Volkswagen удивляет мир самым сумасшедшим Golf — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
Volkswagen Golf GTI VII — самый практичный «заряженный» хэтчбек 2013 года
Все любители «горячих» хэтчбеков знают о нескольких очень простых истинах. Так, кому нужен неизгладимый первый эффект, покупают Opel Astra OPC на двадцатидюймовых дисках. Любители прокатиться за рулем «заряженного» хэтчбека по треку, покупают Megane RS у дилеров Renault. Но за энергичными и не скучными хэтчбами на каждый день ходят к дилерам Volkswagen,у которых на этот случай припасен Volkswagen Golf GTI седьмого поколения. Еще год назад мы бы посоветовали на этот случай Ford Focus ST, но сегодня все изменилось.
Volkswagen Golf GTI считается одним из самых «долгоиграющих» хот-хэтчей на мировом рынке. «Долгоиграющий» он потому, что VW Group выпускает его вот уже 37-й год подряд, да и серийность у версии самая массовая. Начиная с 1976 года завод Volkswagen выпустил почти два миллиона GTI разных поколений! Да, фотографии этого автомобиля не всегда украшали стены в комнатах подростков. Не всегда они красовались и на разворотах дорогих глянцевых журналов. У «заряженного Гольфа» была другая изюминка: простота, выверенное шасси, талантливые моторы и практичность.
В этом есть своя логика. Ведь в основу VW Golf GTI лег главный мировой бестселлер – «гражданский» Golf, который десятилетиями остается в тройке лидеров мирового автомобильного рынка по объемам продаж.
За эти годы «заряженный» хэтч изменился сильно: вдвое увеличилась его мощность и почти вдвое возросла его масса. От последнего поколения хэтчбека GTI унаследовал все самое лучшее: он построен на новой облегченной платформе MQB, что позволило ему сбросить лишние 42 кг. Также хот-хэтч напичкан самой современной электроникой и получил тщательно собранный салон. Остальные детали Golf GTI последнего поколения разрабатывались специально под него: элементы подвески, чтобы занизить его клиренс на 15 мм; более мощная тормозная система; оригинальные элементы отделки салона; турбомотор объемом 2,0 литра мощностью 220 л.с. и 350 Н м крутящего момента.
Двигатель Volkswagen Golf GTI 7
Новым двигателем для Golf GTI стал переработанный агрегат E888 с комбинированным впрыском топлива и фазовращателями на впуске/выпуске. Что интересно, с увеличением мощности возросла и экономичность движка.
Некоторым этой мощи может показаться маловато, особенно в сравнении с конкурентами: даже у самого слабого из них сейчас 250 л.с. Но Volkswagen Golf GTI никогда не был лидером по мощности, и он никогда не выигрывал по динамике разгона. В создании этой машины приоритетным всегда оставалась ездовая балансировка, а не сухие цифры разгона до «сотни» и лошадиные силы. Впрочем, и на этом поприще авто не получилось «слабым»: спринт с 0 до 100 км/ч дается этому хот-хэтчу за 6,5 секунды, что равносильно результату Ford Focus ST, у которого на 30 л.с. более мощный движок.
Однако ни один более мощный противник седьмого Golf GTI не получил столь сложное мехатронное шасси и такое же количество вариантов настроек. В достаточно бюджетном автомобиле впервые доступна возможность индивидуализировать шасси, настроить под себя как жесткость адаптивной подвески, так и отзывчивость двигателя, алгоритм работы адаптивных фар и помощь электроусилителя. И уж тем более, ни один конкурент не получил умную электронно-управляемую блокировку на переднем дифференциале.
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI VII
Инженеры Volkswagen, занимавшиеся проектом GTI для Golf, разместили многодисковую гидромуфту и электрический насос между корпусом дифференциала и правым приводным валом. По первой же команде электроники, связанной с системой стабилизации и ABS, степень блокировки меняется от 0 до 100 %, в зависимости от обстановки на дороге и условий движения. Правда, такую продвинутую блокировку для GTI предлагают только в пакете Performance, в которой также нашлось место для более мощных суппортов и 340-миллиметровых дисков спереди и 310-миллиметровых сзади. Пакет Performance чреват увеличением отдачи движка до 230 л.с. и установкой 18-дюймовых колес. А вот базовому Volkswagen Golf GTI приходится довольствоваться таким же имитатором самоблока XDS+, как и в случае с обычным Golf.
С пакетом Performance Golf GTI разгоняется до «сотни» на 0,1 секунду быстрее. Во время испытаний на Нюрбургринге Golf GTI Performance обошел 220-сильного GTI на восемь секунд.
Оказавшись в салоне, мы сразу же заметили, что скупой интерьер от обычного «Гольфа» перекочевал и на версию GTI. Радует только его продуманность до мелочей, несколько интересных вставок из рифленого пластика, «хром» и красная строчка, попавшая на руль, рукоятку КПП и сиденья. Многие функции автомобиля теперь управляются с большого мультимедийного дисплея с хорошим разрешением – ну почти как у планшета. Дисплей поддерживает «мультитач», а красивый интерфейс только радует глаз. Под кнопку запуска мотора дизайнеры вынесли дополнительную клавишу для выбора режима работы мехатронного шасси. В центре приборной панели в Golf GTI красуется цветной дисплей, на которую выводится вся важная информация с бортового компьютера. Здесь же навигационная система отображает свои подсказки. Фирменной деталью Golf GTI стали сиденья в клеточку. Помимо стильного цвета кресла отличаются повышенным удобством и ярко выраженной боковой поддержкой.
Водительское место Volkswagen Golf GTI 7
Новое поколение GTI оснастили действительно очень хорошим движком, который характеризуется тяговитостью с самых «низов» и способностью не сбавлять свой напор с увеличением оборотов до максимума. Ему, конечно, можно бы позаимствовать «атмосферную» линейность от Focus ST, так как при каждой попытке резкого ускорения ощущаешь легкую инертность. Но к такому нраву двигателя быстро привыкаешь, адаптируя под него свою манеру вождения и добиваясь максимальной отдачи.
Механическая трансмиссия тоже хороша: механизм отличается образцовой избирательностью и высокой четкостью прищёлкивания передач. Первые две передачи нам показались немного длинноватыми – как-то не очень комфортно себя чувствуешь, когда включаешь третью далеко «за сто».
Но самым вкусным компонентом в седьмом Golf GTI оказалось его шасси. Ни капельки дискомфорта: все работает очень точно и собранно. Поначалу закрадываются подозрения, будто этот хот-хэтч слишком мягкий даже в режиме Sport. Но они быстро улетучиваются, а приятная податливость трехдверного хэтча начинает дарить неподдельное наслаждение.
Версия GTI Performance получила отличные тормоза. Привод выделяют такие качества, как удивительная неутомимость и идеальная информативность. На какой дороге общего пользования вы бы не решили пойти на рекорд – не заметите даже намека на перегрев.
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI VII. Вид сзади
В авто достигнут практически нейтральный баланс. Volkswagen Golf GTI так хорошо входит в закрученные повороты и меняет направление, словно оно идет по рельсам. Но что еще интересней, здесь нет даже намека на недостаточную поворачиваемость! Точнее, если вы захотите добиться сноса передней оси, то рано или поздно у вас это получится: тогда вам придется совершить намеренную ошибку на входе в поворот или безбашенно утопить в пол педаль газа. Но если водитель не имеет склонности допускать такие глупости, то новый GTI просто покорит его своей верткостью и подвижностью.
Для кузова Volkswagen Golf GTI доступен черный, красный и белый цвет. Еще семь цветов предлагаются опционально за отдельную плату.
Конечно, большую роль в обеспечении истинного удовольствия от вождения GTI играет «короткий» руль. Здесь установлена новая рейка с переменным шагом – такую не ставят на обычный «Гольф» — от упора до упора на этом руле водителю нужно сделать всего 2,1 оборота. Это означает, что водителю не придется перехватывать руль даже если он очень медленно войдет в поворот. А в скоростных дугах вообще не ощущаешь нервозности и не боишься потерять обратную связь. Здесь все как доктор прописал: прекрасная информативность и оптимальное усилие.
Хэтчбек Volkswagen Golf GTI VII. Вид спереди
На всех тестовых машинах были установлены одинаковые 18-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S001. Однако на базовый VW Golf GTI все же ставят 17-дюймовые диски. Для желающих доступна опция установки заводских дисков 19-дюймового размера.
На новом GTI можно бесконечно наслаждаться тем, как охотно он уходит в меньший радиус, когда резко дотормаживаешь в повороте или сбрасываешь газ. Также массу наслаждения доставляет его яростный разгон на выходе из поворота. Он позволяет нажать на газ намного скорее, чем при выходе из поворота на обычном переднеприводном авто. Все это заслуга отлаженной работы электронной муфты: Golf не уходит наружу поворота, а просто идет в том направлении, куда смотрят колеса: просто фантастика!
К тому же, у руля GTI нет грешка в виде паразитного подруливания, что характерно для других механических самоблоков. В этом большая заслуга плавно изменяемой степени блокировки на переднем дифференциале.
Отличительных деталей у нового GTI несколько – он получил иную решетку радиатора, красные полоски внутри фар и красные тормозные суппорта (в пакете Performance размер тормозных суппортов увеличивается и на них дополнительно появляется надпись GTI). Также весь кузов усеян шильдиками GTI и теперь они красуются даже на передних крыльях.
Но получить полностью завершенный образ нового заряженного «Гольфа» не удалось бы, если бы не его шестиступенчатый «робот» DSG. Как бы не спорили сторонники «механики», им придется смириться, что хороший «преселектив» работает быстрее. Так, наличие этого робота в GTI дает водителю возможность забыть про все нюансы в управляемости и полностью сосредоточиться на рулежке. Здесь даже не очень-то нужен ручной режим работы «робота». Он работает в практически доведенном до совершенства режиме, что позволяет ему безошибочно выбирать передачу, постоянно обеспечивая водителя достойным запасом тяги на выходе. Неужто это идеал?
Трехдверный хэтчбек Volkswagen Golf GTI 7
Почти что! Даже самая «злая» версия VW Golf GTI Performance испытывает отчаянный недостаток в задоре. Может, стоило придать машине более дерзкий звук выпуска?! Может, стоило ему придать более азартные ездовые повадки или загрузить в блок управления двигателем другие настройки?! Так, может, нет смысла переплачивать за пакет Performance?
Мехатронное шасси поставляется с четырьмя «заводскими» настройками и одной пользовательской настройкой. В комфорте разница получается незначительная, но она ощущается. На посредственном качестве дорожного полотна лучше всего ездить с «нормальным» алгоритмом, а для активной езды стоит переключаться в режим Sport. В большинстве случаев – да, переплачивать не стоит. Прибавка в 10 л.с. для движка практически незаметна. Изменения в настройках шасси – тоже. Тормозная система в GTI с «маленькими» дисками работает ничуть не хуже, чем из набора в Performance.
Если вы не планируете в обозримом будущем ставить рекорды на Нюрбургринге, а просто ищите быструю машинку на каждый день, то вам стоит хорошенько присмотреться к Volkswagen Golf GTI. Его прекрасно сбалансировали, но отнюдь не сделали стерильным – им всегда интересно управлять. Хот-хэтч получил хороший экстерьер и интерьер. В салоне хоть и слегка скучно, но очень комфортно. По меркам других «заряженных» хэтчбеков это все равно очень быстрый и комфортный экземпляр.
Да, после адреналиновых покатушек на Renault Megane RS вы еще долго будете приходить в себя. С Opel Astra OPC вы начнете предусмотрительно возить с собой все бонусные карты автомоек в округе – надо ведь содержать такую красотку в стерильной чистоте. А что с «Гольфом» в версии GTI? А с ним как с обычным автомобилем.
Официальное видео Volkswagen Golf GTI VII
комплектации и стоимость в Москве – VW официальный дилер Авторусь
Golf 7 GTI – совершенство стиля
Volkswagen Golf GTI — одна из наиболее удачных версий классического немецкого «Гольф», сразу бросающаяся в глаза такими дизайнерскими решениями, как решетка радиатора с красной окантовкой, фирменный задний спойлер, сдвоенная выхлопная труба, черные расширители порогов.
Golf GTI — машина, с которой даже длительные поездки способны превратиться в удовольствие. Автомобиль чрезвычайно устойчив и отличается достойной маневренностью благодаря уменьшенному дорожному просвету и 6-ступенчатой коробке передач; даже в самой сложной ситуации водитель не потеряет контроль над движением. Еще один фактор устойчивости — широкие шины, установленные на данной комплектации.
Отдельного внимания заслуживает рулевое управление машины. Сочетая в себе эргономику, компактность и удобство, оно одновременно является деталью, формирующей стильный вид салона благодаря отделке из высококачественной перфорированной кожи (одновременно делающей более комфортным расположение рук водителя). Возможна установка руля с интегрированными средствами управления радиотелефоном и музыкальной системой.
Высокие спинки сидений Volkswagen Golf GTI оснащены регулируемыми подголовниками и боковинами повышенной прочности, возможна регулировка по поясничному подпору и высоте в достаточно широком диапазоне. По желанию покупателя салон может быть отделан кожей.
Технические характеристики Golf 7 GTI
Двигатель этой модификации заслуживает особого внимания. Этот силовой агрегат был специально разработан для линейки автомобилей GTI; объем в 2 литра при послойном впрыске топлива выдает мощность в 220 л.с. При таких характеристиках двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,5 с. Максимально возможная скорость — 245 км/ч. Среднее потребление горючего — 6 литров на 100 км пути.
Конструктивная безопасность и комфорт
Приняв решение купить Golf GTI, вы делаете ставку на свою безопасность на дороге. Оптимальный набор защитных средств: шесть подушек безопасности, антиблокировочная система, система ESP (обеспечение поддержания курсовой устойчивости). Кроме того, увеличенные тормозные диски повышают эффективность контроля над машиной в случае чрезвычайной ситуации.
Оснащение автомобиля нацелено на максимальный комфорт водителя и пассажиров:
- теплозащитное остекление;
- кондиционер Climatic;
- датчик дождя, противотуманные фары;
- функции Coming- и Leaving-Home.
Volkswagen Golf GTI— надежный автомобиль для работы, жизни и отдыха
Автомобиль Volkswagen Golf 7 GTI — один из ярчайших представителей семейства Гольф. Стильный дизайн, отличные технические характеристики и высочайшее качество изготовления присущи Volkswagen в версии GTI в полной мере. В данном отношении он, как никакая другая модификация, служит лицом марки, давно получившей признание и уважение потребителей всего мира. Цена Volkswagen Golf GTI олицетворяет непревзойденное немецкое качество и самые последние технологические достижения в области автомобилестроения.
Особенности автомобиля версии GTI
Уменьшенный дорожный просвет, улучшающий ходовые качества и устойчивость;
- Надежная коробка передач, имеющая шесть ступеней;
- Шины 225-ой размерности, болты-секретки уже включены в стоимость;
- Мощный и экономичный двигатель в 220 лошадиных сил, позволяющий водителю чувствовать себя уверенно в любой ситуации на дороге;
- Множество полезных инноваций в конструкции.
Продажа у официального дилера в Москве
Приобрести машину марки Volkswagen модификации GTI можно в официальных Фольксваген Центрах Авторусь. У нас вы сможете купить Volkswagen Golf 7 GTI без очередей в удобном для вас районе Москвы – имеем собственную сеть салонов и большие склады новых автомобилей в наличии.
комплектации и стоимость в Москве у официального дилера
Volkswagen Golf GTI – успешная версия традиционного импортного «Гольфа», примечательная своей наружностью. Особого внимания заслуживает решетка ее радиатора с цветной окантовкой и присущий немецкому бренду задний спойлер.
Ходовые характеристики
Даже долгие поездки на Golf GTI приносят владельцам этого автомобиля большое удовольствие. Машине свойственна показательная устойчивость и отменная маневренность. Эти характеристики достигаются за счет маленького дорожного просвета и усовершенствованной коробки передач. Водитель не способен утратить контроль над перемещением даже в непростой ситуации на дороге. Широкие покрышки придают данной модели дополнительную устойчивость.
Рулевое управление
Важно упомянуть о рулевом управлении Volkswagen Golf GTI. Оно эргономично, компактно, удобно. Более того, рулевое управление выступает в качестве полноценной детали интерьера в салоне машины, украшая его. Оно отделано дорогой перфорированной кожей, что обеспечивает удобство положения рук водителя. При желании покупателя можно установить руль с опцией управления радиотелефоном и акустической системой.
Сиденья
Спинки сидений автомобиля Golf GTI снабжены подголовниками, которые можно легко регулировать. Они также оснащены прочными боковинами. Существует возможность регулирования кресел машины по поясничному подпору и высоте. Диапазон регулировки обширен. Салон вместе с сиденьями можно полностью отделать кожей.
Технические параметры
Мощный двигатель – главная гордость Volkswagen Golf GTI. Этот агрегат был создан специально для этой автомобильной линии. Мощность 2-литрового мотора составляет 220 л.с. Силовой агрегат развивает скорость в 100 км/ч всего за 6,5 с. Его предельная скорость равняется 245 км/ч. В среднем двигатель потребляет 6 л на каждые 100 км пройденного пути.
Безопасность
Безопасность – один из главнейших приоритетов немецкого автомобильного производителя. Приобретая Volkswagen Golf GTI, вы можете ничуть не беспокоиться о своей сохранности на дорогах. То же самое касается ваших пассажиров.
Автомобиль снабжен надежными средствами защиты: шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, системой, поддерживающей курсовую устойчивость. В трудной дорожной ситуации на помощь водителю приходят крупные тормозные диски, которые делают процесс контроля над движением более простым.
Комфорт водителя и его пассажиров
Volkswagen Golf GTI оборудован в полном соответствии со всеми нормами дорожного комфорта. Он имеет:
- теплозащитное остекление;
- систему кондиционирования воздуха;
- дождевой датчик;
- противотуманные фары;
- опции Coming-, Leaving-Home.
Преимущества
Volkswagen Golf GTI – машина для поездок на работу, загородного отдыха, жизни в целом. Стильный экстерьер и интерьер, высококачественное исполнение, показательные технические возможности делают эту модель одной из самых востребованных в линейке импортного производителя. Кроме того, в ней собраны передовые технические разработки в сфере автомобилестроения.
Особенности
Автомобиль Golf GTI имеет следующие технические и конструктивные особенности:
- коробку передач с шестью ступенями;
- минимальный дорожный просвет, который положительно сказывается на езде, а также устойчивости;
- покрышки 225-й размерности;
- производительный двигатель, дающий водителю уверенность на дорогах;
- целый ряд инновационных решений.
Покупка
Вы можете приобрести импортный автомобиль в нашем «Автоцентре Немецкий Дом». Никаких длинных очередей и утомительных ожиданий – у нас есть собственный склад с машинами и целая сеть дилерских салонов.
Модель перенесена в архив
Перейти к списку моделейКонтакты
Автоцентр Немецкий Дом
Балашиха, ш. Энтузиастов, 11А
ежедневно: 07:00-21:00
Выбираем VW Golf VI с пробегом: горе турбомоторов, проблемы с DSG
Трансмиссия
В этом поколении Гольф лишили коробок нефольксвагеновского производства. Так что выбор есть, но только между «механикой» и коробками DSG трех видов. С МКПП серьезных проблем немного, хотя сами коробки по современной моде подобраны «на пределе», то есть долго переносить максимальный крутящий момент не могут. Особенно это заметно по частым проблемам с дифференциалом, но и сама «механика» иногда подводит.
В целом можно было бы этот факт проигнорировать, но напрашивается связь с проблемами преселективных АКПП DSG серий DQ200 и частично DQ250, ведь там тоже часть проблем вызваны высокой нагрузкой на дифференциал и его поломками, осложненными грязной смазкой. И традиционно напоминаю, что двухмассовые маховики нужно ремонтировать или менять. Можно поставить кастомный, а заодно сцепление от версии с мотором VR6, но это скорее для любителей тюнинга, чем для обычного владельца.
Про DSG написано уже немало строк и сломано немало копий. Все, что можно сказать с определенностью, так это то, что эти коробки имеют ряд дефектов, которые сводят на нет теоретический выигрыш в надежности вальной КПП с включением передач муфтами перед традиционной АКПП с планетарными передачами и фрикционами. И что коробки серии DQ200, они же DSG7, которые устанавливали на машины, моторы которых были ограничены моментом в 250 Нм, действительно доставляют очень много хлопот в этом поколении.
Это несмотря на «выбитую» клубом владельцев пятилетнюю гарантию и хорошие шансы на «куланц» – постгарантийный сервис с частичной оплатой работ и запчастей за счет производителя. Сейчас почти все АКПП выпуска до 2012 года уже получили новый блок мехатроника – сердце конструкции, новые сцепления, а часто имеют уже новые вилки включения передач или просто сменили АКПП в сборе. Но по-прежнему у солидной части владельцев комплект сцеплений не живет больше 50-70 тысяч километров пробега, и периодически случаются сбои в работе конструкции.
Ну а о слабом дифференциале, смерть которого обычно влечет за собой полное разрушение АКПП, я уже упоминал. Бодрые старты с пробуксовками или просто слишком долгая пробуксовка на льду или снегу могут привести к «прихвату» сателлитов к оси. Да и просто случаев износа оси сателлитов и поломок их шестерен хватает, но тут уже виной грязь в масле коробки.
На фото: Volkswagen Golf 5-door (Typ 5K) ‘2008–12Не верьте тем, кто утверждает, что у него установлен «обычный автомат». Найти машины в подобной комплектации не удалось, и даже с самыми простыми «автоматизированными» двигателями 1,6 MPI 102 л. с. установлен преселективный робот. Ставили ее и на 1,6, и на 1,4 TSI всех видов, и даже на очень редкие тут 1,8 TSI – мотор предлагался в Европе в специальной комплектации как альтернатива 1,4 160 л. с. И даже с дизелем 1,6 всех разновидностей устанавливали все ту же DQ200.
Более мощные моторы объемом 2,0 литра, бензиновые и дизельные, комплектовались более крепкой АКПП DSG DQ250 с «мокрыми» сцеплениями. Изредка можно встретить и нестандартную для этого поколения Гольфов DQ500 – усиленную 7-ступку опять-таки со сцеплением в масляном картере. Впрочем, чаще всего это уже незаводской «своп», штатно ее могли поставить только на Golf R специальной серии.
На фото: Торпедо Volkswagen Golf 3-door (Typ 5K) ‘2009–13АКПП DQ250 заметно старше «младшей» DQ200, а значит и пик ее проблем к моменту появления Golf VI давно прошел, и к тому же диски сцепления смазываются маслом. Это позволяет меньше рисковать перегревом и иметь более прогнозируемый их ресурс. А меньшее число передач положительно сказывается на надежности работы мехатроника – все же ему приходится переключаться как минимум на треть реже.
В остальном проблемы те же, да еще добавляется перегрев масла коробки при низких скоростях движения с нагрузкой. Эта АКПП на данный момент более ремонтопригодна, чем младшая версия. Во всяком случае ремонт мехатроника и механической части освоили много где, хотя случаи «зачинки насмерть» тоже бывают.
Ситуацию с роботами DSG сильно облегчают частая замена масла и установка внешнего маслофильтра. Даже если масло в АКПП меняется не чаще раза в 50 тысяч километров, эта коробка «доживает» до 200 тысяч пробега, чаще всего с заменой одного комплекта сцеплений после 100-120 тысяч километров. А при относительно аккуратной манере движения и с тихоходным дизельным мотором и того больше. Но, к сожалению, риск внезапного сбоя будет висеть над владельцами дамокловым мечом всегда.
Пара слов о полном приводе. Он встречается крайне редко, но тут стоит Haldex 3, так что можно рассчитывать на проблемы с ресурсом насоса и частую замену масла. Смотрите материал про VW Tiguan, там расписано несколько подробнее, поскольку полноприводных кроссоверов все же больше, чем хэтчбеков.
Атмосферные моторы
Надо признать, что этому поколению Golf просто не повезло с гаммой двигателей. Фактически, единственными надежными моторами остались атмосферные восьмиклапанники, восходящие еще к двигателям из 80-х годов, но основательно модернизированные, вплоть до конструкции и материала блока цилиндров.
На фото: Под капотом Volkswagen Golf (Typ 5K) ‘2009–н.в.Моторы BSE/BSF/CCSA действительно надежны, у них нет серьезных проблем ни с ГРМ, ни с поршневой группой, ни с другими подсистемами. Незначительные проблемы с закоксовкой колец, разрушением пластиковых патрубков, расхода масла из-за задубевших сальников клапанов и утечек масла через сальники коленвала возможны, но встречаются не так уж часто. Пробег до капремонта в нормальных условиях порядка 300-350 тысяч километров, а при хорошем обслуживании мотор может преодолеть планку в 500 тысяч верст.
Главное – следить за исправностью системы вентиляции картера и герметичностью впуска, не допускать работы с неисправностями топливной системы. И не забывать чистить дроссель – и сам узел проживет дольше, и мотор будет работать ровнее. Такой двигатель легко переваривает любое масло и любой бензин, хотя для восьмиклапанника степень форсирования, конечно, великовата. Кстати, 102 силы «по паспорту» на деле себя не проявляют – машина заметно задумчивее, чем с 16-клапанниками «на верхах». Зато в городском цикле мотор едет очень хорошо, радуя тягой.
В общем, если Golf нужен надолго, то лучше 1,6 не найти. Простая система распределенного впрыска, привод ГРМ надежным и дешевым ремнем, простая система зажигания и очень высокая ремонтопригодность. И разумеется, низкие цены на запчасти и обслуживание.
Volkswagen Golf VI 1.6 (механика / автомат)
Заявленный расход топлива на 100 км
Городской цикл, л | Загородный цикл, л | Смешанный цикл, л |
---|---|---|
9.7 / 8.8 | 5.6 / 5.5 | 7.1 / 6.7 |
Атмосферные двигатели 1,4 несколько слабоваты, но тоже довольно надежны. Вот только конструкция 16-клапанного мотора заметно сложнее, а отдача – все равно ниже. К тому же есть определенные проблемы с ремонтопригодностью конструкции. Мотор вовсе не одноразовый, как частенько его попрекают в сервисе, но требует намного лучшего качества работ, чем восьмиклапанный. Если следить за исправностью системы управления, впуском и вовремя менять ГРМ, то он пройдет свои 300-350 тысяч до износа поршневой. В остальном можно повторить все теплые слова, что прозвучали в адрес 1,6. Добавив еще и экономичность – в этом отношении с ним могут сравниться только новые 1,2 TSI и 1,4 TSI.
Малые бензиновые турбомоторы
Новое поколение двигателей с наддувом отличается сложным характером. В плюсах у них отличная динамика и экономичность, а еще огромные возможности по форсированию, особенно у 1,4, 1,8 и 2,0. О минусах придется рассказывать гораздо дольше.
Двигатель 1,2 TSI – на Golf VI это обычно серия CBZB – отличается очень высокими параметрами по мощности и расходу топлива, но его конструкция имеет огромное количество слабых мест. Турбины на этой серии уже массово не «летели», тут ресурс больше сотни тысяч километров, и особой проблемы они обычно не представляют. Хотя остается вероятность, что турбина будет стоять старого образца, особенно у «малопробежных» машин. При пробегах за 150 тысяч нужно в любом случае, даже если есть отметка о гарантийной замене, внимательно присмотреться к ее состоянию.
Вторая, еще более серьезная проблема, – это привод ГРМ. Он тут цепной и совсем не вечный. Первые серии моторов прославились тем, что часто цепь проскакивала при пробегах до 30 тысяч километров, при этом износ уже был достаточно большим. На большей части машин цепь заменена на модернизированную, вместе с ней меняют и переднюю крышку двигателя – теперь у нижней шестерни есть приливы, не допускающие проскока цепи при малейшем ослаблении.
А моторы с 2011 года вообще имеют модернизированный ГРМ с совершенно новой конструкцией цепи и шестерен, вот только поставить этот комплект на старые моторы не получится. Звезда привода ГРМ на коленчатом валу несъемная, а замена вместе с коленвалом – операция дорогостоящая. Я уже писал о новом подходе к надежности моторов и повторю еще раз волшебную фразу насчет комплектов цепей от сотрудника гарантийного сервиса.
С комплектом 03F 198 229 В не все так просто. Установить его можно, лишь поменяв шестерню коленвала. Шестерня коленвала идет в сборе с коленвалом. Коленвал идет в сборе с блоком цилиндров. Поменять блок цилиндров – это реальный подвиг.
Да, это все именно про CBZB и данную ситуацию. Пожалуй, это многое объясняет о качественном сервисе и о конструктивных недоработках. Именно по этой причине моторы VW сильно сдали в популярности. Кстати, маслонасос тоже приводится цепью, и она иногда рвется, особенно если не прислушиваться лишний раз к звукам работы мотора.
На фото: Volkswagen Golf GTD 3-door (Typ 5K) ‘2009–12Во избежание проскока цепи рекомендуется не допускать обратного вращения коленчатого вала или даже приложения усилия в этом направлении. Владельцы даже не ставят машины на передачу на уклоне, но все равно бодрые эвакуаторы и мудрые сотрудники сервиса при замене комплектов сцепления или других работах умудряются прокрутить коленвал назад. Немного, но этого хватает, чтобы цепь проскочила, и клапаны встретились с поршнями.
На фото: Под капотом Volkswagen Golf GTI 5-door (Typ 5K) ‘2011Поршневая группа же на удивление крепкая – во всяком случае, выходит из строя она очень редко. Вот залегание поршневых колец случается, некоторые моторы почти с завода имеют приличный масляный аппетит, но у большинства владельцев до пробега в 120-150 тысяч расхода масла почти нет.
Больше хлопот может доставить топливная аппаратура непосредственного впрыска, которая сложно диагностируется и немало стоит. Точнее, диагностировать-то ее как раз легко, просто не все пока умеют. А вот сложности с ТНВД, его толкателем и роликом, износом кулачка распредвала и прочими бедами все равно имеются в наличии.
В общем, мотор требует при покупке очень тщательной проверки в специализированном сервисе. Я не сказал «в дилерском» – практика показывает, что там частенько не видят очевидного, а в случае чего предложат поменять половину мотора «наобум».
Плюсы у такого мотора конечно же есть. Про ресурс поршневой группы я говорил, плюс он крайне компактен, а восьмиклапанная ГБЦ весьма надежна. По тяге двигатель сильно опережает атмосферный 1,6, в городских режимах он везет практически как двухлитровый атмосферный мотор. А по расходу топлива соперничать с ним не может ни один другой бензиновый, разве что дизели смогут порадовать вас расходом меньше 4 литров на трассе, как и 1,2 TSI.
Моторов 1,2 сравнительно мало, а вот 1,4 c наддувом оказался самым распространенным. Он существует в двух вариантах. Более простой – с индексом CAXA и мощностью 122 л. с. – по сути проблем мало отличается от 1,2. Все те же проблемы с ГРМ и цепью маслонасоса, разве что он чуть удачнее, и даже начальные его варианты ходили порядка 60-70 тысяч километров до появления шума и проскоков.
Те же сложности с топливной аппаратурой. Заметно более надежная турбина. Но без солидной ложки дегтя не обошлось. Мотор склонен к аппетиту на масло, а поршни слабоваты, часты их раскалывания и прогары. Причиной тому, помимо неудачных поршневых колец и самих поршней, еще и жидкостный интеркулер, который периодически перестает охлаждать наддувочный воздух из-за загрязнения теплообменника во впускном коллекторе (он забивается масляным шламом из системы вентиляции), отказа электрической помпы и банального загрязнения радиатора. Помимо этих причин, есть еще ошибки системы управления, отказ датчиков и банальные «левые» прошивки, которыми так любят баловаться владельцы.
У двигателей 1,4 мощностью 160 л. с. серии CAVD, которые номинально являются самыми мощными для «простых» версий Golf VI, – не GTI и не Golf R, проблем еще больше (хотя, казалось бы, куда). Тут уже проявляются более серьезные конструктивные просчеты, связанные с высокой нагрузкой на вкладыши коленвала, – они крошатся и изнашиваются. Колотые и прогоревшие поршни тоже встречаются куда чаще, чем на 122-сильном моторе.
А еще тут применили систему двойного наддува, с компрессором и турбиной. Она отличается крайне сложным впуском, с кучей дросселей и датчиков. Причем муфту привода компрессора совместили с помпой двигателя, а этот узел частенько отказывает. Намного чаще, чем требует замены сама помпа. В общем, такой двигатель тянет за собой немалые расходы. Впрочем, если забыть о надежности, то моторы 1,4 совершенно восхитительные. Машина с таким двигателем просто летает, а расход топлива крайне низкий.
Все равно хотите машину с таким двигателем? Лейте очень хорошее масло с вязкостью SAE40 летом. Вовремя меняйте свечи и модули зажигания при малейшем подозрении на пропуски. Слушайте цепи при холодном старте. Чистите интеркулер и впуск, проверяйте работу системы промежуточного охлаждения. И никогда не лейте 92-й бензин в машину, лучше перейдите на 98-й, благо его нужно немного.
Крупные бензиновые турбомоторы
Изредка можно встретить на Golf и мотор 1,8 160 л. с. Конструктивно это точно такой же мотор, как и 2,0 на Golf GTI/R, но с уменьшенным объемом. Встречается он редко, только на заказных комплектациях из Европы.
Бензиновые 2,0 тоже встречаются нечасто, и их покупали не для спокойного движения и низкого расхода. На Golf VI устанавливали EA888 первого поколения. К достоинствам этих двигателей нужно отнести сочетание очень хорошей тяги и возмо
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Лучший багажник для гольфа 7 gti — отличные предложения на багажник для гольфа 7 gti от глобальных продавцов багажника гольф 7 gti
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для багажника golf 7 gti. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший багажник для гольфа 7 gti собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник golf 7 gti на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в чемодане golf 7 gti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести багажник golf 7 gti по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 41 ogłoszeń Znaleziono 41 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Volkswagen Golf — 2020 Fiyat Listesi
MENÜ- SERVİS RANDEVUSU
- HİZMET NOKTALARI
- АЦИЛ ЙОЛ ЯРДИМИ
- KARŞILAŞTIR
- ARAÇ ÖNER
- ARAÇ REZERVASYONU
Футболка-поло
Гольф
Пассат
Passat вариант
Артеон
Йени Тигуан
Тигуан
Tiguan Allspace
Туарег
Т-Рок
Тюм Моделлер
A1 Спортбэк
A3 Sportback
A3 Седан
A3 Кабриолет
A4 Седан
A4 Avant
A4 Allroad quattro
A5 купе
А5 Спортбэк
A5 Кабриолет
A6 Седан
A6 Avant
A6 allroad
А7 Спортбэк
A8 L
2 квартал
3 квартал
5 квартал
Q7
Q8
ТТ
R8
Тюм Моделлер
Ибица
Леон
Йени Атека
Арона
Тюм Моделлер
Fabia
Октавия
Йени Скала
Превосходно
Йени Камик
Karoq
Kodiaq
Тюм Моделлер
718
911
Тайкан
Panamera
Panamera ST
Macan
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .