Новый XC40 расширяет линейку Volvo в быстрорастущем сегменте премиальных кроссоверов
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars расширяет модельный ряд своих кроссоверов, представляя сегодня в Милане (Италия) новый компактный кроссовер XC40.
Наравне с XC40 Volvo Cars представляет революционную концепцию владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.
С введением фиксированной ежемесячной платы за автомобиль остаются в прошлом непредвиденные траты, торг во время покупки и разница в цене машины у посредников. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. XC40 доступен для онлайн-заказа по программе CarebyVolvo начиная с сегодняшнего дня. Подробнее о сервисе Care by Volvo читайте здесь.
Также обладатели XC40 — первыми среди владельцев Volvo — получат возможность удаленно передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Возможность такого каршеринга — стандартная функция для подписчиков сервиса Care by Volvo.
Премьера XC40 означает, что впервые в истории Volvo Cars выходит на глобальный рынок с тремя совершенно новыми кроссоверами премиум-класса — того сегмента автомобильного рынка, который растет интенсивнее других. Это способствует росту компании с точки зрения продаж и прибыльности.
«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным, — говорит
С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность плюс инновационные возможности подключения и развлечения, зарекомендовавшие себя в новых моделях 90-й и 60-й серий. Как и старшие собратья, компактный XC40 подтверждает, что собственные разработки Volvo выводят бренд на качественно новый уровень и в контексте технологий, и в контексте прибыльности компании.
XC40 можно назвать одним из наиболее богато оснащенных автомобилей на рынке компактных кроссоверов. Технологии безопасности и поддержки водителя включают: функцию полуавтономного управления Pilot Assist, комплексную систему City Safety, функцию предупреждения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), систему кругового обзора автомобиля.
При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к хранению вещей в автомобиле. Изысканный дизайн становится более функциональным: максимально использовано пространство на внутренней поверхности дверей и под сиденьями, появилось отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), складной держатель для небольших сумок и съемный отсек для мусора между передними сиденьями.
На старте производства XC40 будет предложен с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую. Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.
Производство XC40 начнется в ноябре на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Подписка на сервис Care by Volvo уже открыта*.
*О запуске сервиса Care by Volvo и сроках старта продаж нового Volvo XC40 в России будет объявлено дополнительно.
——————————-
Volvo Car Group в 2016 году
За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.
О Volvo Car Group
Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).
По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).
Безопасность, Технологии, События/Мероприятия, О компании, Дизайн, 2018, Технологии подключения, Электрификация, XC40
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
НОВЫЙ VOLVO XC60 – КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
НОВЫЙ VOLVO XC60 —
КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Безопасность, привлекательность и уникальность — новый Volvo XC60 наделен всеми качествами кроссовера, о которых покупатели могут только мечтать.
Новый Volvo XC60 — удачное сочетание основных достоинств серии XC и элегантного спортивного купе. По отзывам экспертов, у этого автомобиля есть все шансы стать лидером продаж в своем сегменте.
«Это не просто самый безопасный Volvo. Это еще и самая великолепная модель Volvo. Отличное сочетание, не правда ли?» — так Фредрик Арп (Fredrik Arp), Президент и Главный Управляющий Volvo Cars, охарактеризовал новый Volvo XC60. Премьера XC60 состоится в марте на международной выставке в Женеве. Первые серийные автомобили поступят к европейским дилерам уже осенью 2008.
Сегмент рынка, получивший название «Small Premium Utility» (компактные внедорожники категории «премиум») развивается быстрыми темпами. Уже через несколько лет покупатели смогут, как минимум, сделать выбор между 10 моделями кроссоверов. По прогнозам, к 2009 этот сегмент рынка вырастет на 75% и составит 443.000 автомобиля.
«Чтобы добиться успеха в такой конкурентной борьбе, необходимо создать такой автомобиль, который бы выделялся на фоне продукции конкурентов. Новый XC60 привлекателен уникальным сочетанием спортивного дизайна и инновационными системами безопасности, которые призваны помочь водителю избежать столкновения», — говорит Фредрик Арп.
В новом автомобиле реализована уникальная система безопасности City Safety, призванная помочь водителю избежать или снизить негативные последствия столкновений на малой скорости, которые чаще всего происходят на городских улицах. Если Volvo XC60 приближается к впереди идущему автомобилю, а водитель не реагирует на опасное сближение, XC60 самостоятельно осуществит торможение.
«Мы первыми среди авто производителей мира предлагаем эту систему безопасности в стандартном оснащении. Система City Safety показывает, что новый XC60 — это самый безопасный автомобиль Volvo, который когда-либо выходил на рынок. В этой модели мы реализовали все наши технологии безопасности, способные не только защитить всех людей, находящихся в автомобиле в случае столкновения, но и предупредить столкновения», — заявил Фредрик Арп.
Шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбо наддувом и два турбодизеля
Изначально новый XC60 предлагается с шестицилиндровым турбо двигателем Т6 мощностью 285 л.с. и двумя пятицилиндровыми турбодизельными двигателями: D5 (185 л.с.) и 2.4D (163 л.с.). Система полного привода не все колеса с технологией Instant Traction будет устанавливаться в стандартном оснащении на всех автомобилях XC60.
«XC60 на 20 см короче XC70 и ниже, чем XC90. Этот автомобиль расширяет нашу линейку моделей, обеспечивающих оптимальный расход энергии. В 2009 году мы предложим переднеприводную версию с 2.4-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. Этот двигатель будет отвечать требованиям стандарта Euro 5. Выброс CO
Настройки шасси ориентированы на спортивный стиль езды, при этом удалось полностью сохранить требуемый комфорт в движении. Если крупные модели Volvo XC90 предлагают водителю удобную езду, то XC60 предоставит незабываемое удовольствие от четкого управления автомобилем.
Целевая аудитория — клиенты, предъявляющие серьезные требования новым технологиям
Модель XC60 ориентирована на аудиторию клиентов, которые предъявляют высокие требования дизайну, достоинствам и преимуществам брэнда Volvo и высоким технологиям, соответствующим жизненному стилю таких клиентов.
Можно сказать, что новый Volvo создан для людей, которые выросли в окружении микрочипов и не представляют себе жизнь без технологических изысков. Они привыкли к тому, что современный мир электроники развивается огромными темпами, и с каждым годом технические новинки расширяют свою функциональность, одновременно сокращаясь в размерах.
Когда речь заходит о покупке автомобиля, такие покупатели применяют единый подход: в приобретаемом продукте должны быть реализованы все необходимые качества и функциональность в едином привлекательном исполнении.
«Можно предположить, что сегодняшние обладатели Volvo C30 выберут XC60 в качестве своего следующего автомобиля. XC60 — спортивный многофункциональный автомобиль с привлекательным дизайном. Он — универсальное решение как для человека без семьи, который живет в городе, так и для молодой семьи с детьми: в этом автомобиле можно в выходные дни вывезти детей на природу или для развлечений», — считает Фредрик Арп.
«Мы ориентированы не столько на возраст, сколько на стиль жизни наших клиентов. Выводя на рынок XC60, мы расширяем наш модельный ряд и привлекаем к нашему брэнду больше клиентов из числа людей, которые ведут активный городской образ жизни. Как и Volvo C30, новый XC60 играет важную роль в реализации нашей стратегии повышения объема продаж», — добавил Фредрик Арп.
Одинаковые объемы поставок для Европы и Северной Америки
Годовой объем продаж нового XC60 составит более 50.000 автомобилей. Распределение поставок для Европы и Северной Америки выглядит необычно: эта модель будет в равных объемах поставляться на оба рынка, примерно по 40% на каждый. Оставшиеся 20% будут поставляться во все другие страны мира.
Пик продаж придется на 2010 год на пять основных рынков: США, Германия, Великобритания, Россия и Китай.
«Безусловно, этот автомобиль будет привлекателен в Северной Америке. В Европе спортивная внешность XC60 в сочетании с компактными размерами также привлечет взоры новых покупателей, в первую очередь, женщин. Volvo XC60 предлагает удивительно просторный салон. И это, несмотря на то, что он на 20 см короче XC70», — отметил Фредрик Арп.
«Китай и Россия входят в пять самых крупных рынков для XC60. Это означает, что Китай и Россия действительно становятся реальными большими автомобильными рынками. В будущем обе страны будут показывать еще более высокие темпы продаж», — сказал в заключение Фредрик Арп.
Производство Volvo XC60 будет налажено на заводе Volvo Cars в г. Гент (Бельгия). Начало продаж запланировано на вторую половину 2008 года. На североамериканский рынок поставки Volvo XC60 начнутся в начале 2009.
Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.
Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA. Тест-драйв volvo xc60 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Новый XC40 расширяет линейку Volvo в быстрорастущем сегменте премиальных кроссоверов
Новости
Опубликованные 12:00 AM, September 21 2017
Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars расширяет модельный ряд своих кроссоверов, представляя сегодня в Милане (Италия) новый компактный кроссовер XC40.
Наравне с XC40 Volvo Cars представляет революционную концепцию владения автомобилем — абонентский сервис Care by Volvo. Премиальная подписка Care by Volvo, по которой в первую очередь будет доступен новый XC40, делает приобретение и содержание автомобиля таким же простым, как покупка и обслуживание смартфона.
С введением фиксированной ежемесячной платы за автомобиль остаются в прошлом непредвиденные траты, торг во время покупки и разница в цене машины у посредников. Кроме того, в зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. XC40 доступен для онлайн-заказа по программе CarebyVolvo начиная с сегодняшнего дня. Подробнее о сервисе Care by Volvo читайте здесь.
Также обладатели XC40 — первыми среди владельцев Volvo — получат возможность удаленно передавать автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа. Возможность такого каршеринга — стандартная функция для подписчиков сервиса Care by Volvo.
Премьера XC40 означает, что впервые в истории Volvo Cars выходит на глобальный рынок с тремя совершенно новыми кроссоверами премиум-класса — того сегмента автомобильного рынка, который растет интенсивнее других. Это способствует росту компании с точки зрения продаж и прибыльности.
«С новым XC40 мы впервые вступаем в сегмент компактных кроссоверов, тем самым расширяя присутствие Volvo на рынке и делая бренд более привлекательным, — говорит Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group. — Перед нами — свежий, современный и очень выразительный представитель семейства Volvo. Закономерно, что автомобиль предстал перед публикой здесь, в Милане, в городе, где мода, искусство, дизайн и сама жизнь сливаются в едином бурлящем потоке».
С точки зрения технических решений XC40 — это признанная безопасность плюс инновационные возможности подключения и развлечения, зарекомендовавшие себя в новых моделях 90-й и 60-й серий. Как и старшие собратья, компактный XC40 подтверждает, что собственные разработки Volvo выводят бренд на качественно новый уровень и в контексте технологий, и в контексте прибыльности компании.
XC40 можно назвать одним из наиболее богато оснащенных автомобилей на рынке компактных кроссоверов. Технологии безопасности и поддержки водителя включают: функцию полуавтономного управления Pilot Assist, комплексную систему City Safety, функцию предупреждения съезда с дороги, технологию предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении (Cross Traffic Alert), систему кругового обзора автомобиля.
При разработке интерьера XC40 был выбран радикально новый подход к хранению вещей в автомобиле. Изысканный дизайн становится более функциональным: максимально использовано пространство на внутренней поверхности дверей и под сиденьями, появилось отдельное место для хранения телефонов (в том числе и с возможностью беспроводной зарядки), складной держатель для небольших сумок и съемный отсек для мусора между передними сиденьями.
На старте производства XC40 будет предложен с двумя 4-цилиндровыми двигателями семейства Drive-E — дизельным D4 либо бензиновым T5. Позднее станут доступны и другие силовые установки, включая гибридную и полностью электрическую. Кроме того, XC40 станет первой моделью Volvo, на которую будет устанавливаться совершенно новый 3-цилиндровый двигатель.
Производство XC40 начнется в ноябре на заводе Volvo Cars в Генте, Бельгия. Подписка на сервис Care by Volvo уже открыта*.
*О запуске сервиса Care by Volvo и сроках старта продаж нового Volvo XC40 в России будет объявлено дополнительно.
Volvo Cars представляет новый премиальный кроссовер XC60
Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 7 2017
Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения.
Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.
«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.
Новые технологии комфорта и безопасности Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.
Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.
«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».
Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.
Динамические характеристики Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды*.
«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин.
В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.
Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.
Выразительный облик «XC60 — кроссовер, разработанный не для того, чтобы смотреть свысока на других. Он создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Атлетичные, выразительные формы экстерьера выполнены с традиционным для Volvo качеством. В интерьере искусно сочетаются продуманный дизайн, великолепные материалы и самые современные технологии — в совершенной пропорции. Новый XC60 дает подлинное ощущение скандинавского стиля, это позволяет нашим клиентам чувствовать себя особенными», — говорит Томас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.
Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.
*Технические характеристики и данные по расходу топлива предварительные.
Компактный кроссовер Volvo XC40 — яркий способ выразить свою индивидуальность
Новости
Опубликованные 12:00 AM, July 21 2017
Volvo Cars заявляет о своих лидерских амбициях в сегменте компактных премиальных кроссоверов, представляя новый Volvo XC40. В угоду индивидуалистам компания предлагает для нового автомобиля множество цветовых вариантов кузова и интерьера.
Долгожданный XC40, который вскоре будет представлен публике, дополнит существующую линейку внедорожников Volvo. Это особый автомобиль для особенной аудитории. В работе над его созданием дизайнеры получили полную свободу. В результате новая модель получилась динамичной, оригинальной и даже в некотором смысле игривой.
«Мы хотели, чтобы XC40 стал действительно свежим, креативным, неподражаемым участником модельной линейки Volvo, подчеркивающим харизматичную личность его водителя. Владельцы XC40 интересуются модой, дизайном, современной культурой и живут в больших, динамичных городах. Они хотят автомобиль, который отражает их индивидуальность. XC40 — именно такой», — говорит Томас Ингенлат, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars.
Богатая и яркая цветовая палитра делает XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo, а также отражает неординарную личность водителя и его желание выделяться.
«Исследования среди наших клиентов ясно показали, что для этого сегмента — и XC40 в частности — необходим более широкий выбор цветов и материалов, чем мы предлагали ранее. Поскольку Volvo Cars никогда не создавала автомобиль, подобный XC40, мы решили начать с нуля и придать ему больше энергии и игривости», — добавляет Робин Пейдж, вице-президент по дизайну интерьера Volvo Cars.
Уличная мода, городская архитектура, актуальные дизайнерские вещи и поп-культура были источником вдохновения для команды дизайнеров Volvo на этапе выбора материалов, узоров и цветовых сочетаний для нового XC40.
«Мы брали основу для палитры и материалов нового XC40 из разных источников, смешивали их и собирали в единый образ. Так мы создали автомобиль, демонстрирующий свежий взгляд на дизайн, уверенность, энергичность, стальной характер», — рассказывает Эбба Мария Танберг, вице-президент по цветам и материалам Volvo Cars.
Диапазон возможных комбинаций в экстерьере довольно широк. Выбор однотонной расцветки придаст внешности автомобиля традиционную солидность, а для самовыражения предлагаются варианты композиций из двух ярких оттенков. И в том и в другом случае детали интерьера передают одновременно живое настроение и ощущение премиум-качества.
Новинки интерьера XC40 — ковровое покрытие теплого оттенка Lava Orange, обивка Oxide Red и целый ряд элементов отделки и материалов — были созданы под влиянием городской архитектуры и картографии. Натуральный войлок ковриков, внутренняя обшивка крыши и дверные вставки дополняют современный характер автомобиля.
«Комплектация Momentum вкупе с яркими цветовыми сочетаниями экстерьера получилась наиболее модной, а комплектации R-Design и Inscription несут в себе больше ощущения динамики и чувства премиальности», — отмечает Эбба Мария Танберг.
это Volvo на треть — журнал За рулем
Двигатель Geely Coolray устанавливается и на кроссовер Volvo XC40. Но у «китайца» он доработан местными специалистами.
Материалы по теме
Платформа BMA (B-segment modular architecture), на которой построен субкомпактный китайский кроссовер, разрабатывалась при участии шведских специалистов и будет использоваться также для автомобилей Volvo.
Эксперт «За рулем» сравнил Geely Coolray и Volvo XC40 по четырем параметрам: платформа, двигатель, коробка и салон.
- Учитывая, что платформа пока используется для одного кроссовера Geely и для одного кроссовера Volvo, можно предположить сотворчество шведских и китайских инженеров. Будем считать, что по этому параметру Coolray — наполовину Volvo.
- Двигатель, конечно, взят у шведского кроссовера XC40, но китайские инженеры доработали его, причем в лучшую сторону. Во-первых, его дефорсировали со 177 до 150 л.с., что должно увеличить ресурс 3-цилиндрового мотора. Во-вторых, двигатель приспособили для работы на 92-м бензине, а в-третьих, межсервисный интервал сократили до 10 000 км. Доработки заметно отражаются на эксплуатационных характеристиках, заставляя взглянуть на двигатель иначе. Условно решим, что мотор стал китайским на треть.
- К роботизированной коробке передач Volvo отношения не имеет. 7DCT с двумя сцеплениями был разработан специалистами Geely в партнерстве с инженерами немецкой компании LuK. Робот получился, как говорят, надежным.
- Салон Кулрея создавался с оглядкой на европейские стандарты, что сразу заметно по упругому пластику и отлично спроектированным креслам, которые напоминают вольвовские. Это важные детали, отличающие интерьеры машин той или иной части света. Салон получился одним из лучших в классе, а значит можно признать 50-процентную заслугу Volvo.
В итоге средний процент схожести Geely Coolray с Volvo (50+30+0+50 / 4) оказался чуть более 32,5% — практически треть. Остальное выполнено в лучших традициях Азии: множество электронных систем по привлекательной цене.
Подробности сравнения нового Geely Coolray с Volvo, а также выводы эксперта — в майском выпуске журнала «За рулем» (скоро в продаже).
Фото: Geely
Абсолютно новый Volvo XC70: новый внешний вид и новое отношение означают следующее поколение сегмента Volvo, определяющего кроссовер
Совершенно новый Volvo XC70: Новый внешний вид и новое отношение означают следующее поколение сегмента Volvo, определяющего кроссоверы
Совершенно новый Volvo XC70 выходит с обширными изменениями внутри и снаружи. Благодаря новым стилям, улучшенной динамике движения, вдохновляющим технологическим приложениям, добавленной роскоши и, конечно же, новым разработкам в области безопасности, Volvo поднимает ставки, выводя свой популярный кроссовер на новый уровень.
Скандинавский стиль со стилем
В новом XC70 появилась традиционная облицовка предыдущей модели. Это в сочетании с утонченными линиями и контурами и более динамичной задней частью придает новому XC70 более элегантный и роскошный вид. Но не дайте себя обмануть, думая, что XC70 готов отказаться от своего положения как самых спортивных и самых способных моделей сегмента; наоборот.
Физически контрастные защитные секции по бокам были дополнены хромированным молдингом в нижней части дверей, чтобы подчеркнуть необходимую осанку высокого и просторного автомобиля с элегантными линиями и волнистыми мускулами.Рейлинги интегрированы в молдинг передней стойки.
«Боковые окна в обрамлении, отчетливые плечи и чистые линии создают гармонию между округлой спортивной передней частью и просторной задней частью настоящего универсала. Поднятая задняя часть также является важным элементом в создании хорошо сбалансированного впечатления. «- говорит Стефан Янссон, глава Volvo по внешнему дизайну.
Ярко выраженные колесные арки — еще одна важная особенность уверенного заявления модели XC70 о том, что это высокопроизводительный автомобиль.
Задняя часть совершенно нового XC70 производит более динамичное и скульптурное впечатление благодаря шестиугольному дизайну, заимствованному из замечательной стеклянной двери багажного отделения нового Volvo C30. Окно заднего стекла также опускается ниже боковых окон, что обеспечивает водителю лучший обзор сзади.
«Форма снаружи теперь более динамична без ущерба для практических свойств автомобиля. С помощью интеллектуальной перекрывающейся задней двери, которая поднимает задние фонари вместе с ней при открытии, пространство внутри автомобиля больше, чем раньше. и легко загружается, — говорит Стив Маттин, директор по дизайну Volvo.
Ключевые слова:
2008, XC70 (2008-2016)
Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars. Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.
.Willkommen bei Volvo Car Германия
Jetzt zur volvocars.deИзменить местонахождение
Международные и корпоративные сайты
Volvo Cars International О Volvo CarsРегиональные и специальные центры продаж
Америка, Аргентина, Бразилия, Канада | EnglishCanada | FrançaisЧилиКолумбияКоста-РикаДоминиканская РеспубликаЭквадорГватемалаМексикаПанамаПарагвайПеруПуэрто-РикоСоединенные Штаты Ближний Восток / АфрикаАнголаОбъединенные Арабские Эмираты | اللغة العربية Объединенные Арабские Эмираты | АнглийскийБахрейнБотсванаЕгипет | اللغة العربية Египет | АнглийскийИзраильИордания | اللغة العربية Иордания | АнглийскийКенияКувейт | اللغة العربية Кувейт | АнглийскийЛиванМаврикийМароккоМозамбикНамибия Оман | اللغة العربية Оман | АнглийскийКатар | اللغة العربية Катар | АнглийскийСаудовская Аравия | اللغة العربية Саудовская Аравия | АнглийскийЮжная АфрикаЗамбияЗимбабвеАзия / Тихоокеанский регионАвстралияКамбоджаКитайГонконг, КитайТайвань, КитайИндияИндонезияЯпонияКореяМалайзияМьянмаНовая ЗеландияФилиппиныСингапурШри-ЛанкаТаиланд | АнглийскийТаиланд | ThaiVietnam | АнглийскийВьетнам | ВьетнамскийЕвропаАлбанияАзербайджанАрмения | EnglishArmenia | ՀԱՅԵՐԵՆ АвстрияБеларусьБельгия | БельгияБельгия | Бельгии РусскийЧерногорияНидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссияСербияСловакияСловенияИспанияШвецияШвейцария | SuisseШвейцария | SchweizШвейцария | SvizzeraТурцияУкраинаВеликобританияСпециальные предложенияБронированные автомобилиДипломатВоенная полицияBack to top.Обзор Volvo XC40 2019: выдающийся субкомпактный кроссовер, тяжелый для безопасности
Совершенно новый Volvo XC40 станет звездой на горячем рынке высококлассных субкомпактных кроссоверов. XC40 оснащен функциями безопасности, имеет потрясающе красивую кабину, и его нельзя спутать с более крупными кроссоверами XC60 и XC90.Поскольку поставки для клиентов в США начинаются весной, а цена составляет всего 34000 долларов, при достаточно хорошем оснащении, XC40 готов украсть продажи у BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA среди городских жителей, живущих своей жизнью до или после детей.
Для беззаботной жизни программа Care by Volvo позволяет вам владеть (технически, сдавать в аренду) XC40 за 600 долларов в месяц в течение двух лет, 700 долларов за более спортивную модель — и это включает страховку и техническое обслуживание, практически все, кроме бензина и начальные налоги.Никаких дополнительных сборов за молодость, наличие штрафных санкций или проживание в городе с высоким уровнем дорожно-транспортных происшествий не взимается при условии, что вы пройдете проверку кредитной истории и водительского удостоверения.
Volvo, похоже, лучше всех понимает любовь Америки к кроссоверам и внедорожникам. Компания впервые представила свои новые платформы, двигатели и технологии на внедорожниках: среднеразмерный XC90 2016 года в 2015 году, компактный XC60 2018 года в середине 2017 года, а теперь и малолитражный XC40 2019 модельного года. За ними последовали седаны и фургоны.
XC40 построен на новой платформе, называемой компактной модульной архитектурой (CMA).При цене в 36 995 долларов, включая фрахт, для начальной линии отделки Momentum T5 с полным приводом и множеством стандартных функций это на 5 500 долларов меньше, чем у сопоставимого XC60 для автомобиля с длиной на 10 дюймов меньше. T5 относится к четырехцилиндровому двигателю Drive-E мощностью 248 л.с. с турбонаддувом (E означает «эффективный», а не «электрический»), доступному при внедрении, за которым в конце года последует двигатель T4, также четырехцилиндровый, но с 187 л.с. .
Volvo только что анонсировала трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который, вероятно, станет частью подключаемой гибридной системы для будущих XC40.С 2019 года каждый представленный Volvo будет так или иначе электрифицирован, как минимум 48-вольтный мягкий гибрид. Наконец, Volvo выбрала XC40, а не маленький седан, такой как S30, в качестве своего первого аккумуляторного электромобиля примерно в 2019 году. Варианты двигателей должны помочь, и у нас еще нет окончательных данных EPA. Мы ожидаем, что T5 AWD XC40 будет расходовать около 27 миль на галлон на топливе премиум-класса, что является респектабельным и примерно таким же, как у лидера продаж BMW X1, но 30 миль на галлон было бы еще лучше.
В меньшей кабине XC40 легче добраться до дальней стороны 9-дюймового дисплея Sensus Connect, чем на более крупных кроссоверах Volvo.
XC40 на дороге
За день за рулем XC40 Momentum и XC40 Inscription, спортивной модели, мы были больше всего впечатлены стилем кабины и сдержанным использованием материалов, сделанных со вкусом, наравне с эталоном Audi. Ускорение неплохое: от 0 до 100 км / ч за 6,2 секунды (цифры Volvo). Pro Pilot Assist, полуавтономная система вождения Volvo, хорошо работает на автомагистралях и в многолюдном пробке. Не обращайте внимания на болтовню некоторых потребительских журналов, которые суетятся по поводу опасностей; просто знай, что нельзя перестать обращать внимание.Это находка в дальних поездках. Также слишком длинные ежедневные поездки.
Сиденья хорошие (это Volvo), приборная панель представляет собой 12,3-дюймовый ЖК-дисплей, а в центральной консоли используется тот же 9-дюймовый вертикальный ЖК-дисплей, что и на других Volvo. Функциональность напоминает планшет, включая кнопку «Меню» под экраном и пролистывание влево и вправо для вызова дополнительных пунктов меню. Дополнительная аудиосистема Harmon Kardon прошла отлично. В отличие от BMW X1 и Mercedes CLA, Volvo не оставляет вам 300–350 долларов за совместимость с Apple CarPlay.
Заднее сиденье подходит для часовых поездок взрослых. Грузоподъемность ограничена размерами автомобиля: 21 кубический фут за задним сиденьем, 57 кубических футов со сложенным задним сиденьем. Четыре человека не могут уехать на выходные, если только вы не соберете сверхлегкие сумки или не привяжете сумки к рейлингам на крыше. Есть много карманов и ящиков для мелких вещей.
Конечно, они проводят краш-тесты автомобилей. Это Volvo.
Volvo Безопасность? Конечно
Поскольку это Volvo, безопасность — это само собой разумеющееся.В стандартную комплектацию XC40 входят все триммеры: помощь в удержании полосы движения / помощь в центрировании полосы движения, смягчение последствий съезда на бездорожье и смягчение последствий на встречной полосе (как это звучит), предупреждение водителя о сонливости, чтение дорожных знаков, автоматический дальний свет и столкновение смягчение последствий / торможение для перекрестков (проезжающих автомобилей), велосипедистов, пешеходов и крупных животных днем и ночью.
В качестве опции для Momentum и R-Type используется полуавтономный привод под названием Pro Pilot Assist, автоматизация SAE Level 2, сочетающая в себе помощь при центрировании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.Это часть премиального пакета за 900–1400 долларов. Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении также является необязательным, это часть пакета Vision за 1100 долларов, который также включает помощь при парковке и сонар парковки. В то время как у Volvo есть набор безопасности, который настолько хорош, насколько это возможно, Honda и Toyota лучше Volvo в одном отношении, поскольку включают часть адаптивного круиз-контроля в стандарт полуавтономного вождения практически во все автомобили, которые они продают.
Care by Volvo: подписка на один или два года на ваш Volvo с обслуживанием, ремонтом и страховкой по фиксированной цене.
Служба аренды по подписке Volvo
Care by Volvo — одна из быстроразвивающихся служб подписки, при которой вы эффективно арендуете автомобиль на короткий фиксированный период в год или два. Book by Cadillac позволяет менять автомобили каждые пару месяцев, что-то вроде Rent the Runaway для автомобилей. С Volvo вы берете двухлетнюю аренду с возможностью получить новый автомобиль через год и эффективно начать новую двухлетнюю аренду.
С Care by Volvo вы получаете:
- Аренда автомобиля
- Все техническое обслуживание и ремонт или, как говорит Volvo, все, кроме бензина
- A $ 250 000 на человека / общий страховой полис 500 000 $ от Liberty Mutual с франшизой 500 долларов и пакет повреждений шины / колеса
- 15 000 миль вождения в год, затем доплата за милю
- Один чек, который нужно выписывать каждый месяц
- Никаких наценок (плата за компьютер, сбор за подготовку документов), некоторые дилеры назначают вам
- большую часть своей работы выполняйте в Интернете.Вам нужно только посетить дилера, чтобы забрать машину.
В обмен на удобство вы, вероятно, заплатите больше, чем если бы вы арендовали машину отдельно и договорились о собственной страховке. У многих людей есть «зонтичные» полисы ответственности, которые лежат в основе их автомобилей, а также политики домовладельцев или арендаторов; Volvo не сразу поняла, как это работает с Care by Volvo.
Первоначально будет два предложения. XC40 T5 AWD Momentum с пакетом Premium, пакетом Vision, подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса стоит 600 долларов в месяц.XC40 T5 AWD R-Design с пакетом Premium, пакетом Vision, расширенным пакетом, подогревом передних сидений и рулевого колеса с подогревом, панорамной крышей, Harmon Kardon Premium Sound и 20-дюймовыми колесами стоит 700 долларов в месяц.
Вы не заплатите больше, если живете в штате или городе с высокими страховыми ставками, но вы также не получите скидки на проживание в районе с низкой страховой ценой. Если вы имеете право на нарушение правил дорожного движения, с вас не будет взиматься дополнительная плата. Вы должны пройти проверку кредитоспособности и проверку водительских прав.Непонятно, придется ли проверять и других членов вашей семьи.
Возможно, это хорошая сделка для маргинальных водителей, тех, кто достаточно хорош, чтобы преодолеть взаимные препятствия Volvo / Liberty, но с далеко не безупречной репутацией и историей вождения.
Обнаружение слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади — одна из немногих нестандартных функций (кроме верхней линии Inspiration). Это часть пакета Vision за 1100 долларов вместе с системой помощи при парковке и передним / задним сонаром. Адаптивный круиз-контроль — это опция от 900 до 1400 долларов в составе Премиум-пакета.
Недостатки XC40
Excellent не совсем идеален. Знайте это о XC40, если вы работаете на рынке: ходовая часть стабильная. Пневматическая подвеска (четырехугольная подвеска) за 1000 долларов должна помочь, но она добавляет сложности. 19-дюймовые колеса R-Type и дополнительные 19-21-дюймовые колеса улучшают управляемость, ухудшают ходовые качества и чувствительны к дорожным повреждениям. Попробуйте заднее сиденье по размеру, учитывая размер ваших друзей, которые, вероятно, вернутся туда. На очень ранних серийных автомобилях, которыми я управлял, рычаг переключения передач был жестким, и сенсорный экран иногда требовал нескольких нажатий для регистрации.
Надежность — это вопросительный знак. Consumer Reports оценивает XC90 и XC60 ниже среднего. В исследовании JD Power & Associates, посвященном надежности транспортных средств, измеряющем проблемы в первые три года владения, Volvo занимает 22 место из 31 бренда с 162 проблемами на 100 автомобилей по сравнению со средним значением 142 проблемы на 100. С другой стороны, то, что сегодня ниже среднего, будет были очень хорошими 10 лет назад.
Volvo — компания, отождествляемая с безопасностью и имеющая длинный список стандартов безопасности.Но Хонды и Тойоты, практически все они, стандартно поставляются с адаптивным круиз-контролем. Обнаружение слепых зон, важный инструмент безопасности, входит в пакет опций за 1100 долларов, за исключением топовой версии XC40 Inscription. XC90 2018 года имеет стандартную комплектацию.
И, как указывалось выше, программа Care by Volvo с единой ценой, включающей все, кроме бензина, — это удобство, а не экономия денег. Возможно, вам понадобится больше страхового покрытия, чем $ 500 000, если вы являетесь состоятельной семьей, и вам нужно выяснить, может ли ваша текущая зонтичная страховка от другой компании соответствовать страховке Liberty Mutual.
Некоторые цвета обивки просто потрясающие. Volvo вышла далеко за рамки привычной, скучной, черной или бежевой кожи.
Стоит ли покупать?
Volvo XC40 — отличный автомобиль. Volvo заявляет, что сопоставимо оборудованный XC40 стоит от 2000 до 10000 долларов дешевле, чем (по порядку) Infiniti QX30, Audi Q3, BMW X1, Land Rover Evoque и Mercedes-Benz GLA, на 46 800 долларов против 36 400 долларов Volvo. Mercedes и Land Rover серьезно не оборудованы для перевозки пассажиров на задних сиденьях, за исключением ближайшего 7-Eleven.У BMW и Volvo есть приемлемое пространство для четырех человек, и оба, в знак безопасности, имеют встроенную телематику и 10 лет бесплатного уведомления об авариях. Система телематики даже позволяет вам поделиться автомобилем с другом. Через приложение Volvo вы отправляете им сообщение; их телефон и приложение затем разблокируют и заводят машину.
Если вы покупаете (или арендуете), начните с линейки Momentum и добавьте пакет Premium для Pilot Assist, добавьте пакет Vision для обнаружения слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади (также помогает параллельная парковка и парковка в лоб).И рассмотрите расширенный пакет (995 долларов) для камер объемного звучания и управляемых фар, а также мультимедийный пакет (1375 долларов) для навигации и превосходную звуковую систему Harmon Kardon с 13 динамиками (800 долларов отдельно). Это превращает вас в отличный маленький автомобиль, который стоит около сорока лет. Если вы хотите пару месяцев, вы можете сэкономить 2500 долларов с передним приводом T4 Momentum и увеличить расход бензина с менее мощным двигателем.
С появлением XC40 компания Volvo завершила линейку кроссоверов / внедорожников, демонстрирует, что понимает, насколько США ценят кроссоверы по сравнению с седанами, и построила отличный автомобиль.На данный момент Volvo и BMW выглядят как класс в этой области.
.Первым электромобилем Volvo станет кроссовер XC40
Volvo XC40 должен стать первым полностью электрическим автомобилем, представленным шведским автопроизводителем.
Это подтвердил Томас Ингенлат, главный дизайнер Volvo, выступая на презентации нового спортивного седана Volvo S60.
Это логичный и сильный шаг компании, поскольку Volvo с причудливым XC40 определенно понравится более молодым — более современным с технологиями — потенциальным владельцам.
Планируется, что автомобиль будет представлен после того, как Polestar, суббренд Volvo, запустит свой второй автомобиль, 2, который должен появиться где-то в 2019 году. Кроме того, после презентации полностью электрического XC40, Volvo последует за своим старшим братом, XC90, в такой же полностью электрической одежде.
Присоединяйтесь к владельцам и энтузиастам, обсуждающим Volvo XC 40 Recharge на InsideEVsForum.ком!
Интересно, что Ингенлат заявил, что Volvo будет производить только электрические версии своих нынешних автомобилей, а не строить совершенно новую электрическую платформу с нуля. Поначалу это удивительно, но автопроизводитель сделал это разумным бизнес-решением. В конце концов, Volvo совсем недавно обновила, казалось бы, весь свой модельный ряд, тем самым исключив необходимость следовать по тому же пути, что и такие компании, как Volkswagen, со своей линейкой ID.
«Это уже не секрет, что первая полностью электрическая модель Volvo находится на подходе с появлением XC40, — сказал Ингенлат. — Она появится очень скоро после Polestar 2. Это первое, что не является экзотикой. Мы начнем с XC40, а затем шаг за шагом добавим в наш модельный ряд. Следующим автомобилем станет XC90 следующего поколения ».
«Это будет генеральный план того, как электрификация войдет в ассортимент продукции Volvo. Мы не будем выпускать продукты помимо наших гибридов, мы представим электрификацию как вариант трансмиссии в существующем портфолио.
«Можно сказать, что это отличается от многих марок массового производства. Но мне трудно понять, как их план будет работать в долгосрочной перспективе. Электрификация — это будущее автомобильной промышленности, так как же вы справитесь с этим, когда придете к большинству электромобилей? Как вы справляетесь с этим в своем портфолио? Думаю, гораздо естественнее будет сказать, что это вариант трансмиссии, который со временем займет большую часть проданных автомобилей ».
Ожидается, что Volvo XC40 и Volvo XC90 будут выпускаться с литий-ионным аккумулятором, как и их братья и сестры от сестринского бренда Polestar.XC40 EV должен присоединиться к подключаемому гибриду XC40 в ассортименте продукции Volvo, предлагая покупателям больше возможностей для их нового кроссовера среднего размера, позволяя им соответствовать их конкретным потребностям.
Решение о производстве как гибридной, так и полностью электрической версии Volvo XC40 и всех их будущих моделей идет рука об руку с поставленной Volvo целью обеспечить 50% продаж компании за счет полностью электрических транспортных средств, причем все это будет сделано к 2025 году. Хотя это может показаться смелой целью, на самом деле, судя по недавно представленным моделям, уровень совершенства как в дизайне, так и в технологиях, кажется не так уж и далеким.
Новый Volvo XC40
«Мы определенно не хотим доводить до конца то, что мы так успешно запустили, например XC40, только потому, что исчезнут двигатели внутреннего сгорания», — сказал он. «Чтобы рассмотреть новые форматы, новые стили кузова и нетрадиционные элементы, мы основали Polestar, чтобы позаботиться об этом конце диапазона. Мы разработали эту стратегию: полная электрификация модельного ряда Volvo, что делает его естественной частью предложения, и в то же время разработка новых, нетрадиционных элементов бренда Polestar.»
В конце концов, каждый Volvo будет предлагаться как мягкий гибрид , гибрид или вариант с аккумуляторно-электрической трансмиссией . Кроме того, сообщается, что компания не раскрывает никаких дизельных вариантов будущих моделей. Хотя эта философия несколько радикальна, она определенно принесет пользу компании и еще больше защитит окружающую среду. Добавьте к этому привлекательность новых моделей Volvo, и китайский производитель автомобилей, принадлежащий Geely, может, в конце концов, стать одним из самых важных игроков в автомобильном мире будущего.
А пока взгляните на недавно представленную медиа-галерею Volvo XC40 2019 года прямо под ним.
21 Фото
Источник: AutoCar
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .