шведские эмоции.. Статьи компании «ANGARMOTOROV.RU»
Более весёлый и привлекательный кроссовер от Volvo к вашим услугам.
Несмотря на всю любовь публики, которую испытывает на себе нынешняя гамма моделей Volvo, никто по-прежнему не называет их самыми захватывающими и динамичными автомобилями в своих классах. Компактный роскошный кроссовер XC60 имеет потрясающий интерьер и возможно лучший внешний вид в своем классе, но слово «веселье» по отношению к нему кажется неприменимым. Премьера Volvo XC60 2020-го модельного года от ателье Polestar Engineered ничто иное, как попытка шведской компании привнести немного оживленности в сегмент компактных роскошных кроссоверов.
Polestar, как новая марка автомобилей с электрификацией под тем же корпоративным единым началом, что и Volvo, пока не совсем готова. Компания Volvo выпустила «дразнилки» электрифицированного совершенства, но конкретно этот продукт от Polestar Engineered можно считать приманкой, чтобы удержать нас.
Формула успеха довольно проста. Выполните перенастройку модели XC60 T8, чтобы выжать дополнительные 15 лошадиных сил из подключаемой бензиновой электрической трансмиссии, что увеличит общую мощность системы до 415 «лошадей». Добавьте немного кузовных усилителей и первоклассные амортизаторы Ohlins, чтобы обострить управляемость. Затем дополните все это с набором мощнейших тормозов Akebono, чтобы контролировать возросший потенциал модели.
Возможно, для вас это звучит знакомо, так как Volvo уже проделывала то же самое с седаном S60 Polestar Engineered. Этот компактный роскошный спортивный седан, который был ограничен 20 экземплярами в Соединенных Штатах, был распродан за 39 минут. Это мало, что говорит нам о реальном спросе на «горячие» Volvo, но, очевидно, что он был гораздо больше, чем 20 автомобилей. Компания Volvo рассчитывает продать значительно больше Polestar Engineered XC60. Вы также сможете купить одну сразу, если были ранее заказчиком S60 Polestar Engineered, но не дождались своего «горячего» седана.
Новые Polestar Engineered XC60 отличаются золотистыми тормозными суппортами Akebono, уникальными колесами с Y-образными спицами, глянцевой черной решеткой радиатора, черными хромированными выхлопными наконечниками и значком Polestar Engineered на задней панели. Внутри модели Polestar оснащены традиционными золотыми ремнями безопасности с черной тканью и кожаными сиденьями, соединенными друг с другом отделкой «Metal Mesh Aluminium».
Я давно являюсь поклонником Sensus и его функций плавной прокрутки и масштабирования. Он также поддерживает Apple CarPlay и Android Auto на случай, если вы входите в лагерь противников Sensus. Некоторые выступают против идеи информационно-развлекательной системы, основанной на прикосновениях, как концепции, но во время вождения лично мне ничего и не нужно, кроме одного-двух нажатий. Polestar Engineered также предлагает ту же аудиосистему премиум-класса от Bowers и Wilkins, которую вы получаете в комплектации Inscription, с ее режимом «реального» концертного зала и исключительно чистым звучанием.
Говоря об этом, следует отметить, что трансмиссия в принципе такая, как и в стандартной XC60 T8. Volvo имеет под капотом нагнетатель и турбокомпрессор на своём 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе, который передает мощность на передние колеса с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как электрический двигатель мощностью 87 лошадиных сил, питаемый от литий-ионной батареи мощностью 11,6 киловатт-часа приводит в движение задние колеса. Совокупная отдача силовой установки эквивалентна 415 лошадиным силам, на исключительно электрической тяге автомобиль способен проехать 18 миль. Модель Polestar Engineered может разогнаться до 60 миль в час всего за 4.9 секунды и достичь максимальной скорости в 140 миль в час.
Или вы можете оставить их с теми настройками, с которыми они приходят с завода. В обычной уличной обстановке амортизаторы обеспечивают отличный контроль кузова и безопасное управление. Они заметно твёрже, чем стандартные, но совсем не резкие или невыносимые даже на разбитой мостовой.
Клапана настройки стоек Ohlins, как мы уже указывали, регулируются механически, а не электронным способом, и этот может вызвать удивление у владельца, который привык считать Вольво крайне продвинутыми авто, но не стоит расстраиваться, данная подвеска просто великолепна в работе.
Рулевое управление точное и хорошо настроено, но на руле чувствуется недостаток обратной связи. Тормоза заметно улучшились по сравнению с последним XC60 T8, который я водил. У того экземпляра они были мягкие с нелинейной отдачей от педали тормоза. Тем не менее, это всё ещё не тот уровень тормозной эффективности, что и у сверхвысокопроизводительных кроссоверов от Mercedes-Benz и BMW. С электрифицированной трансмиссией и консервативным скандинавским интерьером XC60 Polestar Engineered заметно отличается от других спортивных кроссоверов этого класса.
Но опять же, вам, вероятно, это и не будет нужно, ведь новый XC60 Polestar Engineered отлично настроен для ежедневного уличного вождения с редкими всплесками адреналина, аналогичных тем, которые мы привыкли наблюдать в версиях S-line от Audi или M-Sport от BMW. Это не машина, предназначенная исключительно для гоночной трассы, но она определённо может доставить вам «кучу» адреналина и удовольствия. И всё это имеет официальную гарантию от Вольво.
Технические характеристики автомобилей Volvo XC60 / Вольво ХС60
23.10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал.
13.03.2008
Солянко Дмитрий
Оценка автора
Объективность
Машина — бомба! Собирался покупать катался и на Инфинити, и на Лексусе, Алрод не смотрел — шибко дорого, и на Аутлендере, и Митсубиши XL который, и на S80 для общего развития тоже прокатился. … Что впечатляет — едешь как в самолёте летишь, от дороги ничего не приходит ни в салон ни на руль, машинка просто покачивается и глотает все стыки, колдобины, волны… (правда это было на 16 дюймовых колёсах, на 18 дюймовых с которыми купил — ощутимо жёстче, зато рулится совсем полегковому) Ускорение тоже очень понравилось…. на дизельной машине…. но была только бензиновая — что б…
подробнее14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская — не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнееДвигатели Вольво XC60: характеристики, надежность
Модель Volvo XC60 хорошо известна автолюбителям. Среди прочих достоинств, водители всегда выделяют большой выбор надежных силовых агрегатов. Производитель предлагает шикарный выбор модификаций, которые отличаются качеством и практичностью.
Обзор Volvo XC60
Производится эта модель с 2008 года. За это время свет увидело уже второе поколение автомобиля. Отличительной особенностью стало большое количество модификаций.
Компактный кроссовер Вольво XC60 практически сразу после запуска продаж, стал лидером в своем классе. Для компании это большая удача, в последние годы редко удавалось добиться подобного успеха. В качестве платформы для создания использовали шасси Volvo Y20. Это сказалось на габаритах, автомобиль получился больше, чем конкуренты. Но, подобный подход только привлек потребителей, ведь такие машины любят за комфорт при дальних поездках.
Изначально предлагалось три трансмиссии:
- механика;
- автомат;
- робот.
В зависимости от пожеланий можно было приобрести автомобиль с передним или полным приводом.
Рестайлинг 2013 года практически не коснулся внешности. Обновили:
- бампер;
- фары;
- крышку капота;
- фальшрадиаторную решетку.
Из технических нововведений можно отметить удаление из линейки механической и роботизированной трансмиссии.
В 2017 году представили второе поколение этой модели. Визуально были изменены формы крыльев, машина стала более атлетичной, что демонстрирует приверженность к спортивному стилю.
В Россию поставляется в трех стандартных комплектациях. Причем все версии отличаются высокой адаптивностью к отечественным условиям. Это позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль по всей территории страны.
Двигатели
На модель устанавливались самые разные силовые агрегаты. Особенно отличалась разнообразием первое поколение. За время производства могли использоваться самые разные моторы. В таблицах ниже представлены технические характеристики всех двигателей.
Бензиновые силовые агрегаты первого поколения отличались значительным разнообразием. Тут можно было встретить и маломощные моторы, и двигатели с большим объемом. Все варианты представлены в таблице.
B4204 T6 | B4204 T7 | B6304 T2 | B6324 S | B6324 S5 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1999 | 1999 | 2953 | 3192 | 3192 |
Макс. мощность | 203 | 240 | 281 — 285 | 235 — 238 | 243 |
Макс.крутящий момент | 300 (31)/4000 | 320 (33) / 5000 340 (35) / 5000 | 400(41)/ 4800 | 320 (33) /3200 | 320 (33)/3200 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 АИ-98 | Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый |
Расход л/100 км | 8. 5 | 8.5 | 11.7 | 10.7 — 12.1 | 8.9 — 11.5 |
Диаметр цилиндра | 87.5 | 87.5 | 82 | 84 | 84 — 94 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Нагнетатель | Нет | Турбина | Турбина | Опция | Нет |
Ход поршня | 83.1 | 83.1 | 93 | 96 | 96 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 09.03.2018 | 10.08.2018 | 10.08.2018 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 203(149)/6000 | 240 (177) / 5500 | 281(207)/5600 285(210)/5600 | 235(173)/6200 238(175)/6200 | 243(179)/6200 243(179)/6400 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
На первом поколении устанавливалось 5 разновидностей дизельных агрегатов. Несмотря на разные технические характеристики, они отличались достаточной экономичностью.
D5204 T7 | D5204 T2 | D5244 T17 | D5244 T5 | D5244 T10 | |
---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1984 | 1984 | 2401 | 2401 | 2401 |
Макс. мощность | 136 | 163 | 163 | 130 — 175 | 205 |
Макс.крутящий момент | 350 (36) / 2250 400 (41) / 2200 | 400 (41)/2750 400 (41)/ 2850 | 420(43) /2500 | 280 (29)/2900 340 (35)/ 3000 420 (43)/ 2500 420 (43)/ 2750 | 420(43)/ 3250 |
Топливо | Диз. топливо | Дизель | Дизельное топливо | Диз.топливо | Дизель |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый |
Расход л/100 км | 5.7 — 6.8 | 5.7 — 6.8 | 5.6 — 6.8 | 6.9 — 8.2 | 6. 9 — 7.5 |
Диаметр цилиндра | 81 | 81 | 81 | 81 | 81 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Опция | Турбина | Турбина | Турбина | Турбина |
Ход поршня | 77 | 77 | 93 | 93.2 | 93 |
Степень сжатия | 16.5 | 16.5 | 16.5 | 17.3 | 17.3 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 3500 | 163 (120)/ 900 163(120)/3500 | 163(120)/4000 | 130 (96)/ 4000 175(129)/4000 | 205(151)/ 4000 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
После рестайлинга были обновлены и моторы. Среди бензиновой линейки ДВС можно было найти достаточно интересные экземпляры, позволяющие комфортно ощущать себя на любой дороге.
B 4204 T11 | B 4204 T9 | B 5254 T12 | B 6304 T4 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1969 | 1969 | 2497 | 2953 |
Макс. мощность | 245-249 | 306 | 249 | 304 |
Макс.крутящий момент | 350 (36) / 4800 350 (36) / 2500 | 400 (41) / 4800 440 (45) / 4800 | 360 (37) / 4200 | 440 (45) / 4200 440 (45) / 4800 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск | Рядный, 5-цилиндровый, непосредственный впрыск | Рядный, 6-цилиндровый |
Расход л/100 км | 6.7- 8.8 | 10.7 | 9.6 | 9.9 — 10.7 |
Диаметр цилиндра | 82 | 82.5 | 83 | 82 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Опция | Опция | Опция | Опция |
Ход поршня | 93. 2 | 93.2 | 92.3 | 93 |
Степень сжатия | 10.0 | 10.8 | 9.5 | 9.3 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 245 (180) / 5500 249 (183) / 5500 | 306 (225) / 5700 | 249 (183) / 5400 | 304 (224) / 5600 |
Ресурс тыс. км. | 300+ | 300+ | 250+ | 250+ |
Немного уменьшив линейку бензиновых моторов, Вольво после рестайлинга расширило перечень доступных дизелей. Добавлялись они постепенно. Таблица ниже дает полное представление о дизельных силовых агрегатах.
D 5204 T7 | D 4204 T4 | D 5244 T12 | D 5244 T21 | D 5244 T15 | D 5244 T20 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1984 | 1969 | 2400 | 2401 | 2401 | 2400 |
Макс. мощность | 136 | 150 | 181 | 190 | 215 | 220 |
Макс. крутящий момент | 350(36)/2250 400 (41) / 2200 | 350 (36) / 2500 | 420 (43) / 2500 | 420 (43) / 3000 | 440(45)/3000 420 (43) / 3250 | 440 (45) / 3000 |
Топливо | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Дизель | Диз. топливо |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый, непосредств. впрыск | Рядный, 4-цилиндр. | Рядный, 5-цилиндр. | Рядный, 5-цилиндр. | Рядный, 5-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый |
Расход л/100 км | 5.7 — 6.8 | 4.7 | 6.4 | 5.7 | 5.7 — 6.8 | 5.8 |
Диаметр цилиндра | 81 | 81 | 83 | 83 | 83 | 83 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Опция | Турбина | Опция | Турбина | Опция | Турбина |
Ход поршня | 77 | 77 | 92 | 92 | 92 | 92 |
Степень сжатия | 16. 5 | 16.5 | 19.5 | 19.5 | 19.5 | 19.5 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 3500 | 136 (100) / 3500 | 181 (133) / 4000 | 190 (140) / 4000 190 (140) / 4250 | 215 (158) / 4000 | 220 (162) / 4000 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Второе поколение на данный момент не отличается большим количеством двигателей. На данный момент используется всего 5 версий. Причем в Россию поставляется только четыре мотора. Модификация с гибридной установкой T8 в нашу страну не поставляется, и не планируется к продажам, ее в сводную таблицу не включили.
B 4204 T23 | B 4204 T27 | D 4204 T14 | D 4204 T21 | |
---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1969 | 1969 | 1969 | 1969 |
Макс. мощность | 249 | 320 | 190 | 235 |
Макс. крутящий момент | 350 (36) / 4500 | 400 (41) / 4500 | 400 (41) / 2500 | 480 (49) / 2250 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 | Дизель | Диз. топливо |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый, непосредственный впрыск | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Расход л/100 км | 7.8 | 8 | 4.7 — 5.4 | 5.8 |
Диаметр цилиндра | 82 | 82 | 82 | 82 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Турбина | Опция | Нет/Двойной турбонаддув | Турбина |
Ход поршня | 93 | 93 | 93 | 93 |
Степень сжатия | 10.8 | 10.8 | 17 | 17 |
Макс. мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 249 (183) / 5500 | 320 (235) / 5700 | 190 (140) / 4250 | 235 (173) / 4000 |
Ресурс тыс. км. | 250+ | 250+ | 250+ | 250+ |
Концерн Volvo всегда отличался качественными моторами. Они стандартно снабжают свои автомобили большим количеством модификаций с разными двигателями. Это позволяет водителям подобрать Volvo XC60 под свои требования.
Наиболее популярные двигатели
Обычно наиболее популярными становятся моторы, которые проще найти. В случае с самыми новыми моделями речь идет о наиболее популярных модификациях, покупаемых в автосалонах. Если посмотреть статистику продаж, можно увидеть наиболее интересные для потребителей варианты силовых агрегатов:
- B 5254 T12;
- B 4204 T23;
- B4204 T6;
- D5244 T17;
- D 5244 T12.
По статистике, именно такие предпочтения у отечественных автолюбителей.
Тут необходимо учитывать на технические особенности, которыми обладает каждый мотор из перечисленных. Все они имеют невысокую мощность и достаточно экономичны. Собственно, все перечисленное попадает в концепцию, согласно которой в нашей стране предпочитают модификации, которые минимизируют затраты.
Помимо перечисленного стоит оценивать спрос на контактные двигатели. Тут можно отметить некоторые нюансы. Часть автовладельцев ищет на замену силовой агрегат, аналогичный уже установленному на машине. Но, таких немного, все же Вольво делает надежные двигатели. Для тюнинга предпочитают брать наиболее мощные версии в линейке:
- B6304 T2;
- D5244 T10;
- B 4204 T9;
- D 5244 T20;
- B 4204 T27.
Это наиболее популярные моторы для тюнинга.
Какой вариант выбрать
Данный вопрос сложный и неоднозначный. Многое зависит от конкретной ситуации и ваших потребностей. Необходимо учитывать особенности эксплуатации разберем несколько ситуаций.
Если вам необходимо приобрести двигатель на замену износившемуся, стоит подобрать вариант аналогичный имеющемуся. Это упростит задачу по замене. Не нужно будет докупать навесное оборудование, менять КПП и другие сопряженные элементы.
В случае тюнинга, рекомендуется подбирать мотор более мощный, чем установленный на автомобиле. Это вполне логично. Тут нужно смотреть на возможности покупки. Необходимо учитывать, что придется дополнительно покупать навесное оборудование, возможно потребуется другая коробка.
Если хотите добавить турбину на атмосферную версию автомобиля, лучше рассмотреть аналоги мотора с установленным турбонаддувом. Это будет проще, чем дорабатывать имеющийся двигатель.
Покупая автомобиль, также смотрят на двигатель. Тут нужно учитывать особенности эксплуатации. Если вы ездите в основном по городу, достаточно приобрести машину в минимальной комплектации. Для трасс и бездорожья лучше обратить внимание на более мощные варианты.
Volvo XC60 — тест-обзор
Volvo сравнительно небольшой производитель автомобилей. Поэтому скандинавский бренд столь популярен у индивидуалистов, так как автомобили Вольво не встретишь на каждом углу. Что бы привлечь больше внимания к своей продукции Volvo обновил шесть из девяти своих моделей: S60, V60, XC60, V70, XC70 и S80. В ходе рестайлинга автомобилям подретушировали «лицо», оптимизировали аппетит моторов и оснастили рядом технических новшеств.
После фейслифтинга шведский среднеразмерный кроссовер стал гораздо привлекательней, чем раньше. Наиболее заметные изменения затронули переднюю оптику, капот и решетку радиатора, которая стала гораздо шире. Светодиодные фары дневного света получили вертикальную ориентацию и переехали на подправленный передний бампер. Юбки на бамперах и по бокам теперь окрашены в цвет кузова, а выхлопные газы удаляются через два крупных хромированных патрубка. Впервые по желанию на ХС60 можно заказать 20-дюймовые колеса. Даже после пяти лет производства кузов шведа по-прежнему выглядит очень презентабельно.
Интерьер остался практически нетронутым. Расширилась цветовая палитра для обивки и вставок под дерево. Новые спортивные сиденья, в отличие от прежних кресел, обеспечивают гораздо лучшую боковую поддержку. Цифровая приборная панель, известная по прямому сопернику Гольфа Volvo V40, теперь появилась и в моделях среднего класса. Спидометр, тахометр, бортовой компьютер и другая информация могут быть представлены в трех различных графических вариантах.
В целом салон высокотехнологичного Вольво ХС60 так и остался сравнительно простым, непритязательным и в тоже время элегантным. Свободного пространства достаточно как для передних, так и для задних пассажиров. На втором ряду можно разместиться даже втроем.
Багажник вмещает в себя от 495 до 1455 литров, что несколько меньше, чем у главных конкурентов Audi Q5 и BMW X3. Обзор назад по-прежнему неудовлетворительный из-за приподнимающейся линии окна и изогнутых широких задних стоек.
Первое время линейка моторов для Volvo XC60 останется без изменений: четырех-, пяти- и шестицилиндровые двигатели мощностью от 136 до 304 л.с. Но время 5-ти и 6-ти цилиндровых моторов Volvo подходит к концу. Вскоре ожидается премьера новых высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей.
Тестовый автомобиль оснащен 2,4-литровым турбодизелем не первой свежести, развивающим мощностью 163 л.с. Пусть разгон до 100 км/ч и кажется долгим – 10,5 с, но субъективно дизельный мотор обладает приличной тягой. Работающий 5-цилиндровый двигатель издает довольно много шума. Расход топлива 5,3 литра, по крайне мере на бумаге, меньше, чем у сопоставимых Audi Q5 и BMW X3.
В паре с пятицилиндровым двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая легкие и точные переключения. Полноприводному кроссоверу лучше бы подошла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. И кстати, Шведы впервые вместе с «автоматом» устанавливают дополнительные подрулевые переключатели для ручного управления работой коробки.
Полноприводной XC60 D оснащен адаптивной подвеской, позволяющей выбрать один из трех режимов, отличающихся степенью жесткости амортизаторов. Но даже в комфортном режиме кроссовер оказался слишком жестким, передавая короткими очередями всю информацию о состоянии дороги водителю и пассажирам. Рулевое управление впечатляет своей точностью и легкостью.
Для Volvo вопросы безопасности одни из самых главных при разработке автомобилей. Здесь, как и на всех моделях среднего класса применены новейшие системы безопасности. Так при обнаружении на пути кроссовера пешеходов или велосипедистов сработает дополнительная система торможения.
Система считывания дорожных знаков во время теста функционировала неправильно. Нередко она не воспринимала знаки, обозначающие начало населенного пункта, и позволяла двигаться со скоростью, превышающей допустимые правилами пределы. В качестве дополнительных электронных помощников для ХС60 назначены: система мониторинга мертвых зон при перестроении, круиз-контроль, система контроля усталости водителя, автоматическое управление дальним светом.
В обновленных Вольво 60-ой, 70-ой и 80-ой серий впервые появился интернет. Для этого на автомобиль с 7-дюймовым многофункциональным экраном необходимо установить приложение «Sensus Connected Touch» и выполнить небольшую модернизацию. Система позволяет просматривать страницы в Интернете, перемещаться по картам Google, получить онлайн доступ к музыкальным базам данных, предоставляет отчеты о пробках в режиме реального времени и может выполнять роль беспроводной точки доступа для смартфонов, ноутбуков или планшетных компьютеров. Управление интернет-службами осуществляется с помощью сенсорного экрана, а обычная навигация, радио и проигрыватель компакт-дисков – с помощью различных кнопок на центральной консоли. Это решение универсально, так как новая информационно-развлекательная система не разрабатывалась, а лишь были расширены возможности уже существующей.
И так, даже спустя пять лет, Volvo XC60 — высококачественный и солидный среднеразмерный кроссовер. В ходе обновления шведы ограничились косметическими изменениями и отдельными техническими деталями. В области безопасности у Volvo по-прежнему все хорошо. Осталось дождаться обещанных высокоэффективных четырехцилиндровых двигателей нового поколения.
Технические характеристики Volvo XC60 AWD D4
Двигатель: 5-цилиндровый турбодизель, рабочий объем – 2400 куб.см, мощность – 163 л.с. при 400 об/мин, крутящий момент – 420 Нм при 1500-2500 об/мин. Коробка передач – 6 МКПП.
Размеры: длина – 4644 мм, ширина – 1891 мм, высота – 1713 мм. Объем багажника 495-1455 л. Вес – 1892 кг.
Максимальная скорость – 195 км/ч. Разгон 0-100 км/ч – 10,5 с. Средний расход топлива 5,3 л, город – 6,0 л, трасса – 4,9 л.
Диски на Volvo XC60 2020 — размеры дисков для Volvo XC60 2020
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.
Европейский внутренний рынок (EUDM)
Шины для Volvo XC60 2.0 B4 2020
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
Шины для Volvo XC60 2.0 B5 2020
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
Шины для Volvo XC60 2.0 B5 2020
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
ДискНапример: 7×15 ET35
Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.
СверловкаЭто диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.
PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.
5×108
ДавлениеРекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.
2.3
Шины для Volvo XC60 2.0 B6 2020
Технические характеристики Volvo XC60 — комплектации и цены
Кузов
Тип кузова Внедорожник 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1891 мм
Длина 4644 мм
Высота 1713 мм
Колёсная база 2774 мм
Колея передняя 1632 мм
Объем багажника минимальный 490 л
Колея задняя 1586 мм
Дорожный просвет 230 мм
Объем багажника максимальный 1450 л
Снаряженная масса 1660 кг
Полная масса 2150 кг
Грузоподъёмность 484 кг
Разрешённая масса автопоезда 4100 кг
Погрузочная высота 748 мм
Двигатель
Тип двигателя Бензин
Модель двигателя B5254T12
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя 2497 см³
Мощность двигателя 254 л.с.
Обороты максимальной мощности 1800
Мощность (кВт) 187
Максимальный крутящий момент 360 н*м
Тип впуска непосредственный впрыск (прямой)
Тип наддува турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 5
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.0×92.3 мм
Степень сжатия 9,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Экологический стандарт Euro 5
Обороты максимального крутящего момента от 1 800 до 4 200 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 92.3 мм
Эксплуатационные показатели
Марка топлива АИ-95
Максимальная скорость 210 км/час
Разгон до 100 км/ч 7,1 с
Расход топлива в городе на 100 км 11,9 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 7,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,6 л
Объём топливного бака 70 л
Размер шин 235/65/R17, 235/60/R18
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автоматическая
Кол-во передач 6
Передаточное отношение главной пары 3,75
Привод Полный
Диаметр разворота 11,9 м
Количество передач 6
Двигатель | ||||||||||
Двигатели | B4204T31 | B4204T26 | B4204T29 | B4204T34 | B4204T48 | D4204T4 | D4204T14 | D4204T14 | D420T8 | D420T2 |
Тип | Рядный, 4 цил.с турбонаддувом | Рядный, 4 цил. с турбонаддувом | Рядный, 4 цил. с наддувом и с турбонаддувом | Рядный, 4 цил. с наддувом и с турбонаддувом | Рядный, 4 цил.с наддувом и с турбонаддувом | Рядный, 4-цил. двойной турбо дизель | Рядный, 4-цил. двойной турбо дизель | Рядный, 4-цил. двойной турбо дизель | Рядный, 4-цил.двойной турбо дизель | Рядный, 4-цил. двойной турбо дизель |
Конфигурация | ВПЕРЕД | FWD / AWD | Полный привод | Полный привод | Полный привод | ВПЕРЕД | ВПЕРЕД | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
Смещение | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ | 1969 см³ |
Отверстие | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм | 82,0 мм |
Инсульт | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм | 93,2 мм |
Материал блока цилиндров двигателя | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Материал головки цилиндра | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий | Алюминий |
Коэффициент сжатия | 10,8: 1 | 10,8: 1 | 10,3: 1 | 10,3: 1 | 10,3: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 | 15,8: 1 |
Клапаны, кол-во / цилиндр | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. | 4 шт. |
Распредвалы | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. | 2 шт. |
DOHC / SOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Система управления двигателем | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail | i-Art с прямым впрыском Common Rail |
Последовательность зажигания | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 | 1 — 3 — 4 — 2 |
Скорость холостого хода двигателя (об / мин) | 875 об / мин ± 50 | 875 об / мин ± 50 | 875 об / мин ± 50 | 875 об / мин ± 50 | 850 об / мин ± 50 | 825 об / мин ± 150 | 825 об / мин ± 150 | 825 об / мин ± 150 | 825 об / мин ± 150 | 825 об / мин ± 150 |
Топливо, рек.Октан | 95–98 RON | 95–98 RON | 95–98 RON | 95–98 RON | 95–98 RON | Дизель 1 | Дизель 1 | Дизель 1 | Дизель 1 | Дизель 1 |
Максимальная скорость двигателя | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 6000 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин | 5000 об / мин |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об / мин | 140 кВт (190 л.с.) / 5000 об / мин | 184 кВт (250 л.с.) / 5500 об / мин | 228 кВт (310 л.с.) / 5700 об / мин | 223 кВт (303 л.с.) / 6000 об / мин | 233 кВт (318 л.с.) / 5800 — 6100 об / мин | 110 кВт (150 л.с.) / 4250 об / мин | 140 кВт (190 л.с.) / 4250 об / мин | 140 кВт (190 л.с.) / 4250 об / мин | 145 кВт (197 л.с.) / 4000 об / мин | 173 кВт (235 л.с.) / 4000 об / мин |
Максимальный крутящий момент, Нм / об / с | 300/27 — 67 Нм / об / с | 350/30 — 80 Нм / об / с | 400/37 — 85 Нм / об / с | 400/37 — 80 Нм / об / с | 430/75 Нм / об / с | 350/25 — 42 Нм / об / с | 400/29 — 42 Нм / об / с | 400/29 — 42 Нм / об / с | 420/29 — 46 Нм / об / с | 480/29 — 38 Нм / об / с |
Тип батареи | — | — | — | Литий-ионный аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор | — | — | — | Литий-ионный аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор |
Емкость аккумулятора, общее количество энергии (кВтч) | — | — | — | 11,6 | 11,6 | — | — | — | — | — |
Время зарядки аккумулятора *** при предохранителе 16A / 10A / 6A (часы) 2 | — | — | — | 3,0 / 4,0 / 8,0 | 3,0 / 4,0 / 8,0 | — | — | — | — | — |
Размещение батареи | — | — | — | По центру в туннеле машины | По центру в туннеле машины | — | — | — | Хобот | Хобот |
Максимальная мощность электродвигателя (кВт) | — | — | — | 65 кВт | 65 кВт | — | — | — | 10 кВт | 10 кВт |
Максимальный крутящий момент электродвигателя (Нм) | — | — | — | 240 Нм | 240 Нм | — | — | — | 40 Нм | 40 Нм |
Максимальная мощность трансмиссии (кВт) | — | — | — | 65 кВт + 223 кВт ** 3 | 65 кВт + 233 кВт ** 3 | — | — | — | 10 кВт + 145 кВт ** 3 | 10 кВт + 173 кВт ** 3 |
Максимальный крутящий момент трансмиссии (Нм) | — | — | — | 240 Нм + 400 Нм ** 3 | 240 Нм + 430 Нм ** 3 | — | — | — | 40 Нм + 420 Нм ** 3 | 40 Нм + 480 Нм ** 3 |
1 Согласно EN590 Максимальное содержание биодизеля (FAME) 7% | ||||||||||
2 *** До | ||||||||||
3 **) До | ||||||||||
Коробки передач | ||||||||||
Трансмиссии | AW TG-81SC | AW TG-81SC | — | — | — | M66 F | M66 F / AW TG-81SC | — | — | — |
Первая передача | 5 250 | 5 250 | — | — | — | 3,583 | 3,583 / 5,250 | — | — | — |
Вторая передача | 3029 | 3029 | — | — | — | 2,050 | 2 050/3 029 | — | — | — |
Третья передача | 1,950 | 1,950 | — | — | — | 1,267 | 1,267 / 1,950 | — | — | — |
Четвертая передача | 1,457 | 1,457 | — | — | — | 0,838 | 0,838 / 1,457 | — | — | — |
Пятая передача | 1,221 | 1,221 | — | — | — | 0,617 | 0,617 / 1,221 | — | — | — |
Шестая передача | 1,000 | 1,000 | — | — | — | 0,510 | 0,510 / 1,000 | — | — | — |
Седьмая передача | 0,809 | 0,809 | — | — | — | — | — / 0,809 | — | — | — |
Восьмая передача | 0,673 | 0,673 | — | — | — | — | — / 0,673 | — | — | — |
Задняя передача | 4 015 | 4 015 | — | — | — | 2 833 | 2 833/4 015 | — | — | — |
Механическая коробка передач / главная передача | — | — | — | — | — | 4533 (передача 1-6) — 5667 (передача R) | 4533 (передача 1-6) — 5667 (передача R) | — | — | — |
Автоматическая коробка передач / главная передача | 3 329 | 3 329 | — | — | — | — | 3 200 | — | — | — |
Трансмиссии (AWD) | — | AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SD | AW TG-81SD | — | — | M66 F | AWF8G55 | AWF8G55 |
Первая передача (AWD) | — | 5 250 | 5 250 | 5 250 | 5 250 | — | — | 3,583 | 5 057 | 5 057 |
Вторая передача (AWD) | — | 3029 | 3029 | 3029 | 3029 | — | — | 2,050 | 3 070 | 3 070 |
Третья передача (AWD) | — | 1,950 | 1,950 | 1,950 | 1,950 | — | — | 1,267 | 2,050 | 2,050 |
Четвертая передача (AWD) | — | 1,457 | 1,457 | 1,457 | 1,457 | — | — | 0,838 | 1,520 | 1,520 |
Пятая передача (AWD) | — | 1,221 | 1,221 | 1,221 | 1,221 | — | — | 0,617 | 1,262 | 1,262 |
Шестая передача (AWD) | — | 1,000 | 1,000 | 1,000 | 1,000 | — | — | 0,510 | 1,000 | 1,000 |
Седьмая передача (AWD) | — | 0,809 | 0,809 | 0,809 | 0,809 | — | — | — | 0,792 | 0,792 |
Восьмая передача (AWD) | — | 0,673 | 0,673 | 0,673 | 0,673 | — | — | — | 0,661 | 0,661 |
Передача заднего хода (AWD) | — | 4 015 | 4 015 | 4 015 | 4 015 | — | — | 2 833 | 3,992 | 3,992 |
Механическая коробка передач / главная передача (AWD) | — | — | — | — | — | — | — | 4533 (передача 1-6) — 5667 (передача R) | — | — |
Автоматическая коробка передач / главная передача (AWD) | — | 3 329 | 3 329 | 3 329 | 3 329 | — | — | — | 3 329 | 3 329 |
Производительность | ||||||||||
Производительность | Автоматический | Автоматический / автоматический (FWD / AWD) | Автоматический | Автоматический | Автоматический | Руководство | Ручной / автоматический | Руководство | Автоматический | Автоматический |
Коробка передач | AW TG-81SC | AW TG-81SC / AW TG-81SC | AW TG-81SC | AW TG-81SD | AW TG-81SD | M66 F | M66 F / AW TG-81SC | M66 F | AWF8G55 | AWF8G55 |
Разгон, 0-100 км / ч | 7,9 с | 6,9 сек / 6,8 сек | 5,9 с | 5,5 с | 5,4 с | 10,2 с | 8,8 сек / 8,4 сек | 8,8 с | 8,3 с | 7,1 с |
Максимальная скорость | 205 км / ч | 210 км / ч / 220 км / ч | 230 км / ч | 230 км / ч | 230 км / ч | 190 км / ч | 205 км / ч / 205 км / ч | 205 км / ч | 205 км / ч | 220 км / ч |
Класс шин A Комбинированный, NEDC *, л / 100 км / CO₂ г / км 1 | 7,1 л / 100 км / 165 г / км | 7,1 л / 100 км / 165 г / км // 7,3 л / 100 км / 169 г / км | 7,5 л / 100 км / 174 г / км | 1,8 л / 100 км / 42 г / км | 2,0 л / 100 км / 45 г / км | 5,0 л / 100 км / 131 г / км | 4,9 л / 100 км / 129 г / км // 4,9 л / 100 км / 129 г / км | 5,3 л / 100 км / 139 г / км | 5,6 л / 100 км / 142 г / км | 5,6 л / 100 км / 142 г / км |
Класс шин B Комбинированный, NEDC *, л / 100 км / CO₂ г / км 1 | 7,2 л / 100 км / 167 г / км | 7,2 л / 100 км / 167 г / км // 7,5 л / 100 км / 173 г / км | 7,6 л / 100 км / 177 г / км | 2,0 л / 100 км / 47 г / км | 2,1 л / 100 км / 48 г / км | 5,1 л / 100 км / 133 г / км | 5,0 л / 100 км / 132 г / км // 5,0 л / 100 км / 132 г / км | 5,4 л / 100 км / 142 г / км | 5,8 л / 100 км / 147 г / км | 5,8 л / 100 км / 147 г / км |
Класс шин C Комбинированный, NEDC *, л / 100 км / CO₂ г / км 1 | 7,3 л / 100 км / 169 г / км | 7,3 л / 100 км / 169 г / км // 7,7 л / 100 км / 178 г / км | 7,8 л / 100 км / 181 г / км | 2,3 л / 100 км / 52 г / км | 2,2 л / 100 км / 50 г / км | 5,2 л / 100 км / 136 г / км | 5,1 л / 100 км / 135 г / км // 5,1 л / 100 км / 135 г / км | 5,5 л / 100 км / 145 г / км | 5,9 л / 100 км / 151 г / км | 5,9 л / 100 км / 151 г / км |
WLTP Низкий л / 100 км / CO₂ г / км | 11,8 — 12,1 л / 100 км / 267 — 274 г / км | 11,8 — 12,1 л / 100 км / 267 — 274 г / км / 12,1 — 12,8 л / 100 км / 273 — 290 г / км | 12,3 — 13,3 л / 100 км / 277 — 301 г / км | — | — | 6,7 — 7,3 л / 100 км / 175 — 192 г / км | 6,6 — 7,3 л / 100 км / 173 — 191 г / км / 7,3 — 7,9 л / 100 км / 190 — 206 г / км | 7,5 — 8,0 л / 100 км / 196 — 210 г / км | 8,1 — 9,2 л / 100 км / 212 — 240 г / км | 8,1 — 9,2 л / 100 км / 212 — 240 г / км |
WLTP Средний л / 100 км / CO₂ г / км | 8,3 — 9,1 л / 100 км / 188 — 206 г / км | 8,3 — 9,1 л / 100 км / 188 — 206 г / км / 8,7 — 9,6 л / 100 км / 197 — 217 г / км | 9,2 — 10,1 л / 100 км / 208 — 229 г / км | — | — | 5,8 — 6,5 л / 100 км / 152 — 169 г / км | 5,6 — 6,5 л / 100 км / 148 — 169 г / км / 6,0 — 6,7 л / 100 км / 157 — 175 г / км | 6,3 — 7,0 л / 100 км / 165 — 183 г / км | 5,9 — 6,9 л / 100 км / 155 — 181 г / км | 5,9 — 6,9 л / 100 км / 155 — 181 г / км |
WLTP High л / 100 км / CO₂ г / км | 6,9 — 7,9 л / 100 км / 157 — 180 г / км | 6,9 — 7,9 л / 100 км / 157 — 180 г / км / 7,3 — 8,2 л / 100 км / 166 — 186 г / км | 7,5 — 8,6 л / 100 км / 171 — 196 г / км | — | — | 5,0 — 5,9 л / 100 км / 130 — 154 г / км | 5,0 — 5,8 л / 100 км / 130 — 152 г / км / 5,1 — 5,8 л / 100 км / 133 — 153 г / км | 5,4 — 6,4 л / 100 км / 142 — 166 г / км | 5,1 — 6,1 л / 100 км / 134 — 159 г / км | 5,1 — 6,1 л / 100 км / 134 — 159 г / км |
WLTP Extra High л / 100 км / CO₂ г / км | 8,3 — 9,7 л / 100 км / 188 — 220 г / км | 8,3 — 9,7 л / 100 км / 188 — 220 г / км / 8,5 — 9,8 л / 100 км / 193 — 223 г / км | 8,7 — 10,2 л / 100 км / 198 — 231 г / км | — | — | 6,2 — 7,2 л / 100 км / 162 — 190 г / км | 6,2 — 7,1 л / 100 км / 163 — 187 г / км / 6,1 — 7,1 л / 100 км / 160 — 185 г / км | 6,5 — 7,7 л / 100 км / 171 — 201 г / км | 6,2 — 7,4 л / 100 км / 163 — 195 г / км | 6,2 — 7,4 л / 100 км / 163 — 195 г / км |
WLTP в смешанном цикле л / 100 км / CO₂ г / км | 8,3 — 9,4 л / 100 км / 189 — 212 г / км | 8,3 — 9,4 л / 100 км / 189 — 212 г / км / 8,7 — 9,7 л / 100 км / 196 — 219 г / км | 8,9 — 10,1 л / 100 км / 202 — 229 г / км | 2,3 — 3,0 л / 100 км / 53 — 69 г / км | 2,1 — 2,6 л / 100 км / 57 — 70 г / км | 5,8 — 6,7 л / 100 км / 152 — 175 г / км | 5,8 — 6,6 л / 100 км / 151 — 173 г / км / 5,9 — 6,7 л / 100 км / 155 — 176 г / км | 6,3 — 7,2 л / 100 км / 164 — 188 г / км | 6,1 — 7,2 л / 100 км / 159 — 187 г / км | 6,1 — 7,2 л / 100 км / 159 — 187 г / км |
Электрическая плита, NEDC * 2 | — | — | — | 47 км — 54 км | 44 км — 49 км |
2020 Volvo XC60 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика от бампера до бампера распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дороге в свои гарантии на межбампер или трансмиссию, в то время как другие имеют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки.Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.2020 Volvo XC60 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Электронный климат-контроль, 2 зоны
Кондиционер (опция)
4-х зонный климат-контроль
Окружающее освещение (опция)
Внутреннее освещение высокого уровня
Внутреннее освещение среднего уровня
Беспроводная технология Bluetooth
Соединение Bluetooth
Интеграция со смартфоном (iPhone и Android)
Зеркала с подсветкой
GarageDoorOpener (опция)
Встроенный механизм открывания гаражных ворот HomeLinkTM
Форсунка омывателя с подогревом (опция)
Стеклоочистители с подогревом
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Руль с подогревом
Профилактика и длительный прогрев после остановки двигателя
Система навигации (опция)
Sensus navigation с информацией о дорожных знаках
Зеркала с подсветкой
Розетка на 12 В в грузовом отсеке
Зеркало заднего вида (опция)
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
Кнопки дистанционного управления на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа (опция)
Бесключевой доступ
TrunkCargo.ПитаниеБагажник
Задняя дверь с электроприводом
Начало страницыЦены на Volvo XC60 2020 — Новый Volvo XC60 T5 FWD Momentum
Особенности автомобиля
- Экономия топлива: 22 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон Hwy
- Двигатель: 2.0 л неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением Turbo Premium, 250 л.с.
- Коробка передач: Автомат
- Привод: Передний привод
- Пассажиров: 5
- Дверей: 4
Посмотреть больше функций и характеристик
Что вам понравится
Volvo XC60 — двухрядный внедорожник, конкурирующий с такими, как BMW X3 и Audi Q5.В то время как заводская табличка Volvo не так роскошна или спортивна, как ее немецкие конкуренты, Volvo по праву заслужила репутацию компании, обеспечивающей безопасность, которая не подает признаков замедления с их новейшим автомобилем. Volvo XC60 с самого начала проектировался с учетом требований безопасности, с новыми функциями и электронной системой, обеспечивающими безопасность внедорожника в любое время. Помимо репутации, XC60 — фантастический роскошный внедорожник с красиво оформленным интерьером и рядом мощных и передовых вариантов трансмиссии.
Сравните Volvo XC60 2020 года с аналогичными моделями
Что нового в 2020 году
Шведы сосредоточили свои усилия на технологиях и безопасности, а также сделали автомобиль более практичным и увлекательным в управлении. XC60 Hybrid добавляет небольшое увеличение дальности к 2020 году, а также получает новую отделку Polestar.
Гарантия
- Базовая гарантия: 4 года / 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию: 4 года / 50000 миль
- Помощь на дороге: 4 года / неограниченное количество миль
Гарантия на автомобиль может существенно повлиять на ваши расходы на техническое обслуживание после того, как вы уедете со стоянки дилера, и важно понимать различные детали.Как правило, гарантия на новый автомобиль включает базовую гарантию, которая распространяется на все, кроме изнашиваемых элементов, таких как тормоза и шины; и гарантия на трансмиссию, которая распространяется на все детали, которые заставляют автомобиль двигаться, такие как двигатель и трансмиссия
Рейтинг краш-тестов NHTSA
NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения) предоставляет потребителям информацию о безопасности транспортных средств, основанную на независимом тестировании, в первую очередь результаты оценки лобового и бокового столкновения, а в последнее время и рейтинги опрокидывания, чтобы помочь потребителям в принятии решений о покупке автомобиля.
2020 Volvo XC60 Specs, подключаемый гибрид T8, модель
Volvo имеет хорошие новости для своих поклонников на предстоящий год. Компания готовится к выпуску нового внедорожника Volvo XC60 2020 года после большого успеха на протяжении многих лет. Новая версия Volvo XC60 находится в стадии разработки, и инженеры прилагают все усилия, чтобы придать ей новый стильный вид.
Грядущий внедорожник — это улучшенная и обновленная версия, скорее всего, с некоторыми новыми технологиями внутри. По слухам, компания оснастит новый Volvo новым дизайном, привлекательным кузовом и фантастическим внутренним пространством. Более того, покупатели найдут в нем и мощный силовой агрегат. Скорее всего, гибрид BMW X5 и Audi Q5 будут серьезными соперниками Volvo XC60 2020 года.
2020 Volvo XC60 предлагает стильный дизайн
По последней информации, новый внедорожник будет аттракционом с новым кузовом и новейшим дизайном.Некоторые функции будут заимствованы у его старшего брата XC90, но с модификациями и улучшениями. Новые дополнения помогут придать ему более спортивный вид. Помимо этого, видимые косметические изменения будут включать новую переднюю панель, переработанные фары и привлекательную решетку радиатора на передней части.
Появятся новые Т-образные фонари с технологией дневного хода для усиления эффекта. Переделанный бампер и модификации в задней части также будут присутствовать. По обеим сторонам воздухозаборников будут тонкие хромированные планки.Противотуманные фары улучшат зрение в плохих погодных условиях. Все эти характеристики сделают его очень желанным внедорожником с сильным и мускулистым телом. Кроме того, задние фонари и двойные выхлопные трубы в задней части придают ему неповторимый вид.
2020 Volvo XC60 интерьер оснащен новой информационно-развлекательной системой
Новый Volvo XC60 2020 года будет четырехдверной моделью. Дизайн интерьера также будет выполнен с особой тщательностью, чтобы покупатели сочли его безупречным.Он сможет легко разместить в нем пять взрослых людей, а также будет достаточно места для ног. Новые сиденья будут иметь прекрасную обивку из качественной кожи. Кроме того, эти сиденья будут регулироваться и вентилироваться.
Роскошный внедорожник определенно будет содержать некоторые передовые технологические функции, такие как центральная консоль с сенсорным экраном для управления остальными функциями. Внутри салона будет новая система кондиционирования воздуха, навигационная система и информационно-развлекательная система. Кроме того, технология безопасности будет включать систему предупреждения о дорожном движении, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при вождении.
2020 Volvo XC60 предлагает трансмиссию
Новая платформа будет использоваться в новейшем Volvo XC60 2020 года для повышения его скорости и производительности. Платформа также улучшит производительность внедорожника. Вариантов двигателей будет три, и один из них — гибридный. Первый двигатель — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый с турбонаддувом (XC60 T5). Этот двигатель способен производить 250 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. Что касается экономии топлива, это дает EPA экономию топлива для города / шоссе в размере 22/29 миль на галлон для модели с системой FWD и 20/27 миль на галлон с AWD.
Следующий под моделью T6 — 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом, который развивает мощность в 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут. Этот двигатель доступен только с системой AWD, и он дает EPA экономию топлива в городе / шоссе на уровне 19/27 миль на галлон. Все двигатели будут доступны с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
2020 Volvo XC60 T8 плагин-гибрид модель
Как мы уже говорили, новейший Volvo XC60 2020 года также получит гибридную версию. Этот двигатель сочетает в себе 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом с электродвигателем, работающим от литий-ионной батареи. Эта комбинация сможет развивать мощность 400 л.с. и крутящий момент 472 фунт-фут. Экономия топлива города / шоссе EPA очень хороша — 58 миль на галлон (эквивалентный галлон миль).
2020 Volvo XC60 цена и дата выпуска
Официальных новостей о дате выхода нового Volvo XC60 2020 года нет, но по слухам, внедорожник выйдет в середине 2019 года.Стартовая цена этой модели составит примерно 41 000 долларов за базовую модель и около 60 000 долларов за гибрид T8.
Большинство соперников составят такие модели, как Acura RDX, Infiniti QX50, BMW X5, Mercedes-Benz GLC и Audi Q5.
Officiell bild
Tagen på
Tagen för
Камера
Visa coverbildКак предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .