Двигатель и коробка передач Колесная формула |
К7М 1.6 МКП5 |
K4M 1.6 АКП4 |
---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 113 | 102 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро — 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | ||
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | ||
Число мест | 5 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем (см3) | 1 598 | ||||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | 78,0 | |||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | ||
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 10,7 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 83 (113) / 5 500 | ||
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 152 / 4000 | ||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | ||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-5 | ||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Коробка передач | МКП5 | АКП4 | МКП5 | ||
Число передач | 5 | 4 | 5 | ||
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3,727 | |
II | 2,048 | 1.499 | 2,048 | ||
III | 1,393 | 1 | 1,393 | ||
IV | 1,029 | 0.710 | 1,029 | ||
V | 0,756 |
| 0,756 | ||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3,545 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,067 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Диаметр разворота (м) | 10 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | ||||
Передние тормоза: диски (мм) | 259×12 | 258×22 | 259×12 | 258×22 | |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 171 | 177 | |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 10,7 | |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100** | |||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 8,5 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,6 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,6 | |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 153 | |
Топливный бак (л) | 50 | ||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | |||||
Снаряженная масса | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 125 | |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 860 | 820 | ||
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 800 | 790 | ||
Полная масса транспортного средства | 1 545 | 1 600 | 1 550 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 800 | 790 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 560 |
Полные технические характеристики Renault Logan / Рено Логан
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
Параметры | Модель двигателя | ||
K7J | К7М | ||
Тип кузова | Седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Число дверей | 4 | ||
Снаряженная масса, кг | 975 | 980 | |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1535 | 1540 | |
Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм | 155 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, | 525 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, | 1100 | ||
Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг | 75 | ||
Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг | 80 | ||
Объем багажника, л | 510 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 162 | 175 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 13 | 11,5 | |
Расход топлива, л/100 км | 9,2 | 10,0 | |
Наименьший радиус поворота, м | 5,25 | ||
Емкость топливного бака, л | 50 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Модель | K7J | К7М | |
Тип | Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, | ||
Расположение | Спереди, поперечно | ||
Система питания | Распределенный впрыск топлива | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 79,5×70 | 79,5×80,5 | |
Рабочий объем, см3 | 1390 | 1598 | |
Степень сжатия | 9,5 | ||
Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 | 55 (75) | 5500 | 64 (87) |
Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 112 | 3000 | 128 |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91 | ||
Система зажигания | Электронная, входит в состав системы управления | ||
Нормы токсичности | Euro-2 |
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной |
Привод выключения сцепления | Тросовый |
Коробка передач | Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами |
Тип коробки передач | Jh2 Jh4 |
Главная передача | Цилиндрическая, конструктивно выполнена |
Передаточные числа коробки передач: I передача | 3,73 |
Передаточное число главной передачи | 4,21 |
Привод ведущих колес | Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска | Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими |
Задняя подвеска | Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи- |
Колеса | Дисковые, стальные или легкосплавные |
Размер обода | 5.5J14 или 6J15 |
Шины | Радиальные, бескамерные |
Размер шин | 165/80R14 или 185/65R15 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм | Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами |
Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя) | 3,2 /4,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, |
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортом |
Тормозной механизм заднего колеса | Барабанный, с самоустанавливающимися колодками |
Стояночный тормоз | Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | Стартерная, емкостью 70 А ч |
Генератор | Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А | 98 |
Стартер | С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Технические характеристики Рено Логан 2018 в новом кузове
| | Технические характеристики | | | | |Сравнительная таблица технических характеристик Рено Логан 2018 в новом кузове с двигателям 1.6.
Двигатель | 1.6 | ||||||
Тип коробки передач | АКП4 | РКП5 | МКП5 | МКП5 | |||
Рабочий объем цилиндров, см3 | 1.6 | ||||||
Размер цилиндра на ход поршня, мм | 79,5 | 78 | |||||
Число цилиндров | 4 | ||||||
Число клапанов | 16 | 8 | 8 | 16 | |||
Степень сжатия | 9,8 | 9,5 | 9,5 | 10,7 | |||
Максимальная мощность кВт, л.с. | 75 (102) | 60,5 (82) | 60,5 (82) | 83 (113) | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об./мин | 5 750 | 5 000 | 5 000 | 5 500 | |||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 145 | 134 | 134 | 152 | |||
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об./мин | 3 750 | 2 800 | 2 800 | 4 000 | |||
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||||||
Топливо | Бензин | ||||||
Нормы токсичности | EURO4 | EURO5 | EURO5 | EURO5 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||||
Число передач | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
Передаточные числа | |||||||
I | 2,727 | 3,545 | 3,727 | 3,727 | |||
II | 1,499 | 2,238 | 2,048 | 2,048 | |||
III | 1 | 1,464 | 1,393 | 1,393 | |||
IV | 0,710 | 0,967 | 1,029 | 1,029 | |||
V | — | 0,738 | 0,756 | 0,756 | |||
Задний ход | 2,457 | 3,545 | 3,545 | 3,545 | |||
Передаточное число главной передачи | 3,65 | 4,5 | 4,5 | 4,067 | |||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Диаметр разворота, м | 9,7 | ||||||
ПОДВЕСКА | |||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | ||||||
Тип тормозной системы | Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные | ||||||
ABS Bosch 9.0* | Стандарт* | ||||||
Передние тормоза: диски, мм | 258 х 12 | 259 х 12 | 259 х 12 | 258 х 22 | |||
Задние тормоза: барабаны, дюймы | 8 | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 171 | 164 | 172 | 177 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,7 | 12,4 | 11,9 | 10,7 | |||
Городской цикл | 10,9 | 9,0 | 9,8 | 8,5 | |||
Загородный цикл | 6,7 | 5,7 | 5,8 | 5,6 | |||
Смешанный цикл | 8,4 | 6,9 | 7,2 | 6,6 | |||
Выброс СО2, г/км | 197 | 159 | 168 | 153 | |||
Топливный бак | 50 | ||||||
Снаряженная масса (с водителем) | 1177 | 1 126 | 1 106 | 1 125 | |||
Нагрузка на переднюю ось | 860 | 810 | 810 | 820 | |||
Нагрузка на заднюю ось | 855 | 800 | 860 | 790 | |||
Полная масса транспортного средства | 1 600 | 1 550 | 1 545 | 1 550 | |||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | ||||||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 580 | 560 | 550 | 790 | |||
Длина | 4 346 | ||||||
Ширина (без боковых зеркал) | 1 733 | ||||||
Высота | 1 517 | ||||||
Колесная база | 2 634 | ||||||
Передняя колея | 1 497 | ||||||
Задняя колея | 1 486 | ||||||
Объем багажника | 320 | ||||||
Дорожный просвет (под нагрузкой) | 155 |
Технические характеристики Рено Логан 1.6 8 и 16 клапанов
12855 ПросмотровРено Логан – этот бюджетный автомобиль многими считается эталоном простоты, надежности и стоимости эксплуатации. А ведь именно эти качества являются определяющими при покупке авто подобного сегмента. Так что же представляют собой технические характеристики модели? Полностью ли они отвечают тем требованиям, которые предъявляются клиентами автосалонов? (См. также общие технические характеристики автомобиля Рено Логан у нас на сайте).
Двигатели
У Логана пара силовых агрегатов. Это 1,6-литровые моторы с атмосферной конструкцией, лишенные непосредственного впрыска или турбонаддува. Заметно, что конструкторы исходили из принципа максимальной простоты и надежности. Примечательно, что в Старом свете оба этих двигателя уже отправлены «на покой», а их место заняли новые моторы, объемом в 0,9 литра и 1,2 литра.
82 л. с.
Это 1,6-литровый силовой агрегат серии K7M, рядной компоновки и с посредственными тех. данными. Он укомплектован 4-мя цилиндрами и 8-ю клапанами, распределенным впрыском горючего, оборудованным системой электронного управления, а также одним распределительным валом. Диаметр цилиндра составляет 79,5 мм, при показателе хода поршня в 80,5 мм. Степень сжатия в таком двигателе равна 9,5 единицам. Цепи в приводе ГРМ у него не имеется – исключительно ремень.
Подобная компоновка позволяет силовому агрегату развивать мощность в 82 л. с., которые можно получить в верхнем диапазоне – на 5 000 оборотах. А вот крутящий момент неплох – его 134 «ньютона» тяги имеются в самом ходовом диапазоне – на 2 800 оборотах.
С подобными техническими характеристиками двигатель разгоняет Рено до сотни за 11,9 сек. Конечно, показатель не самый лучший, но терпимый. При этом max скорость достигает 172 км/ч. Расход же достаточно высокий – 9,8 литра по городу.
102 л. с.
Данный двигатель серии K4M также располагает объемом в 1,6 литра. Главным отличием, которое и является причиной боле высокой отдачи, является наличие 2-х распределительных валов в конструкции мотора, а также вдвое большего числа клапанов – 16 единиц вместо 8-ми. В остальном его конструкция повторяет предыдущий вариант – рядная компоновка, 4 цилиндра и распределенный впрыск топлива, контролируемый электроникой. В приводе также используется традиционный ремень.
Степень сжатия тут немного выше – уже 9,8 единиц. С другой стороны, показатели диаметра цилиндра и хода поршня не изменились – это 79,5 мм и 80,5 мм, соответственно.
Благодаря внесенным конструктивным изменениям инженерам удалось существенно повысить мощность – до 102 коней, хотя за это пришлось заплатить увеличением пика до 5 750 оборотов. А тяга выросла не столь значительно – до 145 Нм крутящего момента, да и его пик поднялся до 3 750 оборотов.
Это позволило заметно улучшить динамические характеристики Рено, доведя разгон до сотни до 10,5 сек., а максимальную скорость до 180 км/ч. Расход же в таких условиях (в городе) составляет 9,4 литра.
Такие решения позволили инженерам добиться почти всех целей – создать простой, надежный и недорогой в эксплуатации агрегат с приемлемыми тех. показателями. Но с расходом горючего вышла накладка, так как официальные данные не отражают реальную картину. Ведь она засвидетельствовала, что аппетит в пробке, да еще когда в салоне находится 3-5 человек, легко доходит до 11 литров. А это чрезмерно много для 1,6-литрового объема! Так что в мегаполисе даже 50-литровый бак вряд ли сможет обеспечить редкое посещение АЗС.
КПП
Механическую коробку передач, которая весьма неплохо себя проявила еще на старом Рено Логан, специалисты решили не трогать. Ее технические характеристики обеспечивают корректное включение передач, четкость и короткоходность, да и передаточные числа подобраны очень удачно:
I передача – 3,727 единиц;
II передача – 2,048 единиц;
III передача – 1,393 единиц;
IV передача – 1,029 единиц;
V передача – 0,756 единиц;
Задний ход – 3,545 единиц.
С надежностью вопросов к ней не было, в результате чего конструкторы сочли эту трансмиссию приемлемой.
А вот АКПП нету даже в топовой комплектации. Конечно, в городе с ней было бы намного проще, но расход в этом случае и вовсе не вписывался бы в разумные рамки.
Шасси
Подвеска в Логане самая, что ни на есть, простая. Ее тех. характеристики вполне заурядны – это независимая конструкция на передней оси, оснащенная амортизационными стойками типа McPherson, а также торсионная балка и полузависимая схема на корме. Дополняется набор стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы дисковые только на передней оси, тогда как сзади водителям придется довольствоваться барабанными, причем независимо от комплектации. Рулевое управление оснащено усилителем гидравлического типа.
Такая компоновка шасси предельно простая и дешевая. Да и сама подвеска, как показал опыт предыдущего поколения, оказалась исключительно надежной. Кроме того, она достаточно комфортна в передвижении – не слишком плотная, но и не вальяжная.
Итог
Как видно, технические данные Рено Логан вполне соответствуют заявленной стоимости. 1,6-литровые моторы просты и надежны, КПП четкая и проверенная временем, да и подвеска неплохая. Расстраивает только высокий расход горючего.
Renault Logan — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Логан
Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.
размеры
Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.
В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.
Технические характеристики
Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.
Видео
Технические характеристики нового Renault LOGAN
Двигатель | К7М 1.6 | K4M 1.6 |
BVM5 | BVM5 | |
Коробка передач | с ручным управлением | с ручным управлением |
двигатель
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВТ (л.с.) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент Н·м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | бензин | |
Нормы токсичности | EVRO5 |
Коробка передач
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Задний ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 |
рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10 | |
ПОДВЕСКА | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
колеса и шины
Размерность шин | 185/65 R15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | disc 259×12 | disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ |
динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) | 33,5 | 32,5 |
расход топлива
Городской цикл (л/100км) | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ
Топливный бак (л) | 50 | 50 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)
Снаряженная масса (без водителя) | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 860 |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства | 1545 | 1545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | 570 |
Габаритные размеры, (мм)
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Объем багажника (л) | 510 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .