Новый Ford Shelby GT500 разрывает Детройт
Последние несколько лет были настоящим благом для автолюбителей, так как автопроизводители находили все более и более творческие способы наделить свои автомобили все большей мощностью. Dodge Challenger стал первой ласточкой. Он начал жизнь с 425 лошадиных сил, но версия Demon почти удвоила эту цифру. То же самое с Chevrolet Camaro и Corvette. И вот настало время Ford Mustang. Он присоединяется к всеобщему веселью с Shelby GT500 2020 модельного года.
Первый после того, как Mustang отказался от легендарного заднего привода. Однако мы еще многого не знаем об этом автомобиле, несмотря на его вчерашнюю премьеру на автосалоне в Детройте. Например, Ford подтвердил, что под капотом будет 5,2-литровый V8 с механическим нагнетателем, а помогать ему будет семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. При этом данных о мощности компания не озвучивает.
Недавно производитель сообщил, что у GT500 будет мощность «более 700 лошадиных сил», однако заметил, что работы над двигателем еще ведутся и окончательные данные появятся к осени 2019 года. Однако мы же любим слухи. И эти самые слухи говорят о том, что GT500 получит 750 л.с. и 1 000 Нм. Что касается Ford, то компания обещает, что время квотера составит около 11 секунд, а разгон до сотни должен уложиться в 3 секунды.
Что мы знаем точно — что этот двигатель — это не просто старый кусок железа с прилепленным к нему вентилятором. Инженеры Ford перевернули 2,7-литровый нагнетатель вверх дном и каким-то образом засунули промежуточный интеркулер между рядами цилиндров, пытаясь снизить центр тяжести. Имеются алюминиевые головки цилиндров и кованные шатуны, а также масляный поддон со специальными перегородками для поддержания качества смазки двигателя на высоких оборотах. Это абсолютно современный двигатель. И звучит он соответствующе.
То же самое относится и к семиступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Новая коробка передач Tremec с поворотным переключателем является единственной доступной для покупателей. Но почему нет механики? Ответ прост и предсказуем. Фактически, по той же самой причине, по которой Ferrari и Lamborghini отказались от механических коробок передач, и почему новый Porsche 911 получил только две педали — автоматические коробки на спортивных автомобилях работают быстрее. По словам Ford, семиступенчатая коробка Tremec может переключаться на повышенную передачу всего за 100 миллисекунд, что невероятно быстро.
Дополняет список достижений тормозная система с самыми большими передними тормозными дисками из когда-либо устанавливаемыми на американский двухдверный автомобиль. Огромные 16,5-дюймовые диски выглядят как крышки люков с прикрепленными к ним шестипоршневыми суппортами Brembo. Ford говорит, что эти тормоза на 20% больше, чем на GT350 и именно поэтому у GT500 уже в базе 20-дюймовые колесные диски, а не 19-е, как в GT350.
Подвеска с новой геометрией оснащена магнитными амортизаторами, а шины Michelin Pilot Cup 2 идут уже с завода. Ford также предложит пару дополнительных пакетов для GT500. Первый называется Handling Package. Он добавляет распорки и задний спойлер. Второй, и гораздо более агрессивный вариант, Carbon Fiber Handling Package, заменяет стандартные 20-дюймовые диски на новые карбоновые, которые значительно снижает неподрессоренную массу и сзади появляются 11,5-дюймовые шины. Причем шины эти — из специально разработанного Michelin состава. Сзади — огромный регулируемый спойлер из карбона. А пакет CF Handling удаляет заднее сидение.
Вне зависимости от того, какой пакет вы выберете, GT500 выглядит как монстр. Дизайнеры изрядно поработали над колесными арками, пытаясь встроить в них 20-дюймовые колеса, а в передней части автомобиля гораздо больше отверстий, чем в GT350 и целых шесть радиаторов. Выдающийся передний спойлер дополняет агрессивный диффузор и задний спойлер.
Насколько крутым будет GT500, это другой вопрос, но мы очень хотим на него ответить. К сожалению, если Ford говорит, что окончательные данные о мощности будут доступны лишь осенью, то мы вряд ли попадем за руль до этого времени. Тем не менее, в ближайшее время мы наверняка узнаем о новом Mustang намного больше.
Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире
Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире. Покупателей привлекает не только исторический шлейф, тянущийся за этой машиной, но и, безусловно, её качество, дизайн и технические характеристики.
На честь 35-летия культового автомобиля ограниченной серией (4628 штук) была выпущена модель Limited Edition GT. Автомобиль выпускался с семнадцатидюймовыми дисками, серебристой кожаной отделкой салона и в четырёх цветах: красном, серебристом, белом и чёрном. Во все юбилейные годы, с 1999 по 2004, на передних шильдиках выпускаемых мустангов красовались надписи «35th Anniversary» и «40th Anniversary». В 2001 году компанией Форд были выпущена ограниченная серия Ford Mustang Bullit, названная так в честь одноимённого фильма, вышедшего в 1968 году, где с участием Ford Mustang G.T.390, показана одна из самых эффектных погонь в мировом кинематографе. Интересно, что на этих кадрах мустанг развивает скорость до 175 км/час, а сама погоня длится 9 минут 42 секунды (время съёмок заняло три недели). Тот самый тёмно-зелёный мустанг, участвовавший в кинематографической погоне, с тех пор сменил несколько владельцев и теперь не на ходу.
Версия модели Bullit 2001 года была не очень успешной и, по мнению многих, за громким название Bullit и шильдиками не крылось ничего выдающегося. Спустя 40 лет после выхода фильма на экраны, конструкторы решили возродить марку автомобиля. И в 2008 году миру был представлен новый, обновлённый Ford Mustang Bullit. За экстерьером, почти полностью повторяющим свою звёздную копию из кинофильма, кроется современная «начинка». Автомобиль, на котором по традиции нет шильдиков и эмблемы с бегущей дикой лошадкой, покоряет своими, отполированными до блеска металлическими, а не хромированными, деталями и новыми колёсами с литыми дисками.
В 2005 году стартовало пятое поколение Мустангов, которое выпускается до сегодняшнего времени. Базовая комплектация представлена бензиновым четырёхлитровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП. В других опциях доступна также и автоматическая коробка передач.
Солидный пятидесятилетний юбилей автомобиля Ford Mustang компания решила ознаменовать появленим новой модели. В декабре 2014 года продолжение легенды американского автопрома продемонстрировали на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил двигатели EcoBoost объёмом 2,3 и 5,0 литров. В перечне обновлений – новый экстерьер, фары и опции. Продажи любимца автомобильной публики начнутся в 2015 году.
Вершиной удачного развития Ford Mustang является его модификация от Shelby. Удачное сотрудничество с корпорацией Форд известного американского автогонщика Кэролла Шэлби, который не мог уже к тому времени заниматься спортом из-за проблем с сердцем, и воплотилось в создании Shelby Cobra. Сразу обратив внимание на первый вышедший Мустанг, и разглядев в нём спортивное будущее, конструктор принялся за доработку только что созданного нового автомобиля. Так, был обновлён и доработан двигатель, увеличена его мощность с 271 лошадиных сил до 306 л.с. Чтобы значительно снизить массу, в гоночных версиях модель лишилась задних сидений, а капот был сделан из стеклопластика. Эти усилия привели к тому, что Shelby Cobra «похудела» аж на 1270 килограмм. Шэлби того периода смог разгоняться за 6,5 секунд и развивать скорость до 217 км/час.
Shelby GT350 вышла дороже своего «собрата» обычного Мустанга. Поэтому был придуман неплохой маркетинговый ход – готовые автомобили cдавали в аренду. Часто этим пользовались гонщики непрофессионалы, возвращая автомобиль с номерами на дверях и наклейками на капоте.
Shelby Cobra с мощным семилитровым мотором и 355 «лошадок» появилась в 1967 году. Обновился дизайн, добавилась модель в виде кабриолета, а на радиаторной решётке стала красоваться кобра – эмблема авто. На нескольких экземплярах были поставлены двигатели с тем же семилитровым объёмом, но способными выдавать «на гора» 500 лошадиных сил. Такие автомобили развивали скорость до фантастических 270 километров за час.
В 1968 году у приверженцев марки Мустанг произошло знакомство с королём дороги (King of Road), яркой и запоминающейся моделью Shelby GT500 KR.
В 1969 году, вслед за своим «родителем» – обычным Мустангом, семейство Shelby увеличилось в размерах, а дизайн немного растерял индивидуальность. В мире разразился очередной кризис, и, как следствие всего этого, спрос на Mustang Shelby Cobra упал, поэтому было принято решение прекратить производство такой марки автомобиля.
Яркая звезда, взошедшая на небосклон в шестидесятых годах – Shelby – стала настоящей добычей для коллекционеров раритетных автомобилей. Особое благоговение они испытывают к легендарной Shelby GT500 Eleanor. Машина под таким названием вошла в кадры фильма «Угнать за 60 секунд» и, бесспорно, сыграла в нём главную роль. Сердце замирает, находясь рядом с таким автомобилем, и это нечто (восторг, почитание) не отпускает уже никогда, хочется снова и снова любоваться его контурами!
С начала 2000-х годов Кэрол Шэлби вновь приступил к работе совместно с компанией Форд. Результатом их сотрудничества стали Shelby GT и GT-H. Позже был возрождён и Mustang Shelby GT500. Мощность двигателя довели до 660 лошадиных сил. Самый быстрый из семейства мустангов, автомобиль GT500 способен разогнаться до 325 км/час всего за 3,7 секунд.
Поклонники игры «Need for Speed Rivals» первыми испытают новый Ford Mustang
- Ford и Electronic Arts объединили усилия, чтобы сделать новый Ford Mustang доступным в игре «Need for Speed Rivals» благодаря бесплатному дополнению
- В новой видеоигре «Need for Speed Rivals» доступны пять специальных дизайнов нового Ford Mustang — четыре из которых набрали наивысшие оценки в голосовании на популярном сайте Mustang Customizer
Москва, 18 декабря 2013 года — Геймеры получили возможность первыми оказаться за рулем нового Ford Mustang. Ford и Electronic Arts объединили усилия, чтобы позволить поклонникам игры «Need for Speed™Rivals» виртуально протестировать долгожданный Ford Mustang нового поколения до его появления на дорогах.
Мировая премьера нового Ford Mustang состоялась 5 декабря. Автомобиль отличается передовыми технологиями, мощностью, динамикой и комфортом наивысшего класса.
В виртуальном автопарке «Need for Speed Rivals» автомобиль будет доступен в 5 дизайнерских решениях — четыре из которых получили наивысшие оценки в голосовании на сайте Mustang Customizer, а пятый был специально разработан основателем чемпионом мира по дрифту и пилотом Ford Mustang RTR Воном Гиттином Младшим.
«За свою полувековую историю Mustang стал гораздо большим, чем просто автомобиль, — прокомментировала Андреа Зуелк, менеджер по диджитал-маркетингу. — Ощущение свободы и независимости, которое дарит Mustang, принесло ему мировую популярность. Сделав его доступным в игре „Need for Speed Rivals“, мы можем подарить радость от вождения этого автомобиля еще большему числу людей».
«Мы работали в тесном сотрудничестве с командой разработчиков Electronic Arts и смогли предоставить им все технические характеристики нового Ford Mustang за несколько месяцев до официального представление автомобиля», — прокомментировал Марк Бентли, менеджер по лицензированию продуктов Ford.
Пользователи также смогут выбрать в игре эксклюзивный Mustang «hero car» из фильма «Need for Speed», который выйдет на экраны в марте 2014 года. Этот автомобиль доступен в игре с ноября этого года. Наряду с новым автомобилем, игроки «Need for Speed» также при желании могут оказаться за рулем Ford Shelby GT500 Mustang, полицейского автомобиля-перехватчика.
Игра «Need for Speed Rivals» дает возможность окунуться в мир скорости и уличных гонок в роли полицейского или стритрейсера. Причем по обе стороны закона игроков ожидает уникальный путь с захватывающими испытаниями, наградами, машинами и гоночными технологиями. «Need for Speed Rivals» уже появилась на полках российских магазинов и в службе PlayStation
Интересные факты о Ford Mustang
- С момента запуска серийного производства было продано более 9 миллионов автомобилей Ford Mustang
- За 50 лет Ford Mustang оказал значительное влияние на поп-культуру, включая видеоигры. Mustang представлен в качестве полноценного участника гонок во франшизе видеоигр «Need for Speed» с 2005 года.
- Ford Mustang является самым популярным автомобилем в истории Facebook, его страница насчитывает более 5,6 млн подписчиков.
Интересные факты о «Need for Speed Rivals»
- Игра завоевала высокие оценки по всему миру и была удостоена награды Gold Award и оценки 9/10 (9 из 10 баллов) от журнала «Game Informer Magazine», по мнению которого, игра дарит «необыкновенные ощущения».
- Игра также получила 8,5/10 баллов от сайта AusGamers и 9/10 от ресурса Eurogamer. net.
О сотрудничестве Ford и Electronic Arts, благодаря которому Mustang является героем видеоигр, можно узнать из видео по ссылке.
Видеотрейлер нового Mustang в игре «Need for Speed Rivals» доступен по ссылке.
Обсудить игру «Need for Speed Rivals» можно в сообществах: http://www.facebook.com/needforspeed; http://www.facebook.com/nfsRU; http://vk.com/nfsw_ru, в ленте www.twitter.com/needforspeed, а также ищите информацию об игре по хэштегу #NeedforSpeed.
Вернуться к списку
Новый Mustang от Ford не вызвал энтузиазма на Уолл-стрит
МОСКВА, 19 ноя — Dow Jones. Приверженцы классического Ford Mustang не очень довольны тем, что их любимый спортивный автомобиль становится кроссовером, причем электрическим. Не слишком впечатляет он и инвесторов.
В воскресенье Ford Motor Co. представила в Лос-Анджелесе Mustang Mach-E, электрический кроссовер, носящий имя и несколько напоминающий дизайном самый знаменитый из автомобилей Ford. Автомобильная пресса и социальные медиа уделили ему большое внимание, однако на Уолл-стрит о нем пока отзываются без энтузиазма. Акции Ford в понедельник закрылись без изменений по 8,95 доллара.
Новый электрический Mustang, возможно, нацелен в большей степени на потенциальных покупателей Tesla, чем на инвесторов Ford, однако последние также могут отреагировать. Достигнув пика в 16 долларов в 2015 году, акции Ford с тех пор стабильно снижались. В декабре 2018 года они достигли 10-летнего минимума на отметке в 7,81 доллара и лишь незначительно восстановились в этом году.
Слабая динамика акций отражает тот факт, что Ford не успевает работать на опережение трендов автомобильной отрасли.
«Ford активно критиковали за отставание в сфере электромобилей, — указывает аналитик Edmunds Джессика Колдуэлл, — однако Mach-E, возможно, нужен ей лишь затем, чтобы успокоить критиков». Новый Mustang, по ее словам, является попыткой предложить потребителям эффектный электрический кроссовер, к тому же под именем уже известного им продукта.
Однако тем самым Ford довольно сильно рискует. Mustang – один из культовых американских автомобилей, но это маслкар, который никогда массово не продавался.
В течение 3-го квартала 2019 года компания продала всего 55 000 единиц Mustang, что на 10% меньше, чем за этот же период годом ранее. Для сравнения, компания продала 194 000 кроссоверов Escape, 120 000 единиц Explorer и 62 000 единиц Expedition.
Будущее принадлежит не маслкарам, а кроссоверам. Ford практически самостоятельно изобрела этот класс, запустив на рынок Explorer. Теперь в Ford рассчитывают, что раздражение поклонников Mustang окажется не слишком высокой платой за то, чтобы отобрать долю рынка у Tesla.
— Автор Paul Vigna, [email protected]; перевод ПРАЙМ; +7 (495) 645-37-00; dowjonesteam @ 1prime.biz
Dow Jones Newswires, ПРАЙМ
Ford представила первый серийный электрокар под брендом Mustang — кроссовер Mach-E Статьи редакции
{«id»:93128,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/93128-ford-predstavila-pervyy-seriynyy-elektrokar-pod-brendom-mustang-krossover-mach-e»,»title»:»Ford \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Mustang \u2014 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440 Mach-E»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/93128-ford-predstavila-pervyy-seriynyy-elektrokar-pod-brendom-mustang-krossover-mach-e»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/93128-ford-predstavila-pervyy-seriynyy-elektrokar-pod-brendom-mustang-krossover-mach-e&title=Ford \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Mustang \u2014 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440 Mach-E»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/93128-ford-predstavila-pervyy-seriynyy-elektrokar-pod-brendom-mustang-krossover-mach-e&text=Ford \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Mustang \u2014 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440 Mach-E»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/93128-ford-predstavila-pervyy-seriynyy-elektrokar-pod-brendom-mustang-krossover-mach-e&text=Ford \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Mustang \u2014 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440 Mach-E»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/93128-ford-predstavila-pervyy-seriynyy-elektrokar-pod-brendom-mustang-krossover-mach-e»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Ford \u043f\u0440\u0435\u0434\u0441\u0442\u0430\u0432\u0438\u043b\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0439\u043d\u044b\u0439 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043a\u0430\u0440 \u043f\u043e\u0434 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u043e\u043c Mustang \u2014 \u043a\u0440\u043e\u0441\u0441\u043e\u0432\u0435\u0440 Mach-E&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/93128-ford-predstavila-pervyy-seriynyy-elektrokar-pod-brendom-mustang-krossover-mach-e»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
13 391 просмотров
Новый Мустанг, 2014.
Ford Mustang. Форд Мустанг цена. Фото. В России.Легендарный автомобиль Ford Mustang получил своё заслуженное продолжение и начал реализовываться в Европе.
Шестое поколение Мустанга получило три типа двигателей. Первый — V6 объёмом 3,7 л. мощностью 305 лошадиных сил и 365 Нм. Второй — V8 объёмом 5,0 литров выдающий 425 л.с. и 530 Нм. Третий является новинкой для Mustang, объёмом 2,3 л., мощностью 310 л.с. и 407 Нм., с турбиной и прямым впрыском топлива.
Полностью измененная подвеска. На перёд поставлена Макферсон с 2-ной шарнирной сис-мой и легкий, но жесткий подрамник. Сзади установлена многорычажка изготовленная из алюминия. С двигателем работают модернизованные шестиступенатые коробки — автомат, либо механика. К слову, версия Мустанга с автоматической трансмиссией получила подрулевые лепестки.
новый мустанг 2014В новом Мустанге реализован бесключевой доступ, запуск с кнопки, мультимедиа понимающая человеческую речь, адаптивный круиз-контроль, добротная «музыка» Shaker Pro, система слежения слепых зон. Интерес вызывает и подростковый ключ MyKey, который програмируется на множество функций, начиная от управления мультимедиа и заканчивая максимальной скоростью автомобиля. Имеется и система Selectable Drive Modes изменяет режимы работы двигателя, коробки передач, усилителя и систем безопасности.
Салон Форд МустангДля компании наступает переворотный момент — начало продаж Мустанга в Европе, которое намечено на 2015 год. Европейцам будут предложены два типа двигателей объёмами 2,3 и 5,0 литров. Кстати, наши поклонники Mustang могут непосредственно повлиять на решение интеграции Мустанга в Россию, для этого запущено голосование на официальном сайте Ford.
Новый Мустанг, 2014. Ford Mustang. Форд Мустанг цена. Фото. В России.Новый Мустанг стал более легким и острым в управлении, в то же время предлагая пассажирам ещё больше места, чем было ранее. Ширина автомобиля возросла на 40 мм., высота уменьшилась на 35 мм., а задняя колея прибавила аж 75 мм. В 2014 году Мустанг отмечает своё пятидесятилетие! В честь этого знаменательного события все автомобили получат памятную табличку с мустангом и гравировкой «Mustang — Since 1964». За 50 лет Форд Мустанг был продан тиражом более 5 000 000 экземпляров. Форд Мустанг 2014
Стоимость нового Мустанга будет известна позднее, как и дата начала продаж. В руководстве компании нас заверили, что цена не будет сильно отличаться от предыдущей модели.
как завоевать рынок и быстро потерять его — Automarketolog.ru
Присутствие бренда Ford на отечественном рынке — это история взлёта и падения. Компания начинала как первый иностранный производитель, запустивший в 2002 году в России сборку автомобилей по полному циклу. 150 миллионов инвестиций (позже выросшие в 10 раз) какое-то время неплохо окупались — второй Ford Focus стал настоящим бестселлером, народной моделью. В 2003 году он был самой продаваемой иномаркой в России. Невысокая цена базовой комплектации при хорошем качестве — казалось бы, формула успеха найдена.
Но, увы, 17 лет и больше миллиона выпущенных машин спустя, в 2019 году компании пришлось уйти из России почти полностью (остались только коммерческие автомобили — Transit). Почему так вышло? Факторов было много — и все они сложились в неудачную «композицию». Компания была в центре глобального кризиса — её чистая прибыль за 2018 год снизилась примерно в два раза до 3,6 миллиардов долларов. Нужно было проводить оптимизацию.
«Пострадала» не только Россия — так как основные убытки (282 миллионов долларов в 2018 году) приносило европейское подразделение компании, оно подверглось наиболее жёсткой «чистке». Был закрыт один из заводов в Германии, прекратилось производство трансмиссий во Франции. По всему миру производство реструктурировалось, а сотрудники сокращались.
Но в России автопроизводителю пришлось особенно тяжко. Причин — множество. Компания не смогла повторить успех второго Focus, будто забыв про рынок бюджетных моделей, не представила кроссовер, что смог бы быть конкурентным на локальном рынке, делала ряд неверных инвестиций, результатом которых стали лишь частично загруженные производства. На фоне этого компания осталась без госконтрактов, плюс от её автомобилей начали отказываться таксопарки.
Итог — потеря около миллиарда долларов за 2014–2017 годы. Компания совершила ряд ошибок, из-за чего начала активно терять рынок после 2012 года. Ей пришлось выплатить около 200 миллионов долларов отступных (причём, не всем дилерам, а тем, которые сохранят сервисное обслуживание и будут продавать коммерческие модели), но, останься компания на рынке — потеряла бы ещё больше.
Разумеется, такой ситуация выглядит для неискушённого наблюдателя. Но, как известно, у каждой медали есть две стороны — и у каждой истории есть свои подводные камни и неочевидные моменты. Потому мы решили спросить у экспертов, что они думают по поводу взлёта и падения Ford, поделиться инсайтами и сделать ценные выводы.
Олег Мосеев
Есть комплекс факторов, которые сложились воедино, что и привело к уходу Ford с российского рынка.
Первая глобальная проблема компании на разных локальных рынках, в том числе в Европе, где они сокращали и продолжают сокращать своё присутствие.
Второе — это вечный конфликт с Соллерсом по поводу того, кто должен инвестировать. При том что вроде как роли распределены ровно, Соллерс хотел, чтобы инвестировал в основном Ford.
На это ещё накладывается политическая история — американская компания вкладывает большие деньги в Россию. На данный момент это было бы не очень хорошо с точки зрения восприятия на родном рынке. Для того чтобы соответствовать новым требованиям по локализации и получать господдержку, необходимы были дополнительные инвестиции.
Плюс, естественно, была проблема с модельным рядом и дорогой третий Фокус, который решили поднять в своём сегменте почти что на самый верх. Да, его оснастили, но в этом сегменте клиенту нужен другой автомобиль.
Это неудача с линейкой SUV. Потому что EcoSport вообще не оправдал своих ожиданий, Kuga тоже несильно была популярна, а этот сегмент как раз развивался, конкуренты как раз там наращивали объёмы. Ну и, на мой взгляд, не совсем внятная дилерская политика просто добила эту историю, что странно, потому что в принципе компания переживала разные периоды, но не относилась к худшим компаниям по дилерской политике.
Тем не менее, умудрились сделать много шагов, которые не добавили оптимизма дилерам. Ну а когда дилерская сеть становится слабее, дальше всё становится на свои места.
Тони Труссов,
международный консультант, тренер
Я начинал свою давнюю автокарьеру с брендом Ford, работал с компанией в течение шести лет. После этого перешёл в Mazda, которой в то время Ford частично владел (доля была около 33%). У меня несколько клиентов, два салона Ford и один ДЦ Lincoln (американский автомобильный производитель, принадлежащий Ford Motor Company). Поэтому я поддерживаю отношения не только с сотрудниками фордовского отдела финансов, но также с директорами.
У автопроизводителей США трудные времена, второй квартал будет для многих неприбыльным. Доходность Ford упала на 18% по сравнению с прошлым годом. Но есть ещё две причины, почему о Ford может складываться негативное впечатление.
Семье Фордов принадлежит большое количество недооцененных акций компании, потому автопроизводитель в довольно трудной ситуации. Из-за того, что владеет компанией семья, инвесторы не хотят вкладываться в Ford. Акции котируются в районе 6 долларов и колеблются от 10 до 14 долларов. А должно быть порядка 30–50 долларов.
Вторая причина в том, что их CEO Джим Хаккет плохо взаимодействует с Уолл-стрит, что тоже неоднозначно отражается на инвестициях.
Конечно, у Ford всё равно есть куча «кэша», это компания, которая правильно себя вела на протяжении долгих лет. Отрезали все «жиры» (бренды, которыми ранее владели). Между прочим, у них была куча брендов, включая Aston Martin, Volvo и другие.
Сейчас Ford Motor Company в США фокусируется на Lincoln. Автомобилей производят меньше, но дилеры зарабатывают больше — спрос огромный. Бренд перевоплотился в один из премиальных, даже обгоняя Cadillac, что происходит впервые. Есть стабильный спрос на большие лёгкие грузовики, Ford F150, которые уже более 20 лет являются одними из лучше всего продаваемых моделей этого класса. Фокус сместился на SUV и на легкие грузовые автомобили. Внедорожная линейка Bronco, целая дополнительная линия под брендом Ford, вышла почти как новая франшиза. Ажиотаж огромный, клиенты заказывают автомобили онлайн. Недавно вышли модели Bronco малого и среднего размера, позже появятся полноразмерные, большие. Ford, конечно, много отнимет рыночной доли от Jeep, с которым конкурирует. Ажиотаж идёт сопоставимый с Tesla.
С дилерами Ford Motor Company ведёт себя правильно. Дилеры очень положительно относятся к работе с Ford — и наоборот. Потому этот бренд в США очень устойчивый, престижный. С проблемами удается оперативно справляться. Новый исполнительный директор Джеймс «Джим» Фарли прогрессивный и коммуникабельный. У дилеров и инвесторов надежды на то, что он скоро станет CEO, вместо 65-летнего Джима Хаккета, что наверняка скоро случится. Фарли работал еще с легендарным Аланом Маллали, который много положительных изменений сделал в Ford Motor Company.
Не могу рассказать, как бренд ведёт себя глобально, и почему ушел из России, но здесь в Соединённых Штатах это престижный бренд, сохраняющий хорошие отношения со своими дилерами. У покупателей тоже хорошее отношение, особенно к таким автомобилям как F150, Lincoln Navigator, Lincoln Aviator и сейчас вот Bronco. Плюс у Ford отличные прогрессивные инициативы с электрокарами. Новый электрический Mustang точно станет хитом. Они много вкладывают в разработку и создание электроплатформ для их автомобилей.
Владимир Дукельский
бывший директор по корпоративным продажам
«Форд Соллерс Холдинга»
По поводу ухода Ford с рынка. Наверное, четыре основные вещи, которые я хотел бы выделить (хотя их, возможно, больше).
Первое — это продукт. Второе — история падения бренда. Третий этап — это экономика проекта и кризис 2014 года. И, наконец, роль Ford в этом замечательном процессе.
Начнём с продукта. Притом что Ford Focus номер два был основной машиной и очень успешным автомобилем, насколько же Ford Focus три был неудачным. И с точки зрения именно его размера, экономики процесса, входной стоимости и ряда других параметров.
Кроме этого ещё была проблема с так называемой коробкой передач а-ля DSG Volkswagen, которая тоже достаточно серьёзно подкосила бренд как таковой.
К сожалению Ford в вот этой ипостаси (тут мы переходим к истории бренда) воспринимался как очень массовый автомобиль. Было такое ругательное слово — едет как кредитный Focus. Притом, что машина была хорошая, но с учётом того, что её «сливали» порой за бесценок зачастую (в том числе сливали её в такси, в корпоративные парки и так далее), это очень сильно наложило отпечаток на бренд, на его восприятие в целом.
Поэтому ряд брендов, которые были а-ля Volkswagen — Mazda, Toyota и иные, они сумели сохранить ценность. При появлении так называемого класса B+ или C-, а это в том числе Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, люди воспринимали эти автомобили так же, как и C-класс, в котором был Focus , но при этом стоимость тех машин была совершенно принципиально дешевле. И это нанесло очень серьёзный удар. Особенно это сказалось когда изменилась экономика, в том числе когда случился кризис 2014 года. Себестоимость этих машин и без того была запредельно высокой, денег зарабатывали немного, а то и вовсе теряли. И когда наша валюта, извините, изменила свою стоимость в 2 раза практически, было время «Ч». Тогда Ford просто патологически начал терять деньги в России.
И если раньше это можно было ещё как-то сгладить за счёт того, что давало представительство, то в рамках совместного предприятия Соллерсу совершенно неинтересно было терять деньги, они были в этом не виноваты. А Ford выплачивали все роялти, все деньги, все платы за сервис и так далее. И это, собственно говоря, было началом большого конца.
Роль Ford. У любого бренда продукт есть вещь первичная. По его качествам, по восприятию бренда, а также по его себестоимости. С этими параметрами, к сожалению, у Ford по всему миру была большая проблема, да она и есть по сей день. Сегодня прекращается производство легковых автомобилей, их пытаются заменить кроссоверами. Падают продажи в Европе, не очень хорошо в Китае, пытаются сохранить бизнес. На этих условиях ситуация в России была индикатором. Нельзя, конечно, сказать: «Россия — слабое звено в цепи мирового империализма», как в революцию говорили, но оказалось, что в цепи Ford она тоже была слабым звеном.
Поэтому в рамках СП убыточное производство легковых автомобилей было просто обречено на этом раскладе.
Поэтому в рамках СП остались только коммерческие автомобили на новом заводе в Елабуге, где Ford-Sollers пытается оптимизировать производство, в том числе добавляя туда Aurus и добавляя туда прибавочную стоимость, делая на заводе те модификации, которые раньше Ford никогда не делал. Вот, собственно, резюме этой печальной истории. Жаль великий бренд в России.
Владимир Моженков,
бизнес-практик, эксперт по результативному
управлению и профессиональному росту
Уход с рынка России Ford можно вносить во многие учебники по маркетингу и показывать на данном примере, на данном кейсе, как не надо работать маркетологам компании Ford. Потому что, в самом деле, они допустили классическую грубую ошибку, которая заключается в том, что, да, создали шикарный, очень хороший прогрессивный продукт в лице Focus 3. Сами в это поверили, сами убедились в этом, но до будущих клиентов на этот продукт эту информацию не донесли. Не продали. И потому оказалась картинка следующая. Те потребители Ford, которые покупали Focus первый или Focus второй, они были не готовы совершить покупку по той цене, по которой оказался Focus третий. И поэтому они пересели на другие модели.
Кто воспользовался этой ошибкой? В большей степени корейцы, Kia, Hyundai, и Автоваз. В меньшей степени — VW и Toyota. И вот столкнулись с такой ситуацией, и маркетологи Ford оказались не у дел. Цена играет огромное значение.
Надо было им вспомнить, как легендарный Ли Якокка, когда пришёл Ford, создал свой легендарный Mustang. Комплектующие они взяли из двух моделей, которые уже выпускались. Но пришёл новый дизайнер, сделали новый дизайн. И для молодёжи вот такая машинка с низкими ценой/качеством (и качество не очень хорошее было, но зато и цена низкая) зашла, сотни тысяч сразу пересели на Ford Mustang. А так многие отказались от третьего Focus, хотя продукт очень замечательный, очень достойный. Но позиционирование не удалось.
Олег Серёжников
директор филиала «АВИЛОН. Mitsubishi»
На российском рынке у марки Ford всегда были сильные конкуренты, в частности, это бренды Skoda, Volkswagen, Mitsubishi, KIA, Hyundai, и они заместили своими продажами вышедший Ford. С учетом текущей уникальной ситуации, в связи с коронавирусом, и как следствие, падением продаж, оценить и увидеть как перераспределялись доли продаж не представляется возможным, у кого-то из производителей был дефицит производства, у кого-то производство останавливалось, но на более короткий срок. Рынок в целом упал и выход одного игрока – конечно, немного помог оставшимся, но каких-то глобальных изменений это не вызвало. У клиентов сузился выбор — это однозначно.
Сомневаюсь, что есть объективные предпосылки к возвращению легкового сегмента Ford на российский рынок. Уход бренда с локальным производством — это стратегическое и дорогостоящее решение, и здесь нужно смотреть на глобальные действия компании Ford в мире, а по ним видно, что компания значительно сокращает издержки и модельный ряд и на других, более объемных рынках, планирует выпускать электрические автомобили, которые пока имеют немного перспектив в РФ. Если рынок РФ будет готов к электромобилям в больших объемах (а это, прежде всего, инфраструктура и доходы населения), то, возможно, мы увидим и возвращение бренда.
Можно ли было избежать сложившейся ситуации? В данном случае мы можем только догадываться, чем руководствовался Ford: линейка автомобилей бренда на тот момент была вполне современная. Возможно, причины уходы были в том, что стратегия развития компании Ford и перспективы развития автопрома в нашей стране стали сильно различаться. Как вариант, после оценки инвестиции в подготовку к производству новых моделей, перспективы последних продаж уже не обеспечивали рентабельность и была неуверенность в будущих объемах продаж на российском рынке. А если учитывать, что Ford анонсировал переход на электротягу — то держать одну-две модели на традиционном топливе специально для рынка РФ — явно нерентабельно.
Сергей Бургазлиев,
эксперт по индустрии «автомобили и транспорт»
К сожалению, Ford, в силу консервативных взглядов топ-менеджменте на Россию как на развивающийся (в их понимании) рынок, упустил момент трансформации рынка от классического преимущества С-сегмента в сторону кроссоверов и сегмента B+. Когда стало понятно, что время упущено, была попытка вывести неудачные модели EcoSport и Fiesta Sedan, которые мало того, что уже проигрывали основным конкурентам по ряду качеств и характеристикам, так и по ценовому диапазону были выше основных конкурентов.
Попытка исправить ситуацию в сотрудничестве с Соллерс, привела к еще большим проблемам как с точки зрения менеджмента и процессов управления, так и в части взаимодействия с сетью.
Безусловно, Соллерс оказался полезен как партнёр, в части стимулирования продаж по госконтрактам и тендерам, однако, ввиду не совсем чёткой и предметной стратегии развития самого Соллерса в тот период и весьма поверхностного понимания российского рынка со стороны топ-менеджмента Ford, они потеряли ведущие позиции и уже крайне маловероятно, что они вернут былой успех когда-либо, в ближайшие 4-5 лет. Хотя, при грамотной стратегии, разработанной профессионалами это, отчасти, возможно. Тем более, что активы в виде производственных мощностей пока не проданы другим ОЕМ.
Александр Груздев,
директор Gruzdev-analyze
Мне кажется, что когда Ford пришел [в Россию], он попал в очень большой социальный тренд. На мой взгляд, в тот момент из общего «бедного» класса стал формироваться именно средний.
Т.е. очень грубо говоря, в 90-х были очень бедные, бедные и богатые. Первые не покупали ничего, вторые с горем пополам покупали еду и иногда новый утюг или кастрюлю, а богатые покупали 600-е Мерседесы. К двухтысячным все же ситуация в стране стала лучше, и именно в этот момент стал формироваться класс людей, способных приобрести автомобиль.
Выбор в тот момент был между Жигулями и подержанной иномаркой из Европы. И конечно, выход на российский рынок новой иномарки по цене подержанной стал большим событием и попало в мейнстрим. Рынок в те годы и до 2009-го рос ежегодно, и неопытные менеджеры в тот момент хватали звезды с неба просто так. Рынок рос сам по себе, и соответственно, росли и продажи всего, что было связано с автомобильным бизнесом.
Если не разбирать ошибки менеджмента и удачность или неудачность моделей, то дальше, на мой взгляд, произошел именно перелом в социальной сфере, люди перестали богатеть. Средний класс, который уже сформировался, пересаживался не по классической схеме с Focus на Mondeo, а с него на Jeep, а оттуда на премиальный автомобиль, а пересаживался либо на более дешевую иномарку, либо на аналогичный по цене SUV.
И вот как раз этот большой тренд социальной сферы оседлали корейские автопроизводители, привезя очень дешевый автомобиль. Ford же не был готов, как мне кажется, в первую очередь именно стратегически, когда пошла волна на удешевление, на упрощение, их Ford Focus становился все более прогрессивным, технологичным, современным и дорогим. Т.е. по сути процесс в обществе и экономике шел в одну сторону, а развитие Ford в другую, так они и начали терять рынок, а флагманство подобрали Hyundai и Kia.
Что касается вопроса «правильно или неправильно», тут может быть много мнений, но в ситуации оптимизации компании в целом на европейском рынке, это было ожидаемо. Если бы это не случилось в прошлом году, то в этом году случилось бы обязательно, просто прикрылись бы КОВИДом и свалили бы все на пандемию и все равно бы закрыли.
Александр Климнов,
эксперт «Автостат Инфо»
Компания Ford Motor, как и General Motors, выбрала для себя стратегию самоизоляции на родном авторынке в США, а периферийные рынки, где у нее плохо шли дела из-за неправильного маркетинга, и вовсе предпочла оставить. Так что причина ухода Ford Motor с авторынка России заключается именно в неправильно выстроенной стратегии на нашем рынке и в неподходящем модельном ряде.
Ближе всего по своему состоянию к Ford перед его уходом из России, навскидку — французские марки. Кроме них не слишком хорошо идут дела у некоторых китайских брендов.
Возвращение Ford в Россию? Конечно, в отдаленном будущем можно ожидать чего угодно. Бренд Ford с российского рынка не ушел совсем, а прекрасно чувствует себя в сегменте LCV с весьма востребованной серией Ford Transit. Соответственно, при изменении конъюнктуры на российском рынке на основе уже существующей дилерской сети, возможно, Ford и сможет вернуться в Россию, но, теперь, наверное, уже с электромобилями.
Как мы видим, хотя эксперты сходятся в общих моментах, каждый из них выделил уникальные моменты и нюансы, заметные именно с его позиции и точки зрения. Надеемся, что после прочтения всех комментариев вы смогли собрать паззл и максимально полно осознать всё многообразие факторов, которые привели к уходу автопроизводителя с отечественного рынка.
Ford Mustang 1965 года выпуска на продажу в России
Marvelous Red 1965 Ford Mustang For Sale может похвастаться двигателем 170 CID Inline 6 с коробкой передач C4 Automatic ~ Котируется на 24000 долларов США — настоящий головорез ~ 50 Доступно ~ Подробнее . ..
Мустанг был представлен публике в апреле 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке.Немедленно заявив о себе в мире автомобильных спортивных автомобилей. Становление эталоном того, каким может быть спортивный автомобиль, и флагманским автомобилем для Ford, движущимся вперед. Мустанг первого поколения подарил нам много отличных автомобилей, в том числе Fastback, Mach 1 и Boss 302
. Продам ваш Мустанг.
1-е поколение 1964 1973 (0) 2-е поколение 1974 1978 (0) 3-е поколение 1979 1993 (0) 4-е поколение 1994 2005 (0) 5-е поколение 2005 2014 (0)
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Драматическая классика! Наш Azure Blue 2004 Ford Mustang Mach 1 Продам в комплекте с 4.6L V8 F DOHC 32V и 5-ступенчатая механическая коробка передач может стать вашим уже сегодня за $ 21000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее …
Fabulous Синий 1965 Ford Mustang для продажи ~ Эта 3-ступенчатая автоматическая коробка передач по цене $ 46 000 является идеальным дополнением к двигателю 289 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Созданный для дорог, наш Red 1967 Ford Mustang GT500KR Replica Pro Touring Convertible на продажу ~ Эта коробка передач с 5-ступенчатой механической коробкой передач , выставленная на продажу всего за $ 169000 , является идеальным дополнением к двигателю 482 ~ 50 Доступно ~ Подробнее. ..
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Мечта коллекционера, этот Springtime yellow 1966 Ford Mustang C на продажу с бешеным сердцем 289 CID V8 укомплектован Automatic за 31 000 $ ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Shocking Черный 1965 Ford Mustang Fastback For Sale ~ Эта автоматическая коробка передач по цене 52000 долларов США является идеальным дополнением к двигателю 351 CID V8 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Убедитесь сами! Этот элегантный Highland Green 1967 Ford Mustang For Sale оснащен 331 Stroker и Tremec 5 Speed и готов отправиться в путь всего за $ 25000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Очаровательный Lt. Blue 1965 Ford Mustang For Sale может похвастаться двигателем 6 CYL с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач ~ Котируется на $ 21000 — настоящий головорез ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Grand Red 1965 Ford Mustang For Sale имеет твердый 289 CID под капотом и коробку передач Automatic ~ 50 Доступно ~ Подробнее …
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Убедитесь сами! Этот элегантный Black Cherry 1969 Ford Mustang For Sale оснащен 428 CI и C4 Automatic и готов отправиться в путь всего за $ 75000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Мечта коллекционера, этот Blue 2008 Ford Mustang Saleen Coupe Dan Gurney Edition For Sale with the heart bbsing 4.6L V8 комплектуется 5-ступенчатой механической коробкой передач за 33000 долларов США ~ 50 Доступно ~ Подробнее …
Убедитесь сами! Этот изящный Guardsman Blue 1965 Ford Mustang For Sale оснащен 170ci Inline 6 и 3 Speed Automatic и готов отправиться в путь всего за $ 20,000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее. ..
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Мечта коллекционера, этот Red 1973 Ford Mustang For Sale with the heart bats 302 CID V8 в комплекте с 3 Speed Automatic за $ 24,000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Привлекающий внимание Синий 1965 Ford Mustang GT Кабриолет Продажа ~ Эта 4-ступенчатая механическая коробка передач , продаваемая всего за $ 50 000 , является идеальным дополнением к двигателю 289 CID V8 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Sensational Красный / Белый 1965 Ford Mustang 2 + 2 Fastback For Sale classic может похвастаться 5-ступенчатой механической коробкой передач и 302 CID V8 ~ Этот головокружитель доступен сегодня всего за $ 55,000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Шикарная классика! Наш Blue 1966 Ford Mustang For Sale в комплекте с 302 CID V8 и Automatic может стать вашим уже сегодня за $ 21000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее. ..
Убедитесь сами! Этот элегантный Wimbledon White 1965 Ford Mustang For Sale оснащен 289 CI V8 и Automatic и готов отправиться в путь всего за $ 32,000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Fabulous Red 1996 Ford Mustang GT For Sale может похвастаться двигателем 4,6 л SOHC V8 с 5-ступенчатой механической коробкой передач ~ Котируется на $ 12,000 — настоящий головорез ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Драматический Желтый 2006 Ford Mustang GT STEEDA For Sale ~ Эта трансмиссия 5M , котирующаяся на $ 27 000 , является идеальным дополнением к своей 4.Двигатель 6L V8 F SOHC ~ 50 Доступно ~ Подробнее …
Замечательная классика! Наш Белый 1965 Ford Mustang Кабриолет на продажу в комплекте с 289 CID V8 и 4-ступенчатая механическая коробка передач может стать вашим сегодня за $ 47000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее. ..
Убедитесь сами! Этот изящный Ivy Green 1965 Ford Mustang For Sale оснащен 289CID V8 и 4-ступенчатой механической коробкой передач и готов отправиться в путь всего за $ 72000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Убедитесь сами! Гладкий Black 2008 Ford Mustang GT Roush Black Jack Edition For Sale оснащен 4.6L V8 F SOHC и 5-ступенчатая механическая коробка передач и готовы отправиться в путь всего за $ 51,000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее …
Убедитесь сами! Этот элегантный Red 1965 Ford Mustang For Sale оснащен 289 CID V8 и 5-ступенчатой механической коробкой передач и готов отправиться в путь всего за $ 71000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Убедитесь сами! Этот элегантный Yellow 1967 Ford Mustang GTA For Sale оснащен 289ci и 3 Speed Automatic и готов отправиться в путь всего за $ 25,000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее. ..
Grand Orange 1965 Ford Mustang For Sale может похвастаться двигателем 427 v-8 Dart с 4-ступенчатой механической коробкой передач ~ Котируется на $ 97 000 — настоящий головорез ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Сказочная классика! Наш Grabber Orange 2008 Ford Mustang Twister Special Glass Back For Sale в комплекте с 4.6L V8 и 5-ступенчатая механическая коробка передач может стать вашим уже сегодня за 74000 долларов США ~ 50 Доступно ~ Подробнее …
Fantastic Yellow 1965 Ford Mustang For Sale может похвастаться двигателем 289 CID V8 с 4-ступенчатой механической коробкой передач ~ Котируется на $ 22 000 — настоящий головорез ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Убедитесь сами! Этот изящный Blue 1968 Ford Mustang Fastback GT Tribute для продажи оснащен 289 CID V8 и 3 Speed Auto и готов отправиться в путь всего за $ 64000 ~ 50 Доступно ~ Подробнее. ..
Мечта коллекционера, этот Grey Ford Mustang 1965 года на продажу с бешеным сердцем 289 CI V8 укомплектован 4 SPEED MANUAL за 32000 $ 50 Доступно ~ Подробнее…
Возможно, Вам понравится этот автомобиль — та же модель
Мечта коллекционера, этот Blue 1966 Ford Mustang For Sale with bumping 221 CID V8 в комплекте с 3-ступенчатой механической коробкой за 28000 долларов США ~ 50 Доступно ~ Подробнее…
Ищете идеальный классический или экзотический автомобиль? Сегодня у нас есть в наличии 50 потрясающих автомобилей! Наши специалисты по инвентаризации упростят вам этот процесс. Приезжайте к нам в Gateway Classic Cars 1433 года и окунитесь в давно минувшую эпоху хрома, мускулатуры, мощности и класса. Тысячи покупателей классических автомобилей выбрали Gateway Classic Cars, потому что мы гордимся тем, что предлагаем автомобили высочайшего качества и более 20 лет безупречного качества.Не забудьте присоединиться к нашему списку рассылки и узнавать все о наших новейших дополнениях к нашему инвентарю каждую неделю.
Наши автомобили опубликованы на нескольких сайтах, включая ~ Autotrader. Классика ~ Hemmings ~ ClassicCars ~ Carsforsale ~ AllCollectorCars ~ eBay ~ Facebook ~ YouTube
Electric Mustang мощностью 840 л.
с. производства российской компании Авиар Одна компания в России хочет подготовить электрический мустанг перед Форд делает свой собственный.Что ж, кто знает, будет ли эта вещь когда-либо сделана, но рендеринг выглядит круто. Используя классический дизайн 1967 года Ford Mustang Fastback, этот Stang предпочитает электричество бензину. Aviar, российская компания, создавшая R67, заявляет о сумасшедших показателях производительности для того, что мы пока можем рассматривать только как паразитное ПО.Говорят, что разгон до 62 миль в час будущего купе занимает 2,2 секунды на пути к максимальной скорости 155 миль в час. Авиар также предсказывает сумасшедшую дальность полета в 315 миль.Кто знает, какой цикл тестирования они используют, чтобы предсказать такое, но это, вероятно, сильно преувеличено — старый Мустанг не обладает аэродинамическими качествами нового электромобили. Мощность тоже нелепая цифра 840 лошадиных сил. Два электродвигателя получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 100 кВтч, чтобы сделать все это возможным. Один двигатель на каждой оси обеспечит полный привод Мустангу — Авиар не уточнил, возможно ли выгорание четырех колес, но с таким количеством пони они должны быть.
Шасси будет сделано из смеси алюминия и углеродного волокна с полностью углеродным волокном кузова.На скорости 75 миль в час задний спойлер поднимется, чтобы обеспечить немного большей устойчивости. Также предлагается система пневматической подвески, способная изменять высоту дорожного просвета на 2,9 дюйма по запросу.
Внутри этих изображений нет ничего, что напоминало бы какой-либо Мустанг. Огромный 17-дюймовый Экран, похожий на Tesla, — это центральная консоль, по-видимому, предоставляющая вам множество элементов управления автомобилем. Судя по описанию Aviar, экран будет ничем не отличаться от любой другой информационно-развлекательной системы, установленной в большинстве автомобилей.Вентиляционные отверстия выглядят так, будто их сделали фотошоп прямо из Мерседес, а дверные ручки подозрительно выглядят Тесла. Так что да, это немного подражатель. Поразительно, но Aviar утверждает, что в него были включены такие технологии активной безопасности, как предотвращение столкновений и автоматическое экстренное торможение. Имеет контроль устойчивости и семь подушки безопасности в багажник. Это действительно звучит сложно для компании, которая еще не выпустила автомобиль.
Теперь, когда вы знаете все объективно хорошие вещи о возможной машине, мы можем исследовать некоторые странные детали.Например, Aviar заявил, что запрограммирует его для моделирования двигателя и выхлопной системы классического автомобиля. Shelby GT500 внутри. Ага, это довольно странно. Вдобавок к этому автомобиль будет поставляться с годичным гарантия. Мы почти можем гарантировать, что никто в США не знает, как работать с этой штукой, если она сломается. Кроме того, Aviar не указывает цену. Напротив, рядом с дескриптором цены написано «по запросу». Судя по тому, сколько безумных технологий и производительности запланировано для этой штуки, мы предполагаем, что что-то с семизначным числом будет неизбежным.Но вот он, электрический русский супер-Мустанг, готовый к взлету. Или, может быть, готов, как и большинство других испарительных машин для электромобилей, распространяющихся в наши дни в Интернете.
Видео по теме:
Aviar R67 представлен как Mustang
на базе Tesla с кузовом из углеродного волокнаЕсли вам нужен электрический Ford Mustang, ваши возможности в значительной степени ограничены покупкой грядущего Mustang Mach-E, который никоим образом не связан с двухдверной моделью, или умолять компанию построить вам одноразовый литиевый Концепт его представили в 2019 году.У российской компании Aviar есть третья альтернатива. Он объявил о планах построить купе Tesla Model S с кузовом из углеродного волокна под названием R67, которое имеет форму фастбэка Mustang первого поколения.
ОсновательAviar Алексей Рачев объяснил, что его цель — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад». В то время как R67, очевидно, находится под сильным влиянием Mustang, компьютерные визуализации предполагают, что он получил длинный список визуальных обновлений, включая передний сплиттер, боковые юбки из углеродного волокна, скрытые дверные ручки и задний диффузор, где вы ожидаете найти комплект хромированных насадок на выхлоп.Он также получает спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час и опускается, когда скорость падает до 50 миль в час.
Зайдите внутрь, и вы найдете знакомый сенсорный экран Tesla с портретной ориентацией и вентиляционные отверстия, взятые из корзины запчастей Mercedes-Benz. Авиар добавил трехспицевое рулевое колесо и сделал R67 строгим двухместным.
Почти все, что находится под кузовом, поступает прямо из корзины запчастей Tesla, включая два электродвигателя (по одному на ось), адаптивную пневматическую подвеску, бортовое соединение Wi-Fi, шесть подушек безопасности, контроль тяги и даже California- набор полуавтономных средств вождения компании Autopilot.Aviar указывает 2,2-секундный спринт от нуля до 62 миль в час, максимальную скорость 155 миль в час и выходную мощность 840 лошадиных сил. Как ни странно, он также отметил, что R67 оснащен внешней звуковой системой, которая, по его собственным словам, «имитирует работу классического двигателя V8».
Использование углеродного волокна частично компенсирует вес гигантского 100-киловаттного литий-ионного аккумулятора и позволяет R67 весить около 4800 фунтов. Для контекста, это примерно на 160 фунтов легче, чем Model S P100D, но на 1400 фунтов тяжелее, чем фастбэк Mustang 1967 года, оснащенный V8 объемом 302 кубических дюйма.
Единственное число, которое Авиар не сообщает, — это номер, перед которым обычно стоит знак доллара. Похоже, что R67 готовится к производству, хотя массового производства он определенно не будет, но мы пока не знаем, сколько он будет стоить. Autoblog обратился в компанию за дополнительной информацией, и мы обновим эту историю, если узнаем больше.
Этот русский ретро-мустанг электромобиля обещает 0–62 миль в час за 2,2 секунды
Ford Mustang, конечно же, является классикой на все времена, а Fastback 1967 года — одна из наших любимых версий давно существующей иконы.Теперь российская компания разработала полностью электрический вариант модели 67-го под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с удовольствием попробовали один из них. Опыт подсказывает нам, что создание такой машины — в лучшем случае тяжелая битва, но, чтобы подыграть, вот некоторые из претензий компании к R67.
Авиар заявляет, что Mustang EV — «первый электромощный автомобиль с невероятной динамикой разгона и высоким уровнем комфорта». Хорошо. Он также утверждает, что время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 2.2 секунды, а также максимальная скорость 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если это станет реальностью, эти два подвига, вероятно, будут взаимоисключающими, поскольку работа с максимальной скоростью и резким ускорением обычно в спешке разряжает аккумуляторную батарею.
Посмотреть все 8 фотографийГоворят, что под ретро-листовым металлом мощность исходит от пары электродвигателей — по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом, что обеспечивает общую мощность системы в 840 лошадиных сил. Дальность действия его 100-киловаттной аккумуляторной батареи оценивается примерно в 315 миль.
Согласно сайту, Mustang EV имеет раму из алюминия и / или углеродного волокна с усиливающими элементами, а также адаптивную систему пневматической подвески, которая может опускать автомобиль для более спортивного вождения или на более высоких скоростях для повышения устойчивости.
Кабина в том виде, в каком она была представлена до сих пор, является минималистской и включает в себя зубастые вентиляционные отверстия от Mercedes-Benz и толстое рулевое колесо, а также огромный сенсорный экран и дверные ручки, которые, кажется, сняты с Tesla . В качестве бонуса есть даже люк на крыше. Достаточно привлекательно.
Просмотреть все 8 фотоЭто фейковые новости о машинах? Мы поверим этому, когда увидим или услышим. Компания также рекламирует внешнюю звуковую систему, которая «имитирует работу двигателя и выхлопной системы легендарного Ford Mustang Shelby GT500 », а также возможность автономного вождения, подобную автопилоту. Фактически, учитывая спецификации и некоторые функции, это немного похоже на переработку Tesla.
Просмотреть все 8 фотоЯркий и хорошо продуманный сайт Aviar не обратил внимания на большие предметы.Правильно ли компания лицензировала конструкцию кузова? Откуда на самом деле берутся компоненты электропривода? Есть ли соглашения об использовании деталей других автопроизводителей? Есть производственные мощности? Сколько это будет стоить? Пока не будут даны ответы на подобные вопросы, коллективная мечта всего мира об электрическом мегамустанге из России, вероятно, останется невыполненной.
Посмотреть все 8 фотоAviar R67 — российский Ford Mustang на базе Tesla с 840 л.с.
Сочетая в себе элементы и стиль двух очень американских икон, Ford Mustang и Tesla, Aviar R67 стремится стать первым в мире электрифицированным маслкаром.Он использует платформу Tesla Model S и язык дизайна безошибочно узнаваемого Ford Mustang 60-х годов, чтобы создать мощную машину, которая впечатляет не только внешне, но и производительностью. На бумаге, пока.«Мне нравятся 60-е», — говорит Алексей Рачев, основатель Aviar Motors. «По харизме и стилю им нет равных. Их мощный и агрессивный силуэт действительно узнаваем, а внешний вид на дороге всегда привлекает восхищенные взгляды. […] Мы постарались уловить дух легендарных автомобилей 60-х и переосмыслить его на современный лад.
Это означает, что взяв безошибочный дизайн Мустангов того времени и упаковав его с использованием технологий Tesla, мы создали машину высшей мечты для сегодняшнего поколения. Хотя есть небольшой шанс принять внешность за что-то еще, кроме «Stang», несмотря на логотип Aviar на решетке радиатора, элементы Tesla просочились внутрь — в первую очередь, большой центральный экран информационно-развлекательной системы.
Это со вкусом сочетание двух, по крайней мере, из имеющихся рендеров. Но в плане производительности R67 обещает быть еще более впечатляющим.
Обладая мощностью 840 л.с. от двух электродвигателей, R67 может похвастаться максимальной скоростью 250 км / ч (155 миль / ч) и ускорением от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч) всего за 2,2 секунды. По словам Aviar Motors, батареи на 100 кВтч хватает на 507 км (315 миль) без подзарядки. R67 будет совместим с Tesla Supercharger.
«Не скажу, что мы сделали лучшую машину в мире, но все же как инструмент для создания особого настроения это даже не похоже. Вовсе нет », — без ложной скромности говорит Рачев.
Aviar Motors в настоящее время работает над прототипом R67, поэтому есть конкретные планы по его выводу на рынок. Что касается ценника, то пока ничего не известно. Но вы можете себе представить, что это обойдется недешево.
Российская фирма, производящая Tesla Model S, похожий на Mustang, из углеродного волокна
Российская фирма под названием Aviar объявила о своей цели построить купе с кузовом из углеродного волокна на базе Tesla Model S под названием R67 в форме первого автомобиля. -поколение Ford Mustang, если верить его сайту.
СВЯЗАННЫЙ: ЧТО БУДЕТ С КОНЦЕПЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ПОСЛЕ COVID-19?
Российская компания, строящая Tesla Model S в форме Mustang с карбоновым кузовом
Те, кто хочет электрический Ford Mustang, имеют ограниченные возможности. Предстоящий Ford Motor Company Mustang Mach-E — это вариант, но российская компания Aviar создает автомобиль, чтобы заполнить пробел в роскошных суперкарах экологически чистого толка.
Основатель Aviar Алексей Речев сказал, что цель компании — «уловить дух легендарных автомобилей 1960-х годов и переосмыслить его на современный лад. «R67 явно черпает вдохновение из Mustang, но компьютерная визуализация подразумевает, что он получает множество визуальных обновлений — например, боковые юбки из углеродного волокна, передний сплиттер, задний диффузор вместо набора хромированных выхлопных наконечников и заподлицо — на дверных ручках, сообщает Autoblog.
Предстоящий автомобиль также будет иметь спойлер, который автоматически выдвигается на скорости 75 миль в час (120,7 км в час) и убирается вниз при снижении скорости до 50 миль в час (80,46 км в час). Нео-Мустанг
Aviar будет иметь портретно-ориентированная кабина с сенсорным экраном.Источник: AviarРоссийская Tesla Model S Mustang Интерьер
В салоне есть сенсорный экран с портретной ориентацией, мало чем отличающийся от Tesla, с вентиляционными отверстиями от Mercedes-Benz. Рулевое колесо трехспицевое, а модель R67 будет только двухместной.
Дизайн R67 рассчитан на двоих. Источник: AviarПочти все, что находится под основным корпусом, утилизировано из деталей Tesla, например, два электродвигателя — по одному на каждую ось, бортовое соединение Wi-Fi, адаптивную пневматическую подвеску, контроль тяги, шесть подушек безопасности и даже комплект автопилота полуавтономных помощников по вождению.
Компания Aviar сообщила, что R67 разгоняется до 100 км / ч за 2,2 секунды, а по собственной оценке — 840 лошадиных сил. Но самое непонятное дополнение — это, пожалуй, внешняя звуковая система, которая, по словам Авиара, «имитирует работу классического двигателя V8».
Корпус из углеродного волокна R67 должен снизить общий вес. Источник: AviarКорпус из углеродного волокна, без ценника
Углеродное волокно поможет снизить вес колоссальной 100-киловаттной литий-ионной аккумуляторной батареи R67, при этом весь пакет весит примерно 4800 фунтов (2177 кг). .Это на 160 фунтов (72,5 кг) легче, чем Tesla Model S P100D, и на 1400 фунтов (635 кг) тяжелее, чем Mustang 1967 года в фастбэке с двигателем V8 объемом 302 кубических дюйма, сообщает Autoblog.
К сожалению, окончательная цена нового Aviar R67 еще не известна. Вероятно, он движется к производству, но само собой разумеется, что он не будет производиться серийно. Несмотря на то, что это не бросит вызов суперспособностям автомобилестроения, вдохновляющее переосмысление Aviar золотого века концепт-каров может затмить лучшее от Tesla.
Русский ретро Ford Mustang EV обещает 840 л.с.
Ford Mustang — это, конечно же, классика на все времена, а фастбэк 1967 года — одна из наших любимых версий этой давней иконы. Теперь российская компания разработала полностью электрический вариант модели 67-го под названием Aviar R67, и если она действительно их построит, мы бы с удовольствием взяли ее на пробу. Опыт подсказывает нам, что создание такой машины — в лучшем случае тяжелая битва, но, чтобы подыграть, вот некоторые из претензий компании к R67.
Авиар заявляет, что Mustang EV — «первый электромощный автомобиль с невероятной динамикой разгона и высоким уровнем комфорта». В ПОРЯДКЕ. Он также утверждает, что разгон от 0 до 62 миль в час составляет 2,2 секунды, а максимальная скорость составляет 155 миль в час. Как и в случае с большинством электромобилей, если это станет реальностью, эти два подвига, скорее всего, будут взаимоисключающими, так как максимальная скорость и резкое ускорение обычно разряжают аккумуляторную батарею в спешке.
Посмотреть все 7 фотографийГоворят, что под ретро-листовым металлом мощность исходит от пары электродвигателей — по одному на ось, что означает, что автомобиль оснащен полным приводом, что обеспечивает общую мощность системы в 840 л.с.Дальность действия его 100-кВт-ч аккумуляторной батареи оценивается примерно в 315 миль.
Согласно сайту, Mustang EV имеет раму из алюминия и / или углеродного волокна с усиливающими элементами, а также адаптивную систему пневматической подвески, которая может опустить автомобиль для более спортивного вождения или повысить устойчивость на более высоких скоростях.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .