Fiat 500L — цена и технические характеристики, фотографии и обзор
Успех известного в России «малыша» Fiat 500, который разошелся по миру приличным тиражом, итальянская компания решила перенести в более высокий класс. На Женевском автосалоне в марте 2012 году дебютировал компактвэн 500L, где L означает «Large» – «большой». Похоже, итальянцам удалось найти компромисс между практичным и стильным автомобилем, создав машину, пригодную для полноценного семейного использования.
Несмотря на общее с хэтчбеком название модели, Фиат 500L основан не на платформе «стандартного 500-го», а на «тележке» более крупной модели Punto. Длина компактвэна составляет 4140 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2612 мм. При этом автомобиль построен по такой схеме, чтобы при компактных внешних размерах внутреннее пространство использовалось наиболее эффективно. Но об этом немного позже.
Фирменный стиль Fiat нашел свое применение и в дизайне модели «500Л». Внешний вид автомобиля выполнен за счет плавных и гармоничных линий, отчего в облике компактвэна полностью отсутствуют намеки на агрессию. В самой компании данную концепцию называют мягким и спокойным дизайном.
Вообще, выглядит «500L» очень стильно и элегантно, а вдобавок к этому еще и необычно – в потоке других машин он моментально бросится в глаза. Главной дизайнерской «фишкой» можно назвать стилизацию под «пятисотый», особенно в передней части. Сделано это за счет круглой оптики головного света и характерной «улыбки». Преемственность с 500-м спереди просто фантастическая: только подойдя поближе понимаешь, что это совсем другой автомобиль.
Сбоку эта модель воспринимается как настоящий компактвэн – короткий капот, практически ровная крыша, большая площадь остекления. Конечно, намека на динамику здесь нет и в помине, но такого параметра от подобных автомобилей никто и не требует. Главное, «итальянец» выглядит стильно и необычно, а колесные диски оригинального дизайна окончательно завершают общую картину.
Задняя часть Фиата 500Л уже не так сильно унифицирована с хэтчбеком, но обладает некоторыми общими чертами. Выглядит она несколько неказисто из-за небольшого окошка, слишком компактных фонарей и маленького бампера, хотя багажная дверь имеет внушительные размеры. В целом же, компактвэн имеет стильный, необычный и законченный образ, который многим придется по вкусу.
Ну а самое интересное то, что Fiat 500L можно индивидуализировать под себя. Мало того, он имеет двухцветную окраску кузова, так еще и варианты могут быть самыми смелыми. Для крыши предлагаются 3 цвета, для кузова – 11, для дисков – 4, а всего комплектаций – 4, тем самым получается 333 возможных варианта исполнения! В таком многообразии каждый сможет подобрать наиболее приятную для себя окраску!
Внутри компактвэн приятно удивляет. Во-первых, за счет того, что тут много места. А во-вторых, большая площадь остекления и высокая панорамная крыша в совокупности с удачной компоновкой добавляют объем.
А стильный, на первый взгляд будто квадратный руль со срезанным углами только добавляет антураж. Приборная панель имеет достаточно интересный дизайн, да и в информативности ей не занимать.
Управление микроклиматом осуществляется посредством удобных «крутилок» на центральной консоли, ниже базируется прикуриватель да пара подстаканников.
Но главная гордость 500L – это мультимедийная система Uconnect с сенсорным пятидюймовым дисплеем, который может соединяться с мобильным телефоном или другим внешним устройством. Функция распознавания голоса дает возможность звонить и прослушивать поступившие SMS, не отвлекаясь от дороги. Система позволяет пользоваться социальными сетями, а также имеет высокое качество звука, которое может сравниться с премиальными брендами. Кроме того, одной из полезных функций Uconnect считается экологический контроль, постоянно анализирующий стиль вождения и предоставляющий советы, следуя которым можно сократить расход топлива на 16 процентов.
Под стать внешнему виду, отделка интерьера может или повторять цвет кузова, или быть совсем иной. Всего доступно порядка 1500 вариантов индивидуализации внутреннего пространства. В дополнение к основному оснащению, для Fiat 500L предлагаются тысячи аксессуаров, начиная от вешалок для одежды и заканчивая кофеваркой, что превращает его салон во что-то вроде бутика.
При компактных внешних размерах, автомобиль просторен внутри за счет удачной компоновки. На передних сиденьях места много, сами они удобные, боковая поддержка развитая, диапазоны регулировок широкие, а водительское кресло к тому же настраивается по высоте. Пассажиры на втором ряду будут довольны простором, множеством карманов и отсеков, а также достаточным запасом пространства над головой. А сиденья не просто имеют продуманный профиль, но и облачены в моющуюся обивку.
Объем багажного отделения у этого Фиата составляет 400 литров, по этому показателю «итальянец» лидер в своем классе! Форма у отсека правильная, спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40 и образовывает совершенно ровный пол. Это позволяет перевозить предметы длиной до 2.4 метра.
Технические характеристики. Для Fiat 500L предлагаются три высокоэффективные двигатели, которые дружелюбны к окружающей среде. Под капотом итальянского компактвэна может быть расположен один из следующих моторов на выбор:
- Первый – это 0.9-литровый двухцилиндровый Turbo TwinAir, выдающий 105 лошадиных сил мощности и 145 Нм предельного крутящего момента. В смешанном цикле автомобиль потребляет в среднем 4.8 литра топлива. С данным двигателем он может разогнаться до 180 км/ч, а ускориться до первой сотни всего за 12.3 секунды.
- Второй – это бензиновый четырехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.4 литра и мощностью 95 «лошадей», развивающий 127 Нм тяги. По динамическим характеристикам этот агрегат уступает Turbo TwinAir 0.5 секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч, а его «максималка» на 10 км/ч ниже. Расход топлива при этом достигает 6.2 литров на 100 км пробега.
- Третий – это 1.3-литровый турбодизель MultiJet 2, оснащенный высокоэффективной топливной системой с экономичной и точной подачей горючего. Его отличительная особенность – это практически бесшумная работа, которая нехарактерна для дизельных агрегатов. Отдача мотора составляет 85 лошадиных сил и 200 Нм пикового крутящего момента. Такие характеристики обеспечивают ускорение до первой сотни за 15 секунд и максимальную скорость 165 км/ч. На каждые 100 км пробега дизельный 500Л в среднем «кушает» 4.2 литра солярки.
В тандем к двигателям предлагаются 5- или 6-ступенчатая «механика» и 6-диапазонный «автомат», а крутящий момент передается только на передние колеса.
Рулевое управление здесь наделено двумя режимами работы. Первый предназначен исключительно для города, при его запуске руль становится легким, что очень удобно при маневрировании в тесном пространстве и парковке. Если его деактивировать, то «баранка» наполняется приятной тяжестью, которая позволяет по усилию точно почувствовать положение колес.
Комплектации и цены. На российском рынке Фиат 500L не продается – а зря! В нашей стране автомобиль мог бы стать популярным. В Европе компактвэн продается по цене от 15 500 евро за базовую комплектацию «Pop Star», которая включает в себя шесть подушек безопасности, круиз-контроль, климатическую установку, систему электронной стабилизации ESP, мультимедийную систему Uconnect с 5-дюймовым дисплеем и обшитые кожей руль и рычаг КПП. Топовое исполнение «Lounge» стоит порядка 19 000 евро, а щеголяет оно панорамной крышей, климат-контролем, датчиками дождя и света, дополнительными молдингами, колесными дисками диаметром 16 дюймов и многим другим.
Выбираем два цилиндра для обновлённого хэтча Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новый электрокар Fiat 500 порадовал запасом хода — ДРАЙВ
Вместо логотипа Фиата на носу размещён знак «500», зато на корме появилась крупная надпись «FIAT». Фронтальная оптика на светодиодах повторяет обычный «пятисотый», однако кольца ходовых огней «заходят» на капот. Воздуховоды из «решётки» убраны, передний бампер новый.
Название 500e оказалось неправильным. Модель носит имя Fiat 500, и производитель заявил, что новый хэтчбек представляет собой третье поколение. Мол, первое вышло в 1957 году, а второе — в 2007-м. Где же тогда «третий» Fiat 500 с ДВС? Похоже, слухи о его отставке подтверждаются… Тем временем электрокару достались мотор мощностью 88 кВт (120 л.с.) и литиево-ионная батарея ёмкостью 42 кВт•ч. Запас хода составляет внушительные 320 км в цикле WLTP.
Сзади заслуживают внимания невиданные прежде фонари и перекроенный бампер, лишившийся выпускного патрубка. В исполнении со складным мягким верхом ничего особенного нет, но электрокар Fiat 500 получил эту опцию впервые.
Разгон до сотни занимает девять секунд ровно, максимальная скорость — 150 км/ч. Прогресс налицо, ведь предшественник 500e имел в активе 83 кВт (113 л.с., 200 Н•м), ёмкости аккумулятора (24 кВт•ч) хватало лишь на 135 км. Важно, что новый Fiat 500, вставший на конвейер в Турине, имеет мало общего с бензиновым «пятисотым», который выпускается в польском городе Тыхы.
Электромобиль построен «с нуля» на новой EV-платформе. Версия 500e изначально была чуть крупнее обычного хэтча, поэтому размеры изменились несильно: длина — 3630 мм (+13), ширина — 1690 (+62), высота — 1480 (-47). По официальным данным, новичок на 60 мм шире и длиннее предшественника, колёсная база увеличена на 20 мм (до 2320).
В повзрослевшем визуально салоне появились мультируль с двумя спицами, отдельно стоящий дисплей диагональю 10,25 дюйма и «фортепианная» клавиатура под ним. Круглая семидюймовая панель приборов сохранилась, а «постамент» для селектора трансмиссии купирован.
Машинка имеет три режима движения: Normal, Range и Sherpa. «Нормальный» по характеру максимально приближен к бензиновому «пятисотому», Range разрешает управлять хэтчем посредством одной педали, «гималайский шерпа» экономит энергию. Он ограничивает максималку на отметке в 80 км/ч, притупляет реакцию акселератора, отключает климат-к
Впадаем в детство с ретрохэтчбеком Fiat 500. Тест-драйв fiat 500 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
- Кунст!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Увернуться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
- Mitsubishi
- Nissan
- Опель
- Пежо
- Порше
- Равон
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- СИДЕНЬЕ
- Шкода
- Умная
- SsangYong
- Subaru
- Сузуки
- Тесла
- Toyota
- Фольксваген
- Вольво
- Zotye
- УАЗ
Новый Fiat 500e: слишком дорогой и не очень дальнобойный
Стали известны подробности о субкомпактном хэтчбеке Fiat 500 нового поколения, который будет выпускаться параллельной со старым. Новый «пятисотый» построен на оригинальной фиатовской электромобильной платформе и способен проехать до 320 км на одной зарядке.
Марка Fiat возлагает большие надежды на новый 500e (буква «е» указывает на его электрическую силовую установку) — модернизированный недавно за 700 млн евро завод Мирафьори в Турине рассчитан на производство 80 тысяч таких автомобилей в год, но объявленные ключевые характеристики новой «электрички» заставляют сомневаться в её успехе.
Известно, что Fiat 500e немного крупнее предшественника: колёсная база выросла до 2320 мм (+20 мм), габаритная длина — до 3610 мм (+60 мм), ширина — до 1690 мм (+60 мм), но дизайн экстерьера принципиально не изменился. Безошибочно идентифицировать новинку можно по крупной цифре 500 на передке, занявшей место обычной фиатовской эмблемы, и врезанным в капот светодиодным «бровям» круглых фар.
В салоне новая, дирижаблеобразная передняя панель с пристыкованным к ней 10,25-дюймовым планшетом мультимедийной системы Uconnect 5, который заведует в том числе микроклиматом.Щиток приборов стал полностью виртуальным, его 7-дюймовые экранчик вписан в фирменный для модели шарообразный козырёк. Текстурированная верхняя часть панели может иметь самые разнообразные рисунки и будет основным полем кастомизации модели. Также для Fiat 500e предусмотрено огромное количество вариантов расцветок обивки кресел, дверных карт и складной крыши, широкая палитра ярких цветов для кузова и разнообразные диковинные колёсные диски.
Но в сегменте электромобилей всё же успех определяет не дизайнерские примочки, а техника.Единственный электродвигатель «пятисотого» выдаёт 88 кВт (120 л.с.) и разгоняет маленькую машинку до первой «сотни» за 9 секунд, максимальная скорость — 150 км / ч. Питается мотор от расположенной в полу литий-ионной батарее емкостью 42 кВт · ч, полного заряда которой хватает на 320 км пробега по циклу WLTP. Полная долгая зарядка от домашней розетки займёт 14 часов, а от мощного 85-киловаттного экспресс-терминала насытить батарею на 80% можно всего за 35 минут.
Для силовой установки режима работы «в одну педаль», когда при отпускании акселератора автомобиль начинает интенсивно замедляться за счет рекуперативного торможения, а так же режим Sherpa, позволяющий протянуть на остаточном заряде батареи как можно дольше (максимальная скорость при этом ограничивается на уровень 80 км / ч).
На старте продаж Fiat 500e в Европе будут просить от 37 900 евро, что, мягко говоря, многовато. Для сравнения скажем, что электрический хэтчбек Honda е (батарея на 35,5 кВт · ч, запас хода 220 км) стоит от 33 850 евро, а более крупный Volkswagen ID.3 в данной комплектации (45 кВт · ч, 330 км) будет стоить менее 30 тысяч евро. Из бюджетных альтернатив можно рассмотреть Volkswagen e-up! (32,3 кВт · ч, 260 км) за 21 975 евро и совсем уж «нищебродский» Citroen Ami (5,5 кВт · ч, 70 км) за 6000 евро.
В общем, тяжело будет новому электрическому «фиатику» на рынке, во-первых, возможности можно будет опустить, а во-втором, старый бензиновый Fiat 500 остаётся в строю. Этот ветеран А-класса выпускается с 2007 года, но по-прежнему пользуется популярностью у европейцев: в прошлом году продано 175 017 экземпляров — это второе место в классе после Fiat Panda (184 027 шт.). Добавим, что базовый бензиновый Fiat 500 с бензиновым 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором (70 л.с.) и прикрученным к нему стартер-генератором стоит всего 13 990 евро.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .