ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | TDV6 | SDV6 | SDV8 | Si4 | ДВИГАТЕЛЬ V6 С НАГНЕТАТЕЛЕМ | ДВИГАТЕЛЬ V8 С НАГНЕТАТЕЛЕМ | ||
Мощность (л. с.) | 249 | 306 | 339 | 300 | 340 | 380 | 525 | 575 |
Диаметр цилиндров (мм) | 84 | 84 | 84 | 83 | 84,5 | 84,5 | 92,5 | 92,5 |
Ход поршня (мм) | 90 | 90 | 98,5 | 92 | 89 | 89 | 93 | 93 |
Коэффициент сжатия (:1) | 16:1 | 16:1 | 16,1 | 9,5 | 10,5 | 10,5 | 9,5 | 9,5 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
Передние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые |
Диаметр тормозных дисков передних колес (мм) | 349 | 349 | 349 | 380 | 380 | 380 | 380 | |
Задние тормозные механизмы | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые | Вентилируемые дисковые |
Диаметр тормозных дисков задних колес (мм) | 325 | 325 | 365 | 325 | 365 | 365 | 365 | 365 |
Стояночный тормоз | ||||||||
МАССА (КГ) | ||||||||
Масса | 2.134 | 2.178 | 2.443 | 2.083 | 2.195 | 2.195 | 2.323 | 2.310 |
Максимальная снаряженная масса (5 сидений / 5+2) | 3.000/3.150 | 3.050/3.200 | 3.200 | 2.900/3.000 | 3.000/3.130 | 3.000/3.130 3 | 3.100/3.250 | 3.000 |
Максимальная нагрузка на каждую ось (передняя) | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 | 1.500 |
Максимальная нагрузка на каждый мост (задний) (5 сидений / 5+2) | 1.775/1.900 | 1.775/1.900 | 1.775 | 1.775/1.775 | 1775/1.900 | 1.775/1.900 | 1.775/1.900 | 1.700 |
БУКСИРОВКА (КГ) | ||||||||
Прицеп, не оснащенный тормозной системой | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 3.000 | 3.500 | 3.500 | 3.500 | 3.000 |
Максимальная вертикальная нагрузка на точку сцепки / крюк | 150 | 150 | 150 | 120 | 150 | 150 | 150 | 120 |
Максимальная масса автомобиля с прицепом / GTW (5 сидений / 5+2) | 6.500/6.650 | 6.500/6.700 | 6.700 | 5.900/6.000 | 6.500/6.630 | 6.500/6.630 | 6.600/6.750 | 6.000 |
ТРАНСПОРТИРОВКА НА КРЫШЕ (КГ) | ||||||||
Максимальная нагрузка на крышу (включая рейлинги) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 209 | 209 (225*) | 209 (225*) | 201 | 209 | 209 | 225 (250*) | 283 |
Разгон от 0 до 100 км/ч (с) | 7,6 | 7,2 | 6,9 | 7,3 | 7,2 | 7,1 | 5,3 | 4,5 |
Полезный объем топливного бака (л) | 86 | 86 | 86 | 104 | 104 | 104 | 104 | 104 |
Уровень выбросов CO2 в комбинированном цикле (г/км) | 182 | 185 | 227 | 211-214 | 243 | 243 | 294 | 294 |
Дизельный сажевый фильтр (ДСФ) | + | + | + | – | – | – | – | – |
Технические характеристики Рендж Ровер Спорт, габариты и ходовые качества
Диаметр разворота
Диаметр разворота между бордюрами | 12,39 |
Диаметр разворота между стенами | 12,5 |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,7 (Пружинная подвеска) |
Дорожный просвет
Дорожный просвет передней части кузова | 213 (Пружинная подвеска) |
Дорожный просвет задней части кузова | — |
Глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 850 (Пружинная подвеска) |
Длина автомобиля
Длина | 4879 |
Колесная база | 2923 |
Высота и ширина автомобиля
Высота | 1802,5 (Пружинная подвеска) |
Колея передних колес | 1692,5 (Пружинная подвеска) |
Колея задних колес | 1686,4 (Пружинная подвеска) |
Ширина (со сложенными зеркалами) | 2073 |
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) | 2220 |
Угол въезда
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 33,0° |
Угол продольной проходимости
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 27,2° |
Угол съезда
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 31,0° |
Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении
Высота | 837 |
Ширина | 1285 |
Объем багажного отделения | 780†† / 221 (5 сидений / 5+2 сидений*) |
Ширина багажного отделения между колесными арками | 1120 |
Длина на уровне пола | 1050 / 1150 |
Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении
Высота | 837 |
Ширина | 1285 |
Объем багажного отделения | 1686 |
Ширина багажного отделения между колесными арками | 1120 |
Длина на уровне пола | 1868 |
Стандартная высота
С направляющими на крыше | 1780 |
С антенной на крыше | 1803 (Пружинная подвеска)†† |
Высота салона над сиденьями
Высота салона над передними сиденьями | 1002 |
Высота салона над задними сиденьями | 992 |
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей | 984 |
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей | 991 |
Range Rover Sport характеристики | новый Рендж Ровер Спорт технические характеристики и цены
Диаметр разворота
Диаметр разворота между бордюрами | 12,39 |
Диаметр разворота между стенами | 12,5 |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,7 (Пружинная подвеска) |
Дорожный просвет
Дорожный просвет передней части кузова | 213 (Пружинная подвеска) |
Дорожный просвет задней части кузова | — |
Глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 850 (Пружинная подвеска) |
Длина автомобиля
Длина | 4879 |
Колесная база | 2923 |
Высота и ширина автомобиля
Высота | 1802,5 (Пружинная подвеска) |
Колея передних колес | 1692,5 (Пружинная подвеска) |
Колея задних колес | 1686,4 (Пружинная подвеска) |
Ширина (со сложенными зеркалами) | 2073 |
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) | 2220 |
Угол въезда
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 33,0° |
Угол продольной проходимости
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 27,2° |
Угол съезда
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 31,0° |
Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении
Высота | 837 |
Ширина | 1285 |
Объем багажного отделения | 780†† / 221 (5 сидений / 5+2 сидений*) |
Ширина багажного отделения между колесными арками | 1120 |
Длина на уровне пола | 1050 / 1150 |
Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении
Высота | 837 |
Ширина | 1285 |
Объем багажного отделения | 1686 |
Ширина багажного отделения между колесными арками | 1120 |
Длина на уровне пола | 1868 |
Стандартная высота
С направляющими на крыше | 1780 |
С антенной на крыше | 1803 (Пружинная подвеска)†† |
Высота салона над сиденьями
Высота салона над передними сиденьями | 1002 |
Высота салона над задними сиденьями | 992 |
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей | 984 |
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей | 991 |
Технические характеристики Рендж Ровер Спорт 2019
Диаметр разворота
Диаметр разворота между бордюрами | 12,39 |
Диаметр разворота между стенами | 12,5 |
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора | 2,7 (Пружинная подвеска) |
Дорожный просвет
Дорожный просвет передней части кузова | 213 (Пружинная подвеска) |
Дорожный просвет задней части кузова | — |
Глубина преодолеваемого брода
Максимальная глубина преодолеваемого брода | 850 (Пружинная подвеска) |
Длина автомобиля
Длина | 4879 |
Колесная база | 2923 |
Высота и ширина автомобиля
Высота | 1802,5 (Пружинная подвеска) |
Колея передних колес | 1692,5 (Пружинная подвеска) |
Колея задних колес | 1686,4 (Пружинная подвеска) |
Ширина (со сложенными зеркалами) | 2073 |
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) | 2220 |
Угол въезда
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 33,0° |
Угол продольной проходимости
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 27,2° |
Угол съезда
Пневматическая подвеска | — |
Пружинная подвеска | 31,0° |
Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении
Высота | 837 |
Ширина | 1285 |
Объем багажного отделения | 780†† / 221 (5 сидений / 5+2 сидений*) |
Ширина багажного отделения между колесными арками | 1120 |
Длина на уровне пола | 1050 / 1150 |
Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении
Высота | 837 |
Ширина | 1285 |
Объем багажного отделения | 1686 |
Ширина багажного отделения между колесными арками | 1120 |
Длина на уровне пола | 1868 |
Стандартная высота
С направляющими на крыше | 1780 |
С антенной на крыше | 1803 (Пружинная подвеска)†† |
Высота салона над сиденьями
Высота салона над передними сиденьями | 1002 |
Высота салона над задними сиденьями | 992 |
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей | 984 |
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей | 991 |
Land Rover Range Rover Sport 2009 — 2012
Land Rover Range Rover Sport 2009 — 2012 — вся информация про Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт I рест. поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Land Rover Range Rover Sport
Все поколения Land Rover Range Rover Sport
Концептуальная модель Land Rover Range Rover Sport была показана на Детройтском моторшоу в 2004 году. Серийную версию автомобиля производитель выпустил годом позже. Range Rover Sport это спортивный автомобиль на платформе Discovery с уже известным кузовом Range Rover. Спортивная внешность машины подчеркивается уменьшенной высотой крыши, геометрией задних стоек и возможностью регулирования пневмоподвески. Внедорожник получил массу вспомогательных электронных систем, таких как, например, Terrain Response, которая используется для настройки подвески под конкретные дорожные покрытия. Начиная с данной модели автомобили компании впервые стали комплектоваться доработанными силовыми агрегатами от Jaguar. Так, модификация HSE оборудуется 4,4-литровым мотором мощностью в 300 лошадиных сил. А версия Supercharged имеет под капотом 4,2-литровый двигатель V8 мощностью в 390 лошадиных сил. Последний движок сделал машину самым быстрым транспортным средством в истории Land Rover. В паре с моторами работает шестиступенчатая адаптивная автоматическая трансмиссия ZF, оборудованная системой Command Shift. В 2009 году Land Rover Range Rover Sport прошел серьезное обновление.
Автомобиль Land Rover Range Rover Sport прошел последнее обновление в 2009 году. Меньше всего изменений было сделано в экстерьере машины. Однако фары все же были незначительно пересмотрены. Кроме того, авто получило более лаконичные формы. Внутри внедорожник стал смотреться более современно. Больше часть новшеств пришлась на техническое оснащение машины. В первую очередь производитель добавил два варианта абсолютно нового двигателя V8 объемом 5-литров. Разница между ними заключается в наличии нагнетателя в одной версии и его отсутствии в другой. Линейку моторов дополняет 3-литровый 8-цилиндровый дизельный силовой агрегат, оборудованный системой последовательно-параллельного турбонаддува. Land Rover Range Rover Sport 2010 сконструирован на одной базе с моделью Discovery 4. В результате машина вместе со спортивными характеристиками отличается неплохой проходимостью, которая во многом обеспечивается системой интеллектуального привода с обратной связью (Terrain Response). Еще одним аргументом в пользу внедорожных качеств авто является адаптивная пневмоподвеска с электронным блоком управления. На российский рынок Range Rover Sport 2010 поставляется в трех вариантах комплектации.
Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport поколения I рест.
универсал
Внедорожник
- ширина
- 2 004мм
- длина
- 4 783мм
- высота
- 1 789мм
- клиренс
- 227мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 TD AT (245 л.с.) | hse | ДТ | Полный | 8,1 / 11,2 | 9,3 с | 193 км/ч |
3.0 TD AT (245 л.с.) | se | ДТ | Полный | 8,1 / 11,2 | 9,3 с | 193 км/ч |
5.0 AT (375 л.с.) | hse | АИ-95 | Полный | 10,5 / 19,8 | 7,6 с | 209 км/ч |
5.0 AT (510 л.с.) | supercharged | АИ-95 | Полный | 10,7 / 21,8 | 6,2 с | 225 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Range Rover Sport поколения I рест.
Сравнительный тест 20 декабря 2012 Битва за тронMercedes-Benz ML нового поколения претендует на лидерство в классе, но конкуренты без боя трон не отдадут. В нашем сравнительном тесте новичку предстоит сразиться с BMW X5 и Range Rover Sport.
19
Тест драйв 18 июня 2012 Магия металлаЯркий дизайн, эргономика, надежность – эти качества в равной степени свойственны хорошим автомобилям и хорошим ножам. И те и другие обладают удивительным магнетизмом, если сделаны на совесть
4
Самые быстрые внедорожники могут поспорить со спорткарами (BMW X5, Mercedes-Benz ML-Klasse, Porsche Cayenne, Land Rover Range Rover, Land Rover Range Rover Sport, Volkswagen Touareg) Сравнительный тест
Прошли те времена, когда джипы были автомобилями медлительными и неповоротливыми, напоминавшими по ходовым качествам, динамике и комфортабельности какой-нибудь трактор. Сегодняшние внедорожники по многим параметрам мало чем отличаются от обычных легковых машин. Управляемость? Благодаря несущим кузовам и независимым подвескам современные джипы реагируют на руль весьма быстро. Комфорт? По этому показателю большинство из них также не уступает легковушкам. А по убранству интерьера некоторые люкс-джипы седанам высшего класса. Да и по скоростным качествам внедорожники заметно подтянулись иные даже до уровня спорткаров. Такие модели на магистрали способны набирать 225 км/ч. Джипы, преодолевающие эту отметку, можно считать спортивными. Именно о них пойдет сегодня речь.
14 08 апреля 2005
Ищите отзывы о Land Rover Range Rover Sport?
Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover Sport
Сделано тест-драйвов:
2 5 8 1Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .