Jaguar XJ8 (X308)
К середине 1990-х годов стало ясно, что Jaguar не могли больше комплектоваться традиционными рядными «шестерками», ставшими за без малого полвека квинтэссенцией духа марки. Атомобили Jaguar действительно нуждались в новой силовой установке. С одной стороны, АJ16, ведущий историю от мотора AJ6 с 1983 года, уже не вполне отвечал все более и более ужесточающимся экологическим требованиям. С другой — немецкие конкуренты предлагали покупателю как шести, так и восьмицилиндровые агрегаты. Наконец, в Америке двигатели V6 устанавливаются на многие средние, заурядные машины, что не могло не отразиться ни имидже марки. Так или иначе, был разработан новый двигатель AJ26, первый в истории компании серийный V8, созданный как для ХК8, так и для седанов XJ. Этот двигатель производился на заводе Ford в Бридженте (Bridgend), Уэльс. С мая 1997 года, после прекращения выпуска Jaguar XJ6 и XJ12, здесь сосредоточилось производство двигателей для Jaguar. Последний двигатель V12 был произведен 17 февраля 1997 года, его номер 161996, хоть и показывает какого несомненного успеха добился этот двигатель, но требования по экологичности и топливной экономичности заставили свернуть производство этого легендарного силового агрегата. В итоге к середине 1997 года единственный двигатель в производственной гамме Jaguar был новый V8.
Jaguar представил новый седан на автосалоне во Франкфурте 11 сентября 1997 года, через два дня после пресс презентации моделей Jaguar XJ8 Executive, Sovereign и Daimler V-8. Автомобиль получил наименование Jaguar XJ8 (X308) и внешне почти не отличается от своего предшественника Jaguar XJ6 (X300).
1997 Jaguar XJ8 (X308)
Председатель совета директоров Jaguar Cars Николас Шил (Nicholas Scheele), объяснял, что дизайн модели Х300, которую изготавливали менее трех лет, признавался настолько удачным, что подвергать его значительным изменениям просто было бы неразумным. Но все-таки посвященный наблюдатель сможет заметить разницу: поменьше стало хрома на бамперах, более закругленным стало обрамление решетки радиатора, получившей новый рисунок, а указатели поворотов теперь не прямоугольные, а овальные.
1997 Jaguar XJ8 (X308)
Значительно больше изменений было скрыто от глаз: кроме двигателя AJ26, примененного за год до этого на Jaguar ХК8, новый седан Jaguar XJ8 получил передовую электронную автоматическую трансмиссию ZF 5 HP24, а механическая больше не предлагалась, даже как опция, новейшее рулевое управление ZF Servotronic, переднюю подвеску, также повторяющую конструкцию ХК8, переработанный комплекс электроники и более мощные тормоза.
Дизайн салона повторяет тему Jaguar ХК8, тогда как салон предшествующей модели, хотя и очень комфортабельный, был выдержан в несколько угловатом стиле XJ40. Как и на купе, приборная доска с отделкой из ореха или клена тянется во всю ширину салона, исчез короткий козырек над приборной панелью, обводы центральной консоли стали более округлыми, а кожаная отделка интерьера теперь стала еще богаче.
Автомобиль комплектовался полностью алюминиевыми двигателями V8 с четырьмя распредвалами, 32 клапанами, изменяемые фазы впуска, многоточечный электронный впрыск и микропроцессорный блок управления Nippon Denso. Рабочий объем цилиндров 4.0 литра (3996 куб.см), максимальная мощность 284 л.с. при 6100 об./мин., максимальный крутящий момент 390 Нм при 4250 об./мин., катализаторы.
1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 4.0 engine
Для базовых версий Jaguar XJ8 предлагалась уменьшенная и несколько упрощенная версия этой силовой установки, лишенная регулирования процессом газораспределения. Этот двигатель имеет рабочий объем 3.2 литра (3248 куб.см),максимальную мощность 237 л.с. при 6350 об./мин. и наибольший крутящий момент 316 Нм при 4350 об./мин.Привод автомобиля задний, трансмиссия электронная автоматическая пятискоростная ZF 5 HP24, тормоза дисковые, вентилируемые (ITT Automotive) с гидроусилителем, ABS, устройство контроля динамической стабильности и система контроля тягового усилия (опция для моделей с мотором 3,2 литра).
1997 Jaguar XJ8 (X308) V8 3.2 engine
На автомобиль устанавливалась система рулевого управления ZF Servotronic, число полных оборотов 2,8; диаметр разворота 12,1 м. рулевая колонка регулируемая, для версий Sovereign и Daimler с электроприводом. Коэффициент сопротивления воздуха 0,37. Головные фары, автоматически включающиеся при плохой видимости. Для водителя и переднего пассажира устанавливаются две фронтальных и две боковых воздушных подушки безопасности SRS.
1997 Jaguar XJ8 (X308) interior
Комплектация автомобиля:
Jaguar XJ8: электропривод окон, зеркал и антенны, обогрев окон, омыватель лобового стекла и передних фар, центральный замок, дистанционное управление замком багажника и бензобака, электронный климат-контроль, борткомпьютер, аудиосистема с регулировками, вынесенными на руль, восемь колонок, сиденье водителя с электрорегулировкой, комбинированная обивка дверей и сидений из ткани и кожи, отделанная деревом приборная панель, обшитый кожей руль, кодированный ключ зажигания, иммобилайзер, сигнализация с дистанционным управлением.
Jaguar XJ8 Sport: оборудование версии Executive, но более жесткая подвеска, внутренняя отделка темных тонов, приборная панель из клена.
1997 Jaguar XJ8 Sport (X308) interior
Daimler V8: комплектация модели Sovereign плюс обогрев лобового стекла, устройство управления уровнем подвески, окраска металлик, аудиосистема Harman Kardon, столики для пикников в спинках передних сидений, электрорегулировки всех сидений, лампы для чтения для пассажиров, подогрев сидений, стальной люк с электроприводом.
Стоимость Jaguar XJ8 Sport начинается от 35000 £, Sovereign от 45200 £, a Daimler от 53200 £.
Daimler Super V8 (X308) interior
Впервые в истории Jaguar Cars получилось, что новая силовая установка, V8 с механическим нагнетателем, была применена на седанах Jaguar XJ8, а не на спортивных купе с ограниченным выпуском. Модель уже традиционно получила наименование Jaguar XJR и оснащалась V8 с механическим компрессором объемом 4.0 литра.
Daimler Super V8 (X308) engine
Автомобиль также оснащен спортивной подвеской, более широкими колесами и шинами, а кузовные молдинги и оконные проемы были окрашены в матово-черный, за исключением североамериканских моделей, где они были из полированной нержавеющей стали. Как и у модели Sport, на Jaguar XJR устанавливается полностью окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, но с сетчатой вставкой из нержавеющей стали, а не с обычными лопатками. Другие внешние штрихи включают в себя задние эмблемы «XJR» и большие выпускные отверстия выхлопной системы.
Jaguar XJR (X308)
Динамические характеристики автомобиля оправдывали ожидания разгон от 0 — 60 миль/ч составлял 5,0 сек., а максимальная скорость была искусственно ограничена на отметке 249 км/ч.
В 2001 году, в ознаменование 100-летия со дня рождения сэра Уильяма Лайонса, Jaguar выпустил пятьсот экземпляров специальной модели под названием «XJR 100». Доступный только в цвет кузова Anthracite с отделкой кожаного салона цвета древесного угля с контрастной красной строчкой и кленовым шпоном с рисунком «птичий глаз». Он оснащен кожаным спортивным рулевым колесом и ручкой переключения коробки передач фирмы MOMO. Jaguar XJR 100 использует тормоза фирмы Brembo, а также 19-дюймовые колеса «Монреаль» производства BBS.
Daimler Super V8 (X308)
После пяти лет серийного производства с сентября 1997 по июль 2002 года было выпущено 126 260 шт. модели Jaguar XJ8 (X308) в разных модификациях.
Технические характеристики Jaguar XJ8 (X308) 1997 г.:
- Двигатель 3.2 литра (3248) мощностью 237 л.с. (178 кВт)
- Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 284 л.с. (213 кВт)
- Двигатель 4.0 литра (3996) мощностью 363 л.с. (272 кВт) (XJR)
- Длинна — 5023 мм (LWB — 5148 мм)
- Ширина – 1799 мм
- Высота – 1314 мм
- Колесная база – 2870 мм
- Передняя колея — 1500 мм
- Задняя колея – 1498 мм
- Максимальная скорость 3.2 liter — 225 км в час
- Максимальная скорость 4.0 liter — 240 км в час
- Максимальная скорость 4.0 liter — 249 км в час (XJR, DaimlerV8 Super)
- Масса — 1710 кг (LWB – 1770 кг., Daimler V8 Super -1850 кг.)
- Разгон 0-60 mph 3.2 liter- 8 сек.
- Разгон 0-60 mph 4.0 liter- 7 сек.
- Разгон0-60 mph 4.0 liter — 6 сек. (Daimler V8 Super)
- Разгон0-60 mph 4.0 liter — 5 сек. (XJR)
- Коробка передач — автоматическая пятиступенчатая с гидротрансформатором ZF4HP24, на Daimler V8 Super, XJR – Mercedes- BenzW5A580
- Подвеска передняя — двухрычажная, пружинная
- Подвеска задняя — независимая многорычажная
- Амортизаторы – передние, задние телескопические, опционально CATS, на XJR- CATS
- Тормозная система — дисковая, гидравлическая, двухконтурная, с гидравлическим усилителем тормозов, ABS, ASC+T
- Рулевое управление – реечное, гидроусилитель ZF Servotronic, с 09/98 Servotronic II
- Колеса–225/60 ZR16 (XJR – 255/40 ZR18, Daimler V8 Super — 235/50 ZR17)
Всего выпустили с 1997 по 2002 годы:
Jaguar XJ8 3.2 — 20235 автомобилей
Jaguar XJ8 3.2 LWB — 771 автомобиль
Jaguar XJ8 3.2 Sovereign — 2095 автомобилей
Jaguar XJ8 3.2 Sovereign LWB — 385 автомобилей
Jaguar XJ8 3.2 Sport — 1108 автомобилей
Jaguar XJ8 4.0 — 8369 автомобилей
Jaguar XJ8 4.0 LWB — 148 автомобилей
Jaguar XJR — 15203 автомобиля
Jaguar XJR100 — 100 автомобилей
Jaguar Vanden Plas 4.0 — 1 автомобиль
Jaguar Vanden Plas 4.0 LWB — 21080 автомобилей
Jaguar Vanden Plas Supercharged — 788 автомобилей
Daimler Eight — 164 автомобиля
Daimler Eight LWB — 2119 автомобилей
Daimler Super V8 — 76 автомобилей
Daimler Super V8 LWB — 2387 автомобилей
Радуемся характеру полноприводных Ягуаров XF и XJ. Тест-драйв jaguar xj — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Пробуем длиннобазный Jaguar XJ в чёрном, белом и ещё кое-что. Тест-драйв jaguar xj — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Особое положение. Новый Jaguar XJ — тест-драйв, обзор Jaguar XJ с фото
Глаз «навигации» на электронном щитке приборов – штука классная, пусть уже и не в новинку. Но вот приятный женский голос, увы, оставил нас без подсказки на сложной развязке. В результате вместо шоссе А13 мы оказались… чуть ли не в центре Парижа. В самый разгар пробок! Но не беда. Парижане сворачивали шеи и открывали окна, чтобы посмотреть на машину. Неудивительно – это был новый Jaguar XJ.
Длинный, низкий, с огромными колёсами, прекрасным силуэтом и сложной оптикой. Он не красавец, но вызывает неоднозначные чувства и устоять от соблазна, пройти мимо и не обернуться – непростая задача. Впечатление новый XJ производит сильное. Гораздо сильнее, чем чёрные лимузины от немецкой тройки. Кто бы мог подумать, что Jaguar решится на революцию? Прежний XJ был воплощением элегантности и британского консерватизма. Такой же символ Туманного Альбиона, как королева, Биг Бэн или овсянка. А теперь?
А теперь из «айпода», заботливо подключенного «ягуаровцами» к шикарной 1200-ваттной аудиосистеме Bowers & Wilkins, раздаются не классические сонаты Бетховена и не волынка, а мощный звук The Prodigy и модная Lady Gaga! Теперь вместо обычной «приборки» – большой дисплей, на который можно выводить различную информацию. Прорыв? А кто сказал, что Jaguar должен выгуливать своих «кошек» на задворках «зоопарка» представительского класса?
Новый ритм компании, которая в последнее десятилетие стремительно старела вместе со своими типичными клиентами, задал Jaguar XK. Ян Каллум, шеф-дизайнер Jaguar, признался, что в работе над купе его музой была актриса Кейт Уинслет. Сработало! 2007-й год – Jaguar XF буквально взрывает мир, заменив S-Type, и получает множество наград за дизайн. А потом фирму выкупила индийская Tata.
Но это не стало началом конца. Наоборот! Деньги индийского промышленного магната сняли с рук британцев фордовские наручники. И вот я сижу за рулём Jaguar XJ и не в
2000 Jaguar XJ8 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2005 Jaguar XJ8 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Модернизированный в 2004 году седьмое поколение заднеприводного роскошного седана Jaguar стало длиннее, выше и шире, а также использовало более длинную колесную базу, чем его предшественник. В новом XJ больше места для головы, ног и плеч.
Новая конструкция из алюминия обещает высокую прочность, надежность и динамические характеристики. Несмотря на то, что новый XJ был на 60 процентов жестче, чем его предшественник, его кузов был примерно на 40 процентов легче, чем аналогичный стальной кузов.Его снаряженная масса была примерно на 440 фунтов меньше, чем у предыдущей модели XJ.
XJ8 L с увеличенной колесной базой будет доступен в 2005 году. Новый флагман Super V8 с длинной колесной базой, шикарными характеристиками Vanden Plas и 390-сильным двигателем V-8 с наддувом также присоединяется к линейке. Седаны удлиненной формы на 5 дюймов длиннее обычных моделей и имеют более длинные задние двери, но весят они всего на 53 фунта больше. Группа из пяти моделей Jaguar также включает обычный XJ8, Vanden Plas и высокопроизводительный XJR.
В целом седан XJ имеет немного больший профиль кабины вперед, чем модели до 2004 года, с колесами, расположенными ближе к углам.Передний свес укорочен, а лобовое стекло не такое крутое. Капюшон меньшего размера сохраняет характерную скульптурную форму. Овальные фары обрамляют решетку из пересекающихся полос.
В стандартную комплектацию входят самовыравнивающаяся пневмоподвеска и система подвески с компьютерной технологией Jaguar. Обычные модели имеют длину 200 дюймов и колесную базу 119,4 дюйма, а удлиненные -… Показать полный обзор
Модернизированный в 2004 году седьмое поколение заднеприводного роскошного седана Jaguar стало длиннее, выше и шире, а также использовало более длинную колесную базу, чем его предшественник.В новом XJ больше места для головы, ног и плеч.
Новая конструкция с высоким содержанием алюминия обещает высокую прочность, надежность и динамические характеристики. Несмотря на то, что новый XJ был на 60 процентов жестче, чем его предшественник, его кузов был примерно на 40 процентов легче, чем аналогичный стальной кузов. Его снаряженная масса была примерно на 440 фунтов меньше, чем у предыдущей модели XJ.
XJ8 L с увеличенной колесной базой будет доступен в 2005 году. Новый флагман Super V8 с длинной колесной базой, шикарными характеристиками Vanden Plas и 390-сильным двигателем V-8 с наддувом также присоединяется к линейке.Седаны удлиненной формы на 5 дюймов длиннее обычных моделей и имеют более длинные задние двери, но весят они всего на 53 фунта больше. Группа из пяти моделей Jaguar также включает обычный XJ8, Vanden Plas и высокопроизводительный XJR.
В целом седан XJ имеет немного больший профиль кабины вперед, чем модели до 2004 года, при этом колеса расположены ближе к углам. Передний свес укорочен, а лобовое стекло не такое крутое. Капюшон меньшего размера сохраняет характерную скульптурную форму. Овальные фары обрамляют решетку из пересекающихся полос.
В стандартную комплектацию входят самовыравнивающаяся пневматическая подвеска и система подвески с компьютерной технологией Jaguar. Обычные модели имеют длину 200 дюймов и колесную базу 119,4 дюйма, в то время как седаны увеличенной длины имеют общую длину 205,3 дюйма и колесную базу 124,4 дюйма.
Каждый седан XJ вмещает до пяти человек. Более высокая линия крыши в этом поколении помогает увеличить внутреннее пространство, и все модели имеют передние сиденья с электроприводом и кожаную обивку.
Педали с регулировкой мощности дополняют рулевую колонку с электронной регулировкой.Установлен электронный стояночный тормоз. Интерьеры отделаны традиционным шпоном орехового капа и отделкой Piano Black. Седаны Vanden Plas и Super V8 содержат откидные столы.
Безнаддувный 4,2-литровый V-8 Jaguar выдает 294 л.с. Под капотами XJR и Super V8 находится версия V-8 с наддувом мощностью 390 л.с. На всех моделях используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач ZF.
Помимо системы определения присутствия пассажира на переднем пассажирском сиденье, XJ оснащен подушками безопасности бокового удара и боковыми шторками безопасности.Четырехканальная антиблокировочная система тормозов включает систему экстренного торможения. Электронная система стабилизации Dynamic Stability Control вмешивается по мере необходимости для улучшения управляемости. Помощь при парковке задним ходом входит в стандартную комплектацию.
Элегантные, непринужденные XJ доставляют больше удовольствия в дороге, чем большинство больших седанов. Удовольствие от вождения дополняется изысканным комфортом и плавной, изысканной трансмиссией.
Ускорение при прохождении и объединении не дотягивает до яростного, но цивилизованные реакции компенсируют любую нехватку полной производительности.Понижение передачи при апгрейде происходит легко, но не мгновенно. Хотя XJ очень тихий, его пышный звук выхлопа приближается к рычанию при сильном нажатии. Эти седаны хорошо поворачивают, но заметно наклоняется. Пневматическая подвеска поглощает подавляющее большинство неровностей дороги. Места для передних пассажиров достаточно, но некоторые элементы управления не интуитивно понятны.
XJR добавляет дополнительную энергию, но при обычном вождении он не чувствует себя значительно быстрее. Завывание нагнетателя довольно громкое, но удовлетворительное.Повышенная жесткость подвески XJR очевидна, но это не сильно ухудшает ходовые качества.
Скрыть полный обзор .1998 Jaguar XJ8 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .2004 Jaguar XJ8 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как справиться с насморком у грудного ребенка. Какие симптомы должны насторожить родителей. Какие методы лечения насморка у грудничков наиболее эффективны и безопасны. Когда необходимо обратиться . . .