Названы сроки выхода моделей Volvo V40 и XC40 — ДРАЙВ
Пятидверка Volvo V40 R-Design появилась примерно через полгода после выхода основной модели в 2012-м. Но не прошло и двух лет, как состоялся перезапуск бренда. Теперь все новые вольвовские автомобили получат свежий стиль, разработанный Томасом Ингенлатом. Может, отчасти эта смена курса объясняет относительно малый срок жизни, который предрекает нынешнему поколению V40 один из боссов марки.
Вице-президент Volvo Лекс Керссемакерс официально назвал новые даты выхода в свет модели V40 следующего поколения и кроссовера XC40 — 2016 и 2018 гг. соответственно. Ранее в частных беседах фигурировал 2017-й. Напомним, обе новинки будут созданы на модульной платформе CMA, сейчас её разрабатывают в Швеции при участии специалистов из Geely.
Керссемакерс подчёркивает, что вариабельность платформы позволит вывести на рынок множество разных модификаций как хэтча V40, так и родственного паркетника XC40. Будут и гибридные версии с подключением к розетке. Вообще, в зависимости от рынка, говорит Лекс, до 25% продаж Volvo обеспечат именно гибриды. Вице-президент Volvo также намекнул на выход электрокаров с отдельным ДВС, работающим на генератор (по примеру BMW i3). В качестве бортовых электростанций выступят трёхцилиндровые моторы из новой серии Drive-E. Керссемакерс не исключил вероятность появления и двухцилиндровых.
Шведы выставят кроссовер XC40 в пику таким компактам, как Audi Q3. Керссемакерс полагает, что это очень перспективная ниша: мол, на фоне общего падения рынка здесь спрос растёт. Так что оригинальный XC40 придёт на смену приукрашенному серым пластиком хэтчу V40 Cross Country. На вопрос издания Car Advice о возможном возврате в строй трёхдверки C30 Керссемакерс уклончиво ответил, что платформа CMA «позволяет нам создать всё, что захотим (в этом сегменте, конечно)». А чем больше моделей будет выпущено на CMA, тем скорее окупятся потраченные на разработку средства. Поскольку Volvo — не такая уж и большая компания, как, скажем, концерн Volkswagen, с его будто вездесущей платформой MQB, то CMA, по оценке Лекса, окупит себя примерно за два поколения машин. Это дополнительный аргумент в пользу кооперации с Geely — у китайцев выйдут свои собственные модели на CMA.
Volvo представит серийный XC40 осенью текущего года
12 фев 2017
Автор фото: неткаршоу.комБританское издание «Autocar» со ссылкой на информированные источники назвало ориентировочную дату выхода на мировой рынок нового кроссовера шведской компании Volvo – XC40.
По словам собеседника издания, главы научно исследовательского подразделения шведского автопроизводителя Хенрика Грина, продажи серийной версии кроссовера XC40 планируется начать уже осень текущего года. В глобальном модельном ряду бренда она будет располагаться на ступень ниже более ранней новинки – кроссовера XC60.
«Есть большая вероятность, что модель станет одним из самых успешных автомобилей в нашей линейке», — полагает Грин.
Официальная презентация же пройдет в рамках Международного автосалона в Шанхае. В компании не разглашают информацию относительно данного события, однако предполагается, что на стенде автопроизводителя будет выставлена серийная модификация автомобиля, построенная на платформе CMA, которая была разработана в сотрудничестве с инженерами из китайской компании Geely. Стоит отметить, что аналогичная архитектура будет использоваться и в конструкции седана S40.
Под капотом выставочного образца будет установлен гибридный силовой агрегат, собранный из полуторалитрового трехцилиндрового турбодвигателя и электродвигателя. Совокупная мощность такого агрегата составит около 250 л.с.. А в паре с ним будет работать 7-ступенчатый «робот» с системой двойного сцепления.
По предварительным расчетам, объем реализации Volvo XC40 должен составить около 100 тысяч экземпляров ежегодно. Ключевым же рынком для кроссовера станет КНР, чем и мотивируется выбор места премьеры.
При написании новости использовалась информация:
За Рулем, Autocar, Autonews
Комментарии к новости
Оставить комментарийКомпактный паркетник Volvo XC40 появится у нас весной — ДРАЙВ
Это первенец марки на платформе CMA (McPherson и многорычажка).
Под капотом с самого старта продаж поселятся бензиновые и дизельные «четвёрки» 2.0, чуть позднее — трёхцилиндровые агрегаты 1.5. Сочетаться моторы 2.0 будут с «механикой» и «автоматом» (про полуторалитровый информация будет позже). Привод — передний (с мотором 1.5) и полный, с муфтой Haldex пятого поколения для подключения задней оси. Ещё шведы официально подтвердили, что в дальнейшем на паркетнике XC40 появится гибридная система («турботройка» 1.5, электромотор и «робот»), а после неё и чисто электрический вариант автомобиля.
Интерьер напоминает последние Volvo, XC60 в частности, но не лишён оригинальности. Посмотрите на декор перед пассажиром или большую нишу для мобильника под блоком климат-контроля (у старших собратьев такой нет).
В кроссовере можно найти камеры кругового обзора, окружающую подсветку салона, комплекс предотвращения столкновений City Safety (реагирует на машины, пешеходов и велосипедистов) и систему предупреждения о поперечном трафике сзади Cross Traffic Alert (с автоматической остановкой при появлении другой машины). Автомобиль снижает риск вылета за пределы дороги, корректируя направление рулём (Run-off Road protection).
Новшество: первый в мире «вентилируемый сабвуфер», расположившийся в передней панели (туда же из дверей вынесены основные динамики ради увеличения размера карманов). Диагональ цифровой приборки равна 12,3 дюйма, центрального экрана — девять.
Паркетник получил беспроводную зарядку смартфона, выход в Сеть, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары и, конечно, полуавтономную систему вождения Pilot Assist. Она берёт на себя рулевое управление, газ и тормоз на скоростях до 130 км/ч. Технология Volvo On Call позволяет планировать маршрут ещё на смартфоне и переносить план в навигацию на борту.
В салоне, как и обещано, много мест под мелочовку. В частности, дверные карманы вмещают ноутбук. Тут есть бокс для салфеток и ящики под передними креслами, выдвижной крючок для сумок спереди и дополнительные отсеки на переднем тоннеле.
Ещё интереснее, что XC40 стал первым серийным Volvo, открывающим доступ в машину с любого смартфона, на который владелец переслал цифровой ключ (это может быть знакомый, родственник, коллега по работе). Данная функция входит в пакет сервисов Care by Volvo, включающий также доставку заказов в багажник, «удалённую» заправку, мойку и ряд других услуг.
Длина, ширина, высота и колёсная база паркетника равны 4425, 1863, 1652 и 2702 мм.
Volvo Cars представляет электрический Volvo XC40 Recharge — первую модель нового семейства электрифицированных автомобилей
Новости
Опубликованные 12:00 AM, October 16 2019
В скором времени перед покупателями автомобилей Volvo встанет один существенный вопрос: «Какой автомобиль вы хотите приобрести: с кабелем питания или без?». Сегодня Volvo Cars представляет XC40 Recharge — первый полностью электрический автомобиль шведского бренда и первую модель Volvo в новейшем семействе автомобилей Recharge.
XC40 Recharge построен на базе отмеченного бесчисленными наградами компактного кроссовера-бестселлера Volvo XC40. Это первый представитель нового семейства полностью электрических автомобилей Volvo. Новый автомобиль олицетворяет собой важнейший этап в истории Volvo Cars: первый электромобиль и первый Volvo с новейшей мультимедийной системой на базе операционной системы Android.
На протяжении последующих пяти лет Volvo Cars будет каждый год выводить на рынок новый электрический автомобиль. Компания ожидает, что к 2025 году одну половину общего объёма продаж составят именно электромобили, другую — гибриды. Recharge (с англ. «перезагрузка», «перезарядка») станет общим наименованием для всех подзаряжаемых автомобилей Volvo с полностью электрическим или гибридным двигателем.
С начала 2020 года всем посетителям сайта Volvo Cars будет первым делом задан вопрос о том, выбирают ли они автомобиль семейства Recharge или другой. Чтобы и далее стимулировать вождение на электрической тяге, вместе с каждым гибридным автомобилем семейства Recharge клиенты будут получать целый год бесплатного пользования электричеством за счёт возмещения среднего расхода электроэнергии за этот период.
«Мы уже неоднократно заявляли, что Volvo Cars видит своё будущее электрическим, — комментирует Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня мы делаем ещё один важный шаг навстречу ему и представляем публике полностью электрический XC40 и новое семейство автомобилей Recharge».
XC40 Recharge воплощает всё, что клиенты могут ждать от бренда Volvo, и даже больше. Речь об ультрасовременной электрической силовой установке с полным приводом, максимальная мощность которой составляет 408 л.с. Ёмкость батареи способна обеспечить пробег более 400 км (по стандарту WLTP). Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки.
Мультимедийная система на базе Android полностью объединена с Volvo on Call — цифровой платформой с онлайн-сервисами. С её помощью водители подключаемых гибридов смогут отслеживать использование электрического режима вождения.
Volvo Cars ожидает существенный спрос на автомобили Recharge и для его удовлетворения утроит выпуск электрифицированных автомобилей. Со следующего года компания будет составлять подборки популярных моделей семейства Recharge по версии дизайнеров (Designer’s Choice), а также существенно сокращать сроки поставки автомобилей. Volvo Cars стремится к тому, чтобы подключаемые гибриды составили 20% объёма продаж в 2020 году.
Для каждой модели Volvo доступна версия Recharge — начиная от компактного кроссовера XC40 и автомобилей 60-й серии и заканчивая флагманским внедорожником XC90. Volvo Cars — единственный автопроизводитель на рынке, который предлагает вариант с подключаемым гибридом для каждого автомобиля в своём модельном ряду.
XC40 Recharge и всё семейство Recharge представляют собой реальные доказательства выполнения новой амбициозной программы по борьбе с изменением климата, которая была представлена сегодня. Она состоит из ряда конкретных практических шагов, отражающих ключевые положения Парижского соглашения, для достижения амбициозной цели Volvo Cars — стать к 2040 году компанией, ведущей климатически нейтральную деятельность. Более подробная информация о программе доступна по ссылке.
Volvo XC40 стал «Автомобилем года 2018» в Европе
Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 6 2018
Накануне открытия ежегодного Женевского автосалона новый компактный кроссовер Volvo XC40 был признан «Европейским автомобилем года 2018» (2018 European Car of the Year). Volvo Cars впервые становится лауреатом этой престижной премии.
«XC40 помог одержать победу в отличное для нас время, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Сегодня в модельном ряду Volvo — впервые в истории марки — три кроссовера. XC40, с которым мы заняли свое место в новом для нас быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов, станет залогом дальнейшего роста компании».
Победа XC40 означает, что на сегодняшний день каждый из линейки кроссоверов Volvo становился «Автомобилем года» либо в Европе, либо в Северной Америке: за последние два года полноразмерный XC90 и серднеразмерный XC60 успели удостоиться звания «Североамериканский кроссовер года». При этом звание «Европейский автомобиль года» — не первое признание XC40. Недавно компактный кроссовер уже был назван «Автомобилем года» по версии What Car?, авторитетного британского издания.
В своем сегменте XC40 задает абсолютно новые стандарты дизайна, возможностей подключения и технологий безопасности. Количество заказов в Европе и Северной Америке уже превысило 20 000 автомобилей, что доказывает привлекательность нашего продукта для покупателей. В ближайшее время XC40 поступит на китайский рынок, крупнейший авторынок в мире, где ожидается столь же высокий интерес к новой модели.
XC40 — первая модель Volvo, построенная на базе компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture), которая ляжет в основу всех будущих автомобилей 40-й серии, включая полноценные электромобили. Разработанная совместно с Geely, платформа CMA позволяет компании добиться экономии внутри сегмента за счет эффекта масштаба производства.
Volvo XC40 — первая модель Volvo, в которой реализована возможность каршеринга с использованием технологии цифрового ключа и сервисной платформы Volvo On Call. Владелец XC40 может легко предоставлять автомобиль членам семьи или друзьям без необходимости передавать им физический ключ.
Кроме того, XC40 — это первый Volvo, доступный по подписке Care by Volvo, когда вместо единовременной оплаты автомобиля предлагается фиксированная ежемесячная абонентская плата. С сервисом Care by Volvo владение автомобилем и расходы на него становятся такими же понятными и прозрачными, как расходы на пользование смартфоном.
Системы безопасности и помощи водителю на XC40 уже включают Pilot Assist, City Safety, систему предотвращения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении, Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения, а также камеру с 360-градусным обзором, которая помогает водителю маневрировать во время парковки.
Салон XC40 отличается не только неординарным дизайном. Он разрабатывался с целью предоставить водителю и пассажирам как можно больше возможностей для хранения вещей, благодаря чему в автомобиле есть множество функциональных пространств в дверях, под сиденьями, специальные места для телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), выдвигающиеся крючки для небольших сумок и даже съёмная ёмкость для мусора между передними сиденьями.
В 2017 г. Volvo Cars объявила, что с 2019 г. все новые автомобили компании будут электрифицированными. В рамках этой стратегии в будущем будут представлены XC40 c гибридной силовой установкой и в полностью электрическом исполнении.
«Стратегия нашей компании проста: продолжать расти. Поэтому мы делаем все возможное, чтобы быть первыми в области автомобильной безопасности, в области технологий подключения и электрификации, — говорит Хокан Самуэльссон. — XC40 прекрасно отражает этот подход. Cудя по реакции наших клиентов и по оценке, полученной от жюри конкурса „Автомобиль года“, мы на правильном пути».
Ищем шведское в компактном кроссовере Volvo XC40. Тест-драйв volvo xc40 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Volvo Cars начинает производство компактного кроссовера XC40 на мультибрендовом заводе в Луцяо
Новости
Опубликованные 12:00 AM, April 12 2019
Volvo Cars объявляет о начале производства отмеченного многочисленными наградами компактного кроссовера XC40 на заводе в Луцяо (Китай). Этот шаг направлен на удовлетворение непрекращающегося спроса на первый в модельном ряду Volvo компактный кроссовер.
Volvo XC40 был представлен в 2017 году и стал первым автомобилем шведского бренда, завоевавшим титул «Европейский автомобиль года — 2018» в марте прошлого года. До сих пор завод Volvo Cars в Генте (Бельгия) был единственной производственной мощностью по выпуску XC40, мировые продажи которого уже превысили отметку в 100 000 автомобилей.
С этой недели завод в Луцяо начал производство кроссоверов Volvo XC40 для локального рынка. Расположенный к югу от Шанхая, завод принадлежит Geely, тогда как его деятельность находится полностью в ведении Volvo Cars. Деятельность завода позволит одновременно приблизить производство XC40 к одному из его крупнейших рынков сбыта и увеличить объём выпуска для удовлетворения растущего спроса на модель.
«Спрос на XC40 превзошёл все наши ожидания — даже самые оптимистичные, — отметил Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. — Производство XC40 в Луцяо увеличит нашу производственную мощность, добавит гибкости расстановке сил на карте нашей производственной географии и станет наглядным олицетворением стратегии „производим там, где продаём“».
На заводе в Луцяо уже производится кроссовер 01 бренда Lynk & Co, находящегося в совместном владении Volvo Cars и Geely. Параллельно с этим, Polestar — принадлежащий Volvo Cars и Geely производитель спортивных электрокаров — объявил на этой неделе о том, что электрический фастбэк Polestar 2 начнёт производиться на заводе со следующего года.
Таким образом, в скором времени сходить с конвейера на заводе в Луцяо начнут модели трёх разных брендов, входящих в Volvo Car Group. Volvo XC40, Lynk & Co 01 и Polestar 2 созданы на базе компактной модульной архитектуры CMA — совместной разработки Volvo Cars и Geely.
Завод в Луцяо — это пример сотрудничества Volvo Cars и Geely, который обеспечит необходимую экономию за счёт увеличения масштабов производства для поддержания конкурентоспособности компании на рынке.
Пополнение производственных мощностей Volvo Cars заводом в Луцяо в ещё большей степени увеличит гибкость производственной деятельности компании. Заводы в Генте и Луцяо теперь сфокусируются на производстве автомобилей на базе CMA, тогда как заводы в Торсланда (Швеция), Чэнду, Дацине (Китай) и Южной Каролине (США) занимаются производством моделей на базе архитектуры масштабируемой платформы SPA.
Бренд Lynk & Co появился в составе Geely Holding в 2016 году. Volvo Cars принадлежит 30% акций Lynk & Co и половина объёма акций Polestar, тогда как вторая половина принадлежит Geely.
Новый тизер Volvo XC40, дизайн раскрыт, цена и дата запуска подтверждены
Volvo представила новый тизер-трейлер своего будущего компактного внедорожника XC40, а также фотографию, демонстрирующую дизайн капота, решетки радиатора и бампера автомобиля.
Полностью XC40 будет представлен 21 сентября 2017 года в прямой трансляции Facebook на официальной странице Volvo.
В прицепе к новой машине мы видим больше элементов дизайна.
Похоже, что шведский производитель решил включить свои фирменные фары Thor в форме молотка, которые стали основным элементом их модельного ряда.
Видео также показывает, что у автомобиля будет крыша из контрастного цветного стекла, а также дразнит беглый взгляд на значки автомобиля спереди и сзади.
В дополнение к этому официальное изображение, опубликованное Volvo, показывает переднюю часть автомобиля и ее пропорции.
XC40 имеет мускулистое лицо и пропорции с приподнятым изогнутым капотом, хромированной решеткой радиатора и выступающим передним бампером.
Мы не видели изображений силуэта и формы автомобиля, но предполагаем, что он будет повторять модели XC60 и XC90, но с уменьшенными пропорциями.
Предыдущая информация о XC40 касалась его функционального интерьера и продуманных решений для хранения, позволяющих максимально увеличить пространство внутри.
Volvo также сообщила, что автомобиль будет наиболее настраиваемым благодаря ярким цветовым палитрам и предлагаемым материалам.
Шведский производитель также заявил, что будущий автомобиль будет самым безопасным автомобилем в своем сегменте.
Volvo заявляет, что они достигли этих целей, внедрив технологический дизайн XC90 / XC60 в XC40, несмотря на его уменьшенный размер.
Он получит преимущества от Volvo City Safety, а также от новой технологии, которая обнаруживает потенциальные аварии с другими автомобилями, велосипедистами и пешеходами и может замедлить движение.
XC40, как ожидается, будет стоить около 20 000 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу.
Официальное мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на Facebook из Volvo Studio в Милане 21 сентября в 11:15 по центральноевропейскому времени.
Вы можете установить напоминание о мероприятии через веб-сайт Volvo, чтобы не пропустить его.
.2018 Volvo XC40 Цена, Дата выпуска, Интерьер, Экстерьер, Двигатель
Что нового? Теперь, когда Volvo выпустила и XC90, и 60, они, наконец, смогут сосредоточиться на разработке меньшего XC40. Несмотря на то, что до даты выпуска машины еще несколько месяцев, ее снова заметили в том же пластиковом камуфляже, что и раньше. Однако на этот раз крыша Volvo XC40 2018 оставалась открытой, так что у нас есть довольно хорошее представление о ее окончательной форме.Вдобавок на пластиковых крышках остались те же вырезы, что и раньше, но об этом чуть позже.
Подробно : Автомобиль будет основан на модульной архитектуре компактных автомобилей Volvo. Им будет пользоваться не только кроссовер, но и седан, хэтчбек и некоторые другие компании. Эта новая платформа использует полностью независимую подвеску и поставляется с множеством вариантов двигателей, так как передняя часть в основном такая же, как у более крупной платформы. Благодаря этому у XC 40 не должно возникнуть проблем с тем, чтобы стать одним из самых совершенных и мощных автомобилей в своем классе.
Дизайн: Наверное, самое впечатляющее в новом автомобиле — это дизайн. Как и в случае с более крупными моделями, XC 40 будет использовать ту же схему дизайна, что означает, что он будет немного более классным, чем мы привыкли. Спереди автомобиль, похоже, получит те же фары «молот Тора», что и другие автомобили Volvo. Решетка радиатора также очень похожа, но бампер и капот имеют немного более агрессивный дизайн, чем у более крупных автомобилей.
Источник: guideautoweb.com
Благодаря тому, что крыша была открыта, теперь ясно, что автомобиль не будет иметь форму купе. Вместо этого похоже, что крыша слегка наклонена назад, чтобы она выглядела немного спортивнее. Здесь мы видим вертикальный набор задних фонарей, довольно маленькое заднее окно, а также аккуратно выглядящую заднюю дверь. Интерьер по-прежнему скрыт, но даже в этом случае мы уверены, что автомобиль продолжит успех своих более крупных собратьев.
Под капотом: Ожидается, что базовый Volvo XC40 2018 года получит 1.5-литровая турбо-тройка. Он должен предлагать от 130 до 180 лошадиных сил и до 200 фунт-футов крутящего момента. Возможен и 1,5-литровый дизель. Он, вероятно, будет предлагать немного больше энергии, чем его газовые аналоги, но при этом будет значительно более эффективным. На данный момент кажется, что топовая модель будет поставляться с 1,5-литровым гибридом мощностью более 200 лошадиных сил. Несмотря на то, что Volvo не подтвердила это, было совершенно ясно, что замечаемый до сих пор автомобиль был гибридом, поскольку у него был вырез для электрической розетки на левом переднем крыле.
Источник: guideautoweb.com
12 марта 2017 г. / В настоящее время Volvo полностью обновляется. Они разработали совершенно новую платформу для своих высококлассных моделей и недавно выпустили XC90. Автомобиль был довольно успешным, поэтому вскоре отпустили его братьев и сестер. Теперь, когда они закончили с моделями высокого класса, Volvo может наконец сосредоточиться на автомобилях более низкого уровня. В прошлом году выпустили 40.1, который является отличным превью будущего Volvo XC40 2018.
Официальной информации об этом пока что не так много. Несмотря на это, некоторые внутренние источники действительно сказали кое-что. Похоже, что автомобиль будет основан на компактной модульной архитектуре Volvo CMA, которая дебютирует на этом автомобиле. Платформа также будет представлена в будущих S40 и V40, а также в других их младших моделях.
2018 Volvo XC40 Цена и дата выпуска
Не так давно машина была замечена на испытаниях
.Volvo Cars представляет полностью электрический Volvo XC40 Recharge в рамках новой линейки электрифицированных автомобилей
Будущим клиентам Volvo нужно будет ответить на один фундаментальный вопрос: хотите ли вы новый Volvo со шнуром или без него? Сегодня Volvo Cars представляет XC40 Recharge, первый полностью электрический автомобиль компании и первую модель, появившуюся в ее новой концепции линейки автомобилей Recharge.
XC40 Recharge, созданный на основе получившего множество наград и пользующегося наибольшим спросом небольшого внедорожника XC40, является первым из семейства полностью электрических автомобилей Volvo.Он представляет собой настоящую веху для Volvo Cars: первый электромобиль компании и первый Volvo с новой информационно-развлекательной системой на базе операционной системы Android от Google.
В течение следующих пяти лет Volvo Cars будет выпускать полностью электрический автомобиль каждый год, так как она стремится к 2025 году сделать полностью электрические автомобили 50% мировых продаж, а остальные — гибридами. Перезарядка будет основным названием для всех заряжаемых Volvo с полностью электрической и подключаемой гибридной трансмиссией.
С начала 2020 года клиентов, заходящих на веб-сайт Volvo Cars, сначала спросят, хотят ли они автомобиль Volvo Recharge. Чтобы еще больше стимулировать вождение на электричестве, каждая подключаемая гибридная модель Volvo Recharge будет поставляться с бесплатным электричеством в течение года с возмещением средней стоимости электроэнергии в течение этого периода.
«Мы уже несколько раз говорили об этом: будущее Volvo Cars за электричеством», — сказал Хокан Самуэльссон, генеральный директор.«Сегодня мы делаем новый важный шаг в этом направлении, выпуская на рынок полностью электрический XC40 и линейку автомобилей Recharge».
XC40 Recharge — это все, что клиенты ожидают от Volvo, с добавлением современной полностью электрической полноприводной трансмиссии, которая обеспечивает запас хода более 400 км (WLTP) на одной зарядке и мощность 408 л.с. Аккумулятор заряжается до 80% своей емкости за 40 минут с помощью системы быстрой зарядки.
Информационно-развлекательная система на базе Android полностью интегрирована с Volvo On Call, платформой цифровых подключенных услуг компании.С помощью подключаемого модуля Volvo On Call водители гибридов могут отслеживать, сколько времени они проводят за рулем на электрической тяге.
Чтобы удовлетворить ожидаемый рост спроса на автомобили Recharge, Volvo Cars утроит производственные мощности по выпуску электрифицированных автомобилей и со следующего года подготовит выбор популярных моделей Recharge по версии Designer’s Choice, предлагая возможность радикально сократить время доставки. Volvo Cars стремится к тому, чтобы в 2020 году подзарядные гибридные автомобили составили 20% от общего объема продаж.
Каждая модель Volvo в линейке включает опцию подзарядки, от небольшого внедорожника XC40 и автомобилей серии 60 до флагмана компании, большого внедорожника XC90.Volvo Cars — единственный производитель автомобилей, предлагающий подключаемый вариант для каждой модели своей линейки.
Модели XC40 Recharge и линейки автомобилей Recharge также являются осязаемым доказательством реализации амбициозного нового плана действий компании, который также был запущен сегодня, который представляет собой конкретные действия в соответствии с Парижским соглашением по климату и поддерживает стремление Volvo Cars стать компанией, не имеющей отношения к климату. к 2040 году. Подробнее о климатическом плане Volvo Cars ЗДЕСЬ.
Примечание редакции
* Доступность описанных выше функций, предложений и услуг может варьироваться в зависимости от рынка.
——————————-
Volvo Car Group в 2018 году
За 2018 финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 14 185 шведских крон (14 061 шведскую крону в 2017 году). Выручка за отчетный период составила 252 653 млн шведских крон (208 646 млн шведских крон). За полный 2018 год мировые продажи достигли рекордных 642 253 (571 577) автомобилей, что на 12,4% больше, чем в 2017 году. Результаты подчеркивают всеобъемлющую трансформацию финансов и операций Volvo Cars в последние годы, что позволяет компании обеспечить ее следующий рост. фаза.
О Volvo Car Group
Volvo Cars была основана в 1927 году. Сегодня это один из самых известных и уважаемых мировых брендов автомобилей премиум-класса: в 2018 году было продано 642 253 автомобиля примерно в 100 странах. Volvo Cars с 2010 года принадлежит китайскому холдингу Zhejiang Geely Holding.
В 2018 году в Volvo Cars работало в среднем около 43 000 (39 500) штатных сотрудников.Главный офис Volvo Cars, отдел разработки продукции, маркетинга и администрирования в основном находится в Гетеборге, Швеция. Главный офис Volvo Cars в Китае находится в Шанхае. Основные заводы компании по производству автомобилей расположены в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Южной Каролине (США), Чэнду и Дацине (Китай), а двигатели производятся в Скёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), а компоненты кузова — в Олофстрём (Швеция).
В рамках новой цели компании Volvo Cars стремится предоставить клиентам свободу передвижения с учетом личных интересов, экологичности и безопасности.Эта цель отражена в ряде бизнес-амбиций: к середине следующего десятилетия компания нацелена на то, чтобы половина своих глобальных продаж приходилась на полностью электрические автомобили и предлагать половину всех автомобилей клиентам через свою службу подписки. К тому времени ожидается, что треть проданных автомобилей будут автономными.
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобилей могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .