Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | E-Класс |
Поколения | E-Класс (W210) |
Модификация (двигатель) | AMG E 55 (354 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2000 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива Смешанный цикл | 12.7 л/100 км
18.52 US mpg 22.24 UK mpg |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 5.9 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 5.6 сек |
Максимальная скорость | 250 км/ч 155.34 mph |
Соотношение мощность/вес | 4.6 кг/лс, 215.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 354 лс @ 5500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 65.1 лс/л |
Крутящий момент | 530 Нм @ 3000 об./мин. 390.91 lb.-ft. @ 3000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя | 5439 см3331.91 cu. in. |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образный |
Диаметр цилиндра | 97 мм 3. 82 in. |
Ход поршня | 92 мм 3.62 in. |
Степень сжатия | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | |
Допустимая полная масса | 2210 кг 4872.22 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 570 кг 1256.63 lbs. |
Объем багажника максимальный | 520 л 18.36 cu. ft. |
Объем топливного бака | 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4818 мм 189.69 in. |
Ширина | 1799 мм 70.83 in. |
Высота | 1477 мм 58.15 in. |
Колесная база | 2833 мм 111.54 in. |
Колея передняя | 1560 мм 61.42 in. |
Колея задняя | 1543 мм 60.75 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 235/40 ZR18; 265/35 ZR18 |
Мерседес Бенц Е-Класс (W210/S210), 1995 — 2002 — описание и хараткеристики Mercedes-Benz E-Класс (W210/S210), 1995 — 2002
Весной 1995 года место модели Мерседес серии W124 – одного из наиболее успешных коммерческих проектов концерна Даймлер-Бенц, заняла рестайлинговая версия Mercedes E-Class серии W210. В отличие от более консервативного дизайна предшественника, Mercedes W210 олицетворял собой новое слово в автоэкстерьере. Четыре выразительные эллипсовидные фары в передней части удачно дополняли мягкие линии кузовной геометрии. Узкий и острый капот смягчал массивный передний бампер. В общей сложности силуэт Mercedes E-Klasse W210 производил впечатление, едва сдерживаемой стремительной мощи.
Дизайн Мерседеса Е-класса серии W210 получил высшую награду европейского института Центра дизайна — Red Dot Design Award, вручаемую за особые достижения в области оформления и выдающееся качество дизайнерской идеи. Помимо отличительной формы «тела», Мерседес W210 отличался выдающейся аэродинамикой. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,27. Вдобавок ко всему прочему, на модели Мерседес E W210 был апробирован новый метод промышленного нанесения лакокрасочного покрытия на водной основе.
В серии Мерседес Е-класса серии W210 была пересмотрена система безопасности. Штатно устанавливалась фирменная мерседесовская система ограничения усилия Gurtkraftbegrenzer, ограничивающая силу натяжения ремня безопасности посредством скручивания торсиона втягивающегося ремня. В отличие от классических ремней безопасности, идея системы Gurtkraftbegrenzer заключалась в предотвращении механического повреждения ребер и внутренних органов пассажира путем недопущения превышения пороговых значений давления на область грудной клетки. В качестве дополнительной опции в Mercedes-Benz E W210 была доступна комплексная защита от бокового удара.
В модернизированном Е-классе серии 210 клиентам предложили богатый выбор переработанных бензиновых двигателей и оборудования. Коробка передач Мерседес Е-класса серии 210 предполагалась механическая пятиступенчатая либо четырех- (впоследствии пяти) скоростная коробка-автомат. В три стандартные базовые комплектации Mercedes E W210 «Классик» (Classic), «Елегант» (Elegance) и «Авангард» (Avantgarde) различались особенностями оформления экстерьера и внутренней отделки.
Так же, как и внешний вид, интерьер Mercedes E-Class W210 был кардинально переработан, стал более округлым и массивным. В серии 210 применили раздельно управляемую систему отопления водительского и переднего пассажирского мест. В стандартное оснащение ввели пылевой фильм с функцией рециркуляции воздуха. Как и в предыдущем поколении, в оформлении салона использовали элементы из натурального дерева. Часть приборов панели получили цифровые дисплеи. В Mercedes-Benz W210 стали штатно устанавливать сигнальную систему диагностики. Особенностью рестайлинговой версии Е-класса стала пневматическая система управления углом наклона фар. В базовой комплектации предусматривался центральный замок и дополнительные задние складывающиеся подголовники.
Базовой модификацией Мерседес-Бенц Е-класса серии 210 был седан (W210), запущенный в производство в мае 1995 года. Автомобиль базировался на колесной базе в 2833 мм. Длина кузова составляла 4818 мм, ширина 1799 мм, высота 1450 мм. В пределах одной модификации автомобили различались объемом багажника (500 или 520 литров), в зависимости от емкости установленного топливного бака (65 или 80 литров). Для облегчения перевозки длинномерных предметов предусматривался специальный транспортировочный люк (доступный за дополнительную плату). За все время производства Mercedes-Benz E-Klasse W210 было собрано 1 374 199 экземпляров в кузове «седан».
В июне 1996 года на рынке появился Mercedes E-Class Model T серии 210 в кузовном исполнении «универсал» (внутризаводской серийный индекс модели Mercedes S210). Объем багажного отсека составлял 600 л. При сложенной ассиметричной спинке заднего ряда сидений объем полезного грузового пространства увеличивался до 1975 литров. Длина универсала E-Class Mercedes S210 Model T составляла 4850 мм, ширина 1799 мм, высота 1496 мм. До снятия с производства в декабре 2002 года было собрано 279 238 экземпляра универсала Е-класса серии S210. В отличие от базового седана, для кузова “универсал» были доступны не все варианты силовых агрегатов.
Одновременно с выходом на рынок универсала Е-класса серии S210 концерн Mercedes-Benz презентовал мелкосерийную версию универсала Mercedes E-Klasse VF210. В отличие от комби со стандартной колесной базой, модификация Mercedes E VF210 имела на 74 мм более широкую колесную базу и предназначалась для представителей среднего и мелкого бизнеса, а так же, в качестве автомобиля экстренной медицинской помощи.
В 1996 году по заказу Liste der Könige von Thailand (королевской правящей семьи Таиланда) компания Mercedes-Benz в сотрудничестве с компанией Binz разработала специальную расширенную версию седана серии 210 (внутризаводской серийный индекс V210 Lange Limousine). Удлиненный лимузин имел расширенную на 97 мм колесную базу, шесть дверей и полноценный третий ряд сидений. Клиенту предлагали выбор из пяти- и шестицилиндровых двигателей и нескольких вариантов дизельных моторов. Кроме модели со стандартным расположением сидений, предполагалась модификация в четырехдверном варианте с двумя расположенными друг напротив друга вторым и третьим рядом сидений в задней части. Спецсерия удлиненных лимузинов пользовалась стабильным спросом в странах юго-восточной Азии, и в конце 1996 года компания Binz перешла от их мелкосерийной сборки к полноценному конвейерному производству.
В марте 1997 года Mercedes E-Class W210 провели фейслифтинг. Вместо инфракрасного пульта запирания дверей появилась радиоволновая версия с безбороздковым ключом и системой электронной авторизации ELCODE. Передние подушки безопасности вошли в набор стандартного оснащения. В передних дверях установили автоматическую блокировку дверей на скорости более 8 км/час. Новая версия бортового компьютера рассчитывала интервалы технического обслуживания, исходя из реальных условий эксплуатации. В линейке силовых агрегатов появился V-образный двигатель нового поколения серии М112, изготовленный из легких сплавов и имевший по 3 клапана на цилиндр. В 1997 году E-Class получил новое поколение дизельных двигателей серии ОМ 611 с системой впрыска Common-Rail, которая в сочетании с турбонагнетателем, высоким крутящим моментом и низким расходом топлива обеспечивала значительно большую максимальную мощность.
В августе 1999 года Mercedes E-Klasse W210 провели глубокую реконструкцию. В общей сложности были модифицированы и заменены более 1800 компонентов. Фронтальная часть автомобиля была занижена. Боковые юбки и дверные ручки окрасили в основной цвет кузова. Наружные боковые зеркала получили новую закругленную форму и интегрированные сигналы поворотов. Полностью был переработан задний бампер и задние фонари. На крыше универсала Mercedes E-Class S210 Model T появились рейлинги иной формы. Специально под рестайлинговую версию Mercedes E-Class серии 210 разработали оригинальные колесные диски и колпаки.
Внутри Mercedes-Benz E-Class W210 появились новые материалы отделки. Изменилась комбинация приборной панели и рулевое колесо. В стандартное оборудование включили ESP и дополнительные боковые подушки безопасности. Передние сиденья оснастили опцией регулируемой вентиляции. Электронные системы пополнились новым информационно-развлекательным комплексом COMAND с широкоэкранным дисплеем и системой навигации.
В качестве дополнительной опции для модификаций с самыми мощными двигателями предусматривалась возможность установки пятиступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением. Восьмицилиндровые двигатели можно было заказать с системой полного привода. Была изменена гамма дизельных моторов.
В феврале 1996 года тюнинговое ателье AMG презентовало заряженную версию Mercedes E50 AMG на базе модели Mercedes E-Class серии W210 в комплектации Avantgarde. Впоследствии публике представили модернизированные седаны Mercedes E60 AMG и E36 AMG (1996-1998), а чуть позже E55 AMG (1999-2002). На протяжении всего периода серийного производства Mercedes-Benz E-Class серии W210 над модернизацией модели работали специалисты из нескольких известных тюнинговых фирм, таких как Brabus, Carisson, Lorinser.
Mercedes-Benz E 55 AMG W210 1998-1999 | Автокаталог
- Рабочий объем:
- 5. 4 л
- Мощность:
- 260 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 5.7 сек
- Ср. расход топлива:
- —
Тех. характеристика
Двигатель
- Версия:
- E 55 AMG W210
- Модификация:
- E 55 AMG
- Год:
- 1998 — 1999 (1998, 1999)
- Рабочий объем:
- 5.4 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 260 кВ (354 Лс)
- Максимальная мощность у:
- —
- Крутящий момент двигателя:
- —
- Макс. kрутящий момент у:
- —
- Максимальная скорость:
- 250 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 5.7 сек
- Количество цилиндров:
- 8
- Расположение цилиндров:
- V-форма
- Количество клапанов в цилиндре:
- —
Трансмисия
- Привод:
- Задние ведущие
- Тип коробки передач:
- Автомат
- Количество скоростей:
- 5
Кузов
- Тип:
- Седан
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид. мест:
- 5
- Вес:
- 1641 (2210 кг макс)
- Длина:
- 4795 мм
- Ширина:
- 1799 мм
- Высота:
- —
- Расстояние между осями:
- 2833 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 0.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- —
- Средняя емкость багажного отсека:
- —
- Мин. емкость багажного отсека:
- 520 л
- Глубина багажного отсека:
- —
- Ширина багажного отсека:
- —
- Высота порога багажного отсека:
- —
- Высота багажного отсека:
- —
- Нагрузка на крышу:
- —
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- —
- Емкость топливного бака:
- —
- Расстояние на одном баке:
- —
- Расход топлива по городу:
- 17.8 л
- Расход топлива за городом:
- 8.8 л
- Средний расход топлива:
- —
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- —
- CO2 эмиссия:
- —
- Стандарт эмисси:
- —
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- —
- Размер передних шин:
- —
- Размер задних шин:
- —
- Индекс скорости шин:
- —
- Размер передних колес:
- —
- Размер задних колес:
- —
Другие модификации
Седан
Оцените свой автомобиль
Новые Mercedes-Benz E 55 AMG объявления
650 € Mercedes-Benz A 140 1. 4 l., Бензин, 2002 г, Механическая, 60 kW 5 900 € Mercedes-Benz C 200 2.2 l., Дизель, 2009 г, Механическая 5 600 € Mercedes-Benz R 320 3.0 l., Дизель, 2006 г, АвтоматСамые популярные автомобили
Последние сообщения форума
Чип-тюнинг Mercedes-Benz E (W210) ->2002 55 AMG 354 л.с.
gan ga+
+28л.с. +45нм
GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.
21 500 13 9007 600 экономия
ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.
Видео обзор GAN GA/GA+
За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его установку, управление со смартфона и многое другое
Больше мощности
Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.
Мощность 354 л.с. Мощность
++28 л.с.
Крутящий момент 560 Нм Крутящий момент
+ +45 Нм
Немецкое качество
Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.
Управлять мощностью легко
Только для версии GAN GA+
Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.
гарант безопасности
Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.
экономит топливо и деньги
Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения. Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.
M113 to m113k swap
The Kleemann V8 Kompressor System was introduced in 1999, Mercedes Benz followed suit in 2003 with the M113K variant of the M113 engine. Kleemann has been providing tuning solutions for the M113K engine since its introduction, tapping into our vast Kompressor knowledge we have been building since the late 1980s. Much like all our engine platform tuning programs, the M113K program offers stages …
Car interface
Best Warranty in The Industry. Purchase from us and get an industry leading warranty on used engines and transmissions. Our used engines, transmissions, Rear Axle, Transfer Case Assembly, and Suspension Cross Member K Frame are covered under a 1-year warranty from the date of purchase, included for free!ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек.
Arp 545-9601 Engine And Accessory Bolt Kit Stainless Mopar 383-440 Big Block Hex. $224.56
Realidades 1 capitulo 2b answers page 44
UPD MERCEDES M113 PERFORMANCE 3 PIECE IDLER SET. Not a cheap offshore. … 2003 — 2007 UPD M113K E55, CLS55, CL55, S55, G55, SL55 AMG Mercedes Belt Wrap Kit.
Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Coupé. Mercedes sl55 s55 e55 cl55 amg engine motor 5.4l m113k manual only 1 of 2 in the world. engine and transmission. 2014 mercedes cla45 gla45 a45 amg engine, mercedes-amg gt. starting at $112,400* build. models. amg gt coupe; automatic transmission (dct 7-speed) amg speedshift® dct 7-speed dual.
Civil affairs deployments
MERCEDES 2003 W211 E55 AMG BELT WRAP KIT Brand new complete kit, never fitted or used. Creative Steel’s belt wrap kit (BWK) is designed to maximize boost pressure by creating more contact surface with the supercharger pulley. Under heavy acceleration the M113K engines supercharger is known to slip on the belt which creates less boost. I’m doing a M113k swap into my C55. I’ve tried 3 m113k ecu (all unknown condition from junk yards) in the car and the Star will not communicate with any of them. The wiring diagrams for both E55 and C55 use the pins 1 and 11 for CAN and pin 29 for diag from DTC.
The Mercedes-Benz M113 (and similar M155) engine is a gasoline-fueled, spark-ignition internal-combustion V8 automobile engine family used in the 2000s. It is based on the similar M112 V6 introduced in 1998, then later phased out in 2007 for the M156 AMG engine and the M273 engine.. The standard Mercedes-Benz M113s were built in Untertürkheim, Germany, while the AMG versions were assembled at …
Gibson assembly cloning
Let’s see how fast we can get a NA M113 to go! Phase IV: Fully Built M113K. Goal: 8.99 ET. At this point I should be close to the performance levels of my E55. Now it’s time to go for broke! I’ll do a fully-built, sleeved, overbored M113K motor with ported heads, forged pistons, aftermarket cams, and hopefully around 20 psi of boost. Save $2,318 on Used Mercedes-Benz E-Class E 55 Amg for Sale. Search 14 listings to find the best deals. iSeeCars.com analyzes prices of 10 million used cars daily.
Si tu veux un V8 Mercedes/AMG, tu tapes dans les générations motorisées par un M113/M113K couplé à une BVA 722.6. Donc en gros à partir de la W210 (tout ce qui est plus ancien est intouchable). C’est fiable si l’entretien boîte a été fait malgré le «sans-entretien» et que le moteur n’a connu que de la 0W40.
Borderlands 3 best sniper rifle
Dieselmeken show OM606 in dyno 427hp 700 nm Dieselmeken shows how to swap IP and time OM 606 engine Check and adjust gear drive on OM 651 Mercedes Benz AMG 63 V8 Engine Production Legendary Engines: The Mercedes / AMG M113 (And M113K) — The Versatile V8 Mercedes 4-Cylinder Engine Production Stern Garage — Wärmetauscher am OM629 V8 Diesel … M113 to m113k swap. Baud Rate. How RS232 works in the relationship between baud rate and signal frequency. The baud rate is simply the transmission speed measured in bits per second. It defines the frequency of each bit period. For a baud rate of 2400 (2400 bps) the frequency is 2400Hz and the bit period is 1/2400 or 416.6us.
E55 amg pulley and tune dyno
99-07 Mercedes M113 R230 / W211 SL500 E500 5.0L V8 Engine/Motor Video Tested (Fits: Mercedes-Benz SL55 AMG) … 03-08 Mercedes AMG S55 CL55 E55 SL55 M113k Right Air . ..
Ford highboy power steering conversion kit
E55 tcu removal E55 tcu removal
Save $2,318 on Used Mercedes-Benz E-Class E 55 Amg for Sale. Search 14 listings to find the best deals. iSeeCars.com analyzes prices of 10 million used cars daily.
Wingnut wings models for sale
M113 5.4 Kompressor. The M113 5.4 Kompressor is a supercharged and twin-intercooled version of the 5.4 L (5,439 cc) M113. It is commonly referred to as «M113K» — where ‘K’ stands for Kompressor (supercharger).
Head Studs, M113, M113K — DYNE Performance. This is how you know our name. M113K Supercharger Tuner Kit for SL55 G55 S55 E55 CLS55 and CL55 AMG vehicles. We strive to give the best turn around time possible, while making sure the engine passes all of our quality control checks. Our team guarantees all of our engines with a 1 year warranty.
Breaker size for 1 hp well pump
With the car’s style accounted for, performance was the next step, and Brent had an unconventional engine swap in mind. The M113K engine, courtesy of a 2005 Mercedes-Benz E55, was the powerplant of choice. When the idea was pitched to several local shops and builders, they dismissed and laughed at the idea.FrankenCIS K-jet and KE-jet tuning systems and system kits plus system components for all Bosch CIS/CIS-E & CIS Lambda vehicles from all Manufacturers (not just Mercedes & Porsche)
Warzone free loadout drop times
Engine: Accelerated Industries replaced the original 215hp 3.2L V6 in Jon’s 2005 Crossfire Limited with a Mercedes M113k 5.4L supercharged V8 pirated from a wrecked 2005 SL55 with 27,000 miles. In …
View bot youtube
99-02 MERCEDES W210 CLK55 E55 AMG 5.4L M113 113.980 ENGINE MOTOR 151k VIDEO! $2,348.99. Was: $2,699.99. $250.00 shipping. or Best Offer. 21 watching … 2005 Mercedes AMG S55 CL55 E55 SL55 M113k ENGINE CYLINDER HEAD RIGHT W463 R230 (Fits: Mercedes-Benz E55 AMG) $425.00. Free shipping.Aug 04, 2010 · Well, if its a C43, it should be an M113. 944. Any other variants of the M113.xxx is a giveaway that its been swapped. A friend thats got a C43 said the only real (he knows of) between the 430 and 43 is a hotter set of cams, different valves, and valve springs. Cannot confirm this, but thats what I have been told. _____
Jul 20, 2018 — Explore Brian Peterson’s board «Engine Detailing» on Pinterest. See more ideas about engine detailing, mercedes, engineering.
Forest river rv dealers near me
The Mercedes Swap Shop. 1.2K likes. Fully functional ECU’s for any swap! Replacement or upgrade ’03 — ’06 M113K 55 AMG’s, M113 430, 500, M112 320, M112K 32 Plus many more! Auto to manual too!PMC Motorsport adapter kit (adaptor kit / set / adaption system / swap kit / conversion set / manual conversion) for Mercedes-Benz V6 M112 V8 M113 engine series with BMW M50 M52 M54 S50 S52 ZF 310 / 320 / E36 M3 Getrag 420 Gearbox — 240mm Custom Flywheel Shop for discount Supercharger Engine here. The least expensive online catalog for all your Supercharger Engine needs.
Feb 13, 2009 · The Mercedes-Benz M113 (and similar M155) engine is a V8 automobile piston engine family used in the 2000s.It was based on the similar M112 V6 introduced in 1998.. The standard Mercedes-Benz M113s are built in Untertürkheim, Germany, while the AMG E55 versions are assembled at AMG’s Affalterbach, Germany plant.
Monopoly 100x
Few months ago I saw a guy on the internet (maybe Mbworld forums) that did a w203 C32 M113K swap (the engine from the E55 and some models (S55, SL55, CLK55) from this era — V8 with kompressor). Some say it’s impossible to do it with a non-C55 because of lack of space in the front (the C55 has the front from the CLK55) but at least a guy …
Si tu veux un V8 Mercedes/AMG, tu tapes dans les générations motorisées par un M113/M113K couplé à une BVA 722.6. Donc en gros à partir de la W210 (tout ce qui est plus ancien est intouchable). C’est fiable si l’entretien boîte a été fait malgré le «sans-entretien» et que le moteur n’a connu que de la 0W40.
Dxdronecenter.com dx 2
Aluminum M113k . Aluminum M113k E55 Sl55 Intake Beast Tubes Cls55 Sl55 Amo Mercedes Ml55 G55 Usa. Headlight Lenses … Related: m113k engine m113 engine 5.4 m113 engine 5.5 m113 engine amg m113 engine cover. Include description. Category. All. eBay Motors; Selected category Parts & Accessories. … New Listing Engine Block W Pistons M113 5.0l fits 99-08 Mercedes W220 S500 E500 G500. Same Day Shipping if Ordered Before 12:00 Noon CST. Pre-Owned. $389.95. or Best …
The Mercedes-Benz M113 (and similar M155) engine is a gasoline-fueled, spark-ignition internal-combustion V8 automobile engine family used in the 2000s. It is based on the similar M112 V6 introduced in 1998, then later phased out in 2007 for the M156 AMG engine and the M273 engine.. The standard Mercedes-Benz M113s were built in Untertürkheim, Germany, while the AMG versions were assembled at …
Redbone coonhound for sale
Nov 22, 2018 · M113 vs M113K . 3; Reactions: ShocknAwe, JuniorB and fmorelli. Quote Reply. N. Nosrok … I am getting ready to do the n53 head and possibly swap to hp800s from the …
E55 amg pulley and tune dyno
Real property law sec 230
Mercedes shop Harper’s Row Boutique — Today’s Hottest Trend . Free Shipping Always. Shop The Latest Trends In Fashion. Clothing, Jewelry, Bags, & Mor Mercedes-Benz Webbuti Mercedes-Benz Shop: I Mercedes-Benz Shop kan du enkelt bestille fascinerende accessories og produkter på nettet. riversweeps daily entry, Below you will find our HUGE list of everything sweepstakes related. The list on this page includes all sweepstakes, instant win games and daily entries mixed together. The M113 and M113K motors in the AMG Mercedes are notorious for destroying engine mounts because they make a lot of torque. Replacing CLK engine mounts is not hard, but it does take a lot of patience, and one special tool. My car happens to be a CLK55 AMG, but this DIY is applicable to the 1998-2002 CLK320 or CLK430 as well.
Nov 29, 2020 · A rear main seal will lose engine oil while causing a bad oil leak. Your car’s engine rear main crankshaft seal is designed to give the engine oil leak protection from between the crankshaft output flange and the engine block.
Prismatic mm2
Also the money you invest in this swap including a M113 5.5 donor car, you could easylie just tune a M119 5.0 with for instance portmatching, polishing, good camshafts, 2 way exhaust with sport metallic cats, etc and have in the End like 375++ HP outperforming the «weak» dull-sounding 3-Valve M113 5.5 in every way.
Забытый AMG: почему Mercedes W210 E55 заслуживает вашего внимания
Если заглянуть в историю AMG, то найдется немало примечательных автомобилей, пользующихся успехом у энтузиастов. Такие автомобили, как E63, C63 и SLS, смогли закрепить свое наследие, доставляя любые впечатления от вождения, будь то роскошные и изысканные, или мощные и грубые. Их способность делать и то, и другое — вот что позволило автомобилям AMG стать такими популярными.
Однако одним автомобилем, о котором часто забывают в мире AMG, является E55 эпохи W210.Говоря о AMG, и особенно о вариантах E-Class, W210 часто упускают из виду. Вот почему он заслуживает вашего внимания.
Немного фона
Дебютировавший в 1996 модельном году, а вариант AMG впервые появился в 1998 году, W210 сильно отличался от предшествовавшего ему W124. Исчезли его жесткие грани и квадратный профиль: Mercedes выбрал совершенно новый язык дизайна с большими изгибами, покатой крышей и знаменитыми четырехугольными фарами. E55 AMG поставлялся с модифицированной версией M113 V8 мощностью 349 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента и разгонялся с 0 до 60 миль в час за 4 секунды.9 секунд. Хотя это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, в свое время этот 5,4-литровый двигатель был известен как настоящая электростанция и позволил E55 AMG стать настоящим лидером в мире, способным противостоять Porsche и Porsche. Феррари своего времени.
Прочтите: История Mercedes-Benz E-Class с 1926 по 2020 год: рассказ об основном автомобиле представительского класса
Почему он такой особенный
W210 E55 AMG, возможно, представляет собой идеальное сочетание нового и старого Mercedes и AMG.Это хорошо построенный и надежный автомобиль, который многие считают одним из последних настоящих «Мерседесов старой школы», который был построен как лучший из возможных, а цена была определена позже. У него высококачественный внешний вид, которым Mercedes был известен на протяжении 80-х и 90-х годов. Что касается стиля, в нем присутствует классический стиль Mercedes — очень чистый, приглушенный стиль с красивыми плавными линиями и хорошими пропорциями. Никаких обвесов, огромных воздухозаборников, затемненных накладок или красочных тормозных суппортов, только хорошо продуманный, целеустремленный дизайн внутри и снаружи.Самая смелая вещь во всей машине — это колеса, которые имеют культовый моноблочный дизайн и очень хорошо подходят к общему стилю автомобиля. Дизайн очень устарел, и большинство людей, которые его видят, обычно предполагают, что он на несколько лет новее, чем есть на самом деле.
Будьте проще
Что касается повседневного использования, то в E55 достаточно технологий, чтобы улучшить впечатления от вождения, но не настолько, чтобы они были слишком сложными. Нет ни вектора крутящего момента, ни активного контроля тела, ни подушек сиденья, которые надуваются, когда вы заходите в угол.Это простой и быстрый автомобиль, который обеспечивает все характеристики, которые вы можете пожелать, и делает это с большим хладнокровием и элегантностью. В нем есть все навороты, которые могут когда-либо понадобиться, без каких-либо уловок, которые могут повредить надежности в долгосрочной перспективе.
См. Также: Что такое универсал Mercedes-Benz E63 AMG для ежедневного водителя?
Отличная производительность
Что касается производительности, E55 AMG занижен, но мощный. Он мог легко конкурировать с лучшими спортивными автомобилями своего времени, но вы бы никогда не подумали, что он способен на это из-за его сдержанного внешнего вида. Компоновка и удобство, когда вы хотите, но дикая, когда вы нажимаете на нее, E55 — лучшее из обоих миров. Движение по городу не требует усилий, а переключение передач происходит плавно, но вы опустите ногу, моргните, и вы уже набираете скорость, значительно превышающую допустимый предел для большинства дорог, и ваши уши слушают прекрасный саундтрек атмосферного V8.
Настоящий AMG, который вы можете себе позволить
Особенностью этой модели стал тот факт, что W210 E55 был последним автомобилем AMG, полностью построенным на заводе AMG в Аффальтербахе. В отличие от своих преемников, двигатели которых строились только там, E55 был доставлен Mercedes в Аффальтербах в качестве оболочки; Затем все, от кузова до подвески и трансмиссии, до 5,4-литрового V8 ручной сборки, было собрано на месте, что придало автомобилю определенное ощущение эксклюзивности, на которое более поздние модели просто не могли претендовать.
Эти автомобили с каждым днем становятся все реже, в основном из-за ограниченного производства и халатного отношения владельцев. Большинство людей никогда не думали, что станут такими же особенными, как они есть, поэтому даже те, кто заботился о своих E55, обычно не хранили их. Хорошая новость заключается в том, что сейчас они находятся на более низком уровне по сравнению с другими AMG, с ценами на очень хорошие экземпляры ниже 20 000 долларов, а в среднем ниже 10 000 долларов, но этого может не хватить надолго. Так что, если вы ищете подержанный автомобиль с характеристиками и удобствами современного AMG, а также с характером и очарованием олдскульного Mercedes, W210 E55 может быть именно тем, что вам нужно.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Mercedes-Benz E55 AMG W210 — это BMW M5 E39-Matching V8 Saloon, который вы искали в течение многих лет
Mercedes E55 AMG W210 лучше, чем один из лучших автомобилей BMW M5?
Споры между Mercedes-Benz и BMW разгорелись с тех пор, как Карл Бенц поменял быка на двигатель внутреннего сгорания, чтобы создать свой Motorwagen, первый в мире автомобиль с бензиновым двигателем.
Вот уже несколько десятилетий существуют следующие аргументы: лучше ли Mercedes C Class, чем BMW 3 Series? Является ли S-класс лучшим роскошным седаном по сравнению с BMW 7 серии? Производит ли завод Mercedes Skunkworks AMG более мощные седаны, чем аналогичное подразделение BMW M Sport? Вы получите дрель сейчас…
Итак, это заставило нас задуматься — что, если бы мы заручились помощью эксперта, чтобы помочь решить один из самых важных вопросов, который бушует уже более 20 лет: действительно ли Mercedes W210 E55 AMG так же хорош, как, если не лучше, чем BMW M5? E39 — автомобиль, который считается одним из величайших M5 всех времен.
К Dyler.com присоединился эксперт Mercedes-Benz AMG, AMGMeister, чтобы узнать…
Утонченный, но агрессивный Mercedes-Benz наконец-то нашел формулу AMG-версии W210 с E55 AMG
Mercedes наконец-то получил V8 W210 с E55 AMG
Версия W210 Mercedes E55 AMG была выпущена в 1998 году после того, как производитель из Штутгарта в течение нескольких лет пытался исправить это с последней версией производительности своего E-класса.
Первый производительный W210, разработанный AMG, E36, был представлен в 1996 году. Однако 3,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель под капотом означает, что его характеристики были скорее мягкими, чем горячими. W210 E36 также является одной из самых редких моделей AMG, в Великобритании продано всего 150 экземпляров.
5.5-литровый V8, которым оснащался Mercedes W210 E55 AMG, мог похвастаться 5.5-литровым V8 с двигателем Porsche 911, мощностью 354 л.с. и ограниченной максимальной скоростью км / ч.
Стремясь повысить показатели производительности, в следующем году Mercedes выпустил значительно более быстрый W210 E50 AMG — 5.0-литровый супер-седан с двигателем V8 хорош для 342 л. с., что позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,8 секунды.
Тем не менее, с запуском своего главного конкурента, BMW M5 E39 в 1998 году, Mercedes и подразделение AMG поняли, что им придется улучшить характеристики, механические характеристики и эстетику W210, чтобы серьезно конкурировать с автомобилем, который теперь считается водителем. энтузиастов, чтобы быть одним из лучших автомобилей, которые когда-либо производила BMW.
Чехол для Mercedes W210 E55 AMG как классика будущего
W210 E55 AMG, которому уже больше 20 лет, определенно попадает в правильную возрастную группу, чтобы считаться современной классикой.По словам Mozisek, его производственные показатели и показатели производительности, сопоставимые с суперкарами, также являются факторами, влияющими на статус автомобиля как молодого.
«Безусловно, W210 E55 AMG — это классика будущего», — сказал он. «В период с 1998 по 2002 год Mercedes-Benz произвел всего 10 073 единицы W210, так что это редкий автомобиль. Он также был оснащен 5,5-литровым двигателем AMG V8 типа M113, который производил 390 фунтов крутящего момента и разгонялся до 100 км / ч за пять секунд, что соответствовало ускорению спортивных автомобилей того времени, таких как Chevrolet Corvette и Porsche. 911.Он также мгновенно узнаваем как Mercedes Benz с характерной передней частью W210 и чистыми, непритязательными линиями.
Мозисек считает, что W210 E55 AMG знаменует собой конец эпохи для Mercedes, и выразил обеспокоенность по поводу того, что эксклюзивность производителя за последние два десятилетия снизилась.
Своей непринужденной эстетикой W210 E55 сильно отличается от новых автомобилей AMG.
«W210 E55 AMG была одной из последних моделей, которые собирались и собирались на заводе AMG в Аффальтербахе, Германия», — пояснил он.«После W210 E55 в Аффальтербахе собирали только двигатели, а затем отправляли встречать автомобили на другие заводы по всему миру. Кроме того, в интерьере основное внимание уделяется качеству, а не прямым характеристикам, что является отличительной чертой любого Mercedes 1990-х годов.
«Меня беспокоит направление развития AMG в том, что его нынешняя линейка автомобилей начального уровня« 43 »не имеет двигателей ручной сборки, но все же получает значок AMG — это кощунство! Эксклюзивность AMG определенно снизилась по сравнению с тем, что было 20 лет назад.
«Однако по мере того, как AMG с годами становились все более дерзкими, увеличилось количество классических моделей AMG, таких как W210 E55, которые имеют более простой дизайн и более эксклюзивные серийные номера».
Ричард Мозисек / AMGMeister: «Интерьер W210 E55 AMG сделан с упором на качество, а не на явные особенности, что является отличительной чертой любого Mercedes 1990-х годов».
Можно ли использовать W210 E55 AMG в качестве ежедневного водителя Mercedes?
В отличие от современных автомобилей AMG и M с турбонаддувом, как W210 E55, так и E39 M5 оснащены атмосферными двигателями V8.
BMW может похвастаться 394 л.с., что примерно на 40 л.с. больше, чем у машины Affalterbach. Тем не менее, во время перестрелки между автомобилем и водителем между W210, E39 и Jaguar XJR Mercedes считался самым легким в управлении из трех благодаря своей пятиступенчатой автоматической коробке передач и более высокому уровню сцепления, обеспечиваемому его цепкой 18-ступенчатой коробкой передач. Шины Michelin Pilot Sports 245/40 спереди и 275/35 сзади.
Хотя это описание W210 E55 AMG было взято из дорожных испытаний, написанных более 20 лет назад, Mozisek считает, что хороший пример должен соответствовать этим характеристикам управляемости.
W210 E55 AMG превосходил E39 M5 по сцеплению с дорогой и легкости вождения.
«Хороший W210 E55 должен чувствовать себя прочным и стабильным на более высоких скоростях», — сказал он. «В поворотах сбалансированность автомобиля внушает уверенность. E55 легче других седанов того времени, поэтому на нем удивительно приятно управлять. Движение по городу не требует усилий, а переключение передач плавное.Опустите ногу, и машина сразу же переключится на пониженную передачу, облегчая обгон.
«Это очень удобный автомобиль, который подходит для длительных поездок и обладает всеми характеристиками, необходимыми для повседневного использования. Многие экземпляры этих E55 легко проехали 200 000 миль, если о них должным образом позаботились».
В августе 1999 года Mercedes обновил W210 новой решеткой радиатора, капотом и передними крыльями, а также световыми индикаторами на боковых зеркалах, чтобы придать ему более свежий и современный вид.Интерьер также претерпел изменения, включая коробку передач Tiptronic, новое рулевое колесо, а также новые варианты обивки и сидений. Также стал доступен полноприводный вариант 4Matic, а под кожей Mercedes также внесла ряд улучшенных механических настроек для повышения надежности автомобиля.
W210 E55 Автомобили AMG, построенные после августа 1999 года, получили обновленные интерьер, экстерьер и механические детали — автомобиль, изображенный здесь, представляет собой модель до рестайлинга
Самая большая проблема, с которой сталкиваются автомобили W210 до и после подтяжки лица, заключается в том, что они подвержены ржавчине.Это связано с тем, что Mercedes использовал во время производства краски на водной основе, и, как и любой современный классический автомобиль, он может в конечном итоге стать дорогим для владельца, если он не будет тщательно осмотрен перед покупкой.
Наряду с проблемой ржавчины, потенциальным покупателям W210 E55 AMG настоятельно рекомендуется осмотреть прокладки клапанной крышки двигателя M113, поскольку блок V8 был подвержен утечкам масла в этой области. Регулярно обслуживаемая трансмиссия также считается жизненно важной для приятного владения E55 AMG, поэтому обязательно запрашивайте записи об этом при покупке.
Как и любой классический автомобиль, обязательно внимательно осмотрите свой W210 E55 перед покупкой .
Вывод: Mercedes W210 E55 AMG лучше BMW M5 E39?
К сожалению, на этот вопрос нет однозначного ответа. M5 E39 с шестиступенчатой механической коробкой передач считается немного более привлекательным автомобилем для водителя, но Mercedes считается более легким в использовании как повседневным автомобилем.
Мозисек описывает как «тонкий, стильный, сдержанный, мускулистый и быстрый» W210 E55 AMG представляет собой конец эпохи AMG. Это машина, которая возвращает нас к временам, когда AMG еще только начинала трястись.
W210 E55 AMG появился в то время, когда он специализировался на создании собранных вручную безнаддувных, тонких, но мощных автомобилей, которые легко могли бы превзойти Porsche или Ferrari. Однако, в отличие от современных AMG, вы даже не подозреваете, что они на это способны.
«Тонкий, стильный, сдержанный, мускулистый и быстрый»
Подпишитесь на каналы AMGMeister на YouTube и Instagram здесь и здесь, и если вас интересует тот же E55 AMG, который вы видите на фотографиях в этой истории, то перейдите по этой ссылке, чтобы хорошенько ознакомиться с ним на Dyler.com.
Mercedes E55 AMG (W210) | «Храбрая таблетка
». Это сезон обязательных решений и новых абонементов в тренажерный зал, но наша первая таблетка двадцатых годов была выбрана в сознательном противодействии такому благочестию. Проехав 215000 миль за 23 года, этот мускулистый E55 AMG предлагает множество опасностей, но также и серьезную потенциальную награду, гарантированную ценой в четыре тысячи, что делает его одним из самых дешевых AMG с двигателем V8 в стране.
Это знаменует собой уровень, до которого некоркие W210 E55 редко опускаются. На самом деле это намного меньше, чем менее сложный и менее практичный CLK 55 AMG, который выпустил в феврале прошлого года Brave Pill. Тем не менее, несмотря на то, что оценка отражает тот факт, что этот E-Class преодолел расстояние более световой секунды и приближается к третьему десятилетию, реклама также предлагает несколько причин для оптимизма.
Несмотря на огромный пробег, механический износ редко является причиной смерти автомобилей E55 этого поколения. Безнаддувный двигатель M113 V8 невероятно силен, и его максимальная масса позволяет предположить, что обслуживание нашей Pill не было экономным.Правда, большая часть обслуживания, похоже, была сделана в ответ на красное перо тестера MOT, с официальной историей, богатой как рекомендациями, так и несколькими ошибками. Но критически важной деталью для опытных покупателей Merc 90-х годов является то, чего не хватает в опубликованном отчете — свидетельства сильной коррозии.
Ржавчина — это большой риск для любого W210, злобного E-класса, склонного к еще более опасным вспышкам, чем те, которые поражают его склонных к гроту современников. Тем не менее, странным всегда было то, что одни автомобили страдают, а другие нет, из-за конкурирующих теорий относительно того, почему это могло быть.Некоторые полагают, что разные цвета подвержены влиянию разной степени, другие считают, что только автомобили, на которые в раннем возрасте широко использовалась 30-летняя гарантия от перфорации Merc, теперь свободны от упадка сил. Тем не менее, как только жестяная червь вонзится в любой W210, заражение уже невозможно скрыть: автомобили выглядят так, как «раньше» в рекламе крема от прыщей. Но хотя внимательные читатели могут заметить некоторую пузырящуюся подповерхностную коррозию возле паза замка задней двери — очень распространенная точка отказа — остальная часть автомобиля выглядит либо нетронутой, либо хорошо отремонтированной.История MOT сообщает о большом количестве сильно изношенных компонентов подвески и тормозов, но единственные упоминания о структурной коррозии за последние пять лет квалифицируются с обнадеживающей приставкой «незначительная», а в последних двух сертификатах вообще не было. Да, и текущий билет истек в декабре, и продавец, несомненно, исправит это для следующего покупателя.
Несмотря на то, что E55 не был первым автомобилем, последовавшим за включением в состав Merc и ранее независимого AMG, именно он сделал больше всего, чтобы новый суббренд получил должное внимание.До его появления в Великобритании производилось и продавалось очень небольшое количество шестицилиндровых моделей E36 W210. Но когда в 1998 году был выпущен E55, он обозначил новую степень серьезности с точки зрения обоих силовых агрегатов — мускулистая 350-сильная версия трехклапанного двигателя Merc V8, собранная AMG в Аффальтербахе с различными компонентами для автоспорта. Он имел меньшую мощность, чем 400-сильный BMW M5 E39, но развивал больший крутящий момент — 391 фунт-фут по сравнению с 369 фунт-фут — и выдавал его на более низких оборотах. Он также звучал превосходно, V8-y и мускулистый, даже с консервативным заводским выхлопом, и как дорожный NASCAR с более допустимым глушителем.
У любого AMG того периода было чувство покупки двигателя и получения остальной части машины бесплатно. Вы знаете это клише дорожных испытаний о том, чтобы «сжиматься вокруг себя»? E55 поступил наоборот, всегда ощущаясь, по крайней мере, таким же большим и тяжелым, каким был на самом деле, с консервативной системой контроля устойчивости, которая быстро и жестко вмешивается в случае любого проскальзывания задней части. Тем не менее, несмотря на то, что шасси не обладало атлетичностью по сравнению с M5 или даже Jaguar XJR, с которым оно также попало в сравнительные тесты, Merc был превосходным круизером для дальних путешествий.
Я помню, как E55 был приглашен на тест по работе с журналами в 1999 году, в основном для того, чтобы подсчитать числа и помочь заполнить обратную сторону групповой фотографии. Он провел большую часть своего дня, сидя на пит-лейн в Оултон-парке, пока сопровождающие журналы со временем отказывались от более легких и спортивных предложений, но было некоторое правильное снижение рейтинга, когда пришло время раздавать ключи во время вылета, а редактор боролся от всех претендентов на E55 для поездки обратно в Лондон. Мускулистость AMG и абсолютная линейность откликов M113 придавали ему легкость, с которой не мог сравниться реввиер M5 с изменяемой синхронизацией.Крутящего момента более чем достаточно, чтобы компенсировать иногда медленную реакцию пятиступенчатой автоматической коробки передач.
Риски? Их еще более чем достаточно, чтобы сделать вещи интересными. Предполагая, что трансмиссия все еще находится в отличном состоянии, будет недешево сохранить ее там, с 16 свечами зажигания и восемью пакетами катушек, а также документально подтвержденной тенденцией гидротрансформатора к трудностям на более высоких пробегах. MPG редко поднимается выше подросткового возраста, тормоза, шины и компоненты подвески редко доживают до глубокой старости.Но, несмотря на то, что это один из самых ярких примеров, наша Pill определенно, похоже, легко справляется со своей поездкой на Луну. Кожаные сиденья покрыты патиной многих низов, но при ограниченном количестве ракурсов остальная часть интерьера выглядит свежо. Немногие вещи имеют такой же большой пробег, как Е-Класс, и — испытав немецкие такси с еще более высокими показаниями одометра — не должно быть никаких скрипов или дребезжаний.
W210 E55 ознаменовал собой раннюю стадию эволюции AMG от малоизвестного тюнера до самого яркого бриллианта в шкатулке для драгоценностей Merc.Поэтому неудивительно, что людей больше привлекают более поздние и более интересные варианты, которые последовали за ним, что было основано на гораздо более устойчивых ценностях. Прошло всего два дня с тех пор, как мы выделили 6,2-литровый W212, который выглядел привлекательной стоимостью 16 750 фунтов стерлингов. Наша таблетка продается менее чем за четверть этой суммы, но она предлагает гораздо больше, чем 25 процентов опыта.
Перемещение влево Навигация вправо1/3
Mercedes-Benz E55 AMG (W210)
Обзор
В 1996 году Mercedes Benz представил новый W210 E-класса, уровень инженерии которого считался революционным для середины 1990-х годов. По сравнению с квадратным и квадратным дизайном своих предшественников, он представил новый подход, результатом которого стал низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27 — сравнимо с Mercedes Benz класса CLA, представленным в 2013 году, который имеет значение 0,3.
Mercedes Benz E55 AMG W210 был выпущен в 1998 году, чтобы составить конкуренцию BMW M5. У него был 5 439 кубовый безнаддувный двигатель V8 мощностью 260 кВт / 354 л.с. и огромный (для того времени) крутящий момент 530 Нм / 390 фунт-фут, который разгонял автомобиль от 0 до 100 км / ч за 5 секунд.4 секунды. W210 E55 производился с 1998 по 2002 год, а в 2000 году была представлена обновленная модель. Всего было выпущено чуть менее 12 000 автомобилей.
W210 E class был разработан Стивом Маттином под руководством легендарного руководителя отдела стилизации Daimler Benz Бруно Сакко. Это был один из последних проектов модели Mercedes-Benz, в разработке которого участвовал Сакко (Сакко работал на Daimler Benz чуть более четырех десятилетий, с 1958 по 1999 год).
E55 AMG был разработан AMG, когда она еще была полностью независимой компанией.DaimlerChrysler AG приобрела контрольный пакет акций AMG в начале 1999 года, а шесть лет спустя, в 2005 году, они стали полноправными собственниками AMG (того, что сейчас называется Mercedes-AMG GmbH). W210 E55 AMG был самой первой моделью Mercedes-Benz под названием «55 AMG» (за ней последовали такие модели, как SL55 AMG, S55 AMG, ML55 AMG, CLK 55 AMG, C55 AMG, CL55 AMG, G55 AMG и CLS55 AMG. ).
Под капотом W210 E55 AMG находится двигатель M113 объемом 5,4 л. Это был последний на сегодняшний день двигатель такого же объема без турбонаддува или с завышенной ценой в модели Mercedes-Benz E-класса AMG.С тех пор был выпущен только один безнаддувный автомобиль AMG E Class — E63 AMG W212, выпускавшийся в период с 2009 по 2011 год и оснащенный 6,2-литровым двигателем M156.
Наш E55 AMG — это обновленная модель с небольшим пробегом в абсолютно безупречном состоянии. Автомобиль проехал чуть более 56 000 км, а его механическое состояние и кузов полностью отражают этот низкий показатель. Он не только остается комфортной поездкой по сей день, но и приближается к тому периоду, когда он, вероятно, быстро вырастет в цене — почти два десятилетия с тех пор, как он сошел с производственной линии в Аффальтербахе.
2000 Mercedes-Benz E55 AMGАвтомобили и ставки в Интернете | $ 6,966 ПРОДАНО | 19 февраля 2021 года месяц назад | |||||||||||||||
Mercedes-Benz E55 2000 AMGBring A Trailer Auction | 40 250 $ ПРОДАНО | 25 января 2021 г. 2 месяца назад | |||||||||||||||
2001 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | 13 500 $ продано | 21 января | 2 месяца назад21 января | 2 месяца назад||||||||||||||
2001 Mercedes-Benz E55 AMGMecum Kissimmee (2021) Лот № W289.1 | $ 12,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 13 января 2021 г. 2 месяца назад | |||||||||||||||
2001 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 12,500 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 09 декабря 2020 г. | |||||||||||||||
2000 Mercedes-Benz E55 AMGАвтомобили и предложения онлайн | $ 6,786 ПРОДАНО | 20 ноября 2020 г. 4 месяца назад | |||||||||||||||
2001 Mercedes-Benz E55 AMG SedanCars & Bids Online | 09 ноя, 2020 5 месяцев назад | ||||||||||||||||
1999 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 21,750 ПРОДАН | 26 октября 2020 5 месяцев назад | |||||||||||||||
9020 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 7,601 ПРОДАНО | 2 окт.2020 г. 6 месяцев назад | |||||||||||||||
2001 Mercedes-Ben z E55 AMGBring A Trailer Auction | 22000 $ ПРОДАНО | 25 сент. 2020 г. 6 месяцев назад | |||||||||||||||
2002 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 18000 ПРОДАНО | 10 сент. | |||||||||||||||
2000 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 20,000 ПРОДАНО | 27 августа 2020 г. 7 месяцев назад | |||||||||||||||
2002 Mercedes-Benz E55 AMG | 17 августа 2020 г. 7 месяцев назад | ||||||||||||||||
2001 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 8,101 ПРОДАН | 31 июля 2020 г. 8 месяцев назад | |||||||||||||||
2002 9020 Mercedes Benz E55 AMGCars & Bids Online | $ 9,312 ПРОДАНО | 15 июля 2020 г. 8 месяцев назад | |||||||||||||||
1999 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | 18 210 $ ПРОДАН | 9 июля 2020 г. 9 месяцев назад | |||||||||||||||
2002 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 10750 ПРОДАН | 9205 месяцев 25 июня 2020 г. назад||||||||||||||||
2000 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 9100 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 18 мая 2020 г. 10 месяцев назад | |||||||||||||||
Mercedes-Benz | AMGB$ 6750 ПРОДАНО | 01 мая 2020 года назад | |||||||||||||||
2001 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 17,500 ПРОДАН | 17 января 2020 года | Mercedes-Benz E55 AMGMecum Kissimmee 2002 года выпуска (2020) Лот № K298.1 | $ 18,150 ПРОДАНО | 04.01.2020 год назад | ||||||||||||
2002 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 9500 ПРОДАН | 19 декабря 2019 г. | 2002 Mercedes-Benz E55 AMG SedanBring A Trailer Auction | $ 14000 ПРОДАНО | 27 ноября 2019 года год назад | ||||||||||||
2000 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | Bring A Trailer Auction | $ 17,250 15, 2019 год назад | |||||||||||||||
2002 Mercedes-Benz E55 AMGBring A Trailer Auction | $ 14,501 ПРОДАН | 11 сен 2019 2 года назад |
W210 Mercedes E55 AMG55 Обзор: (1999-2002)
Седан W210 Mercedes E55 AMG действительно так хорош, как вы слышали. У меня было два автомобиля Mercedes E55. Первый w210 AMG был 1999 года в цвете Obsidian Black, второй Mercedes e55 AMG тоже был образца 1999 года, но в цвете Brilliant Silver Metallic. Это будет обширный обзор Mercedes Benz W210 E55 AMG 1999-2002 годов с точки зрения предыдущего владельца.
W210 Mercedes-Benz E55, по моей оценке, лучший спортивный седан, когда-либо ездивший по этой земле, и свидетельство тонкости настройки AMG и возможностей Mercedes-Benz в автомобилестроении. В долгой истории других великих суперседанов Mercedes-Benz (совсем недавно был создан потрясающий C43), E55 поднимает планку, на этот раз на совершенно новую высоту.По крайней мере, до появления 400-сильного BMW M5 осенью 1999 года E55 оставался лучшим.
См. Также: 2019 Toyota Tacoma TRD Off-Road: сборка и обзор цен
Mercedes E55 AMG W210 продавался с 1999 по 2002 год, хотя вы можете пропустить модель 1999 года, если она есть. возможный; Обновления для 2000 года были существенными, и они превратили E55 в гораздо лучший автомобиль.
К настоящему времени E55 AMG 1999-2002 годов превратился в заброшенный AMG: все помнят Mercedes 500E, построенный Porsche, который был до него (с 1992 по 1995 год), и все помнят безумную версию E55 с наддувом «W211», которая появилась на рынке. после этого, в 2003 году.Но на самом деле никто не помнит тот, который у меня был.
Несмотря на то, что оригинальный W210 E55 не был таким уникальным, как W124 500E, и не был таким же быстрым, как версия W211 E55, которая пришла после, он был чрезвычайно заниженным, чрезвычайно тонким и свободным от всех общих проблем W211 E55.
В системе COMAND нет колеса прокрутки. Нет ни радарного круиз-контроля, ни привередливой пневмоподвески, ни «активного контроля». Есть только простой автомобиль, о котором никто не догадывается, быстрый, с безнаддувным V8, который дает хорошую мощность.Недостаточно для безумных скоростей по современным меркам, но достаточно быстро, чтобы действительно получить какое-то юридическое удовольствие.
W210 Mercedes e55 AMG Specs
В основе удовольствия лежит 5,5-литровый V-8 с массой AMG, самый большой двигатель V-8, доступный для легковых автомобилей Mercedes-Benz. Основанный на 5,0-литровом двигателе V-8 нового поколения (который иначе недоступен в E-Class), завод AMG включает в себя длинноходный коленчатый вал из кованой стали для улучшения рабочего объема. Изменены профили кулачков и другие улучшения в области дыхания, чтобы соответствовать качеству, присущему новому двигателю SOHC с двумя свечами зажигания на цилиндр.
По сравнению с самым большим двигателем, доступным для E-Класса, 4,3-литровым восьмицилиндровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию E430, разница в мощности огромна. Меньший V-8 достигает пика в 275 лошадиных сил при 5750 оборотах в минуту, в то время как E55 выдает 349 лошадиных сил при более расслабленных 5500 оборотах в минуту. Увеличение крутящего момента еще больше: с 295 фунт-футов при 3000 об / мин до 391 при точно таких же оборотах.
Учитывая, как общий вес E55 увеличивается примерно на 40 фунтов, динамическая кривая жирности оказывает предсказуемо сильное влияние на соотношение мощности к весу W210 E55.Различные дорожные испытания показали диапазон 0-60 миль в час за 4,8-5,3 минуты и время четверти мили за 13,3-13,5 секунды при примерно 105-107 миль в час.
Частично укомплектованные седаны E-класса со специальными интерьерами и кузовом сходят с конвейера в Зиндельфингене в Германии, они доставляются для модификации на AMG (где Mercedes-Benz имеет растущую долю владения) в соседнем Аффальтербахе. После установки на AMG 5,5-литрового двигателя V8 и завершения обширных работ с тормозами и подвеской автомобили возвращаются в Зиндельфинген для окончательной проверки качества и транспортировки.W210 Mercedes E55 AMG — это полноразмерная версия Mercedes-Benz, а не тюнинговый автомобиль, поэтому его обслуживают, как и любой другой Mercedes-Benz.
E55 Driving Dynamics
Один раз нажмите на дроссельную заслонку об пол, и единственные цифры, о которых вы будете думать, — это дополнительные баллы в вашем послужном списке. Если у вас выключен контроль тяги, W210 E55 с энтузиазмом осветит огромные задние 275-дюймовые шины, образуя двойные полосы, которые будут уходить глубоко на 2-ю передачу.
С такой большой мощностью, мера сдержанности будет вашим лучшим подходом к поддержанию, если вы хотите, чтобы этот автомобиль ехал по прямой. Если вы плавно используете мощность, E55 катапультируется с траектории, гладкая пятиступенчатая автоматическая коробка передач идеально переключает передачи, когда спидометр мчится к этому маленькому стержню. Это спешка, к которой можно очень быстро привыкнуть.
Список очень желаемых автомобилей, которые не могут угнаться за этим E55 на скорости 0-60 миль в час, читается как «кто есть кто, что есть что».Всеми любимый Jaguar XJR может разгоняться всего за 5,2 секунды, что почти на полсекунды медленнее, чем у E55 с 4,8 тактов, но новый Porsche 911 также медленнее. Shelby Cobra ’65 427 и Ferrari F355 F1 всего на две десятых быстрее, чем E55.
W210 Mercedes E55 Внутренние особенности
Специальными элементами были эксклюзивная кожа AMG «Кондор», отделка салона из черного клена птичьего глаза, 18-дюймовые колеса и шины AMG в шахматном порядке, спортивная подвеска AMG, тормоза AMG, передняя часть AMG / Avantegarde и задние фартуки с «динамическими» порогами, модификация обшивки кузова AMG, ксеноновые фары HID, противотуманные фары Avantgarde, мультиконтурные спортивные сиденья AMG с подогревом с памятью и электроприводом, многофункциональный компьютер, система автоматического климат-контроля, аудиосистема Bose Premium, усилитель наклона и телескопическое кожаное многофункциональное спортивное рулевое колесо AMG, люк с электроприводом, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и синее стекло.Большинство этих продуктов входили в стандартную комплектацию североамериканских моделей.
Доступные опции: Регулируемые передние сиденья с электроприводом, спортивное рулевое колесо AMG с усиленной регулировкой наклона и выдвижения, кожаная обивка, кожаная ручка переключения передач, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, система экстренного торможения (BAS), электронная система стабилизации (ESP) автоматический климат-контроль с угольным фильтром, подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, передние и боковые подушки безопасности, электрические стеклоподъемники, краска металлик, ксеноновые HID фары. Большинство вариантов были стандартными в Северной Америке.
E55 Проблемы надежности
Некоторые известные проблемы W210 Mercedes E55 AMG включают коррозию передней пружины, которая отрывается от внутреннего крыла, что приводит к разрушению передней подвески. Другие проблемы включают неисправные шкивы гармонического балансира (отзыв), ржавчину на задней крышке возле защелки, ржавчину на логотипе Mercedes на переднем капоте, ржавчину на дверных рамах под уплотнителями окон (отзыв), ржавчину на передних крыльях чуть выше бампера, неисправный расходомер воздуха расплавленные патроны ламп подсветки, неисправные регуляторы электродвигателя вентилятора, неисправность стеклоподъемника заднего стекла.
Последние мысли
Я до сих пор люблю эти машины. Думаю, мне никогда не стоило продавать свой серебристый W210 Mercedes E55 AMG за Corvette 1995 года (кстати, хорошая машина). Хорошая новость в том, что вы можете найти Mercedes-Benz w210 e55 AMG в продаже на таких сайтах, как Autotrader.com и eBay Autos.
Я бегло посмотрел, и на момент написания этой статьи вы можете купить очень хороший E55 первого поколения примерно за 9–11 тысяч долларов. Это неплохо, если вам действительно нравятся эти автомобили и вы продаете их на рынке.Буквально потребуется всего лишь апгрейд стереосистемы, чтобы получить все необходимые технологии. А если у вас есть 2002 год с заводской навигацией, вы можете заменить его на головное устройство Apple CarPlay, если вам нравятся подобные вещи.
Mercedes-Benz E55 AMG 2001 года, незаметный быстрый седан
Выбор дня, Mercedes-Benz E55 AMG 2001 года выпуска — семейный грузовик, способный разогнаться до 100 км / ч примерно за пять секунд. Это производительная модель ограниченного производства из Германии, которой в следующем году исполнится 20 лет.
Когда Mercedes-Benz E-Class с шасси W210 дебютировал в 1996 модельном году, он принес с собой несколько заметных «новинок», в том числе первый серийный Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами и положил начало новому направлению дизайна для бренда. . Эти проектные работы велись с начала 1990-х годов, и на их реализацию потребовалось несколько лет, в основном из-за инженерной мысли, стоящей за ними.
Впечатляющее разнообразие конфигураций трансмиссии E-Class включало пять доступных бензиновых двигателей и два доступных дизельных двигателя.Самый мощный из этих двигателей находится под капотом этого Mercedes — 5,4-литровый V8 мощностью 349 лошадиных сил. Значок на крышке багажника седана означает, что это особенное творение AMG, высокопроизводительной дочерней компании Daimler AG.
Дилерский центр в Роулетте, штат Техас, рекламирующий Mercedes на ClassicCars.com, дает понять, что за этим E55 очень хорошо ухаживали, и он по-прежнему демонстрирует впечатляющие характеристики в 19 лет.
«Это поразительно быстро, абсолютно без задержек в отклике дроссельной заслонки», — говорится в рекламе.«Он идет прямо по дороге и управляется намного лучше, чем вы ожидаете от автомобиля такого размера.
«Недавнее техническое обслуживание включает работы с системой кондиционирования воздуха, свечами зажигания, блоками катушек, прокладками клапанной крышки, креплениями двигателя и другими обслуживаемыми элементами.
Список опций этого автомобиля примерно такой же, как и у автомобиля, который был продан более чем за 70 000 долларов в 1996 году. Модель E55 отличалась от более низких моделей спортивной подвеской, тормозами и аэродинамической обработкой.
Говорят, что этот черный Мерседес имеет особую внутреннюю отделку под названием Designo, которая делает его еще более уникальным и редким; двухцветные сиденья выглядят в хорошем состоянии.
Гладкие линии E55 сильно постарели за последние два года. десятилетиями, а черный обсидиан — подходящий цвет для немецкого маслкара, который доставляет роскошь и производительность в одной сладкой упаковке. Его можно купить за 14 500 долларов США или по лучшему предложению.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .