Флагманский кроссовер Audi SQ8 принял дизельную эстафету — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Audi A8 2013 — 2017
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Audi A8
Все поколения Audi A8
Обновленный Audi A8 дебютировал на родном рынке в рамках франкфуртской автомобильной выставки 2013 года. Седан выглядит свежее и современнее, но перемены не бросаются в глаза. В первую очередь, новинка отличается от предшественника решеткой радиатора, она выполненная в виде перевернутой трапеции и обладает крупными хромированными горизонтально ориентированными ребрами, также на ней находится логотип производителя. По бокам от нее расположились полностью светодиодные фары головного освещения, а за доплату можно приобрести инновационные матричную оптику, она обеспечит вам не только безупречный световой поток, но также обладает несколькими полезными функциями. Она способна поворачиваться в сторону поворота, освещать знаки и людей на обочине и не слепит водителей при встречном движении. Прямо под оптикой головного освещения, в специальных нишах из черного пластика, расположились небольшие круглые противотуманные фары.
В общем и целом автомобиль стал выглядеть свежее и агрессивнее, благодаря рельефным ребрам на капоте и боках, светодиодной оптике и обновленным бамперам.
Размеры Audi A8
Audi A8- большой представительский седан, выпускающийся в двух вариантах: стандартном и с удлиненной колесной базой. Последний позволяет пассажирам второго ряда сидений расположиться с большим комфортом, появляется возможность установки подставки для ног и удлиненного тоннеля, на котором находятся дефлекторы воздуховодов и всевозможные элементы управления.
В общем и целом, габаритные размеры Audi A8 составляют: длинна 5135 мм (5265 мм в удлиненном варианте), ширина 1949 мм, высота 1460 мм (1471 мм в удлиненном варианте), а величина дорожного просвета составит 140 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для перемещения в городской черте. Размер багажника также может порадовать, целых 520 литров свободного пространства для любых ваших нужд, это поистине впечатляющий показатель, вы всегда сможете взять с собой все необходимое.
Двигатель и трансмиссия Audi A8
Audi A8 обладает широкой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый подберет что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и комфортной езды, так и фанат драйва. Все двигатели объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач производства немецкой фирмы ZF. Она в свою очередь приводит в движение межосевой дифференциал Torsen, распределяющий крутящий момент между осями: 60% на задние колеса и 40% на передние.
- Базовым двигателем Audi A8 является бензиновая, турбированная, V-образная шестерка объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат выдает впечатляющую мощность, а именно 310 лошадиных сил при 6500 об/мин и 440 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну под капотом, седан разгоняется до скорости в сто километров в час за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не смотря на выдающиеся динамические характеристики, благодаря применению турбонаддува, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A8 составит 10 литров бензина на сто километров при езде в городском темпе с частыми ускорениями и торможением, 6,2 литра во время неспешной поездки по трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Для любителей скорости и адреналина, инженеры установили зверя, под капот Audi A8. Это двенадцатициллиндровый, бензиновой W-образный силовой агрегат, объемом 6299 кубических сантиметров. Благодаря колоссальному размеру камер сгорания и технологии прямого впрыска топлива, он развивает 500 лошадиных сил при 6200 об/мин и 625 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. Этот монстр способен запулить тяжеленный седан, сухая масса которого составляет 2150 килограмм, до скорости в сто километров в час, всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой на отметке 250 километров в час. Расход соответствует объему, Audi A8 будет потреблять 15,3 литра бензина на сто километров пути при движении в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 8,4 литра во время неспешной поездки по трассе и 11 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат устанавливается исключительно на удлиненные версии седана.
Оснащение
Audi A8 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: восемью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат контролем, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал, стекол и руля, матричными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, задними и передними массажными сидениями с вентиляцией, системой автоматической парковки, люком или панорамной крышей, блокировкой заднего дифференциала, автономным предпусковым подогревателем, активным круиз-контролем и даже регулируемой подвеской, способной менять дорожный просвет автомобиля в зависимости от дорожных условий и ваших предпочтений.
Итог
Audi A8 идет в ногу со временем, у седана стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш индивидуальный характер и статус в обществе. Рельефные ребра на капоте и бортах, а также тонкие выразительные линии делают силуэт автомобиля легким и стремительным, будьте уверенны, он не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке торгового центра, такие автомобили всегда собирают взгляды. Салон- это царство роскоши и комфорта, даже длительная поездка не доставит и малейшего дискомфорта как водителю, так и пассажирам. Разработчики уделили особое внимание эргономики, всё необходимое всегда будет у вас под рукой, а управление проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Но немецкий производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, поэтому под капотом находится современный и надежный силовой агрегат, являющейся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. Audi A8 будет служить вам долгие километры, а также подарит ощущение безупречного комфорта.
Видео
Технические характеристики Audi A8 поколения D4 рест.
седан 4-дв.
Средний авто
- ширина
- 1 949мм
- длина
- 5 135мм
- высота
- 1 460мм
- клиренс
- 140мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TFSI (310 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,7 с | 250 км/ч | |
3. 0 TFSI (310 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10 | 5,9 с | 250 км/ч |
4,0 TFSI (435 л.с.) | АИ-95 | Полный | 6,9 / 12,4 | 4,5 с | 250 км/ч | |
4,0 TFSI (435 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 7 / 12,5 | 4,6 с | 250 км/ч |
W12 (500 л.с.) | Long | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 4,6 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о Audi A8?
Посмотреть отзывы о Audi A8
Сделано тест-драйвов:
2 6 7 3EA824 — серия двигателей Audi V8
Двигатели Audi V8 первого поколения
В 1988 году на модели Ауди V8 дебютировал первый 8-цилиндровый двс концерна на 3. 6 литра. Это V-образный мотор с распределенным впрыском топлива, блоком цилиндров из алюминия, двумя 16-клапанными головками с гидрокомпенсаторами и весьма интересным приводом ГРМ: тут один, но очень длинный ремень и пара коротких цепей между распределительными валами. В 1992 году появился 4.2-литровый агрегат, а в 1995 году 3.7-литровый мотор вместо 3.6 литра.
Полезные ссылки MANUALКонструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №106
В первой линейке было 10 двигателей, которые по сути отличались только рабочим объемом:
3.6 литра (3562 см³ 81 × 86.4 мм) 32V
PT | распр. впрыск | 250 л.с. | 340 нм | Audi V8 D11 |
3.7 литра (3697 см³ 84.5 × 82.4 мм) 32V
AEW | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
AKJ | распр. впрыск | 230 л.с. | 315 нм | Audi A8 D2 |
4. 2 литра (4172 см³ 84.5 × 93 мм) 32V
ABH | распр. впрыск | 280 л.с. | 400 нм | Audi V8 D11, S4 C4 |
AEC | распр. впрыск | 290 л.с. | 400 нм | Audi S6 C4 |
AHK | распр. впрыск | 326 л.с. | 400 нм | Audi S6 Plus C4 |
ABZ | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AKG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A8 D2 |
AHC | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
AKH | распр. впрыск | 340 л.с. | 410 нм | Audi S8 D2 |
В 1998 году на Ауди А8 дебютировала обновленная версия V-образного 8-цилиндрового мотора. Отличий было много, но главным являлись новые головки блока с 5-ю клапанами на цилиндр и гидронатяжители цепей, которые выполняли роль системы изменения фаз газораспределения. Также в серии появились модификации с двойным турбонаддувом для моделей RS6 и RS6 Plus.
Полезные ссылки MANUALКонструкция двс описана в программе самообучения VW-Audi №217
Во второй линейке семейства ЕА824 было более двух десятков различных силовых агрегатов:
3.7 литра (3697 см³ 84.5 × 82.4 мм) 40V
AKC | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
AQG | распр. впрыск | 260 л.с. | 350 нм | Audi A8 D2 |
BFL | распр. впрыск | 280 л.с. | 360 нм | Audi A8 D3 |
4.2 литра (4172 см³ 84.5 × 93 мм) 40V
BBK | распр. впрыск | 344 л.с. | 410 нм | Audi S4 B6, S4 B7 |
ARS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ARS | распр. впрыск | 300 л. с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
ASG | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
AWN | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 C5 |
BAS | распр. впрыск | 300 л.с. | 400 нм | Audi A6 Allroad C5 |
AQJ | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
ANK | распр. впрыск | 340 л.с. | 420 нм | Audi S6 C5 |
BAT | распр. впрыск | 335 л.с. | 420 нм | Audi A6 C6 |
AUX | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AKB | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQF | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AUW | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | Audi A8 D2 |
AQH | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AVP | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
AYS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BCS | распр. впрыск | 360 л.с. | 430 нм | Audi S8 D2 |
BGK | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
BFM | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | Audi A8 D3 |
AXQ | распр. впрыск | 310 л.с. | 410 нм | VW Touareg 1 |
BGH | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
BGJ | распр. впрыск | 335 л.с. | 430 нм | VW Phaeton 1 |
4.2 Biturbo (4172 см³ 84.5 × 93 мм) 40V
BCY | распр. впрыск | 450 л.с. | 560 нм | Audi RS6 C5 |
BRV | распр. впрыск | 480 л.с. | 560 нм | Audi RS6 Plus C5 |
какие установлены, описание, характеристики, надежность
Audi A8 – крупноразмерный четырехдверный седан представительского класса. Автомобиль является флагманской моделью компании Ауди. Согласно внутренней классификации машина относится к классу люкс. Под капотом авто можно встретить дизельные, бензиновые и гибридные силовые установки.
Краткое описание Audi A8
Выпуск представительского седана Audi A8 был начат в 1992 году. В основе машины лежала платформа D2 и алюминиевый монокок Audi Space Frame. Благодаря этому удалось снизить вес автомобиля, что дало выигрыш перед конкурентными моделями. Машина предлагается на выбор с передним и полным приводом.
Audi A8 первого поколения
В ноябре 2002 года было представлено второе поколение Audi A8. Основной упор разработчики сделали на повышение комфорта седана. Машина может похвалиться адаптивным круиз-контролем. Для улучшения безопасности на авто устанавливается динамическая система освещения поворотов.
Второе поколение Audi A8
Представление третьего поколения Audi A8 состоялось 1 декабря 2009 года в Майами. Через три месяца авто появилось на внутреннем рынке Германии. Внешний дизайн машины не претерпел существенных изменений. Машина получила целый комплекс технических систем для повышения комфорта водителя, основными среди которых являются:
- объединение всей электроники в сеть FlexRay;
- широкополосный доступ в интернет;
- плавная регулировка дальности света фар по информации от внешних камер;
- поддержка сохранения полосы движения;
- помощь при перестроениях;
- функция обнаружения пешеходов в сумерках;
- распознавание ограничений скорости;
- опционные светодиодные фары;
- автоматическое экстренное торможение, когда столкновение неизбежно;
- высокоточное динамическое рулевое управление;
- наличие парковочного ассистента;
- коробка передач с применением технологии Shift-by-wire.
Автомобиль третьего поколения
Дебют четвертого поколения Audi A8 состоялся 11 июля 2017 года в Барселоне. Автомобиль получил функцию автопилота. В качестве платформы была использована основа MLBevo. Внешне автомобиль во многом повторяет концепт-кар Audi Prologue.
Audi A8 четвертого поколения
Обзор двигателей на различных поколениях авто
На Audi A8 применяется широкая линейка силовых установок. Больше половины моторов представлены бензиновыми двигателями. При этом хорошей популярностью пользуются дизельные ДВС и гибриды. Все силовые агрегаты обладают высокой мощностью и относятся к флагманским. Ознакомиться с применяемыми на Audi A8 двигателями можно в таблице ниже.
Силовые агрегаты Audi A8
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (D2) | |
A8 1994 | ACK AFB AKN AAH ALG AMX APR AQD AEW AKJ AKC AQG ABZ AKG AUX AKB AQF AUW |
A8 1996 | ABZ AKG AUX AKB AQF AUW |
A8 рестайлинг 1999 | AFB AZC AKN AKE ACK ALG AKF AMX APR AQD AUX AKB AQF AUW |
2 поколение (D3) | |
A8 2002 | ASN ASB BFL ASE BGK BFM BHT BSB BTE |
A8 рестайлинг 2005 | ASB BPK BFL BGK BFM BHT BSB BTE |
A8 2-й рестайлинг 2007 | ASB BVJ BDX BPK BFL BVN BGK BFM BHT BSB BTE |
3 поколение (D4) | |
Audi A8 2009 | CMHA CLAB CDTA CMHA CREG CGWA CGXA CEUA CDSB CEJA CTNA |
A8 рестайлинг 2013 | CMHA CHJA CDTA CDTC CTBA CGWD CREA CTGA CTEC CEJA CTNA |
4 поколение (D5) | |
A8 2017 | CZSE DDVC EA897 EA825 |
Популярные моторы
Сразу после презентации первого поколения Audi A8 выбор силовых агрегатов был не особо велик. Поэтому первоначально популярным стал шестицилиндровый бензиновый двигатель AAH. Его мощности было недостаточно для относительно тяжелого седана, поэтому популярность перешла к восьмицилиндровому мотору ABZ. Топовая версия имела двенадцати цилиндровый силовой агрегат AZC и пользовалась популярностью у любителей скоростного движения. Дизельный двигатель AFB не получил распространения и был заменен более мощными и востребованными силовыми установками AKE и AKF.
Выход второго поколения привел к популярности двигателей BGK и BFM. Помимо бензиновых силовых установок неплохую репутацию завоевал и дизельный мотор ASE. Комфортным вариантом оказался автомобиль Audi A8 с вариатором. На нем применялся бензиновый двигатель ASN.
С третьего поколения начинается прослеживаться тенденция защиты окружающей среды. Популярность набирают моторы с небольшим объемом рабочей камеры. При этом для любителей спорта доступен 6.3-литровый двигатель CEJA и CTNA. В четвертом поколении популярными становятся гибридные Audi A8 с силовыми агрегатами CZSE.
С каким двигателем лучше выбрать Audi A8
При выборе автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A8 с двигателем ACK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Ресурс двигателя более 350 тыс. км. Силовой агрегат неприхотлив к качеству заливаемого бензина, но чувствителен к смазочным материалам.
Двигатель ACK
Моторами BFM комплектовались только полноприводные Audi A8. Это лучший двигатель на втором поколении автомобилей. ДВС имеет алюминиевый блок цилиндров. Несмотря на это силовой агрегат не страдает изменением геометрии или появлением задиров.
Мотор BFM
Отлично показывает себя форсированный двигатель CGWD. Его проблемы обычно связаны с повышенным масложером. Мотор обладает огромным запасом прочности, что позволяет тюнинговать его свыше 550-600 лошадиных сил. Высокой надежностью обладает привод ГРМ. Согласно заверениям представителей компании цепи газораспределительного механизма рассчитаны на весь срок службы мотора, поэтому не нуждаются в замене.
Силовая установка CGWD
Из новых моторов лучшим является CZSE. Он входит в состав гибридной силовой установки с отдельной 48-вольтовой сетью. Двигатель не показал наличие конструктивных недостатков или «детских болезней». Мотор требователен к качеству топлива, но весьма экономичен.
Силовой агрегат CZSE
Для любителей скорости лучшим вариантом будет Audi A8 с двенадцати цилиндровым силовым агрегатом. Таких машин выпускалось достаточно мало, но большинство из них сохранились в хорошем состоянии благодаря большому ресурсу применяемых двигателей. Так в продаже можно встретить вполне нормальное авто первого поколения с мотором AZC или второго с двигателями BHT, BSB или BTE. Наилучшим же выбором для спортивного вождения будет боле свежая машина, под капотом которой стоит CEJA или CTNA.
Двенадцати цилиндровый двигатель BHT
Надежность двигателей и их слабые места
У двигателей первого поколения, например, ACK большинство проблем связаны с солидным возрастом. Моторы обладают большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Наиболее часто у двигателей ранних моделей Audi A8 встречаются следующие проблемы:
- повышенный масложер;
- выход из строя электрики;
- течь антифриза;
- нестабильность оборотов коленвала;
- падение компрессии.
Процесс ремонта двигателя Audi A8
Двигатели четвертого поколения пока не проявили слабых мест. Так, например, для CZSE можно просчитать лишь потенциальные проблемы. Его впускной коллектор интегрирован в ГБЦ, что делает невозможным его отдельную замену. У третьего поколения моторов, например, CGWD также не особо много неполадок. Однако автовладельцы часто жалуются на прогорание гофр, течь водяной помпы и попадание крошек катализатора в рабочую камеру, что приводит к образованию задиров на поверхности цилиндров.
Двигатели Audi | Масло, ремонт, описание, тюнинг
Audi AG — немецкий автопроизводитель люксового сегмента из Ингольштадта. Наряду с BMW и Mercedes-Benz, Ауди входит в так называемую «Большую немецкую тройку». Также Audi полностью принадлежит концерну Volkswagen Group, вместе с такими известными компаниями, как Porsche, Skoda, Seat, Lamborghini, Bentley, Bugatti. Соответственно множество автомобилей этих производителей имеют общую платформу, унификацию по определенной части запчастей, а некоторые модели даже схожие очертания кузова.
Двигатели Ауди не являются исключением, они применяются и на других марках концерна Volkswagen Group. Тем не менее, это довольно современные, мощные и технологичные силовые агрегаты. На Audi устанавливались и продолжают устанавливаться самые различные моторы: от четырехцилиндровых на автомобилях Audi A1, до W12 на Audi A8, а также спортивного V10 на Audi R8. Кроме того, применяются как обыкновенные атмосферные, так и компрессорные, турбированные, с непосредственным впрыском FSI или FSI с турбиной — TFSI/TSI. Параллельно с бензиновыми, широкое распространение получили и дизельные двигатели Ауди. Это такие же унифицированные с Volkswagen установки различной конфигурации. На Audi дизели ставились как маленькие 1.6-литровые, использовавшиеся на Ауди А1 и Ауди А3, так и 2.0 л, 3.0 л. вплоть до 6 литровых V12 на кроссовере Audi Q7.
Учитывая впечатляющее разнообразие двигателей Ауди, потенциальному покупателю и владельцу не лишним будет прочитать их обзоры и технические характеристики. А также узнать основные проблемы, неисправности, причины и ремонт двигателей Ауди. Не менее важным моментом является моторное масло, какое лить и сколько интересует каждого владельца. Кликнув по названию вашей модели и выбрав двигатель, вы узнаете, какое масло в двигатель Ауди рекомендовано производителем и сколько нужно лить. Кроме того, определенному кругу владельцев интересен тюнинг двигателя для города и трассы, описание этого процесса также присутствует.
Выберите в списке ниже свою модель Audi и узнайте, какой двигатель лучше.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Audi |
Модель | S8 |
Поколение | S8 (D2) |
Модификация (Двигатель) | 4.2 V8 (340 л.с.) quattro |
Начало производства | 1996 год |
Окончание производства | 1999 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 20.8 л / 100 км
11,31 миль на галлон 13,58 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10,5 л / 100 км
22.4 US mpg 26.9 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 14,3 л / 100 км
16,45 миль на галлон США 19,75 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 выбросы | 340 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / ч | 5.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,2 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Удельная масса | 5,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 340 л.с. при 6600 об / мин. |
Мощность на литр | 81.5 л.с. / л |
Крутящий момент | 410 Нм @ 3500 об. / Мин. 302,4 фунт-фут. @ 3500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 4172 см 3 254,59 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 8 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3,33 дюйма |
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма |
Степень сжатия | 11,6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Двигатель емкость масла | 7,5 л 7.93 кварты США | 6.6 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 11,0 л 11.62 кварты США | 9,68 UK qt |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1720 кг 3791,95 фунтов. |
Макс. вес | 2320 кг 5114,72 фунтов. |
Макс нагрузка | 600 кг 1322,77 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18.54 куб. фут |
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2100 кг 4629,71 фунтов |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 75 кг 165,35 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5034 мм 198,19 дюйма |
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма |
Высота | 1420 мм 55,91 дюйма |
Колесная база | 2882 мм 113.46 дюймов |
Колея передняя | 1587 мм 62,48 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1579 мм 62,17 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,29 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,3 м 40,35 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 |
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска |
Задняя подвеска | Независимая от трапециевидного рычага |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система) тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 245/45 R18 |
Размер колесных дисков | 8J x 18 |
Genel bilgi | ||||
---|---|---|---|---|
Marka | 7 Audi | Модель | S8 | |
Nesil | S8 (D2) | |||
Modifikasyonu (Мотор) | 4,2 V8 (340 bg) quattro | |||
Üretim başlangıç yılı000 | 1996 года yılı | 1999 yıl | ||
Güç ünitesi mimarisi | İçten yanmalı motor | |||
Gövde tipi | Sedan | |||
Koltuk | 5 | |||
Kap | ||||
ehir içi yakıt tüketimi | 20.8 Лт / 100 км
11,31 миль на галлон 13,58 миль на галлон в Великобритании | |||
ehir dışı yakıt tüketimi | 10,5 л / 100 км
22,4 миль на галлон США 26,9 миль на галлон Великобритании | |||
Ortalama yakıt tüketimi | 14,3 л / 100 км
16,45 миль на галлон в США 19,75 миль на галлон в Великобритании | |||
CO 2 Emisyonları | 340 г / км | |||
Yakıt Tipi | Benzin | |||
Hızlanma 0-100 км / saat | 5.5 saniye | |||
Hızlanma 0 — 62 миль / ч | 5.5 saniye | |||
Hızlanma 0 — 60 миль / час (Auto-Data.net tarafından hesaplanır) | 5.2 saniye | |||
Maksimum sürat | 250 км / сат 155,34 миль / ч | |||
Aırlık / güç oranı | 5,1 кг / барр. | |||
Двигатель | ||||
Güç | 340 bg @ 6600 dev / dak | |||
Liter | Liter | Liter | Liter | 5 бг / лт |
Tork | 410 Нм @ 3500 дев / дак 302,4 фунт-фут. @ 3500 dev / dak | |||
Мотор по позициону | Ön, boyuna | |||
Мотор hacmi | 4172 см 3 254,59 куб. дюймы | |||
Silindir Adedi | 8 | |||
Silindir pozisyonu | Двигатель V | |||
Silindir çapı | 84.5 мм 3,33 дюйма | |||
Silindir içi vuruş | 93 мм 3,66 дюйма | |||
Sıkıştırma oranı | 11,6 | |||
Silindir başına düşen valf | 4 | |||
Yakıt Sistemi | ok noktalı enjeksiyon | ok noktalı enjeksiyon 900OH17 | ok noktalı enjeksiyon 9 9007 914 912 9000 | 7,5 л 7.93 кварты США | 6.6 UK qt |
soğutma sıvısı | 11.0 л. 11.62 кварты США | 9.68 UK qt | |||
Hacim ve ağırlıklar. | ||||
Ağırlık | 1720 кг 3791,95 фунтов. | |||
Maksimum ağırlık | 2320 кг 5114,72 фунтов. | |||
Azami yük | 600 кг 1322,77 фунтов. | |||
Bagaj hacmi en az | 525 Лт 18.54 куб. ft. | |||
Yakıt Depositu hacmi | 90 Лт 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов | |||
Tavan Yükü | 100 кг 220,46 фунтов. | |||
Frenli treyler yükü (8%) | 2100 кг 4629,71 фунтов | |||
Frenli treyler yükü (12%) | 1900 кг 4188,78 фунтов. | |||
Frensiz трейлер yükü | 750 кг 1653.47 фунтов. | |||
Römork Burun yükü | 75 кг 165,35 фунтов. | |||
Бойутлар | ||||
Узунлук | 5034 мм 198,19 дюйма | |||
Genişlik | 1880 мм 74,02 дюйма | |||
Yükseklik | 1420 мм 55,91 дюйма | |||
Dingil Mesafesi | 2882 мм 113.46 дюймов | |||
Ön tekerlek izi | 1587 мм 62,48 дюйма | |||
Arka tekerlek izi | 1579 мм 62,17 дюйма | |||
Sürükle katsayısı (C d ) | 0,29 | |||
En az dönüş açısı | 12,3 м 40,35 ft. | |||
anzıman, fren ve süspansiyon | ||||
ekiş | Tüm tekerlekten çekiş (4×4) | |||
Vites sayısı (4×4) | ||||
Vites sayısı ( | 16 16 16 16 16 16 16 16 16 16 süspansiyon | |||
Arka süspansiyon | Baımsız, yamuk kollu | |||
Ön frenler | Hava soğutmalı diskler | |||
Arka frenler | Hava soğ1416 süspansiy diskler | |||
Direksiyon типи | Direksiyon kutusu | |||
Direksiyon | Hidrolik Direksiyon | |||
Lastik boyutu | 245/45 R18 | |||
Jant Boyutu | ||||
Jant Boyutu | ||||
Общая информация | ||||
Марка | Audi | |||
Модель | S8 | |||
Поколение | S8 (D2) | |||
Модификация (двигатель) | 4,2 V8 (360 л.с.) quattro | |||
Начало производства | 1999 год | |||
Окончание производства | 2002 год | |||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Седан | |||
Сиденья | 5 | |||
Двери | 4 | |||
Характеристики производительности | ||||
Расход топлива (экономичный) в городе | 20.8 л / 100 км
11,31 миль на галлон 13,58 миль на галлон в Великобритании | |||
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 9,7 л / 100 км
24.25 US mpg 29.12 UK mpg | |||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 13,7 л / 100 км
17,17 миль на галлон США 20,62 миль на галлон Великобритании | |||
CO 2 выбросы | 329 г / км | |||
Тип топлива | Бензин (бензин) | |||
Ускорение 0-100 км / ч | 5.4 с | |||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,4 с | |||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,1 с | |||
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч | |||
Нормы выбросов | Euro 3 | |||
Отношение массы к мощности | 4,8 кг / л.с. | |||
Характеристики двигателя | ||||
Мощность | 360 л.с. при 7000 об / мин. | |||
Мощность на литр | 86,3 л.с. / л | |||
Крутящий момент | 430 Нм @ 3400 об. / Мин. 317,15 фунт-фут. @ 3400 об. / Мин. | |||
Расположение двигателя | Передний, продольный | |||
Объем двигателя | 4172 см 3 254,59 куб. дюймы | |||
Количество цилиндров | 8 | |||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |||
Диаметр цилиндра | 84.5 мм 3,33 дюйма | |||
Ход поршня | 93 мм 3,66 дюйма | |||
Степень сжатия | 11 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 5 | |||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | |||
Клапанный механизм | DOHC | |||
Двигатель емкость масла | 7,5 л 7.93 кварты США | 6.6 UK qt | |||
Охлаждающая жидкость | 11,0 л 11.62 кварты США | 9,68 UK qt | |||
Пространство, объем и масса | ||||
Снаряженная масса | 1730 кг 3814 фунтов. | |||
Макс. вес | 2330 кг 5136,77 фунтов. | |||
Макс нагрузка | 600 кг 1322,77 фунтов. | |||
Багажник (багажник) — минимум | 525 л 18.54 куб. фут | |||
Емкость топливного бака | 90 л 23,78 галлона США | 19,8 британских галлонов | |||
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 2300 кг 5070,63 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2300 кг 5070,63 фунтов. | |||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653.47 фунтов. | |||
Разрешенная загрузка фаркопа | 95 кг 209,44 фунтов. | |||
Размеры | ||||
Длина | 5034 мм 198,19 дюйма | |||
Ширина | 1880 мм 74,02 дюйма | |||
Высота | 1418 мм 55,83 дюйма | |||
Колесная база | 2880 мм 113.39 дюймов | |||
Колея передняя | 1591 мм 62,64 дюйма | |||
Задняя (задняя) колея | 1580 мм 62,2 дюйма | |||
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,29 | |||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,3 м 40,35 футов | |||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |||
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | |||
Передняя подвеска | Многорычажная подвеска | |||
Задняя подвеска | Независимая от трапециевидного рычага | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система) тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 245/45 R18 | |||
Размер колесных дисков | 8J x 18 | |||
Лучшая цена audi d4 s8 — отличные предложения на audi d4 s8 от мировых продавцов audi d4 s8
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для audi d4 s8.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший audi d4 s8 вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели audi d4 s8 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в audi d4 s8 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести audi d4 s8 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Места для экзотических автомобилей | Обновление по всему миру и ежечасно! • Autogespot
Поиск
Пятна Новости
- Поиск
- + Еще фильтры
- SelectAftermarketAutoRai 2009CelebritiesChicago Auto Show 2014Chicago автосалон 2015Chicago автосалон 2013Colors на автомобилях rainbowCombo-х и Strange SightingsDeca Motors InternationalDrivenDutch Суперкар SundayDubai автосалон 2013Exotic scrutinizedGeneva 2009Geneva 2010Geneva 2013Geneva 2014Geneva 2015Geneva 2017Geneva автосалон 2016Goodwood 2013Goodwood 2014Gumball 3000 2012Gumball 3000 2013IAA 2013IAA 2015InterviewsLifestyleMoscow 2012MoviesNAIAS 2015New York Motor Show 2014NewsParis 2012Paris Motor Show 2014ФотографияЗамечательноОтчетыНовости сайтаСпециальныеСпециальные номерные знакиТочка дняОтмеченныеШпионские снимкиSuper RentalsTeamgalagTopspotsПобедите свой суперкар
- Поиск
- Пятна
- Новости
- Типы, содержащие указанный выше текст
- Все пятна после этой даты
Фотографиипятна Видеоспоты
- Первое место в городе
- Первое место в истории автомобиля
- Пятно дня
- Spyspots
- Самые просматриваемые места
- Гамбол
- Матовый Хром
- Поиск
Audi — S8 (D4) — 4.0 TFSI V8 (520 л.с.) quattro Tiptronic — Teknik Özellikler
Audi — S8 (D4) — 4.0 TFSI V8 (520 л.с.) quattro Tiptronic
— Teknik Özellikler
Tüm Marka / Модель araçların teknik verilerini incelemek için TIKLA .
Secim yapinAbarthACAcerAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineApolloArcfoxAriaArielAroArtegaAsiaAsparkAston MartinAstroAudiAurusAustinAutobianchiB.EngineeringBACBAIC MotorBaltijas DzipsBaojunBee BeeBeijingBentleyBertoneBestuneBisuBitterBlonellBMWBordrinBorgwardBrabhamBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCampagnaCarbodiesCaterhamChangAnChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCorbellatiCupraDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallaraDallasDatsunDavid BrownDCDe LoreanDe TomasoDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDR AutomobilesDrakoDSe.GOEadon GreenEagleElementalEnglerFAWFelinoFerrariFiatFiskerfittipaldiFOMMForce MotorsFordFSOFuqiGAZGeelyGenesisGeoGFG StyleGinettaGleagleGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHennesseyHindustanHispano SuizaHoldenHondaHSVHuangHaiHummerHurtanHyundaiIMSAInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIrmscherIsderaIsoRivoltaIsuzuItaldesignIvecoIzhJACJaguarJeepJianglingKarlmann KingKarmaKarma AutomotiveKiaKoenigseggKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnListerLotusLTILUAZLuxgenLvchiMahindraMarcosMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMCCMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMilanMinelliMINEmobilityMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganMorrisMoskvichMW MotorsNissanNobleO.S.C.A.OldsmobileOpelORAPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotpininfarinaPlymouthPolarisPolestarPontiacPorschePragaPremierProtonPUCHPumaPuritaliaQiantuQorosQvaleRAMRavonReliantRenaultRenault SamsungRimacRinspeedRivianRoeweRolls-RoyceRonartRoverRUFSaabSaleenSaturnSCGScionSeatSeAZShuangHuanSin CarsSkodaSMASmartSonySoueastSpectreSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTagAzTalbotTataTatraTechrulesTeslaTianmaTianyeTofasTonggongToyotaTrabantTriumphTrumpchiTVRUAZUnitiVanderhallVauxhallVAZVectorVencerVenturiVespaVinfastVolkswagenVolvoVUHLVW-PorscheW MotorsWartburgWestfieldWEYWiesmannXin KaiXPENGZacuaZastavaZAZZenvoZhidouZILZotyeZX SEÇEn güncel otomobil ve motosiklet teknik verileri için bizi sosyal medyada takip edin.
ТЕКНИК ОЗЕЛЛИКЛЕР:
Марка | Audi |
Модель | S8 |
Несил | S8 (D4) |
Modifikasyonu (Motor) | 4.0 TFSI V8 (520 л.с.) quattro Tiptronic |
Капы | 4 |
Güç | 520 бг / 6000 дев / дак |
Maksimum sürat | 250 км / сб |
Hızlanma 0 — 100 км / сат | 4.2 сание |
Якыт депо хачми | 90 Лт |
Üretim başlangıç yılı | 2012 год |
Сын üretim yılı | 2013 год |
Каса типи | Седан |
Колтук | 5 |
Узунлук | 5146 мм. |
Genişlik | 1949 мм. |
aynalar dahil genişlik | 2111 мм. |
Юксеклик | 1458 мм. |
Дингил Месафеси | 2994 мм. |
Ön tekerlek izi | 1632 мм. |
Арка текерлек изи | 1623 мм. |
Aerodinamik | 0.28 |
ön çıkıntı | 1012 мм. |
arka çıkıntı | 1140 мм. |
Bagaj hacmi en az | 520 Лт |
Двигатель по позиции | Ön, boyuna |
Двигатель hacmi | 3993 см 3 |
Торк | 650 Нм / 1700-5500 дев / дак |
Yakıt Sistemi | Direkt enjeksiyon |
Türbin | BiTurbo |
Valf yapısı | DOHC |
Силиндир позисёну | В двигатель |
Силиндир Адеди | 8 |
Silindir çapı | 84.5 мм. |
Silindir içi vuruş | 89 мм. |
Sıkıştırma oranı | 9,3 |
Silindir başına düşen valf | 4 |
Двигатель yağı kapasitesi | 8,7 литов |
soğutma sıvısı | 14,8 литов |
Якыт Типи | Бензин |
ekiş | 4 × 4 |
Vites sayısı (otomatik şanzıman) | 8 Tiptronic |
Ön süspansiyon | ok kollu süspansiyon |
Arka süspansiyon | Bağımsız, yamuk kollu |
Ön frenler | Дисклер Hava soğutmalı |
Арка Френлер | Дисклер Hava soğutmalı |
АБС | Эвет |
Дирексион типи | Direksiyon kutusu |
Дирексион | Электрик Дирексион |
En az dönüş açısı | 12.3 м |
ehir içi yakıt tüketimi | 14,4 л / 100 км |
ehir dışı yakıt tüketimi | 7,6 л / 100 км |
Ortalama yakıt tüketimi | 10,1 л / 100 км |
Emisyon Standardı | евро VI |
CO 2 Emisyonları | 235 г / км |
Aırlık | 1975 кг |
Максимум ağırlık | 2575 кг |
Таван Юкю | 100 кг |
Frenli treyler yükü (8%) | 2300 кг |
Frenli treyler yükü (12%) | 2300 кг |
Frensiz трейлер yükü | 750 кг |
Römork Burun yükü | 95 кг |
Lastik boyutu | 265/40 R20 |
Янт Боюту | 9. Пред. Мерседес е55 amg w210: Купить б/у Mercedes-Benz E-Класс AMG II (W210, S210), продажа автомобилей Мерседес-Бенц Е-класс АМГ II (W210, S210) с пробегом на сайте След. Новый купе инфинити: Инфинити Q60 2019 новая модель, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |