Недостатки Toyota Auris 2007-2008 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Toyota Auris 2008
➖ «Задумчивый» робот
➖ Низкий клиренс
➖ Проходимость
Плюсы
➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Маневренность
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Тойота Аурис 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Auris 1.3 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Нормальный, даже хороший автомобиль за свои крохотные деньги! У него чудесный дизайн! Хороший для хэтча багажник. Хотя сам авто компактный, но в салоне места много, как спереди, так и сзади.
Хороший разгон для 124 «лошадок»! Хорошая аудиосистема для своего-то уровня! А стоил Аурис в свое время всего где-то 900 000 — 800 000 р! Красивая оранжевая подсветка в салоне, и отличная коробка для этого уровня!
Мучатся с Яндекс-Навигатором из-за отсутствия мультимедиа системы неприятно. Слабый в плане надежности ручник, да и вообще тормозная система СЛАБАЯ! Не самый уютный салон. Слабые в плане надежности бампера. Устаревшая автоматика. Не износостойкий прикуриватель. Слабая проходимость и плохая шумоизоляция.
Егор Волков, отзыв о Тойота Аурис 1.6 (124 л.с.) АКПП 2008 г.
Видео отзыв
Мой отзыв покажется гневным… но нет, машина нормальная для своего класса, если бы не коробка! Когда у нас в семье был Auris на pоботе — это был просто Ад, в пробках и при медленной, плотной езде по городу на скорости 20 км/ч, коробка постоянно слетала на N и все… Машина стоит, а вы бесите всех водителей и создаете пробку.
Машину надо заглушить, а через 10 минут заводите, и все снова работает до какого-то момента. На сервисе Тойоты ничего не смогли сделать — поменяли коробку, сцепление, мозги по гарантии… проблема осталась.
Позже узнали, что данный автомобиль просто не предназначен для езды в пробках, мол, его предназначение трасса! А коробка попросту греется от постоянных троганий с места или щелканий передачами и переходит в безопасный режим. В пробке желательно — включил, тронулся, выключил. Почему у других производителей робот нормально работает, а у Тойоты такой гениальный ?!
А какие рывки при переключении… Такое ощущение, что роботизированная коробка передач пропускала половину практических занятий в автошколе )
Еще данная машина плохо адаптирована к зиме, так как электроника не знает, как трогаться на скользком покрытии. Происходит это так: она плавно начинает движение на 2-ой или 3-ей передаче, машина немного трогается, обороты двигателя падают чуть-чуть ниже 1 500 об/мин, но робот решает, что сейчас заглохнет, и резко врубает 1-ую, там 2 000 — 3 000, колеса сразу проворачиваются и до свиданья…
Так я буксовал на парковках, где сугробчики не более 7 см глубиной! А однажды не смог тронуться в маленькую горку, так как коробка щелкала передачи вверх-вниз, а потом и вовсе перегрелась и сбросилась на N!!!
Отзыв о Тойота Аурис 2008 автомат 1.6 на 124 л.с.
Первая комплектация, но есть все, что нужно! Измененная форма фар головного света прекрасно сочетается с выразительной решёткой радиатора, указателями поворота в корпусах зеркал заднего вида и задними фонарями нового дизайна, формируя гармоничный и законченный образ 5-дверного хетчбека.
Разворачиваюсь и паркуюсь я без проблем, очень компактный автомобиль. Багажник очень вместительный. Сам авто дорогу держит хорошо, на трассе скорость 140-160 км/ч совсем не чувствуется. В принципе, Тойота Аурис очень качественный автомобиль, от езды получаю массу удовольствия!
Екатерина Перетягина, отзыв про Тойота Аурис 1.3 (101 л.с.) МКПП 2010 г.
Эксплуатировал постоянно Тойоты, поэтому чего-то нового в эргономике управления авто не заметил, здесь все так же, как и в других Тойотах. Посадка пассажира высокая, что удобно для городской езды, а за городом можно сиденье приспустить. Пластик панели обычный — черный царапающийся. Панель приборки информативная, на руле управление магнитолой и БК.
Металл в автомобиле тонкий, недавно замял порог — наехал на пластиковую бутылку, металл крыши от надавливания пальцем гуляет. Само ЛКП кажется слабоватым, хотя сколов пока нет, но думаю появление в скором неизбежно.
Ходовые качества: автомобиль жестковат на трассе, порой скачет как упругий мячик, спереди еще ничего, но сзади, думаю, душу вытрясает. На скорости в поворотах крены не большие, дорогу машина держит хорошо, комфортная скорость по ровной дороге 120-130 км/ч, хотя разгоняется нормально до 160-170 км/ч, но потом тупит, да и страшно.
Тяга хорошая на низах и средних, в городе можно пошустрить несмотря на автомат. Расход по трассе примерно 6-8 л в зависимости от скорости, в городе от 8-9 летом и до 12 л зимой. В общем, авто для города и иногда поездить по трассам.
Отзыв о Toyota Auris 1.6 с автоматом 2008 года
Впереди аквариум, зато посты проходишь спокойно. Лобовое ловило много камней, но добило его попадание два раза в одно и тоже место. Боковые ребра кузова ловят на себя весь удар: после стояния на общественной стоянке, кто-то открыл мне дверь прямо в мою водительскую, итог — маленькая вмятина на ребре, но видна только сбоку.
Передним бампером терся о припаркованную машину, он выгнулся, поцарапался, но форму не потерял, не треснул. Задний бампер тоже притирался к столбу, только царапины.
Клиренс — беда. Задом машина забирается хоть куда, а вот перед постоянно наползает на бордюры, но при этом остается целым. Спереди на арках присутствуют маленькие «брызговики», один я уже оторвал вместе с половиной подкрылка, новый только оригинал — 3 500 р.
Эксплуатационные показатели. По городу двигается довольно резво (спасибо МТ, никаких роботов, которые по отзывам очень тупят). Трасса 140-160 км/ч держит. Если очень спешить, то можно и 180 км/ч, дальше не едет, скорее всего «привязана». Расход город 9-10, трасса 7-8 л. Заливаю только АИ-95, если лить 92 ощутимо теряет динамику.
Двигатель. Работает отлично, замечаний по ТО нет. Масло пока не жрет (Toyota 0w20). Заводится спокойно при минус 30 (большую температуру за бортом компьютер не показывает). Две зимы ночевала на улицы, заводилась всегда.
Трансмиссия МТ. Рычаг непривычно близко расположен к рулю (типа спорткар), 6 скоростей. Помощник (две стрелочки вверх и вниз на приборной панели, которые якобы помогают правильно выбирать передачи) просит на 80 км/ч уже втыкать 6-ую, но я езжу по ощущениям, не обращая на него внимания. Никак не могу понять, почему машина иногда дергается при трогании.
Подвеска. Испытала много и больно. Все пока отлично, кочки и ямы ест. Ничего не менялось, не ремонтировалось. Тормоза держат отлично, нареканий нет. Стоковые передние колодки испортились быстро, произошло какое-то расслоение. Салон. В целом удобно. Багажник при разложенных задних сиденьях вмещает в себя довольно большие грузы, грузовые листы рессор, радиаторы, аккумуляторы, диски.
Денис ездит на Тойота Аурис 1.6 с механикой 2007 г.в.
Обзор Тойота Аурис 2020 🚘
Осенью 2012-го года на автосалоне в Париже прошла официальная презентация японского хэтчбэка Toyota Auris поколения next. Предыдущий, первый Auris оказался глубоко недооцененным в РФ, и дело вовсе не в его нескладной внешности и высокой цене. Просто в нашей стране большинство предпочитает седаны, а на хэтчбэках ездит меньшинство, именуемое «любителями». Новый, второй Auris, который служит яркой демонстрацией работы над ошибками, к сожалению, тоже не запал в сердца россиян — ну не любят пятидверки в России, и все! И, тем не менее, модель второго поколения заслуживает внимания тех, кому есть дело до утилитарности. Все подробности о ней — в нашем обзоре!
Дизайн
Вспоминая предшественника с его максимально нейтральной внешностью, ориентированной на молодого покупателя, невольно задаешься вопросом: что же случилось с новым Auris (конечно же, условно новым, с учетом 2013-го модельного года)? Где тот самый японский нейтралитет? А нейтралитета больше нет, ибо, как выяснилось, хорошим продажам он сильно не способствует.Конструкция
Фундамент для обновленной пятидверки — усовершенствованная платформа от предшествующей модели. Вместо задней многорычажки теперь стоит двухрычажная конструкция. На обеих осях жесткость пружин стала ниже, а прежние амортизаторы заменили на новые, с улучшенными настройками демпфирования. На автомобили с бензиновым 1,33-литровым мотором и дизельным 1,4-литровым двигателем (в России модификации с дизелем не продаются) ставится полузависимая задняя подвеска — ради экономии массы.
Адаптация к российским условиям
Не последнюю роль в том, что Auris не прижился в России, сыграла слабая приспособленность к суровым российским реалиям. Из доступных подогревов есть только подогревы кресел 1-го ряда и наружных зеркал, а обогревов руля и лобового стекла, увы, нет ни в одной из комплектаций. Имеется раздельный климат-контроль, и то не в «базе» — базовой версии полагается обычный кондиционер. Габариты компактные, багажник — не самый вместительный в классе, а клиренс — всего 140 мм (хотя у многих горячо любимых россиянами седанов клиренс не выше). Спасибо хоть, что не забыли про системы стабилизации и помощи при подъеме в гору.
Комфорт
Уровень комфорта в салоне Auris, безусловно, подрос. Качество сборки и отделочных материалов вполне достойное: так, пластик на торпедо довольно хороший, местами мягкий и приятный на ощупь. Переднюю панель украшают классические тойотовские электронные часы — по всей видимости, их однажды закупили в таком количестве, что пришлось задействовать в Auris неизрасходованные запасы. К местоположению часов привыкаешь не сразу. Поперечная вставка на центральной консоли у топовых версий — из натуральной кожи, у базового варианта — из серебристого пластика, а в исполнении «Спорт» — из псевдокарбонового пластика, который выглядит, мягко говоря, не очень. К эргономике салона второго Auris никаких нареканий нет. Подстаканники всегда под рукой и без проблем вмещают в себя стандартные бумажные стаканы из-под кофе, центральный подлокотник удобно расположен и регулируется по вылету, приборы с радиальной оцифровкой простые и легко читаются, 3-спицевый мультируль регулируется по наклону и вылету, а где надо, предусмотрены отделения для бутылок и смартфона. Ну и куда же без 12-Вольтовых розеток (3 шт.) в 21-м веке? При необходимости розетка найдется даже в багажнике. Стеклоподъемник с автоматическим режимом — исключительно водительская привилегия, как и электрорегулировка поясничной опоры. В большинстве комплектаций отделка сидений тканевая, а в «топе» сидения обтянуты комбинацией из кожи и ткани. Кресла с более ярко выраженной боковой поддержкой, декоративными вставками и красной прострочкой доступны лишь в исполнении «Спорт». По поводу простора в салоне можно сказать следующее: уменьшение высоты хэтчбэка никак не сказалось на объеме свободного пространства, но очень просторным Auris, как и раньше, не назовешь. Впрочем, места над головой хватает и спереди, и сзади, а процесс посадки и высадки никаких затруднений у пассажиров не вызывает.Безопасность
В 2013-м году второй Auris успешно прошел краш-тесты европейской независимой организации Euro NCAP, получив пять звезд из пяти возможных. Итоги испытаний EuroNCAP выглядят так: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита ребенка — 84%, защита пешехода — 68%, электронные ассистенты — 66%. Достичь таких результатов помогло далеко не бедное оснащение, в которое входят 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и «шторки»), антипробуксовочная (TRC) и антиблокировочная тормозная системы (ABS), усилитель аварийного торможения (BAS), а также системы стабилизации (VSC), распределения тормозных сил (EBD) и помощи при подъеме в гору (HAC). За доплату поклонникам Toyota предлагаются датчики света и дождя, передние и задние парктроники, коленная подушка безопасности, система помощи при параллельной парковке и камера заднего вида с динамической разметкой.
Мультимедиа
В начальной комплектации Auris оборудован обычной CD/MP3 магнитолой с 4 динамиками, управлением на руле и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Полноценный мультимедийный комплекс устанавливается только на дорогие версии. Комплекс оснащен 6,1-дюймовым цветным экраном с задним видеообзором, навигацией, беспроводным протоколом Bluetooth и 6 динамиками. По нынешним меркам дисплей маловат, зато он может похвастаться неплохой графикой, быстродействием и достаточно четким изображением с камеры заднего вида. Качество звука здесь не на «пятерку», но вполне приемлемое.
Тойота Аурис Технические характеристики
Во втором поколении Auris располагает разнообразными комбинациями двигателей и коробок передач, однако в России хэтч представлен лишь с двумя бензиновыми «четверками» — с базовым 1,33-литровым мотором Dual VVT-i, развивающим 99 налогоугодных л.с. при 6 000 об/мин и 128 Нм при 3 800 об/мин, а также с 1,6-литровым агрегатом Valvematic, который выдает 132 л.с. при 6 400 об/мин и 160 Нм при 4 400 об/мин. Трансмиссий тоже две — шестиступенчатая механическая и вариаторная (CVT), причем вариатор сочетается исключительно со 132-сильным двигателем. Согласно заявлению производителя, средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 5,4 до 5,9 л. на 100 км, но реальные цифры могут оказаться выше. Предпочитаемый бензин — 95-й.
Обзор автомобиля Toyota Auris | TOYOTA-CLUB Belarus
Всем, должно быть, известно, что автомобиль Auris – это одна из главных моделей, выпускаемых компанией Toyota для Европы, машина, на которую возложена важная миссия – борьба за среднего европейского покупателя. Иными словами, он представляет собой японский автомобиль, который старательно и дотошно постарались подогнать под вкусы и привычки водителя – европейца. Нет сомнений, что за этим кроется вполне определенный план, который компания Toyota старается реализовать. Цель ее европейской политики понятна – увеличить объемы продаж. Однако каким образом это можно сделать – вот в чем вопрос! Понятно, что такого рода замысел труднореализуем, если машина, предназначенная для европейского рынка, окажется лишенной того, что обычно называют «изюминкой». Причем эта изюминка, то есть то качество, которое должно поразить привередливых европейцев, должна быть, образно выражаясь, европейского происхождения. И мне показалось, что, знакомясь с этим автомобилем, я уловил, в чем именно она состоит. Кратко ее можно охарактеризовать как «прямое эмоциональное воздействие».
Длина Auris больше Golf почти на полтора сантиметра, ширина одинаковая, а межосное расстояние тоже больше, теперь уже на 2,5 см.
Если говорить в общем, то разницу между японским и европейским автомобилем следует прежде всего искать в их ходовых качествах. Однако сказать так – значит не сказать ничего, поскольку сразу же возникает встречный вопрос: «А чем, собственно говоря, отличается поведение на ходу автомобиля, предназначенного для внутреннего японского рынка от поведения аналогичной по классу и назначению машины какой-либо европейской марки?». В том то все и дело, что отличается, но это отличие следует искать не в технической, а, если так можно выразиться, в эмоциональной плоскости. Иными словами, машины по разному воздействуют на чувства находящихся в салоне людей, или, если по — научному, иначе воспринимаются на эмоциональном уровне.
В самом деле, европейский уровень техники ничем существенным не отличается от тех технологий, которые используют при сборке своих автомобилей японские компании. Более того, если рассматривать автомобиль, чисто как средство передвижения, то он давно уже приобрел все необходимые качества, так что и европейские, и японские инженеры уже достаточно давно работают, выражаясь фигурально, не на удовлетворение первостепенных бытовых нужд, а для того, чтобы удивить чем-то новым и только. Итак, техническая основа японских и зарубежных машин практически одинаковая, а вот то, как себя чувствуют водитель и пассажиры – это, поверьте мне, совершенно разные вещи.
Возьмем, к примеру, такую важную составляющую любого автомобиля, как тормоза. Все японские автомобили, если оценивать работу тормозов по такому показателю, как длина тормозного пути, тормозят одинаково хорошо. Некоторые отличия, конечно, имеются, однако они обуславливаются, главным образом, качеством резины, в которую обут тот или иной автомобиль. Таким образом, можно вполне сказать: «Тормоза, как тормоза, нажмешь педаль – машина остановится, вот и все!». Значит, с техникой тут все ясно. Однако помимо технической оценки, для которой главное — это количество пройденных машиной метров с момента начала торможения и вплоть до ее полной остановки, не менее важным для водителя представляется субъективное чувство уверенности, или, попросту говоря, чувство надежности тормоза. Эта субъективная оценка зависит в свою очередь от того, как машина ведет себя во время торможения, насколько сильно она «клюет носом», ну, и ряда прочих проявлений ее «характера». И тут один автомобиль может восприниматься совершенно иначе, чем другой, хотя бы обе машины обладали равноценными по эффективности тормозами. Кто-то может подумать, что это все — сплошные эмоции? Ну, не скажите! Если, к примеру, нужно тормозить в экстренном порядке, водитель это делает и вдруг чувствует, что что-то пошло не так, то неизвестно еще, что он может в эти мгновения натворить, пытаясь привести машину в «нормальное», положение, хотя на самом деле эта «ненормальность» ему только показалась! Но даже если брать обычное, не экстренное торможение, предположим, для того, чтобы просто остановить автомобиль на красный свет светофора. Практически, здесь речь идет о простом управлении скоростью, или, если по-другому, о ее точном подборе, чтобы она «погасла» точно в срок. Так вот, я с полной ответственностью могу заявить, что по части управления скоростью европейские машины внушают водителю большую уверенность, и никто меня не сможет убедить в обратном! Или взять такой важный показатель, как чувство послушности машины рулевым командам. Никто не говорит, что у автомобилей японского производства плохая маневренность. Однако одно дело просто пройти крутой вираж на высокой скорости, и совсем другое дело, когда машина, выполняя поворот, производит впечатление, что она тесно прижимается к дороге, чуть ли не сливаясь с ней. Поворот, который сопровождается таким «вжатием» порождает у водителя субъективное чувство уверенности в своем автомобиле, чувство, что машина отличается повышенной устойчивостью. И в этом плане, как мне кажется, европейские модели пока еще превосходят своих японских конкурентов.
Те различия между европейскими и японскими автомобилями, примеры которым я привел выше, это не просто моя фантазия. Уверяю, что они хорошо ощутимы не только водителем, но и, что особенно важно, пассажирами, которые, казалось бы, не участвуют в управлении и им это должно быть менее интересно. То есть, автомобили по – разному воздействуют на эмоции людей, сидящих в салоне, и именно поэтому я беру на себя смелость утверждать, что европейские и японские машины различаются по степени эмоционального воздействия. И к чести создателей Auris нужно сказать, что им удалось в какой – то мере преодолеть этот эмоциональный барьер. В самом деле, их машина не только прекрасно движется, но еще и создает приподнятое настроение, то есть самым непосредственным образом оказывает воздействие на эмоциональное состояние водителя. Именно это прямое воздействие на чувства и представляется мне наиглавнейшей чертой, которая делает автомобиль Toyota Auris по настоящему европейской машиной.
На порядок менее шумный и более удобный в управлении
Если рассматривать только строение средней части передней панели и примыкающую к ней среднюю консоль, то легко заметить – все это образует некое геометрическое тело.
Следует прямо сказать, что новый автомобиль Toyota Auris ждут серьезные испытания, поскольку ему придется боротся за «место под солнцем» на очень непростом участке – в сегменте C, который в Европе оказывается наиболее насыщенным предложениями автомобильного рынка. Хотя, откровенно говоря, и спрос на такие машины среди европейцев также немалый. Однако к настоящему времени огромную популярность, а главное, доверие завоевал модельный ряд Golf, и с этим придется что-то делать. А еще автомобили модельного ряда Lutecia, которые ведут активную политику завоевания свого покупателя умеренной ценой. Словом, компания для японского автомобиля Auris подобралась самая «теплая».
Выше я уже сказал несколько теплых слов о способности автомобиля Auris воздействовать на чувства водителя и пассажиров, что достаточно высоко ценится среди автолюбителей – европейцев. Но пока этого мало, поэтому производителю – компании Toyota не остается ничего другого, как только пользоватся испытанным средством конкурентной борьбы – заниженной ценой на предлагаемый «товар». Могу себе представить, насколько такая тактика оказывается обременительной. Ведь нужно учитывать, что все, начиная с шасси и кончая многими и многими деталями, производится, что называется, с нуля, то есть, не имеет аналогов в прошлом. Естественно, что такой «нулевой» вариант машины резко увеличивает себестоимость. А цена не может быть слишком высока, иначе такую машину никто, или почти никто не станет брать, а большинство вообще не обратит внимания. Такую, с позволения сказать, головоломку в состоянии решить только такой производитель, который к моменту, когда перед ним встает подобная дилемма, уже имеет определенный запас прочности, обусловленный массовым производством машин иных модельных рядов. Тем более, если эти автомобили пользуются большой популярностью не только внутри Японии, но и за рубежом. Именно это обстоятельство и помогает компании Toyota на время отказаться от мысли получить сколь либо значимую выгоду от производства машин модельного ряда Auris. Что же касается будущего, то, как говорится, время покажет.
Между прочим, здесь имеется один немаловажный нюанс, связанный, как раз, с ценовой политикой в отношении производимых машин. Дело в том, что для того, чтобы максимально уменьшить себестоимость автомобилей категории «компакт», в том числе и всех тех машин, которые входят в сегмент C, производители предпочитают не слишком тратиться на звукоизоляционные материалы, пусть даже такая «скупость» оборачивается повышенной шумностью салона. Если сесть за руль такой машины, а потом сразу пересесть на автомобиль Toyota Auris, то можно точно определить, что по бесшумности японский автомобиль вполне мог бы занять нишу классом выше. В то же самое время, прошу обратить внимание на такой немаловажный показатель, как уровень комфорта. Ведь он оказывает существенное влияние на формирование оценки машины, не так ли? Европейские производители небольших машин на это смотрят как бы свысока. Между тем, если водитель, привыкший к уровню комфорта машин сегмента C, сядет за руль автомобиля Toyota Auris, то, я уверен, до тех пор, пока ему не покажут технические данные машины, он вполне может подумать, что управляет машиной классом выше. В частности, высококлассным седаном из сегмента D. Настолько хорошо в японской машине выполнена звукоизоляция, настолько мало шума внутри салона!
Стоит только немного проехаться на новом автомобиле Auris, как эта бесшумность сразу же обратит на себя внимание. Немедленно, после того, как запускается двигатель, он становится совершенно незаметным по уровню шумов, как будто и не работает вовсе. Мотор меньшей кубатуры, то есть, с рабочим объемом в 1.5 литра, правда, обладает заметной вибрацией, но уже на вновь разработанном двигателе в 1.8 литра такой вибрации нет, и шумит он совершенно незаметно. Но вот я прибавляю обороты, и автомобиль трогается с места. Естественно, что теперь на шум двигателя должно налагаться и шуршание колес, которое возникает из-за трения шин о дорожное покрытие. Одним словом, я пытаюсь уловить, когда появится звуковое сопровождение движущейся машины, которое принято называть дорожным шумом, а его все нет и нет! И тут у меня вдруг возникает удивительное ощущение необычайной изолированности от внешнего мира, того самого мира, который бурлит снаружи. Следует, правда отметить, что пока двигатель наращивал скорость вращения коленчатого вала, я несколько раз улавливал, как он немного сбивался с верного тона звучания. Однако когда мотор находит нужные обороты, которые позволяют ему двигать машину со средней скоростью, будь то скоростное шоссе или просто городской проспект (если, конечно, нет помех), тут уж я ничего не могу возразить – уровень комфорта высокий, тишина полная, словом, такое ощущение, что сидишь за рулем на порядок более классного автомобиля.
«5-метровые» и «50- метровые» впечатления
Инженеры компании Toyota, пытаясь всячески подчеркнуть достоинства своего «детища» — автомобиля Auris, придумали такое выражение – «впечатления от первых 5-ти метров езды». Это следует понимать таким образом, что автомобиль настолько впечатляет, что для новичка, впервые севшего за руль этой машины, достаточно будет проехать только первые 5 метров, чтобы почувствовать, насколько она хороша. Довольно смелое, я бы даже сказал, самоуверенное заявление, не так ли? Ну, что ж, вот я сажусь за руль, трогаюсь с места, прохожу мысленно установленную контрольную точку «5 метров», еду дальше. Удивительная бесшумность салона – этого у машины не отнять, эта особенность дает о себе знать сразу же, я уже об этом написал. «А что еще»?», — резонно я спрашиваю я сам себя. Между тем машина прошла уже порядка 50- метров. И лишь тут я начинаю понимать, что автомобиль – то, оказывается, действительно производит впечатление, и это впечатление можно обозначить так: «высокое качество исполнения». То есть, 5 метров – это, может быть, сказано сгоряча, однако то, что после первых 50-метров пробега большая часть водителей скажет «вот это да!» — это факт!
Прежде всего, хочу отметить, что совершенно особенным образом действует рулевой механизм. Скажем, подхожу я к первому перекрестку, где мне предстояло свернуть в сторону, как обычно, начинаю крутить рулевое колесо и вдруг обращаю внимание на необычную плавность его вращения. Такая слаженная работа, склонность к которой ранее я никогда не замечал в автомобилях, относимых к сегменту C. Было такое впечатление, что зернистость асфальтового покрытия стала мелкой, как песок, и вся дорога под передними колесами как-то размякла. Когда я поинтересовался у представителя рабочей группы, отчего, мол, это так, мне пояснили, что, мол, техника не стоит на месте, и что электрический усилитель руля удалось наладить таким образом, что он поглощает всю ту малоприятную, мелкую вибрацию, которая возникает при касании шин с дорожным покрытием. Именно отсюда и та удивительная плавность рулевого колеса, на которую нельзя не обратить внимание.
Более того, скажу еще интересную вещь: сопротивление, которое испытываешь, когда вращаешь рулевое колесо, напрямую зависит от скорость движения. В частности, она постоянно варьировалась таким образом, что мои ладони, лежащие на руле, постоянно были «в курсе», насколько прочно, или, наоборот, слабо, передние колеса цепляются за дорогу. Любой мало-мальски грамотный водитель поймет, насколько это важно – постоянно иметь точную информацию о состоянии передних колес. Получился своего рода компромисс между способностью автомобиля в нужный момент поддержать спортивную манеру вождения, когда того захочет водитель, и умением точно попасть туда, куда надо, когда приходит время где-нибудь припарковаться.
Одновременно следует сказать, что руль автомобиля с 1.5- литровым двигателем ведет себя несколько иначе, чем у машины с 1.8 – литровым мотором. Я специально выбрал участок, где никто не мог помешать двигаться с заранее запланированной скоростью, чтобы попытаться определить, нет ли каких отличий между двумя машинами в изменении сопротивления рулевого колеса (его «тяжести») по мере изменения скорости движения. И мне удалось заметить, что такие отличия действительно существуют. Когда я управлял автомобилем с двигателем в 1.5 литра, то руль мне показался настолько легким в обращении, что, пожалуй, с ним мог бы вполне справиться даже ребенок, действуя одной рукой. Так что тем, кто подыскивает себе автомобиль для поездок по городу («city rider»), я бы порекомендовал этот автомобиль в первую очередь. Если же речь вести об автомобиле, оснащенном более мощным, 1.8 – литровым мотором, то он, судя по всему, лучше себе покажет в поездках на большие расстояния, которые придется преодолевать, двигаясь по скоростным шоссе. Кроме этого он, судя по всему, доставит немало удовольствия любителям крутых виражей и тому подобных «прелестей». Именно таким любителям я бы эту машину и порекомендовал. Водителям – мужчинам, таким, как я, может понравиться не только то, как машина меняет направление движения вслед за изгибами дороги, но и то, как хорошо руль информирует о том, насколько прочно управляемые колеса держатся за дорогу.
«Не совсем японский» — как отражение планов компании Toyota
Бесступенчатая трансмиссия, которая ставится на автомобиль Auris – это совершенно новая разработка CVT, выполненная инженерами Toyota. Те из водителей, которые часто пользуются машинами, оснащенными бесступенчатыми вариаторами, знают, что стоит начать разгон, как сразу же двигатель такого автомобиля переходит на характерное рычание. Так вот, к чести создателей автомобиля Auris, точнее его трансмиссии, следует заметить, что рычание двигателя здесь практически сведено на нет. Еще один положительный момент, на который стоит обратить внимание, – мгновенный переход на повышенную или пониженную передачу, когда действуешь в режиме ручного переключения. Естественно, что комбинация «двигатель – трансмиссия», которая работает так слаженно и бесшумно, положительно влияет на настроение сидящего за рулем водителя. Между тем, и платформа, и ходовая система, которые разрабатывались специально для этой машины, обеспечивают автомобилю такую маневренность, такую устойчивость на поворотах, которой бы мог позавидовать любой самый «горячий» хэтчбэк («hot hatch»). А, кроме того, посмотрите, как достойно ведет себя машина, когда приходится тормозить! Совершенно не чувствуешь ни беспокойства, ни даже тени неуверенности, даже если приходится давить на педаль тормоза очень резко.
Сидения в салоне настолько широки, что могли бы вполне составить конкуренцию любому высококлассному седану. Они так хорошо удерживают тело и расслабляют, что вставать из них не хочется. Однако стоит только захотеть, и заднее сидение при помощи единственно рычага немедленно раскладывается, увеличивая, таким образом, полезный объем багажного отделения. Но дело не столь в удобстве салона и не в полезной площади багажника. Дело все в том, что по всему видно – разработчики, что называется, постарались предусмотреть все, или почти все, перед тем, как решиться выставить свое детище на суд публики. Это как раз тот самый случай, когда по мелочам можно судить о главном. Естественно, что это чувство, — что все отработано и отлажено, — еще один плюс в копилку новой машины Auris. Ну и что, что она внешне очень сильно напоминает автомобиль Toyota Vitz, только чуть большего размера!? Да, согласен, ее внешнему виду совсем не помешала бы какая-нибудь особая дизайнерская находка, подобно той, которая имеется внутри салона (я имею в виду комбинацию «средняя часть передней панели + средняя консоль. Но так, чтобы взять и назвать автомобиль Auris простой японской машиной, язык, не поворачивается, уж вы меня извините! Ну, может быть, «не совсем японский автомобиль» – это уж куда ни шло.
Как можно назвать ее японской машиной, если в ней нет ничего такого, на что в последнее время делают упор практически все автомобилестроительные компании Японии, подчиняясь требованиям внутренней японской моды!? Вместо этого есть твердая установка на создание такого автомобиля, который было бы приятно водить, в меру энергичным, который бы создавал у водителя уверенность в своих силах и выглядел дороже и качественнее, чем на самом деле, — словом, имел весь набор достоинств, о которых в глубине души мечтает каждый автолюбитель. В результате такой установки получилось то, что получилось, и по результату можно с некоторой долей вероятности судить, какие именно планы вынашивают в настоящее время стратеги компании Toyota.
Да, следует признать, что компания уже немало потрудилась над тем, чтобы, овладеть азами создания прекрасных машин, удовлетворяющие запросам определенной части европейцев. Даже состав модельных рядов, чьи представители активно сбываются в Европе, подбирается таким образом, чтобы полностью соответствовать не японскому, а именно европейскому стандарту. Да это и понятно, ведь чем больше разноплановых машин содержит тот или иной модельный ряд, тем легче ему добиться признания и популярности среди покупателей. Ведь каждый покупатель уникален, у каждого всегда имеется свой собственный взгляд на вещи, свои особые пристрастия и интересы. Вот и приходится демонстрировать свое «изделие» так, чтобы, в конечном счете, увеличить свою долю в суммарном объеме продаж на автомобильном рынке Европы. Но, судя по всему, освоившись с азами, то есть, научившись копировать европейские модели, компания Toyota решила, что настало время всерьез претендовать на роль законодателя, а не только умелого имитатора. Это, безусловно, рискованное мероприятие, но без этого вряд ли можно рассчитывать на привлечение новых клиентов. Нужно также думать, как самым эффективным образом переиграть на европейском поле своих же соотечественников – японцев из других автомобилестроительных компаний, которые также пытаются делать свой бизнес в Европе, так же не прочь добиться того, чтобы покупались именно их модели и, таким образом, выступают в качестве реальных и весьма неудобных конкурентов.
Что же может произойти дальше? Если компания Toyota и впредь станет выпускать одну за другой такие вот европеизированные модели, как Auris, то со временем этими машинами станут интересоваться не только из-за их выдающихся технических данных или современного оборудования. Эта категория покупателей тоже никуда не денется, но речь сейчас не о них. Нужно сделать так, чтобы максимально увеличить число владельцев, которые отдали предпочтение марке Toyota по, так сказать, идейным соображениям, подобно тому, как выбираются машины Mercedes или BMW. Да, конечно, для того, чтобы Европа признала чужака (в данном случае, марку Toyota) за своего — для этого потребуется потратить немало денежных средств. Однако иного пути, кроме как попытаться выработать приемлемую для европейского потребителя концепцию европейского же автомобиля, судя по всему, у японских производителей нет. Но с другой стороны, отважиться на это может далеко не каждый. А вот компания Toyota такое себе может позволить, хотя бы потому, что она стоит на одном из первых мест по количеству выпускаемых автомобилей. Имея такой оборот, нетрудно на некоторое время забыть о немедленной окупаемости проекта и бить в одну точку до тех пор, пока не будет получен желаемый результат. Попутно компания будет стремиться сделать все возможное, чтобы минимизировать расходы на разработку той или иной европеизированной модели, и именно эта работа окажется в обозримом будущем самой главной. Все это в совокупности должно создать благоприятную базу для успешной борьбы за «души» и деньги европейских водителей. Вот такие грандиозные планы, которые вполне могут реализоваться.
Вам кажется, что все это – чистой воды фантазия? Не буду спорить, ибо мне хотелось лишь поделиться своими соображениями. Однако могу поспорить, что такого мнения придерживаюсь не я один.
Технические характеристики автомобиля Auris 180G:
Тип кузова | Хэтчбэк |
---|---|
Дверей/мест | 5/5 |
Габариты, мм | 4220х1760х1515 |
Колесная база, мм | 2600 |
Снаряженная масса, кг | 1260 |
Тип привода | передний |
КПП | бесступенчатый вариатор CVT |
Двигатель | 1.8-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC, развиваемая мощность 100 kW (136 л.с.) при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 175 Nm (17,8 кг/м) при 4400 об/мин |
Источник: CARVIEW.CO.JP
Перевод: Drom.ru
Обзор нового Toyota Auris (Аурис) 2015
В Европе новая Тойота появилась впервые в 2012 году, на выставке авто, проходившей во Франции. Toyota Auris 2015 стал настоящей гордостью японских инженеров, об этом говорит тот факт, что информация об автомобиле появилась гораздо раньше намеченного срока. В самой Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Тойота не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Тойоты не особенно популярна среди автолюбителей, всего за год такой машиной обзавелось не больше полутора тысяч человек. Такое отрицательное отношение к этой модели не обосновано, она обладает большим количеством достоинств, которые можно встретить далеко не у каждой машины.
Внешний вид
Внешние новая модель отличается от своих предшественников незначительно, немного удлинен и приплюснут нос, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — это отлично вписывается в новый дизайн. Изменению подверглась и радиаторная решетка, теперь она более узкая и имеет «V» — образную форму. Изменились и характеристики кузова, причем длинна увеличилась, а ширина уменьшилась, благодаря этому ширина самой машины осталась прежней.
Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выступать немного вперед. Размеры воздухозаборника заметно возросли, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль вышел более легким, чем ее же предшественники — это дает возможность ему себя более комфортно на дорогах. Задний бампер имеет огромный размер и делает некий дисбаланс в дизайне кормы, при этом подчеркивает спортивный вид новой Тойоты. Все это говорит о цели дизайнеров сменить уже прижившийся этой модели имидж семейного автомобиля, на более новый, пока правда сложно сказать какой. На машине установлены 16 дюймовые цельные диски, выполнены они из стали.
Габаритные размеры Auris 2015 (см.) | |
Длина | Хэтчбэк 433,0 Touring Sports 459,5 |
Ширина | 176,0 |
Высота | Хэтчбэк 147,5 Touring Sports 148,5 |
Колесная база | 260,0 |
Салон
Внутри салон просто источает уют и комфорт. Спереди кресла пассажиров получили более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид. Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. В середине свое место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого 4,2 дюйма.
Новыми можно считать только дефлекторы, которые теперь получили круглую форму. На главной панели водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой управления климатом. Увеличилось место для пассажиров сидящих во втором ряду. Автомобиль обладает самой большой панорамной крышей с люком в своем классе.
Отделка салона выполнена с использованием новых материалов, имеющих значительно большую износостойкость. Благодаря им же удалось значительно снизить громкость шума в салоне. Увеличилось и багажное отделение, объем его теперь 360 литров.
Вот краткий список систем установленных на новую модель:
Новый комплекс радаров активной безопасности.
Установлены камеры, делающие возможным круговой обзор.
Появился советник, наблюдающий за знаками дорожного движения.
Дальний свет теперь работает в автоматическом режиме.
Не обошлось и без круиза контроля.
Специальная система занимающаяся регулированием подогрева сидений.
Трансмиссия
Toyota Auris 2015 обладает двумя типами двигателей. Бензиновый, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборке со шести ступенчатой коробкой передач, разгоняется до 100 км/час за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км/час. Дизельный двигатель на 112 лошадиных сил и расходом топлива 4.1 литра, 100 км/час набирает за 10,5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км/час, самое интересное что этот тип двигателя разработали специалисты из фирмы BMW. Выбрать можно и коробку передач, их аж три вида — шести ступенчатая, четырех ступенчатая или вариатор. Существует еще один вид сборки состоящая из бензинового двигателя 1,8 L и электромотора мощностью 136 лошадиных сил.
Тип | Рядный, 4 цил. | Рядный, 4 цил. | Рядный, 4 цил. | Рядный, 4 цил. | DOHC 16-клап. |
Клапанной механизм | DOHC 16-клап. с двойной VVT-i | DOHC 16-клап. с двойной VVT-i | DOHC 16-клап. с Valvematic | SOHC 8-клап. | — |
Рабочий объем (см3) | 1,329 | 1,197 | 1,598 | 1,364 | 1,598 |
Макс. мощность (л.с. @ об/мин) | 98 @ 6,000 | 114 @ 5,200 – 5,600 | 130 @ 6,400 | 89 @ 3,800 | 110 @ 4,400 |
Макс. крутящий момент (Нм @ об/мин) | 127.30 @ 3,800 | 184.18 @ 1,500 – 4,000 | 159.80 @ 4,400 | 204.50 @ 1,400 – 2,800 | 269.50 @ 1,750 – 2,250 |
система Стоп/Старт | Есть | Есть | Нет | Есть | Есть |
Макс. скорость (км/ч) | 175.42 | 199.56 – МКПП; 194.73 – Multidrive S | 189.90 – manual 199.56 – Multidrive S | 180.25 | 189.90 |
Разгон с 0 до 100 км/ч (сек.) | 12.6 | 10.1 – МКПП; 10.5 – Multidrive S | 10.1 – МКПП; 11.1 – Multidrive S | 12.5 | 10.9 |
Как можно увидеть характеристики автомобиля заслуживают уважение. Если судить по отзывам владельцев то и обслуживание самой машины обходиться не сильно затратно.
Видео
Заключение
Посмотрев на все это можно сказать, что без недостатков машина не осталась, но все они не могут соперничать с достоинствами новой модели. Сборка моделей поставляемых в Россию будет проходить в Турции. Большинству отечественных автолюбителей придется по вкусу Toyota Auris 2015, благодаря простоте в обслуживание, экономичному расходу топлива и отличной проходимости по нашим дорогам. Можно с уверенностью сказать, что японские инженеры добились большого успеха в создании автомобилей такого класса и найти им конкурента, сопоставимых по цене и качеству будет довольно непросто. Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Тойоты, что проблем с качеством авто не будет, а если все-таки случиться поломка, то найти необходимые детали будет проще простого.
Плюсы | Минусы |
внешний вид, автомобиль оформлен довольно современно, при этом нет ничего лишнего; вместительный и просторный салон; прекрасно чувствует себя на дороге, отличная маневренность, скорость и проходимость; имеет все современные системы, позволяющие превратить простую езду по городу в удовольствие; салон прекрасно защищен от шума; модель собирается из новейших материалов и сплавов, что делает ее более жизнестойкой; довольно скромный расход топлива для такого автомобиля; относительно недорогая цена, позволить ее себе может практически каждый; обслуживание машины обходиться гораздо дешевле, нежели у аналогичных моделей. | при больших скоростях автомобиль немного уводит в сторону; пори сильных морозах в салоне появляются сверчки; в холодную погоду салон довольно долго приходиться греть; плохое сцепление; плохое лакокрасочное покрытие. |
Обзор Toyota Auris 2013
В сегменте компактных автомобилей на нашем рынке компания Toyota испытывает большие трудности. Из-за мизерного спроса дилеры уже не предлагают Toyota Yaris. В сегменте гольф-класса корейские производители демонстрируют феноменальные успехи. Побратимы Hyundai i30 и Kia C’eed продаются почти в два раза успешнее нынешнего поколения Toyota Auris, для которого после пиковых продаж 2009 года ситуация с каждым годом только ухудшалась. Причин много и разбираться в них мы не будем. Мы обратим свой взор на новое поколение Toyota Auris 2013 модельного года, которое призвано переломить ситуацию кардинальным образом.
Дизайн Toyota Auris
Все модели компании Toyota последних лет страдали отсутствием индивидуальности. И это стало, своего рода, фамильной чертой. Дизайн без вызова. Скромно, ладно, аккуратно. Глядя на новую Toyota Auris впервые, испытываешь удивление. Очень смело. Похожие эмоции вызывает Toyota RAV4 последнего поколения. Но проблема в том, что мы привыкли к аскетизму в дизайне автомобилей Toyota. В дизайне новой Toyota Auris не угадывается связь с другими моделями компании. Если убрать эмблему, то автомобиль может удачно вписаться в модельный ряд любого азиатского производителя. В облике Toyota Auris очень много азиатских черт. Плевать на требования европейцев. Теперь не они диктуют! Новый автомобиль смотрится очень агрессивно и эмоционально. Особенно это подчеркивают бампера. У меня дизайн новинки вызвал ассоциации с трансформером. Можно ли назвать Toyota Auris 2013 модельного года однозначно красивым автомобилем? Нет. Харизматичным? Да! Эмоции у людей он вызывает прямо противоположные. Одним дизайн Auris очень нравится, другие — ужасаются.
Интерьер нового хэтча
Салон Toyota Auris 2013 модельного года не так революционен как внешний вид. На фоне предшественника он стал не таким вычурным и затейливым. Нет больше такого разнообразия цветов в оформлении интерьера. Все более традиционно. Эргономика на уровне. Особенно хочется похвалить удобство сидений. В спорт версии они приятно удивили как удобством посадки, так и развитой боковой поддержкой. Все на своих местах и интуитивно понятно. Материалы салона Toyota Auris стандартны для автомобилей этого класса. Мягкий фактурный пластик можно увидеть только в верхней части панели. В более дорогих версиях Auris центральная вставка на передней панели может быть оформлена под карбон, либо и вовсе быть покрыта кожей (искусственной).
Список опций очень велик. Радует присутствие шестидюймового мультимедийного экрана на центральной консоли. Заметим, что все версии Toyota Auris уже в базе оснащены климат — контролем. Явным просчетом можно считать режущую глаз синюю подсветку приборов. Видимо опыт коллег из Volkswagen ничему не научил.
Объем салона новой Toyota Auris ощутимо возрос. Стало просторней как в передней, так и в задней части салона. Количество пространства для задних пассажиров сопоставимо с Avensis. Объем багажника составляет 360 литров – весьма средний показатель.
Комплектации
Вариантов двигателей для новой Toyota Auris предусмотрено аж пять. Как бензиновые, так и дизельные. Будет среди них даже гибридная версия. Но нам это не особо интересно. Официально на наши рынки Toyota Auris будет поставляться только с двумя типами бензиновых моторов. Более слабый двигатель объемом 1,3 литра и мощностью в 99 лошадиных сил компонуется только с механической коробкой передач на 6 ступеней. Для версии с мотором объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиные силы доступны как МКПП так и вариатор. Интересно, что младшая версия комплектуется полузависимой задней подвеской. В то время как на более мощную Toyota Auris устанавливается задняя многорычажная подвеска, что не может не радовать.
Тест-драйв
Нам удалось прокатиться на версии с более мощным мотором и механической коробкой передач. Вывод категоричен. Шасси Toyota Auris великолепно и заслуживает более мощного двигателя для того, чтобы раскрыть весь свой потенциал.
Рулевое управление Toyota Auris стало значительно острее, хотя неудобства это не доставляет. Видно, что настройки электроусилителя поменялись и акцент смещен в сторону спорта. Отчетливо чувствуется ноль. Обратная связь присутствует. Тормоза Toyota Auris подстать подвеске. Педаль очень информативна. Замедление происходит уверенно и прогнозируемо.
Про подвеску Toyota Auris стоит поговорить отдельно. Крены минимальны. Автомобиль четко стоит в вираже. На прямой автомобиль не рыскает, корректировки минимальны. Заднюю многорычажную подвеску настроили заново. Более азартно. Теперь можно получить истинное удовольствие на извилистой трассе. При этом новая Toyota Auris стала комфортней предшественницы, но на значительных дефектах дорожного полотна по-прежнему ощутимо трясет.
А вот двигатель новой тойоты не дарит такого ездового азарта как шасси. Четырехцилиндровый агрегат везет автомобиль уверенно. Да и цифры разгона до сотни в 10 секунд выглядят нормально. Мотору Toyota Auris не хватает прыти. Разгон очень ровный и плавный. Без ощутимых подхватов. Немалая заслуга в этом и растянутых передач. На второй можно добраться до сотни. Резкие ускорения – не стихия Auris. На трассе ситуация немного улучшается. Обгоны даются уверенно и комфортно. Но не более. При этом нас приятно удивил расход топлива Toyota Auris. Автомобиль с более мощным двигателем (132 л.с.) потребляет менее шести литров в смешанном цикле, что есть великолепный результат.
Toyota Auris: Итог
Подводя итоги, можно сказать, что новая Toyota Auris автомобиль далеко не идеальный. Технически все грамотно, очень качественно исполнено, топливная экономичность одна из лучших для этого класса, но есть некоторые эргономические просчеты (синяя подсветка приборов), да и мотор слабоват. Но шасси Auris нас приятно удивило. А про надежность Toyota до сих пор слагают легенды. Если вас не смущает дизайн, то мы рекомендуем этот автомобиль к покупке до тех пор, пока не озвучена цена нового Volkswagen Golf.
Фото: Toyota
Источник: Журнал Большой Мотор
2015 Тойота Аурис 1.2 Турбо: Краткий обзор
Toyota Auris 1.2 Turbo, спокойный семейный автомобиль
Тойота Аурис- солидный, надежный хэтч заслуживающий доверия. Одной из его слабых сторон — посредственность во время езды. Нет огонька. Хотя, откуда ему взяться, автомобиль-то семейный… Совсем недавно Auris (производное от слова «aurum», на латыни — «золото») прошел свой среднесрочный рестайлинг, принарядился, похорошел, стал более мужественным. Помогло ли?
Что можно сказать о Auris?
Мы в 1GAI.RU считаем, что автомобиль должен доставлять удовольствие от вождения. Это правило применяется независимо от того, обсуждаем мы спортивные автомобили или семейные хетчбэки. Характер может быть у любого автомобиля. За это, кстати говоря, мы и любим эталонные хетчи в своих классах, Ford Focus и Volkswagen Golf.
Смотрите также: Лучшие новые автомобили с двухлитровым турбированным двигателем
Auris по сути близок к ним, но по «характеру» между тем, очень далек. Динамика Аурис оставила нас равнодушными, это немного касается и нового Auris, но в гораздо меньшей степени, видны серьезные улучшения в приёмистости и мощности мотора. Хотя не стоит забывать, что в последней версии Тойота переделала подвеску и рулевое управление, чтобы дать возможность водителю почувствовать себя в более управляемом и маневренном автомобиле. В тестированиях принял участие новый 1,2-литровый турбированный бензиновый двигатель. Помимо небольшого бензинового мотора на Auris будут устанавливаться 1.6 литровый дизель, также как гибридная версия.
С новой решеткой радиатора, которая простирается между обновленными фарами, рестайлинговыми передним и задним бамперами и светодиодными задними фонарями, Тойота преследует цель создать у Auris 2015 года более качественный и целеустремленный вид.
Следят в Тойота и за безопасностью. Auris стал в том числе и безопаснее. Теперь вы можете выбрать пакет, который добавит электронную систему осуществления контроля движения автомобиля по полосе, автоматический дальний свет фар, функцию отображения дорожных знаков и систему предупреждения столкновений.
На что он похож?
Новый 1,2-литровый двигатель стал своего рода маленькой жемчужиной общей композиции под названием Auris. Да, мощность и объем его не велики, он производит лишь 114 л.с., но начинает оживать, как только обороты достигают 1.500, откуда он раскручивается чисто, без провалов в течение всего диапазона вплоть до 5.500 об/мин, на которых срабатывает ограничитель. А будучи четырехцилиндровым агрегатом, мотор работает крайне гладко, особенно если сравнивать со 125 сильной «тройкой» EcoBoost от Ford.
Почему Toyota Land Cruiser стоит так дорого
На испытуемой модели стояла механическая шестиступенчатая коробка передач. Первое, что бросается в буквальном смысле в глаза- длинная ручка переключения передач. Но не смотря на свои габариты пользоваться ей довольно удобно, все передачи включаются мягко и именно так как ты этого ожидаешь. Хочется промчаться по городским хитросплетениям улиц? Не проблема, даже активное переключение не вызовет у вас ощущений усталости и неприязни.
Однако ж, повторим, хетч семейный и не рассчитан на быстрое передвижение в городском потоке и на загородных трассах. Сцепление также ощущается с самого первого момента в нужном свете. Его ход удивительно продуман, а момент зацепления и начала движения оказывается именно тогда когда ты этого ожидаешь. Пока все хорошо, идем дальше.
Какие еще обновления были сделаны для Auris в 2015 году? Если выразиться всеобъемлюще, то этот Аурис гораздо лучше, чем предыдущий автомобиль, рулевое стало немного более информативным, повысилась стабильность машинки.
Тестовая поездка проходила в Бельгии и выпала на дождливый день, в связи, с чем было трудно оценить все положительные стороны измененного мотора, сцепление с асфальтом оставляло желать лучшего. При этом быстрые входы в повороты, перекладывания проходили без излишних проблем, чувствуется, над подвеской инженеры, также очень хорошо поработали. Автомобиль едет уверенно и управляется в точности так как должен управляться семейный хетчбэк, без «впадания» в крайности. Крены кузова имеют место быть. Иногда хочется, чтобы они были поменьше, «лечатся» они просто, не превышаем скорость в повороте и машина пройдет дугу как по рельсам. До Focus и Golf Auris’у все же далековато.
Он едет лучше, чем раньше, поглощая все неровности дорожного покрытия, кроме самых крупных выбоин даже на больших 17 дюймовых дисках. Но влажная погода внесла свои коррективы и в целом трудно оценить все возможности подвески, отрабатывания ей неровностей на больших скоростях, продольной раскачки кузова. Во время тестирования никаких отрицательных амплитуд и раскачки выявлено не было. Тойота снабжена дополнительной звукоизоляции, которая крайне положительно сказалась на комфорте, ветер и шум за бортом остается «за бортом».
2015 Toyota Tacoma TRD Pro — покоритель Мира Юрского периода
В салоне вы получаете хорошую водительскую позицию. Все органы управления под рукой, начиная от регулировки руля, заканчивая настройками климат контроля и кнопками управления навигационной системой. Спереди места достаточно даже для рослых пассажиров. А вот сзади ощущается недостаток пространства для ног пассажиров. Удобно в дальних поездках будет лишь детям и подростками. Это как бы в очередной раз намекает, авто создано для молодых семейных пар с детьми, бабушек и дедушек лучше возить в машине попросторнее.
В интерьере преобладают более качественные, чем раньше материалы, которые улучшают восприятие качества салона. Хотя обилие серого, темного серого, черного и други мрачных оттенков навевает скучные мысли, создавая мрачные впечатления от интерьера автомобиля. Не может развеселить даже 7.0 дюймовый тачскрин информационно-развлекательной системы, который стал безусловным улучшением по сравнению со старой моделью.
В каком случае стоит купить 2015 Тойота Аурис 1.2 Турбо
Класс автомобилей, в котором расположился Auris развивается очень быстро, малолитражка от Тойота стала одним из наиболее ярких примеров, и хотя Аурис улучшила его по большинству параметров, но догнать соперников, а тем более сделать из Auris конкурента автомобилям более высокого класса у нее не получилось.
Козырь Тойота заключается в другом, о нем стоит упомянуть, и быть может он станет главным фактором в выборе этого компактного автомобиля, речь идет о превосходной надежности и тот факт, что Аурис поставляется с пятилетней гарантией. Так что в чем в чем, а в надежности малютка набрала высшие баллы.
Итог: Все как прежде. 2015 Тойота Аурис 1.2 Турбо — отличный семейный автомобиль за разумные деньги для неспешной езды. Это во многом улучшенная модель предыдущих лет.
А как же удовольствие от вождения? Мы все же выбрали бы для этого Golf или Focus.
Тойота Аурис 1.2 Турбо 5-дверный хетчбэк
Цена £18,279 Двигатель четырехцилиндровый 1.2 л, турбированный, бензиновый Максимальная мощность 114 л.с. при 5.200-5.600 об/мин Крутящий момент 184 Нм при 1.500-4.000 об/мин КПП механическая 6-ти ступенчатая коробка передач Снаряженная масса 1.350 кг 0-100 км/ч 10.1 сек Максимальная скорость 200 км/ч Экономичность средний расход топлива 4 л/100 км СО2/налоговая категория 112г/км, 17%
Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .