Отзывы владельцев LADA Vesta (Лада Веста) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 3 — 5 летДостоинства:
Все забыты
Недостатки:
Можно без мата?
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
2019 г.в. Нормальное авто. За год катания, кроме ТО, никаких поездок в сервис. Хотя, имея опыт владения нашим автомобилем ждал, что что-то отвалится или перестанет работать. Причем, авто использовалось также в такси.
Недостатки:
Загрязняется пространство под капотом. Вероятно, нет достаточной плотности закрытия или неудачный уплотнитель. Других заметных косяков пока не выявлено.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
2019 год выпуска
Недостатки:
маты нельзя употреблять, потому недостатков нет.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил.
Недостатки:
Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Отличная Машина. Уже 2 года и не разу не ломалась.
Недостатки:
нет
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Высокий клиренс, большой багажник
Недостатки:
робот не очень, тупит камера.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Достоинства:
Не жалко. Дизайн автомобиля относительно неплох
Недостатки:
Быстро приходит в негодность, много мелких поломок как вариант нормы
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Внешний дизаин
Недостатки:
Проклятый ВАЗ…….
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2010/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Цена
Недостатки:
салон, качество КПП.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
отличная подвеска все ухабы проходит без стуков…. по сравнению с поло или солярис…..хорошая шумка солярис отдыхает…..богажник большой…. в повороты входит отлично…… .на мкпп1.6 106 л.с. резвая… салон просторный…… зимой теплая и цена 582т.р…. говорят что машина гавно, чушь просто полнейшая!!!!
Недостатки:
мажоры и гламурщики ПАСИТЕСЬ козлята и овечки на лужайке!
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
нет
Недостатки:
багажник. .это какой-то опад…когда еду за ней…блевать тянет…
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевжесткий кузов
Недостатки:
много
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 годДостоинства:
Веста 1,6, механика, пробег 19 000 км. Харизматичный, яркий для своего класса дизайн. Отличная, «проглатывающая» ухабы подвеска, объемный салон, неплохая управляемость.
Недостатки:
Пока не было
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.
Достоинства:
ВЕСТА, 1,6; робот; пробег 36000 Комфортный салон, эргономика, динамика, работа подвески, емкий багажник
Недостатки:
Отсутствие подсветки панели приборов днем. При скорости выше 120 возникает провал в управляемости — руль становится пустой вдруг, причем пугающе неожиданно
Отзыв об автомобиле LADA VestaДостоинства:
Вместительность, клиренс, динамика, управляемость, работа подвески
Недостатки:
Владею 3 дня — не заметил.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
—
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2017/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
Салон, подвеска
Недостатки:
Не заметил пока
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 годаДизайн, комплектация, качество сборки, динамика
Недостатки:
Нет
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн
Недостатки:
Роботизированная коробка
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
Достоинства:
Подвеска, салон,
Недостатки:
Робот
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
Дизайн, цена, опции
Недостатки:
Качество сборки, качество краски
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2016/ срок владения до 6 месяцевДостоинства:
В «максималке » Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне «пять +»,внутри «три +»
Недостатки:
Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Автоваза.
Отзыв об автомобиле LADA Vesta— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину
LADA Vesta 2015/ срок владения 1 — 3 годаДостоинства:
хорошо держит дорогу даже в серпантине. противозаносная система прекрасно справляется.большая внутри и комфортная.хорошо оснащенная.послетгранты кажется очень резвой.
Недостатки:
после покупки месяца через три начал греметь передок и бухает что то сзади.несколько раз ездил к дилерам а они плевать хотели на мои жалобы.говорят что подвеска жесткая….уроды.только недавно признали что вконец испортились стойки стабилизатора.сказали что заменили бы но в складе их нет пока.теперь жду когда привезут.в общем замучился…лучше бы киа рио купил и не парился
одна платформа на всех — Авторевю
Сегодня Группа Renault представила свою очередную стратегию работы под названием Renaulution (то есть «революция Renault»). Казалось бы, прежний план был принят меньше года назад, но в июле 2020-го у компании сменился руководитель: в должность вступил Лука де Мео, перешедший из компании Seat. А как известно, новая метла по-новому метет.
В стратегии Renaulution много интересных моментов, но для нас наиболее любопытны планы, которые касаются АВТОВАЗа и бренда Лада (они входят в Группу Renault). И здесь точно намечается маленькая революция: в иерархии концерна Лада будет объединена с румынской маркой Dacia. Идеологически они близки и сейчас (оба бренда выпускают простые и недорогие автомобили), а впереди у них полная техническая унификация.
Сейчас Лада и Dacia используют четыре платформы на двоих. Все Дачии построены на тележке B0 (и ее производных), а у Лады также есть платформы Гранты, Весты и Нивы. При этом на Ладу приходится лишь четверть совокупного объема выпуска этих двух брендов. Впереди — оптимизация. По плану, к 2025 году обе марки полностью перейдут на модульную платформу CMF-B, которая уже использована для новых моделей Dacia Logan/Sandero. Общее количество моделей и типов кузова будет сокращено с 18 до 11, а совокупный объем производства превысит один миллион машин в год.
Что это значит для АВТОВАЗа? Через четыре года в Лету канут не только устаревшие Гранта и две Нивы, но и в целом удачная Веста. А собственный инжиниринг будет сводиться лишь к созданию новых «надстроек» для платформы CMF-B и адаптации машин для российских условий эксплуатации. Кстати, в плане Группы Renault марка Лада характеризуется как Rough & Tough («суровая и крепкая»).
Согласно плану Renaulution, в 2021 и 2022 годах АВТОВАЗ не представит ни одной полностью новой модели. Ближайшие премьеры назначены на 2023 год — это две модели B-сегмента (видимо, новая Гранта в двух вариантах). Еще одна B-машина запланирована на 2024 год: официально подтверждено, что это новая Нива, плюс показан новый рендер, который заметно отличается от концепт-кара трехлетней давности. А в 2025-м должна появиться Лада класса C — кроссовер. Напомним, все они будут созданы на единой реношной платформе.
Что касается марки Dacia, то в этом году на рынок выйдет серийный электромобиль Spring, по одной модели B-класса запланировано на 2022 и 2024 годы. А в 2025-м должна выйти первая Dacia класса C — тоже кроссовер. Общая цель союза Лада-Dacia — увеличение прибыли с трех до пяти миллиардов евро к 2025 году.
АВТОВАЗ: главные достижения 2020 года
Фото: АВТОВАЗ
Ведущий российский автопроизводитель АВТОВАЗ, входящий в Госкорпорацию Ростех, подвел итоги уходящего года. В 2020 году предприятие продолжило модернизацию производства, выпустило 30-миллионный автомобиль, внедорожник Niva снова стал выпускаться под маркой LADA, появились новые модификации во всех семействах автомобилей – все это стало весомым ответом на вызовы уходящего года, ставшего самым сложным в современной истории для мировой автомобильной индустрии.
Развитие бренда LADA
LADA 4х4 с новым интерьером
Год открылся стартом продаж обновленной LADA 4х4: заслуженный автомобиль стал значительно комфортней. Здесь были улучшены сиденья, панель приборов, обивки салона, расширен пакет шумоизоляции. Таким образом инженеры реализовали актуальный запрос рынка. Немаловажна и безопасность, поэтому все LADA 4х4 получили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Примечательно, что новый интерьер гармонично сочетается с классическим, узнаваемым стилем LADA 4х4.
XRAY Cross: первая LADA с сервисами Яндекс.Авто
XRAY Cross получил специальную версию Instinct, оснащенную системой Яндекс. Авто. Ситуация на дорогах, навигация, музыка и видео, социальные сети и подкасты, голосовой помощник Алиса – теперь водителю доступно множество сервисов. Для удобства пользования экран мультимедиа увеличен с 7 до 8 дюймов. Не забыт стиль автомобиля – XRAY Cross Instinct получил черную крышу и контрастную отделку в черном глянце. Наконец, LADA XRAY Cross Instinct стал первой LADA, продажи которой стартовали в онлайн-режиме. Наряду с противопандемийными мерами на производстве и в автосалонах, это стало еще одной противовирусной программой LADA: при желании автомобиль можно заказать, купить и получить, не выходя из дома.
LADA Largus Cross и Granta Cross в специальной серии Quest
Специальная модификация, ориентированная на любителей путешествий, появилась сразу в двух семействах. LADA Largus Cross Quest отличается новыми сиденьями с трехступенчатым подогревом, улучшенной шумоизоляцией, а на LADA Granta Cross Quest применена контрастная отделка, а также практичная водоотталкивающая обивка сидений. Непременный атрибут специальной серии – контрастный стиль и шильды с названием Quest.
Спецсерия [BLACK]: энергия черного цвета
Сразу три модели получили специальное исполнение [BLACK]: Vesta Cross, XRAY Cross и 4×4. Все автомобили специальной серии отличаются черными акцентами интерьера и экстерьера в сочетании с оригинальными деталями и бейджами с надписью [BLACK], а также выгодной ценой на пакеты опций. LADA Vesta Cross [BLACK] создана на базе комплектации Comfort c «зимним» пакетом, включающим такие опции, как подогрев лобового стекла, передних сидений и рулевого колеса в практичной отделке из экокожи. Также предусмотрены черная крыша, контрастный рисунок колесных дисков, черная обивка потолка и специальная ткань сидений.
LADA XRAY Cross [BLACK], помимо стильных черных элементов дизайна, оснащена мультимедиасистемой с популярными сервисами Яндекс.Авто, 4G-модемом и камерой заднего вида.
4х4 [BLACK] был создан на базе комплектации Urban, но теперь его черные корпуса зеркал выгодно дополняют полностью черные колесные диски и темная обивка потолка и сидений.
LADA Niva Travel: популярный внедорожник вернулся в семью
Летом модель Niva cнова стала выпускаться под маркой LADA, а уже декабре было запущено серийное производство новой LADA Niva Travel. Внедорожник получил новый оригинальный дизайн кузова, защитного обвеса и светотехники. При этом LADA Niva остается настоящим внедорожником с системой постоянного полного привода, возможностью механической блокировки межосевого дифференциала и включения понижающего ряда передач.
Новый LADA Largus: будущее уже рядом
Обновленная LADA Largus выйдет в 2021 году, но в конце 2020 года было показано первое изображение этого универсала. Автомобиль приобрел узнаваемый X-дизайн, а также новый салон с улучшенной эргономикой.
50 лет первому автомобилю
Выпуская новые модели, АВТОВАЗ бережно сохраняет историю марки LADA. 19 апреля исполнилось 50 лет с момента сборки первых ВАЗ-2101 – этот юбилей отметили заводчане и любители марки LADA. Поздравил сотрудников АВТОВАЗа и президент России Владимир Путин.
ВАЗ-2101 стал самой массовой моделью за историю автопрома России (4,8 млн машин). За 50 лет освоено более 50 серийных моделей LADA.
В 2020 году юбилею LADA было посвящено ежегодное ГУМ-Авторалли. 100 автомобилей ВАЗ-2101, 2102, 2103 и 2106 1970-х годов производства стартовали от стен Кремля и проехали 80-километровый маршрут ретроралли по самым красивым местам столицы.
Символично, что именно в год 50-летия выпуска первых LADA был изготовлен 30-миллионный автомобиль LADA. Юбиляром стала LADA Granta, и в этом торжестве заслужено принял участие ВАЗ-2101 из заводского музея.
Признание экспертов
LADA Vesta занимает второе место по результатам продаж в России (после Granta), но первое по количеству отраслевых наград.
В 2020 году LADA Vesta SW Cross стала лауреатом Ежегодной профессиональной премии «Внедорожник года». Автомобиль выиграл в номинации «Компактные моноприводные кроссоверы». LADA Vesta SW Cross отличается динамичным стилем с внедорожными элементами – это черный пластиковый обвес кузова и 17-дюймовые колеса с контрастным рисунком спиц. Также LADA Vesta SW Cross обладает дорожным просветом в 203 мм, системами антипробуксовки и помощи при старте на склоне, что делает автомобиль приспособленным к сложным дорожным условиям.
Также в 2020 году LADA Vesta снова получила звание автомобиль года в России. По итогам голосования флагман модельного ряда LADA стал победителем в номинации «Малый класс».
Спортивные достижения
Пилоты команды LADA Sport ROSNEFT провели свой лучший сезон, став чемпионами в личном и командном зачетах во всех классах и дисциплинах, где принимали участие – в кольцевых гонках, ралли и картинге.
Основные успехи гонщиков заводской команды связаны с Российской серией кольцевых гонок, где Кирилл Ладыгин за рулем отечественного седана LADA Vesta Sport TCR впервые стал чемпионом в самом престижном классе «Туринг». В классе «Супер-Продакшн» быстрейшей стала турбированная Vesta Владислава Незванкина, а в «Туринг-Лайте» восемь побед и чемпионский титул завоевал Владимир Шешенин. Во всех трех классах LADA Sport ROSNEFT стала лучшей командой сезона.
Не менее успешно год сложился у пилотов раллийной и картинговой команд. Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев стали авторами уникального достижения – они выиграли все гонки Кубка России по ралли, в которых участвовали, а Артем Северюхин и Иван Чубаров завоевали титул чемпионов страны в самых быстрых категориях российского картинга.
Лада Веста отзывы владельцев, плюсы и минусы Lada Vesta седан авто на сайте Autospot.ru
LADA Vesta
Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…
LADA Vesta — Комфортная машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2800/ Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…Валентин Сидоров
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 5
LADA Vesta
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…
LADA Vesta — Родной, понятный, надёжный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2679/ Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…Александр Власов
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5. 0 0.1 4.7
LADA Vesta
Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…
LADA Vesta — Хороший автомобиль для жизни https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2637/ Купил весту в 2016 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго. ..Дмитрий Хабаровский
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
LADA Vesta
Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…
LADA Vesta — Лучше любой бюджетной иномарки https://autospot. ru/brands/lada/vesta/sedan/review/2576/ Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…Дмитрий Тарасов
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
LADA Vesta — Может потеснить и бюджетные иномарки https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/833/ Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…Боцман
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5. 0 0.1 4
LADA Vesta 1.8 RT Exclusive
Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…
LADA Vesta — Помогает в решении повседневных задач, но требует внимания https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/835/ Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так: Лада Веста — ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…Nika
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image
Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси. ..
LADA Vesta — Один из лучших седанов в своем ценовом сегменте https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/838/ Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная. Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты. На машину много незаводского тюнинга, краси…Gena999
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
LADA Vesta 1. 6 MT Luxe Multimedia
Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…
LADA Vesta — Удобная, быстрая и весьма надежная машина для города https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/836/ Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…Mari
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot. ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 3.8
LADA Vesta 1.8 MT Comfort
Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…
LADA Vesta — Приличное авто за адекватные деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/837/ Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…Olezha888
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia
Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк. ..
LADA Vesta — Бюджетная и весьма надежная машина https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/834/ Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2017 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…Михаил
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4
LADA Vesta 1. 6 MT Luxe Multimedia
Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…
LADA Vesta — Vesta неплоха за свои деньги https://autospot.ru/brands/lada/vesta/sedan/review/832/ Lada Vesta седан у меня с декабря 2017 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…Виктор
LADA
Vesta 2021 LADA Vesta 2021 https://autospot. ru/brands/lada/vesta/sedan/spec/5.0 0.1 4.3
Уникальные машины и тысячи экспонатов: музей АВТОВАЗа отмечает 45-летие | TLT.ru
Корпоративному музею АВТОВАЗа исполнилось 45-лет. В начале работы музея экспозиция состояла из 3 автомобилей и трудовых наград коллектива. Сегодня в музее насчитывается более 60 автомобилей и нескольких тысяч других экспонатов.
Коллекция исторических автомобилей LADA открывается вишневым ВАЗ-2101 – это первая проданная машина. Прежде чем стать экспонатом заводского музея, автомобиль прослужил владельцу 19 лет – и хорошо сохранился, отмечают в пресс-службе АВТОВАЗа.
Рядом с ВАЗ-2101 стоит один из первых экспонатов музея, темно-вишневый ВАЗ-2103, который был отреставрирован в прошлом году и находится в состоянии, близком к идеальному. Автомобиль выпущен в 1973 году и примечателен тем, что стал первым миллионником. Среди автомобилей классической компоновки в музее также есть модели 2102, 2106, 2107 и несколько уникальных автомобилей: ВАЗ-2105 с роторно-поршневым двигателем, ВАЗ-2101, на котором было совершено кругосветное путешествие.
Отдельной группой представлена LADA Niva – здесь есть и отреставрированный внедорожник первого поколения, и автомобиль, более 10 лет отработавший в Антарктиде, и пятидверная LADA Niva, которая во время экспедиции в Гималаях взяла своим ходом высоту в 5726 метров.
Особенная часть экспозиции – концепты и прототипы. Здесь есть дизайнерские проекты, в частности, двухместный кабриолет LADA Roadster, футуристичный концепт в био-стиле «Питер-Турбо» и электрокар «Рапан». Представлены и образцы серийные внешне, но концептуальные технологически, например, автомобили на топливных элементах ANTEL. Демонстрируется серия автомобилей «Проекта С» — седаны, кроссовер, хэтчбек. Опыт работы над этой универсальной платформой был использован в проекте LADA Vesta – и прототип этого бестселлера также представлен в музее. Именно в таком виде автомобиль дебютировал на Московском автосалоне, и всего через год началось его производство.
В 2021 году исполняется 50 лет с момента выхода LADA на международные автомобильные соревнования. Российская марка принимала участие в различных дисциплинах – кольцевых гонках, ралли. Специально подготовленные гоночные Niva, Samara, Vesta, Granta занимают достойное место в экспозиции музея. Демонстрируется здесь и родстер LADA Revolution, ставший основой для одноименного монокласса.
Примечательна коллекция юбилейных и памятных машин – первые серийные Granta и Largus, несколько автомобилей-миллионников, от LADA Samara до LADA Priora. Уникальная ВАЗ-21099, выпущенная в 1991 году к 25-летию АВТОВАЗа, является одним из самых популярных экспонатов: на кузов автомобиля нанесены фамилии всех сотрудников автозавода, которые работали в то время. На двух автомобилях стоят автографы Президента России Владимира Путина – на LADA Largus, производство которого стартовало с его участием, и на желтой LADA Kalina Sport, за рулем которой Владимир Путин в должности Премьер-министра страны инспектировал новую трассу «Амур». Интересен и предсерийный седан LADA 110, который был показан Борису Ельцину – в 1994 году Президент РФ провел краткий тест-драйв новой LADA.
За все годы работы музей принял более миллиона посетителей со всего мира. Особенно часто зарубежные гости посещали экспозицию в 2018 году, во время проведения Чемпионата мира по футболу. Сейчас музей работает в условиях противопандемийных ограничений: посещение возможно по предварительному согласованию с администрацией. Для всех, кто интересуется историей марки LADA, музей публикует материалы на своей странице в Инстаграм @museum_lada. На этой же странице будет опубликовано объявление о возобновлении работы музея – когда он будет готов открыть двери для всех желающих.
ресурс, параметры, фото и видео
АвтоВАЗ развивает свои 16-клапанники постепенно, то есть шаг за шагом. Когда в 2013 году появилось обновлённое семейство «Калина», покупатели недоумевали, зачем в комплектациях «с механикой» предлагают 106-сильный мотор, по конструкции мало отличающийся от привычного двигателя «Приоры».
Новый двигатель был оборудован резонансным наддувом, и казалось, от его наличия будут только минусы: снижена надёжность, нет возможности подвести тросовый привод. Но выяснилось, что новый мотор был не хуже предшественника: ДМРВ ломается часто, а датчики ДАД и ДТВ – практически никогда. Датчик ДМРВ в конструкции 27-го мотора отсутствует, в чём и кроется секрет повышенной надёжности.
Кстати, готовится к выходу Лада Веста с двигателем от Ниссана!
Зачем 27-й двигатель заменили на 29-й
Двигатель ВАЗ-21127 был хорош всем, кроме одного – он соответствовал нормам Евро-4. Для седанов Веста, выпускаемых с ноября 2015 года, этот вариант не подошёл бы. Требовалось решить сложную задачу: без повышения объёма и без потерь мощности улучшить экологический класс. И в результате в арсенале ВАЗ появилось новое семейство 16-клапанников. Речь идёт о моторах 21129 – они действительно отвечают последним экологическим нормам.
Первый двигатель Весты, пр-во ВАЗ
Чтобы перейти к стандарту Евро-5, мотор 21127 пришлось доработать:
- Система резонансного впуска, а также система выхлопа была переработана полностью;
- Контроллер ЭБУ (ЭСУД) получил новую прошивку – изменён даже алгоритм, регулирующий объём резонансных камер;
- У двигателей 21127 и 21129 немного отличается степень сжатия – 11,0 против 10,45;
- Была доработана и подвеска мотора: появилась возможность монтажа на подрамник.
Понятно, какой двигатель у Лады Весты оставался бы в 2015 году и позднее, если бы не переход к Евро-5. Это был бы ДВС ВАЗ-21127, но с переделанной подвеской. А сейчас мы видим, что доработано было почти всё. Как говорится, изменения – на лицо.
21129, Лада Веста
21127, Лада Калина II
Что стало с ресурсом
Значение ресурса для мотора ВАЗ-21127 составляет 200 тыс. км. В реальности оно – больше. Все эти «тысячи» мотор должен пробежать без замен деталей: проверяется только натяжение ремня, меняется масло, а заменять ремень ГРМ не нужно.
Подробно о том, гнёт ли клапана в двигателе Лада Веста тут.
Ремень ГРМ, ВАЗ-21127
Не надо и «подстраивать клапаны», так как 16-клапанный двигатель снабжён гидрокомпенсаторами. Всё, что здесь сказано, относится и к последней разработке ВАЗ – мотору 21129.
Заметим, что 27-й и 29-й двигатели отличаются не сильно, при этом второй из них эксплуатируется в более щадящем режиме. И значит, его ресурс будет как минимум не меньше, чем характерно для ДВС «21127» – 200 тысяч и выше!
Что именно изменилось в конструкции
По внешнему виду мотор 21129 выглядит очень современно. В его конструкции, например, есть датчик давления (ДАД), совмещённый с датчиком температуры воздуха (ДТВ). Заслонкой резонаторных камер управляет пневматический привод.
Комбинированный датчик
Пневмопривод резонаторной заслонки
Все эти элементы присутствуют и в конструкции другого двигателя – ВАЗ 21127. А улучшить характеристики, не увеличивая рабочий объём, удалось следующими методами:
- Была переделана «обвязка» – выхлоп, резонансный впуск, программа контроллера;
- В конструкции применяются облегчённые поршни: для изготовления используется сплав с алюминием, юбки поршней укорочены, а в днище сделаны выточки под тарелки клапанов;
- И компрессионные, и маслосъёмные кольца стали более тонкими, чем на всех предыдущих моделях двигателей. Потери на трение снизились.
Обратите внимание на «пункт 2». Из него не следует, что возможность погнуть клапаны теперь отсутствует. Не делайте ложных выводов!
Технические характеристики
Все параметры, относящиеся к мотору 21129, перечислены в виде списка:
- Значение рабочего объёма – 1,596 л;
- Степень сжатия – 10,45;
- Мощность (паспортное значение) – 106 л. с. при 5800 об/мин;
- Наибольший крутящий момент – 148 Н*м при 4200 об/мин;
- Максимальная частота оборотов вала – 6200 об/мин;
- Интервалы по замене масла – 15 000 км;
- Объём картера – 3,2 (2,9) либо 4,4 (4,1) л, первый вариант – для коробки «АМТ»;
- Вязкость масла – от 0W30 (0W40) до 20W40 в зависимости от температуры;
- Ресурс двигателя – 200 000 км.
На один литр израсходованного топлива приходится до 3 мл масла. Эти цифры указаны в документации ВАЗа. Значит, на тысячу км уйдёт 240-250 мл. Моторы Nissan (HR16DE) расходуют вдвое больше.
Мощность и крутящий момент в зависимости от частоты, об/мин
Теперь проанализируем то, что показано на графике. Усилие, превышающее 130 Н*м, мотор развивает в широком диапазоне: от 2300-2400 до 5900 оборотов! Значит, тяга будет очень «эластичной», что как раз и нужно для комплектаций с «АМТ».
На низких оборотах, не превышающих 1800 об/мин, значение тягового усилия «стремится к нулю», что характерно для большинства 16-клапанников. Но мы говорим о том, какой двигатель стоит на Лада Веста – это не внедорожник, где «тяга на низах» очень важна. Закройте рукой часть графика, расположенную в первой четверти – получится нагрузочная кривая «идеального двигателя».
Какой заливать бензин
Пара слов о применяемом топливе. Для моторов семейства 21126-21127 существовал жёсткий запрет: 95-й бензин лить можно, а 92-й – нет. Но зная о том, какой двигатель на Ладу Весту устанавливают сейчас, запретом можно пренебречь: степень сжатия понизилась, и значит, снижать октановое число тоже можно.
В документации на двигатель, о котором шла речь, указан бензин с октановым числом 95. Другие варианты не рассматриваются.
Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео
Lada Vesta Cross 2021 обзор, комплектации и цены, характеристики
Обзор LADA Vesta Cross
LADA Vesta Cross.
Cоздана быть уникальной
LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна — настоящая красота. А настоящая практичность – в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника. Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм – в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.
LADA Vesta
Совершенство – в графике и характере
Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.
Мультимедийная система
Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Все, что нужно, чтобы поездка проходила быстрей и приятней! А навигатор сделает путешествие не только быстрее, но и проще, эффективней. На экран мультимедиа выводится изображение с камеры заднего вида – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.
Самый просторный в классе салон
Просторный салон – то, что надо для городских поездок и дальних путешествий! В интерьере продумана каждая деталь – от регулировок водительского кресла до новых, более удобных подстаканников, от охлаждаемого перчаточного ящика – до подогрева всех сидений. Для всех LADA линейки Cross предусмотрен двухцветный интерьер: серые или оранжевые вставки подчеркивают оптимистичный характер автомобиля.
Высокий уровень защиты
LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них — система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.
Двигатели
LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.
Рабочий объем 1596 см
Мощность 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий 148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1774 см
Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Рабочий объем 1598 см
Мощность 113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий 152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности ЕВРО-5
Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».
Комплектации и цены
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | |||
Боковые подушки безопасности | |||
Подголовники задних сидений 3 шт. | |||
Крепления для детских сидений ISOFIX | |||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | |||
Автоматическое запирание дверей при начале движения | |||
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении | |||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | |||
Иммобилайзер | |||
Охранная сигнализация | |||
Дневные ходовые огни | |||
Противотуманные фары | |||
Система экстренного оповещения ЭрА-ГЛОНАСС | |||
Дисковые тормоза задних колес | |||
Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) | |||
Электронная система распределения тормозных сил (EBD) | |||
Система электронного контроля устойчивости (ESC) | |||
Противобуксовочная система (TCS) | |||
Система помощи при трогании на подъеме HSА) | |||
Защита двигателя и подкапотного пространства |
Бортовой компьютер | |||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | |||
Центральный подлокотник с боксом | |||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | |||
Интерьер (по выбору) Orange оранжевый/Gray серый | |||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом | |||
Футляр для очков | |||
Розетка 12V | |||
Розетка 12V в для задних пассажиров | |||
Автовыключение света фар | |||
LED-подсветка интерьера | |||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | |||
Задний подлокотник |
Электроусилитель рулевого управления | |||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | |||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | |||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | |||
Воздушный фильтр салона | |||
Легкая тонировка стекол | |||
Складной ключ | |||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||
Электростеклоподъемники передних дверей | |||
Электростеклоподъемники задних дверей | |||
Подогрев передних сидений 3х уровневый | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | |||
Обогрев ветрового стекла | |||
Датчики парковки задние | |||
Датчики дождя и света | |||
Климат-контроль | |||
Охлаждаемый вещевой ящик | |||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | |||
Камера заднего вида | |||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | |||
Усиленная тонировка задних стекол | |||
Подогрев задних сидений |
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | |||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | |||
Декоративная насадка выпускной трубы | |||
17» легкосплавные диски |
Характеристики
Расположение двигателя | |||
Длина / ширина / высота, мм | |||
База, мм | |||
Дорожный просвет, мм | |||
Объем багажного отделения, л | |||
Колесная формула / ведущие. .. | |||
Тип кузова / количество… | |||
Количество мест | |||
Колея передних / задних колес,… |
Тип двигателя | |||
Система питания | |||
Рабочий объем, куб. см | |||
Код двигателя | |||
Количество, расположение… | |||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об…. | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об…. | |||
Рекомендуемое топливо |
Максимальная скорость, км/ч | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с |
Городской цикл, л/100 км | |||
Загородный цикл, л/100 км | |||
Смешанный цикл, л/100 км |
Снаряженная масса, кг | |||
Объем топливного бака, л | |||
Технически допустимая максимальная масса,. .. | |||
Максимальная масса прицепа без тормозной системы /… |
Тип трансмиссии | |||
Передаточное число главной… |
Передняя | |||
Задняя |
Рулевой механизм |
Фотографии
Vesta Cross
LADA Vesta Cross приятно удивляет свежим спортивным дизайном и богатым функционалом. В модели гармонично сочетается спортивный стиль, комфорт седана и внушительный внедорожный потенциал. Просторный салон порадует стильным интерьером и опциями для комфорта. Что еще нужно автомобилю, чтобы стать всеобщим любимцем?
Особенности дизайна «Лада Веста Кросс»
Заметный современный силуэт выгодно выделяет автомобиль среди конкурентов. Кроме эстетической функции, стильный экстерьер имеет и скрытое функциональное значение. Так, крупные колеса дают неоспоримое преимущество для преодоления, как бездорожья, так и ям на дорогах. Декоративные накладки из эффектного матового пластика на порогах, колесных арках и по низу дверей защищают самые уязвимые участки от царапин и других повреждений.
А что внутри?
Новинка получила надежную подвеску, газовые амортизаторы, усиленные пружины и специальное крепление рулевых тяг. Для российских дорог – это идеальный вариант.
Серьезное внимание уделили и интерьеру – он смотрится довольно свежо и стильно. Электронное наполнение и системы для комфорта также на высоте – здесь есть и климат-контроль с поддержкой заданной температуры, обогрев сидений и лобового стекла, датчики дождя и освещения, адаптивный круиз-контроль. Отдельного внимания заслуживает вместительный багажный отсек с удобной дверкой. Довольно демократичная цена «Веста Кросс» при таком функционале приятно удивляет.
Купить LADA Vesta Cross (в Москве у официального дилера автомобили уже доступны для заказа) стоит тем, кто ищет универсальную версию для поездок на работу в будние дни и на рыбалку или пикник – в выходные. Клиренс в 230 мм позволяет новинке комфортно чувствовать себя как в городе, так и на легком бездорожье.
Руководства по эксплуатации
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.10.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 27.08.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 07.07.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.03.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 26.02.20
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 26.02.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.01.20
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 15.11.19
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 04. 06.19
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.06.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.02.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 11.01.19
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.11.18
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta Sport от 01.10.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 31.08.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.06.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 06.02.18
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.12.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 04.10.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.08.17
Дополнение к руководству по эксплуатации LADA Vesta CNG от 23.06.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 05.06.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 31. 05.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 28.04.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 17.03.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 01.03.17
Мультимедийная система LADA Vesta от 13.01.17
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 23.12.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 20.10.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 14.07.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 21.06.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 20.04.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 25.02.16
Мультимедийная система LADA Vesta от 01.02.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 29.01.16
Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 24.11.15
Мультимедийная система LADA Vesta от 04.11.15
LADA Ижевск: 55 лет истории
На строительстве автомобильного завода трудились люди и техника из 22 городов СССР. Впервые в стране при строительстве зданий использовались вертолеты. Подрядчиком генерального оборудования Ижевского автозавода выступила французская государственная компания Renault.
Производство автомобилей в Ижевске началось с модели Москвич-408: первый седан был собран в декабре 1966 года. Позже в модельный ряд вошли Москвич-412, ИЖ-2125 Комби (первый советский лифтбэк), ИЖ-2715 (первый Советский легкий коммерческий фургон), ИЖ-27151 (пикап), ИЖ-2126 ОДА.В начале 2000-х был подписан договор с АВТОВАЗом о производстве моделей LADA в Ижевске: здесь производились LADA 2106, 2104 и 2107.
В 2011 году компания вошла в состав группы АВТОВАЗ. Это способствовало развитию Ижевского автозавода: в 2012 году начато производство седанов LADA Granta, в 2014 году — лифтбэков Granta; Также запущено производство автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan.
25 сентября 2015 года с конвейера LADA Ижевск сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta.Для реализации этого проекта в прессовом цехе появилась роботизированная линия штамповки, построен цех литья пластмассовых деталей, появился новый цех по сварке кузовов Vesta, модернизированы производственно-сборочная линия.
В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стала 5-миллионным автомобилем Ижевска, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года началось производство седана LADA Vesta Cross.
На сегодняшний день продано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Модель уверенно входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, ее профессиональные награды включают 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при. журнал «За рулем». LADA Vesta также является лидером российского автоспорта: в сезоне 2020 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ стали чемпионами в индивидуальных и командных соревнованиях в классах «Туринг» и «Суперпроизводство».
LADA Ижевск: 55 лет истории
21 октября 2020 года Ижевский автомобильный завод LADA, входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает свое 55-летие: в этот день, в 1965 году, был подписан приказ о создании автомобильного производства в Ижевске.
На строительстве автомобильного завода трудились люди и техника из 22 городов СССР. Впервые в стране при строительстве зданий использовались вертолеты.Подрядчиком генерального оборудования Ижевского автозавода выступила французская государственная компания Renault.
Производство автомобилей в Ижевске началось с модели Москвич-408: первый седан был собран в декабре 1966 года. Позже в модельный ряд вошли Москвич-412, ИЖ-2125 Комби (первый советский лифтбэк), ИЖ-2715 (первый советский лифтбэк). легкий коммерческий фургон), ИЖ-27151 (пикап), ИЖ-2126 ОДА. В начале 2000-х был подписан договор с АВТОВАЗом о производстве моделей LADA в Ижевске: здесь производились LADA 2106, 2104 и 2107.
В 2011 году компания вошла в состав группы АВТОВАЗ. Это способствовало развитию Ижевского автозавода: в 2012 году начато производство седанов LADA Granta, в 2014 году — лифтбэков Granta; Также запущено производство автомобилей на платформе Альянса Renault-Nissan.
25 сентября 2015 года с конвейера LADA в Ижевске сошел первый серийный автомобиль LADA Vesta. Для реализации этого проекта в прессовом цехе появилась роботизированная линия штамповки, построен цех литья пластмассовых деталей, появился новый цех по сварке кузовов Vesta, модернизированы производственно-сборочная линия.
В 2017 году семейство Vesta пополнилось двумя моделями — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross. Именно Vesta SW Cross стала 5-миллионным автомобилем Ижевска, выпущенным в декабре 2017 года. 25 апреля 2018 года началось производство седана LADA Vesta Cross.
На сегодняшний день продано более 450 тысяч LADA Vesta всех модификаций. Модель уверенно входит в тройку самых продаваемых автомобилей в России, ее профессиональные награды включают 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по результатам Гран-при «За рулем». Журнал.LADA Vesta также является лидером российского автоспорта: в сезоне 2020 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ стали чемпионами в индивидуальных и командных соревнованиях в классах «Туринг» и «Суперпродукция».
В день 55-летия Ижевского автомобильного завода LADA состоятся два мероприятия: торжественное открытие мемориальной доски, посвященной основателю компании Д. Ф. Устинову, и митинг по улицам Ижевска. Новейшие автомобили LADA Vesta, продолжающие 55-летнюю историю Ижевского автозавода, одной колонной пройдут с автомобилями из заводского музея.
ИСТОЧНИК: LADA
Президенту продемонстрировали новую модель АвтоВАЗа — Lada Vesta • Президент России
Владимир Путин протестировал новую машину и поделился впечатлениями с журналистами.
* * *
Вопрос: Г-н Президент, каков ваш вердикт по машине?
Президент России Владимир Путин: Не приговор. Почему приговор? Приговор вынесен в суде.
Вопрос: Итак это оправдательный приговор?
Владимир Путин: Судили? Отличная машина, очень хорошая, простая в управлении.Есть МКПП, смешанная трансмиссия, и автоматическая коробка передач. Это очень хорошо. Мне понравилось. Легко переключаться, и он делает это автоматически при движении в гору. Идем в гору, подъем довольно сложный, крутой угол, трансмиссия переключается сам по себе и работает хорошо. Работает очень плавно.
Вопрос: Как по сравнению с Калиной Спорт?
Владимир Путин: Давно не ездил на Калине.Калина хорошая машина, надо сказать, мне очень понравилось, когда я на ней ездил. Это немного больше, думаю, хорошая, устойчивая машина. Я думаю, что это все же немного другой класс.
Вопрос: Что была твоя скорость?
Владимир Путин: Дорога извилистая, ограничение от 30 до 50 километров в час. Скажу честно, мы пошли немного быстрее.
Вопрос: А предрассудки против отечественных автомобилей уже устарели? И позвольте мне продолжить: в свете кризиса некоторые иностранные корпорации уходят с рынка.Хорошая ли это возможность для российских автомобилей захватить рынок?
Владимир Путин: Конечно, очень хороший.
Дело не в кризисе, а в разнице курсов валют — национальной и иностранной. валюты по сравнению с рублем. Это безусловные конкурентные преимущества что наши автопроизводители, безусловно, должны использовать, а не только для завоевания собственного рынка, но чтобы продвигаться и на внешних рынках.
Я только что разговаривал с г-ном Андерссоном и они уже планируют продажи в тех регионах мира, в этих странах, где люди знакомы с Lada: Восточная Европа, некоторые народы Среднего Восток и Латинская Америка.Я думаю, это будет работать, и работать хорошо.
Соотношение цены и качества, думаю, абсолютное, глобальное конкурентное преимущество. Абсолютно уверен, что качество соответствует мировым стандартам. И, как сказал г-н Андерссон, локализация составляет 70%: часть деталей по-прежнему поставляется из-за рубежа, но большая часть часть, это не плохо. Прямо сейчас все в мировой автомобильной промышленности На основе сотрудничества и Lada идет по тому же пути. Но 70% локализации в России — очень хороший показатель.
Он только что сказал, что определенная машина части кузова и некоторые другие комплектующие прибывают, например, из Магнитогорска. Металлургический комбинат, который, как я знаю, своевременно инвестировал более миллиарда евро или миллиарда долларов (я могу ошибаться) в развитие своей производства, создав абсолютно современную производственную линию и теперь выходит на мировые рынки со своей продукцией. И это, безусловно, будет развивать внутренний рынок, в этом есть определенные преимущества, касающиеся не только цены и логистики, но и того, что компании не нужно брать на себя какие-либо обязательства. дополнительные расходы из-за необходимости использования дополнительных складских помещений для этих изделия до того, как они попадут на конвейер; это снижает расходы и в конечном итоге снижает цену.
Вопрос: Я наверняка вы обсудили и другие меры поддержки. Кем они были?
Владимир Путин: Нет, мы это не обсуждали. Говорили о других машинах от жигулей корпорация. Я спросил про Ниву, планируют ли развивать Ниву. Я был сказали, что да, Нива будет развиваться и у компании уже есть определенные планы.
Пожелаем компании и ее работники удачи. Я уверен, что сами рабочие — инженеры работают там — не только счастливы, но и искренне гордятся новым товар.Поздравляю автолюбителей России с появлением нового Автомобиль Лада.
Вопрос: г. Президент, у вас в моторе много Лад или других машин российского производства? флот?
Владимир Путин: У меня старые ГАЗ-21 Волга и Нива.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .