Технические характеристики автомобиля Lexus IS F 500 (AA80E)
Технические характеристики Lexus IS F 500
Lexus IS F 500
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet. ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet. ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии Lexus IS F 500 из каталога AutoNet. ru. Фото 19 из 19
На международном автосалоне в Женеве Lexus представил IS-F. IS-F стал первым «заряженным» седаном Lexus — он оснащается 416-сильной бензиновой «восьмеркой», максимальный крутящий момент которой достигает 503 Нм, а также восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Sport Direct Shift. Кроме того, Lexus IS-F получит также модернизированное шасси с увеличенной колеей, агрессивный обвес кузова, мощные тормозные механизмы Brembo и собственную версию системы курсовой устойчивости VDIM.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS F 500.
Продажа подержанных автомобилей Lexus IS
Выпуск 2008 | Пробег 44000 км 840 000 Р |
Выпуск 2011 | Пробег 59000 км 1 249 000 Р |
675 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus
-
23. 06.2010
Вадим Михайлович
Оценка автора
Объективность
Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…
-
23. 10.2009
ivan3
Оценка автора
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее 27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
Lexus LC500 — цена, фото, характеристики
По своей сути, Lexus LC 500, является оживленным, показанным еще 4-ре года назад, концептом LF-LC. Новый Лексус, построен на совершенно новой платформе GA-L, которая в будущем, будет использоваться и на других моделях.
autobelyavcev.ru
ГАЗ Водник
Это действительно, очень красивая машина, которой, вполне по силам отобрать часть покупателей у Шестой Серии БМВ. О технической части ЛС500 мы поговорим ниже, но обратите внимание, что двигатель здесь атмосферный, и это во всеобщую эпоху турбирования! Один этот момент, вполне способен привлечь американцев, к Лексус ЛС500.
О стоимости Lexus LC500
Цена новенького Лексус ЛС500 в США, должна составить порядка 100 000$. Будет ли, новая, японская модель, официально поставляться в Россию, пока не известно.
Взгляните на фото ЛС500, — это очень технологичный кузов. Для того, чтобы довести снаряженную массу до 1450кг, в конструкции LC500, используются самые передовые материалы. То, что, сам капот, и пелина дверок, выполнены из алюминия, сегодня не удивит никого. А вот то, что сам каркас дверей, крыша, и пол багажника, здесь из углеволокна, — это действительно признак «суперкаристости». Силовая структура ЛС500, выполнена из сверх.прочной стали. Благодаря применению этих материалов, удалось добиться не только, не высокой массы, но и хорошей развессовки: — 52% — на перед, и 48% — на зад.
Еще раз обратите внимание на фото Lexus LC500. Фирменная, X-образная решетка, не даст вам спутать это купе Лексус, с автомобилем любой — другой, марки. Также, глядя на фото ЛС500, обратите внимание на, вертикальные отверстия в бампере, — они подают воздух для охлаждения, передних, дисковых тормозов. Кстати, спереди здесь шести, а сзади — четырехпоршневые тормоза.
Лексус ЛС500, обут в 245-ые 21-ые шины — спереди, и в 275-ые шины, того же диаметра — сзади. Из -за, значительно более широких, задних шин, можно легко сделать вывод, что это заднеприводной автомобиль.
По фото, может показаться, что ЛС500 — это двухместный автомобиль, но на самом деле, здесь есть места и сзади. Конечно, в автомобиле таких форм, сзади не может быть просторно, но сами сиденья, здесь все же есть.
В базовое оснащение ЛС500 входит музыкальная система Pioneer, но в качестве опции, доступна и система Mark Levinson. Сама приборная панель здесь цифровая, а монитор центральной консоли, имеет диагональ в 12.3d.
В качестве доп. оборудования, ЛС500 может оснащаться системой проецирования данных на лобовое стекло.
Технические Характеристики Lexus LC500
Сердцем Лексус ЛС500 является атмосферный V8. При объеме в 5.0л, этот, японский двигатель, развивает 473л. с мощности, и 524Н.М тяги. С таким агрегатом, купе Лексус, набирает 100км с места, всего за 4.5с. Кстати, ЛС500 оборудован выхлопной системой с активной заслонкой. Которая открывается по умолчанию — в спортивном режиме, и открывается при 3 500 оборотах, в обычном режиме.
Очевидно, что ЛС500 — это не экстремальный болид, а роскошный, двухдверный автомобиль. Да, выглядит он, куда более по спортивному, чем Шестерка БМВ, и тем более Mercedes S-class coupe, но суть у всех этих, трех автомобилей, одинакова.
Lexus LS 500 2018 — царь комфорта и спокойствия
Модель Lexus LS 500 2018 года — достойное продолжение известной линейки, которая берет начало еще 1989 году. Создатели стремились к совершенству, что заметно уже при первом взгляде на новый автомобиль.
В нем прослеживается солидность и роскошь, точность всех элементов и плавность кузова.
Модель построена на платформе GA-L, которая выгодно отличается от предшественников. Увеличились колесная база и ширина, уменьшилась высота, улучшились технические характеристики и начинка нового авто.
Модель Lexus LS 500 2018 года достойна того, чтобы уделить ей как можно больше внимания.
История
История Lexus LS началась еще в 1989 году. Именно тогда выше первый седан представительского класса, который с первых дней появления завоевал автомобильный рынок.
Уже на старте выпуска машины комплектовались двигателями V8, а привод осуществлялся на задние колеса.
Выделим поколения этой серии:
- 1-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1989 по 1992 год. Автомобиль впервые был представлен на Детройтском автосалоне. Машина комплектовалась 4-ступенчатой АКПП, а также 4-литровым 32-клапаным мотором. Наибольшим спросом пользовалась модель LS 400, число продаж которой составило больше 160 тысяч единиц.
- ОБНОВЛЕННОЕ 1-Е ПОКОЛЕНИЕ. В период с 1993 по 1994 год на рынке продавалась измененная версия LS Всего создатели заявили о 50 нововведениях, которые коснулись рулевого управления, подвески, тормозов, цвета кузова и других элементов.
- 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1994 по 1997 год. Новый седан комплектовался более мощным мотором, отличался лучшей шумоизоляцией и более надежной конструкцией кузова. Несмотря на агрессивную рекламную компанию, продажи шли не так активно, как в случае с Лексусом 1-го поколения. Всего удалось продать 114000 машин.
- ОБНОВЛЕННОЕ 2-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 1997 по 2000 год. Конструкторы внесли правки в АКПП и доработали двигатель, что позволило уменьшить время разгона. Ряд правок были внесены и в подвеску и рулевое управление. В салоне появился маршрутный компьютер и ряд других интересных новинок.
- 3-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2000 по 2003 год. Это первое авто, которое поставлялось в США и было оборудовано круиз-контролем. Машина комплектовалась новым мотором на 4,3 литра, отличающимся низким уровнем вредных выбросов. В лучшую сторону изменился интерьер, стала богаче комплектация автомобиля. За период выпуска 3-его поколения удалось продать больше 140 тысяч машин.
- ОБНОВЛЕННОЕ 3-Е ПОКОЛЕНИЕ. Особенностью новой модели стал доработанный внешний дизайн, дополнение внутренней «начинки» салона, появление 6-ступенчатой трансмиссии и светодиодных фонарей. Также добавлены коленные airbag, блютуз, навигационная система и ряд других полезных опций.
- 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2006 по 2009 года. Впервые авто представлено на Женевском автосалоне зимой 2006-го. Машина комплектовалась 4,6-литровым мотором мощностью 380 «лошадей» и разгоном до «сотни» за 5,7 секунд. Стало богаче техническое оснащение, внесены изменения в дизайн и техническую часть.
- ОБНОВЛЕННОЕ 4-Е ПОКОЛЕНИЕ — с 2009 по 2012, а потом с 2012 по 2017. Производитель дважды выпуска рестайлинговую версию Лексуса 4-го поколения. Появились варианты с пневматическими тормозами, спортивной трансмиссией, полностью цифровой приборной панелью.
2017-й стал годом появления Lexus LS 500 пятого поколения. Машина презентована в автосалоне Детройта в начале года, а затем на Франкфуртском автосалоне, который проходил с 14 по 24 сентября этого же года.
В последний случае Lexus LS 500 был представлен как модель 2018 года так как именно на этот период планировались основные продажи автомобиля.
Новая модель может похвастаться 3,5 литровым мотором, оборудованным двойным турбированным наддувом, что позволяет развивать мощность в 421 лошадиную силу.
Дополняет двигатель 10-ступенчатая АКПП. Такое «содружество» позволяет разогнать Лексус до сотни всего за 4,5 секунды. Но не будем забегать наперед — поговорим обо всем подробнее.
Экстерьер
Внешность Lexus LS 500 имеет много общего с прототипом LF-FC Concept, представленным в столице Японии еще в 2015 году. Серийное авто выглядит проще прототипа, но многие элементы остались неизменными.
В глаза бросается необычный бампер с решеткой оригинальной формы, яркие светодиодные фары и спортивные очертания кузова.
В Сети ходило много разговоров касательно эмблемы автомобиля Лексус, которая должна была поменяться, но на практике ничего не изменилась — форма и внешний вид логотипа позаимствованы с прошлых моделей.
Внимания заслуживает оптика автомобиля, которая выполнена в форме буквы «Z» и имеет светодиодную основу. В нижней части передних фар предусмотрен отвод, который выполняет функцию ДХО и дополнительно украшает «глаза» Lexus LS 500.
В целом, оптика состоит из трех элементов — ближнего, дальнего и поворотных огней. В отличие от прошлой модели фары встроены в переднем бампере, который в центральной части имеет небольшую выпуклость (эксперты отмечают, что она также выделяет новую модель).
Что касается нижней части бампера, она изменилась только в размерах, а вставки из пластики и аэродинамические отверстия остались без изменений.
Отдельное внимание уделено капоту, передняя часть которого как бы сливается с радиаторной решеткой, а боковая часть повторяет контуры передних фар машины. Благодаря таким изменениям, передок Lexus LS 500 2018 года стал более стильным и получил спортивные очертания.
Посмотрев на автомобиль с левой и правой стороны, можно отметить минимальное число изменений. Первое, что бросается в глаза — более строгие линии в области дверных ручек. Первоначально производитель планировал сделать их сенсорными, но впоследствии выбор пал на классический механический вариант.
Не подверглись изменения и боковые зеркала машины, которые также встроены в боковой части передних дверей. Единственное, что можно отметить из изменений — большую округлость этих элементов.
Несмотря на отсутствие явных изменений в задней части Lexus LS 500 2018 года, общие черты стали более солидными и приобрели современный оттенок.
Здесь хочется отметить усовершенствованную оптику, которая получила современные светодиоды. Торцевая часть фар стала более продолговатой, что обеспечивает хорошую обзорность для других участников движения. Теперь стоп-сигнальные огни хорошо видны не только сзади, но и по бокам.
Часть задних фонарей, как и прошлой модели «залезла» на багажный отсек машины, а вторая составляющая осталась на кузове. Крышка багажника приобрела плавную форму, а в центре расположился значок компании (классическая буква «L»). Позиция остальных элементов не поменялась.
По-современному смотрится бампер, который в нижней части (слева и справа) дополнен хромированными выводами выхлопной системы. Такое построение как бы намекает на солидную мощность под капотом автомобиля.
Над наконечниками находится пара противотуманных фар, в которых также, как и в остальной оптике, установлены светодиодные лапы.
Изменения коснулись и верхней части. В частности, в прошлой версии было два варианта крыши — полностью закрытая или панорамная. Что касается Lexus LS 500 2018 года, здесь доступно уже три варианта — панорамный, люк и сплошной. Сзади находится антенна для приема радиосигнала, имеющая вид плавника акулы.
В сравнении с прошлой версией габариты новой версии изменились в сторону увеличения:
- Длина увеличилась на 5,5 см и стала 5,235 м.
- Ширина стала больше на 2,5 см и достигла отметки в 1,9 м.
- Высота, наоборот, уменьшилась на 1,5 см — до 1,45 м.
- Колесная база получила добавку в 3,5 см — 3,125 м.
Доступные цвета
В распоряжении покупателей Lexus LS 500 2018 года 13 вариантов цвета, среди которых:
- Металлики (белый, бежевый, светло-серебристый, темно-серый, черный, темно-красный, белый F SPORT, коричневый, светло-серый, красный, темно-синий и синий F-SPORT).
- Неметаллик — черный.
Интерьер
Первое изучение внутреннего убранства Lexus LS 500 2018 года вызывает неописуемый восторг. Салон нового автомобиля не просто богат, он выглядит роскошно, а большой объем технологий только дополняет общую картину.
В процессе отделки использовалась дорогостоящее дерево ценных пород, качественный и легкий алюминий, натуральная кожа с перфорацией и оригинальная подсветка (также на светодиодах).
При первой посадке за руль возникает ощущение, что управлять придется не автомобилем, а шикарной яхтой.
К главным особенностям стоит отнести:
- Стекло Кирико, отличающееся необычным орнаментом, изготовленным по древне японской технологии. Такие узоры можно найти в отделке дверной панели. В процесс изготовления использовались современные материалы, что обеспечивает прочность и безопасность стекла.
- Применение искусства оригами, которое нашло отражение при изготовлении фирменного знака модели. Трехмерный рисунок смотрится очень богато как при дневном, так и при вечернем светодиодном освещении.
- Узоры на деревянных элементах. В Lexus LS 500 5-го поколения можно увидеть удивительные по красоте детали, изготовленные из японского шпона и украшенные необычными элементами (получаются с помощью лазерной резки). Такая обработка делает рисунок более контрастным и выразительным.
При изучении интерьера Лексуса бросается продуманность каждой детали. Видно, что разработчики сделали все возможное, чтобы сочетать максимальную комфортабельность (насколько это возможно) и новые технологии 21 века.
Лучшим примером является переднее сидение, которое имеет 28 режимов регулирования.
Кроме того, передние и задние сидения имеют обогрев и охлаждение, а также встроенную опцию массажа. Последняя функция крайне полезна при поездках на большие расстояния и при стоянии в пробках.
Конструкторы отдали предпочтение подвеске пневматического типа, что сделало машину более низкой, но удобство посадки осталось без изменений. Этого удалось добиться, благодаря автоматическому подъему авто при открытии дверей. Одновременно с этим боковые части сидения выравниваются, что исключает трудности с занятием своего места.
В сравнении с предыдущей версией значительно преобразилась и передняя панель, которая стала современней, но сберегла общие черты, характерные для прошлой модели. В частности, осталась неизменной позиция приборной панели, центрального дисплея и управления климат-контролем.
В центре вверху предусмотрен большой 12,3-дюймовый цветной экран, который управляет мощной мультимедийной системой и другими функциями.
Стоит отметить некую «вдавленность» дисплея, что сделано для защиты от солнечных лучей и улучшения зрительного восприятия при ярком освещении.
Кроме основного, предусмотрен дополнительный — проекционный экран на 24 дюйма. С его помощью на лобовом стекле отражаются сведения об основных системах авто. Этот дисплей связан с главной консолью с помощью приборной панели.
Под базовым дисплеем можно найти пару отверстий, через которые подается воздух в салон. Здесь же предусмотрена кнопка «аварийки», а также кнопка электромеханического ручного тормоза и пуска двигателя (система «Старт-Стоп»).
Если посмотреть ниже, можно увидеть кнопки управления 2-зонным климат-контролем, а также музыкальной составляющей. К слову, к шумоизоляции претензий нет. Полная тишина в салоне позволяет насладиться высоким качеством встроенной аудиосистемы.
В непосредственной близости находится и ручка АКПП, которая имеет оригинальную форму.
Ближе к центральной части предусмотрен ряд кнопок, которые позволяют управлять множеством функций авто. Одно из преимуществ — наличие сенсорной панели под рукой водителя, с помощью которой можно управлять базовыми функциями авто. Интересно, что этот элемент с легкостью распознает буквы и жесты.
2021 Lexus IS 500 может получить V8, но это не будет F-модель
Lexus IS с двигателем V8 предположительно появится в продаже в 2021 году, но, в отличие от компактного седана предыдущего поколения, двигатель не будет зарезервирован для варианта IS F.
Согласно странице Allcarnews в Instagram, Lexus IS 500 2021 года может похвастаться последним применением 5,0-литрового двигателя V8. В настоящее время установленный в купе LC 500 и RC F, двигатель выдает 471 л.с. (351 киловатт) и 540 ньютон-метров (398 фунт-футов).Однако, как мы сообщали ранее, IS следующего поколения не получит полноценной модели производительности, что, вероятно, означает, что IS 500 займет более расслабленную позицию в спортивном вождении. Как и LC 500, ожидайте, что IS будет предлагать отличную мощность и декадентское звуковое сопровождение с разумным комфортом на дальних дистанциях вместо резкой динамики управления.
Allcarnews получил информацию от анонимного инсайдера, поэтому мы, очевидно, принимаем утверждение, что IS 500 существует, с большой долей скептицизма.Мы также мало что знаем об основах седана следующего поколения. На странице в Instagram утверждается, что он будет ездить на обновленной версии своей текущей платформы с более широкой передней и задней колеей. Однако мы слышали, что вместо этого он будет использовать архитектуру TNGA-N, заднеприводную версию модульной платформы материнской компании Toyota, которая используется в Mirai следующего поколения.
Если мы правы, TNGA сократит несколько сотен фунтов веса IS и упростит оптимизацию для электрификации, что является ключевой целью для Lexus и Toyota.Еще один путь, по которому автопроизводитель может пойти, — это соглашение с Mazda, использующее заднеприводную архитектуру Mazda6 следующего поколения (и, возможно, ее рядную шестерку).
К сожалению, мельница слухов не выпускает ничего конкретного, так что пока это не произойдет, все, что у нас есть, — это предположения. Изначально мы думали, что к концу года увидим Lexus IS следующего поколения, но неясно, изменились ли планы Toyota после нынешней пандемии коронавируса.
Lexus LS 500 и LS 500h 2018: технический обзор
Редактор Lexus Enthusiast Кевин Уоттс отправился в Сан-Франциско, чтобы протестировать новый гибрид Lexus LS 500 и LS 500h 2018 года.Вот полный технический обзор нового флагманского седана, личные впечатления Кевина будут опубликованы позже на этой неделе.
Lexus LS — седан, положивший начало бренду.
После пяти лет разработки и потраченных более 1 миллиарда долларов, LS 400 и бренд Lexus были представлены на автосалоне в Детройте в 1989 году. Благодаря передовым технологиям, пуленепробиваемой надежности и доступной цене, LS изменил индустрию роскошных автомобилей. к лучшему.
С этого момента LS задал тон для Lexus — LS второго поколения появилось в 1994 году как улучшенная копия оригинала, LS 430 2000 года был высшим выражением роскоши и надежности, а четвертое поколение 2006 года — поколение LS 460 помогло установить язык дизайна Lexus L-Finesse, который переосмыслил бренд.
И затем, за исключением перенесенного обновления в 2012 году, характер LS полностью замолчал.
Через несколько месяцев флагман LS пятого поколения начнет поступать в дилерские центры. Ожидания заоблачные, а опасность разочарования усугубляется обширным циклом разработки седана и его важностью в модельном ряду.
Чем отличается этот новый LS не только от конкурентов, но и от наследия 1989 года? Давайте углубимся в и погрузимся во все вещи LS, без личного мнения.Вот факты.
Внешний вид
Задавая задачу разработать концепцию флагмана LS следующего поколения, главный конструктор Коити Суга создал сотни крошечных эскизов на стикерах:
В конце концов, Шуге пришла в голову идея изобразить четыре колеса в виде огненных шаров, это определило тему дизайна как «Выковано из страсти»:
«В новом LS эскизы были сделаны с упором на плавный силуэт и большие шины», — пояснил Шуга.«Мы хотели продолжить проектирование плавных колонн, сохраняя при этом эту идею. Для этого столбы сдвинули назад, добавив кусок стекла ».
Было важно, чтобы силуэт LS создавал ощущение единства между кабиной и кузовом, как у LC:
Решетка шпинделя находится в самом центре LS — это уже не просто орнамент, а нить, проходящая через весь дизайн:
Было бы упущением не добавить это полное видео 360 °, просто как способ увидеть весь автомобиль:
Наружное освещение автомобиля основано на современной тенденции использования рисунка Lexus L — тройная светодиодная фара имеет линии, похожие на световые мечи, и та же тема повторяется в задней части:
F СПОРТ
Пакет LS F SPORT для нового LS имеет эксклюзивный дизайн передней решетчатой решетки, а также черное покрытие, нанесенное на раму решетки, акценты на молдингах и кромку багажника:
Панорамная стеклянная крыша
Будет доступна панорамная стеклянная крыша с передней стеклянной панелью, которая выдвигается и сдвигается назад:
Передняя и задняя части крыши окрашены в черный цвет, чтобы соответствовать стеклу, а задняя стеклянная панель на несколько дюймов шире, что обеспечивает более широкий обзор заднего сиденья.
Колеса
LS будет доступен с пятью колесами — четыре новых дизайна и одно 20-дюймовое кованое колесо, аналогичное LC:
.Три колеса предназначены для подавления дорожного шума — это достигается с помощью полой секции обода, которая резонирует с воздухом в шинах, вызывая трение и преобразуя звуковые волны в тепло.
Силовой багажник
Также доступна функция громкой связи багажника с электроприводом, которая активируется при обнаружении ступни под задним бампером:
Интерьер
Интерьер Lexus LS пропитан концепцией Omotenashi , или японским способом гостеприимства, выходящим за рамки того, что необходимо для удовлетворения потребностей клиента или гостя.
Дизайн интерьера вращается вокруг сидений, которые имитируют комфорт плюшевого кресла с массивными подлокотниками:
Строгие линии приборной панели навеяны бамбуковым венчиком chasen, используемым на японских чайных церемониях:
Внутреннее освещение LS также было заимствовано из японских традиций, на этот раз с использованием мягкого света Andon для создания теплой, комфортной среды:
Японский Takumi Мастерство изготовления сыграло важную роль в дизайне материалов внутри нового LS — вот видео, демонстрирующее создание плиссированных тканевых дверных панелей и отделки Kiriko Glass:
Количество мест
Сиденья в новом LS были значительно улучшены, и все начинается с доступных передних сидений, регулируемых в 28 направлениях:
Как видно на иллюстрации, электродвигатели объединены с пневматической системой для управления всем сиденьем.Базовые регулировки производятся с помощью обычных боковых переключателей, но сиденье можно точно настроить с помощью мультимедийного дисплея.
- Сторона сиденья : Сдвиг, наклон, подъемник и наклон, регулируемая длина подушки, перемещение вперед и назад поясничной опоры, движение поясничной опоры вверх и вниз
- Дисплей : движение вперед и назад поясничной опоры, движение поясничной опоры вверх и вниз, движение подголовника вверх и вниз, движение подголовника вперед и назад, поддержка таза сзади, поддержка бедра, поддержка плеч, поддержка задней стороны, боковая опора подушки, спереди функция обновления
Передние сиденья также позволяют легко входить и выходить с помощью автоматического подъема и опускания сиденья.Внешний валик бедра будет даже сжиматься, чтобы не мешать.
Помимо этой избыточной настройки, Lexus сделал еще один шаг вперед в отношении передних сидений, добавив доступную опцию массажа:
Система использует серию воздушных пузырей для оказания давления от бедер к плечам — есть два массажа всего тела и три варианта, нацеленных на определенные области, каждая программа имеет пять уровней интенсивности и длится около 15 минут.
Как и предыдущий LS, на задних сиденьях тоже много роскоши:
Сиденье со стороны оттоманки со стороны пассажира обеспечивает дополнительный наклон и опору для ног с электроприводом с 22-позиционной регулировкой с использованием того же электродвигателя / пневматической системы, что и переднее:
Элементы управления встроены в центральную сенсорную панель подлокотника вместе с настройками звука, климата, солнцезащитного козырька и ламп:
Lexus LS 500 Двигатель и трансмиссия
Lexus LS пятого поколения дебютирует с двигателем V35A-FTS с двойным турбонаддувом 3.5-литровый V6 разработан специально для нового флагмана.
Новый двигатель выдает 416 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента и представляет собой серьезное обновление по сравнению с предыдущим 4,6-литровым V8 текущей модели. Что касается необработанной информации, вот форма балла:
- DOHC 24-клапанный V6 с двойным турбонаддувом, впускным VVT-iE и выпускным VVT-i, с плавным регулированием фаз газораспределения, интеллектуальным управлением и системой прямого впрыска D-4S, а также инжекторами вторичного порта
- Рабочий объем: 3444 см (210.2 кубических дюйма)
- Диаметр цилиндра x ход: 88,5 мм x 100 мм (3,37 дюйма x 3,94 дюйма)
- 416 л.с. при 6000 об / мин (310 кВт, 421 л.с.)
- 442 фунт-фут. крутящего момента при 1600-4800 об / мин (600 Нм, 61,2 кг-м)
- Плоская кривая крутящего момента от 1600 до 4800 об / мин
Есть даже диаграмма:
При создании V35A-FTS инженеры обратились к закрытой программе Toyota F1 и постоянным усилиям в рамках чемпионата мира по ралли и чемпионата мира по гонкам на выносливость.Результатом стал серьезный редизайн впускных каналов, включая увеличенный угол наклона клапана и использование покрытых лазером седел впускных клапанов в головках цилиндров — вот видео-демонстрация сравнения старого и нового:
LS 500 знаменует собой первое использование сдвоенных турбонагнетателей в автомобиле Lexus. Вместо того, чтобы отдавать технологию на аутсорсинг, система была разработана и произведена на собственном предприятии, чтобы обеспечить флагманский уровень производительности и бесшумной работы LS.
По сравнению с обычным турбонагнетателем, V35A-FTS использует более длинную турбину с изогнутыми лопастями, что обеспечивает постоянный турбонаддув и надежность даже на низких оборотах двигателя.Система управляется запатентованным перепускным клапаном с электроприводом — электрический перепускной клапан используется для управления наддувом турбонагнетателя, мощностью, экономией топлива и выбросами, в то время как привод с электроприводом используется для управления открытием и закрытием клапана.
Новая версия Lexus D-4S с прямым впрыском бензина и системой впрыска через порт была разработана для TTV6 — под названием D-4ST, она управляет новыми инжекторами прямого впрыска с шестью отверстиями и инжекторами топлива в портах. Чтобы уменьшить задержку, два промежуточных охладителя вода-воздух устанавливаются наверху двигателя, непосредственно между турбокомпрессорами и впускным дросселем.
Замечательная плавность хода трансмиссии, отличительная черта Lexus, начинается глубоко внутри блока цилиндров, где лестничная опора для коренных подшипников коленчатого вала увеличивает жесткость и снижает вибрацию. Модернизированные опоры двигателя, электрические перепускные заслонки и множество других функций также способствуют сверхгладкой работе двигателя.
Что касается экономии топлива — LS с задним приводом получит City 19 миль на галлон / Highway 29 миль на галлон / Комбинированные 23 мили на галлон, в то время как модель с полным приводом будет иметь скорость City 18 миль на галлон / Highway 27 миль на галлон / Комбинированные 21 миль на галлон.
LS 500 Трансмиссия
LS 500 использует ту же 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с прямым переключением, которая дебютировала в купе LC:
Несмотря на наличие еще двух передач, новая трансмиссия весит столько же, что и предыдущая 8-ступенчатая коробка передач — это было сделано с использованием алюминия для барабана сцепления, ступицы сцепления и водила планетарной передачи, а также пластмассового масляного поддона из пластмассы.
Двигатель и трансмиссия напрямую связаны посредством управления блокировкой гидротрансформатора, которое отключается только во время ускорения от остановки.
В трансмиссию встроен AI-Shift Control , модуль искусственного интеллекта, который будет удерживать или переключать передачу в зависимости от предыстории водителя, текущего ускорения, торможения и поперечных сил. На каждой модели LS также есть подрулевые лепестки переключения передач.
Lexus LS 500h Трансмиссия
LS 500h использует ту же систему Multi-Stage Hybrid от LC 500h, и его цель — вывести гибридную технологию на новый уровень производительности:
В основе лежит 8GR-FXS 3.5-литровый, 24-клапанный, атмосферный V6 с двойной интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения, мощностью 295 лошадиных сил и 257 фунт-фут крутящего момента. LS 500h также имеет электродвигатель для увеличения мощности и повышения эффективности, использующий литий-ионные батареи, а не никель-металлогидридные:
Этот новый аккумуляторный блок на 20% меньше и на 44 фунта легче, чем блок, используемый в LS 600h, что означает меньший вес и более эффективное использование пространства. Он помещается между задними сиденьями и багажником и имеет 84 аккумуляторных элемента, производящих 310.8 вольт.
Отсюда все становится сложнее объяснить — вот видео от Lexus, в котором объясняется, как работает трансмиссия в многоступенчатой гибридной системе :
Если по какой-либо причине вы не можете посмотреть видео, вот запутанное объяснение — мощность, исходящая от V6 и электродвигателя, усиливается четырехступенчатой автоматической коробкой передач, встроенной в бесступенчатую трансмиссию. Эта «двойная» трансмиссия обеспечивает ступенчатый доступ к крутящему моменту, создаваемому электродвигателем, и воссоздает 10-ступенчатую трансмиссию с тремя виртуальными передачами между каждой из физических передач автоматической трансмиссии.
Подвеска и шасси
Новый LS разделяет шасси GA-L с купе LC, используя преимущества более низкого профиля и длинной колесной базы для оптимизации положения водителя, габаритов и массы автомобиля:
По сравнению с нынешним LS, новая модель в целом на 15 мм (0,6 дюйма) ниже, капот примерно на 30 мм (1,2 дюйма) ниже, а багажник на 40 мм (1,6 дюйма) ниже.
Передние колеса были сдвинуты вперед, а место водителя и двигатель V6 с двойным турбонаддувом — назад.В LS 500h гибридная батарея была продвинута вперед:
Общее распределение веса составляет 53/47 спереди / сзади для LS 500 и 51/49 для LS 500h, в то время как центр тяжести находится на 540 мм — всего на 30 мм, или 1,2 дюйма, выше, чем у купе LC.
Давайте разберем все веса LS 500 и LS 500h:
Модель | Вес |
LS 500 RWD с пневматической подвеской | 4,751 фунта (2,155 кг) |
LS 500 RWD с катушками и AVS | 4,707 фунтов (2135 кг) |
LS 500 AWD с пневматической подвеской | 4,938 фунтов (2240 кг) |
LS 500 AWD с катушками и AVS | 4,905 фунтов (2225 кг) |
LS 500 RWD с пакетом Executive | 4,905 фунтов (2225 кг) |
LS 500 AWD с пакетом Executive | 5,093 фунтов (2,310 кг) |
LS 500h RWD с пневматической подвеской | 4,883 фунтов (2215 кг) |
LS 500h RWD с катушками и AVS | 4,850 фунтов (2200 кг) |
LS 500h AWD с пневматической подвеской | 5,071 фунтов (2300 кг) |
LS 500h AWD с катушками и AVS | 5,027 фунтов (2280 кг) |
LS 500h RWD с пакетом Executive | 5,027 фунтов (2280 кг) |
LS 500h AWD с пакетом Executive | 5,225 фунтов (2,370 кг) |
Материалы
Для капота, передних крыльев, дверей и крышки багажника использован штампованный алюминий:
Как передняя, так и задняя опоры подвески изготовлены из литого под давлением алюминия, что примерно вдвое превышает жесткость при снижении веса на 42% спереди и примерно на 1.В 5 раз больше жесткости при уменьшении веса на 50% сзади:
Были внесены и другие усовершенствования шасси, в том числе удаление сервисных отверстий, соединяющих переднюю стойку и элемент фартука, и соединение перегородки за задними сиденьями с задней поперечиной пола. я
Для соединения алюминия и стали инженеры Lexus использовали клей и заклепки для стыков, а затем нанесли герметик на стыки, чтобы предотвратить ржавчину. Общее использование структурного клея значительно увеличилось — только на днище кузова их 32.Используется 8 метров клея по сравнению с 5 метрами в нынешнем LS.
Аэродинамика
Аэродинамика всегда играет важную роль в общем дизайне автомобиля — вот профиль нового LS:
Форма переднего бампера позволяет воздуху проходить по бокам автомобиля, а стабилизирующие аэродинамические плавники в молдинге дверной рамы и задние комбинированные фонари повышают устойчивость за счет направления тока.
LS имеет плоское боковое оконное стекло, которое уменьшает турбулентность, возникающую при прохождении воздуха по неровным поверхностям.Флагманы почти полностью закрыты снизу — за задними шинами также есть вертикальные плавники для контроля воздуха и уменьшения сопротивления:
Подвеска змеевика
Новая многорычажная передняя подвеска входит в стандартную комплектацию LS, с двойными шаровыми шарнирами на верхнем и нижнем рычагах:
В полноприводных моделях положение нижних рычагов в передней подвеске было изменено для повышения устойчивости и комфорта при движении по прямой.
Многорычажная задняя подвеска купе LC была принята на LS, но с регулировками втулок для более комфортной езды:
Адаптивная регулируемая подвеска
Lexus Adaptive Variable Suspension (AVS) использует датчики силы перегрузки, рыскания и скорости для настройки подвески в зависимости от дорожных условий и движущих сил.
AVS управляет демпфирующей силой амортизатора на всех четырех колесах, а с LS система претерпела существенное обновление — линейные соленоидные приводы теперь могут работать с 650 отдельными уровнями, по сравнению с 9 уровнями на предыдущем шаговом двигателе.
Пневматическая подвеска
Пневматическая подвеска является доступной функцией нового LS, и в ней используется закрытая система со сжатым воздухом, хранящимся в пневматическом резервуаре, для более быстрой регулировки высоты:
Это делает возможным новый Access Mode , поскольку LS автоматически поднимается и опускается на разную высоту в зависимости от того, входят ли пассажиры в автомобиль или выходят из него.
Тормоза
LS стандартно поставляется с оппозитными 4-поршневыми передними и 2-поршневыми задними суппортами, изготовленными из цельного алюминиевого моноблока со спиральной вентиляцией. Измеренные размеры передней панели составляют 357 x 34 мм (14 x 1,3 дюйма), а задней — 335 x 25 мм (13,1 x 0,9 дюйма):
Пакет F SPORT включает в себя модернизированные тормоза с оппозитными 6-поршневыми передними и 4-поршневыми задними суппортами, также изготовленными из цельного алюминиевого моноблока со спиральной вентиляцией. Размеры 400 мм x 36 мм (15.7 x 1,4 дюйма) спереди и 359 x 30 мм (14,1 x 1,2 дюйма) сзади.
ШиныRun-Flat
Шины Run-Flat теперь входят в стандартную комплектацию, с усиленной резиной на боковинах, что позволяет проехать до 100 миль (160 км) со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) с шиной:
Модели Lexus LS, оснащенные 19-дюймовыми колесами, будут иметь всесезонные шины 245 / 50RF19, а 20-дюймовые колеса — 245 / 45RF20 всесезонные. Пакет F SPORT стандартно поставляется со смещенными 20-дюймовыми колесами — 245 / 45RF20 спереди и 275 / 40RF20 сзади.
Шины будут представлять собой смесь марок Bridgestone, Dunlop и Michelins.
F SPORT Performance Package
LS 500 RWD F SPORT будет доступен с Vehicle Dynamics Integrated Management (VDIM) Step 6 , который обеспечивает первые в мире шесть типов движения — продольное, вертикальное, поперечное, рыскание, крен и тангаж. в зависимости от ускорения, рулевого управления и торможения:
VDIM Step 6 объединяет все системы вождения в единую систему — большинство из них вам знакомо, например, антиблокировочная тормозная система (ABS), противобуксовочная система (TRAC / TRC).Контроль устойчивости автомобиля (VSC) и электронный усилитель рулевого управления (EPS). Последние три системы заслуживают пояснений.
Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS)
Рулевое управление с переменным передаточным числом (VGRS) регулирует угол поворота рулевого колеса в зависимости от скорости автомобиля и действия рулевого управления водителя — это улучшает рулевое управление при поворотах и во время смены полосы движения, одновременно увеличивая мощность на низких скоростях для быстрого маневрирования.
Lexus Динамическое рулевое управление (DRS)
Lexus с динамическим задним рулевым управлением (DRS) дебютировал с седаном GS четвертого поколения в 2012 году, и это видео с того запуска до сих пор является лучшим объяснением системы:
Система активной стабилизации Lexus (LASS)
Последней частью системы VDIM Step 6 является подвеска с активным стабилизатором, предназначенная для подавления крена автомобиля без отрицательного влияния на комфорт езды:
Эти три системы работают вместе, чтобы улучшить ходовые качества — лучше всего это объясняется на слайде из презентации Lexus:
Для формирования VDIM требуется семь отдельных технологий. Шаг 6 — вот блок-схема, которая показывает, как вводимые водителем данные транслируются через блок управления двигателем (ЭБУ) :
Внутренняя техника
Впечатления от вождения начинаются с приборной панели, которая представляет собой 8-дюймовый ЖК-дисплей TFT, окруженный прошитой кожей:
Панель приборов F SPORT выглядит прямо как суперкар LFA:
Выбор режима движения
И LS 500, и LS 500h оснащены системой выбора Lexus Drive Mode Select , которая позволяет водителю настраивать динамику автомобиля — вот графическая разбивка различных режимов:
Мультимедийная система
Флагманский LS представит мультимедийную систему Lexus следующего поколения, в которую были добавлены новые функции и контент — в первую очередь, 12.Стандартный 3-дюймовый экран высокого разрешения:
Впервые в Lexus для передачи данных был установлен модуль передачи данных 4G LTE (DCM). Это позволяет:
- Динамические обновления карты — обновления карт в реальном времени, загружаемые из облака.
- Dynamic Routing — навигационные маршруты теперь рассчитываются с использованием наиболее точных и актуальных маршрутов и ETA.
- One Box POI — точки интереса теперь можно найти с помощью более обычного распознавания голоса: на борту около 14 миллионов POI и 20 миллионов в облаке.
Лексус Энформ
Lexus Enform® теперь предоставляется бесплатно в течение 10 лет, даже при смене владельца:
Новинка в LS — это точка доступа Wi-Fi, которая позволяет пяти устройствам использовать общий тарифный план (более подробная информация будет представлена в ближайшее время).
Проекционный дисплей
Цветной проекционный дисплей высокой четкости (HUD) будет доступен на новом LS — размером 600 мм x 150 мм (24 дюйма x 6 дюймов), это самый большой в классе больших седанов премиум-класса:
Изображение на HUD проецируется на 3 метра (9 футов 10 дюймов) впереди водителя, что снижает необходимость переключения фокуса между дисплеем и объектами перед автомобилем.Оптическая линза с подсветкой TFT (тонкопленочный транзистор) имеет максимальную яркость 13 000 кандел на квадратный метр (кд / м2) — это на 2000 кд / м больше, чем у нынешнего RX HUD.
Климат-контроль
Инфракрасная матричная сенсорная система используется для точного определения требований к обогреву и охлаждению в салоне, что позволяет более точно контролировать внутреннюю температуру:
Количество датчиков температуры увеличено с 6 до 16, что позволяет лучше отображать интерьер — это позволяет кондиционеру отрегулировать тепло, вызванное неравномерным солнечным светом, и холод от теней.
Как и другие модели Lexus, LS будет доступен с Climate Concierge , системой, которая сочетает в себе кондиционер, обогрев рулевого колеса, а также вентиляторы и обогреватели сидений для наилучшего обслуживания желаемой температуры каждого пассажира:
Remote Touch
Интерфейс сенсорной панели Lexus Remote Touch был обновлен безрамочным дизайном, который на 56% больше, чем в предыдущей версии, с новым переключателем вспомогательных функций для доступа к дополнительным меню и элементам управления жестами, знакомым пользователям смартфонов: касание и перетаскивание, прокрутка, ущипнуть, чтобы масштабирование и дважды коснитесь или нажмите, чтобы щелкнуть:
Звуковые системы
Аудиосистема Pioneer с 12 динамиками входит в стандартную комплектацию и разлагается как таковая — два низкочастотных динамика диаметром 18 см в передних дверях, два низкочастотных динамика по 16 см в задних дверях, семь динамиков диаметром 9 см, разбросанных по внутренней части, и сабвуфер в задняя дека:
Опциональная аудиосистема Mark Levinson 3D QLI Reference Surround Sound — это чудовище — ее уже 7.1-канальный объемный звук через 23 динамика в 16 местах по всей кабине (включая два 40-миллиметровых потолочных динамика, расположенных над сиденьями), что эквивалентно 2400 Вт:
Сложность этой системы безумна — система ML в LS пятого поколения — это первое в мире автомобильное использование Quantum Logic Immersion, которое в цифровом виде разделяет звук на отдельные потоки — вокал, инструменты и пространственную звуковую информацию. Эти потоки затем ремикшируются на протяжении всего LS, чтобы соответствовать оригинальной аранжировке музыкантов на сцене или в студии, помещая каждый звук в область, которую вы ожидаете услышать во время живого выступления.
В системе ML также используется технология Clari-Fi, которая помогает исправлять сжатую цифровую музыку из потоковых сервисов и спутникового радио или других передач.
Цвета экстерьера
Lexus LS будет доступен в 10 цветах, некоторые из которых будут доступны только на моделях, отличных от F SPORT, а Ultra White будет только F SPORT:
Цвета салона
Стандартный Lexus LS будет иметь пять цветов интерьера на выбор:
Пакет Executive будет предлагать три цвета интерьера, включая интерьер с черными плиссированными дверными панелями и вырезанным лазером стеклом Kiriko:
Наконец, LS F SPORT будет иметь два варианта интерьера — Black и Circuit Red :
.Безопасность
Lexus Safety System + входит в стандартную комплектацию каждого LS, а в новом дополнительном пакете под названием Lexus Safety System + Advanced есть расширенный набор функций. Вот как разбиваются эти функции:
Ранее мы подробно рассматривали стандартные функции безопасности, поэтому давайте сосредоточимся на первом столбце — эта обновленная система использует расширенный набор камер и датчиков:
Здесь используется ряд первых в мире технологий, начиная с модернизированной системы предотвращения столкновений (PCS).
Система предупреждения столкновений
Pre-Collision System (PCS) с предупреждением о прямом столкновении (FCW) и автоматическим экстренным торможением (AEB) с Active Steer — это сложно сказать и объяснить — к счастью для нас, есть видео, которое полностью охватывает систему:
Pedestrian Alert — это первая в мире технология, которая может отображать направление, в котором идет пешеход, на цветном проекционном дисплее. К этому следует добавить еще одну первую в мире систему Active Steering Assist , которая автоматически контролирует рулевое управление и торможение, чтобы избежать возможных столкновений, оставаясь в пределах текущей полосы движения.
Предупреждение о переднем перекрестном движении
Переднее оповещение о перекрестном движении использует передние боковые радарные датчики для обнаружения приближающихся транспортных средств (включая велосипеды), которые могут пересечь путь транспортного средства:
Монитор с панорамным обзором
Также оборудован панорамный монитор , который отображает окружение LS на мультимедийном дисплее с помощью камер, установленных на переднем, левом и правом внешних зеркалах, а также на заднем:
Есть пять различных режимов на выбор:
- Панорамный и широкий вид спереди обеспечивает обзор на 180 градусов впереди автомобиля с помощью передней камеры.
- Панорамный вид и вид сбоку использует изображения с передней и боковой камер, чтобы показать автомобиль сверху и сзади.
- Панорамный вид и вид на повороте отображает изображение с задней стороны автомобиля, помогающее при повороте.
- See-Through View вращающийся вид на уровне глаз вокруг автомобиля, как если бы LS был полностью прозрачным.
- Moving View показывает вращающееся изображение с высоты птичьего полета.
All-Speed Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) с полным диапазоном скорости
Первым элементом новой системы Lexus CoDrive является обновленный All-Speed Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) .Используя новый датчик радара миллиметрового диапазона, датчик стереокамеры, датчик скорости рыскания и датчик рулевого управления, система может фиксироваться на движущихся впереди автомобилях и поддерживать подходящее расстояние.
Теперь улучшена точность предварительного распознавания транспортных средств, обнаружения пути и обнаружения транспортных средств, а также управление ускорением и замедлением было пересмотрено, чтобы обеспечить более плавное восприятие.
Также имеется новый элемент управления, связанный с мигалкой: при следовании за автомобилем, движущимся со скоростью ниже установленной, сигнал смены полосы движения инициирует ускорение для облегчения обгона.Он работает на скорости 70 км / ч (44 мили в час) или выше и не активируется, если на проезжей части находится автомобиль.
Система отслеживания движения по полосе
Второй элемент Lexus CoDrive — это Lane Trace Assist , обновленная версия Lane Keep Assist . Эта система обеспечивает улучшенное обнаружение маркеров полосы движения, а также возможность использовать впереди идущие автомобили в качестве ориентира — вот видео, которое отлично объясняет работу системы:
Чтобы гарантировать, что водитель действительно управляет автомобилем, емкостный датчик использует существующие провода нагревателя для определения электрического тока рук на рулевом колесе.
Чтобы узнать, как это улучшить по сравнению с Lane Keep Assist , вот удобная таблица:
Система помощи при указании дорожных знаков
Система безопасности Lexus + A также может обнаруживать дорожные знаки с помощью фронтальной камеры, что заметно на мультиинформационном дисплее и HUD:
(Отображаемые знаки ограничения скорости для Северной Америки основаны на данных навигации.)
Стояночный тормоз
Система оповещения о поддержке парковки (PKSA) объединяет различные системы — интуитивно понятную систему помощи при парковке / гидролокатор, предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и первую в мире функцию обнаружения задней камерой (RCD) — для помощи водителям в навигации по парковкам:
Вытяжка
В качестве дополнительной меры безопасности LS использует откидной капот в случае лобового столкновения с пешеходом — на капоте используется серия поршней, которые быстро поднимают капот в надежде уменьшить травмы:
На этом технический обзор Lexus LS 500 и LS 500h завершается.Загляните сюда позже на этой неделе, чтобы узнать о личных впечатлениях Кевина! Особая благодарность Lexus USA за приглашение и гостеприимство во время нашей поездки в Сан-Франциско.
Lexus LS 500h 2018 и LS 500 F SPORT: больше значит меньше
САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния — Во время презентации нового Lexus LS пятого поколения мы также смогли прокатиться на гибридных LS 500h и LS 500 F SPORT — двух гораздо менее приятных вариантах, чем LS 500.
LS 500h использует ту же трансмиссию, что и гибридное купе Lexus LC 500h, состоящее из 3.5-литровый атмосферный V6 и электродвигатель, который развивает в общей сложности 354 лошадиных силы и максимальный крутящий момент 261 фунт-фут. Как и купе LC 500h, LS 500h оснащен новой многоступенчатой гибридной автоматической коробкой передач, которая состоит из вариатора с двумя электродвигателями и четырехступенчатой автоматической коробки передач. Это означает, что две трансмиссии работают совместно, чтобы воспроизвести эффект одной 10-ступенчатой коробки передач.
Неубедительно
Мягко говоря, эта гибридная трансмиссия не соответствует главной цели LS 500h: роскоши.При резком ускорении звуку обычного двигателя не хватает как характера, так и утонченности, что, откровенно говоря, досадно. В то время как звук двигателя V6 с двойным турбонаддувом LS 500 впечатляет, звук атмосферного двигателя V6 LS 500h разочаровывает.
LS 500h тяжелее и менее мощен, чем LS 500, и это отрицательно сказывается на производительности до 5,5 секунд для спринта 0-100 км / ч — почти на секунду медленнее, чем LS 500. Multi- Коробка передач Stage Hybrid не подходит для спортивного вождения с очень искусственной отзывчивостью, но она помогает снизить расход топлива в нормальных условиях движения (9.1 литр на 100 км). В общем, не стоит водить LS 500h с энтузиазмом, чтобы избежать разочарования.
Фото: Lexus
Гибрид да, перезаряжаемый нет
Другая проблема — и она неприятная — заключается в том, что Lexus LS 500h 2018 года является классическим гибридом, а не подключаемым модулем. В этом отношении LS 500h значительно отстает от двух немецких конкурентов с перезаряжаемыми гибридами, BMW 740Le, а также Mercedes-Benz S 560e, который был недавно представлен на автосалоне во Франкфурте и заменяет нынешний S 550e, выпущенный в 2016 году.Оба автомобиля класса люкс являются подключаемыми модулями, обеспечивающими лучший запас хода на электричестве. Короче говоря, мы ожидали лучшего с точки зрения изысканности — как с точки зрения острых ощущений от вождения, так и с точки зрения технической сложности.
LS 500 F SPORT
Несмотря на свое название, Lexus LS 500 F SPORT 2018 имеет такой же двигатель V6 с двойным турбонаддувом и автоматическую коробку передач, что и LS 500. Таким образом, мощность и крутящий момент идентичны для обеих версий. В LS 500 F SPORT тонкие изменения в дизайне решетки радиатора и буквы F, нанесенной на кузов, нижнюю часть дверей и рулевое колесо.Также предлагается обшивка потолка из замши.
Колеса тоже больше — шины 245 / 45RF20 спереди и 275 / 40RF20 сзади — и тормоза больше, чем у LS 500. Версия F SPORT оснащена 400-миллиметровыми дисками спереди (против 357 мм) и шестипоршневые суппорты вместе с 359-миллиметровыми дисками (вместо 335 мм) и четырехпоршневыми суппортами сзади. Этот скудный список — все. Острые ощущения за рулем очень похожи на ощущения от LS 500, с чуть более уверенным звуком двигателя и немного более спортивной ездой.
Фото: Lexus
В ожидании LS F в Токио
Чтобы сразиться с Mercedes-AMG S 63 с его 603-сильным твин-турбо V8, BMW M760Li с 600-сильным V12 или даже с BMW Alpina B7 и его 608-сильный двигатель V8 с турбонаддувом, Lexus собирается предложить другую, более динамичную версию нового LS — и в кратчайшие сроки!
Ходят слухи, что мировой дебют Lexus LS F, оснащенного 600-сильным твин-турбо 4,0-литровым двигателем V8 и гораздо более спортивным кузовом, готовится к предстоящему в октябре автосалону в Токио. Car Guide будет там, и мы будем очень внимательно следить за развитием этой новой, более производительной версии Lexus LS.
LC 500 | Лексус
В наличии / (включая НДС (%), без учета регистрационных сборов и автострахования)
LC500 AA Elite SR 458,390
10.3-дюймовый экран с навигацией и удаленной сенсорной панелью
13 динамиков Звуковая система Марка Левинсона (радио, MP3, WMA, AAC, 2 порта USB и 1 AUX.Джек)
21-дюймовые колеса
3-х светодиодный налобный фонарь с автоматическим включением дальнего света
Заголовок ALCANTARA Roof
Цветной дисплей
Цифровой спидометр
Фиксированная стеклянная крыша
Кожаное рулевое колесо с лепестковыми переключателями
Светодиодный светильник для дверей + приветственный логотип Lexus
Другие мультимедийные функции: USB-видео, Miracast и соединение со смартфоном (только для устройств Android) + Apple CarPlay и Android Auto
Дистанционный стартер двигателя (встроенный)
Сиденья из полуанилиновой кожи с вентиляцией (спереди) + сиденья из синтетической кожи (сзади)
Умная система входа и запуска
Automātiska priekšējo luktururegēšanās | ||||
Automātiska bagāžnieka aizvēršana (мягкое закрытие) | ||||
Melni bremžu suporti ar Lexus logo, priekšā un aizmugurē | ||||
Pagriezienus izgaismojoši lukturi | ||||
Светодиод dienas gaitas lukturi | ||||
Sānu spoguļi, automātiski aptumšojoši, apsildāmi, automātiski nolokāmi | ||||
Stikla jumta lūka | ||||
Громкая связь bagāžnieka aizvēršana |
Lexus LC 500 Inspiration Series 2020 Обзор
Грудное купе V8 приобретает дополнительный смысл с весьма ограниченным выпуском
Показать пони
Отнесение Lexus LC 500 Inspiration Series к категории ограниченного выпуска и без того нишевого автомобиля, вероятно, не оправдывает ожиданий.
Непосвященным мы считаем, что этот спортивный автомобиль с атмосферным двигателем V8 лучше воспринимать как Ford Mustang Bullitt богатого человека.
Как, спросите вы? Что ж, как ни удивительно это может показаться, у этих двоих на самом деле довольно много общего: зеленый цвет героя (в данном случае поразительный оттенок Khaki Metal Green), 5,0-литровый двигатель V8 без наддува, характеристики заднего привода и многое другое. .
Является ли совпадением, что на изогнутой восьмерке Lexus есть еще одна реплика Ford с 351 в основных показателях? Возможно, но мы добавим и это в список.
В продаже в Австралии по цене от 205 512 долларов (плюс дорожные расходы) Lexus LC 500 Inspiration Series ограничен менее чем 10 автомобилями. Это намного меньше, чем Mustang Bullitt, и стоит гораздо больше.
Но если распаковать товары LC 500 в течение недельного кредита, на который потребовалось много миль по шоссе и даже проселочная дорога до дома австралийского автоспорта, в недавней памяти осталось мало автомобилей, которые были бы столь же искренними. приятный, вызывающий улыбку и (по сравнению с другими спортивными автомобилями) без суеты.
Что вы получаете?
Основанная на существующей версии V8 Lexus LC 500 по цене 189 642 доллара (плюс дорожные расходы), серия LC 500 Inspiration отличается вышеупомянутой окраской и некоторыми отличительными элементами внутренней отделки.
Они обшиты L-анилиновой кожей, а передние сиденья, регулируемые в 12 направлениях (предположительно, изготовлены из верхнего 1% кожи), отделаны коричневой отделкой, контрастирующей с отделкой алькантарой на дверных панелях, а также черной кожей. акценты на рулевом колесе, приборной панели, валиках сидений и центральной консоли.
Все масляные биты являются переносимыми, включая 5,0-литровый атмосферный V8 мощностью 351 кВт при 7100 об / мин и 540 Нм крутящего момента при 4800 об / мин.
V8 с четырьмя кулачками имеет регулируемые фазы газораспределения на тактах впуска и выпуска, и хотя разгон за 4,7 секунды до 100 км / ч не входит в рамки современного V8 с принудительной индукцией, он звучит явно лучше, чем те, которые приносят точка различия тоже.
V8 связан с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (без ручного управления) и передает привод на задние колеса через дифференциал повышенного трения.
Также есть 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину Michelin Pilot Super Sport, адаптивные амортизаторы, а внизу LC 500 сделан корпус из углеродного волокна, алюминия и стали. Тормоза представляют собой диски диаметром 338 мм спереди и 308 мм сзади.
Что касается оснащения, серия LC 500 Inspiration получает светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, стеклянную крышу и алюминиевые педали.
Информационно-развлекательный дисплей состоит из 10.3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, управляемый поляризационным контроллером сенсорной панели Lexus.
Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию — первое приложение программного обеспечения в линейке Lexus — также как спутниковая навигация и аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками. Спереди также есть порт USB и розетка на 12 В.
Стандартный комплект безопасности также прочен: восемь подушек безопасности, автоматическое экстренное торможение (AEB), помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади. Также есть система предупреждения о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет, хотя LC 500 не имеет официального рейтинга безопасности ANCAP.
На Lexus LC 500 Inspiration Series предоставляется четырехлетняя заводская гарантия на 100 000 км пробега. Интервалы обслуживания устанавливаются каждые 12 месяцев / 15 000 км, и, согласно Lexus, стоимость обслуживания с ограничением цены обойдется владельцам в 1785 долларов в течение первых трех лет / 45 000 км (первая услуга является бесплатной).
Батерст привязан
Одно дело — водить Lexus LC 500 Inspiration Series в обычном потоке машин — типичная процессия, улучшенная за счет легкого ускорения, относительно плавной езды по дороге и удобной эргономики кабины.Другое — проехать на нем по извилистым холмистым проселочным дорогам Южного плато Нового Южного Уэльса.
Это именно то, что мы сделали — и даже больше — в наборе 1000 км в течение недельного кредита, отслеживая путь от Сиднея до Батерста через Гоулберн, Таралгу и реку Аберкромби и возвращаясь обратно в прошлом месяце.
Первое впечатление: LC 500 выкрикивает претензии своего великого туриста, усевшись в мягкие кожаные кресла.
Для входа / выхода из кабины не требуются трюки с искажениями, вид спереди открыт и ничем не загорожен, а сиденье остается низким.
То, что не может пошатнуть бирку спортивного автомобиля — условно говоря, — это повседневное хранение и удобства для пассажиров.
Маленький 197-литровый багажник — это очевидная ахиллесова пята, в то время как двухместный второй ряд ограничен короткими поездками для взрослых и, возможно, никакими поездками для детей (мы вставили туда детское сиденье только для того, чтобы обнаружить подголовник. мешало низкое стекло).
Пока мы говорим об удобстве использования, давайте поговорим об информационно-развлекательной системе.Контроллер Lexus в стиле тачпада неудобен в использовании на ходу (жалоба, которую мы уже неоднократно высказывали ранее), в лучшем случае затрудняет навигацию по домашнему экрану.
LC 500, однако, немного упрощает работу с установкой Apple CarPlay и Android Auto, которые, естественно, более удобны для пользователя и поддаются голосовому управлению. Дополнительным сенсорным экраном будет бонус.
Но вернемся к машине.
Немного оцифрованный звук двигателя; без сомнения, усиленный резонансной трубкой, соединяющей воздухозаборник с брандмауэром, плюс активная выхлопная система еще дальше.
Затем вы переключаете ручку на D и просто откатываете. Без колебаний, без чувствительности или переключения трансмиссии — с таким же успехом можно ездить на Corolla.
Power, что неудивительно, не требует усилий, с линейным диапазоном, который дает больше удовольствия от примерно 5000 об / мин. В повседневной жизни 10-ступенчатая автоматическая коробка передач Aisin работает превосходно — на самом деле, по мнению автора, это, вероятно, лучший 10-ступенчатый механизм переключения передач с точными, четкими переключениями и интуитивно понятным отсчетом времени.
На шоссе Хьюм, едущем к югу от Сиднея в сторону Гоулберна, LC 500 Inspiration Series просто плывет вдоль, изолируя пассажиров от дорожного шума и шума ветра, а также сидя на дороге ровно и спокойно.
Перемычки и вытянутые неровности — заметные препятствия в других спортивных автомобилях — почти не ощущаются, поскольку тахометр работает на холостом ходу только на 2000 об / мин.
Рулевое управление также достаточно легкое для повседневных маневров и при необходимости принимает больший вес.
Расход топлива? В повседневных условиях при движении по шоссе, легкий 8,0 л / 100 км. Эта цифра выросла до все еще похвальных 14,0 л / 100 км с тем, что было дальше.
Шум и устойчивость
Не позволяйте двухтонной снаряженной массе вводить вас в заблуждение: Lexus LC 500 Inspiration Series обладает подлинным динамичным сиянием.
На ухабистых, труднопроходимых дорогах за пределами Таралги серия Inspiration закрепляет свои заслуги с отличным хладнокровием и удобством использования. Эта машина шумная, ребята. Думая о торможении по бездорожью, даже о рулевом управлении и дроссельной заслонке, единственным физическим ограничением, которое мы могли обнаружить на дороге, был страх остаться на ночь в тюремной камере.
Как и в случае с пешеходами, двигатель является основным моментом. Он уверенно набирает обороты примерно до 7500 об / мин, с четким переключением передач и доступом к полезной мощности и крутящему моменту во всем диапазоне.
В конечном счете, Lexus LC 500 Inspiration Series — это не та ловкая машина, которая обнаруживает все недостатки на дороге, но она разумно использует свой двигатель и коробку передач, чтобы преодолевать километры.
Поверьте мне, вы будете искать предлоги, чтобы остановиться и снова взорвать шестеренки, таков звук и (слегка синтезированный) театр.
Вес не является безошибочным; на крутых поворотах наблюдается резкое смещение веса и время от времени мигает индикатор системы стабилизации.Тем не менее, тормоза кажутся подходящими для быстрой езды по дороге, но жесткая езда по треку может вызвать больше вопросов.
LC 500 поворачивается положительно и хорошо контролирует свою массу, учитывая размеры 4,8 метра в длину и 2,0 метра в ширину. Он с апломбом избавляется от недостатков в середине угла и переходит в легкий ритм. Это грандиозный тур, определенный.
Lexus, который хорошо звучит и так хорошо ездит… кто знал !? LC 500, пожалуй, лучшая разработка японской марки со времен LFA.На самом деле, во многих смыслах это духовный преемник, если не считать возмутительной цены.
Вдохновляет ли этот LC 500?
Вдохновение — такой расплывчатый термин, но если вы интерпретируете это слово как повод для улыбки, веселья и общего удовлетворения, тогда да. Оно делает.
Lexus LC 500 Inspiration Series не самый динамичный или практичный спортивный автомобиль на рынке. Но он представляет собой относительную ценность и предлагает некоторые реальные преимущества с точки зрения двигателя ATMO-V8 и динамики Grand Tourer.
У Lexus качество отделки салона, линии закрытия и материалы, естественно, тоже первоклассные — вплоть до пышного ковра.
Тот факт, что эта специальная серия ограничена менее чем 10 автомобилями, заставляет вас чувствовать себя особенным и уникальным на дороге.
Сколько стоит Lexus LC 500 Inspiration Series 2020 года?
Цена: 205 412 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 5,0-литровый бензиновый V8 без наддува
Мощность: 351 кВт / 540 Нм
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая
Топливо: 11 .6 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 267 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: Не тестировался
Спасибо компании Bendooley Estate в Южном нагорье Нового Южного Уэльса за помощь в этой съемке.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .