Toyota Avensis получила новые дизельные двигатели :: Autonews
Компания Toyota продемонстрировала в Женеве рестайлинговый Avensis в кузове седан и универсал. Отметим, что это последние обновление модели, перед тем как производство автомобиля будет остановлено в 2018 году. Компания также отказалась от выпуска следующего поколения Avensis – сегмент моделей D-класса в Европе становится все менее популярным.Собираться обновленная версия Avensis будет на заводе в Бернастоне (Англия). В Европе продажи новинки начнутся уже этим летом. Рейстайлинговый автомобиль вряд ли появится в России – нишу модели полностью занимает Camry российской сборки.
Дизайн обновленного Avensis разрабатывался студией во Франции. Автомобиль получил другие бамперы и светодиодную оптику, другой капот и новую решетку радиатора. Кроме этого клиентам доступны на выбор 17- и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Длина машины увеличилась на 40 миллиметров
В салоне новинки устанавливаются сиденья с отделкой из алькантары, новая мультимедийная система с цветным дисплеем.
Если дизайн разрабатывали во Франции, то техническую начинку машины правили в Бельгии. Моторная гамма Avensis получила два новых дизельных агрегата, полностью соответствующих стандартам Евро-6. Автомобиль можно будет приобрести с 1,6-литровым мотором мощностью 110 лошадиных сил. С таким двигателем до первой «сотни» новинка может разогнаться за 11,4 секунды. Максимальная скорость машины – 180 километров в час.
Также доступен 2,0-литровый дизельный двигатель, развивающий 141 лошадиную силу. Первые 100 км/ч машина набирает за 9,5 секунды. Максимальная скорость — 200 километров в час.
Линейка бензиновых моторов осталась без изменений. Автомобиль доступен с прежними двигателями объемом 1,6 (132 л .с.), 1,8 (147 л .с.) и 2,0 литра (152 лошадиных сил). Однако силовые агрегаты были модернизированы с целью уменьшения расхода топлива. В зависимости от мотора он составляет всего 0,4 – 0,8 л на 100 км пути.
Кроме рестайлингового Avensis компания привезла в Женеву обновленное семейство Auris. Автомобиль получил новый передний бампер, светодиодную оптику и обновленную решетку радиатора. Кроме этого новинка оснащается антеннами на крыше в стиле акулий плавник, а также 16- и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Салон машины получил дополнительную звукоизоляцию, 4,2-дюймовый TFT-дисплей, модифицированную приборную панель и другие вентиляционные отверстия.
Под капотом обновленного Auris устанавливается недавно разработанный четырехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый турбодвигатель. Мощность мотора составит 114 л. с .и 185 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. До первых 100 км/ч новинка может разогнаться за 10,1 секунду.
В моторную гамму автомобиля также вошел 1,6-литровый турбодизельный мотор мощностью 110 лошадиных сил. Он пришел на смену 2,0-литровому агрегату D-4D, которым комплектуется предыдущая версия машины. С новым дизелем Auris набирает первую «сотню» за 10,5 секунды. Максимальная скорость составляет 190 километров в час. Кроме этого водителю доступен обновленный 1,4-литровый двигатель D-4D (89 л. с. и 205 Нм крутящего момента), который теперь полностью отвечает стандартам Евро 6 и поставляется с новым турбокомпрессором и другим поршнем. Эти изменения сократили трение на 20%, а расход топлива уменьшился на 3,4%.
Покупка или trade-in Toyota Avensis ‘2009 г, пробег 191 778 км.
Покупка или trade-in Toyota Avensis ‘2009 г, пробег 191 778 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 191 778 км | Мощность | 147 л. с. |
КПП | механическая | Тип двигателя | Бензин |
Цвет кузова | Голубой | Тип привода | Передний |
Салон | черный | седан | |
Объем | 1800 куб. см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Шины Toyota Avensis: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Toyota Avensis должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
New Toyota Avensis 2020 Model, цена, дата выпуска
Новая модель Toyota Avensis 2020, цена, дата выпуска — Учитывая, что в настоящее время начинается Toyota Avensis 2020 , эта фирма Toyota собирается снова предоставить свою частоту. Они, вероятно, будут наполнены намного лучше на открытом воздухе и даже внутри характеристик, чтобы получить легко доступных конкурентов. Тем не менее, полная информация об интерьере, а также об особенностях экстерьера этой уникальной модели просто недоступна.
Toyota Avensis 2020 Редизайн
Внешний вид
На самом деле прогнозируется множество вариаций с Toyota Avensis 2020 , которые мы все можем определить, взглянув на управление транспортным средством на вашем грузовике, в дополнение к тяжелой безопасности вокруг всего автомобиля, что, в свою очередь, обеспечивало практически каждый маленький фактор. Может быть несколько переделана проблема входа-выхода, используя главное переднее крыло, уменьшенное на почве вместе с отрегулированными фарами вспомогательной входной части.Вы найдете значительно более совершенные 17- или 18-дюймовые колеса с плоской крышей. Задняя часть, несомненно, намного более значительна, с небольшим изгибом посередине, а также выступами в первом свете. Тем не менее, как заявил производитель, вы получите пару вариаций, связанных с Toyota Avensis, автомобилем вместе с несколькими автомобилями. Следовательно, внутренний слой можно было бы разнообразить, а также увеличить его длину.
Toyota Avensis 2020 ЭкстерьерДизайн интерьера
Как правило, Toyota Avensis 2020 года выпуска, а также великолепие в приближении к грузовику, по-видимому, может существенно оставаться в отражении даже в массовом способе расчета организации веб-сайтов.Якобы всегда могут быть фантастические данные с пространством для ног, а также с учетом практически любого конкретного, а также профиля через огромное количество гораздо более значительной колесной базы, фактическое приобретение, вероятно, будет говорить об улучшенных уровнях в любое время по сравнению с директором. . Почти все, что находится внутри детского кресла в салоне, несомненно, будет сделано из внутренней больницы из телячьей кожи, а также будет иметь огромное значение.
Toyota Avensis 2020 ИнтерьерЭти информационно-развлекательные средства должны быть намного лучше. Мы могли бы ожидать степень быстро около 8.- »говорить, чтобы показать выставку во время этого управления. Разнообразие, кроме того, включает направления, спутниковую навигацию, регулируемый случай, когда собирают экспедицию, несколько брендов компании называют новые меры безопасности, невероятную музыкальную технику, множество вариантов выбора для этого увлекательного бизнеса, а также дополняют другой подход в то же время.
Toyota Avensis 2020 Двигатель
Внутри обложки этот только недавно признанный дизайн будет контролироваться с помощью недавно созданного 1.6 турбо, которые могут производить в основном потому, что значительно, в основном потому, что 120 помогают 150 лошадиных силы . Фактический дизельный двигатель почти наверняка предложит вам 1,6 в дополнение к 2-литровым энергетическим установкам и даже расцветает с BMW. Эти типы трансмиссии влияют на 1.6 D4D. Благодаря новому 1,6-литровому дизельному двигателю, производимому производителем, мы можем подготовиться к сокращению выбросов углекислого газа. Новая Toyota Avensis 2020 определенно будет также предлагать электронную цифровую трансмиссию, а также возможности двигателя, вероятно, будут связаны с точно такой же трансмиссией.
Toyota Avensis 2020 ДвигательToyota Avensis 2020 Цена и дата выпуска
Любой начальный день посещения вашего нового производителя Toyota Avensis 2020 года, скорее всего, наступит в начале 2019 года. Независимо от затрат, следующий автомобиль может иметь начальную цену, близкую к 20 000 долларов.
СвязанныеToyota Avensis 2020 г. (комплектация и цены, фото, видео)
Содержимое:
- Конструкция
- Размеры
- Интерьер
- Сравнить модели и цены
- Техника
- Видео
- Заключение
Если учесть все, что изменила Toyota 2020 года в рамках ее недавнего рестайлинга модели Avensis, то все это даже можно назвать выпуском нового поколения.
А нет, это была рестайлинговая версия, но получившая огромный список обновлений. Нововведения коснулись внешнего вида, дизайна салона, оборудования и даже производительности.
Новый Тойота Авенсис 2020 фото
Презентация обновленной Toyota Avensis 2020 года прошла на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. И событие во многом знаменательное, ведь нас ждет последний рестайлинг уже почти не легендарной машины. Официально известно, что Avensis уйдет с европейского рынка в 2018 году.Не исключено даже полное снятие модели с производства. Хотя может быть принято решение продолжить выпуск Avensis в Японии, но только для внутреннего рынка или, например, в третьих странах.
Решение покинуть Avensis из Европы по двум веским причинам. Во-первых, модель в последнее время очень плохо продается в странах Европы. По информации, в прошлом году было продано около 30 тысяч копий, что является ничтожным показателем для стандартов компании.
Вторая причина — это европейское требование иметь хотя бы одну гибридную версию модели. Как известно, Avensis с гибридной силовой установкой не выпускается и к производителю не собирался.
Во многом это уход с рынка модели в качестве глобального рестайлинга. Это должно порадовать хороших потенциальных клиентов и может немного исправить ситуацию с низкопробными моделями в те несколько лет, когда Avensis все еще официально продается в европейских странах.
Итак, давайте посмотрим на последнюю модификацию автомобиля, которая вскоре может стать частью истории.
Фото нового Тойота Авенсис Кузов
Начнем, конечно, с внешнего вида. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новую версию с дорестайлинговой, изменения станут очевидны невооруженным глазом.
2020 Тойота Авенсис 2017 фото спереди
Передняя часть была совершенно новой и имеет мало общего со своим предшественником.Вот такой результат и добавили дизайнеры. Новая зауженная светодиодная оптика, новый мощный бампер с воздухозаборниками, которые сложно не заметить. Даже капюшон получить другой. Понравился отдельный раздел под противотуманные фары, выгодно подчеркнуть всю новинку переборкой.
Фото Тойота Авенсис 2017 2017 сбоку
Со стороны мы знаем предыдущий Avensis, но также благодаря новым вариантам лакокрасочного покрытия, а также обширному списку новых легкосплавных дисков, даже с возможностью изменения профиля без каких-либо проблем, уходя от внешнего вида предшественника.
Фото Toyota Avensis 2017 сзади
Задняя часть, конечно же, не могла остаться без изменений. В результате появились новые габаритные фонари, обилие светодиодов, новая крышка багажника, более массивный и внушительный бампер.
Не забываем, что компания представила сразу две версии кузова рестайлинговой модели — седан
и универсал. Выглядят одинаково здорово, но, как известно, отличаются по размеру.
Размеры нового Avensis
Для нынешнего седана теперь следующие цифры:
- длина — 4750 мм;
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1480 миллиметров;
- , колесная база — 2700 мм; Дорожный просвет
- — 140 мм.
смогут рассчитывать на следующие параметры:
- длина — 4820 мм;
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1480 миллиметров;
- , колесная база — 2700 мм; Дорожный просвет
- — 140 мм.
Как видите, различия в размерах наблюдаются только по длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новый седан и универсал Toyota Avensis 2020 выросли на 40 миллиметров.
Фото Тойота Авенсис 2020 салон
Многие ожидали, что в машине поменяют в пределах минимума или даже полностью переедут салон от дореформенной версии.Но этого не было. Видимо, японцы решили отказаться от наличия выкройки, чтобы порадовать покупателей совершенно новым интерьером.
Фото Тойота Авенсис 2020 седан 2017
Да, интерьер новый, а не просто модернизированный старый интерьер. Отчетливо прослеживается новый фирменный стиль с использованием более качественных материалов. И смотреть салон стал, откровенно говоря, дороже. Пока жаловаться на интерьер предшественника вряд ли можно.
Так или иначе, материалы были лучше звукоизоляции и эффективнее.От этого нахождения внутри машина стала еще более приятной и комфортной.
Панель приборов
Садясь на водительское сиденье, сразу же видим новое многофункциональное рулевое колесо очень привлекательного дизайна. За ним скрываются два колодца большой глубины панели приборов, в центре которых нашлось место для современного цветного бортового компьютера с диагональю дисплея 4,2 дюйма.
Передняя панель выглядит просто, стильно, на большой центральной консоли органично размещен «териториальный» блок управления новым климатическим оборудованием, а также мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов.
Даже дверные карты здесь совершенно новые, оснащены мощными рычагами и покрыты прочными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкую и длинную подлокотник, где хватит места для обоих локтей. Плюс внутри скрытые ящики для хранения всяких мелочей.
К заднему дивану претензий конечно никаких и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.
Комплектация Avensis год выпуска
Многое о функциональности автомобиля можно сказать его комплектации.В случае с Toyota Avensis 2020 года дела обстоят очень хорошо, ведь после рестайлинга список базового и дополнительного оборудования значительно расширился. Мы даем вам список этих «фишек», но даже он не будет полным. В список наиболее интересного из основного и дополнительного оборудования следует отнести:
- кондиционер;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Светодиодные дневные ходовые огни; Головка с адаптивной оптикой full LED
- ;
- базовая аудиосистема с bluetooth и USB;
- — продвинутая мультимедийная система Toyota Touch 2;
- мультимедийный тачскрин 8 дюймов;
- продвинутая аудиосистема; Навигационная система
- ;
- телефон;
- Камера заднего вида; Легкосплавные диски
- диаметром от 17 до 18 дюймов различной конструкции;
- датчик света;
- Датчик дождя;
- кожаная отделка;
- Накладка комбинированная;
- электрорегулировка и память настроек положения передних сидений;
- панорамный люк;
- система предупреждения о лобовом столкновении;
- система автоматического торможения при угрозе столкновения; Система слежения
- Разметка рядов движения и пересечения дорог;
- система помощи при старте холма;
- система помощи на крутых спусках и др.
Как видите, машина может быть полностью упакована. Просто от клиента зависит, что он завершит список его новой Toyota Avensis 2020 года.
Цена на новую Тойота Авенсис 2020
К сожалению, официально Авенсис последнего поколения в России не представлен. Чем было вызвано такое решение — неизвестно. Все равно машину можно купить или в соседней Украине, или через серых перекупщиков.
Вряд ли стоит ожидать, что последняя рестайлинговая версия все-таки поступит в продажу в российской дилерской сети Toyota.
Во всяком случае, обновленную версию цену еще не назвали. Потому что вы можете положиться на стоимость его предшественника. Так, в дореформенном сером Авенсисе дилеры просят 920 тысяч рублей за седан и 970 тысяч за универсал.
Очевидно, что появившиеся нововведения и расширенный перечень оборудования значительно увеличивают стоимость автомобиля. Судя по всему, стартовая цена Toyota Avensis 2020 года составит 1 млн рублей.
Технические характеристики Тойота Авенсис
2020 г.Даже технические характеристики в рамках рестайлинга были изменены. Если быть точным, был переработан модельный ряд уже представленных ранее бензиновых двигателей и два дизельных двигателя включены в линейку силовых агрегатов.
Как и прежде, бензиновых версий будет три:
- пусковой двигатель объемом 1,6 л, мощностью 132 лошадиные силы;
- средний объем двигателя 1.Удар 8 литров и 147 лошадиных сил; Топовый бензиновый агрегат
- объемом 2,0 литра и мощностью 152 лошадиных силы.
В то же время инженеры улучшили уровень впрыска и сжатия, модернизировали фазовращатели, работа коснулась нового покрытия внутри двигателя, что позволило снизить потери на трение. В результате специалисты снизили расход топлива примерно на 0,4-0,8 литра в зависимости от двигателя. Сейчас моторы могут похвастаться расходом всего 6 литров топлива.Плюс к этому двигатели мощностью 147 и 152 лошадиных силы теперь могут оснащаться доработанным вариатором CVT.
Про старые дизели забудьте. После рестайлинга на их место приходят два новых агрегата, которые полностью соответствуют очень жестким требованиям норм выбросов Евро 6.
- Первый дизельный двигатель объемом 1,6 литра выдает 112 лошадиных сил с крутящим моментом 270 Нм. Полную шестерку на механике двигатель демонстрирует расход 4.1 литр на 100 км.
- Второй дизель объемом 2,0 литра развивает 143 лошадиные силы, а его крутящий момент составляет 320 Нм. Работает также с шестиступенчатой механикой. Динамика разгона составляет 9,5 секунды с места до 100 километров в час. Максимально Avensis с дизелем может разогнаться до 200 километров в час. В смешанном цикле расход 4,5 литра приятно удивит до 100 км пробега.
объем | Мощность, л.с. | Разгон с помощью. | Расход, л. | Топливо |
1,6 | 132 | 11,2 | 5,8 | бензин |
1,8 | 147 | 10,9 | 6,0 | бензин |
2,0 | 152 | 10,6 | 6,1 | бензин |
1,6 | 112 | 10,1 | 4. 1 | дизель |
2,0 | 143 | 9,5 | 4,5 | дизель |
Видео
Заключение
Вот что получилось у обновленной Toyota Avensis 2020 года выпуска. Будем надеяться, что Toyota все же не снимет модель с производства полностью, а то и подготовит на ее место достойного наследника.
Ничего подобного в стане японского автопроизводителя не сообщается.Понятно, что компаниям не особо выгодно отказываться от своего представителя в европейском классе D. Скорее всего, японцы оценят ошибки Avensisa и превратят их в достоинства уже новой модели, на что, конечно, есть все основания ожидать в России. ближайшее будущее.
Вообще странно, что показатели продаж Авенсиса были такими низкими. При хорошем качестве автомобиля, надежных силовых агрегатах, богатой комплектации и доступной цене автомобиль имел хорошие шансы войти в ТОП самых популярных представителей класса D. Но случилось с точностью до наоборот. Обязательно в стане компании, чтобы лучше узнать, почему это произошло.
С доп. Лучше Авенсис отправили в Россию. По крайней мере, Toyota 2020 года позволила бы точно ничего не потерять. Кто знает, может, российские потребители оказались гораздо адекватнее европейцев, отказавшихся от такого интересного и удачного автомобиля, как Toyota Avensis. Но это чисто субъективное мнение.
Подходит ли гибрид Toyota Avensis на замену? | Анализ автомобильной отрасли
В некоторых кругах Toyota Camry — это автомобиль Marmite (или должен быть Vegemite?).Вы любите это или ненавидите. Некоторые знатоки социальных сетей в Австралии, одной из нескольких стран, включая США, Японию и Россию, где была произведена или собрана модель, относятся к ней с особой пренебрежительностью. Автомобиль старого помощника, спецификация бабушки, специальный представительства и т. Д. Что явно игнорирует многих покупателей, не являющихся энтузиастами, которые хотят что-то экологически чистое, по разумной цене для покупки и обслуживания, надежное и наличие поблизости дилера.
Если крупный гибрид (единственный вариант трансмиссии здесь в Великобритании) седан / седан не премиум-сегмента D-сегмента ставит галочки перед частным покупателем или оператором автопарка, стоит взглянуть на эту обновленную паспортную табличку.Camry — первоначально пятидверный лифтбэк и четырехдверный седан — была одним из первых автомобилей Toyota с передним приводом еще в самом конце 70-х годов, а с поперечным расположением двигателя, возможно, — первая модель с такой компоновкой. Затем последовало одно переработанное поколение, также построенное в США и Австралии, а также в Японии, а затем наступила эра двух ширины в начале 90-х годов — «узкий корпус» для Японии с ее ограничением ширины на основе налогов и «широкий корпус» для большинства. другие рынки, опять же с полной застройкой в Штатах и странах.Эта итерация также принесла купе американского производства, а также универсал / универсал, известный своими двойными дворниками заднего стекла, построенный в Австралии для рынков Азиатско-Тихоокеанского региона и в США для НАФТА и Европы, включая Великобританию. Следующее поколение сохранило универсал, выбросило купе, а следующее поколение — без недвижимости, если я правильно помню — также было собрано на тогдашнем новом заводе Toyota в Санкт-Петербурге, Россия, и эта работа продолжается и сегодня — Центр автомобильной разведки GlobalData утверждает, что производство там продолжается, по крайней мере до середины 2023 года.
Тем не менее, в начале 2000-х годов Toyota Motor Europe (TME) рационализировала свой модельный ряд — стоимость омолгации отдельной модели вариант по сравнению с прогнозируемыми продажами штучных изделий не составляла большого экономического обоснования в случае MR2 третьего поколения, второго поколения Previa, десятого. ген камри и другие модели рубили? Итак, мы попрощались с Camry, но на самом деле это оказался случай au revoir.
Сегодня, пропустив одно или два поколения, TME фактически заменила поздний и в значительной степени не вызывающий сожаления и медленно продаваемый седан Avensis в Великобритании на тщательно подобранную двухвариантную линейку Camry, оба с « самозарядными гибридными » силовыми агрегатами, как автопроизводитель. любит выставлять счета на свои бензиново-электрические модели без PHEV.Это восьмое поколение модели, проданной в 100 странах с 19 миллионами продаж, и это число растет во всем мире.
Toyota утверждает, что гибрид делает Camry отличительной чертой своего сегмента, но есть конкуренция — ее собственный, меньший (не далеко от ранних размеров Camry) седан Corolla теперь оснащен гибридным двигателем объемом 1,8 или 2 литра, Ford предлагает гибрид Mondeo в салоне и В форме универсального автомобиля гибрид Lexus IS не слишком высококлассный, если бюджет будет растянут, и конкуренция PHEV вырисовывается с подобными Peugeot 508, которые также будут предлагаться как седан или универсал.
Автопроизводитель заявил, что растущий интерес покупателей и спрос на гибридные автомобили проложили путь для возвращения Camry в Великобританию после 15 лет изгнания в Россию, США, Австралию (где она больше не производится) и на другие рынки. На этот раз двухлитровые I4 и трехлитровые трехлитровые, многокамерные и клапанные трехлитровые V6 уступили место 2,5-литровому силовому агрегату Hybrid Dynamic Force с полной мощностью системы 215 л. с. / 160 кВт и выбросами CO2 от 98 г. / км. Новейшая гибридная система Toyota (THS II) включает в себя технологию Sequential Shiftmatic, которая позволяет водителю совершать эрзац-«переключения» с помощью рычага, установленного на консоли, имитируя работу обычной шестиступенчатой автоматической коробки передач.Базовая платформа — это Toyota New Global Architecture (TNGA), и автопроизводитель утверждает, что вариация Camry GA-K позволила «переоценить все аспекты дизайна, упаковки и проектирования седана среднего размера с нуля». Это означает, что почти не было перенесено каких-либо компонентов для HMI (элементы, которые используют пассажиры), дизайна кабины, трансмиссии, безопасности плюс плавность хода и управляемость.
Пол кабины и места для сидения были опущены (интересно, было ли это хорошей идеей, учитывая средний возраст владельцев на некоторых рынках), а также снизился центр тяжести.Новое распределительное устройство сопровождалось схемой человеко-машинного интерфейса (HMI) (теперь распространенной в отрасли) с двумя информационными дисплеями: семидюймовым мультиинформационным дисплеем в приборной панели и семидюймовым дисплеем центральной консоли, включающим Toyota Touch 2 с Мультимедиа и навигация.
Toyota утверждает, что основные ценности остаются неизменными — лучшее в своем сегменте качество, долговечность и надежность, бесшумность и ходовые качества. Приборная панель стала тоньше, а новая система стеклоочистителей в «низком» режиме автоматически увеличивает очищаемую площадь вокруг передних стоек.Эта первая широкофюзеляжная Camry примерно в 1991 году появилась вскоре после того, как Toyota выпустила свой первый Lexus — седан LS400 — и было ясно, что производственная технология, представленная для нового флагманского бренда, отфильтровывалась вплоть до значка кулинарии в виде более точно прессованных и сваренных / сложенные панели, превосходная посадка (зазоры двери, багажника и капота заметно уменьшены), высококачественная краска и такие детали, как газовые амортизаторы капота и вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом. Финансовый кризис в Японии привел к появлению следующего поколения с ручным приводом капота, электрическим вентилятором и другими хитростями. Я также вспоминаю распространенный в Японии уловку, по крайней мере, на более дешевых моделях, заключающуюся в том, что не покрывали верхний слой моторного отсека и закрывающие отверстия, оставляя впечатление, что роботы покрасочного цеха старались править.
Трансмиссия
Я не видел новую Camry при запуске прессы, поэтому первые впечатления пришли, когда обычный веселый водитель высадил одну из них для недельной оценки на домашнем поле. Качество сборки, как всегда, было впечатляющим, внешний вид напоминал Corolla-on-steroids, а море серого интерьера было подчеркнуто необычно асимметричной центральной стойкой и некоторыми деревянными и яркими металлическими деталями.Это было долгожданным изменением — увидеть на самом деле двигатель, а не пол-акра черного пластикового кожуха — он есть, но большая часть механических желудков демонстрируется — после всей этой умной инженерии зачем его скрывать?
Указанная трансмиссия содержит много поводов для крика о том, как много нового. Toyota любит 2,5-литровый I4 с гибридным двигателем, а двигатель объемом 2487 куб. См. — Dynamic Force Engine. Максимальная мощность составляет 176 л.с. (131 кВт) при 5700 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент достигает 221 Нм в диапазоне от 3600 до 5200 оборотов в минуту. Он имеет длинный ход 103,4 мм и высокий 14.Степень сжатия 0: 1, обеспечивающая высокий топливный и тепловой КПД — заявленный лучший в мире показатель — 41%. Он имеет прямой впрыск топлива D-4S, интеллектуальную систему клапанов Dual VVT-i с VVT-iE (синхронизацию клапана с помощью электродвигателя) и седла клапанов, покрытые лазером. Высокоэффективные впускные каналы имеют увеличенный угол зазора клапана и покрытые лазером седла клапана на впускной стороне, которые повышают эффективность, обеспечивая как высокую степень переворачивания, так и большой объем впуска. Это обеспечивает более стабильное сгорание, способствуя лучшей производительности и топливной экономичности.Система D-4S оснащена новыми непосредственными форсунками с несколькими форсунками, и в зависимости от условий вождения используются как прямой (DI), так и канальный впрыск топлива. В двигателе используется Dual VVT-i с VVT-iE на стороне впуска и VVT-i на стороне выпуска. VVT-iE управляет изменением фаз газораспределения, используя электродвигатель вместо давления масла. Рециркуляция выхлопных газов сочетает в себе охлаждение газа в головке блока цилиндров с высокоэффективным охладителем системы рециркуляции ОГ, который позволяет вводить газы при высоких оборотах и высокой нагрузке. Все в интересах максимальной мощности при минимальном расходе топлива и вредных выбросах.
В двигателе также используется масляный насос с регулируемой подачей масла с электрическим управлением, который снижает трение за счет оптимизации давления и объема масла в зависимости от температуры и частоты вращения моторного масла. При холодном двигателе нет необходимости использовать масляные форсунки для охлаждения поршней; система регулирует давление масла и останавливает форсунки, позволяя двигателю быстрее прогреваться. В регулируемой системе охлаждения используется электрический водяной насос, термостат с электронным управлением и запорный клапан. Электронное управление объемом охлаждающей жидкости, поступающей к двигателю, радиатору и сердцевине отопителя кабины, обеспечивает наилучшее сочетание более быстрого прогрева и обогрева кабины.Температура открытого клапана термостата дополнительно снижается при высоких оборотах и высокой нагрузке, чтобы предотвратить детонацию двигателя и увеличить мощность.
Toyota заявляет, что повышение эффективности преобразования блока управления мощностью (PCU) и КПД трансмиссии коробки передач и двигателя в совокупности сокращает потери энергии в системе на 20%. Гибридная система имеет меньшую и более легкую трансмиссию с новой двойной осевой структурой для двигателя и генератора. Это создает зубчатую передачу с низкими потерями и меньшей габаритной шириной.Принятие этой конструкции с параллельными осями увеличивает скорость вращения двигателя и уменьшает его размер. Передаточное число было оптимизировано, а новая конструкция редуктора дополнительно снижает резонанс и рабочий шум.
Внутри блока PCU снижение потерь в элементах силового стека и повышение эффективности системы охлаждения позволили снизить потери энергии примерно на 10%. PCU стал более компактным за счет интеграции микроконтроллеров и новой конструкции силового стека, что позволяет устанавливать блок непосредственно над трансмиссией.Это помогло снизить высоту капота. Оптимизация конструкции выходного фильтра преобразователя постоянного тока дала дополнительную экономию места.
и пониженный шум. Нижний предел выходного напряжения преобразователя был расширен, а управляющий выход оптимизирован, что снизило энергопотребление автомобиля. Кроме того, точное управление преобразователем переменного тока приводит к еще большей эффективности системы. Новая никель-металлгидридная (Ni-MH) батарея была принята для обеспечения высокой производительности в более компактном и легком корпусе.Это позволило переместить аккумулятор из багажного отделения под задние сиденья, освободив больше грузового пространства, а также помогло снизить центр тяжести.
Водитель может выбрать режимы движения Eco, Normal и Sport, и каждый режим также может использоваться, когда выбран полностью электрический режим. Новое автоматическое управление скольжением (AGC) позволяет автомобилю замедляться медленнее при нормальном движении, но автоматически отключается при движении по спуску или при нажатии педали тормоза; световой индикатор AGC показывает, когда применяется меньший тормозной момент, чем обычно.
При нажатии на кнопку «Пуск» загорается либо индикатор «Готов», либо, если все остыло, добавляется мурлыканье I4 на быстром холостом ходу. В противном случае, в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль акселератора, автомобиль трогается с места только в электрическом режиме, при необходимости задействуя бензиновый двигатель в качестве резервного. Получается обычный гибридный эффект — бензиновый двигатель с постоянной скоростью, пока машина догоняет. Мощности оказалось более чем достаточно для бега по городу, которым я обычно занимаюсь, и было много резерва для обгона на главной дороге, пока машина едет спокойно на скорости.
Полный спектр оборудования активной и пассивной безопасности установлен и легко настраивается с помощью кнопок на рулевом колесе и центрального экрана между основными дисками. Это включает в себя интеллектуальные датчики парковки спереди и сзади с автоматическим торможением, и это срабатывает, если стена скрывается за рулем. Кхм. Я не очень хорошо ладил со спутниковой навигацией — экран довольно маленький, и у меня была обычная борьба с желанием сначала найти город, а затем местные достопримечательности, такие как парковка и торговые центры.Кажется, не было какой-либо выбираемой водителем функции, которая заставляла бы зеркала заднего вида автоматически складываться при запирании — это встречалось с Prius некоторое время назад — и, хотя сиденья с электроприводом были включены, функции памяти не было. В салоне очень тихо и комфортно, и мне было приятно увидеть в багажнике запасное колесо для экономии места, а не ограниченное использование насоса и мусора.
Задние сиденья складываются в пропорции 60:40 и имеют большой центральный подлокотник. Объем багажного отделения составляет 524 литра, а камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.Три года бесплатного обновления навигационной карты, а также лоток для беспроводной зарядки для совместимых телефонов. Двухзонное кондиционирование воздуха оснащено технологией nanoe — системой очистки воздуха, которая срабатывает автоматически при включении вентиляции. Это выпускает частицы — отрицательно заряженные ионы, заключенные в молекулы воды — размером от 5 до 20 нм в кабину через вентиляционное отверстие на приборной панели со стороны водителя. Содержание влаги примерно в тысячу раз больше, чем у обычных ионов, и частицы обладают умеренно кислотными свойствами.В результате они оказывают мягкое увлажняющее действие на кожу и волосы, создавая при этом свежую и освежающую атмосферу в салоне, как и Toyota. Поверю на слово, но не могу сказать, что заметил что-то особенное в воздухе салона. Полнодиапазонный адаптивный круиз-контроль — нет смысла упускать адаптивный бит на переполненных дорогах Великобритании, где чистая автомагистраль — редкое зрелище — сработал и может справиться с движением с остановкой и запуском. Lane Departure Alert заботится о вас с помощью звуковых и визуальных предупреждений и возвращает в нужное русло помощь при рулевом управлении. Также имеется автоматический дальний свет, а система помощи при дорожных знаках Toyota может справиться со световыми знаками, которые вы видите на управляемых подъемных мостах на автомагистралях (чего не могла сделать недавно взятая Mazda).
Toyota GB упрощает задачу, предлагая этот новый гибрид Camry с классами оборудования Design и Excel — хорошо оборудованный или весь в каплях. «Моим» был Excel 31 295 фунтов стерлингов, который добавляет более крупные легкосплавные диски, светодиодные противотуманные фары, светодиодные двухлучевые прожекторы, монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади с функцией помощи при торможении, лоток для беспроводной зарядки и интеллектуальный сонар просвета к уже всеобъемлющему дизайну. спец.Это простой выбор для автопарков и розничных покупателей — к тому же всего пять цветов краски — и упрощает хранение у дилеров. Нажмите «Постройте свою Camry» на веб-сайте в Великобритании, и любые лишние детали будут у дилеров.
Легко проклясть такую машину слабой похвалой, но этот новый седан Toyota имеет привлекательность. Это не дорого, он не требует кучи « обходов клиентов » и заводских опций, чтобы иметь все новейшие технологии безопасности и комфорта, он обеспечивает конкурентоспособные в своем классе характеристики и поведение на дороге, и он хорошо построен с низкими эксплуатационными расходами и , для тех, кто выбирает автопарк, налогообложение.Надо найти несколько покупателей. По иронии судьбы, некоторые снобы со значками, несомненно, отклонят это. Но на рынке, переполненном прекрасными моделями Audi, BMW и Volvo, Camry с таким обычным значком Toyota, скорее всего, станет редким местом на корпоративном автопарке. Я буду с интересом наблюдать за его продажами.
Только что опубликовано: Toyota future models 2020-2030
Toyota Avensis осели из-за низкого спроса
Более года назад мы видели, как Toyota впервые тестирует прототип Avensis следующего поколения для европейского рынка, и были положительные признаки того, что новая версия модели может появиться в этом году. Однако, согласно Autocar , японская компания решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента, и на данный момент прямой преемник не подтвержден.
Подробнее о будущем Avensis:
«Мы следим за сегментом D, поскольку он снижается и страдает от значительных скидок», — заявил британскому изданию представитель Toyota Europe. Решение было принято на фоне снижения продаж сегмента D на континенте — в прошлом году Toyota удалось поставить только 25 319 единиц этой модели, что на 28 процентов меньше, чем в 2016 году, по сравнению с 183288 экземплярами для лидера сегмента Volkswagen Passat и 81410 единиц для модели. Второй бестселлер — Skoda Superb.
Новые комментарии Toyota перекликаются с предыдущими сообщениями, в которых говорилось, что будущее линейки Avensis «обсуждается». Кроме того, европейский босс Toyota Йохан ван Зил недавно сказал Autocar , что марка «еще не решила», будет ли прямой преемник Avensis, поскольку текущая модель третьего поколения подходит к концу.
6 Фото
«Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаем себе несколько вопросов», — прокомментировал Зил.«Сейчас мы очень довольны работой Avensis — продукт нам подходит. Но мы спрашиваем, должен ли следующий шаг быть еще одним седаном D-сегмента или чем-то еще ».
Наш источник также сообщает, что Toyota может выпустить седан меньшего размера вместо Avensis, который основан на недавно представленном Auris, теперь известном в США как хэтчбек Corolla.
Avensis, седан немного меньшего размера, чем Camry, также предлагавшийся как более практичный универсал, последний раз обновлялся в 2015 году после выхода на рынок последнего поколения в 2009 году.Пик продаж пришелся на 2004 год, когда в Европу было переведено 142 535 единиц.
Источник: Autocar
Будущее Toyota Avensis под вопросом, гибридный вариант не планируется
Лерой сказал, что Toyota должна решить вопрос, следует ли ей разработать седан и универсал для Европы, такие как Avensis, который производится только на заводе автопроизводителя в Великобритании, или предложить более глобальный продукт.
«Очень трудно быть в сегменте среднего бизнеса в Европе», — сказал Лерой.
По данным IHS Automotive, в Западной Европе объем продаж среднего сегмента приближается к самому низкому уровню продаж, упав ниже полумиллиона единиц в этом году с более чем 800000 в 2011 году, поскольку клиенты переключаются на конкурентов премиум-класса или -продажный объем кроссоверов.
Как сказал главный аналитик IHS Тим Уркарт: «Это закон убывающей доходности для средних брендов в этом сегменте. Сам факт того, что Ford отложил выпуск Mondeo на два года, показывает, насколько сложен рынок.”
Согласно прогнозу IHS, продажиавтомобилей Avensis в Западной Европе, запущенных в 2008 году, упадут до 29 339 в этом году с 55 706 в 2010 году. Аналитик ожидает, что Toyota прекратит продажи автомобиля в 2018 году.
Toyota произвела 36 482 седана и универсала Avensis на заводе в Бурнастоне, Англия, в прошлом году по сравнению с почти 143 000 единиц компактной модельной линейки Auris. По данным веб-сайта Toyota, из этих моделей Auris 62 148 были гибридами.
Toyota уже предлагает автомобиль среднего размера с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом Toyota Camry.В США в прошлом году Toyota продала в общей сложности 408 484 негибридных и гибридных версий Camry, что сделало его самым продаваемым автомобилем на втором по величине рынке в мире.
японских производителей больше всего пострадали от сокращающегося среднего сектора в Европе. Nissan покинул этот сегмент в 2008 году, когда прекратил продажи Primera.
IHS прогнозирует, что Honda прекратит продажи построенного в Японии Accord в 2015 году. Accord останется в продаже в следующем году, сообщила Automotive News Europe пресс-секретарь Honda в заявлении по электронной почте.Она отказалась комментировать будущее автомобиля после этого.
New Toyota Avensis 2020 Model, Цена Интерьер
Новая модель Toyota Avensis 2020, цена, интерьер — С запуском Toyota Avensis 2020 эта фирма Toyota, безусловно, снова обновит свою частоту. Они будут упакованы значительно лучшими внешними, а затем и внутренними характеристиками, чтобы легко победить конкурентов. Тем не менее, полная информация об особенностях внутреннего и внешнего расположения рабочих поверхностей этой уникальной вариации просто недоступна.
Toyota Avensis 2020 Редизайн
Внешний вид
Вы найдете множество прогнозов во время Toyota Avensis 2020, которые мы все разработали, рассматривая вождение автомобиля большим грузовиком в дополнение к активной безопасности в реальном автомобиле, которая будет практически включена в каждый маленький фактор. Может быть полностью изменена проблема вашей верхней отделки вместе со значительным передним крылом, упавшим на обломки вместе с отрегулированными фарами внешнего вида с системой помощи при входе.Вы можете найти значительно увеличенные 17-, а также 18-дюймовые металлические автомобильные шины вместе с современной конструкцией крыши. Задняя часть, несомненно, намного более значительна, с несколькими изгибами от центра, а также выступами вокруг первого конца снова осветительных приборов. Тем не менее, поскольку компания объявила, что у вас будет несколько версий Toyota Avensis, автомобиль вместе с конкретным автомобилем, по этой причине задняя отделка может отличаться от более длинной.
Toyota Avensis 2020 ДвигательДизайн интерьера
Этот Toyota Avensis 2020 , собранный в дополнение к великолепию приближающегося грузовика, может в основном быть отражением, а также значительным подходом к оценке организации интернет-сайтов.По-видимому, могут быть большие данные, включая пространство для ног, а также место для каждого человека, а также профиль через гораздо более значительную колесную базу, этот get, вероятно, будет говорить об улучшенной квалификации в любое время, в отличие от головы. Почти все удовлетворенные сидячими местами для подростков по всей каюте наверняка окажутся внутри обслуживающего лазарета из телячьей кожи, в дополнение к этому, вероятно, будет чрезвычайно важным. Этот информационно-развлекательный способ собственной модификации должен быть значительно более выдающимся. Мы могли бы быстро выровнять, чтобы получить 8.- ”экран« говори, чтобы показать »во время этой операции. В нем также собраны рекомендации по размещению предметов, спутниковая навигатор, универсальная мобилизация для путешествий, новые меры безопасности компании, замечательная музыкальная стратегия, множество альтернатив для любой замечательной организации, а также другие методы.
Toyota Avensis 2020 ИнтерьерToyota Avensis 2020 Двигатель
Под крышкой этот недавно созданный дизайн, вероятно, будет запускаться посредством вновь созданного 1.6 турбо, которые могли сделать в основном потому, что значительно из-за 120, так что вы можете 150 лошадиных сил . Фактическая дизельная часть почти наверняка обеспечит 1,6 в дополнение к 2-литровым растениям и даже цветам через BMW. Большинство этих силовых агрегатов представляют собой модификацию 1.6 D4D. Благодаря совершенно новому 1,6-литровому дизельному двигателю мы можем подготовиться к снижению выбросов углекислого газа. Новая Toyota Avensis 2020, безусловно, будет иметь электронную цифровую трансмиссию, а альтернативные двигатели, скорее всего, будут сопряжены для такой же связи.
Toyota Avensis 2020 ДвигательToyota Avensis 2020 Цена и дата выпуска
Любой рабочий день выпуска новой компании Toyota Avensis 2020 Visiting будет, вероятно, в начале 2019 года. Если эти позиции по расходам, следующий автомобиль может иметь начальную цену, близкую к 20,030 долларов США.
Связанные2020 Тойота Королла
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года.Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Рейтинги лобового перекрытия со стороны водителя присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Идентификатор теста | VTN1809 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 2 |
Подносок левый (см) | 2 |
Педаль тормоза (см) | 5 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 4 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 2 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTN1809 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 203 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 6 |
Максимальный Nij | 0,17 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 25 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,9 |
Правый | 0.5 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 0 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.54 |
Правый | 0,46 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,6 |
Правый | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 78 |
Правый | 60 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Рейтинги лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика пассажирских удерживающих устройств и манекена | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1826 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя стойка петли макс. (См) | 5 |
Подставка для ног (см) | 1 |
Правый палец (см) | 4 |
Центральный носок (см) | 4 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 1 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 2 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 4 |
Верхняя панель (см) | 4 |
Правая нижняя панель (см) | 3 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1826 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 151 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 44 |
Максимальный Nij | 0,44 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 22 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,4 |
Правый | 1.6 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 4 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.56 |
Правый | 0,64 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 2,7 |
Правый | 2,0 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 52 |
Правый | 46 |
Меры по обеспечению травм водителя
Идентификатор теста | VTP1826 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 95 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 0 |
Изгибающий момент растяжения (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,19 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 29 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,6 |
Правый | 0.8 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 2 |
Риск травмы колено-бедро-бедро (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.31 |
Правый | 0,28 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,0 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 35 |
Правый | 56 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года). Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются институтом на основе теста хэтчбека Corolla 2019 года, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест на умеренное перекрытие фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Хэтчбек Toyota Corolla был переработан для модели 2019 года. Заменяет хэтчбек Corolla iM. Седан Toyota Corolla был переработан для модели 2020 года (указанные рейтинги не относятся к седану Corolla 2019 года).
Два боковых испытания хэтчбека Corolla 2019 года были проведены Институтом, а другой — Toyota в рамках проверки бокового краш-теста. Рейтинги основаны на обоих тестах и относятся как к хэтчбеку, так и к модернизированному седану.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
youtube.com/embed/V3kPEe9W8k0?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон на стороне водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2019-21
Протестированный автомобиль: 2019 Toyota Corolla SE 4-дверный хэтчбек
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 2,998 фунтов |
Пиковая сила | 15,653 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5.22 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Ручное тканевое сиденье
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное движение
Сведения о системе
- Стандартное чувство безопасности Toyota 2. 0: Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
- Эта система отвечает требованиям предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение фронтального столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2019-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 37 миль в час скорость удара была снижена на 26 миль в час.Предупреждение было выпущено за 1,8 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки даны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | А |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость по обеим сторонам дороги была хорошей. На поворотах видимость была хорошей на обеих правых кривых, удовлетворительной на резкой левой кривой и недостаточной на плавной левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой, как на левых поворотах, так и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Триммер L
Накладка LE
Гибридная отделка LE
SE планка
Накладка XLE
Накладка XSE
Фара ближнего света типа | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Адаптивная кривая? | № |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | м |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость с левой стороны дороги была хорошей, а с правой — недостаточной. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых кривых.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и недостаточной с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей на плавной правой кривой и недостаточной на резких правой и обеих левой кривых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на прямой и всех 4 поворотах.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2020-21
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | л |
Тип седла | ткань |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения с якорем страховочного ремня и возможность позаимствовать нижние якоря у других сидений.
Примечание. При заимствовании якорей их нельзя использовать в назначенных местах.
Общая оценка | дополнительных положения ЗАДВИЖКИ |
Отделка автомобиля | л |
Тип седла | ткань |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не подлежат оценке. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком большого усилия для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
Можно заимствовать из 1 и 3 | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком большого усилия для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нижняя защелка является общей для этого положения сиденья | |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 77 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Есть |
Глубина | видимый |
Усилие (фунты) | 0 |
Клиренс (градусы) | 78 |
Тросовый анкер | |
Расположение | Задняя дека |
Непонятное оборудование присутствует | № |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | № |
Как оцениваются крепления детских сидений
.Toyota auris технические характеристики 2020: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Содержание Обзор Тойота Версо 2020ДизайнКонструкцияАдаптация к российским условиямКомфортБезопасностьМультимедиаТойота Версо Технические характеристикиТойота Аурис технические характеристики 2019-2020 г на Toyota Auris, официальный дилер, МоскваToyota Auris | Технические . . .
Содержание Toyota Urban Cruiser — отзывы владельцев на Automoto.uaToyota Urban CruiserОбщееБезопасностьСвойстваКомфортToyota urban cruiser отзывы владельцев видео toyota urban cruiser 2013 — интернет-магазины и отзывы на . . .