Toyota Corolla 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике
Toyota Corolla – автомобиль японского производства, выпускается с 1966 года. Изначально относился к субкомпактному классу, а с 1967 года позиционируется как более габаритный авто компактного класса. Из поколения в поколения Corolla увеличивается в размерах и становится просторнее. В 2006 году Toyota отметила 60-летие модели – за это время вышло одиннадцать поколений автомобиля. В 2013 году выпущен 40-милионный автомобиль Toyota Corolla. Машина пользуется высоком спросом во всем мире. Машина выпускается в кузове седан, а версия хэтчбек называется Auris.
Навигация
- 1 Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.1 Поколение 3 (Е30, 1974-1979)
- 1.2 Поколение 4 (Е70, 1979-1983)
- 1.3 Поколение 5 (Е80, 1983-1987)
- 1.4 Поколение 6 (Е90, 1987-1991)
- 1.5 Поколение 7 (Е100, 1991-1997)
- 1.6 Поколение 8 (Е110, 1997-2000)
- 1. 7 Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)
- 1.8 Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)
- 1.9 Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)
- 1.10 Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)
- 1.11 Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)
- 1.12 Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)
- 1.13 Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)
- 2 Toyota Corolla отзывы владельцев
Toyota Corolla двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (Е30, 1974-1979)
Бензиновые:
- 1,2, 54 л. с., задний привод, механика
- 1,2, 58 л. с., задний привод, механика
Поколение 4 (Е70, 1979-1983)
Бензиновые:
- 1,3, 60 л. с., механика, задний
- 1,3, 65 л. с., механика, задний
- 1,6, 75 л. с., механика, задний
Дизельные
- 1,8, 58 л. с., механика, задний
Поколение 5 (Е80, 1983-1987)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
- 1,3, 69 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 73 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 84 л. с., механика/автомат, передний
Дизельные:
- 1,8, 58 л. с., механика, передний
- 1,8, 64 л. с., механика, передний
Поколение 6 (Е90, 1987-1991)
Бензиновые:
- 1,3, 75 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 95 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 105 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизельные:
- 1,8, 64 л. с., механика, передний
- 1,8, 67 л. с., механика, передний
Поколение 7 (Е100, 1991-1997)
Бензиновые:
- 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час
- 1,3, 97 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 100 л. с., автомат/механика, передний
- 1,3, 75 л. с., автомат/механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 8,8/6,2 литра на 100 км
- 1,5, 105 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 114 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,4 сек до 100 км/час, 9.1/6,8 л на 100 км
- 1,6, 115 л. с., механика, передний
- 1,6, 160 л. с., механика/автомат, передний
Дизельные:
- 2.0, 72 л. с., механика/автомат, полный/передний, 14,1 сек до 100 км/час, 7,8/5,8 литра на 100 км
- 2,0, 73 л. с., механика, передний
Поколение 8 (Е110, 1997-2000)
Бензиновые:
- 1,3, 85 л. с., механика/автомат, передний
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 10,3/6,4 л на 100 км
- 1,6, 165 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 120 л. с., механика/автомат, передний
Дизельные:
- 2,0, 73 л. с., механика/автомат, передний/полный
- 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 л на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,3/5,2 л на 100 км
- 2,2, 79 л. с., механика, полный/передний
Рестайлинг поколения 8 (Е110, 1999-2002)
Бензиновые:
- 1,3, 85 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 8,8/5,9 л на 100 км
- 1,3, 85 л. с., автомат, передний, 16,1 сек до 100 км/час, 10.1/6,6 л на 100 км
- 1,4, 97 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,5, 100 л. с., механика/автомат, передний
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 10.6/6,3 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 9.1/5,9 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний/полный
Дизельные:
- 1,9, 69 л. с., механика, передний, 15,6 сек до 100 км/час, 8,6/5,3 литра на 100 км
- 2,0, 72 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 8.3/5,2 литра на 100 км
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,9 сек до 100 км/час, 7.6/4,8 литра на 100 км
- 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний
Поколение 9 (Е120, Е130, 2001-2004)
Бензиновые:
- 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
- 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
- 1,5, 105 л. с., автомат, полный
- 1,5, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10.2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, полный
- 1,8, 130 л. с., механика/автомат, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7,6 л на 100 км
- 1,8, 132 л. с., механика/автомат, передний
- 1,8, 136 л. с., автомат, полный/передний
Дизельные:
- 2.0, 90 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
- 2,2, 79 л. с., автомат/механика, передний
Рестайлинг поколения 9 (Е120, Е130, 2004-2007)
Бензиновые:
- 1,3, 88 л. с., автомат/механика, передний
- 1,4, 97 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
- 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 10,5/6,3 л на 100 км
- 1,8, 125 л. с., автомат, полный
- 1,8, 132 л. с., автомат, передний
- 1,8, 136 л. с., автомат, полный
Дизельные:
- 1,4, 90 л. с., механика, передний, 13,3 сек до 100 км/час
- 2,0, 90 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 2,2, 79 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,8 л на 100 км
Поколение 10 (Е140, Е150, 2006-2010)
Бензиновые:
- 1,4, 97 л. с., механика, передний, 13 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 9/5,8 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., робот, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 8,4/5,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 10 (Е140, Е150, 2010-2013)
Бензиновые:
- 1. 3, 101 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 7,3/4,9 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
- 1,6, 124 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 км/час, 8,9/5,8 л на 100 км
Поколение 11 (Е160, Е170, 2012-2016)
Бензиновые:
- 1,3, 99 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 7,2/4,7 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., механика, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
- 1,6, 122 л. с., вариатор, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8,2/5.3 л на 100 км
- 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 8.3/5,3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 11 (Е160, Е170, 2015 – н. в.)
Бензиновые:
- 1,3, 95 л. с., вариатор, передний
- 1,5, 103 л. с., вариатор, полный
- 1,5, 109 л. с., вариатор/механика, передний
Гибрид:
- 1,5, 74 л. с., вариатор, передний
Toyota Corolla отзывы владельцев
Поколение Е100
- Татьяна, Калининград, 1. 3 97 л. с. бензин МКПП. Автомобилем довольна, тачка на все случаи жизни. Досталась от отца, он у меня был заядлый автомобилист. Помню, как в 1990-ых он переменял кучу иномарок, поддержанного автохлама тогда было немерено. Это мой первый авто, мощностью под стольник. В городе потребляет 9 литров, можно легко разогнаться до 180 км/час.
- Владимир, Липецк, 1,3 100 л. с. бензин МКПП. У меня Корова 1995 года выпуска, достойный автомобиль для тех лет. Я очень уважаю японский автопром, поэтому перед этой тачкой удержаться не смогла. По поведению на дороге машина радует, идеально ныряет во все повороты. Потребляет в среднем 10 литров.
- Ольга, Пермь, 1,3, 75 л. с. бензин МКПП. Прекрасный авто, я была приятно удивлена Королой 1994 года выпуска. Машина досталась за бесценок, все еще неплохо едет и в целом надежно себя ведет. Езжу неспешно, в основном по городу, возраст у тачки не хилый. 75-сильный движок кушает 7-8 литров.
- Толик, Иркутск, 1,6 114 л. с. бензин, автомат. Нашел поддержанную Короллу в хорошем состоянии, с пробегом 218 тысяч. Да еще и с коробкой автомат. Видно, что владелец проводит предпродажную подготовку, хотел выручить как можно больше с этого авто. Королла – автомобиль легенда, что тут еще сказать. У версия двухдверный седан, смотрится очень стильно и динамично. 114-сильный бензиновый мотор потребляет 10-11 литров.
- Максим, Москва, 1.3 88 л. с. бензин МКП. Машина 1992 года выпуска, согласно техпаспорту. Тачка поддержанная, покупал в 2014 году. Я люблю старые японские машины, с классическим дизайном и низким кузовом. Королла – как раз из таких. Автомобиль в кузове седан, оснащен 1,3-литровым мотором и механикой. Достался с пробегом 88 тысяч км, вполне еще свежий экземпляр. Почти во всех объявлениях попадались машины с пробегом более 200 тысяч, так что мне можно сказать повезло. Состояние отличное, я даже торг предлагать не стал. Предыдущий владелец молодец, ухаживал за Короллой, теперь моя очередь. Машина хорошо экономит топливо, расход бензина на сотню 8-9 литров.
- Дмитрий, 1,6 114 л. с. бензин АКПП. У меня машина в средней комплектации, насколько я понял по словам прошлого владельца. Праворульная тачка, завезена в начале 1990-ых из Японии. Потребляет в среднем 8 литров. По надежности скажу, что машина бывает ломается, но без этого никак, учитывая возраст модели. Но запчасти недорогие, и к тому же конструкция у тачки простая, можно обслуживать самостоятельно. Расход бензина 8-10 л/100 км.
- Александр, Липецк, 2.0 72 л. с. дизель МКПП. Тачка 1995 года выпуска. Купил на вторичке со всеми документами. Не битая, не ворованная, с оригинальным VINом и реальным пробегом в 180 тысяч км. Автомобиль надежный, умели же делать раньше. И при этом еще и экономичный – кушает всего 7 литров.
- Денис, Ярославль, 1,6 160 л. с. бензин МКПП. Приобрел Короллу в 1997 году, у друга. Выручил меня, он тогда занимался частной перевозкой иномарок из-за границы в Россию. Машина с мощным турбированным мотором, с механикой потребляет в среднем 10 литров.
Поколение Е110
- Татьяна, Иркутск, 1. 6 165 л. с. бензин АКПП. У меня Toyota Corolla 2000 модельного года, покупал в автосалоне. Заказал самую мощную версию на 165 сил. Очень мощная тачка, а разгон до сотни за восемь секунд. Коробка автомат работает идеально, машина настроена на быструю езду, но при этом радует относительно мягкой подвеской. С возрастом крены увеличились, но тачка все еще держится. Кушает не больше 13 л на сотню.
- Инна, Липецк, 1.6 110 л. с. АКПП. Машиной довольна, мне такой кар оказался по душе. Простой и приятный в управлении, потребляет не больше 11 л/100 км.
Дмитрий, Новороссийск, 1,8 120 л. с. Прекрасная тачка на каждый день, не ломается и недорогая в обслуживании. Кстати, ремонтирую только у официалов. Это ничего не стоит, тем более запчасти для такой модели недорогие. 120-сильный мотор потребляет до 12 л. - Николай, Воркута, 1,3 85 л. с. бензин МКПП. Автомобиль 2000 года выпуска, с механикой и 1,3-литровым мотором. Машина как раз для города, движка мощностью 85 лошадей хватает с лихвой. Он моментный и эластичный, любит обороты. Кушает в меру – в среднем выходит 8 литров. И я еще поставил ГБО, теперь можно хоть в такси работать. Машина все еще на ходу, одометр показывает честные 180 тысяч км. Думаю, можно еще тысяч 50 намотать и потом продать. Думаю, что в данном случае лучше не поздно, чем никогда.
- Наталья, Екатеринославль, 1.5 100 л. с. бензин, МКПП. Автомобиль 1999 года, завезен в Россию из Японии. Автомобиль понравился, хорошо хоть попался не бракованный экземпляр. Королла не досаждает поломками, в основном меняю масло и фильтры. 100 лошадей вполне хватает, расход 10 л.
- Карина, Краснодарский край, 1.3 85 л. с. бензин МКПП. Тачку мне подарил муж, в двухдверном кузове. Очень красивый авто, мне нравится. Не новый, но зато стильный, динамичный и экономичный. В городском цикле потребляет всего 8 л.
- Игорь, Саратов, 1,6, 110 л. с. бензин, АКПП. Нашел в частном объявлении полноприводную Тойоту Короллу, и сразу же купил. Так и знал, что будет убитая. Но цена устроила, и я взял с расчетом на то, чтобы восстанавливать. Запчасти недорогие, сделал капитальный ремонт короче. Королла приятно удивила на бездорожье – благодаря своим коротким обвесам и клиренсу в 180 мм машина вытворяет чудеса, и причем без всяких блокировок. Кстати, дорожный просвет у меня колхозный – повысил специально чтобы наваливать в тех условиях, где хорошо себя чувствовал мой бывший УАЗ Патриот. Тачка оснащена 110-сильным мотором и автоматом, потребляет в среднем 11 литров 92-го бензина.
- Даниил, 2.0 73 л. с. дизель МКПП. Автомобиль у меня с 2000 года, покупал новым в автосалоне. Машина понравилась, главное ее достоинство – высокая экономичность. В остальном тачка производит впечатление городского авто, пригодного для службы в такси. Вот так, благодаря Тойоте я стал таксистом. Машина потребляет 6-7 литров по городу.
- Борис, Нижегородская обл., 2.0 90 л. с. дизель МКПП. Мне повезло, машина досталась от хорошего владельца – коллекционера, который занимается реставрацией. Настоящий профессионал, правда продал мне без торга. Но я все равно доволен, автомобиль же как новый. Оснащен экономичный дизелем, потребляет всего 8 литров, мне нравится.
- Олег, Томск, 1,8 120 л. с. бензин МКПП. Тачка на все случаи жизни. Я считаю, что Тойота Королла – один из лучших авто своего времени. Модель 2000 года выпуска, тогда с конвейера сошла последняя партия этого поколения. Пользуюсь до сих пор, пробег 220 тысяч, расход 92-го бензина – 10 л на сотню.
Поколение Е120
С двигателем 1.4
- Иван, Николаев. Toyota Corolla в моем владении с 2004 года, езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 8 л. Поломок минимум, обслуживаю только у дилера. Колхоз мне ни к чему. Я за то, чтобы получать от удовольствие от вождения, а все эти тазы и прочие ведра остались в прошлом.
- Юрий, Новосибирск. Машина радует комфортом, надежно управляется и эффективно тормозит. Все системы работают безукоризненно, нареканий к электронике нет. Автомобиль проехал 109 тысяч км, у меня версия в базовой комплектации. Тачка меня устраивает, с мотором 1.4 выдает 95 лошадей и потребляет максимум 10 литров на 100 км. Салон отделан как-то скучно, и не вызывает каких-тихо эмоций – ни положительных, ни плохих. Все подогнано идеально, органы управления на месте, все под рукой. К управлению привык быстро, да и разбираться тут по сути не в чем, у меня же стандартная версия. Советую всем, можно в качестве первого авто.
- Василий, Таганрог. Автомобиль устраивает, проехал более 150 тысяч км. Оснащен 1,4-литровым мотором мощностью 97 сил. Потребляет 95-й бензин, хотя говорят можно заливать 92-й. Машина нравится по всем параметрам. Королла хорошо адаптирована для России, а в мороз заводится с пол оборота. К тому же, в салоне тихо, а шума от качения шин почти не слышно. Двигатель тоже работает тихо и потребляет не больше 9 литров на сотню.
- Екатерина, Нижний Новгород. Достойный автомобиль, вот это я понимаю представитель компактного С-класса, или как там его. Королла 2003 года выпуска, оснащена 97-сильным мотором и механической КПП, в стандартной комплектации. Потребляет не более 8-9 литров.
- Нина, Тамбов. Помню, с мужем пошли в автосалон за Авенсисом, но в итоге выбрали Короллу. Дело было в 2004 году. Заказ ждали две недели, приехала машина в средней комплектации с мотором 1.4. Ездим на ней до сих пор, заливает 95-й бензин. Расход 8-9 литров.
С двигателем 1.6
- Константин, Питер. Купил Короллу на поддержанном рынке, выбрал версию с 1.6-литровым мотором. Это самый ходовой движок, поэтому к нему и присмотрелся. Выдает он 110 лошадей, динамостенд это подтвердил. Машина оснащена механикой и базовым набором опций. Автомобиль покупал чисто для себя, семьи пока нет. Комфортный и надежный авто, в дальней дороге никогда не подводит. Обслуживаю только у официалов. Автомобиль в целом понравился – и по динамике, и по плавности хода. Расход 10 литров.
- Георгий, Магнитогорск. Машина порадовала высокой надежностью, по крайней мере при моем пробеге в 160 тысяч серьезных поломок не возникало. Планирую через трейд-ин поменять на новую Короллу. Тачка все еще в хорошем состоянии, потребляет не больше 10 литров 95-го бензина.
- Дарья, Архангельск. Тачка огонь, резвая на трассе и комфортная в городе. Есть запас мощности, который можно реализовать в самый нужный момент, например при обгоне. У меня 110-сильная версия с автоматом, потребляет 11 литров/100 км.
- Вероника, Ростов. Тачка понравилась, вот скоро собираюсь брать Короллу нового поколения. А эта пускай останется детям, вон старшему уже скоро 18 будет, пора на права сдавать, водить уже умеет. Машина легкая в освоении, не досаждает поломками. В городе расходует 10-11 литров.
- Олег, Подмосковье. Полюбил Короллу с первого взгляда, в том плане что машина создана чтобы дарить удовольствие от езды. То что она практически не ломается, вот это и есть удовольствие. Я говорю именно про это, а не про управляемость или динамику. Машина сам по себе настроена на спокойную езду. 1,6-литровый мотор выдает 110 сил, которые почти не ощущаются. Расход бензина 10 литров.
С двигателем 1. 8
- Владимир, Таганрог. Хороший автомобиль, подарю его жене на день рожденья. Как раз сделаю химчистку салона, перекрашу его, поставлю новые кожаные сиденья и новые колесные диски. Она пока не догадывается, но я уверен – ей понравится. У нас Королла с мотором 1.8 и АКПП, в городе расход составляет 10 литров на 100 км.
- Константин, Тамбов. Toyota Corolla в моем владении уже десять лет, за это время машина показала себя с хорошей стороны. Да и я тоже постарался – обслуживал только у дилера, а запчасти покупал только оригинал. Сейчас пробег 150 тысяч, решил продавать. Жалко расставаться, но придется. Королла служила мне верой и правдой, и у нее еще есть потенциал, который достанется следующему владельцу. С мощным мотором 1.8 потребляет 11 литров на 100 км, коробка автомат работает идеально, без особых задержек. Планирую взять через трейд-ин новую Тойоту Камри.
- Антон, Екатеринославль. Превосходный авто, сгодится для семьи и для работы. Владею машиной полгода, ни одной поломки. Покупала у официального дилера, через сервис поддержанных авто, есть такой на сайте Toyota. Автомобиль понравился, с 1.8-литровым мотором потребляет 10-11 литров.
- Алексей, Брянск. Машина на все случаи жизни, она меня впечатлила бодрой динамикой и запасом мощности на трассе. Друзья говорили, что Королла вроде как семейный авто, плохо управляется и настроен на комфорт. Ну уж нет, и я в этом сам убедился, на практике так сказать. Наверное, все дело в моторе 1.8, для которого инженерам Toyota пришлось доработать управляемость, подвеску и тормоза. По крайней мере, машина охотно слушается руля, кренов минимум, а подвеска немного жесткая. Расход бензина 11-12 литров.
Поколение Е140, Е150
С двигателем 1.3
- Надежна, Санкт-Петербург. Неплохой автомобиль, в моем владении уже 160 тысяч км. Для интереса каждую неделю замеряю эластичность и разгон, работу тормозов и подвески. Скажу так, что за свою жизнь автомобиль показал себя молодцом. С двигателем 1.3 и АКПП потребляет 1,3-литровым движком.
- Александр, Ульяновск. У меня Королла в базовой комплектации, с 1,3-литровым мотором и механикой. Главные плюсы в этой машине – это комфорт и надежность. К тому же, машина весьма экономична в городе и на трассе. Максимальная скорость под 170 км/час, очень даже неплохо для 1,3-литровика. Но если серьезно, автомобиль ехать быстро не умеет, и не скрывает это. Имею ввиду, что Королла выглядит так, какая она есть. Довольно скучный салон, а дизайн кузова – на троечку. Механическая КПП и руль настраивают на спокойную езду, зато средний расход бензина около 7-8 литров в городском цик
Работа | Цена |
Замена с/блоков рычага продольного | 800 |
Замена с/блоков верхн. (одна стороны) | 700 |
Замена с/блоков нижн. (одна стороны) | 800 |
Замена втулок стабилизатора заднего | 500 |
Замена втулок стабилизатора переднего | 1000 |
Диагностика ходовой части автомобиля | 800 |
Контрольный осмотр | 450 |
Колесо с/у | 100 |
Замена амортизатора заднего с/у | 1000 |
Замена амортизатора переднего с/у | 1500 |
Замена поворотного кулака с/у | 1500 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у | 1500 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у | 1500 |
Регулировка ступичного подшипника | 200 |
Замена пружины передней подвески с/у | 1500 |
Замена пружины задней подвески с/у | 1500 |
Замена рычага заднего с/у | 1000 |
Замена переднего поперечного рычага подвески | 1000 |
Замена с/блоков рычага (рычаг снят) | 800 |
Замена с/блоков верхн. (рычаг снят) | 800 |
Замена амортизатора задней подвески | 500 |
Замена пружины задней подвески | 1000 |
Замена сайленблока подвески балки заднего моста | 2000 |
Замена ступицы заднего колеса | 1000 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | 1200 |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | 200 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | 700 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | 500 |
Замена рычага задней подвески | 600 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | 2200 |
Замена балки задней подвески | 4500 |
Замена рессоры подвески заднего моста | 2700 |
Усиление рессоры подвески заднего моста | 2700 |
Замена сайленблока рычага задней подвески | 500 |
Замена продольного рычага задней подвески | 600 |
Замена поперечного рычага задней подвески | 1000 |
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Corolla, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Двигатель 7A-FE производился с 1990-го по 2002-й год. Первое поколение, построенное для Канады, имело мощность двигателя 115 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 149 Нм при 2800 оборотах в минуту. С 1995-го по 1997-й год выпускалась специальная версия для США, мощность которой составила 105 л.с. при 5200 оборотах в минуту и 159 Нм при 2800 оборотах в минуту. Индонезийские и русские версии двигателя самые мощные. Читать больше проДвигатель 7A-FE …
Семейство моторов 5A стояло на конвейере Тойоты с 1987 по 1999 год и, по сути, являлось вариацией 4A с уменьшенным объемом и преемником моторов 3A. После 99-го модификация 5A-FE была передана по наследству китайским автопроизводителям, тиражирующим его по сей день. Всего в в линейке было три модификации — 5A-F, 5A-FE и 5A-FHE. Все они имели один и тот же блок цилиндров (объемом 1498 куб. см.), цилиндро-поршневую группу (диаметр цилиндра 78,7 мм, ход поршня 77 мм), ГБЦ с углом развала впускных и выпускных клапанов 22,3 ° и DOHC 16V. Различия были, преимущественно, в системах питания и впуска, как следствие, отличающихся мощностных показателей.
Двигатели Тойота Королла еще с первых моделей известны своей надежностью, производительностью и длительным эксплуатационным сроком. На сегодняшний день выпущено 12 поколений силовых агрегатов. Рядные двигатели ZZ от Toyota оснащены парой распределительных валов, снабженных цепным приводом. Головка блока цилиндров 16-ти клапанная. Объем силового агрегата модели 4ZZ-FE составляет 1.4 л, а мощность при этом достигает 97 л.с. на оборотах 6000 в минуту. За основу двигателя 4ZZ FE был взят более ранний 3ZZ. Силовой агрегат прошлого поколения был оснащен меньшим коленчатым валом. По сути же, 4ZZ ничем не отличается от трех предыдущих версий. Читать больше проДвигатель 4ZZ-FE …
Впервые Toyota 4A увидел свет в 1982 г. и не сходил с конвейера до 2002 года. Первые два символа в его названии говорят о том, что это четвертая модификация в серии «А» выпускаемых фирмой двигателей. Начало серии было положено десятью годами ранее, когда инженеры компании задались целью создать новый движок на Toyota Tercel, который бы обеспечивал более экономный расход топлива и лучшие технические показатели.
Двигатель Toyota 3ZZ-FE выпускался в период с 2000 по 2007 года. Рабочий объем этого 4-цилиндрового мотора составляет 1,6 л (1598 куб. см). Фактически двигатель аналогичен мотору 1ZZ-FE, но с уменьшенным рабочим объемом цилиндров. Диаметр цилиндра двигателя 3ZZ такой же, но ход поршней стал меньше. Газораспределительный механизм представляет из себя 16-и клапанную схему DOHC с 4-я клапанами на цилиндр оснащенную системой VVT-i. Читать больше проДвигатель 3ZZ-FE …
Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …
Двигатель 1ZR имеет самый маленький рабочий объем цилиндров 1.6 л (1598 куб. см). Как все двигатели серии ZR он оснащается 16-и клапанной газораспределительной системой и системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i на обоих распределительных валах. 1ZR комплектуется 4-х ступенчатой АКПП или 5-и ступенчатой МКПП. Читать больше проДвигатель 1ZR …
Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …
Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …
Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR.
Двигатель 2NZ — 4-тактный 4-цилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (как правило, с системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания VVT-i). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Читать больше проДвигатель 2NZ-FE …
Двигатель Toyota 2ZZ-GE обладает достаточно большим потенциалом – порядка 500 000 километров пробега. Но его реальный срок эксплуатации в большей степени зависит от качества масла и бензина. Мотор слишком чувствителен к второсортным материалам. Преимуществом для многих водителей оказался высокий порог оборотов двигателя. Но это также сделало агрегат не слишком тяговитым на низких оборотах – приходится сильно крутить двигатель, чтобы добиться хорошей динамики. И это при том, что в агрегате использована система Turbo. Читать больше проДвигатель 2ZZ-GE …
«Тойота Королла» с коробкой робот: отзывы 🦈 AvtoShark.com
Очень радуют исчерпывающие и объективные отзывы о «Тойота Королла» на роботе. Они помогают раскрыть характерные недостатки механизма.
Автор статьи: Роман КрасинецНарекания в отношении трансмиссии ММТ давно обсуждают на сайтах автолюбителей. А в этой статье ― сравнение. «Тойота Королла» с коробкой-робот или автомат — что лучше: отзывы владельцев помогут нам в этом разобраться.
Слово автолюбителям
Вот мнение человека, у которого в машине ничего не сломалось. Но ему все равно дискомфортно ездить с такой специфичной динамикой.
Отзыв автолюбителя
Характерное мнение о классической гидротрансформаторной КПП.
Отзыв о «Тойота Королла» автомат
Отзывы о роботизированной коробке «Тойоты Короллы» разные. РКПП некоторые защищают: «Не такая уж плохая». Но подходит ли эта оценка для прославленной марки?
Отзыв о роботизированной коробке «Тойоты Короллы»
Автор следующего отрывка прав в своём позитивном подходе.
Отзыв о «Тойота Королла» 2007 года
Действительно, всё поправимо. Во всём можно разобраться и исправить. И ведь исправил. Но наша задача ― сравнить. И автор сравнивает: «почти как на настоящем автомате!» Надо понимать, что динамика не дотягивает. К экономичности претензий нет, но потрачено много сил и денег.
Вот ещё похожий комментарий. Он наверняка поможет кому-то распрощаться с проблемами, заменив неудачный блок управления первого выпуска на новый.
Отзыв автовладельца о «Тойота Королла»
Цитаты из этого повествования говорят сами за себя:
- МТТ стала удобной, практически, как на АКПП;
- небольшие провалы остались;
- осталось только модернизированное сцепление поставить.
Талантливые у нас люди и упорные. Штудируют литературу, учатся правильно эксплуатировать машину, модернизируют автомобиль, улучшая его характеристики Интересно, что они там меняют и настраивают? Нужно разобраться в устройстве, чтобы решить: «Тойота Королла» с коробкой-робот или автомат — что лучше. Отзывы владельцев – это еще не все.
Устройство РКПП Toyota Corolla
Роботизированная коробка передач, установленная на «Королле», – это тип автоматической трансмиссии, основой которой является механическая КПП. Её ещё называют AMT (Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия).
Отличие от МКПП состоит в том, что функции переключения передач и выжима сцепления поручены роботу. Для наглядности можно представить, что под капотом машины железный человек всё делает за нас. Помощник наш имеет две руки ― это два электропривода (или актуатора), управляющие выбором передач. Нога у него одна ― та, что выжимает сцепление (ещё один актуатор). Ими управляет мозг ― электронный блок управления (ЭБУ).
Система также обладает некоторыми чувствами. Она снабжена датчиками, информирующими блок управления о текущем положении и режимах работы исполнительных механизмов. Отличие реального устройства от железного человечка с лампами вместо глаз в том, что он располагает свои органы там, где ему удобно, не имея единого корпуса (тела). Так, блок управления находится на кузове автомобиля, актуаторы закреплены на коробке передач, а датчики разбросаны по своим местам.
РКПП Toyota Corolla
Блок управления получает информацию о скорости, нагрузке и оборотах двигателя, оборотах первичного вала, наличии аварийных ситуаций (перегрев масла), а также о поставленных перед системой задачах. Проанализировав информацию, он принимает решение и дает команды исполнительным механизмам. Так, после включения зажигания происходит выжим сцепления и можно заводить двигатель. Переводим рукоятку управления на D, отпускаем тормоз, включается первая передача, и машина едет.
Роботизированная КПП Toyota Corolla – плюсы и минусы
Рассмотрим, какие преимущества и недостатки поджидают автолюбителей, которые приобрели “Тойоту Короллу” с коробкой-робот.
Управление коробкой-роботом – лучше?
Тойота Королла» с роботизированной коробкой передач имеет три режима эксплуатации, пользоваться которыми должно быть легко и просто. Кроме того, она предупреждает о неисправностях, помогает при трогании с места, проверяет, закрыта ли дверь.
Если закрыть глаза на необходимость ручного перехода в нейтраль, то управлять AMT не сложнее, чем автоматической трансмиссией, а функционал ее богаче.
Это утверждение справедливо для полностью исправного механизма. Когда же робот начинает задумываться или дергать машину, нет-нет, а приходится вмешиваться (менять режимы). И нервничать.
Плюсы AMT:
- Экономичность.
- Комфорт.
- Адаптация под стиль вождения.
- Три режима движения.
Но есть и минусы:
- Слабая динамика, задержки переключений.
- Низкая надежность.
- Склонность к перегреву.
- Необходимость периодической инициализации.
- Необходим прогрев.
- Не любит энергичной езды.
- Ненадежные электроприводы.
- Боится повышенных и пониженных температур.
К экономичности робота претензий нет. За 100 км он израсходует на пол-литра меньше бензина, чем классическая АКПП:
- 6 л, 124 л.с., РКПП 6,7 л /100 км.
- 6 л, 124 л.с., МКПП, 6,9 л /100 км.
- 6 л, 124 л.с., АКПП, 7,2 л /100 км.
Владельцы, у которых все нормально работает (им либо повезло, либо они довели КПП до ума), отмечают потрясающе комфортное вождение.
Но о каком комфорте и наслаждении спокойной ездой можно говорить, когда машина самопроизвольно дергается, и на панели приборов ждешь появления шестеренки и пресловутой ошибки p0810.
Возможные проблемы с РКПП: подробные комментарии
Очень радуют исчерпывающие и объективные отзывы о «Тойота Королла» на роботе. Они помогают раскрыть характерные недостатки механизма.
Механические неисправности
К распространенным механическим неисправностям относятся:
- Износ втулок вала актуатора. Следствием является перекос вала, увеличение силы трения в зацеплении, возрастание токов, увеличение температуры механизма и, как следствие, выход из строя механизма.
- В летний период КПП может перегреваться.
- Перегревается сцепление, в результате появляется его повышенный износ. Ресурс его в разы меньше, чем на механике.
Вот один из рассказов о модернизации исполнительного механизма:
Отзыв владельца автомобиля Toyota
Неисправности электрики
Распространенные неисправности электрики:
- На морозе может отказать один из датчиков и коробку выбьет в нейтраль.
- Перегорание мотора выжимного актуатора (механизм переключения выходит из строя редко).
- Износ щеток электродвигателя актуатора.
- Сбои в работе ЭБУ (старого образца).
Рассказ владельца о неисправностях электрики на авто
В заключении раздела о неисправностях отрывок из большого исследования по теме:
Отрывок из исследования
Когда возникает необходимость замены роботизированной коробки на автоматическую
Терпение владельца лопается в тот момент, когда после безуспешной борьбы с капризной трансмиссией (возни с настройками, неоднократной инициализацией, заменой компонентов) ведомый диск срывается в пробуксовку. Замена нового комплекта сцепления неизбежна. Значит, снятие-установка коробки, а кончатся ли на этом мучения, или все пойдет по новому кругу ― никто не знает.
И тогда многие принимают радикальное решение проблемы ― ставить классическую автоматическую трансмиссию.
Робот или автомат, что лучше: автовладельцы делают выбор
Конечно, «Тойота Королла» с роботизированной коробкой передач проигрывает автомобилю с классическим автоматом. Отзывы о явном преимуществе роботизированной коробки перед АКПП «Тойоты Короллы» вовсе отсутствуют.
Классическая трансмиссия оправдывает ожидания владельцев, а роботизированная, как правило, нет. При этом все дополнительные преимущества меркнут. Что за радость, например, от ручного режима, когда машина дергается? Всю экономию топлива легко поглотит первый же ремонт. И что это за автоматика, которую нужно каждый раз вручную возвращать в нейтраль, когда стоишь в пробке, ради того, чтобы сцепление дотянуло хотя бы до ста тысяч километров. Покупатель отказывается от дешевой и испытанной механики для того, чтобы ничего не переключать.
Сравнение робота (ММТ) и гидравлики (АКПП)
На основании высказываний владельцев можно смело сказать, что в общей массе они предпочитают РКПП классический автомат.
Многие считают MMT неудачей производителя, хотя нельзя не отметить наличие большого потенциала. Об этом говорят многочисленные рассказы автомобилистов, которые довели-таки механизмы до ума, отремонтировав и усовершенствовав узлы.
Toyota Corolla VII (E100) 1.3 XLI (75 л.с.)
Toyota Corolla VII (E100) 1.3 XLI (75 Hp) имеет комбинированный расход топлива 6,7 л / 100 км | 35,1 миль на галлон США | 42,2 миль на галлон в Великобритании Toyota Corolla VII (E100) 1.3 XLI (75 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км / ч за 12,8 с. Максимальная скорость 170 км / ч | 106 миль / ч.
Toyota Corolla VII (E100) 1.3 XLI (75 Hp) Техническая информация
Назад к поколениям Toyota Corolla
Модификации
Модели
Corolla XI (E160)Corolla Verso III
Corolla X (E140, E150)
Corolla Verso II
Corolla IX (E120, E130)
Corolla Hatch IX (E120, E130)
Corolla Wagon IX (E1204 Corolla) E130a IX (E120, E130)
Corolla Runx
Corolla Compact
Corolla Fielder
Corolla VIII (E110)
Corolla Compact VIII (E110)
Corolla Hatch VIII (E110)
Corolla Wagon VIII (E110)
VIII Corolla (E110)
Corolla Corolla VII (E100)
Corolla Compact VII (E100)
Corolla Hatch VII (E100)
Corolla Wagon VII (E100)
Corolla Levin
Corolla Ceres
Corolla VI (E90)
Corolla Compact VI (E90)
Corolla Hatch VI ( E90)
Corolla Wagon VI (E90)
Corolla V (E80)
Corolla Coupe V (E80)
Corolla FX Compact V (E80)
Corolla Hatch V (E80)
Corolla IV (E70)
Corolla Hatch IV (E70)
Corolla Wagon IV (E70)
Королла Хэтч III (E30, E40, E50, E60) 900 04 Corolla Coupe III (E30, E40, E50, E60)
Corolla III (E30, E40, E50, E60)
Corolla XI (E170)
Corolla XI (E170, рестайлинг 2016)
Corolla iM
Corolla XII
Corolla Touring Sports XII
Corolla Hatchback XII
Corolla XII (E210)
Corolla Touring Sports XII (E210)
Corolla Hatchback XII (E210)
Corolla Fielder XI (рестайлинг 2017)
Corolla Fielder XI
Corolla Fielder IX
Corolla Fielder
Corolla Fielder IX (рестайлинг 2017)
Corolla XII (E210) (США)
Поделиться с друзьями
Обзоры
toyota corolla 7 — интернет-магазины и отзывы на toyota corolla 7 на AliExpress
Отличные новости !!! Тойота королла 7 попала в нужное место.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая Toyota Corolla 7 в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Toyota Corolla 7 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Toyota Corolla 7 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести toyota corolla 7 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
определение toyota_corolla_ (e100) и синонимы toyota_corolla_ (e100) (английский)
Из Википедии, бесплатной энциклопедии
В этой статье не цитируются какие-либо ссылки или источники . Помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников.Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (ноябрь 2008 г.) |
Corolla E100 была седьмым поколением автомобилей, продаваемых Toyota под шильдиком Corolla.
Corolla этого поколения была больше, тяжелее и визуально более аэродинамичной, чем модель, которую она пришла на смену. Руководитель разработки доктор Акихико Сайто хотел разработать «мини-Lexus» после успеха флагмана этой линейки. Обладая колесной базой 2465 мм (97 дюймов), Corolla перешла в класс компактных габаритов, который когда-то занимали Corona и Camry.
Япония
Эта модель не имела такого успеха по сравнению с предыдущими сериями из-за роста иены и спада на внутреннем рынке, что снизило спрос. Стандартный модельный ряд Corolla включал 3-дверный хэтчбек Corolla FX и 4-дверный седан. и 5-дверные модели универсал. В этом поколении также вернулись двухдверные купе Sprinter Trueno и Corolla Levin. Варианты седана и универсала с полным приводом также были доступны с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем.В мае 1993 года были внесены незначительные изменения в косметический ремонт, включая новую решетку радиатора, реконфигурацию задних фонарей и различные элементы отделки и украшения. Также были доступны различные подмодели, включая 4-дверную Corolla Ceres с жесткой крышей и Sprinter Marino. Они не имели реального внешнего сходства, но имели шасси и большую часть линейки двигателей стандартных Corollas, а также использовали приборную панель Levin / Trueno. Седан и хэтчбеки E100, представленные в 1991 году, просуществовали до появления E110 в мае 1995 года.Модели «Фургон» и «Бизнес-Вагон» в основном представляли собой укомплектованные вагоны с рессорной цельной задней подвеской. Бизнес-фургоны обычно имели немного более высокий уровень оснащения, чем более простые фургоны. Обе версии продолжали обслуживать рынок коммерческих автомобилей вплоть до 2002 года, пережив основные модели E110 в Японии.
Двигатели для японского рынка:
- 2E — 1,3 л (1295 куб. См) I4, цилиндр 12v SOHC, 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.)
- 4E-FE — 1,3 л (1331 куб. См) I4, цилиндр 16v DOHC 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.)
- 5E-FE — 1.5 л (1497 куб.см) цилиндр I4 16v DOHC 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)
- 5A-FE — 1,5 л (1498 куб.см) цилиндр I4 16v DOHC 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.)
- 4A-FE — 1,6 л (1587 куб. См) I4, цилиндр 16v DOHC 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
- 4A-GE — 1,6 л (1587 куб. См) I4 цилиндр 20v DOHC VVT 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.)
- 4A-GZE — 1,6 л (1587 куб.см) цилиндр I4 16v DOHC с наддувом 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.)
- 2C — 2,0 л дизель (1974 куб.см) цилиндр I4 SOHC 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.)
- 3C-E — 2.Дизель 2 л (1974 куб.см), цилиндр I4, SOHC, 79 л.с. (58 кВт; 78 л.с.)
Механическая коробка передач для японского рынка:
- C140 4M / T
- C50 5M / T
- C51 5M / T
- C52 5M / T
- C56 5M / T
- C160 6M / T
- S50 5M / T
- E59F 5M / T
- E55F 5M / T (4WD)
АКПП Японии:
- A240 / A240
- A254E 4A / T
- A246E 4A / T
- A241L 4A / T
- A132L 3A / T
- A241H 4A / T (4WD)
Шасси для японского рынка: [1] [2] [3] следующий список не является полным или исчерпывающим.
- EE101 — 1.3L 4E-FE седан (DX, LX, XE).
- EE102 — фургон объемом 1,3 л 4E-FE.
- EE103 — фургон 1,5 л 5E-FE
- EE104 — фургон бизнес-класса 1,5 л 5E-FE.
- EE106 — фургон объемом 1,3 л 2E.
- EE107 — фургон 3E объемом 1,5 л.
- EE108 — универсал бизнес-класса 3Е объемом 1,6 л.
- AE100 — 1,5-литровый 5A-FE седан (DX, LX, XE, SE-Limited), купе (Levin / Trueno S) и универсал (L-Touring, G-Touring).
- AE101 — 1,6 л седан (SE-G, GT), хэтчбек FX (SJ, GT), универсал (BZ-Touring), хардтоп Ceres и купе (Levin / Trueno SJ, GT, GT APEX, GT-Z) .
- AE104 — седан 1.6L 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) и Touring Wagon 4WD.
- AE109 — Фургон 1.6L 4WD.
- CE100 — дизельный седан 2,0 л и универсал.
- CE101 — дизельный универсал 2,2 л.
- CE102 — дизельный бизнес-универсал объемом 2,2 л.
- CE104 — дизельный седан 2,0 л. 4WD.
- CE105 — дизельный фургон объемом 2,2 л с полным приводом.
- CE106 — дизельный фургон объемом 2,0 л.
- CE107 — дизельный фургон объемом 2,2 л.
- CE108 — универсал бизнес-класса с дизельным двигателем 2,0 л.
- CE109 — 2.0L дизельный фургон 4WD.
Азия
На Филиппинах было продано три варианта: XL и XE с 1,3-литровыми карбюраторными (2E) двигателями и GLi с 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива (4A-FE). Топовая модель предлагалась как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Corolla также была первым 1,6-литровым автомобилем, который представил в стране 14-дюймовые (360 мм) легкосплавные диски в 1992 году. Следующими новаторскими функциями были ремни безопасности сзади (конец 1994 года) и подушка безопасности водителя (конец 1995 года).
Седан Corolla в Индонезии прозвали «Великой Короллой».Изначально в комплектациях были 1.3 SE и 1.6 SE-G. Модель с меньшим двигателем была заменена на 1.6 SE в 1994 году.
В Гонконге продавались 1.3 XLi, 1.5 GLi седан, универсал и Levin 1.5 SJ купе.
Северная Америка
В Северной Америке Corolla была новинкой 1993 модельного года. Он имел другие фары (независимые дальний / ближний свет), решетку радиатора, бамперы (расширенные) и в некоторых случаях задние фонари. Базовая модель шла с двигателем 4A-FE объемом 1,6 л. DX, LE и универсал пришли с 1.8 литровый 7A-FE. Версии двигателя 7A-FE 1993 и 1994 годов имели мощность 86 кВт (115 л.с.), более поздние версии — 78 кВт (105 л.с.), в основном из-за различий в распределительном валу впускных клапанов. LE имеет спортивные передние сиденья и был доступен в США только с A / T или доступен в Канаде с A / T или M / T. Незначительные изменения произошли в 1996 модельном году. Среди этих изменений DX получил ярко-красные / прозрачные задние фонари и заднюю отделку, а также новые колпаки колес. Производство LE было прекращено в 1996 году, и базовая модель также предлагалась с пакетом CE.Спортивные Corollas и 4WD Corollas больше не импортировались в течение этого поколения. Некоторые проданные седаны Corolla 1993 года также были произведены в Японии. Все вагоны производились на заводе в Такаока в Японии.
Купе было снято с продажи в Северной Америке, его заменил Paseo.
Двигатели для североамериканского рынка:
- 4A-FE — 1,6 л (1587 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, узкий угол клапана, 100 л.с. (75 кВт)
- 4A-FE — 1,6 л (1587 куб. ) I4, 16-клапанный DOHC, FI, узкий угол клапана, 105 л.с. (78 кВт)
- 7A-FE — 1.8 л (1762 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, узкий угол клапана, 115 л.с. (86 кВт) DX , LE , Wagon
- 7A-FE — 1,8 л (1762 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, узкий угол клапана, 105 л.с. (78 кВт) DX , DXS , LE , Wagon
Коды шасси для рынка Северной Америки:
- AE101 — 4-дверный седан с 1,6 4A-FE (стандарт, CE)
- AE102 — 4-дверный седан и 5-дверный универсал с 1,8 7A-FE (DX, DXS, LE)
Южная Америка
1993 Канадские модели Corollas из Японии были продавался в Чили, потому что к тому времени ни одна из латиноамериканских моделей не соответствовала нормам выбросов.
Седан Corolla в Венесуэле прозвали «Baby Camry».
Европа
Пятидверный Sprinter продавался на некоторых рынках Европы как Corolla Sprinter , а на других — просто как лифтбэк Corolla. Трех- и пятидверный хэтчбек Corolla также продавался в Европе и был доступен в основном в обычных (неспортивных) характеристиках, в отличие от трехдверной линейки FX, доступной в Японии. В Европе хэтчбек продавался лучше, чем седан и недвижимость. Хотя в основном уровни отделки салона — это Base, XLi и GLi, также был GS.GS отличался полностью окрашенным экстерьером с полной электрикой и стальным люком в крыше. У него также был модернизированный интерьер с белыми циферблатами и тахометром. В Великобритании Corolla продавалась как S, CD и CDX. Некоторые редкие модели были оснащены двигателем 1.8L 7A-FE, в том числе 3-дверный хэтчбек 1.8 GXi в Великобритании и универсал 1.8 XLi 4WD. Задний номерной знак седана установлен на багажнике, а не на бампере. на других моделях региона.
Двигатели для европейского рынка:
- 2E — 1.3 л (1296 куб. См) I4, 12-клапанный SOHC, карбюратор 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.)
- 4E-FE — 1,3 л (1331 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 89 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) (1992-1995)
- 4E-FE — 1,4 л (1331 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, «Ecotronic», 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) (1996-1997)
- 4A -FE — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 115 л.с. (85 кВт; 113 л.с.)
- 7A-FE — 1,8 л (1762 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.)
- 2C-III — 2,0 л (1975 куб.см) дизель 72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.)
Шасси для европейского рынка:
- EE100 — 1.3L 2E
- EE101 — 1,3 л 4E-FE
- AE101 — 1,6 л 4A-FE
- AE102 — 1,8 л 7A-FE
- AE103 — 1,8 л 7A-FE 4WD
- CE100 — 2,0 л 2C дизель.
Австралазия
В конце 1992 года на рынок Новой Зеландии были выведены собранные в Новой Зеландии E100 Corollas. Эти автомобили были собраны на заводе Toyota в Темзе. Уровни отделки салона включали 1,3 л XL, 1,6 л GL, 1,6 л GS и 1,8 л GLX и были доступны в седане, хэтчбеке 5dr, лифтбэке 5dr и универсале 5dr.
В 1994 году E100 Corolla стала второй моделью Corolla (после E90), построенной в Австралии, на заводе в Альтоне. Эта модель выпускалась в вариантах хэтчбек (Seca) и седан, а уровни отделки салона состояли из CSI (базовая модель), CSX, Conquest и верхней части диапазона Ultima. Самой спортивной моделью был 1.8L Seca RV. В модельный ряд были включены модели специального выпуска. В 1999 году производство E100 Corolla в Австралии было прекращено, и Toyota Australia вернулась к импорту из Японии.
Галерея
1996-1997 Toyota Corolla Sedan.JPG 1996-97 Corolla sedan (US) | CorollaDxsTailLights.jpg 1996 Corolla Sedan DXS | (Can95) 9000 Toyota Corolla DX wagon.jpg1992-1997 Toyota Corolla Sprinter 01. Пред. Toyota corolla e170: Toyota Corolla E170 (2012-2018) цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв След. Toyota camry комплектация: Toyota Camry › Цена и комплектации 2020 Свежие статьи в этой же рубрике 22.11.2021 Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода 0 Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . . 12.11.2021 Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . . |