Супербатарея Tesla обрушит цены на электрокары — Российская газета
К концу 2020 года — началу следующего года Tesla Model 3 получит аккумулятор нового типа: более долговечный и недорогой в производстве. Это напрямую отразится на стоимости электромобилей — они станут доступнее. По крайней мере, должны.
Илон Маск в конце мая обещает несколько сюрпризов, в числе которых — премьера аккумулятора собственной разработки Tesla, слухи о котором ходят с весны прошлого года. Ожидается, что ресурс новой батареи составит 1.6 миллиона километров, а количество циклов зарядки увеличится с 1.6 до 6 тысяч.
Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology и ряд высококвалифицированных учёных в области химических элементов питания. Очевидно, что батарея нового типа обладает более плотным расположением ячеек и, соответственно, большей ёмкостью.
Агентство Reuters отмечает, что разработка не станет прерогативой лишь китайского рынка, но первые электрокары с супераккумулятором начнут продавать всё же в Поднебесной. Эту стратегию в компании никак не прокомментировали.
Фото: Пресс-служба Tesla.
Несколько дней назад был опубликован патент за авторством Tesla, в котором описывается ячейка аккумулятора без печатных контактов, то есть без вкладок, прикреплённых к катоду и аноду элемента питания. Теоретически это позволяет уменьшить сопротивление тока, а значит, сократить нагрев, что в конечном счёте увеличивает срок службы аккумулятора. Уменьшение количества элементов также облегчает производственный процесс, позволяя снизить затраты на него.
Не исключено, что новые аккумуляторы Tesla обойдутся без кобальта — редкоземельного металла, наличием которого и обусловлена дороговизна электрокаров. Или, по крайней мере, можно рассчитывать на снижение количества кобальта в составе.
Один из нынешних поставщиков батарей для Tesla — компания CATL — в следующем году начнёт поставки никель-марганцево-кобальтовых элементов, в которых количество кобальта составляет всего 20%. В распоряжении CATL имеется новый способ «упаковки» ячеек, позволяющий снизить вес и стоимость конечного продукта. Можно ли ожидать, что Tesla получит эти аккумуляторы — безусловно, да. С большой вероятностью именно ими оснастят «дальнобойные» версии Model 3, которые были в каталогах компании в 2017 году, но потом вдруг исчезли.
Ранее «РГ» сообщала об «убийце» Tesla из Китая — электроседане BYD Han, который оснащён, по заявлению компании, самым прогрессивным аккумулятором на сегодняшний момент, который позволяет проезжать до 605 км. BYD Han оснащён литий-железофосфатной батареей, которая, к слову, есть и у CATL: она менее склонна к перегреву, возгоранию и предоставляет больший ресурс.
Отметим, что в настоящее время поставщиками аккумуляторов для Tesla являются Panasonic и LG Chem. Первая производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) элементы питания, вторая — никель-марагнцево-кобальтовые (NMC).
Будет революция. Tesla анонсировала полностью автономный электромобиль за $25 000
Глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) обещал много интересного на мероприятия Tesla Battery Day, и все так и случилось. Новостей много, и вот одна из главных: компания работает над сверхдоступным электромобилем.
Вообще, слухи об этом авто ходили уже давно, но их, преимущественно, связывали с рынком Китая. Местный завод Tesla набирает обороты, продажи растут, и расширение модельной гаммы за счет самой доступной модели для изначально не очень богатого азиатского региона выглядит логичным шагом. Но судя по сегодняшнему анонсу (он состоялся ночью), автомобиль получит глобальную прописку. Как минимум, будет продаваться и в Китае, и в США.
Как сказал Илон Маск в ходе Battery Day: «Tesla выпустит конкурентный электромобиль стоимостью $25 000, который также будет полностью автономным». На экране за его спиной под виртуальным белым покрывалом — та самая новинка. Об экстерьере можно только гадать, но, судя по пропорциям, мы увидим что-то вроде уменьшенной копии Model 3. То есть на кроссовер за эти деньги рассчитывать не стоит — будет лифтбек. Будет ли полный привод — тоже вопрос, но если такой вариант и планируется, то он уж точно выйдет за рамки заявленных $25 000.
Что еще известно об этом электромобиле, кроме того, что у него будет полноценный автопилот? По большому счету, только то, что автономность составит не менее 320 км пробега — ранее Маск уже говорил о том, что электромобиль с меньшей автономностью лишен смысла.
И самое главное: Tesla запланировала выпуск своего самого доступного электромобиля на 2023 год. Это связано как с производственными мощностями, которые неизбежно придется расширять, так и с необходимостью организации производств своих аккумуляторных ячеек повышенной плотности энергии. О них — в отдельной новости.
TESLA CYBERTRUCK САМЫЙ ОЖИДАЕМЫЙ ПИКАП!
TESLA CYBER TRUCKСТАРТ ПРОДАЖ В 2021-2022
В Лос Анджелес состоялась презентация седьмой по счету модели в семействе Тесла — электромобиля в кузове пикап. Как стало известно, электромобиль будет построен на собственной платформе, иметь аккумулятор емкостью до 250 кВт/ч и запас хода до 800 км. Разгон до 100 км/ч у топовой версии всего — 3 секунды. Пикап будет оснащен одним, двумя и тремя электромоторами обеспечивающими постоянный задний или полный привод. Суммарная мощность электрических моторов составит около 1000 л.с. Стартовая цена за базовую модификацию с батареей на 250 миль начнется от 39 900 долларов США. По словам Илона Маска пикап поступит в производство в 2021 году. Оформить резерв на электрический пикап Tesla можно на официальном сайте компании. Сумма резерва $100 США.
Кузов выполнен из нержавеющей стали «ULTRA-HARD 30X COLD-ROLLED STAINLESS STEEL». Проектирование пикапа, осуществлялось, с посылом использования Кибертрака на Марсе. Стекла выполнены из ударопрочного материала, обладающего повышенной износостойкостью. Цельнометаллический кокон — монохромный экзоскелет — вечный электромобиль для не убиваемых покатушек в суровых условиях.
Описание:
Кибертрак будет практичней Ford F-150, быстрее, чем Porsche 911, а стоить будет меньше 50 тысяч долларов.
На борту пикап будет иметь встроенные розетки 220В для подключения рабочего инструмента, тем самым исключая необходимость возить с собой генератор.
Помимо этого пикап будет оснащен пневматической подвеской, автоматически регулирующей клиренс электромобиля в зависимости от нагрузки и скорости передвижения, с возможностью подключения к компрессору.
Диапазон хода будет зависеть от выбранной модификации и составит от 250 до 500 миль (это больше 800 км!)
Стоит отметить буксировочные способности Кибертрака — до 300 000 фунтов (это больше 100 тонн)
На выбор будут предложены модификации с одним, двумя или даже тремя электромоторами, которые смогут обеспечивать, задний или постоянный полный привод, и безумный крутящий момент.
Цена в США:
от $39 900 за версию с одним электромотором, (задним приводом) и диапазоном хода 250+ миль
от $49 900 за версию с двумя электромоторами, (полным приводом) и диапазоном хода 300+ миль
от $69 900 за версию с тремя электромоторами, (полным приводом) и диапазоном хода 500+ миль
Опции:
Автопилот Full-Self Driving $7000
Электромобили Тesla без пробега по России в Tesla Club Rostov
Купить Tesla без пробега по России в любой комплектации в Тесла Клуб Ростов
Цена Теслы зависит от разных факторов: комплектации, года выпуска, пробега, на одну и туже Модель Теслы итоговая цена может достигать 2-х кратной стоимости от реальной Цены Tesla, а все зависит от аппетита фирмы,
в которую вы обратились.
Поэтому, прежде чем купить Теслу Модель S, Тесла Модель X или Tesla Roadster, уточните, из чего получается такая стоимость электромобиля, например:
Купить Tesla Model S 75D 2018 года черного цвета полноприводная (двух моторная)
в базовой ЕВРО комплектации Цена 88200 евро + местный налог на авто 2836 евро + расходы на перевод и оформление 980 евро + растаможка 42000 евро, итого: 134016 евро
за эти деньги можно купить Tesla Model P100D 2017 года, но зачем платить больше, если есть другие
варианты, например:
Купить Tesla Model S 75D 2018 года черного цвета полноприводная (двух моторная)
в базовой ЕВРО комплектации Цена 70000 евро + расходы на перевод и оформление 980 евро + растаможка 33000 евро, если покупать Tesla Model S через Tesla Club Rostov, но и это не все что может Тесла Клуб Ростов
Купить Tesla Model S 75D 2018 года черного цвета полноприводная (двух моторная)
в базовой ЕВРО комплектации Цена 70000 евро + расходы на перевод и оформление 980 евро + растаможка 25870 евро, если покупать Tesla Model S через Tesla Club Rostov — итого: 96850 евро,
более подробную информацию и детали вы можете узнать в нашем офисе Тесла Клуб Ростов
Для общей информации расчет стоимости Tesla Model X
Купить Tesla Model X 75D 2018 года черного цвета полноприводная (двух моторная)
в базовой ЕВРО комплектации Цена 91250 евро + расходы на перевод и оформление 980 евро + растаможка 34020 евро, если покупать Tesla Model X через Tesla Club Rostov — итого: 126250 евро
И самое главное расчет стоимость цена Tesla Model 3
Купить Tesla Model 3 2018 годачерного цвета задний привод (одномоторная)
если
купить Tesla Model 3 в Tesla
Club Rostov итого:
55332 евро
Сколько стоит Tesla?
УTesla явно отличается от бизнес-плана других автопроизводителей в отношении продаж. Он продает свои автомобили напрямую — вы можете заказать один через веб-сайт компании или в любой из ее галерей и салонов, принадлежащих компании.
К сожалению для покупателей Tesla, единовременная федеральная налоговая льгота, предоставляемая покупателям электромобилей, истекла в конце 2019 года. Вот что вам придется заплатить, чтобы сесть за руль всех нынешних и будущих моделей Tesla, включая Model S. , Model X, Model 3, Model Y, предстоящий Cybertruck, будущий Roadster и Semi, но имейте в виду, что компания время от времени меняет цены.
Хотя Tesla не была первым автопроизводителем, построившим электромобиль, он сделал то, чего не могла достичь никакая другая компания, — сделал их крутыми. Возглавляемая ренегатом и основателем и генеральным директором Илоном Маском, компания ворвалась на сцену со своим первым электромобилем Roadster 2008 модельного года. По сути, это электрифицированная версия Lotus Elise, она демонстрировала сверхъестественные характеристики в сочетании со стилем экзотического автомобиля с низкой посадкой и, что тогда казалось невероятным пробегом в 220 миль на зарядке.
Хотя это была нишевая модель, следующий электромобиль Tesla, Model S быстро стала символом статуса среди высококлассных жителей пригородов благодаря своим характеристикам без выбросов и определенно высокотехнологичному характеру. Компания продолжила выпуск внедорожника Model X и достаточно доступного — не говоря уже об очень успешном — компактного седана Model 3. Это последний электромобиль, кроссовер и внедорожник Model Y, был представлен в начале 2020 года. Будущие модели включают возрожденную версию Roadster и стильный электрический пикап Cybertruck.
Компания также поддерживает собственную высокоскоростную зарядную сеть, обслуживающую своих владельцев, с 1870 станциями Supercharger и 16 585 зарядными устройствами, установленными в настоящее время по всему миру.
Tesla Стоимость FAQs
Сколько стоит самый дешевый автомобиль Tesla?
Tesla Model 3 — самая дешевая Tesla на 2020 год с покупной ценой всего 37 990 долларов и запасом хода 250 миль.
Какая Тесла самая дорогая?
Новый Tesla Roadster, когда он поступит в продажу, будет самым дорогим новым Tesla с ориентировочной покупной ценой около 200 000 долларов.Тем не менее, в настоящее время Model X Performance является самой дорогой Tesla из продаваемых с покупной ценой в 99 990 долларов.
Сколько стоит зарядка Tesla?
Согласно Edmunds , в среднем по стране стоимость электроэнергии (по состоянию на 2019 год) составляет 12,7 цента. Но это число сильно варьируется от штата к штату, а также от региона и даже от времени суток. Эдмундс отмечает, что зарядка Tesla Model 3 2018 года в Южной Калифорнии со скоростью 26 кВтч на 100 миль может стоить всего 1 доллар.56 на 50 миль в наиболее доступное время суток. Но эти ставки совершенно несовместимы.
Тесла стоит дорого поддерживать?
Затраты на техническое обслуживаниеTesla относительно низкие. Общая пятилетняя стоимость составляет около 1490 долларов, включая такие вещи, как замена шин, замена кондиционера и полное обслуживание с промывкой тормозов в течение этого периода времени. Разделение общей стоимости на пять показывает, что люди могут тратить в среднем около 298 долларов в год на поддержание своих Tesla.Эти затраты также могут отличаться в зависимости от модели — например, стоимость плана обслуживания Tesla Model 3 может быть меньше, чем, например, Model S.
Сколько стоит зарядка электромобиля? Объяснение эксплуатационных расходов
► Узнайте о реальной стоимости электромобилей ниже
► Ознакомьтесь с нашим примером использования Renault Zoe в качестве руководства
Владение электромобилем в наши дни становится все более оправданным.Помимо постоянно расширяющегося модельного ряда, увеличения дальности действия, расширения инфраструктуры и впечатляющих показателей производительности, есть бесчисленные преимущества, такие как экологические баллы, налоговые льготы и освобождение от определенных сборов и сборов. Более того, владение электромобилем также может обеспечить исключительно низкие эксплуатационные расходы.
Не заблуждайтесь: выбирайте электромобиль с умом, и он потенциально будет дешевле в эксплуатации, чем обычный бензиновый или дизельный автомобиль. Вам также никогда не придется снова посещать заправочную станцию для дозаправки, избавляясь от очередного автомобильного раздражения.Хотите узнать, сколько вы можете сэкономить? Читайте дальше, чтобы узнать…
Дополнительная электрическая литература
Как рассчитать эксплуатационные расходы для электромобиля
Емкость аккумулятора электромобиля выражается в киловатт-часах (кВтч), что является мерой запаса энергии в элементах. Например, Tesla Model S комплектуется аккумулятором на 100 кВтч, тогда как последний Nissan Leaf в стандартной комплектации поставляется с аккумулятором на 40 кВтч. Итак, чтобы рассчитать, сколько стоит зарядка вашего автомобиля, просто посмотрите на стоимость электричества (либо вашего дома, либо в общественной зарядной точке) и выполните математические вычисления.
Проще говоря, математика выглядит так: Размер батареи (кВтч) x Стоимость электроэнергии вашего поставщика (пенсы за киловатт-час) = Стоимость зарядки электромобиля от абсолютно пустого до полного.
Не волнуйтесь, если вы никогда раньше этого не делали. В этом удобном объяснении мы покажем вам, как вычислить числа самостоятельно.
Давайте рассмотрим модель Tesla S мощностью 100 кВт · ч. Типичная общественная точка быстрой зарядки в Великобритании может стоить около 30 пенсов за кВт · ч, поэтому общие затраты составляют 100 x 30 пенсов = 30 фунтов стерлингов, если теоретически вы должны заряжать от полностью разряженного до полного.
Переключитесь на более дешевую бытовую технику, которая может стоить 12 пенсов за киловатт-час по недорогому ночному тарифу, и математика дает более приемлемые 100 x 12 пенсов = 12 фунтов стерлингов.
Это может показаться значительной экономией по сравнению со стоимостью бака на 60 фунтов стерлингов с лишним для обычного бензинового или дизельного автомобиля. При этом Model S может проехать около 250 миль на одной зарядке, в то время как альтернативы, как правило, проехать гораздо дальше на одном баке. Дизельный автомобиль может проехать около 500 миль между заправками; Чтобы Tesla сделала то же самое, его нужно было бы заряжать дважды — увеличивая затраты до 60 фунтов стерлингов на общественном зарядном устройстве или до 24 фунтов стерлингов на домашнем зарядном устройстве.
Следовательно, чтобы получить достоверные данные о эксплуатационных расходах, необходимо учитывать как диапазон электромобиля, так и то, как вы собираетесь его заряжать. Однако полагайтесь в первую очередь на менее дорогие зарядные устройства, и вы можете значительно сэкономить.
Лучшие электромобили можно купить
Самые дешевые электромобили для запуска
choosemycar.com провел исследование самых дешевых электромобилей для покупки и вождения с результатами, приведенными ниже. Сейчас в продаже почти все автомобили, кроме машин со знаком *.Hyundai Ioniq по цене 3,75 фунта стерлингов был самым дешевым электромобилем для эксплуатации, хотя вскоре за ним последовали два Tesla; Стандартная Model 3 выигрывает у варианта Long Range. Несмотря на то, что у него один из самых низких диапазонов среди всех имеющихся в продаже электромобилей, Honda E по-прежнему входит в список с ценой за милю в 4,8 фунта стерлингов.
Автомобиль | Стоимость полной зарядки | Стоимость за 100 миль | |
1 | Hyundai IONIQ Электрический | £ 5.81 | £ 3,75 |
2 | Tesla Model 3 Стандартный диапазон Plus | £ 7,19 | £ 3,78 |
3 | Tesla Model 3 с двойным двигателем дальнего действия | £ 10,78 | £ 3,85 |
4 | Fiat 500e * | £ 6,04 | £ 3,89 |
5 | Hyundai Kona Electric | £ 9,70 | £ 3,96 |
6 | Tesla Model 3 Long Range Performance | £ 10.78 | £ 3,99 |
7 | Мерседес-Бенц EQA * | £ 8,62 | £ 4,01 |
8 | Автомобиль Renault Zoe ZE50 R110£ 7,86 | £ 4,03 | |
9 | Volkswagen ID.3 Чистый * | £ 6,90 | £ 4,06 |
10 | Honda e * | £ 5,10 | £ 4,08 |
Примеры из практики: сколько стоит зарядить электромобиль?
Как и транспортные средства с традиционным двигателем, электромобили бывают разных форм, размеров и спецификаций — и поэтому будут иметь разную стоимость.В этой статье мы изучили эксплуатационные расходы на дешевый и жизнерадостный Renault Zoe EV, который используется нашим партнерским сайтом Parkers в качестве автомобиля для долгосрочных испытаний.
Исследователи Parkers сравнили его с другими автомобилями из своего парка долгосрочных испытаний, чтобы вы могли лучше понять, сколько он стоит в реальном мире.
Не забывайте, что вам нужно добавить к этим ценам начальную стоимость домашней зарядной станции. Выберите базовое бюджетное зарядное устройство, и, включая грант OLEV от правительства, оно обойдется вам примерно в 200 фунтов стерлингов, в то время как более мощное зарядное устройство будет стоить около 1000 фунтов стерлингов.При этом некоторые производители связывают установки зарядных устройств с покупками новых электромобилей, что помогает снизить затраты.
Описание аккумуляторных батарей для электромобилей: стоимость, емкость и долговечность
Эксплуатационные расходы Renault Zoe EV
Стоимость Zoe за три месяца следующая. Мы использовали 66-мильную поездку наших коллег туда и обратно на работу и обратно в качестве ориентира и изучили реальные затраты на конкурирующие автомобили долгосрочного парка для сравнения. Прежде чем мы перейдем к этим цифрам, важно отметить, что этими автомобилями управляют разные люди с разным стилем вождения, а также что показатели Leaf были получены в зимние месяцы; не забывайте, что более холодная погода обычно означает менее эффективные батареи.
Стоимость проезда Renault Zoe за милю: 6,1p
Стоимость проезда Renault Zoe: £ 4,03
Сравните это с автомобилем для долгосрочных испытаний Nissan Leaf компании Parkers.
Стоимость проезда Nissan Leaf за милю: 4p
Стоимость проезда Nissan Leaf (оценочная) £ 2,64
Мы также сравнили тот же 66-мильный путь с подключаемым гибридом VW Golf GTE аналогичного размера:
VW Golf GTE Стоимость за милю: 11.5p
Стоимость проезда VW Golf GTE: £ 7,66
По сравнению с гибридом Toyota C-HR компании Parkers (гибрид без подключаемого модуля) вы обнаружите следующие эксплуатационные расходы:
Стоимость гибрида Toyota C-HR за милю: 13,4p
Стоимость проезда гибридного автомобиля Toyota C-HR: £ 8,84
Из вышесказанного следует, что когда дело доходит до гибридов, электромобиль дешевле примерно на 50 процентов. Но что интересно, при сравнении эксплуатационных расходов дизельного или бензинового автомобиля вы обнаружите меньшую разницу.
— это супермини, как и Zoe, но он оснащен 100-сильным 1,6-литровым дизельным двигателем. Вот сравнение:
Citroen C3 BlueHDi 100 Стоимость за милю: 10.6p
Стоимость поездки на автомобиле Citroen C3 BlueHDi 100: £ 7.00
Между тем, Suzuki Swift от Parkers, оснащенный эффективным 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., приносит следующие расходы:
Suzuki Swift 1.2 Dualjet 4×4 Стоимость за милю: 8.7p
Suzuki Swift 1.2 Dualjet 4×4 Стоимость проезда: £ 5,74
Какой самый дешевый? Гибрид, электрический, бензиновый или дизельный?
Это победа Zoe с точки зрения затрат на зарядку по сравнению с расходами на топливо. И чтобы прояснить преимущество, умножьте эти затраты на дорогу на пять за обычную рабочую неделю, а затем на четыре, чтобы получить оценку месячной разницы и так далее. На бумаге, если судить только по расходам на топливо, явное преимущество электромобиля.
Это больше похоже на реальный мир, чем тест в научной лаборатории, и мы взяли данные разных водителей для разных автомобилей, но тенденции очевидны. Не забывайте, что наши текущие расходы учитывают только ежедневные поездки на работу; Добавьте дополнительные мили по выходным и вечером, и вы сэкономите еще больше денег.
А как насчет общественной зарядки электромобилей?
Прямо сейчас Renault Zoe от Parkers необходимо заряжать дома только каждую ночь из-за его текущего использования.Стоимость зарядки аккумулятора будет отображаться в вашем ежемесячном счете за электроэнергию.
Домашняя зарядка обычно дешевле, чем общественная, поэтому экономия может быть еще более значительной. Однако, если учесть, что 80% владельцев электромобилей заряжают дома — согласно BP Chargemaster — это наиболее распространенный сценарий для большинства автомобилистов-электромобилей.
Насколько дешевле в месяц электромобиль?
Конечно, существуют и другие факторы, которые вы должны учитывать при оценке затрат и потенциальной экономии на электромоторе; амортизация будет играть важную роль в ваших ежемесячных расходах, для начала, если вы покупаете электромобиль напрямую — или, в качестве альтернативы, вам придется учитывать ежемесячные расходы на аренду или PCP.Однако обслуживание часто бывает намного дешевле.
Разберитесь с этими ключевыми расходами, и вы точно узнаете, какую экономию можно сэкономить.
Могу ли я сэкономить на электромобиле?
Мы рекомендуем посмотреть, сколько вы потенциально можете использовать свой электромобиль, а затем рассчитать, сколько вам нужно будет заряжать дома по сравнению с поездкой на улице. Скорее всего, электромобиль сэкономит вам сотни, а может быть, тысячи фунтов в год по сравнению с обычным дизельным или бензиновым автомобилем, но в любом случае не забывайте об амортизации и обслуживании…
Узнайте больше о том, как управлять электромобилем, по нашим ссылкам ниже.
Дополнительная информация об электромобилях
.Сколько стоит зарядка электромобиля?
Стоимость зарядки электромобиля варьируется в зависимости от транспортного средства, местных тарифов на электроэнергию и привычек вождения, но в среднем водитель электромобиля будет платить всего 25–50% от того, что он заплатил бы за сопоставимый бензиновый автомобиль.
Чтобы оценить стоимость зарядки, посетите PlugStar.com, введите свой почтовый индекс, выберите свой автомобиль и щелкните вкладку «Зарядка».
Том Молоуни — ОБНОВЛЕНО Ноябрь 2016 г.
Есть много причин для того, чтобы подумать о том, чтобы сделать электромобиль следующим автомобилем, который вы покупаете или арендуете.Помимо множества экологических преимуществ, обещания энергетической безопасности, плавности хода с мгновенным крутящим моментом, доступного без задержек, и низких эксплуатационных расходов, одна из лучших характеристик электромобилей — это их низкая стоимость в эксплуатации.
Так же, как и в случае с бензиновыми автомобилями, некоторые электромобили более эффективны, чем другие, и среднему электромобилю требуется около 30 кВтч электроэнергии для прохождения 100 миль пути. Например, рейтинг EPA для Nissan LEAF составляет ровно 30 кВтч на 100 миль.Tesla Model S 60D рассчитана на совокупную мощность 32 кВт / ч на 100 миль и потребляет немного больше энергии, поскольку она тяжелее и мощнее, чем LEAF. Chevrolet Bolt в настоящее время является самым эффективным электромобилем с общим показателем потребления 28 кВтч на 100 миль. Потребление всех электромобилей можно посмотреть на веб-сайте Министерства энергетики США: www.fueleconomy.gov
По данным исследователей из Института транспортных исследований Мичиганского университета, средневзвешенная по продажам экономия топлива всех новых автомобилей, проданных в США в 2016 году было 25.3 мили на галлон. Средняя стоимость галлона обычного бензина в США за последние два года составляла 2,35 доллара за галлон. Если взять 15 000 миль в качестве среднего количества миль, которое человек проезжает в год, то ежегодная стоимость бензина для среднего автомобиля составит около 1400 долларов в год, исходя из средней стоимости бензина в США с 2015 по 2016 год. Также учтите, что стоимость бензина в настоящее время намного ниже, чем в течение большей части последнего десятилетия, и, вероятно, в ближайшее время она снова вырастет.
Вся электроэнергия, которую мы используем в Америке, производится внутри страны, и это большая часть того, почему ее стоимость остается стабильной. Средняя стоимость электроэнергии в США составляет 12 центов за кВтч. Таким образом, средний человек, управляющий электромобилем в среднем на 15 000 миль в год, платит около 540 долларов в год или 45 долларов в месяц за его зарядку.
Зарядка Tesla Model S
Стоимость электроэнергии в США различается гораздо сильнее, чем бензин, но ее стоимость с течением времени намного стабильнее.В отличие от бензина, не будет резких скачков тарифов на электроэнергию, если на нефтеперерабатывающем заводе возникнут проблемы, равно как и не будет резкого роста цен в случае политической нестабильности в одной из крупных нефтедобывающих стран, как мы часто наблюдали в прошлом. Все электричество, которое мы используем в Америке, производится внутри страны, и это большая часть того, почему стоимость остается стабильной. Средняя стоимость электроэнергии в США составляет 12 центов за кВтч. Таким образом, среднестатистический человек, водящий в среднем 15 000 миль электромобиля в год, платит около 540 долларов.00 в год, чтобы зарядить его. Как уже упоминалось, стоимость электроэнергии может сильно различаться в зависимости от того, где вы живете, но для того, чтобы сравняться с ценой на топливо среднего бензинового автомобиля, цена на электроэнергию должна быть в 2,5 раза выше средней по стране и стоить 31 цент за кВтч. Среднестатистический человек сэкономил бы примерно 860 долларов в год только на топливе, и это при условии, что цены на бензин останутся на своих исторически низких текущих уровнях. Цены на бензин часто скачут вверх и вниз, но в долгосрочной перспективе они всегда растут.Расходы на электроэнергию со временем тоже увеличиваются, но не так, как бензин. Кроме того, с меньшим количеством движущихся частей электромобили обходятся дешевле в обслуживании. Если вы объедините экономию топлива с уменьшенными расходами на техническое обслуживание, очевидно, что электромобиль будет стоить вам гораздо меньше в долгосрочной перспективе, даже если он будет стоить немного дороже.
.Но как насчет вашего счета за электричество?
Хотя многие в обществе хотели бы думать о Tesla или электромобилях в целом, как о экзотической иностранной концепции, это совсем не так. Устройства с батарейным питанием уже некоторое время правят нашей жизнью. Процесс владения и зарядки Tesla практически идентичен процессу вашего смартфона или ноутбука. Вы просто оставляете его включенным, пока спите, и просыпаетесь с достаточной энергией, чтобы набраться сил на следующий день.
- Эта статья любезно предоставлена компанией EVANNEX (которая также производит вторичные аксессуары для Tesla).Автор: Денис Гурский. Мнения, выраженные в этих статьях, не обязательно являются нашими собственными в InsideEVs.
Вверху: Tesla Model S заряжается от целевого зарядного устройства (Изображение: Tesla)
В отличие от (относительно) низкого энергопотребления вашего смартфона и ноутбука, ваш Tesla будет поглощать энергию, что создает значительную нагрузку на ваш счет за электроэнергию. Конечно, владение электромобилем явно дешевле в плане «топлива», чем эквивалентное транспортное средство с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), но это не бесплатно.Хотя вам больше не нужно беспокоиться о высоких колебаниях цен на бензин / дизельное топливо, зарядка электромобиля определенно может добавить к вашему счету за электроэнергию в доме.
Одно из постоянных споров в автомобильном сообществе заключается в том, стоит ли владеть электромобилем с финансовой точки зрения. Эти дебаты снова и снова заканчиваются. Общий консенсус: да! Наличие электромобиля, безусловно, может сэкономить вам приличную сумму денег в долгосрочной перспективе. Во многих случаях эксплуатация электромобиля будет стоить как минимум вдвое дешевле, чем ваши текущие расходы на бензин.Подробнее об этом чуть позже.
Во-первых, стоит отметить, что истинная стоимость зарядки во многом зависит от ряда факторов стробирования. Сколько миль ты проехал? Какую модель вы рассматриваете? Какой вариант батареи вы выберете? Какой механизм зарядки вы используете? И, конечно же, стоимость электроэнергии.
Все эти факторы влияют на окончательную стоимость зарядки вашего Tesla. Каждый автомобиль в линейке Tesla имеет непостоянный список характеристик, поэтому стоимость и время, необходимое для зарядки одной модели, могут отличаться (в разной степени) от другой.
Средняя стоимость электроэнергии также варьируется от страны к стране, от штата к штату и даже от города к городу — вам также придется это учитывать. Например, средняя стоимость электроэнергии за 1 кВтч в США составляет примерно 13 центов; тогда как стоимость эквивалентного блока питания в Великобритании колеблется в пределах 14-15 пенсов.
В качестве примера возьмем Tesla Model X Long Range, в которой установлена батарея на 100 кВтч. Используя средний национальный тариф на электроэнергию в США 13.27 центов за кВтч, мы можем быстро подсчитать, что «заправить» Model X от полностью разряженной батареи будет стоить 13,27. Это составляет примерно 0,04 доллара за милю.
Хотя это может показаться достаточно простым, есть кое-что еще. Эффективность зарядки — фактор, который редко учитывается. С точки зрения непрофессионала, это энергия, теряемая при передаче энергии от вашего дома к вашим устройствам, также известным как ваш автомобиль. Это будет полностью зависеть от вашего источника энергии и методов распределения (например, типа вашей розетки), но для общих целей мы можем использовать консервативное число 80%.Таким образом, чтобы зарядить аккумулятор на 100 кВтч, вам действительно понадобится 120 кВтч энергии. При тех же 13,27 цента за кВтч в среднем, что соответствует 15,92 доллара или ~ 0,049 доллара за милю.
Вверху: автомобили Tesla Model S и X в настоящее время заряжаются бесплатно в Tesla Supercharger (Изображение: Tesla)
Для сравнения, недавно было сообщено, что средний ДВС идет 24,9 миль на галлон. При нынешней средней цене на газ по стране 2 доллара.603 за галлон, пробег среднего автомобиля с бензиновым двигателем будет стоить 0,105 доллара за милю. Используя ваши местные цены на бензин, сорт, который вы используете, и заявленные вами автомобили на галлон, вы можете легко рассчитать текущую стоимость за милю, чтобы выяснить разницу по сравнению с тем, сколько будет стоить эксплуатация Tesla. К вашему сведению: экономия может быть значительной. Моя предыдущая машина проезжала 21 милю на галлон бензина премиум-класса. По сегодняшним местным тарифам это стоило мне почти 0,15 доллара за милю. Переход на Tesla сэкономил мне тысяч в год!
Одним из многих преимуществ Tesla является разнообразие доступных методов зарядки.Будь то стандартная розетка на 120 В, 240 В или нагнетатель, варианты практически безграничны. В отличие от газовых мобилей, вы не ограничены посещением заправочной станции один раз в неделю. А с появлением зарядных устройств по всей стране, вы сможете пользоваться все более и более удобными вариантами. А если вы собираетесь в поездку, зарядные устройства Tesla Supercharger расположены так, чтобы сделать дальние поездки более удобными.
Tesla Supercharging позволяет заряжать автомобиль быстрее, чем дома.Стоимость может варьироваться в зависимости от места расположения зарядного устройства. Счета выставляются за каждый потребленный киловатт-час или поминутно. В настоящее время средняя стоимость киловатт-часа на станциях Tesla составляет 0,28 доллара США, но поминутный способ выставления счетов может быть немного сложнее.
Метод состоит из двух различных процессов суб-выставления счетов — уровня 1 и уровня 2. Средняя стоимость тарификации уровня 1 в США составляет 0,13 доллара США за минуту. Это реализовано для автомобилей с зарядкой до 60 кВт. Уровень 2 в среднем составляет 0,26 доллара за минуту и оплачивается для автомобилей с мощностью выше 60 кВт.Проще говоря, чем быстрее ваш автомобиль заряжается с помощью Supercharger, тем больше вы платите.
Одно предостережение: важно отметить, что в настоящее время Tesla Model S и Model X поставляются с бесплатным неограниченным наддувом. Как владелец Tesla, вам также предоставляется возможность зарабатывать бесплатные мили Supercharging через реферальную программу Tesla. Оба сценария могут значительно снизить затраты на зарядку, особенно если вы часто используете Supercharger.
Есть и другие недавние преимущества.Новые станции Supercharger V3 позволяют заряжать 250 кВт без разделения. Обладая такой невероятной скоростью, Model 3 может набрать 75 миль запаса хода всего за 5 минут. Это еще один передовой подвиг автопроизводителя Кремниевой долины. Между тем, местоположения Supercharger V3 начинают распространяться по всему миру, и в настоящее время планируется переоборудовать и старые станции. Затраты на зарядку этих станций идентичны затратам на зарядку предыдущего поколения Supercharger с дополнительным преимуществом более быстрой зарядки.
Если вы подумываете о переходе на Tesla, большинство потенциальных покупателей склонны сосредотачиваться на крутых технологиях, выдающейся производительности и экологических преимуществах. Все хорошо. Но если вы чувствуете, что бензоколонка похожа на банкомат, который истощает деньги, вам также понравится , сэкономив с трудом заработанные деньги, заряжая (вместо этого) Tesla.
===
Более ранняя версия этой статьи появилась на EVBite. EVBite — это новостной сайт, посвященный электромобилям, предназначенный для информирования потребителей о любых событиях в постоянно расширяющемся мире электромобилей.
- InsideEVs Примечание редактора: EVANNEX, которая также продает вторичное оборудование для Teslas, любезно разрешила нам поделиться некоторыми своими материалами с нашими читателями бесплатно. Мы благодарим EVANNEX. Посетите сайт здесь.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .