фото, технические характеристики, особенности автомобиля и отзывы
Этот «Мерседес» представляет собой второе поколение популярных внедорожников М-класса немецкого производителя. Впервые «Мерседес МЛ 164» был представлен публике на Североамериканском автосалоне в начале 2005 года. Серийный выпуск машины осуществлялся в период с 2005 по 2011 год. Стоит отметить, что в 2006 году «Мерседес МЛ 164» был признан лучшим полноразмерным внедорожником по версии Ассоциации журналистов Канады.
Дизайн
Внешность кроссовера была существенно изменена по сравнению с предыдущим поколением. В первую очередь, это касается оптики и решетки радиатора. Бампер стал более рельефным. Изменились зеркала и боковая часть кузова. Поменялся вид задних фонарей и крышки багажника. В целом, дизайн «Мерседеса МЛ» в 164 кузове стал более солидным и спортивным. Зачастую внедорожник окрашивался в два цвета — серебристый и черный.
Среди особенностей данного автомобиля стоит отметить возможность приобретения пакета «Спорт», который включал в себя следующие элементы:
- Передние и задние бампера в стиле AMG.
- Хромированную отделку кузова.
- Легкосплавные 5-спицевые диски.
- Овальные выхлопные трубы.
Размеры, клиренс, масса
Автомобиль принадлежит к классу SUV и имеет следующие размеры. Длина кузова составляет 4,78 м, ширина – 1,91 м, высота – 1,82 м. Клиренс у немецкого внедорожника — 20 см. Снаряженная масса в зависимости от модификации – 2,1-2,3 т. При этом полная масса внедорожника «Мерседес МЛ» в 164 кузове составляет 2,83 т.
Стоит отметить, что в плане проходимости эта машина составляет серьезную конкуренцию для БМВ Х5 и «Ауди Q7». Машина отличается высоким дорожным просветом и короткими свесами (причем как спереди, так и сзади). Но все же для оффроуда она не предназначена.
Салон
В салоне второго поколения внедорожников используются более качественные материалы отделки. Также расширилась вместительность для всех пассажиров. В качестве опции предлагалась установка спортивных сидений с ярко выраженной боковой поддержкой. А на обычных версиях устанавливались кожаные кресла с электрической регулировкой, вентиляцией и подогревом (присутствовала также память положений для водительского сиденья).
В качестве отделки использовался пластик, стилизованный под дерево, а также нержавейка (пороги с надписью «Мерседес-Бенц»). В 2008 году интерьер немного изменился, в автомобиль стали устанавливать сиденья с более мощной боковой поддержкой и другую мультимедиа-систему. В качестве дополнительной опции стала возможна установка восьмидюймовых дисплеев в подголовники и фирменной аудиосистемы «Харман Кардон» мощностью 610 Вт. Как отмечают отзывы, «Мерседес МЛ 164» отличается хорошей шумоизоляцией, вместительным багажником (более 2 0000 л при сложенных сиденьях), высоким качеством сборки и неплохим уровнем оснащения.
Технические характеристики
В линейке двигателей присутствуют как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. Начнем с первых. Базовым двигателем является V-образный шестицилиндровый агрегат с рабочим объемом в 3,5 л. Он развивает 350 Нм крутящего момента в диапазоне от 2,45 до 5 тысяч оборотов. С ним «Мерседес МЛ 164» способен ускориться до сотни за 8,4 с. А максимальная скорость составляла 225 км/ч.
Кроме этого, была доступна модификации «МЛ 450 Гибрид». Она включала в себя помимо базового еще и электрический двигатель на 45 кВт. В результате общий крутящий момент двигателя возрос до 517 Нм, а разгон до ста сократился на 0,2 с. Максимальная скорость стала немного ниже – 210 км/ч. А вот расход топлива упал существенно. На 100 км в смешанном режиме машина тратит 7,7 литра бензина.
Далее по списку идет модификация МЛ 500. Для нее предусматривалась установка двух двигателей. «Младший» – восьмицилиндровый V-образный двигатель с рабочим объемом 5 л. Его мощность составляет 306 , л. с., крутящий момент – 460 Нм в диапазоне от 2,7 до 4,75 тысяч оборотов в минуту. Разгон до сотни у внедорожника «Мерседес МЛ 164» занимает всего 6,9 с. Максимальная скорость – 240 км/ч. При этом двигатель расходовал наибольшее количество топлива (за исключением версий AMG) – 13,4 л бензина на 100 км.
В 2007 году версия МЛ 500 стала укомплектовываться более мощным двигателем. Ним стал агрегат с такой же восьмицилиндровой компоновкой, но уже с рабочим объемом в 5,5 л. Так, он развивает мощность в 388 л. с. Пиковый крутящий момент двигаете – 530 Нм в диапазоне от 2,8 до 4,8 тысяч оборотов. С ним «Мерседес МЛ 164» разгоняется до сотни за 5,8 с. А максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Что примечательно, этот двигатель расходовал меньше топлива. На 100 км пути в комбинированном цикле он тратит 13,1 л бензина 95 марки.
AMG
Отдельно стоит рассказать о модификации AMG. Она шла с 6,2-литровым V-образным мотором на 510 л. с. Крутящий момент у данного силового агрегата – 630 Нм при 5,2 тысячах оборотов. Разгон до сотни у спортивной версии внедорожника составляет ровно 5 с. Пиковая скорость – 250 км/ч (ограничена электроникой).
Расход горючего по паспортным данным – 16,5 л на 100 км. Но как показывает практика, бензин на AMG-версии «улетает» литрами. Нередки случаи, когда в городе эта машина тратила 25-28 л топлива.
Дизельные «МЛ 164»
Младшим в линейке «твердотопливных» является 3-литровый турбированный агрегат на 190 л. с. Этот двигатель развивает 440 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у 2,8-литрового внедорожника МЛ занимает 9,8 с. Максимальная скорость, которую может развить этот внедорожник – 205 км/ч. Расход топлива – 9,6 л на 100 км.
Следующим по списку идет тоже 3-литровый агрегат, но уже на 224 л. с., крутящий момент – 510 Нм в диапазоне от 1,6 до 2,8 тысячи оборотов в минуту. Разгон до сотни – 8,6 с. Максимальная скорость – 215 км/ч. На 100 км пути этот двигатель тратит те же 9,6 л топлива.
Одна из наиболее популярных версий – МЛ 350. Она оснащается 230-сильным турбированным двигателем с объемом цилиндров в 3 л. С ним машина ускоряется до сотни за 7,3 с. Максимальная скорость ограничивается 220 км/ч. Расход – 8,9 л в режиме «трасса/город».
Топовым в линейке является 4-литровый агрегат, который можно встретить на внедорожниках «МЛ-450». Его мощность составляет 306 л. с., крутящий момент – 700 Нм при 2-2,6 тысячах оборотов в минуту. Разгон до 100 км – всего 6,5 с. Максимальная скорость – 235 км/ч. При этом расход топлива не слишком большой – 10,6 л.
Ходовая часть
Спереди и сзади на автомобиле используется независимая подвеска с несколькими рычагами. В качестве упругих элементов могут применяться либо винтовые пружины, либо пневматические баллоны.
Как отмечают отзывы владельцев этого автомобиля, подвеска на этом внедорожнике очень комфортная. Хотя в повороты машина входит трудно из-за высокого центра тяжести. Излишняя валкость — это главный недостаток всех внедорожников серии МЛ.
Заключение
Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Мерседес МЛ» в 164-м кузове. Это неплохой аналог БМВ Х5, который отличается не менее роскошным салоном, комфортабельной подвеской и быстрыми двигателями. Модель МЛ 164 показала себя намного надежнее предшественника. Однако ремонт и стоимость отдельных оригинальных запчастей на этот автомобиль несоизмеримо высоки. Причем как отмечается в отзывах, неполадки чаще всего возникают с электроникой.
Обозначение | Наименование |
A0 | Цветовая кодировка |
A45 | Звуковой сигнал и контактное кольцо подушки безопасности |
A74 | Электроника обогревателя рулевого колеса и звукового сигнала |
A74/1 | Многофункциональный блок рулевого колеса |
F3 | Блок предохранителей |
F3f13 | Плавкий предохранитиель13 |
F4 | Блок предохранителей |
F4f31 | Плавкий предохранитиель31 |
N2/7 | Блок управления системой безопасности |
N25/7 | Блок управления вентиляцией сиденья и обогревом рулевого колеса |
N49 | Датчик угла поворота рулевого колеса |
N80 | Модуль рулевой колонки |
R12/13,R12/14 | Пиропатрон подушки безопасности водителя |
R22/4 | Обогреватель рулевого колеса |
R22/4b1 | Нагревательная катушка датчика температуры |
R22/4r1 | Нагревательная катушка |
S110 | Кнопки слева от рулевого колеса |
S110/2 | Переключатель передач, слева |
S110s1 | Кнопка скроллинга вперед/назад |
S110s3 | Кнопка выбора системы |
S110s4 | Кнопка выключения VCS |
S111 | Кнопки справа от рулевого колеса |
S111/2 | Переключатель передач, справа |
S111s1 | Кнопки «+» и «-» выбора функций и регулирования громкости |
S111s3 | Кнопка ответа/отказа вызова |
S111s4 | Кнопка включения VCS |
S16/13 | Переключатель выбора передач |
S4 | Комбинированный переключатель |
S40,S40/4 | Переключатель круиз — контроля (СС) |
S40/4r1, S40r1 | Измеритель расстояния системы круиз — контроль |
S40/4s1 | Возобновление с памяти |
S40/4s2 | Замедление и установка |
S40/4s3 | Ускорение и установка |
S40/4s4 | Выключение |
S40/4s5 | Контакт цепи управления |
S40/4s6 | Круиз- контроль |
S40/4v1 | Ограничитель регулируемой скорости |
S4s1 | Переключатель левого и правого указателя поворота |
S4s12 | Переключатель омывателя стекла двери багажного отделения |
S4s13 | Переключатель прерывистого омывания стекла двери багажного отделения |
S4s2 | Переключатель дальнего света фар головного освещения |
S4s3 | Переключатель ближнего света фар головного освещения |
S4s4 | Переключатель омывателя ветрового стекла |
S4s5 | Переключатель стеклоочистителей |
S59/1 | Переключатель обогрева рулевого колеса/регулирования рулевой колонки |
S59/1e1 | Индикаторная лампа обогревателя рулевого колеса |
S59/1s1 | Регулирование высоты рулевой колонки/переключатель вниз, вперед/назад |
S59/1s2 | Переключатель обогрева рулевого колеса |
U1 | Для автомобилей USA |
U12 | Для левостороннего управления |
U13 | Для правостороннего управления |
U2 | Для всех автомобиле, кроме USA |
U504 | Для автомобилей и системой круиз — контроля |
U744 | Для автомобилей с подогревом рулевого колеса |
W29/2 | «Масса» (правая стойка А кузова) |
X18 | Разъем салона |
X30/19 | Разъем распределения питания со стороны пассажира |
Z35/7 | Контакт передачи данных сетевого контроллера (высокого напряжения) салона |
Z35/7 | Контакт передачи данных сетевого контроллера (низкого напряжения) салона |
Z50/3 | Колодка разъема |
Mercedes-Benz W164 — Википедия. Что такое Mercedes-Benz W164
Mercedes-Benz W164
Общие данные
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя | 1629 мм |
Колея передняя | 1627 мм |
Масса | 2135–2315 кг |
Полная масса | 2830 кг |
Динамические
Макс. скорость | 250 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 500 |
Расход топлива | 9-15 л/100 км |
Объём бака | 95 л |
Mercedes-Benz W164 — второе поколение внедорожников M-класса от немецкой автомобильной марки Mercedes-Benz. Дебют состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года с началом производства в апреле того же года. Внешний вид автомобиля был полностью пересмотрен: модель возросла по габаритам, экстерьер стал более спортивным и аэродинамическим.
В 2006 году новый M-класс был назван «Лучшим новым SUV» в 2006 году по версии Ассоциации автомобильных журналистов Канады. Тогда же была представлена высокопроизводительная модификация от подразделения Mercedes-AMG под названием ML63 AMG с 6.3-литровым двигателем мощностью в 510 лошадиных сил.
В 2008 год модель претерпела рестайлинг, который затронул внешний и внутренний вид автомобиля, а также модельный ряд двигателей. Чуть позже компанией были представлены две специальные серии —
Производство второго поколения M-класса завершилось в июне 2011 года, а на смену ему пришли автомобили серии Mercedes-Benz W166.
История
Проектирование
Работа над преемником модели Mercedes-Benz W163 началась ещё в 1999 году. К концу 2001 года были завершены работы по проекту дизайна автомобиля, над которым трудился Стив Маттин под строгим руководством Петера Пфайффера. Окончательно все документы были утверждены исполнительным советом компании в 2002 году[1]. Патенты на промышленные образцы были поданы в Германии 10 июня 2003 года, а в США — 25 июля. Тестирование прототипа проводилось на протяжении 2003 и 2004 годов и завершилось в начале 2005 года. Всего на создание второго поколения M-класса было потрачено около 6 лет. Концерн DaimlerChrysler инвестировал значительные средства в собственный завод в городе Тускалуса (Алабама): более 600 миллионов долларов были предназначены для сборочных линий автомобилей W164 и R-класса, который компания планировала представить в следующим году.
Дебют (2005)
Mercedes-Benz ML 320 CDI, 2007 год
Концерн DaimlerChrysler анонсировал новый M-класс ещё в декабре 2004 года[2]. Дебют W164 модели состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года
Новые возможности M-класса включали 7-ступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic (компания отказалась от использования механической КПП), опциональную адаптивную систему переднего освещения (AFS) с би-ксеноновыми фарами, а также регулируемую по высоте пневматическую подвеску[2]. Рычаг КПП был перенесён на рулевую колонку. Система постоянного полного привода 4MATIC сохранилась, оснащённая электронной системой тягового усилия на четыре колеса (4-ETS). В большинстве стран, кроме США, в качестве опции был доступен пакет Off-Road Pro с функцией блокировки заднего и межосевого дифференциалов, пониженной передачей и регулируемым клиренсом.
Модельный ряд состоял из бензиновых ML350 (3,5 л V6, 272 л.с.) и ML500 (5,0 л V8, 306 л.с.,) и турбодизельных 3,0 л V6 с системой CR нового поколения (их дебют состоялся вместе с премьерой нового M-класса) ML280 CDI (190 л.с.) и ML320 CDI (224 л.с.). Скорость разгона топовой модификации с пятилитровым 306-сильным силовым агрегатом с 0 до 100 км/ч составляла 6,9 секунды — это почти на секунду быстрее, чем двигатель предыдущего поколения.
В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне компания представила высокопроизводительную модификацию ML63 AMG. Модель оснастили 6.3-литровым двигателем M156 мощностью в 510 л.с. (380 кВт) и крутящим моментов в 630 Н·м. Производство было налажено в Аффальтербахе, Германия.
За первые два года производства второго поколения M-класса было выпущено 250 000 единиц автомобиля[3]. В 2007 году были проведены работы над рестайлингом модели. Новые решения были запатентованы на внутреннем рынке Германии 23 ноября 2007 года.
Рестайлинг (2008–2011)
Mercedes-Benz ML 300 CDI после рестайлинга
Рестайлинговая версия автомобиля была представлена в марте 2008 года на международном автосалоне в Нью-Йорке[4]. В продаже у дилеров модель стала доступна с осени 2008 года. Изменения во внешнем виде коснулись бамперов и передней оптики, решётки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям)
Изменения также коснулись и модельного ряда, хоть и незначительно: обновилась дизельная модель ML 420 CDI, ML 280 CDI переименовали в ML 300 CDI, ML 320 CDI в ML 350 CDI, а ML 420 CDI стал именоваться как ML 450 CDI. Все M-классы в стандартной комплектации по-прежнему оснащены полным приводом и семиступенчатой автоматической трансмиссией 7G-Tronic.
Модернизация также затронула и высокопроизводительную версию ML63 AMG, сделав его внешний вид ещё более внушительным и агрессивным. Автомобиль оснастили широкопрофильными шинами размерностью 295/40 R20, а по заказу — и вовсе 295/35 R21. Силовой агрегат остался без изменений.
В 2008 и 2009 годах в серию добавились модели, использующие технологию BlueTEC со впрыском мочевины для дизельных силовых агрегатов.
На международном автосалоне в Нью-Йорке 2009 года компания Mercedes-Benz представила новый ML 450 Hybrid SUV, который был анонсирован 8 апреля того же года. Автомобиль оснастили несколькими двигателями: одним классическим ДВС и двумя электродвигателями, встроенными в корпус коробки передач и выполняющих разные задачи. Первый электромотор расположен ближе к двигателю внутреннего сгорания и предназначен для повышения производительности. Второй размещён на выходе редуктора и предназначен для трогания (исключительно на электрике) и ускорения. Для обслуживания всех двигателей были установлены три планетарные передачи и четыре муфты, которые управляется электронным блоком управления. Новая модель потребляла почти на 50% меньше топлива, чем ML 550. При этом суммарная мощность достигала 335 л.с. (250 кВт), а крутящий момент составлял 517 Н·м. Расход топлива новой модификации в соответствии с замерами Агентства по охране окружающей среды США составлял 9.8 литра на 100 км по трассе и 11 литров по городу.
Производство второго поколения M-класса завершилось в 2011 году, а на смену ему пришёл автомобили серии Mercedes-Benz W166.
Описание
Экстерьер
Экстерьер автомобиля в сравнении с первым поколением M-класса подвергся значительной модернизации. Модель оснастили асферическими боковыми зеркалами в цвет кузова, противотуманными фарами и противотуманными задними фонарями, декоративными накладками в нижней части переднего и заднего бамперов, освещением прилегающего пространства (подсветка на нижней поверхности боковых зеркал), подсветкой в нижней кромке дверей, 4-я отражателями и теплозащитным тонированым остеклением зелёного цвета. Бамперы, молдинги и ручки дверей окрасили в цвет кузова.
Sport пакет
Как и для большинства других моделей компании для М-класса был доступен спорт-пакет, который включал:
- передний бампер AMG;
- хромированная отделка’
- особые пороги;
- задний бампер AMG;
- обивка салона Alcantara/ARTICO;
- спортивные сиденья спереди;’
- система управления и индикации COMMAND с навигационным модулем APS;
- легкосплавные колёсные диски в 5-спицевом дизайне;
- овальные выхлопные трубы в стиле AMG.
Offroad Pro пакет
Дополнительный внедорожный пакет Offroad Pro предлагал покупателям ряд дополнительных опций, в которых входили[2]:
- дифференциал заднего моста с блокировкой;
- демультипликатор с возможностью перехода на пониженный ряд передач во время движения;
- защита двигателя;
- компас;
- ручной режим для автоматической коробки передач;
- пятиступенчатая регулировка пневматической подвески AIRMATIC с системой адаптивного демпфирования (Adaptive Damping System).
AMG пакет
За дополнительную плату автомобиль мог быть оснащён пакетом заводского тюнинга от подразделения Mercedes-AMG. Стайлинг для нового Mercedes-Benz M-класса включает передний и задний спойлеры, окрашенные в цвет кузова и оформленные в характерном стиле AMG. Благодаря спойлеру и вертикальным вставкам из полированной стали передняя часть автомобиля выглядит шире и ниже. Большие округлые противотуманные фары в хромированном обрамлении с системой активного освещения на поворотах (дополнительное оборудование) и увеличенные воздухозаборники придают всему облику модели большую выразительность.
Четыре больших воздухозаборника, закрытые чёрной сеткой (как в гоночных автомобилях), подчеркивают динамичный характер автомобиля. Задний бампер также выполнен в стиле AMG: задняя защитная накладка, в оформлении которой преобладают вертикальные линии, имеет тот же дизайн, что и передняя. Рельефные вырезы для сдвоенных выхлопных труб выпускной системы делают заднюю часть автомобиля визуально шире. Специальная накладка из полированной стали защищает задний спойлер от царапин при погрузке и выгрузке багажа.
Дополняют AMG-пакет фирменные 21-дюймовые легкосплавные колёсные диски размером 8,5 x 19, покрытые лаком серебристого цвета и оформленные в классическом пятиспицевом дизайне. Все диски оснащаются низкопрофильными шинами размера 255/50 R 19.
Интерьер
Интерьер автомобиля после рестайлингаИнтерьер нового M-класса был полностью переделан. При его производстве было использовано большое количество качественных материалов, приятных на ощупь. Значительно улучшилась вместительность для всех пассажиров автомобиля: расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 15 мм, пространство для колен расширилось на 35 мм, а для локтей на 32 мм[2]. По желанию клиента вместо стандартных передних сидений с электрической регулировкой высоты, положения спинки и угла наклона подушки, могли быть установлены спортивные сиденья со специальными контурами спинки. Подушки и спинки задних сидений имеют пропорции 63:37 и могут быть сложены вниз. В салоне установлены подлокотник впереди с двойным боксом и вентиляцией заднего сиденья, а также подлокотник сзади с боксом и подстаканником. Пороги автомобиля украшают накладки впереди и сзади (пластик с накладками из нержавеющей стали), впереди — с надписью «Mercedes Benz». Установлены подсветка нижней части салона впереди, подсветка салона в потолочном блоке с плавной регулировкой освещения, подсветка для чтения впереди и сзади, а также подсветка в багажнике. По желанию клиента можно было оснастить салон элементами отделки деревом ореха.
Во время рестайлинга 2008 года был переработан интерьер автомобиля. В модель установили новый руль, обновили материалы отделки (кожей могут обтянуть всю переднюю панель), интегрировали сиденья с более мощной боковой поддержкой и регулируемым по четырём направлениям поясничным подпором[4]. В подголовники передних кресел стало возможно встроить 8-дюймовые дисплеи, а на заказ доступна 610-ваттная аудиосистема Harman Kardon.
Максимальная грузоподъемность новой модели составляет 2050 литров (по методике измерения VDA), что на 30 литров больше, чем у предшественника.
Электрооборудование
В стандартное оснащение автомобиля входят электростеклоподъёмники, комбинированный воздушный фильтр, магнитола с CD и клавиатурой ввода, двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, оконные и боковые передние подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix на заднем сиденье справа и слева (с тремя страховочными петлями TopTether: слева, справа, посредине), многофункциональное рулевое колесо, комбинация приборов с бортовым компьютером, электрически регулируемые сиденья, очиститель фар, ABS, ESP, электрогидравлические тормоза SBC, круиз-контроль с регулировкой скорости, подогрев зеркал, датчики занятости кресел, тонированные стекла, датчик дождя, автоматическая 7-ступенчатая коробка передач, усилитель рулевого управления и центральный замок с иммобилайзером.
В качестве дополнительного оборудования доступны автоматический климат-контроль THERMATIC с остаточным использованием тепла двигателя, парктроники с датчиками парковки, мультимедиа-система COMAND APS с общеевропейской навигацией и поддержкой DVD, система размещения багажа EASY-PACK, резиновые коврики, пакет освещения салона, подогрев передних сидений, система омывателей ветрового стекла с подогревом и другие[2].
Во время рестайлинга была расширена базовая комплектация системами Pre-Safe, активными подголовниками и рейлингами на крыше[4].
Безопасность
Системы безопасности автомобиля включали адаптивные двухступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые и оконные подушки безопасности, а также натяжители ремней безопасности и ограничители силы ремней на всех сиденьях. В случае наезда на автомобиль сзади опциональные активные подголовники NECK-PRO обеспечивали дополнительную защиту водителя и переднего пассажира. Также на заказ была доступна упреждающая система защиты водителя и пассажиров PRE-SAFE[2].
Электронные системы безопасности включают систему контроля тяги (ABS), Brake Assist и программу электронной стабилизации (ESP), чьи датчики идентифицируют опасные маневры вождения о могут работать в паре с системой PRE-SAFE[2].
EuroNCAP тесты
В 2008 году автомобиль прошёл тест безопасности EuroNCAP:
NHTSA тесты
Осенью 2005 года Национальное управление безопасностью движения на трассах США присвоило автомобилю Mercedes-Benz W164 пять звёзд из пяти возможных в тестах на боковое столкновение и опрокидывание транспортного средства[6].
IIHS тесты
В конце 2006 года, впервые включив в свою программу оценки внедорожники (SUV), Страховой институт дорожной безопасности США провёл краш-тесты автомобиля Mercedes-Benz W164, за прохождение которых он был удостоен звания «Самый безопасный автомобиль» в своём классе (англ. Top Safety Pick)[7]. В ходе тестирования безопасности автомобиль второго поколения Mercedes-Benz M-класса был подвергнут фронтальному и боковому столкновению. Специалисты из США также оценили уровень защиты от травм шеи при возникновении аварии сзади. Внедорожник набрал самые высокие оценки во всех трёх областях. Кроме того, впервые в качестве одного из обязательных критериев для получения оценки «Top Safety Pick» стало наличие системы электронной стабилизации, позволяющей снизить риск заноса при прохождении поворотов и удерживать машину на трассе в экстремальных условиях. Автомобиль W164 оснащалась такой системой в стандартной комплектации.
Двигатели
На рынке Германии на момент дебюта второго поколения M-класса автомобили были доступны как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами в конфигурациях V6 и V8. По время премьеры W164 состоялся дебют и нового дизельного двигателя V6 с системой Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и непосредственным впрыском топлива. Производительность модели ML 320 CDI составляла 165 кВт/224 л.с.[2] с максимальным крутящим моментом в 510 Н·м при 1600 оборотах в минуту. Новый бензиновый двигатель ML 350 генерировал 200 кВт/272 л.с. мощности и 350 Н·м крутящего момента.
Для рынка США предлагались модели ML 350, ML 550, ML 63 AMG, ML 350 BlueTEC и ML 450 HYBRID, в котором двигатель от ML 350 был объединён с двумя электромоторами. Эта версия обладала сниженным потреблением топлива примерно на 20 % по сравнению с ML 350 и мощностью в 250 кВт. Кроме того, гибридная модификация может перемещаться только при помощи электромоторов на расстояние 2,5 км.
Бензиновые
ML 350 | ML 450 HYBRID | ML 500 | ML 63 AMG | ||
---|---|---|---|---|---|
Дата производства | 2005-2011 | 2010-2011 | 2005-2007 | 2007-2011 | 2006-2010 |
Расположение двигателя | V-образный | V + электромотор | V-образный | ||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||
Объём двигателя | 3498 см³ | 4966 см³ | 5461 см³ | 6208 см³ | |
Мощность | 200 кВТ (272 л.с) при 6000 об/мин | 205+45 кВт (279+61 л.с) | 225 кВт (306 л.с) при 5600 об/мин | 285 кВт (388 л.с) при 6000 об/мин | 375 кВт (510 л.с) при 6800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н·м при 2400-5000 об/мин | 517 Н·м | 460 Н·м при 2700-4750 об/мин | 530 Н·м при 2800-4800 об/мин | 630 Н·м при 5200 об/мин |
Привод | Полный, постоянный | ||||
Разгон, 0-100 км/ч в сек | 8,4 | 8,2 | 6,9 | 5,8 | 5,0 |
Макс. скорость, км/ч | 225 | 210 | 240 | 250 (ограничено электроникой) | |
Расход топлива в литрах/100км | 11,4 Super | 7,7 Super | 13,4 Super | 13,1 Super | 16,5 Super Plus |
Дизельные
ML 280 CDI | ML 300 CDI BlueEFFICIENCY | ML 320 CDI | ML 350 CDI | ML 320 BlueTEC | ML 420 CDI | ML 450 CDI | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дата производства | 2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2005-2009 | 2009 | 2010-2011 | 2009-2011 | 2007-2009 | 2009-2010 |
Расположение цилиндров | V-образный дизельный двигатель c системой питания Common-Rail | ||||||||
Количество цилиндров | 6 | 8 | |||||||
Объем двигателя | 2987 см³ | 3996 см³ | |||||||
Мощность | 140 кВт (190 л.с.) при 4000 об/мин | 150 кВт (204 л.с.) при 4000/min | 165 кВт (224 л.с.) при 3800 об/мин | 170 кВт (231 л.с.) при 3800 об/мин | 155 кВт (211 л.с.) при 3400 об/мин | 225 кВт (306 л.с.) при 3600 об/мин | |||
Максимальный крутящий комент | 440 Н·м при 1400—2800 об/мин | 500 Н·м при 1400—2400 об/мин | 510 Н·м при 1600—2800 об/мин | 540 Н·м при 1600—2400 об/мин | 540 Н·м при 1600—2400 об/мин | 700 Н·м при 2000—2600 об/мин | |||
Привод | Полный, постоянный | ||||||||
Разгон, 0-100 км/ч в сек | 9,8 | 8,2 | 8,6 | 7,3 | 8,7 | 6,5 | |||
Макс. скорость, км/ч | 205 | 210 | 215 | 220 | 210 | 235 | |||
Расход топлива в л/100км | 9,6 дизельное топливо | 8,4 дизельное топливо | 9,6 дизельное топливо | 8,9 дизельное топливо | 8,7 дизельное топливо | 11,2 дизельное топливо | 10,6 дизельное топливо |
Колёса
В стандартной комплектации автомобиль оснащался легкосплавными колёсными дисками с широкопрофильными шинами размера 235/65 R17 (V6 модели) или 255/55 R18 (V8 модель).
Модификации
ML63 AMG
Mercedes-Benz ML63 AMG (W164)Второе поколение внедорожника Mercedes ML в исполнении AMG было представлено в 2006 году на международном автосалоне NAIAS в Детройте. Габариты автомобиля стали ещё больше, что отразилось на снаряженной массе модели — она увеличилась до 2310 кг. Но инженеры компании поработали и над силовым агрегатом. Новый двигатель V8 серии M156 рабочим объёмом в 6208 см3 обладал мощностью в 510 лошадиных сил и 630 Н·м. Одновременно тягу на обе оси передавал доработанная семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic с оригинальной программой управления. Скорость разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось до 5 секунд, а максимальная скорость увеличилась до 250 км час (электронное ограничение). Также инженерами подразделения Mercedes-AMG была проведена колоссальная работа по модернизации подвески, что сделало ML 63 AMG приятнее в управлении, ещё более устойчивым и комфортабельным.
С 2006 по 2011 годы компания выпустила более 13 тысяч автомобилей Mercedes-Benz ML63 AMG.
Специальные издания
Edition 10
Mercedes-Benz ML 280 CDI Edition 10 (2007–2008)В период с конца 2007 и середины 2008 года существовала специальная версия W164 под названием Edition 10 («10-е издание»). Серия, состоящая из 5-и моделей (ML 420 CDI 4MATIC, ML 280 CDI, ML 320 CDI, ML 350, ML 500)[3], посвящена десятой годовщине M-класса. В число отличий от стандартной модели входят: 20-дюймовые легкосплавные диски серебряного цвета, затемнённые корпуса для передней оптики и противотуманных фар, оформление переднего и заднего бампера, а также решётки радиатора под титан, сдвоенные выхлопные трубы квадратной формы, тонированные стёкла, отделка хромом, биксеноновые фары, интерьер с двухцветной (чёрный и бежевый) полной кожаной отделкой, спортивные приборы, педали из нержавеющей стали, шильдики и коврики с указанием особой серии.
Заказы на автомобиль компания начала принимать с осени 2007 года.
Grand Edition
Mercedes-Benz ML 300 CDI 4MATIC Grand Edition
С мая 2010 года до остановки производства в июне 2011 года выпускалась специальная модель Grand Edition[8]. Изменения относительно стандартной модели включали светодиодные фары дневного света, 19-дюймовые легкосплавные диски в Y-спицевом дизайне, тонированные теплоизоляционные стёкла, затемнённые фары и задние фонарии, а также решётку радиатора в стиле AMG. Кроме того, данная модель имела защиту алюминиевого днища спереди и сзади. На заказ можно было установить 20-дюймове диски[8].
В интерьере специального издания Mercedes Benz присутствует деревянная отделка из высококачественного тополя и чёрная крыша. В салоне установлена фирменная подсветка, освещающая обивку из искусственной кожи Artico. AMG спортивное рулевое колесо в коже с подрулевыми переключателями, спортивные педали из матовой нержавеющей стали с резиновыми вставками и стальные панели на выходных дверях завершают уникальный вид данной серии[8].
Модельный ряд специального издания включает ML 300 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY, ML 350 CDI 4MATIC, ML 350 BlueTEC 4MATIC, ML 450 CDI 4MATIC, ML 350 4MATIC и ML 500 4MATIC. Стартовая цена на автомобиль составляла 42 100 евро[8].
Примечания
Литература
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | ML |
Поколение | ML (W164) |
Модификация (Двигатель) | ML 350 (272 Hp) |
Начало производства | 2005 год |
Окончание производства | 2011 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Внедорожник |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — ур бан | 14.5 л / 100 км
16,22 миль на галлон США 19,48 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 10 л / 100 км
23,52 US mpg 28,25 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 11,5 л / 100 км
20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8 секунд |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч |
Отношение массы к мощности | 7,6 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 272 л.с. |
Мощность на литр | 77.8 л.с. / л |
Крутящий момент | 350 Нм @ 2400 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 2400 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Объем двигателя | 3498 см 3 213,46 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Диаметр цилиндра | 92.9 мм 3,66 дюйма |
Ход поршня | 86 мм 3,39 дюйма |
Степень сжатия | 10,7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 2060 кг 4541.52 фунта. |
Макс. вес | 2830 кг 6239,08 фунтов. |
Макс нагрузка | 770 кг 1697,56 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 551 л 19,46 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 2050 л 72,4 куб. фут |
Емкость топливного бака | 95 л 25.1 галлон США | 20,9 галлона |
Размеры | |
Длина | 4780 мм 188,19 дюйма |
Ширина | 1911 мм 75,24 дюйма |
Высота | 1815 мм 71,46 дюйма |
Колесная база | 2915 мм 114,76 дюйма |
Колея передняя | 1627 мм 64.06 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1629 мм 64,13 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 7 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Пружинная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 235/65 R17 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 |
21.06.2010 :
1. 722,9 21.06.2010 236,14 (- 001 989 6803) 2. — 60000; 3. 722,550 Dexron VI 236,41 , -,, 320000 (?!). 21.06.2010 .:
1. 722,9 21.06.2010 236,15 (001 989 7803) -; 2. — 60000; 3. 722,9 164,128 (629) 21.06.2010 236,14 (001 989 6803) |
Mercedes-Benz M-, ML-Class PDF Руководство пользователя Скачать бесплатно
См. Также: Руководства по эксплуатации Mercedes-Benz в формате PDF;
Mercedes-Benz M-класс
Mercedes-Benz M-Class Руководство по эксплуатации
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Mercedes Benz 2012 M-Class SUV Руководство по эксплуатации.pdf | 26.2Mb | Загрузить |
Mercedes Benz 2013 M-Class SUV Owners Manual.pdf | 15.1 МБ | Загрузить |
Mercedes Benz 2014 M-Class SUV Owners Manual.pdf | 32Мб | Загрузить |
Mercedes Benz 2015 M-Class SUV Owners Manual.pdf | 44Мб | Загрузить |
Mercedes-Benz ML 1997- (W163) Руководство по обслуживанию и ремонту.rar | 77.5Mb | Загрузить |
Mercedes-Benz ML 1997-2005 Service Repair Manual.rar | 137.5Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений Mercedes-Benz ML-class W164.rar | 140.6Mb | Загрузить |
Мерседес-Бенц М-класс
Mercedes-Benz M-Class — серия среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента, выпущенная в 1997 году немецким автопроизводителем Mercedes-Benz.Автомобиль был разработан специально для рынка Северной Америки и является первым продуктом подразделения Mercedes-Benz U.S. International в США. В иерархии классов продукции Mercedes-Benz модельный ряд M / GLE расположен между классами GLC и GLS.
В связи с тем, что символ «M» уже был запатентован BMW для высокопроизводительных моделей дочерней компании BMW M GmbH, компании согласились с тем, что Mercedes-Benz оставляет за собой право обозначать линейку кроссоверов M-класса, но В моделях будут использоваться символы «ML».
В настоящее время серия включает три поколения. Первый, W163, был представлен в 1997 году и открыл новую рыночную нишу для концерна DaimlerChrysler. В 2005 году его сменило второе поколение, W164, которое выпускалось до 2011 года, когда в июне его сменило третье поколение — W166. Всего за период с 1997 по апрель 2011 года клиентам компании было поставлено 1 170 000 автомобилей М-класса.
В 2015 году вместе с рестайлингом серия была переименована в GLE-класс в связи с пересмотром номенклатуры внутренней иерархии моделей компании.По новой схеме внедорожники используют базовое обозначение «GL», а затем следует краткое обозначение класса в соответствии с принятой иерархией. Так автомобили GLE обозначают серию среднеразмерных кроссоверов, эквивалентную Е-классу.
Первое поколение (W163, 1997-2005)
M-класса первого поколения в лице автомобиля Mercedes-Benz W163 был представлен 19 февраля 1997 года. Автомобиль был разработан для североамериканского рынка и производился на заводах концерна DaimlerChrysler в Алабаме.Официальные продажи стартовали в сентябре того же года. Автомобиль представлял собой пятиместный среднеразмерный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений (в данном случае количество мест увеличилось до семи). M-класс стал первой серией роскошных внедорожников, оснащенных функцией электронного контроля устойчивости. Кроме того, автомобили оснащались боковыми и передними подушками безопасности, что позволило ему заработать высокие оценки на краш-тестах.
Мерседес-Бенц W163
Ключевой особенностью Mercedes-Benz W163 была система постоянного полного привода 4MATIC, которая перенаправляла крутящий момент на все колеса через передний, средний и задний дифференциалы.
В 1998 году M-Class ML 320 стал победителем в номинации «Североамериканский автомобиль и грузовик года».
Рестайлинг (2001)
В 2001 году автомобиль претерпел рестайлинг, в результате которого были установлены новые фары и задние фонари, новые легкосплавные диски, зеркала с интегрированными поворотниками, 8 подушек безопасности и различные изменения внутренней отделки. В то же время ML 430 был заменен ML 500 с 5,0-литровым двигателем V8. Для Европы доступна 4,0-литровая турбодизельная версия V8 модели ML 400 CDI.
В 2002 году компания Mercedes-Benz представила модель ML 350, оснащенную 3,7-литровым двигателем в конфигурации V6. На некоторых рынках ML 350 заменил ML 320 .
В июле 2002 года на базе М-класса первого поколения (модель ML 430 ) был создан Papamobile. Компания Volkswagen предлагала построить новый автомобиль на базе модели Touareg, но Бенедикт XVI решил продолжить работу с компанией Mercedes-Benz .
Второе поколение (W164, 2005-2011)
Концерн DaimlerChrysler анонсировал новый M-класс еще в декабре 2004 года. Дебют модели W164 состоялся на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года. По сравнению с первым поколением автомобиль был полностью модернизирован: он стал шире на 71 мм. , На 5 мм ниже и на 150 мм длиннее предшественника, а колесная база увеличилась на 95 мм и составила 2 915 мм. Благодаря кропотливой работе над кузовом коэффициент лобового сопротивления снизился с 0.40 в первом поколении до 0,34. Качество конструкции было улучшено за счет использования полностью оцинкованного корпуса с дополнительной защитой от коррозии с органическим покрытием в определенных местах и большими пластиковыми панелями, установленными на днище.
Мерседес-Бенц W164
Модельный ряд состоял из бензиновых ML350 (3,5 л V6, 272 л.с.) и ML500 (V8 5,0 л, 306 л.с.) и турбодизеля 3,0 л V6 с системой CR нового поколения (их дебют состоялся вместе с премьерой новый M-класс), ML280 CDI (190 л.с.) и ML320 CDI (224 л.с.).
В 2006 году на Североамериканском международном автосалоне компания представила высокопроизводительную модификацию ML63 AMG. Модель оснащалась 6,3-литровым двигателем M156 мощностью 510 л. из. (380 кВт) и крутящий момент 630 Н · м. Производство было организовано в Аффальтербахе, Германия.
Рестайлинг (2008)
В 2008 году модель претерпела рестайлинг, который коснулся внешнего и внутреннего облика автомобиля, а также гаммы двигателей. Обновленная версия автомобиля была представлена в марте 2008 года на Международном автосалоне в Нью-Йорке.Изменения внешнего вида коснулись бамперов и передней оптики, решетки радиатора (она была увеличена в размерах и оснащена хромированными вставками по краям). Задняя часть кузова получила доработанный бампер со встроенными отражателями и фонарем заднего хода, а также тонированную оптику. Рейлинги на крыше и большие наружные зеркала заднего вида стали стандартным оборудованием. В салоне появилось новое многофункциональное рулевое колесо с хромированной отделкой в дизайне с четырьмя спицами, обтянутым кожей. Дверная фурнитура была обтянута искусственной кожей, а по желанию заказчика можно было установить сиденья с четырехуровневой поясничной опорой.Кроме того, M-Class в стандартной комплектации оснащался системой PreSafe Pre-Safe и Pre-Safe System и специальными подголовниками NeckPro.
Чуть позже компания представила две специальные серии — Edition 10 и Grand Edition — с особенным экстерьером и салоном автомобиля. В 2008 и 2009 годах в серию пополнились модели, использующие технологию BlueTEC с впрыском мочевины для дизельных силовых агрегатов. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году Mercedes-Benz представил новый ML 450 Hybrid SUV , о котором было объявлено 8 апреля того же года.Автомобиль был оснащен несколькими двигателями: одним классическим двигателем и двумя встроенными в корпус коробки передач электромоторами, выполняющими разные задачи. Новая модель потребила почти на 50% меньше топлива, чем ML 550 . При этом общая мощность достигала 335 л. из. (250 кВт), а крутящий момент составлял 517 Н · м.
Производство второго поколения M-класса было завершено в июне 2011 года и заменено автомобилями Mercedes-Benz серии W166 .
Третье поколение (W166, 2011-)
Разработка замены второго поколения M-класса началась в 2006 году и длилась 5 лет.В 2008 году правление компании одобрило окончательный вариант дизайна Эмиля Бурки, который был запатентован на внутреннем рынке 16 декабря того же года (заявка на патент в США была подана 15 июня 2009 года).
Мерседес-Бенц W166
8 июня 2011 года в Штутгарте был представлен кроссовер Mercedes-Benz W166 третьего поколения. Новые функции автомобиля включают обновленную семиступенчатую автоматическую коробку передач 7G-Tronic Plus, опциональный адаптивный круиз-контроль (Distronic Plus), активную систему предупреждения о выезде с полосы движения и пневматическую подвеску с регулируемой высотой (Airmatic).Кроме того, была представлена технология ACTIVE CURVE SYSTEM с активными стабилизаторами боковой устойчивости для компенсации крена кузова.
W166 был последним продуктом совместного предприятия Daimler AG и Chrysler (DaimlerChrysler). Концерн разработал базовую платформу и технологию, воспользовавшись стабильными продажами внедорожников Chrysler и R&D на внутреннем рынке США. Chrysler продолжал использовать ту же платформу для производства автомобилей Jeep Grand Cherokee (WK2) и Dodge Durango.Однако в связи с реформированием концерна кроссоверы сильно разнятся по дизайну интерьера и кузова, а также по выбору двигателей и трансмиссий.
Для 2013 модельного года доступен дополнительный дорожный пакет, который включает двухскоростную распределительную коробку от Magna International, защитные пластины днища, регулируемую программу подвески с 6 режимами и другие функции и технологии.
Автомобиль М-класса занял первое место в категории «Роскошный кроссовер SUV» и был признан самым идеальным автомобилем для американцев.Это решение было принято на основе исследования, проведенного в Калифорнии консалтинговой фирмой AutoPacific.
В начале 2009 года в Индии созданы производственные мощности по выпуску автомобилей повышенной проходимости M-класса . Осенью того же года он открыл фабрику в городе Западная Ява, Индонезия.
В декабре 2012 года была собрана и доставлена новая заминированная машина.
Рестайлинг / GLE-класс (2015)
Весной 2015 года компания Mercedes-Benz представила обновленный M-class , переименовав серию в GLE-class .Кроме того, компания впервые представила две модификации кузова М-класса: классический внедорожник (W166) и купе (C292), который был представлен в январе того же года на Североамериканском международном автосалоне.
В модельном ряду класса также произошли изменения: GLE 500 e стал первым гибридом серии, сочетающим в себе двигатель внутреннего сгорания V6 мощностью 333 л. из. с электродвигателем мощностью 116 лошадиных сил. Первые 19 единиц были доставлены покупателям из США в июне 2016 года.
В рестайлинговую линейку M-class вошли бензиновые ML 350 BlueEFFICIENCY 4MATIC (V6, 306 л.с.), ML 400 4MATIC (V6, 333 л.с.), ML 550 4MATIC (V8, 408 л.с.), ML 63 AMG (V8, 525 л.с.), а также дизельные ML 250 BlueTEC 4MATIC (I4 biturbo, 204 л.с.) и ML 350 BlueTEC 4MATIC (V6 turbo, 258 л.с.).
Автомобиль W166 прошел множество краш-тестов, включая EuroNCAP, Национальное управление безопасности дорожного движения США и Страховой институт дорожной безопасности, где получил наивысшие оценки.
Mercedes Ml 164 Монитор — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və video
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitor86 907 784 Planşet və Elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və СИМ-kartlar
- Фото Texnika
- Biletlər və səyahət
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman və asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Иш
- Biznes üçün avadanlıq
- Xidmətlər
- Ərzaq
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digər heyvanlar
- Heyvanlar üçün məhsul
Sayta GİRİŞ
+ Элан Ерлёшдир- xsi əşyalar
- Гейим вə аяккабилар (3355)
- Саат вə зинəт əшялары (5547)
- Аксесуарлар (1962)
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (329)
- Sağlamlıq və gözəllik (6867)
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti (6886)
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (3474)
- Bitkilər (277)
- Elektronika
- Audio və video (4976)
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .