Ferrari LaFerrari лучшая в истории. Гибридный шедевр доведет вас до оргазма — F1 — королева автоспорта! — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Трансферы
- Россия
- Лига чемпионов
- Лига Европы
- Евро-2020
- Англия
- Испания
- Италия
- Германия
- Франция
- Сборные
- Олимп-ФНЛ
- Казахстан
- Ливерпуль
- Тоттенхэм
- Челси
- Арсенал
- Зенит
- Барселона
- Реал Мадрид
- Спартак
- Сборная России
- Манчестер Юнайтед
- Салах
- Сон Хын Мин
- Азар
- Месси
- Роналду
- Головин
- Мбаппе
- Суарес
- Дзюба
- Неймар
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- КХЛ
- НХЛ
- Кубок Гагарина
- Кубок Стэнли
- Казахстан
- Вашингтон
- СКА
- ЦСКА
- Авангард
- Тампа-Бэй
- Питтсбург
- Спартак
- Динамо Москва
- Рейнджерс
- Нью-Джерси
- Александр Овечкин
- Артемий Панарин
- Никита Кучеров
- Андрей Свечников
- Евгений Малкин
- Евгений Кузнецов
- Сергей Бобровский
- Андрей Василевский
- Александр Радулов
- Семен Варламов
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Статусы
- НБА
- Turkish Airlines EuroLeague
- Единая лига ВТБ
- НБА плей-офф
- Зарплаты НБА
- Лейкерс
- ЦСКА
- Бостон
- Голден Стэйт
- Милуоки
- Торонто
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Зенит
- Сборная России
- Сборная США
- Леброн Джеймс
- Стефен Карри
- Лука Дончич
- Джеймс Харден
- Кайри Ирвинг
- Кевин Дюрэнт
- Кавай Ленард
- Расселл Уэстбрук
- Алексей Швед
- Яннис Адетокумбо
- Зайон Уильямсон
- Дэмиан Лиллард
- Авто
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Формула 1
- MotoGP
- Формула 2
- Формула E
- Ралли Дакар
- Феррари
- Макларен
- Ред Булл
- Мерседес
- Уильямс
- Хаас
- Альфа Таури
- Рейсинг Пойнт
- Рено
- Альфа Ромео
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Даниил Квят
- Ландо Норрис
- Кими Райкконен
- Никита Мазепин
- Шарль Леклер
- Роберт Шварцман
- Даниэль Риккардо
- Макс Ферстаппен
- Теннис
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Ролан Гаррос
- Уимблдон
- US Open
- Australian Open
- Мужчины
- Женщины
- Кубок Дэвиса
- Новак Джокович
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Наоми Осака
- Андрей Рублев
- Мария Шарапова
- Серена Уильямс
- Карен Хачанов
- Даниил Медведев
- Александр Зверев
- Эшли Барти
- Бокс/MMA/UFC
- Новости
- Блоги
- Статусы
- UFC
- MMA
- Бокс
- Хабиб — Гэтжи
- Тайсон — Рой Джонс
- Поветкин — Уайт
- Усик — Чисора
- UFC 254
- UFC 255
- UFC Fight Night
- Казахстан
- Хабиб Нурмагомедов
- Конор Макгрегор
- Федор Емельяненко
- Александр Усик
- Василий Ломаченко
- Энтони Джошуа
- Деонтей Уайлдер
- Сауль Альварес
- Тони Фергюсон
- Александр Емельяненко
- Ставки
- Фигурное катание
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Чат
- Гран-при
- Чемпионат мира
- Кубок России
- Ледниковый период
- Контрольные прокаты
- Сборная России
- Сборная Японии
- Сборная США
- Сборная Канады
- Сборная Франции
- Алена Косторная
- Алина Загитова
- Евгения Медведева
- Александра Трусова
- Анна Щербакова
- Дмитрий Алиев
- Елизавета Туктамышева
- Этери Тутберидзе
- Татьяна Тарасова
- Евгений Плющенко
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Статусы
- Кубок мира
- Кубок IBU
- Чемпионат России
- Сборная России
- Сборная России жен
- Сборная Германии
- Сборная Германии жен
- Сборная Норвегии
- Сборная Норвегии жен
- Александр Логинов
- Йоханнес Бо
- Доротея Вирер
- Дмитрий Губерниев
- Лиза Виттоцци
- Светлана Миронова
- Екатерина Юрлова
- Дмитрий Малышко
- Александр Тихонов
- Лариса Куклина
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Теннис
- Бокс/MMA/UFC
- Ставки
- Фигурное катание
- Биатлон
- Здоровье
- Стиль
- Лыжи
- Легкая атлетика
- Волейбол
- Регби
- Олимпиада-2020
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Водные виды
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Мини-футбол
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Пляжный футбол
- Покер
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Экзотические виды
- Промокоды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Биатлон
- Фигурное катание
- Прочие
- Видео
- Блоги
- Блоги
- Форумы
- Статусы
- Комментарии
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Биатлон
- Теннис
- Авто
- Бокс/MMA/UFC
- Фигурное катание
- Подкасты
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Бонусы букмекеров
- Легальные
- Зарубежные
- Киберспортивные
- С кэшбеком
- Fantasy
- Лига бомбардиров
- Fantasy
- Прогнозы
- Редакционные игры
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
10 лучших моделей «Феррари» — АвтоМото дайджест — Блоги
- Главная
- Футбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Лига чемпионов
- Сборные
- Украина
- Испания
- Англия
- Лига Европы
- Германия
- Италия
- Франция
- Россия
- Первая лига
- Кубок Америки
- Барселона
- Сборная Украины
- Динамо Киев
- Челси
- Шахтер
- Манчестер Сити
- Реал Мадрид
- Ливерпуль
- Ювентус
- Манчестер Юнайтед
- Месси
- Роналду
- Ярмоленко
- Мбаппе
- Суарес
- Коноплянка
- Зинченко
- Зозуля
- Азар
- Салах
- Неймар
- Бокс
- Новости
- Блоги
- Любители
- Профи
- Женский бокс
- WWFC
- ММА
- Усик — Чисора
- Василий Ломаченко
- Александр Усик
- Владимир Кличко
- Виталий Кличко
- Александр Гвоздик
- Конор Макгрегор
- Флойд Мэйвезер-младший
- Тайсон Фьюри
- Биатлон
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Кубок мира
- Чемпионат мира
- Мужская сборная Украины
- Женская сборная Украины
- Женская сборная Германии
- Мужская сборная Германии
- Сборная Норвегии
- Сборная Франции
- Сборная Австрии
- Валентина Семеренко
- Вита Семеренко
- Юлия Джима
- Елена Пидгрушная
- Доротея Вирер
- Мартен Фуркад
- Йоханнес Бо
- Дмитрий Пидручный
- Артем Прима
- Теннис
- Новости
- Блоги
- ATP
- WTA
- Кубок Дэвиса
- Кубок Федерации
- Элина Свитолина
- Роджер Федерер
- Рафаэль Надаль
- Мария Шарапова
- Александр Долгополов
- Новак Джокович
- Сергей Стаховский
- Даяна Ястремская
- Марта Костюк
- Леся Цуренко
- Серена Уильямс
- Баскетбол
- Матчи
- Новости
- Блоги
- Украина
- НБА
- НБА плей-офф
- Turkish Airlines Euroleague
- Сборные
- Суперлига Украины
- Еврокубки
- Сборная Украины
- Лейкерс
- Бостон
- Голден Стэйт
- Кливленд
- Майами
- Чикаго
- Сан-Антонио
- Оклахома-Сити
- Будивельник
- Реал
- Алексей Лень
- Леброн Джеймс
- Святослав Михайлюк
- Стефен Карри
- Кайри Ирвинг
- Джеймс Харден
- Лука Дончич
- Кевин Дюрэнт
- Расселл Уэстбрук
- Шакил О′Нил
- Крис Пол
- Авто/мото
- Гонки
- Новости
- Блоги
- Формула 1
- Мото
- Ралли
- Другие серии
- Фернандо Алонсо
- Кими Райкконен
- Льюис Хэмилтон
- Себастьян Феттель
- Хоккей
- Матчи
- Новости
- Блоги
- НХЛ
- Украина
- Сборные
- Вашингтон
- Питтсбург
- Детройт
- Ставки
- Водные виды
- Легкая атлетика
- Лыжные виды
- Мини-футбол
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Прочие
- Главная
- Футбол
- Бокс
- Биатлон
- Теннис
- Баскетбол
- Авто/мото
- Хоккей
- Ставки
- Водные виды
- Легкая атлетика
- Лыжные виды
- Мини-футбол
- Американский футбол
- Бадминтон
- Бейсбол
- Бильярд/снукер
- Борьба
- Бобслей/сани/скелетон
- Велоспорт
- Волейбол
- Гандбол
- Гимнастика
- Гольф
- Гребля
- Единоборства
- Керлинг
- Конный спорт
- Коньки/шорт-трек
- Настольный теннис
- Парусный спорт
- Покер
- Регби
- Современное пятиборье
- Стрельба
- Триатлон
- Тяжелая атлетика
- Фехтование
- Хоккей на траве
- Хоккей с мячом
- Шахматы
- Экстремальные виды
- Матч-центр
- Футбол
- Хоккей
- Баскетбол
- Авто
- Биатлон
- Новости
- Футбол
- Бокс
- Теннис
- Баскетбол
- Авто/мото
- Биатлон
- Хоккей
- Прочие
- Блоги
- Футбол
- Бокс
- Теннис
- Баскетбол
- Авто/мото
- Биатлон
- Хоккей
- YouTube
- Трендець
- Tribuna Football
- Статусы
- Популярные
- Новые
- Рейтинг букмекеров
- Fantasy
- Fantasy
- Прогнозы
- Киберспорт
- Прогнозы на спорт
Ferrari FXX-K — венец творения итальянской марки
Гибридный суперкар, как и другие трековые автомобили серии XX,был выпущен ограниченным тиражом. Мощность гибридной силовой установки модели достигает колоссальных 1 050 л.с., а его стоимость превышает два миллиона евро.
В 2005 году руководство компании Ferrari запустило в работу трековую программу под названием XX. Она предполагала выпуск особых моделей автомобилей и продажу их только самым ценным клиентам марки. В правилах Ferrari XX чётко прописывалось, что владельцем такой машины может стать только человек, которого выбрала специальная комиссия, однако сам спорткар надлежало хранить исключительно на территории самой компании. Да, заплатив за авто немалую сумму, владелец не мог забрать его домой и оставить в собственном гараже. Ко всему прочему, модели серии XX не имели разрешения на передвижение по дорогам общего пользования.
Каждый раз автомобили серии XX выпускались ограниченным тиражом в 29 экземпляров, исключением в данном случае была лишь модель Ferrari FXX — в этом случае в 2006 году была собрана 30-ая машина, которую подарили гонщику Михаэлю Шумахеру за его заслуги перед командой.
Но перейдём к самим машинам. В 2005 году свет увидела Ferrari FXX. Автомобиль был построен на базе вышедшего в 2002 году Ferrari Enzo, но вся техническая часть была существенно доработана. Так, суперкар получил 6,3-литровый атмосферный бензиновый мотор V12, который после доработок выдавал 810 л.с. и 686 Нм крутящего момента. При массе в 1 155 килограммов, автомобиль разгонялся с места до 100 км/ч всего за 2,9 секунды и имел максимальную скорость в 349 км/ч. Именно такой автомобиль и был подарен Ferrari своему гонщику Михаэлю Шумахеру. Машина имела шильдик с порядковым номером, была выкрашена в чёрный цвет (единственный такой суперкар), получила чёрный колёсные диски с красным кантом, матовые насадки на выхлопных трубах и логотип пилота, вышитый на сидениях.
В 2007 году инженеры Ferrari представили доработанную модель суперкара, который получил приставку Evolution Package. Список доработок включал в себя мотор, выдававший 860 л.с., перенастроенную КПП со временем переключения в 60 миллисекунд против 80 миллисекунд, пересмотренную аэродинамику и более мощные тормоза. Благодаря этому инженерам удалось «снять» с разгона до 100 км/ч 0,4 секунды и увеличить максимальную скорость автомобиля до 365 км/ч. Этот суперкар смог установить новый рекорд домашней трассы Ferrari Fiorano, который составил 1 минуту и 16 секунд. Достижение позволило руководству марки не закрывать гоночную программу. Пакет Evolution Packet можно было купить для любой из выпущенных Ferrari FXX, однако за готовый автомобиль просили от полутора миллионов евро.
Вслед за этим в 2009 году свет увидело переднемоторное купе Ferrari 599XX. Основой для этой модели послужило, как нетрудно догадаться из названия, купе Ferrari 599 GTB Fiorano. Под капотом автомобиля располагался 6-литровый атмосферник на 730 л.с., который работал в паре с секвентальной коробкой передач. Помимо этого машина оснащалась карбон-керамическими тормозами и продвинутой аэродинамикой. Благодаря этим доработкам, в 2010 году Ferrari 599XX удалось установить новый рекорд круга на Нюрбургринге среди автомобилей, построенных на основе серийных моделей. Он составил 6 минут и 58,16 секунды. Однако в конце того же года гиперкар Pagani Zonda проехал трассу на 11 секунд быстрее. В ответ на это в 2011 году Ferrari выпустили традиционный комплект доработок Evolution Packet. Он привнёс модели ещё 20 л.с. мощности, облегчение на 35 килограммов, новую выхлопную систему, перенастроенную электронику и автоматически регулируемое антикрыло. Стоимость комплекта составляла почти 200 000 евро при цене за саму Ferrari 599XX в 1,2 миллиона евро.
Вот мы и добрались до самой совершенной модели Ferrari — Ferrari FXX-K. Над внешним видом суперкара и его аэродинамикой работал глава отдела дизайна марки Флавио Манцони. В 2015 году журнал Top Gear написал о внешности машины следующее: «Вам показалось, что LaFerrari недостаточно брутальный? Ferrari тоже так показалось и они выпустили FXX-K». При всей спортивности, модель сохранила узнаваемые черты марки и получила отсыл к той самой Ferrari Enzo в виде носового обтекателя и задней части. По сравнению с той самой LaFerrari, новинка получила такую же колёсную базу, но при этом стала на 194 мм длине и на 59 мм шире благодаря новому аэродинамическому обвесу. Машина оснащается 19-дюймовыми колёсными дисками с шинами Pirelli спереди и 20-дюймовыми колёсами сзади.
Техническую часть новая Ferrari FXX-K позаимствовала у LaFerrari, однако без доработок тут не обошлось. 6,3-литровый атмосферный V12 получил новую программу управления, иные распределительные валы и механические толкатели клапанов вместо гидравлических, пересмотренную конфигурацию впускного коллектора, который ко всему прочему ещё и был отполирован особым образом, а также выхлопную систему, которая теперь напрочь была лишена глушителей.
Помимо всего вышеперечисленного, инженеры Ferrari основательно поработали над аэродинамикой трекового монстра. При взгляде на автомобиль становится понятно, как именно воздух обтекает машину. Передний сплиттер расположен почти у самого асфальта, он помогает перенаправлять встречные потоки воздуха вместе с торцевыми элементами кузова. С их помощью поток направляется к задним колёсам и поверх них, а затем попадает в пару коротких фиксированных антикрыльев, которые помогают основному спойлеру, когда он выдвигается на скорости, оптимизировать воздушный поток. По сравнению с LaFerrari, новинка имеет в два раза большую прижимную силу в стандартном режиме, а в атакующем к ней добавляется ещё 30%.
В довершение всего стоит отметить, что Ferrari FXX-K оснащается системой рекуперации энергии KERS от LaFerrari, системой выбора режима движения, где пилот может переключаться между максимальной производительностью, максимальным запасом хода, кратковременным увеличением мощности и режимом, предназначенным для быстрого заряда батареи. Суперкар обзавёлся перенастроенной системой контроля тяги, которая учитывает не только ускорению по всем трём осям, но и давление в шинах, и их температуру, а также электронноуправляемым дифференциалом и системой контроля угла скольжения. Карбон-керамические тормоза и адаптивные амортизаторы никуда не делись. Стоимость такой Ferrari FXX-K составляет около 2,5 миллионов евро.
1000 сил и полный привод — Авторевю

Это первый подзаряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров. Расположенный в базе битурбомотор — результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90-градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л, установлена новая система непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменена система охлаждения, применено электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л.с. и 770 Нм у модели F8 Tributo.
А вдобавок Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.
Коробка передач новая: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс), но есть одна неожиданность: у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается.
На чистой электротяге новый суперкар может ездить и вперед: в переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км.
Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле.
Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.
Помимо чисто электрического режима, Ferrari SF90 Stradale имеет еще три пресета: Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Qualify. Они отличаются в том числе логикой работы гибридной системы и рекуперации. Усовершенствованный ассистент управления в скольжениях, который теперь называется eSSC (electronic Side Slip Control), также работает с электромоторами. А управление тормозами теперь «по проводам»: электроника сама распределяет работу между гидравлическими механизмами и рекуперацией.
Гибридная надстройка весит 270 кг, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 кг против 1330 у модели F8 Tributo. Но в динамике у новой машины весомое преимущество: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с вместо 2,9, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 с против 7,8. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. А еще для гибрида подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, иные амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.
Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano
В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены хаптической обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет.
Новое гибридное купе выйдет на рынок ближе к 2020 году. Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели 812 Superfast с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем, до уровня LaFerrari (1,2 млн евро) ценник не поднимется, ведь SF90 будет «обычным» (по меркам марки, естественно) серийным автомобилем без ограничения тиража.
Ferrari выпустила быстрейший суперкар в собственной истории :: Autonews
На автосалоне в Женеве Ferrari показала свой самый мощный и быстрый серийный автомобиль — 812 Superfast. Новинка пришла на смену модели F12 Berlinetta.
Премьерой очередного суперкара Ferrari празднует круглую дату — 70 лет со дня выпуска первого автомобиля. Примечательно, что все это время компания устанавливает на свои автомобили 12-цилиндровые моторы. В честь юбилея разработан новый красный цвет Rosso Settanta, в который и окрашен кузов выставленной в Женеве Ferrari 812 Superfast.
0,2 л
Столько прибавил новый мотор V12 в сравнении с агрегатом предшествующей модели F12 Berlinetta, рабочий объем которого достигал 6,3 литра. Двигатель 812 Superfast построен по формульным технологиям: у него впускной коллектор с изменяемой геометрией, а давление системы впрыска достигает 350 бар. Двигатель также снабжен формульными толкателями клапанов и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Интересно, что объем первых 12-цилиндровых агрегатов Ferrari был всего 1,5-1,9 литра.
800 л.с
Такую мощность развивает силовой агрегат Ferrari 812 Superfast при 8500 оборотах в минуту. Таким образом, это самая мощная серийная модель итальянской компании. Для сравнения, «Берлинетта» в спецверсии F12 tdf развивает 780 л.с., а мотор, входящий в гибридную установку штучного гиперкара LaFerrari, — 800 лошадиных сил.
3500 об/мин
Уже при такой скорости вращения коленвала мотор Ferrari 812 Superfast выдает 80% крутящего момента. Чтобы выйти на пик тяги, ему нужно раскрутиться до 7000 оборотов. Для сравнения, отдача Ferrari F12 Berlinetta — 690 Нм, а F12 tdf — 705 ньютон-метров.
1525 кг
Столько весит Ferrari 812 Superfast, такая же снаряженная масса была у ее предшественницы F12 Berlinetta. F12 tdf весит почти на сотню кг меньше. При этом 812 Superfast на 39 мм длиннее и на 29 мм шире «Берлинетты».
46/53%
Так распределена масса 812 Superfast между осями. Странно, что в сумме получается не 100, а 99%. Вероятно, итальянский автопроизводитель допустил ошибку. У предшественницы масса распределялась похоже — 46/54, в пользу задней оси.
2,9 с
Столько нужно 812 Superfast с более быстрым 7-ступенчатым «роботом», чтобы разогнаться с места до 100 км в час. «Берлинетта» медленнее и только ее облегченная версия F12 tdf обладает тем же временем разгона. Максимальная скорость суперкара — 340 км в час.
2.0
Такой индекс получило новое поколение полноуправляемого шасси Virtual Short Wheelbase. Задние колеса поворачиваются на небольшой угол, улучшая управляемость на больших скоростях и маневренность на малых. Ferrari впервые отказалась от гидроусилителя — руль водителю 812 Superfast помогает крутить электромотор.
Все новинки Женевского автосалона-2017 — в онлайн-трансляции на Autonews.ru
Итальянские марки автомобилей | Каталог
Самые популярные итальянские автомобильные марки.
Хоть итальянские автомобильные марки не могут похвастаться такой же мировой популярностью, как, например, японские, корейские или немецкие автобренды, некоторые автомобильные компании на слуху во всем мире. Речь идет об итальянских автомобилях, доминирующих в рейтинге лучших спортивных автомобилей мира: Ferrari, Lamborghini и Maserati. Но это не все автобренды, которыми может похвастаться Италия. Мы собрали для вас каталог всех известных итальянских автомобильных марок.
Какие автомобильные марки есть в Италии?
Италия является родным домом как для премиальных автопроизводителей – Ferrari, Lamborghini и Maserati, так и для нескольких более доступных производителей, таких как Fiat, Alfa Romeo или Lancia, которые представляют собой неотъемлемую часть европейского автомобильного наследия на протяжении более 100 лет. Кстати, обычные итальянские автомобили популярны благодаря не только лучшему соотношению цены, качества и экономичности, но и необычному стилю автомобилей. Да-да, не забывайте: Италия – родина супердизайна, красоты и искусства. И ее автомобили впитали в себя итальянскую культуру, призванную поражать и удивлять.
Самые известные автопроизводители Италии:
FIAT
- Год основания компании: 1899 г. – настоящее время
- Штаб-квартира: Турин, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Джованни Агнелли
- Веб-сайт: https://www.
fiatspa.com/
Fiat в мире (и особенно в Европе) в основном известен множеством моделей, которые компания разрабатывала на протяжении многих лет. В том числе, несмотря на многочисленные проблемы, автобренд известен сильной поддержкой по сохранению индивидуальности бренда. Наряду с Ferrari, Maserati и Alfa Romeo бренд является частью Fiat Group, которая также владеет американским брендом Chrysler.
Самые известные модели включают Punto, Grande Punto, Panda, Uno или Bravo. Большинство из них являются доступными транспортными средствами. Однако, несмотря на то, что Fiat получил широкое признание в Европе, бизнес в США не столь выгоден. В отличие от корейских автомобилей, которые навязали мировую конкуренцию за счет производства качественных и надежных машин, Fiat все же должен провести серьезные изменения, прежде чем добиться значительной известности в мировом масштабе. Увы, в мировой конкуренции Fiat заметно проигрывает тем же Kia и Hyundai.
Почему? Все дело в маркетинге, стоимости автомобилей и, конечно, качестве. Увы, корейские автомобили намного надежнее автомобилей Fiat. Все дело в том, что этот итальянский бренд в некоторых странах до сих пор производит устаревшие модели. Также в некоторых новых моделях были выявлены технические проблемы, о которых свидетельствовали многие владельцы Fiat. В итоге продажи Fiat оставляют желать лучшего, что неизбежно приводит к дефициту денежных средств на хороший маркетинг, без которого изменить репутацию автомобилей Fiat практически невозможно.
Более новые версии модели Fiat 500 сумели поднять настроение в некоторой степени, поскольку она была действительно хорошо принята публикой, когда впервые была выпущена в США в 2012 году. Новый Fiat 500 соответствует стандартам стиля и производительности, что делает его одним из самых позитивных пересмотренных автомобилей бренда. Именно благодаря этому во многих обзорах передачи Top Gear высоко оценивают достоинства нового Fiat. Так, в одной из передач ведущий автошоу назвал Fiat 500 «своего рода латинской версией Ford».
ALFA ROMEO
- Год основания компании: 1910 – настоящее время
- Штаб-квартира: Турин, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Александр Даррак / Уго Стелла, Никола Ромео
- Веб-сайт: https://www.alfaromeo.com/
История Alfa Romeo в основном связана с автомобильными гонками. Модели делятся на роскошные спортивные версии и автомобили Формулы-1.
Несмотря на то что внешний вид и технические особенности автомобилей Alfa Romeo вызывают у миллионов автолюбителей по всему миру желание владеть ими, автомобили бренда, как известно, испытывают определенные технические проблемы, что отпугивает большинство поклонников автомобилей от приобретения авто этой марки. В течение долгого времени многочисленные технические проблемы с автомобилями бренда сказались на имидже Alfa Romeo, что в итоге привело к тому, что итальянская марка спортивных автомобилей на данный момент не может похвастаться большим модельным рядом, что главное на современном высококонкурентном авторынке.
MASERATI
- Год основания: 1914 – настоящее время
- Штаб-квартира: Модена, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Fiat Chrysler Automobiles, NV
- Веб-сайт: https://www.maserati.com/
Maserati является частью промышленной группы Fiat Chrysler, ее корни уходят в далекий 1914 год, когда бренд родился благодаря страсти одной семьи к автомобилям. Этот автомобильный бренд отпраздновал столетие своей деятельности в 2014 году и определенно станет еще сильней через несколько десятилетий. Все модели производят невероятное впечатление благодаря сочетанию агрессивного необычного дизайна и невероятной мощности. Недавно компания, как и многие конкуренты, обратила внимание на рынок кроссоверов, который уже несколько лет бьет рекорды, вытесняя с рынка седаны, универсалы, хэтчбеки и другие автомобили.
Бренд взял на себя обязательство поставлять роскошные автомобили, что может стать частью миссии каждого человека. Вот что как-то сказал представитель компании:
«Что отличает Maserati от других брендов, так это эксклюзивность. Например, люди признают изысканность Quattroporte и его роль в прекрасном и роскошном образе жизни. Maserati – это отличный способ выражения, отличный от всех других премиальных брендов».
Успех этого бренда частично объясняется его двойным приобретением компаний Fiat в 1993 и 2005 годах. В отличие от других конкурентов, история Maserati была успешной. Бренду удалось объявить о прибыли впервые за 17 лет в 2007 году.
Будучи символом роскоши и дизайна, бренд сотрудничает с эксклюзивными дизайнерами одежды и магазинами по всему миру, чтобы рекламировать последние коллекции часов или одежды.
FERRARI
- Год основания: 1947 – настоящее время
- Штаб-квартира: Маранелло, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Энцо Феррари
- Веб-сайт: https://www.
ferrari.com/
Ferrari считается одним из лучших спортивных автомобилей в мире. Красивый, стильный, изысканный, технологичный и т. д. Не зря Top Gear называет эту марку «самой экзотической, желанной и просто потрясающим производителем суперкаров». Неудивительно, почему Ferrari возглавляет большинство мировых рейтингов как бренд, чьи автомобили мечтают купить почти все автолюбители.
Мало того что этот бренд является торговой маркой для роскошных автомобилей, он также вошел в историю благодаря своему участию в автомобильных гонках. Особенно известна компания Ferrari в гонках Формулы-1. Но и это неудивительно, потому что основатель и владелец бренда основал компанию на фундаменте своего собственного опыта автомобильных гонок. Так что трудно представить, что он и его команда не знают, что делают.
Начиная с 80-х годов, результаты компании и участие в Формуле-1 позволили бренду заявить о себе на весь мир. 15 мировых титулов Формулы-1, 16 мировых титулов конструкторов Формулы-1, 14 мировых титулов среди производителей спортивных автомобилей. 9 побед в 24-часовых гонках Ле-Мана, 8 наград в гонках Mille Miglia, 7 побед в гонках Targa Florio и 216 побед в Гран-при Формула-1. И это еще не весь список из прошлого Ferrari.
Ну и, конечно, еще один титул, который не раз получала Ferrari, – это награда в конкурсе «Лучшие спортивные автомобили мира».
LAFERRARI
В последнее время производитель автомобилей также создал еще один суббренд, на базе которого начали производить один из самых ожидаемых в мире гипергибридных автомобилей – спорткар LaFerrari.
Несмотря на гигантскую цену, ограниченную серию в 499 машин, уже давно все автомобили нашли своих покупателей. Сегодня подержанные спорткары LaFerrari ежегодно только дорожают, поскольку представляют особую ценность для коллекционеров и поклонников суперкаров.
LAMBORGHINI
- Год основания: 1963 – настоящее время
- Штаб-квартира: Сант’Агата Болоньезе, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Ферруччо Ламборджини
- Веб-сайт: https://www.
lamborghini.com/en/home/
Эта более поздняя итальянская автомобильная компания была основана в шестидесятых годах, чтобы конкурировать с другими роскошными спортивными автомобилями, такими как Maserati и Ferrari. После того как в начале девяностых годов собственник – компания Chrysler – продал бренд Lamborghini, начался новый путь этой марки. Бренд был продан инвестиционной группе из Индонезии M’tec (Megatech), которая, также столкнувшись с финансовыми проблемами, продала Lamborghini в 1998 году Audi AG (входит в гигантскую промышленную группу Volkswagen). Новый автовладелец не только сохранил репутацию бренда, но и оказал на выпускаемые суперкары свое влияние (особенно на дизайн и технологии).
В 2001 году этот итальянский производитель автомобилей с гордостью объявил о новом спорткаре Lamborghini Murcielago – одном из самых известных роскошных спортивных автомобилей 21-го века. Позднее, в 2010 году, производство суперкара было прекращено. Автомобиль сменил спорткар Aventador, который позже сменил Huracan.
PAGANI
- Год основания: 1992 – настоящее время
- Штаб-квартира: Сан-Чезарио-суль-Панаро, Миссури, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Орасио Пагани
- Веб-сайт: https://www.pagani.com/
Pagani является известным итальянским производителем углеродного волокна и спортивных автомобилей.
Компания была основана в 1992 году и с тех пор приобрела большую популярность, представив свои суперкары Zonda, Zonda Cinques и Tricolore. Если вы фанат «Top Gear», вы знаете эпизод, в котором Джеймс Мэй тестировал знаменитую Zonda Roadster F Clubsport, которая считается одной из самых быстрых машин в мире.
LANCIA
- Год основания: 1906 – настоящее время
- Главный офис: Турин, Италия
- Основатель/материнская компания: Винченцо Лянча
- Веб-сайт: https://www.
lancia.com/
Еще одним классическим представителем элегантного стиля итальянских автомобилей является бренд Lancia. Основанная в начале 20-го века 25-летним бухгалтером, эта автомобильная марка напоминает об истинно итальянском духе, с явной склонностью к красоте и хорошо прорисованным контурам.
Этому автомобилю приписывают плохую репутацию, которая даже хуже, чем у Fiat или Alfa Romeo, из-за чего в итоге генеральный директор Fiat заявил, что планы на будущее для этой итальянской автомобильной марки включают серийное производство только небольшого количества моделей. То есть ни о каком развитии автобренда не идет и речи, не говоря уже о новых кроссоверах под этим брендом.
Другие действующие автопроизводители Италии
ABARTH
- Год основания: 1949 – настоящее время
- Главный офис: Турин, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Карло Абарт
- Сайт: https://www.
abarth.it/
Abarth – это компания-производитель гражданских автомобилей и гоночных автомобилей, основанная Карло Абартом в 1949 году. Автомобили этого бренда похожи на итальянскую версию «Mini Cooper». Стоит отметить, что Abarth производит одни из лучших компактных гоночных и городских автомобилей. Компания принадлежит группе Fiat. Большинство автомобилей, выпускаемых Abarth, имеют логотип Fiat. Abarth уже давно работает в рамках единого промышленного блока Fiat. Свой же отдельный последний автомобиль спорт-бренд выпустил в 2012 году. Это был Abarth Punto Supersport.
GRUPPO BERTONE
- Год основания: 1912 – настоящее время
- Главный офис: Турин, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Джованни Бертоне
- Веб-сайт: https://www.bertone.it/
Gruppo Bertone, известная как просто «Bertone», является автомобильной компанией, которая в основном специализируется на производстве автомобилей, моделировании и кузовостроении. Компания была основана еще в 1912 году и создала несколько исключительно красивых редизайнов популярных моделей для ведущих автомобильных компаний, таких как Alfa Romeo, Maserati и Lamborghini. Одним из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных компанией, является Bertone Nuccio.
FORNASARI
- Год основания: 1999 – настоящее время
- Штаб-квартира: Виченца, Монтебелло Вичентино, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Джузеппе Форнасари
- Веб-сайт: https://www.fornasaricars.com/
Основанная в 1999 году, итальянская компания Fornasari в основном специализируется на производстве багги, внедорожников и спортивных автомобилей. Несмотря на то что компании не удалось произвести много автомобилей, они успешно представили некоторые известные концепции и прототипы транспортных средств, которые могут иметь огромный успех в будущем. Одним из знаковых последних автомобилей, представленных компанией, был Fornasari RR99. Это четырехдверный внедорожник с мощностью 610 лошадиных сил и максимальной скоростью 28 километров в час.
COVINI ENGINEERING
- Год основания: 1978 – настоящее время
- Штаб-квартира: Кортемаджоре, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Ферруччо Ковини
- Веб-сайт: https://www.coviniengineering.com/
Covini Engineering – еще один популярный итальянский производитель автомобилей, который в основном специализируется на производстве спортивных автомобилей.
Самым известным творением компании является Covini C6W, который, пожалуй, является единственным автомобилем с 6-колесной конфигурацией и с двумя передними мостами. Помимо C6W, компания также славится производством турбоохладителей B24 и T40, которые приобрели большую популярность в начале 80-х годов.
DR MOTOR COMPANY
- Годы: 2006 – настоящее время
- Штаб-квартира: Macchia d’Isernia, Италия
- Основатель/материнская компания: Massimo di Risio
- Веб-сайт: https://www.drmotor.it/
Компания DR Motor является довольно уникальным производителем автомобилей в Италии. Она продает автомобили с итальянским дизайном, используя детали и компоненты, поставляемые другими производственными компаниями. Первый автомобиль, проданный компанией, известен как «DR5», который приобрел большую популярность в 2009 году. Сейчас у компании более семидесяти дилеров по всей Италии, а также завод, производящий 100 автомобилей в день.
Iveco
- Год основания: 1975 г. — настоящее время
- Штаб-квартира: Сеул, Южная Корея
- Основатель / Компания-учредитель: Джованни Аньелли
- Веб-сайт: https://www.
iveco.com/Pages/Iveco-brands.html
Компания Iveco была создана в 1975 году в результате соглашения Klockner-Humboldt-Deutz (KHD) о передаче его отделения Magirus-Deutz под управление FIAT.
Ежегодно Iveco производит и продает более 160 тыс. грузовых автомобилей и более 430 тыс. двигателей. В том числе Iveco производит и поставляет двигатели для дизельных электростанций собственного производства.
Популярные автомобильные компании Италии, которые прекратили свое существование
AUTOBIANCHI
- Годы деятельности: 1955-1995
- Штаб-квартира: Милан, Италия
- Учредитель/компания-учредитель: Fiat Group
- Сайт: недоступен
Autobianchi был итальянским производителем автомобилей, который был совместно создан компаниями Pirelli, Fiat и Bianchi в 1955 году. На ранних этапах компания добилась невероятного успеха и выпустила несколько моделей. Однако из-за нескольких проблем компания не смогла идти в ногу со временем, отвечая современным стандартам производства, и прекратила свою деятельность в 1995 году, объединившись с компанией Lancia.
ISOTTA FRASCHINI
- Годы деятельности: 1900-1949
- Штаб-квартира: Милан, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Чезаре Изотта, Винченцо Фрашини, Орест Фращини, Антонио Фращини
- Сайт: недоступен
Isotta Fraschini была одним из самых популярных итальянских автопроизводителей еще в 1920-х, 30-х и 40-х годах. Компания была известна производством самых престижных и роскошных автомобилей того времени. Кстати, даже сейчас считается большой честью владеть одним из автомобилей Isotta Fraschini. Компания также производила морские двигатели, авиационные двигатели и другие морские, авиационные и автомобильные детали. После Второй мировой войны экономический кризис серьезно ударил по компании. В итоге бренд прекратил свое существование в конце 40-х годов прошлого века.
DE TOMASO
- Годы деятельности: 1959-2004
- Штаб-квартира: Модена, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Алехандро де Томазо
- Сайт: недоступен
De Tomaso была итальянской автомобилестроительной компанией, основанной еще в 1959 году. Сначала компания производила различные прототипы гоночных и городских автомобилей на базе чужих машин. В 1970 году она начала выпускать собственные автомобили. Примечательно, что компания De Tomaso в течение некоторого времени даже владела знаменитой итальянской компанией Maserati. К сожалению, в 2004 году компания запустила процедуру ликвидации.
BIANCHI (AutoBianchi)
- Годы деятельности: 1885-1955
- Штаб-квартира: Милан, Италия
- Основатель/компания-учредитель: Эдоардо Бьянки
- Сайт: недоступен
Bianchi – самая старая в мире компания по производству велосипедов. Компания продолжала производить велосипеды и мотоциклы довольно долгое время, пока не объединилась с Perilli и Fiat, чтобы сформировать известную компанию по производству автомобилей, которую называли Autobianci (автобренд). Компания Autobianci была полностью продана в 1969 году бренду Fiat. История же бренда Autobianci и компании Bianchi закончилась в 1995 году.
Надеемся, вы нашли что искали, прочитав нашу статью про итальянские автомобильные марки. Мы постарались собрать для вас все самые популярные и известные итальянские марки автомобилей и их логотипы. Если мы что-то пропустили или информация, представленная в статье, неточная, оставьте свой комментарий. Мы обязательно добавим недостающее или исправим все неточные данные.
Смотрите также
Феррари ЛаФеррари | Журнал CAR
Информация о LaFerrari: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше об идеальном спортивном автомобиле Ferrari. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, статьи и шпионские фотографии гиперкара LaFerrari в журнале CAR. Мы перечисляем 10 самых популярных историй для каждой модели — и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.
Фон
LaFerrari — новейший гиперкар из Маранелло — высшее выражение всего, что итальянцы знают о создании быстрых автомобилей.Он следует по стопам 288 GTO, F40 и других; взрыв раз в десятилетие, приносящий много ноу-хау F1 на дорогу. Чтобы получить дополнительную информацию о LaFerrari, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.
60сек дорожные испытания
Это один из самых впечатляющих автомобилей в продаже — и один из самых быстрых. Безумный темп достигается во всем диапазоне оборотов благодаря потрясающему электродвигателю, который заполняет кривую крутящего момента, пока бензиновый двигатель V12 просыпается. И он просыпается, размазывая огромные доли крутящего момента и в сумме 950 л. с. через липкие задние колеса.Подумайте об этом на секунду; соперник McLaren P1 может «только» набрать 903 л.с. И это не так уж и много — LaFerrari весит всего 1425 кг, несмотря на то, что в нем есть большие аккумуляторные блоки и дополнительные гибридные габбины. Неудивительно, что Ferrari заявляет, что максимальная скорость превышает 217 миль в час, 0–62 миль в час менее чем за 3,0 секунды и 0–186 миль в час (0–300 км / ч) за 15. К сожалению, все 499 моделей Ferrari были проданы по определенной цене. около 1,2 миллиона фунтов стерлингов каждая. Трудно не увлечься такой быстрой машиной, но LaFerrari — гениальное произведение.Тот факт, что мириады технологий, которые вместе делают этот автомобиль таким быстрым, были интегрированы так легко, является настоящим достижением.
Тот, который мы купили бы
ЛаФеррари
Тот, которого мы бы избегали, как чума
Нет
Рассматриваемые соперники
Bugatti Veyron, McLaren P1, Porsche 918 Spider
для
Тяга, интуитивный характер, великолепная управляемость, Ferrari excellence
против
Все они проданы. Соб…
LaFerrari Aperta (2018) | Журнал CAR
► Эксклюзивный обзор LaFerrari Aperta
► Один день, чтобы протестировать гиперкар стоимостью 1,9 млн фунтов стерлингов
► Цены, характеристики и полный вердикт
Официальным автомобилем 70-летия Ferrari является LaFerrari Aperta, гиперкар с открытым верхом, преследующий единственную цель: напомнить миру, что никто не занимается автомобильным гедонизмом лучше, чем команда Энцо.
ЖурналCAR получил разрешение на единственный официально санкционированный заводской тест-драйв специального выпуска Ferrari, посвященного 70-летнему юбилею, в январе 2018 года. Читайте наш полный обзор LaFerrari Aperta и наслаждайтесь великолепной фотографией Штеффена Яна.
8.37 Медиа-офисы Ferrari, Маранелло
Еще один эспрессо, еще один слайд презентации — добро пожаловать на брифинг Ferrari для новичков LaFerrari. Горок много, потому что LaFerrari — непростая машина. Отдельная глава посвящена одной только гибридной трансмиссии (альянс безтурбинных двигателей мощностью 789 л.с., 6.2-литровый V12 и мягкая гибридная система KERS для полных 950 л.с., как у купе 2014 года). Это увлекательный материал, и Ferrari интуитивно понимает, что вам нужно абсолютно все, и в криминалистических деталях — LaFerrari — именно такой автомобиль.
Когда стрелки часов на стене вращаются в два раза, я понимаю, что получаю абсолютно все, и в криминалистических деталях. Точно, когда и в какой степени ЭБУ предварительно нагружает V12, удерживая его в напряжении, как икры спринтера, чтобы подзарядить аккумулятор и подготовить его в тот момент, когда вы находитесь.Я узнал, насколько жестче карбоновый монокок, чем у Enzo (27 процентов, хотя он также на 20 процентов легче), и симпатичный самородок викторины из нишевого паба, который на испытательном треке Fiorano, падение центра тяжести автомобиля на 30 мм стоит 0,3 секунды. , то же самое, что и увеличение мощности на 38 л.с.
Маттео Ланзавеккья — инженер Ferrari, которому поручено довести до скорости менее ловкий мозг, чем его собственный. Ему нравится каждая деталь бескомпромиссной инженерии LaFerrari, и он знает машину и его презентацию наизнанку.Но перед ним стоят две проблемы. Во-первых, снаружи меня ждет машина LaFerrari Aperta, о которой в его презентации нет. Этого не было — никогда не было планов позволить журналистам управлять Aperta ограниченным тиражом. Я буду первым.
Для него нет горок, поэтому он должен рассказать мне, как Ferrari модернизировала свой гиперкар, чтобы он работал без крыши. (Короче говоря, переставленные радиаторы, новый аэродинамический пакет, перенаправляющий воздушный поток из кабины в нижнюю и вокруг нее, системы управления трансмиссией, обновленные с учетом уроков, извлеченных из купе, и переработанная карбоновая ванна, столь же устойчивая к скручиванию, несмотря на отсутствует крыша.)
И еще одна проблема. Опять же, меня ждет машина LaFerrari Aperta. Это воплощение всего того, что самый известный в мире производитель автомобилей узнал о технических характеристиках с 1947 года. Посвятите десятилетия усилий и затрат искусству и науке создания необычайно быстрых и красивых автомобилей, каждая их концепция, изгиб и профиль кулачка проверены и позолоченный славой в самых горячих испытаниях автоспорта, и вы в конечном итоге здесь, с автомобилем, настолько захватывающим, что даже профессионально суровые охранники Ferrari хихикают, как школьники.Как бы я ни был очарован слайдами Ланзавеккья, я виноват в блуждающем уме.
Более того, удача в невероятной степени наложила на себя удачу. Первые дни ноября производят прекрасное впечатление середины июля. Через дорогу сверкающая штаб-квартира Scuderia Формулы 1 залита теплым утренним солнцем, мягкий туман окутывает холмы за ним, а небо светится сплошным светом синего цвета. Маттео, дружище, мы можем закончить?
9:42 Парадные ворота Ferrari, Маранелло
«Дайте мне место, чтобы я встал, и я сдвину землю», — сказал Архимед.Бородатый мозг говорил о мощи механического рычага, но его слова кажутся странно уместными, когда вы открываете дверь Aperta и, когда ваше сердце отскакивает от ограничителя оборотов, кладете одну руку на подголовник водителя и опускаетесь в нее. (Проще, чем вы можете себе представить: глянцевые черные карбоновые пороги резко изгибаются, когда они идут вперед к носу.)
В этот момент вы ожидаете отказаться от всякого значимого контроля, поскольку нервы переполняют вашу двигательную систему, а ваше хладнокровие стирается устрашающими цифрами Aperta.(Ранее в этом году один был продан на аукционе за 7,5 миллионов фунтов стерлингов, что является рекордом для нового автомобиля). Но правда в том, что, когда вы садитесь в сиденье, закрепите четырехточечный ремень безопасности (одна центральная пряжка, соединяющая талию и плечо.) ремешки с симпатичными значками Ferrari) и поднесите руль к груди, произойдет полная противоположность.
Столь блестяще проработана позиция водителя Aperta и настолько знакомы ее органы управления любому, кто водит 488, что у вас пересыхают ладони, частота сердечных сокращений падает до простого возбуждения, а волны паники переходят в спокойное море спокойной уверенности.Вы понимаете, с улыбкой, что это будет нормально.
Сиденье — немногим больше, чем серия подушек, установленных на анатомически вылепленных рельефах в карбоновой ванне, для снижения линии крыши и центра тяжести автомобиля — это триумф эргономики. Странное, слегка квадратное колесо можно тянуть так близко, как вы хотите, и в стиле Шумахера на нем есть все, что вам нужно, в частности, индикаторы, управление режимом движения Manettino и кнопка для режима неровной дороги, чтобы резать амортизаторы немного провисают на разрушенных проседанием дорогах Эмилии-Романьи.
Как и у 488, задний ход и кнопка переключения между ручным и автоматическим переключением расположены на любопытном лезвии из углеродного волокна между сиденьями. Действительно дорогие на вид вентиляционные отверстия, похожие на маленькие металлические Звезды Смерти, поворачиваются в гнездах с нужным количеством трения; достаточно, чтобы удержать свою позицию, когда вы убиваете его рядом с Фьорано, но никогда не становитесь жесткими. Вы можете заключить, что эти участки хороши только по вентиляционным отверстиям и водительскому положению. Ferrari, применив все, что узнала о человеко-машинном интерфейсе, дала вам место, где вы стоите.Теперь переместите землю.
10.37 SS12 Юг
Нет зазора, но BMW X5 в моих зеркалах тем не менее проходит, прокладывая путь мимо меня, мимо машин впереди, мимо грузовика перед машинами впереди и только на вере к славе или забвению. Я вздрагиваю, и Aperta делает то же самое: его бесшумное рулевое управление переводит каждое мое движение, произвольное или иное, в изменение курса. Стойка такая быстрая, а передняя часть LaFerrari настолько отзывчива, что я все еще пытаюсь приспособиться к ней, пока мы едем на юг по магистральным дорогам, заполненным пригородным потоком и нервным из-за неэлегантных обгонов.Но даже на этой скорости, с настолько легкими грузами, что кажется, что машина не совсем понимает, что ей делать, рулевое управление LaFerrari выделяется как особенное, и это мой новый лучший друг.
Manettino находится в самой мягкой из своих настроек на сухой дороге, включен режим Sport, неровная дорога и коробка передач (потрясающе красивая, даже при вождении не в духе Ferrari) незаметно делает свое дело. Утонченный? Комфортно? Как бы вы не поверили. Конечно, с V12 и гибридной системой позади вас и мягкой крышей, убранной в носу (я оставил съемную жесткую крышу в основании — дождя не будет), абсолютно некуда что-либо поставить, но во всем остальном Aperta замечательно спокойный.Езда удивительно гибкая, трансмиссия не требует усилий, и даже с открытой кабиной можно разговаривать на скорости 60 миль в час, не крича.
Трафик начинает редеть, и по мере того, как дорога поднимается, Aperta обгоняет более медленное движение на извилистых полосах обгона. Поскольку электродвигатель трансмиссии всегда готов к работе, нет необходимости сбрасывать передачи, чтобы пройти, но вы делаете это в любом случае, настолько приятным является ограниченное действие огромных, установленных на колонке подрулевых переключателей и акустический диапазон V12, когда вы играете с оборотами, передачами и нагрузка.
Теперь мы бежим в одиночестве, пока SS12 несется по холмам, и в нашем прогрессе есть мечта. Власть приносит роскошь, а возмутительный избыток мощности LaFerrari несет в себе чарующий упадок. Быстро прокручивающийся вид на туманном пузырьковом экране группы C прекрасен, яркое зимнее солнце играет на роскошном ландшафте диких холмов и долин, омываемых реками.
Огромный поток хрупких осенних листьев падает на дорогу и, позади нас, взлетает в воздух вслед за Aperta, созданным с помощью CFD и аэродинамической трубы.А без крыши Aperta ничего не фильтрует; солнечное тепло на вашем лице, хрустальный воздух, стекающий счастливые слезы с ваших глаз, и величественный V12 на ваших ушах и в вашей душе.
Самый лучший двигатель в производстве? Должно быть. Не столько коллекция отливок, сколько своего рода едва сдерживаемая жизненная сила, ее экономия на масштабе исключает автоматизацию и дает отдельному техническому специалисту честь собирать вручную каждую в течение трех дней на пяти безупречно чистых рабочих местах.
11.34: Довольно особенный SP30
Мы сворачиваем с главной дороги и спускаемся на SP30, дорогу, которая на карте выглядит как рай, но может оказаться адской. Впереди Mk2 Golf делает тот же поворот, но удерживает меня меньше чем на трех поворотах. С небольшим отрывом Aperta выскакивает вперед, его трансмиссия удовлетворяет все мои прихоти. Скорость реакции машины на мою правую ногу воодушевляет, такая же мгновенная, как и рулевое управление, и не менее жизнеутверждающая, если вы перенастроили свой мозг в соответствии с требованиями.
ЦельюFerrari было время отклика: полный газ при 2500 об / мин на четвертой передаче, что вдвое меньше, чем у F12 и флагманского V12 с передним расположением двигателя. Для LaFerrari он требует 0,1 секунды с опускания до 90% полного хода двигателя по сравнению с 0,3 секунды для F12, что само по себе не сутулится.
В трех милях отсюда группа домов на вершине холма и контрольно-пропускной пункт, хотя меня остановили не карабинеры, а трое стариков, улыбки на обветренных лицах цвета карамели, их остановленная Панда на холостом ходу по диагонали через дорогу .У нас нет общего языка, но вам не нужен Google Translate, потому что на их лицах радуются, и жестами руки они просят меня немного посидеть, пока кто-то вызывает своего внука.
Лицо маленького парня — это картинка, когда он водит толстыми пальчиками по теплой алой краске. Если Ferrari сможет в течение следующих 70 лет держаться ни на чем другом, она не может отказаться от этого: уникальная способность ее автомобилей спонтанно вызывать несложную радость и удивляться, куда бы они ни бродили.
По бесконечной веренице шпилек, которые в течение следующей минуты перенесут меня и Аперту с вершины гребня на дно долины внизу.Все начинает происходить очень быстро. Автомобиль может мгновенно развить всю скорость, о которой вы могли когда-либо мечтать, а зачастую и даже немного больше. Его карбон-керамические тормоза, по крайней мере, столь же мощны, они сочетают в себе легкость прикосновения к педали с тормозом, который проверяет вашу смертную форму на молекулярном уровне.
Учитывая сложность системы рекуперативного торможения, линейное интуитивное ощущение нажатия на педаль — настоящее чудо; так же хорошо решена, как и такой же гибридный и отполированный Honda NSX.(LaFerrari эффективно разделяет систему спереди / сзади, так что вы чувствуете неповрежденный передок, в то время как ECU жонглирует тормозами и регенерацией сзади.) Но самая поразительная скорость изменения с Aperta даже не физическая: это скорость с что вы чувствуете себя комфортно с его размеренной жестокостью.
Вскоре мы вступаем в невероятно быстрый ритм, щелкая на второй и третьей передачах, пока дорога течет по склону холма, мой мозг, очевидно, не может выдерживать более 6000 оборотов в минуту, хотя красная линия на 9000 оборотов в минуту.Затем мы возвращаемся к первой передаче для каждой великолепной, изогнутой шпильки. То, что происходит дальше, — это своего рода физическая поэзия: передняя часть автомобиля с сюрреалистической легкостью поворачивается в угол и с точностью до дюйма принимает выбранную мной линию.
После этого углы Aperta стали такими ровными, жесткими и точными, что их можно было подвесить в каком-нибудь идеально смазанном механизме, откалиброванном до тысячных долей дюйма. К сожалению, это самообладание порождает огромную уверенность, и это тоже не тупая вера, порожденная чистым сцеплением с дорогой, хотя теперь горячие Pirellis Ferrari приносят это.Нет, это уверенность, которая приходит от того, что вы точно знаете, что делает машина, как много она работает и сколько еще она может дать.
Может быть, дело в сверхжесткой ванне, а может, в тщательно сбалансированном распределении веса. Как бы то ни было, скоро становится ясно, что Aperta — не просто одна из самых быстрых и захватывающих машин, на которых я когда-либо ездил. Он также один из самых дружелюбных, как трансмиссия F1, которую каким-то образом втиснули в Elise. Я этого не ожидал.
Мы едем, наш бешеный темп, неиспорченный движением, назойливым общественным сознанием или мыслью, что я должен каким-то образом облегчить себе жизнь и сохранить надлежащую поездку для следующего раза.Следующего раза не будет — в этом я почти уверен.
14.47 на покрытой резиной SP26
Две волнистые линии дороги с промежутком в полчаса. LaFerrari легко справляется с непримечательной поездкой между ними. Его задача выходит далеко за рамки простого транспорта, и все же, при условии, что у вас есть только один друг, а не мирское имущество, Ferrari отлично работает, когда вам просто нужно куда-то добраться. ETA на навигационном экране кувыркается, как бескрылый планер, и его расчеты едва успевают за скоростью, с которой Aperta движется по местности.Автомобиль настолько искусен в прохождении поворотов, что в этой неопределенно законной гонке между округами я перестаю беспокоиться о торможении для них.
В моменты, когда кажется, что мы находимся на SP26, темные шрамы, выступающие на каждой его вершине, свидетельствуют о том, что она является неизменным фаворитом разработчиков Ferrari. Я знаю, что у меня осталось меньше часа с Aperta — слишком скоро я должен указать ему на Маранелло и в последний раз в жизни выключить его горячий V12.
Я не могу объяснить, почему, учитывая стоимость машины, мои явно средние навыки вождения и потенциал позора, когда я был не только первым писателем, который водил LaFerrari Aperta, но и первым, кто разбросал его по тихой полосе дороги. provinciale в авиакатастрофе из расколотых композитов, но я все же решаю подтолкнуть манеттино сначала к Race, а затем к CT Off, и, как Жиль, добраться до вершины холма.
Сейчас в поворотах сильнее забегаю, торможение осталось позже и повороты стали более быстрыми и амбициозными, во всяком случае, Aperta просто чувствует себя лучше. Он явно не говорит на недостаточную поворачиваемость и не проявляет особого интереса к изучению языка. Вместо этого передок просто кусается, вы медленно качаете головой, и машина поворачивается, как будто она невесомая. Тогда, в мгновение ока, пришло время: снова пора нажать на этот точный инструмент — педаль газа; время еще раз упиваться отказом LaFerrari показывать задержку между вводом и выводом; И еще раз, чтобы глубоко вздохнуть, сожмите руль чуть крепче и погнайте V12 от вершины прямо до разреженного воздуха почти 10 000 об / мин.
Вы чувствуете, как задние колеса чрезмерно вращаются, как будто они подключены к вашему мозгу, хвост автомобиля слегка движется, но восхитительно широкий, когда все 950 л.с. перекликаются, чтобы эффективно сгладить следующий подъем. Это возбуждающее чувство связи работает с сверхбыстрым рулевым управлением, чтобы вы почувствовали, что находитесь прямо на вершине Aperta, можете читать каждое ее движение и быть готовыми к правильным действиям, если поступит звонок.
Полуденное солнце быстро садится, тени несутся по долине, как будто в режиме замедленной съемки.Прохладный воздух хлынет в открытую кабину, избавляя от любого чувства усталости после пяти блаженных часов за рулем. Теперь, полностью созвучная сюрреалистическим возможностям автомобиля, эта захватывающая трехмерная дорога спускается к Aperta. Он не может вызвать достаточно дикий градиент, чтобы снизить скорость автомобиля, так же как он не может показать нам комплекс поворотов, способных победить его удивительное шасси.
Там, где мы сталкиваемся с ним, мы проезжаем более медленное движение, прежде чем он даже узнает, что мы там, их мимолетный проблеск — это просто идеальная задняя часть Aperta, подвижное крыло и активные плоскости рассеивателя, работающие между светящимися круглыми задними фонарями.
Управлять Aperta — значит находить радость там, где ожидаешь страха; уверенность там, где по праву вера в себя должна покинуть вас. Главный технический директор Майкл Лейтерс настаивает на том, что не менее важным, чем повышение производительности автомобилей Ferrari, является повышение способности их владельцев действительно управлять ими и получать от них удовольствие.
LaFerrari — удивительное воплощение этой философии. Машина поразительной сложности, ее определяющее великолепие — впечатляющая чистота вождения, сделанная волшебной из-за нечестивой силы и хитроумной электроники, которая так легко могла ее испортить.Чудо? Нет, всего 70 лет практики.
Другие обзоры Ferrari от журнала CAR
LaFerrari Aperta в Париже 2016: детали и фотографии открытого верха LaFerrari
► Первые официальные фото открытого LaFerrari
► Те же характеристики, что и у оригинального автомобиля
► Ограниченный тираж, все уже распроданы
Ни для кого не секрет, что Ferrari готовила версию своего завораживающего гибридного гиперкара LaFerrari с открытым верхом, и теперь новый автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 2016 года.
Как называется новый LaFerrari с открытым верхом? Паук? Аперта? LaConvertible?
Ferrari подтвердила на выставке в Париже, что автомобиль официально назван LaFerrari Aperta, что в переводе с итальянского означает «открытый», и на той же этикетке, что и модель 458 Speciale без крышки, выпущенная в 2015 году.
Потенциальные покупатели — естественно, отобранные Ferrari вручную — могут выбирать из двух конструкций крыши — съемной мягкой крыши или съемной жесткой крыши из углеродного волокна. Ferrari утверждает, что встроенный ветрозащитный механизм позволяет пассажирам продолжать разговор «на высокой скорости».Ferrari подтвердила, что вся ограниченная серия уже продана после «специального предварительного просмотра для клиентов». Цена автомобиля не подтверждена.
Насколько быстро новый LaFerrari?
Так же быстро, как крытый. Он оснащен тем же 780-сильным 6262-кубовым двигателем V12 в сочетании с трансмиссией электродвигателя мощностью 120 кВт. Ferrari заявляет, что управляющая электроника трансмиссии была скорректирована, чтобы сделать ее более эффективной, на основе уроков, извлеченных из оригинального LaFerrari. Без сомнения, отсутствие крыши должно сделать звук выхлопной системы Inconel «шесть в одном» еще более впечатляющим.
Чем Aperta отличается от оригинальной LaFerrari, не считая того, что у нее меньше верха?
Радиаторы были наклонены под другим углом, чтобы направлять поток воздуха вдоль днища, а не через капот, как в оригинале, чтобы горячий воздух не достигал кабины, наряду с другими деталями изменения воздуховодов и более длинной передней воздушной заслонкой для увеличения прижимной силы .
Если вы особенно внимательны, вы можете заметить L-образный клапан в верхнем углу каждой стойки ветрового стекла, чтобы уменьшить сжатие в задней части кабины при отсутствии крыши.Эти вкладки частично несут ответственность за то, чтобы удерживать сопротивление до уровня, аналогичного купе LaFerrari.
Что касается карбоновой ванны автомобиля, Феррари говорит:
«Значительные и обширные изменения были внесены в ходовую часть с целью сохранения той же жесткости на кручение и жесткости балки, что и в версии купе. Аэродинамика автомобиля также была усовершенствована, чтобы гарантировать тот же коэффициент лобового сопротивления при движении в открытой конфигурации ».
Это означает, что максимальная скорость останется прежней — 217 миль в час.Несмотря на скромное увеличение веса из-за модификаций шасси, LaFerrari Aperta разгоняется до 100 км / ч за «менее трех секунд» и, что еще более впечатляюще, до 0–124 миль в час за 7,1 секунды. Тогда довольно быстро.
Все меры по усилению шасси были применены к нижней части ванны, подверженной различным нагрузкам при отсутствии секции крыши. Механизм двери «бабочка» пришлось адаптировать под другой угол, что, в свою очередь, означает несколько иные колесные арки с новой вставкой из углеродного волокна, позволяющей дверям вращаться.Вы можете заметить это на бортах автомобиля, в секции с небольшим вентиляционным отверстием посередине задней кромки передней арки.
LaFerrari Aperta: технические характеристики
Система HY-KERS | |
Общая максимальная мощность | 963 cv |
Общий максимальный крутящий момент | > 900 Нм |
Максимальная мощность V12 * | 800 CV @ 9000 об / мин |
Максимальные обороты | 9250 об / мин |
V12 максимальный крутящий момент | 700 Нм при 6750 об / мин |
Мощность электродвигателя | 120 кВт (163 cv) |
CO 2 Выбросы | 340 г / км |
Производительность | |
Максимальная скорость | свыше 350 км / ч |
0-100 км / ч | <3 сек |
0-200 км / ч | <7 сек |
0-300 км / ч | 15 сек |
Двигатель | |
Тип | 65-град.V12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 94 x 75,2 мм |
Водоизмещение полное | 6262 куб.см |
Степень сжатия | 13,5: 1 |
Удельная мощность | 128 CV / л |
Размеры | |
Длина | 4702 мм |
Ширина | 1992 мм |
Высота | 1116 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Распределение веса | 41% от, 59% от |
Коробка передач | |
7-ступенчатая DCT | |
Подвеска | |
Передняя | на двойных поперечных рычагах |
Задний | многорычажный |
Шины (Pirelli P-Zero) | |
Передняя | 265/30 — 19 |
Задний | 345/30 — 20 |
Карбон-керамические тормоза (Brembo) | |
Передняя | 398 x 223 x 36 мм |
Задний | 380 x 253 x 34 мм |
Электронное управление | |
ESC | Контроль устойчивости |
ABS / EBD с высокими эксплуатационными характеристиками | Производительность антиблокировочной системы / электронного баланса тормозов |
EF1-Trac | F1 Электронная противобуксовочная система, интегрированная с гибридной системой |
E-Diff 3 | электронный дифференциал третьего поколения |
SCM-E Frs | Магнитореологическое демпфирование с двойными соленоидами (трубка Al-Ni) |
Аэродинамика | активный |
* с динамическим ударом
Подробнее Новости Парижского автосалона
Ferrari LaFerrari Aperta — Shock Magazine Plus®
Si el Ferrari LaFerrari entregaba 963 CV с гибридной моторизацией, не может быть никакой, если нет… ни там, ни там.
Desarrolla la misma потенция máxima combinada, y alcanza los 350 км / ч, lo que conierte a la última joya de Maranello en el descapotable más потенциально jamás fabricado por Ferrari.
El Ferrari LaFerrari Aperta ha nacido para vivir al descubierto. Su techo es практически осуществимо, так как состоит из пьез, содержащихся в волокнах углерода, которые хранятся в бахо-эль-капо-делантеро, и при этом используются вручную. No es el colmo de la Practicidad, pero…
Las 200 unidades del LaFerrari Aperta que se comercializarán ya están vendidas.Las restantes hasta complete una producción limitada a 209 descapotables de altísimas prestaciones se dedicarán a fines publicitarios y de marketing. Сын Menos de la mitad que los Ferrari LaFerrari, o lo que es lo mismo, más de la mitad de motivos para hacer del Aperta un mayor objeto de deseo, si esposible, que el LaFerrari original.
De hecho, los ingenieros de Maranello se han esforzado por cumplir con las mismas prestaciones que daba el Ferrari LaFerrari. Para Consuguirlo, han reforzado el monocasco de fibra de carbono, manteniendo la rigidez torsional de la versión cerrada, y han trabajado la aerodinámica del descapotable для evitar que sus formas Penalicen el comportamiento del roadster.
En ese sentido, el Aperta estrena nuevas puertas, que allowen mantener el sistema de apertura del LaFerrari original. También reduce las turbulencias en la zaga gracias a un nuevo deflector, y se ha trabajado la canalización del viento de forma específica para el descapotable tanto en la zona del parabrisas, que lógicamente cambia уважение al LaFerrarios, de como ened.
Ferrari dice haber optimizado la cinemática de su sistema HY-KERS, aunque a nadie se le escapa que la motorización híbrida, basada en un propulsor V12 de 6,3 литров и 800 CV, más dos motores eléctricisió con un doblem Присоединяйся к своим отношениям, сделай ставку на разные планы на оригинальные Ferrari LaFerrari.
Con una sola ganancia de 50 kg de tara para dar 1.300 kg en la báscula, las cifras que logra el Ferrari LaFerrari Aperta son de infarto: la aceleración en sprint estándar la deja por debajo de los 3 segundos, sin concretar, y de 0 на 200 км / ч по дороге всего 7,1 секунды.
Madame Magazine — LaFerrari Open-top
Découverte
Премьеры фотографий Ferrari с открытым верхом Лаферрари
La nouvelle série spéciale en édition limitée sera dévoilée au Международный салон автомобилей в Париже
Маранелло, 10 июля 2016 г. — Découvrez les премьерные изображения версии кабриолета Ferrari LaFerrari, новой специальной серии с ограничением по назначению для клиентов и дополнительных коллекционеров, которые отказались от компромиссов на plaisir de condireire les cheveux au vent même au volant d’une supercar.
Son nom et ses caractéristiques техника seront annoncés au Salon International Automobile de Paris, de même que le nombre d’exemplaires qui seront produits, tout en sachant qu’ils sont dores et déjà tous vendus suite à l’avant-première destinée aux clients de la marque. Pas besoin, donc, de compter vos économies, le carnet de commandes est fermé.
Маранелло, 10 июля 2016 г. — Это первые фотографии версия LaFerrari с открытым верхом, новая специальная серия с ограниченным тиражом, предназначенная для клиентов и коллекционеров, которые не хотят идти на компромисс в удовольствии от вождения на свежем воздухе, даже когда за рулем суперкар.
Название и технические характеристики нового автомобиля будут будет объявлено на Парижском международном автосалоне, как и количество экземпляров, которые построит Ferrari. Однако все доступные образцы уже проданы после специального превью для клиентов и книга заказов закрыта.
Новая серия специальных материалов с ограниченным содержанием сывороток с жестким верхом, карбоном и капоте подвижные. Les performances seront les mêmes que celles de laferrari originale, grâce à un V12 de 800 cv (avec un puissance spécifique de 128 cv / l) couplé avec un moteur electrique de 120 кВт (163 cv), soit 963 cv au общ.
Важные изменения и изменения, которые были внесены в шасси в соответствии с законом, но при сохранении жесткости памяти ля версия купе. L’aérodynamique de la voiture aegalement été revue pour garantir le même коэффициент проникновения в воздушные кабины в соответствии с конфигурацией découverte.
Будет доступна новая специальная серия ограниченным тиражом со съемным жестким верхом из углеродного волокна и съемным мягким верхом. Он имеет ту же ходовую часть и характеристики, что и оригинальный LaFerrari, с двигателем V12 с двигателем 800 cv (с удельной выходной мощностью 128 cv / l) в сочетании с электродвигателем мощностью 120 кВт (163 cv), всего 963 cv.
Значительные и обширные изменения были внесены в шасси с целью сохранения той же жесткости на кручение и жесткости балки, что и у версии купе. Аэродинамика автомобиля также была усовершенствована, чтобы гарантировать тот же коэффициент лобового сопротивления. при движении в открытой комплектации.
Еженедельно 1/8 LaFerrari hachette vol.1
Еженедельно 1/8 LaFerrari hachette vol.1 [4910313720952a]
Свяжитесь с нами, чтобы узнать цену.
Если вас заинтересовал этот товар, свяжитесь со мной!
описание предмета
Состояние | |
Вес | 770g |
Особые атрибуты | журнал / части / DVD |
Публикация | 2015 | 0 4 9029 9039 16 |
Размер | 12.2 «x 9,1» |
Содержание | hachette Weekly La Ferrari vol.1 Вы можете сделать модель La Ferrari в масштабе 1/8! Официальный лицензионный продукт Ferrari. Каждую неделю выходит новый номер. В каждом номере есть разделы и журнал. Вам понадобятся все выпуски от тома 1 до тома 100, чтобы завершить эту модель. Цена: 40 долларов США за штуку Содержание журнала Все о Ferrari История Ferrari Руководство по сборке Иллюстрированный справочник Ferrari 02 |