2.4D MT AWD | 2.8D AT AWD | |
Кузов | ||
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1420 | 1420 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 1650 | 1650 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 |
Грузоподъёмность, кг | 815 | 760 |
Снаряженная масса, кг | 2095 | 2150 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 5330 | 5330 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1815 | 1815 |
Дорожный просвет, мм | 212 | 212 |
Количество дверей | 4 | 4 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Допустимая полная масса, кг | 2910 | 3085 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя в литрах, л | 2.4 | 2.8 |
Рабочий объем, см3 | 2393 | 2755 |
Конфигурация | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 177 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 3400 | 3400 |
Максимальный крутящий момент | 400 | 450 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 1600 | 1600 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 2000 | 2000 |
Наддув | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ |
Интеркулер | Да | Да |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | Механика | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | Независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, мост на рессорах | Зависимая, мост на рессорах |
Диаметр переднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля передней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр передней шины, мм | 17 | 17 |
Диаметр заднего обода, мм | 17 | 17 |
Ширина профиля задней шины, мм | 265 | 265 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 |
Диаметр задней шины, мм | 17 | 17 |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные |
Динамические характеристики и расход топлива | ||
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 175 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.9 | 10.9 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7.3 | 8.5 |
Объем бензобака, л | 80 | 80 |
Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Hilux 4 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 4 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 6 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 6 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 6 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 5 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 5 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 5 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 7 поколение Extended Cab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 7 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 7 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Пикап 4-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики
Toyota Hilux 7 поколение [рестайлинг] Double Cab пикап технические характеристики
Toyota Hilux 7 поколение [2-й рестайлинг] Double Cab пикап технические характеристики
Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Hilux: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Hilux, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС
Новый 3-литровый дизель 1KD-FTV очень заметно прибавил в характеристиках, вплотную приблизившись к бензиновым двигателям того же объема по мощности и значительно превосходя их по моменту. Однако надо сразу отметить, что по динамическим показателям машина с таким мотором по-прежнему им ощутимо уступает. Читать больше проДвигатель Toyota 1KD-FTV …
Двигатели Toyota серии GR — бензиновые двигатели V6 производства Toyota. Двигатели серии GR состоят из литого алюминиевого блока двигателя с алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Между поршнями конструктивно угол в 60 градусов. Двигатель с инжекторным впрыском, по 4 клапана на цилиндр, кованые шатуны, цельный литой распредвал и литой алюминиевый впускной коллектор. Двигатели серии GR пришли на смену таким двигателям, как V-образный 6-цилиндровый MZ и рядный 6-цилиндровый JZ, а так же использовавшемуся на легких грузовиках V6 VZ. Читать больше проДвигатель 1GR …
Двигатель 3RZ-FE был разработан в 1994 году и оказался не только самым мощным, но еще и самым удачным образцом серии моторов «RZ». В этом двигателе конструкторам компании Toyota удалось оптимальным образом использовать основные достоинства рядной 4-цилиндровой компоновки I4 (низкая стоимость изготовления, простота и надежность эксплуатации) и одновременно минимизировать ее недостатки за счет применения в конструкции сложной схемы балансирных валов. Читать больше проДвигатель 3RZ-FE …
Двигатель 3VZ-FE устанавливается на автомобили Toyota с 1993 г. Это 2-вальный двигатель с верхним расположением клапанов. Привод распредвала — от цепи. На каждый цилиндр приходится по 2 впускных и выпускных клапана. Левый по ходу автомобиля распредвал управляет впускными, а правый — выпускными клапанами. Все двигатели 3VZ оборудованы системой электронного впрыска топлива. Читать больше проДвигатель 3VZ-FE …
Отечественным автомобилистам двигатель 2TR-FE известен преимущественно по внедорожнику Toyota Prado, под капот которого он начал устанавливаться с 2006 года. На некоторые другие модели, например на Hilux, двигатель устанавливается с 2004 года. Двигатель 2TR стал развитием мотора 1TR, только мотор попортили хорошенько — добавили вторую цепь и кучу лишних деталей, чтобы распространять его на коммерческом транспорте (грузовики и такси). Читать больше проДвигатель 2TR …
Технические характеристики Toyota Hilux — Услуги сервиса
Тойота Хайлюкс — культовый пикап и полноприводный универсальный автомобиль с бескомпромиссной надежностью. Как удобный практичный внедорожник он может быть спутником в путешествиях и покорении пересеченной местности, недаром на его базе создан Фортунер. Как помощник в работе Toyota Hilux легко справляется с тяжелым габаритным грузом.
Ключевые преимущества:
- Рамный кузов. Прочная и жесткая рамная конструкция обеспечивает высокую грузоподъемность и безопасность при столкновении.
- Вместительная грузовая платформа. Увеличенная полезная площадь 2,58 м2 повышает функциональность.
- Высокая проходимость. Широкая колея, дорожный просвет, система стабилизации и подвеска гарантируют устойчивость, позволяют преодолевать большие углы переката и подъема.
- Комфорт. Мультимедийная система, просторный салон, рулевое колесо и кресла с регулировкой по нескольким направлениям делают приятными даже дальние поездки.
В новой Тойоте Хайлюкс объединены утилитарность пикапа, маневренность и управляемость легкового автомобиля. Она дает свободу передвижений, безотказна, эталон по части безопасности и образец экономичности по расходу топлива.
Запись на ТО
Калькулятор кузовного ремонта
Технические характеристики Тойота Хайлюкс
Официальные дилерские центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предлагают четыре комплектации автомобилей — Стандарт, Комфорт, Престиж и Exclusive.
Основные технические характеристики:
- Тяговитые дизельные двигатели объемом 2,4 и 2,8 л.
- Активируемый полный привод с возможностью подключения/отключения передней оси.
- Механическая или гидромеханическая трансмиссия (5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП).
- Расход топлива в смешанном цикле 7,3 или 8,5 л в зависимости от двигателя.
Автомобиль оснащен системами помощи при подъеме, спуска по склону, курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой с внедорожным режимом для легкого движения на любых покрытиях. Тяговое усилие в 3,2 т помогает решать сложные задачи — перевозить тяжеловесные прицепы или груз.
В наших дилерских центрах вам с удовольствием ответят на вопросы по характеристикам и комплектациям.
Оставьте заявку на сайте. Менеджер перезвонит в удобное для вас время.
Не забудьте посмотреть
Тойота Хайлюкс. Окончательный пикап.
- Легковые автомобили
- Найдите свою идеальную пару
- Концепт-кары
AYGO
ЯрисГИБРИД В НАЛИЧИИ
Ярис ГРМНОграниченная серия
ГР Ярис
Corolla ХэтчбекГИБРИД В НАЛИЧИИ
Королла Универсал СпортГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla СеданГИБРИД В НАЛИЧИИ
КамриГИБРИДНЫЙ
GT86
Автомобиль Toyota GR Supra
PriusГИБРИДНЫЙ
Prius Plug-in HybridГИБРИДНЫЙ
Prius +ГИБРИДНЫЙ
История Toyota Hilux
История Toyota Hilux насчитывает восемь поколений, в течение которых пикап заработал репутацию одного из самых надежных и надежных коммерческих автомобилей в мире. Выдержав экстремальные условия в Арктике и Антарктике — и во всех промежуточных точках, — характеристики этой сверхпрочной машины не подлежат сомнению.
Было продано более 19 миллионов единиц, но при этом он остается самым популярным пикапом в Европе, продажи которого в 2018 году составили всего 36000 единиц.
Тем не менее, несмотря на серьезный подход, пакет Hilux с годами постепенно развивался и стал полноценным автомобильным решением, преодолевая разрыв между использованием на работе и повседневными потребностями вождения.
История Toyota Hilux: Партнерское соглашение
Технически история Toyota Hilux начинается за пределами Toyota Motor Corporation. Его корни уходят корнями в линейку небольших пикапов Briska, производимых японским производителем коммерческих автомобилей Hino Motors с 1961 года.История Toyota с пикапами восходит к модели SB 1947 года, но на полпути к производству второго поколения Briska, Toyota заключила партнерское соглашение с Hino Motors и продвинула незначительные улучшения модели.
Модель Hino Briska была переименована в Toyota Briska с 1967 года, что свидетельствует о переориентации бренда Hino на производство средних и тяжелых коммерческих автомобилей.
История Toyota Hilux: прибытие сильнейшего
Это был март 1968 года, когда дилеры Toyota в Японии получили первый оригинальный пикап Toyota Hilux.Эта новая модель имела код шасси N10, и, хотя она была разработана Toyota, новый Hilux продолжал разрабатываться и производиться на заводе Hino Motors в Хамуре.
После запуска Hilux расширил линейку легких пикапов Toyota с двух до трех отдельных моделей, новый пикап присоединился к существующим Corona и Masterline (Crown). Последние два были производными автомобилями, и Toyota быстро отказалась от них, чтобы создать пространство между линейкой легких коммерческих автомобилей Toyota и ее легковыми автомобилями.
В новом Hilux (название которого происходит от словосочетаний «высокий» и «роскошный») использовалась отдельная конструкция рамы с подвеской на двойных поперечных рычагах и спиральной пружиной, установленной спереди, и жесткой подвеской оси / листовой пружины сзади.
Изначально Toyota Hilux начиналась как модель с короткой колесной базой, оснащенная четырехцилиндровым 1,5-литровым бензиновым двигателем серии R с четырехступенчатой механической коробкой передач с колонным переключением, приводящей в движение задние колеса. Спустя чуть более года производства в апреле 1969 модельный ряд Hilux расширился (буквально) и включил в себя модель с длинной колесной базой.В феврале 1971 года появилась более смелая 1,6-литровая версия, которая заменила базовый двигатель. Пассажировместимость была рассчитана на трех человек, сидящих рядом на многоместном сиденье.
См. Также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История Toyota Corolla: Основы мира. колотушка
Для важного рынка Северной Америки Toyota внесла некоторые уникальные изменения.Начнем с того, что название Hilux не использовалось — пикап просто обозначался как Toyota Truck, чтобы не было путаницы в его названии и назначении. Американский рынок получил более крупные двигатели серии R объемом 1,9 или 2,0 литра, и покупателям предлагалось только шасси с короткой колесной базой и длиной 1,85 м.
См. Также:
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Hilux: более комфортная протяженность
Второе поколение Hilux было выпущено в мае 1972 года в качестве модели 1973 года и ознаменовало вывод модели на рынок Великобритании.По сути, это переработанная версия своего предшественника, серия N20 отличалась обновленным кузовом с немного увеличенной колесной базой, более комфортным интерьером и переносным двигателем.
Также для второго поколения были улучшены функции безопасности Hilux — теперь он имел два главных тормозных цилиндра с сервоприводом и регулирующие тормозные клапаны с функцией измерения нагрузки. А вскоре после запуска на североамериканский рынок была представлена модель с длинной колесной базой и погрузочной платформой 2,25 м (см. Ниже сравнение грузовых отсеков серий N10 и N20).Четырехступенчатая механическая коробка передач на колонке была стандартной трансмиссией, хотя покупатели теперь могли выбрать напольную коробку передач, отказавшись от скамейки для трех человек в пользу двух отдельных сидений.
Модель с более высокими техническими характеристиками была представлена на некоторых рынках с 1974 года, предлагая более мощный 2,0-литровый двигатель R-серии и дополнительную трехступенчатую автоматическую коробку передач, первую в своем роде, когда-либо устанавливаемую на Hilux.
Этот переход на более высокий рынок был отражен в США в 1975 году с введением более крупного 2.2-литровый мотор и обозначение отделки SR5, а также возможность установки пятиступенчатой механической коробки передач. В октябре 1975 года 2,0-литровый двигатель был исключен на всех других рынках, и Hilux был объединен в один 1,6-литровый двигатель, чтобы соответствовать новым стандартам выбросов.
История Toyota Hilux: универсальное оснащение
Универсальность была девизом для Hilux третьего поколения серии N30 / 40, когда он поступил в продажу в сентябре 1978 года. Независимо от модели — теперь было три варианта стандартной длины и четыре варианта с длинной колесной базой — Hilux третьего поколения был разработан для предлагать седан-подобную спецификацию и комфорт езды.Это привело к развитию передней подвески с двойным поперечным рычагом предшественницы, которая заменила винтовые пружины на торсион.
Важно отметить, что с момента запуска была представлена новая топовая модель Super Deluxe; его удлиненная кабина была на 90 мм длиннее стандартной, что значительно улучшило внутреннее пространство. Позднее Super Deluxe был дополнен полноценной версией с двойной кабиной, четырьмя дверями и двумя рядами сидений. Все модели более высокого класса в стандартной комплектации получили передние дисковые тормоза, а теперь покупатели могут заказать заднюю дверь с тиснением Toyota.Многие из этих улучшений явились результатом тщательного исследования Toyota на рынке США, где грузовик обычно использовался как легковой автомобиль и автомобиль для отдыха. Даже на обложке японской брошюры о Hilux говорилось, что он «родился в Японии, вырос в США».
Новое двойное назначение Hilux было усилено первой полноприводной моделью в октябре 1979 года, в которой были заимствованы трансмиссия и раздаточная коробка коробки передач от Land Cruiser 40-й серии в сочетании с переработанной версией восстановленного 2.0-литровый бензиновый двигатель серии R. За дизельным двигателем последовал 2,2-литровый двигатель серии L, впервые доступный как с задним, так и с полным приводом.
Toyota еще больше подчеркнула образ жизни Hilux в 1981 году, когда производитель заключил партнерское соглашение с Winnebago Industries и двумя другими производителями кузовов на рынке США для производства транспортных средств для отдыха типа SUV. Основываясь на кабине шасси грузовика с приводом на четыре колеса, эти компании добавили различные кузова из стекловолокна к стальному каркасу вокруг задних колес.
Фактически, успех этих ранних пошаговых преобразований непосредственно привел к запуску компанией Toyota основанных на Hilux моделей универсалов 4Runner и Hilux Surf, которые появились в начале жизненного цикла четвертого поколения.
См. Также:
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Supra
История Toyota Hilux: Hilux встречает внедорожник
Toyota выпустила Hilux четвертого поколения в ноябре 1983 года, и какое-то время он был доступен вместе со своим предшественником, который оставался в продаже на внутреннем рынке как базовая модель с задним приводом.
Однако автомобиль нового поколения сразу же отличался от своего старшего брата привлекательными пузырями арок и обновленным интерьером. Что не изменилось, так это его репутация практически неразрушимого объекта; факт, который был подчеркнут BBC Top Gear в своих безуспешных попытках «убить» один насквозь усердный пример.
Версии с одной и двумя кабинами были доступны с момента выпуска, включая новую модель с приподнятой платформой с тремя откидывающимися снизу сторонами.Эти дополнения увеличили количество вариаций Hilux с 17 до 20.
Покупатели заднеприводных моделей могли выбирать из четырех двигателей — 1,6- или 1,8-литрового бензинового и 2,2- или 2,4-литрового дизельного — в то время как полноприводные модели использовали либо 2,0-литровый бензиновый, либо самый большой 2,4-литровый двигатель. дизель.
С момента запуска Hilux четвертого поколения мировой рынок транспортных средств для отдыха рос в геометрической прогрессии, и внедорожники, такие как Ford Bronco и Nissan Pathfinder, внезапно появились на АЗС.
Toyota отреагировала быстро и просто, изменив короткую раму станины Hilux, сняв перегородку с задней части кабины, добавив цельный пластиковый навес, армированный стекловолокном, установив многоместное сиденье сзади и смягчив задняя подвеска. Были установлены более крупные двигатели, включая 2,4-литровый турбодвигатель и 3,0-литровый бензиновый двигатель V6, хотя большие размеры этих агрегатов потребовали разработки более широкой передней гусеницы и перехода от твердой передней оси к независимой установке.
Автомобиль, появившийся в результате этого непредвиденного обновления, был представлен миру с мая 1984 года как Hilux Surf (внутренний рынок) или 4Runner — по сути, трехдверный универсал с внедорожными характеристиками, аналогичными Land Cruiser. Toyota также переняла модификации передней стойки для всего модельного ряда Hilux.
См. Также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
История Toyota Hilux: уточнение концепции
Сентябрь 1988 г. ознаменовался выпуском нового пятого поколения Hilux с переработанным кузовом, который представил множество визуальных и физических улучшений по сравнению с предыдущей версией.
Созданная на основе трех основных концепций мощности, прочности и комфорта, интерьер новой модели был гораздо больше похож на автомобиль с точки зрения уровня оснащения и дизайна приборной панели. Снаружи внешний вид кузова теперь отличался встроенными оконными створками в дверях и цельным грузовым отсеком, что избавляло от опасений по поводу образования ржавчины в швах.
Полноприводные модели получили характерные расширители арок, которые расширили весь кузов на 40 мм, в то время как модели с задним приводом имели более узкий стиль с традиционными плоскими передними крыльями и задними боковыми панелями.
Линейка двигателей также различается между полноприводными и заднеприводными моделями; последний получил либо новый 1,8-литровый бензин серии Y, либо 2,4-литровый дизель серии L, первый получил более смелую 2,0-литровую серию Y или 2,8-литровый дизель. Позже, при производстве N50, линейка двигателей заднеприводных моделей была модернизирована до соответствия полноприводным версиям.
Между тем 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 был зарезервирован для моделей с двойной кабиной и Surf / 4Runner второго поколения.В ответ на диверсификацию потребностей клиентов было увеличено количество моделей с задним приводом, доступных с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Второе поколение Hilux Surf / 4Runner появилось в 1990 модельном году, снова построенное на платформе Hilux; действительно, начиная со средней стойки, модели были почти идентичны. Однако, в то время как модель первого поколения имела простую структуру FRP поверх кузова пикапа, новый автомобиль имел полностью интегрированный стальной кузов с пятью дверями (трехдверный был доступен в течение первой половины производственного цикла, но очень редко) и все новые пружины задней подвески.
Выпуск этой модели был прекращен в 1995 году, и начиная с третьего поколения Hilux Surf / 4Runner перешел на платформу Land Cruiser Prado.
Следующие изменения ожидали пятого поколения Hilux на мировых рынках. В 1989 году Toyota наладила партнерские отношения с Volkswagen для расширения своего присутствия в Европе, после чего немецкий производитель выпустил Taro, едва замаскированную версию Hilux с логотипом. Было также принято решение, что после прекращения производства N50 рынок США переключится с линейки Hilux / Truck на более крупный, более похожий на грузовик пикап Tacoma.
История Toyota Hilux: Шестое чувство
С появлением многоцелевой линейки Hilux Surf / 4Runner, которая теперь независимо продвигается вперед, Toyota осторожно переориентировала новую линейку пикапов Hilux шестого поколения на две четкие ветви — для бизнеса и для личного пользования.
Эта серия была представлена в Японии в сентябре 1997 года и ее легко отличить от моделей предыдущего поколения по линии обжима, которая плавно сужается вниз к передним указателям поворота. И снова он был доступен с двух- или четырехколесной трансмиссией и конфигурациями кузова с одной или двумя кабинами.Модельный ряд двигателей состоял из четырехцилиндровых бензиновых агрегатов объемом 2,0 и 2,7 литра, а также 2,4-литрового турбодизеля и 3,0-литрового атмосферного дизеля.
Модели для личного пользования теперь стали на грани спортивного характера, оснащены дополнительным оборудованием и устройствами, которые лучше подходят для их целей отдыха, такими как более длинная и высокая кабина с улучшенной звукоизоляцией. С другой стороны, бизнес-модели были более простыми и предлагали более низкие уровни спецификации.
Самым большим изменением для шестого поколения стало то, что все модели Hilux теперь поставлялись с независимой передней подвеской — впервые в истории Toyota Hilux.Цельный мост, возможно, был традиционной установкой для использования на бездорожье, но современные модели Land Cruiser доказали эффективность независимости, не жертвуя слишком большим ходом подвески, обеспечивая при этом огромные улучшения в качестве езды и управляемости.
Возможно, эта разработка помогла шестому поколению Hilux вернуть себе лидерство на рынке коммерческих однотонных пикапов. Этот статус был увековечен в июле 2004 года, когда модельный ряд Великобритании расширился за счет новой высокотехнологичной модели Invincible, хотя это могло иметь какое-то отношение к недавнему показу программы Top Gear , упомянутой ранее.
История Toyota Hilux: Седьмое небо
Основанный на модифицированной версии опор лестничной рамы предыдущего поколения, Hilux седьмого поколения значительно вырос в росте и стал классифицироваться как пикап среднего размера (платформа также была адаптирована для внедорожника для модели Toyota Fortuner). Это изменение дало автомобилю большее присутствие на дороге, внутреннее пространство и грузоподъемность — все улучшения, указанные в отчетах клиентов.
Возможно, больше, чем любое другое поколение Hilux до него, эта седьмая итерация претерпела многочисленные, последовательные улучшения на протяжении всего срока службы, что позволило модели постоянно превосходить потребности потребителей и постоянно повышать стандарты выбросов.
Например, вскоре после его запуска в октябре 2005 года в Великобритании, третий тип кузова был вставлен между двухдверным вариантом с одной кабиной и четырехдверным двигателем с двойной кабиной. Эта кабина, получившая название Extra Cab, предлагала четыре места за двумя дверями и более длинный грузовой отсек, чем у традиционной двойной кабины.
Новый 3,0-литровый 16-клапанный дизельный двигатель D-4D с двумя распредвалами стал доступен в январе 2007 года в качестве дополнения к существующему 2,5-литровому двигателю D-4D, тем самым подняв весь модельный ряд до стандартов выбросов Евро 4.
Вскоре после этого, это современное устройство было подвергнуто окончательному испытанию на надежность, в результате чего последний штурм Top Gear на репутации Hilux достиг Северного магнитного полюса — впервые для любого автомобиля. Дальнейшие испытания заключались в том, что Hilux обеспечил транспорт для экспедиции к Южному полюсу и поднялся на извергающийся вулкан в Исландии, чтобы забрать образцы лавы, оба из которых он уцелел. Неудивительно, что марка Invincible осталась доступной и в этом поколении.
В октябре 2011 года для модели 2012 года был применен комплексный рестайлинг, охватывающий более плавную архитектуру, начиная с передней стойки. Внутри верхняя панель приборов была новой и вмещала последние версии мультимедийной системы Toyota Touch для всех моделей среднего и высокого класса. Наконец, два дизельных двигателя теперь соответствуют нормам выбросов Евро 5, будучи более мощными и экономичными, чем когда-либо прежде.
История Toyota Hilux: восьмое чудо
К 2015 году компания Hilux достигла 16 миллионов продаж по всему миру, и даже в последний год производства она сохранила лидерство в своем классе в Европе, обеспечив почти четверть всех продаж пикапов.Toyota явно не собиралась терять репутацию Hilux как полноценного и сверхпрочного автомобильного решения для своего восьмого поколения.
Снова доступен в вариантах кузова с одинарной кабиной, дополнительной кабиной и двойной кабиной, новое поколение Hilux развивает легенду и переопределяет прочность за счет более прочного лестничного шасси, усиленной конструкции палубы, улучшенных возможностей полного привода и улучшенной буксировочной способности.
В то же время он реагирует на рост использования пикапов для отдыха за последние
лет, предлагая современный дизайн, более высокий уровень комфорта, расширенное оборудование и функции
, а также повышенную безопасность, что делает его более стильным и безопасным. диск чем
никогда раньше.
Первые поставки нового восьмого поколения Hilux потребителям из Великобритании начались 1 июля 2016 года, и процесс постоянного совершенствования позволил компании опередить ее. Последний Hilux имеет более крупную, прочную и практичную грузовую палубу, а также увеличенную буксировочную способность до 3,5 тонн.
2,4-литровый двигатель D-4D обеспечивает улучшенную экономию топлива с расходом в смешанном цикле с 29,12 до 32,47 миль на галлон для Active Single Cab и от 28,82 до 29,73 миль на галлон для Invincible X Double Cab с автоматической коробкой передач (данные WLTP в смешанном цикле).С осени 2019 года двигатель получил эко-стоп-старт для моделей класса Icon и выше.
Hilux продается в Великобритании с пятилетней гарантией на 100 000 миль, что соответствует щедрой гарантии Toyota на свои новые легковые автомобили.
В начале июня 2020 года была представлена обновленная версия Hilux восьмого поколения (на фото выше). Он отличается ярким новым дизайном, мощным 2,8-литровым силовым агрегатом и модернизированным оборудованием, что сделает его привлекательным для деловых людей и отдыхающих.Прочтите все об этом по , нажав здесь .
Внесите свой вклад в историю Hilux, посетив местный центр Toyota и организовав тест-драйв, нажав здесь.
См. Также:
История Toyota 2000GT
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Celica
История моделей компактных минивэнов Toyota
История Toyota Corolla
История Toyota Land Cruiser (модели универсалов)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2
История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris
Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .