Лада ВАЗ-2107 — Авторевю
Тип кузова: четырехдверный седан
Год испытания: 2001
Снаряженная масса (кг): 1060
VIN: XTA21070021489367
ВАЗ-2107 — самый опасный автомобиль из числа тех, что прошли фронтальный краш-тест Авторевю по методике EuroNCAP. У водителя в относительной безопасности только грудь (27 мм сжатия тарированных ребер, лишь на 5 мм больше «зеленого порога»), а у пассажира — ноги. Голова и шея у обоих подвержены повышенному риску травм. Кузов автомобиля удар не держит: дверной проем сократился на 285 мм, педали сместились на 270 мм назад. В итоге: ноль баллов и перечеркнутые контуры автомобиля и обоих седоков.
Преднатяжители передних ремней безопасности | нет |
Ограничители усилия передних ремней безопасности | нет |
Подушка безопасности водителя | нет |
Подушка безопасности пассажира | нет |
Боковые подушки безопасности | |
«Занавески» безопасности | нет |
Подушка безопасности для коленей водителя | нет |
1. 7 л 8 кл. (83 л.с.), 5МТ / Classic / 21214-50-007 / ЦВЕТ Белый «Белое облако» (240)
Заявка в дилерский центр
Выберите дилера
АВТОСОЮЗ (ул.Советская, дом 182/2)ТЕРЕК-АВТО (ул. Кадырова, д.117)ТСС-Арзамас (ул.Ленина, д.110 Д)Армавирский Автоцентр Плюс (ул. Ефремова, 250.)Авторитет (ул.Октябрят , д.31)Алгоритм-Сервис (ул. Гайдара, д.63 )ДЦ Колесо (ул. Н.Островского, д.148)ГК АГАТ (ООО Аксион) (1-й проезд Рождественского, д.6)Балаково-Лада Элвис (Саратовский тракт, д.8/1)Балашов-Лада (ул.Саратовское шоссе, д.1)Азия Авто (ул.Павловский тракт, д.323)Автоцентр ЮГ (ул.Змеиногорский тракт, д.118 б)Юг-Лада-Моторс (Каякентский р-н, ФАД «КАВКАЗ».)Лада Авто-Белогорье (ул.Магистральная, 1 А)Лада Центр Белгород (пр-кт Б.Хмельницкого, д.209)АВТОЛИГА (ул. Блюхера, д.175)ЭКСПЕРТ АВТО БЕРЕЗНИКИ (пр-кт Ленина, д.31А)»Терминал-Моторс» (ул.Советская, д.202)Амур-Лада (ул. Воронкова, 8)СЕРВИС ЛАДА (Гурьевский р-он, ул.Калининградская, д. 37 А)Борисоглебск-АВТО (ул.Лады народной музыки. Разбор 7 ладов народной музыки с подробными примерами
Содержание статьи
Лады народной музыки. Общая информация
Перед тем, как европейская музыкальная теория окончательно оформилась в виде четких правил отношения нот друг к другу, народы мира использовали в своих песнях так называемые лады народной музыки. Они представляли собой структуры, очень схожие с теми гаммами, которые мы видим сейчас, однако имели свое построение и особый окрас. В данной статье мы подробно расскажем общую теорию ладов, как они развивались со временем и как выглядят сейчас.
История ладов народной музыки
В первую очередь, лады народной музыки ассоциируются с Грецией, поскольку носят названия греческих провинций, в которых они появились. Однако подобные семиступенные звукоряды на самом деле вовсе не изобретение греков. На деле структуры, подобные известным нам ладам, появлялись в разных местах земного шара в разное время. При этом названия ладов изначально не были статичны, они менялись вместе с тем, как развивалась и менялась музыкальная мысль. Стоит также упомянуть, что помимо ладов с семью ступенями, среди народов были распространены и пятиступенные лады – их мы сейчас называем пентатоники на гитаре.
Во время структуризации музыки во времена Средневековья и Возрождения, лады также нашли свое место в европейской теории. Сначала на их основе была выстроена система церковных хоралов, которую чуть позже стали называть церковными ладами.
С появлением темперированного строя можно говорить о пропаже разницы между ряда ладов и гамм – а именно, между эолийский и ионийским ладом и натуральным минором и мажором соответственно. Сейчас эти лады считаются полностью идентичными своим гаммам.
В двадцатом веке лады, до этого использовавшиеся очень сдержанно, пережили второе рождение. Это связано с повышенным интересом к народной музыке, который продолжается до сих пор. Самый известный пример ладов народной музыки в современных композициях – фригийский лад, который постоянно используется в тяжелом металле.
Отличия от обычной гаммы
Народные лады отличаются от обычных гамм двумя чертами. Первая – это повышенные или пониженные ступени, которые как раз и создают то самое характерное звучание конкретного лада. В случае гамм на гитаре, вам потребуется понять, какая нота находится на нужной ступени и поднять или опустить ее в зависимости от того, какое звучание хотите получить.
Кроме этого, народные лады – модальны, а не тональны. Это означает, что привычные гармонические отношения тоника-субдоминанта-доминанта в них выражается гораздо слабее. Если вы находитесь внутри лада, то вам совершенно не обязательно завершать фразу доминантой в тонику, вы вольны использовать любые гармонические и фразовые ходы, которые сочтете нужными или приятными с музыкальной точки зрения.
Для аранжировщиков это так же означает значительное расширение гармонических возможностей, поскольку при помощи ладов можно не только задать композиции определенную краску настроения, но и выстроить необычную гармонию, которая будет удивлять слушателя.
Группы ладов
Все народные лады разделяются на две группы.
Лады мажорного наклонения. Их отличительная черта – высокая третья ступень. К этим ладам относятся:
Лады минорного наклонения с низкой третьей ступенью. Это:
Список ладов народной музыки
Ионийский
Лад мажорного наклонения, который легче всего строить от ноты до. Не имеет в себе поднятых ступеней и соответствует натуральной мажорной гамме. Выстраивая его в тональности до-мажор вы получаете следующие ноты:
C – D – E – F – G – A – B
Данный лад параллелен Эолийскому минору.
Фригийский
Минорный лад, отличительная черта которого – пониженная вторая ступень в гамме. Отличается агрессивным, злым, очень мрачным настроением. Легче всего выстраивается от гаммы ми-минора. В нем вы получите вот такие ноты:
E – F – G – A – B – C — D
Лидийский
Лад мажорного наклонения с повышенной четвертой ступенью. Отличается возвышенным, радостным звуком. Легче всего строить от Фа-мажора, внутри этой тональности у лидийского лада будут следующие ноты:
F – G – A – B – C – D — E
Дорийский
Минорный лад, содержит в себе поднятую шестую ступень. По настроению – менее минорный и более радостный, светлый, восторженный. Легче всего строится от ноты Ре в тональности ре-минор. Является параллельным Лидийскому ладу.
D – E – F – G – A – B — C
Миксолидийский
Мажорное наклонение, в гамме понижена седьмая ступень. Легче всего его выстраивать от соль-мажора. Характерен для музыки Ирландии и кельтов, а также кантри, блюза и рок-н-ролла. Параллелен фригийскому ладу. В соль-мажоре имеет следующие ноты:
G – A – B – C – D – E — F
Эолийский
Минорный лад, который своим звучанием и структурой соответствует обычной минорной гамме. Легче всего выстраивается от ноты Ля:
A – B – C – D – E – F — G
Локрийский
Самый необычный лад. Внутри него понижены вторая и пятая ступени. Дает мрачное, таинственное, страшное звучание. Легче всего выстраивается из гаммы ля-минор:
B – C – D – E – F – G – A
Как вы уже заметили, основой для всех ладов народной музыки является гамма до-мажор. Каждой из гамм в народных ладах соответствует своя нота, и если внутри этой тональности играть тот же звукоряд, что вы играете внутри до-мажора – то вы автоматически будете находиться в интересующем вас ладу. При этом для того, чтобы построить народные гаммы в любой другой тональности, вам достаточно просто запомнить структуру гаммы до-мажор, и отталкиваться именно от нее.
Таблица ладов народной музыки
Название лада | Параллельный лад | Измененные ступени | От какой ноты проще всего строить |
Ионийский | Эолийский | Нет | C |
Лидийский | Дорийский | IV повышается | F |
Фригийский | Миксолидийский | II понижается | E |
Эолийский | Ионийский | Нет | A |
Миксолидийской | Фригийский | VII понижается | G |
Дорийский | Лидийский | VI повышается | D |
Локрийский | — | II, V низкие | B |
Модельный ряд автомобилей Lada
Модельный ряд автомобилей Ladaот 483 900
от 349 900
от 502 900
от 367 900
от 500 900
от 366 900
от 510 900
от 376 900
от 598 900
от 468 900
от 667 900
от 540 900
от 667 900
от 525 900
от 814 900
от 672 900
от 748 900
от 604 900
от 855 900
от 711 900
от 874 900
от 725 900
от 1 080 900
от 938 900
от 653 900
от 515 900
от 801 900
от 665 900
от 645 900
от 511 900
от 897 900
от 792 900
от 805 900
от 671 900
от 962 900
от 857 900
от 632 900
от 491 900
от 915 900
от 761 900
от 738 000
от 566 000
от 824 000
от 630 800
от 581 900
от 448 900
от 657 900
от 520 900
от 624 900
от 491 900
от 700 900
от 567 900
от 742 900
от 631 900
в сети опубликованы первые рендеры отечественного кроссовера с полным приводом
Отечественный производитель АвтоВАЗ в последние годы произвёл рестайлинг многих своих моделей. Последним автомобилем, который до недавнего времени не получал никакого обновления, была знаменитая «Нива».
Актуальная версия Нива
Большинство автолюбителей обвиняло АвтоВАЗ в том, что они специально не модернизируют отечественный внедорожник, чтобы не составлять конкуренции модельному ряду кроссоверов автоконцерна Renault—Nissan.
Как считают автоэксперты, популярность обновленного кроссовера была бы высокой, поскольку АвтоВАЗ мог бы адаптировать его к существующим условиям эксплуатации по аналогии с востребованной у российских автолюбителей LADA Vesta. Данная модель сама по себе содержит некоторые кросс-характеристики, серьезный дорожный просвет и достаточно крепкую ходовую.
Фото: https://versiya.info/
В некоторой степени альтернативой может считаться «Патриот» от компании УАЗ, однако автомобиль не пользуется серьезной популярностью даже на местном рынке. Именно поэтому дизайнеры портала «Версия.Инфо», проанализировав все пожелания российских автолюбителей, создали рендерные изображения будущей версии автовазовского паркетника LADA Vesta SUV.
Передняя часть нового кроссовера практически полностью дублирует базовую Vesta. Здесь присутствует Х-образная решетка радиатора, так популярная у местных автомобилистов. А вот боковые «ИКС», которые были выштампованы на кузове оригинала, исчезли. Это связано с тем, что подобное дизайнерское решение крайне непопулярно среди владельцев вазовских моделей. По своим ходовым показателям Vesta SUV будет полноценным внедорожником, с большими колёсами, 200 мм клиренсом и системой полного привода.
Фото: https://versiya.info/
Как предполагают дизайнеры, модель должна выпускаться в 5-ти и 7-ми местном исполнении, поэтому запас свободно места в салоне будет вне всяких сомнений. По периметру кузова будет установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся и защитой для автомобиля. Оригинальным решением должна стать комплектация модели дверными пластиковыми ручками чёрного цвета, которые будут подчеркивать утилитарный стиль авто.
Именно так, по мнению российских дизайнеров, должен выглядеть отечественный кроссовер, чтобы быть достаточно качественным автомобилем, и при этом пользоваться спросом у автолюбителей. Автор: Константин Старченко
7 местные автомобили Lada — фото, комплекатции и цены, характеристики
Lada Largus — компактный универсал, представляющий собой адаптированный под российский рынок автомобиль Dacia Logan MCV. Largus является совместной разработкой АвтоВАЗа и Renault. Выпускается автомобиль с 2012 года.
Стоимость: 590 000 р.
Lada Largus Cross — «внедорожная» модификация универсала Lada Largus. От базовой версии автомобиль отличается «внедорожным» обвесом, увеличенным на 25 мм дорожным просветом и колёсами большего диаметра. Автомобиль предлагается только с одним двигателем мощностью 105 л.с. Выпускается модель с 2014 года.
Стоимость: 740 000 р.
Lada – торговая марка автомобилей от АвтоВАЗа – российского производителя легковых автомобилей. Компания является крупнейшим автопроизводителем в России и Восточной Европе. Основными акционерами компании являются Renault (25 %), «Ростехнологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %). Штаб-квартира – в городе Тольятти (Россиия).
История марки Лада
16 августа 1966 года в Москве было подписано генеральное соглашение между итальянской компанией FIAT и советским Внешторгом о научно-техническом сотрудничестве в области разработки легковых автомобилей. В его рамках был утвержден проект строительства автозавода на территории СССР. Этим соглашением определялись и сами модели: два автомобиля в комплектации «норма» с кузовами седан (ВАЗ-2101) и универсал (ВАЗ-2102), и автомобиль класса «люкс» (ВАЗ-2103). В качестве прототипа для «нормы» сразу был определен Fiat 124, получивший в 1967 году титул «Автомобиль года».
В ходе испытаний на советских дорогах у итальянских автомобилей выявились серьёзные проблемы с долговечностью кузова и задних дисковых тормозов. Маленький дорожный просвет и отсутствие буксирных проушин делали проблематичной эксплуатацию машин на просёлке. Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания советских специалистов были учтены итальянскими конструкторами.
Читать полностью…
Флуоресцентный резонансный перенос энергии FRET — Примечание 1.2 | Thermo Fisher Scientific
Флуоресцентный резонансный перенос энергии (FRET) — это зависящее от расстояния взаимодействие между электронными возбужденными состояниями двух молекул красителя, при котором возбуждение передается от молекулы-донора к молекуле-акцептору без испускания фотона . Эффективность FRET зависит от обратной шестой степени межмолекулярного разделения, что делает его полезным на расстояниях, сопоставимых с размерами биологических макромолекул.Таким образом, FRET — важный метод исследования множества биологических явлений, которые вызывают изменения в молекулярной близости. Когда FRET используется в качестве механизма контраста, совместная локализация белков и других молекул может быть отображена с пространственным разрешением, выходящим за пределы традиционной оптической микроскопии.
Основные условия для FRET
- Донорные и акцепторные молекулы должны находиться в непосредственной близости (обычно 10–100 Å).
- Спектр поглощения акцептора должен перекрывать спектр излучения флуоресценции донора ( Рисунок 1 ).
- Ориентация диполей донорного и акцепторного переходов должна быть примерно параллельна.
Рис. 1. Схематическое изображение интеграла перекрытия спектров FRET.
Радиус Фёрстера
Расстояние, на котором передача энергии эффективна на 50% (т.е.е., 50% возбужденных доноров дезактивируются FRET) определяется радиусом Ферстера (R 0 ). Величина R 0 зависит от спектральных свойств донорных и акцепторных красителей ( Таблица 1 ):
Таблица 1. Типичные значения R 0
Донор | Приемник | R 0 (Å) |
---|---|---|
Флуоресцеин | Тетраметилродамин | 55 |
IAEDANS | Флуоресцеин | 46 |
EDANS | Дабцил | 33 |
Флуоресцеин | Флуоресцеин | 44 |
BODIPY FL | BODIPY FL | 57 |
Флуоресцеин | Красители QSY 7 и QSY 9 | 61 |
Пары донор / акцептор
Избранные приложения FRET
FRET — Учебный центр Андора
Обзор решений Andor для FRET
FRET (иногда называемый Förster Resonance Energy Transfer ) позволяет определить близость двух флуорофоров.FRET — это один из ряда методов одиночных молекул, таких как TIRF, SIM и локализация сверхвысокого разрешения, которые приобрели популярность в последние годы. Резонансная передача энергии происходит только на очень короткие расстояния, обычно в пределах 10 нм, и включает прямую передачу энергии возбужденного состояния от донорного флуорофора к акцепторному флуорофору в качестве альтернативы затуханию флуоресценции от донора. При передаче энергии молекула акцептора переходит в возбужденное состояние, из которого она распадается эмиссионно (всегда с большей длиной волны, чем у акцепторного излучения).Возбуждая донора, а затем отслеживая относительные выбросы донора и акцептора, последовательно или одновременно, можно определить, когда произошел FRET и с какой эффективностью.
Флуорофоры могут использоваться для специфической маркировки представляющих интерес биомолекул, а условие расстояния для FRET составляет порядка диаметра большинства биомолекул (1-10 нм). Это означает, что FRET можно использовать для определения того, когда и где две или более из этих меченых биомолекул (обычно белков) взаимодействуют в своем физиологическом окружении.Сигнал FRET, соответствующий определенному месту на изображении микроскопа, обеспечивает дополнительную точность определения расстояния, превышающую оптическое разрешение (~ 0,25 мм) светового микроскопа. Помимо пространственной близости, для эффективного FRET пара красителей должна также демонстрировать значительное перекрытие спектра возбуждения донора со спектром поглощения акцептора. Именно эта характеристика составляет один из экспериментальных парадоксов FRET:
.- Спектральные профили пары FRET не могут быть разделены настолько, чтобы у нас было плохое перекрытие,
- , но желательно избежать «перекрестных помех» между двумя каналами формирования изображения, т.е.е. В идеале комплект эмиссионных фильтров донора должен собирать только свет от донора, а не от акцептора, и наоборот.
На практике это может быть достигнуто с помощью коротких полосовых фильтров, которые собирают свет только с более коротковолновой стороны донорного излучения и более длинноволновой стороны акцепторного излучения. Это может несколько ограничить поток фотонов как от донора, так и от акцептора во время типичного экспонирования, особенно если учесть, что эти измерения лучше всего проводить в условиях пониженной мощности возбуждения, так что мы не увеличиваем скорость обесцвечивания.Это означает, что для экспериментов FRET требуются сверхчувствительные детекторы.
Примеры пар красителей FRET включают:
- BFP-GFP
- CFP-DSRED
- BFP-GFP
- Cy3-Cy5
- CFP-YFP
- Alexa488-Alexa555
- Alexa488-Cy3
- Алекса594-Алекса647
- FITC-TRITC
- Тербий (III) -Флуоресцеин
- DiSBAC4 (3) -CC2-DMPE (пара FRET, чувствительная к напряжению)
Профиль пары красителей CFP-YFP FRET показан ниже:
Спектральные профили поглощения и излучения пары CFP-YFP FRET.
КамерыAndor iXon EMCCD, будь то в качестве ключевого компонента платформы конфокальной визуализации живых клеток Dragonfly или в составе другой конфокальной системы, представляют собой хорошо зарекомендовавшие себя детекторные решения для получения изображений FRET. EMCCD позволяет с высоким разрешением и высоким отношением сигнал-шум (S / N) определять взаимодействий FRET по всей отображаемой области или объему клетки и помогает устранить низкие уровни фотонов, присутствующие при использовании узкополосных фильтров. В сочетании с тщательным выбором наборов фильтров это обеспечивает высокую целостность данных FRET.Поскольку EMCCD преодолевают предел обнаружения минимального уровня шума при любой скорости считывания, молекулярные взаимодействия можно отслеживать динамически с высокой точностью. Кроме того, мощность возбуждения часто может быть уменьшена, а это означает, что фототоксические эффекты и эффекты фотообесцвечивания сведены к минимуму, так что за молекулярными взаимодействиями можно следить в течение гораздо более длительных периодов. Для получения дополнительной информации о выборе детектора для исследований одиночных молекул, пожалуйста, просмотрите статью Какой детектор является лучшим для исследований одиночных молекул?
1.О, H-K et al. (2019) Быстрое и простое обнаружение охратоксина A с использованием флуоресцентного резонансного переноса энергии в иммуноанализе бокового потока (FRET-LFI) Toxins 11 (5), 292; https://doi.org/10.3390/toxins11050292
2. Ху Дж. и др. (2018) Объединение антенн из наночастиц золота с резонансным переносом энергии флуоресценции одиночных молекул (smFRET) для изучения динамики шпильки ДНК Nanoscale, 10, 6611-6619 10.1039 / C7NR08397A
3. Чаурасия К.Р., Дама Р.Т. (2018) Одномолекулярный FRET-анализ ДНК-связывающих белков.В: Peterman E. (eds) Single Molecule Analysis. Methods in Molecular Biology, vol 1665. Humana Press, New York, NY
4. Юнг С. и др. (2018), Мониторинг в реальном времени состояния связывания / диссоциации и окислительно-восстановительного состояния ионов одного переходного металла. Бык. Korean Chem. Soc., 39: 638-642. DOI: 10.1002 / bkcs.11443
Базовые гитарные ладовые интервалы — Как работают интервалы
Этот урок по гитарным ладам хорошо следует от обучения записи на грифе и примечание отношения.
Сейчас мы собираемся посмотреть, как интервалы поработайте на грифе вашей гитары.
Интервалы можно рассматривать как пробел или расстояние между две высоты / ноты. Чем больше расстояние между полями, тем больше интервал.
Так, например, интервал между нотами A и C больше, чем интервал между A и B .
Набор интервалов из одной и той же начальной ноты создает аккорд (когда они играют вместе) или шкалу (когда играют один за другим).Так что интервалы можно рассматривать как строительные блоки музыки. Мы рассмотрим это подробнее в следующей части. Но сначала …
Полушаги и целые шаги
Когда вы углубитесь в теорию гитары, вы услышите, как люди говорят около целых шагов (также называется целых тонов , сокращенно W или T ) и полутонов (также называется полутонов , сокращенно H или S ).
Ну, что они имеют в виду интервалов — расстояние между двумя нотами.
Половина и целые шаги — это наименьшие интервалы / движения на грифе.
См. Схемы ниже, чтобы узнать, как эти интервальные «ступеньки» появятся на шее …
Вот как полшага и целый шаг интервалы появятся на один строка . Это тот же интервал, на какой бы струне вы ни играли:
- Полушаги эквивалентны одному ладу между начальной и конечной нотой.
- Целые шаги эквивалентны двум ладам между начальной и конечной нотой.
Итак, если бы мы переехали из 3-й лад на целую ступень мы закончили бы на 5-м ладу.
Если бы мы переехали из 5-й лад на полшага мы бы оказались на 4-м ладу.
Если вы видите такую шкалу …
… вы знаете, что означают буквы W и H, и ты должен в хотя бы уметь визуализировать масштаб в одной строке, используя всю и полушаговые ладовые интервалы.
Вы также можете увидеть шкалы, записанные с использованием последовательностей единиц и двоек.Это 1 для полушага и 2 для всего шага (как 2 полшага составляют целое!).
Например, приведенная выше последовательность может быть записана как: 2 2 1 2 2 2 1
Или как: W Ш В Ш Ш Ш В
Или как: T Т С Т Т Т С (T = весь тон, S = полутон)
Теперь мы
хотите использовать эти интервалы более чем в одной строке, поэтому нам нужно
знать, как эти интервалы появляются по вертикали, от строки к строке, а также
горизонтально.
Половинные / целые шаги через более чем одну строку
Давайте посмотрим на несколько схем чтобы увидеть, как эти же целые и полушаговые интервалы появляются между двумя соседние струны.
Грейфер твоя гитара и играй эти позиции, чтобы вы могли слышать звук интервала, перемещая оба вверх и вниз.
Посчитайте, сколько ладов шириной интервал появляется. Зачем это нужно? Потому что зная, где интервалы появятся в нескольких местах на грифе, сделают гамму и аккорд импровизация проще.
Полушаг между 6-й и 5-й струнами
Весь шаг между 6-й и 5-й струнами
Оба эти отношения такие же для нижних четырех струн: E — A , А — Г и D — G .
Однако, поскольку струна B настроена по-разному по отношению к G
строку, мы должны компенсировать это путем корректировки отношения на
накладка грифа:
Полушаг между 3-й и 2-й струнами
Весь шаг между 3-й и 2-й строкой
Тогда вернемся к
тот же интервал ладов, что и раньше, между струнами си и высокой ми…
Целые и половинки Шаговые интервалы — это строительные блоки гамм и движений между аккордами, поэтому возможность видеть эти отношения по всем шести строкам очень полезны, даже если они сейчас не кажется таким уж большим делом. Это своего рода визуальные ссылки, которые помогут вам ориентироваться на грифе музыкально и без колебаний.
Вдоль с помощью шаблонов нот, которые вы изучили на предыдущем уроке, вы сможете переключаться между позициями нот в зависимости от интервальные отношения, которые вы наметили на грифе.Это, в свою очередь, означает, что будет меньше времени тратиться на проб и ошибок и больше взаимосвязи между различными концепциями, которые мы рассмотрим в будущих уроках.
г. до н.э. Богатые -. 2 — оборудование. Пламя —
!!! 2010 !!!Фиксированный мост ASM Pro
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Дерево корпуса: красное дерево
Стиль верха: плоский
Тюнеры: Grover
Накладка грифа: черное дерево
Лады: 24 больших
Масштаб: 25 1/2
Бридж : Неподвижный звукосниматель
: гриф EMG 85, бридж 81
Регуляторы: 1 громкость, 1 трехпозиционный переключатель и 1 тон
Цвета: Satin Fire Ice
ASM Pro
Технические характеристики
Конструкция: Гриф через
Дерево корпуса: красное дерево
Стиль верха: плоский
Тюнеры: Grover
Гриф: черное дерево
Лады: 24 jumbo
Масштаб: 25 1/2
Бридж: Floyd Rose Original
Звукосниматели: EMG 85 гриф, 81 бридж
Элементы управления: 1 громкость, 1 трехпозиционный переключатель и 1 тон
Цвета: атласно-серый, тень (черный сатин), Black Cherry Burst, жемчужно-белый
ASM Standard
Технические характеристики
Конструкция: болт на
Дерево корпуса: красное дерево
Стиль верха: плоский
Тюнеры: B.C. Богатое литье под давлением
Гриф: палисандр
Лады: 24 jumbo
Масштаб: 25 1/2
Бридж: Floyd Rose Special
Звукосниматели: Rockfield Mafia
Элементы управления: 1 громкость, 1 трехпозиционный переключатель и 1 тон, спиральный
Цвета: оникс или металлический пистолет
ASM Zoltan Signature
Технические характеристики
Конструкция: Гриф Хотя
Корпус: Красное дерево
Гриф: Клен
Тюнеры: Grover Mini Rotomatic
Гриф: Эбеновое дерево или Клен
Лады : 24 Jumbo
Масштаб: 25.5 «
Бридж: Floyd Rose оригинальной серии Tremolo
Звукосниматели: Rockfield Mafia (хромированные крышки)
Регуляторы: 1 громкость, 1 двухтактный тон для постукивания катушки, 1 трехпозиционный переключатель
Draco Ghost Flame
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Корпус: красное дерево
Гриф: клен
Тюнеры: Grover Rotomatic
Гриф: черное дерево
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 25,5 «
Бридж: Floyd Rose оригинальной серии Tremolo
Звукосниматели: Rockfield Fat Ass Humbucker
Органы управления: 1 объем
Кейсы и сумки для гитар
Кейс для гроба — BCRCC3
Универсальная сумка — BCUVBAG
Eagle Archtop
Технические характеристики
Конструкция: Хотя гриф
Корпус: красное дерево
Гриф: красное дерево
Тюнеры Grover Super Rotomatic
Накладка грифа: черное дерево : 24 Jumbo
Масштаб: 24 5/8 «
Бридж: Tune-O-Matic со стоп-баром
Звукосниматели: Rockfield Mafia
Управляет 2 громкостью, 1 тембром, 1 трехсторонним переключателем
Eagle One
Технические характеристики
Конструкция: болт на
Корпус: красное дерево
Гриф: клен
Тюнеры: BC Rich, литье под давлением
Гриф: палисандр
Лады: 24
Масштаб: 24 5/8 «
Мост: Tune- O-Matic с Stop Bar
Пикапы: BC Rich B.D.S.M. Хамбакеры
Регуляторы: 2 громкости, 1 тон, 1 трехпозиционный переключатель
Exotic Pro JRV
Технические характеристики
Конструкция: Сквозной гриф
Корпус: красное дерево
Гриф: клен
Тюнеры: Grover Mini Rotomatic
Гриф: черное дерево
лады : 24
Масштаб: 25,5 «
Бридж: Floyd Rose Original Series Tremolo
Звукосниматели: Rockfield Mafia
Элементы управления: 1 громкость, 1 тон, 1 трехпозиционный переключатель
Gunslinger Retro
Технические характеристики
Конструкция: крепление на болтах
Дерево корпуса: ольха
Стиль верха: плоский
Тюнеры: Grover
Гриф: клен
Лады: 22 джамбо
Масштаб: 25 1/2
Бридж: Floyd Rose Original
Звукосниматели: 1 Rockfield Mafia
Органы управления: 1 том
Цвета: желтый
Ironbird Pro
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Корпус: красное дерево
Гриф: клен
Тюнеры: Grover Mini Rotomatic
Гриф: Ebony
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 24 5/8 дюйма
Бридж: Floyd Rose Original Series Tremolo
Звукосниматели: EMG 81
Регуляторы: 1 Volume
Кейсы и сумки для гитар
Molded Hardshell — BCMGC1
Premium Fitted Жесткий корпус — BCFGC4
Кейс для гроба — BCRCC1
Сумка эконом-класса — BCGBAG2
Сумка Deluxe — BCGBAG1 Универсальная сумка
— BCUVBAG
Ironbird Standard
Технические характеристики
Конструкция: Болт на
Корпус: красное дерево
Горловина: клен
Богатый литой
Гриф: палисандр
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 24 5/8 дюйма
Бридж: Floyd Rose Special Series Tremolo
Звукосниматели: 2 Rockfield Black Betty Active Humbuckers
Элементы управления: 1 громкость, 1 трехпозиционный переключатель
JRV 7 String
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Корпус: красное дерево
Гриф: клен
Тюнеры: Grover Mini Rotomatic
Гриф: черное дерево
лады : 24
Масштаб: 25.5 «
Бридж: Floyd Rose Original Series 7 String Tremolo
Звукосниматели: BC Rich BDSM Humbuckers
Элементы управления: 1 объем, 1 тон, 1 трехсторонний переключатель
Кейсы и сумки для гитар
Molded Hardshell — BCMGC4
Premium Fitted Hardshell — BCFGC3
Coffin Кейс — BCRCC3
Универсальная сумка — BCUVBAG
JRV Icon
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Корпус: красное дерево
Гриф: клен
Тюнеры: Grover Super Rotomatic
Гриф: черное дерево
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 25 .5 «
Бридж: Floyd Rose оригинальной серии Tremolo
Звукосниматели: EMG 81
Регуляторы: 1 том
JRV Standard
Технические характеристики
Конструкция: болт на
Корпус: красное дерево
Гриф: Maple
Тюнеры: BC Rich, литье под давлением
Гриф: палисандр
Лады: 24
Масштаб: 25,5 «
Бридж: Тремоло специальной серии Floyd Rose
Звукосниматели: Rockfield Mafia
Элементы управления: 1 громкость, 1 тон, 1 трехпозиционный переключатель
Чехлы и сумки для гитар
Molded Hardshell — BCMGC4
Высококачественная жесткая оболочка — BCFGC3
Кейс для гроба — BCRCC3
Универсальная сумка — BCUVBAG
…:
!!! 2010 !!!
Kerry King Signature 7 Warlock Guitar
Технические характеристики
Конструкция: Сквозная гриф
Корпус: клен со шпоном из пламенного клена
Гриф: клен
Тюнеры: Grover Mini Rotomatic
Гриф: черное дерево
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 25,5
Бридж: Kahler Hybrid 7
Звукосниматели: Бридж EMG 81, гриф EMG 85, с предусилителем EMG PA2
Элементы управления: 1 громкость, 1 тон, 1 трехпозиционный переключатель, 1 мини-переключатель для активации предусилителя PA2.
Цвет: Trans Black с изображением Tribal Fire
Masterpiece Eagle
Технические характеристики
Конструкция: Болт на
Дерево корпуса: Красное дерево
Стиль верха: Archtop
Тюнеры: B.C. Литой под давлением Rich
Гриф: палисандр
Лады: 24 jumbo
Масштаб: 24 5/8 «
Бридж: tune-o-matic
Звукосниматели: BC Rich BSDM
Регуляторы: 2 громкости, 1 тембр и 1 трехполосный toggle
Цвета: табачный взрыв
Mockingbird Archtop
Технические характеристики
Конструкция: Гриф Хотя
Корпус: красное дерево
Цвет: античный атлас для скрипки
Гриф: красное дерево
Тюнеры: Grover Super Rotomatic
Гриф: черное дерево
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 24 5/8 «
Бридж: Tune-O-Matic со стоп-баром
Звукосниматели: Rockfield Mafia
Регуляторы: 2 громкости, 1 тон, 1 трехпозиционный переключатель
NJ Deluxe Jr.V
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Дерево корпуса: красное дерево
Тюнеры: Grover
Гриф: черное дерево
Лады: 24 джамбо
Масштаб: 25 1/2
Бридж: Floyd Rose Оригинальное тремоло
Звукосниматели: EMG 85 гриф , 81 бридж
Элементы управления: 2 тома, 1 тон и 1 трехпозиционный переключатель
Special: Полный перламутровый переплет
Цвет: оникс
Perfect 10 Bich
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Дерево корпуса: nato ( Восточное красное дерево)
Стиль верха: скошенный
Крепление корпуса: нет
Стиль передней бабки: традиционный 3-х сторонний
Цвет передней бабки: натуральный или транс-красный
Переплет передней бабки: однослойный белый
Тюнеры: B.C. Богатое литье под давлением (10)
Древесина грифа: клен
Задняя часть грифа: прозрачное покрытие
Крепление грифа: однослойное белое
Профиль грифа: стандартное BC Rich C
Ширина верхнего порожка: 43 мм
Накладка грифа: черное дерево
Вставка: белая жемчужное облако
Лады: 24 jumbo 2.7 мм
Масштаб: 24 5/8
Тип моста: BC Звукосниматели Rich Quad
: 2 хамбакера Rockfield black mafia
Регуляторы: два уровня громкости, один тон, один трехпозиционный переключатель, индивидуальный отвод катушки и мини-переключатели обратной фазы, а также 5-позиционный варитонный фильтр (пассивный)
Аппаратное обеспечение: хром
Отделка: натуральная or trans
Цвета: стеганый шпон клена AAA со стрингерами из орехового дерева или стеганый шпон клена AAA со стрингами из черного дерева
Pro X Mockingbird
Технические характеристики
Конструкция: Хотя гриф
Корпус: красное дерево
Верх: дерево 1/2 дюйма Кленовая крышка
Гриф: красное дерево
Тюнеры: Grover Super Rotomatic
Гриф: Ebony
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 24 5/8 «
Бридж: Floyd Rose оригинальной серии Tremolo
Звукосниматели: бридж EMG 81, гриф EMG 60
Органы управления: 2 громкости, 2 тона, 1 трехпозиционный переключатель
Special X Mockingbird
Технические характеристики
Конструкция: гриф
Дерево корпуса: нато (восточное красное дерево)
T op style: ARCHED TOP
Древесина столешницы: Клен 1/2 дюйма со стеганым шпоном КЛЕН ААА
Крепление корпуса: БЕЛЫЙ 5 MULTI-PLY
Толщина стороны корпуса: 39.48 мм
Толщина центра корпуса: 51,57 мм
Стиль передней бабки: традиционный, 3 стороны
Цвет передней бабки: Cherry Sunburst, Tobacco Sunburst
Крепление передней бабки: WHITE 5 MULTI-PLY
Наклон передней бабки: 14 градусов
Тюнеры: GROVER SUPER ROTOMATICS — Модель 109C
Древесина грифа: MAHOGANY
Радиус грифа: 12
Задняя часть грифа: морилка в тон
Ширина грифа на 12-м ладу: 2,062
Накладка грифа: черное дерево
Инкрустация: CLOUD WHITE
Лады: 22 jumbo 2,7 мм
Масштаб: 24?
Тип бриджа: Tone Pros tune o matic
Тип хвостовика: Стоп-бар Tone Pros
Звукосниматели: 2 хромированных винтажных хамбакера Rockfield SWV
Элементы управления: 3WAY TOGGLE SW + 2 VOLUME + 2 TONE
Фурнитура: хром
Цвет: Cherry Sunburst , Tobacco Sunburst
Stealth Pro Marc Rizzo 7 String
Технические характеристики
Конструкция: Гриф Хотя
Корпус: Красное дерево
Гриф: Клен
Тюнеры: Grover Mini Rotomatic
Гриф: Ebony
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 25.5 «
Бридж: Floyd Rose Original Series 7 String Tremolo
Звукосниматели: Бридж EMG 81-7, гриф EMG 707
Регуляторы: 1 громкость, 1 тон, 1 трехпозиционный переключатель
Кейсы и сумки для гитар
Molded Hardshell — BCMGC1
Premium Fitted Жесткий корпус — BCFGC4
Кейс для гроба — BCRCC1
Сумка эконом-класса — BCGBAG2
Сумка Deluxe — BCGBAG1 Универсальная сумка
— BCUVBAG
Stealth Pro
Mini Rotomatic
Гриф: Ebony
Лады: 24 Jumbo
Масштаб: 24 5/8 дюйма
Бридж: Floyd Rose Original Series Tremolo
Звукосниматели: бридж EMG 81, гриф EMG 85
Регуляторы: 1 громкость, 1 трехпозиционное переключение
Virgin Standard
Технические характеристики
Конструкция: Болт на
Корпус: Красное дерево
Гриф: Клен
Тюнеры: Литой под давлением BC Rich
Гриф: Палисандр
Лады: 24
Масштаб: 25.5 «
Бридж: Floyd Rose Special Series Tremolo
Звукосниматели: Rockfield Black Betty Active Pickups
Органы управления: 1 объем, 1 трехпозиционный гитарный кейсы и сумки
Литой жесткий корпус — BCMGC3
Жесткий корпус премиум-класса — BCFGC4
Чехол для гроба — BCRCC1
Economy Сумка — BCGBAG2
Deluxe Сумка — BCGBAG1
Универсальная сумка — BCUVBAG
Virgo Celtic Tremolo
Технические характеристики
Конструкция: болт на
Корпус: красное дерево
Гриф: клен
Тюнеры: BC Rich, литье под давлением
Гриф: черное дерево
Лады 24 Jumbo
Масштаб: 25.5 «
Бридж: Floyd Rose Special Series Tremolo
Звукосниматели: Хамбакеры BC Rich B.D.S.M.
Регуляторы: 1 громкость, 1 тон, 1 трехпозиционный переключатель
Удаление ладов, шлифовка грифа, очистка слотов, установка ладов
Шаг 1: Удаление ладов
Я обычно использую тепло при удалении ладов. Это хороший способ определить, использовался ли клей во время установки, и облегчает удаление. Чтобы нагреть только коронку ладов, я использую паяльник с широким наконечником.Мне нравится делать небольшую выемку на наконечнике, чтобы он мог прилегать к коронке, не соскальзывая.
Для того, чтобы аккуратно вытащить лады, я использую небольшую пару концевых кусачков, которые я подпилил, чтобы приплюснуть голову, которая упирается в гриф. Вместо того, чтобы вытаскивать лады, я «зажимаю» их. Тонкие лезвия концевых кусачков скользят под коронку лада и аккуратно заклинивают их вверх, когда я провожу кусачки от одного конца лада к другому, никогда не поднимая плоскогубцы, а используя эффект клина.
Старые, хрупкие доски требуют осторожного ухода, так как выступ ладов имеет тенденцию вытягивать мелкие стружки, когда лада поднимается из паза. Когда вы повторно ласкали столько грифов 80-летней давности, сколько я, вопрос не в том, будут ли они сколотить, а в том, насколько сильно. Правильное удаление ладов означает, что после удаления потребуется меньше ремонта.
Тепло может повредить и разрушить целлулоидные связки и вкладки. Очень важно, чтобы кончик утюга не касался ничего, кроме короны лада.
Ремонт микросхемы
Некоторые из вас были свидетелями менее профессиональных ладов, из-за которых гриф был завален сколами. Хотя не всегда можно избежать выкрашивания, его можно и нужно ремонтировать. Среди моих любимых техник — использование опилок, отшлифованных от грифа, смешанных с цементом Duco. Затем блоки выравниваются, и можно начинать дальнейшую подготовку грифа.
Шаг 2: Подготовка грифа для ладов
Шлифование радиуса
Теперь, когда лады вывернуты, а шейка выровнена, ее можно проверить на правильность и при необходимости строгать.Чтобы правильно выровнять гриф, я считаю, что лучше всего использовать шлифовальные машины, длина которых близка или равна длине грифа. Более длинные плоскости и шлифовальные блоки покрывают большую площадь поверхности и значительно упрощают равномерное снятие материала.
Измеритель радиуса — это простой способ измерить радиус накладки грифа и выбрать подходящий герметик для шлифования.
После строгания, если необходимо, я перехожу на наждачную бумагу с более легким зерном и шлифовальную насадку, закругленную по радиусу, соответствующему заданному радиусу грифа.
Длинная линейка используется для того, чтобы шея была прямой и не оставалось высоких / низких точек.
Очистка пазов для ладов
При работе с новым инструментом я могу использовать воздушный шланг, чтобы выдувать шлифовальную пыль из пазов. На тонких винтажных досках давления воздуха достаточно, чтобы выдуть стружку из доски, и этого лучше избегать.
Щуп можно использовать для измерения ширины прорези грифа и определения необходимого размера лада. Хотя почти все знают, что ладовая проволока бывает разных размеров (короткая, высокая, широкая, тонкая), некоторые не знают, что она также бывает с ладами разного размера.Важно использовать хвостовик правильного размера, и его нельзя упускать из виду.
Выбор ладов и тангов
Использование лада, слишком маленького для прорези лада, может привести к быстрому ослаблению и подъему лада. Это также может ослабить жесткость грифа, поскольку отсутствие компрессии лада позволяет гриву легче сгибаться.
Слишком большой запах лада может вызвать слишком сильную компрессию грифа. Когда он достаточно большой, он может фактически изгибать гриф, поскольку добавляет массы каждой прорези лада… метод, который я использую для укрепления и выпрямления старых шеек без регулируемой анкеры.
Ладовые пазы на несвязанных накладках грифа можно очистить с помощью традиционной долбежной пилы подходящего размера. Для перевязки горловины требуются пилы с очень короткими лезвиями, которые поместятся между переплетами, или, как мне нравится, небольшой крючок, который аккуратно очищает паз.
Изменение радиуса накладки грифа
При желании можно в некоторой степени изменить исходный радиус.Однако мы ограничены накладками на грифе и общей толщиной. Резкое изменение радиуса может потребовать удаления такого большого количества древесины, что мы подвергаем опасности вставки или утончаем доску.
Составной радиус против одиночного радиуса
«Составной радиус» означает, что доска начинается с более узкого радиуса у гайки и плавно сужается к более плоскому радиусу.
Накладка грифа с одним радиусом имеет одинаковую форму от гайки до пятки.
Хотя у всех нас есть свои предпочтения в отношении радиуса накладки грифа, я дам несколько советов, но имейте в виду, YMMV.
Поскольку более узкий радиус дает более округлую гриф, аккорды и те, у кого проблемы с руками, могут наслаждаться более узким радиусом 7,25 дюйма или 9 дюймов. Самая большая проблема с малым радиусом возникает при попытке значительного изгиба струны со средним или низким действием. Струна соприкасается с ладом и выходит из строя или гудит. Если у вас тяжелый струнный станок, избегайте старинного радиуса 7,25 дюйма или приготовьтесь к высокому действию.
Игроки могут предпочесть радиус 16 дюймов или более плоский.Конечно, это обобщения.
Как мне узнать, какой радиус мне подходит? Возьмите инструменты, которые кажутся вам наиболее удобными, и измерьте радиус их грифа. (Или проверьте их спецификации в Интернете.) Если есть консенсус, вы его набрали. Если нет, это может не иметь большого значения для вас.
Шаг 3: Подготовка ладовой проволоки
Проволока для гибки ладов
Некоторые струны для ладов продаются отрезками прямой длины, а другие — катушками. Перед тем, как вдавить ладовую проволоку в подготовленные ладовые пазы, ее следует очистить нафтой или аналогичным растворителем для удаления масла.Затем он отправляется через лада-бендер для сгибания радиуса, чтобы он соответствовал грифу. Никелевая проволока для лада хочет «пружинить», когда ее вдавливают в пазы лада, и обычно необходимо немного увеличить ее радиус.
Проволока для лада из нержавеющей стали — это совсем другая история. Поскольку он жесткий и сохраняет свою первоначальную арку, он должен быть изогнут, чтобы точно соответствовать грифу.
Размер проволоки лада
Для получения дополнительной информации о размерах и материалах ладовой проволоки посетите мою страницу с ладовой проволокой.
Шаг 4: Установка новых ладов
Проволока для резки ладов
Когда гриф имеет без привязки , каждый лад обрезается немного длиннее, чем прорезь грифа, и зажимается заподлицо с краем грифа после установки .
Лады для скрепленных грифов
Связанные накладки грифа требуют гораздо больше работы. У каждого лада должен быть кончик хвоста, чтобы поместиться между переплетами, оставляя корону поверх переплета.
После того, как хвостовик отрезан кусачками для ладовой проволоки , оставшийся бор опиливают, чтобы коронка могла прилегать вплотную к обвязке.
Хвостовик ладовой проволоки обрезан, а оставшийся бор отпиливается.Склейка ладов в
При необходимости используется клей. Новый гриф редко «нуждается» в приклеивании ладов, так как использование подходящего лада позволит ладу хорошо захватить доску. Старые, хрупкие доски или доски, которые неоднократно перетирались повторно, некоторые, менее чем профессионально, могут потребовать склеивания.Некоторые платы просто не захватывают ладовую проволоку, как предполагалось, и кажутся немного мягкими при установке ладов … все причины, чтобы быть в безопасности, а не сожалеть. (Клен, я говорю с тобой.)
Инструмент, подверженный низкой влажности и не требующий идеального ухода, также может быть кандидатом для приклеивания ладов. Использование инструмента в сухом климате может вызвать усадку и вздутие грифа, что может привести к отскоку ладов. Хотя эту проблему лучше всего решить путем надлежащего ухода за инструментом, если это известная проблема, клей добавляет небольшую страховку.
Поскольку я использую метод сжатия , я буду либо вдавливать лады молотком, либо вдавливать их с помощью оправочного пресса.
Чтобы не поцарапать новый лад при их установке, я использую молоток с пластиковым наконечником.
Станок для оправки оснащен «ножками», которые выточены из латуни и имеют форму, соответствующую радиусу грифа. Когда лад находится над прорезью, арборный пресс проталкивает лад в прорезь.
Срезание концов ладони
Лады слегка скошены по краю.. Производители немного различаются в том, как они скашивают и скругляют концы ладов, но объект тот же … никаких острых краев!
Может ли кто-нибудь скосить концы ладов? Да! В тяжелых случаях внешние струны E могут лежать над этим скосом или очень близко к нему, что может привести к скатыванию струны с края ладов во время игры.
Установив новые лады, отпилив их заподлицо с краем накладки грифа и правильно скосив, мы можем перейти к их выравниванию, повторной коронке и полировке.
Перейти к выравниванию ладов
Особые соображения
Шейки без регулируемых анкерных стержней
Когда на шею накладывается напряжение, можно увидеть некоторое облегчение или изгиб вверх. Когда рельеф становится чрезмерным, мы натягиваем анкерный стержень, чтобы противодействовать ему, и снова вытягиваем шею прямо. Что делать, если у гитары нет регулируемой анкеры?
В то время как большинство инструментов, построенных после начала века, действительно имеют анкерный стержень, не все из них регулируемые .Некоторые из этих шеек просто используют стержень или инкрустацию из твердой древесины, чтобы придать шее жесткость.
Сравнение типов анкерных стержней
Т-образная и квадратная дуги укрепляют шею, но не регулируются.
Когда инструмент без регулируемой анкеры страдает от слишком большого рельефа или постоянно искривленной шейки, строгание и повторная натяжка часто могут улучшить его игровые возможности. Даже после выравнивания шеи она может сильно прогибаться при напряжении, если шея слабая. Чтобы придать ему жесткость, для дополнительной компрессии можно использовать ладовую проволоку с увеличенными ладами.Поскольку это такой же опыт, как и техника, необходимо выбрать хвостовик правильного размера, чтобы шея не выгнулась назад.
Резиновые шейки
Есть шеи, которые я могу согнуть руками, некоторые даже могут видеть, как они сгибаются во время игры. Хотя строгание и переоборудование из них может несколько улучшить их, это может быть рискованным приключением. Гриф, который оказывается таким слабым, вряд ли претерпит радикальную трансформацию, просто потому что он был повторно перетянут за счет слишком больших выступов.Здесь уместен внимательный осмотр, а также откровенный честный разговор с владельцем. Вкладывать деньги в рефрет, когда шея в серьезных проблемах, может быть обнадеживающим.
Гибсон и те переплетные шишки
Если вы внимательно посмотрите на лады на переплетенном Les Paul, вы увидите небольшую «шапочку» крепления на конце каждого лада. Мы называем их выступами, перьями, капами …
Когда эти инструменты были изготовлены, доска была обработана резцом, лады были подпилены ровно по краю доски, и затем прикрепили переплет.
Обвязка, которая расположена выше грифа, затем соскабливается на уровне накладки грифа, оставляя небольшой выступ окантовки на конце каждого лада. Многим нравится эта функция, поскольку она предотвращает зацепление струн за концы ладов, когда они скатываются с края грифов (что, безусловно, можно предотвратить без них, кстати).
При повторной перетяжке инструмента, обработанного таким образом, эти выступы исчезают при шлифовании грифа. Это неизбежно, когда весь гриф повторно перетирается, так как гриф должен быть обновлен, чтобы подготовиться к новым ладам.
При выполнении только частичного рефрета на этом типе грифа выступы обычно сохраняются, но требуется больше времени и средств, чтобы точно соответствовать форме и посадке старых ладов. Я думаю, что это весело, и я получаю удовольствие от сохранения внешнего вида оригинала, но мне бы не понравилось делать это на всех 22 ладах Les Paul. лол
Барные лады
Барные лады отличаются от традиционной струны тем, что корона и хвостовик имеют точно такой же размер, в отличие от грибовидной формы современной проволоки.
Традиционная струна для ладов не может быть использована для рефрета инструмента с барными ладами из-за их размера. Сегодняшний запах проволоки для ладов недостаточно велик, чтобы заполнить ладовую часть грифа, на котором изначально были лады.
Источники для струны для поручней всплывают время от времени, но у меня их больше нет в наличии, и я не предлагаю их. Вы можете увидеть изображение барного лада здесь.
Селектор бесплатных аккордов для укулеле со звуком
Лучшие 13 аккордов для укулеле
(Руководство для начинающих по аккордам для укулеле)Если вы новичок в укулеле и не знаете, с чего начать, то можете начать с этих простых аккордов! На этой странице мы выбрали 13 лучших аккордов для укулеле.Выучив эти базовые аккорды, вы сразу же сможете сыграть множество классных песен на укулеле.
СОВЕТ: Старайтесь играть на кончиках пальцев как можно чаще, чтобы не заглушать другие струны, чтобы получить чистый звук.
Краткое руководство по таблицам аккордов укулеле
Прежде чем приступить к изучению аккордов, вам необходимо понять, как работает таблица аккордов для укулеле. Вот четыре вещи, которые вам нужно знать, чтобы читать таблицу аккордов:
1.Таблица аккордов предназначена для иллюстрации первых пяти ладов укулеле, где вертикальные линии представляют собой струны, а горизонтальные линии — лады. Вы можете увидеть их на настоящей гавайской гитаре на изображении выше.
2. Четыре струны слева направо — это G, C, E и A, также показанные выше.
3. Сплошные кружки, которые вы видите на изображениях ниже, показывают, где вы кладете пальцы на струны.
4. Также ниже: если вы видите открытый кружок в верхней части диаграммы, значит, это открытая струна, поэтому вы не трогаете эту струну пальцами.
Вот и все! А теперь по аккордам …
аккорд до мажор для укулеле
Аккорд до мажор очень простой, так как для него нужен только один палец. Помните, что открытые кружки представляют собой открытые струны, поэтому пальцы на струнах G, C или E не нужны. Поместите третий (безымянный) палец на струну А на 3-м ладу. Ваша рука должна выглядеть примерно так, как на фото ниже.
Основной аккорд для укулеле
Когда вы овладеете аккордом до мажор, попробуйте сыграть аккорд ля мажор двумя пальцами.Поместите первый (указательный) палец на 1-й лад струны C, а второй (средний) палец — на 2-й лад струны G. И это ваш ля мажорный аккорд!
Аккорд минор для укулеле
Теперь давайте попробуем аккорд ля минор, который очень похож на аккорд ля мажор, только на один палец меньше. Поместите первый палец на 2-й лад струны G.
G Major аккорд для укулеле
Далее мы рассмотрим аккорд соль мажор, который немного сложнее, потому что в нем используются три пальца.Поместите первый палец на 2-м ладу струны C, второй палец на 2-й лад струны A, а третий палец на 3-м ладу струны E. Поначалу такое расположение пальцев может показаться немного неудобным, но чем больше вы играете, тем больше к нему привыкаете.
F Major аккорд для укулеле
Давайте попробуем аккорд фа мажор. Поместите первый палец на 1 лад струны E, а второй палец на 2 лад струны G.Выполнено!
аккорд ре мажор для укулеле
Для аккорда ре мажор используются три пальца, расположенные на 2-м ладу. Поместите первый палец на струну G, второй палец на струну C, а третий палец на струну E.
Этот аккорд может казаться переполненным, когда 3 пальца на одном ладу, особенно для тех, кто играет на концертной или укулеле размером с сопрано. Не стесняйтесь экспериментировать с различными вариантами, например с бочкой, о которой вы узнаете ниже.Пока струны G, C и E нажаты, а струна A остается открытой, делайте то, что вам больше нравится.
аккорд ре минор для укулеле
Аккорд ре минор похож на аккорд фа мажор с дополнительным пальцем. Поместите первый палец на 1 лад струны ми, второй палец на 2 лад струны соль и третий палец на 2 лад струны до.
ми минор аккорд для укулеле
Если вы уже освоили все аккорды, ми минор совсем не будет сложной задачей.Поместите первый палец на 2-м ладу струны A, второй палец на 3-м ладу струны E, а третий палец на 4-м ладу струны C.
Совет: не забывайте держать пальцы высоко изогнутыми, чтобы не задеть другие струны.
B Major аккорд для укулеле
Теперь мы перейдем к более сложным аккордам, начиная с си-мажор. В мажорном аккорде си-бемоль используется так называемый барре-аккорд. Барре-аккорд — это когда вы одним пальцем удерживаете две или более струн одновременно.Чтобы сыграть аккорд си-мажор, возьмите указательный палец и удерживайте второй лад на обеих струнах ми и ля. Затем поместите второй палец на 3-й лад струны C, а третий палец на 4-й лад струны G.
Совет: при исполнении аккорда барре положите большой палец на тыльную сторону шеи укулеле, чтобы усилить давление.
Это может потребовать некоторой практики, но овладение аккордами барре поможет вам в будущем с множеством разных аккордов!
Bb / A # (си-бемоль / ля-диез) аккорд для укулеле
После того, как вы нажали аккорд си-мажор, попробуйте взять аккорд си-бемоль.Возьмите первый палец и удерживайте струны E и A на 1-м ладу, затем поместите второй палец на 2-й лад струны C, а третий палец — на 3-й лад струны G.
D7 аккорд для укулеле
D7 — это 7-й аккорд. Не знаете, что такое 7-й аккорд? Ну, 7-й аккорд — это комбинация трезвучия с добавлением еще одной ноты. Начнем с изучения D7, в котором также используется барре-аккорд. Первым пальцем удерживайте струны G, C и E на 2-м ладу, затем поместите второй палец на 3-й лад струны A.Опять же, этот аккорд может потребовать некоторой практики, но не торопитесь!
Альтернативный аккорд D7: поставьте первый палец на 2-й лад струны G. Ваш второй (средний) палец тоже идет на 2-м ладу, но на струне ми. Струны C и A следует оставить открытыми.
G7 аккорд для укулеле
G7 немного проще D7. Чтобы сыграть аккорд G7, поместите первый палец на 1 лад струны E, второй палец на 2 лад струны C, а третий палец на 2 лад струны A.И вы его получили!
E7 аккорд для укулеле
Наконец, мы закончим аккордом E7. Поместите первый палец на 1-й лад струны G, второй палец на 2-й лад струны C, а третий палец на 2-й лад струны A.
Совет: не забывайте играть кончиками пальцев. Чтобы не заглушать струну E, можно больше выгибать пальцы.
СОВЕТ: обратите внимание на сходство между аккордами, такими как F и A, и постарайтесь переключаться между аккордами с минимальным движением.
Практикуя эти базовые аккорды, вы будете хорошо подготовлены, чтобы начать изучать более сложные аккорды и последовательности аккордов, а также использовать их для исполнения ваших любимых песен.
Не торопитесь и получайте удовольствие!
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .