Экскурс в историю автомобиля Мустанг
Что может звучать мощнее и громче, чем рев трехлитрового двигателя одной из самых знаменитых марок автомобилей в мире? Правильно! Сегодня узнаем о спортивных машинах Mustang. Шел 1964 год, завод по производству автомобилей в США на тот момент уже выпустил свыше миллиарда экземпляров спорт-каров Мустанг.
С самого начала истории этого монстра пыльных дорог, автомобиль делали на основе деталей обыкновенного Ford Falcon. Кому интересно, можете посмотреть, что это за штука такая. Так вот, впервые схождение этой машины с заводского конвейера произошло 9 марта 1964 года в Нью-Йорке. Месяцем позже, жители того же города смогли присутствовать на публичном показе первой модели гоночной машины такого класса. Ничего подобного до этого человечество не делало. Выход в свет Мустанга стало ошеломляющим событием. Прошло еще полтора года после выпуска первой модели Мустанг, создатели продали более миллиона экземпляров.
Изначально, в начальные годы выпуска автомобилей Ford Mustang, машины имели довольно мощные двигатели (до 200 л.с). После некоторых доработок мощность сбавляли, и до середины 1970-х годов Мустанги имели мощность движка чуть более ста лошадей. Только к началу 1980-х годов автозавод решил разработать более мощный двигатель – почти в 350 лошадиных сил!
В первую очередь следует отметить, что коренное различие в автомобилях этой марки было форма и габариты автомобиля. Так, первые наброски создателей выглядели далеко не такими, какими мы видим их сейчас. «Пилотные» версии машин выпускались до 1964 года. И лишь в 1964-м в свет вышло первое поколение спорт-каров Мустанг. За основу взяли стилистический «ключ» успешного класса люкс авто купе Linkoln mark II (невероятно популярная машина в Америке тех лет). В среднем все поколения Мустанга имели массу от 1200 до 1500 килограммов. Менялись лишь незначительные характеристики «начинки» (усиления мощности двигателя, новы поршни и прочее) и конечно же кузов автомобиля.
Мало кто знает, но именно Ford Mustang GT 390, всем полюбившийся по фильму Bullit был разработан специально для конкуренции с Chevrolet Camaro SS 396. Наступили 1970-е и всем хотелось чего-то нового и совершенного. Автопром не остался в стороне. Уже к 1973 году Mustang совершенствуют – его двигатель стал в 285 л.с а так же сам спорт-кар потяжелел на 50 килограммов. Со временем Ford Mustang стали создавать не только по типу купе и седана. Уже к концу 80-х годов с конвейеров завода сходит Мустанг хэтчбэк.
В настоящее время в мире существует 6 поколений этой легенды. Mustang Shelby – одна из самых быстрых спортивных машин в мире (уступает только немцам Бугатти и БМВ). Тем не менее, агрессия фар и движка спорт-кара вряд ли кого-то оставит равнодушным.
Мы уверены в том, что в ближайшие пять-семь лет автомобиль Ford Mustang еще больше модернезируют и внесут новые изменения в качество и мощь этой машины. А пока, как говорится, поживем – увидим.
|
|
|
|
Привозим автомобили Ford Mustang под заказ
Привозим автомобили Ford Mustang под заказ- Машины FORD MUSTANG и SHELBY 1964-2019 годов выпуска под заказ
- 10 официальных цветов автомобилей FORD MUSTANG
- Большой опыт работы в продаже автомобилей FORD MUSTANG
- более 15Мустангов уже привезены из США
- более 2 летмы занимаемся продажей автомобилей Ford Mustang
- более 300вариаций цветов и комплектаций Ford Mustang в наличии
ХОЧЕШЬ ЗАКАЗАТЬ FORD MUSTANG?
ЗАКАЖИ СВОЙ FORD MUSTANG
1964-2018 ГОДА ВЫПУСКА С ПРОБЕГОМ
ПРЯМО СЕЙЧАС
ЗАКАЖИ СВОЙ FORD MUSTANG 2019 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
ПРЯМО СЕЙЧАС
АДРЕС:
Москва
2201 strahle st. Apt C Philadelphia PA 19152
Отдел продаж c 09:00 до 21:00 ежедневно
ПРИЕМ ЗАЯВОК КРУГЛОСУТОЧНО!
Подписывайтесь и следите за нашими обновлениями:
Узнайте стоимость ремонта дизельный
и бензиновых двигателей
Заполните форму, в ближайшее время с Вами сяжется
наш менеджер и сориентирует по стоимости ремонта!
Ford Mustang Mach-E GT сравнялся с Теслой Y в разгоне — ДРАЙВ
Mustang Mach-E GT располагает двумя электромоторами (по одному на ось), с суммарной отдачей 465 л.с. и 830 Н•м. Максималка GT ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. Про динамику разгона компания говорила туманно: американцам обещала 0–60 миль/ч за «средние три секунды», а европейцам до сотни «быстрее, чем за пять».
Топовая версия электрического кроссовера Ford Mustang Mach-E — GT — поступит в продажу в Европе лишь к концу 2021-го (ранее создатели осторожно рассуждали о втором полугодии). А значит, и расценки, и полные параметры производитель ещё уточнит. Однако уже сейчас фордовцы рекламируют динамику. По последним данным, с нуля до сотни Mach-E GT ускоряется за 3,7 с, что полностью совпадает с временем разгона Теслы Model Y Performance. В отстающих — Audi e-tron S Sportback (4,5 с) и Jaguar I-Pace (4,8 с). Есть, конечно, ещё Tesla Model X Performance (2,8 с), но она позиционируется на сегмент выше (X крупнее и дороже).
В комплектацию GT включены 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, сенсорный дисплей с диагональю 15,5 дюйма и разрешением full HD, сиденья Ford Performance и руль с замшевыми вставками. Только на версии GT можно выбрать два уникальных цвета кузова: Grabber Blue и Cyber Orange.
Батарея у Мустанга Mach-E GT старшая из двух, она вмещает 98,8 кВт•ч (используемая часть 88 кВт•ч), а запас хода в цикле WLTP заявлен в 500 км ровно. К слову, рассказывая о GT-версии, европейское отделение Форда уточнило пару-тройку параметров у других вариаций электрокара. Так, модификация Mach-E AWD Extended Range (338 л.с., 540 км хода) набирает сотню с нуля за 5,1 с. Версия Mach-E RWD Extended Range (285 л.с.) может пройти на одной зарядке 610 км по циклу WLTP, а за десять минут подключения к колонке постоянного тока (150 кВт) «заправляет» батарею на 119 км. В прошлых релизах эти же два параметра озвучивались скромнее — 600 и 93 соответственно.
Уверенно держим дорогу на кабриолете и купе Ford Mustang. Тест-драйв ford mustang — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Ford Mustang 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Ford Mustang 2020 года выпуска?
Ford Mustang — заднеприводный четырехместный спортивный автомобиль, который идет вразрез с Chevrolet Camaro и Dodge Challenger. Он доступен в вариантах кузова купе и кабриолет, а также в пяти основных комплектациях: EcoBoost, EcoBoost Premium, GT, GT Premium и Bullitt. Высокопроизводительные версии включают Shelby GT350 и GT350R, а также новый Shelby GT500.
Что нового в Ford Mustang 2020 года?
Новый пакет High Performance Package включает версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 330 л.с. — на 20 л.с. больше, чем у обычной версии. В пакет также входят детали аэродинамики, подвески и тормозов из пакета GT Performance. Телематическая система FordPass Connect теперь входит в стандартную комплектацию.
Какие особенности Ford Mustang 2020 года являются наиболее важными?
Базовые модели EcoBoost поставляются с турбированным 2 мощностью 310 л.с.3-литровый четырехцилиндровый двигатель, а GT получит 460-сильный 5,0-литровый V-8. Варианты трансмиссии включают шестиступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Стандартное оборудование на базе Mustang включает дистанционный вход без ключа, синхронизацию подключения, круиз-контроль и ручной кондиционер. Дополнительные функции включают в себя сенсорную мультимедийную систему с возможностью подключения смартфонов Android Auto и Apple CarPlay, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние датчики парковки и двухзонный автоматический кондиционер.
Доступные функции активной безопасности включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматический дальний свет фар.
Стоит ли покупать Ford Mustang 2020 года?
Mustang поражает всех желающих в стиле ретро для энтузиастов маслкаров; Благодаря широкому диапазону возможностей, почтенный пони-кар стал сильнее, чем когда-либо.Он обеспечивает стиль и мощное ускорение — особенно с доступными двигателями V-8. Конечно, у динамичных моделей более жесткая посадка, а заднее сиденье лучше всего подходит для детей или дополнительного багажа. Тем не менее, когда дело доходит до рентабельности, Mustang остается захватывающим выбором.
.2017 Ford Mustang Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
CARS.COM — Последний залп в войне с маслкарами в Детройте был выпущен из Дирборна, и он собирается приземлиться прямо во дворе Chevrolet. Ford Mustang 2018 уже здесь, с большей мощностью, новой трансмиссией, усовершенствованной подвеской и новыми опциями, чтобы оригинальный пони-кар оставался свежим и конкурентоспособным на протяжении пятого десятилетия его существования.
Связано: Волшебные числа Ford Mustang GT 2018 года 4-6-0: 460 л.с., 4 секунды до 60
Недавно я летал в Малибу, Калифорния., для первой поездки на новом Mustang и уехал, впечатленный и обеспокоенный — впечатленный способностями Mustang как с четырехцилиндровым турбонаддувом, так и с восьмицилиндровым монстром, и обеспокоенный тем, насколько дорогой стал культовый спортивный автомобиль Америки.
Выглядит… Как Мустанг.
. Несмотря на то, что Мустанг получил легкую переделку, простительно, если вы этого не заметили. Вместо загнутых вверх фар модели 2017 года теперь у вас будет больше опущенных фар в 2018 году.Капот и крылья немного изменены, а также установлен новый угловой нижний бампер, но в целом внешний вид не сильно отличается. Форд якобы также провел рестайлинг задней части, но черт возьми, если мы сможем понять, как это сделать.
И это на самом деле нормально, поскольку нынешняя форма Mustang, вероятно, лучше всех выглядит со времен оригинального ’64, благодаря классическим репликам в сочетании с современным оборудованием. Обновить классический значок чрезвычайно сложно, поэтому компания Ford мудро выбрала более консервативный подход к изменению хорошей вещи.
Выбор сердца
В 2018 году выбор силовых агрегатов был упрощен с прекращением производства 3,7-литрового двигателя V-6 с наддувом, оставив 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом и огнедышащий 5,0-литровый V-8. В обоих случаях мощность увеличилась: турбированная четверка по-прежнему выдает 310 лошадиных сил, но крутящий момент достигает 350 фунт-футов, что на 30 фунт-футов больше, чем в прошлом году. Топливная система V-8 была полностью переделана, и теперь он выдает внушительные 460 л.с. и 420 фунт-фут крутящего момента по сравнению с 435 л.с. и 400 фунт-фут в 2017 году.
Либо двигатель может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач, переработанной для V-8, чтобы теперь иметь двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик, либо новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность передается на задние колеса с любой трансмиссией. Подвеска также претерпела некоторые изменения: новые амортизаторы для всех Mustang, новые стабилизаторы поперечной устойчивости и новый поперечный шарнир задней подвески. Электронная адаптивная подвеска MagneRide теперь доступна в качестве дополнительной опции при выборе пакета Performance Pack (ранее эта подвеска была доступна только на чрезвычайно мощном трековом монстре Mustang GT350).
Все комбинации двигателя и трансмиссии занимательны, но автомобили с четырьмя цилиндрами и V-8 кажутся двумя очень разными животными. EcoBoost turbo кажется легким, маневренным и маневренным, его можно с легкостью бросать в повороты и переходы. В то время как автомобиль всего на 150 фунтов легче, чем модель V-8 (по словам инженеров Ford), нос, кажется, демонстрирует гораздо более отзывчивый поворот, а баланс между передним и задним колесами кажется более равным. С выхлопной трубой турбомотора (пропущенной через аудиосистему) вы чувствуете, что едете на японском спортивном компактном автомобиле, а не на американской мускулистой машине.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач удивительно хорошо адаптирована к мощности, доступной от турбонаддува, а обновленные тормоза Performance Pack ни разу не погасли за 15 миль извилистых шпилек и поворотов Latigo Canyon. Это современный мощный автомобиль, вызывающий широкие улыбки; у вас закончатся навыки прежде, чем они закончатся.
Двигатель V-8 — это еще лучше. Хотя он кажется значительно тяжелее, новые мощность и крутящий момент от модернизированного двигателя преображают Mustang.В то время как уходящая модель всегда казалась убогой до тех пор, пока вы действительно не вставили на нее ногу, новая модель выпускается быстро и незамедлительно. Отчасти заслуга и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач: переключите автомобиль в режим Sport или Sport Plus, и трансмиссия переключается на агрессивную спортивную конфигурацию, которая удерживает более низкие передачи, быстро переключается на пониженную передачу и реагирует почти слишком быстро для уличного использования.
Проблема в том, что нормальный режим способствует настройке экономии топлива, поэтому найти золотую середину может быть проблемой.Или полностью откажитесь от автоматической коробки передач и переключитесь самостоятельно с выдающейся шестиступенчатой механической коробкой передач, которая отличается таким легким сцеплением и переключением, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Dodge Challenger с ручным переключением, что вы обнаружите, что переключаете гораздо чаще, просто потому что для этого требуется так мало усилий. Достаточно сказать, что в Mustang больше нет плохой комбинации трансмиссии — все они очень интересны.
Один из вариантов, который вы почти наверняка захотите указать, — это Performance Pack.В то время как стандартная подвеска Mustang по-прежнему высокопроизводительна, модернизированные тормоза, более липкие летние шины Michelin, спортивная подвеска и дифференциал повышенного трения — все это вместе делает все еще лучше. На GT V-8 вы также можете добавить подвеску MagneRide, которая увеличивает контроль и позволяет настраивать ваш Mustang для работы на треке или в магазине с помощью всего лишь пары переключателей. Подумайте об этом: все экспортные Мустанги поставляются с пакетом Performance Pack в качестве стандартного оборудования, что говорит мне, что именно так должен быть оборудован Мустанг.
Внутри, Tech Is the New Black
Хотя единственное очевидное визуальное отличие интерьера — это пара новых рисунков и цветов сидений, есть некоторые реальные изменения в удобстве использования. Ford улучшил доступные технологии, добавив некоторые новые пакеты электроники и функции. Спереди и по центру находится новый дополнительный 12,4-дюймовый цифровой кластер, полностью реконфигурируемая приборная панель, которая предлагает беспрецедентные уровни настраиваемости и простоты использования, что противоречит ее созданию бывшими дизайнерами видеоигр.
Есть только одна неприятная проблема со всей электроникой Mustang: переключение между режимами движения не так уж и просто. Например, у вас есть выбор из нескольких режимов (Normal, Sport Plus, Track, Drag и Snow / Wet). Они выбираются низко-правым переключателем на тире, но переключатель работает только в одном направлении, поэтому вам придется перебирать их все, чтобы добраться до нужного места.
В дополнение к режиму Sport Plus есть еще спортивный режим, но вы не выбираете его с помощью переключателя; вместо этого вы выбираете его с автоматической коробкой передач, переводя переключатель в положение S вместо D.Но вы можете регулировать усилие на рулевом колесе самостоятельно с помощью отдельного переключателя. Таким образом, для включения обычного старого спортивного режима необходимо установить переключатель передач в положение S, а переключатель рулевого управления — в положение Sport. Выбор Sport Plus с помощью другого переключателя регулирует больше настроек и делает его еще более агрессивным. Понял? Конечно, мне потребовалось время.
А также дополнительный выпуск с электронной регулировкой. Существует четыре различных настройки выхлопа, от Silent до Track, которые являются точными описаниями.Вы даже можете установить настройку «Без звука» на активацию между определенными часами, чтобы не беспокоить соседей (или поздно красться домой и не предупредить супруга… по крайней мере, я так думаю). Но прежде чем переключить его в режим отслеживания, убедитесь, что вы закончили все разговоры с пассажирами — шум ужасный. Ford усиливает естественный звук выхлопа за счет звуковой дорожки, но кого это волнует? Это только делает все впечатление потрясающим.
Сэкономьте копейки для этих пони
Проблема начинается, когда вы посмотрите, во сколько вам обойдется эта потрясающая технология и изощренность.Базовая цена на новый Mustang EcoBoost 2018 года со стандартной механической коробкой передач составляет 26 485 долларов, включая плату за проезд (что интересно, это почти именно столько, сколько стоил мой старый Mustang SVT Cobra 1997 года выпуска). Добавьте автоматическую коробку передач за 1595 долларов. К сожалению, цена здесь быстро растет — если вы хотите Sync 3, стереосистему с девятью динамиками и задние датчики парковки, они входят в пакет за 2000 долларов. Вы также можете указать еще несколько пакетов, в том числе Performance Package (2495 долларов за EcoBoost, 3995 долларов за GT), различные пакеты колес и шин, подвеску MagneRide, причудливый выхлоп, премиальный звук и многое другое.
Вы можете сложить все и заплатить почти 44 000 долларов за четырехцилиндровый Mustang или сходить с ума и получить загруженный кабриолет GT за более чем 58 000 долларов. Хотя он и не такой дорогой, как GT350, ориентированный на треки, это все же потрясающая сумма для американского пони-кара. Хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств? Выберите модель EcoBoost с механической коробкой передач фастбэк и укажите только один вариант: Performance Pack. Тканевые сиденья, без Sync 3, без причудливого звука и даже без дополнительных датчиков — но вы получите очень интересный, чертовски красивый четырехместный спорткар с турбонаддувом мощностью 310 л.с. менее чем за 29000 долларов.
Тем не менее, в защиту более высокой цены вы получаете более совершенный, функциональный, лучше построенный и красивый автомобиль, чем когда-либо прежде. Любая трансмиссия может зависеть от автомобилей европейских люксовых брендов, стоимость которых на тысячи долларов выше, чем обычно можно ожидать от Ford. Но новый Mustang может показать этим брендам свои задние фонари. Это не просто лучший Mustang Ford из когда-либо построенных, но, возможно, это лучший спортивный автомобиль, который они когда-либо создавали.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .