Jeep Grand Cherokee 2010 — 2013
Jeep Grand Cherokee 2010 — 2013 — вся информация про Джип Гранд Чероки WK2 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Jeep Grand Cherokee
Все поколения Jeep Grand Cherokee
Внедорожник Jeep Grand Cherokee был представлен концерном Chrysler в 1992 году. Автомобиль, получивший индекс ZJ, стал самым комфортабельным и престижным транспортным средством в своем классе. В первые месяцы продаж авто предлагалось в четырех комплектациях. Но вскоре производитель отказался от самой простой комплектации Base в пользу развития Laredo и Limited. Не задержалась на рынке и модификация Orvis, выпущенная в 1994 году и предлагавшаяся любителям активного отдыха. Авто с усиленной подвеской и заводской защитой многих важных узлов перестало поставляться на рынок в 1995 году. В 1997 году Jeep Grand Cherokee получил мощнейший 241-сильный двигатель V8, ставший самым производительным мотором в истории внедорожника. В 1998 году на смену первому поколению пришел Jeep Grand Cherokee WJ – авто новой генерации со сглаженными линиями кузова, измененной оптикой и бамперами. Авто просуществовало на рынке до 2004 года, а затем производитель представил на автосалоне в Нью-Йорке третье поколение с повышенной мощностью, обновленным салоном и улучшенными характеристиками. Осенью 2010 года на российский рынок пришел Grand Cherokee 2011 модельного года, ставший крупнее и мощнее своего предшественника.
Технические характеристики Jeep Grand Cherokee поколения WK2
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 943мм
- длина
- 4 822мм
- высота
- 1 781мм
- клиренс
- 218мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TD AT (241 л.с.) | limited | ДТ | Полный | 7,2 / 10,3 | 8,2 с | 202 км/ч |
3.0 TD AT (241 л.с.) | overland | ДТ | Полный | 7,2 / 10,3 | 8,2 с | 202 км/ч |
3.6 AT (286 л.с.) | limited | АИ-95 | Полный | 8,8 / 16 | 9,1 с | 206 км/ч |
3.6 AT (286 л.с.) | overland | АИ-95 | Полный | 8,8 / 16 | 9,1 с | 206 км/ч |
5. 7 AT (352 л.с.) | overland | АИ-95 | Полный | 10 / 21,1 | 8,7 с | 224 км/ч |
Тест-драйвы Jeep Grand Cherokee поколения WK2
Тест драйв 12 сентября 2012 Бросить вызовСпустя почти два года после ухода из России на наш рынок возвращается Jeep Grand Cherokee SRT8 – самый быстрый автомобиль за всю историю американской марки. Причем новый мотор сделал эту модель еще более мощной и динамичной.
7
Тест драйв 22 июля 2010 Американский гранд (Grand Cherokee (2010))Глядя на новый «Jeep Grand Cherokee», с трудом верится, что изначально «джипом» назывался брутальный армейский ящик на колесах. Нынешний «Grand» поистине гранд в модельном ряду. Это самый роскошный «Jeep» за всю историю марки. И также самый совершенный в техническом плане..
9
Вождь (Grand Cherokee 3.6) Тест драйв
Новый Jeep Grand Cherokee повернулся лицом к Европе, сохранив верность американским ценностям. Потрафить и нашим и вашим помогли корпоративные традиции, переосмысление дизайн-концепции и ноу-хау Daimler .
14 20 мая 2010
Дорогой предков (Commander V8, 5,7 л) Сравнительный тест
По утрам здесь бывает очень холодно, а днем обычно стоит испепеляющий зной. Местных жителей считаные единицы, зато автомобилей с номерами из других штатов не перечесть. Это пустыня Навахо с ее знаменитыми скалами из красного песчаника и массой проложенных между ними почти непроезжих дорог, ведущих к заброшенным шахтам, где когда-то добывали уран, ванадий и медь. Каждый год здесь собираются любители марки “Jeep”, чтобы принять участие в культовом внедорожном рейде “Jamboree”. Согласитесь, лучшего антуража для представления модернизированных моделей “Jeep” просто не найти.
11 05 января 2008
Ищите отзывы о Jeep Grand Cherokee?
Посмотреть отзывы о Jeep Grand Cherokee
Сделано тест-драйвов:
2 7 0 938 недостатков Jeep Grand Cherokee WK2
Пришло время аккумулировать все явные и неявные недостатки Jeep. Как и в случае с Паджеро, в этом списке перечислены многие из тех «недостатков», которые я нашел в интернете, или с которыми столкнулся сам. Конечно же, это не полный перечень всего, что ломается или считается неудобным, это те вещи, которые попадались на глаза неоднократно. Многие из них для кого-то будут совершенно не критичны, а кому-то — как кость в горле. Или камушек в ботинке. Есть в этом списке и достаточно серьезные проблемы, есть и совершенно несерьезные, я бы даже сказал — троллинговые. Предупреждаю сразу, на случай, если кто-то из новых читателей слишком серьезно отнесется ко всему тексту.
Никакой сортировки или градаций нет, список формировался по мере нахождения проблем. Там, где проблему встречал лично, даю свои пояснения.
Список этот ориентирован в первую очередь на тех, кто еще стоит перед вопросом выбора. Джиповодов приглашаю в комментарии, расширения, дополнения. Корректировки как всегда приветствуются.
1. Проблемы с пневмоподвеской. — да, одна из наиболее часто упоминаемых проблем, выражается в том, что на морозе машина «падает» на 4 кости и не хочет подниматься. Причина — конденсат в пневмобалонах. Крайслеру надоело с этим бороться, в рестайлинговом модельном ряду в страны СНГ машины с пневмой больше не поставляются. Разумный принцип Иосифа Виссарионовича. Для любителей игр в бездорожье потеря существенная, учитывая не особо выдающуюся геометрическую проходимость машины. Для остальных — меньше клиренс, ближе топать за трактором.
2. «Цветущий» хром — да, цветут решетки, буквы, другие детали, где встречается хромирование. С 2014 года проблема решена ранее описанным методом. Нет хрома, нечему цвести. Хром заменили на серый пластик. Если включить определенную фантазию, можно сказать, что вместо дешевого хрома у нас теперь аля алюминий. А алюминий как известно не цветет. Тем более, когда он «а-ля».
3. Толчки при переключении АКПП — да, в Jeep с 2014 года стали устанавливать 8-ступенчатую коробку от всемирно известного производителя ZF Friedrichshafen AG.
4. Бухающая подвеска с ударением на первом слоге. Иногда называют «шумной» или «громкой» — да. 2 диагностики не нашли никаких проблем в подвеске и рядом расположенных элементах, тем не менее при проезде ям на небольших скоростях можно услышать легкие бумкающие звуки. Среди джиповодов ходят много различных версий. Вплоть до зависимости от температуры окружающего воздуха. Пока в моем случае ни одна из них не подтвердилась. Лежачих полицейских при этом проезжает бесшумно. И на полосах гребенчатых перед пешеходными перекрестками молчит. А в ямках бухает. Будем кататься дальше.
5. Гремит панорамный люк — нарекание встречается часто. Не читал, чтобы люк протекал, бог миловал джиповодов. Конденсат вроде тоже не собирается. И открывашка не ломается. У меня люка нет, ничего не гремит. Только очки в очечнике иногда (тоже встречаются нарекания), если положу неаккуратно.
6. Двери закрываются с металлическим щелчком — тут господа джиповоды просто избалованы. Да, металлический звук присутствует, но они закрываются и потом не хлопают. Хотя, с учетом претензии на премиум, конечно, на такие мелочи Крайслеру также надо обращать внимание.
7. Ржавеют контакты кнопки электропривода задней двери — одна из часто упоминаемых проблем, заключается в том, что окисляется кнопка закрытия задней двери, расположенная в багажнике. Лечится профилактической разборкой и смазкой. У меня комплектация без электродрели и соответственно без кнопки.
8. Непонятное название — удивились? В любом месте, где спрашивают название автомобиля, происходит ступор. Страховая, сервис, техосмотр, платная парковка, любой автомобильный магазин. Люди пытаются понять и придумать, как же все-таки это написать. Каких только версий не насмотрелся. Как только бедный жип не обзывали. Хуже всего, когда общение идет по телефону. Потому что записать просто «джип» они не могут. У нас тут все джипы! Самое веселое было, когда после «испорченного телефона» принесли документы на …. Ленд Ровер. Очень хотелось бы пробежаться по цепочке слушателей и понять, каким образом название Jeep Grand Cherokee так исказилось. В итоге приходится нести свет знаний в массы.
9. Некачественная сборка — ДА. Есть такой недостаток, в основном он заключается в визуальных дефектах, подробно я уже описал в статье Криворукие сборщики Jeep Grand Cherokee.
10. Плохая кожа — не встречал марки автомобиля, у которой владельцы не нашли бы этот недостаток. В Джипе он, конечно же, тоже есть. Как и у всех. Впрочем у меня салон без кожи, поэтому не раздражает. Сюда же я отнесу весь комплекс проблем, которые пользователи описывают как — плохой, дешевый, корейский, китайский пластик/отделочные материалы и т.п. Сколько есть машин, столько и нареканий. Мне пофиг.
11. Музыка плавно не включается. И вообще не выключается — да. В том смысле, что когда вы садитесь в автомобиль и нажимаете кнопку Старт, автоматически включается музыкальный центр. Независимо, отключали ли вы его в последний раз или нет. На дворе уже сильно 21 век, поэтому хотелось бы, чтобы оно все-таки запоминало предыдущее состояние — это раз, и включение происходило с плавным нарастанием громкости, все-таки претендуем на премиум — это два. Пока же завел привычку перед выходом из машины выкручивать громкость до минимума. Потому что если вы заведете машину удаленно с помощью сигнализации — машина будет стоять в полном одиночестве и музицировать для случайных слушателей. Возможно громко. И если вы сидите с пассажиром в салоне, а громкость «после вчерашнего» не отрегулирована — возможен неприятный сюрприз.
12. Не запоминает последние настройки трансмиссии — да. Например, режим «снег». Выключил машину и трансмиссия перешла в режим «Авто» при следующем включении. Приходится каждый раз крутить «крутилку», постепенно начинает раздражать и в итоге прекращаешь это дело. Понятно, что проблема из разряда — а хотелось бы еще и вот так! С точки зрения безопасности для среднестатистического владельца может быть оно и лучше.
13. Правая стойка, особенно если лобовое стекло загрязнено, может спрятать маршрутный автобус. Или Камаз. За левой стойкой легко спрячется как минимум пешеход. — да. Впрочем такая болячка есть у многих больших внедорожников.
14. Зеркало заднего вида занимает половину лобового стекла — да. Такое впечатление после пересадки с Паджеро. Если вспомните отчет про Субару, там тоже было такое ощущение. Причина достаточна проста — степень остекления в Джипе меньше, чем в Паджеро, лобовое сильнее скошено. Быстро привыкаешь и перестаешь замечать.
15. При прочтении голосом приходящих СМС, «женщина» внутри бортоваого компьютера не всегда верно расставляет ударения и коверкает фамилии — да. Кроме того, она не выдерживает интонации и может вопросительную смс-ку прочитать как утвердительную. Категорически «плохо сделано»!
16. Запотевание фар — не было. Есть немало жалоб на эту проблему, в своей полугодовой практике встречал только один раз, когда после мойки проехался на сильном морозе. Фары запотели где-то на треть.
17. Косяки в программном обеспечении бортового компьютера — бывает. Ну тут все объяснимо, если есть компьютер, значит есть программа. Если есть программа, значит ее писали программисты, значит есть баги. Кого-то они раздражают, кто-то их не замечает. Я из числа последних, так как за полгода катания на машине только один раз столкнулся с явным нежеланием переключаться по радиостанциям, которое прошло после выключения-включения машины. Каких-либо других проблем с компом замечено не было.
18. Американский «ножник» вместо европейского «ручника» — да. Не могу привыкнуть. Всегда пользовался ручником, всех приучил (в смысле, жену), ножником пользоваться не могу. Если поставлю, обязательно на нем поеду. Хорошо хоть вся панель моргает красным и пищит.
19. Некуда положить левый локоть — да. Так как зона остекления начинается существенно выше, чем, к примеру, у Паджеро, то локоть никак не пристроить на «подоконник». Ну и правильно, руль надо двумя руками держать.
20. Наижутчайшим образом расположен звуковой сигнал. Нажимать нереально — это цитата из отзыва. Так и не понял о чем это. Звуковой сигнал приходится нажимать с определенным усилием, это да. Чуть большим наверное, чем у других машин. Зато звук солидный, басовитый. С другой стороны, а чего его нажимать? Я противник пользования сигналом.
21. Шумный звук двигателя — особенность крайслеровского Пентастара. Двигатель действительно шумит громче японцев или немцев. В салоне это незаметно абсолютно, шумка на высоте. Ну а снаружи… Недостаток некритичный.
22. Передняя юбка бампера убивает геометрическую проходимость — не убивает, но ограничивает. Юбку можно снять конечно, но снимать логично перед поездками в говны, а порой бывает безобидная вроде ситуация и тут на тебе. Ради одного бугра вроде как лезть снимать не хочется, в итоге скребешь. Недостаток — да. Но Джип не вездеход. И не Паджеро. Он более заточен под асфальт. Универсальных машин не бывает, выигрывая в одном, проигрываешь в другом. Не проверял, но по идеи машина с такой юбкой не должна закидывать на себя воду, как это делает не буду повторять кто.
23. Неудобный многофункциональный единственный подрулевой переключатель — да, тут тебе и фары, и противотуманки, и задний, и передний омыватель, и дворники, и поворотники. Со временем привыкаешь конечно, но иногда все-равно по старой памяти переклинивает и начинаешь вспоминать, что дернуть, чтобы заднее стекло помылось-почистилось. Недостаток постепенно лечится временем.
24. Передние двери распахиваются далеко — да, дверь действительно открывается далеко, что должно быть удобно для посадки-высадки водителей крупного телосложения. Машина все-таки американская. При полностью раскрытой двери, сидя в водительском кресле, дотягиваться до нее не очень удобно.
25. В снег дворники чистят плохо, нет зоны подогрева — не могу прокомментировать. К счастью, наличие теплых паркингов избавило от столь неприятной процедуры, как борьба с заснеживанием лобового стекла. Впрочем, есть ли машины, у которых все отлично с дворниками? Наверное только те, у кого есть подогрев всего лобового стекла.
26. Глючат парктроники — жалоба встречается часто, как ни странно. Срабатывают и на снег, и на дождь. У меня парктроников в базе нет, поэтому нет проблемы.
27. Подогрев сидений включается автоматически при температуре за бортом ниже определенного уровня (+4) — не всем это нравится. Проблема в конце-концов была решена добавлением опции в бортовой компьютер, где можно отключить такую настройку подогревов.
28. Неудобные сиденья — это моя личная проблема. Никак не могу настроить под себя и уже понял, что не настрою. Проблема в том, что сиденье не регулируется так как мне надо. Расположение передней части подушки кресла выше, как у легкового автомобиля. Я же оказывается настолько привык сидеть на табуретке, не могу отучиться. Мне нужна подушка, близкая к горизонтали. Если на сиденье что-то бросить, чтобы выровнять уровень — нет проблем, если же пытаться сидеть на штатной подушке, то в длинной дороге начинает болеть спина. Причем на спину я не жаловался и не жалуюсь. Дошло до того, что доехав из Астаны и выйдя из машины, чуть не рухнул, как подкошенный. Представьте мое удивление, что-то там между спиной и ногами отключилось. Пока простого и эстетичного решения не нашел. Но еще раз повторюсь, проблема персональная.
29. Маленький багажник и отсутствие ниш — да, так как запаска расположена под полом багажника, то объем багажника невелик. Велик то как раз входит, а вот больше… Скажем так, если бы жил в Восточном Казахстане, к сборам на отдых приходилось бы относиться более тщательно. Не все бы влезало. Вторая проблема, это отсутствие ниш — они есть, небольшие вокруг запаски, но туда практически ничего не входит. Поэтому огнетушитель, компрессор, трос и другое барахло приходится возить в коробке в багажнике. Про лопату, сапоги и прочее не говорю. Но для моих текущих потребностей в Астане это не проблема. Выезжаю мало и редко.
30. Разваливающаяся ручка шторки багажника — да, но начнем с хорошего, шторка есть. А вот ручка на этой шторке со временем разваливается и ее приходится колхозить кто во что горазд. У меня пока еще держится в заводском состоянии, видимо редко пользуюсь.
31. Хлипкое лобовое стекло — да, писал отдельную статью. Стекло трескается по поводу и без. Причем, зараза, встречным камнем пробивается насквозь и трескается не только по внешнему слою, но и по внутреннему, из салона. Менять рекомендуют сразу на неоригинал, так как он более устойчив к ударам, что я и сделал.
32. Ненадежный дизель — одна из комплектаций автомобиля идет с дизельным фиатовским двигателем. Он конечно экономичен, чрезвычайно тяговит, да еще и может разогнать джип до 100 за 7 секунд при соответствующих настройках, но, к сожалению, в сети много нареканий на его надежность. Удручающе много, что было одной из причин моего решения остаться на бензине.
33. Проблемы с сервисом — вроде как не проблема конкретно машины, но сопутствующая. Если исключить города миллионники в РФ, то во всех остальных местах, даже у официалов, Джип — чудо иноземное, невиданное. Что делать с ним и как — сервисмены порой знают меньше вашего. Поэтому даже простейшие проблемы могут стать действительно проблемой. Кроме того официалы везут запчасти очень долго. Неделями и даже месяцами. При этом «частники» могут привезти все, что угодно за неделю-другую. Как следствие …
34. Проблемы с продажей на вторичном рынке — да, учитывая нераспространенность марки и не совсем хороший имидж в плане надежности автомобиля, расчитывать приходится только на фанатов, которых не так много. Тем не менее, надеюсь, мы эту ситуацию потихоньку подправим.
35. Новый дизайн мастдай. Старый был лучше. — добавлю (с). Собственно на этом можно было бы и закончить. На вкус и цвет у всех мнения разные. Мне нравится, для меня это не проблема. Нравится всем, кому показываю. Из ряда своих одноклассников, Джип единственный, кто пытается не катиться в сторону метросексуальности.
36. Непонятный полный привод. Электронный привод. — и да и нет. В общем нет в Джипе мощного рычага, ответственного за надежное и железное включение сами знаете чего. С этой стороны аргумент не выдерживает критики, так как уже давно нет машин с железным рычагом. Вспоминать УАЗ не будем к ночи. Даже в Паджеро наличие рычага переключения режимов трансмиссии по сути было бутафорией, так как рычаг ничего не переключал механического, кроме контактов на кнопках, давая команды электронике. В Джипе трансмиссия также управляется электроникой. Хорошая она или плохая — это тема отдельного разговора.
37. Задний привод. Машину носит — нет. Есть такие нарекания, не могу понять, из-за чего. По умолчанию машина начинает ехать в режиме «Эко», что суть — экономичный, т.е. тащится на маленьких оборотах сколько хватит вам терпения. Никакой особой заносчивости и виляемости совершенно не обнаруживается. Если дополнительно включить режим «снег» — то ощущение заднеприводности исчезает почти полностью. Даже если воткнуть спорт-режим, то вилять Джип будет только по настойчивой команде водителя. Жена у меня ездила и в снег, и в гололед, ни разу не жаловалась. Есть еще версия, почему носит машину — это колейность на 20-х дисках. Эту версию проверить не могу, у меня диски 18″.
38. Джойстик вместо рычага переключения АКПП — да, проблема джойстиков в том, что вы не можете на ощупь понять, в какой режим ткнули коробку. Если в Драйв по понятным причинам попадаете с первого раза, то с переключением на задний ход бывают промахи. Легко проскочить или «не доскочить» до нужного положения. Не сказать, чтобы большая проблема, но в новых машинах вернули стандартный рычаг АКПП. Из вредности добавлю, что когда нажимаешь кнопку на джойстике, там внутри что-то щелкает, видимо отжимается фиксатор и на ручку джойстика слегка «отдает». Вот лично мне не нравится эта «отдача». Какая-то она дешевая. Солидности, понимаешь ли, не хватает.
P.S.:
39. Дизельные двигатели ловят «клин журавлей». Т.е. разрушается коленвал. Не у всех, но явление частое и непредсказуемое. Какое счастье, что сразу отмел дизеля из своего списка.
Нет идеальных машин и Jeep Grand Cherokee не исключение. Хотя бы потому, что понятие идеала мы часто ассоциируем с привычкой. Мы привыкли делать так, значит это правильно, идеально. Если что-то происходит по другому — значит это недостаток. Если машина в целом нравится — такие недостатки легко излечиваются временем, и превращаются в достоинства. Если машина не нравится — тогда лечить нужно уже заменой машины. Как не сложно догадаться по сайту, мне машина нравится, надеюсь эта симпатия взаимна.
Jeep Grand Cherokee WK2 Shop
Jeep Grand Cherokee WK2 — четвертое поколение легендарного внедорожника «Гранд Чероки», выпускающиеся с 2011 года по сегодняшний день.Это первое поколение Grand Cherokee, полностью лишившееся архаичных неразрезных мостов, и его шасси в угоду дорожной управляемости и комфорту основано на полностью независимой подвеске обеих осей. Тем не менее автомобиль пользуется заслуженной популярностью не только у любителей «быстрых полноприводных универсалов», но и у тех, ко не прочь время от времени съехать с асфальта. На этой странице сайта OffJeepRu мы будем выкладывать новинки и наиболее популярные товары наших клиентов. Это будут наиболее востребованные запасные части, расходные материалы, декоративные элементы интерьера и экстерьера, компоненты для тюнинга и многое другое. Наш ассортимент постоянно увеличивается, не переключайтесь 🙂
Для того, что бы увидеть полный ассортимент товаров для Jeep Grand Cherokee WK2 — выберите в левом верхнем левом меню сайта
1) Внедорожник
2) Jeep
3) Grand Cherokee WK2
и нажмите кнопку подобрать.Теперь во всех разделах нашего сайта вы будете видеть товары относящиеся именно к Вашему автомобилю, или универсальные товары не имеющие марко и моделезависимости.
Извините. Часть материалов этой страницы была утеряна, и будет восстановлена в ближайшие дни.
Выбор автомобиля
Теперь товары в разделах каталога будут отфильтрованы по Вашему выбору!
Новости и анонсы
16. 03.2020
Про цены и курс доллара
Дорогие клиенты! Из-за нестабильности курса рубля по отношению к иностранным валютам, вводимых таможенных и пограничных ограничениях и ежечасных изменений котировок, предупреждаем Вас, что цены на сайте носят ознакомительный характер, и могут измениться без предупреждения из-за скачков курса. Кроме того, сроки доставки товаров из США могут быть увеличены по независящим от нас причинам.
Спасибо за понимание,
администрация OffJeepRu.
Подробнее
09.07.2019
Запасные части для Jeep и других автомобилей производства США
Друзья, если вы ищете запасные части для Jeep, то мы с удовольствием поможем Вам их подобрать, исходя не только из нашего наличия, но и их личного опыта использования. Кроме собственного наличия, мы работаем с крупнейшими оптовыми складами Крайслер в России, доставляем запчасти для Dodge*Chrysler*Jeep из США под заказ в кратчайшие сроки и по приемлемой цене. У нас дешевые и выгодные цены на запчасти, аксессуары и расходные материалы для всех поколений Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee / Commander, Jeep Wrangler, Jeep Wagoneer, Jeep Compass, Patriot и Renegade, а также Dodge*Chrysler*Ram и автомобили групп GM и Ford американского производства.
Подробнее
Jeep Grand Cherokee (WK2) — История Болезни
Jeep Grand Cherokee построен на Мерседесовской платформе от M-Class W164. Естественно помимо плюсов платформы были заимствованы и некоторые ее недостатки. Пришло время разобраться с ними и с другими особенностями Grand Cherokee четвертого поколения.
Кузов
Уже со сборочной линии большинство моделей сходило с большими и неравномерными зазорами между кузовными элементами. Но это все были бы пустяки, если бы не ржавчина. Уже к пяти годам владения можно найти очаги коррозии на кромке капота, как возле решетки радиатора, так и возле лобового стекла. Также ржавеют передние стойки в местах крепления с крыльями. Еще ржавчину можно найти и вокруг дверных ручек и по низу двери багажника. У экземпляров старше 2014 года постоянно страдал внешний хром на решетке радиатора и других элементах. А с 2014 года хромированные детали были заменены матовыми и проблема ушла.
Лобовое стекло с трещинамиЛобовое стекло оказалось слишком нежным, на нем легко появлялись сколы и трещины. Замена на оригинал давало тот же результат, поэтому владельцы предпочитали использовать аналоги. Изначально фары тоже были слабым местом. Лампы накаливания в блоках дневных ходовых огней были настолько горячими, что фары мутнели изнутри и начинали запотевать. До 2013 года фары меняли по гарантии.
Электрика
Контакты замка багажника могут заржаветь и закрыть доступ в него. Тот кто знаком с Grand Cherokee поближе подумает, что это не беда и можно пользоваться багажником через открывающееся стекло пятой двери, пока не починишь замок. И будет абсолютно прав, если бы не один нюанс. Кнопка открытия стекла закисает от бездействия, а доступ в багажник остался только через салон. Подкинуть проблем может и замок капота. Его выключатель наглотавшись грязи способен сбить с толку штатную сигнализацию.
Проводка подсветки в противосолнечных козырьках может изрядно надымить в салоне. С 2016 года даже началась сервисная компания по их замене. Еще часть глючат парктроники и больше серьезных проблем по электрике нет, осталась только незначительная мелочевка. Глюки бортового компьютера лечатся перезагрузкой. Ненормальное поведение стеклоочистителей и светотехники кроется в разряженном аккумуляторе. А странное поведение системы климат-контроля обычно можно исправить заменой шестерен в приводе заслонок.
Салон
Элементы интерьера в большинстве своем отличаются высокой стойкостью. Натуральная кожа на сиденьях и руле выглядит отлично даже после пары сотен тысяч километров. А вот пластик использован не дорогой. Несмотря на это скрипов почти не слышно, но некоторые детали могут разрушаться от частного использования. Например на шторке багажника очень часто ломается ручка. Если вам посчастливилось урвать экземпляр с люком, то можете не переживать, его поломки редки. Но с возрастом он к сожалению начинает греметь.
Сиденья на пробеге 157000 кмДвигатель
EXZ
Это трехлитровый дизельный V6 с турбонаддувом мощностью 241 л.с. Он появился совместными усилиями VM Motori и Fiat Powertrain и дебютировал в 2010 году на Jeep Grand Cherokee. Не удивительно что при его эксплуатации всплыла куча детских болезней, даже бывали провернутые вкладыши и сломанные коленвалы.
EXZДо 2013 года мог лопнуть патрубок турбокомпрессора, что влекло за собой потерю тяги при разгоне, кучу дыма и оповещение о неисправности на щитке приборов. Ничего опасного для автомобиля или пассажиров это не влекло кроме очередного посещения сервиса. А позже патрубок доработали и проблема исчезла.
Плавающие обороты и странное жужжание из под капота сигнализируют о неисправности системы EGR. Иногда помогает простая чистка, а иногда обновление прошивки системы управления. Подкинуть сюрпризов может и топливная система. Форсунки нежные и могут легко выйти из строя, определяется по более жесткой работе двигателя и увеличившемуся расходу топлива. А добить их может ТНВД, который износившись начинает гнать в форсунки металлическую стружку.
Замену воздушного фильтра лучше делать на каждом ТО, но ставить желательно только оригинал, у него усиленный каркас. Аналоги же частенько разрушаются и перекрывают патрубок подачи воздуха, из-за этого происходит недостаточный наддув и потеря мощности. Менять топливный фильтр нужно каждые 40 тыс км, но при замене нужно быть аккуратнее с крышкой корпуса. При перетяжки она повреждается, а купить ее можно только в сборе во всем модулем.
EHD, ERB
Это бензиновые моторы от Chrysler серии Pentastar V6. EHD имеет объем 3 литра и мощность 238 л.с. Объем ERB составляет 3,6 литра, а мощность 286-294 л.с.
ERBВ самом начале до 2014 года была проблема с течью масла в модуле масляного фильтра, или не справлялись прокладки, или трескался сам корпус. До 2012 года была проблема с фазовращателями выпускных распредвалов. Уже к 60 тысячам км пробега можно было услышать характерный треск при холодном пуске.Еще в 2012 году на двигателе ERB была неудачная правая ГБЦ. Постели распредвала изнашивались уже к 120 тысячам км пробега.
В 2014 случилась модернизация этих моторов и вроде от проблем ушли, но на передний план стали выходить другие неприятности. При недостаточной смазке кулачки распредвалов быстро изнашиваются. От времени может треснуть пластиковый корпус термостата, дать течь помпа или радиатор. Обычно это происходит к 120 тыс км. Еще у маслонасоса может выйти из строя датчик или соленоид, что грозит ограничением оборотов и ошибкой на приборке.
ESG, EZH
Это семейство легендарных моторов Hemi. Бензиновые V8 способны пройти до полумиллиона километров. EZH имеет объем 5,7 литров и мощность 347-360 л.с. Объем ESG равен 6,4 литров, а мощность варьируется от 468 до 475 л.с., этот двигатель устанавливался только на комплектации SRT.
ESGОдна из первых проблем с которой можно столкнуться это течь помпы, которая может появиться уже к 60 тысячам километров. Здесь также мягкие распредвалы, которых хватает примерно на 200 тыс км. Не стоит забывать и про систему смазки, при отсутствии масла быстро придут в негодность гидрокомпенсаторы системы ГРМ, которые к тому же являются клапанами системы отключения половины цилиндров.
Трансмиссия
722.6 (W5A580)
Это пятиступенчатый автомат от Mercedes. Агрегат надежный и если над ним не издеваться прослужит очень долго. А при регулярном покорении бездорожья и резких стартах придет в негодность уже к 200 тысячам км. Благо что эта трансмиссия уже хорошо известна мастерам и прекрасно чинится. После замены соленоидов, фрикционов и гидротрансформатора прослужит еще столько же времени. Главное не забывать менять масло каждые 40 тысяч км. А еще у ранних моделей может прогнить поддон, поэтому с 2015 года кпп устанавливается на автомобили с улучшенным.
545RFE, 65RFE
Автоматические коробки передач от Chrysler тоже очень надежны. При замене масла и фильтров каждые 40 тыс км ходят не меньше 722.6. Пятиступенчатая 545RFE идет в паре с мотором EZH. Самая существенная проблема это слабый блок соленоидов, ремонт которого может потребоваться после 150 тысяч км. В 2012 году коробка претерпела модернизацию, получив шестую передачу и название 65RFE.
8HP45/70
При рестайлинге в 2013 году Grand Cherokee получил и новую коробку передач. Она такой же долгожитель как и предыдущие, но проблем с ней поболее. У первых версий были подергивания при переключении вниз, но после переработки программы адаптации все пришло в норму. Со временем под действием температуры пластиковый поддон ведет и из под него начинает течь масло. Еще оно может просочиться через уплотнения разъемов электропроводки. А от примитивной тряски на неровностях у вала разбиваются опоры. При чрезмерных нагрузках уже к 150 тысячам км под замену пойдут износившиеся фрикционы и гидротрансформатор. А самое печальное что при ремонте кпп, неопытный мастер может случайно повредить тонкие стенки картера.
Полный привод
Одноступенчатая раздатка MP2010 устанавливается в самую надежную систему полного привода Quadra-TracI. Но встретить ее можно только на базовых американских версиях Grand Cherokee. Обычно к пробегу 200 тыс требуется замена только сальников и подшипников.
У двухступенчатой раздатки MP3023 в системе полного привода Quadra-Trac II после 120 тыс км пробега начинают течь уплотнения валов. Если не уследить за уровнем масла, может понадобиться замена цепи.
Опциональная система полного привода Quadra-Drive II обладает уже дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. Здесь виновником является электромотор насоса, у которого выходят из строя обмотки или подшипники из-за попадания воды.
Ходовая часть
Передние стойки Порванная задняя стойкаСамым хлопотным местом в ходовой части Grand Cherokee является пневмоподвеска. Если передние баллоны способны ходить до 150 тыс км, то задние без защитных чехлов ходили максимум 100 тысяч. Даже при условии практически ежедневной мойки, пневмобаллоны все равно протирались и травили воздух, создавая дополнительную нагрузку на компрессор. В 2013 году проблему решили кардинально, пневмоподвеску убрали полностью заменив ее пружинной. Однако в 2016 пневма вернулась с доработанными задними баллонами и дополнительной защитой и срок их службы стал как у передних.
Рулевая рейкаК 120 тысячам пробега может начать протекать рулевая рейка и понадобится замена рулевых тяг. Следующие на очереди 160 тыс км передние алюминиевые рычаги в сборе с шаровой. До 2016 года они были чугунными где шаровая меняется отдельно. Также вместе с рычагами не забываем и про задние амортизаторы.
Задние амортизаторыИтоги
В целом Jeep Grand Cherokee неплохой автомобиль, однозначно лучше некоторых конкурентов. И если надумаете брать, то лучше обратить внимание на бензиновые версии, так как с дизелем дел лучше не иметь.
Цена зависит не только от года выпуска, но также от комплектации автомобиля.0 0 vote
Рейтинг статьи
Красавчик Kia XCeed Теперь и в России Дизельный Кроссовер Peugeot 3008 (C2A)Eibach: Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Из гаража Eibach: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) — поднимаем с колен.Eibach горд объявить о новом лифт-комплекте подвески для ваших Jeep Gran Cherokee IV (WK2). Эта подвеска может похвастаться отличным подбором амортизаторов и пружин, чтобы почувствовать преимущество на дорогах и по бездорожью. Все это подвеска делает с сохранением комфорта и непревзойденным качеством которое вы ожидаете от Eibach.
Наш собственный сотрудник, предоставил свой автомобиль для тестирования подвески. Это конечно было сюрпризом, но он большой энтузиаст бездорожья и был обязан протестировать комплект подвески в условиях плохих дорог, для этого он пригнал его в пустыню. Фактически, наш Jeep с подвеской All-Terrain-Lift совершил поездку по Baja 1000, через горы Санта-Ана.
Несомненно, подвеска Eibach All-Terrain-Lift разработана, чтобы дать искателям острых ощущений лучшее для покорения бездорожья, но это также заставит Ваш Jeep Grand Cherokee IV (WK2) выглядеть еще больше. Получите идеальный клиренс для бездорожья, это позволит вам выделяться на дорогах и конечно поставить большие колеса и шины.
Лифт-подвеска Eibach All-Terrain-Lift настроена как целостная система и преображает вид и поведение автомобиля и включает все для установки:
- Включает пружины Pro-Truck Lift и амортизаторы Pro-Truck
- Увеличенный дорожный просвет
- Большой клиренс для больших колес и шин
- Пружины Eibach All-Terrain-Lift которые точно спроектированы нашими инженерами для лучших внедорожных качеств и превосходной стабильности на дороге и управляемости.
- Амортизаторы Eibach Pro-Truck сделаны в США с однотрубной-технологией, имею диаметр 46мм со специальным покрытием штоков и порошковым покрытием корпусов амортизаторов
Некоторые из различий:
1. Eibach имеет чуть более толстый диаметр амортизатора, чем Bilstein — примерно на 5мм.
2. Вилка у амортизаторов Eibach идет усиленная с ребрами жесткости.
3. Ход амортизаторов одинаковый.
Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
За дополнительной информацией, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону: +7-(495)-540-56-08
Только у Eibach и только у нас, комплект лифт-подвески Eibach All-Terrain-Lift (28108. 980) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2). И только у нашей компании вы можете купить комплект пружин из данной подвески (28108.640) с завышением перед: 2.0 дюйма (~50мм) и 0.5 дюйма (~13мм) зад для Jeep Grand Cherokee IV (WK2)
Техническая информация по пружинам и амортизаторам из подвески:
Передняя ось:
OE rate: 34 N/mm (194 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 38 -71 N/mm (217 — 405 lbs/in)
Bump-stop: OE
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 474 mm (18.6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 524 mm (20.6 in)
Front Alignment:
OE Camber = -0.1 / -0.6 deg (+/-0.6 deg)
OE Caster = 5.0 deg (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg (+/-0.13 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.4 deg
Pro-System-Lift Caster = 4.7 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.5 hr
Задняя ось:
OE rate: 90 N/mm (513 lbs/in)
Pro-System-Lift rate: 70 — 115 — 140 N/mm (400 — 655 — 800 lbs/in)
Bump-stop: New Eibach bump-stop
Damper: Eibach Pro-Damper-Lift
OE wheel center to fender: 523 mm (20. 6 in)
Pro-System-Lift wheel center to fender: 535 mm (21.1 in)
Rear Alignment:
OE Camber = -0.5 (+/-0.6 deg)
OE Toe = 0.2 deg. (+/-0.3 deg)
Pro-System-Lift Camber: 0.6 deg
Pro-System-Lift Toe = 0.2 deg
Approximate installation time: 2.0 hr
ГБО (установка газа) на Jeep Grand Cherokee WK2 Restyling 3.6 V6 2016
Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Оставить отзыв
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Обзор авто Jeep Grand Cherokee SRT
Спортивный кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT
Эта модель известной американской марки появилась еще в 1992 г. Четвертое поколение Джип Гранд Чероки (WK2) дебютировало в 2009 г. на Нью-Йоркском автосалоне. Рестайлинг представили в 2013 г. на автошоу в Детройте. Авто получило «прищуренные» передние фары, расположенные выше на бампере противотуманки. Задние фонари теперь не имеют выступов в направлении надписи с названием бренда. Задний бампер стал более мускулистым, а выхлопные трубы приобрели прямоугольную форму. Спортивная вариация авто – SRT, отличается более выразительными фарами (благодаря акценту на черный цвет), вытянутыми противотуманками, скругленными выхлопными трубами.
SRT-вариант оборудуется 6,4-литровым 468-сильным бензиновым мотором. Имеет автоматическую трансмиссию и полный привод. Отличается увеличенным размером тормозных дисков: 380 мм спереди, 350 мм сзади. Расходует 14 л топлива на сотню.
Покупка Джип Гранд Чероки SRT посредством AutoSpot
На страницах интернет-площадки размещены предложения от разных официальных автодилеров. Покупатель может оформить онлайн-заявку на приобретение Jeep Grand Cherokee SRT, и получить следующие бонусы:
- участие в премиальной программе помощи на дорогах Jeep Privilege Service;
- кредиты от производителя с услугой страхования Guaranteed Asset Protection;
- 24-месячную гарантию, не ограниченную пробегом.
Через AutoSpot есть возможность забрать машину с 12-процентной скидкой. Клиенты сайта записываются на тест-драйв, не заплатив ни копейки. Пользователи также оперативно получают подходящие их требованиям варианты авто благодаря обращению к услугам онлайн-менеджера на сайте.
Информация о модели Jeep Grand Cherokee SRT 2013 – н.в., IV (WK2) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 2 и более обзоров на автомобиль Джип в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru! Об этом сайте: Это некоммерческий персональный веб-сайт, созданный для информационных и только в образовательных целях, Jeep Grand Cherokee и для него энтузиасты и владельцы. Это никак не связано с Jeep®. или Chrysler Group LLC. Нет надоедливой всплывающей рекламы, файлов cookie или шпионского ПО. Были предприняты все усилия, чтобы убедиться, что информация на этот веб-сайт максимально точен. Мы не несем ответственности за типографские или другие непреднамеренные ошибки. Jeep®, Jeep® Grand Cherokee, решетка радиатора Jeep, Quadra-Drive, Quadra-Trac II, Selec-Trac, Vari-Lok, Trac-Lok, Quadra-Coil, Sentry Key и Mopar являются товарными знаками Chrysler Group LLC. HomeLink является зарегистрированным товарный знак, принадлежащий Johnson Controls, Inc. Infinity является зарегистрированным товарный знак Harman International Industries, Inc. Все права Зарезервированный. Все изображения и текст на этом сайте защищены авторским правом. 1998-2013 различными частными лицами или компаниями.Все остальные фотографии и / или материалы, защищенные авторскими правами соответствующих владельцев и не может использоваться без явного письменного разрешения. В кроме того, все вышеперечисленное и нижеследующее включает в себя все, все и все, кого мы могли упустить. Изображены детали или аксессуары, относящиеся к автомобилю, и / или описанные на этом веб-сайте, не предлагаются для продажи через этот веб-сайт. Цены, если они указаны, являются рекомендованной производителем розничной цены в США. Доллары и могут варьироваться в зависимости от дилеров и рынков.Ссылки на частные лица и / или компании, продающие запчасти и аксессуары, предоставлены только для удобства и были выбраны из рекомендации других владельцев джипов и автолюбителей, от случайные поиски или исследования в Интернете, а также из других источники. Мы не несем ответственности за покупки, сделанные через эти производители. Из соображений безопасности и других соображений любое транспортное средство или модификации, дополнения, переделки или изменения аксессуаров автомобиля должны выполняться квалифицированным персоналом с использованием соответствующих инструментов, оборудование и детали, как описано или рекомендовано в применимых заводское руководство (а).Любые такие модификации, дополнения или изменения выполняется с использованием информации или идей с этого веб-сайта, так на ваш страх и риск и за ваш счет. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Владельцы домена WK2Jeeps.com и веб-сайт и / или его представители не делают никаких заявлений или гарантии в отношении информации, сторон, товаров или услуг доступны, обсуждаются или доступны через этот веб-сайт (WK2Jeeps.com). Ничто в данном документе не должно толковаться как указание на принадлежность или спонсорство владельцев WK2Jeeps.com и любые другие организации, перечисленные или обсуждаемые здесь. Вся информация в отношении третьих лиц, товары и / или услуги представлены на «как есть», и владельцы WK2Jeeps.com настоящим отказываются от всех гарантии и ответственность, согласно какой бы то ни было теории, в отношении к нему, включая, помимо прочего, все подразумеваемые гарантии и условия товарности, пригодности для определенной цели, название и / или ненарушение прав. Ни в коем случае владельцы WK2Jeeps.com, его представители или аффилированные лица несут ответственность за особые, косвенные или косвенные убытки, возникшие в результате от работы этого веб-сайта или использования информации, товаров или найденные здесь услуги. |
Задний бампер, Grand Cherokee Wk2 2011-2021
Сдирали заводской бампер на бездорожье? Если вы еще этого не сделали, это скоро произойдет, если вы проведете свою неделю 2 в грязных приключениях. Заводской бампер действует как совок и имеет тенденцию зацепиться за что угодно, а затем оторваться.Не весело. Что интересно, так это восхищаться стальным задним бампером Offroad Animal на вашем Wk2 Grand Cherokee. Да, именно так, этот сексуальный задний бампер подходит к вашему Grand Cherokee и отлично выглядит. Защитите свою заднюю часть куском красивой стали.
Преимущества:- Серьезная защита задней части вашего WK2 Grand Cherokee
- Задние точки буксировки включены в конструкцию
- Работает с задним парктроником при установке
- Увеличивает угол вылета сзади
- Полностью стальная конструкция, 3 мм, 4 мм, 8 мм и 16 мм
- Оцинковка, затем порошковое покрытие, матово-черный
- Стальные буксирные крюки 16 мм сзади для вытягивания назад
- Может иметь цветовую маркировку автомобиля
- 2 точки домкрата Hi-Lift на перекладине
- Работает с фаркопом Mopar (завод OEM) как в Австралии, так и в США.
Этот продукт подходит для всех Wk2 Grand Cherokees 2011-2021 с круглыми выхлопными трубами и съемным нижним задним бампером (за исключением, например, Summit, High Altitude, Limited-X, SRT, Trackhawk и т. Д., Для установки которых требуется специальный кузов)
Этот бампер имеет два круглых выхлопных отверстия, позволяющих устанавливать его с одинарным или двойным выхлопом.
В коробке:- 1 x wk2 сварка заднего бампера
- 2 узла задней гайки wk2
- 1 пластина с логотипом
- Резиновый сварной шов, 3 м
- Метизы (гайки и болты)
- Время установки: 3 часа
- Инструкции по установке см. На вкладке «Установка».
Доставка по фиксированной ставке только для заказов из США в 48 штатах нижнего уровня.
Свяжитесь с нами, чтобы запросить расценки на доставку на Гавайи, Аляску, Канаду и Америку
PDF Инструкция по монтажу:
GOBI Jeep WK2 Лестница задняя
Описание продукта
Совершенно новая задняя лестница GOBI Jeep WK2 со стильным дизайном для быстрого и легкого доступа к крыше.
Лестница с порошковым покрытием черного цвета крепится непосредственно к подъемной калитке задней двери.
с 250 фунтами. подъемной опоры сверхпрочная лестница необходима при работе с грузами на крыше.
Лестницу GOBI можно установить или снять за считанные минуты без необходимости сверления или модификации.
Кроме того, антикоррозионный грунт лестницы обеспечивает дополнительную защиту от природных элементов.
Наконец, каждая лестница поставляется со всем оборудованием из нержавеющей стали и простой инструкцией по установке.
Посмотреть руководство по установке задней лестницы GOBI Jeep WK2
INTELLIGENT DESIGNS 2000 CORPORATION
Настоящая ограниченная гарантия сроком на один год распространяется ТОЛЬКО на продукты Intelligent Designs 2000, Corporation («ID2000»).Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ограниченных гарантий ниже.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГОДОВАЯ ГАРАНТИЯ
Настоящим отказывается от всех гарантий и заявлений, за исключением изложенных ниже (включая пригодность для предполагаемого использования или цели покупателя, а также пригодность для продажи), все продукты продаются КАК ЕСТЬ, без гарантий, выходящих за рамки указанных здесь, с покупатель принимает на себя: 1) весь риск, связанный с качеством и эксплуатационными характеристиками товаров, 2) стоимость любого ремонта, не предусмотренного настоящим Соглашением.
Intelligent Designs 2000 Corporation гарантирует первоначальному покупателю, как указано в данном документе, отсутствие дефектов материала и / или изготовления в его продукте, который был правильно установлен в соответствии с предоставленными инструкциями.При выборе варианта Intelligent Designs 2000 средства правовой защиты покупателя по настоящему Соглашению ограничиваются ремонтом или заменой дефектных деталей, возвращаемых в место покупки или Intelligent Designs 2000 за счет покупателя. Гарантия
Intelligent Designs 2000, как здесь, действует только в том случае, если первоначальный покупатель владеет автомобилем, на котором был установлен продукт или продукты, и не применяется, если продукт был снят с оригинального автомобиля. Гарантия Intelligent Designs 2000 аннулируется, если любое повреждение продукта или продуктов вызвано неправильным использованием, неправильным обращением, небрежным обращением, несчастным случаем, неправильной установкой или контактом с дорожными или внедорожными опасностями, модификацией продукта, неправильным или ненадлежащим обслуживанием или любым использованием. вопреки инструкциям, прилагаемым к продукту.Гарантия Intelligent Designs 2000 покрывает только стоимость дефектной детали, но не стоимость демонтажа, установки и покраски, а также другие побочные или косвенные расходы или убытки, или ущерб от травм, и не распространяется на использование какого-либо продукта на гоночных автомобилях. Гарантия Intelligent Designs 2000 не подлежит передаче от первоначального покупателя.
ДАННАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ К:
1. Повреждения или проблемы, возникшие в результате транспортировки, установки, обслуживания или отдельных компонентов системы.
2. Повреждения или проблемы, возникшие в результате неправильного использования, неправильного обращения, эксплуатации, выходящей за рамки экологических требований или вопреки требованиям или мерам предосторожности в Инструкциях по установке, несчастным случаям, ударам молнии или другим естественным причинам, несанкционированным модификациям или изменениям, неправильному электрическому току или напряжению и т. причины, не являющиеся следствием дефекта материала или изготовления.
3. Следовательно, расходы на ремонт или замену такого дефектного продукта несет покупатель.
Для обеспечения качества продукции Intelligent Designs 2000 оставляет за собой право изменять дизайн, материалы, спецификации и отделку продукции без предварительного уведомления клиентов. Гарантия Intelligent Designs 2000 дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые варьируются от штата к штату. В некоторых штатах нет ограничений на срок действия подразумеваемой гарантии, поэтому указанные выше ограничения могут не относиться к вам. Кроме того, в некоторых штатах не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут не применяться к вам.Intelligent Designs 2000 оставляет за собой право прекратить выпуск линейки продуктов и заменить продукты или предоставить другие средства правовой защиты, кроме тех, которые указаны в ограниченной гарантии для этих продуктов, производство которых прекращено.
НАСТОЯЩАЯ ГАРАНТИЯ ЗАМЕНЯЕТ ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, ЛЮБУЮ ГАРАНТИЮ ТОВАРНОЙ СПОСОБНОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ ЦЕЛИ. НАСКОЛЬКО ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ ТРЕБУЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ ВЫШЕУКАЗАННЫМ СРОКОМ ЯВНОЙ ГАРАНТИИ. INTELLIGENT DESIGNS 2000 CORPORATION / GOBI RACKS USA НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ СЛУЧАЙНЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОГО ВИДА, ВКЛЮЧАЯ УБЫТКУ ДОХОДОВ ИЛИ ПРИБЫЛЬ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОДУКТОМ (ами).В НЕКОТОРЫХ ГОСУДАРСТВАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЯ СРОКА ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, поэтому ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.
ЗАПРОС ПОКРЫТИЯ ГАРАНТИИ
Для вступления данной гарантии в силу настоятельно рекомендуется, чтобы покупатель заполнил и вернул регистрацию гарантии в Intelligent Designs 2000 в течение десяти дней с даты покупки. Запасные части можно получить, вернув их вместе с доказательством покупки. Претензии по гарантии не могут быть рассмотрены до тех пор, пока товар не будет получен и проверен. Возврат в Intelligent Designs 2000 не будет приниматься без предварительного разрешения Intelligent Designs 2000. Это включает, но не ограничивается, все расходы по доставке и все другие непредвиденные расходы, которые должны быть оплачены заказчиком. Пожалуйста, позвоните в отдел обслуживания клиентов по указанному ниже номеру.
Посетите страницу гарантии.
Расширители крыльев Jeep Grand Cherokee WK2
- Дом
- Блог
- Расширители крыльев Jeep Grand Cherokee WK2
Размещено: 2013-05-01
Расширители крыльев Jeep Grand Cherokee WK2
Grand Cherokee стал основным автомобилем в семействе Jeep с его легендарными внедорожными качествами и авангардным дизайном. Jeep Grand Cherokee WK2, получивший наибольшее количество наград среди кроссоверов, устанавливает новый стандарт стиля и производительности.
Этот свежий взгляд на внедорожник вдохновил компанию Bushwacker, Inc на разработку совершенно нового набора крыльев WK2 Pocket Style®, соответствующего безупречной репутации Grand Cherokee. Расширения крыла Bushwacker WK2 Pocket Style® с покрытием покрышки 0,50 дюйма, минималистичными карманами и соответствующими линиями стиля идеально подходят для современного джентльмена.
Каждый комплект WK2 Fender Flare, на который распространяется ограниченная пожизненная гарантия, изготовлен из эксклюзивного материала Dura-Flex® 2000 ABS компании Bushwacker.Этот ударопрочный материал на 100% защищен от ультрафиолета и защищает от выцветания, отслаивания и растрескивания. Каждый набор готов к покраске в матовый черный цвет и включает в себя крепежные детали из нержавеющей стали, которые подчеркивают надежность. Придайте своему WK2 облик ограниченного выпуска с помощью накладки на крыло Bushwacker Pocket Style®.
Установка проста, используя существующие заводские отверстия и нашу простую пошаговую инструкцию,
, и, как и все качественные продукты Bushwacker, накладки на крыло WK2 Pocket Style® с гордостью производятся
в США.
WK2 могут получить дополнительную информацию о совершенно новых крыльях Pocket Style® на сайте bushwacker.com. Воспользуйтесь нашей функцией поиска дилеров, чтобы выбрать из более чем 7000 розничных продавцов Bushwacker в США и Канаде.
Обязательно посетите Bushwacker в Facebook и Twitter и поделитесь фотографиями своего Jeep Grand Cherokee WK2 с другими энтузиастами по всему миру!
WK2 Багажник на крышу | Chief Products (Америка)
НЕПРЕЦЕДЕНТНАЯ НАСТРОЙКА НАСТРОЙКИ
Выберите, сколько досок вы хотите.Разместите доски в любом месте. Легко перемещайте доски, когда захотите. Выберите, хотите ли вы иметь рамку снаружи. Выберите, сколько крепежных пластин вы хотите и где вы хотите их разместить. Сконфигурируйте свою стойку так, как хотите. Многочисленные варианты. Многочисленные конфигурации.
МОДУЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Наш модульный инженерный подход позволяет нам поставить систему багажников на крышу, которую можно легко адаптировать к любой ситуации. Это также означает, что вы можете обновить или понизить версию своего багажника на крышу в любое время, когда это потребуется.
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ
Все версии обладают лучшими в отрасли значениями грузоподъемности (150 кг в динамике и 600 кг в статике). Эти рейтинги были протестированы независимо, и результаты испытаний сертифицированы на соответствие австралийскому стандарту (AS 1235-2000), а также международным стандартам (ISO / PAS 11154: 2009: 2006) и (DIN 75302/02: 1991). Во время независимого тестирования наша система багажников на крыше успешно выдержала нагрузку 330 кг, направленную вверх, и 600 кг силы вперед (включая специальный тест на отклонение от оси 20 °). Для получения сертификата нам нужно было, чтобы в нашей конструкции было меньше 10 мм движения при испытанных нагрузках, у нас было 0,17 мм!Один из ключей к нашим ведущим в отрасли показателям грузоподъемности — наши монтажные рельсы. Они не только передают усилия на самые сильные точки крыши WK2, но и используют коробчатую конструкцию, которая сопротивляется деформации в любой особой точке. Этот уникальный элемент дизайна создает «систему крепления», которая намного прочнее, чем у любого из наших конкурентов.
МАЛЫЙ ВЕС
Мы используем новейшие технологии производства и авиационные алюминиевые сплавы для создания багажников на крыше с чрезвычайно высоким соотношением прочности и веса.Это означает, что наш багажник на крышу имеет чрезвычайно малый вес, но при этом остается самым прочным на рынке.
STEALTH
Наш багажник на крышу WK2 обладает чрезвычайно высокими аэродинамическими характеристиками (гладкая верхняя поверхность, низкий профиль и скрытые крепежи), что делает его чрезвычайно тихим сразу после покупки для большинства клиентов. Если вы регулярно едете на высоких скоростях (120 км / ч +) или живете в районе с сильным ветром, шум ветра иногда может стать проблемой. Для этих клиентов мы теперь добавляем нашу скрытую воздушную плотину.После (6) месяцев тщательных испытаний в реальных условиях (в уникальных местах по всему миру) мы рады сообщить, что он обеспечивает удивительное снижение шума ветра даже при движении на высоких скоростях. Лучше всего то, что он обеспечивает такую производительность, оставаясь полностью незаметным под стойкой (нет необходимости закрывать люк на крыше, как традиционный воздушный дефлектор). Если этого недостаточно, наша команда инженеров также работает над традиционным воздушным дефлектором, который можно установить в нескольких местах для достижения наилучших характеристик (у основания стойки, перед вашим грузом или даже у переднего края лобового стекла).Без скрипа, без дребезжания и очень низкий шум ветра. Мы достигаем этих удивительных результатов с помощью ряда технологически продвинутых аэродинамических методов, а также некоторых проверенных технологий старой школы (резиновые шайбы).
НИЗКИЙ ПРОФИЛЬ
Chief Products Багажник на крышу WK2 невероятно низок — всего 86 мм над линией крыши. Мы рассмотрели возможность установки еще ближе к автомобилю, но во время наших реальных испытаний мы обнаружили, что было бы неплохо иметь небольшой зазор между крышей и стойкой. Благодаря этому небольшому зазору гораздо проще просунуть руку под стойку, чтобы помыть крышу.
НЕОБХОДИМЫЕ ВИДЫ
Если ваш WK2 оснащен двухслойным панорамным люком на крыше, наш багажник на крышу WK2 не будет закрывать вам обзор, поэтому вы сможете увидеть и ощутить красоту окружающей вас природы.
СТИЛЬ
Мы продумали каждую деталь дизайна, чтобы багажник на крышу WK2 выглядел великолепно со всех сторон. Наша основная цель — функция, но мы также изучили каждую линию и каждую пропорцию, уделяя пристальное внимание тому, как они сочетаются с линиями WK2.
ПОДГОТОВКА И ОТДЕЛКА
Мы используем передовые производственные технологии, чтобы добиться такого уровня отделки, который вы должны увидеть лично, чтобы по-настоящему оценить.
ГЛАДКАЯ ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ
Верх нашей платформы полностью гладкий. Никаких торчащих головок болтов, крепежных пластин, которые сидят заподлицо, и креплений, скрытых от глаз.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОЙ УСТАНОВКИ
С нами очень легко установить аксессуары и взять их с собой.Мы предоставляем (2) канала в каждой доске, что позволяет использовать Т-образные гайки, которые скользят по всей длине доски. Еще лучше наши ведущие в отрасли крепежные пластины, которые обеспечивают множество вариантов крепления и легко скользят и зажимаются между досками.
ПРИВЯЗНЫЕ ПЛАСТИНЫ
Ключевым аспектом удобства использования нашего багажника на крышу WK2 является то, что его можно легко прикрутить / закрепить / привязать к стойке практически в любом месте. Наши специально разработанные крепежные пластины служат для достижения этой цели. Они надежно зажимают доски таким образом, чтобы их можно было легко перемещать и закреплять в любом месте по всей длине досок. Центр служит местом для удобного крепления, а прорези на обоих концах удерживают невыпадающие Т-образные гайки (M6, M8 и M10), которые можно использовать для закрепления / прикручивания практически любого аксессуара, который вы можете найти. Лучше всего, когда они зафиксированы на месте, они сидят совершенно заподлицо, обеспечивая абсолютно гладкую верхнюю поверхность для вашей платформы.
НЕОГРАНИЧЕННЫЕ МЕСТА ДЛЯ МОНТАЖА ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
У нас есть множество мест для установки, поэтому вы можете легко установить аксессуары где угодно. Для достижения этой цели мы разрешаем вам перемещать доски в любом месте.Затем мы предоставляем планки с двумя пазами для невыпадающих Т-образных гаек, что позволяет вам привинтить / прикрепить к планке в любой точке по всей длине планки. Наконец, для максимальной гибкости мы предлагаем крепежные пластины, которые можно легко перемещать и закреплять в любом месте по всей длине досок.
СОВМЕСТИМ С БОЛЬШИНСТВОМ АКСЕССУАРОВ
Если для крепления аксессуара используются болты M6, M8 или M10, он, вероятно, будет работать с нашей системой багажников на крыше. В противном случае вам подойдет один из наших будущих наборов адаптеров.
ИННОВАЦИОННЫЙ НАБОР АКСЕССУАРОВ
Команда инженеровChief Products уже начала работу над несколькими инновационными аксессуарами для дальнейшего расширения функциональности нашей системы багажников. Воспользовавшись нашим принципом «с нуля» и модульной конструкцией, мы можем разрабатывать аксессуары для багажников, которых еще никто не видел.
ВИДЫ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ
Мы используем авиационные алюминиевые сплавы (обладающие высокой устойчивостью к коррозии) для всех основных компонентов нашей системы багажников на крышу, а затем добавляем слой стойкого к ультрафиолету и высокопрочного порошкового покрытия для дополнительной защиты.Для всех наших стальных деталей мы используем E-Coat (электрофоретическое покрытие), чтобы обеспечить высочайшую защиту от коррозии, доступную для стальных автомобильных деталей, затем мы добавляем сверху слой стойкого к УФ-излучению порошкового покрытия для дополнительной защиты. Все входящие в комплект крепежи также защищены — черное цинкование, цинковые чешуйчатые покрытия, черные оксидные покрытия, а иногда мы просто выбираем крепежи из нержавеющей стали. Наша цель — сохранить ваш багажник на крыше в отличном состоянии на долгие годы.
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ
Простая установка на болтах без сверления.Кроме того, наш кронштейн полностью регулируется, поэтому он адаптируется к вашей крыше (в отличие от некоторых из наших конкурентов).
ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ ОТДЕЛКИ
Мы включаем все важные детали. Болты с высоким пределом прочности на разрыв для максимальной прочности. Шайбы Wedge-Lock для создания болтовых соединений, чрезвычайно устойчивых к расшатыванию (критически важно для борьбы с расшатыванием из-за вибраций бездорожья). Anti-Seize для болтовых соединений, устойчивых к заклиниванию (важно для продукта, который находится на вашей крыше и полностью открыт для элементов).Тряпка главного магазина продуктов для всех грязных работ в гараже. Все упаковано с особой тщательностью, чтобы доставить безопасно и отлично выглядеть.Мы даже включаем некоторые детали, которые вы можете не сразу оценить. Например, если вы устанавливаете фонари, мы обеспечиваем каналы в наших монтажных рельсах для прокладки проводки (мы даже делаем небольшие отверстия для ваших стяжек, чтобы вы могли держать проводку вне поля зрения).
Выровняйте свой WK2 Jeep Grand Cherokee
Jeep WK2 Grand Cherokee Leveling Kit: выровняйте свой WK2 Jeep Grand Cherokee
Выровняйте свой Jeep WK2 Grand Cherokee (и Dodge Durango 2011-20 гг.)
Основная претензия к новому Jeep Grand Cherokee WK2, которую мы слышим, касается его позиции.
Rocky Road спешит на помощь! Мы разработали простой в использовании комплект для выравнивания WK2, который не влияет отрицательно на качество езды на вашем новом Jeep, как это делают другие комплекты для выравнивания, представленные на рынке.
На фото справа с шинами P265 / 65 R18.
Щелкните, чтобы увеличить.
Наш комплект для выравнивания включает установку тяжелых металлических проставок ВНЕШНЕЙ стойки стойки в сборе. Нет необходимости снимать оси, тормоза или выполнять опасную процедуру снятия винтовых пружин .Установка других комплектов выравнивания требует разборки стойки, а значит, специального оборудования. Эти другие комплекты также требуют значительного увеличения времени и стоимости установки в результате по сравнению с комплектом для выравнивания Rocky Road.
Вы также найдете МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ЖАЛОБЫ НА ДРУГИЕ комплекты выравнивания WK2 на рынке, потому что они ездят так жестко и грубо. В их комплекте используется ВНУТРЕННЯЯ распорка стойки, которая поднимается только потому, что сжимает передние пружины еще до того, как Jeep снова окажется на земле.Оказывается, люди ненавидят эти комплекты !! Система Rocky Road никоим образом не изменяет и не влияет на качество езды.
Обратите внимание: подъемные комплекты Rocky Road в настоящее время являются ЕДИНСТВЕННЫМ (без пружин) подъемным комплектом, НЕ производимым в Китае. Все остальные комплекты, даже «американские компании», производятся в Китае.
Мы очень гордимся тем, что производим в США … и вы тоже должны гордиться!
Благодарим вас за покупку «Сделано в Америке».Комплекты Rocky Road СДЕЛАНЫ В США !!!
В двух словах … Комплект для выравнивания Rocky Road сэкономит вам сотни на установке и будет просто ездить НАМНОГО лучше, чем комплект конкурентов.
Набор для выравнивания Rocky Road WK2 поднимает переднюю часть вашего Jeep на 1,75 дюйма для получения правильной ровной позиции … действительно, как Jeep должен был установить автомобиль прямо с завода. Обратите внимание, что этот комплект предназначен ТОЛЬКО для джипов с подвеской на винтовых пружинах.(
В итоге, это хороший способ добавить дополнительный импульс вашей передней части, если вас беспокоит положение опущенного носа. Или, возможно, если вы добавили тяжелую систему переднего бампера. Или даже если ваши пружины немного устают.
Комплект также подходит для Dodge Durango 2011 года выпуска и новее.
ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ ??
Вы сэкономите более 1 часа времени установки с комплектом Rocky Road по сравнению с (Rough Country и) другими наборами WK2, поскольку наши компоненты НЕ требуют разборки стойки! Если вы платите в магазине за установку подъемника, это может легко сэкономить 1–200 долларов в вашем общем счете, и эти комплекты также делают невозможным установку дома без специальных стоек.
Повторюсь … если вы купите эти комплекты, чтобы сэкономить 10-20 долларов на китайских деталях, вы в конечном итоге потратите на 1-200 долларов больше на установку комплекта Rocky Road.
888-801-7271
Jeep Grand Cherokee Generations
Jeep Grand Cherokee Generations
Первый Jeep Grand Cherokee дебютировал на Североамериканском автосалоне 1992 года, когда президент Chrysler Роберт Лутц проехал на нем через стеклянную пластину в Кобо-холле в Детройте, чтобы продемонстрировать свои возможности. Хотя это всего лишь маркетинговая уловка, эта акция станет показателем отношения и развития Grand Cherokee в ближайшие годы.
Первоначально он был разработан как замена обычного Jeep Cherokee, но в конечном итоге стал скорее заменой Grand Wagoneer, производство которого было прекращено в 1991 году, и продажи Cherokee оправдали его собственное существование. American Motors разрабатывала основу для будущего Grand Cherokee до того, как Chrysler купила у них Jeep в 1987 году.Это был первый продукт Jeep, выпущенный компанией Chrysler, а также первый Jeep, в котором использовалось программное обеспечение для автоматизированного проектирования, обеспечивающее эффективность и согласованность инженерных решений.
2011 — настоящее время Jeep Grand Cherokee (WK2 4-го поколения)
2011 год ознаменовал собой последнее изменение поколения Grand Cherokee с полностью современными обновлениями стиля, улучшенными технологиями, дальнейшими усовершенствованиями и несколькими новыми вариантами двигателей. Он разделяет свою платформу с тесно связанным с ним Dodge Durango.Новый 3,6-литровый двигатель Pentastar V6 мощностью 290 лошадиных сил и 5,7-литровый двигатель Hemi V8 мощностью 360 лошадиных сил стандартно поставлялись с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод остается стандартным, в то время как полноприводные варианты поставляются с системами привода Quadra-Trac I, Quadra-Trac II или Quadra-Drive II до сих пор.
Обновленные функции, включая вентилируемые сиденья, HID фары, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, независимую подвеску четырех колес и пневматическую подвеску. В 2012 году вернулся Grand Cherokee SRT8 с двигателем 6.4-литровый двигатель V8 мощностью 470 лошадиных сил. Новая отделка Trailhawk была представлена в 2017 году как версия Grand Cherokee, ориентированная на бездорожье, с повышенной прочностью, дополнительными функциями для бездорожья и большими шинами.
В 2014 году произошло обновление в середине цикла: модели получили обширные обновления, включая новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и несколько изменений стиля. Grand Cherokee SRT8 был переименован в SRT. Новая версия линейки Grand Cherokee появилась в 2018 году — Grand Cherokee Trackhawk.Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Dodge Challenger SRT Hellcat и развивает мощность 707 лошадиных сил, что делает его самым мощным внедорожником, который сейчас продается.
Просмотреть объявления 4-го поколения
2005 — 2010 Jeep Grand Cherokee (WK 3-го поколения)
В 2005 году произошел еще один полный редизайн Grand Cherokee, известного под внутренним названием WK. 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель был заменен на 3,7-литровый двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил. 4,7-литровый V8 унаследован от предыдущего поколения, развивая мощность 230 лошадиных сил, а новый 5.К линейке добавился 7-литровый Hemi V8, который выдавал 325 лошадиных сил. 5-ступенчатая автоматическая коробка передач стандартно поставлялась с задним приводом. Полный привод был необязательным с недавно доступной системой полного привода Quadra-Drive II.
Передняя панель WK стала плоской, а его общий дизайн вернулся к квадратным корням оригинального Grand Cherokee. Независимая подвеска и реечное рулевое управление были первыми для Grand Cherokee. Опции включали информационно-развлекательную систему, боковые шторки безопасности и навигацию с дистанционным запуском и резервной камерой, которые стали доступны через несколько лет после выпуска.Боковые подушки безопасности стали стандартными в 2007 году, а вскоре после этого в 2008 году было произведено небольшое обновление их стиля.
В период с 2006 по 2009 год произошло несколько изменений в трансмиссии среднего цикла. Grand Cherokee SRT8 был добавлен в линейку в 2006 году с 6,1-литровым двигателем. Двигатель V8 мощностью 425 лошадиных сил. В 2007 году был предложен 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил. В 2008 году появился новый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 305 лошадиных сил, а в 2009 году был отмечен рост эффективности и увеличение мощности до 357 лошадиных сил для 5-го. 7-литровый Hemi V8. В 2010 году отказались от турбодизельного двигателя V6 и 4,7-литрового двигателя V8.
Посмотреть объявления третьего поколения
1999 — 2004 Jeep Grand Cherokee (WJ 2nd Generation)
WJ Jeep Grand Cherokee был полностью переработан для модели 1999 года. . Его прежняя квадратная форма стала округлой и гладкой. Он вырос из предыдущего поколения, и новый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 235 лошадиных сил заменил 5,2-литровый V8 от ZJ. 4,0-литровая рядная шестерка оставалась стандартным двигателем, хотя мощность была увеличена до 195 лошадиных сил.Модернизированная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач осталась стандартной. Новая система полного привода Quadra-Drive отличалась прогрессивной блокировкой дифференциалов, хотя задний привод оставался стандартным.
Другие обновления WJ включали проигрыватель компакт-дисков, больше места для пассажиров, изменения интерьера и боковые подушки безопасности. Топовая комплектация Overland отличалась более мощным двигателем V8 с высокой выходной мощностью, который выдавал 265 лошадиных сил и стал доступен на полпути к выпуску WJ в 2002 году. Незначительный рестайлинг стиля произошел в 2003 году.
2004 был последним годом производства WJ и включал еще несколько незначительных обновлений стиля, а также несколько моделей специального выпуска, в том числе Columbia и Rocky Mountain Editions.
Посмотреть объявления 2-го поколения
1993 — 1998 Jeep Grand Cherokee (ZJ 1st Generation)
ZJ впервые предлагался как модель 1993 года. Он был построен на монококовой раме, снабжен такими роскошными элементами, как электрические стеклоподъемники, доступ без ключа и четырехколесная АБС, и был настроен на прямую конкуренцию с Ford Explorer.Первоначально были доступны три комплектаций: Base (позже измененный на SE), Laredo и Limited, хотя комплектацию SE сняли всего через несколько лет.
5-ступенчатая механическая коробка передач была стандартной с дополнительной 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В 1995 году механическая коробка передач была прекращена из-за низкого потребительского спроса, и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач стала стандартной.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .