Обновленная Mazda 6 — тест-драйв и видео — журнал За рулем
Все уже привыкли, что «жизненный цикл» ключевых моделей Mazda короткий. И тут в матрице случился сбой: спустя очередные пять лет вместо нового поколения производитель сделал рестайлинг. В России обновленную Mazda 6 еще не презентовали, а продавать начали. ЗР нашел эту машину, чтобы познакомиться с ней поближе.
Внешний вид: кольчуга и инновации
Материалы по теме
Рестайлинговая Мазда 6 обзавелась новой узнаваемой решеткой радиатора, которая стала еще больше и обрела эдакую «кольчужную» структуру. На нашей машине решетка черная, но в более дорогих комплектациях есть и версия под хром. Выглядит красиво. Хромированные вставки спереди удлинились, теперь они расположены под фарами и доходят почти до самых крыльев кузова. Светодиодная «начинка» фар стала еще более продвинутой. Отдельных противотуманок, например, уже нет. Их функцию также перенесли в основную оптику.
В профиль «шестерка» почти та же. Разве что светодиодные указатели поворота расположились в корпусах боковых зеркал, изменились задние фонари, да указатель поворота вытянулся по горизонтали и стал светодиодным. Жаль, проблемы с багажником никуда не делись. Камера заднего вида без омывателя быстро загрязняется, что в российских условиях — явный минус. Электропривод багажника отсутствует даже в топовых комплектациях. У конкурентов и омыватель, и электропривод уже есть.
Интерьер: новый ансамбль и старые песни
Материалы по теме
Стилистика приборной панели сохранилась, но в ней изменилось практически все. Отдельно стоящий дисплей мультимедийки подрос до 8 дюймов в диагонали и имеет неплохой отклик. Управлять системой можно с помощью него либо посредством джойстика с шайбой. Блок центральных дефлекторов с клавишей включения аварийной сигнализации стал приплюснутым и вытянулся по горизонтали, как и блок управления климат-контролем. А под ним — нежданный гость из прошлого: CD-плеер! Компоновка центрального туннеля прежняя, зато изменились комбинация приборов, руль и клавиши на нем.
Главный вклад в ощущение премиальности вносит внутренняя отделка. Здесь стало больше настоящего хрома. Центральный туннель и приборная панель обшиты хорошей кожей. Сиденья тканевые, но очень уютные за счет материала, напоминающего модный в 80-х — первой половине 90-х велюр. Не обошлось без приятных излишеств: под откидной крышкой во втором ряду — два силовых USB-разъема, на всю машину их четыре. В дальней дороге каждый из пассажиров сможет зарядить свой гаджет.
Пространство: вместительный салон и узкий багажник
У задних пассажиров даже при росте выше среднего остается небольшой запас под коленями и над головой. Mazda 6 отнюдь не лидер своего класса по простору, но жить на заднем сиденье этой машины можно, в том числе втроем, потому что центральная часть дивана мягкая. В общем, компания из пяти человек в машину поместится. Правда, средний пассажир второго ряда все-таки должен быть небольшого роста, иначе он точно будет упираться головой в потолок. А вот багажник явно не рассчитан на большую компанию. Проем как был, так и остался очень узким — высокие коробки или габаритная детская коляска сюда не войдут.
Обзор Mazda 6 2018 года. Найди 10 отличий
По каким-то причинам, сначала 626, а потом Мазда 6 первого поколения, были невероятно популярны в России. Потом конкуренты подвинули её на рынке. Однако, по-прежнему, тысячи поклонников продукции японского с особым вниманием следят за всеми новинками из Японии в ожидании очередного шедевра.
Сегодня на конвейере стоит третье поколение Мазды 6. В 2017 году машина была подвергнута плановому рестайлингу и сейчас мы поговорим о том, что из себя представляет обновлённая Mazda 6.
Внешний вид
Рассматривая автомобили снаружи можно поиграть в старую детскую игру – найди 10 отличий. Так вот, на мой взгляд, внешне, десяти отличий между машинами, до и после рестайлинга, нет.
Спереди, два автомобиля отличаются только наличием элегантными хромированными бровями над противотуманными фарами. Сбоку, все изменения заключаются в наличии указателя поворотов в зеркалах заднего вида. Сзади так же изменения минимальны и они заключатся в минимальном изменении задних фонарей, в плане более широкого использования светодиодной техники.
Собственно это всё чем внешне автомобиль 2012 года отличается от автомобиля года 2017.
Интерьер
В интерьере изменений больше чем в экстерьере, но заметить их сможет только человек который довольно долго ездил на «шестёрке» предыдущего поколения.
Прежде всего это новый, более чёткий, 4,6-дюймовый ЖК-дисплей. Его местоположение так же несколько изменено. И мне тяжело назвать эти изменения удачными, на новой Мазде 6 его размещение выглядит каким-то кустарным.Кроме этого «шестёрка» обзавелась новым рулём, который на неё перекочевал с кроссовера Mazda CX-9. Из тех изменений, которые не попали на фото стоит отметить новые более удобные сидения. Серьёзно улучшена шумоизоляция салона. Собственно, это и все изменения внутри машины. Гораздо больше их в списке опций, ради них то рестайлинг и проводился.
Опции
Как я написал выше, на мой взгляд весь рестайлинг делался ради установки на машину системы G-Vectoring Control. Это действительно, очень продвинутая система и она ранее была опробована на Мазде 3. Данная система позволяет регулировать мощность двигателя в результате условий движения автомобиля. Она позволяет серьёзно экономить топливо и позволяет автомобилю более уверенно вести себя в экстремальных режимах вождения, например при прохождении поворотов.
Из других систем стоит отметить системы:
- Lane-keep Assist System;
- Advanced Smart City Brake Support;
- Traffic Sign Recognition;
- Mazda Radar Cruise;
- Driver Attention Alert;
- Blind Spot Monitoring;
- Hill Launch Assist;
- Brake Assist;
- DSC;
- TCS.
Первая система позволяет мониторить объекты в слепых зонах, а так же следить за дорожной разметкой. Для второй системы на машине была установлена новая камера-радар, которая позволяет отслеживать пешеходов на скорости до 80 км/ч.
Система TrafficSignRecognition осуществляет распознавание дорожных знаков. На дорестайлинговой Мазде она частенько ошибалась, теперь её постарались сделать более чувствительной и установили на ней голосовое предупреждение об участках ограничения скорости.
Другие системы перекочевали на обновлённую «шестёрку» без изменений с машины предыдущего поколения. Собственно это основные изменения ради которых затевался рестайлинг, вполне свежей и приличной модели. В технике особых изменений нет но всё же мы их опишем.
Техническая начинка
Итак, для новой Мазды 6 предусмотрены 5 двигателей:
- Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2 литра Skyactiv-G 2.0. Мощность 150 л.с.;
- Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2 литра Skyactiv-G 2. 0. Мощность 165 л.с.;
- Бензиновый 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,5 литра Skyactiv-G 2.5. Мощность 192 л.с.;
- Дизельный 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,2 литра Skyactiv-D 2.2. Мощность 150 л.с.;
- Дизельный 4-ёх цилиндровый мотор, объёмом 2,2 литра Skyactiv-D 2.2. Мощность 175 л.с..
Насколько мне известно, поставки дизельных «шестёрок» в Россию не предусмотрены. Вообще сегодня в нашей стране обновлённая Mazda 6 продаётся всего с двумя силовыми агрегатами: 2-х литровым, мощностью 150 л.с. и 2,5 литровым.
Коробок передач для машины предусмотрено всего две:
- 6-и ступенчатая механическая;
- 6-и ступенчатая автоматическая.
Отсутствие в продаже машин с дизельными моторами очень обидно, так как эти двигатели имеют очень низкий расход топлива, где-то в пределах 4,5-5 литров при смешанном цикле. Однако я думаю, этот пробел будет с радостью заполнен «серыми» дилерами. Собственно, это все изменения которые вас ждут на Мазде 6 в 2018 году.
Резюме
Что можно сказать, изменений после рестайлинга прямо скажем совсем не много. По сути, мы увидели слегка улучшенную старую добрую «шестёрку». В городском потоке, думаю, машины вряд ли кто-то различит. По-прежнему это великолепный стиль, безупречное качество, и, что очень важно, вполне, приемлемая цена, что обеспечивает завод во Владивостоке, на котором собираются новые «шестёрки». Однако, зачем был нужен этот рестайлинг мне до конца непонятно, вполне можно было подождать до появления машины следующего, четвёртого поколения.
Мазда 6 2018-2019 года (новая модель)
Краткое содержание статьи:
Японский автомобиль Мазда 6-й модели является одной из самых популярных моделей на отечественном рынке. Его презентация в России ожидается совсем скоро. Машина «узнаваема» на городских улицах и дорогах благодаря своему неповторимому внешнему виду, красоте форм, лаконичности и особому, стремительному стилю, где каждая деталь нацелена на скорость, движение, преодоление сопротивления.
В конце 2016 года в столице Франции широкому кругу посетителей и других заинтересованных лиц была представлена новая модель – Мазда 6 2018 года выпуска. Поклонникам бренда предоставлена возможность выбора одного из двух вариантов комплектации: седан и универсал.
При внешних незначительных изменениях у новинки целая масса достоинств, спрятанных внутри салона и под внешней оболочкой кузова.
За время существования модельного ряда «шестерки» она подвергалась неоднократно рестайлингу. Но очевидно, что последнее обновление – самое удачное! Убедимся в правильности сделанного заключения по обзору, представленному ниже.
Экстерьер автомобиля
Обновленная Mazda, модель популярного в России автомобиля практически не изменилась внешне. Производитель посчитал уместным не менять идеальные линии, точно подогнанные габаритные размеры. Несомненно, автомобиль не просто хорошо заметен и узнаваем на отечественных дорогах, в своем классе является одним из лучших образцов, а когда появится в продаже, несомненно «затмит» многих конкурентов.
Склонные к экзотическим названиям и высокому стилю во всем японцы назвали стиль, в котором разработан и создан экстерьер автомобиля «Kodo», что в переводе означает «Душа движения». Основное направление инженерных решений, примененных во внешности автомобиля – создание такой формы, которая в наименьшей степени подвержена сопротивлению встречного воздуха. Придирчивый взгляд эксперта не найдет во внешнем облике ни одного резкого, ступенчатого перехода от одной детали (элемента) кузова к другой. Примечательно, что испытания, проведенные в аэротрубе, показали не только лучшие результаты в сравнении с аналогичными моделями других марок, но и одни из лучших среди всех существующих автомобилей.
Ну а из видимых отличий во внешности следует обратить внимание на следующие:
- обновленные зеркала ЗВ с повторителями указателей на светодиодах
- видоизмененный рисунок задней оптики
Пожалуй, выгодное дополнение – возможность использовать новый тип лакокрасочного покрытия – Machine Grey, с помощью которого можно получить довольно оригинальную, интересную и необычную текстуру поверхности автомобиля.
Основные изменения в интерьере
Фото интерьера: “New Generation 6”
Самые существенные преобразования коснулись именно интерьера автомобиля. Mazda 6 2018 модельного года получила один из лучших салонов по сравнению со всеми основными конкурентами. Широко использовались вставки из кожи высококачественной отделки, а также металлические и хромированные детали и элементы. Изюминка водительского места – новый мультимедийный руль, на котором все кнопки управления расположены совершенно иначе чем на предыдущих образцах. Придется какое-то время привыкать, однако новое расположение более удачное, это отмечается всеми специалистами однозначно. Предусмотрена также возможность регулировки руля не только по высоте, но и по вылету. Сиденья первого ряда автомобиля – предмет особой гордости. Существенные архитектурные изменения, новшества позволили сделать сиденья более удобными, эргономичными, с хорошо выраженной четкой боковой поддержкой. Внутрь спинок сидений вмонтированы небольшие по размеру подушки, создающие положительный анатомический эффект и способствующие уменьшению чувства усталости за рулем при передвижении на дальние дистанции. Предусмотрена регулировка передних сидений с помощью электрического привода, а также функция запоминания, что особо удобно при использовании ТС несколькими водителями поочередно. Более качественный раздельный климат контроль обеспечивает поддержание комфортного температурного режима в салоне автомобиля.
Уместно и эффектно выглядит дополнительная подсветка педального узла, приятный голубоватый оттенок светодиодных ламп создает атмосферу дополнительного комфорта за рулем. В базовом оснащении Мазды 6 2018 устанавливается цветной экран размером в 4,6 дюйма, который гармонично вписывается в комбинацию приборов на панели. Графика экрана великолепна, а выводимые на экран данные более понятны, информативны и полезны для водителя.
Особо следует отметить качественную современную медиасистему, основу которой составляет семидюймовый экран с высоким разрешением и яркими цветами. Управлять музыкой легко и просто, чтобы разобраться с кнопками потребуется всего несколько минут, а далее все становится понятным на интуитивном уровне. Здесь же встроена качественная навигационная система, позволяющая быстро определять местонахождение автомобиля и выстраивать нужный маршрут с учетом пробок на дорогах, ремонтов и объездов.
Шумоизоляция салона – это еще одно несомненное достоинство новинки. Конструкторы модели тщательно проработали данный вопрос и сумели добиться существенного улучшения, повысили комфорт в салоне автомобиля, особенно – во время движения. Были заменены уплотнители на всех дверях, установлены новые материалы, с улучшенными изоляционными характеристиками. Кроме того, принято решение на установку лобового стекла большей толщины, что не только улучшает шумоизоляцию, но и повышает безопасность водителя и пассажиров.
Основные показатели
Технические характеристики автомобиля лучше всего изучать по таблице, представленной ниже.
Варианты силовых агрегатов:
№ пп. | Тип двигателя | Модель | Мощность | Дополнительная информация |
1 | бензиновый | Skyactiv-G 2.0 | 145 л.с. | |
2 | бензиновый | Skyactiv-G 2.0 | 165 л.с., 210 Нм | Максимальная скорость при установке 6-ступенчатой МКПП – 216 км/час (автомат – 201 км/час) |
3 | бензиновый | Skyactiv-G 2.5 | 192 л.с., 256 Нм | Разгон до 100 км/ч – за 7,8 сек. (АКПП) |
4 | дизельный | Skyactiv-D 2.2 | 150 л.с. 380 Нм | |
5 | дизельный | Skyactiv-D 2.2 | 175 л.с. 420 Нм |
Дизельный двигатель обеспечивает минимальный расход топлива, а также характеризуется минимальным уровнем шума при работе на любых оборотах.
Mazda 6 образца 2019 года, тип кузова – седан
№ пп | Характеристика | Показатель | Примечание |
1 | Тип привода | Передние колеса | |
2 | Клиренс, мм | 165 | |
3 | Длина, м | 4, 87 | |
4 | Ширина, м | 1,84 | |
5 | Высота, м | 1,45 | |
6 | Расстояние между осями передних колес (база), м | 2,83 | |
7 | Полная (снаряженная) масса, т. | 1,41 | |
8 | Объем багажника, л | 483 | |
9 | Расход топлива город/трасса/смешанный, л | 8,7/5,2/6,5 | |
10 | Подушки безопасности, шт. | 6 |
Еще одно выгодное преимущество – увеличенный объем топливного бака. Здесь он составляет 62 литра, что позволяет в среднем на одной заправка бензином преодолевать расстояния в 850 – 900 км.
Со сложными участками дорожного полотна (а в России их предостаточно) успешно справляется подвеска независимого типа:
- спереди установлена подвеска типа МакФерсон
- сзади используется многорычажная подвеска.
Расширенный «функционал»
В зависимости от комплектации Мазды и с учетом пожеланий многочисленных покупателей (а также их финансовых возможностей и запросов) производителем разработано несколько вариантов комплектации новой версии Мазды «шестерки». От этого зависит и цена автомобилей. Основные новшества, использованные в автомобиле:
- несколько видов отделки салона
- качественная мультимедийная установка с эффективной системой управления на рулевом колесе
- подогрев сидений, зеркал и рулевого колеса (полезно для Российских регионов с холодным климатом)
- электронный контроль и оповещение по «мертвым зонам»
- эффективный круиз-контроль с искусственным интеллектом
- специальная система, позволяющая заблаговременно распознавать пешеходов на обочине дороги в условиях недостаточной видимости (ночь, туман и т. п.).
Всего поклонникам японского автомобиля доступны 8 вариантов комплектации – от минимального набора Drive с 2-х литровой «механикой» до 2,5 «автомата» Executive.
Фотки и “Большой тест-драйв”:
Выбирать есть из чего
Единственное условие – придется запастись терпением, так как вследствие различных обстоятельств, правил рыночной экономики и сложностей таможенно-логистического характера, обновленная Мазда 6 появится в России в лучшем случае, в середине лета 2018. И уж точно появится в 2019 году.
Будем ждать!
Что ещё можно почитать:
Недостатки Мазда 6 2019-2020 — отзывы реальных владельцев (все минусы и плюсы Mazda 6 2.0 и 2.5)
Все минусы Мазда 6 2019-2020
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник
Плюсы
➕ Управляемость
➕ Дизайн
➕ Удобный салон
Достоинства и недостатки Мазда 6 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda 6 2.0 и 2.5 можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Хорошая динамика и климатическая установка, просторный салон. Но очень шумная и жесткая подвеска, плохая звукоизоляция салона.
Интуитивно непонятное управление, с каждой кнопочкой приходится разбираться отдельно. Магнитола (ГУ) — не выключается вообще! Никак! Можно отключить звук и изображение, при этом проигрывание продолжается!
Флешки с навигацией в авто за 1,5 млн р. не было. В автосалоне предложили купить ее за 22 тыс (только флешка с картой от навитела)! За эти деньги можно хороший планшет купить с предустановленной навигацией 4-х типов!
Сергей Забегаев, ездит на седане Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.
Видео отзыв
Автомобиль очень красив формами, а в этом поколении Мазды 6 еще и оптика смотрится очень стильно и дорого. Интерьер — красивый и удобный, реально бизнес-класс. Кожа хорошая, отделка элементов интерьера коричневой кожей очень солидно и приятно выглядит. Строчка не самая аккуратная, но тоже красивая.
Управляется автомобиль шикарно! 4 взрослых человека в авто помещаются спокойно, задним пассажирам места и над головой хватает, и в ногах. Также, при необходимости, можно постараться вместить и довольно крупные предметы в салон и в багажник.
Сборка. Это просто тихий ужас какой-то. Да, все детали интерьера на месте и не отваливаются. Но люфты! Шумоизоляция. Несмотря на то, что менеджеры салона очень хвалились улучшенной шумоизоляцией, показывали шумку под капотом (она там реально есть), в реальности, при езде выше 90 км/ч, слышен просто дикий шум из под арок + где-то после 110 км/ч начинает задувать откуда-то из под стекла водительской двери.
Динамика. Несмотря на то, что довольно приятно работает КПП, и в режиме Sport можно дать жару, у автомобиля ОЧЕНЬ тупая педаль газа, порой по 2 секунды думает: ехать или не ехать. Если нужно резко дать по газам и перестроиться, всегда педаль нажимаю чуть заранее.
Глеб Горохов, ездит на Mazda 6 2. 0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Новая Мазда 6 рулится прекрасно. Ускоряется очень хорошо (коробка работает внятно и правильно), причем с включенными системами стабилизации лучше. Клиренс достаточный (поставил металлическую защиту как доп, а теперь думаю, что можно было оставить пластик).
Стекло нежное (поменяли в первый месяц по КАСКО). Шумка никакая совсем, но не особо напрягает. Багажник и правда неудобный, но вполне вместительный. Ткань на сиденье очень нежная и маркая (все липнет к ней). Купил чехлы из кожзама(экокожа) на дубровке, тоже не очень (запах от них особенно летом). Протерся уплотнитель водительской двери уже. Слева под приборкой отсек для мелочей плохо закрываться стал почему то недавно.
Дорогая КАСКО была в первый год (из-за кредита). Ну сервис конечно у официалов руко#опый совсем (все надо проверять за ними).
Владелец ездит на седане Mazda 6 2.5 (192 л.с.) AT 2014 г.
Катаюсь и радуюсь, первое впечатление отличное. Расход по трассе ниже 8 литров, город 8,5 в среднем. Единственный брак — спинка одного из задних сидений не достает до замка и не защелкивается, как будет время — заеду, исправлю по гарантии.
Итого, данная машина — для городских жителей, в силу специфичности настроек подвески, формы багажника любителям дачи и деревень нужно смотреть точно не в сторону Мазды 6 — для этого есть совсем другие машины.
Но вот для поездок по городу, межгороду — отлично, сиденья удобные, не устаешь при долгом нахождении за рулем, да и места в салоне более чем достаточно.
Владелец ездит на Мазда 6 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.
Отзывы реальных владельцев Мазда 6 2020 все минусы и плюсы
До этого ездил тоже на Мазда 6, но 2013 года и японской сборки. Новинка меня же полностью разочаровала. Из плюсов можно отметить только дизайн и электронный стояночный тормоз (главный прогресс за 7 лет). А вот недостатков по-более…
Во-первых, это не просто дешевизна, это дешманство какое-то (машина максимальной комплектации). Везде, где можно и нельзя сэкономить, сэкономлено. Дерматин самый дешевый, пластик царапается от того, что по нему пробежалась муха. Из натуральной кожи там только руль, а металл в качестве декора оставлен только на руле, да и то его количество уменьшено до состояния символизма.
Во-вторых, качество сборки. Даже при крупноузловой сборке во Владивостоке чувствуется, что к ней прикасались люди делающие УАЗ. Чтобы захлопнуть двери и багажник нужно приложить существенные усилия. С нетерпением жду скрипа задней полки.
В-третьих, ЛКП и шумка колесных арок как и у прежней Мазды 6. Шумит как надо, а от любого плевка на кузов — ловите царапину.
Отзыв о Mazda 6 2.0 (150 л.с.) AT 2018 года
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatА теперь впечатление от машины. Если коротко — все супер, я очень доволен! Первую 1 000 км ездил плавно, без резких ускорений. Когда наконец-то прошел 1 000 км, тут я и посмотрел, на что способна Мазда.
Динамика разгона радует, до сотни сам разгонялся за 8,2 секунды. На обгон выхожу смело. Машина набирает скорость незаметно, смотришь, а на спидометре вместо 90 км/ч уже 140 км/ч.
Расход 95-го бензина по городу у меня 11-12 литров на сотню. И это с резкими ускорениями! По трассе, если ехать 90-100 км/ч плавно, то в 6 литров на 100 км уложишься, если гнать на 130 км/ч — то уже 7 л. В режиме резких ускорений и при скорости 220 км/ч — около 8,5 литров на 100 км. Я думаю, что это очень достойный расход для 192 «лошадок».
Дизайн машины меня очень и очень радует, на нее обращают внимание и прохожие и водители. Всегда сажусь в нее с удовольствием и жду новой встречи с ней! Даже жена немного начала ревновать к ней!
Из незначительных минусов Мазда 6 назову только плохую шумоизоляцию колесных арок. В салоне слышно как шумят колеса, и я боюсь представить, что будет, когда поставлю шипованную резину.
Может я пока не привык, но машина очень габаритная, да и радиус разворота большой. Из-за боковых стоек обзорность по сторонам недостаточная, много мертвых зон.
Отзыв о Мазда 6 2017 2.5 (192 л.с.) с автоматом и передним приводом
Новая Mazda6 может доехать до России в 2018 году
Журнал «Движок» узнал о российских перспективах обновленной версии седана Mazda6.
Продажи обновленного седана Mazda6 в России могут начаться в течение нынешнего года, сообщили нашему корреспонденту российском представительстве японской компании.
Автомобили / Новости
«По обновленной «шестерке» мы ждем новостей и надеемся, что автомобиль станет доступен в РФ в нынешнем году», – рассказала «Движку» PR-директор Mazda Motor Rus Мария Магуайр.
При этом точная дата начала российских продаж обновленной Mazda6 пока не определена, сообщила М. Магуайр.
Европейская версия рестайлинговой «шестерки» была представлена, напомним, в марте нынешнего года на автосалоне в Женеве.
Автомобиль получил подретушированную внешность в стилистике кроссовера CX-5 нового поколения, а также модернизированные двигатели и ходовую часть.
В гамме двигателей для европейской Mazda6 остались бензиновый мотор Skyactiv-G 2.0 и дизель Skyactiv-D 2.2. Отдача 2,0-литрового бензинового мотора не изменилась (145 и 165 л. с.), однако за счет модернизированных поршней и системы впрыска японцы увеличили крутящий момент на низких оборотах.
Дизель Skyactiv-D 2.2 также доступен европейцам в двух вариантах мощности: 150 и 184 л. с. Мощность топового дизеля возросла после рестайлинга на 9 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 445 Нм с прежних 420 «ньютонов».
Обновленный универсал Mazda6 Wagon получил, помимо указанных моторов, еще и новую версию бензинового агрегата Skyactiv-G 2.5. Двигатель развивает теперь 194 л. с. (ранее – 192) и оснащается системой деактивации двух из четырех цилиндров при малых нагрузках.
Также японцы модернизировали на европейской «шестерке» подвеску и систему рулевого управления. Как заявляет производитель, обновленные автомобили лучше ведут себя на неровной дороге, а их управляемость стала более нейтральной.
Мазда 6 2019, тест драйв, эксплуатационные характеристики
Новая Mazda 6 2019 остается одной из самых крутых авто в современном автопроме. И не потому, что интерьер стал богаче, а потому, что машина имеет одно из лучших шасси среди современных седанов. Что и доводит уже не один проведенный тест драйв.
Мазда не любит резких изменений, потому шестерка эволюционирует постепенно дозревая, как вкусный плод.
Если вы путаетесь, перед вами стоит старая или новая Мазда 6 2019 года, то новую шестерку можно узнать по отсутствующим противотуманок внизу бампера.
Говорят – «Зрелось приходит с годами», а точнее с новыми материалами декора и звукоизоляции. Мазда сделала мощный прыжок в качестве материалов, так как появилась шкура Наппа, декор из Японского ясеня, карты дверей, панель приборов обшита ультра замшей.
А в сильную жару невозможно переоценить наличие вентиляции в передних креслах.
Топовую шестерку щедро оснастили. Из нового – есть проекция на лобовом стекле.
При своих размерах Mazda 6 кажется самым легким автомобилем в этом классе. И не только с точки зрения веса, а с точки зрения поведения на дороге. Машина очень легко ныряет в виражи.
Многие считают, что шасси машины является одним из лучших в этом классе. И это не может не радовать. Потому что мотор на самом деле 2.5 атмосферник на 4 цилиндра имеет теперь 194 л.с., что очень круто, как для такого авто – он очень легко держит высокий темп езды.
К примеру, на скорости 120 км/ч (это шестая передача) одометр показывает меньше 2500 об/минуту. На скорости 150 км/ч одометр показывает 3000 оборотов.
Таким образом, за счет перфектной динамики и хорошей шумоизоляции новая Мазда 6 стала на много круче своей предшественницы. Машина очень незаметно преодолевает расстояние и при этом держит высокую скорость.
Однако в ходе тест драйва было замечено, что у тестовой машины с пробегом за 30 000 км немного устали тормоза поэтому динамика торможения не такая эффективная, как динамика разгона.
Но есть интересная вещь, которая легко компенсирует этот недостаток – система автоматического торможения.
Дистанцию, на которой срабатывает данная система (ее чувствительность) можно регулировать вручную. Дело в том, что настройки системы по умолчанию выставлены на максимальную дистанцию и это пугает водителя так как машина начинает тормозить в самый неожиданный момент.
Рекомендуется выставить настройки срабатывания системы автоматического торможения на минимальную дистанцию.
И еще они интересный момент, — с линейки двигателей теперь исчез дизельный агрегат, остались только бензиновики, но можно сказать, что топовый двигатель на 2.5 литра, с точки зрения среднего расхода топлива, вкладывается в чуть меньше 7 литров. При мощности в 194 л.с. можно сказать, что мотор сидит на голодном пайке.
Полный обзор Мазда 6 2019 года читайте здесь https://autotopik.ru/mazda/1643-6-restajling-2019-v-novom-kuzove.html.
Можете ли вы заметить 4 самых значительных изменения в Mazda6 2018 года?
Как раз к автосалоне в Лос-Анджелесе Mazda немного переделала свой уже красивый седан 6. Чуть более острый вид как внутри, так и снаружи, а также более мощный двигатель с турбонаддувом были включены в модель 2018 года. Хотя самые значительные изменения происходят под капотом — включение нового 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом должно взволновать энтузиастов — есть несколько обновлений его внешнего вида, которые следует отметить.
Обновление:
Fascia
Заимствовав язык дизайна «зрелой элегантности» концептуального купе Vision Coupe, Mazda6 приобрела более острый вид с обновленной решеткой радиатора. Новый внешний вид подчеркивает глубину, заявляют в компании, и дает 6 более низкий центр тяжести и более широкую позицию. Стандартные светодиодные фары и интегрированные противотуманные фары еще больше усиливают острый дизайн, в то время как новые 17-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а также можно заказать 19-дюймовые колеса.
Интерьер
Интерьер полностью новый, хотя с первого взгляда это не отличишь.Mazda заявила, что единственными двумя компонентами, перенесенными из предыдущей модели, являются рулевое колесо и несколько небольших деталей отделки. Приборная панель была растянута, чтобы подчеркнуть резкие линии Mazda6, а элементы из дерева Sen, кожи Nappa и UltraSuede NU можно найти на дверях, сиденьях и приборной панели в моделях Signature.
Краска
Как ни банально это может показаться, Mazda6 добавляет два новых цвета краски. Soul Red Chrystal и Machine Grey Metallic впервые присоединяются к модельному ряду, и их можно приобрести вместе с палитрой других доступных вариантов окраски, перенесенных с предыдущего модельного года.
Двигатель
Конечно, самое большое обновление находится под капотом. Вышеупомянутое включение 2,5-литрового двигателя SkyActiv с турбонаддувом дает Mazda6 более мощность , развивая мощность 250 л.с. (186 кВт) и крутящий момент 310 фунт-фут. Этот же двигатель дебютировал в кроссовере CX-9 ранее в этом году и поставляется со стандартной автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive. Шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна, но может быть опционально доступна только с нижней отделкой, без турбонаддува 2.5-литровый двигатель SkyActiv.
Проверьте:
Обзор Mazda6 Signature 2018: лучше при повышении
Вердикт
6.1 / 10Действительно захватывающих седанов среднего размера не так много; просто несколько хороших, надежных вариантов, пытающихся отразить цунами внедорожников. Но попробуйте новую, слегка улучшенную Mazda6. Это не средний средний размер.
Вместо этого он заимствует у Miata несколько приятных моментов — в том числе стильный стиль — и делает все это на ступеньку выше с новым двигателем с турбонаддувом, позаимствованным у кроссовера CX-9. Это альтернатива «Zoom Zoom» судьбе и унынию.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10По сравнению с двумя ближайшими конкурентами Mazda6 Signature, превосходящими наш модельный ряд, — Honda Accord Touring и Toyota Camry XSE — седан марки Zoom-Zoom является самым дорогим вариантом.Комплектация Signature начинается с 34 750 долларов, в то время как Accord Touring стоит 33 800 долларов, а Camry XSE — 34 050 долларов. Как и ее соотечественники, Mazda аккуратно упаковывает большое количество стандартных функций. У нашего тестера были варианты всего на 500 долларов (точнее, премиальная краска и накладки на пороги), в результате чего общая цена составила 36 140 долларов (включая пункт назначения). Это не самый доступный вариант в своем классе, но он не казался дорогим, учитывая все, что у вас есть.
21 Фото
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Mazda6 — очень красивая машина.Я бы сказал, что он красивее, чем что-либо в своем классе (Accord занимает второе место). Но так называемая «подтяжка лица» на 2018 год не сильно улучшила стиль. Старые горизонтальные планки решетки заменены на сетчатую, новые 19-дюймовые колеса добавляют больше спиц… и это все. В любом случае, легкое обновление — это все, что нужно этой машине. Большинство основных изменений находится под капотом.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Уберите его значки, и вы поклянетесь, что Mazda6 была чем-то более премиальным.Для автомобиля стоимостью 36 140 долларов его интерьер намного выше его ценовой категории. Многие детали отделки из мягкой высококачественной кожи находятся в пределах досягаемости. Настоящее японское дерево сен отделяет верхнюю отделку передней панели от алькантары внизу. Даже дверные панели, отделанные искусственной алькантарой, выглядят очень высококлассно. Если бы нам пришлось поразить один аспект интерьера Mazda6, это был бы информационно-развлекательный экран в стиле iPad. Это дешевое дополнение к шикарной каюте.
С 38,7 дюймами заднего пространства для ног Mazda6 показалась мне достаточно просторной для моей шестифутовой рамы.Он уступает только Nissan Altima (43,8 дюйма) и Honda Accord (40,4 дюйма). У Ford Fusion 38,3 дюйма заднего пространства для ног, а у Toyota Camry — всего 38,0 дюйма. Но если вы ростом не менее шести футов, как я, вам следует избегать ударов головой о хедлайнер — высота над головой менее проста, чем у такого конкурента, как Accord.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Mazda была одной из немногих, кто не поддерживал интеграцию Apple CarPlay и Android Auto.К счастью, компания наконец сдалась. 6 является одним из первых продуктов Mazda с Apple CarPlay и Android Auto, и оба они довольно безупречны в своем исполнении. Поворотный диск позволяет легко переключаться между приложениями, а 7,0-дюймовый сенсорный экран (как ни странно, сенсорная функция доступна только тогда, когда автомобиль находится в парке), помогает снять стресс. Встроенная система Mazda… прекрасна, но кажется устаревшей по сравнению с Apple CarPlay и Android Auto. Графика выглядит устаревшей, а функциональность не такая гладкая.
Если вы выберете отделку Signature, как мы, то 7,0-дюймовый дисплей группы приборов заменит аналоговый спидометр на цифровой. Он изящнее и лучше интегрирован, чем другие комбинации приборов, которые мы видели, и хотя он показывает только несколько простых настроек — такие как музыка и экономия топлива. Это лучше, чем у большинства аналоговых установок.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Mazda6 с турбонаддувом 2.5-литровый двигатель — один из самых мощных четырехцилиндровых в своем классе. Его 250 лошадей (на 93-м топливе) уступают только Accord Sport (252 л.с.). Но крутящий момент — вот где сияет этот двигатель, и все 310 фунт-футов (по сравнению с 273 фунт-футами Accord) достигают низких 2000 оборотов в минуту. Кроме того, шестиступенчатая автоматическая коробка передач быстро переключается на правильную передачу. Подвеска жесткая и отзывчивая, рулевая рейка тоже. Mazda6 — чрезвычайно компетентный водитель, но это не столько «спортивный седан», сколько просто «достаточно спортивный».”
Автомобиль разгоняется до 60 миль в час примерно за 7,2 секунды, и за мгновенным крутящим моментом, о котором я упоминал, быстро следует плато мощности. Mazda6 с передним приводом также страдает от грубого царапания передней резины (Falken Ziex ZE001 всесезонный), когда вы нажимаете на педаль газа. Его мощность лучше всего сэкономить для проезда по шоссе, а не для агрессивных действий вне сети. В том, как он движется, он граничит со статусом роскошного автомобиля — и это неплохо.
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Обновленная 6 имеет несколько новых систем безопасности на 2018 год, включая адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go, передний и задний датчики парковки, систему помощи при удержании полосы движения и камеру с обзором на 360 градусов.Однако, в отличие от Accord, эти функции не являются стандартными для всех комплектаций Mazda6. Пакет Mazda I-Activesense включает в себя все эти элементы поверх модели Sport всего за 625 долларов, но является стандартной для всех других классов.
2018 Mazda Mazda6 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Mazda
доработала свой флагманский седан для 2017 модельного года. В 2018 году Mazda сделала хорошее еще лучше, выпустив легкое обновление Mazda6 — как раз вовремя, когда конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, будут переработаны для 2018 года.Он отличается роскошной новой верхней отделкой, моделью Signature, а также слегка измененным стилем и новым вариантом двигателя.
Внешний вид
Внешние изменения Mazda6 незначительны; Фирменный точеный кузов седана и стремительные изгибы возвращаются, подкрепленные накачанной решеткой радиатора с заклепками и более загнутым передним бампером. Более тонкие фары с более угловатыми щелевидными противотуманными фарами завершают динамичный облик Mazda6. Mazda сообщает, что к модельному ряду добавлены новые 17- и 19-дюймовые диски, а также новый цвет — Soul Red Crystal.
Интерьер
Как и его предшественники CX-9 и CX-5, интерьер седана был обновлен. Mazda заявляет, что интерьер полностью новый, и только рулевое колесо и некоторые детали отделки остались от предыдущего модельного года. Одно большое изменение — это растянутая горизонтальная конструкция панели управления. Материалы салона также выглядят высококлассно; Сверху модели Signature отделка салона японским деревом Sen премиум-класса и кожа Nappa украшают салон. Среди других новинок салона — обновленный мультимедийный дисплей Mazda Connect, в котором используется более резкий цветовой контраст, камера с обзором 360 и реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах; дополнительные вентилируемые сиденья также доступны в 2018 году.
Mazda как … Показать отзыв полностью
Mazda
доработала свой флагманский седан для 2017 модельного года. В 2018 году Mazda сделала хорошее еще лучше, выпустив легкое обновление Mazda6 — как раз вовремя, когда конкуренты, такие как Honda Accord и Toyota Camry, были переработаны для 2018 года. Он отличается роскошной новой верхней отделкой, моделью Signature, а также слегка переработанный стиль и новый вариант двигателя.
Внешний вид
Внешние изменения Mazda6 незначительны; Фирменный точеный кузов седана и стремительные изгибы возвращаются, подкрепленные накачанной решеткой радиатора с заклепками и более загнутым передним бампером.Более тонкие фары с более угловатыми щелевидными противотуманными фарами завершают динамичный облик Mazda6. Mazda сообщает, что к модельному ряду добавлены новые 17- и 19-дюймовые диски, а также новый цвет — Soul Red Crystal.
Интерьер
Как и его братья и сестры CX-9 и CX-5 до него, интерьер седана был обновлен. Mazda заявляет, что интерьер полностью новый, и только рулевое колесо и некоторые детали отделки остались от предыдущего модельного года. Одно большое изменение — это растянутая горизонтальная конструкция панели управления.Материалы салона также выглядят высококлассно; Сверху модели Signature отделка салона японским деревом Sen премиум-класса и кожа Nappa украшают салон. Среди других новинок салона — обновленный мультимедийный дисплей Mazda Connect, в котором используется более резкий цветовой контраст, камера с обзором 360 и реконфигурируемый 7-дюймовый дисплей на тонкопленочных транзисторах; дополнительные вентилируемые сиденья также доступны в 2018 году.
Mazda также изменила дизайн передних сидений седана; автопроизводитель заявляет, что они шире и используют уретановую пену высокой плотности, поглощающую вибрацию, для придания твердости, но удобству.Автопроизводитель утверждает, что сиденья спроектированы таким образом, чтобы сохранять естественную S-образную форму тела передних пассажиров.
Под капотом
Многое изменилось под капотом. Текущий двигатель Mazda6 получил обновление, и к линейке добавился новый турбонаддув.
В нынешнем 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе теперь есть функция отключения цилиндров, что позволит ему работать с меньшим количеством цилиндров при легких нагрузках для увеличения расхода бензина. Однако оценки экономии топлива еще не опубликованы.Mazda заявляет, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была обновлена, чтобы обеспечить незаметный переход между четырех- и двухцилиндровым режимом.
Новинкой 2018 года, доступной в более высоких комплектациях, является 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у внедорожника CX-9. И в седане, и в внедорожнике он развивает 250 лошадиных сил на премиальном топливе и 227 лошадиных сил на обычном неэтилированном бензине. Это тоже будет пара с автоматической коробкой передач с шестью скоростями; механическая коробка передач доступна только на моделях без турбонаддува.
Mazda заявила, что также внесла ряд улучшений в подвеску седана, которая должна сделать езду более плавной и тихой.Рулевое управление также было обновлено, и Mazda заявляет, что оно должно быть более отзывчивым и более прямым.
Безопасность
Набор функций безопасности i-ActivSense Mazda6 перенесен на 2018 год; они включают помощь в удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, автоматический дальний свет, круиз-контроль и автономную поддержку безопасного торможения. Также новинкой является адаптивный круиз-контроль, который может полностью остановить седан, а затем снова разогнаться до заданной скорости после того, как трафик разойдется.
Новый седан Mazda6 | Внутри Mazda
перейти к содержаниюВнутри Mazda
- The Mazda Way
- Design
- Technology
- Cars For Drivers
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close Mazda Way Driver
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver’s Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Angeles Международный автосалон в Нью-Йорке, 2019
- Международный автосалон в Женеве, 2019
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- , 2019 Чикагский автосалон,
- , 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: арктическое приключение 2019
- Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
Поиск Поиск
- Закрыть
Поиск Поиск
- The Mazda Way
- Design
- Technology
- Cars For Drivers
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close Mazda Way Driver
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver’s Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Angeles Международный автосалон в Нью-Йорке, 2019
- Международный автосалон в Женеве, 2019
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- , 2019 Чикагский автосалон,
- , 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.SA, Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
- 2019 Нью-Йоркский международный автосалон
- 2019 Женевский международный автосалон
- #RoadsReimagined: арктическое приключение 2019
- Чикагский автосалон
- 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, USA, Inc.
- Закрыть
Поиск Поиск
- Закрыть
Поиск Поиск
- The Mazda Way
- Design
- Technology
- Cars For Drivers
- Mazda Drive For Good
- Mazda Spirit
- Motorsports
- Люди, стоящие за Mazda
- Close Mazda Way Driver
- CAR CULTURE
- MAZDA EXPERIENCES
- MY MAZDA, MY STORY
- Close
- Driver’s Life
- Newsroom
- Newsroom
- Newsroom
- Angeles Международный автосалон в Нью-Йорке, 2019
- Международный автосалон в Женеве, 2019
- #RoadsReimagined: An Arctic Adventure
- , 2019 Чикагский автосалон,
- , 30 лет MX-5 Miata
- Mazda Toyota Manufacturing, U.S.A., Inc.
- Закрыть
- 2019 Лос-Анджелесский автосалон
- Mazda3 TCR
2018 Yeni Mazda 6 Sınıfının Premium Sınırlelarını Belırlearını!
Bazen firmalar herkesin beğeneceği ve kafalardaki «acaba» sorunu ilk dakikada silbilecek otomobil imal ederler. Bu kısımda bu düşüncelere karşı Mazda bir araba ortaya çıkardı. О да Mazda 6! Ağır duruşla beraberinde getirdiği sportif ruh, Mazda 6 ‘nın tam olarak tanımı diyebiliriz. Mazda’nın içten yanmalı motor mantığındaki gelişimlerinden sonra 6 Serisine sınıfının en iyi ünitelerinden biri yerleştirildi.
Japan markanın araçlarına verdiği çarpıcı grafikler, 6 ile beraber takdir seviyesine geldi. Kodo tasarım dilinin Mazda 6’da şekillenişi VW Passat, Toyota Avensis ve Renault Talisman gibi köklü rakiplerine tehditkar duruş sergiliyor. Mazda’nın kod değişim yılı olan 2003 yılında gösterilen 1. jenerasyon Mazda 6’nın, 14 лет, yaşam sürecinde hiçbir zaman eksik bir yanı olmadı.Ve bu şekilde de devam ettiğini 2018 yüzüyle de görebiliyoruz.
6’nın 3. jenerasyonu üzerine yapılan makyajlama işlemleri ufak dokunuşlar barındırıyor. Mazda tasarımcılarının değişim sürecine, yer değiştime ve büyültme olarak adlandırabiliriz. Фар yapısının yaprak desenden alınıp, köşelerden uzatılarak daha kısık bir şekilde yapılmış olduğunu görüyoruz. Izgara etrafındaki kalın krom çerçeve yine farların hemen yanından başlatılmış. Tamponun yine kromla çevrili sis farı alanı, tek çizgi krom çubuk şeklini almış. Profil ve arka duruşunda neredeyse bir değişim yapılmamış. Sadece ufak eklentiler mevcut. Бир önceki makyajla gelen kokpit yapısı, biraz daha sade ve modern hareketlerle yeniden şekillendirilmiş. Премиум hissiyatı tartışılmaz olan iç mekanda Nappa deri, 8 ″ multi medya ve kısım kısım ahşap malzeme yapısına sahip. Mazda 6’nın 2.5L 192 hp’lik turbo motoru inanılmaz güç rakamlarına ulaştırılmış. Dinamik Turbo Basınç teknolojisi olan Skyactiv ünite, 250 л.с. и 420 нм tork aralığına getirildi.Mazda 6’da makyaj operasyonu olmuş olsa da karşımıza enfes diyebileceğimiz değişimler sunuldu.Dış yapısının ortama hakim duruşu aynen devam ederken, iç mekanında göze hoş gelen, sadelikle beraber lüks hava duygusu oldukça başarılı.
İlginizi ekebilir:
Zaten motorun Skyactive ‘in geçilemez teknolojisiyle süslenmiş olması, 250 beygire çıkan güçten kalite seviyesini anlayabiliyoruz. 2018 yılının bahar aylarında gönderilemesi beklenen yeni 6 Serisene puan verecek olursak düşünmeden «10» derim!
Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лира санал пара иле риск алмадан насыл ятырым япачагиниз öğrenin.
Mazda 6— Самоходы особые с 2018 года
. Dodaj ogłoszenie- Osobowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
- Budowlane
- Przyczepy
- Rolnicze
Obserwowane
- Оглощения 0
- Вышукивания 0
Moje OTOMOTO
- Zaloguj się
- Zarejestruj się
- Utwórz konto biznesowe
- Ченсьци
- Мотоцикл
- Dostawcze
- Ciężarowe
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .