BMW i8 — цена, фото, характеристики, большой тест-драйв БМВ АЙ 8
Этот родстер существенно выделяется на фоне себе подобных. Баварцы решили предоставить своим фанатам возможность заглянуть в будущее и выпустили на рынок модель с инновационной технической составляющей. Ай 8 стало воплощением передовых наработок марки и совершило маленькую революцию в автомобилестроении всего мира. Чем так интересно данное купе?
Содержание статьи:
BMW i8 был презентован в качестве концептуального прототипа в 2009 во Франкфурте году, тогда как до серийного производства добрался лишь спустя четыре года. Публику поразил смелый дизайн, а также выдающиеся технические характеристики баварского родстера.
Инженеры спроектировали монокок из углепластика, а к шасси он фиксируется посредством болтовых соединений. Само шасси принципиальное новое − Drive. На нем также создан другой электромобиль БМВ − i3.
Аккумуляторные батареи скрыты внутри силового хребта, который соединяет два алюминиевых подрамника. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, тогда как подвеска задней оси − многорычажная.
Читайте также: Электрокар БМВ i3: новый виток развития
Что касается силовой установки, то стоит отметить, что БМВ Ай 8 является гибридным спорткаром.
Силовая схема состоит из:
- Бензинового мотора (В38) 1.5 литра с системой турбонаддува и тремя цилиндрами. Мощность равна 231 лошадиной силе. Агрегатируется шестидиапазонной автоматической трансмиссией (Aisin), которая реализовывает тягу двигателя через задние колеса.
- Электроустановки с отдачей в 96 кВт. Она приводит в движение колеса передней оси. Состыковывается с двухступенчатой коробкой с целью повышения эффективности движения на высокой скорости.
Суммарно гибрид способен выдавать 362 «лошади». При этом, заявленный расход топлива на 100 километров пути составляет всего 4 литра.
Мнение пользователей
Баварский электрокар заслужил лестные отзывы его владельцев. Радует не только его отличная динамика, но так и богатые комплектации, высокий уровень ездового комфорта. В то же время, эксплуатация в суровых климатических условиях чревата невысокой надежностью и быстрым разрядом батарей, что является главным минусом модели.
Производитель обещает устранить все недостатки БМВ Ай 8, выпустив обновленную версию. Премьера рестайлингового купе состоится в конце 2017 года.
Стоимость на рынке
Цена в России на баварский спорткар различна. Она зависит от года производства и фактического состояния конкретного экземпляра.
Авто | Состояние | Цена (в рублях) |
BMW i8 Electric | новый | от 10 миллионов |
BMW i8 Electric | б/у | от 8 миллионов |
Испытание
Экстерьер
Баварское купе можно по праву назвать одним из самых футуристичных в своем сегменте по части дизайна. Из общей массы БМВ Ай 8 выделяется низкой крышей с плавными изгибами, широчайшими арками колес, выразительным обвесом кузова, большими колесными дисками в 20 дюймов. Также, стоит отметить полностью светодиодные фары, большой воздухозаборник на капоте, двери, которые откидываются кверху.
Интерьер
Салон несколько контрастирует с эффектной внешностью − он оформлен по-спортивному, но вполне обыденно. Внимание способен привлечь только жидкокристаллический приборный щиток.
В зависимости от выбранного режима езды, на дисплей может проецироваться индикация заряда батареи либо тахометр, а также спидометр в виде бегающей диаграммы. Подсветка также может быть различной − синяя либо красная.
Читайте также: Обзор BMW 8er: драйв, и ничего кроме
Центральная консоль плавно сливается с тоннелем. На ней расположен селектор автоматической коробки, климат-контроль, экран мультимедийного комплекса. На последний выводится навигация, обзор с камер, настройки шасси и режимы работы силовой установки.
Передние кресла имеют ковшеобразную конфигурацию, но спортивными их назвать нельзя по причине невыраженной боковой поддержки. На галерке второго ряда не сможет разместиться даже ребенок. Задний диван подойдет, разве что, для дорожной сумки.
На ходу
Силовая установка поражает лавинообразной тягой уже с первых метров движения. Автомобиль ускоряется напористо, без каких-либо провалов. Однако, отсутствие выраженного подхвата несколько остужает градус эмоций водителя. Впрочем, ситуацию несколько исправляет автоматическая трансмиссия с шестью передачами, которая работает сверхбыстро и плавно.
Рулевое управление информативное и в меру отзывчивое − баранка лишена нервных реакций. При этом, поворачиваемость почти нейтральная. Это позволяет комфортно передвигаться в городских условиях и при желании получать удовольствие от вождения. Однако, при прохождении виражей крены ощутимы.
Читайте также: Обзор BMW Z8: заявка на роскошь
Подвеска с короткими ходами очень энергоемкая, но не сильно зажата. Тест-драйв выявил неплохую плавность хода на мелких ухабах, а также отсутствие сильных толчков на крупных кочках. Таким образом, БМВ i8 создает все предпосылки к комфортным дальним поездкам.
Фото новой BMW i8:
Ремонт двигателей Cummins | от 70000 |
Ремонт дизельного двигателя | от 70000 |
Ремонт двигателя G4KD | от 70000 |
Капитальный ремонт двигателя | |
Ремонт бензинового двигателя | от 55000 |
Ремонт электрических рулевых реек | от 30000 |
Поршневая группа замена | |
Ремонт турбины дизельного двигателя | org/AggregateOffer»> от 20000 |
Ремонт турбокомпрессора | от 2000 |
Ремонт и обслуживание турбины | от 20000 |
Ремонт ТНВД | от 20000 |
Ремонт коробки Powershift | |
Ремонт коробки ДСГ | от 15000 |
Ремонт АКПП ZF | от 15000 |
Ремонт АКПП Aisin | |
Ремонт вариаторов | от 15000 |
Ремонт АКПП | org/AggregateOffer»> от 15000 |
Ремонт гидроблока АКПП | от 15000 |
Замена прокладки ГБЦ | от 15000 |
Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) | от 15000 |
Ремонт коробки передач | от 15000 |
Замена сцепления DSG 6 | от 12000 |
Замена сцепления DSG7 | |
Ремонт МКПП | от 12000 |
Блок Easytronic ремонт | от 12000 |
Замена цепи распредвалов | org/AggregateOffer»> от 12000 |
Прокладка ГБЦ замена | от 18000 |
Замена цепи ГРМ | от 12000 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 |
Герметизация крышки цепи ГРМ | от 7000 |
Замена задней балки | |
Ремонт насоса гидроусилителя ремня | от 6500 |
Замена маховика | от 6500 |
Замена АКПП | |
Ремонт раздаточной коробки | org/AggregateOffer»> от 6000 |
Замена ремня балансировочного вала | от 6000 |
от 6000 | |
Замена маслосъемных колпачков | от 6000 |
Промывка сажевого фильтра | от 6000 |
Коренные подшипники коленвала замена | от 6000 |
Замена КПП | от 6000 |
Замена сцепления | от 5500 |
Ремонт тормозных суппортов | от 5000 |
Удаление сажевого фильтра | org/AggregateOffer»> от 4500 |
Замена впускного и выпускного распредвала ГБЦ | от 4500 |
Замена ремня ТНВД | от 4500 |
Замена задней цапфы | от 4500 |
Колонка рулевая замена | от 9000 |
Рулевая рейка замена | от 9000 |
Замена ролика натяжителя цепи\ремня привода ГРМ | от 4200 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 4200 |
Замена ремня ГРМ | от 4200 |
Пружины передние замена | org/AggregateOffer»> от 3600 |
Замена передних амортизаторов | от 3600 |
Удаление катализатора | от 3500 |
Ремонт масляного насоса | от 3500 |
Регулировка клапана ДВС | от 3500 |
Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов | от 3500 |
Замена толкателей клапанов двигателя | от 3500 |
Замена кожуха вентилятора двигателя | от 3500 |
Ремонт стартера | от 3500 |
Ремонт генератора | от 3500 |
Замена сайлентблока заднего редуктора | от 3000 |
Снятие/установка крышки цепи ГРМ | от 3000 |
Ремонт шлангов ГУР | от 3000 |
Ремонт кулисы АКПП | org/AggregateOffer»> от 3000 |
Ремонт и чистка радиатора интеркулера | от 3000 |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 |
Натяжение ремня ГРМ | от 3000 |
Замена ресивера картерных газов | от 3000 |
Замена муфты вентилятора | от 3000 |
Замена маслоприемника двигателя | от 3000 |
Замена корпуса масляного фильтра | от 3000 |
Замена гидравлического насоса заднего моста | от 3000 |
Замена водяного насоса | от 3000 |
Актуатор вихревых заслонок замена | от 3000 |
Ремонт трансформаторов АКПП | от 3000 |
Радиатор системы охлаждения замена | от 3000 |
Сажевый фильтр замена | org/AggregateOffer»> от 3000 |
Топливный бак замена | от 3000 |
Сайлентблоки задней балки замена | от 3000 |
Замена блока управления АБС | от 3000 |
Замена блока клапанов | от 3000 |
Замена цепи масляного насоса | от 2500 |
Замена маслоотделителя (маслоуловителя) картерных газов | от 2500 |
Комплексная диагностика двигателя | от 2500 |
Замена опоры передних амортизаторов | от 3600 |
Комплексная проверка состояния авто | от 2500 |
Замена свечей накаливания | от 2400 |
Ступица задняя замена | от 2400 |
Сход-развал две оси проверка регулировка | от 3000 |
Замена подшипника передней ступицы | org/AggregateOffer»> от 2400 |
Замена поршневых колец двигателя | от 2300 |
Замена задних тормозных дисков с колодками | от 3000 |
Замена передних тормозных дисков с колодками | от 3000 |
Замена приводного ремня с роликами | org/AggregateOffer»> от 2100 |
Замена сальника привода | от 2100 |
Замена гофры глушителя | от 2000 |
Раскоксовка поршневых колец двигателя | от 2000 |
Замена шланга рабочего цилиндра сцепления | от 2000 |
Замена троса сцепления МКПП | от 2000 |
Замена кожуха ремня ГРМ | от 2000 |
Замена заглушек блока цилиндров двигателя | от 2000 |
Герметизация поддона ДВС | от 2000 |
Генератор замена | org/AggregateOffer»> от 2000 |
Труба приемная | от 2000 |
Поддон ДВС замена | от 2000 |
Кардан рулевой замена | от 3000 |
Замена крестовины рулевого вала | от 1800 |
Блок дроссельной заслонки чистка | от 1800 |
Замена уплотнительного кольца приемной трубы | от 1800 |
Замена ролика ремня кондиционера | от 1800 |
Замена прокладки приемной трубы | от 1800 |
Замена прокладки выпускного и впускного коллекторов | от 1800 |
Замена натяжителя цепи/ремня ГРМ | от 1800 |
Замена кулисы АКПП/МКПП | от 1800 |
Замена концевика педали тормоза | от 1800 |
Компьютерный сход-развал 3D | от 3600 |
Выпускной коллектор замена | от 1800 |
Топливный насос замена | от 1800 |
Блок дроссельной заслонки замена | от 1800 |
Замена прокладки клапанной крышки | org/AggregateOffer»> от 1800 |
Прокладка клапанной крышки замена | от 1800 |
Пружина задняя замена | от 1800 |
Сход-развал передних колес проверка регулировка | от 1800 |
Замена привода в сборе | от 1800 |
Замена задней опоры двигателя | от 1500 |
Замена опоры двигателя | от 1500 |
Ремонт маслопровода турбины | от 1500 |
Ремонт и замена розетки прикуривателя | от 1500 |
Замер компрессии в двигателе | org/AggregateOffer»> от 1500 |
Замена шлангов АКПП | от 1500 |
Замена шкива коленвала | от 1500 |
Замена уплотнительных колец на форсунках | от 1500 |
Замена тройника системы охлаждения | от 1500 |
Замена сальников двигателя | от 1500 |
Замена регулятора фаз газораспределения | от 1500 |
Замена прокладки регулятора фаз на двигателе | от 1500 |
Замена прокладки корпуса датчика распредвала | от 1500 |
Замена прокладки и ремонт теплообменника | от 1500 |
Замена подушки заднего и переднего редуктора | от 1500 |
Замена подушек ДВС | от 1500 |
Замена моторчика вальветроника | от 1500 |
Замена масляного радиатора охлаждения двигателя | от 1500 |
Замена клапана рециркуляции картерных газов | от 1500 |
Замена клапана картерных газов | от 1500 |
Замена клапана IMRC | от 1500 |
Замена датчика уровня масла ДВС | от 1500 |
Замена воздушного клапана впускного коллектора | от 1500 |
Замена клапана вентиляции картера | от 1500 |
Замена/чистка датчика расхода воздуха | от 1500 |
Замена датчика положения дроссельной заслонки | от 1500 |
Диагностика электрооборудования | от 1500 |
Термостат замена | от 1500 |
Датчик положения коленвала замена | от 1500 |
Ремонт электропроводки | от 1500 |
Датчик кислородный замена | от 1500 |
Промывка инжектора и форсунок | от 1500 |
Клапан вентиляции замена | от 1500 |
Трубка топливная замена | от 1500 |
Замена топливных форсунок | от 1500 |
Пыльник ШРУС замена | от 1500 |
Замена ШРУСа | от 1500 |
Рулевая тяга замена | от 1500 |
Рычаг задний замена | от 1500 |
Шаровая опора замена | от 1500 |
Замена втулки переднего стабилизатора | от 1500 |
Замена тормозного суппорта | от 1500 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | от 1200 |
Установка футорки под свечу в ГБЦ | от 1200 |
Замена сальника выбора передач | от 1200 |
Замена ремня привода ГУР | от 1200 |
Замена клапана холостого хода | от 1200 |
Замена датчика холостого хода | от 1200 |
Замена датчика температуры внешней среды | от 1200 |
Замена датчика оборотов КПП | от 1200 |
Замена датчика ГУР | от 1200 |
Вариатор адаптация | от 1200 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Датчик температуры ОЖ замена | от 1200 |
Замена патрубок | от 1200 |
Датчик положения распредвала замена | от 1200 |
Коды неисправностей считывание | от 1200 |
Модуль зажигания замена | от 1200 |
Рулевое колесо замена | от 1200 |
Замена рычага переднего нижнего | от 1200 |
Замена рычага переднего верхнего | от 1200 |
Ремонт автомобильных кондиционеров | от 1200 |
Замена задних тормозных барабанов | от 2000 |
Замена заднего амортизатора | от 1200 |
Установка защиты картера | от 1000 |
Шестерня коленвала — замена | от 1000 |
Чистка электромагнитного клапана | от 1000 |
Чистка посадочных мест дизельных форсунок | от 1000 |
Установка защиты двигателя | от 1000 |
Ремонт теплового экрана глушителя | от 1000 |
Ремонт и восстановление резьбы | от 1000 |
Замена муфты распредвала | от 1000 |
Замена звезды коленвала/распредвала | от 1000 |
Замена датчика детонации | от 1000 |
Замена датчика давления масла | от 1000 |
Опрессовка системы охлаждения | от 1000 |
Фары регулировка | от 1000 |
Клапан положения шестерни распредвала замена | от 1000 |
Шестерня распредвала замена | от 1000 |
Диагностика тормозной системы | от 900 |
Свечи зажигания замена | от 900 |
Замена тормозных колодок | от 1500 |
Замена передних тормозных колодок | от 1500 |
Замена задних тормозных колодок | от 1500 |
Диагностика подвески | от 800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | от 750 |
Замена сайлентблоков подрамника | от 600 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | от 600 |
Впускной тракт проверка | от 600 |
Замена штока выбора передач | от 600 |
Замена шпилек приемной трубы | от 600 |
Замена сальников КПП | от 600 |
Замена патрубка воздушного фильтра | от 600 |
Замена направляющих цепи ГРМ | от 600 |
Замена коммутатора | от 600 |
Замена и притирка клапанов ГБЦ | от 600 |
Замена сайлентблоков | от 600 |
АКБ замена | от 600 |
Замена катушки зажигания | от 600 |
Фильтр АКПП замена | от 600 |
Наконечник рулевой тяги замена | от 600 |
Обслуживание тормозных механизмов | от 600 |
Замена топливного фильтра | от 600 |
Замена уплотнительного кольца сливной пробки | от 500 |
Замена патрубка вентиляции картера двигателя | от 500 |
Замена ниппеля на колесе | от 500 |
Замена декоративного кожуха двигателя | от 500 |
Замена сальников клапанов | от 300 |
Замена направляющих втулок ГБЦ | от 300 |
BMW i8 2014 фото цена, отзывы характеристики БМВ ай 8 2014 2015
Гибридный спорткар BMW i8, представленный в серийном варианте на Франкфуртском автосалоне осенью 2013 года, уже весной 2014-го добрался до автосалонов Северной Америки и Европы. Новинку в лице БМВ ай 8 можно заказать в США по цене от 135,7 тысяч долларов, на родине баварского производителя в Германии стоимость гибридного купе BMW i8 стартует со 126 тысяч евро. Российским фанатам бимеров, помышляющим о покупке нового спортивного купе БМВ и8 с гибридной силовой установкой, необходимо подождать до осени 2014 года, именно тогда у двух дилеров БМВ в Москве и Санкт-Петербурге появится новый спорт-кар.
Мы же предлагаем не ждать осени, а познакомиться с новым автомобилем от BMW уже сейчас. Благо информации о технических характеристиках, уровне наполнения фишкам обеспечивающими комфорт и безопасность, фото и видео материалов достаточно.
Новый BMW i8 2014-2015 года автомобиль необычный, впрочем, как и брат по использованию революционных технических новаций хэтчбек BMW i3. Вот только БМВ ай3 полноценный электрокар, а спортивное купе БМВ ай8 гибрид с тандемом бензинового и электрического двигателей. О технике чуть позже, а начнем с кузова и салона.
- Внешние габаритные размеры кузова BMW i8 2014-2015 года составляют 4689 мм в длину, 1942 мм в ширину, 1298 мм в высоту, 2800 мм колесная база, 115 мм дорожный просвет (клиренс) со стандартно установленными шинами размером 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади на легкосплавных колесных дисках 20-ого радиуса с пятью широкими спицами. В качестве опции доступны легкосплавные, кованные и даже из углеродного волокна колесные диски R20 с резиной 215/45 R20 для передней оси и 245/40 R20 для задней. Колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1712 мм.
Дизайн экстерьера кузова БМВ ай 8 поражает своей революционностью и смелостью, как для серийного авто. Выглядит немецкий гибридный спорт-кар i8 словно манта (рыба семейства скатов) — широкое и низкое тело распласталось над поверхностью дороги, двери крылья-плавники того и гляди начнут синхронно взмахивать.
Передняя часть кузова спортивного купе из Баварии с фирменными ноздрями фальшрадиатороной решетки, вот только они обманка, ведь спереди под капотом установлен электромотор, которому не требуется охлаждение. Футуристического вида фары головного света со светодиодами (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), не менее оригинальный бампер и идеальная плоскость капота с диковинными аэродинамическими элементами, капли зеркал заднего вида на ножках. В качестве опции для авто впервые в мире предлагаются инновационные лазерные фары (интенсивность свечения в 1,7 раза больше, чем у светодиодных).
Сбоку кузов нового BMW i8 выглядит фантастическим пришельцем из будущего. Покатый капот, миниатюрные двери открывающиеся вверх, изысканный купол крыши, идеальные радиусы колесных арок, инновационные пороги кузова с воздуховодами, стильная корма с необычными прорезями над мощно раздутыми крыльями.
Задняя часть кузова поражает феерией дизайнерских решений, обеспечивающих с одной стороны феноменальный внешний вид, а с другой стороны правильное распределение воздушного потока для охлаждения бензинового двигателя и увеличения прижимной силы. Всю корму закрывает огромного размера бампер с диффузором и стильной, контрастной вставкой. Габаритная светотехника оригинальной формы со светодиодным наполнение красноречиво подчеркивает аэродинамические пазы на уступах крыльев, заканчивает композицию большие бумеранги, стекающие с крыши поверх основных стоек.
Такая необычная форма кузова с заниженной крышей и великим множеством воздуховодов, спойлеров, диффузоров позволила добиться разработчикам низкого коэффициента лобового сопротивления воздушному потоку в 0,26 Сх, показатель достойный уважения.
Дизайн кузова БМВ и8 обогнал время и будет актуален в ближайшие 15-20 лет. Красота, да и только, но под внешней оберткой скрываются не менее интересные вещи.
Новый баварец BMW i8 в конструкции кузова использует архитектуру LifeDrive, состоящую из двух модулей. Первый нижний модуль это алюминиевая платформа, к которой крепятся двигатель внутреннего сгорания и электромотор, блок аккумуляторных батарей, силовая электроника, коробки передач, их две, и компоненты подвески. Второй верхний модуль — пассажирская капсула салона с посадочной формулой 2+2, изготовленная из армированного углеродного волокна, боковые двери с внутренней части из углеволокна, а снаружи алюминиевые. Использование в конструкции кузова и шасси BMW i8 материала CFRP (Carbon-fiber-reinforced polymer) и алюминия позволило добиться низкой снаряженной массы как для гибридного авто в 1490 кг, а также обеспечить безопасность водителя и пассажиров на высоком уровне.
Интерьер нового спортивного купе с гибридной силовой установкой i8 от BMW подстать экстерьеру кузова — стильный, оригинальный, а местами и фантастический. Вот только попасть в салон гибридного спорткара довольно проблематично. Двери «крыло чайки» поднимаются вверх и сдвигаются чуть вперед, обеспечивая широкий, но низкий проем. Дабы сесть в ковшеобразные кресла первого ряда, необходимо перемахнуть через высокий и широкий порог, что не так уж просто.
А вот на задние кресла в лучшем случае смогут забраться дети младшего школьного возраста, да и сидеть во втором ряду не комфортно, запас свободного пространства минимален во всех направлениях. Также мало места и в багажнике, всего 154 литра, да еще и не всякий багаж можно положить, ведь багажное отделение расположено над двигателем и там весьма жарко.
Так что как и подобает спорткару i8 гостеприимен к двоим людям, водителю и его попутчику. Сидеть спереди удобно, места для ног достаточно, посадка по-спортивному низкая, рулевое колесо установлено горизонтально. Несмотря на необычную архитектуру передней панели, центральной консоли и тоннеля в каждой детали интерьера, вплоть до последней кнопки прослеживается дух и стилистика БМВ. Все размещено грамотно, что называется под рукой и перед глазами водителя — удобно, функционально и эргономично.
Мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами и пухлым ободом, Head-Up Display и цифровая приборная панель с тремя режимами работы и цветом экрана (Comfort – синий, Sport — оранжевый, Eco Pro — синий плюс эконом режим на тарелки тахометра) перед глазами водителя. На вершине торпедо 8,8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы способен распознавать рукописный текст (навигатор, бортовой компьютер с расширенными функциями, аудиосистема с USB и AUX, жесткий диск на 20 GB, 7 динамиков и даже покажет картинки работы системы привода eDrive и камер кругового обзора), управление осуществляется iDrive Touch Controller расположенным на центральном тоннеле. В наличии также двухзонный климат-контроль, фронтальные и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, а также шторки для обоих рядов, электромеханический ручник, датчик дождя и света, светодиодная фоновая подсветка салона, электропривод регулировок и подогрев передних кресел, комбинированная отделка кресел и салона кожей и тканью.
Технические характеристики нового спортивного купе BMW i8 2014-2015 года способны удивить не только рядовых автолюбителей, но и продвинутых специалистов автомобильных технологий.
Передние колеса приводит в движение электродвигатель eDrive мощностью 96 кВт (131 лс 250 Нм), за привод задних отвечает 3-ех цилиндровый 1,5-литровый BMW TwinPower Turbo (231 лс 320 Нм), суммарная мощность силовой гибридной установки составляет 362 лс 570 Нм!!!
В наличии 96 аккумуляторный батарей емкостью 5,2 кВт/ч, способные обеспечить пробег только на тяге электромотора в 35 км при максимальной скорости в 120 кмч.
Тандем электрического и бензинового двигателей позволяют разогнаться до 100 кмч за 4,4 секунд, максимальная скорость ограничена на рубеже 250 кмч. Производитель заявляет, что расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 2,5 литра — фантастика для спорт-кара.
Гибрид i8 оснащается двумя коробками передач, первая 2-ух скоростная для электромотора, а вторая 6 АКПП Steptronic для бензинового мотора. Согласованием работы двигателей и коробок передач заведует электронная интеллектуальная система.
Подвеска полностью независимая с двумя поперечными рычагами спереди и пятирычажной схемой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation.
Вот такой аппарат получился у специалистов из БМВ. Стильный, с фантастическим дизайном, уютным интерьером и передовыми технологиями… цена высокая, спору нет, но за эксклюзив приходится платить.
BMW i8 🔌 Описание, Характеристики BMW i8
BMW i8 — это спортивный плагин-гибридный автомобиль, который предлагает экономичность в расходе топлива, возможность использования его в качестве электромобиля с сохранением динамических качеств, а также удовольствия от драйва.
BMW i8 PHEV © press.bmwgroup.com
Особенности трансмиссии BMW i8
Силовая установка BMW i8 представлена уникальным приводом, который по сути меняет подход в определении спортивного типа двигателя. Автомобиль оснащен гибридной системой на основе технологии BMW eDrive, которая сочетает 1,5 литровый 3-х цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, совместная работа которых предлагает невероятные ходовые характеристики.
Максимальная скорость автомобиля составляет 250 километров в час, на чистой электрической энергии спорткар может проезжать около 24 километров (по циклу EPA) с максимальной скоростью 120 км/ч. Разгон до сотни занимает 4,4 секунды, а расход топлива в гибридном режиме работы составляет около 2,1 литра на 100 километров.
Особенности электрификации подключаемого гибрида BMW i8
За аккумуляцию энергии в автомобиле отвечает блок литий-ионных АКБ емкостью 7,1 кВт•ч, на зарядку которых уходит порядка 2,5 часов.
Экстерьер спорткара BMW i8
BMW i8 создавался с нуля и вся его концепция посвящена видению перспективы того, как должен выглядеть современный, экологичный спортивный автомобиль. Волнующий дизайн сохраняет черты характерные для спорткаров, но в тоже время излучает легкость и создан с достижением максимальных аэродинамических характеристик. Эстетика автомобиля заключается в сочетании функциональности с сохранением присущей электрокарам внешней агрессивности.
Экстерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Интерьер спорткара BMW i8
Внешняя спортивная оболочка перетекает по стилю во внутреннее убранство салона BMW i8. Внутри кузова которого царит легкость, которую подчеркивают карбоновые детали интерьера свидетельствующие об невысокой массе и гармония практичного и функционально расположения панели приборов с четкими и интуитивно понятными элементами управления и их формами.
Интерьер спорткара BMW i8 © press.bmwgroup.com
Ходовые качества BMW i8 PHEV
Инновационная конструкция кузова BMW i8 создала оптимальное сочетание легкости кузова и заниженного центра тяжести среди всех автомобилей бренда. Подобное сочетание идеально для ходовых характеристик спорткара: устойчивости, управляемости, динамики. Сверхлегкие материалы кузова и современный пакет технологий BMW EfficientDynamics сделали автомобиль предельно быстрым. Спорткар идеально слушается команд руля, предлагает по сути неиссякаемый для обычных дорожных условий запас мощности, легко маневрирует в потоке.
BMW i8 Roadster: Оса с крыльями бабочки
Въезд BMW i8 Roadster на корпоративную парковку – да на любую парковку, да даже появление в тягучей бесконечной пробке – вызывает провал во времени: все застывают, пытаясь понять, что за чудо явилось перед их глазами. И тут же фанаты марки, если могут, начинают заваливать тест-драйвера вопросами, делиться восхищением или скепсисом и выносить вердикт: нет, это не настоящая BMW.
И правда не настоящая. Хотя какая BMW «настоящая»? Баварская марка, как, пожалуй, ни одна другая автомобильная компания в мире, славится тем, что умеет «переизобретать» себя. Начав после Второй мировой войны с выпуска мини-каров по итальянской лицензии, в 1956 г. BMW стала производить очень красивый родстер 507, который, однако, в продажах провалился, так как был слишком дорог для тогдашнего имиджа BMW. Но уже два десятилетия спустя марка утвердилась в премиуме. Все последующие родстеры BMW, в том числе и Z8, так или иначе апеллировали к BMW 507, но остальная продукция компании была всегда солидная и серьезная – даже в эпоху, когда за дизайн BMW отвечал Кристофер Бэнгл.
И вот появилась BMW i8 – остроумный ответ суперкарам иных марок, интересный опыт сверхсовременного дизайна и сверхсовременных технологий.
Естественно, сверхсовременный автомобиль должен иметь электрическую силовую установку, и BMW i8 – это гибрид. Но купе, выпускающееся с 2014 г., и тем более родстер, появившийся в 2018 г., настолько неутилитарны, что не вызывают никакого желания узнать, как именно в них все устроено технически (тем более что капот заблокирован и может быть открыт только авторизованным дилером). Зато всегда есть желание красоваться в этом родстере и мчать.
Но для начала предстоит привыкнуть к тому, что войти в BMW i8 непросто. Дело не в том, что двери открываются вверх «крыльями бабочки», – это просто занятно; дело в том, что сиденье расположено весьма близко к земле, а порог – относительно высоко, да еще он и широкий. Так что приходится закидывать тело внутрь – а вылезая, совершать незначительное, но все же спортивное упражнение.
Одна из добровольных помощниц тест-драйвера попробовала залезть в i8 в узкой и короткой юбке – и это вообще не получилось: перенести ногу не давала узость юбки (или ширина порога), а попытка упасть на сиденье задней частью, чтобы затем перенести внутрь обе ноги сразу, закончилась болезненным соприкосновением головы испытательницы с торчавшей вверх дверью.
Но вот после того, как водитель и пассажир залезли (или упали) внутрь i8 и захлопнули «крылья бабочки» (довольно тугие и без электронного помощника), наступает-таки момент именно автомобильного кайфа, которого ожидаешь от весьма дорогого автомобиля, – особенно понятного тем автолюбителям, кто хорошо знаком с BMW. Привычный четкий руль, замечательная система iDrive, характерные ощущения от педалей и джойстика, которым управляется автоматическая коробка передач. Разве что первые метры движения, которые i8 почти всегда проезжает на электрической тяге, т. е. бесшумно, несколько контрастируют с обычными вечатлениями от начала вождения BMW.
Ну а когда подключается специально созданный рев двигателя и машина будто подначивает водителя: быстрей, быстрей, чего еще ждать! – перелезание через порог забывается совершенно.
Но и в движении BMW i8 ведет себя не совсем так, как обычная BMW, – скорее это максимально заряженная Mini, может, только не такая зверски жесткая. Несмотря на люксовый интерьер и разнообразные технологические примочки, которыми оснащен i8, в движении он больше всего напоминает карт. На просторе родстер обнаруживает выдающуюся управляемость, приемистость и (позволим себе неологизм для этого нового транспортного средства) останавливаемость. Если продолжать сравнение с насекомыми, то, сложив «крылья бабочки», i8 превращается в стремительную верткую осу, которой подвластны любые маневры.
Для российских дорог понятный недостаток i8 – ее низкий клиренс. На пустынной прямой шестикилометровой дороге между городом Хотьково и трассой «Холмогоры» – весьма холмистой – удалось бессовестно разогнать i8 до понятных, наконец, этой машине 200 км/ч, но при приземлении с «трамплина» пришлось однажды чиркнуть о дорогу днищем.
По данным производителя, BMW i8 способна преодолеть до 50 км только на электротяге. Смысл этого решения, конечно, не экономия топлива, не забота об окружающей среде и даже не понты, но введенные некоторыми муниципалитетами ограничения на въезд в центр городов автомобилей с ДВС. Например, в Лондоне владельцу BMW i8 не придется платить ежедневный Congestion Charge в размере 11,5 фунта.
В Москве подобных ограничений нет, но электропривод i8 Roadster мы, конечно, же испытали. Блок зарядки у i8 Roadster внешне такой же, как у гибридного Volvo XC90 T8, протестированного нами месяцем ранее. Вот только батарея Volvo зарядилась у нас за 3 часа для 40 км пробега, а батарее BMW для полной зарядки от той же розетки и при тех же погодных условиях понадобилось аж 11 часов! Но рабочий день у нас ненормированный, так что время на зарядку было: когда в 23 часа мы вышли из редакции, бортовой компьютер показал нам запас хода на электротяге в 51 км.
Фотогалерея /14 фото
Не чайка, не ножницы, не лебедь – бабочка! Автомобили с необычными дверями
Алгоритм движения в «электрическом» режиме у BMW и Volvo схож: на малых скоростях работает только электромотор, но при резком ускорении подключается ДВС. По пустой Москве мы прохватили на родстере в прямом смысле слова с ветерком: средняя скорость составила 42,5 км/ч, расход топлива – 2,8 л на 100 км. Где-то через 50 км батарея полностью опустела. И зарядить ее нам больше не удалось: багажник, где хранилось зарядное устройство, категорически отказался открываться. За все время недельного тест-драйва расход топлива у нас составил 9,3 л на 100 км при средней скорости 27,6 км/ч.
К чему i8 Roadster оказался решительно непригоден – так это к функции семейной машины. Конечно, надеяться на это и не стоило, но все-таки полная невозможность прокатиться на таком авто по дорогам общего пользования расстроила молодое поколение испытателей. Пришлось устроить катания в дачных условиях. Оказалось, что, если поднять верх в i8, в ней можно (без учета неисправного багажника) перевезти пять детей в возрасте от семи до девяти лет вместе с их вооружением и куклами, четыре кило куриного шашлыка, два арбуза, одну дыню, шесть бутылок разнообразных напитков, плед и плетеную садовую лавочку.
Осталось сказать о развлекательных способностях машины, которые представлены аудиосистемой Bose. Тест-драйв i8 пришелся на приятнейшее музыкальное открытие – японскую джазовую пианистку Хироми Уехара и ее трио, с виртуозностью и интересным пониманием гармонии которых расставаться не хотелось. Bose неплохо справилась с воспроизведением сложно звучащей картины. Ничем не хуже вышел у аудиосистемы и Роберт Шуман в исключительно точном и прозрачном исполнении Эмиля Гилельса.
Публикации — Bankir.Ru
Низкие ставки по вкладам заставили не склонных к риску инвесторов рассмотреть возможность вложений в облигации. Разбираемся, как они работают и на что обратить внимание при покупке.
05.02.2021 368Благодаря пандемии купить полис онлайн теперь возможно на сайтах страховщиков и в маркетплейсах, предварительно сравнив стоимость. Но не торопитесь удалять телефонный номер своего страхового агента.
04.02.2021 395Появление в семье ребенка — не только радость, но и причина задуматься о его будущем, в том числе финансовом. Разбираем оптимальные способы сделать это на конкретных примерах.
03.02.2021 404Рост цен на жилье в 2020 году практически нивелировал выгоду от снижения ипотечных ставок для заемщиков. Кто действительно смог заработать на инициативе президента?
02.02.2021 496Кешбэк 5% за развлечения, транспорт и товары для ремонта. Чем интересны кредитные карты ипотечного банка?
01.02.2021 413Говоря об инвестициях, чаще всего мы вспоминаем именно про акции. Разбираемся, какими они бывают, как попадают на биржу, а также как их правильно выбрать и купить.
29.01.2021 646Банк России собирается ужесточить требования к полисам страхования жизни, и в первую очередь инвестиционного. Кто от этого выиграет, а кто проиграет?
28.01.2021 674Число частных инвесторов на Московской бирже растет с каждым днем. Стоит ли поддаваться моде на инвестиции? Разбираемся, почему инвестировать не только можно, но и нужно.
27.01.2021 589Мир дождался вакцины от COVID-19, но, похоже, нажил проблемы, перед которыми медицина бессильна.
26.01.2021 503За последние 10—15 лет ДБО из модного «аксессуара» превратилось в один из основных источников банковского сервиса, к которому клиенты предъявляют самые жесткие требования по скорости отклика, доступности, многообразию функционала. В передовых IT это способствует появлению новаторских идей и концепций, которые выходят за рамки принятого миропорядка. Об одной из них мы поговорили с Ильей Кучугиным, директором блока информационных технологий банка «Зенит».
26.01.2021 269Дебетовые карты с лучшими предложениями по кешбэку и доходу на остаток.
25.01.2021 790В правительстве снова обсуждают вопрос о продлении программы льготной ипотеки на новостройки. Что будет происходить со ставками и ценами на недвижимость, когда она закончится?
22.01.2021 613Прошлогодняя пандемия внесла серьезные изменения в программы добровольного медстрахования. Расскажем о новых трендах и сервисах, которые предлагает рынок.
21.01.2021 500Более двух десятков страховых компаний в 2020 году лишились лицензий по различным причинам. Что в этом случае делать страхователям?
20.01.2021 446Фора-Банк предлагает карты уровня Gold и Platinum с бесплатным обслуживанием. Что еще включено во «Все включено» от Фора-Банка?
19.01.2021 420В России активно развиваются сервисы pay on demand, позволяющие получать заработанные средства досрочно. Как они устроены и станут ли достойной заменой займам «до зарплаты»?
18.01.2021 413Удачное IPO Ozon и потенциальный выход на биржу игрового подразделения служат драйверами для акций Mail.ru Group, считают аналитики Альфа-Банка. Разбираем риски и возможности инвестиций в акции компании.
15.01.2021 530Покупаете дорогой смартфон и решили застраховать его? Не торопитесь ставить подпись под договором. Сначала внимательно изучите его.
14.01.2021 563В России действуют сразу несколько программ льготной ипотеки со ставками от 2% годовых. Разбираемся, кто может ими воспользоваться.
13.01.2021 555Поправки в «антиотмывочный» закон усиливают контроль за операциями с наличными. Как это отразится на обычных гражданах?
12.01.2021 6732020 BMW i3 Обзор, цены и характеристики
Обзор Какой смысл водить электромобиль, если все не знают , что это электрический? Что ж, BMW i3 2020 гарантирует, что этого никогда не случится с его коренастым и необычным кузовом. Точно так же его странный внешний вид компенсируется высококлассным, хотя и необычным интерьером, в котором много места спереди и меньше места сзади. В дополнение к своей стандартной полностью электрической трансмиссии с задним приводом, которая обеспечивает дальность полета до 153 миль на одной зарядке, квадратный BMW может быть оснащен газовым двигателем, который обеспечивает больший запас хода и меньше беспокойств.Хотя i3 2020 года выглядит более интересным, чем Tesla Model 3, он стоит намного больше, чем Chevy Bolt EV, и у него гораздо меньший запас хода, чем у обоих, и поэтому он менее привлекателен.
BMW внесла некоторые незначительные изменения в предыдущий модельный год, которые включают в себя больший аккумулятор и больший запас хода. Однако i3 2020 года остается без каких-либо существенных изменений.
Цены и какой из них покупатьВ отличие от других электромобилей, представленных на рынке, не считая гибридов, i3 2020 предлагает расширитель запаса хода на газе для тех, кто не доверяет работе только на электричестве.Тем не менее, мы не стали бы брать наш i3 в дальние поездки, даже если бы он работал на ископаемом топливе. Вместо этого мы предпочли бы использовать только электрическую версию и в основном использовать ее в городе, а также на коротких отрезках шоссе для повседневных поездок. Хотя i3s призван быть более увлекательным, мы бы остановились на самой доступной модели. Несмотря на то, что у него есть несколько вариантов, помимо цветов кузова и интерьера, мы бы выбрали пакет Giga World. Помимо уникальной обивки из коричневой кожи и серой ткани, он включает в себя функцию Apple CarPlay, подогрев передних сидений и навигацию.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБлагодаря односкоростной коробке передач с прямым приводом, i3 тянет резко, плавно и линейно. Это тоже относительно быстрая поездка. В нашем тестировании i3 2017 года разогнался до 100 км / ч за 6,6 секунды. И обычная модель, и спортивный i3s мгновенно ускоряются и чувствуют себя быстро в городе. Ход i3 соответствует его первоклассной родословной и безмятежному интерьеру. Опыт — это изоляция, без гудения, без нежелательных вибраций и без звука, по крайней мере, до тех пор, пока не запустится дополнительная модель с увеличенным запасом хода и ее газовым двигателем.Подвеска i3 с легкостью избавляется от трещин, неровностей и расширяющихся полос на асфальте до такой степени, что кажется слишком изолированной от дороги. В то время как легкое и бесшумное рулевое управление далеко не идеально, крошечные размеры и относительно легкий вес i3 делают движение в транспортном потоке увлекательным.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБатарейный блок i3 емкостью 42,2 кВтч, рассчитанный на 153 мили запаса хода на электротяге, бледнеет по сравнению с Bolt EV 60.Аккумулятор на 0 кВтч и его рейтинг EPA на 259 миль. Точно так же Model 3 может проехать до 322 миль с самой большой батареей. Тем не менее, только у i3 есть дополнительный генератор, работающий на бензине, увеличивающий запас хода, который срабатывает, когда уровень заряда батареи падает до пяти процентов. Полностью электрический i3s 2019 года, который мы тестировали, достиг 102 миль на галлон на нашем маршруте экономии топлива, что соответствует рейтингу EPA. Мы также завершили нашу реальную схему с i3 2019 года с газовым расширителем диапазона, однако он пропустил свои 100 MPGe по рейтингу EPA на 6.
Интерьер, комфорт и грузi3 2020 года имеет внешние размеры малолитражного городского автомобиля, что делает его идеальным для быстрого передвижения и смены формы на крохотные парковочные места, но в результате страдают пассажиры на задних сиденьях. небольшого размера. Интерьер красиво оформлен с использованием интригующих материалов, пригодных для вторичной переработки, а салон выглядит просторным и просторным, но те, кто проводит какое-то время на тесном заднем сиденье, не будут так счастливы, как те, кто едет впереди.У i3 есть полезность типичного маленького хэтчбека — с одной изюминкой. Задние боковые двери навешиваются сзади, поэтому они открываются напротив передних дверей. Передняя и задняя двери не разделяются стойкой, что создает большое открытое пространство, облегчающее вход (и размещение груза) сзади. Задние сиденья легко складываются с помощью ремня на внутренней стороне автомобиля, и мы поместили 14 наших ручных чемоданов внутрь с опущенными сиденьями.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ то время как многие электрические и гибридные автомобили выбирают массивные экраны с сенсорными функциями и переизбытком информации, i3 2020 года использует гораздо более простой подход.Все модели i3 оснащены информационно-развлекательным интерфейсом BMW iDrive 6. Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto не предлагается. В автомобиле также отсутствуют розетки, так как на передней центральной консоли есть только одно зарядное устройство USB, а сзади — нет.
Функции безопасности и помощи водителюi3 2020 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности. (IIHS).Хотя i3 предлагает множество технологий помощи водителю, ни одна из них не является стандартной. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия на гибридные компоненты i3 соответствует условиям гарантии другие электромобили, но три года бесплатного планового обслуживания — огромный плюс, намного лучше, чем то, что предлагают конкуренты.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на гибридные компоненты распространяется на 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2019 BMW 8 серии Кабриолет
- Первый кабриолет 8 серии в истории
- M850i xDrive может похвастаться 523 лошадиными силами
- 0-60 миль / ч за 3.8 секунд
- По цене от $ 122 395, включая пункт назначения
В рамках повторного представления своей первой за 20 лет модели 8-й серии BMW также впервые предложит кабриолет версию флагманского купе. BMW 8 серии 2019 года дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе и может похвастаться впечатляющими характеристиками, а также элегантным силуэтом с откидным верхом. Планируется, что он поступит в продажу в марте следующего года.
Представленный на M850 xDrive, полноприводный кабриолет оснащен двигателем 4.4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Оснащенный 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic с последовательным переключением передач, кабриолет 8-й серии сможет разогнаться до 100 км / ч за 3,8 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 155 миль / час.
Кабриолет с 4 пассажирами повторяет изящные линии нового BMW 8 серии Купе 2019 года, но заменяет фиксированный верх тканевым верхом с электроприводом, который аккуратно укладывается под крышкой с двойным пузырем. Верхнюю часть можно поднимать и опускать за 15 секунд на скорости до 30 миль в час.
Роскошный интерьер
Несмотря на то, что автомобиль обещает потрясающую производительность, внутри кабина отделана высококачественными материалами, соответствующими флагманской модели. Все новые спортивные сиденья кабриолета 8-й серии обтянуты кожей Merino с декоративной непрерывной прострочкой. Задние складывающиеся спинки задних сидений в соотношении 50-50, которые можно опустить для увеличения грузоподъемности, имеют форму отдельных сидений для повышения комфорта.
Также: взгляните на новые и переработанные автомобили
2019 года.В стандартную комплектацию входят сиденья с подогревом, светодиодное внешнее освещение, аудиосистема премиум-класса Hardon Kardon с 12 динамиками и полный набор систем помощи водителю.Кабриолет BMW 8 серии имеет функцию предупреждения о столкновении и пешеходов с функцией городского торможения, а дополнительный помощник по вождению Professional включает в себя адаптивный круиз с остановками, предупреждение о выезде с полосы движения и активное обнаружение слепых зон, первый работает со скоростью от 44 миль в час до 130, в то время как Последний работает от 12 миль в час до максимальной скорости автомобиля.
Подвеска Performance
Обладая 111,1-дюймовой колесной базой, BMW 8 серии Кабриолет имеет габаритные размеры 191,2 дюйма и 74 дюйма.9 дюймов шириной. Он оснащен подвеской Adaptive M с амортизаторами с электронным управлением, которые могут непрерывно и независимо контролировать сжатие и отскок на каждом повороте. Плотная подвеска также снижает крен, а активное рулевое управление задними колесами способствует маневренности как на низких скоростях, так и на высоких скоростях. Рулевое управление с гидроусилителем с регулируемым усилителем также становится более прямым с увеличением скорости, сохраняя при этом легкость касания при парковке.
BMW 8 серии M850i xDrive 2019 года поступит в продажу в марте по цене от 122 395 долларов, включая доставку 995 долларов.
О, а теперь еще есть кабриолет BMW M8 2020 года выпуска. Проверьте это!
2021 BMW i3 Цены — Новый BMW i3 120 Ah
Другие стили BMW i3 2021
BMW i3 2021 120 Ач с расширителем диапазона2021 BMW i3 s 120 Ач
2021 BMW i3 s 120 Ач с расширителем диапазона
Аналогичный
2021 Mercedes-Benz AMG GT AMG GT 63 4-дверное купе2021 Toyota Corolla Hatchback SE CVT
Volkswagen Golf GTI 2021 года.0T SE DSG
Mitsubishi Mirage ES CVT
2021 года 2021 Kia Rio 5-дверный S IVT
2020 Honda Civic Hatchback Sport CVT
Бесплатный выбор
(Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)(выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
Об этих ценах
Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.
Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль
CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.
Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.
MSRP — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.
Ориентировочная целевая цена
Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на нашем исследовании и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, включая спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.
CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают
Базовая цена автомобиля
Все варианты, которые вы выбираете
Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Обязательно подтвердите любые скидки потребителя наличными у представителя вашего дилера во время покупки.
CarQuotes.com Ориентировочная цена (-ы) НЕ включает следующее:
Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где это применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений.
Случайные скидки за «особую квалификацию» — т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках за особую квалификацию.
CarQuotes Ориентировочная дилерская цена
Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.
Предполагаемая экономия
Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настройками, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, покрытие дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.
Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей
В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиентов или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.
Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут быть изменены без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.
Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.
Базовая машина
Базовый автомобиль — это автомобиль до того, как было добавлено дополнительное оборудование или плата за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.
Опции
Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не включены в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.
Региональные сборы
Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя расчетные расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, выполненной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке при покупке автомобиля покупателем). Всего.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои заводские счета-фактуры; другие сайты порой этого не делают.
Целевой сбор
Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.
Поощрение клиентов
Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями, чтобы побудить покупателей приобрести автомобиль.
Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не соответствовать сумме, которую дилер уплатил производителю.
Цена дилерского счета может или не может быть тесно связана с фактической стоимостью транспортного средства дилером. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.
Замена аккумулятора BMW i3 стоит 16000 долларов
Эта статья также появляется в
Подпишитесь сейчас »Аккумулятор электромобиля BMW i3. Розничная стоимость замены первого поколения составляет 16 000 долларов.
Замена аккумулятора BMW i3 стоит 16000 долларов
2016-08-04 Линдси Брук
Что произойдет, если вы купите электромобиль, и в какой-то момент вам придется заменить аккумулятор?
Этот вопрос часто задают любопытствующие об электрифицированной технике.и это одна из причин, по которой, согласно опросам, широкая общественность скептически относится к электромобилям и подключаемым гибридам. Но, как знают члены SAE и читатели Automotive Engineering , аккумуляторы в электрифицированных транспортных средствах в целом оказались очень прочными и надежными. Владельцам транспортных средств не нужно их заменять.
Итак, сколько стоит заменить аккумулятор электромобиля на розничном уровне? По словам доктора Кристиана Коззарини, руководителя отдела экологической инженерии BMW, который выступал на брифинговых семинарах по управлению автомобилем в 2016 году, для BMW i3 новая батарея обойдется владельцам примерно в 16000 долларов.
Доктор Коццарини был участником форума Advanced Powertrain Forum на конференции, на которой, среди многих тем, обсуждалось принятие потребителями новых технологий повышения топливной эффективности транспортных средств, включая электрификацию. Он отметил, что, хотя «отрасли необходимо электрифицировать 20% новых транспортных средств, чтобы соответствовать требованиям 2025 года», существуют различные входные барьеры. По словам представителей Automotive Engineering, с которыми говорил на мероприятии, аудитория сочла замечание доктора Коццарини об аккумуляторах i3 откровенным и откровенным.Хотя стоимость номера уже была общественным достоянием, многие из аудитории MBS не знали об этом.
Стоимость замены в размере 16 000 долларов США относится к «раннему» пакету i3, который использовался в моделях 2013–2016 годов. Автомобиль 2017 года получил блок с более высокой плотностью энергии, рассчитанный на 94 Ач, с мощностью 33 кВт · ч (брутто) — на 50% больше, чем у батареи предыдущего поколения, рассчитанной на 60 Ач и 22 кВт · ч. Новый литий-ионный блок с ячейками Samsung-SDI, расположенными в восьми 12-элементных модулях, будет использоваться как в расширителе диапазона i3, так и в электрическом аккумуляторе i3.BMW утверждает, что последний обеспечивает запас хода до 114 миль (183 км) в умеренных тепловых условиях.
OEM-производители редко заявляют о затратах на какую-либо часть транспортного средства, а затраты на аккумуляторные батареи тщательно охраняются. Хотя это сравнение яблок с апельсинами с аккумулятором BMW за $ 16 000, новый GM LS3 «мотор в ящике» — по сути, совершенно новый двигатель V8 мощностью 430 л.с. (320 кВт) с рейтингом SAE, популярный для реставраций Corvette и замены двигателей для повышения производительности. — стоит около 6000 долларов.
Продолжить чтение »BMW i3 REX 94 Ah характеристики, цена, фотографии, предложения и поощрения
О BMW i3
ОБЩЕЕ
BMW i3 — городской автомобиль, хэтчбек с высокой крышей, производимый и продаваемый BMW с электрической трансмиссией, использующей задний привод через односкоростную трансмиссию.Его нижний литий-ионный аккумулятор предлагается в двух вариантах мощности, а также с дополнительным бензиновым двигателем, увеличивающим запас хода. I3 был первым серийным автомобилем BMW с нулевым уровнем выбросов, выпущенным в рамках суббренда электромобилей BMW, BMW i. I3 дебютировал как концепт на Международном автосалоне в Германии в 2011 году, а производство началось в июле 2013 года в Лейпциге, Германия.ДИЗАЙН
BMW i3 был разработан с учетом экологичности, исключительного внешнего вида, выдающейся управляемости, динамики движения и производительности аккумулятора.Постоянные инновации и стремление к прогрессу означают, что BMW i3 и BMW i3 имеют общую цель: быть лучшими в своем классе электромобилями. BMW i3 сочетает в себе резкие спортивные линии экстерьера и открытый плавный интерьер.ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Полная мощность с самого начала: электрический привод BMW eDrive мгновенно обеспечивает максимальный крутящий момент. Итак, когда вы отправитесь в путь на новом BMW i3 или BMW i3, вы почувствуете устойчивость в ее самой динамичной и маневренной форме. Педаль акселератора также работает как тормоз: при снятии ноги с педали акселератора восстанавливается кинетическая энергия и автомобиль тормозит.Это нововведение, получившее название «Ощущение одной педали», позволяет еще более ощутить динамику движения. Электрическая трансмиссия BMW eDrive является собственной разработкой BMW. Полный крутящий момент доступен при старте с места, а когда он выезжает на дорогу, поток мощности продолжает поступать без задержек. Это связано с мощным двигателем, работающим в сочетании с одноступенчатой трансмиссией, что полностью устраняет необходимость в шестернях. Вождение BMW i3 также практически бесшумно и без запаха, что позволяет расслабиться и получить удовольствие от вождения совершенно нового типа.НАРУЖНЫЙ
Шесть цветов кузова новых BMW i3 и BMW i3 имеют одну общую черту — их выразительность. Цветовая гамма двух неметаллических и четырех металлических красок простирается от приглушенных до выразительных и может свободно сочетаться с любым интерьером. В зависимости от выбора цвета кузова или оснащения салона, основные области на порогах и решетка радиатора Double Kidney могут быть окрашены в цвет BMW i Blue или Frozen Grey металлик. Контраст черного пояса и окраски кузова придает автомобилю чрезвычайно инновационный вид в двух цветах, подчеркивающих его динамические качества.Легкосплавные диски в новых BMW i3 и BMW i3 имеют очень узкую конструкцию, чтобы максимально снизить сопротивление воздуху и качению. Большой диаметр шины 19 ″ и 20 ″ усиливает спортивный и маневренный характер автомобиля и способствует максимальному контакту протектора. Некоторые диски закрыты, чтобы избежать ненужной турбулентности воздуха и увеличить запас хода автомобиля.ИНТЕРЬЕР
Салон i3 и i3s совершенно не похож на салон любого другого автомобиля на рынке.Здесь нет трансмиссионного туннеля, который мешал бы, и многие из материалов, используемых повсюду, соблазнительно нетрадиционны: например, верх приборной панели сделан из переработанного пластика, а листья оливкового дерева используются для дубления кожаной обивки. Экологичность является определяющей характеристикой здесь, что вполне уместно и только заставляет автомобиль казаться более аутентичным продуктом. Однако переместитесь на задние сиденья, и это ощущение простора не так распространено. Видимость сзади хорошая, но пространство для ног ограничено даже по стандартам супермини, а задние боковые двери в стиле тренера с шарнирами, которые сблокированы с передними, могут сделать доступ к задним сиденьям более сложным процессом, чем это действительно нужно. быть, особенно в узкой перпендикулярной бухте.Также стоит помнить, что i3 и i3 — это строгие четырехместные автомобили.ВСЕГДА ПОДКЛЮЧЕНЫ
BMW i3 и BMW i3s оснащены всеми технологиями, которые можно ожидать от BMW. Системы помощи водителю, такие как Park Assist (недоступны на BMW i3s), активный круиз-контроль с функцией Stop & Go и Traffic Jam Assist, помогают сделать каждую поездку максимально плавной. А с помощью BMW Connected + вы можете отправлять указания по маршруту в свой автомобиль, делиться статусом поездки в реальном времени с помощью SMS и управлять климатом в автомобиле, прежде чем покинуть дом.Особенности версии
BMW i3 REX 94Ah — это заднеприводный хэтчбек с аккумулятором 33 кВтч. Оснащен бензиновым расширителем запаса хода.В настоящее время выпускается.
Он разгоняется до 62 миль в час (100 км / ч) за 8,1 секунды и достигает максимальной скорости 93 миль в час (150 км / ч).
Он приводится в движение задним электродвигателем мощностью 125 кВт, обеспечивающим крутящий момент 184 фунт-фут (250 Нм).
Его комбинированный (электрический + бензиновый) запас хода 180 миль (NEDC 380 км) должен быть более чем достаточным для большинства ежедневных поездок на работу и для коротких поездок.
299 Новые автомобили и внедорожники BMW на продажу | Глендейл, Калифорния
Новые модели BMW для продажи в Глендейле
Легко произвести революцию в повседневных поездках, если вы выберете новый BMW для продажи в нашем автосалоне недалеко от Лос-Анджелеса! Ищете ли вы новый BMW X5 для семейного отдыха, элегантный и изысканный новый BMW 3 серии или какую-то другую модель целиком и полностью, вы найдете так много всего, чтобы взволноваться, просматривая наш новый ассортимент BMW. Найдите свой следующий новый BMW для продажи в Глендейле в нашем новом каталоге BMW и заберите домой свою собственную часть наследия BMW.
Почему вы должны выбрать Pacific BMW для новых автомобилей BMW и внедорожников?
Pacific BMW предлагает один из лучших вариантов новых автомобилей BMW и новых внедорожников BMW в районе недалеко от Голливуда, а так как у нас есть собственный финансовый отдел и сервисный центр, вы можете получить все необходимое в одном месте! Мы также можем помочь вам сравнить популярные варианты, такие как BMW 3 серии и BMW 5 серии или новейший внедорожник BMW X7!
Финансирование вашего следующего нового автомобиля BMW или внедорожника с нами
Ищете ли вы доступное автокредитование или индивидуальный договор аренды, вы обнаружите, что наша команда будет более чем рада встретить вас там, где вы находитесь.Хотите сэкономить на покупке? С этим мы тоже можем помочь! Ознакомьтесь с нашими предложениями по аренде и финансам в Глендейле или нашими специальными предложениями на новые автомобили сегодня. Мы будем рады предоставить вам новый автомобиль или внедорожник BMW, соответствующий вашим индивидуальным потребностям, не говоря уже о финансировании.
Мы делаем обслуживание BMW легким и беспроблемным
Когда вы покупаете новый BMW для продажи в Pacific BMW, наша преданность нашим клиентам не прекращается, когда вы покидаете дилерский центр с новым автомобилем BMW или внедорожником своей мечты.Мы понимаем, что новый BMW — это серьезное вложение, и хотим помочь вам защитить эти вложения на многие годы вперед. Вот почему у нас есть современный сервисный центр, в котором работают специалисты, знающие модельный ряд BMW от и до. Вы можете доверять нашей команде максимально бережное отношение к вашему автомобилю — от планового обслуживания до капитального ремонта. Посетите нас для получения таких услуг, как:
- Замена масла
- Остаток шин
- Промывка охлаждающей жидкости
- Замена фильтра
- Вращение шины
- И многое другое!
Найдите идеальный новый автомобиль или внедорожник BMW для продажи в Pacific BMW прямо сейчас!
Водители приезжают даже из Пасадены и Канады, чтобы найти новый BMW для продажи с фантастическим временем разгона 0-60 миль в час в нашем представительстве.Если вы готовы насладиться гастрольными впечатлениями, о которых вы всегда мечтали, не ждите, пока многое упадет вам на колени. Подайте заявку на автокредитование сегодня! Вы также можете проверить разовые распродажи на специальные мероприятия, такие как наше предложение по Лунному Новому году! Сделайте новый BMW реальностью сегодня и узнайте больше о надежности BMW.
BMW продлила европейскую гарантию на аккумулятор i3 до 160 000 км
BMW продлила гарантию на аккумулятор i3. Мюнхенский производитель автомобилей незамедлительно увеличивает максимальный пробег в Европе, связанный с восьмилетним гарантийным периодом, с прежних 100 000 до 160 000 километров.
Об этом было объявлено в пресс-релизе немецкого производителя, в котором некоторые из первых клиентов, которые за это время проехали более 200 000 километров каждый на своем BMW i3, рассказывают о своем опыте. Как BMW уже подчеркивала в декабре, производство электромобиля планируется продлить до 2024 года. Однако после этого года преемника не будет.
Тот факт, что BMW не планирует прямого преемника, просочился еще в сентябре. Однако в то время это выглядело как сокращение производства, поэтому босс BMW Оливер Зипсе опроверг октябрьские слухи и назвал автомобиль иконой.С годами, по мере увеличения дальности действия и лучшего распределения точек зарядки, показатели продаж i3 также неуклонно росли. По данным штаб-квартиры BMW, с момента начала производства в Лейпциге в 2013 году по всему миру было продано около 165 000 единиц компактного электромобиля.
В связи с расширенной гарантией на аккумулятор баварцы теперь говорят, что «опыт клиентов показывает, что даже после большого пробега запас хода, достижимый с оригинальным аккумулятором, уменьшается незначительно.До сих пор ни одна из высоковольтных батарей BMW i3 не нуждалась в замене из-за преждевременного старения ». Поскольку потенциал аккумулятора еще далеко не исчерпан после того, как на сегодняшний день пройдено 100000 километров, гарантийные обязательства на аккумулятор в новых автомобилях BMW i3 в Европе были снова продлены.
Немецкий производитель автомобилей и мотоциклов дал BMW i3 и спортивному ответвлению i3s дополнительную модернизацию батареи в сентябре 2018 года: за счет использования новых элементов Samsung на 120 Ач общая емкость увеличилась почти на 30% до 42.2 кВтч. При запуске на рынок в 2013 году значения по-прежнему составляли 60 Ач и 22,6 кВтч. Первое обновление батареи последовало в 2016 году на 94 Ач и 33 кВтч. По данным BMW, переход на элементы емкостью 120 Ач увеличил дальность действия согласно измерениям WLTP до 285–310 км или 260 км при повседневной эксплуатации. Это соответствует увеличению примерно на 50 процентов по сравнению с BMW i3 с системой хранения высокого напряжения первого поколения. Кстати, еще одно обновление батареи для i3 все еще ожидается, как объявила BMW в ходе продления производства до 2024 года.
Интересно, что максимальная гарантия на использование аккумуляторов в США уже составляла 160 000 км (100 000 миль), до которых Европа теперь перешла. Не совсем ясно, связано ли это с тем, что американские дороги в целом более прямые, чем старые изогнутые европейские дороги или используются более совершенные технологии или циклы измерения.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .