Технические характеристики ford excursion
ford excursion
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Excursion
5.4 AT (258 л.с.)
Бензин
Задний
(1999 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
258 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
3266 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Снаряженная масса автомобиля
3125 кг
Excursion
5.
Бензин
Полный постоянный
(1999 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
258 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Рессора
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4037 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Снаряженная масса автомобиля
3325 кг
Excursion
5. 4 AT (263 л.с.)
Бензин
Задний
153 км/час
(2001 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3482 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4146 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
263 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
3900 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Снаряженная масса автомобиля
3125 кг
Excursion
5. 4 AT (263 л.с.) 4WD
Бензин
Полный постоянный
153 км/час
20л
(2001 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3482 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4146 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
5398 см3
Мощность
263 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
При оборотах
4500
Крутящий момент
474/2500 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Рессора
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4037 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
20 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15 л
Снаряженная масса автомобиля
3325 кг
Excursion
6. 0d AT (329 л.с.)
Дизель
Задний
153 км/час
16л
(2003 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
5948 см3
Мощность
329 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3300
Крутящий момент
745/2000 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
95 мм
Ход поршня
104,9 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4037 кг
Объем топливного бака
166 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
16 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
10 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5 л
Снаряженная масса автомобиля
3370 кг
Excursion
6.
Дизель
Полный постоянный
153 км/час
18л
(2003 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
5948 см3
Мощность
329 л.с.
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
3300
Крутящий момент
745/2000 н*м
Степень сжатия
18
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
95 мм
Ход поршня
104,9 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4173 кг
Объем топливного бака
166 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
18 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
12 л
Снаряженная масса автомобиля
3595 кг
Excursion
6. 8 AT (314 л.с.)
Бензин
Задний
153 км/час
(1999 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6748 см3
Мощность
314 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
10
При оборотах
4250
Крутящий момент
576/3250 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Модель двигателя
Triton V10
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
3900 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Снаряженная масса автомобиля
3160 кг
Excursion
6. 8 AT (314 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
153 км/час
11с
21,4л
(1999 — 2005)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
6748 см3
Мощность
314 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
10
При оборотах
4250
Крутящий момент
576/3250 н*м
Степень сжатия
9
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Модель двигателя
Triton V10
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Рессора
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4037 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
11 с
Расход топлива в городе на 100 км
21,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
14 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
18,1 л
Снаряженная масса автомобиля
3370 кг
Excursion
7.3d AT (238 л.с.)
Дизель
Задний
153 км/час
(1999 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
7270 см3
Мощность
238 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
2700
Крутящий момент
678/1600 н*м
Степень сжатия
17
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4536 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Снаряженная масса автомобиля
4037 кг
Excursion
7.3d AT (238 л.с.) 4WD
Дизель
Полный постоянный
153 км/час
19л
(1999 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3480 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4145 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
7270 см3
Мощность
238 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
2700
Крутящий момент
678/1600 н*м
Степень сжатия
17
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
90,2 мм
Ход поршня
105,7 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Рессора
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4173 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
19 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
16 л
Снаряженная масса автомобиля
3595 кг
Excursion
7.3d AT (253 л.с.)
Дизель
Задний
153 км/час
(1999 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3482 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4146 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
7270 см3
Мощность
253 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
2600
Крутящий момент
685/1600 н*м
Степень сжатия
17
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
104,4 мм
Ход поршня
106,2 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Задний
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4037 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Снаряженная масса автомобиля
3390 кг
Excursion
7.3d AT (253 л.с.) 4WD
Дизель
Полный постоянный
153 км/час
19л
(1999 — 2003)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Количество дверей
5
Количество мест
9
Колесная база
3482 мм
Дорожный просвет
185 мм
Колея передняя
1737 мм
Объем багажника минимальный
1359 л
Объем багажника максимальный
4146 л
Колея задняя
1730 мм
Тип двигателя
Дизель
Объем двигателя
7270 см3
Мощность
253 л.с.
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество цилиндров
8
Топливо
дизельное топливо
При оборотах
2600
Крутящий момент
685/1600 н*м
Степень сжатия
17
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Дизель Common rail
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Диаметр цилиндра
104,4 мм
Ход поршня
106,2 мм
Тип КПП
Автоматическая
Кол-во передач
4
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Тип передней подвески
Рессора
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Червячный редуктор
Допустимая полная масса
4173 кг
Объем топливного бака
167 л
Размер шин
265/75 R16
Максимальная скорость
153 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
19 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
13 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
16 л
Снаряженная масса автомобиля
3597 кг
Ford Excursion — обзор, технические характеристики, отзывы
Если вы считаете, что такие внедорожники как Toyota Land Cruiser 100, Nissan Patrol Y61, или же Ford Expedition являются самыми прожорливыми автомобилями, наверно вы просто не встречали самый большой внедорожник марки Форд — Ford Excursion. Экскурсион не только самый большой внедорожник среди автомобилей марки Форд, Ford Excursion по своим габаритам больше любого другого серийного вездехода в мире. Гигантский Форд был представлен в 1999 году, вездеход построен на платформе пикапа — Ford 350. Стоит заметить, что, то что в США называют пикапами, в случае с F350, у нас сопоставимо с грузовиком «бычок». Да и по американским законам Экскурсион считается средним грузовиком и поэтому легковая категория прав для управления этим исполином не подходит. Производство Форд Экскурсион осуществляется в Луисвеле, что в штате Кентуки. Конечно объемы производства не превышающие 50 000 машин в год никак нельзя назвать большими, для сравнения — объемы продаж Ford Explorer иногда в 10 раз превышают аналогичный показатель у Excursion. «Зеленое» движение Америки пытаются всеми силами отговорить граждан США от покупки этого гиганта. По их словам такая огромная машина не помещается не то, что на стоянку, но и в гараж, еще она занимает полторы полосы движения, на ее производство требуется множество материалов, а сама она нещадно загрязняет атмосферу. Вот только зеленые не говорят, что одна пятая деталей применяемых для сборки Экскурсион создана из вторичного сырья, а сам гигант на 85% подлежит повторной переработке. Прибыль компании Форд от продажи каждого Экскурсион составляет 15 000$. Конечно же в Европе такая машина не может пользоваться спросом, но в страны скандинавии: Швеция, Финляндия и Норвегия, Экскурсион поставляются официально. В Россию также как и в Скандинавию поставляется Экскурсион собранный под Канаду.
Внешний обзор Ford Excursion
Экскурсион Канадского образца отличаются Европейской оптикой, так, что у таких машин не будет проблем с техосмотром. Не менее самой длины кузова, которая составляет почти 6м ( смотрите ниже — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ), впечатляет длина колесной базы, она составляет 3480мм, а это больше чем у Mercedes S-class W221. При внешнем обзоре, под передним и задним бампером Экскурсион можно увидеть специальную железку — «Блокербим», она не дает тяжелому внедорожнику в случае столкновения забраться на легковушку. Перед выездом на бездорожье стоит понимать, что «Блокербим» существенно снижает углы въезда и съезда. В боковых зеркалах встроены специальные светодиоды которые подсказывают позадиедущей — сбоку машине, о том, что Гигантский внедорожник сейчас будет перестраиваться, ведь возможна ситуация когда водитель другого автомобиля уже поравняется с кормой Форд, а водитель Левиафана просто не заметит легковушку. Как и Форд F350, Excursion построен на мощной раме. Форд обут в покрышки размерностью: 265/75 R16.
Оснащение салона и комплектация Форд Экскурсион
В Россию официально поставлялась только версия Limited, которая в качестве первого ряда сидений оснащалась двумя раздельными креслами. В США помимо Limited доступна комплектация XLT, от Limited она отличается нераздельным передним диваном. Удивительно, но в таком гигантском автомобиле руль можно регулировать лишь по углу. Канадки имеют километровую градуировку спидометра, тогда как на Американках спидометр проградуирован в милях. В списке заказного оснащения присутствует регулировка педального узла — как на Cadillac Escalade. В багажном отделении Ford можно разложить не один ряд сидений, а два! Правда последний ряд сидений слишком тесный, но тем не менее при разложенных дополнительных сиденьях Excursion превращается в микроавтобус. Если сложить сиденья расположенные в багажнике и второй ряд, то объем багажника составит 4 200л! Задняя дверь Экскурсион состоит не не из одной и не из двух, а из трех частей ( смотрите фото). Каждая из трех частей крышки багажника выполнена из композитных материалов, поэтому она отличается легким весом.
Техническая составляющая и характеристики Ford Excursion
Наиболее часто под капотом Ford Excursion встречается бензиновый V10 объемом 6.8 литров!Мощность этого монстра 310л.с, а крутящий момент — 576Н.М. В системе охлаждения двигателя — Triton находится 16 литров охлаждающей жидкости. Степень сжатия у десятицилиндрового V10 – 9.0:1. В качестве альтернативы предлагается дизельный V8 объемом 7.3л. Мощность дизеля — 235л.с, а крутящий момент в 678Н.М доступный уже при 1 600 оборотов позволяет водителю не напрягаясь тянуть за собой прицеп массой 4.5т. При буксировке прицепов стоит помнить о не идеальных тормозах, сами по себе они хорошо- и спереди и сзади вентилируемые диски, но полная масса машины более 4т. На остановку со скорости в 112км, Excursion потребуется участок сухого асфальта длинной в 70м! В США продаются заднеприводные модификации Excursion с «слабым» бензиновым V8 на 5.4 литра мощностью в 255л.с. Excursion может ехать как на заднем, так и на полном приводе, но когда скорость превышает отметку в 95км в час, задний привод отключается. Полный привод в Экскурсион можно подключить на ходу, но для включения пониженной передачи необходимо остановится. В качестве КПП для Форд предлагается всего одна гидромеханическая автоматическая коробка передач. Главная пара на Excursion имеет передаточное число 2.71:1.
Рассмотрим Технические Характеристики Ford Excursion V10 6.8л.
Технические характеристики:
Силовая установка: V10 6.8 бензин
Объем:6751куб
Мощность:310л.с
Крутящий момент:576Н.М
Общее число клапанов / число клапанов на цилиндр: 20v/по два клапана на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости (0-100км): 11с
Предельная скорость:153км
Расход топлива в смешанном режиме:21.5л
Емкость топливного бака:167л
Кузов:
Габаритные размеры:5785мм*2032мм*2037
Колесная база:3482мм
Снаряженная / полная масса: 3261кг/ 4037кг
Дорожный просвет ( клиренс): 185мм
Стоимость
Сегодня цена подержанного Ford Excursion составляет в районе 30 000 — 60 000$. Цена может сильно варьироваться так как Ford Excursion в СНГ очень редкий автомобиль — экзотика. И у нас и за границей можно встретить лимузины которые созданы на базе этого гиганта. По отзывам владельцев при активной езде Ford Excursion может кушать и 40л на сто километров!
материал является собственностью AutoBelyavcev.ru
Ford Excursion
- Статья опубликована 21.11.2015 20:49
- Последняя правка произведена 21.11.2015 20:49
Ford Excursion был создан в 1999 году в качестве полноразмерного внедорожника. Автомобиль имеет колёсную формулу 4х2 и 4х4, а так же задне- и переднеприводную компоновку. Представляет J-сегмент. Стоит отметить, что согласно законодательству США Ford Excursion относится к классу средних грузовиков.
Автомобиль считается самым крупным внедорожником производства компании Ford за всю его историю. Так этот гигант имеет следующие габариты: длина 2 760 миллиметров, ширина 2 030 миллиметров, высота 1 950 миллиметров. При этом весит он 3 300 килограмм. Под Ford Excursion выпускаются шины размером от R16 до R22, которые можно приобрести на этом сайте — www.sibtyre.ru.
Платформой для этого джипа стал тяжёлый пикап серии Heavy Duty который продавался исключительно на рынках Северной Америки. Непосредственно при его создании использовалась рама, светотехника, часть кузова, а так же подвеска и рулевое управление от другого габаритного внедорожника Ford F-250/350.
Ford ExcursionМашина создавалась по самой простейшей схеме: неразрезные мосты, несущая рама лестничного типа, рессорная подвеска, автоматическая трансмиссии, стальной кузов. При этом производитель установил на кроссовер дополнительную систему защиты «BlockerBeam», которая предотвращает возможность наезда внедорожника на впереди идущий автомобиль при столкновении.
Несмотря на простоту, внедорожник достаточно неплохо оснащён изнутри. Так его салон имеет на вооружении магнитолу с CD-чейнджером на 6 дисков, регулируемые передние сиденья, климатическую установку. Кроме того ручка переключения режимов езды размещена здесь на передней консоли что позволяет подключить передний привод на ходу, а вот дифференциалы блокируются на данном кроссовере только вручную.
При этом, не смотря на внушительные габариты и достаточно серьёзную силовую установку, Ford Excursion настоящим внедорожником не является, так как его большой вес и может стать серьёзной помехой при езде по бездорожью. Из других минусов автомобиля можно назвать дешёвую отделку салона и сильную качку во время езды.
Из плюсов же специалисты отмечают отличный гидроусилитель руля, а так же очень просторный салон.
Ford ExcursionОгромные габариты джипа требуют от его владельца определённой ловкости при обращении с ним, так в салон можно попасть только встав на подножки, а для того что бы открыть багажник придётся откинуть три его створки. При этом на борт машина может взять до десяти человек.
Что же касается силовой линейки то Ford Excursion оснащён десятилитровым двигателем из семейства Triton. Он выдаёт 310 лошадиных сил и имеет мощность 6,8 литра. Существуют и другие варианты оснащения, включающие в себя два мощных бензиновых двигателя и один турбированный дизельный агрегат.
Во всех вариантах джип отличается просто неимоверным расходом топлива. Так на сто километров он «ест» около 28 литров. Объём же бензобака составляет при этом 167 литров.
Выпуская Excursion, производитель надеялся, что такой мощный автомобиль будет пользоваться спросом у любителей поездок по дикой местности или же у тех, кому требуется перевозить тяжёлые грузы или большие группы людей. Так, например, анонсировалась возможность буксировки с его помощью морского катера.
Однако эти надежды производителя не оправдались, так как покупатели предпочли менее габаритные автомобили при езде по бездорожью. В настоящее время, начиная с 2003 года, производство этого автомобиля прекращено, однако производитель ведёт работы по созданию нового поколения этого громадного внедорожника. Считается, что оно будет избавлено от недостатков, присущих его предшественнику и будет соответствовать всем современным стандартам.
Технические характеристики Ford Excursion:
Производитель | Ford |
Годы пр-ва | 1999—2005 |
Сборка | Луисвилл, США |
Класс | Полноразмерный внедорожник |
Тип(ы) кузова | 5‑дв. SUV (8‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, заднеприводная / переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4×2, 4×4 |
Двигатели | |
1 | 7.3 л. V8 дизельный 250 л.с. (2000—2003) |
2 | 5.4 л. V8 255 л.с. |
3 | 6.8 л. V10 310 л.с. |
4 | 6.0 л. V8 дизельный 325 л.с. (2003—2005) |
Трансмиссия | 4- и 5-ст. АКПП |
Массово-габаритные | |
Длина | 5760 мм |
Ширина | 2030 мм |
Высота | 1950 мм |
Масса | 3300 кг |
На рынке | |
Предшественник | Ford Bronco |
Преемник | Ford Expedition |
Связанные | Ford F-250/350 Super Duty |
Похожие модели | Chevrolet Suburban |
Сегмент | J-сегмент |
Другое | |
Объём бака | 167 л |
Технические характеристики Ford Excursion, ответы на многие вопросы
Технические характеристики Ford Excursion, выпуск автомобиля с 1999 года по 2005 год.
Тип King of SUVs — Внедорожник
Количество дверей 5
Длина 5758 мм
Ширина 2032 мм
Высота 2034 мм
Колесная база 3482 мм
Колея колес, передних/задних 1737/1730 мм
Снаряженная масса 3597 кг
Допустимая полная масса 4173 кг
Объем багажника 4146 литров
Объем топливного бака 167 литров
Тип привода полноприводный, с подключаемым передним (4×4 part time)
Тип коробки 4-АКПП или 5-АКПП
Дорожный просвет или клиренс 20,5см или 8.1 дюйма
Передняя подвеска Рессоры
Задняя подвеска Рессоры
Тормоза передние Дисковые и вентилируемые
Тормоза задние Дисковые и вентилируемые
Шины 265/75R16 или 31,6 дюйма
Двигатели
5.4 Ford Excursion Бензин 258 л.с
5.4 Ford Excursion Бензин 263 л.с
6.8 Ford Excursion Бензин 314 л.с
7.3 TD Ford Excursion 238 л.с
7.3 TD Ford Excursion 253 л.с
6.0 TD Ford Excursion 6.0 Дизель 329 л.с
Важные темы faq
- Адаптация двигателей к Российским условиям, консультации по ремонту, диагностика и другие важные вопросы — ns4600
- Специализированная мастерская ТрансЛАБ, консультации по ремонту трансмиссий, мостов, раздаток — TransLAB
- Бортовые журналы и клубные автомобили Ford Excursion
Поиск запчастей б/у
Вин номер на раме
Комплектации и их отличия
Коды ошибок и их список
Инструкции и мануалы
Не реагирует на ключ зажигания
Как узнать код к двери, домофон
Не греет печка
Не работает регулятор печки
Двигатель Ford Excursion
Ремонт дизельного двигателя 6.0
Модификация и тюнинг дизельного двигателя 6.4
Powerstroke ремонт дизельного двигателя 6.0
Powerstroke модификация дизельного двигателя 7.3 с насос-форсунками
Какой двигатель лучше бензиновый или дизельный
Коды ошибок двигателя и их список
Расход масла в двигателе 6.8
Сколько лить масла в двигатель, акпп
Двигатель не заводится, стартер не крутит
Повысить мощность двигателя V10
Замена свечей на двигателе Triton 6.8 V10
Подвеска, трансмиссия и рулевое управление Ford Excursion
Замена рессор
Отбойники рессор
Какое заливать масло в акпп и раздатку
Вибрация при переключении передач
Шумит ГУР
Ремонт ГУР
Замена масла в Гуре
Мигает Overdrive OFF
АКПП, машина не едет холодная
Как проверять уровень масла в АКПП
Гудит передний мост, ступица
Наконечники рулевые, стабилизаторы и тяги
Шины
Выбираем шины
замена главных пар, при установке больших колес
Установка 35 колес
Установка 33 колес
Шины цепляют за подкрылки
Проставки для дисков
Расширители для колесных арок или Bushwacker
Топливная система
Расход топлива
Установить дополнительный бак
Бензонасос замена
Замена топливного фильтра
P.S. Если есть, что добавить или поправить — пишите в этой теме, внесу корректировки.
Ford Excursion (1999 — 2005)
Производство Ford Excursion началось в 1999 году.Конструкция Excursion базируется на шасси Ford F-250: мощная лонжеронная несущая рама лестничного типа, передняя пружинная подвеска Twin-I-Beam (на версиях 4х2), рессорная – сзади (версии 4х4 имеют рессорную переднюю подвеску), неразрезные мосты. В передней подвеске мощный стабилизатор поперечной устойчивости и горизонтальный амортизатор переднего моста — гаситель поперечных колебаний передних колес. Тормоза на всех колесах вентилируемые дисковые. Есть система Traction control, четырехканальная АБС, круиз-контроль, в задний бампер встроены датчики парктроника.
Система Block Beam — силовой трубчатый элемент, установленный под передним бампером, который при лобовых столкновениях препятствует подныриванию легкового автомобиля под Excursion. Аналогичную задачу выполняет и буксировочное приспособление под задним бампером.
В салоне: передние сиденья с 6 диапазонами регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, удобный кожаный руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте, многофункциональная потолочная консоль с бортовым компьютером, кнопками управления кондиционером и дополнительной подсветкой. В салоне насчитывается 10 подстаканников, пять 12-вольтовых розеток и множество воздуховодов. Усовершенствованная система климат-контроля позволяет регулировать температуру отдельно для передних и задних сидений. Безопасность, помимо мощной рамы и хорошей управляемости, обеспечивают две надувные подушки и инерционные ремни безопасности. Педальный узел – регулируемый. Одна из опций — развлекательный DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем, смонтированный на потолке.
В зависимости от комплектации Excursion может перевозить либо девять, либо восемь человек. В первом случае — версия XLS — автомобиль снабжается сплошным передним диваном, где размещаются трое. А во втором – передний диван заменяют два просторных комфортных кресла, разделенных отделанной под дерево консолью.
Версия Limited включает отделанный кожей салон и передние кресла с электроприводами и подогревом.
Второй и третий ряды представляют собой диваны (средний — секционный, задний – цельный) причем третий ряд, на рельсах, может быть снят за считанные секунды, а сиденья второго разделены в отношении 1:3 — 2:3, и каждая часть может двигаться отдельно. Средний и задний ряд сидений могут складываться, высвобождая гигантский объем — более 4500 литров. Конструкция задней двери максимально облегчает загрузку багажа — для этого нужно раскрыть две нижние дверцы и поднять верхнюю застекленную часть.
На Ford Excursion устанавливаются четыре варианта двигателей:
— бензиновый 20-клапанный двигатель Triton V10 SOHC объемом 6,8 л мощностью 310 л.с. при 4250 об./мин. (крутящий момент 576 Нм при 3250 об./мин.) является стандартным для полноприводных версий,
— бензиновый 16-клапанный двигатель 5,4 л Triton V8 SOHC объемом 5,4 л мощностью 260 л.с. при 4500 об./мин. (крутящий момент 475 Нм при 2500 об./мин.) устанавливается на заднеприводные версии.
— турбодизель Power Stroke V8 объемом 7,3 л, разработанный совместно с компанией Navistar International. Его мощность составляет 275 л.с. при 2300 об./мин., крутящий момент – 680 Нм при 1600 об./мин. Устанавливался до 2004 года.
Все три двигателя сочетаются с 4-ступенчатой АКП Ford 4R100.
В 2003 году гамму двигателей дополнил новый 6,0-литровый 32-клапанный турбодизель Power Stroke-600 V8 мощностью 325 л.с. при 3300 об./мин. (крутящий момент 755 Нм при 2000 об./мин.), который сочетается с новой 5-ступенчатой АКП Ford 5R110W TorqShift.
Новый силовой агрегат на 10% экономичнее, на 20% экологически чище и значительно тише при работе.
Все моторы рассчитаны на тяжелые условия работы и при нормальной эксплуатации требуют технического обслуживания лишь через каждые 160.000 км (не считая текущих замен масла). При перегреве (например, вследствие потери охлаждающей жидкости) половина цилиндров автоматически отключается, а порядок работы остальных меняется так, чтобы можно было доехать до сервиса, не погубив мотор.
Система полного привода типа Part-time 4WD с раздаточной коробкой NV-273 (фирмы New Venture Gear) с понижающей передачей 2,72:1. Как опция устанавливается дифференциал ограниченного трения (LSD).
На приборной консоли Excursion расположена рукоятка переключения режимов полного привода 2WD — 4x4HIGH — 4x4LOW. Подключать полный привод электропневматическим устройством можно на ходу, но для перехода на пониженную передачу необходимо остановиться и перевести рычаг управления АКП в положение «N».
В 2003 году проведен рестайлинг модели. Появилась комплектация XLS и топ-версия Eddie Bauer с двухцветной кожаной отделкой салона, деревянными вставками (такие же применены и в исполнении Limited) и полным набором аксессуаров.
В 2006 году в производственной программе концерна Ford на смену модели Excursion пришли удлиненные версии Ford Expedition EL (Extra Long) и Lincoln Navigator L (Long) 2007 модельного года…
Технические характеристики Ford Excursion:
Габаритные размеры: 5758 х 2032 х 2037 мм.
Колесная база: 3480 мм. Клиренс: 206 мм.
Колея передних/ задних колес: 1737/ 1730 мм.
Снаряженная масса: 3240 кг. Полная масса: 4180 кг.
Вместимость топливного бака: 167 л.
Объем багажного отделения: 1359/ 4545 л.
Масса буксируемого прицепа: 4950 кг.
Шины: LT265/75R16D
Максимальная скорость: 170 км/ч.
Точных параметров найти не удалось, однако по субъективным ощущениям Excursion с двигателем V10 набирает скорость 100 км/ч секунд за десять.
Цена в США: XLS V8 5,4 л. 2WD — $36.585, Limited V10 4WD — $44.990.
**********************
**********************
**********************
Ford Excursion: характеристики, цены, отзывы владельцев
Автомобиль Форд Экскурсион 2013 года выпуска является полноразмерным SUV автомобильной американской корпорации Форд. Данное авто официально считается крупнейшим внедорожником в мире. Оно основано на рамной конструкции одного из крупнейших пикапов в мире, которым выступает модель F-250 рассматриваемого производителя. Впервые джип был представлен на Техасской выставке 1999 года, после чего он поступил на конвейер.
Конструкционное исполнение Ford Excursion
Как уже было указано, Форд Экскершн в своей основе обладает шасси от модели F-250, отличающимся мощной несущей лонжеронной рамой лестничного типа, интегрированной пружинной передней подвеской типа Twin-I-Beam и рессорной сзади (полноприводная модификация оснащается рессорной передней подвеской), а также наличием неразрезных мостов. При этом в передней подвеске интегрирован мощный стабилизатор поперечной устойчивости, а в качестве гасителя поперечных колебаний передних колес – функциональный горизонтальный амортизатор переднего моста.
На всех колесах внедорожника установлены вентилируемые дисковые тормоза, а также имеются системы Traction Control и четырехканальная АБС, встроенные в задний бампер датчики парктроника и круиз-контроль. Кроме того, для препятствования подныривания под Форд Экскурсион легковых автомобилей в случае лобового столкновения были интегрированы система Block Beam под передним бампером и под задним бампером – буксировочное приспособление.
Параметры Ford Excursion следующие:
Длина, мм | 5758 |
Ширина, мм | 2032 |
Высота, мм | 2037 |
Клиренс, мм | 206 |
Колесная база, мм | 3480 |
Колея колес (передние/задние), мм | 1737/1730 |
Полная масса, кг | 4180 |
Снаряженная масса, кг | 3240 |
Топливный бак, л | 167 |
Багажное отделение, л | 1359 – 4545 |
Покрышки | 75R16D/LT265 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 4950 |
Салон Ford Excursion и особенности его оснащения
В интерьере автомобиля, который многие хотели бы увидеть в качестве модели Форд Экскурсион 2013 модельного года, интегрированы передние сиденья с наличием 6 диапазонов регулировок, CD-магнитола и климат-контроль, регулируемый по высоте кожаный руль с гидроусилителем, потолочная многофункциональная консоль с бортовым компьютером. Кроме того, авто похвастаться может наличием 10 подстаканников, пятерки 12-вольтовых розеток, а также множеством воздуховодов.
Помимо всего прочего, усовершенствованная система климат-контроля Форд Экскершн производить позволяет отдельно для задних и передних сидений регулировку температуры. Повышенная безопасность джипа, помимо хорошей управляемости и мощной рамы, обеспечивается двумя надувными подушками с дополнением инерционными ремнями безопасности. Также в качестве опции возможно наличие развлекательного DVD-центра с семидюймовым LCD-дисплеем, монтируемым на потолке.
Существующие комплектации Ford Excursion
В зависимости от модификации купить Форд Экскурсион можно в восьми или девятиместном исполнении. В последнем случае авто оснащается передним сплошным диваном для размещения трех человек, а в первом – двумя просторными креслами. Вариация Limited предложить может отделанный кожей салон, а также передние сиденья, оснащаемые подогревом и электроприводом.
Второй и третий ряды сидений собой представляют диваны, из которых средний является секционным, а задний – цельным. При их складывании освобождается просто гигантский объем багажного отделения. Конструкция задней двери призвана максимально облегчить загрузку багажа. В 2003 году был произведен рестайлинг модели, после которого появилась топовая версия Eddie Bauer с кожаной двухцветной отделкой салона, полным набором аксессуаров и деревянными вставками.
Технические особенности внедорожника Форд Экскурсион
Рассматриваемое транспортное средство может быть оснащено одним из четырех силовых агрегатов со следующими характеристиками:
Тип | Бензиновый | Турбодизельный | ||
Наименование | Triton V10 SOHC | Triton V8 SOHC | Power Stroke V8 | Power Stroke-600 V8 |
Объем, л | 6,8 | 5,4 | 7,3 | 6,0 |
Мощность, л.с. | 310 | 260 | 275 | 325 |
Тяговое усилие, Нм | 576 | 475 | 680 | 755 |
Трансмиссия | 4АКПП | 5АКПП |
В джипе установлена система полного привода Part-Time 4WD с раздаткой NV-273 и наличием понижающей передачи 2,72:1. В качестве опционного варианта устанавливался дифференциал LSD ограниченного трения. Такое оснащение позволяет автомобилю Ford Excursion достигать скорости в 170км/ч и до сотни разгоняться за 11 секунд. В Америке стоимость авто при покупке нового образца варьировалась в пределах 36 – 45 тысяч долларов США. На отечественном пространстве можно купить Форд Экскурсион за сумму, начиная с 70 тысяч.
Лимузин Форд Экскершн – безграничность комфорта
Существующий лимузин, который можно назвать Форд Экскурсион 2013, на базе рассматриваемого внедорожника обладает 22 посадочными местами, несколько непривычным расположением баров за спинками сидений и длиннейшим перечнем дополнительного оборудования, начиная с мощной аудио-видеосистемы с DVD-проигрывателем и заканчивая интегрированным электрокамином с имитацией на потолке звездного неба.
Безусловно лимузин Форд Экскершн рассчитан на внешнюю эффектность и смотрится особенно красиво с наступление сумерек с горящей бортовой иллюминацией. Характеристики данной модификации следующие:
Тип мотора | V10 бензин |
Объем, л | 6,75 |
Мощность, л.с. | 314 |
Крутящий момент, Нм | 577 |
Скоростной максимум, км/ч | 150 |
Достижение 100км/ч | 12-15 |
Длина авто, мм | 11019 |
Высота, мм | 1960 |
Ширина, мм | 2030 |
Клиренс, мм | 185 |
Стоимость лимузина Форд Экскершн — около 100 тысяч долларов США.
Каково же мнение о джипе его обладателей?
Отзывы владельцев Форд Экскурсион
На бездорожье идет словно танк, автомобиль очень надежный, и мощная ходовая, которую «убить» практически невозможно. Машина очень комфортная, в ней есть кожа, все электро, подогревы. Гаишники почти не останавливают, а если это происходит, то лишь чтобы узнать о топливном расходе, а он здесь очень приличный: город – 30-40л, трасса – 25-35л, ну а если вжать педаль в пол, то не заметишь, как 167-литровый банк опустеет. Но за удовольствие надо платить.
Вадим З., модель 6,8 л 2004 года
Это – не машина, а танк с солидным внешним видом. Салон конкретно мужской без всяких излишеств, создающий впечатление, что едешь на яхте. Конструкция не убиваемая, а едет, как локомотив вне зависимости от дороги. Правда, есть недостатки: проблема припарковаться, почти невозможно продать и интегрированный допотопный «автомат», но весьма надежный.
Виктор Б., модель 6,8л 2000г.
Очень жаль, но с 2006 года рассматриваемое авто было сменено в производственной программе автопроизводителя удлиненными версиями Lincoln Navigator L и Ford Expedition EL.
Почитайте ещё:
Контейнер для хранения на приборной панели | S |
Расположение элемента (ов) переднего осветителя | S |
Электрические стеклоподъемники | S |
Удаленный доступ без ключа | S |
Электрические задние стеклоподъемники | S |
Верхняя консоль | S |
4 розетки 12 В постоянного тока | S |
1 касание вниз | S |
Косметическое зеркало пассажира с подсветкой | S |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Дополнительные зеркала заднего вида со стороны водителя и переднего пассажира с подсветкой | S |
Полноценная потолочная консоль с хранилищем | S |
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием | S |
Косметическое зеркало водителя с подсветкой | S |
Двери с автоматическим запиранием | S |
Полки в дверях водителя и пассажира | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
Наклон руля | S |
Передние подстаканники | S |
Брелок (все двери) удаленный доступ без ключа | S |
Блокировка клавиатуры | S |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | S |
Задний кондиционер с раздельным управлением | S |
Педали с регулировкой мощности | O |
Бардачок с подсветкой | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе | S |
Активация заднего стекла с электроприводом | S |
Розетка 12 В постоянного тока | 4 |
Регулируемые педали | O |
Световой вход | S |
Хранилище приборной панели | S |
Пепельница | S |
Передние и задние подстаканники | S |
Задний кондиционер | S |
Зеркало с ручным управлением | S |
Круиз-контроль | S |
Рулевое колесо с ручным наклоном | S |
Ford Excursion 2018 * Цена * Дизайн * Дата выпуска * Технические характеристики
Excursion строился всего 6 лет, прежде чем был снят с производства из-за своей неэффективности.Однако, несмотря на то, что он потреблял значительно больше топлива, чем внедорожники аналогичного размера, он все равно был довольно успешным. По мнению экспертов в области бизнеса writerformypaper.com, в Америке растет число таких автомобилей. Из-за этого, похоже, скоро появится преемник. Оригинал был фактически заменен Expedition EL, который был почти таким же большим, но не таким мощным, как его предшественник. Из-за этого ходят слухи, что Ford Excursion 2018 может все это изменить. Как и оригинал, версия внедорожника 2018 года, как ожидается, будет базироваться на том же шасси, что и F-250 Super Duty.Это означает, что он будет значительно тяжелее, чем аналог Expedition, несмотря на то, что он все еще имеет алюминиевый корпус.
Подробнее
Большинство слухов и сообщений из блога автомобильных аксессуаров bestnetreview.com предполагают, что новый Excursion будет весить значительно меньше, чем его предшественник, вес которого в определенных комплектациях составлял более 7600 фунтов.
Благодаря алюминиевому корпусу и новому шасси модель 2018 года могла весить около 7000 фунтов или даже меньше.Это позволило бы приблизить его к Expedition MAX, не имея при этом никаких недостатков.
источник: caranddriver.com 2018 Ford Excursion
Ранние отчеты предполагают, что рейтинг буксировки к северу составляет 12 000 фунтов, что более чем на 3 000 фунтов больше, чем у недавно выпущенной Expedition. Это дало бы Ford явное преимущество перед своими соперниками, и им было бы довольно легко стать лидером в своем классе.Помимо большей тяговооруженности, Excursion также выиграет от более мощных мостов и более мощного двигателя.
2018 Ford Excursion Двигатель
В то время как Expedition получит 3,5-литровый твин-турбо V6, ожидается, что 2018 Ford Excursion получит мощность V8. Однако, в отличие от прожорливого двигателя своего предшественника, новая модель, скорее всего, будет оснащена дизельным двигателем в качестве единственной трансмиссии. Это был бы смелый шаг со стороны Ford, но он, по сути, решит все проблемы внедорожника без необходимости разработки нового двигателя.
Источник: caranddriver.com 2018 Ford Excursion Engine
Их 6,0-литровый двигатель PowerStroke с турбонаддувом в настоящее время является одним из самых мощных на рынке. Большинство слухов предполагало, что тот, что в Экскурсии, может развивать до 450 лошадиных сил и более 1000 фунт-футов крутящего момента. Это будет такая же мощность, как у Expedition, но вдвое больший крутящий момент. Благодаря этому единственными реальными узкими местами будут шасси и оси.Это открывает новые возможности для Ford, который в будущем может предложить более мощную версию Excursion. Учитывая мощность под капотом, о буксировке 20 000 фунтов не могло быть и речи.
Дизайн Ford Excursion
Ожидается, что Ford Excursion 2018 пойдет по совершенно другому маршруту, чем Expedition. Хотя последний выглядит намного ближе к линейке кроссоверов Ford, ожидается, что первый будет тесно связан с нынешними грузовиками Ford.
Источник: caranddriver.com 2018 Ford Excursion Design
Ожидайте, что он получит переднюю часть, очень похожую на таковую у нового F-150. Вдобавок к этому Excursion, вероятно, получит ту же кабину, но с совершенно другой задней частью, которая может быть очень похожа на таковую у Expedition.
Когда дело доходит до более надежной конструкции, лучше всего подходят такие компании, как Ford Armormax. Эти компании обеспечивают бронезащиту автомобиля!
Внутри салона
Пока что кажется, что массивный внедорожник может иметь до 8 мест в конфигурации 2 + 3 + 3.Это также используется в меньшей Экспедиции. Благодаря большему корпусу и большей грузоподъемности Excursion должен быть более чем способен вместить больше багажа в багажнике при перевозке 8 человек.
Источник: caranddriver.com 2018 Ford Excursion Interior
Общий набор функций, вероятно, будет ближе к F-150, чем к Expedition. Также ожидается, что дизайн внутри кабины будет более утилитарным, а материалы будут чуть более прочными.Возможны более роскошные версии, но они, скорее всего, будут выпущены позже.
Ford Excursion V ideo
Ford Excursion Запчасти и аксессуары на FordPartsGiant
О Ford Excursion
Ford Excursion — это сверхмощный внедорожник увеличенной длины, производившийся Ford Motor Company с 1999 по 2005 год.Первый Ford Excursion был представлен в 2000 модельном году. Он продавался в основном для Северной Америки, хотя в 2006 году он все еще продается в Мексике. Несмотря на то, что как внедорожник без очень долгой истории, он получил некоторую критику, например, награду Exxon Valdez за разрушение окружающей среды.
Экскурсия была произведена во время растущей обеспокоенности по поводу глобального потепления, загрязнения воздуха и разведки месторождений нефти в хрупких пустынных районах, поскольку газовый внедорожник с девятью пассажирами имел плохие последствия для окружающей среды.Ford Excursion был построен на основе линейки пикапов Ford F-250 Super Duty, поэтому он стал самым длинным и самым тяжелым внедорожником, когда-либо производимым Ford Motor Company. В основном было доступно два уровня отделки салона: XL, XLT и Limited. У него был либо бензиновый, либо дизельный двигатель. Варианты с бензиновым двигателем включали 5,4 л 255 л.с. SOHC 2V V8, 6,8 л 310 л.с. SOHC 2V V10 в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, в то время как дизельные двигатели были 7,3 л 250 л.с. с турбонаддувом V8 и 6,0 л 325 л.с. с турбонаддувом 4V V8. , которые были оснащены 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Excursion Общие проблемы и советы по обслуживанию
Ничто не может превзойти естественный закон, как и Ford Excursion. По мере накопления пробега на нем начинают вылезать все больше и больше проблем. Чтобы помочь большему количеству владельцев Excursion диагностировать проблемы, вот самые распространенные из них:
Во-первых, утечки моторного масла, а также Ford Excursion не запускается. На самом деле эта проблема намного сложнее. Водители заявили, что автомобиль также будет сильно трястись и двигатель будет давать пропуски зажигания.Между тем, охлаждающая жидкость протекала, что приводило к перегреву двигателя. Производительность двигателя сильно пострадала, поэтому при ускорении он реагировал неуверенно. В общем, если ваш Excursion сталкивается с аналогичными ситуациями, вам лучше проверить передающий блок топливного бака, резервуар охлаждающей жидкости и модуль управления кузовом.
Во-вторых, вышла из строя система подвески. Основное проявление этой проблемы — вялость при управлении автомобилем и сильные вибрации во время движения. Более того, для остановки и торможения потребуется больше времени.Также отчетливо видны неравномерный износ шин и утечка жидкости, а также дребезжание или скрип из-под днища автомобиля. Фактически, они предупреждают вас о необходимости замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости, комплекта стабилизатора поперечной устойчивости или амортизатора.
Современные автомобили всегда оснащены множеством электрических компонентов, как и Ford Excursion. Если вы хотите, чтобы ваш Excursion имел более длительный срок службы, вам понадобится специальный датчик расстояния при парковке, переключатель стекол, переключатель сиденья, переключатель давления топлива, а также регулятор ветра.
Наш сайт может похвастаться огромным выбором недорогих запчастей Ford Excursion OEM.Все оригинальные запчасти Excursion, предлагаемые нами, поставляются с гарантией производителя и имеют большую гарантию качества, надежности и долговечности. Вы узнаете, что можете сэкономить много времени и денег на покупке новых автозапчастей Ford Excursion OEM у нас.
Продажа аварийных Ford Excursions
- Купить Транспорт
- Обзор
- Поиск по карте
- Расширенный поиск
- Продать Транспорт
- тарифных планов
- Поддержка
- Общие вопросы
- Симулятор ставок прокси
- Свяжитесь с нами
- Купить Cars
- Продам вагоны
- Поддержка
- Поиск автомобилей
- Просмотр
- Поиск по карте
- Расширенный поиск
- Продам ТС
- Продам ТС
- Планы обслуживания
- Планы обслуживания
- Справка
- Поддержка
- Свяжитесь с нами
- Общие вопросы
- Моя учетная запись
- Панель приборов
- Профиль пользователя
- Идентификация
- Учетные данные для входа
- Контрольные вопросы
- Выход
- Транспортные средства
- Статус заявок и предложений
- Продам
- Список наблюдения
- Сохраненные результаты поиска
- Отчеты об истории транспортных средств
- Заказы на запчасти
- Связь
- Настройки связи
- Сообщения
- Финансовый
- Способы оплаты
- Активация службы
- Управление подпиской
- Остаток депозита
- Покупательная способность
- История счета
- Программа скидок
- Партнеры
- API разработчика
- Партнерский маркетинг
- Дом
- Найти автомобили
- Форд
- Экскурсия
Аляска (2)
Калифорния (3)
Колорадо (1)
Флорида (2)
Джорджия (2)
Айдахо (1)
Иллинойс (2)
Индиана (3)
Луизиана (1)
Мэриленд (4)
Мичиган (3)
Миннесота (1)
Миссури (2)
Монтана (3)
Невада (2)
Северная Каролина (2)
Огайо (1)
Орегон (2)
Пенсильвания (1)
Южная Каролина (2) )
Техас (3)
Юта (2)
Вирджиния (1)
Просматривать карта Расширенный поиск Выберите штат Аляска (2) Калифорния (3) Колорадо (1) Флорида (2) Джорджия (2) Айдахо (1)
«экскурсия ford במחיר המשתלם ביותר — ים נהדרים לקניית excursion ford מחנויות של excursion ford ב246»
מבצעים חמים ב- экскурсионный брод: העסקאות והנחות המקוונות הטובות ביותר עם ביקורות של לקוחות אמיתיים.
ות טובות! תה נמצא במקום הנכון עבור экскурсионный брод. עכשיו אתה כבר יודע את זה, מה שאתה מחפש, אתה בטוח למצוא את זה aliexpress. אנחנו ממש יש אלפי מוצרים מעולים בכל קטגוריות המוצרים. ין אם אתה מחפש high-end תוויות ו זול, רכישות בכמות גדולה, אנו מבטיחים כי זה כאן aliexpress. תוכלו למצוא חנויות רשמיות עבור שמות מותגים לצד מוכרים הנחה עצמאית קטנה, כולם מציעים משלוח מהיר ואמיר.
ולם לא יוכה על בחירה, איכות ומחיר. כל יום תוכלו למצוא הצעות חדשות, מקוונות בלבד, הנחות בחנויות והזדמנות לשמור עוד יותר על ידי איסוף קופונים. י ייתכן שיהיה עליך לפעול מהר כמו זה העליון excursion ford מוגדר להיות אחד המבוקשים ביותר המבוקשים ביותר בתוך זמן קצר. תחשוב כמה קנאי אתה חברים יהיה כאשר אתה אומר להם שיש לך экскурсионный форд על aliexpress. עם ירים הנמוכים ביותר באינטרנט, מחירי משלוח זול ואפשרויות אוסף מקומי, תה יכול לעשות חיסכון גדול עוד יותר.
תה עדיין נמצא בשני מוחות לגבי excursion ford וחושבים על בחירת מוצר דומה, ‘אלכס’ הוא מקום מצוין להשוות מחירים ומוכרים. ו נעזור לך להבין אם זה שווה תוספת עבור גירסת high-end או אם אתה מקבל רק עסקה טובה על ידי מקבל ת הפריט זול יותר. Номер и, אם אתה רק רוצה לטפל בעצמך ו להתיז על הגרסה היקרה ביותר, תמיד יהיה תמיד לוודא שאתה יכול לקבל את המחיר הטוב ביותר עבור הכסף שלך, אפילו לתת לך לדעת מתי אתה תהיה טוב יותר מחכה קידום להתחיל, ואת החיסכון שאתה יכול לצפות לעשות.
Aliexpress וקח גאווה ולוודא כי תמיד יש לך בחירה מושכלת כאשר אתה קונה מאחד מאות חנויות ומוכרים על הפלטפורמה שלנו. כל ות ומוכר מדורגות עבור שירות לקוחות, יר ואיכות על ידי לקוחות אמיתיים. וסף אתה יכול למצוא את החנות או דירוגי המוכר הפרט, כמו גם להשוות מחירים, הנחוח והנחות מציעה על ותו וצר על יי רוי רות וצר על יי רוי רי ר כל רכישה מדורגת בכוכבים ולעתים קרובות יש הערות שנותרו על ידי לקוחות קודמים המתארים את חוויית העסקה שלהם, כך ת י וי.בקיצור, תה לא צריך לקחת את המילה שלנו על זה — רק להקשיב למיליוני לקוחות מאושרים שלנו.
וגם, תה חדש aliexpressי aliexpress, ו מאפשרים לך על סוד. רק לפני שתלחץ על ‘קנה עכשיו’ בתהליך העסקה, הקדש רגע כדי לבדוק את הקופונים — ותחסוך עוד יותר. תה יכול למצוא קופונים החנות, ופונים aliexpress או שאתה יכול לאסוף קופונים כל יום על ידי משחק ים על יקציה aliexpress.וכפי שרוב המפיצים שלנו מציעים משלוח חינם — אנחנו חושבים שתסכים לכך שאתה מקבל את זה excursion ford באחד המחירים הטובים ביותר באינטרנט.
תמיד יש לנו את הטכנולוגיה העדכנית ביותר, את המגמות החדשות ביותר, ואת התוויות המדוברות ביותר. על aliexpress, איכות מעולה, יר ושירות מגיע כסטנדרט — בכל פעם. התחל את חוויית הקנייה הטובה ביותר שתהיה לך אי פעם, ממש כאן.
Официальное изображение
Снято в
Принято
Камера
Показать обложку .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .