Тест-драйв одного из 550 выпущенных Bentley Brooklands
В Беларуси зарегистрировано около полусотни Bentley. Львиная доля из них — это хорошо подержанные Continental GT. Есть несколько Flying Spur и парочка Mulsanne. Любой из этих автомобилей вызывает интерес и любопытные взгляды других участников дорожного движения. Но есть среди британских «аристократов на колесах» модель, которая является самой эксклюзивной Bentley в нашей стране. Речь идет о роскошном купе Brooklands. Всего было выпущено 550 экземпляров этой машины. Корреспонденту Onliner.by удалось провести небольшой тест-драйв данного автомобиля.
Мировая премьера Brooklands прошла на автосалоне в Женеве в 2007 году. Когда британцы объявили, что намерены выпустить всего 550 экземпляров модели, машины размели как горячие пирожки. Стоимость каждого произведенного «брукландса» определялась индивидуально и варьировалась от 200 до 400 тысяч евро. В основе роскошного купе лежит платформа Bentley Arnage T. Стилистически «двухдверка» тоже повторяет упомянутый седан. Хотя создатели Brooklands уверяют, что 40% деталей, использующихся в автомобиле, разрабатывались исключительно для этой машины.
Каждый сантиметр данного 5,4-метрового купе излучает роскошь и богатство. Автомобиль собирался полностью вручную. На одну машину уходило около 660 рабочих часов. Для сравнения, обычные серийные легковушки собираются примерно за 20 часов. Перед выпуском каждого экземпляра Brooklands производитель внимательно выслушивал пожелания заказчика. Покупатель мог даже определить, какую часть обода руля делать деревянной, а какую — отделанной кожей. Естественно, клиенты выбирали все материалы отделки и цвета. Именно поэтому сложно назвать точную стоимость «брукландса».
Автомобиль, который ездит по Минску, был выпущен в конце ноября 2008 года. Но доставили его владельцу лишь весной 2009-го. Белорусский бизнесмен, предоставивший Brooklands на тест, является первым и пока единственным владельцем данной машины. За шесть лет купе намотало почти 53 тысячи километров пробега. Каждый год автомобиль проходит полное ТО у официального дилера. До того как в Минске открылся автоцентр Bentley, машину обслуживали в Риге.
Цвет кузова этого элегантного купе называется Grey Violet. Список опций, установленных на Brooklands, оформлен на трех листах А4 мелким шрифтом, поэтому не станем утомлять вас их перечислением. Стоит только взглянуть на переднюю панель машины, как сразу становится понятно, «ху из ху». Это не центральная консоль — это произведение искусства! В салоне «брукландса» практически нет пластика. Только дерево, кожа, алюминий и хром.
На изготовление каждой облицовочной панели из дерева ушло более месяца. Brooklands стал первой моделью Bentley, в которой весь салон уже в базовой комплектации отделан кожей. Рулевая колонка, внутренние панели центральной консоли, подлокотники, стойки, дверные панели и даже потолок имеют кожаную отделку. Если верить официальным пресс-релизам, для такого количества кожи на каждый Brooklands ушло порядка 16 быков!
В целом салон хоть и роскошный, но консервативный и традиционный. Нет здесь огромных ЖК-дисплеев мультимедийной системы. Нет камеры заднего вида. Стеклоподъемники не имеют «авторежима», и для того, чтобы открыть/закрыть стекло, приходится держать клавишу пальцем. Хотя искать в таком автомобиле недостатки, опираясь на потребительский опыт владения машиной, — неблагородное дело. Да, регулировать климат-контроль мне удобней «шайбой», а не кнопками, как здесь. Зато взгляните на воздуховоды! Знаете, что за «гвоздики» торчат рядом с ними? Это регулировка силы потока воздуха. А чего только стоят циферблаты с логотипами Bentley! Аналоговый градусник, который расположен на центральной консоли, вполне сошел бы за хороший подарок кому-нибудь на день рождения. В этой машине есть даже специальный футляр для очков!
Brooklands создавался для тех, кто хочет ездить на роскошном Bentley за рулем, а не с водителем. Но это не помешало создателям тщательно поработать над вторым рядом. Сзади у автомобиля два роскошных кресла с самым удобным в мире подлокотником. Места здесь — как в Mercedes W222. Единственный минус — неудобно залезать. Приходится ждать, пока электропривод сложит переднее кресло. Зато дверь оборудована дополнительной ручкой для пассажиров второго ряда! Такого я еще нигде не видел. В багажнике — фирменные зонты Bentley и аптечка с логотипом компании.
Как и все флагманские Bentley, «брукландс» оснащен задним приводом и традиционным бензиновым V8 c механизмом газораспределения со штанговыми толкателями. По аналогии с Mulsanne, объем двигателя обозначен как 6 3/4 литра. Для нас более привычно — 6,75 литра. Мотор оборудован двумя турбинами и развивает 540 л. с. Тяга достигает внушительных 1050 Н·м. Даже нажимая педаль газа на одну треть, на этом автомобиле можно стартовать со светофора, опережая весь городской поток. А если достать до кик-дауна, то догнать вас смогут разве что спортбайки. Многих наверняка интересует расход топлива этой машины. При относительно активной езде он составляет около 30 литров на 100 километров.
Те, кому доводилось ездить на Mulsanne, знают, что такое управлять огромным седаном шириной два метра. Едешь как на супермощном автобусе. Боялся, что Brooklands напомнит мне эти странные ощущения. Ан нет! Британцы отлично настроили подвеску купе. В автомобиле используются двойные поперечные рычаги от Arnage T, но «брукландс» получил более жесткую подвеску и регулируемые амортизаторы. Конечно, Bentley не такой юркий, как «заряженные» хетчбэки гольф-класса. Но при этом он рулится! Не кренится, как грузовик, покачиваясь с одного бока на другой, а стоит в повороте! Более того, разгруженная передняя ось еще и добавляет азарта в управление. Чем-то похоже на BMW М6.
Но носиться по городу на таком автомобиле, как Bentley Brooklands, все равно что заниматься спортом в смокинге. На этом купе хочется неспешно катиться, наслаждаясь приятной музыкой. И пусть весь город суетливо мечется от светофора до светофора. У водителя «брукландса» — свой собственный мир. Мир, защищенный от внешней среды идеальной шумоизоляцией, толстым слоем металла и дорогой кожей. В этом мире никого не волнует расход топлива машины или стоимость шин, которые нужно менять раз в сезон.
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Bentley Brooklands цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Это прекрасное купе создавали по подобию автомобиля Bentley Arnage. Bentley Brooklands с 1992 года известен миру, но и до сих пор он продолжает входить в список самых роскошных мировых автомобилей. Так же, как и прочие автомобили премиум класса, эту модель собирают только вручную. Благодаря этому достигнуто максимальное качество сборки и каждая машина является неповторимой и оригинальной.
Впервые авто был произведен в 1992 году. Им планировалось заменить Bentley Mulsanne, как и восемь других моделей бренда. Производители задумывали его как более дешевый вариант Turbo R. Стиль авто очень напоминает Rolls-Royce. У него также 6,75-литровый двигатель, но отсутствуют турбонагнетатели.
В своем названии модель объединяет две разные модели, выпущенные Bentley Motors. Основополагающим фактором в названии послужил легендарный гоночный трек в графстве Суррей, где компания триумфально показал себя в 20-х и 30-х гг. прошедшего столетия.
Первый седан представлял собой шикарный полноразмерный седан.
В 2007 году модель ожила заново, она была представлена в марте в автосалоне Женевы. Общее количество этих автомобилей едва превысило полтысячи (550 авто). По мощности и техническим характеристикам Bentley перешел на уровень выше. Именно двигатель этого авто признан самым мощным, из всех, что когда-либо создавал производитель. Благодаря двигателю V8 автомобиль способен развивать свою максимальную скорость до 184 м/ч (это 296 км/ч)!
В Соединенных Штатах цены на модель начинаются от 156 тыс. долл.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.8 л | 530 л.с. | 1050 H*m | 5,3 сек. | 296 км/ч | V8 |
Выпуск 1992 по 1997 года характеризуется 6,75 литровым двигателем Rolls-Royce вида V8. Он имеет четыре скорости и автоматическую коробку. Также присутствует задний привод и независимы задняя и передняя подвески.
По своим размерам модель довольно просторная. Общая длина составляет 5370 мм и колесная база – 3162 мм. В авто с отделкой SWB вся длина автомобиля 5268 миллиметров, а колесной части 3061 миллиметр. Это делает автомобиль меньше в размерах, в отличие от других автомобилей люксового класса.
По своим техническим характеристикам Bentley Brooklands также занимает лидирующие позиции. Производители оснащают автомобиль разными двигателями. Самый лучший из них, мощностью в 537 лошадей, позволяет транспортному средству развить максимальную скорость до 300 километров в час. Даже не самые мощные двигатели радуют своих обладателей очень даже нескромными показателями.
Основные технические параметры:
- — Производитель авто: Bentley Motors Limited;
- — Года производства: 1992 г. – 1998 г., 2007 г. – 2011 г.;
- — Асанблея: Кру, Англия.
Кузов и шасси:
- — Класс: Автомобиль класса премиум;
- — Расположение двигателя: Продольное переднее расположение, привод задний.
Общие данные:
- — Тип кузова: Четырех дверный пятиместный седан;
- — Компоновка: Заднеприводная, переднемоторная;
- — Формула колес: 4х2;
- — Двигатель: Бензиновый.
Массово габаритные характеристики:
- — Длина: 5411 миллиметров;
- — Ширина: 2078 миллиметров;
- — Высота: 1473 миллиметра;
- — Колесная база: 3116 миллиметров;
- — Преемник: Azure, Azure T
- — Рыночный сегмент: F-сегмент
- — Скорость: До 296 километров в час
- — Разгоняется до 100 километров: За 5,3 секунды
- — Мощность двигателя: 537 л.с.
- — Максимальные обороты тяги (момента) двигателя: 11050 Н/м и 3250 об./мин.
- — Удельная мощность двигателя: 202 л.с./т это 4,94 кг на 1 л.с.
- — Двигательный объем: 6761 см³ (794 лошадиные силы с литра топлива)
- — Общий вес: 2655 килограмм.
Внешний вид и интерьер
Эта модель продолжает немного угловатый дизайн. Такой дизайн использовали и на авто марки Rolls-Royce в течении 80-х годов и в начале 90-х. Снаружи видны все признаки классики: двойные фары, хромированные стойки. Силуэт автомобиля имеет прямые и четкие линии, вертикальную переднюю часть, как бы обрубленную, удлиненный продолговатый капот. Он воплотил в себе все лучшие идеи английских дизайнеров. Словно истинный аристократ, автомобиль полон достоинства, сдержан и элегантен. Глядя на него, становится понятно, что именно этот автомобиль представляет классику люксового автомобильного строения Англии.
Но помимо очаровательного внешнего вида, достоинством модели является и роскошный интерьер, наполненный изяществом. Все детали авто собраны вручную и изготовлены только из материалов высокого качества. Благодаря этому салон красив и удобен. Внутри салон очень просторен. В его интерьере применены редкие породы дерева и натуральная кожа. Для удобства и комфорта, разработчики придумали электрическую регулировку сидений, их подогрев и использование вентиляции индивидуально.
По сравнению с прежними моделями интерьер Bentley Brooklands не слишком поменялся. Основное изменение коснулось в перемещении коробки передач.
Видео
Читайте также:
Поделитесь с друзьями!
Bentley Brooklands: цена Бентли Бруклэндс, технические характеристики Бентли Бруклэндс, фото, отзывы, видео
Одноклассники Bentley Brooklands по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Bentley Brooklands
Bentley Brooklands, 2007 г
Все надежно, солидно и очень дорого. Кожа, металл, дерево. Все ручной сборки. Вряд ли в мире есть еще один автомобиль, сочетающий в себе столько комфорта и динамики, столько есть у Bentley Brooklands. Но для меня это авто не повседневный транспорт, а любимая вещь. Для поездок в бизнес-центр у меня имеется другая машина. Bentley Brooklands куплена у официального дилера. Катаюсь в основном только по вечерам и выходным. Бывает, гоняю в стритрейсингах, но редко. Обычно на такой машине победа дается легко. Bentley считаю лучшим в жизни приобретением и продавать не собираюсь вообще. Хотя уже поглядываю на Maybach.
Динамика не нужна в городе — не солидно гоняться на светофорах, а для быстрого перестроения нужно мастерство, а не такой мощный двигатель. За городом можно погонять, но опять же, выше 180-ти я боюсь (есть на свете более достойные способы умереть). Обратная сторона этого мотора -частая необходимость заправляться. Я в том смысле, что не всегда на междугородних трассах хороший бензин (говорят, что 98-ой не «бодяжат», но я не верю). Подвеска сначала вызывала «щенячий» восторг — она делается выше или ниже, но я этим не пользуюсь, поэтому начинаю забывать об этой опции.
Достоинства: надежность. Солидность. Комфорт.
Недостатки: нет.
Иван, Санкт-Петербург
Bentley Brooklands, 2008 г
Хочу поделиться небольшим опытом эксплуатации Bentley Brooklands. Автомобиль был пригнан из США с пробегом 12 000 миль. Хочу сказать сразу, что за эти деньги я мог купить новый Мерседес CL или БМВ М6, но эти машины нельзя сравнивать с Бентли. Bentley Brooklands – это символ мощи и успеха. Характеристики автомобиля меня вполне устраивают: 550 л.с. при 6000 об/мин. Ко всему это полный привод. Отличная шумоизоляция, очень хорошая тяга практически на всех скоростях, хорошее освещение дороги и очень хорошая подвеска, которая прощает многие погрешности водителя. На скорости входит в повороты, как «влитая». Единственное, разочаровывает расход топлива в активном режиме — 40-45 литров. Максимально ехал на Bentley Brooklands 310 км/час по Киевскому шоссе. Уважение на дороге «100-процентое», машины просто разъезжаются в разные стороны, когда выезжаешь на ней в город или на трассу. Машину использую постоянно, работа, спорт, деловые поездки, выезд за город. Очень дорогая страховка и страшно оставлять в неохраняемых местах.
Салон Bentley Brooklands выполнен так замечательно, что оттуда просто не хочется вылезать, хочется там находиться постоянно. Эта машина – творение профессионалов с огромным опытом в разработке и производстве лучших автомобилей в мире. Женская половина населения вообще находится в состоянии некой всепоглощающей эйфории, когда лицезреет данный автомобиль и его владельца. Хочу сделать небольшой тюнинг и поставить на него новые диски размера 21-22, сейчас стоят 19-20. Если есть вопросы по эксплуатации данного автомобиля – пишите. Всем удачи на дорогах.
Достоинства: уважение на дороге. Прекрасный внешний вид. Комфорт и ходовые качества.
Недостатки: не замечены.
Дмитрий, Москва
Bentley Brooklands, 2008 г
Заказывался Bentley Brooklands в Латвийском автосалоне, в индивидуальной комплектации и c очень редким для Bentley цветом Grey Violet. Автомобиль брался для сугубо выходного, летнего дня. Это не первый мой англичанин, так же есть Mulsanne и Continental GT. Очень мощный двигатель. Кушает мотор только АИ-98. Кушает Bentley Brooklands много, правда не обращаю особого внимания на расход и прочие затраты. Если верить всем данным и показателям, то средний выходит под 25 л/100км. Много где написана цифра на литров 5 меньше, однако за город не выбираюсь. Про комфорт и уважение на дороге, думаю, писать не стоит – все понятно. В этом автомобиле мне нравиться абсолютно все. Его внешний вид, харизма, богатый интерьер с дорогой отделкой, ходовые качества.
Достоинства: богатая отделка. Комплектация. Внешность. Тяговитый двигатель.
Недостатки: имеются небольшие замечания по эргономике. Но это, скорее, придирки.
Евгений, Минск
Bentley Brooklands, 2008 г
Выпустив Bentley Brooklands, компания сообщила богатой прогрессивной общественности, что она уже полностью подготовилась к деградации и уходит целиком под концерн Фольксваген. И так, представьте, что звезды легли удачно и у вас в руках ключ от самого Брукландса. Держите его аккуратнее, а то он сделан так, что может рассыпаться у вас в руках (и это не байки, у меня был «Арнаж», на котором приходилось обращаться в сервис с просьбой склеить рассыпавшиеся запчасти от ключа). Ну вот, вы еще никуда не поехали, а уже начали тосковать по своему Роллс Ройсу, в котором и ключ, и слот, который его нежно всасывает это целое произведение искусства. Ну да ладно, открываем широченную дверь и как бы уже морально готовимся упасть в обморок от счастья, но не тут-то было. Нет, с количеством кожи, железа и дерева проблем нет. И если Вы собрались пересесть на Bentley Brooklands сразу после ГАЗели, то вы будите, если и не убиты красотой, то, как минимум удивлены. Скажу вам честно, по качеству самих материалов Bentley до Роллс Ройса, как до луны. И это касается всего, а если все начать трогать и присматриваться, то вы начнете уже сомневаться, ручная ли это сборка? Ощущение, что все собрано не руками, а левой ногой. Хотя выглядит, конечно же, все очень дорого. Bentley Brooklands провоцирует на быструю езду не хуже Феррари. Вроде бы все это звучит дико, но это так. Свои 1000 Н·м делают свое дело. Вообще езда на нем это извечная борьба твоего разума и изголодавшейся по беспределу и заноса задницы души. Ты едешь медленно и себя всяко уговариваешь ползти, как прописано доктором в потоке. Но рано или поздно (у меня рано) ваши тормоза откажут, и Вы выжмете педаль газа, да не выжмете Вы, Вам просто места в Москве не хватит, вы нажмете ее только на треть. Впечатывающий вас в дико неудобные сиденья, пьянящий разгон тронет вас до глубины души, даже в том случае, если вы глухой, косой и хромой дед. Между нажатием газа и откликом проходит целая вечность. И это не вина автомата, он там очень плавен и мягок. Это «задушенность», которая приводит либо к его сонности, либо к дерганности, которая такой машине просто непростительна. Выход есть – «чиповать», и тогда все будет хорошо. Короче, резюме такое — не ждите от Bentley Brooklands немецкого перфекционизма ни в чем, он просто символ несовершенства и противоречий во всем. Он собран левой ногой, ломается, по всем делам он просто всухую проигрывает Роллс Ройсу купе. Но он может подарить Вам то, на что не способен уже будет никогда ни одна машина в мире. Он способен превратить Вас, старого засохшего олигарха в молодого плейбоя.
Достоинства: статус.
Недостатки: дорогой Фольксваген.
Владислав, Москва
Обзор Bentley Brooklands / Бентли Бруклэндс
Brooklands — это легендарный британский гоночный трек в графстве Surrey, где в 20-30-х годах компания Bentley сделала себе имя в автоспорте. Первый автомобиль под именем Brooklands появился в 1992 году. Модель выпускалась только в кузове седан и отличалась внушительными габаритами (5268х2007х1486 мм). Сердцем этой модели служил V-образный восьмицилиндровый двигатель 6,75 л мощностью 225 лошадиных сил. С ним многотонная машина разгонялась до сотни за 9,6 сек. Мотор агрегатировался с автоматической коробкой передач «Турбо-Гидроматик», производства американского концерна GM. Модель выпускалась вплоть до 1998 года, пока ей на смену не пришел седан Bentley Arnage.В 2008 году имя Brooklands унаследовало роскошное щегольское купе класса гранд-туризм с классическими британскими пропорциями, выполненное в самых лучших традициях марки. За решением производителя выпустить автомобиль именно в кузове купе, скрывается точный расчет «фольксвагеновских» маркетологов. Они же и определили, что выпуск стоит ограничить 550 эксклюзивными автомобилями.
Базой для модели послужил шикарный Bentley Arnage. Внешность машины получилась традиционной и в то же время современной. На первом плане истинно английские пропорции: почти вертикальный передок, длинный капот, скругляющийся багажник, короткий передний свес и длинный задний. Низкая линия крыши, спадающие наклонные козырьки и боковое стекло без центральной стойки передают ощущения силы и движения. Если присмотреться к расположению заднего стекла, можно заметить, что оно заканчивается существенно выше крышки багажника – это дань традициям Bentley. Этого можно добиться только отдельной ручной сваркой задних крыльев с задними стойками кузова. У прародителя Arnage позаимствованы передние фары, бампер, решетка радиатора. Нотку современности вносят блестящие 20-дюймовые диски и воздухозаборники.
Brooklands имеет посадочную схему «2+2». На сегодняшний день, пожалуй, это самое просторное из существующих ныне купе. Интерьер с первого взгляда покоряет своей элегантностью, изысканностью материалов и особым шармом ручной сборки. Алюминиевые накладки на педалях и хромированные элементы удивительным образом сочетаются с классическими шкалами, кожаными сиденьями и вставками из дорогих пород дерева. Передняя панель досталась в наследство от Arnage без изменений – массивная, отделанная деревом и кожей. Пассажирам сзади будет также комфортно, как и спереди: места для ног достаточно. Задние сиденья разделены центральной консолью, на которой разместились подстаканники и кнопки управления креслами, которые оснащены электрорегулировкой, подогревом, вентиляцией.
Будущим владельцам предоставляется всё необходимое, чтобы сделать свой автомобиль индивидуальным. Они могу сами выбрать кожу, защитное покрытие, тон ковриков и даже цвет ремней безопасности. Количество материалов и их сочетаний, которое предлагают в Крю, не поддается подсчету. Придворное ателье Mulliner прекрасно справляется даже с самыми экзотическими заказами.
Под капотом полностью алюминиевый V8 рабочим объемом 6,75 литра мощностью 530 лошадиных сил. Столько со старой доброй «восьмерки», выпускаемой с различными дополнениями и модернизациями еще с 1959 года, в Крю еще никогда не снимали. Для Brooklands на заслуженный уже двигатель установили двойной турбонагнетатель, и теперь этот мотор может сравниться по величине крутящего момента с легким маневровым тепловозом – в распоряжении водителя почти всегда есть 1050 Нм.
Мотор работает вместе с шестиступенчатой трансмиссией с усиленным картером, который меняет способ взаимодействия обоих деталей трансмиссии. Измененный блокируемый гидротрансформатор и электронная система курсовой устойчивости гарантируют, что водитель сможет легко добиться отдачи от огромной мощности автомобиля. Полуавтоматическая коробка передач позволяет выбрать ручное управление для большего контроля за движением.
Каждый Bentley Brooklands собирается вручную.
Bentley Motors Веб-сайт: Модели: Прошлые модели: Bentley Brooklands
Укажите ниже свой адрес электронной почты, и мы пришлем вам ссылку для загрузки брошюры.
БрошюраНовый Flying SpurНовый Bentayga V8MulsanneContinental GT Range
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ РУССКИЙГЕРМАНАРАБСКИЙ ЯПОНСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙГЕРМАНЯПОНСКИЙРусскийарабский языкФранцузский
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.
Я также хотел бы получать другие важные маркетинговые сообщения от Bentley по электронной почте (см. Политику конфиденциальности).
Есть
№
Пожалуйста, выберите предпочтение.Скачать Отправка .Bentley Brooklands 2010 года Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2009 Bentley Brooklands Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .1993 Bentley Brooklands Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .