Обзор авто Nissan Juke — фото и видео, описание и характеристики автомобиля Ниссан Juke в Москве от официальных дилеров
Практичный внедорожник Nissan Juke
После рестайлинга в 2014 автомобиль приобрел переработанные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую отделку на переднем бампере и дополнительные возможности персонализации. Оснащенный 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 94 или 117 л. с. (в зависимости от сборки), передним приводом, а также вариаторной/механической 5-ступенчатой КПП, Ниссан Жук способен передвигаться практически по любой дороге. В этом ему также помогает функция Nissan Dynamic Control, которая дает возможность управлять автомобилем в трех режимах (нормальный, спортивный и «эко»).
Безопасность в данной модели играет важную роль, так как ей присвоен наивысший рейтинг NCAP 5.0 благодаря установленным системам EBD, ESP, ABS, Brake Assist, ограничителям нагрузки и ремням преднатяжения на передних сиденьях. Также есть боковые и передние подушки безопасности. Дополнительно можно оснастить авто функцией контроля слепых зон и заднего вида, а также системой удержания полосы движения. Салон оборудован интерфейсом Nissan Connect с сенсорным дисплеем, круиз-контролем (SE), камерой заднего вида (SE+) и системой авто-складывания зеркал (LE). Сиденья имеют кожаную обивку.
Приобретаем Nissan Juke через AutoSpot
Официальные дилерские центры предлагают выгодные варианты для покупки понравившегося автомобиля, а также позволяют:
- получить гарантию на 3 года или 100 тыс. км пробега;
- взять кредит по выгодной ставке через Nissan Finance;
- воспользоваться услугами помощи на дороге в любое время.
Со своей стороны AutoSpot обеспечит скидки для своих клиентов на страхование КАСКО, тонирование стекол и бронирование фар, услугу «Антидождь».
Информация о модели Nissan Juke 2014 – н.в., I (YF15) рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 8 и более обзоров на автомобиль Ниссан Жук в кузове внедорожник.Ниссан Жук 2 в наличии
Ниссан Жук в салоне официального дилера
Премьера нового детища популярного на отечественном авторынке японского бренда – переднеприводного кроссовера Nissan Juke во второй генерации – с большим успехом прошла осенью прошлого года сразу в пяти странах западной Европы – Франции, Германии, Великобритании, Испании и Италии, что неудивительно, ведь этот компактный и юркий SUV пользуется стабильно высоким спросом у экономных жителей европейских, компактно застроенных, городов с множеством узких улочек, тесных разъездов и убористых придомовых парковок. Яркий, современный, спортивный автомобиль прежде всего адресован молодым духом и телом, энергичным городским жителям, любящим модные новинки и технологичные «примочки». Дата выхода модели на российский рынок пока не объявлялась, но миллионы поклонников японского автопрома с нетерпением ожидают ее появления в автосалонах Москвы. Следите за объявлениями на сайте официального дилера ГК «Автомир»: мы сообщим о старте продаж заранее, чтобы вы могли в числе первых своими глазами увидеть новый Ниссан Жук, потрогать, проверить в деле на пробном заезде. Мы работаем для того, чтобы каждый автолюбитель мог позволить себе купить не просто машину, а ту, о которой мечтает.
Семь дней в неделю к услугам наших покупателей:
- Моментальное кредитование с гуманной процентной ставкой;
- Рассрочка с индивидуально подобранным графиком;
- Trade In – обмен старого транспортного средства на новое с зачетом стоимости.
Сотрудничество с авторизованным дилером – это возможность:
- Приобрести авто по специальной цене в рамках акции;
- Воспользоваться дополнительной скидкой или бонусом;
- На месте застраховать приобретенное транспортное средство на льготных условиях;
- Проводить техническое обслуживание по гарантии производителя.
Информация будет обновляться, оставайтесь с нами!
Дизайн нового Ниссан Жук
Во 2-м воплощении компактный кроссовер похорошел и осовременился, при этом сохранив верность аутентичному стилю. Атлетически сложенный, с развитой, но не «перекачанной» мускулатурой, сбоку автомобиль смотрится коренастым силачом благодаря рельефным крыльям и объемным колесным аркам. Передок – упрямый, «лобастый», с крупными Y-образными головными фонарями, смотрящими из-под ходовых огней, как из-под бровей. Аккуратная черная решетка радиатора оторочена хромом. Покатая крыша, ниспадающая к по-спортивному подтянутой хвостовой части, придает образу динамизм и завершенность.
Салон «второго» Nissan Juke стал ощутимо просторнее: появилось больше свободного пространства для ног и головы. Багажник также подрос: его объем увеличился с прежних 354 л до 422 литров. Удобные сидения с хорошей боковой поддержкой получили интегрированные подголовники. Водительское место оборудовано лаконично и стильно: приборная панель с аналоговыми циферблатами по краям монитора бортового компьютера, 8-дюймовый дисплей мультимедийного блока теперь перенесен в отдельный корпус и располагается над центральной консолью. Усеченная снизу форма объемного мультируля привносит в интерьер спортивную нотку.
Технические характеристики Nissan Juke
Для продажи в европейском сегменте Ниссан Жук2 комплектуется одним силовым агрегатом – 1,0-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 117 л.с. в тандеме с 6-скоростной «механикой» объемом, опционально устанавливается 7-диапазонная роботизированная КП.
Подвеска: впереди независимая типа MacPherson, сзади – полузависимая система с поперечными стабилизаторами.
В стартовый пакет опций Nissan Juke второй генерации входят:
- Полностью светодиодная оптика;
- Электропривод стояночного тормоза;
- Электрические стеклоподъемники;
- Медиаблок NissanConnect с 8-дюймовым экраном;
- Система кондиционирования;
- Фронтальные и боковые подушки;
- Антиблокировка тормозов;
- Динамическая стабилизация ESP;
- Электронное распределение тормозных усилий.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Nissan Juke — кроссовер компактного вида, который имеет все необходимые качества для размещения пяти человек и багажа, при этом он отличается облегченным весом, маневренностью, его легко парковать на любой площади.
Современный городской кроссовер, который никого не оставит равнодушным
Модель начала продаваться в России в 2011 году, а рестайлинг был проведен в 2014 году. Харизматичный облик авто в целом остался неизменным, в основном обновления коснулись передней и задней оптики, радиаторной решетки с фирменной эмблемой, бамперов. Трехдверная модель, несмотря на прогрессивный и необычный внешний вид, внутри имеет стандартное строение — пять мест и вместительный багажник, который при раскладке задних сидений становится в несколько раз больше. Nissan Juke обладает всеми необходимыми качествами для комфортной езды по городу, но также он отлично держится в поездках по трассе, перемещениях по грунтовке и т. д.
Смелый дизайн, экономичное обслуживание, комфорт в салоне
Эстетов, которых наверняка привлечет харизматичный вид авто, обязательно порадует и цветовая гамма кузова из 10 оттенков, включая очень яркие. Версии SE+ Perso и LE Perso имеют и необычное оформление салона — цветную консоль, которая стильно гармонирует с оттенком авто.
Основные опции пассивной и активной безопасности в наличии уже в стандартных версиях SE и SE+ — подушки и шторки безопасности, система распределения тормозных усилий ABS, система стабилизации автомобиля ESP, автоматическая блокировка дверей с началом движения, крепления для детских кресел ISOFIX.
Ознакомиться с возможностями кроссовера Ниссан Жук и приобрести автомобиль по ценам официального дилера можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”.
Технические характеристики автомобилей Nissan Juke / Ниссан Жук
03.11.2012
Кардакова Лариса Ивановна
Оценка автора
Отличная машина! До покупки ее, ездила на 3 машинах, но Джук превзошел все мои ожидания. Очень экономичен, даже в режиме «Спорт» ест около 7 литров (кстати я рекомендую этот режим), отлично ведет себя при обгоне, хорошо входит в поворот, изумительные тормоза. В салоне мне, как водителю, очень комфортно: высокая посадка и все видно, удобный руль, сиденье, как у космонавта и с подогревом, блютуз для телефона, что мне очень не хватало в предыдущих машинах, управление радиосистемой с руля, очень порадовало, что в комплектации SE+, есть навигатор с дисплеем и приятным женским го…
06. 07.2011
0070868
Оценка автора
Объективность
Езжу неделю. Очень тщательно подбирал себе автомобиль, думал что учёл все минусы и плюсы, но оказалось, что нет. Минусы с которыми я был знаком до покупки и смирился, так как машина очень понравилась внешне : плохой обзор в зеркало заднего вида, маленький багажник. Но вот один минус, который меня очень сильно расстраивает и перечёркивает все плюсы этого автомобиля.Очень плохая тяга двигателя на низких и высоких оборотах. Старая моя девятка с пробегом 200 000 км. едет одинаково резво во всех режимах. Когда я гнал автомобиль с Перми до Ижевска , то следом ехал мой сын на девя…
подробнее09.07.2011
te jd jyerw
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте уважаемые автолюбители! Владел многими автомобилями, последний форд мондео 3 2006г.в., а приходилось поездить на бесчисленном количестве разных автомобилях. Приоритеты выбора: экономичность, компактность, клиренс, визуальные ощущения вызывающие эмоции. Этим приколом, владею 2 месяца и очень доволен. Дизайн экстерьера конечно спорный с мордой явно перемудрили, но мне нравится. Салон в более спокойном стиле, разочаровывают только материалы отделки. Прочитал здесь отзыв про жука, так я в абсолютно не согласен, именно про двигатель. Двигатель лучшее в этом автомоби…
подробнееОсобенности систем Nissan Juke (Ниссан Жук), Екатеринбург
ОБЛЕГЧЕННАЯ ПАРКОВКА СИСТЕМА КРУГОВОГО ОБЗОРА
Мало места? Городской кроссовер Nissan JUKE идеален для ювелирной парковки — вам не придется ни о чем беспокоиться.
Четыре видеокамеры дают возможность полного обзора на 360º вокруг вашего автомобиля. При этом вы можете по своему выбору приближать полиэкранное изображение переднего и заднего вида или бордюра. Это как будто у вас в машине несколько наблюдателей.
МЫ НЕ ДАДИМ ВАС В ОБИДУ КОМПЛЕКС СИСТЕМ АКТИВНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ SAFETY SHIELD
В основе создания системы Nissan Safety Shield лежит комплексный подход к безопасности, которым мы руководствуемся при разработке и сборке каждого автомобиля, чтобы вы могли уверенно садиться за руль.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ РЯДНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Если вы случайно пересекли линию разметки вашей полосы движения, система контроля рядности движения Nissan JUKE предупредит вас об этом звуковым и визуальным сигналом. При этом система настолько интеллектуальна, что прекратит оповещение, как только вы включите сигнал поворота.
СИСТЕМА РАСПОЗНАВАНИЯ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
Система кругового обзора поможет вам не только припарковать автомобиль, но и безопасно покинуть место стоянки. Визуальные и звуковые сигналы системы распознавания движущихся объектов предупредят вас о появлении вблизи вас движущихся объектов.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА «СЛЕПЫХ» ЗОН
Система мониторинга слепых зон предупредит вас о наличии в «слепой» зоне транспортных средств сигналом на боковом зеркале заднего вида и дисплее Advanced Drive-Assist. При последующем включении сигнала поворота система повторно предупредит водителя звуковым сигналом.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
Вам больше не придется гадать, каков уровень давления в шинах вашего автомобиля. Теперь у вас есть система контроля давления в шинах Nissan (TPMS). При понижении давления воздуха в шинах на передней панели загорается специальный сигнал.
СЛЕДУЙТЕ ЗАДАННЫМ КУРСОМ
В случае обнаружения недостаточной или избыточной поворачиваемости система динамического изменения настроек вашего автомобиля автоматически снижает мощность двигателя, вызывая торможение конкретных колес. Действуя одновременно с системой динамического изменения настроек, антипробуксовочная система получает сигнал о пробуксовывании передних колес и сужает отверстие дросселя, позволяя вам не уклоняться от выбранного курса.
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Двухступенчатые передние подушки безопасности, ремни безопасности и система классификации переднего пассажира защищают вас при столкновении. Передние подушки безопасности установлены на сиденьях и предназначены для защиты от бокового удара, а боковые шторки безопасности, вмонтированные в крышу, обеспечивают защиту всех, кто находится в салоне автомобиля.
ОДНИМ НАЖАТИЕМ КНОПКИ СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY»
(ЧИП-КЛЮЧ)
Попасть в машину без ключа стало гораздо легче.
СИСТЕМА БЕСКЛЮЧЕВОГО ДОСТУПА «I-KEY» (ЧИП-КЛЮЧ)
Откройте свой Nissan JUKE нажатием кнопки на дверной ручке. Благодаря системе бесключевого доступа «I-key» (чип-ключ) от Nissan ваши ключи могут оставаться в кармане или в сумке.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КНОПКОЙ
Благодаря системе запуска двигателя кнопкой* вы садитесь в машину, нажимаете кнопку и едете.
ВСЕ ТАК, КАК ВАМ НРАВИТСЯ КОМФОРТ И СПОРТИВНЫЙ СТИЛЬ
Это ваша машина. Сделайте ее еще удобнее с помощью регулировки сиденья водителя по высоте. Кожаные передние сиденья и отделанное кожей рулевое колесо создают атмосферу подлинной роскоши.
СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
Тепло подается на передние сиденья одним нажатием кнопки. Трудно представить, что когда-то у вас не было такой возможности.
СЛЕДУЕТ ЗА ВАШИМ НАСТРОЕНИЕМ
Система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS) позволяет менять характер Вашего NISSAN JUKE одним нажатием кнопки. В каком настроении Вы бы ни находились, NISSAN JUKE найдется подходящий режим. Вы можете настроить характер автомобиля под себя, установить комфортную температуру, а также хранить информацию о Ваших поездках.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ МЕСТА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ БАГАЖА
ЕСТЬ МЕСТО ПРИКЛЮЧЕНИЯМ
Разъезжаете по городу с друзьями или воспользуйтесь возможностью, которую дает складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье и разместите вещи в универсальном багажнике, объем которого составляет целых 354 литра.
ЗАГРУЖАЙТЕСЬ!
Городской кроссовер Nissan JUKE отличается широкой функциональностью благодаря двухуровневому полу багажника. Вы можете опустить пол, чтобы максимально увеличить объем багажника, или поднять пол, чтобы разместить багаж наверху, оставив специальное отделение внизу.
НА СВЯЗИ С МИРОМ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT
Ваш смартфон и мультимедийная система NISSANCONNECT — это новые возможности звука, навигации и коммуникации, и все на одном антибликовом экране 5,8″.
Звонки можно делать, используя технологию Bluetooth. Кроме того, у вас есть возможность проложить маршрут, слушать любимую музыку или интернет-радио.МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА NISSANCONNECT
Подключите свой iPod или MP3 проигрыватель через USB порт и управляйте ими с помощью системы регулировки звука вашего автомобиля. Или воспользуйтесь Bluetooth для беспроводного доступа к любимой музыке.
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ NISSANCONNECT (НИССАНКОННЕКТ)
Оставайтесь на связи с окружающим миром благодаря смартфону, технологии громкой связи и мультимедийной системе NISSANCONNECT с мобильными приложениями. Разнообразные приложения дают возможность слушать музыку, следить за тем, что происходит в социальных сетях, и ориентироваться в городе не хуже местных жителей.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Навигационная система Nissan включает устройство распознавания голоса, цветной сенсорный экран 5,8″, а также интернет-радио и полезные советы путешественникам. Выполняя пошаговые указания системы, вы всегда будете в нужном месте.
Nissan Juke 2011 | Major
Данной модели Nissan временно нет в продаже.Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Не бойтесь отличаться от других
Nissan Juke – автомобиль, который создан для городских улиц. Стильный, быстрый, спортивный и современный. Не заметить его в потоке машин просто невозможно, и не ошибется тот, кто решит, что ему нужен ниссан джук 2018 года.
Подробнее об автомобиле
Ниссан предлагает выбрать готовый автомобиль или придумать свой, выбрав для этого аксессуары. Среди последних – различная цветовая отделка, накладки кузова – все, чтобы автомобиль максимально подходил своему владельцу.
Интересно, что двойной агент на передней панели, его наличие, позволяет менять режимы работы автомобиля. Применяя настройки, владелец вправе корректировать чувствительность рулевого колеса, педали. Все это позволяет чувствовать себя хорошим спортсменом. Отдельные настройки отвечают за режим кондиционирования, работающий в автоматическом режиме.
Полностью безопасный
Что делает мощный автомобиль более покупаемым? Конечно, налаженная система безопасности. В данном случае — Nissan Safety Shield, а также система предупреждения об изменении полосы движения, различения объектов (в том числе и тех, что находятся за пределами зоны видимости).
Заметный
Продажа Ниссан Жук в России идет полным ходом. Большое значение в этом имеют цена и высокий уровень качества.
Не отказывайте себе ни в чем
Технические характеристики Ниссан Жук на высоте. Внешний вид впечатляет передними фарами с необычной формой бумеранга. Выступая из-под капота, они придают автомобилю индивидуальности, делают его узнаваемым. Таким образом, спортивный двухместный кроссовер в то же время является практичным четырехдверным внедорожником, который выручит на любых дорогах.
На высоте
Теперь вам нипочем кочки, ямы, крутые подъемы и спуски, и при этом вы никогда не теряете контакт с дорогой.
Отдельно про освещение
В Ниссан Джук важно абсолютно все: комплектации и цены, дизайн. Отдельно нельзя сказать и про освещение, V-образной решетке радиатора. Красные фонари, расположенные прямо на ней, делают автомобиль заметным в ночное время суток.
Высота автомобиля позволяет пассажирам наслаждаться дорогой, не переживая за ее качество. Ямки и ухабы с Ниссан Джук больше не страшны. Они просто не чувствуются.
Убедитесь в характеристиках лично
Автомобиль, продуманный до мелочей, такой, который соответствует всем ожиданиям, и дальше больше. Кажется, в это сложно поверить, однако, как показывает практика, все реально. Достаточно просто открыть дверь автомобиля, чтобы убедиться: «Это то, что надо».
Привлекателен Ниссан не только с внешней стороны, но и с внутренней. Комфортные сиденья, дополненные яркой прострочка, задают автомобилю нужный тон. Крышка приборной доски, рулевое колесо, приборные окна формы круга, разработанные в мотоциклетном стиле. Все выдержано в спортивном дизайне, максимально интересном и привлекательном. Приятный бонус для любителей индивидуальности – возможность подобрать для себя элементы Ниссан Джук, по своему вкусу.
Кажется, что в новой версии автомобиля, Ниссан постарался воплотить все лучшее, реализовал самые смелые планы и идеи, воплотит многолетний опыт в жизнь. Как видно, проделанная работа не осталась незамеченной. Новый автомобиль получил признание покупателей, стал одним из самых популярных в линейке Nissan.
Цена | 894 500 ₽ | 937 500 ₽ | 1 004 500 ₽ | 1 037 500 ₽ | 1 109 500 ₽ |
Цена без скидки | 1 200 000 ₽ | 1 243 000 ₽ | 1 310 000 ₽ | 1 343 000 ₽ | 1 415 000 ₽ |
Системы безопасности | |||||
---|---|---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||
Боковые подушки и шторки безопасности | |||||
Иммобилайзер | |||||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности пассажира | |||||
Система контроля за полосой движения | |||||
Система контроля слепых зон (BSD) | |||||
Система кругового обзора | |||||
Электронная программа стабилизации (ESP) | |||||
Экстерьер | |||||
Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери | |||||
Декоративная накладка на передний и задний бамперы | |||||
Дополнительный стоп-сигнал | |||||
Зеркала в солнцезащитных козырьках | |||||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | с цветными накладками | с цветными накладками | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | |||||
Легкосплавные диски 17» | |||||
Легкосплавные диски 18» | |||||
Противотуманные фары | светодиодные | светодиодные | светодиодные | светодиодные | светодиодные |
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | |||||
Интерьер | |||||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | |||||
Декоративные молдинги | |||||
Дисплей 6 дюймов | |||||
Комбинированная обивка сидений, дверных панелей | |||||
Отделение для очков | |||||
Отделка кожей рулевого колеса | |||||
Сиденья с отделкой кожей | |||||
Сиденья с тканевой отделкой | |||||
Складывающееся заднее сиденье | |||||
Спортивные передние сидения | |||||
Комфорт | |||||
4 динамика | |||||
6 динамиков | BOSE | ||||
Bluetooth | |||||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда | |||||
Датчик внешней температуры | |||||
Датчик дождя | |||||
Датчик света | |||||
Запасное колесо | докатка | докатка | докатка | докатка | докатка |
Запуск двигателя кнопкой | |||||
Камера заднего вида | |||||
Климат-контроль | |||||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | |||||
Круиз — контроль | |||||
Многофункциональный дисплей | |||||
Обогрев заднего стекла | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Омыватель фар | |||||
Передние и задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | |||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||||
Регулировка руля по высоте | |||||
Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии | |||||
Усилитель руля | электро | электро | электро | электро | электро |
Электропривод зеркал | |||||
Электроскладывание зеркал |
Выбрать стиль 5-дверный Wgn вариатор NISMO AWD
| Выбрать стиль 2-дверный автомат 1.8Т
|
Подробный взгляд на первый год выпуска Volkswagen Beetle
У New Beetle так мало общего со старым VW Bug, что это почти смехотворно.
Оригинальный Volkswagen Beetle — один из тех автомобилей, которые имели такое влияние, что автомобильная промышленность, существующая сегодня, вероятно, была бы совсем другой без него. Чего нельзя сказать о его современном возрождении.
За то, насколько запоминающимися и надежными были оригинальные ошибки.новый Beetle был полностью доволен тем, что стал еще одним лицом на переполненном автомобильном рынке эконом-класса. Если экономичный автомобиль с симпатичным кузовом — это все, что вы хотели от повседневного водителя, Toyota Corolla всегда имела больше смысла. Но это не означало, что New Beetle не предлагал хорошие идеи.
Это чертовски мило, мы готовы позволить многим из его недостатков скрыть воду под мостом.По крайней мере, высокопроизводительный вариант, который шел вместе с обычным New Beetle, выглядел более увлекательным в управлении, чем Porsche 911 того же года
.У New Beetle так мало общего со старым VW Bug, что это почти смехотворно. Теперь, когда он уже некоторое время снят с производства, давайте проведем вскрытие трупа, чтобы выявить некоторые из его достоинств.
Одна огромная пара обуви для заполнения
Через AutoEvolutionКульт оригинального Beetle простирается от заснеженных гор Центральной Европы до серфингистов из южной Калифорнии, которые гарантировали, что его наследие никогда не исчезнет с лица земли, даже если бы оно началось с идеи Фердинанда Порше об автомобиле. народ за нацистскую Германию.
через Новый АтласК сожалению, большинство аспектов старого жука было просто невозможно воссоздать в конце 20-го и начале 21-го века.Более строгие законы о безопасности при столкновении и более жесткие нормы выбросов означают, что New Beetle не сможет быть таким же легким и простым в обслуживании, как его предшественники 60-х годов.
Связанный: возмутительный реактивный жук выставлен на продажу на Craigslist
Замена простоты высокими технологиями
Через: mycarslook. комЗная, что по-настоящему сделать машину такой же дешевой и слегка хрупкой, как старые Beetles, невозможно, Volkswagen предпочел другой подход. Тот, который был упакован в упаковку, которая якобы выглядела достаточно похожей на старый Beetle, но в ней использовались технологии, используемые Volkswagen и его дочерними брендами, такими как Audi, Skoda и SEAT.Новые Beetles имеют общие компоненты с Audi TT, Skoda Octavia и SEAT Leon первого поколения, с небольшими визуальными сигналами, свидетельствующими о том, что под кожей New Beetles происходит обмен технологиями.
Через: parkers.co.ukКонцепт того, что впоследствии станет New Beetle, был впервые показан миру на Североамериканском международном автосалоне 1994 года под названием «Concept One».Не столь тонкий намек в адрес Volkswagen, надеясь, что прототип может стать источником дохода номер один для Volkswagen, как и последний Beetle. Concept One и концепт-кар, вдохновивший его, были разработаны дизайнерской студией Volkswagen в Южной Калифорнии, месте, которое когда-то было известно серфингистам, путешествующим по этим местам на старых Beetles. Как будто флюиды этого места могут передаваться по той машине, которая там была спроектирована.
Целый ряд четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, без турбонаддува и турбодизелей поставлялся с новым Beetle. Volkswagen потратил миллионы на рекламу New Beetle как любимого автомобиля для молодых людей. Возможно, сначала это сработало, но это не было рецептом долгосрочного успеха.
Связанный: VW Beetle 1954 года выпуска с наддувом
Отсутствие знака надежности обычно означает гибель
Через: VolkswagenЭто субъективное решение, прыгать ли вы с новой спинкой Beetles new age на ретро-классике.Что не субъективно, так это то, что этот Beetle далеко не так надежен и долговечен, как его классические аналоги.
через PinterestКонечно, довольно сложно сделать двигатель таким же надежным, как бодрый двигатель с воздушным охлаждением в старых Beetles.Это также невозможно сделать с юридической точки зрения, как мы уже обсуждали. Даже с учетом всего сказанного, подвеска двигателя, ступичный подшипник, автоматическая трансмиссия и бесчисленное множество других проблем, обнаруженных механиками по мере того, как эти автомобили были в возрасте, не позволяли рекомендовать их, хотя бы для трехлетней аренды, только что с завода.
caranddriver.comПечальная реальность заключается в том, что хэтчбеки Toyota Yaris, Honda Fit и Nissan Versa имели те же пропорции, мощность двигателя и ценовой диапазон, что и Beetle, без механических головных болей, которые могут случиться в любой момент.Теперь, когда автомобили были запущены в производство и ушли навсегда, давайте забудем весь этот негатив и посмотрим на величайшее творение, которое дал нам новый Beetle.
VW Beetle RSI, Ошибка, которая отчаянно хочет быть Porsche
diariomotor.comЧто бы вы ни говорили о среднем новом Beetle, но версия RSI racing spec — одна из самых крутых машин начала 2000-х.Между 2001 и 2003 годами Volkswagen произвел небольшой тираж из 250 высокопроизводительных версий Beetle. Они поставлялись с такими вещами, как 3,2-литровый двигатель VR6, такой же, как в Mark V Golf GTI R32 мощностью около 30 лошадиных сил, и постоянная система полного привода, управляемая компьютерами, чтобы гарантировать, что мощность поступает на колеса с максимальным сцеплением в любой момент времени.
интерес. комПодвеска была настолько хороша, что некоторое время ходили слухи, что она была настроена Porsche, что оказалось неправдой. Ни один из этих Beetle RSI никогда не попадал в США, и это очень досадно. В то время, когда Porsche 911 переживал некоторую неловкую фазу, усиленный Beetle казался гораздо более веселой и красивой альтернативой.
Источники: Volkswagen, Car & Driver
Далее: Вернет ли Volkswagen когда-нибудь жука?
Вот сколько сегодня стоит Dodge Dart GT 1969 года
Об авторе Бенни Кирк (Опубликовано 193 статей)Бен Кирк недавно закончил Школу журналистики Закупки Государственного университета Нью-Йорка со специализацией в политологии. В конце концов, он решил, что писать об автомобилях будет гораздо менее удручающе. Когда он не работает автором функций на hotcars.com, он лихорадочно проверяет свою базовую модель Sentra 2017 на предмет утечек масла или играет на своем собственном ПК.
Ещё от Benny KirkДорогой Volkswagen: Нам нужен электрический жук
Вожу скучную машину. Вы, наверное, тоже водите скучную машину.В этом нет чьей-либо вины, это результат факторов, находящихся вне нашего контроля, таких как подушки безопасности, аэродинамика и размер прибыли.
Но так быть не должно. Нам не нужно смиряться с банальной жизнью раздутых внедорожников, неотличимых седанов или даже с молочно-восточной мужественностью самых продаваемых грузовиков. Фактически, в то время как все спорили о специфике перехода от потребителей бензина к электромобилям, многие люди забывали, что на самом деле представляет собой электромобиль: спасение автомобильного дизайна 21-го века.
По крайней мере, потенциал есть. Поскольку электромобили работают на совершенно иных системах, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания, автопроизводители имеют уникальную возможность позволить своим дизайнерам полностью освоить Дитера Рамса или Вилли Вонка или [вставить эксцентричного эстетика выбора] на модели электромобилей.
К сожалению, этого не произошло, Tesla Cybertruck является заметным исключением (но кто знает, собирается ли кто-нибудь на самом деле покупать этот корабль Star Fox 64 ).
Хотите понять, что я имею в виду? Вот галерея самых продаваемых электромобилей в США в прошлом году.
Кредит: Chevrolet, Tesla, BMW, Nissan
Да, хорошо, с Tesla все в порядке, а Volt мертв, так что на данный момент это не проблема. Но в остальном то, что мы имеем здесь, — это в основном Prius 2.0, группа автомобилей, которые имеют смысл на бумаге и за рулем, но не пинают водителей на дилерских участках. Это не те машины, которые останавливают вас на пути к выходу, заставляя вас останавливаться, глотать кофе и в тысячный раз думать про себя: «Черт, я люблю эту машину.(Как я предполагаю, большинство владельцев Jeep Wrangler и Koenigsegg поступают так).
Вот почему Volkswagen нужно перестать болтать, воскресить Beetle из мертвых и сделать его электрическим.
Если вы не слышали, Жук умер чуть больше года назад. Это был сокрушительный удар, но в то время для Volkswagen это также имело финансовый смысл, поскольку они в основном держали культовую ошибку в системе жизнеобеспечения на деньги Tiguan. И это не было так, как будто мы прощались навсегда ; Когда в 2018 году впервые был вынесен приговор, президент и главный исполнительный директор Volkswagen Group of America Хинрих Вёбкен сказал будущему Жуку «никогда не говори никогда».
С тех пор все стало сложнее. Во-первых, на Женевском автосалоне в 2019 году глава Volkswagen Group Герберт Дисс прямо заявил MotorTrend , что электрический Beetle не входит в планы, добавив: «Вы должны сделать что-то эмоциональное, но я думаю, что мы не можем охватить исторический модельный ряд Volkswagen с электромобилями, а мы не должны ». Осенью VW объявила, что сотрудничает с немецким магазином по переоборудованию eClassics, чтобы электрифицировать «жуков старой школы», но не для США.S. market (для этого вы можете пойти в Zelectric, если у вас есть деньги).
Самый многообещающий знак после замечаний Диссса о мокром одеяле появился в июле, когда появились новости о том, что Volkswagen запатентовал несколько имен, в том числе «e-Karmann», «e-Kubel», «e-Golf Classic» и, да, «Электронный Жук». Как пояснил Autoweek, это не означает, что VW подключает электроды Франкенштейна к эксгумированному Beetle — это может быть по любому количеству причин, в том числе предотвращение его кражи, а представитель даже сказал: «Я бы тоже не стал читать. много в нем.”
Конечно, вам следует прислушаться к этому анонимному рупору и не слишком волноваться, особенно потому, что текущая электрическая номенклатура VW — «ID» с такими названиями автомобилей, как ID. 4 и ID. Buzz, поэтому добавление «е-» чего-либо было бы странным шагом для компании. Но пока я не буду затаить дыхание, считайте это моим официальным заявлением в клуб «Возвращение Жука».
Подумайте об этом. Маленькие электромобили не имели смысла на заре современной технологии электромобилей, потому что компании не придумали, как упаковать их в достаточном диапазоне по достаточно низкой цене, чтобы привлечь на борт обычных американцев.Теперь, когда не известные имена, такие как Lucid Air, достигают новых рубежей дальности полета — более 500 миль на одной зарядке, неподвластный времени ретро Beetle, безусловно, может вместить достаточно сока в освежающе компактном автомобиле — потому что давайте будем честными, маленькие автомобили просто забавны для водить машину. В настоящее время у меня есть Volkswagen Jetta 2004 года выпуска, и я не могу не подчеркнуть, насколько приятно параллельно парковаться даже в самых тесных местах, в то время как заросшие внедорожники окружают квартал.
Не принимайте это просто у меня, возьмите это у опытного тестировщика автомобилей, с которым я разговаривал в прошлом году.Он все гонял под солнцем, но знаете, что он решил купить для себя и своей семьи? Два Fiat 500, которые являются полной противоположностью всего, что отстаивает американское увлечение внедорожниками, и вмещают только около 80 миль на одной зарядке. Причина, по которой он их купил? «У него нет никаких ограничений, кроме того, что я не могу брать его в дальние поездки». Другими словами, если вы заряжаете автомобиль в гараже и в основном ездите по городу, вам не следует списывать со счетов небольшие электромобили даже сейчас.
Но представьте себе: обновленный Volkswagen Beetle, который возвращает часть того времени из эпохи воздушного охлаждения, который может вместить четырех человек и имеет запас хода более 200 миль, так что о длительных поездках не может быть и речи.Вместо того, чтобы расширять его для американского рынка, VW сохраняет это идеальное сочетание компактности, не будучи крошечным, прихотливым, но не детским, забавным, не будучи несправедливо обозначенным как гендерно-зависимый. Он напоминает европейские каникулы и пит-стопы для эспрессо, а не перевозки Costco и пробеги Starbucks, и он делает то, что делают все хорошие автомобильные конструкции: отдает дань уважения прошлому и ведет остальную отрасль в будущее.
С электрическим Beetle Volkswagen мог бы осуществить то же, что Ford сделал с новым Bronco, но при этом наплевать на то, что происходит с планетой, на которой мы все едем.
Плюс, что может быть лучше для электромобиля, чем «Жук»?
Volkswagen Beetle: продажи автомобилей в США
Ежемесячные и годовые показатели продаж Volkswagen Beetle в США.
Эти статистические данные включают данные о продажах купе и кабриолета Volkswagen Beetle.
VolkswagenЖук2016 | VolkswagenЖук2017 | VolkswagenЖук2018 | VolkswagenЖук2019 | VolkswagenЖук2020 | |
января | 939 | 1.081 | 1,112 | 971 | |
Февраль | 912 | 1,330 | 1,007 | 1.457 | |
марта | 1,468 | 1.497 | 1,759 | 2,027 | 1,610 |
Апрель | 1,171 | 1.497 | 1.469 | 1,566 | |
мая | 1,178 | 1,829 | 1.492 | 1.691 | |
июнь | 1,105 | 1,587 | 1,128 | 1,686 | 722 |
июля | 1,528 | 1,359 | 1,785 | 2,224 | |
августа | 1,519 | 1,224 | 1,399 | 1,916 | |
сентябрь | 1,341 | 1. 065 | 999 | 1.208 | 129 |
Октябрь | 1,507 | 796 | 796 | 967 | |
ноября | 1,403 | 1.066 | 548 | 790 | |
Декабрь | 1,596 | 835 | 917 | 712 | 20 |
VolkswagenЖук | |
2020 | 2.461 |
2019 | 17,215 |
2018 | 14,411 |
2017 | 15,166 |
2016 | 15,667 |
2015 | 22,667 |
2014 | 29,182 |
2013 | 43,134 |
2012 | 29,174 |
2011 | 6,468 |
2010 | 16.537 |
2009 | 14.085 |
2008 | 26,477 |
2007 | 31.021 |
2006 | 35.110 |
2005 | 36,339 |
2004 | 42,157 |
2003 | 56.971 |
2002 | 49,549 |
2001 | 65.201 |
2000 | 81.134 |
1999 | 83,434 |
1998 | 55,842 |
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.
Источники: производители, ANDC
Volkswagen просто не может позволить жуку покоиться
Volkswagen просто не знает, когда отказаться от имени
Volkswagen теперь подал заявку на регистрацию товарного знака не только e-Beetle, но и e-Karmann, e-Kubel и e-Golf Classic. Это произошло после предыдущих сообщений о том, что VW хотел построить электрическую версию современного Kombi, и отчета Autocar, в котором председатель VW Герберт Дисс объяснил, что электрический Beetle возможен.
«Если бы мы хотели сделать Beetle, электрически он был бы намного лучше, чем [последняя модель Beetle], гораздо ближе к истории, потому что он мог бы быть задним приводом».
Помимо современного Kombi EV, все эти названия указывают на то, что VW стремится возродить старые названия и, возможно, более старые конструкции в форме электромобилей. Название Karmann, например, относится к старой Karmann Ghia, которая производилась с 1955 по 1974 год и была основана на платформе Beetle. Карман на самом деле было именем производителя кузовов, ответственного за конструкцию кузова, а Гиа — именем дизайнера автомобиля. Название e-Kubel может показаться знакомым, если вы знакомы с историей VW, поскольку это отсылка к Type 181, также известному как VW Thing. Затем у нас есть «e-Golf Classic», который может намекать на то, что VW стремится возродить дизайн Golf первого поколения с современной электрической трансмиссией.
Если все эти модели действительно воплотятся в жизнь, можно поспорить, что они будут основаны на фирменной платформе «скейтборд» MEB, которая позволяет пересаживать корпуса на общую платформу. Это та же платформа, которую Ford будет использовать в будущем для некоторых своих электромобилей в качестве собственного ID Volkswagen.
Многое из этого звучит хорошо, и я полностью за возрождение старых дизайнов и шильдиков. Это хорошо зарекомендовало себя у ряда автопроизводителей. Но с Жуком я просто не могу согласиться.Помимо наследия, VW Beetle был далеко не популярен, с 2016 года его продажи составляли менее 20 000 в год. В Соединенных Штатах. И, как человек, который в последнее время провел много времени в Европе, я здесь, чтобы сказать вам, что вы их там тоже не так много. Это неудивительно, учитывая, что, например, в 2018 году VW продал всего 13 294 автомобиля по всей Европе. Излишне говорить, что это был не совсем хит.
Помимо плохих показателей продаж, у меня также есть чувство, что Volkswagen не собирается делать много для того, чтобы сделать e-Beetle особенным.Надеюсь, я ошибаюсь, и мне бы хотелось увидеть RWD e-Beetle, раскачивающий олдскульный дизайн, но VW никогда не был тем, кто меняет дизайн, и я могу полностью представить, что компания использует модель последнего поколения как база. Нам придется подождать и посмотреть, что произойдет, но похоже, что следующие 5-10 лет могут быть очень интересными для Volkswagen. Жаль, что компания не может позволить Жуку успокоиться.
Источник: Ведомство интеллектуальной собственности Европейского Союза
Volkswagen Beetle 2019 года: характеристики, рейтинг безопасности, экономия топлива
Volkswagen Beetle 2019 года, названный «Final Edition» этого легендарного «народного автомобиля», представляет собой двухдверный компактный автомобиль, который тест-водители называют на удивление бодрым.VW Beetle хорошо управляется и обычно делает упор на экономию топлива и безопасность. Хотя это последний шанс (по крайней мере, на данный момент) для этой модели, у нее есть некоторые новые функции для повышения безопасности и улучшения управляемости. Volkswagen также представляет два новых отличительных цвета для проводов.
Некоторые основные характеристики
- Beetle 2019 года — это переднеприводный автомобиль со стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, развивающей 174 лошадиных силы при 5000 об / мин.
- Сильная управляемость моделей Beetle достигается за счет реечного рулевого управления и полного привода (передние и задние дисковые тормоза).
- Он достигает оценки экономии топлива EPA в 33 мили на галлон для движения по шоссе и 26 миль на галлон для вождения по городу со средней экономией топлива 29 миль на галлон.
- VW Beetle 2019 года оснащен стандартными функциями безопасности, такими как передние подушки безопасности водителя и пассажира, антиблокировочная система тормозов и дневные ходовые огни. Автомобиль имеет противобуксовочную трансмиссию, систему стабилизации и обычные многочисленные датчики и сигнальные лампы.
- Доступен как купе или кабриолет с откидным верхом.
Что нового?
- Новая гарантия на Beetle 2019 года обеспечивает огромную ценность шестилетней или 72000-мильной гарантии. Гарантия распространяется на коррозию до 100 000 миль в течение семи лет. Гарантия на трансмиссию составляет 72 000 миль за шесть лет. Техническая помощь на дороге остается с автомобилем на 36 000 миль в течение трех лет.
- В этом году покупатели могут выбрать два уникальных цвета.Safari Uni beige или Stonewashed Blue (недоступно с версии Denim Edition 2016 года).
- Базовая модель S теперь в стандартной комплектации оснащена мониторами слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади.
- Детали отделки специального выпуска Dune и Coast были удалены как опции, в результате чего S, SE (Special Edition) и SEL (Special Edition Limited) с опциями отделки Premium Package (все уровни отделки салона по-прежнему доступны для купе и кабриолета.
- Колеса были модернизированы, чтобы обеспечить более прочную стойку.Вы можете выбрать 17-дюймовый сплав с 15-спицевым узором или 18-дюймовый сплав с белой окантовкой.
Функции безопасности
Как упоминалось выше, одними из основных функций безопасности Volkswagen Beetle 2019 года являются подушки безопасности водителя и пассажира на передних сиденьях; подушку безопасности пассажира можно включать и выключать. В автомобиле также есть подушки безопасности, расположенные в передней части кузова, в передней и задней части боковины, чтобы защитить водителя и пассажиров от различных типов столкновений.
- Есть также передние поясные и плечевые ремни безопасности и датчик присутствия подушки безопасности.
- Для управления есть контроль устойчивости, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная тормозная система, контроль гусеницы трансмиссии и реечное рулевое управление.
- Beetle оснащен функцией контроля слепых зон, датчиком слепых зон и камерой заднего вида.
Страховой институт дорожной безопасности / Институт данных о дорожных потерях (IIHS / HLDI) Рейтинги Volkswagen Beetle 2019 года восходят к 2013 году, когда была спроектирована модель в том виде, в котором она существует сегодня.Таким образом, рейтинги охватывают 2013-19 годы включительно. Они объясняют, что инженеры перепрограммировали боковые подушки безопасности «для срабатывания при небольших лобовых столкновениях с перекрытием». Кроме того, была изменена конструкция дверей и средней стойки для улучшения защиты пассажиров ».
Общая оценка защиты от столкновений со стороны водителя оценила Beetle как «маргинальную», а структуру и безопасность помещения как «приемлемые». Однако когда дело дошло до реальных тестов на возможные травмы водителя, все оценки были «хорошими». А все остальные оценки автомобиля (например, прочность крыши, подголовники и сиденья) получили стабильные оценки «хорошо».”
Двигатель Экономия топлива
Четырехцилиндровый двигатель модели Beetle 2019 года с прямым впрыском топлива и объемом топливного бака около 14,5 галлона. Его EPA экономия топлива для движения по шоссе оценивается в 33 мили на галлон, а для езды по городу — 26 миль на галлон. Хотя, естественно, он не может конкурировать с гибридными двигателями, Volkswagen Beetle очень эффективен и имеет хороший пробег.
Обработка жуков на дороге
Beetle имеет так называемую относительно «мягкую подвеску», которая обеспечивает очень комфортную езду.Кузов хорошо сбалансирован с прямым и отзывчивым рулевым управлением, которое, по словам тест-водителей, хорошо справляется с извилистыми дорогами.
Внутри жука
Volkswagen Beetle 2019 года — четырехместный двухдверный автомобиль. Для пассажиров на передних сиденьях достаточно места для ног и головы, а также места для хранения вещей. Пассажиры на заднем сиденье обнаружат, что пространство для головы и ног меньше, что может быть проблемой для более высоких пассажиров.
- Для грузового отсека у Жука предусмотрено 15 мест.4 кубических фута, но эта вместимость удваивается до 29,2 кубических футов, когда задние сиденья сложены. Если вам нужно больше грузового пространства, мы будем более чем рады показать вам модель Volkswagen с большей вместимостью, например модели Volkswagen Golf.
- Все модели Beetle 2019 года оснащены возможностью подключения по Bluetooth, а также сенсорным экраном для информации и развлечений. SE и SE Premium Package оснащены 6,3-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
- Обивка — синтетическая кожа.
- В Beetle SE вы можете наслаждаться двухзонным климат-контролем и подогревом сидений. Версия Premium Package добавляет несколько дополнительных датчиков для парковки и навигации.
- Рецензенты отметили, что материалы и стиль VW Beetle 2019 года являются «традиционными для Beetle» с экономичностью, которую владельцы Beetle ожидают.
Опыт VW Beetle
Volkswagen Beetle всегда был очень легким в кармане.Легко понять ностальгию по этому автомобилю, которая задала темп для поколений компактных автомобилей, которые позволили создать доступный автомобиль без потери производительности, качества или долговечности.
Beetle известен во всем мире своим неповторимым внешним видом, и мы в Muller Volkswagen рады предложить вам последнюю версию Volkswagen Beetle. Beetle 2019 предлагает все хорошо известные функции, касающиеся эффективности двигателя, экономии топлива, маневренности, преимуществ парковки и готовности компании поддержать свой автомобиль с очень впечатляющей гарантией.
Чтобы узнать о всех моделях, стилях и опциях Volkswagen, посетите Muller Volkswagen, чтобы узнать больше о моделях на нашем участке, протестировать автомобиль и узнать больше о наших отличных условиях покупки.
Кредит изображения:
Shutterstock Автор Иштван Балог
Shutterstock, автор BoJack
Конец линейки легендарного «жука»
Спустя семь десятилетий самый долгоживущий автомобиль в истории автомобилестроения вот-вот исчезнет. Немецкий автопроизводитель объявил в четверг, что Volkswagen прекратит производство своего культового Beetle к концу 2019 модельного года.
Созданный в Германии в преддверии Второй мировой войны, Beetle стал символом американской контркультуры во время войны во Вьетнаме. Но он потерял импульс после двойного нефтяного шока 1970-х годов, и, несмотря на две попытки восстановить его привлекательность с помощью полной переделки, в последние годы он был немногим более, чем в значительной степени забытым нишевым автомобилем.
Итак, VW выпустил то, что он называет «Final Edition», специальные версии купе и кабриолетов Beetle, которые закончатся в следующем году.
«Утрата Beetle через три поколения … вызовет множество эмоций у многих преданных поклонников Beetle», — сказал Хинрих Дж. Вёбкен, президент и главный исполнительный директор Volkswagen America.
Но хотя Woebcken сказал, что «в ближайшее время нет планов по его замене», он добавил: «Я бы также сказал:« Никогда не говори никогда »».
Действительно, Volkswagen объявил в прошлом году, что возродит еще одну некогда легендарную машину. Модель Microbus, главный продукт эпохи хиппи. Он вернется в начале следующего десятилетия как аккумуляторно-электрический ID Buzz.VW планирует представить десятки электромобилей по мере отказа от дизельных двигателей, которые вызвали скандал для бренда и обошлись VW более чем в 30 миллиардов долларов. Некоторые предполагают, что Beetle также может увидеть возрождение с аккумулятором под капотом.
Это не первый раз, когда некрасивое купе восстает из мертвых.
Известный как Жук или, в других частях мира, Käfer — по-немецки «жук» — он изначально задумывался как часть плана Адольфа Гитлера по созданию «народной машины», по-немецки «Volkswagen.Нацисты обратились к Фердинанду Порше, блестящему инженеру, который позже дал свое имя компании по производству спортивных автомобилей. Первый Beetle был собран в 1938 году, но производство было прервано, поскольку немецкое производство было переведено на военные рельсы. И «Жук» мог бы исчезнуть полностью, если бы не британский офицер, которому было поручено наблюдать за восстановлением завода VW в сильно бомбардированном городе Вольфсбург после окончания войны. Он заметил одно из маленьких купе под грудой обломков и решил начать строить машину заново.
По мере восстановления экономики Германии Beetle был одним из первых автомобилей, отправленных в США, и быстро завоевал лояльность среди тех, кто презирал массовые бульварные крейсеры, которые производил Детройт. Спрос резко вырос в 1960-х, когда Volkswagen Beetle и Microbus стали символами антивоенной контркультуры: продажи этого маленького купе в какой-то момент выросли до 400 000 в год, что сделало Volkswagen ведущим импортером автомобилей.
Но 1970-е годы принесли два нефтяных шока на Ближнем Востоке, и спрос сместился в сторону импорта из Азии, что обеспечило как лучшее качество, так и более высокую экономию топлива.Сам VW переключил внимание на более новые модели, включая Rabbit, известный в остальном мире как Golf. К концу тысячелетия Beetle в значительной степени исчез с ключевых рынков в США и Европе, и лишь несколько экземпляров производились на заводе VW в Пуэбле, Мексика, для рынков Латинской Америки.
Оригинальный Beetle войдет в историю как самый крупный производственный цикл на одной платформе, в общей сложности почти 22 миллиона экземпляров. Производство было остановлено в 2003 году до 30 000 в год с единовременного пика, равного 1.3 миллиона.
Модель Volkswagen Beetle R-Line 2015 года на пресс-конференции на Вашингтонском автосалоне в Вашингтоне, округ Колумбия, 22 января 2015 года. Гэри Кэмерон / Reuters file«New Beetle» дебютировал еще до последнего из старые модели сошли с конвейера в Пуэбле.
Содержание Долгая жизнь. Какие автомобили признаны самыми надежными в Европе? | Об автомобилях | Авто10 самых надёжных автомобилей в мире10. Ford Fiesta, США9. Suzuki Alto, . . .
Содержание на что влияет, как улучшитьдинамика автомобиля — это… Что такое динамика автомобиля?Смотреть что такое «динамика автомобиля» в других словарях:КнигиЧисленное моделирование динамики автомобиля нового поколенияМногодисциплинарное . . .