характеристики, куда кстановлен, возможные проблемы
Компания Toyota на сегодняшний день входит в десятку самых крупных и известных мировых автопроизводителей, предоставляя своим клиентам исключительно качественные авто. Сердцем любого автомобиля является мотор, поскольку именно его характеристики во многом отражают показатели скорости и мощности, поэтому с двигателя начинается изучение любой модели. Одним из новейших разработок японских инженеров стал двигатель 2JZ-GE, последняя модель которого позволила компании выйти на качественно новый виток своего развития, предоставив своим владельцам практически неограниченные возможности.
История возникновения
Автомобильные моторы серии JZ появилась в начале 90-х годов, когда японские конструкторы решили произвести ряд усовершенствований, в результате чего появилась трамблерная система зажигания, распределенный впрыск топлива, а также 6 цилиндров с продольным расположением. Одним из главных достижений, которых удалось достичь стало повышенная мощность двигателя в 200 л.с., при том, что объем двигателя составил 2492 см2 (2,5 л).
Технические характеристики двигателя 2JZ-GE
Двигатели серии 2JZ-GE устанавливаются на автомобили Toyota марок:
- Altezza AS300, Lexus IS300;
- Aristo, Lexus GS300;
- Crown, Crown Majesta;
- Cresta;
- Chaser;
- Mark II Tourer V;
- Progres;
- Soarer, Lexus SC 300;
- Supra MK IV
Вне зависимости от марки авто, все характеристики 2JZ-GE можно представить в следующем виде:
Объем | 3 л. (2997 куб. см.) |
Мощность макс. | 225 л.с. (при 6000 об./мин) |
Максимальный крутящий момент | 298 Нм при 4800 об./мин |
Конструкция | Шестицилиндровый рядный двигатель |
Степень сжатия | 10.6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
В целом следует отметить, что toyota 2JZ-GE обладает достаточно высокой надежностью, поскольку на смену трамблерной установке пришла система DIS с катушкой на два цилиндра. Помимо этого после дополнительного оснащения двигателя фазами газораспределения VVT-i автомобиль стал более экономным в плане расхода топлива.
Возможные неполадки
2JZ-GE в Lexus SC 300
Каким бы продуманным ни был двигатель, у каждого из них существуют свои определенные недостатки, которые обычно проявляются после начала активной эксплуатации авто. Как отмечают многие автолюбители, одной из часто возникающих проблем является неисправность одностороннего клапана, которое из-за неплотного прилегания приводит к пропусканию картерных газов во впускной коллектор. Результатом этого становится не только снижение мощности автомобиля до 20%, но и быстрый износ уплотнительных прокладок. В то же время оперативный ремонт 2JZ-GE в этом отношении сводится к замене клапана PCV на более поздней модификации, благодаря чему работоспособность и мощность авто восстанавливаются.Двигатель Toyota 2JZ-FSE: технические характеристики, возможности, недостатки
Особенности и положительные качества
Справедливо будет сказать, что данная модель является модификацией. К примеру, от двигателя 1JZ-FSE, имеющего название D4, 2JZ-FSE унаследовал непосредственный впрыск топлива, с увеличенным рабочим объемом и значительно большей степенью сжатия, которая в новой модели составила 11,3:1. Что касается мощности, то она значительна выросла, по-сравнению с родным двигателем 2JZ-GE. Кроме того, значительно уменьшился расход топлива, а также повысилась экологичность данной модели за счет того, что уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу. Что касается вредных выбросов модели 2JZ-FSE, нужно отметить грамотный подход инженеров-проектировщиков, которые реализовали это в инновационной технологии непосредственного впрыска без потери мощности, чего не было в предыдущих моделях. Большая мощность в 217 л.с несомненно позволила потребителю ощутить настоящий драйв и мгновенный прирост скорости, который поддерживается высоким крутящим моментом в 294 Н м.
Недостатки двигателя toyota 2JZ-FSE
2JZ-FSE Toyota Crown
К сожалению нет ничего идеального. Не исключение и модель двигателя 2JZ-FSE, за время эксплуатации которого наблюдались проблемы. Среди основных проблем наблюдались следующие:- Вибрации в двигателе;
- После некоторого времени эксплуатации возникали проблемы с «холостым ходом»;
- Задержка газа, которая особенно заметна при старте.
Об этом свидетельствуют не только официальные признания разработчиков, но и многочисленные отзывы и жалобы потребителей. Среди других недочетов, по мнению потребителей, можно выделить большой расход бензина, небольшие подергивания автомобиля на малых оборотах.
Что касается недоработок данного двигателя, то их большую часть исправил производитель, предлагая своим клиентам бесплатное ТО. Остальные недостатки либо несущественны, либо легко решаются обладателем во время эксплуатации.
Технические характеристики
Производитель официально заявил следующие технические характеристики 2JZ-FSE двигателя.
Конструкция | 6-цилиндровый двигатель. Особенность его в том, что все цилиндры расположены в ряд. |
Объем | 3 л. (2997) |
Мощность | 217 л.с. |
Крутящий момент | 294 Н*м |
Степень сжатия | 11.3:1 |
Клапаны | VVT-i, DOHC 24V |
Система впрыска | Непосредственный D-4 |
Система зажигания | Трамблер/DIS-3 |
Ресурс | рассчитан на пробег в 1 млн. км без капитального ремонта |
Система VVT-i представляет собой индивидуальную разработку Тойота, которая классифицируется как система интеллектуального впрыска топлива. Большим плюсом этой системы является высокое число оборотов на низкой тяге. Внутренние клапаны спроектированы так, что их система открытия/закрытия благоприятно сказывается на общей возможности двигателя. Система DOHC позволяет использовать большее число клапанов на 1 цилиндр. В свою очередь, это позволяет получить прирост оборотов и большую мощностью. Недостатком такой системы является ее дороговизна, которая вызвана большим числом деталей.
Автомобили, в которые устанавливают двигатели 2JZ-FSE
- Toyota Brevis;
- Toyota Progres;
- Toyota Crown;
- Toyota Crown Majesta.
Двигатель Toyota 2JZ-GTE
2JZ-GTE
Двигатель 2JZ-GTE – рядный четырехклапанный бензиновый шестицилиндровый двигатель типа Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve.
Изначально двигатель 2JZ-GTE создавался как ответ мотору RB26DETT компании Nissan.
Сейчас его относят к культовым.
Производство двигателя началось в Японии, в1991 году, закончилось в 2002.
Рабочий объем двигателя равен трем литрам (2 997 кубических сантиметров). Крышка двигателя изготовлена из алюминия, блок – чугунный. В дополнение к нему двигатель оснащен двумя турбинами, соединенными последовательно, и промежуточным охладителем наддувочного воздуха — интеркулером.
За основу для создания мотора был взят двигатель 2JZ-GE.
Стандартная мощность двигателя 2JZ-GTE равна 280 лошадиным силам, при этом он без труда выдает мощность в 500 лошадиных сил. При глубоком тюнинге, который обойдется владельцу в копеечку, мощность мотора можно увеличить до 1000, а то и 1200-1500 лошадиных сил.
Удельная мощность двигателя (кг/л.с.) равна 5, 39.
Автомобиль, оснащенный двигателем 2JZ-GTE, расходует 6 литров топлива за сто километров пути при скорости 60 км/ч.
Начиная с 1997 года в двигатель стали встраивать систему регулирования фаз газораспределения, благодаря которой мощность возрастает менее резко.
Для заправки машины, оснащенной 2JZ-GTE, стоит использовать 98-ой бензин – так двигатель дольше прослужит.
Устанавливают данный двигатель на автомобили Toyota ARISTO E-JZS147, Toyota SUPRA E-JZA80 и Toyota SUPRA E-JZA80
Стань богом 2JZ-GTE — мотора узнав о нем все!
Впервые этот двигатель был установлен в Toyota Supra 1986, а с начала производства четвертого поколения модели в конце 1992 года, 2JZ-GTE прочно закрепился в роли двигателя спортивных компактов от компании Toyota. Причиной тому является тот факт, что, благодаря своей мощности, даже спустя 23 года с начала производства, двигатель остаётся популярным как среди простых автолюбителей, так и среди гоночных команд. Объём всё так же остается неизменным – 3.0 литра. Совсем немного модификаций, и 2JZ выдаст такую мощность, которой позавидует практически любой серийный двигатель.
Где же его найти?
В Японию 2JZ-GTE впервые приехал под капотом Toyota Aristo 1991, а затем пересел в японские модели Supra, и жил там до тех пор, пока в 2002 году производство модели не было прекращено.
У 2JZ-GTE есть более доступный брат по имени 2JZ-GE. Конструкция их весьма схожа, однако в GE используются поршни с большим давлением, и, согласно заявлению производителя, выжимает он лишь 230 л.с. Короче говоря, этот двигатель вас не должен интересовать. Просто не думайте о нем, и не пытайтесь заглянуть под капот нетурбированных Supra четвертого поколения. Такой же двигатель, кстати, установлен в моделях Lexus IS300, GS300 и SC300.
Альтернатива JDM
В стране восходящего солнца зачастую можно встретить двигатель 1JZ-GTE объемом в 2.5 литра. Более поздние его версии отличаются наличием фазирования распредвала впускных клапанов и наличием одной турбины. Кстати, двигатель 2JZ-GTE был в свое время адаптирован под японский рынок путём установки компьютерного контроля фаз газораспределения и новой турбины.
Но мы с вами живем не в Японии и не в США, поэтому нам остается только мечтать о мощном трёхлитровом движке. В любом случае, двигатели JDM гораздо проще в обслуживании, дешевле и, несмотря на уменьшенные инжекторы и распредвалы, они имеют примерно такую же мощность, как и их американские собратья.
Всё дело в блоке
При разработке своего двигателя 2JZ, компания Toyota взяла пример с Nissan и их знаменитой серии гоночных двигателей RB. Как и двигатель RB26DETT, 2JZ использует рядную конструкцию, которая по природе своей идеально сбалансирована. В отличие от V-образных двигателей, поршни в трех передних цилиндрах ходят в обратном направлении относительно поршней в трёх задних цилиндрах. Благодаря полярной работе поршней, вес в двигателях V6 распределяется поровну, 2JZ же такой особенностью похвастаться не может. Но у двигателя от Toyota есть один плюс: вы можете раскручивать его сильнее, дольше, плавнее и безопаснее, чем какой либо другой движок.
Возможность удвоения мощности двигателя удивила бы практически любого автолюбителя, но в случае с 2JZ это возможно. Если вы ищете двигатель, который можно разогнать до 700 л.с. без отрывания нижней крышки, то обратите внимание на этого красавца от Toyota. Чугунный двигатель с мощной крышкой блока, которая предотвращает любое движение цилиндров, кованый коленвал, вогнутые поршни и вуаля, идеальный двигатель. Семь крышек подшипников отлично фиксируют коленвал, а разбрызгиватели масла, установленные под поршнями, охлаждают подвижные детали на высоких оборотах. Кроме того, ребята из Toyota отлично продумали квадратную геометрию двигателя, благодаря которой диаметр канала цилиндра равен длине хода поршня.
«Кроме механизма натяжения ремня ГРМ, шкива коленвала и прокладки масляного насоса, у двигателя практически нет слабых сторон» — говорит один из экспертов из южной Калифорнии.
Плюсы и минусы 2JZ-GTE
Достоинства:
— Способность развивать до 2000 л.с.
— Жёсткая рядная конструкция
— Отсутствие доступа к приводу клапана
— Прочный чугунный корпус
— Кованый коленвал
— Мощная коренная шейка колевала
— Разбрызгиватели масла под поршнями
— Квадратная геометрия
— Ремень ГРМ, масляный насос и система охлаждения поддерживают до 1000 л.с. дополнительной мощности
Недостатки:
— Ненадёжность механизма натяжения ремня ГРМ
— Зачастую масло из насоса начинает сочиться
— Ненадёжность шкива коленвала
— Неудачная конструкция головки цилиндра
— Ненадёжная турбина
Как играючи разогнать до 750 л.с.
Если верить ребятам из FSR Motorsport Creations, то разогнать мощность двигателя более чем в 2 раза – не так уж и сложно. В первую очередь необходимо заменить последовательный турбонаддув на более крупный компрессор. Поищите турбину в диапазоне 64-88мм с хорошим регулятором давления наддува и замените боковой интеркулер на фронтальный. Компании GReddy и HKS производят отличные комплекты для модификации двигателей, в который как раз имеются все необходимые детали. Кроме того, вам потребуется более мощный топливный насос, более крупная напорная линия, топливные инжекторы 1,000cc и какой-нибудь хороший блок управления двигателем, например AEM Infinity. И, наконец, хороший распредвал от Brian Crower позволит выжать из вашего движка заветные 750 л.с.
Сможете ли вы совладать с такой мощью?
Двигатель 2JZ-GTE уже неоднократно доказал, что он способен выжимать более 2000 л.с. Для этого потребуется турбина более 64мм, однако, это не так сложно, как может показаться. Начните с турбины 72мм и подумайте об установке кованых поршней и шатунов, а также более прочных крышек коренного подшипника. Более широкие шпильки головки не позволят головке цилиндра отрываться от блока. Кроме того, советуем обратить внимание на инжекторы 2000сс и пару-тройку топливных насосов. Впрочем, всё зависит от безбашенности вашей идеи.
Об ограничениях японских моторов 2JZ-GTE
Двигатели 2JZ-GTE, установленные в американских автомобилях, имеют мощность в 320 л.с. и 427 Нм крутящего момента. Причина этой скромности в том, что в 1989 году японские производители решили прекратить дорогостоящую войну мощностей путём ограничения мощности серийных автомобилей до 276 л.с. По крайней мере, документально. С тех пор соглашение уже было неоднократно нарушено. Кроме того, двигатель 2JZ-GTE имел огромный потенциал мощности. Для страны, в которой максимально разрешенная скорость движения составляет 100 км/ч, это соглашение было вполне логичным, а вот для американских покупателей это было дикостью, ведь они привыкли к тому, что дедова развалюха едет быстрее, чем хороший спорткар 90х годов. Таким образом, производители сделали так, чтобы выжать из 2JZ-GTE 400 л.с. было возможно буквально путём малейших модификаций.
Двигатель Toyota 2JZ-GTE выжимает 320 л.с. благодаря последовательно установленной паре турбин Hitachi. В отличие от параллельной конструкции твин-турбо, где две одинаковые турбины одновременно выдувают одинаковое количество воздуха, последовательная конструкция устроена так, что сначала работает только одна турбина, а затем, на более высоких оборотах, в дело вступает вторая.
Обычно при такой конструкции применяется две турбины разных размеров, однако в этом двигателе используются две одинаковых. Toyota Suprа стала одним из первых автомобилей, которым удалось доказать, что последовательный турбонаддув имеет место в мире тюнинга. На 1800 об/мин включается первая турбина. Затем, нажмите педаль в пол, позвольте блоку управления двигателем и регулятору давления наддува сделать свою работу, и к 4000 об/мин вторая турбина включится в работу.
Краткий экскурс по запчастям для 2JZ-GRE
Распредвал Brian Crower
Подобные распредвалы позволят выжать из вашего 2JZ-GTE гораздо больше мощности. Компания производит широкий ассортимент распредвалов, среди которых найдутся детали как для спокойных водителей, так и для безбашенных гонщиков.
Настраиваемый блок управления двигателем AEM Infinity
Чугунный блок двигателя Supra, конечно, довольно прочен, но без правильного тюнинга он может просто взорваться и разлететься на куски. Комплект AEM Infinity создан специально для двигателя Supra и позволяет осуществлять контроль над всем, что происходит внутри двигателя.
Турбонаддув GReddy
Стоковые турбины 2JZ-GTE вряд ли вас устроят. Если же вы хотите серьезной мощности – обратите внимание на комплекты GReddy, в которых содержатся все необходимые детали, такие как регулятор давления, выпускной коллектор и сама турбина. Такой комплект позволит серьезно разогнать показатели вашего автомобиля.
характеристик, куда кстановлен, возможные проблемы
История возникновения
Автомобильные моторы серии JZ появилась в начале 90-х годов, когда японские конструкторы решили произвести ряд усовершенствований, в результате чего появилась трамблерная система зажигания, распределенный впрыск топлива, а также 6 цилиндров с продольным расположением. Одним из главных достижений, которых достигнута стала высокая мощность двигателя в 200 л.с., при том, что объем двигателя составил 2492 см2 (2,5 л).
Технические характеристики двигателя 2JZ-GE
Двигатели серии 2JZ-GE устанавливаются на автомобили Toyota марки:
- Altezza AS300, Lexus IS300;
- Аристо, Лексус GS300;
- Корона, Корона Majesta;
- Cresta;
- Chaser;
- Mark II Tourer V;
- Progres;
- Soarer, Lexus SC 300;
- Supra MK IV
Вне зависимости от марки авто, все характеристики 2JZ-GE можно ввести в следующем виде:
Объем | 3 л.(2997 куб. См.) |
Мощность макс. | 225 л.с. (при 6000 об. / мин) |
Максимальный крутящий момент | 298 Нм при 4800 об. / Мин |
Конструкция | Шестицилиндровый рядный двигатель |
Степень сжатия | 10.6 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
В целом следует отметить, что Toyota 2JZ-GE обладает достаточно высокой надежностью, поскольку на смену трамблерной установки пришла система DIS с катушкой на два цилиндра .Помимо этого дополнительного оснащения двигателя фазами газораспределения VVT-i автомобиль стал более экономным в плане расхода топлива.
Возможные неполадки
2JZ-GE в Lexus SC 300
Каким бы продуманным ни был двигатель, у каждого из них есть свои недостатки, которые обычно проявляются после начала активной эксплуатации авто. Как отмечают многие автолюбители, одна из часто возникающих проблем является неисправностью одностороннего клапана, из-за неплотного прилегания приводит к пропусканию картерных газов во впускной коллектор.Результатом этого становится не только снижение мощности автомобиля до 20%, но и быстрый износ уплотнительных прокладок. В то же время оперативный ремонт 2JZ-GE в этом отношении сводится к замене клапана PCV на более поздней модификации, благодаря чему работоспособность и мощность авто восстанавливаются.Подводя итоги всему вышеизложенному сказать, что на сегодняшний день самым современным современным мотором является 2JZ-GE vvt-i, который имеет дополнительную систему контроля за состоянием двигателя.В целом двигатели серии GE зарекомендовали себя очень много автовладельцев на работе мотора.
.
Двигатель Toyota 2JZ-FSE: технические характеристики, возможности, недостатки
Двигатель 2JZ-FSE представляет собой последнее звено в линейке развития JZ двигателей для автомобилей Тайота. В качестве основы для проектирования и разработки этого двигателя взяли модель 2JZ-GE, но кроме этого он собрал в себе лучшие качества и других двигателей серии JZ. Датой начала активной сборки двигателей 2JZ-FSE и установки их на автомобили Toyota, можно считать 2000 год.
Особенности и положительные качества
Справедливо будет сказать, что модель является модификацией.К примеру, от двигателя 1JZ-FSE, имеющего название D4, 2JZ-FSE унаследовал непосредственный впрыск топлива, с увеличенным рабочим объемом и значительно большей степенью сжатия, которая в новой модели составляет 11,3: 1. Что касается мощности, то она значительна выросла, по-сравнению с родным двигателем 2JZ-GE. Кроме того, значительно увеличился расход топлива, увеличилась экологичность данной модели за счет того, что уменьшилось количество вредных выбросов в атмосферу. Что касается вредных моделей 2JZ-FSE, нужно отметить грамотный подход инженеров-проектировщиков, которые реализовали в инновационной технологии непосредственного впрыска без потерь мощности, чего не было в предыдущих моделях.Большая мощность в 217 л.с впечатила потребителю ощутить настоящий драйв и мгновенный прирост скорости, который дает мощный моментом в 294 Н м.
Недостатки двигателя toyota 2JZ-FSE
2JZ-FSE Toyota Crown
К сожалению нет ничего идеального. Не исключение и модель двигателя 2JZ-FSE, за время эксплуатации которого наблюдались проблемы. Среди основных проблем наблюдались следующие:- Вибрации в двигателе;
- После некоторого времени эксплуатациили проблемы с «холостым ходом»;
- Задержка газа, которая особенно заметна при старте.
Об этом свидетельствуют не только официальные признания разработчиков, но и официальные отзывы и жалобы потребителей. Среди других недочетов, по мнению потребителей, можно большой расход бензина, небольшие подергивания автомобиля на малых оборотах.
Что касается недоработок данного двигателя, то их часть исправила производитель, предлагая своим клиентам бесплатное ТО. Остальные недостатки либо несущественны, либо легко решаются обладателем во время эксплуатации.
Технические характеристики
Производитель заявленных следующие технические характеристики 2JZ-FSE двигателя.
Конструкция | 6-цилиндровый двигатель. Особенность его в том, что все цилиндры расположены в ряд. |
Объем | 3 л. (2997) |
Мощность | 217 л.с. |
Крутящий момент | 294 Н * м |
Степень сжатия | 11.3: 1 |
Клапаны | VVT-i, DOHC 24V |
Система впрыска | Непосредственный D-4 |
Система зажигания | Трамблер / DIS-3 |
Ресурс | рассчитан на пробег в 1 млн. км без капитального ремонта |
Система VVT-i представляет собой индивидуальную систему Тойота, которая классифицируется как система интеллектуального впрыска топлива. Большим плюсом этой системы является высокое число оборотов на низкой тяге.Внутренние клапаны спроектированы так, что их система открытия / закрытия благоприятно сказывается на общей возможности двигателя. Система DOHC позволяет использовать большее число клапанов на 1 цилиндр. В свою очередь, это позволяет прирост оборотов и большую мощность. Недостатком такой системы является ее дороговизна, которая вызвана большим числом деталей.
Автомобили, в которые устанавливают двигатели 2JZ-FSE
- Toyota Brevis;
- Toyota Progres;
- Toyota Crown;
- Toyota Crown Majesta.
Двигатель Toyota 2JZ-GTE
2JZ-GTE
Двигатель 2JZ-GTE — рядный четырехклапанный бензиновый шестицилиндровый двигатель типа Водяное охлаждение 6-ти цилиндровый клапан DOHC24.
Изначально двигатель 2JZ-GTE создавался как ответ мотору RB26DETT компании Nissan.
Сейчас его относят к культовым.
Производство двигателя началось в Японии, в1991 году, закончилось в 2002 году.
Рабочий объем двигателя равен трем литрам (2 997 кубических сантиметров). Крышка двигателя изготовлена из алюминия, блок — чугунный. В дополнение к нему оснащен двумя турбинами, соединенными следующими, и промежуточным охладителем наддувочного воздуха — интеркулером.
За основу для создания мотора был взят двигатель 2JZ-GE.
Стандартная мощность двигателя 2JZ-GTE равна 280 лошадиным силам, при этом он без труда выдает мощность в 500 лошадиных сил.При глубоком тюнинге, который обойдется владельцу в копеечку, мощность мотора можно увеличить до 1000, а то и 1200-1500 лошадиных сил.
Удельная мощность двигателя (кг / л.с.) Равна 5, 39.
Автомобиль, оснащенный двигателем 2JZ-GTE, расходует 6 литров топлива за сто километров пути при скорости 60 км / ч.
Начиная с 1997 года в двигатель стали встраивать систему регулирования фазораспределения, благодаря которой мощность возрастает менее резко.
Для заправки машины, оснащенной 2JZ-GTE , стоит использовать 98-ой бензин — так двигатель дольше прослужит.
Устанавливают данный двигатель на автомобили Toyota ARISTO E-JZS147, Toyota SUPRA E-JZA80 и Toyota SUPRA E-JZA80
.Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE
Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE
Легендарный Японский мотор 1JZ GTE и двигатель 2 jz gte. Сегодня будет огромный авторский пост об одном из величайших поколений двигателей за всю историю автомобилестроения — серии джейзет с турбиной (GTE). Тогда мне казалось что тема себя исчерпала. Прошло время, я узнал много нового. Данная статья будет посвящена особенностям стокового двигателя 2jz-gte.
автор: Вадим
Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свапОсновы
Двигатели семейства джейзет начали выпускать в 1990 году, и первым в этой линейке двигателей стал 1JZ-GTE, это был 6-ти цилиндровый рядный блок, обьемом 2491см3, турбины CT12A, которые выдували 280сил.Головку блока, которая справлялась бы в полной мере с такой нагрузкой, уже не впервой, Toyot’е помогали разрабатывать люди из Yamaha. В 1996 году этот двигатель претерпел рестайлинг, после которого машина оснащалась системой VVt-i, получила одну турбину большего размера CT15B, а также новую систему управления зажиганием.
Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свап
Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свапСтавилось все это добро под капот таких машин как Chaser (чайник), Cresta, Mark II (в комплектациях TourerV), Toyota Soarer, Toyota Supra , Toyota Verossa, Toyota Crown.
Впервые появился блок 2JZ-GE (атмосферный), обьем которого равнялся 2997см3. Этот обьем был достигнут инженерами за счет увеличения хода поршней, который на версии 1JZ был очень мал — всего 71,5 мм при диаметре поршня 86 мм. В результате диаметр поршней и цилиндров оставался неизменным, что дало возможность делать гибриды 1.5JZ, которые я расскажу ниже. 2JZ легко отличить от старшего собрания по клапанной крышке: на ней нет рельефной решеточки и не выпирает система VVt-i
Легендарные Японские моторы 1JZ GTE 2JZ GTE — Все про свапВсе эти двигатели устанавливаются исключительно продольно, поэтому применялись в основном на заднеприводных автомобилях , хотя были и полноприводные модификации.
.Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .