дебют самого маленького кроссовера марки — журнал За рулем
Считается, что он будет конкурировать с Kia Seltos, хотя по габаритам оказался чуть крупнее.
Эксперты полагают, что Taos со временем заменит Гольф, но Volkswagen эти домыслы отрицает. В любом случае, Taos расширил линейку кроссоверов VW и стал самым младшим в их ряду. На данный момент цена «старшего» Tiguan в базовом оснащении начинается от 25 000 долларов, поэтому ожидается, что более компактный Taos будет стоить дешевле, возможно, даже меньше, чем Golf, за который просят от 23 195 долларов. Благодаря цене этот кроссовер должен стать очень популярным у покупателей, даже несмотря на то, что ему не хватает харизмы компактного хэтчбека.
Кроссовер, построенный на платформе MQB, чуть больше, чем Golf, но короче компактной VW Jetta. Taos имеет длину 4465 мм, ширину 1842 мм и высоту 1636 мм, а его колесная база составляет 2690 мм. Габариты Kia Seltos, с которым его так любят сравнивать, чуть меньше: 4370 мм x 1800 мм x 1615 мм; база — 2630 мм.
Спереди автомобиль украшает светящаяся светодиодная полоса, соединяющая фары, она проходит по решетке радиатора, а детали фар выполнены в стилистике Артеона. Сзади — наклонная дверь со встроенным спойлером, прямоугольные задние фонари и имитация двойной выхлопной системы. Для автомобиля предложат восемь различных цветов, а размеры колесных дисков варьируются от 17 до 19 дюймов.
Салон компактного кроссовера менее комфортабельный, чем у обновленного Golf, но цифровая приборная панель и 8-дюймовый сенсорный экран создают вполне современный и минималистичный вид. Автомобиль просторный, места для ног во втором ряду достаточно (963 мм).
В перечень стандартного оборудования маленького кроссовера входят светодиодные фары с датчиком света, а также кнопка запуска двигателя. За доплату покупатели также смогут получить передние сиденья с обогревом/вентиляцией, двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, наружные зеркала заднего вида и ветровое стекло с электрообогревом.
Материалы по теме
Оснащение кроссовера немного разочаровывает: многие средства активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение (AEB), являются дополнительными. Это тем более странно, что конкуренты в лице Nissan, Honda и Toyota предлагают активную безопасность уже на этапе начального уровня оснащения. Но для Taos предложат комплект безопасности IQ.Drive, и вот он является богатым и включает такие функции, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.
Таким образом, Taos вторгается в нишу более дорогих конкурентов, но, на поверку, начальная комплектация оказывается совсем бедной, а в более продвинутых версиях он будет сопоставим с одноклассниками по цене.
Из любопытного: Volkswagen подтвердил, что его система Digital Cockpit будет доступна в более продвинутых комплектациях и заменит обычные циферблаты приборной панели 12,3-дюймовым дисплеем. Вдобавок ко всему Taos может работать как точка доступа Wi-Fi,и для него предложат опцию беспроводной зарядки.
Как и в Golf, Tiguan и Jetta, на Taos установлен стандартный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил, и он превосходит 141-сильный Nissan Rogue Sport. Однако даже с турбонагнетателем 1,5-литровый мотор не может сравниться с более продвинутыми двигателями кроссоверов Jeep Compass (175 л.с.) и Hyundai Tucson (190 л.с.).
Коробок передач будет две: версии с передним приводом агрегатируются 8-ступенчатой автоматической АКП, а полноприводные модели сочетаются с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Автопроизводитель подтвердил, что новый кроссовер должен поступить в продажу летом 2021 года. В России Tаos тоже собираются продавать, и этот более компактный, чем Tiguan, кроссовер прекрасно впишется в модельную линейку. Только называться у нас он будет иначе, как — сообщат позже, как и комплектации, цены и дату начала продаж.
Фото: Volkswagen
Успехи селекции — журнал За рулем
Чего только не придумают маркетологи, стремясь привлечь внимание к модели. Сочиняют хлесткие рекламные слоганы, внушают покупателю, что у товара есть достоинства, которых лишены конкуренты. Пытаются заинтриговать мудреным именем — придуманным компьютером или присвоенным в честь малоизвестной географической точки либо забытого богом и людьми племени. Главное, чтобы звучало и запоминалось! Маркетологи «Фольксвагена» нашли необычный ход — объединили двух животных. Получился «Тигуан».
СРЕДА ОБИТАНИЯ
Интересно, организаторы неспроста устроили презентацию вседорожника в Будапеште? Ведь столица Венгрии тоже из двух непохожих половинок — гористой Буды и равнинного Пешта. Возможно, это совпадение, но удачное.
У асфальтовых «тигуанов» (комплектации Trend&Fine и Sport&Style) угол въезда составляет 18°, а у версии для бездорожья (Track&Field) — 28°.У асфальтовых «тигуанов» (комплектации Trend&Fine и Sport&Style) угол въезда составляет 18°, а у версии для бездорожья (Track&Field) — 28°.
Пока не знаю, что взял «Тигуан» от животных, а вот родственные черты «Фольксвагена» видны сразу. На первый взгляд, маленький «Туарег», а сзади — высокий «Гольф». Такая задача и стояла перед разработчиками — совместить пристойные вседорожные качества с отличным поведением на асфальте.
Строгий интерьер оживляют эти сдвоенные воздуховоды.Строгий интерьер оживляют эти сдвоенные воздуховоды.
Сажусь за руль «Тигуана» и пытаюсь найти просчеты в эргономике. Правда, в «Фольксвагене» вряд ли наткнешься на явные огрехи. Приборы отлично читаются, руки сами находят нужные кнопочки и рычажки, большие диапазоны регулировок и много воздуха над головой позволят усесться и тигру, и игуане. Но, поерзав на сиденье, понимаю — чего-то не хватает. Например, хорошей боковой поддержки. Да и довольно длинная подушка завалена вперед, из-за чего колени повисают в воздухе. Кстати, этого недостатка лишены сиденья с электрорегулировками, в которых положение передней части подушки можно настроить отдельно.
Щиток приборов обделен дизайнерскими изысками, зато к читаемости придраться сложно.Щиток приборов обделен дизайнерскими изысками, зато к читаемости придраться сложно.
Давно ушло время, когда «Фольксваген» был народным, то есть максимально простым и дешевым. Посмотрите на дорогие материалы отделки салона. Но что это?! Внутренняя ручка двери будто от другого автомобиля — из жесткой, скользкой, неприятной на ощупь пластмассы. Привет из прошлого?
Украшение центральной консоли — 6,5-дюймовый цветной монитор с отличной графикой.Украшение центральной консоли — 6,5-дюймовый цветной монитор с отличной графикой.
ОПЫТЫ НА ЖИВОТНОМ
«Давай, мы же на вседорожнике», — подзадорил коллега, когда «Тигуан» при развороте уперся колесом в бордюр. Я-то был уверен, что этой площадки вполне хватит 4,5-метровому автомобилю для разворота. Но, в общем, маневрировать на «Тигуане» просто — благодаря невысокой линии остекления быстро разбираешься с габаритами, а сдавать назад помогают удобные зеркала. В крайнем случае на выручку придет парковочная система с камерой заднего вида (опция).
Желаете добавить места в багажнике — сдвиньте задние сиденья. Можно сразу оба или по частям.Желаете добавить места в багажнике — сдвиньте задние сиденья. Можно сразу оба или по частям.
Наверное, продавцам этого вседорожника не стоит начинать рассказ с объема бензинового двигателя — чего доброго, покупатель разочаруется. Лучше зайти от мощности. Итак, под капотом 150 сил. Выдает их мотор объемом всего 1,4 литра. Благодаря двум агрегатам наддува — компрессору и турбонагнетателю (подробнее см. ЗР, 2007, № 8).
Чтобы отпустить электронный ручник, надо нажать на педаль тормоза. И не забудьте про соседнюю клавишу, если боитесь откатиться при троганье в горку.Чтобы отпустить электронный ручник, надо нажать на педаль тормоза. И не забудьте про соседнюю клавишу, если боитесь откатиться при троганье в горку.
Двигатель шустро и ровно разгоняет 1,5-тонный автомобиль, бодро подхватывает с любых оборотов: ведь уже на 1250 об/мин бензиновый TSI выдает 200 H.м, а еще через полтысячи оборотов выходит на максимум крутящего момента. При этом расход топлива немногим больше, чем атмосферного 1,4-литрового.
«О сколько нам открытий чудных…» Под потолком можно разместить много полезного, даже томик стихов.«О сколько нам открытий чудных…» Под потолком можно разместить много полезного, даже томик стихов.
На первой передаче при 1000 об/мин новичок устойчиво едет со скоростью 6,69 км/ч. Это сделали, в первую очередь, для бездорожья — вроде пониженной передачи, но и для пробок отличный режим. Удобно — не надо лишний раз играть сцеплением. Правда, короткая передача заставляет быстро подтыкать вторую. К коробке нужно привыкать: поначалу пару раз попал вместо четвертой на вторую. Да и пружинку, сопротивляющуюся случайному вкл
Самые бессмысленные названия автомобилей
Правильное название для автомобиля – половина успеха; в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж
5koleso
Правильное название для автомобиля – половина успеха, в обозримом будущем этот параметр, как и некоторые другие, должен обеспечить высокие объемы его продаж. Производители обычно выискивают такие слова, которые бы звучали красиво, звучно и вызывали позитивные эмоции. Некоторые поступают проще и выбирают обезличенные буквенно-цифровые литерации. Но есть и такие, кто, по мнению большинства, вообще ни о чем не думает, придумывая имена новым автомобилям. В итоге получается полная абракадабра.
Один из американских автомобильных порталов решил определить «десятку» самых бессмысленных названий. Разумеется, что американцу «смерть», русскому – ничего особенного. И все же…
Volkswagen Tiguan. Это название зародилось путем привлечения коллективного разума, в качестве которого выступали читатели журнала Auto Bild. Им предложили несколько вариантов, из которых они, собственно, и выбрали самое, по их мнению, удобоваримое. Действительно, Tiguan выглядит привлекательнее, чем, например, Samum или Nanuk…
Слово «Tiguan» собрано из двух других слов – тигр и игуана. В итоге как раз и получился автомобиль, напоминающий своими повадками тигра и ягуану. Смысла — ноль. Но звучит красиво.
Nissan X-Terra. Терра – это земля, X – поколение людей, родившихся в период с 1965 по 1981 гг. Тот, кто придумал название японскому компактному внедорожнику, видимо, хотел сказать, что автомобиль твердо стоит на земле. Логично, но непонятно, так как в английском словаре слова «Terra» нет.
Chevrolet Aveo. У людей, разговаривающих на европейских языках, слово «Aveo» ассоциируется с небом. Возникают ли у вас похожие ассоциации при взгляде на этот автомобиль? Да, последнее поколение Aveo выглядит повоздушнее, чем предыдущее. И все же…
VW Touareg. Как известно, Tuareg – название африканского племени, затерянного в пустынях Южной Африки. Обратите внимание, что маркетологи немецкого концерна вставили в это слово еще одну букву. Транскрипция осталась прежней, а смысл пропал. Более того, многие издания, пишущие об этом автомобиле, стали делать ошибки, пропуская буквы в слове «Touareg».
Toyota Camry
Toyota Yaris. Американцы впервые увидели этот автомобиль в 2006 году, но до сих пор не могут понять, что означает слово «Yaris». Некоторые склоняются к названию далекой планеты, населенной добрыми чудовищами, другие считают, что Yaris – это Paris (Париж). Ошибка произошла в тот момент, когда пьяный маркетолог перепутал буквы, когда печатал отчет руководству компании. Последнему «опечатка» понравилась, и так родилась Toyota Yaris.
А у Вас, дорогие читатели, есть свои варианты названий, которые Вам лично кажутся абсурдными? Поделитесь мыслями…
Хочу получать самые интересные статьи
Интересные факты о Volkswagen Tiguan
Портал Kolesa.ru с грустью распрощался с тестовым Volkswagen Tiguan из пресс-парка «Фольксваген Россия». Переднеприводным кроссовером, который целый месяц провел на службе редакции Колес, успел побывать в ремонте и помог нашему видеооператору определиться с выбором новой машины.
Тигригуана
Название Tiguan, как можно догадаться, происходит от слияния двух немецких слов «Tiger» (тигр) и «Leguane» (игуана). Именно такое название было выбрано на народном голосовании в Германии из нескольких вариантов, среди которых значились Nanuk, Namib, Rockton и Samun. Причём, ни тигров, ни, тем более, игуан в самой Германии не водится, а родиной Тигуана является Фольфсбург, то есть, город волков.
Предок
Идеологически ближайшим прообразом Tiguan, как компактного полноприводного автомобиля, был никто иной, как Volkswagen Golf II в модификации Country, появившейся в 1990 году. По сути, немцы поставили кузов обычного пятидверного хэтчбека на лонжеронную раму. Golf Country имел «раздатку», а также вискомуфту, которая передавала момент на задние колеса при пробуксовке передних. Но популярности такой Гольф не получил, и через два года производство было свёрнуто.
Поломка
В легенды о надежности немецких машин верят сильнее, чем в непобедимость немецкой футбольной сборной, существования золота нибелунгов или нескончаемость weissbier на Октоберфесте. И мы тоже верили. И до сих пор верим, но не то Tiguan оказался больше русским, чем немецким, не то из любого правила есть исключения… Но тестовый кроссовер не доехал до Питера без поломок. Неожиданно где-то под самой крышей ослаб хомут, которым крепилась трубка, по которой шла жидкость омывателя к заднему стеклу. И вся задняя часть потолка окрасилась в зеленый – под цвет незамерзающей до -25°С жидкости. Поменяли ее по гарантии, и больше в машине ничего не ломалось. Но осадочек…
То Start, то Stop
Комплектация BlueMotion (дословно – «СинееДвижение», англ.) – означает, что воздух вокруг нашего Tiguan если не очистился от всех мыслимых примесей, то хотя бы не стал грязнее. В основном, за счет системы автоматического запуска и глушения двигателя.
Я не могу с уверенностью сказать, сколько топлива она экономит (и сколько граммов выбросов удерживает при себе). Но оживление двигателя после нажатия педали сцепления происходит довольно резко, с шумом и вибрациями по кузову. В Toyota Prius, которая недавно была у нас на длительном тесте, механизм пробуждения был намного более деликатен.
Один недостаток и одно достоинство мотора 1.4 TSI
Главное, чего не хватает, в общем-то, неплохому по возможностям 122-сильному турбодвигателю – тяги на низких оборотах. Резко прыгнуть из ряда в ряд или быстро проскочить перед встречной машиной не получится. Реакция на нажатие педали газа происходит с заметной паузой, пока стрелка тахометра не доберётся хотя бы до 3000 оборотов.
Зато самый слабый Тигуан очень экономичен. На одном баке бензина удалось не только доехать из Санкт-Петербурга в Москву, но и проехать затем почти через всю столицу нашей Родины.
Постоянный и полный
Хотя это не относится непосредственно к нашей тестовой машине, мало кто знает, что муфта Haldex, установленная в VW Tiguan перераспределяет до 10% крутящего момента на заднюю ось даже тогда, когда передние колеса немецкого кроссовера не буксуют. Это делает Volkswagen Tiguan одним из немногих компактных вседорожников с постоянным полным приводом.
Возможностей переднеприводной версии в условиях города достаточно. Тигуан без опаски скачет и по высоким бордюрам, и по глубоким канавам. Но, как показала проверка вне асфальтового покрытия, съезжать даже на лёгкое бездорожье с одним приводом не стоит.
Безопасность превыше всего
Volkswagen Tiguan является одним из самых безопасных кроссоверов. На тесте пассивной безопасности EuroNCAP Тигуан заработал пять максимальных звёзд. Причём, высокие баллы кроссовер получил не только за фронтальный, но и за боковой удар. Высшей оценки удостоилась и защита пассажиров-детей. И лишь отношение Тигуана к пешеходам специалисты оценили «на троечку».
Кроссовер Volkswagen Taos: дешевле Тигуана, кое-где – с новым мотором. Доберется до России
Немецкая марка полностью раскрыла новый компактный паркетник, предназначенный для Северной и Южной Америки. Одновременно анонсирован выход модели на российский рынок, правда, пока без точных сроков.
В линейке Volkswagen кроссовер, который, по сути, является аналогом Skoda Karoq, появился два года назад: на данный момент его производят и продают только в Китае, где он носит имя Tharu. Но при этом уже давно известно, что SUV будет глобальным, его выпуск также наладят в Мексике (оттуда его будут поставлять и в США) и Аргентине (машины их производства отправят в Бразилию и другие страны региона). Более того, ранее в Сеть слили презентационный файл концерна, в котором было указано, что сборку новинки планируют наладить и в России. А сегодня российский офис VW наконец официально объявил о том, что модель действительно доберется до нашей страны, хотя про локальное производство в релизе пока ни слова. Так что стоит внимательно присмотреться к только что представленному для Северной и Южной Америки кроссоверу – там SUV назвали Taos.
Volkswagen Taos для Северной Америки
1 / 6
Volkswagen Taos для Северной Америки
2 / 6
Volkswagen Taos для Северной Америки
3 / 6
Volkswagen Taos для Северной Америки
4 / 6
Volkswagen Taos для Северной Америки
5 / 6
Volkswagen Taos для Северной Америки
6 / 6
Клоном «китайца» Taos не стал, а американские версии в плане дизайна почти полностью повторяют друг друга, несмотря на то, что на тизерах они отличались. Если сравнивать с Tharu, то у машин мексиканской и аргентинской сборки иные бамперы, фары и радиаторная решетка (на ней красуется светодиодная полоска), у фонарей другая начинка. Таосу положены 17-, 18- или 19- дюймовые колеса.
Длина VW Taos равна 4465 мм, ширина – 1841 мм, высота – 1636 мм, колесная база – 2690 мм. Китайский Tharu компактнее (длина – 4453 мм, расстояние между осями – 2680 мм), хотя за его основу взяли «поднебесный» растянутый Karoq. Ну и габариты наших Карока и дорестайлингового Тигуана: длина и колесная база первого – 4382 и 2630/2638 мм, второго – 4486 и 2677 мм соответственно.
Volkswagen Taos для Северной Америки
1 / 4
Volkswagen Taos для Северной Америки
2 / 4
Volkswagen Taos для Северной Америки
3 / 4
Volkswagen Taos для Северной Америки
4 / 4
Внутри Taos в целом скопировал Tharu, разница лишь в деталях, плюс американский кроссовер получил другое рулевое колесо. Объем багажника – 455 литров. В Америке для модели предусмотрены виртуальная «приборка», мультимедийная система с тачскрином (в Штатах у простых версий – 8-дюймовый экран, а в Бразилии, например, у топового SUV планшет диагональю 10,1 дюйма), беспроводная зарядка для смартфона, двухзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, подогрев «баранки» и всех кресел, адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон, удержания в полосе и помощи при парковке.
Volkswagen Taos для Южной Америки
1 / 5
Volkswagen Taos для Южной Америки
2 / 5
Volkswagen Taos для Южной Америки
3 / 5
Volkswagen Taos для Южной Америки
4 / 5
Volkswagen Taos для Южной Америки
5 / 5
В США Volkswagen Taos будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 TSI (160 л.с., 249 Нм) семейства EA211, которая сделана на базе 1.4 TSI от американской Jetta. Двигатель работает по экономичному циклу Миллера, он имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата. В Штатах паркетник предложат как с передним, так и с полным приводом. В первом случае мотор комплектуется восьмиступенчатым «автоматом», во втором он работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двумя сцеплениями.
У южноамериканской версии другой двигатель – 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм), который сочетается с шестиступенчатым «автоматом». Привод – только передний. Но позже Taos в Южной Америке может обрести турбомотор 2.0 TSI и полный привод.
Volkswagen Taos для Северной Америки
1 / 3
Volkswagen Taos для Северной Америки
2 / 3
Volkswagen Taos для Северной Америки
3 / 3
Новый паркетник окажется дешевле Тигуана. На южноамериканский рынок VW Taos выйдет во втором квартале 2021-го, в Штатах старт продаж запланирован на лето следующего года.
Сроки появления модели в России пока не названы. Ранее сообщалось о конце 2020-го, но не исключено, что из-за коронавируса планы могли измениться. Также у российской версии могут быть иные имя и спецификации: вполне вероятно, что за основу возьмут наш Skoda Karoq, то есть паркетник VW будет чуть меньше «китайца» и «американца» и получит двигатели 1.6 MPI и 1.4 TSI. Ну и, скорее всего, производство SUV все же локализуют. К слову, Карок для РФ собирают в Нижнем Новгороде на мощностях Группы ГАЗ.
Объезжаем калужский Volkswagen Tiguan с «механикой». Тест-драйв volkswagen tiguan — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Обзор Volkswagen Tiguan | VW Россия Обзор Volkswagen Tiguan: Автомобиль с чертами настоящего искателя приключений.Volkswagen Tiguan — авто для тех, кто не желает себя ограничивать. tiguan.ru фольксваген россия, тигуан Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 | Рейтинг: 18.8 | |
Клуб любителей автомобиля Volkswagen Tiguan тигуан-россия.ru фольксваген тигуан, фольксваген, тигуан, вольксваген, тигуан Google PageRank: 0 из 10 | Рейтинг: 18.2 | |
Как получить бесплатное членство в Animal Jam — неограниченное количество кодов Animal Jam Коды дляAnimal Jam.Теперь вы можете легко получить неограниченное членство в джеме животных, бриллианты и драгоценности бесплатно. Он на 100% работает и протестирован, единственный, который работает годами! 188623 лайков — 19843 говорят об этом. gamesmembership.com членство в варенье животных, чит на варенье животных, читы на варенье животных, коды варенья животных, код варенья животных Рейтинг Alexa: # 8,481,221 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 | Рейтинг: 18.0 | |
Animal-Pak.Ru — американское спортивное питание Universal-Nutrition ЖИВОТНОЕ-ПАК.Ru animal-pak.ru животное, универсальное, универсальное питание, животное пак, пак Рейтинг Alexa: # 7,034,977 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10 | Рейтинг: 17.7 | |
Первый клуб Volkswagen Tiguan. Новый VW Tiguan — обзоры, стоимость и продажи Тигуан в России — отслеживание событий. Крупнейший в рунете клуб владельцев Тигуан (Volkswagen Tiguan) тигуанс.ру tiguan, страхование, каско, осаго, автокредитование Рейтинг Alexa: # 110,242 Google PageRank: 3 из 10 Яндекс ТИЦ: 350 | Рейтинг: 17.5 | |
Международная организация защиты животных: ADI Home Animal Defenders International (ADI) занимается различными вопросами защиты и сохранения животных, включая животных в развлечениях, эксперименты на животных и альтернативы, мех и слоновую кость. ad-international.org исследования на животных, животные, благополучие животных, права животных, цирк Рейтинг Alexa: # 2,569,089 Google PageRank: 5 из 10 | Рейтинг: 16.8 | |
Zoetis | zoetisUS.com pfizerah.com zoetis, zoetisus, здоровье животных, здоровье животных, здоровье животных во всем мире Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 | Рейтинг: 16.0 | |
Бесплатные коды варенья животных Получите бесплатное членство в Animal Jam и драгоценные камни только на нашем сайте! Воспользуйтесь нашим бесплатным генератором кодов Animal Jam.То, как он закодирован, означает дать вам код, который вы можете использовать на веб-сайте Animal Jam. Это бесплатные коды Animal Jam, и если вы хотите бесплатные драгоценные камни или премиум … animaljamcodes1.blogspot.com коды варенья животных, бесплатные коды варенья животных, варенье животных | Рейтинг: 15.9 | |
ATAAC | Австралийские подростки против жестокого обращения с животными — Против жестокого обращения с животными ATAAC (Австралийские подростки против жестокого обращения с животными) — это группа действий по защите прав животных для подростков. ataac.org австралийки, австралийки, подростки, подростки, молодежь Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0 | Рейтинг: 15.9 | |
Последние новости о защите животных и жестоком обращении с ними WSPA стремится к миру, в котором благополучие животных будет иметь значение, а жестокому обращению с ними покончено.WSPA — ведущий международный альянс организаций по защите животных. wspa-international.org Рейтинг Alexa: # 454,571 Google PageRank: 6 из 10 | Рейтинг: 14.3 | |
Длиннобазный Volkswagen Tiguan Allspace — тест-драйв — журнал За рулем
Представьте себе, теперь в Тигуане есть третий ряд сидений! И за эту опцию немцы мало не попросят.
Volkswagen Tiguan AllspaceVolkswagen Tiguan Allspace
Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI | Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TSI | |
Длина / ширина / высота / база 4701/1839/1674 2787 мм | ||
Объем багажника (VDA) 230–1775 л | ||
Снаряженная / полная масса | ||
1775/2380 кг | 1735/2300 кг | 1755/2310 кг |
Двигатель | ||
дизельный, Р4, 16 клапанов, 1986 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 3500–4000 об / мин; 340 Н · м при 1750–3000 об / мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3940–6000 об / мин; 320 Н · м при 1500–3940 об / мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1984 см³; 162 кВт / 220 л.с. при 3940–6000 об / мин; 350 Н · м при 1500–4400 об / мин |
Время разгона 0–100 км / ч | ||
9,9 с | 8,2 с | 6 , 8 с |
Максимальная скорость | ||
198 км / ч | 208 км / ч | 223 км / ч |
Топливо / запас топлива | ||
ДТ / 60 л | АИ-95/63 л | |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | ||
6,8 / 5,3 / 5,9 л / 100 км | 9,3 / 6,7 / 7,7 л / 100 км | 10,0 / 7,0 / 8,1 л / 100 км |
Трансмиссия полный привод; Р7 |
Человек я не мнительный.Женщины с пустыми ведрами оставляют меня равнодушным, равно как и перебегающие дорогу черные кошки. И то, что поездка на встречу с длиннобазным кроссовером Tiguan Allspace пришла на пятницу, тринадцатое, тоже не вызвало беспокойства.
Перед тест-драйвом нас собрали на пресс-конференцию в уютной переговорной марсельского аэропорта, но ведущий успел сказать только о том, как он рад представить нам новую машину. После этих слов в зал вбежал испуганный полицейский и скомандовал всем на выход — поступило сообщение о заложенной бомбе.Хватаю рюкзак — и бегом вон! Вот и не верь после этого в приметы.
А на парковке — тишина. И у меня появились лишние полчаса. Условия пресс-конференции сорвалась, изучаю Tiguan Allspace, так сказать, без артподготовки. Нет худа без добра.
Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.Эргономика салона и обзорность хороши. Крупное «зерно» панели приборов стало неожиданностью.
Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке.Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.Версия с обычной крышей радует удобными «шкатулками» в потолке. Доплатив за панорамную крышу, лишаешься их.
По сравнению с «коротким» Тигуаном колесная база растянута на 109 мм и задний свес подлиннее; суммарная прибавка составила 215 мм. Длина машины — 4701 мм. Само собой, задние боковые двери стали шире. К слову, такие же габариты (плюс-минус пара миллиметров) имеет одноплатформенный кроссовер Skoda Kodiaq. В отличие от родственника, Tiguan Allspace будет выпускать не в Европе, а на мексиканском заводе концерна Volkswagen — поближе к основному рынку сбыта.
Как водится, базовые версии идут с механической коробкой и передним приводом. Трансмиссия 4 × 4 с муфтой Haldex и роботизированная коробка DSG — за доплату. Начальный бензиновый мотор — 1,4 ‑ литровая 150 ‑ сильная «турбочетверка», 2,0-литровый предлагается в двух вариантах форсировки — 180 либо 220 л.с. Турбодизель 2.0 TDI развивает 150, 190 или 240 л.с. В Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с DSG и двухлитровыми моторами, причем дизель запланирован только 150 ‑ сильный.
В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. В семиместном Тигуане (на фото) во втором ряду мéста столько же, сколько у короткобазного. А пятиместный Allspace приятно удивил: его задние сиденья отодвинуты на 54 мм назад — запас пространства для коленей поистине королевский. | Третий ряд — не для взрослых. Третий ряд — не для взрослых. |
Медиаразъемы, обогрев, верхние дефлекторы — пассажирам второго ряда грех жаловаться.
Удлиненные Тигуаны бывают и семиместными — такой я и присмотрел для начала. Во втором ряду не просторнее, чем в обычном Тигуане. А в третьем? Кое-как забрался я туда, а мéста для коленей нет! Семиместность чисто номинальная.При этом в багажнике мой невеликий рюкзачок поместился только поперек, вдоль — никак. В общем, доплачивать за два дополнительных «стула» я точно не стал бы. Тем более что у пятиместной версии имеется одно замечательное преимущество перед семиместной: второй ряд отнесен назад на 54 мм — стало существенно вольготнее! У Кодиака такой особенности нет.
На ходу Tiguan Allspace 2.0 TSI мало отличается от просто Тигуана — непоколебимая стабильность на прямой, высокий запас устойчивости в поворотах и легкий, но информативный руль.Удлиненная база и увеличившаяся почти на центнер снаряженная масса не подвигли немцев поменять настройки подвески. Даже на ровных французских дорожках она показалась излишне жесткой — Kodiaq помягче стелет.
При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.При семиместном раскладе багажник чисто символический — 230 литров.
По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического складывания сидений. Слева — 12 ‑ вольтовая розетка.По правому борту багажника — встроенный фонарик, крючок для сумок и пакетов, рукоятка автоматического ск
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .