикой.
В 2004 году Фискер неожиданно покинул высочайший пост в Ford, вызвав недоумение большинства коллег по цеху. Художник преследовал амбициозную цель — возродить довоенные традиции люксовых автомобильных ателье, в которых на одинаковые шасси устанавливались изготовленные по индивидуальному заказу кузова и салоны.
Вместе с партнером Бернардом Келером Фискер приступил к изготовлению штучных автомобилей ручной сборки. Если вам о чем-нибудь говорят имена LeBaron, Fleetwood, DeLorean, то Fisker Coachbuild занимает достойное место в этом славном ряду.
Компания принималась за самые разные заказы, вплоть до разработки дизайна часов. Но основной ее продукцией были два автомобиля — Tramonto и Latigo CS. В основе Tramonto лежала агрегатная база Mercedes-Benz SL 65 AMG. Фискер разработал карбоновый кузов, сохранив мерседесовские точки крепления агрегатов и элементы пассивной безопасности. Салон автомобиля изготавливался вручную с качеством, достойным Bentley, Rolls-Royce, Maybach.
Tramonto (ит. — закат) мог оснащаться одним из двух моторов AMG — V-8 или V-12. Автомобиль с «восьмеркой» набирал сотню за 3,6 с и разгонялся до 325 км/ч, а 700-сильный V-12 катапультировал машину от 0 до 100 км/ч за 3,2 с и позволял превысить скорость в 330 км/ч. Примечательно, что лишь один из всех выпущенных родстеров получил 12-цилиндровый двигатель: состоятельные покупатели Fisker ценили прежде всего эксклюзивный дизайн, приравнивающий автомобиль к произведению искусства.
Модель Latigo была построена по такому же принципу на основе BMW 6-й серии или M6. В конструкции кузова использовались карбон, алюминий, нержавеющая сталь и литые детали из магниевого сплава. Каждая из двух моделей должна была быть выпущена ограниченной серией по 150 пронумерованных экземпляров.
Как Ди Каприо придумал «Титаник»
В 2008 году стало ясно, что изготовление штучных авто для сильных мира сего для Фискера было лишь разминкой. Он намеревался создать настоящую автомобильную марку, чтобы производить современные и, главное, красивые машины.
Фискер хотел, чтобы его седаны отличались от всех остальных. И помог ему в этом актер Леонардо Ди Каприо. Однажды увидев Лео за рулем Toyota Prius, Фискер понял, что хочет производить стильные гибриды. Ателье Fisker Coachbuild объединило усилия с разработчиками технологий альтернативной энергетики Quantum Technologies, чтобы создать новую американскую марку Fisker Automotive. Одним из инвесторов стал и Ди Каприо.
За свою недолгую жизнь компания привлекла чудовищную сумму, превышающую $1 млрд. Значительная часть средств была получена от Департамента энергетики Правительства США в рамках программы финансирования разработок в области экологического транспорта.
Несмотря на вдвое меньшую цену, чем у Karma, новый седан Fisker Atlantic будет вовсю щеголять оригинальными техническими решениями, такими как диагональные силовые элементы стеклянной крыши, которые инженеры прозвали «пауком».
Первая (и пока единственная) модель Fisker Karma — это последовательный гибрид. Его задние колеса приводятся в движение двумя 201-сильными электромоторами, развивающими 1356 Н•м крутящего момента на любых оборотах начиная с нуля. Литий-ионная батарея занимает место… карданного вала, в отличие от ближайшего конкурента Tesla, где плоские аккумуляторные ячейки прячутся под полом по всей площади салона. Батарея заполняет высокий центральный тоннель в салоне, обеспечивая низкую спортивную посадку.
Батарея полностью заряжается от бытовой сети переменного тока за пять часов, но если ее заряда не хватает на все путешествие или требуется повышенная мощность для динамичной езды, то в игру вступает 260-сильный бензиновый двигатель Ecotec, который приводит генератор.
На фото — Surf, универсал на основе Karma.
Сама по себе схема не нова: так же работает популярный Chevrolet Volt и гибридные версии BMW серии i. Но бог, как известно, в деталях. Низкий центр тяжести делает Karma очень хорошо управляемым автомобилем при относительно мягкой комфортной подвеске. Расположение батареи в центральном тоннеле хоть и приносит в жертву полезное пространство, зато развязывает руки дизайнеру: невероятно низкий капот и линия крыши делают Karma одним из самых стремительных и эффектных автомобилей наших дней. Способствует этому и отсутствие коробки передач, и упрощенная, а значит, более компактная трансмиссия электрокара.
Но главное в Karma — звук. За озвучку практически бесшумного автомобиля отвечает электронный синтезатор, издающий величественное гудение инопланетной летающей тарелки. Этот неземной звук производит фурор везде, где появляется Karma.
К 2011 году, когда стартовало серийное производство Fisker в Финляндии, на Karma вовсю разъезжали счастливые кинозвезды, киношный миллиардер Уолден Шмидт в исполнении модного Эштона Кутчера, а чуть позже певец Джастин Бибер. Детище Фискера в мгновение ока заслужило репутацию «крутейшей тачки», при этом оставаясь экономичным и экологически чистым гибридом.
Художник должен быть голодным
Такую феерическую цепь неудач не встретишь даже в фантастическом романе. В феврале 2012 года правительство заморозило кредитную линию Фискера сразу по двум причинам. Во‑первых, из 15 000 обещаных «Карм» было выпущено меньше 2000. Во‑вторых, дорогая Karma никак не тянула на массовый экологически чистый автомобиль. Фискер обещал исправить ситуацию, выпустив более доступный седан Nina (позже был переименован в Atlantic), но не сделал ни одной машины.
Ураган Сэнди повредил 338 автомобилей. Вода попала в электропроводку, и пожар уничтожил полтора десятка авто. На Фискера посыпались жалобы от клиентов, недовольных качеством сборки и работой батарей. Отзывная компания стала одной из причин банкротства поставщика батарей A123 Systems, которую с радостью подобрали те же китайцы из Wanxiang.
Хенрик Фискер вел бизнес так, будто, кроме дизайна, его больше ничего не интересовало. Он жил на широкую ногу, нанял около 300 сотрудников, в том числе дорогих именитых топ-менеджеров из крупных автоконцернов. В то время как Tesla патентовала технологии и зарабатывала, продавая лицензии другим производителям, Фискер, напротив, платил поставщикам за каждую деталь под капотом. Он работал по предоплате — в частности, купил у BMW 100 000 двигателей для Nina, не построив ни одной машины. Когда компания обанкротилась, ее глава Хенрик Фискер, по сути, не владел ничем, кроме дизайна кузовов. С другой стороны, дизайн самого Хенрика Фискера — это и есть вся ценность марки. Именно дизайн с руками оторвали китайцы, которые собираются поставить на конвейер все когда-либо спроектированные модели Fisker. Именно за дизайн были готовы платить состоятельные покупатели, невзирая на непотребное качество сборки и средние динамические качества.
Сейчас новые хозяева размышляют над тем, не стало ли имя Фискера синонимом неудач и низкого качества. А многочисленные поклонники, сердца которых марка успела завоевать за свою короткую, но яркую жизнь, недоумевают, кто будет разрабатывать новые модели компании, когда чертежи из стола закончатся. Хочется верить, что великий мастер вновь вернется в свою студию, а его имя — на радиаторную решетку авто.
Статья «Карма Фискера» опубликована в журнале «Популярная механика» (№6, Июнь 2014).2012 Fisker Karma FS — АвтоГурман
Fisker Karma — спортивный седан люкс класса с гибридным электро-бензиновым приводом фирмы Valmet Automotive, Производился в 2011-2012 гг. на заводе Valmet Automotive в Финляндии.
Впервые представлен на автосалоне в Детройте в 2008 году.
Пропустив свой первоначальный запуск в конце 2009 года, и после того, как запуск был перенесен несколько раз, первые поставки были в США в конце июля 2011 года, а поставки розничным клиентам начались в ноябре 2011 года.
Цены в США начинались от $102 000 за базовую модель, и от $116 000 для топ-модель.
2012 Fisker Karma FS
Пробег – 34567 км
2-й хозяин
В продаже эксклюзивный автомобиль Fisker Karma FS
Только летняя эксплуатация
В идеале, на ходу, перед сезоном сделано большое ТО.
Цена: 4 500 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Свяжитесь с нами | Знакомства Fisker океан, в мире наиболее устойчивое Vehicle
Страна или регион *Страна или RegionAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarrussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватини (Свазиленд) ЭфиопияФинляндияФинляндияФранцузские островаГвинияФранцузские островаГвинияФранция Гвиния aGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, штат Нью-ofPanamaPapua GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSa UDI ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUS Незначительные Отдаленные IslandsUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.С.Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве 9000 3.
Отзывы потребителей Fisker Karma 2012
5 из 5 звездЧто вы скажете … Это Fisker!
автор: FiskerEWG от Паркер, Колорадо в четверг, 6 декабря 2018 г.
Когда я впервые увидел этот автомобиль в 2009 году, я сказал себе … когда-нибудь я получу один из них. Что ж … тот день произошел всего несколько дней назад. Я завладел своей Fisker Karma 2012 года выпуска! Я купил его у джентльмена из Флориды, который купил его новым.Он безупречно позаботился об этом и сделал все необходимые вопросы по отзыву. Я поговорил с консультантом по обслуживанию, с которым он работал с тех пор, как купил машину … и он смог рассказать мне обо всем, что было сделано с машиной, а также рассказал мне немного истории о продавце. Увидеть машину вживую… потрясающе !! Если вы никогда не видели такого в реальной жизни, это почти волшебно. Воистину. Масштаб автомобиля по сравнению с любой машиной на дороге просто ошеломляет. Это большая машина … и привлекает внимание.Мой интерьер — Monsoon Tri-tone … черный со светло-бежевыми / коричневыми вставками. Это красиво и совершенно уникально. Автомобиль … красивый … и очень уникальный. Перед покупкой я настоятельно рекомендую посмотреть все видео на YouTube и присоединиться к Fiskerbuzz. ДЕЛАЙ СВОЮ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ. Несмотря на то, что это самая красивая машина на дороге, они необычны. Я очень разбираюсь в машинах, поэтому не боюсь проблем, которые могут возникнуть. Мне повезло, что у меня есть дилер Karma Auotomtive в 5 милях от моего офиса на случай, если что-то случится.Эти автомобили не для всех. Они жесткие … но гибкие при движении по рельсам … что отлично подходит для такой тяжелой и большой машины! Информационно-развлекательная система немного архаична … но пригодна. Главное, что нужно проверить — это основная аккумуляторная батарея гибридного автомобиля. Если они не сработают, их замена может стоить более 14000 долларов. Существует также 12-вольтовая батарея, которая питает стартер ICM (двигатель внутреннего сгорания), а также внутреннее / внешнее освещение, радио, HVAC и т. Д. Срок службы батарей составляет 6 лет, поэтому убедитесь, что они были заменены ранее. к покупке.В противном случае вы вернете 300 долларов на запчасти и работу). Вы не можете сравнивать их с Ferrari, Bentley или другими роскошными автомобилями … потому что у них нет такой истории, как у других автомобилей. Это были воплощенные в жизнь концептуальные автомобили. Владельцы фискеров в известном смысле являются бета-тестерами. Итак … эта честь сопряжена с некоторыми потенциальными головными болями … но они того стоят, когда вы садитесь за руль!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
49 из 49 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездкрасивые с уродливой душой
Лестат из Чикаго 27 декабря 2018 г.
На это приятно смотреть, но на этой машине нельзя ездить каждый день. Он едет тяжело, и у меня были все виды сбоев, которые вы можете себе представить.Он заглох, пока я ехал. Окно моих драйверов застряло. Попробуйте отремонтировать. У меня ужасный расход бензина — 28 миль на галлон. Мне это очень понравилось, но какая боль. Мне посчастливилось продать его почти за 60 долларов. Ух!
5 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
21 из 21 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звезд5 лет РАДОСТИ
по RCDABOSS из Денвера, Колорадо сб 28 мар 2020
Самая красивая 4-дверная когда-либо построенная ??!? Определенно. Самая быстрая и практичная машина для ежедневного водителя ?? Точно нет.У меня были все 3 Tesla, Audi RS7, Bentley GT Speed, MB AMG GTS, ETC, ETC. Заметил как я говорю владею. Как будто больше нет. Мой Фискер видел, как все они приходят и уходят. Есть что-то в том чувстве, которое им движет, когда я это переживаю, это дает мне ощущение, что я нахожусь в чем-то особенном. Глядя на него в гараже или когда я припарковываю его после приятной поездки, оглядываясь назад, я просто подтверждаю, что я прав. Многие люди судят об этих машинах по прочитанному, а не по личному опыту. Я могу вам сказать, если вы можете получить один с пробегом менее 30 000 миль, с номером vin от 1200 до 1750, после завершения обновлений, вы должны быть в хорошей форме.Много помощи на форумах и наличие запчастей Karma делают это для меня легкой задачей. Плюс хагерти страхует это на очень приличную сумму. Не потерял своей ценности с тех пор, как купил его 5 лет назад. Краска «Земля» идеальна. Несмотря на то, что этому дизайну уже 9 лет, люди все еще не понимают, что это такое. Больше всего мне нравится наблюдать, как люди складывают кожу на лбу, прищуриваются, а затем произносят слово «ФИСКЕР?!?» выходит из их рта в полном замешательстве. Спасибо, Хенрик Фискер!
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звезд
13 из 13 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездСупер крутой дизайн, опережающий время и практичный
пользователем Fun из Энсино 26 декабря 2018 г.
Водить так весело. Никакого беспокойства о дальности полета, потому что у вас есть 250 миль на бензине. Турки головы на каждом светофоре! Управляется и управляется как настоящий спортивный автомобиль.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездLove My Fisker
по mikey43 от Палм-Бич, Флорида вт, 12 марта 2013 г.
Это, безусловно, лучший автомобиль, который у меня когда-либо был. По пути к дилеру Mercedes, чтобы обменять свой 500SL на новый.Остановился у дилера Fisker, чтобы посмотреть. Тест вел ее в течение дня и так и не дошел до дилера Mercedes. Хотя я не уверен, что Fisker когда-либо выпустит еще один автомобиль (в настоящее время он снят с производства), я не жалею о его покупке. Автомобиль на сегодняшний день является самым красивым транспортным средством на дороге и настоящим головорезом. Я в основном очень консервативный человек, но должен признать, мне нравится то внимание и восхищение, которое вызывает эта машина. Поскольку мои привычки вождения редко превышают 40 миль в день, в настоящее время я набираю 115 миль на галлон и лазаю.Привычки вождения являются ключом к определению расхода топлива. Хотя я не купил его, потому что это был электромобиль — должен признать, что это настоящий бонус. Не пропустите заправочную станцию. Вождение прекрасное. У меня много разгона, не нужно 0-60 за 5,0 сек. Салон красивый и удобный. Но задние сиденья определенно затрудняют вход и выход. Блики на экране компьютера — однозначный минус. Несколько других глюков, которые раздражают, но не страшны. Все они связаны с ошибками в компьютерной программе. Ожидайте, что они скоро будут исправлены.Не могу рекомендовать друзьям из-за туманного будущего Фискера. Но все они любят это так же сильно, как и я. Жаль, что первоначальные отзывы были отрицательными. Для Фискера это был бездельник.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
72 из 73 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭкологичная, веселая и роскошная поездка
автор: EVer1 из Сиэтла, штат Вашингтон вс, 3 июня 2012 г.
Кто сказал, что быть «зеленым» должно быть безвкусно? Этот автомобиль, с самого начала спроектированный с учетом требований к окружающей среде, при этом веселый и роскошный, и более чем соответствует экологическим требованиям.Я так рад, что сделал решительный шаг и купил новую модель у новой компании, проехав более 2 тысяч миль на моей карме, которой всего 2 месяца. У моего мужа было больше проблем с «новой моделью» с его роскошным внедорожником от известного немецкого производителя, чем у меня с Fisker. Единственный недостаток? Все зеваки на каждом мероприятии, которые хотят поговорить об автомобилях, — этот автомобиль привлекает внимание. Это была неоднозначная машина в СМИ, но единственные люди, которых я слышал, плохо отзывались об этой машине, на самом деле не владеют ею. Владельцы любят свою езду! О, я не пропустил заправочную станцию - я использовал чуть менее 7 галлонов на более чем 2 км миль.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
48 из 49 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездДизайн суперкара по (относительно) доступной цене
по Nroam из Ганновера, Мэриленд 21 мар 2017, Вт
Это один из немногих автомобилей, сохранивших почти нетронутый дизайн концепт-кара.Это как управлять эко-космическим кораблем. По оценкам, эффективная общая стоимость производства единицы этого автомобиля составляет около 600 тысяч долларов. Цена воровство по сравнению. Убедитесь, что у вас есть модель, в которой заменены как основной высоковольтный аккумулятор, так и шлицы тягового двигателя электромобиля — это основные элементы, которые могут пойти не так, если вы получите раннюю модель.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
44 из 45 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОтличный и красивый экологически чистый автомобиль
компании Love Luxury Cars из Далласа, Техас вт, 04 ноя 2014
Должен сказать — перед покупкой этого автомобиля я был немного обеспокоен. Я искренне согласен с тем, что вы должны поддерживать новые технологии, чтобы они стали нормой.Я рискнул после исследования и искренне люблю свой Fisker. Расход бензина невероятный — я кладу бензин только раз в три месяца. Я привык к регулярной зарядке и научился экономить заряд в зависимости от того, как я водил машину. Внешний вид этого автомобиля на сегодняшний день, безусловно, лучший на дороге. Я получаю больше внимания, чем мой друг, с автомобилями, которые в два раза дороже покупать и обслуживать. Поскольку это первая производственная и независимая компания, я действительно поражен ее надежностью.Я ожидал, что у меня возникнет множество проблем, но, полагаю, поскольку я провел свое исследование перед покупкой, у меня появился драгоценный камень.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
42 из 43 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездGreat Electric Car
автор: Ace из Британской Колумбии, Канада в понедельник, 8 сентября 2014 г.
Машина очень хорошо едет. Я купил ее с пробегом в 4500 км, и машина была текущая с отзывами и техобслуживанием. У меня не было никаких проблем.Отзывы потребителей дали этому автомобилю ужасный отзыв, так что я дам отзыв на их обзор. «Плохое управление приборной панелью». Очень легко перемещаться по элементам управления, если только вы не знаете, как управлять компьютером, а я предполагаю, что они этого не делают, поскольку у большинства автомобилей есть гигантские циферблаты для охлаждения и нагрева. Если вам нужна машина с управлением из 80-х, купите машину 80-х. «ограниченная видимость». У каждой машины в мире есть слепая зона между главным окном и боковыми окнами. Если не любите слепые зоны, катайтесь на мотоцикле.Заднее окно маленькое, но это 4-дверный спортивный автомобиль, и это ожидаемо, но у него есть задняя видеокамера, поэтому у меня нет претензий. «тесный салон» Это не фургон, это 4-дверный спорткар. Внутреннее пространство для этого типа авто очень удобное и просторное, это широкая машина. «неудобный доступ к сиденьям и выход из них» Это не фургон, в котором вы, возможно, захотите немного потренироваться и похудеть. В любую двухдверную машину сложнее сесть. У меня нет проблем с посадкой в эту машину. Возможно, 40 лет, а не 80, как-то с этим связано.«двигатель, который шумит при работе» Большую часть времени вы будете использовать электродвигатель, поэтому ничего не услышите. 260-сильный двигатель с турбонаддувом с непосредственным впрыском, предназначенный для Karma, является самым мощным в линейке GM Ecotec. Он используется в Chevrolet Cobalt SS, Pontiac Solstice GXP и Saturn Sky. Почему в сообщениях потребителей не жалуются на двигатели этих автомобилей? Кабина в Karma имеет более высокую звукоизоляцию, чем у этих трех других автомобилей, поэтому вы будете слышать даже меньше шума двигателя, чем эти три машины.Потребительские отчеты считают, что если вы сделаете двигатель мощностью 260 лошадиных сил, он должен производить столько же шума, сколько двигатель мощностью 120 лошадиных сил ». «длительное время перезарядки аккумулятора». Заряжается столько же, сколько и Nissan Leaf. Вы заряжаете его ночью, когда спите, кого волнует, если это займет ночь. «маленькое заднее сиденье и багажник». В отчетах потребителей действительно следует рассматривать только фургоны. Задние сиденья достаточно велики, чтобы с комфортом поместиться 2 взрослых, если у них нет огромных ягодиц и они не работают над отчетами потребителей. «Тяжелый, как у внедорожника, вес Karma влияет на маневренность и производительность» Отличная работа по изложению очевидного, так что вы пытаетесь сказать: «Как сделать связку аккумуляторов и двигатель мощностью 260 л. С.?» Если вы хотите ныть хотя бы сравните это другой автомобиль с такими же характеристиками.«Карме не хватает той привлекательности, которую вы ожидаете». Автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды, вы, должно быть, идиот, насколько быстрее вы хотите ехать. Отличная машина. Отчеты потребителей — отстой.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
109 из 114 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСуперкар Fisker Karma
по MF123 из Энсино 23 мая 2018 г.
Эта машина привлекает внимание каждый раз, когда я на ней езжу. Это один из самых красивых спортивных автомобилей на рынке, и его характеристики подтверждают его привлекательный внешний вид.Автомобильные технологии намного опередили свое время.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 17 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .